Скрипит ограничитель двери киа спортейдж 3

Обновлено: 03.07.2024

Скрип огранечителей в дверях

К двуг годам эксплуатации машины при пробеге 130 000 км начался скрип при открывании дверей.
Наконец выбрал время заняться этой проблемой. Приехал к родителям в деревню "убить несколько зайцев одновременно", устранить скрип, послушать тишину и полюбоваться просторами.

KIA Sportage 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Kia Sportage, 2016


Kia Sportage, 2020


Kia Sportage, 2018
Kia Sportage, 2017

Комментарии 15

У меня от предыдущей машины осталась смазка люка, ей и смазываю периодически.

Месяц назад столкнулся с такой же проблемой, ужасным скрипом при открытии двери. И скажу, смазка тяги не поможет. Из за попадания влаги в корпус механизма, развития коррозии прижимных роликов и и отсутствия консервирующей смазки и происходит этот ужасный скрип. Смазывать нужно не тягу, а два подпружиненных ролика под этой тягой. Но в моем случае пришлось разбирать сам механизм. Для этого снимаем пластиковую карту двери, откручиваем две гайки тяги ( не забываем привязать к тяге шнурок или проволоку на случай, если при вытаскивании уроните внутрь двери). Далее самое сложное, разогнуть лепестки корпуса механизма. Без тисков не обойтись! Если один из роликов пластиковый, то печаль ( колхозим замену или покупаем новый механизм) У меня оба стальные. Ролики очистил, отмыл и отшлифовал. Собираем, СМАЗЫВАЕМ и опять завальцовываем. У меня не получилось, лопнули края металла. Пришлось несколькими точками прихватить сваркой. Собираем корпус устройства с тягой то же при помощи веревочки или проволочки пропущенной через отверстие в двери и привязанной к концу тяги. Тянем на себя и вуаля, все на месте. Останется закрутить две гайки на место.

Это печально, прям "потеря ротерь"! Я не любитель разборки салона.

Месяц назад столкнулся с такой же проблемой, ужасным скрипом при открытии двери. И скажу, смазка тяги не поможет. Из за попадания влаги в корпус механизма, развития коррозии прижимных роликов и и отсутствия консервирующей смазки и происходит этот ужасный скрип. Смазывать нужно не тягу, а два подпружиненных ролика под этой тягой. Но в моем случае пришлось разбирать сам механизм. Для этого снимаем пластиковую карту двери, откручиваем две гайки тяги ( не забываем привязать к тяге шнурок или проволоку на случай, если при вытаскивании уроните внутрь двери). Далее самое сложное, разогнуть лепестки корпуса механизма. Без тисков не обойтись! Если один из роликов пластиковый, то печаль ( колхозим замену или покупаем новый механизм) У меня оба стальные. Ролики очистил, отмыл и отшлифовал. Собираем, СМАЗЫВАЕМ и опять завальцовываем. У меня не получилось, лопнули края металла. Пришлось несколькими точками прихватить сваркой. Собираем корпус устройства с тягой то же при помощи веревочки или проволочки пропущенной через отверстие в двери и привязанной к концу тяги. Тянем на себя и вуаля, все на месте. Останется закрутить две гайки на место.

У меня оказался один алюминиевый один стальной, вот алюминиевый и стёрся. Клацал и скрипел. Выточил новый из нержавейки))

Месяц назад столкнулся с такой же проблемой, ужасным скрипом при открытии двери. И скажу, смазка тяги не поможет. Из за попадания влаги в корпус механизма, развития коррозии прижимных роликов и и отсутствия консервирующей смазки и происходит этот ужасный скрип. Смазывать нужно не тягу, а два подпружиненных ролика под этой тягой. Но в моем случае пришлось разбирать сам механизм. Для этого снимаем пластиковую карту двери, откручиваем две гайки тяги ( не забываем привязать к тяге шнурок или проволоку на случай, если при вытаскивании уроните внутрь двери). Далее самое сложное, разогнуть лепестки корпуса механизма. Без тисков не обойтись! Если один из роликов пластиковый, то печаль ( колхозим замену или покупаем новый механизм) У меня оба стальные. Ролики очистил, отмыл и отшлифовал. Собираем, СМАЗЫВАЕМ и опять завальцовываем. У меня не получилось, лопнули края металла. Пришлось несколькими точками прихватить сваркой. Собираем корпус устройства с тягой то же при помощи веревочки или проволочки пропущенной через отверстие в двери и привязанной к концу тяги. Тянем на себя и вуаля, все на месте. Останется закрутить две гайки на место.

Продаются ремкомплекты ограничителей дверей.

Месяц назад столкнулся с такой же проблемой, ужасным скрипом при открытии двери. И скажу, смазка тяги не поможет. Из за попадания влаги в корпус механизма, развития коррозии прижимных роликов и и отсутствия консервирующей смазки и происходит этот ужасный скрип. Смазывать нужно не тягу, а два подпружиненных ролика под этой тягой. Но в моем случае пришлось разбирать сам механизм. Для этого снимаем пластиковую карту двери, откручиваем две гайки тяги ( не забываем привязать к тяге шнурок или проволоку на случай, если при вытаскивании уроните внутрь двери). Далее самое сложное, разогнуть лепестки корпуса механизма. Без тисков не обойтись! Если один из роликов пластиковый, то печаль ( колхозим замену или покупаем новый механизм) У меня оба стальные. Ролики очистил, отмыл и отшлифовал. Собираем, СМАЗЫВАЕМ и опять завальцовываем. У меня не получилось, лопнули края металла. Пришлось несколькими точками прихватить сваркой. Собираем корпус устройства с тягой то же при помощи веревочки или проволочки пропущенной через отверстие в двери и привязанной к концу тяги. Тянем на себя и вуаля, все на месте. Останется закрутить две гайки на место.

На новом спортейдже что нужно делать чтобы данная хрень не случилась?

Скрип это фирменное у них, и на предыдущем скрипело, смазка помогает не долго

Мне просто по гарантии поменяли механизм. И все.

Увы, но скорее всего просто помазав тягу скрип не убрать, я пробовал три раза и все равно через пару недель он возвращался. В итоге снял карту двери, открутил динамик и через получившееся окно снял весь механизм, достать его очень просто, открутил три гайки, помазав с внутренней стороны скрип удалось убрать полностью. Уже прошло пару месяцев и все ок.

Учту. Возможно тоже вынужден буду так сделать, но пока всё работает.

Nikolay444444

Увы, но скорее всего просто помазав тягу скрип не убрать, я пробовал три раза и все равно через пару недель он возвращался. В итоге снял карту двери, открутил динамик и через получившееся окно снял весь механизм, достать его очень просто, открутил три гайки, помазав с внутренней стороны скрип удалось убрать полностью. Уже прошло пару месяцев и все ок.

Я смазываю графитовой смазкой. Силиконом не помогает. У меня в жару только скрипит и скрипит дубовая резинка или кусок пластика на входном отверстии. При нагревании все становится плотнее и скрипит.

Kia Sportage III – первые шаги

Киа Спортейдж третьего поколения начал выпускаться в конце 2010 года. Почти сразу же новый кроссовер обрел популярность, о чем ярко свидетельствует статистика продаж, по результатам которой он обошел даже своего «собрата» Хендай-ix35. Во второй половине 2011 года КИА объявила о техническом «рестайлинге» Спортейдж, который затронул шумоизоляцию, подвеску и интерьер. Спортейдж доступен с 2-х литровыми бензиновым (150 л.с.) и двумя дизельными (136 л.с и 184 л.с.) двигателями.

Подробное изучение отзывов владельцев Kia Sportage выявляет ряд проблем, с которыми они сталкиваются. Больше всего замечаний вызывают качество Российской сборки, подвеска и автоматическая коробка передач. На чем более подробно остановимся ниже.

К двигателю претензий ни у кого не возникает. В редких случаях владельцы сталкиваются с самопроизвольной остановкой двигателя при торможении до небольших скоростей. Данное явление возникает на автомобилях с автоматической коробкой передач и связано со сбоями в алгоритме работы ее электронного блока управления.

Многим не нравится специфическая работа бензонасоса, издающего свистящий звук. Как показывает опыт, свист в данном случае не является предупредительным признаком приближающейся «кончины» насоса. Даже слегка посвистывая, он успешно справляется со своей задачей.

А вот гофру выхлопной системы не мешало бы доработать. При ускорениях нередко слышно «тарахтенье» или «дребезжанье», возникающее в месте соединения труб выхлопной системы «гибким» элементом.

Кажущиеся неисправности системы привода сцепления на Sportage III с механической коробкой передач, появляющиеся в сильные морозы, связаны с низким качеством тормозной жидкости, залитой на заводе изготовителе. При понижении температуры она рано густеет.

Зафиксировано несколько случаев полного выхода из строя системы полного привода из-за разрушения заднего редуктора и отказа насоса с муфтой.

Неприятности доставляет и задняя подвеска. При пробеге более 20 тыс. км начинают проседать задние пружины. К этому же времени на части автомобилях появляются стуки в подвеске при проезде неровностей. Причинами могут быть скоропостижно скончавшиеся передние амортизаторы или стойки стабилизатора. Еще одна причина стуков – пыльники заднего амортизатора, свободно перемещающиеся по его штоку. Зафиксировать «разгулявшуюся гофру» можно усадкой пыльника на место и его фиксацию с помощью герметика или хомута. На моделях Kia Sportage 2012 года стали устанавливать усиленные стойки стабилизатора и устранили причину выпадения пыльника амортизатора со своего посадочного места.

Лакокрасочное покрытие кузова, как и у большинства современных автомобилей, не отличается особой устойчивостью к внешним воздействиям, вскоре появляются мелкие сколы и царапины.

Зимой некоторые владельцы были потрясены, увидев горизонтальную трещину на лобовом стекле, берущую начало в месте подогрева щеток стеклоочистителей. Возможная причина недостаточная устойчивость к перепадам температуры. Впрочем, и на иных марках «автопрома» такая проблема не редкость.

Часто передние фары Sportage в комплектациях «Престиж» и «Премиум» с ксеноном подвержены запотеванию в области диодной дорожки.

Салон иногда начинает звучать, чаще в морозы. Источником скрипа нередко становится пластиковая накладка («жабо») снаружи внизу лобового стекла. Может «побрякивать» фальшпол над запаской в багажнике. Скрипеть может и подлокотник, лечится проклейкой мест опоры крышки на тоннель или смазкой резинки на язычке замка с внутренней стороны. Реже возникают скрипы в передних сиденьях.

Постепенное опускание водительского кресла – проблема знакомая еще по второму Спортейджу. Причина – неудачное расположение ручки лифта кресла, водитель непроизвольно нажимает на нее при посадке и высадке, что приводит к опусканию кресла. На моделях 2012 года устанавливают ручку нового образца с измененным углом наклона, что снизило вероятность случайного опускания кресла.

Электрика сюрпризов, как правило, не преподносит. Чаще встречается «глюк» блока управления автоматическим режимом работы стеклоочистителей и неверные показания температуры воздуха «за бортом». Автомобили, на которых навигационная система отображала информацию только на английском, попали под отзывную компанию для перепрошивки.

Киа Спортейдж потребляет в городском режиме до 12-15 литров бензина, в смешанном цикле до 9-12 литров.

Скрип задней подвески спортейдж 3

Всем привет. Появился скрип в задней подвеске. Кто подскажет правильное название детали и оригинальный парт номер, чтобы заказать деталь.

Из каталога вроде это он, а в чем разница в парт номерах?

Recommendations

Comments 28

Спасибо за пост

шприцевание ненадолго удаляет скрип )

Та я лучше куплю сайлентблоки

в качестве временной меры ), пока деталь едет например

Верно ребятки говорят, причина в сайленблоке. Был скрип, как на телеге старой. По гарантии поменяли оба. Гарантия на сайленты 5 лет или 70 тыщ, что раньше

Это тяжка схождение.

Привет! Это задние стойки стибилизатора. Цена в экзисте за родные 650 р/шт. Замена элементарная — 4 гайки открутил и поменял. У меня вышли из строя на 50 тыс.км. После замены сход развал делать не нужно. Все просто. Но скрип не из-за них. Они могут только стучать. Скрипят обычно втулки стабилизатора если туда попала вода.
Удачи!

Спасиба, это оказался левый прыгающий сайлентблок, пока залил его маслом, скрип пропал, буду новые покупать

Сразу с двух сторон меняли потом развал-схождение

Вот номер 55215-2S200

Это номер сайлентблока? У меня та же проблема, скрипит при раскачке

У меня скрипел на прошлом спорте самый нижний болт у тебя на фото не видно на схеме у тебя номер забыл я как называется поменяли по гарантии но правда пока при них не за скрипело дурака включали временно помогает на 2-3 месяца со шприца маслом в резинку которая за этим болтом а так на не ровнастях медленно едешь как телега бывало

Скрип от сайлентов, их меняют по гарантии вообще без вопросов. Это болезнь спортов. У меня так было. А стойки стабилизатора начинают постукивать, но скрипа не слышал не разу.

Их же по гарантии меняют без проблем…

скрип из-за другого, стойка стабилизатора не имеет к этому отношения.

сказали именно они, втулки новые поставил.

скрип из-за другого, стойка стабилизатора не имеет к этому отношения.

еще как имеет. у меня скрипели так, что казалось там целый струнно-смычковый оркестр под днищем. поменял и все прошло)

Есть парт номер?

Страничка из каталога для переднеприводного Спортажа, да и деталь выбрана не та. 552502S100 и 552503W100 это не стойка стабилизатора, а нижний поперечный рычаг.

Вам нужно это 55530-2S200. Если конечно дело именно в стойке стабилизатора.

спасибо. в элкатс задавал параметры именно 4ВД.
Сказали что они скрипят )

Ты вроде как стойку стабилизатора обозначил. Они отличаются передний привод от полного. Забивай в экзисте например по вину. Но на моей памяти они гремят на неровностях, скрипит плавающий сайлентблок

идет скрип даже когда просто качаю стоящую машину. мастеровые сказали, что скрипят именно они, т.к. я им привез новые передние и задние втулки, их поменяли.

Правильно ребята тебе подсказывают — скрип ИМЕННО от сайлент-блоков плавающих. А стойки стабилизатора стучат на неровностях и при проезде лежачих полицейских…
У меня скрипы были такие-же (при качании задней части авто четко слышно) — поменяли по гарантии сайлент-блоки и скрипы пропали: www.drive2.ru/l/5662266/

Через пол-года застучало сзади — поменяли стойки стабилизатора (менял по месту жительства — к дилеру не ездил)

Я их поменял, а скрип не пропал

Тогда ищи источник скрипа. В багажнике, под днищем… Стойки стабилизатора (еще называют линками, косточками) вряд ли могут громко скрипеть…хотя каких только чудес не бывает.
Удачи в устранении проблемы!

Спасиба, а есть парт номер сайлентов? И картинка где они находятся?

идет скрип даже когда просто качаю стоящую машину. мастеровые сказали, что скрипят именно они, т.к. я им привез новые передние и задние втулки, их поменяли.

Скрип задней подвески спортейдж 3

Практически каждый владелец Киа Спортейдж 3 при наступлении холодов, наблюдал у своего авто скрипы в задней подвеске. Этот скрип напоминает не смазанную телегу, и когда едешь по городу с маленькой скоростью и поскрипываешь, что даже немного стыдно! )))

Причина может таиться в двух виновниках: плавающий сайлентблок и втулки стабилизатора.

Происходит это из-за плохого качества расходников, через пыльники попадает влага, образуется коррозия и из-за этого и посторонние звуки при трении.

Самый простой и дешевый способ, это купить в аптеке шприц (желательно 20мл) и сделать укол масла в сайлентблоки, с двух сторон. На каждую сторону кубов по 2.

Протыкаете резинку сайлентблока примерно на 5-10мм и вгоняете в него масло, примерно по 2 кубика. И проблема исчезнет на долго.

Если же не нравится такой вариант избавления от скрипа, то можно поменять сайлентблоки, цена у них в принципе не большая. Можно поставить долговечный не плавающий от Санта Фе, смотрим номер сайлентблока.

Скрип задней подвески спортейдж 3

Номер в каталоге не плавающего сайлентблока от Санта Фе:

55257-2P000.

Подходит для полного и моно-привода.

X5 resource 45-0111

Ещё могут скрипеть втулки стабилизатора. Их тоже можно смазать маслом в местах трения, или поменять.

Втулки

Скрип задней подвески спортейдж 3

Втулка заднего стабилизатора 4WD

Оригинальный номер: 555132Y001

Точка опоры 12-01-2713

Скрип задней подвески спортейдж 3

Втулка заднего стабилизатора 2wd

Оригинальный номер: 555133N100

Точка опоры 12-01-3315

Рейтинг статьи:

Скрип задней подвески спортейдж 3

Скрип сайлентблоков звдней подвески на Киа Спортедж — распространенная проблема.

Чтобы избавиться от скрипа в задней подвеске, рекомендуется смазать сайлентблоки. Сделать это можно при помощи обычного шприца. Необходимо, чтобы смазка попала под пыльник. Также решить данную проблему можно заменив сайлентблоки.

Иногда случается, что скрип возникает из-за того, что рычаг задевает за кузов. Решить можно, немного отогнув загнутый край крыла кузова.

Читайте также: