Сколько стоит зашумить ваз 2114

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Ваз 2114 шумоизоляция салона с торпедой



ВАЗ 2114 - пятидверный хэтчбэк, отличающийся от своих предшественников оригинальным оформлением передней части кузова и наличием молдингов. Современный вид модели придают спойлер со стоп-сигналом и накладки на порогах. Автомобиль наделен достаточной устойчивостью при движении на большой скорости и отличными аэродинамическими свойствами. Несмотря на свои хорошие функциональные характеристики, ВАЗ 2114, как и большинство отечественных автомобилей, обладает неудовлетворительными показателями по уровню шума в салоне. Эффект от заводской звукоизоляции практически не ощущается и со временем исчезает полностью. При движении слышен шум двигателя, звуки работающей подвески. Также издают скрипы приборная панель и пластиковые детали накладок.

Избавиться от этого недостатка поможет установка шумоизоляции, как полная, так и частичная. Учитывая особенности данной модели, частичная звукоизоляция не даст нужного эффекта, поэтому нужно обработать все необходимые вибронагружаемые элементы автомобиля: крышу, днище, багажник, двери, торпеду, моторный щит и приборную панель.

Специалистами нашего тюнинг-ателье была разработана оптимальная схема шумоизоляции салона с торпедой автомобилей этого типа. В работе используются только высококачественные современные материалы, что гарантирует эффективность работы шумоизоляции.

В начале процесса проведения работ по шумоизоляции ВАЗ 2114 демонтируется элементы салона, которые могут помешать: обшивка, панели, ручки, сидения и т.д. Далее поверхности, которые в дальнейшем будут оклеены звукоизоляционным материалом, должны быть очищены и обезжирены. Затем на поверхность наносится вибропоглощающий материал. Он позволит убрать все резонансные звуки металла и различные вибрации, также усилит жесткость конструкции. Помимо этого, подобный материал работает и как теплоизоляционный материал, удерживая тепло в салоне в зимний период и поддерживая оптимальную температуру в летний.

Этот материал требует быстрой и точной работы, иначе существует риск приклеить его недостаточно плотно, снизив тем самым эффективность. В том случае, если Вы решите обратиться в наш сервис, Вы можете не беспокоиться насчет качества проведенных работ, ведь у нас работают профессионалы, знающие свое дело.

Вторым слоем наносятся шумопоглощающие и шумоизолирующие материалы. Иногда по желанию клиента или исходя из особенностей конкретного автомобиля, укладывается третий слой, имеющий больше теплоизоляционные характеристики.

В результате затраты на проведение шумоизоляции полностью оправдывают себя: в салоне сохраняется комфортный уровень шума даже на большой скорости, вибрации от работающего двигателя и взаимодействия с дорогой больше не ощущаются. Вы можете общаться с пассажирами, не повышая при этом громкости голоса. Во время дождя шум от падающих капель дождя практически исчез.

Если Вы решили осуществить шумоизоляцию своего автомобиля, достаточно связаться с нашим тюнинг-ателье по телефону либо заполнив форму заявки на сайте. В дальнейшем с Вами свяжется консультант для уточнения деталей заказа. Для выполнения работ Вы можете выбрать любой удобный рабочий день.

Как правило, работы по шумоизоляции салона с торпедой выполняются за один рабочий день. Вы можете присутствовать в мастерской в процессе работы или же подождать ее окончания в уютной комнате отдыха. Для удобства клиентов в ней находятся удобный диван, телевизор и подборка новых журналов, также мы готовы предложить кофе или чай. Разумеется, Вы можете не ждать окончания работ в тюнинг-ателье, а забрать свой автомобиль на следующий день.

ВАЗ 2114. Комплексная шумоизоляция салона. Уровень Норма.

Отечественные автомобили никогда не славились хорошей шумоизоляцией салона, а так же огромным количеством скрипов и бряков по всему салону, не стал исключением и этот ВАЗ 2114. Для того чтобы снизить шум от дорожного покрытия, улучшить теплоизоляцию салона, а так же избавится от скрипов будет делана дополнительная шумоизоляция всех дверей, крыши, пола и багажника с арками.

Уровень шумоизоляции Норма.
Значительно снижение шума, избавление от скрипов, лучшее сохранение тепла в салоне и доступная цена.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114.

Снимаем все дверные обшивки и убираем их на стеллаж, к ним мы вернемся позже для нанесения третьего слоя.
Очищаем все поверхности двери от скопившейся грязи и пыли, а так же обезжириваем.
Всю внутреннюю поверхность двери оклеиваем двух миллиметровой виброизоляцией Шумофф М2, оставляем не оклеенными ребра жесткости.

Технологические отверстия двери так же оклеиваем виброизоляцией М2 и тщательно прикатываем.
Данный слой помимо снижения внешнего шума благоприятно скажется на звучании акустики.

Финальным слоем оклеиваем внутреннюю поверхность обшивки шумопоглотителем Шумофф Битолон А15, а по контуру обшивки противоскрипный материал Шумофф Битолон 5.

противоскрипный материал Шумофф Битолон 5.

Шумоизоляция крыши ВАЗ 2114.

Снимаем потолочную обшивки и подготавливаем поверхность к монтажу материала.

Как мы видим штатная шумоизоляция на крыше ВАЗ 2114 полностью отсутствует.

Первым слоем между ребер жесткости монтируем виброизоляцию Шумофф М2 и тщательно прикатываем.
Этот слой позволит убрать шум от дождя и града звенящих по крыше.

Вторым слоем поверх виброизоляции клеим толстый шумо и теплоизолятор Шумофф П8.
Этот слой помимо снижения шума внесет большой вклад в теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2114.

Разбираем салона и складываем его на стеллаж.
Заводскую шумоизоляцию пола пришлось удалить, она не держалась на кузове и соответственно не выполняла свою функцию.
Для первого слоя на пол используем виброизоляцию Шумофф М4 толщиной 4мм, предварительно прогреваем перед монтажом и далее тщательно прикатываем.
Проклеиваем так же под штатной шумоизоляцией моторной перегородки куда только можем подлезть.

В качестве материала для шумоизоляции пола ВАЗ 2114 используем:
Шумофф П8 от моторной перегородки до заднего сиденья;
Шумофф П4 под задним сиденьем
Шумофф Герметон 7 на арках повехн заводской шумоизоляции моторной перегородки.

Шумоизоляция багажника и арок ВАЗ 2114.

Очищаем и обезжириваем поверхности перед монтажом материала.

В качестве виброизоляции на дно багажника и арки используем толстую виброизоляцию толщиной 4мм Шумофф М4.
Как и всю виброизоляцию перед монтажом прогреваем специальной печке, а после монтажа тщательно прикатываем.

Для пятой двери применяем самую легкую виброизоляцию Шумофф L2, чтобы минимизировать нагрузку на амортизатор двери.

Для второго слоя используем три вида материалов:
Шумофф П8 шумо и теплоизолятор толщиной 8мм на крылья в багажнике.
Шумофф П4 шумо и теплоизолятор толщиной 4мм надно багажника.
Шумофф Герметон 7 шумопоглотитель толщиной 7мм на арках.

Данная компоновка материалов позволят добиться максимума эффективности при сохранении заводского качества сборки салона.

Обшивку пятой двери изнутри оклеиваем шумопоглотителем Битолон А15.

Осталось собрать салон в первозданный вид.
Для работы потребовалось 8 часов рабочего времени и 3 мастера.
Стоимость 22 000 рублей.

Как сделать шумоизоляцию дверей ВАЗ-2114 в минимальном варианте?

В предыдущих статьях мы писали о том, как мы перебирали панель Toyota Camry после автосервиса , сегодня речь пойдет о более популярном автомобиле.

Значительного эффекта от шумоизоляции дверей, в таком варианте, вы не получите, но и денег потратите минимум.

Что нам потребуется?

Нам потребуется 8 листов виброизоляции , толщиной 2 мм, бюджетной серии. Я использовал Practik, толщина 2,1 мм, фольга 60 микрон, цена 180 руб./лист. В качестве шумопоглощающего материала использовался материал Practik Flex 10 , толщиной 10 мм, на 4 двери ушло всего 2 листа , стоимостью порядка 400 руб./лист.

Все начинается с разбора дверей, тут проблем нет, думаю владельцы ВАЗов проделывают эти процедуры регулярно. Основная работа заключается в подготовке поверхности - удалении грязи и мовиля, поверьте, сделать это очень не просто, используйте мовиль.

Подготовили двери? Клеим первый слой виброизоляции внутрь двери.

Совет: сразу зеркально вырезайте материал на противоположную дверь - сэкономите уйму времени.

Вариант "бюджетный" поэтому не заморачиваемся, покрываем 85-90% внутренней площади двери. Ребра конечно не закатываем, во избежания образования конденсата.

Заклеиваем технологические отверстия. Для прикатки материала используйте специальный, металлический ролик. Стоит недорого, порядка 200-300 руб., но работать с ним гораздо быстрее и материал лучше прикатывается.

С задними дверми все аналогично. Обшивки также обрабатываются остатками виброизоляции - это повысит их жесткость, хотя у дверных обшивок ВАЗ-2114 её и так достаточно . А вот посадочные места пистонов и периметр обшивки лучше обработать антискрипом - избавитесь от скрипа.

Последним этапом будет нанесение шумопоглощающего материала на обшивки. Но у дешевого материала есть ряд минусов - он впитывает воду и он жесткий. Некоторые обшивки могут "не сесть", не переборщите с толщиной, клеится материал намертво.

Совет: не поленитесь купить пистонов, при снятии обшивок вы их скорее всего не сломаете, но новые будут лучше держать обшивку.

Комплект шумоизоляции шумоизоляционных материалов автомобилей ВАЗ: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115

Данные комплекты представляют собой набор листовых материалов для снижения внутреннего и внешнего шума автомобиля. Оптимальность комплектов заключается в полном покрытии кузовных и декоративных деталей автомобиля. Комплекты упакованы в картонные коробки с инструкцией по монтажу.

Варианты поставки:

Комплект для шумоизоляции автомобиля своими руками - СТАНДАРТНЫЙ.

Комплект для шумоизоляции автомобиля своими руками - УЛУЧШЕННЫЙ.

Указанные выше комплекты могут поставляться в смешанных вариантах - то есть из одного комплекта можно добавить или убрать материалы. Для уточнения просто проконсультируйтесь у наших специалистов.

Эффект от применения комплектов шумоизоляционных материалов:

Гибкие, эластичные вибропоглощающие материалы, представляющие собой полимерную самоклеящуюся композицию (мастику), сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия.

Эксклюзивная передовая технология производства, позволяющая обеспечить материалам высокий уровень качества и стабильность эксплуатационных показателей;

Использование в составе мастики целенаправленно модифицированного эластомера, сообщающего ей высокий КМП, отличную адгезию к металлу, стойкость к влиянию окружающей среды и широкий температурный диапазон эксплуатации - -45+100С.
Материал влагостоек, обладает герметизирующими и антикоррозийными свойствами. При монтаже не требует нагрева.

СГМ-Вибро БМФ – вибропоглощающий битумно-мастичный материал. Представляет собой многослойную конструкцию, состоящую из сдублированных слоев вибропоглащающих материалов: алюминиевой фольги, эластомерно-битумной композиции и мастики, являющейся одновременно липким монтажным слоем. Монтажный слой защищен антиадгезионной бумагой.

Материалы сочетают в себе все лучшие качества битумных и мастичных материалов: конструкционная жесткость и одновременно удобство монтажа, высокий КМП, клейкость и надежность крепления. Обеспечивают защиту кузова от коррозии.

Антискрип 5 - прокладочный материал на основе пенополиуретана, со сложными полиэфирами, толщиной 5 мм; с липким слоем, защищенным антиадгезионной прокладкой.
Материал обладает лучшими показателями водостойкости и износостойкости, в сравнении с поролоном.

Представляют собой пенополиэтилен с мастичным монтажным слоем. Предназначены для изоляции салона от посторонних шумов. Кроме того, все звукоизолирующие материалы обладают теплоизолирующими свойствами.

Материалы эластичны, влагостойки и обладают повышенной клейкостью и адгезией. Наличие монтажного слоя из мастики наряду с лучшей технологичностью материалов при монтаже улучшает надежность их крепления к деталям кузова по сравнению с материалами, имеющими клеевой слой.

Покрытие из алюминиевой фольги и уникальная технология совмещения битума с эластомером с высоким уровнем механических потерь обеспечивает материалу прекрасные вибродемпфирующие свойства наряду с необходимой для данного класса материалов жесткостью и стойкостью к изгибам. Эластомер-модифицированный битумный слой создает преимущества при его монтаже и эксплуатации (по сравнению с другими битумными материалами, особенно в зимний период) обеспечивая ему повышенную стойкость к эксплуатационным нагрузкам (перепады температур, неровности дорог, повышенная вибрация и т.д.)

Подготовка к монтажу

Рекомендуется подготовить следующий перечень инструментов и материалов: набор инструментов, ацетон(растворитель) или бензин "КАЛОША", ветошь, промышленный фен и металлический (пласмассовый) ролик (для нагрева и монтажа вибропоглощающих материалов) - можно применить любой твердый объемный инстремент - от обратной стороны отвертки до жесткого короткого валика для прикатки обоев, крепеж (пистоны для дверей и других пластиковых панелей, саморезы) - очень пригодится по 5-6 штук каждого вида, скотч, ножницы или обойный нож для бумаги, нож,перчатки, клей момент (для подклейки пистонов и прочих мелочей) .

Полностью снять: шумопоглощающую деталь потолка, декоративные панели дверей, сидения, штатную шумоизоляцию пола и перегородки моторного отсека со стороны салона, панель приборов (разобрать в случае обработки уплотнительными и звукопоглощающими материалами).

Рекомендуется проверить адгезию (степень прилегания) штатных виброизолирующих деталей (мастика) к кузову. В случае отслаивания, демонтировать штатные детали, более тщательно обезжирить и высушить панель кузова и установить вибропоглощающую деталь комплекта.

Перед установкой материалов поверхности кузова необходимо очистить от загрязнений, обезжирить ацетоном или другим растворителем и выдержать 5 - 10 минут.

Материалы комплекта требуют простейшего раскроя при установке, монтаж осуществляется за счет липкого слоя и не требует использования дополнительного крепежа или клея. Перед установкой ознакомьтесь со схемой монтажа комплекта, разложите материалы согласно порядку монтажа. Комплект следует устанавливать в сухом помещении при температуре не ниже комнатной(10грС).

Материалы неогнеопасны, однако, учитывая работу с растворителями, следует соблюдать меры предосторожности: не работать вблизи открытого огня, монтаж производить в хорошо проветриваемом помещении

Монтаж деталей

Монтаж деталей начинается с отделения пленки защищающей клеевую основу. Для этого следует использовать «скотч», который монтируется на край антиадгезионной пленки. Следует частично отслоить антиадгезионную пленку, используя край «скотча», наложить деталь на поверхность. Отслоить полностью антиадгезионную пленку и смонтировать деталь.

Для облегчения монтажа и улучшения адгезии к металлу, вибропоглощающие материалы рекомендуется нагревать (до 40-50гр.С) промышленным феном и прикатывать металлическим роликом (или другими подручными средствами), хотя материалы нормально смонтируются и без нагрева. Прикатку следует проводить от центра к краям материала, для устранения «воздушных пузырей». В принципе это не обязательно - при комнатной температуре материалы липнут хорошо. При температуре 10 градусов и ниже (не у всех же теплые гаражи) они липнут тоже нормально, но увеличивается время полной адгезии метариалов.

Разумеется допускается подрезание материалов, в случае если установке деталей мешают провода, шпильки, дополнительное оборудование.

Монтаж комплекта "Стандартный"

Первый этап: Разборка салона и дверей. Протирка поверхности (если необходимо обезжирить где есть масляные пятна).

Второй этап: Монтаж виброизоляции СГМ-Вибро М2Ф. Демонтируется бумажный защитный слой с М2Ф, накладывается на поверхность пола, пола багажника, арок, тоннеля, капота, крышки багажника, моторного щитка без снятия торпеды куда подлезет рука и прикатывается роликом или другим подручным инструментом. Материала в этом комплекте достаточно и следует обеспечить 100% покрытие поверхности, не забывая оставлять посадочные места под кресла и болты свободными. Жгуты проводов следует оставить сверху виброизоляции, как впрочем и звукоизоляции. На двери монтируется М2Ф на внутреннюю часть двери квадратиками куда влезет рука. На внешнюю часть двери монтируется целиковым слоем с вырезом под ручку и монтажные отвертия. Слой материала не должен доходить до места соприкосновения обшивки и металла на 10 мм.

Третий этап: Монтаж звукоизоляции ИзолонТейпа, СГМ-изола (можно докупить), Антисрипа 5 (можно докупить) и Антискрипа 1 (можно докупить). Демонтируется бумажный защитный слой со звукоизоляции. Изолонтейп накладывается на пол, пол багажника, материал СГМ-изол накладывается на арки, крышку капота и багажника, пол салона если есть пропуски от Изолонтейпа, образуя сплошной слой. Антискрип 1 режется тонкими полосками (10 мм) и ими проклеиваются места стыков краев обшивки с металлическими деталями кузова. СГМ-изолом (его остатками) проклеиваются внутренние части обшивок для утяжеления. Антискрип 5 режется полосками 10 мм и проклеивается в местах где есть большие щели между общивками и дверями. Оставшуюся часть Антискрипа 5 приклеивать на внутреннюю часть обшивок дверей поверх СГМ-изола или в местах где его нет.

Четвертый этап: Салон собирается в обратном порядке. Куда влезет - можно класть штатную шумоизоляцию.

Пожалуйста обратите внимание: при монтаже виброизоляции будьте внимательны к своим рукам: в лицевом покрытии материала применена 100 мкм алюминевая фольга. Боковая кромка материала очень легко порежет пальцы. Избегайте проглаживающих движений с краю материала голыми руками - установщики в сервисах поотрезали себе много пальцев:) пока не научились прикатывать вибру аккуратно.

Монтаж комплекта "Улучшенный"

Первый этап: Разборка салона и дверей. Протирка поверхности (если необходимо обезжирить где есть масляные пятна). Снимается торпеда и потолок.

Второй этап: Монтаж виброизоляции СГМ-Вибро М2Ф и БМФ. Для монтажа БМФ следует обзавестись промышленным феном - существенно упростите себе монтаж. Демонтируется бумажный защитный слой с БМФ, подогревается со стороны фольги и накладывается на поверхность пола, пола багажника, арок, тоннеля М2Ф монтируется на капот, крышку багажника, моторный щиток (торпеда снимается), крышу, везде куда хватит материала и прикатывается роликом или другим подручным инструментом. Жгуты проводов следует оставить сверху виброизоляции, как впрочем и звукоизоляции. На двери монтируется М2Ф на внутреннюю часть двери квадратиками куда влезет рука. На внешнюю часть двери монтируется целиковым слоем с вырезом под ручку и монтажные отвертия. Слой материала не должен доходить до места соприкосновения обшивки и металла на 10 мм.

Третий этап: Монтаж звукоизоляции ИзолонТейпа, СГМ-изола (можно докупить), Антисрипа 5 (можно докупить) и Антискрипа 1 (можно докупить). Демонтируется бумажный защитный слой со звукоизоляции. Изолонтейп накладывается на пол, пол багажника, материал СГМ-изол накладывается на арки, крышку капота и багажника, пол салона, крышу, перегородку моторного отсека если есть пропуски от Изолонтейпа, образуя сплошной слой. Антискрип 1 режется тонкими полосками (10 мм) и ими проклеиваются места стыков краев обшивки с металлическими деталями кузова. СГМ-изолом (его остатками) проклеиваются внутренние части обшивок, торпеда изнутри для утяжеления. Антискрип 5 режется полосками 10 мм и проклеивается в местах где есть большие щели между общивками и дверями. Оставшуюся часть Антискрипа 5 приклеивать на внутреннюю часть обшивок дверей поверх СГМ-изола, внутреннюю часть торпеды или в местах где его нет. Так же проклеиваются воздуховоды снаружи и в местах соприкосновения торпеды и кузова автомобиля.

Четвертый этап: Салон собирается в обратном порядке.

Пожалуйста обратите внимание: при монтаже виброизоляции будьте внимательны к своим рукам: в лицевом покрытии материала применена 100 мкм алюминевая фольга. Боковая кромка материала очень легко порежет пальцы. Избегайте проглаживающих движений с краю материала голыми руками - установщики в сервисах поотрезали себе много пальцев:) пока не научились прикатывать вибру аккуратно.

Шумоизоляция Ваз 2114 своими руками по инструкции

Как сделать шумоизоляцию в ваз 2114

Шумоизоляция Ваз 2114, проведенная своими руками, несет в себе наиважнейшую цель – понизить уровень слышимости посторонних звуков в салоне авто. Шум издает силовой агрегат, ветер снаружи при быстром движении, другие источники.

Если знать, как сделать шумоизоляцию Ваз 2114 самостоятельно, можно значительно понизить уровень шума и неплохо сэкономить при этом, так как услуги подобного рода в СТО оцениваются недешево.

Общая информация о процессе

Изначальная заводская «шумка» предусмотрена производителем еще на этапе сборки машины. Но постепенно из-за перемены температур всякий материал лишается своих полезных свойств.

Прежде, чем начинать проведение «шумки» своими силами, рекомендуется демонтировать сидения, обшивки дверей, коврики и освободить машину от старой штатной изоляции.

Примечание. Только проведя полную и капитальную процедуру шумоизоляции, можно надеяться на значительное снижение шума извне. Только в этом случае в салоне будет идеально тихо и комфортно.

Шумоизоляция панели ваз 2114

Шумоизоляция панели ваз 2114

Особенно важно обработать двери, так как часто они становятся основным местом установки акустических колонок. Ясно, что место это должно быть хорошо защищено не только от проникновения шума, но и от вибраций пластика и других негативных явлений.

Акустические динамики в дверях

Акустические динамики в дверях

Одновременно с шумоизоляцией салон получит и качественное утепление. В российских условиях это крайне важно. Чтобы добиться такого эффекта, надо совместить вибро- и звукоизоляцию.

Шумоизоляция на ваз 2114

Шумоизоляция на ваз 2114

«Шумку», проведенную на Ваз 2114, нередко называют и тюнингом. Это так и есть, ведь проводится настоящая модернизация автомобиля. Повышаются эксплуатационные параметры, создаются комфортные условия при движении ТС.

Водителя больше не угнетает шум мотора, его нервная система не раздражается от бренчания и вибраций пластиковых элементов. Все это не может положительно не сказаться на общей безопасности вождения.

Как и говорилось выше, штатная «шумка» хорошим качеством отличаться не будет, надеяться на нее – последнее дело. Особенно актуален процесс проведения «шумки» на автомобилях с большим пробегом. На таких машинах вообще очень сложно ездить, так как шум проникает повсюду, мешает нормальной работе акустики, создает полный дискомфорт, поездка превращается в утомительнейшее занятие.

В продаже на сегодняшний день можно найти достаточное количество качественных материалов для проведения «шумки». Их очень много и осуществить грамотный выбор бывает порой крайне сложно. Одним из главных показателей хорошего материала является не только способность поглощать звуки, но и иметь легкий вес (подробно о материалах в таблице ниже).

Примечание. Если материал сам по себе будет тяжелым, осуществить «шумку» будет сложно. Как правило, хорошая и правильная изоляция подразумевает укладку нескольких слоев материала, этакий сэндвич, состоящий из слоев вибро- и шумопоглотителей. Тяжелые материалы создадут опасный для автомобиля и его кузова лишний вес, что неминуемо скажется на расходе топлива и общей динамике машины.

Сплен с фольгой

Сплен с фольгой

Кроме всего прочего, стелить материалы тоже надо умеючи. Дело в том, что если на это не обратить внимание, то материалы превратятся просто в бомбу замедленного действия для металлической составляющей автомобиля.

Плохо уложенный материал – это зазоры, через которые будет проникать воздух, влага и т.д. А все это неминуемо приведет к появлению самого страшного врага кузова – коррозии.

Правильная укладка материала – это всегда следование инструкции в пошаговой последовательности, использование правильных инструментов, применение строительного фена и многое другое.

В некоторых случаях, особенно при самостоятельном проведении «шумки», уместна и частичная звукоизоляция. Целью бывают в этом случае самые шумоиздающие части машины. Обязательно двери, затем багажник, задняя полка и так далее.

Прежде, чем проводить шумоизоляцию, рекомендуется провести частичный или полный техосмотр машины. Должны быть устранены причины всех вибрирующих и стучащих звуков, издаваемых элементами подвески или других узлов автомобиля. Они могут быть плохо закреплены или подлежать замене. Проверке надо подвергнуть и кузов с его деталями.

Алгоритм проведения операции по «шумке» автомашины Ваз 2114

Чтобы изолировать салон от лишнего шума, надо провести шумоизоляцию, следуя этим пошаговым инструкциям:

  • Вначале разобрать автомашину, сняв те части, которые издают шум при движении. Это могут быть брызговики, арки, крылья и т.д. Их изнутри желательно покрыть каким-нибудь вибродемпфирующим материалом;
  • Снять надо будет и сидения, если подразумевается полная шумоизоляция салона;

Ваз 2114 шумоизоляция панели и салона в целом

Ваз 2114 шумоизоляция панели и салона в целом

  • Обклеить вибродемпфером пол автомобиля, прикатать специальным инструментом.

Совет. Чтобы материалы лучше схватывались с металлом или пластиком, рекомендуется проводить работы в сухом и теплом помещении. В сыром помещении лучше заранее прогреть фольгу специальным строительным феном, а уже затем прикатать к поверхностям кузова.

Шумоизоляция торпеды ваз 2114

Шумоизоляция торпеды ваз 2114

  • Следующим материалом, как правило, становится Сплен. Он на липкой основе, ложится на поверхности легко, прекрасно отсекает лишние шумы, проникающие извне;
  • Для установки материалов в багажнике заранее снимается крышка, все саморезы и болтики отвинчиваются.

Шумоизоляция багажника ваз 2114

Шумоизоляция багажника ваз 2114

Примечание. В целом, разбор багажного отсека подразумевает отдельную операцию. Здесь надо будет все хорошенько подготовить, отделение разобрать до оголенной металлической поверхности, все провода, идущие в эту зону, вытащить. Что касается укладки материалов, то обрабатывать следует только чистые и сухие поверхности. После того, как материал будет уложен, надо будет вдеть обратно проводку и закрыть все лишние отверстия.

Ваз 2114 шумоизоляция багажника

Ваз 2114 шумоизоляция багажника

  • Обработка дверей (см. Шумоизоляция дверей ваз 2114 легко выполняется самостоятельно) – это практически самая важная процедура в плане повышения так называемых «акустических» свойств салона. Изолировать эти части автомашины рекомендуется хорошим материалом на основе полиуретана. Передние двери вазовской модели, которым доверена роль подставки для акустических громкоговорителей, рекомендуется укатывать в два слоя.

Примечание. По сути, «шумка» двери подразумевает также первоначальный разбор обивки, проклеивание обеих ее сторон и карты. Дверные технологичные отверстия закрываются только на одной из кромок.

  • Крыша Ваз 2114 также подвергается обработке. Чтобы полноценно осуществить «шумку» потолка автомобиля, надо будет снять все, начиная с зеркал и заканчивая обивкой;

Шумоизоляция крыши ваз 2114

Шумоизоляция крыши ваз 2114

  • Не менее ценен в плане защиты от проникновения внешних шумов и звуков ДВС капот. Его тоже надо суметь грамотно обработать (см. Шумоизоляция капота ваз 2114: нужна или нет).

Шумоизоляция моторного отсека ваз 2114 и капота

Шумоизоляция моторного отсека ваз 2114 и капота

Полезные советы

Сегодня многие владельцы Ваз 2114 устанавливают в машину новую акустику, более мощную и производительную. Они покупают дорогой сабвуфер (см. Сабвуфер 1000 ватт и обзор лучших моделей), мощный усилитель (см. Лучший усилитель для сабвуфера и как его выбрать) и массу других полезных штучек, заметно повышающих уровень и качество звучания. Но каково бывает их разочарование, когда все затраченные средства оказываются брошенными на ветер, так как звук по-прежнему оставляет желать лучшего.

Оказывается, все дело в недостаточной изоляции кузовных панелей автомобиля, сквозь которые проникает шум извне. Наслаждаться чистым звучанием уже не получается: дребезги, вибрации, стуки – все это ухудшает качество.

Как и говорилось выше, двери автомобиля в этом плане имеют очень важное значение.

Вот на чем требуется акцентировать внимание:

  • Они обязательно должны быть изолированы с обеих сторон, хотя излишнее усердие тоже проявлять не следует. Тяжелые двери – это риск провисания их со временем;

На ваз 2114 шумоизоляция

На ваз 2114 шумоизоляция

  • Кроме того, надо учитывать тот факт, что нередко двери Ваз 2114 бывают обтянуты целлофаном. Последний издает неприятные звуки и скрипы в холодное время года на морозе;
  • Материалы на двери желательно укладывать большими кусками (насколько это возможно). Используемые материалы не должны виднеться за краями обшивки.

Научиться проводить «шумку» своими руками несложно. В этом деле помогут инструкции пошагового типа, фото – материалы, видео. Заводская штатная изоляция должна быть полностью содрана, чтобы удалось качественно уложить новые материалы.

Шумоизоляция и виброизоляция авто марки
Ваз 2114, 2115, 2113 в сервисе Avto-Shum в Москве

Шумоизоляция автомобилей Ваз 2114, 2115, 2113 — многоэтапный процесс, требующей высокой квалификации, многолетнего опыта и ответственного понимания сути каждого из процессов. Работы по шумоизоляции Ваз 2114, 2115, 2113 включают в себя несколько этапов: составление плана работ; разборка авто и подготовка поверхностей к изоляции посредством очистки и обезжиривания поверхностей; проклейка шумоизоляционными материалами, при необходимости в несколько слоев; сборка конструкции; уборка в салоне и сдача клиенту.

- Прием автомобиля по акту, осмотр, составления списка работ;

- Разбор салона автомобиля квалифицированными мастерами;

- Упаковка элементов салона в стреч-пленку

- Разбор и демонтаж навесного оборудования (Стеклоподъемники, вентиляционные кожухи, жгуты проводки и т.д.)

- Обезжиривание всех поверхностей, максимально обезжиренная поверхность гарантирует максимальную адгезию битумно-мастичного слоя виброизоляции

- Обработка мелких повреждений

- Обезжиривание всех пластиковых элементов обшивок

- Сухая уборка ковровых покрытий

- Нанесение нескольких слоев шумоизоляции на различные поверхности автомобиля

- Обработка пластиковых элементов салона, антискрипными и прокладочными материалами

- Сухая уборка ковровых покрытий

- Влажная уборка пластиковых элементов

Сдача авто
клиенту

- Сдача автомобиля клиенту

- Предоставление фотоотчета клиенту

- Выдача подписанных актов оказания услуг, для урегулирования гарантийных случаев

Что дает шумоизоляция Ваз 2114, 2115, 2113
и почему без неё никуда

Шумоизоляция автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115 — дешевый и единственно верный способ качественно улучшить свой автомобиль. А уровень шумов и вибраций, ощущаемых в салоне, для автомобилей 2113, 2114 и 2115 — весьма актуальный вопрос. Установите шумоизоляцию в автомастерской Авто Шум в Москве, благодаря чему вы сможете не только наслаждаться уютом и тишиной в салоне машины, но и заметно (до 30%) экономить расходы на печку и кондиционер. Это качество будет отличным преимуществом на протяжении всего периода эксплуатации вашего Ваза.








пол и коробкА переключения передач

устранение шума от движения по некачественному дорожному покрытию, шумов от работы КПП и всей трансмиссии

снижение шума от работы выхлопной системы и подготовка к установке сабвуфера

подготавливает дверь к установке акустики, устранение скрипов и боковых шумов, теплоизоляция

уменьшение шума от покрышек, ударов дорожного мусора о арки и общее снижение шума от ходовой системы

устранение шума от рабочего двигателя, теплоизоляция

устранение внешнего шума, теплозащита летом от жары, а зимой от потери тепла

уменьшение шума в салоне
от работы двигателя

Закажите консультацию по
шумоизоляции Ваз 2114, 2115, 2113 под ключ

Для получения исчерпывающей информации по шумоизоляции автомобилей Ваз 2113, 2114, 2115 в автомастерской Avto-Shum в Москве. заполните форму, и мы позвоним вам в течение 2 минут

гарантируем не рассылать спам

Отзывы от клиентов
о шумоизоляции Ваз 2114, 2115, 2113 от автосервиса Avto-Shum в Москве

Прохор Петровский
Ваз 2104

Антон Стрелков
Ваз 2105

Добрый день! Делал шумоизоляцию на рабочий Ваз 2104 в этом сервисе. Авто Шум выбрал экономист нашей фирмы, как самое подходящее предложение. Я доволен. Сделали все быстро, качественно. В машине теплее стало и тише. Спасибо! Буду рассказывать о вашем сервисе.

Мой отец заказывал проклейку шумоизоляцией своего Ваз 2105 в сервисе Авто Шум. Машина, как второе рождение пережила. Совсем недорого и шустро. В ней намного более комфортно стало. Хороший салон. Обращайтесь смело — хороший сервис.

Закажите консультацию по
шумо и виброизоляции Ваз 2114, 2115, 2113
под ключ или по деталям

Проконсультируйтесь со специалистом, какую шумоизоляцию автомобилей Ваз лучше выбрать полную под ключ или по деталям. Оставьте номер, и мы вам перезвоним

гарантируем не рассылать спам

Посмотрите примеры работ
автосервиса шумоизоляции Avto-Shum в Москве

Посмотрите на фото процесс установки шумоизоляции на автомобили Ваз 2113 2114 2115. Оцените впечатляющий уровень профессионализма наших мастеров. Такой же фотоотчет вы получите сразу по завершении работ по установке шумоизоляции








































Почему выгодно Делать и

Заказывать шумоизоляцию Ваз 2114, 2115, 2113 в Авто - Шум

Сервис Avto-Shum в Москве является единственным официальным дистрибьютором предприятия изготовителя профессиональных материалов по шумоизоляции. Мы устанавливаем их по оптовой стоимости, при этом вы платите только за нашу работу. Потому мы можем позволить себе сдерживать низкие цены. Еще один важный аспект экономии: расходы на обогрев и охлаждение салона вашего авто снизятся до 30% и останутся на таком уровне навсегда. Профессионализм сотрудников мастерской позволяет нам получать престижные награды, а цены на звукоизоляцию автомобилей Ваз 2104, Ваз 2105, Ваз 2106 и Ваз 2107 в сервисе Авто-Шум в Москве доступны каждому

Официальный дистрибьютор Шумофф

У нас есть договор с заводом производителем лучшей шумоизоляций для автомобилей, и
Avto-Shum работает с ним на прямую

5 лет — Опыт установки шумо и виброизоляции

Мы работаем с 2011 года, наши мастера профессионалы в своем деле. А так же регулярно у нас проходят стажировку новые салона Avto-Shum

230 авто прошли шумоизоляцию за прошлый год

В боксе на шумоизоляцию почти всегда находиться минимум 1 машина под работой

Очень Удобное местоположение

Мы специально подбираем удобные места для быстрого и комфортного подъезда автомобиля к автосалону Avto-Shum

Есть награды в категории Авто Звук

Сеть салонов Avto-Shum регулярно участвует в соревнованиях и получает Российские и Европейские награды

Салоны Avto-Shum в нескольких городах россии

Наши салоны есть в нескольких городах России и постоянно открываются новые

Закажите полную
шумоизоляцию автомобиля ваз 2114 2113 2115
и получите индивидуальный подарок

Мы знаем, как сделать самое привлекательное предложение вам. Чтобы получить расчет стоимости полной шумоизоляции Ваз 2104, 2105, 2106, 2107 оставьте номер для связи, и мы перезвоним вам

Современный стиль автомобилю ВАЗ 2114 придают спойлер со стоп-сигналом, накладки на порогах и молдинги на всех бортах. Внешние дополнения ВАЗ 2114 себя оправдывают, наделяя машину хорошей устойчивостью на дороге при большом скоростном режиме и отличными аэродинамическими свойствами. Но какой бы улучшенной моделью не был ВАЗ 2114, все равно, как и в любом другом отечественном автомобиле, в салоне присутствует высокий уровень шума.

Наша задача от него избавиться. Сделать это можно с помощью устранения неисправностей силового агрегата, если у вас «ревет», требующий ремонта, двигатель. И в качестве дополнительной меры осуществить полную шумоизоляцию автомобиля, чтобы ликвидировать все естественные звуки, которые поступают, как из вне салона, так и распространяются внутри от работы силовых узлов машины.

Частичная шумоизоляционная обработка ВАЗ 2114 нужного результата не даст, поэтому постарайтесь «зашумить» все необходимые вибронагруженные элементы автомобиля: багажник, капот, потолок, пол, днище, моторный щит, двери, приборную панель, наружные и внутренние колесные арки.

Принцип данной работы схож во всех моделях ВАЗа: 2115, 2110, 2108, 2107, 2109 и т.д. Поэтому, в рамках этой статьи мы не будем расписывать пошаговую инструкцию шумоизоляции ВАЗ 2114, ее вы можете найти в нашем руководстве по обработке ВАЗ 2107. Отметим лишь только самые важные моменты, касающиеся шумоизоляции именно этой модели ВАЗа, и предоставим подробную иллюстрацию нашей работы.

Материалы и инструменты для шумоизоляции ВАЗ 2114

Перед началом работ по шумоизоляции ВАЗ 2114, запаситесь следующими инструментами и материалами:

Из листовых материалов вам понадобятся:

  • Стройизол СД 90
  • Сплэн 3004 (StP)
  • Акцент 15мм (StP)
  • Вибропласт Gold (StP)
  • Адгилин
  • Визомат МП (StP)
  • Измерительная линейка, рулетка, угольник
  • Тепловой фен
  • Монтажка
  • Набор отверток
  • Набор ключей
  • Шило
  • Острые ножницы
  • Нож для резки
  • Ветошь
  • Обезжириватель
  • Прикаточный ролик

Первый вариант выполнения шумоизоляции ВАЗ 2114

В первую очередь, следует демонтировать все элементы салона, которые могут помешать проведению шумоизоляции, включая обшивку, панели, ручки, стекла, сидения и т.д. Сделайте все, как на фото.

Большая часть времени уйдет именно на разборку салона и подготовку поверхностей, чем непосредственно на саму оклейку «шумкой». Вам нужно производить всю работу очень аккуратно, чтобы не повредить обшивку салона. На этом этапе воспользуйтесь услугами помощника, при шумоизоляции потолка он вам тоже понадобится. После демонтирования штатной шумоизоляции, вы увидите голую металлическую поверхность, очистив ее и обезжирив, вы можете приступать к нанесению вибро-и шумопоглотительных материалов.

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114
Шумоизоляция дверей 2114
43
Шумоизоляция дверей 2114
Шумоизоляция дверей 2114

Первым слоем нанесите Визомат МП. Его необходимо наклеить на всю площадь багажника (см. фото)

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

Нанесение вибродемпфера позволяет убрать резонансные призвуки металла и различные вибрации, а также усиливает жесткость конструкции. Кроме этого, материал действует как теплоизолятор, сохраняя микроклимат салона в летнюю жару и удерживая тепло в зимний период времени. Перед нанесением Визомат следует нагреть строительным феном, чтобы он стал мягким и эластичным и только потом, освободив от защитной пленки, быстро его наклеить, прикатав специальным валиком, для большего прилегания. При накладывании материала обращайте внимание на то, чтобы не было зазоров, пробелов и воздушных пузырей между стыками. Если будут подобные недочеты, то виброизоляция станет работать не в полную силу.

Шумоизоляция пола ВАЗ 2114
Шумоизоляция пола ВАЗ 2114
Шумоизоляция пола ВАЗ 2114

Хорошо, если при оклейке используются единые листы материала, но для обработки фигурных частей автомобиля требуется вырезать детали из вибродемпфера и шумопоглотителя, поэтому делайте укладку кусков внахлест по 15-20мм.

Помните о том, что при нанесении материалов нельзя заклеивать технологические отверстия, элементы креплений деталей и лючков, т. е те части, к которым нужен доступ после проведения шумоизоляции.

Шумоизоляция ВАЗ 2114
Шумоизоляция потолка ВАЗ 2114

Имейте в виду, что виброизоляция должна наноситься на максимальную площадь поверхности, покрывать полностью пол, потолок и обязательно заходить под приборную панель, так как эта зона находится в непосредственной близости от двигателя автомобиля.

Шумоизоляция капота ВАЗ 2114
Шумоизоляция капота ВАЗ 2114

Вторым слоем наносятся шумоизоляционные материалы, как правило, Акцент 10-15мм. В качестве третьего слоя поверхность можно обработать Сплэном, он работает как теплоизолятор.

Второй вариант выполнения шумоизоляции ВАЗ 2114

Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114

Виброизоляция дверей ВАЗ 2114
Виброизоляция дверей ВАЗ 2114
Виброизоляция дверей ВАЗ 2114
Виброизоляция дверей ВАЗ 2114
Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114
Шумоизоляция дверей ВАЗ 2114

Шумоизоляция пола ВАЗ 2114

Шумоизоляция пола салона ВАЗ 2114
Шумоизоляция пола салона ВАЗ 2114
Шумоизоляция пола салона ВАЗ 2114
Шумоизоляция пола салона ВАЗ 2114
Шумоизоляция пола салона ВАЗ 2114
Шумоизоляция пола салона ВАЗ 2114

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114
Шумоизоляция багажника ВАЗ 2114

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2114

Шумоизоляция потолка ВАЗ 2114
Шумоизоляция потолка ВАЗ 2114

В заключение

Шумоизоляция автомобиля полностью себя оправдывает, достигается хороший уровень снижения постороннего шума. Кроме того, у автолюбителей возникает возможность исследовать голую поверхность кузова автомобиля и устранить разные дефекты – коррозию и т.д.

Шумоизоляцию ВАЗ 2114 вполне по силам осуществить любому, кто может отвертку держать в руках. Для выполнения этого мероприятия не требуются навыки профессионала, дорогие инструменты или еще что-нибудь непосильное, все что нужно – желание, терпение, много свободного времени и аккуратность. В автосервисе шумоизоляция ВАЗ 2114 займет два дня (при условии непрерывной работы нескольких человек). Но и затраты будут в несколько раз выше, чем если бы вы осуществляли оклейку самостоятельно. Так что решайте сами, как вам лучше провести шумоизоляцию автомобиля, как говорится все на ваш вкус и кошелек.

Читайте также: