Скрипит лобовое стекло солярис

Обновлено: 03.07.2024

Пожалуй, никому не нравится, когда скрипит лобовое стекло. Почему это происходит, каковы причины скрипа, который раздражает. О причинах скрипа, способах устранения и возможностях самостоятельного ремонта во время поездки пойдёт речь ниже.

Убираем скрипы лобового

Причины скрипа лобового стекла

Причин, почему скрипит лобовое стекло, может быть несколько:

  1. Редко, но встречается перекос, вызванный заводским браком.
  2. Чаще всего скип возникает после определенного времени эксплуатации автомобиля: изнашиваются уплотнительные резинки.
  3. В холодное время года скрип возникает при сокращении уплотнителя. Он теряет на морозе свои эластические свойства.
  4. Скрип лобового стекла может возникнуть после его замены. Чаще всего, не выдерживается время высыхания склеивающих материалов, следовательно, плотность прилегания не достаточная: фиксация выполнена не в полном объёме.
  5. После ремонта (ДТП) при выравнивании кузова даже малейший перекос может вызвать проблему, о которой идёт речь.

Если скрипит лобовое стекло необходимы действенные меры по устранению проблемы. Об этом ниже.

Варианты решения проблемы

Прежде чем говорить о мерах по устранению скрипа лобового стекла в разных ситуациях давайте рассмотрим возможности ремонта. Водители чаще всего пытаются самостоятельно избавиться от неприятного звука. Оно и понятно, ведь работа своими руками, помимо удовольствия от выполненного процесса, экономит деньги.

Но, в этом случае, если не подготовится и сплоховать, можно лишиться «лобовика» или в лучшем случае, не избавиться от проблемы. Придётся искать другие пути. Обращаться к гаражным дел мастерам нет смысла. При некачественно выполненной работе необходима повторная попытка ликвидации неприятного звука, а деньги уже потрачены.

В этом случае, если своими силами не ликвидирована проблема лучшим вариантом будет обращение в специализированный центр. Может быть, для замены уплотнителя придётся снимать стекло. Для этого у специалистов есть все возможности, в том числе и технические средства.

Давайте смоделируем несколько ситуаций, при которых можно самостоятельно решить вопрос скрипа лобового стекла.

Если проблема возникла на трассе

Использование уплотнительного вещества.

В этом случае от неприятностей поможет избавиться силиконовая смазка. Если невозможно точно определить место скрипа, необходимо обработать верхнюю часть уплотнителя постепенно отгибая его. Не стоит бояться попадания излишнего количества уплотняющего вещества на лобовое стекло. Его потом легко смыть проточной или водой из бачка омывателя.

Работы в гараже в летний период

Летом часто под резинку попадает пыль и песок. В результате трения возникает неприятный скрап. Избавиться от него можно промыв хорошо стекло, напором воды отогнув уплотнитель. Для этого не нужно специально ехать на мойку. Банально, но для работы подойдёт детский водяной пистолет или обыкновенная груша.

Зима и проблема

Скрип после замены стекла

В заключение

Если вы решили самостоятельно избавиться от скрипа, полистайте на досуге техническую литературу и ознакомьтесь с приёмами, которыми пользуются другие. В интернете много роликов, которые рассказывают о проблеме, и помогают водителям наглядным примером избавиться от скрипа лобового стекла.

Скрипят дворники по стеклу: что делать?

Дворники - недорогой и довольно простой автомобильный аксессуар, который можно заменить без особых затруднений. Но удастся ли автолюбителю обойтись без замены, если дворники скрипят по стеклу? На этот вопрос мы ответим в статье.


Почему скрипят дворники по стеклу?

Причины бывают разными. Неприятный звук возникает из-за того, что:

  • выставлен неправильный угол наклона резинки;
  • состояние изделий оставляет желать лучшего (китайские подделки);
  • слабо зафиксирован стеклоочиститель;
  • изделия повреждены, износились;
  • стекло чересчур грязное, резинка прилегает к нему неплотно;
  • нет жидкости в бачке стеклоочистителя;
  • резинки дворников установлены не той стороной;
  • на лобовое или заднее стекло нанесён защитный состав («антидождь» либо воск).

Есть механические причины скрипучих щёток:

  • сломаны насадки - при движении по стеклу слышен неприятный скрип;
  • вышел из строя механизм привода;
  • растянулась пружина в держателе;
  • изношена осевая втулка, фиксирующая держатель.

Устранить неисправность можно путем правильной регулировки механизмов, смазки резинки или за счёт качественной очистки стекла. Если эти способы не работают, стоит просто заменить стеклоочистители.


Скрипят щётки стеклоочистителя: как устранить проблему?

Способов устранения неполадок куда меньше, чем причин. Любой опытный автолюбитель подтвердит: первое, что нужно сделать, когда скрипят дворники - обработать резиновые наконечники спиртовым раствором, смазать солидолом фиксирующие элементы.

Если не помогает, нужно проверить надёжность фиксации стеклоочистителя. Желательно снять его с машины, внимательно осмотреть крепление. Грязи и посторонних предметов в пазах быть не должно. Остаётся установить деталь на место. После этого проверить — должно заработать.

Вместе с проверкой крепления следует почистить стекло, ведь слой грязи и микроцарапины не дают щёткам нормально ходить. Рекомендуется использовать простые моющие средства или раствор соды/уксуса.

И это не помогло? Попробуем узнать точнее, почему скрипят щетки:

  1. Дворники останавливаются посередине стекла. «Лечим» элементарным затягиванием гайки крепления. Нередко проблема кроется во внутреннем механизме — трапеции. Этот узел хрупкий, недолговечный, требует постоянной проверки. При выходе из строя ремонтируется либо заменяется на новый.
  2. Стеклоочистители останавливаются в разных местах. Работают прерывисто, без стабильного хода. Это свидетельствует о неполадках с реле. Достаточно заменить электрический компонент на аналогичный рабочий - всё наладится.
  3. Щетки вообще не двигаются после переключения подрулевых элементов, неисправность которых вызывает проблему. Для устранения неполадки следует демонтировать элементы включения, затем тщательно проверить их работоспособность тестером.
  4. Дворники скрипят лишь в одном направлении. Подозрение падает на рычаги стеклоочистителя. Нужно завалить щётки в одну сторону, потом провести регулировку, выставляя угол между дворниками и стеклом в 90°.
  5. Щётки не только скрипят, но и стучат. Это свидетельствует о люфте в местах крепления и шарнирных соединениях. Достаточно всё надёжно зафиксировать - проблема исчезнет

Стеклоочистители нуждаются в квалифицированном ремонте. От самостоятельного вмешательства никакой пользы не будет. Лучше доверить работу специалисту, чем тратиться на новые щётки. Владелец может неверно диагностировать причину и просто выбросить деньги на ветер.


Чем можно смазать?

Смазываются шарниры конструкций, резиновые наконечники. Используют для этого состав WD-40, хотя он вызывает гниение деталей, если применять его неаккуратно. Можно применять обычный спиртовой раствор. Механизмы стеклоочистителей обрабатываются солидолом или аналогичной смазкой. Подойдёт любое моторное или трансмиссионное масло.

Не стоит использовать силиконовые составы для смазывания резинок! Да, они способны устранить скрип, но дворники станут плохо чистить стекло, со временем начнут образовываться разводы.

Какие дворники лучше купить, чтобы не скрипели?

Состояние изделия играет важную роль. Изношенные резинки могут не справляться с чисткой стекла в сильный дождь, так как их ресурс выработался. Однако стеклоочистители изначально могут быть низкосортными.

Что касается производителей, надо делать выбор в пользу известных компаний. Однако на рынке встречается много подделок под названием Bosch - можно легко ошибиться. Среди производителей качественной продукции хотелось бы выделить американский Champion и австрийский Hallo, но стоят изделия этих компаний недешево. Если выбирать из среднебюджетных моделей, можно доверять брендам Valeo, Bosch, Trico. Рассматривать следует не только качество материала изделия, но и удобство монтажа, надёжность применения, прочность сборки.


За автомобильными дворниками нужен периодический уход. Обязательно проверяйте бачок стеклоомывателя, резинки, угол наклона. Устранять проблемы с дворниками следует грамотно и своевременно.

Хуже несмазанной брички: Что делать с заскрипевшим Hyundai Solaris 2 – владелец

Автомобилист показал тот случай, когда причина проблемы находится в самом неожиданном месте.


Владелец Hyundai Solaris 2 на YouTube-канале Max Zver рассказал, что делать с заскрипевшим авто. Автомобилист в видеоролике продемонстрировал свой «Солярис», скрипы которого звучат хуже несмазанной брички. Они проявлялись, если расшатывать влево/вправо переднюю часть машины.
Скрип был ярко выраженным, и в таких случаях многие автомобилисты предположили бы, что отвратительный звук исходит от стоек, шаровых, сайлентблоков, втулок и еще чего-то подобного. Однако, когда владелец Hyundai Solaris загнал авто в гараж и поставил его на яму, стало ясно, что скрипит не подвеска.
При внимательном осмотре днища «Соляриса», автомобилист обнаружил, что у защиты картера нет одного резинового кольца. Автомобилист предположил, что оно было утеряно зимой благодаря езде по сугробам. Из-за отсутствия кольца, металл терся о металл во время движения, что и провоцировало скрип.
На момент выявления причины скрипов в Hyundai Solaris, у автомобилиста не было резинового кольца, чтобы установить его на защиту картера. А потому, водитель вырезал из автомобильной камеры небольшой резиновый прямоугольник, сложил его вдвое, и подложил под защиту, после чего неприятные звуки во время езды не появлялись.


Миллион за отсутствие кондиционера или почему брать Hyundai Creta в «базе» – безумие?

Корейский кроссовер в минимальной комплектации получается совсем уж «голым», считают водители.

Минимальная стоимость седана составляет 746 000 рублей. Силовую линейку машины представляют агрегаты 1.4 и 1.6 на 99 и 123 л.с.

Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Скрипит торпедо? Узнай, как убрать скрип панели приборов и торпедо

Скрипит торпедо? Узнай, как убрать скрип панели приборов и торпедо

Все мы люди, и всех нас, как правило, раздражают одни и те же вещи — посторонний шум, неприятный скрип и скрежет, а также гул, который "давит на мозг" и делает езду не комфортной. Скрип в салоне авто неприятен и оооочень раздражает даже самых сдержанных автомобилистов, поскольку он не только источник раздражения, но и ко тому же индикатор исправности авто.

Кто-то не согласится или возразит, мол главное — это исправность ходовой части и двигателя. Безусловно, так оно и есть, но согласитесь, если в салоне сплошь стук и скрежет, плюс половина салона на скотче или саморезах, то назвать исправным такой автомобиль просто язык не поворачивается. Короче, как говорил один мой друг: "Мне скрип и стук не мешает, но перед людьми неудобно, поэтому придется устранять. ".

К сожалению, скрип торпедо или всего салона — "болезнь" не только представителей отечественного автопрома, хотя, безусловно, "наши" скрипят чаще и гораздо раньше чем иномарки. О том, как устранить скрип торпедо, точнее о способах устранения, мы сегодня и поговорим.

Для начала о том, что и почему скрипит

Торпедо, "приборка", как только не называют приборную панель, которая располагается в салоне под лобовым стеклом, непосредственно перед водителем и пассажирским сидением. Задача у панели приборов, как правило, чисто эстетическая, она скрывает большое количество проводов и агрегатов, расположенных в салоне, делая его более привлекательным. Также на панели приборов нередко располагаются различные гаджеты, пассажирская подушка безопасности и непосредственно электронная панель приборов (спидометр, тахометр и другие индикаторы и контрольные лампочки).

В большинстве случаев торпедо изготавливают из упругих, но не твердых материалов, изначально такое решение преследовало одну цель — обеспечение безопасности в случае ДТП. Однако с появлением Airbag или проще говоря "подушек безопасности", панель приборов стала не более чем просто красивой полкой, дизайном которой занимаются целые креативные студии, дабы привлечь внимание привередливого покупателя. В основном "приборку" изготавливают из мягких пенистых составов, на основе пенополиуретана или полиолефина, которые плохо переносят перепады температур и повышенные вибрации. Последнее очень актуально для наших дорог, которые больше напоминают испытательную трассу или стиральную доску, и уж никак не дорогу общего пользования.

Почему скрипит торпедо?

В зависимости от множества факторов, среди которых: несовершенная конструкция панели или системы ее крепежей, качество материала, качество сборки (установки), хранение авто, качество дороги и возраст автомобиля, панель приборов начинает поскрипывать, и если ничего не предпринимать — то очень скоро начнет скрипеть и даже постукивать. Прежде чем все разобрать, необходимо понять причину скрипа торпедо.

Перед тем как приступить к разборке панели или покупке средств для устранения проблемы, следует выяснить где и что скрипит. Случается, что для того, чтобы устранить скрип торпедо достаточно побрызгать силиконовой смазкой в место стыка панели и лобового стекла, или аналогичной жидкостью, обладающей аналогичными свойствами.

Способы устранения скрипа приборной панели

Аэрозольные смазки позволяют устранить скрип пластика

  1. Аэрозольные смазки. Как я уже говорил, существуют смазывающие аэрозоли на базе силикона, который наносят в место стыка. Если проблема "не запущенная" и заключается в легком поскрипывании панели то, пожалуй, можно обойтись без демонтажа панели. На крайний случай можно использовать WD-40, в котором также содержится минеральное масло, способное устранить эффект трения между двумя деталями. Если же эффект не был достигнут, идем дальше.

Антискрип — специальный материал предназначенный для устранения скрипа в салоне

  1. Антискрип и уплотнители. Если аэрозоль не помогает, придется прибегнуть к более кардинальным мерам — проклеить места стыков, которые, кстати чаще всего и являются причиной скрипа, специальными уплотнителями или поролоном. Для этого снимается торпедо (у каждого этот процесс будет происходить по-своему), проклеиваются наиболее вероятные места, в которых панель прилегает к кузову, стеклу или крепежам, после чего панель приборов крепится на место.

Шумоизоляции и виброизоляция

  1. Шумоизоляции и виброизоляция. При правильно выполненной шумо- и виброизоляции можно достичь не только хорошей звукоизоляции, но и более плотного прилегания панели приборов к кузову, за счет чего исключается возможность возникновения люфта и прочих "сверчков". Кроме того, если проклеиваться будет и само торпедо, то за счет утяжеления и увеличения толщины скрип вряд ли возможен.

Маделин — прекрасный способ устранить скрип приборной панели

  1. Маделин. Этот материал прекрасно подходит для того, чтобы навсегда устранить скрип "приборки". Маделин представляет собой тонкий шероховатый тканевый материал на клеевой основе, которая очень прочно держится на любой поверхности. Перед тем как наклеить маделин, необходимо вырезать полоски необходимой толщины, затем обезжирить поверхность и наклеить маделин, предварительно сняв защитную пленку.

Грибки 3М

  1. Грибки и крючки. Компания 3M известна во всем мире своими качественными продуктами по уходу за автомобилем, а также различными материалами для шумо- и виброизоляции. Очередным ноу-хау в области комфорта было изобретение специальной технологии, благодаря которой удалось "победить" скрип панели приборов и всего пластика в салоне. Принцип действия этих "грибков и крючков" состоит в том, чтобы оклеить специальным материалом две поверхности, после чего они плотно соединяются между собой, при этом возможность скрипа исключается напрочь, благодаря надежной "грибковой" системе соединения.

6

  1. Поролон. Если у вас нет возможности использовать высокотехнологичные материалы, при этом есть желание и время для того, чтобы в домашних условиях устранить скрип торпедо, вы можете использовать обычный поролон. Нарезая поролон пластинами необходимого размера и толщины, можно убрать трение между двумя поверхностями. Полоски приклеиваются специальным клеем, после чего панель крепится на место.

Помните, что даже самые прогрессивные и "навороченные" авто могут "болеть" самыми неожиданными "болячками", среди которых скрип панели приборов — далеко не самое страшное явление. Самое главное — не паниковать, а как следует изучить вопрос, найти причину скрипа, подобрать материал и человека способного выполнить данную работу.

На этом у меня все, всем большое спасибо за то, что осилили до конца данную статью и за то, что посетили Автопособие водителя. Своими секретами как убрать скрип панели приборов и пластика в салоне делитесь, используя форму комментариев. Берегите себя и до новых встреч!

Solaris.Треснуло стекло.

на зиму ставишь обогрев "на стекло и в ноги" весной переключаешь на "в лицо", более его не трогаешь. Главное чтобы резко горячий воздух не дул в стекло.

Стекло менять или не менять - дело твое, но если менять, то не зимой. Машина на гарантии? Если сколов нет, то я бы по гарантии попробовал.

Не торопитесь менять стекло если трещина не мешает обзору. Ещё успеете. это совершенно НЕсрочный ремонт сразу после покупки авто.

Ну и да, добрый совет-идите регистрироваться на солярис клуб, там найдёте ВСЮ полезную инфу по эксплуатации вашего авто, тут просто чатка людей, у которых когда то был хундай и, скорее всего, ни одного владельца соляриса:)

Неправ по всем пунктам. 1. Стекло 3-слойное - снаружи стекло, посередине плёнка и изнутри стекло. То есть два стекла, склеенные между собой.
2. Хорошее стекло и правильно вклеенное в кузов ни от печки ни от чего ещё не лопнет и не треснет, ни снаружи, ни внутри, ни посередине уж тем более.
3. Менять. Хочешь хорошо - ехать в Царицыно, в установочный центр Сан-Гобен, 6-я Радиальная. телефон 777-83-35

Упс. А есть инфа куда переехали тамошние мастера? Да, поробовал им дозвониться - пусто.

При продаже ставят наидешёвейшее и ставят на кусок говна взятый за баней. Всегда так, если специально не оговорено иначе.

ОФФ/2. Механика коробка? Автозапуска нет? Климы нет? 1. Нажимаю пару кнопок дома.
2. Мотор сам заводится, "печка не работает", через некоторое время сама включается на обдув лобового и в ноги, когда антифриз нагреется посильнее и дуть посильнее тоже начинает, когда салон нагрелся убавляется и ветер и температура, ВСЁ АВТОМАТИЧЕСКИ.

3. В любой момент выхожу, сажусь в тёплую машину и еду. И ничего не трогаю, не умничаю, не пытаюсь регулировать то что чудесно регулируется само, автоматически.

ХХI век, вторая половина 2020, а он там ручки какие-то крутит.

Мих, машина ДЕШЕВЛЕ ТВОЕЙ.

Это не повод "включать Дзюбу" и дёргать там всякие рукоятки без ума.
Пока не поставишь хорошее стекло и без напряжений, пока не перестанешь шарахаться "включить-выключить" - счастья не будет.

По поводу "хочешь качество - покупай топовое" я как-нить особо заново накалякаю. МНОГО, ибо опыта на эту тему скопилось уйма.

Кратко, по памяти, пазлы;
- Шпангоут, который в ракете-носителе, которая потащит в космос людей - более качественный чем в носителе, который потащит спутник. А тот которым на стральбах пульнут в направлении полигона КурА - вообще по сравнинию с первыми - из говна и палок.
- Элантра некоего года и неким мотором с АКПП имеет более мощные тормоза чем с мкпп. Геометрически другие.
- когда я закупал партию "одинаковых" сотовых для продажи - мы производили селекцию, и лучшие аппараты продавались "своим" и в прима-магазин, а самые хулшие шли дилеру для продаже на рынке в смысле базаре.
- один и тот же болтик крепления карданного шарнира у Лексуса RX350 имеет больший момент затяжки, чем точно такой же болтик на Тойоте Хайлендер 350 точно того же года и с точно таким же мотором и точно такой же коробкой. Ибо они - РАЗНЫЕ. ПО КАЧЕСТВУ. БОЛТИКИ. Хотя, казалось бы, одинаковые.

Намёк - ясен? Если нет - то думай, думай, не просто ж так я так обидно (обидно для димкар'а) на эту тему напечатал. %-)

Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

Корейский автопроизводитель несколько раз менял характеристики одной из своих топовых моделей, добиваясь ее максимальной адаптированности к российскому климату и дорогам.

Тем не менее, в ходе рестайлинга удалось решить не все проблемы. Потеющие автостекла остаются одной из них, причем, по мнению автовладельцев, седаны Hyundai Solaris страдают от этого больше, чем хетчбеки. Неприятная ситуация может быть решена быстро и недорого своими руками.

Почему потеют стекла в Хендай Солярис?

Основными причинами того, почему у Хендай Солярис потеет лобовое стекло, становятся заводские недоработки. Влажный воздух, попадая в салон, оседает на стекла в виде конденсата.

Некомфортная ситуация с запотеванием лобового стекла в дождливую погоду резко снижает видимость дороги водителем и может привести к аварийным ситуациям. Включение кондиционера устраняет конденсат за 10-15 секунд, если выбран режим «лобовое-ноги».

Устранить ситуацию техническим способом можно, изменив режимы поступления воздуха в салон, установив дополнительные воздуховоды или изменив режим работы салонного фильтра.

Советы по устранению

После того, как выявлена причина того, почему у Хендай Солярис потеют стекла, можно приступать к ее устранению. Включение кондиционера не станет решением, так это действие направлено на борьбу со следствиями, а не с причинами проблемы.

Есть несколько советов, которые дают опытные автовладельцы новичкам. Можно заклеить шторку, закрывающую крышку салонного фильтра. Это делается в несколько этапов, которые в совокупности занимают не более 5 минут:

    • открывается бардачок, вывинчиваются крышки внутри него и багажный отсек бардачка откидывается;
    • отжимаются защелки, расположенные на крышке салонного фильтра;
    • скотчем заклеивается шторка на крышке фильтра;

    Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

    • сборка производится в обратном порядке.

    У этого решения есть плюсы – лобовое стекло практически перестает потеть, и минусы. Вмешательство в механизм работы салонного фильтра не улучшает его характеристики, а если в салоне будет более 2-х пассажиров, запотевать начнут задние окна.

    Можно провести эксперимент, сравнив скорость запотевания стекол в дождливую погоду с заклеенной шторкой и с фильтром, работающем в штатном порядке.

    Решением станет доработка задней полки и установка в нее дефлекторов, пропускающих дополнительный воздух в салон. Купить можно воздуховоды от обивки крыши 9-й модели ВАЗ, их цена не превышает 100 рублей за одну штуку.

    Несложный ремонт можно сделать своими руками.

    1. Снимается полка и обшивка задник сидений со стороны багажника.
    2. В железной полке под задним стеклом конструкцией уже предусмотрены отверстия, в которых могут быть установлены воздуховоды.
    3. Детали, если они имеют большие габариты при посадке, чем отверстия для них, подпиливаются.
    4. Воздуховоды вводятся в отверстия и приклеиваются прочным клеем.
    5. Салон собирается.

    Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

    Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

    Потеют стекла на Хендай Солярис – что делать?

    Такая операция позволяет устранить причины запотевания, но ее результатом может стать избыточное охлаждение салона в зимний период.

    При этом, стоимость запчастей для этого метода невысока, а при умении самостоятельно разбирать-собирать салон (процесс можно более подробно рассмотреть на видео) можно будет обойтись без обращения в сервис и замены стекол.

    Как показывает практика, включение кондиционера полностью устраняет проблему для лобового стекла, но дополнительный тюнинг салона и установка воздуховодов позволяет гарантировать отсутствие запотевания не только передних окон, но и пассажирских, и заднего, что также важно для обеспечения безопасности дорожного движения.

    Скрипит салон

    Машина 2013г.в. приобретена в конце февраля 2014, по состоянию на сегодня пробег составляет 960км. Примерно после 300км. в салоне в районе задних сидений появился ужасный скрип, что это скрипит я не знаю. На неровностях скрип усиливается.

    У кого-то были такие проблемы? И что делать в такой ситуации, справляться самому или обращаться на сервис по гарантии?

    крипеть могут: задняя полка, резинки уплотнителя. Первое лечится разборкой и проклеиванием антискрипом. Второе - попшикать силиконом уплотнитель.

    • Имя: Spongebob

    крипеть могут: задняя полка, резинки уплотнителя. Первое лечится разборкой и проклеиванием антискрипом. Второе - попшикать силиконом уплотнитель.

    Умеет ездить на АКПП

    Машина 2013г.в. приобретена в конце февраля 2014, по состоянию на сегодня пробег составляет 960км. Примерно после 300км. в салоне в районе задних сидений появился ужасный скрип, что это скрипит я не знаю. На неровностях скрип усиливается.

    У кого-то были такие проблемы? И что делать в такой ситуации, справляться самому или обращаться на сервис по гарантии?

    А какого рода скрип? как консервная банка скрипит ? или скрип пластика?

    • Имя: Spongebob

    А какого рода скрип? как консервная банка скрипит ? или скрип пластика?

    Наверное блише к консервной банке, чем к пластику.

    Звук становится четче, когда на заднем сиденье сидят пассажиры или в багажнике лижит 1-2 мешка картошки.

    Умеет ездить на АКПП

    Это может быть печально, если звук как консервная банка. Очень сильно похоже на не качественный сварной шов. Скорее всего задней полки. Металл трется и дает такой звук. Это болячка мазды 3 пред поколения. Вылазит на всех авто без исключения но у всех при разном пробеге. У вас пробег совсем мизерный. Ехать только к оффам и только по гарантии. Садить их, катать, пусть выясняют.

    Редактировалось: Kuzovinscky, 30 Март 2014, 15:36.

    • Имя: Spongebob

    Не приятно слышать такое.

    Ездить хоть я могу? До 0 ТО доживу? Что бы сразу одним махом.

    spongebob , можешь конечно.

    Я про такую проблему слышал на Авео. У людей вело кузов - двери не закрывались. и не могли найти причину. Оказалось небольшая трещинка из-за того что с каких-то пор перестали ставить 2-3 лишних точки сварки.

    Умеет ездить на АКПП

    Не приятно слышать такое.

    Ездить хоть я могу? До 0 ТО доживу? Что бы сразу одним махом.

    Не факт что это именно так. Но если действительно звук трущегося металла. То нужно ставить гарантийщиков в известность как можно раньше, иначе найдется куча отмазок.

    • Имя: Spongebob

    Сегодня был на СТО и вопрос с скрипом в салоне решился, правда это произошло не с первого раза и по времени заняло больше чем нулевое ТО.

    В ходе неоднократных тестов проводимых с автомобилем оказалось, что это скрипят замки задних сидений. Их обмотали изолентой и скип исчез. Вот и все.

    Сегодня был на СТО и вопрос с скрипом в салоне решился, правда это произошло не с первого раза и по времени заняло больше чем нулевое ТО.

    В ходе неоднократных тестов проводимых с автомобилем оказалось, что это скрипят замки задних сидений. Их обмотали изолентой и скип исчез. Вот и все.

    Такая же "болячка" была и есть у Ланосов. Лечиться также Но всётаки, это было бы смешно, если бы не было так печально. Старая болячка многих авто а продумать её не хотят. Ведь это всётаки не самое дешовое авто.

    8 способов избавиться от скрипа торпедо в машине

    Чтобы ездить на автомобиле безопасно и с комфортом, необходимо эксплуатировать при исправных узлах и агрегатах. Даже скрипящая передняя панель, хоть и не влияет на безопасность напрямую, но отвлекает и раздражает водителя.

    Панель приборов автомобиля

    Эти проблемы с торпедо преследуют многих водителей — попробуем понять причины и разобрать методики устранения.

    Предпосылки для скрипа

    Любой водитель знает, что такое торпедо и где она находится. Панель приборов располагается в передней части салона. Сегодня это обязательный атрибут, включающий в себя множество приборов и полезных девайсов. Для того чтобы сделать качественную панель, необходимо соответствие материалов самым высоким требованиям и технологичным разработкам. Для изготовления производители применяют обычно пластик или полиуретан.

    Под воздействием перепада температур и солнечного света со временем они подвергаются деформации. Это как раз и приводит к нежелательному и раздражающему скрипу. Придётся разбираться в причинах перед тем, как приступить к ремонту или замене отдельных элементов приборной панели. Интересно, что такие звуки могут возникать на разных участках. Иногда скрип слышен по всему периметру торпедо, на стыковых местах или вблизи лобового стекла.

    Почему скрипит торпедо

    Приборный щиток в автомобилях может скрипеть независимо от того, чьего они производства — отечественного либо зарубежного. Рассмотрим основные причины возникновения такого явления:

    • некачественное крепление стоек;
    • несоблюдение технологии сборки;
    • неквалифицированная установка;
    • температурные перепады;
    • длительное воздействие ультрафиолета.

    Воздействие ультрафиолета на салон автомобиля

    Скрип между передней панелью и лобовым стеклом нередко возникает из-за упрощенной процедуры сборки, а также применения ненатуральных материалов.

    Результат — раздражающий скрип бюджетного пластика по всему салону. С приходом морозной погоды это явление нередко только усиливается. На время может помочь прогрев салона горячим воздухом. Часто владельцы машин сами снимают торпедо, а после возвращают на прежнее место, но отчего-то появляется скрипение. Значит, она не встала на своё место или плохо затянуты крепежи в местах соединений.

    Как устранить

    Убрать скрип панели приборов можно различными способами. В каких-то случаях они помогут, а в каких-то придётся перепробовать все. Рассмотрим основные известные методики:

    1. Использование специальных аэрозолей. В продаже можно встретить смазки на основе силикона, которыми промазывают места соединений и стыков. При небольших скрипах достаточно будет пройтись аэрозолем без снятия торпедо целиком. Такие средства легко наносятся, стоят умеренно и могут сохранять свои характеристики при очень широком температурном диапазоне.
    2. Воспользоваться жидкостью WD. Это всем известное средство помогает бороться с ржавчиной и отложениями. Дело в том, что в нём содержится минеральное масло — оно то и позволяет убрать скрип, возникающий при трущихся друг о друга пластиковых узлах.
    3. Уплотнители помогают ликвидировать лишние звуки в местах стыковки лобового стекла и торпедо. В самом простом случае можно прибегнуть к обыкновенному бытовому поролону. Из него вырезаются кусочки или полоски подходящей длины и толщины. Придётся демонтировать приборную панель, проклеить вероятные проблемные места прилегания со всех сторон и вернуть её на прежнее место. Для прочности соединения хорошо помогает силиконовая смазка.
    4. Профессиональная шумо- и виброизоляция. Такие работы обычно доверяют квалифицированным специалистам. Таким образом удаётся добиться качественного прилегания торпедо к остальным частям кузова, и посторонние шумы часто пропадают впоследствии.
    5. Маделин. Это специальный обесшумливающий материал, который хорошо держится на любой поверхности. С одной стороны, это тканевая основа, а с другой — клеящее средство. Сначала обрабатываемое место обезжиривается. Вырезается полоска необходимой длины и ширины. Останется лишь оторвать защитную пленку и плотно прижать.
    6. Уплотнить торпедо с помощью петелек и крючков. Довольно необычный способ, чтобы улучшить шумо-и виброизоляцию в панели приборов. Специальная технология успешно борется со скрипами по всему салону. Сначала проклеиваются две поверхности на участке их соединения. Затем они соединяются между собой так называемым «крючковым» способом.
    7. Вибропласт. Ещё один вариант, как избавиться от посторонних звуков в салоне. Он рассчитан на поглощение вибраций и шумов и представляет собой полимерную плёнку-самоклейку. Легко наносится на любые типы поверхностей. Главными сильными сторонами можно назвать герметичность и водонепроницаемость.
    8. Проклеивание проблемных мест и соединительных участков. Главный недостаток этого метода заключается в том, что уплотнители не всегда являются качественными и рассчитаны на одноразовое использование. Даже незначительные загрязнения приводят к ухудшению его клеящих качеств. Дополнительно рекомендуется промазать участок водоотталкивающим клеем или смазкой из силикона.

    Жидкость WD от скрипа панели приборов автомобиля

    Чаще всего скрипеть «приборка» в месте соединения лобового стекла может по причине некачественных материалов или плохо проведенного монтажа.

    Из других вариантов можно выделить возраст автомобиля и даже условия его хранения. В некоторых из описанных выше способов устранения неисправности понадобится демонтаж передней панели. Посмотрим, как это можно сделать пошагово;

    1. Как и при многих видах ремонтов, всё начинается со снятия минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Связано это с безопасностью электроприборов.
    2. На перчаточном ящике ослабляем болты крепления, отцепляем крепежи и освобождаем бардачок.
    3. Снимаем переднюю панельку автомагнитолы. Отсоединяем электропроводку от задней части магнитофона.
    4. Можно вывинчивать все болты на верхней панели торпедо. То же самое проводится для болтов, расположенных снизу и по бокам.
    5. Теперь выдвигается передняя часть торпедо, предоставляющая доступ к задней. Можно отключать электропроводку, ведущую к приборам.
    6. Места соприкосновения приборной панели с другими деталями очищаются от пыли и загрязнений, прежде чем начать выполнять работы по устранению скрипа.

    Характеристики шумоизоляционных материалов могут быть различными. Скрипами пластика страдают не только авто отечественного производства, но и гораздо более дорогостоящие иномарки. Нужно пробовать любую из перечисленных выше технологий, чтобы достичь желаемого эффекта. Самое первоочерёдное — до начала ремонта следует обнаружить и тщательно изучить место издаваемого скрипа.

    Читайте также: