Сколько стоит замена паука на гранте

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

паук 4-2-1 + прямоточный резонатор + чип-тюнинг

Здрассте всем)
Решил сделать себе подарочек к новому, а именно паук 4-2-1.
Уже имел опыт установки стального паука на 2115. За два года в обмотке полностью сгнил и оторвался… Если не обматывать, проходит намного дольше. Но мы не ищем легких путей, поэтому принял решение покупать паук из нержавейки.
На нашем авторынке всё забито пауками стингер… все стальные… На заказ предложили из нержавейки за 5 тысяч рублей… Естественно, я отказался.
Заказал через интернет за 2800р. напрямую от производителя. Неделя ожидания и он у меня. Техническая нержавейка, под ДК с фланцем.

Качество очень порадовало. Сварные швы аккуратные, привалочную плоскость к гбц проверял стальной линейкой — ровная. Сразу купил стеклоткань, 5 погонных метров за 110 рублей. Термоленту брать не позволило зеленое земноводное.
Резонатор, удлинители ДК, графитовое кольцо заказывать не стал, на рынке цена точно такая же.
Установка заняла один вечер и один день.
После работы с 18 до 21 всё разобрал… снял стандартный коллектор, резонатор.
На следующее утро обматал паук стеклотканью и устанавливал до вечера.

Когда шел в гараж пришла идея пропитать стеклоткань термостойкой краской — сделано.

Установка заняла много времени, отчасти из-за того, что продавец на рынке обманул. Втюхал резонатор от калины. Якобы они одинкавые, отличается только паук. Так вот неправда! Я писал в стингер, мне ответили, что резонаторы длиной отличаются!
Ну и как следовало ожидать нехватало 5 см между пауком и резонатором. Долго голову ломал, где взять кусок трубы такого диаметра, уже были нехорошие мысли на время 46 трубу приварить. Но всё что не делается, всё к тюнингу. Уж очень не нравилась мне гофра на резонаторе, короткая, эластичности никакой, что есть она, что её нет… Купил в ближайшем магазине самую длинную гофру, что у них была.

Ну и вварил её. Фото старой, к сожалению, нет.

Всё встало на свои места.
Сам процесс установки паука не вижу смысла описывать, всё прекрасно в книжке написано, да и у многих в бж есть. Единственный нюанс, все пишут, что крепление катколлектора пришлось снять, т.к. мешало пауку… У меня не мешало, напротив, закрепил на него провода от дк.

Решил не дожидаться пока загорится чек, поставить обманку. Искал механическую, на рынке продаваны округляли глаза и прятались в контейнер, когда я у них её спрашивал))) Один самый смелый предложил сей девайс за каких-то 2 тысячи рублей, от услышанного я убежал в машину и закрылся)))
Нарыл в интернете схему простой электронной обманке, ну и припаял к удлиннителю кондесатор с резистором.

Результат всего проделанного очень понравился.
Последнее время очень доставала вибрация резонатора по полу. Так вот с новым выхлопом она пропала. И ощущение, что прямоточный выхлоп работает тише стока! Забыл вначале упомянуть — глушитель оставил стандартный.
На оборотах звук изменился… он не громче… просто другой совершенно. При перегазовке слышны хлопки в глушителе. Весной поменяю его)

напряжение на ДК1 и ДК2 после применения обманки

Ну и просто результат

Прошла неделя.
Чек загорался через каждые 20-30 км, обрыв цепи ДК2. При том, что по БК напряжение на нем есть. Я решил прошиться. Я итак собирался это сделать, но несколько позже.
Прошивался у Моцарта. Сделал все быстро и не дорого. А самое приятное, прошивка двухрежимная!
Переключение между прошивками производится замыканием на массу сигнального провода ДК2.
1 программа "Норма" евро-2. Работа по 1-му кислородному датчику
— закон открытия дросселя – «Норма»
— хх= 850 об/мин.
— При движении — обороты хх= 920 об/мин.
— Максимальные обороты двигателя (на этой программе) ограничены = 6700…7000 об/мин.

2 программа "Динамичная" евро-0. Отключены оба кислородные датчики
— закон открытия дросселя – «Активный, Динамичный»
— хх= 900 об/мин.
— При движении — обороты хх= 1000 об/мин.
— Максимальные обороты двигателя (на этой программе) ограничены = 7000…7500 об/мин.

Температура включения вентилятора теперь 99 градусов. Пропала задумчивость педали газа. Как будто тросиковая заслонка под капотом)) Кстати, при замене паука пришлось снимать заслонку, и было приятной неожиданностью то, что она на 52мм! (стандартная тросиковая 46мм). Так же пропали скачки холостого хода при езде накатом.
Кнопку переключения режимов ещё не ставил, езжу на евро-2. Вскоре поставлю, обязательно отпишусь. Ждите продолжения!

ТО-1 Лада Гранта у дилера. Стоимость и перечень работ.

Напомню, что входит в эту комплектацию:

В категории безопасность:

Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
Подголовники для задних пассажиров 3 шт.;
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьми, как и блокировка задних стёкол от отрывания с блока управления свеклоподъемниками водителя;
Иммобилайзер- просто замкнуть провода и запустить двигатель как на "Москвиче" не получиться;
Охранная сигнализация- идет с завода, открывается и закрывается автомобиль тем же ключом с кнопками, которым и запускается двигатель;
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС с плафоном освещения;

Плафон освещения находиться только спереди, задние пассажиры светом в темное время обделены.

Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
Система вспомогательного торможения (BAS)

В категории интерьер:

Бортовой компьютер- показывает основные параметры(галерею можно пролистать):

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов (только для МТ);
Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40;
Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом;
Розетка 12V;

В категории комфорт:

Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте- чего почему то нет в комплектациях победнее, а это многим усложняет жизнь;

(в галерее 2 фотки)

Сиденье водителя с регулировкой по высоте-около 50 мм;
Воздушный фильтр салона
Складной ключ, который является и пультом заводской сигнализации;

Электростеклоподъемники всех дверей;

Подогрев передних сидений;
Электропривод и обогрев наружных зеркал;
Обогрев ветрового стекла очень полезная опция зимой, не нужно прогревать салон или скрести стекло, действует примерно минуты за 2-3;

Климатическая система- очень удобно, поставил комфортную температуру и ничего более регулировать не нужно, воздушными потоками в зависимости от прогрева или охлаждения салона она так же управляет сама, как и скоростью вращения вентилятора отопителя;

• Круиз-контроль и ограничитель скорости;
• Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика;

В категории экстерьер:

На момент покупки (декабрь 2019 год) автомобиль в такой комплектации стоил 595 000 рублей плюс дополнительное оборудование обошлось мне ещё в 40 000 рублей, в него входит:

Сигнализация с двух сторонней связью, GSM модулем;

Тонировка задней полусферы;

Дефлекторы как передних так и задних стекол, как я уже писал бесполезняк для меня;

Антикоррозийная обработка кузова;

Новые автомобили идут без ковриков, поэтому пришлось заказывать и их;

Защита картера двигателя в автомобиле идет с завода пластиковая, я решил поставить металлическую;

Обслуживать автомобиль, я планировал там же, где и покупал, у официального дилера, так как мне понравилась стоимость обслуживания, скорость и качество выполненных работ и к тому же в моем городе полно "левых" СТО, где качество и выполнение не совсем соответствуют ожиданиям.

По регламенту ТО-1 проводиться через год, после начала эксплуатации автомобиля, то есть после покупки, либо на 15000 километрах пробега.

Однако, так как автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях: город, пробки, частая работа на холостых оборотах, а значит и увеличение моточасов, собственно на которые и нужно ориентироваться при обслуживании двигателя, я меняю масло раз в 7500 километров пробега, поэтому еще до ТО-1 я заменил масло на пробеге в 8500, чтобы после уже менять через интервал в 7500 км, независимо от прохождения или не прохождения ТО.

Так как автомобиль я покупал в декабре 2019 года, по регламенту ТО-1 нужно было проходить либо в декабре, либо в январе, до 15000 км я так и не доездил, поэтому у меня ТО-1 пришлось на пробег в 12000, масло опять же повторюсь я меняю по пробегу, поэтому на ТО-1 от предложения поменять масло я отказался.

В регламент ТО-1 входят следующие работы:

Контрольно-смотровые работы:

  • Осмотр а/м на подъемнике;
  • Состояние кузова (осмотр визуальный);
  • Состояние элементов передней и задней подвесок, их резинометаллических шарниров, втулок и чехлов;
  • Состояние шаровых пальцев передней подвески и их защитных резиновых чехлов;
  • Состояние телескопических стоек амортизаторов;
  • Состояние верхней опоры телескопической стойки передней подвески;
  • Герметичность уплотнений узлов и агрегатов (осмотр снизу автомобиля);
  • Герметичность систем охлаждения, питания, состояние шлангов и трубок;
  • Герметичность системы гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок;
  • Осмотреть и проверить без вывешивания, а/м;
  • Состояние кузова (осмотр визуальный);
  • Работу замков передних дверей, задних дверей, капота, крышки багажника, двери задка, при необходимости отрегулировать;
  • Работу крышки люка топливного бака и надежность фиксации пробки горловины топливного бака;
  • Работу блокировки замков боковых дверей, крышки багажника (двери задка), при необходимости отрегулировать;
  • Работу поворотного фиксатора замка задней двери («детский замок»);
  • Герметичность уплотнений узлов и агрегатов (в моторном отсеке);
  • Герметичность систем охлаждения, состояние шлангов и трубок (в моторном отсеке);
  • Герметичность системы гидравлического привода тормозов, состояние шлангов и трубок в моторном отсеке);
  • Уровень тормозной жидкости, при необходимости доведение до нормы;
  • Работоспособность датчика аварийного уровня тормозной жидкости в бачке;
  • Уровень охлаждающей жидкости;
  • Отсутствие следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов;
  • Работоспособность узлов электрооборудования: генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов, отопителя, очистителя стекол, омывателя, обогрева заднего стекла и передних сидений, электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал;
  • Работоспособность корректора фар;
  • Отсутствие посторонних стуков и шумов двигателя, сцепления, коробки передач, привода передних колес и рулевого механизма. Чистоту и полноту включения сцепления;
  • Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля;

В регламентные работы входит:

-трущиеся участки ограничителей и осей дверей , шарниров и пружины крышки люка топливного бака-замочные скважины боковых дверей, двери задка, крышки багажника;

Замена катализатора на гранте 8 клапанной

Одним из вопросов, которые интересует начинающих водителей, являются функциональные особенности такой детали, как катализатор. Для чего нужен этот элемент в машине, какие проблемы могут с ним возникнуть и как их решить? Катализатор (каталитический нейтрализатор) – один из элементов выхлопной системы автомобиля, он снижает долю ядовитых веществ в выхлопе.

Газ, который выходит из выхлопной трубы, содержит в себе сотни наименований опасных соединений, в том числе СО2 – углекислый газ, NO, NO2 – соединения азота с кислородом, CH – углеводород, и т. д. Они пагубно влияют на здоровье человека, большая концентрация этих ядов в воздухе может привести к возникновению опасных болезней. Катализатор Лада Калина содержит в себе благородные металлы. С их помощью токсичные элементы распадаются на безопасные для человека вещества.

Время работы катализатора в среднем 100 000 километров, но его поломка может произойти и раньше. Причиной этому могут стать неисправности в работе стартера, некачественный бензин или нарушения целостности детали вследствие езды по неровной дороге.

Когда требуется замена катализатора на Калине

При обнаружении неисправностей в работе детали компьютер выдает на информационную панель надпись «Check», которая при расшифровке показывает ошибку «Неэффективная работа катализатора». Это чревато снижением мощности двигателя (машина может не набирать скорость больше 60 км/ч) и повышенным расходом топлива. Если игнорировать проблему, однажды автомобиль может просто не завестись.

Признаки необходимости замены катализатора на Калине:

  • выхлоп автомобиля приобрел черный цвет и резкий неприятный запах;
  • машина стала хуже разгоняться и терять скорость при езде на подъем;
  • при работе двигателя слышен скрежет и звуки ударов со стороны фильтра выхлопных газов;
  • машина начала потреблять больше бензина.

Экологические нормы, установленные в Российской Федерации, не регулируют уровень допустимого содержания вредных газов в выхлопе. За счет этого у владельцев Лада Калина с поломанным катализатором есть три выхода:

  1. Замена старого катализатора на новый – многие СТО предлагают такую услугу, но она достаточно дорогостоящая.
  2. Установка альтернативных вариантов выхлопных фильтров – универсального элемента, который имеет более низкую стоимость, или пламегасителя.
  3. Полное удаление катализатора – к этому приравнивается установка так называемого «паука», который не фильтрует выхлоп, а выводит смог из двигателя напрямую. Из-за этого повышается уровень токсических веществ в атмосфере.

Каждая из трех представленных операций – достаточно сложный процесс, поэтому не рекомендуется самостоятельно проводить такие работы людям, не имеющим опыта решения подобных проблем. При вмешательстве без специальных инструментов и навыков можно повредить сенсоры автомобильного компьютера. Он будет постоянно выводить ошибку на панель уведомлений. Непрофессиональный ремонт только усугубит проблему, из-за чего стоимость устранения неполадок на СТО возрастет.

После замены неисправного катализатора наблюдается повышение мощности двигателя, так как смог проходит выхлопную систему беспрепятственно, что снижает нагрузку на мотор. Также сокращается расход топлива, машина заводится быстрее.

Технические особенности вставки

Установка заменителей катализатора может устранить проблему забитого выхлопного фильтра и вернуть автомобилю прежние характеристики – мощность и расход бензина. Но что представляют собой эти заменители? Такая вставка – это полая труба, которая не имеет фильтров. Она выполнена в форме катализатора и в большинстве случаев с ее установкой не возникает проблем. После монтажа вставки вместо заводского фильтра отработанных газов водители наблюдают:

  • ускорение прогрева машины в холодное время года;
  • авто лучше набирает скорость;
  • снижается потребление топлива.

В некоторых случаях отмечается изменение громкости звука при работе автомобиля. Звук становится более «басовитый». Компьютер Лада Калина может вывести на приборную панель надпись «Check» при езде со вставкой. Для предотвращения этого используют обманку лямбда-зонда, или датчика кислорода. Этот датчик – неотъемлемая часть выхлопной системы с катализатором. Сенсор анализирует уровень содержания кислорода и вредных газов в выхлопе и передает информацию бортовому компьютеру. На основании полученных данных компьютер определяет работоспособность катализатора. Лямбда-зонд не поддается ремонту, при его поломке требуется замена детали.

Поскольку вставка не снижает уровень токсических веществ в выхлопе, лямбда-зонд будет постоянно передавать информацию о неисправности катализатора. Чтобы этого избежать, используют специальные устройства – обманки. Они бывают двух типов: механические и электронные.

Механическая обманка – бронзовая проставка определенного размера, заполненная керамической крошкой, покрытой каталитическим слоем. Отработанные газы проходят через небольшие отверстия устройства, взаимодействуя с крошкой, за счет чего концентрация СО2 снижается. Электроника анализирует изменения и посылает в компьютер информацию о нормальной работе катализатора.

Электронная обманка представляет собой высокотехнологичное устройство на базе одного процессора. Такой прибор анализирует работу системы очищения выхлопных газов и передает информацию об исправности катализатора. Электроника понимает, что фильтрация смога не происходит, но генерирует сигнал, соответствующий правильному функционированию системы.

Установка электронной обманки предполагает перепрошивку компьютера для исключения из ее кода расчетов поправок дозировки, передаваемых задним кислородным датчиком. Программа не сохраняет записей об ошибках работы катализатора в памяти компьютера.

Заменить катализатор на вставку можно во многих автосервисах. Самостоятельная замена рекомендована лишь при наличии соответствующих инструментов, навыков и опыта. Электронную обманку можно установить своими руками, но нужно хорошо понимать принципы работы компьютера и иметь необходимое программное обеспечение. В противном случае автовладелец рискует усугубить положение.

Замена катализатора на «паук»

Автомобили Лада Калина как первого, так и второго поколения на заводе комплектуются каталитическим конвертером-нейтрализатором коллекторного типа. Выполнен он в одном корпусе с приемным коллектором. В зависимости от экологического класса машины («Евро-2» или «Евро-3») имеет один или два кислородных датчика. Когда катализатор выходит из строя, возникает потребность в его замене.

Если на информационной панели высветилась надпись «Check», первым делом нужно провести компьютерную диагностику электронного блока управления. С ее помощью можно установить, действительно ли проблема заключается в неисправности системы фильтрации автомобиля или имеет место другая поломка. Когда программа подтвердит сбой в работе катализатора, необходимо его поменять – деталь не поддается ремонту. Чаще всего автолюбители отдают предпочтение варианту, предполагающему установку «паук» вместо сломанного катализатора.

Первым делом нужно залить все резьбовые соединения жидким ключом. Гайки при длительном воздействии высоких температур деформируются и разрушаются вследствие коррозии, поэтому отвинтить их достаточно проблематично. После скручивания гаек проводится следующая работа:

  • сливается охлаждающая жидкость;
  • снимаются фишки лямбда-зондов;
  • отвинчиваются болты, которые крепят впускной коллектор к ГБЦ и приемной трубе;
  • демонтируется удерживающий кронштейн;
  • снимается выпускной коллектор;
  • удлиняется провод лямбда-зонда;
  • устанавливается «паук»;
  • система собирается в обратном порядке.

Существуют различные варианты пауков: система 4-1; 4-2-1; 4-2-1 с модифицированным звуком. Наиболее популярный – 4-1. Конструкция имеет четыре сходящихся в одну трубы, которые приварены к пластине ГБЦ. Система 4-2-1 также выполнена из четырех труб, первая и вторая из которых сходятся в одну, так же как третья и четвертая. Затем две трубы образуют одну и передают выхлопные газы далее в систему.

При установке «паука» 4-2-1 укорачивается приемная труба. Вследствие этого вмонтировать обманку конструкции 4-1 или новый катализатор в машину без модификации будет невозможно. Система 4-1 полностью идентична заводскому катализатору Калины.

Установка «паука» в 16-клапанном авто

Шестнадцатиклапанная Калина оборудована сложной системой питания и газораспределения, поэтому проводимые работы будут более трудоемкими. Последовательность действий такая:

  • снятие клемм с аккумулятора, слив охлаждающей жидкости;
  • ослабление хомутов крепления патрубка воздуховода и дроссельного узла к фильтру;
  • снимается патрубок;
  • отсоединяется фишка от дроссельного узла и датчика кислорода;
  • снимается шланг системы картерной вентиляции;
  • отсоединяется шланг продувки адсорбера;
  • откручивается кронштейн крепления ресивера;
  • вывинчиваются гайки и удаляется ресивер;
  • откручиваются верхние и нижние гайки крепления, снимаются теплоизоляционной щиток и рым;
  • скручиваются крепления распорки к выпускному коллектору;
  • снимается теплощиток;
  • демонтируется впускной коллектор, для чего нужно открутить девять гаек возле головки блока и три у приемной трубы;
  • монтируется «паук»;
  • удлиняется провод лямбда-зонда, устанавливается механическая или электронная обманка;
  • проводится сборка элементов в обратном порядке.

Замена катализатора – достаточно сложный процесс. Невнимательность при работе может привести к поломке системы выхлопа автомобиля и износу двигателя. К ремонту нужно приступать только при наличии всех инструментов и деталей для замены.

Катализатор препятствует загрязнению атмосферу угарным газом и другими ядовитыми веществами. Его срок службы не рассчитан более чем на 100 000 километров пробега автомобиля, поэтому каждый владелец рано или поздно столкнется с необходимостью замены этого элемента. Заменить катализатор можно самостоятельно или обратившись на станцию техобслуживания. Важно помнить, что неумелый ремонт своими руками приведет к усугублению проблемы и дополнительным расходам в будущем.

Зачем нужна замена катализатора на автомобиле Калина с двигателем 8 клапанов: причины и последствия

  • Использование топливных присадок.
  • Неудовлетворительное качество горючего.
  • Несбалансированная топливо-воздушная смесь по причине поломки кислородного датчика.
  • Механическое повреждение катколлектора.
  • Неправильная работа зажигания.


По большей части замена катализатора на Калине 8 клапанов делается в результате использования топлива низкого качества. Его медленное горение частично происходит в выхлопной. Детонация бензина разрушает керамическую структуру сот, которые со временем начинают сыпаться и забивать тонкие проходы. Мотор начинает перегреваться и теряет тягу.

Препятствие для свободного прохождения газов способствует увеличению их давления. Когда ДВС глушат, то в любом случае в одном из цилиндров клапанная система газораспределения остается открытой. Лишнее давление, которое должно было вылететь в выхлопную трубу, бросает частицы керамики обратно в камеру сгорания. При следующем запуске пыль смешается с маслом и превратится в абразивную пасту, что может привести к полному выходу из строя ДВС.

Что нужно знать

Прежде, чем выполнить замену неисправного катализатора авто Калина на 8 клапанов, нужно определиться с нормами токсичности у автомобиля – Euro 2 или выше. На вазовских моделях это выяснить несложно – в системе Евро 2 контроллер кислорода установлен до катколлектора. Начиная с третьего поколения экологических норм, диагностический зонд стоит еще и после нейтрализатора. Он сигнализирует об эффективности работы устройства.

Начиная с 2008 года, все машины от ВАЗ отвечают нормам Евро 3 и имеют два контроллера кислорода. Прежде, чем избавиться от нейтрализатора, нужно учесть некоторые детали:


  • Агрегат выполнен с выпускным коллектором как одно целое.
  • Всяческие решения, которые сводятся к удалению внутренностей катколлектора, приводят не только к ухудшению акустического комфорта. Мало того, пустой корпус образует участок выхлопа с большим сечением, что приведет к резонансу выхлопной системы. Таким образом, все говорит в пользу использования вставки.
  • В случае Евро 2 при установке паука необходим удлинитель провода кислородного датчика, а также следует переделать узел соединения резонатор-коллектор.
  • В случае Евро 3 на место второго контроллера устанавливается обманка или меняется программа в ЭБУ.

Технические особенности вставки для Lada Kalina 8V

Промышленность предлагает тюнинговые вставки двух типов, схема каждого из них зависит от расположения труб. Более того, каждая конструкция предназначена для определенного силового агрегата:

  1. Вставка 4-1 устанавливается на форсированные моторы с диапазоном оборотов от 5 000 до 10 000 об/мин. конструктивно подходит только для 16-клапанных моторов.
  2. Вставка 4-2-1 работает в более широком диапазоне и считается «низовой». Возможно прибавление мощности мотора на величину около 3-5%. Именно эту модель чаще всего ставят на ВАЗ 1118.

Поскольку на этой вазовской машине не получится поставить предварительный пламегаситель , то придется тщательно подойти к вопросу выбора вставки. Процесс установки детали не займет много времени, если выполнить все рекомендации.

Технология смены каталитического нейтрализатора на вставку 4-2-1

Для работы нужно приготовить набор ключей на 13, 17, 19 и 22, также необходима торцовая головка на 13 и отвертка с плоским лезвием. Из деталей следует приобрести два болта с пружинами, графитовое соединительное кольцо, удлинитель для датчика, прокладку коллектора. Поскольку паук с тубами длиннее штатного нейтрализатора, то не помешает приобрести гофру с двойной или тройной оплеткой длиной 200 мм.

Предварительно необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Дальнейший процесс демонтажа штатной детали продолжается по схеме:

  • Снять модуль впуска при помощи торцовой головки на 13, отсоединить жгут проводов форсунок и шланг подачи горючего.
  • Отвернуть гайки крепления фланцев приемной трубы и катколлектора, после чего снять фланец трубы со шпилек нейтрализатора.
  • Разъединить разъемы кислородных датчиков и отсоединить от теплоизоляционного щитка жгут проводов.
  • Отвернуть две гайки, крепящие кронштейн катколлектора и снять прижим.

Для окончательной замены штатного катализатора на Калине 8 клапанов на модифицированный паук осталось сдвинуть фланец со шпилек и вынуть узел вниз. Места посадки прокладки на головке следует очистить.


От старого катколлектора отрезают болгаркой фланец и приваривают к участку трубы с гофрой. В отверстие датчика вкручивается обманка или впоследствии выполняется перепрошивка ЭБУ. Эти мероприятия избавят от Check-Engine, а также обойдутся дешевле, чем покупка нового нейтрализатора.

Вставка аккуратно заводится сверху и ставится на шпильки ГБЦ, после чего выполняется процедура сборки всей выхлопной системы. Гофру можно исключить из конструкции, но ее отсутствие заметно скажется на вибрационном климате автомобиля.

Резюме

По заверениям некоторых автомобилистов после тюнинга машина становится резвее, отсутствует надрывный рев при приближении оборотов к 5 000. Изменился и звук выхлопа, он стал приятнее. В большинстве случаев отмечается снижение расхода горючего. Весьма ощутима и финансовая составляющая – установка паука 4-2-1 обходится минимум в два раза дешевле.

Замена катализатора на пламегаситель на ВАЗ Гранта – это наиболее экономичный способ устранения проблем, связанных с каталитическим блоком. Стоимость работ начинается от 1490 рублей. Мы предлагаем большой выбор пламегасителей, производимых надёжными брендами. На работу предоставляется официальная гарантия 1-5 лет. Если вы планируете заменить катализатор пламегасителем приезжайте в центр выхлопных систем RamFlow с 9:00 до 22:00. Мы работаем без выходных.

Установка пламегасителя вместо катализатора позволяет:

  • увеличить мощность мотора за счёт увеличения пропускной способности выхлопной системы;
  • сэкономить средства за счёт более низкой стоимости пламегасителей;
  • использовать топливо с меньшим октановым числом.

Наши мастера готовы провести удаление и программное отключение катализатора, подбор и установку пламегасителя, монтаж «обманки» кислородного датчика и перепрошивку ЭБУ. Для работы используются профессиональное оборудование и долговечные комплектующие.

Как не «убить» авто, удаляя катализатор: Инструкция на примере LADA Granta

Каталитический нейтрализатор рано или поздно даёт о себе знать в любой машине с ДВС. Тогда автовладелец встаёт перед выбором: регулярно покупать новую деталь или избавиться от неё раз и навсегда. Подробнее о катализаторе и его удалении на примере LADA Granta рассказывает портал Driver News.


LADA Granta. Фото: Driver News

Что такое катализатор и зачем он нужен?

Каталитический нейтрализатор — это часть выхлопной системы автомобиля, которая снижает уровень токсичности отработавших газов. Простыми словами, это толстая труба с пористым несущим материалом внутри — керамикой или металлом с сотовой структурой.


Строение катализатора автомобиля

На стенки этих сот нанесён тонкий слой из пыли благородных металлов с высокой химической активностью (палладий, родий, платина, иридий). Отработанные газы при контакте с таким напылением вступают в реакцию, и часть элементов, образующихся при сгорании топлива, связывается. В итоге из выхлопной трубы машины выходит воздух со степенью очистки до 98%.

Катализатор начинает работать только при достижении температуры 300 градусов. То есть сразу после запуска мотора он бесполезен.


Где он находится

Нейтрализатор расположен в выхлопной трубе между мотором и глушителем. Современные устройства трёхкомпонентные: первый элемент связывает оксиды азота, второй — уничтожает часть несгоревших частиц топлива и окись углерода, а третий — датчик — анализирует выхлоп на выходе и передаёт информацию в БК.

Как проверить: работает или нет?

У фильтрующего компонента могут быть три состояния: рабочее, полурабочее и нерабочее. В первом случае, собственно, никаких признаков поломки нет — автомобиль работает нормально, претензий ни к чему не возникает.

Если нейтрализатор функционирует не полностью, проявляются следующие симптомы:

  • Иногда (или даже всегда) пропадают тяга и приёмистость на высоких оборотах. Ощущается это так, будто машине не хватает сил или её что-то удерживает.
  • По утрам или в «горячем» состоянии автомобиль хуже заводится. Двигатель при этом приходится долго гонять стартером.
  • Иногда пропадают обороты: газ выжат в пол, а стрелка тахометра еле доползает до 2-4 тыс. и замирает. Также наблюдается повышенный расход топлива.

Если катализатор полностью забит, определить это просто. Машина заводится долго, а когда ей это наконец удаётся — моментально глохнет. На приборке высвечивается Check Engine и сканер выводит код ошибки, сообщающей о проблеме в системе отвода выхлопных газов.


Загоревшийся «чек» — первый тревожный звоночек

Убедиться в нерабочем состоянии каталитического нейтрализатора легко: нужно в момент запуска мотора подойти к выхлопной трубе и посмотреть (либо определить рукой), выходят из неё газы или нет.

Зачем удаляют катализатор?

Срок службы современных фильтрующих устройств «по паспорту» составляет 100 000-150 000 км. На практике же они могут выходить из строя и доставлять владельцу проблемы уже на первых десятках километров пробега. Особенно, если использовать некачественное топливо, то есть почти любое в России.

Эксплуатация авто с забитым или оплавленным катализатором вредна для мотора: газы просто не могут выйти наружу и отправляются назад в камеру сгорания. Мелкие частицы неисправного компонента попадают через выпускной тракт прямиком в цилиндры и царапают их стенки, из-за чего ДВС полностью выходит из строя.


Исправный и разрушенный катализаторы

Поскольку машина может обходиться без «каталика», многие автомобилисты просто удаляют его, тем самым избавляя себя от лишних забот. Без этой детали снижается расход топлива, увеличивается отдача двигателя, реже пропадает тяга и не возникает трудностей при запуске. В целом, нет катализатора — нет проблем.

Что изменится: плюсы и минусы удаления

Цена нового каталитического нейтрализатора на LADA Granta в 2021 году составляет от 10 000-15 000 рублей в зависимости от модификации мотора: 8 или 16 клапанов. Стоимость запчасти для иномарки может быть в несколько раз больше. Вырезав фильтрующее устройство, автовладелец избавляет себя от необходимости проводить его регулярную замену и тем самым экономит немалую сумму денег.

Какой станет новая LADA Granta 2021: Фото, изменения, прогноз цен

Какой станет новая LADA Granta 2021: Фото, изменения, прогноз цен

«Гранта» второго поколения рискует потерять свою самобытность из-за новой платформы от Renault и унификации с Logan. И если замену старой «тележки» можно понять, то отказ от кузова хэтчбек, вероятно.

К плюсам удаления «ката» также относятся:

  • Повышение мощности мотора (до 10%).
  • Снижение расхода топлива (на 3-10%).
  • Возможность установки «паука» 4-2-1 или 4-1 для дополнительной мощности.
  • Увеличение ресурса движка за счёт предотвращения возникновения проблем из-за фильтра.

При этом нужно учитывать и минусы:

  • Опасные соединения выхлопных газов попадают в атмосферу и приводят к ухудшению экологии.
  • В салоне появляется запах сероводорода.
  • Выхлопная система работает громче, а запах газов напоминает выхлоп от грузовика.
  • Возникают проблемы с первым датчиком кислорода.
  • С гарантией на двигатель можно распрощаться.

Катализатор и масложор: как они связаны?

Существует миф, что после удаления фильтрующего устройства повышается расход масла. На самом деле всё не совсем так.

Вырезать катализатор из только что купленного нового авто нет смысла — в основном это делается, когда деталь уже повреждена. К тому времени крошка уже успевает проникнуть в цилиндры двигателя и царапает их стенки, но замечают это не сразу.


Керамическая крошка попадает в двигатель и приводит к задирам в цилиндрах

После удаления «ката» водитель, как правило, начинает активно наслаждаться преимуществами выполненной процедуры: газует сильнее, раскручивает обороты и часто давит педаль в пол. Из-за этого двигатель, в цилиндрах которого уже образовались задиры, с непривычки начинает потреблять больше масла. Так и возникает ощущение, что масложор появился сразу после удаления фильтра.

Прежде чем сделать это, рекомендуем заглянуть в цилиндры с помощью эндоскопа. Возможно, удаление катализатора — уже как мёртвому припарка.

Как не «убить» авто: вырезаем «кат» правильно

Сложность данной процедуры напрямую зависит от машины. Например, у BMW металлические «каты», и при их удалении без болгарки и сварки не обойтись. Керамические же, как у LADA Granta, выбиваются легче.

Пошаговая инструкция:

  • Заезжаем на подъёмник.
  • Демонтируем часть выхлопной системы с нейтрализатором.
  • С помощью монтировки, отвёртки и молотка или перфоратора со сверлом диаметром от 23 мм выбиваем внутренности катализатора.
  • В его корпус устанавливаем пламегаситель.
  • Ставим обманку лямбда-зонда или прошиваем ЭБУ, чтобы убрать ошибку Check Engine.


Выхлопная система с обманкой и без

Обманки бывают механические и электронные, но задача у них одинаковая — говорить «мозгам», что катализатор стоит и все показатели в пределах нормы. Перепрошивка ЭБУ до «Евро-2», грубо говоря, удаляет из программы все упоминания о нейтрализаторе и игнорирует данные датчика.

Важно:

  • При удалении первого катализатора нет смысла оставлять второй — он уже машине ни к чему.
  • При непосредственном выбивании нужно следить, чтобы не оставалось керамических частиц. Лучше продуть внутренности трубы воздухом или воспользоваться пылесосом.
  • При установке пламегасителя важно правильно подобрать его размер, чтоб не нарушать геометрию выхлопной системы.

Ошибки при удалении катализатора

Русского человека страшилки не пугают, поэтому многие вырезают «каталики» своими руками. Особенно это касается таких бюджетных моделей как «Гранта», KIA Rio и Hyundai Solaris, фильтры которых сыплются на ранних пробегах. Однако стоит учесть 3 самые распространённые ошибки, которые могут привести к серьёзным проблемам.

Первая заключается в «дешёвом и сердитом» выбивании катализатора ломом и оставлении «пустоты». Быстро, просто и стоит копейки, однако чревато массивным образованием крошки и её затягиванием в двигатель. Итог печален: скорая смерть выхлопной системы и самого мотора.


Устанавливать пламегаситель на место катализатора — обязательно

Вторая ошибка — не вваривать пламегаситель. Ни кусок трубы, ни «пустота» в катколлекторе не заменят соответствующий по форме и размеру пламегаситель. Он позволит избежать сильного звона и шума, а также сохранить резонатор, гофру и выхлопную систему.

Третья ошибка — прошивать авто под «Евро-2» до удаления катализатора. Делать этого нельзя, поскольку прошивка отключает второй датчик кислорода и температура на выходе не регистрируется. Катколлектор прогорает, а сам фильтрующий элемент быстро оплавляется. В итоге забивается выхлоп, машина «не едет», а двигатель выходит из строя.


LADA Granta с пламегасителем вместо «ката»

Правда такова, что современных водителей мало заботит загрязнение окружающей среды, когда речь заходит об экономии денег. Очевидно, что катализатор — деталь нужная, и придумана она была явно не для того, чтобы её вырезали. Удалять или нет — личное дело каждого автомобилиста, но решение остаётся на его совести.

С 8 кл Гранту ставил паук 4

Кто на 87 л.с 8 кл Гранту ставил паук 4.2.1? Что изменилось? Динамика? Звук? Расход?

Похожие статьи

37 comments on “ С 8 кл Гранту ставил паук 4 ”

4-1 ставить надо

Паук не ставил но вставку вместо катализатора ставил!расход меньше стал мотору легче меньше крутишь ,ощутимо после 4000 верха легче набирает !на холостом звук стал басистей !в целом был доволен после отключения 2дк

Дмитрий, 4-1 лучше на высоких крутит и для гражданского тюнинга лучше 4-2-1, помогает на низах и средних оборотах

Константин, прошивать надо под евро два потом да? Сколько по деньгам все вышло?

Дмитрий, ниче не понял

Сашка, это тебе в уши залили левую инфу! если хочешь чтоб все нормальнно работало то ставить надо 4-1, я тебе как диагност говорю разницы нету между ними никакой! но правильнее и грамотнее поставить 4-1 датчик кислорода будет правильно работать!

Дмитрий, теперь понял, спасибо а что меняется от него

Сашка, через венев не едЬ, это дальше и хуже

Сашка, ниже фото вставки кинули я такую же ставил!вставка 1500 и прошивка 400

Константин, а она нормально встает? Ниче там переваривать и подгонять не нужно?

Дмитрий, вот там ложную инфу в коментах прочитал как ты говоришь)

Сашка, как родная только я еще впуск снимал иначе не подлезть хотя может кто и не снимает!надо 3 болта будет поставить где крепление катализатора и трубы резонатора и все

Константин, понял, там на месте разберусь значит) главное что бы встала как родная. А фирму какую ставил?

Сашка, я те так скажу 4-1 будет работать правильнее! так как датчик кислорода находится на том же уровне что и на катализаторе а значит показания снимает правильные! а на 4-2-1 датчик находся дальше и он не прогревается и дает непраильные показания! начинается геморой! который тебе не нужен и в котором ты тем более не понимаешь! короче ставить надл 4-1 вкручиваеть первый датчик кислорода на свое место и прошиваешь мозги под евро2 и будет правильно и грамотно сделано!( просто я неравнодушен к тем кто бля ошибочно думает так как не понимает! и делает по опросамвсяким которые хз кто отвечает! а я занимаюсь диагностикой и много сталкиваюсь с этим! когда приходится переделывать!))) потом звонят довольные клиенты! типо спасибо нормально все стало!

Дмитрий, воот теперь все ясно и понятно благодарю за столь развернутый ответ

Сашка, видео надо записать все никак чтоб кинул и все! а по продувки разницы никакой нету что 4-2-1 что 4-1 что катализатора не ту это легче машине

Дмитрий, а расход на сколько примерно упадет когда на евро 2 прошью? Или это все самовнушение что он падает?

Сашка, усли не гонять то расход меньше заводского! и машина едет намного лучше ! главное прошиваться авторскими прошивками желательно у оффициальных представителей!

Дмитрий, Посоветуй тогда мне и прошивку тогда

Сашка, либо паулюс либо ледакол!

Сашка, вот отзыв один

Сашка, После установки паука с обманкой чек как бы не горел и я думал, что ошибки не существует как таковой. Но я серьёзно ошибался ( хотя бк ошибку тоже не видел), по показаниям диагностики стало ясно, что присутствует ошибка лямбды. Значит шить! Машинка с паучком задышала, но резвости не ощущалось! Решаюсь на прошивку и еду к хорошему специалисту этого дела. Ставит он мне улучшенную и исправленную прошивку под евро 2, через несколько часов забираю авто и удивляюсь — почему же я раньше не прошился, ведь машинка стала действительно резвее и напористее, пропали плавающие обороты, появился громкий звук выхлопной трубы и запах сгоревшего бензина! В целом счастью нет предела!
Однозначно рекомендую убирать катализатор, ибо это ненужная приблуда значительно ухудшает работу выхлопа! Если понравился текст, то лайкаем! Всем ровных дорог!

Дмитрий, а куда кстати датчик второй девать? Или так же с обманкой покупать нужно? Прост хочу поставить сразу все нормально и не переделывать по сто раз.. Да и продавцы молодцы что бы херню не втюхали

Паук вместо катализатора гранта

Зачем нужна замена катализатора на автомобиле Калина с двигателем 8 клапанов: причины и последствия

  • Использование топливных присадок.
  • Неудовлетворительное качество горючего.
  • Несбалансированная топливо-воздушная смесь по причине поломки кислородного датчика.
  • Механическое повреждение катколлектора.
  • Неправильная работа зажигания.


По большей части замена катализатора на Калине 8 клапанов делается в результате использования топлива низкого качества. Его медленное горение частично происходит в выхлопной. Детонация бензина разрушает керамическую структуру сот, которые со временем начинают сыпаться и забивать тонкие проходы. Мотор начинает перегреваться и теряет тягу.

Препятствие для свободного прохождения газов способствует увеличению их давления. Когда ДВС глушат, то в любом случае в одном из цилиндров клапанная система газораспределения остается открытой. Лишнее давление, которое должно было вылететь в выхлопную трубу, бросает частицы керамики обратно в камеру сгорания. При следующем запуске пыль смешается с маслом и превратится в абразивную пасту, что может привести к полному выходу из строя ДВС.

Что нужно знать

Прежде, чем выполнить замену неисправного катализатора авто Калина на 8 клапанов, нужно определиться с нормами токсичности у автомобиля – Euro 2 или выше. На вазовских моделях это выяснить несложно – в системе Евро 2 контроллер кислорода установлен до катколлектора. Начиная с третьего поколения экологических норм, диагностический зонд стоит еще и после нейтрализатора. Он сигнализирует об эффективности работы устройства.

Начиная с 2008 года, все машины от ВАЗ отвечают нормам Евро 3 и имеют два контроллера кислорода. Прежде, чем избавиться от нейтрализатора, нужно учесть некоторые детали:


  • Агрегат выполнен с выпускным коллектором как одно целое.
  • Всяческие решения, которые сводятся к удалению внутренностей катколлектора, приводят не только к ухудшению акустического комфорта. Мало того, пустой корпус образует участок выхлопа с большим сечением, что приведет к резонансу выхлопной системы. Таким образом, все говорит в пользу использования вставки.
  • В случае Евро 2 при установке паука необходим удлинитель провода кислородного датчика, а также следует переделать узел соединения резонатор-коллектор.
  • В случае Евро 3 на место второго контроллера устанавливается обманка или меняется программа в ЭБУ.

Технические особенности вставки для Lada Kalina 8V

Промышленность предлагает тюнинговые вставки двух типов, схема каждого из них зависит от расположения труб. Более того, каждая конструкция предназначена для определенного силового агрегата:

  1. Вставка 4-1 устанавливается на форсированные моторы с диапазоном оборотов от 5 000 до 10 000 об/мин. конструктивно подходит только для 16-клапанных моторов.
  2. Вставка 4-2-1 работает в более широком диапазоне и считается «низовой». Возможно прибавление мощности мотора на величину около 3-5%. Именно эту модель чаще всего ставят на ВАЗ 1118.

Поскольку на этой вазовской машине не получится поставить предварительный пламегаситель , то придется тщательно подойти к вопросу выбора вставки. Процесс установки детали не займет много времени, если выполнить все рекомендации.

Технология смены каталитического нейтрализатора на вставку 4-2-1

Для работы нужно приготовить набор ключей на 13, 17, 19 и 22, также необходима торцовая головка на 13 и отвертка с плоским лезвием. Из деталей следует приобрести два болта с пружинами, графитовое соединительное кольцо, удлинитель для датчика, прокладку коллектора. Поскольку паук с тубами длиннее штатного нейтрализатора, то не помешает приобрести гофру с двойной или тройной оплеткой длиной 200 мм.

Предварительно необходимо снять минусовую клемму с АКБ. Дальнейший процесс демонтажа штатной детали продолжается по схеме:

  • Снять модуль впуска при помощи торцовой головки на 13, отсоединить жгут проводов форсунок и шланг подачи горючего.
  • Отвернуть гайки крепления фланцев приемной трубы и катколлектора, после чего снять фланец трубы со шпилек нейтрализатора.
  • Разъединить разъемы кислородных датчиков и отсоединить от теплоизоляционного щитка жгут проводов.
  • Отвернуть две гайки, крепящие кронштейн катколлектора и снять прижим.

Для окончательной замены штатного катализатора на Калине 8 клапанов на модифицированный паук осталось сдвинуть фланец со шпилек и вынуть узел вниз. Места посадки прокладки на головке следует очистить.


От старого катколлектора отрезают болгаркой фланец и приваривают к участку трубы с гофрой. В отверстие датчика вкручивается обманка или впоследствии выполняется перепрошивка ЭБУ. Эти мероприятия избавят от Check-Engine, а также обойдутся дешевле, чем покупка нового нейтрализатора.

Вставка аккуратно заводится сверху и ставится на шпильки ГБЦ, после чего выполняется процедура сборки всей выхлопной системы. Гофру можно исключить из конструкции, но ее отсутствие заметно скажется на вибрационном климате автомобиля.

Резюме

По заверениям некоторых автомобилистов после тюнинга машина становится резвее, отсутствует надрывный рев при приближении оборотов к 5 000. Изменился и звук выхлопа, он стал приятнее. В большинстве случаев отмечается снижение расхода горючего. Весьма ощутима и финансовая составляющая – установка паука 4-2-1 обходится минимум в два раза дешевле.

Все современные автомобили оснащены каталитическими нейтрализаторами отработанных газов, по последней моде, они объединены с коллектором в один узел. На автомобилях ВАЗ, этот узел стоит не менее 8000 руб. Плюс этих изделий-соответствие экологическим требованиям Евро 2/ 3, и выше. То есть вредные вещества не попадают в атмосферу, по крайней мере, минимальное их количество. Однако, установленный катоколлектор сильно душит двигатель, так как создает значительное сопротивление выпуску отработанных газов. Со временем он загрязняется, перестает работать, причем стоит дорого. Да еще и работа по снятию/установке. Однако существует проверенный способ его удаления-ставится специальный коллектор, в котором выполнены отверстия с резьбой для датчиков концентрации кислорода. При Евро 2-датчик всего один. При этом замена простая, убирается загрязненный катоколлектор, ставится вставка-и все. В моторах Евро 3, два лямбда-зонда, при этом вместо второго(диагностического)выполнена обманка механического типа. Это устройство, представляет собой вставку, отодвигающую лямбда-зонд подальше от потока выхлопных газов, а так как у нее минимально возможное отверстие соединяющее коллектор и корпус лямбда-зонда, то датчик считает, что система работает. Монтаж вставки сопоставим по сложности с установкой штатного катоколлектора и вполне по силам его сделать самому. Внешний вид вставки 4-1(порядок вывода труб)производства "Стингер-Авто":


Эта модель для 16 клапанного мотора, под два лямбда-зонда.


Это указано на этикетке, на оригинальном изделии, кроме нее-вот такой логотип:


Изделия "Стингера"-отличает хорошая геометрия, неплохая сварка, подгонка для них не нужна. Так выглядит механическая обманка, вваренная уже на заводе:
Забыл сказать, что в некоторых партиях эта обманка не работает, так как отверстие выполнено большим, 4мм, вместо 1.6-2мм. Тогда надо или купить еще обманку, с меньшим отверстием, вкрутить наверх этой, либо отключать лямбду-2 программно, это уже сработает безотказно. Как правило, "чек" загораентся после 200-500 км пробега, особенно по трассе, если этого нет, то он и не загорится.


Второе отверстие-просто резьбовая втулка:


Подробнее покажу, как выполнены сварочные швы:


Фланец, кстати, только оригинальный, ВАЗовский. Как видно, швы аккуратно выполнены:



Трубы выполнены из стали 08ПС, толщина 1,5 мм, в принципе достаточно надежны.


Слева-катоколлектор, справа-вставка взамен катоколлектора 4-1 "Стингер-Авто". Монтаж изделия производится с применением монтажного набора(есть в интернт-магазинах), либо можно набрать нужное в магазине авто запчастей(прокладка коллектора 21124, прокладку фланца выпуска 2110,8 шт омедненных гаек М8,3 шт гаек латунных (высоких, от выхлопа 2101), 3 шт болтов крепления шаровой опоры 2121 -М8, длинной 45мм, или аналогичной длинны любые другие, класс прочности 10,8. Все это на фото ниже:


Первое впечатление о вставке-неплохое, никакого "особого" шума, как пишут, от нее нет. Механическая обманка работает, так что данное изделие вполне подходит для замены катоколлектора. В заключение отмечу, что никакого повышенного уровня шума от вставки нет, расход топлива (95)остался таким, как и был, при этом машина стала более быстро набирать обороты на любой передаче, быстрее разгоняется, стала более эластичной, нет рывков и провалов между 1 и 2 передачами. Что касается макс. скорости и мощности, то их вряд ли можно заметно увеличить этой вставкой. Запах выхлопа не стал более вонючим, он и с катализатором(пробег более 125 тыс. км.) по утрам вонял сильно, тут я не отметил разницы. Словом, положительных моментов больше, чем негативных. И еще-"СтинГер-Авто"(StinGer-Auto) и "Стингер-Спорт"(Stinger-Sport)-два РАЗНЫХ производителя, но ассортимент практически одинаков, так как ранее это была одна фирма, потом разделилась. У меня "Стингер-Авто", про другого производителя -информации нет.

Кто на 87 л.с 8 кл Гранту ставил паук 4.2.1? Что изменилось? Динамика? Звук? Расход?

Настоящий заводской товар

by Adminrive · Published 06.11.2015

Одинаковые ли подкрылки и защита картера у седана гранды и лифтбека

by Adminrive · Published 07.11.2014

Есть кто ставил модем на ммс

by Adminrive · Published 24.01.2016

37 комментариев

  • Comments 37
  • Pingbacks 0

4-1 ставить надо

Паук не ставил но вставку вместо катализатора ставил!расход меньше стал мотору легче меньше крутишь ,ощутимо после 4000 верха легче набирает !на холостом звук стал басистей !в целом был доволен после отключения 2дк

Дмитрий, 4-1 лучше на высоких крутит и для гражданского тюнинга лучше 4-2-1, помогает на низах и средних оборотах

Константин, прошивать надо под евро два потом да? Сколько по деньгам все вышло?

Дмитрий, ниче не понял

Сашка, это тебе в уши залили левую инфу! если хочешь чтоб все нормальнно работало то ставить надо 4-1, я тебе как диагност говорю разницы нету между ними никакой! но правильнее и грамотнее поставить 4-1 датчик кислорода будет правильно работать!

Дмитрий, теперь понял, спасибо а что меняется от него

Сашка, через венев не едЬ, это дальше и хуже

Сашка, ниже фото вставки кинули я такую же ставил!вставка 1500 и прошивка 400

Константин, а она нормально встает? Ниче там переваривать и подгонять не нужно?

Дмитрий, вот там ложную инфу в коментах прочитал как ты говоришь)

Сашка, как родная только я еще впуск снимал иначе не подлезть хотя может кто и не снимает!надо 3 болта будет поставить где крепление катализатора и трубы резонатора и все

Константин, понял, там на месте разберусь значит) главное что бы встала как родная. А фирму какую ставил?

Сашка, я те так скажу 4-1 будет работать правильнее! так как датчик кислорода находится на том же уровне что и на катализаторе а значит показания снимает правильные! а на 4-2-1 датчик находся дальше и он не прогревается и дает непраильные показания! начинается геморой! который тебе не нужен и в котором ты тем более не понимаешь! короче ставить надл 4-1 вкручиваеть первый датчик кислорода на свое место и прошиваешь мозги под евро2 и будет правильно и грамотно сделано!( просто я неравнодушен к тем кто бля ошибочно думает так как не понимает! и делает по опросамвсяким которые хз кто отвечает! а я занимаюсь диагностикой и много сталкиваюсь с этим! когда приходится переделывать!))) потом звонят довольные клиенты! типо спасибо нормально все стало!

Дмитрий, воот теперь все ясно и понятно благодарю за столь развернутый ответ

Сашка, видео надо записать все никак чтоб кинул и все! а по продувки разницы никакой нету что 4-2-1 что 4-1 что катализатора не ту это легче машине

Дмитрий, а расход на сколько примерно упадет когда на евро 2 прошью? Или это все самовнушение что он падает?

Сашка, усли не гонять то расход меньше заводского! и машина едет намного лучше ! главное прошиваться авторскими прошивками желательно у оффициальных представителей!

Дмитрий, Посоветуй тогда мне и прошивку тогда

Сашка, либо паулюс либо ледакол!

Сашка, вот отзыв один

Сашка, После установки паука с обманкой чек как бы не горел и я думал, что ошибки не существует как таковой. Но я серьёзно ошибался ( хотя бк ошибку тоже не видел), по показаниям диагностики стало ясно, что присутствует ошибка лямбды. Значит шить! Машинка с паучком задышала, но резвости не ощущалось! Решаюсь на прошивку и еду к хорошему специалисту этого дела. Ставит он мне улучшенную и исправленную прошивку под евро 2, через несколько часов забираю авто и удивляюсь — почему же я раньше не прошился, ведь машинка стала действительно резвее и напористее, пропали плавающие обороты, появился громкий звук выхлопной трубы и запах сгоревшего бензина! В целом счастью нет предела!
Однозначно рекомендую убирать катализатор, ибо это ненужная приблуда значительно ухудшает работу выхлопа! Если понравился текст, то лайкаем! Всем ровных дорог!

Дмитрий, а куда кстати датчик второй девать? Или так же с обманкой покупать нужно? Прост хочу поставить сразу все нормально и не переделывать по сто раз.. Да и продавцы молодцы что бы херню не втюхали

Читайте также: