Скрип сзади шевроле круз

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Всем привет, вы на канале "Записки водилы". В этой статье я хочу рассказать вам о проблеме с которой сам сталкивался не раз и о которой слышал от друзей, многие из которых имеют достаточно хорошие машины.

Проблема заключается в том, что при наступлении жары, а в нашем случае это 20 градусов и более, подвеска автомобиля начинает скрипеть, гудеть и издавать другие неприятные звуки. При самостоятельном осмотре в гараже трудно заметить причину этой проблемы, ведь зачастую мы проводим осмотры в свободное от работы время, а это либо в утро выходного дня, либо вечером рабочего.

А в это время жара зачастую проходит, да и машина не двигается, а стоит на месте.

Визиты в автосервис и попытка определить на ранних этапах, что же с машиной не так тоже не оканчиваются успехом, ведь и в автосервисах прохладно. Поэтому у многих механиков получается найти источник этих "адских" звуков только после того, как скрипучая деталь в машине испортится окончательно.

Я попросил всех знакомых, у которых была такая проблема, рассказать какую же причину определили в автосервисе, зачастую их ответы были практически одинаковы :

Очевидно, что "забивать" на это ни в коем случае нельзя, потому что в последствии это может обернуться вам серьезными затратами в автосервисе. Так как это явный признак того, что все резиновые вставки и втулки в "сайлентах", рычагах подвески и прочем, изрядно износились и требуют внимания.

Вот пара лайфхаков, которые мне дали друзья и которыми пользуюсь я сам.

1) Если вы понимаете, что столкнулись с такой проблемой вне города или ваш любимый автосервис пока закрыт, то можете ненадолго оттолкнуть неизбежное и временно устранить неприятные звуки.

Вам надо будет просто найти источник стука и скрипа, зачастую это будет именно подвеска, и смазать их консистентной смазкой, или же просто нанести силиконовую, по вашему желанию.

Однако стоит понимать, что через какое-то время все снова заскрипит и застучит с новой силой и этим вы просто дадите себе немного дополнительного времени, но никак не исправите проблему целеиком.

2) Самое простое - сразу же поезжайте в автосервис и просите, чтобы вам сменили все непригодные резинки. Если вы успеете сделать это сразу, как начнете слышать неприятные звуки, то сможете прилично сэкономить, ведь проще и дешевле заменить пару-тройку резинок, чем потом менять подвеску и тратить солидные деньги на ремонт авто.

Скрипят сайлентблоки — почему и как это устранить

Скрип сайлентблоков, как и любой шум в подвеске — это всегда неприятно, потому что означает необходимость скорой замены. А если появился скрип после замены сайлентблоков на новые — это раздражает еще больше, ведь такой проблемы по умолчанию быть не должно.


Хотите узнать когда скрипят сайлентблоки, почему это происходит и что делать с этим, ведь есть сразу несколько методов, тогда читайте статью до конца.

В таблице ниже собраны кратко все причины скрипа сайлентблоков и возможные методы их устранения. Причем эти причины универсальны для всех видов деталей, независимо от их типа и места установки. Более подробно обо всем этом расписано ниже.

ПричиныВарианты устранения
№1№2
Износ старых сайлентблоковЗаменаДать смазки
Недостаточное усилие затяжки крепленийДотянуть крепления×
Некорректная установкаПереустановить правильноЕсли повреждены — заменить
Отсутствие смазкиДобавить смазку (разные виды)Использовать WD-40 (краткосрочный эффект)
Притирка новых сайлентблоковПройдет через 200-500 километров×
Особенности конструкцииНайти аналог от другой модели×
Плохое качествоЗаменить на качественные аналоги или оригинал×

Как определить что скрипят сайлентблоки

Скрип в подвеске невозможно не заметить. Особенно неприятно скрипит сайлентблок задней балки — обычно такой звук напоминает даже хруст или скрежет. Как звучит скрип слушайте на видео:


Как скрипят сайлентблоки видео (скрип слышно с 0:45)


Скрипение сайлентблока передней подвески

Что делать для диагностики, чтобы определить скрипят сайлентблоки или другой элемент ходовой? Самым простым случаем будет если скрипящий звук появился сразу после замены. Да, это очень неприятно, но зато четко понятно — поставил новые детали, заскрипело, значит проблема в них.

Сложнее, если заскрипело неожиданно или от замены уже прошло какое-то время. В таком случае подойдет метод, которым можно воспользоваться в гараже или на эстакаде, но для проверки лучше взять помощника.

Смазывайте каждый сайлентблок по отдельности “вэдешкой” или водой, а затем раскачивайте автомобиль из стороны в сторону или нажимайте на него вверх-вниз, чтобы имитировать работу подвески. Там где звук пропадет при обработке — и находится виновник скрипа. Если звуки не пропадают — вероятно, виноваты не сайлентблоки. Ведь кроме них свойственно скрипеть и элементам стойки или шаровым. Сайлент своим скрипом как у “телеги” могут раздражать чаще всего именно осенью, когда грязно или зимой, когда холодно. Не удалось самому определить источник скрипа — езжайте на СТО для диагностики ходовой.

Почему скрипят сайлентблоки

Скрип в подвеске может появиться как у изношенных деталей, так и у новых. Даже если вам кажется, что старые сайлентблоки отходили не так много, это не означает, что они не вышли из строя. Но бывает так, что скрипит новый сайлентблок — тогда нужно разбираться. Скрип часто проявляется в холодное время года — осенью или зимой. Это может быть связано с тем, что в конструкцию сайлентблоков (особенно плавающих) начинает попадать больше влаги, а из-за низкой температуры она не испаряется и начинает свое разрушительное действие. Скрип хорошо заметен при езде по неровностям — например, лежачим полицейским.


Причина скрипа заднего сайлентблока переднего рычага. Как узнать

Физически это происходит потому что резиновая часть начинает двигаться относительно металлической. А вот почему так случается — можно выделить 7 причин.

Износ старых сайлентблоков

Если звуки стали издавать “старые” сайлентблоки — то скорее всего им потребуется замена. И не важно, если даже они прошли всего 10 или 15 тысяч километров — вам нужно обязательно их проверить. Поднимаем машину или загоняем на яму и визуально проверяем на износ, отслоение резиновой части от металлической, разрушение, смещение в месте крепления, потерю эластичности (когда “резина задубела”).


Повреждение которое может быть причиной скрипов сайлентблока

Если визуально детали выглядят исправными, можно попробовать их смазать. Чем именно смазывать сайлентблоки — узнаете ниже. Особенно актуален такой шаг когда скрипят плавающие сайлентблоки — их работа из-за присутствия шарового шарнира внутри очень зависит от наличия смазки. Если смазывание не помогло, то спасет только замена.

Недостаточное усилие затяжки креплений

Сайлентблоки могут беспокоить, если крепления были недостаточно затянуты. Часто именно по этой причине скрипят сайлентблоки рычагов подвески. Причем такой эффект возникает как у новых, так и старых деталей, если крепления по какой-то причине ослабились.

Однако важно не то с какой приложенной силой вы их затянули, а то, в каком положении автомобиля. Часто автовладельцы попросту неправильно их ставят и притягивают.

Некорректная установка


Метки на сайлентблоке. На рычаге тоже должна быть как минимум одна

После замены скрипят сайлентблоки, если их изначально установили неправильно. Даже работники СТО не всегда в состоянии сделать это корректно. Иногда они могут нарушить целостность детали или установить ее со смещением. Особенно это вероятно при необходимости запрессовки сайлентблоков в рычаг. Но чаще всего, при их замене в рычаге, упускают такой нюанс, как направление. Может быть одна или 3 метки, которые должны смотреть на шаровую, передний сайлент и стрелка параллельно к рычагу. Также очень важно очистить посадочное место от грязи и ржавчины.

Еще одна распространенная ошибка — затяжка креплений на машине с вывешенными колесами. Запомните — закручивать крепления нужно когда рычаги находятся под нагрузкой, то есть автомобиль стоит на земле! А лучше применить и дополнительную нагрузку.

Почему нельзя затягивать сайлентблоки рычагов на вывешенных колесах? Потому что в таком случае под нагрузкой рычаги занимают свое рабочее положение, а сайлентблоки просто-напросто прокручивает или вообще вырывает. До того как это произойдет, езда с неправильно затянутыми сайлентблоками будет очень жесткой, потому что они сдерживают ход подвески.

Недостаток или отсутствие смазки


Смазывание полиуретанового сайлентблока литолом перед установкой

Изначально, хорошим сайлентблокам смазка не нужна, даже запрессовывать его рекомендуют не на смазку, а мыльный раствор. Исключением могут быть разве составные полиуретановые, которые иногда ставят взамен оригиналу. Но, по мере износа, несмотря на отсутствие рекомендаций производителей по смазыванию сайлентблоков, практика доказывает — некоторым сайлентблокам для отсутствия скрипа необходима смазка. На работу детали это не влияет, а вот скрипы убирает с высокой долей вероятности. Чаще всего это проблема проявляется у сайлентблоков среднего и дешевого сегментов.

Притирка новых сайлентблоков

Иногда причиной почему скрипят новые сайлентблоки может быть элементарная притирка. Деталям просто нужно время на то, чтобы правильно сесть в посадочное место. Скажем честно, это не самый распространенный случай — поэтому если через несколько сотен километров скрип не прошел, рассматривайте другие причины.

Особенности конструкции

Еще один не самый распространенный вариант, но который тем не менее существует. Иногда сайлентблок скрипит, потому что это является “болезнью” детали на конкретном автомобиле.

Яркий и распространенный пример — когда скрипит задний сайлентблок переднего рычага на Chevrolet Aveo Т200, Т250 и Т255 (ОЕ-номер — 95479763). Решение — замена на аналогичные, но цельные (ОЕ-номер для Авео — 95975940). На самом деле это сайлентблоки для Форд Мондео в модели от 2000 года выпуска. Такое решение помогло многим автовладельцам, поэтому цельный сайлентблок продается многими продавцами, как “усиленный”.

Также есть проблема с передними сайлентблоками переднего рычага у Audi A3, которая проявляется и на других автомобилях VAG Group (например, Skoda Octavia А6, Volkswagen Golf VI) — код 1K0407182. Решается заменой на усиленные аналоги, которые ставятся на Audi RS3 (код аналога от Lemforder, который стоит в оригинале — 2991601).


Задний сайлентблок переднего рычага Авео


Сайлентблок рычага БМВ х5 е53

В обоих описанных случаях проблема возникает из-за того, что в конструкции родного сайлентблока сделаны компенсирующие прорези, которые якобы улучшают плавность хода. Но судя по отзывам автовладельцев комфорт они не очень ощущают, а вот скрипы из-за того, что в прорези забивается грязь — заметны очень хорошо.

Нельзя на 100% сказать, что это общая болезнь всех сайлентблоков подобной конструкции, но очевидно, что они действительно могут быть подвержены скрипам именно из-за попадания грязи в эти отверстия. В обоих описанных случаях проблема возникает из-за того, что в конструкции родного сайлентблока сделаны компенсирующие прорези, которые якобы улучшают плавность хода. Но судя по отзывам автовладельцев комфорт они не очень ощущают, а вот скрипы из-за того, что в прорези забивается грязь — заметны очень хорошо.

Нельзя на 100% сказать, что это общая болезнь всех сайлентблоков подобной конструкции, но очевидно, что они действительно могут быть подвержены скрипам именно из-за попадания грязи в эти отверстия.

Плохое качество

Иногда причиной скрипов может быть просто плохое качество самих сайлентблоков. Именно низкокачественная резина приводит к такому последствию. С этой проблемой ничего сделать не удастся — вам просто придется заменить детали на другие, более высокого качества.

Еще один спорный вопрос — скрипят ли полиуретановые сайлентблоки, особенно на морозе? Считать причиной скрипов сам материал нельзя — он тут ни при чем. С одной стороны частично прав производитель, объясняя проблему некорректной установкой, неубранной грязью/ржавчиной и сильным износом посадочного места. С другой стороны, полиуретановые сайлентблоки изначально имеют конструкцию и твердость, которые отличаются от оригинальных изделий. Поэтому на морозе попросту ускоряется процесс их износа, в результате чего они начинают скрипеть.

Как устранить скрип сайлентблоков

Некоторые причины неприятных звуков сразу же являются и ответом на вопрос “как убрать скрип сайлентблоков”. Это такие случаи, как плохое качество детали, притирка или особенность конструкции. Для остальных случаев подойдут два универсальных способа — помазать и заново перетянуть крепление. Но если они вам не помогли, тогда выход только один — замена на другие сайлентблоки.

Проверка усилия затяжки и дотяжка креплений

Что сделать чтобы не скрипели сайлентблоки? Попробуйте сначала затянуть крепления. Потому что если при замене сайлентблоков они были закручены недостаточно, это может быть причиной неприятных звуков.

Как правильно это сделать? Нужно затягивать в нагруженном состоянии, иногда даже рекомендуют дополнительно поместить груз в салон. Но сначала, поддомкратив и вывесив ось авто, на которой производилась замена, следует крепление ослабить. После этого поставьте под рычаги страхующие упоры и отпустите домкрат. Автомобиль просядет под собственной тяжестью и в таком положении нужно подтянуть все болты до упора.

Нанесение смазки

В случае, если не удалось обнаружить одну из причин, описанных выше, и не помогла дотяжка креплений, часто проблема неприятных звуков решается смазыванием. И тут детали процесса касаются больше не того как это сделать, а чем смазать сайлентблоки, чтобы не скрипели. Потому что вариантов, которые описаны автовладельцами в своих отзывах, достаточно много.


Смазка плавающего сайлентблока поперечного рычага


Шприцевание сайлентблока густой смазкой от скрипа

Все они имеют право на жизнь и показали свою эффективность, поэтому вы можете протестировать их на своем автомобиле. Это будет абсолютно безопасно, а если не поможет, то придется менять либо смирится. Итак, чем помазать сайлентблоки чтобы не скрипели?

    смазка-спрей смазка и другие литиевые смазки ШРБ-4
  1. Моторное или трансмиссионное масло
  2. Тормозная жидкость

Все варианты смазки, кроме первого, наносятся методом шприцевания, потому что иначе достать до конструкции сайлентблока очень сложно. Если смазка очень густая — можно ее разогреть или стоит брать более толстые шприцы либо укорачивать иглу.


Основная причина скрипов в плавающих сайлентблоках. Можно ли мазать глицерином и чем лучше

В некоторых источниках вы можете найти упоминания о смазывании глицерином. Мы не рекомендуем этого делать. Глицерин является спиртом и вообще не предназначен для смазывания трущихся деталей!

Также можно найти отзывы о том, что кому-то помогло использование WD-40 или тормозной жидкостью. Но это единичные случаи. Практика большинства автовладельцев показывает, что устранить проблему навсегда таким образом нельзя. Использование WD-40 для смазки сайлентблоков от скрипа помогает ненадолго, а в дождливую и влажную погоду эффект пропадает в течение нескольких часов.

Устранение скрипа задних супортов при движении задним ходом

Долго и по разному боролся со скрипом задних тормозов при движении задним ходом, но при замене колодок любопытство помогло. Проблема в конструкции самого демпфера №13337450(если не ошибаюсь) - он не герметичен.

Со временем(даже при малых пробегах) в него попадает вода, грязь и соль и его подвижный шток или мембрану подклинивает окислами корпуса(так было у меня).

Решение не займёт много времени(около 20-ти минут на каждый). нужно снять демпфер, открутить два винта, располовинить корпус(там нет прокладок и герметика), аккуратно вытащить "потроха", очистить внутренности от "посторонних предметов" и смазать силиконом.

При сборке, на половинки корпуса нанести герметик и
поставить демпфер на место. Эксплуатирую "модернизированное" уже год, звук не появляется.

Вложения

01.jpg

02.jpg

04.jpg

05.jpg

mike74
Знающий
mikh-g
Знающий
Орландовод

Нет не много, но в 5-ть утра в вашем дворе такой звук просто не приятен.

А меня к вам у меня встречных несколько вопросов:
1) А что, для того чтобы поставить новые старые снимать не надо.
2) Сколько нужно времени что бы заказать и получить заказ причём ещё и заплатить за него.
3) Вы ставить будете сами или платить сервису(с земли вам в сервисе делать не будут, а подъём стоит денег).
4) Сколько вам встанут услуги сервиса во временном и денежном смысле(думаю подбор, получение и сервис по времени всяко больше переборки,ну а финансовую часть вопроса вообще трогать не буду).
5) Если у вас сядет батарейка на смартфоне, вы будете менять аккумулятор или зарядите свой "смарт"(сам демпфер - исправен, он просто загрязнился).

P.S Да не вопрос. Ни кого не заставляю перебирать демпфера и свою точку зрения не навязываю. Нравиться вам эта " музыка" - пожалуйста. Я всего лишь пытался поделиться способом решения не устраивающей меня проблемы. Не нужна вам информация, тогда зачем заходили по теме, в заголовке темы русским языком написана её смысловая нагрузка. Или вам какие то буквы не знакомы. Если не нужно вам, то может быть поможет кому то другому.
Спасибо.

Шум при движении задним ходом на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) Chevrolet Cruze

ПРИ ЕЗДЕ ЗАДНИМ ХОДОМ ПО ПРЯМОЙ ГУЛ ТОРМОЗОВ НЕ ТАК СИЛЬНО СЛЫШНО НО ЕСЛИ ЕСТЬ ХОТЯ БЫ МАЛЕНЬКАЯ ГОРКА ГУЛ СТАНОВИТЬСЯ НА МНОГО СИЛЬНЕЙ В САЛОНЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО СЛЫШНО В ЧЕМ ПРОБЛЕМА ПОДСКАЖИТЕ А.

to mim363: Прежде всего, отключите капс. Расставить запятые и точки не прошу,ибо бесполезно.

Тормоза не гудят. Это гудит главная передача и КПП при движении задним ходом.

to mim363: Это не тормоза а коробка. При движение вперед гул проявляется?

Гул начал проявляться (правда не большой) при движение и в перед,но без включенной передачи и только при торможении.Больше всего гудит когда задним ходом,но опять же не зависимо от того включена передача или нет

посмотри в разделе стук амортизаторов

to mim363: Тормоза могут скрипеть, могут свистеть, шелестеть - но никак не гудеть.

to mim363: Это не могут быть тормоза. Если же проблемы есть при движения и увеличения гула. То придется заехать на сервис сделать осмотр.

Не спорю что в сервис надо.Я по тому и спрашиваю чтобы знать на что меня разводить могут.ВОПРОС почему гул только при торможении .

а как насчет ПОДШИПНИКА?

Так он наверняка бы постоянно гудел бы.Не зависимо от того в перед или назад.

to mim363: Доброе время суток, вообще по вашему случаю могу сообщить печальную новость. Гул на Крузах это их болячка. Вырезка из подобной темы.

Не секрет, что GM уже нашло решение проблемы гуда заднего суппорта при езде задним ходом (как правило на авто с литыми дисками), и начинает устранение данной "конструктивной особенности". Отзывной компании по этому поводу, конечно, не предвидится, но, обратившимся по данному факту к дилеру, исправляют указанный недочет по гарантии (т.е. бесплатно).

Собственно, "ремонт" заднего суппорта состоит в установке демпферов ( значение термина ) №13337450.
Так выглядит суппорт после "манипуляций" (красным выделен установленный демпфер):


Совет:
- Перед поездкой к дилеру на диагностику запишите видео с гудение суппорта при езде задним ходом на ВАШЕМ авто (чтоб были видны номера и т.д.) на любой девайс, скажем, на мобильный телефон. Суппорт имеет привычку "капризничать" - в самый ответственный момент он может не подать "голоса". Имея такое "доказательство" можно не переживать, что авто не примут по заявленной неисправности - покажите видео приемщику, и сошлитесь на непостоянство данного проявления.
- Еще, для дилеров, включающих "дурачка" - мол не знаем ни о каком решении. Распечатайте приведенное ниже письмо, и захватите на диагностику. При необходимости покажите приемщику. Это переписка менеджеров из Тринити с представителем ЖМ.

Скрип сзади шевроле круз

Всем привет! Мож у кого было что подобное? Появился скрип предположительно слева в задней части в районе заднего колеса как мне показалось. Скрипит на кочках на лежачих полицейских хоть уши затыкай. Пытался раскачивать машину так ничего и не услышал. Заехал на яму пере дёргал все рычажки всё залил вэдешкой непомогло.

Никак не могу выловить причину скрипа. Помогайте мож есть у кого догадки или встречался с чем подобным?

Стойка целая. ни единого подтёка да и рано ей )) менял все стойки вкруг год назад.

разобрал обшивку в салоне, на вид опора как новая. ни трещин ничего, ради интереса залил вдшкой. позже проедусь посмотрю.

думаю посадить когонить за руль, а самому сесть сзади и послушать

Ну рассказываю. побывал на сервисе. протрясли всю подвеску. ничего нигде не скрипит.. все резинки втулки и тд всё в почти в идеале! ударили по колесу. и о чудо! гдето чёт скрипнуло. постучали пошатали. мастер показал мне примерное место! скрипит гдет между баком и кузовом. действительно скрипит именно там! но что там может скрипеть то. чтоб узнать дальше нада снимать бак. что затратно и трудоёмко.

вопрос. ктонить снимал бензобак? что там между ним и кузовом? какие то резинки или ещё чего?

Ну рассказываю. побывал на сервисе. протрясли всю подвеску. ничего нигде не скрипит.. все резинки втулки и тд всё в почти в идеале! ударили по колесу. и о чудо! гдето чёт скрипнуло. постучали пошатали. мастер показал мне примерное место! скрипит гдет между баком и кузовом. действительно скрипит именно там! но что там может скрипеть то. чтоб узнать дальше нада снимать бак. что затратно и трудоёмко.

вопрос. ктонить снимал бензобак? что там между ним и кузовом? какие то резинки или ещё чего?

да бак не перемещается, проверил. при ударе по колесу скрип издаёт уплотнительная резинка бензонасоса. проверили один слушал в салоне другой бил по колесу. заменил уплотнитель. всё собрал на место там больше не скрипит. но как выяснилось мучащий меня скрип не этот. проехавшись по кочкам всё также где то пронзительно скрипит.
проверил все соединения, тросики, патрубки и т.д. всё норм.

сделал для себя вывод. буду менять всё по очереди. начну с втулок стабилизатора, не поможет заменю тяги и т.д.

итак. поездив тут вызвало у меня подозрения место где крепится опора стойки. похоже скрипит похоже где то там (пока что новое предположение). разобрал обшивку в салоне добрался до креплений опоры. вроде ничего не разболталось всё крепко прикручено. посадив за руль друга, поехали искать кочки (благо в городе у нас их навалом :-D ) проехались скрипит! именно там! причём скрипит на кочках при езде. всячески шатали стоячию машину ничё не скрипит. вот ведь! ещё раз осмотрели ступицу с ней всё норм.

вообщем в следующие выходные поеду в сервис пускай разберут стойку и глянем чё там. за одно и опору поменяю, самому чёт не охото разбирать :-D

Задолбал хруст в переднем левом. Подскажите!

Значит, такая предыстория: хрустит что-то в переднем левом колесе. Сняли ступицу, она была как детская копилка, вся дребезжала, внутри катались шарики или ролики. (Precision, проходила 4 месяца). Поставили новую.

Жму тормоз - из переднего левого - хруст. ПРичем, когда останавливаю машину, хрустит два раза: на сжатии подвески и когда отпускает и машина поднимается.

Даю задний ход и торможу - та же тема.

Сегодня при сильном торможении из колеса стало слышаться "уууу", достаточно громкое.

Это НЕ ступица
Это НЕ тормоза

Что это может быть?

Хруст по звуку, как будто металл по металлической расческе водится.

У меня предположения, что либо шрус, либо аммо, либо торсион.

Когда рассказывал эту историю, стоя в очереди в магазине, мужик, стоящий рядом, сказал сходу - это шаровая (поставил Raybestos в июне).

Спасибо car-a-puzz-не за победу хруста спереди Предыстория тут:
http://wwwboards.auto.ru/chevrolet/444345.html

Несколько сервисов разводили руками, ссылаясь на то, что хороший стук наружу вылезет или "трак должен скрипеть"

В итоге поехал в Вита-Моторс, хоть это и дико далеко от меня.
Посмотрели, покачали, понюхали, послушали и увидели - в нижнюю шаровую при замене не была забита смазка. В итоге рычаг лежал на пыльнике. При мне шприцевали, на глазах рычаг поднимался-поднимался и поднялся.

Поехал домой - хруста нет.

Приятно осозновать, что еще есть в Москве сервисы, где не работают по принципу "поагрегатной замены". Спасибо Вита-Моторсу и тамошним слесарям.

Остальным же вопрос: чертова шаровая - это не ионный ускоритель, диагностировать который надо с двумя высшими образованиями и докторской диссертацией. Куда ж мы катимся блин, если сервис за сервисом, раз за разом, мастера не могут найти такую простую неисправность?


> Когда рассказывал эту историю, стоя в очереди в магазине, мужик, стоящий рядом, сказал сходу - это шаровая (поставил Raybestos в июне).
= оччень информативно, спасибо

по теме - съездите на диагностику подвески в любом сервисе

По диагностике На диагностике проблему не видят. Качают - все ок. Я уже устал платить за диагностику, я готов заплатить тому, кто найдет и сделает этот момент.

Хруст вращательный, не одинарный. Как линейкой по батарее в детстве. Нажимаю на низкой скорости тормоз - хррыысь, машина остановилась - хрррыыыысь обратно.

Ступицу поставили Moog.

Иногда, бывает, запаркуюсь, выйду из машины - из колеса "Щёлк". Я по колесу ногой ударю - "Щёлк". Бью снова - тишина.

От поворота руля и скорости не зависит.
При проезде лежачих полицейских почти всегда звука нет.

Задний шум на Шевроле Круз

Переживание таинственного шума от вашего автомобиля не успокаивает, и хотя это может быть безвредно, вполне вероятно, что это является признаком важного сбоя при подходе. Замечая шум от задней части вашего Chevrolet Cruze может рано или поздно просигнализировать остановку у вашего механика, как просто камень в протекторе колеса. Чтобы помочь вам определить триггеры, наша команда разработала этот контент, который должен помочь вам видеть более четко. Во-первых, мы проверим, каковы различные шумы и проблемы, связанные с вашим задним шумом Chevrolet Cruze, и, во-вторых, каковы ваши решения, если проблема не включена в этот список.

Компоненты, которые могут вызвать шум в задней части моего Chevrolet Cruze

Задний конец громкий шум Chevrolet Cruze

Если вы обнаружите громкий шум на задней части вашего Chevrolet Cruze, это может быть связано с вашими колесами. Действительно, колеса могут быть источником этой вибрации. Тогда возможны два варианта, во-первых, балансировка колес может быть неисправным (потеря веса свинца, который выполняет эту роль), что приводит к дисбалансу в логическом пути колеса и, следовательно, к его вибрации. Чтобы убедиться в этом, взгляните на наличие балансировочных уплотнений на ваших дисках. Наконец, вполне вероятно, что деформированная или предварительно использованная шина может иметь те же типы симптомов и вызывает шум в задней части вашего Chevrolet Cruze. Деформация шины, например, после удара, приведет к тому, что она будет плохо прилипать к земле, и, следовательно, появится шум. В любом случае, имейте в виду, чтобы проверить протектор и боковины ваших шин. Другая возможность заключается в том, что ваша выхлопная трубав нем дыра или воротник ослабел. Не забывайте заходить под Chevrolet Cruze при работающем двигателе и проверять звук выхлопной трубы, чтобы определить возможные утечки выхлопных газов. Если вы знаете о громком шуме, но триггера здесь нет, мы рекомендуем вам прочитать эту информацию о громкий шум на шевроле круз, что может дать вам больше идей.

Задний конечный шумовой шум Chevrolet Cruze, происходящий из вашей подвески

Если вы слышите щелчок на задней оси вашего Chevrolet Cruze, вполне вероятно, что часть подвески вашего автомобиля может быть повреждена. Действительно, когда рулевое управление вашего автомобиля активировано, демпфирующее устройство вашего автомобиля может стать причиной проблемы. На самом деле, это не необычно для чашка амортизатора быть не в порядке или для подшипники амортизатора быть не в порядке. Имейте в виду, чтобы проверить состояние этих двух элементов. Для более подробной информации, смотрите нашу статью на шум подвески на шевроле круз.

Скрипучий шум задней части Chevrolet Cruze на основе ваших подшипников

A Скрип в задней части вашего Chevrolet Cruze также может быть вызван ускоренным износом подшипников. Действительно, подшипники играют важную роль в правильном управлении автомобилем во время движения. Когда вы резко поворачиваете на высокой или низкой скорости и останавливаете направление движения, давление на подшипники выше, чем при медленном повороте, это может издавать звуки, близкие к скрипу, если они изношены. Не забывайте проверять их состояние. Если вам нужна дополнительная информация о шумах подшипников на Chevrolet Cruze, она находится здесь.

Что, если я все еще не решил проблему шума задней части моего Chevrolet Cruze

Если вы все еще не нашли ответа, несмотря на различные возможности, описанные здесь и шум от задней части вашего Chevrolet Cruze продолжается, вполне вероятно, что проблема связана с другими механическими элементами и что эта неисправность встречается реже. Не стесняйтесь читать эту страницу контента о шуме подвески на Chevrolet Cruze, который в конечном итоге даст вам другие идеи, которые помогут вам решить вашу проблему. Ни в коем случае не оставляйте эту проблему без присмотра и отведите свой автомобиль своему технику, чтобы сохранить ваш автомобиль и вашу безопасность.

Скрежет заднего колеса при движении

Рассмотреть возможные причины этой неисправности очень важно, потому что некоторые поломки могут быть очень серьезные. Если вы будете знать почему стучит колесо, то вы сможете существенно сэкономить свои финансы при посещении СТО. Многие сервисы пользуются незнанием своих клиентов, поэтому вам могут навязать другие услуги, которые вам совсем ненужны.

В этой статье мы подробно разберем причины стука при повороте, а также расскажем как можно самостоятельно устранить неполадки.

Это безусловно, приходит не в одну секунду, но даже плохо разбирающийся в механике человек, относительно легко сможет определить многие поломки самостоятельно. Умение производить самодиагностику также лучше осваивается ввиду того, что техобслуживание стоит больших денежных средств. Также не каждый водитель может доверить свое транспортное средство постороннему человеку, опасаясь недобропорядочных мастеров.

Причины звуков в колесе при повороте

Важной частью автомобиля считается «ходовая», она может страдать из-за разных факторов, но зачастую из-за плохого дорожного покрытия. Дальше мы подробно расскажем о симптомах поломок, и тогда вы сможете быстро устранить неисправность.



Ходовая часть автомобиля

Неисправность деталей

Если при повороте руля вы слышите металлический скрежет, то вас ждут серьезные денежные траты. Чтобы существенно уменьшить расходы, стоит детальнее изучить этот вопрос.

Когда слышен отчетливый звук бульканья при повороте, то вероятнее всего износились наконечники рулевых тяг. Это явление считается достаточно неприятным, важно обратить особое внимание на этот случай. Если произошел износ наконечников, то есть большая вероятность что выйдет из строя вся рулевая система управления. При обнаружении всех признаков износа наконечников, нужно сразу остановить движение — дальше ехать можно только на эвакуаторе. Замена потребует много финансовых расходов, потому что наконечники рулевых тяг меняются сразу в паре. Трудность будущей работы скрывается в том, что после замены придется настраивать развал-схождение, кто слышал об этом — тот в курсе какая это проблематичная процедура.



Если наконечники рулевых тяг износились, их необходимо срочно заменить

Также нередки случаи, когда появляется глухой стук. Это указывает на выход из строя подшипника стойки амортизатора. Эта поломка указывает на более серьезные последствия, но плюс заключается в том, что подшипник легко заменить даже своими руками.



Подшипник стойки амортизатора

Разболтался пластиковый подкрылок

Для начала нужно определить какого типа стук — он может издаваться при ударе деталей из металла или пластика. Услышав такой скрежет, нужно сразу остановиться, выйти и осмотреть свой автомобиль. Велика вероятность, что источником звука является загнутая пластиковая защита колеса.

Локер (подкрылок) — это аксессуар, который защищает внутренности машины от пыли и грязи. Локер может изготавливаться как из металла, так и из пластика, последний вариант часто дает сбой в работе и загибается. Такой скрежет хоть и звучит грозно, но серьезной опасности для дальнейшей работы автомобиля не представляет.



Пластиковая защита колеса может издавать посторонние шумы при деформации

Часто локеры фиксируются напрямую к переднему бамперу колеса, поэтому есть вероятность повредить или даже вырвать бампер при быстром повороте. При устранении неисправности с локерами нужно отсоединить бампер и открутить локеры. В дальнейшем нужно установить новые, бампер установить необходимо тоже грамотно, в противном случае это может привести к большим отрицательным последствиям.



Крепление пластиковой защиты к бамперу автомобиля



Трещина в бампере от погнутого локера

Лопнула пружина амортизатора

Неприятный звук может быть слышен из-за сломанного амортизатора. Такой курьез возникает часто после ям, амортизатор в этом случае сжимается максимально, вследствие этого пружина приходит в негодное состояние.



Лопнувшая пружина амортизатора

Работа по замене пружины амортизатора не очень трудная, при желании можно сделать самостоятельно. Только нужно помнить, что при её замене необходимо заменить и подшипник. Он довольно сильно изнашивается при длительной работе, если вы его не смените, то в следующий раз он может подвести вас.



Замена пружины амортизатора

Если вы надумали сварить пружину до исходного состояния, то уверяем вас — это не лучший вариант. Делать так не стоит потому что структура металла изменится и она скорее всего сломается вновь, а это приведет к еще большим финансовым растратам.

Сломалась стойка амортизатора

Иногда сломавшаяся пружина амортизатора не дает о себе знать, в этом случае большую часть нагрузки берет на себя стойка. От не рассчитанной нагрузки в скором времени она ломается. С этим точно никто из автомобилистов не желает встретиться, так как для ремонта стойки необходимо разбирать всю переднюю ходовую часть.



Стойка амортизатора

Финансовые расходы на такой ремонт будут очень большими, например, можно подсчитать сколько стоит новая стойка и амортизатор. А еще надо удвоить итоговую сумму, так как все покупается и устанавливается в паре. Поэтому советуем вам лучше следить за амортизаторами чтобы не доводить до такой ситуации когда сломается стойка.



Замена амортизатора автомобиля

Износ ступичного подшипника

Достаточно редко при повороте колеса можно услышать сильный гул и дребезжание автомобиля. Это очень нехороший симптом, дело в том что чаще всего он появляется при выходе из строя подшипника колеса. А если он сильно износился, то вероятнее всего он уже успел «напакостить» и в какой-то степени повредить вашу машину.



Изношенный ступичный подшипник

Работы по ремонту крайне проблематичны, не каждый автомеханик возьмется за это дело. Вся трудность в том, что придется каким-то образом изымать подшипник из ступицы. Многие автомобили после такой поломки больше не могут передвигаться своим ходом. Надеемся, что у вас такой мега-серьезной поломки никогда не возникнет.

Износ ШРУСов

Одной из самых частых проблем ВАЗовских автомобилей считается износ шарнира равных угловых плоскостей. При обычной езде признаков поломки можно даже не заметить; все становится явным при развороте, потому что в этом случае руль приходится полностью выворачивать.



ШРУС автомобиля

На отечественных автомобилях в основном парой выходят из строя сразу две гранаты. Проверните руль сначала в одну, потом в другую сторону, таким образом получится понять, все гранаты сломались или нет. Прислушавшись, можно понять где граната в более «гадком» состоянии, с той стороны звук будет громче.



ШРУС в автомобиле

Почти в 99% случаев ШРУС ломается из-за того, что пыльник во время эксплуатации выходит из строя. Он нужен для защиты металлической конструкции от влаги и пыли, поэтому нужно следить за его состоянием. Делать это нужно минимум раз в месяц, иначе он может прийти в негодность, и тогда шрус за несколько дней сможет убить сам себя.

Другие причины скрипа при движении автомобиля

Случается, что водители во время управления транспортным средством ощущают посторонние скрипы или шумы, но при этом ни одна из приведённых выше причин не подходит при диагностике, и реальное обоснование проблемы кроется в чём-то ином. Так, среди наиболее явных причин можно выделить следующие:

  • Главная проблема часто кроется в перекачанной резине, потому что водитель или мастер на шиномонтаже могли забыть посмотреть на рекомендуемые параметры давления в баллонах перед нагнетанием воздуха. Таким образом, если в покрышку будет дано давление 2,6 атмосферы вместо рекомендованных 2,4, это может привести к скрипу во время езды при трении поверхности об асфальт и особенно на поворотах.
  • Если на авто стоит зимняя резина, либо шипы, то при быстрой езде по твёрдой поверхности она обязательно будет стучать по ней, вызывая сильный шум, и чем выше скорость, тем сильнее он будет ощущаться в салоне. То же касается и «липучки», потому что она начнёт издавать на асфальте хлюпающие звуки или может скрипеть переднее колесо на машине.
  • В случае, если автомобиль передвигается по бездорожью, на каждой кочке владелец может ощущать какой-то стук. Это означает, что шаровые элементы подвески или рычаги на ней разболтались или износились и требуют скорейшей диагностики, а затем – ремонта или замены.

Систематическая диагностика всех шумов

Чтобы избежать больших проблем и поломок вашего автомобиля надо следить за его состоянием. Рекомендуем хотя бы раз в пару месяцев осматривать свой автомобиль на подъемнике или в яме. Особое внимание следует уделить металлическим конструкциям и резьбовым соединениям. Не забудьте осмотреть колеса, необходимо проверить все крепежные соединения.



За состоянием автомобиля необходимо внимательно следить

Подтяните болты и гайки, если видите что какая-либо конструкция расшаталась, то приведите ее в надлежащее состояние. Старайтесь найти время для проведения таких работ, тогда ваш автомобиль прослужит вам намного дольше!

Даже европейский автомобиль ломается

Можно подумать, что все вышеописанные неисправности характерны исключительно для российской автомобильной промышленности. На самом деле все совсем не так — даже дорогостоящая иномарка не спасена от поломки. Вся суть заключается также в том, как часто это будет происходить.


В настоящее время уже можно заметить, что качество российского автопрома существенно улучшилось. К примеру, недавно в России начали выпускать автомобили Renault Logan — проблем с качеством не возникает. Чтобы избежать мучений с поломками автомобиля специалисты советует следующее: нужно первые полгода хотя бы раз в месяц-два ездить на полную диагностику, при этом доводить до симптомов (стуков, скрежетов и тресков) не нужно.

Также поломки во многом случаются из-за некачественного дорожного покрытия. Как известно, в Европе дороги намного лучше, чем в России. По этой причине машины там эксплуатируются в более щадящих условиях нежели у нас.

Скрежет при езде передней подвески

Насторожить автолюбителя должен скрежет при езде передней подвески. Чаще всего эта проблема возникает у не нового транспортного средства. Иногда спровоцировать посторонние звуки может дорожное покрытие, что в конечном итоге проблемой не является. Источником скрежета могут быть амортизаторы, подшипники или шрусы.

Все подозрительные на наш взгляд звуки, в работающем автомобиле сигнализируют нам, о немедленном обращении в автосервис, для диагностики всего автомобиля. Для исключения аварийных ситуаций.

Отечественная машина может быть качественной

Всем наверняка известно, что в стране становятся популярными автомобили потребительского класса. Отечественный автопром старается поддерживать и развивать такие промышленные производства. Человек, купивший такой автомобиль, по большей части руководствуется доступной стоимостью и приемлемым качеством. Все чаще на улице можно встретить новые модели Лады.

В «Приоры», «Калины» и «Гранты» с каждым годом стараются вместить все больше новейших технологий. И такие машины сделаны по более доступной цене, отсюда и рождается вопрос «а надежен ли такой автомобиль?». Раньше люди покупали восьмерки и девятки, в дальнейшем они надеялись приобрести себе более надежный европейский автомобиль.

Современный ВАЗ до сих пор не одобряется многими автомобилистами, хотя ходовую часть все хвалят. Дело в том, что инженеры и конструкторы здесь постарались на славу, все выполнено надежно. Поэтому можно немного облегчить себе жизнь, купив отечественный автомобиль.

Причины возникновения скрипов на заднем колесе у «Лада Калина»

Российские автомобили становятся с годами всё лучше, так как инженеры в РФ совместно с их зарубежными коллегами тщательно продумывают каждую мелочь при создании новой модели. Но в то же время стремление к снижению продажной цены нередко приводит к тому, что многие элементы не доработаны должным образом, и посторонние звуки часто вызывают неудобства у водителя.

Так, эксперты рекомендуют следующие действия, в зависимости от типа проблемы:

  • Тормозные колодки – под замену, если скрипит колесо при движении.
  • Амортизаторы – нужна диагностика и замена расходных деталей.
  • Попадание грязи на тормозной диск – ожидание или продувка тормозов сжатым воздухом.
  • Коррозия или малое количество смазки – обработка каждого элемента свежим составом после разборки всей системы.
  • Даже небольшая поломка подшипника – обязательная его замена в кратчайшие сроки с ограничением управления данным автомобилем до устранения проблемы, либо появляется скрежет в заднем колесе «Калины».
  • Также, именно на «Ладе Калина» встречается такая неисправность, как заедание или блокировка пружины на суппорте, приводящей в действие тормозные колодки при нажатии педали газа, а именно возвращающей их назад в исходное положение. Это означает, что гидравлика в порядке, колодки нормально зажимают тормозной диск, а пружину нужно срочно заменить, так как они не разжимаются до конца.

Ремонт — это дорогостоящая процедура

Использование новейших технологий в производстве автомобилей отнюдь не считается единственным плюсом, в этом также есть и недостаток. Усовершенствованный новый механизм в автомобиле — тяжелая работа для автослесаря, так как специалистов по ремонту новых компонентов не так уж и много. Хоть все компоненты такие же совершенные как, и в европейских странах, но былой дешевизны уже давно никто не видел. Многие помнят, как мало раньше стоили запчасти на вазовские автомобили. Сейчас таких практически нигде нельзя найти, поэтому приходится покупать не очень дорогие комплектующие, чаще всего китайского производства, они в свою очередь могут опять поломаться.

Именно по этой причине водитель, купивший отечественную машину больше рискует, так как при поломке ему придется тратиться также как, и при поломке европейского автомобиля. По тем же критериям возрастает и цена на диагностику, поэтому в настоящее время так важно научиться проводить самостоятельную диагностику.


Надеемся, что вы смогли многое запомнить из нашей статьи, теперь вы сможете быстро диагностировать поломку автомобиля. Старайтесь обращать внимания даже на небольшие шумы, потому что за ними может скрываться серьезная поломка. Вы этого точно не хотите, поэтому чаще проводите самостоятельную диагностику и иногда посещайте станцию технического обслуживания. Желаем вам успехов и чтобы ваша машина никогда не ломалась!

Стук, скрежет, скрип, хруст в колесе при повороте: причины, что делать?
5 (100%) 5 проголосовало

Читайте также: