Скрипит заднее стекло на фольксваген поло

Обновлено: 05.07.2024

Скрип заднего стекла. Нужен совет!

Всем привет. Вот и у нас наступила настоящая зима. Снега выпало см 15.
И как обычно начинает намерзать лед на заднем стекле и издавать могзоразрывающий скрип.
Кто и как с этим боролся, какие доработки были сделаны?
Стекло постоянно чищу, в пазах убираю лед, под крышкой багажника тоже все вычищаю-скрипит зараза…

Volkswagen Polo Sedan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже


Volkswagen Polo, 2016


Volkswagen Polo, 2012


Volkswagen Polo, 2012
Volkswagen Polo, 2014

Комментарии 20

Спасибо всем. Видимо единственным выходом является очистка от снега и льда вручную…

1. Музыка помогает. Если не помогает, установи наконец сзади колонки))
2. В багажник кладется специальный "громыхающий чемодан с инструментами". На него списываются все скрипы и пр. звуки.

А если кроме шуток?

Тогда не знаю. У меня там не скрипит или я это не слышу. Или думаю что не слышу)))

Та же проблема, полностью согласен с предыдущей записью! Помогает только тщательно очистить от льда эти проблемные места.

Скрип идет не от нижней части стекла, и доработки предложенные ниже не помогут от него избавиться, а от верхней и боковых частей. Если обращал внимание, то там есть промежутки между стеклом и кузовом, так вот в эти промежутки и попадает снег, который превращается в лед. Единственный выход — это проклеить специальным уплотнителем, например как на ВАЗ-2110 лобовое стекло проклеено, который войдет в эти пазы и закрепится там. Другой вариант — это прежде чем включать обогрев, надо очистить эти самые пазы от снега. Заметил, что скрип появляется после отработки обогрева заднего стекла. Больше вариантов нет.

У меня в промежутке между стеклом и кузовом как раз таки резина уплотнителя.

Значит где-то происходит попадание снега либо талой воды в боковины. Низ стекла, как правило не скрепит/трещит, а вот бока… тут да.

У меня прошлой зимой были скрипы именно внизу стекла, пока не уберешь лед, скрипы не исчезали. А с уплотнителем проблема исчезла.

Я делаю по другому — после запуска авто хорошо очищаю корыто под стеклом. Повторюсь — Положительно эффекта нет, а вот всякая кака собирается на них (приклеенных резинках) + постоянные обледенения на стекле внизу и на этой резинке после того, как оттаивает стекло. А так — если помогает, только хорошо, а вот мне не помогло.

Скрипящий шум на Фольксваген Поло

Если вы тоже уже слышали скрип на Volkswagen Polo, у вас, должно быть, были те же вопросы, что и у всех владельцев Volkswagen Polo. Нас редко успокаивают, когда на нашей машине появляется скрипучий шум. Поскольку нам известны ваши сомнения и вопросы, мы решили создать этот контент, чтобы помочь вам в ваших исследованиях и упростить поиск решения вашей проблемы. Для этого сначала мы посмотрим, что является источником скрипучего шума на Volkswagen Polo при повороте колеса, а затем скрипящего шума при торможении, если на Volkswagen Polo слышен скрипящий звук, исходящий от амортизаторов. и закончить с одной из ваших дверей.

Я слышу скрип на Volkswagen Polo, когда поворачиваю руль

  • Если вы столкнулись скрип в вашем Volkswagen Polo при повороте , это может быть связано с гидравлической системой вашего автомобиля, которая управляет вся система гидроусилителя руля , В этом случае основным моментом проверки является уровень жидкости в гидроусилителе руля, который, если он ниже типичного уровня, может быть признаком утечки системы. В этом случае обязательно Повторите уровень и проверяйте его часто. Если проблема не устранена, обратитесь к механику.
  • Скрипящий шум при повороте руля вашего Volkswagen Polo также может быть результатом преждевременный износ подшипников , Действительно, подшипники играют важную роль в хорошем поведении автомобиля при движении. Когда вы поворачиваете на низкой скорости и останавливаете рулевое управление, давление на подшипники выше, чем на максимальной скорости, при износе они могут издавать скрипящие звуки. Не забудьте проверить их состояние.
  • Наконец, звук во время рулевого управления вашего Volkswagen Polo может быть связан с усталый насос гидроусилителя руля , Целью данного продукта является управление ремнем рулевого управления, что позволит вам воспользоваться преимуществом гидроусилителя руля. Если насос устал, его работа будет ослаблена, и между ним и ремнем могут появиться скрипы . Не забудьте проверить, что он работает правильно. Если этот скрипучий шум не исходит из этих точек, не стесняйтесь прочитать нашу статью о происхождении скрипящего шума на Volkswagen Polo при повороте.

При торможении слышен скрип на Volkswagen Polo

Если вы слышите скрип тормозов вашего Volkswagen Polo, вполне возможно, что он связан с тормозными колодками в конце их срока службы, безусловно, назначение колодок - действовать как буфер во время торможения, и поэтому со временем будут повреждены. Каждый производитель указывает средний срок службы колодок в километрах, но он может варьироваться в зависимости от вашего стиля вождения и маршрута. Снимите соответствующие колеса и проверьте индикатор износа на них. Если они мертвы, вам придется довольно быстро их заменить, потому что они быстро повлияют на ваши диски. Если, несмотря на проверку, ваш скрипящий шум на Volkswagen Polo действительно исходит от тормозов, но не связан с колодками, проверьте этот контент, чтобы найти другие возможные источники шума от поломок Volkswagen Polo.

Слышен скрип на Volkswagen Polo на амортизаторах

  • У вас есть утечка масла в амортизаторе, вы должны убедиться, что масло не вытекает из ваших амортизаторов.
  • Вы можете подвергнуться необычному износу на одной из печатей. Это приведет к утечке масла

Я слышу скрип на Volkswagen Polo у двери

Возможно, в зависимости от стиля звука, который вы замечаете, петля вашей двери может быть их источником. В этом случае вам придется управлять им, открыв дверь и прислушиваясь, хотя скрип на вашем Volkswagen Polo исходит от слишком сухой петли. Чтобы решить проблему, сначала попробуйте смазать шарнир. Во многих случаях этого процесса достаточно, чтобы решить вашу проблему. Если этого недостаточно, не стесняйтесь взглянуть на эту полную статью о дверных шумах на Volkswagen Polo.

скрип двери поло седан

Ещё раз повторю: Я много и часто езжу за МКАДом. Думаю если взять пробег по дорогам страны, а не одного города он будет поболе чем у многих.

Так что вопрос актуален.

Если речь про ДПД, то это гавно надо выкидывать ещё до заказа машины.

Ну и в дорогах, конечно, но эти автомобили позиционируются либо как "созданные для россии" (Полуседан), либо как кроссоверы (Тигуан). Вот скажи, что это за машина "для России", в которой на мелких неровностях скрипит-гремит, зимой холодно, стекло портится от пыли (не когда щетками ворзыкаешь, а просто от летающей в воздухе пыли и песчинок точки на стекле остаются), магнитола в мороз глючит. И почему в авто других производителей, в разы дешевле которые, двери не гремят на тех же дорогах?

В общем, ладно, эт крик души такой :) Бабки потрачены, жалко, что по своей воле вляпался и купил это.

Не поверишь, ни на одной дешевой советской не гремят :) Ездил я на тестевой Жиге ржавой-прержавой, дыры сквозные, но двери не гремели. Потом купил Оку девятилетнюю, накатал на ней 125 тыкм, и куда только не ездил - и на дальняк, и по всяким любительским ралли и кроссам, и на природу по грунтовкам, и там тож не гремели двери. Три Волги у меня было, две 3110 и одна 31105, причем первая Волга и в любительском спорте ездила, и в такси работала. Купил ее с пробегом 100, продал через год с пробегом 200. И в ней, блин, двери не гремели и не скрипели. ИЖ "Ода" был, одна из самых хреново собранных отечественных авто, купил с пробегом 27, на пробеге 83 отдл папе учиться, потом через пару лет продал, так и там двери не гремели. Щас есть еще Калина-1, 2008 года, и в ней почему-то двери не гремят.

В общем, ты можешь тут сколько угодно рассказывать, какой классный автомобиль - Фольксваген за 630 тысяч и какие хреновые тазы. Только вот кому-нить другому расскажи. Потому как у меня есть и то, и другое, и косяки эти мне не в интернетах вычитывать приходится, а устранять самому. Да, мое мнение таково, если двери гремят и скрипят - значит, автомобиль имеет хреновый кузов, конструктивные недостатки и просчеты в проектировании. Если за 22 тыкм стекло покрывается точками от ПЕСКА, значит, это хреновое стекло, некачественное. Если автомобиль на первом же ТО подвергается гарантийному ремонту, значит, собран он отвратительно. Если даже на экране магнитолы "лево-право" попутано местами, значит, интерфейс делался студентом на коленке впопыхах, тяп-ляп.

Ну я как бы ездил на зубилах. И разных. И в них скрипит и гремит ВСЁ. Вообще! И шумоизоляции там нет вообще (я их ещё и собирал и разбирал).
В калине всё немного получше, да.
Но она шумная как и зубло. Косяков в НОВОЙ калине чуть более чем дофика ("протяжка гаек" никуда не делась).
Ходишь по салону и выбираешь на какой глюки (типа 120 км/ч на стоящей машине по спидометру) не видны на глаз.
Я долго эксплуатировал Шеви Ниву. Так там вообще п. ц за 11 килоуе был.

Про баржу не знаю. Меня на ней только возили. Запотевание и замерзание окон зимой называли "нормально для Волги".

Так что у вас там в Брянске какой-то сильно свой автопром, видимо.

Хотя я это больше на призму восприятия отношу. :)

Наверное, ты ни разу не видел исправного автомобиля Салон в Зубиле гремучий - согласен. Но я с Зубилой и не сравнивал

> В калине всё немного получше, да.

Там все НАМНОГО лучше :)

> Но она шумная как и зубло.

Ты в интернете читал? Судя по тому, что пишешь, сам не ездил. Калина заметно тише. Да, она со временем становится шумнее иномарки. Скажем, в моей отродясь шумный выжимной подшипник (слышно его), тысячам к 50 пробега пара пластмассок начала дребезжать в салоне, что-то под торпедой. Но вот шумоизоляция там лучше, чем в Фольце. Заметно лучше. Шума шин по дороге не слышно (летняя резина была Кама, потом заменил на импорт какой-то, зимняя - Кумхо кажись). Двигатель тоже заметно тише.
В целом в Фольце шумов меньше, конечно. Но я ждал, что скрипов и дребезга ВООБЩЕ не будет

> Ходишь по салону и выбираешь на какой глюки (типа 120 км/ч на стоящей машине по спидометру) не видны на глаз.

Зажигание включаешь-выключаешь, проходит самодиагностика и стрелка становится на место. Там шаговый моторчик ее крутит. Точно так же, как на Фольце, кстати.

> Я долго эксплуатировал Шеви Ниву.

Ну и причем тут Нива, если я покупку б/у Полуседана сравнил с новой Калиной-2? Ты б еще УАЗ или Запорожец приплел :)

> Про баржу не знаю. Меня на ней только возили. Запотевание и замерзание окон зимой называли "нормально для Волги".

Нифига это ненормально, Неисправность какая-то. В моих трех зимой тепло было и стекла не мерзли

Ну тогда это какой-то миф - исправный ТАЗ. :) > Ты в интернете читал? Судя по тому, что пишешь, сам не ездил. Калина заметно тише.
Ездил. На новой (если у них были какие-то рестайлинги и доработки - то я давно ездил).
Тут, надо признать, я на полуседане не ездил.
Но натужный вой моторчика калины в салоне прекрасно слышен. В обычном поло этого нет.

> Зажигание включаешь-выключаешь, проходит самодиагностика и стрелка становится на место. Там шаговый моторчик ее крутит. Точно так же, как на Фольце, кстати.
Угу. На этом конкретном экземпляре оно стояло на 120 всегда. :)

> Ну и причем тут Нива, если я покупку б/у Полуседана сравнил с новой Калиной-2? Ты б еще УАЗ или Запорожец приплел :)
Ну это как бы ШЕВИ! :)

> Нифига это ненормально, Неисправность какая-то. В моих трех зимой тепло было и стекла не мерзли
Ну тут я тоже не знаю. Там баржевод опытный был, из "министерского" гаража. :)

В общем, я конечно верю что ТАЗы подтянулись в Калинах относительно зубла. И что полуседан калужский - это недоавтомобиль. Но что калина прямо по всем параметрам лучше - не поверю.

Вот я повелся на миф о "дас ауто", теперь жалею > > Ты в интернете читал? Судя по тому, что пишешь, сам не ездил. Калина заметно тише.
> Ездил. На новой (если у них были какие-то рестайлинги и доработки - то я давно ездил).
> Тут, надо признать, я на полуседане не ездил.

Так вот прокатись. В Полуседане с мотором CFNA на разгоне очень сильный рев. Заметно сильнее, чем в старой Калине с моторчиком 1.4. А в новой люксовой - так еще улучшили шумку.

И не надо полуседан с полухетчем сравнивать. Это разные авто, с разными кузовами, разной отчасти подвеской, разными моторами, разным выпуском, разными салонами и шумкой

> > Ну и причем тут Нива, если я покупку б/у Полуседана сравнил с новой Калиной-2? Ты б еще УАЗ или Запорожец приплел :)
> Ну это как бы ШЕВИ! :)

Там от Шевроле тока бабло :) Акциями они владеют :) Все остальное - Нива

> Ну тут я тоже не знаю. Там баржевод опытный был, из "министерского" гаража. :)

Мне один знакомый дирехтор тож рассказывал, что на баржЕ сцепление - говно, водила у него "опытный", а сцепление раз в 30 тыкм меняют :)

> В общем, я конечно верю что ТАЗы подтянулись в Калинах относительно зубла. И что полуседан калужский - это недоавтомобиль. Но что калина прямо по всем параметрам лучше - не поверю.

А я не говорил, что по ВСЕМ. И даж не по многим. В целом Полуседан лучше и эргономичнее. Но нихрена это не Фольксваген. И разница в цене получается немалая. Когда я со скидкой за прошлый год выпуска купил его за 630, Калина новая в максималке стоила 450 чтоль. В комплектухе у Калины тогда не было ЕСП и боковых подушек. Но был дневной свет, датчики дождя и света, музыка поприятнее. Еще АКПП у Калины хуже, в Полуседане 6-ступка. В плюсе у Калины цена, шумоизоляция и боле комфортная подвеска. Ну и двери, ДВЕРИ НЕ ГРЕМЯТ, БЛИН. :)

Скрип заднего стекла из-за льда. Устраняем.

Не давно во время езды после первых снегов услышал скрип заднего стекла, оказалось это скрипит лёд который набился под щель между кузовом и задним стеклом. Решение было принято сразу — надо ставить резиновый уплотнитель!

На Али Экспресс нашёл и заказал за 250 руб. уплотнитель. Заказывал длиной 1.40 м, но вполне достаточно и 1.30 м. После установки остался небольшой кусок излишек.

Сама установка довольно проста. Ножницами делаем ровный срез и начинаем укладывать уплотнитель под стекло. Руками раздвигаем уплотнитель и вдавливаем его туда.

После укладки излишки отрезаем и ещё раз продавливаем весь уплотнитель, чтобы сел плотно.

Через некоторое время, после того как уплотнитель усядется, продавить его ещё раз. Эффект Достигнут!

Ну и пара фоток самого профиля в разрезе.

В планах поставить уплотнитель на лобовое стекло от сколов.

Всем ровных дорог!

Volkswagen Polo Sedan 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Volkswagen Polo, 2020


Volkswagen Polo, 2018


Volkswagen Polo, 2012


Volkswagen Polo, 2011

Комментарии 33

Смотри предыдущие коментарии, там всё есть.

Только сверху делал по бокам сткла не надо?

Сверху вполне достаточно, а по бокам если делать, то там надо другой формы уплотнитель.

Кинул в корзину, спасибо!
Только не понял как ставить. вот этот "гребешок" уплотнителя, он внутрь ставится? Или отрезал его?
Как ставить можете схему изобразить если не сложно?

Красный цвет это стекло, а синий это крыша.

Супер! Теперь все понятно! Спасибо!
Можно в пост добавить чтобы не потерялось 👍🏻

Кинул в корзину, спасибо!
Только не понял как ставить. вот этот "гребешок" уплотнителя, он внутрь ставится? Или отрезал его?
Как ставить можете схему изобразить если не сложно?

Ничего обрезать не надо.

А так этих акульих плавников для поло на Али Экспрес как грязи!

А где взял акулий плавник?

Ну это как бы заводская комплектация, это с завода такая радио антенна. Но за городом она очень плохо ловит. Хочу ставить другую антенну.

Да вроде на Поло таких антенн не ставили на заводе?

Может и не ставили я точно не знаю. Я второй хозяин, купил с такой антенной, но ловит она отвратительно!

Ну кому что — прием радио или красота)

У меня также, но после пары открытий и закрытия лёд который скрипел на багажнике отваливается, а вот сверху под стеклом скрипит долго ещё.

Ну не буду спорить, просто после обогрева стекла все съезжает в жолоб под крышкой багажника и там скрип. Лично у меня так.

Багажник открыл, закрыл и лёд отвалился. А вот со стеклом по сложнее будет.

Скрип идёт между стеклом и крышкой багажника. Так как крышка багажника имеет свой законный люфт и вибрацию. Между стеклом и крышей физически ничего не должно двигаться друг относительно друга, вследствие издавать скрип.

Но практика показывает обратное. Скрипит в верхнем левом и верхнем правом углу. Лёд примерзает к кузову и трется об стекло т. к. стекло играет на герметике. Сверху стекла намерзает больше всего т. к. там даже обогрев стекла не достаёт, с боков всё стекает вниз и обогрев стекла до краёв добивает, ну а внизу вода физически не может под стекло в верх подняться.

Подтверждаю, скрип идёт от верхней части стекла. Этот скрип всю душу вымотал. Сначала приклеил уплотнитель по низу стекла, чтобы лёд не скапливался между стеклом и багажником, скрип как был так и остался, потом вставил уплотнитель в щель между крышей и стеклом, как у автора, только уплотнитель другой формы, и скрип пропал, крайне редко скрипнет оттуда, но совершенно не напрягает.

Скрип в районе пер. правого колеса Polo Sedan

1 -самое простое если колодки наружа/внутрь износ не равномерен - надо почитистить и смазать супорт - направляющие и пр)))
2 - если не помогло - то следующее это подшипник. попробуете его локально сильно нагреть - (зимой не представляю как это сделать) 5-10 км с набором большой скорости и торможением до 0. Тормозной диск нагреет внешнююю обойму подшипника, и если на ней есть задиры - то вы это почувствуете на скоростях 10-20км/ч - прям как телега будет.
У меня такое было на фокусе на пробеге 140 от сильного удара.
3 - если и тут порядок - то скорее уже шрусы и диф.

Других вращающихся деталей там нет ))))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Если после мойки звук уходит- то либо Вода куда то попадает - куда не должна. Либо что- то остывает до нормальной температуры.
Моё предположение - что большая вероятность, что подшипник. Но я маг, не ведун и не калдун - по фото не лечу)))

Есть ещё одна гипотеза из теории относительности: если все возможные решения вам кажутся неосуществимыми - проверте исходные данные!
Вы на 100% уверены - что именно это колесо? Попросите кого - нить проехать или послушать.
У меня друг 2 недели бился со стуком заднего правого колеса- оказалось переднее.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

По ровной дороге попробуйте со скоростью 3-5 км/ч, если не слышно, увенчивайте скорость.

По ухабам что плохо- переменная нагрузка идёт.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

я бы даже акцентировал что это свист. несмазанная телега при вращении колеса такой издает. скрип это немного другое (больше проявляется при движении элементов подвески в верт. или горизонт. плоскостях)
тут же, как мне кажется, идет какое то вращательное взаимодействие, т.к субъективно воспринимается так на слух, не имеет четко выраженной зависимости (может появится почти сразу при начале движения), а может и после проезда неск десятков км. характер дорожного покрытия скорее влияет, чем нет, но на ровной дороге бывает редко.
скрип кратковременный меньше секунды, но часто бывает целыми сериями если разойдется не на шутку)).
На стоячей машине с раб. двигателем ничего не скрипит. раскачка продольная и поперечная ничего не выявляет

Опять же хочу акцентировать внимание знатоков на том, что на прав переднее колесо неоднократно приходились сильные удары на незамеченных ямах, чтоб их. ))

Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет

То, что в нашей стране Polo уже не седан, а лифтбек — давно не новость. У такой трансформации есть как противники, так и сторонники, и я отношусь к лагерю последних, считая, что от этого модель только выиграла. Во-первых, багажник стал на 70 литров вместительнее и практичнее — сюда запросто влезет негабарит, который никогда не поместится в седан. Во-вторых, за счет возросших размеров и колесной базы автомобиль стал снаружи солиднее, а внутри — просторнее. Ну и в-третьих, в новом кузове оснащение стало гораздо богаче. Теперь даже у самого дешевого Polo есть штатные светодиодные фары и задние фонари, поворотники в зеркалах, 15-дюймовые колеса, системы контроля курсовой устойчивости и давления в шинах, и даже медиацентр с 6,5-дюймовым цветным экраном и Apple CarPlay с Android Auto! При этом с учетом всех курсовых колебаний базовая комплектация подорожала всего на 76 тысяч рублей. Согласитесь, неплохо, да?

Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет

В новом дизайне Polo смотрится очень по-взрослому.

В общем, тем, кто решит обновить свой старый «Полик» на новый, такой лифтбек наверняка придется по душе. С прибавкой 8 см в длину, дизайном в духе новой «Джетты» и «Пассата» и новым салоном с «планшетом» медиацентра она воспринимается как машина классом выше. Причем в дорогих версиях это ощущение только усиливается. Если раньше «базу» и «топ» отличали мелочи, вроде хромированных накладок или размеров черно-белых экранов бортового компьютера и «музыки», то сейчас Polo в максимальной комплектации — это еще и 10,25-дюймовая электронная приборная панель, которой нет ни у кого в классе! Даже соплатформенная Skoda Rapid, которая вышла на рынок чуть раньше, пока лишена этой опции. «Виртуальные» приборы выглядят шикарно, что неудивительно — ведь точно такой же экран ставится и на старшие модели концерна.

Впрочем, аналоговые приборы тоже хороши. Они классические, фольксвагеновские и читаются явно лучше, чем у того же «Рапида». Нет мелкой насечки, которой грешат чешские автомобили, числа расположены не радиально, а горизонтально, при этом на спидометре зоны 20-40-60 и далее от 100 с шагом в 40 км/ч выделены более крупным шрифтом. От «Рапида» торпедо «Поло» отличается дизайном верхних дефлекторов обдува, а также немного измененной формой и рисунком пластиковой накладки. Руль у лифтбека Volkswagen свой и теперь, наконец, с обогревом. «Отопление» сделали и для заднего ряда сидений. Еще из новых опций имеется бесключевой доступ и пуск двигателя кнопкой, а также камера заднего вида, которая «выезжает» из-под логотипа VW на крышке багажника, оставаясь всегда чистой — эта фишка пришла сюда с более дорогих «Фольксов».

  • Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет
  • Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет
  • Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет
  • Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет

Новый Polo ушел в заметный отрыв от предшественника не только по оснащению, но и по цене. Особенно это касается топовых версий. Так, 125-сильный лифтбек с мотором 1.4 TSI и 7-ступенчатой DSG в комплектации Exclusive стоит от 1 209 900 руб., если же добавить пакеты опций, включающие помимо всего прочего боковые подушки безопасности, 16-дюймовое «литье», парктроники «по кругу», задний стеклоочиститель, а также вышеупомянутую камеру заднего вида и подогрев второго ряда, то получим без малого 1,3 миллиона. Но самый дорогой, как и самый дешевый «Поло», — это две крайности. Основную кассу будут делать машины в средних комплектациях с мотором 1.6 и автоматом ценой около миллиона рублей — именно в этом диапазоне, плюс-минус сто тысяч, крутится основной костяк конкурентов.

Но знакомство с новинкой Volkswagen я решил начать с турбоверсии, поскольку 1,6-литровый лифтбек я тестировал еще весной. Правда, это была Skoda Rapid, но уверяю вас, никакой разницы в поведении обеих родственных моделей вы не заметите. И Polo, и Rapid абсолютно одинаково ускоряются, управляются и трясутся на грунтовке. Причем машины на 15-дюймовых колесах явно комфортнее, чем на опциональных 16-дюймовых. На усыпанном камнями гравийном спецучастке ралли «Белые ночи» в Карелии лифтбек с профилем 185/60R15 передавал гораздо меньше ударов на кузов, нежели обутый в резину 195/55R16. При этом на больших дисках машина смотрится лучше — так что покупателю придется выбирать, чем пожертвовать — комфортом или красотой.

  • Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет

Мотор 1.4 TSI доступен только в топовой и предтоповой комплектациях, и здесь переплата, по сравнению с двигателем 1.6 MPI, при стоимости автомобиля за миллион не так уж велика. Прибавка в 15 резвых «лошадей» и 48 Нм обойдется в 48 тысяч. И, поверьте, оно того стоит. Турбомотор поднимает ощущения от машины на новый уровень. Вместо вымученного разгона под натужный вой мотора за долгие 11,8 секунды вы получаете динамичный подхват и сокращаете время набора «сотни» на 2,6 секунды. На бумаге кажется, что разница невелика, но когда ты выходишь на обгон на узком карельском серпантине, эти секунды превращаются в целую вечность. Плюс турбомотор тише — как при разгоне, так и при движении с постоянной высокой скоростью по трассе — и экономичнее. При езде на 110–120 км/ч мы получили результат 5,3 л на сотню, а вот добиться таких же показателей от атмосферной версии не получилось: там расход был, в среднем, на пол-литра больше.

Проехал на новом Volkswagen Polo. Рассказываю, что понравилось, а что нет

Впрочем, 1,6-литровый мотор не стоит списывать со счетов — он тоже хорош. На тех же «крейсерских» 110–120 км/ч его не слышно в салоне и при спокойной езде недостатка в динамике не испытываешь — гораздо сильнее раздражает шум, который неизбежно возникает при разгоне. И это понятно: ведь в режиме «газ в пол» 6-ступенчатый автомат переключается сразу на три передачи вниз. Хочешь ехать еще быстрее — качни рычаг АКП на себя и включи режим Sport либо переведи селектор вбок и бери процесс переключения передач в свои руки. Только помни — по умолчанию здесь стоят задние барабанные тормоза, а дисковые доступны только с пакетом «Безопасность» за 28 тысяч. При этом с мотором 1.4 TSI задние дисковые механизмы являются штатным оборудованием Polo.

Есть решение скрипов со стороны задней полки

  • dandyos
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Новенький я тут :)
  • Новенький я тут :)
  • VW Polo Sedan Comfortline
  • Tango
  • -->
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • VW Polo Sedan Comfortline
  • sergeo 11
  • -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Volkswagen polo
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • sergeo 11
  • -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Volkswagen polo

Пастроила компания Фольцваген завод в Калуге. Перенастроили производство, запускают конвеер. Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. . снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое. А то всё "руки из жопы, руки из жопы"

ИЗВИНИТЕ ЗА ФЛУД

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • MooSe
  • -->
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline
  • Orest
  • -->
  • Не в сети
  • Живу я здесь :)
  • Higline + пакет Premium
  • Rom4ik
  • -->
  • Не в сети
  • Давно я тут
  • Белый Volkswagen Polo Sedan Trendline

Пастроила компания Фольцваген завод в Калуге. Перенастроили производство, запускают конвеер. Бац! на выходе Жигули!
Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. . снова Жигули!
Увольняют нахер весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. СЦУКО! На выходе вновь - Жигули!
Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс). Смотрят на всё это. Инженер директору:
- А я тебе говорил - место проклятое. А то всё "руки из жопы, руки из жопы"

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • dandyos
  • Автор темы -->
  • Не в сети
  • Новенький я тут :)
  • Новенький я тут :)
  • VW Polo Sedan Comfortline
  • Niker
  • -->
  • Не в сети
  • Опытный
  • Polo Sedan 1.6 White
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • skp-studio
  • -->
  • Не в сети
  • Представитель
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • sergeo 11
  • -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Volkswagen polo

dandyos пишет: Опять начала скрипеть полка, задолбала просто. Сегодня пришел пик терпенья снял нахрен полку пластик остекления и порожек боковой у задей дверь вкатал везде виброй полку менерализованной-ватой (вроде так называется) приклеил а бензобак наклейку Saimon Cat и все приличненько не скрипит =)

Победил полку анологично. по кромке обклеил антискрипом, саму полку закатал виброй

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • Niker
  • -->
  • Не в сети
  • Опытный
  • Polo Sedan 1.6 White
Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.
  • Вилен
  • -->
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN
  • Vortex
  • -->
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan Trendline

устранение скрипа задней полки — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2



Есть решение скрипов со стороны задней полки Здравствуйте. И так, начнем Потратив минут времени и почесав затылки, решили что полку трогать не скрипит задняя полка фольксваген поло седан, лучше на трезвую голову Но тут как скрипит задняя полка фольксваген поло седан неожиданно я заметил что отходит пластиковый кожух у заднего стекла Обведенно красными кружками на фото, фото ниже а так же у крайних саморезов которыми прикручена сама полка Решив чтоу нас жигули с шильдиков VW поматерив криворуких калужских сборщиков, начали думать как так, щель была ого-го у меня туда мизинец пролазил, плюс при надавливании слышны стали и трески и хрипы и пардон пуканье пластика об метал Решив окончательно что скорее всего там просто напросто отсутсвуют или сломаны защелки, решили сделать временный выход из положения пока завтра не поеду к од разбераться.

Вообщем, перейду сразу к самой сути.

скрипит задняя полка фольксваген поло седан

Лето отъездил, все было отлично, шум приглушился, никакого конденсата за зиму небыло обнаружено, все хорошо. Пришли холода, начался скрип задней полки, проездил я так месяц, надоело! Выбрал время, снял полку при том скрипит задняя полка фольксваген поло седан, чтоб снять полку нужно снять весь окружающий пластик, ладно, все это снять не было трудно, осмотрел, были выявлены некоторые проблемы с задними боковыми белыми элементами пластмассы которые вокруг форточек, решил устранить проклеить в местах соприкосновения с задним стеклом мягким материалом на липкой основе.

Проклеил по периметру.

скрипит задняя полка фольксваген поло седан

На полке не каких скрипов не было выявлено. Все собрал, день проездил- норм.

Машина простояла ночь, на утро сажусь скрипит задняя полка фольксваген поло седан холодное авто, только страгиваюсь, чуть накренило и тоже. Ладно, я забил на эту хрень, ну как забил, ещё раза два за зиму я снимал эту полку целиком потому что были варианты что этот скрип идёт в районе заднего стопа там наклеены две резинки, примыкание к стеклу.

Но все это было не.

Как устранить скрип задней полки на Volkswagen Polo V?

В апреле снова я решил решить эту проблему. Снял опять же это все, посмотрел что за материал наклее там в примыкании с кузовом, думал вдруг просто его протерло за время эксплуатации, поехал искать такой же материал на липкой основе- выглядет ворс на липкой основе.

Как оказалось это анти-скрипин только для такого количества которое мне нужно это было дороговато, взял подешевле, обклеил все по верх старого чтоб это все элементы были плотнее. Два дня, все хорошо и снова тот же самый скрип.

VW Polo Sedan, скрип заднего стекла в мороз, как бороться?

Приветствую!! Скажите пожалуйста как избавиться от срипа втулок стабилизатора в мороз?

снять и смазать силиконовой смазкой (не спреем)

Как меня бесит этот скрип )) сегодня попробую , спасибо !

@Роман Шакиров завтра почищу тоже, а то уже нервничать начал жутко бесит этот дребезг.

@Альберт G помогло , но бывает что опять попадает туда снег и снова появляется лёд , приходится снова проделывать данную махинацию

Интересно вдшка поможет 🤔

Зачем лишнюю пыль и грязь собирать?)

У меня рио 4, тоже скрипит зимой. Это жесть. Седан. Видео не досмотрел ещё, надеюсь поможет. Думаю это на всех седанах такая херня. Заметил, что после мойки пропадает

На рио 3 тоже скрипит. Но у нас между стеклом и кузовом резинка, некуда карточку совать что бы почистить. Там все плотно.

Александр, подскажи от чего вибрация по кузову от 2,5 до 4,0 примерно оборотов на поло?

@ВИТАЛ ФЕТИС пожалуйста)

@Александр Масленников спасибо, возможено, подушка коробки? Свечи и двс ок. Спасибо вам за вашу работу)

Смотри подушки двигателя, может сам мотор не ровно работает, свечи проверь

Александр про гидрокомпенсаторы что нибудь можешь рассказать ? Есть такая проблема у тебя или нет ? У меня иногда при первом запуске стучат несколько минут , иногда нет . Какое масло льёшь в двс ?

Я мотюль лью 8100 x-cess, каждые 7-8тыс км меняю, почти не стучат зимой, при 15 градусах двигателя уже тихо, мотор прошёл 92000км.

@Александр Лаврентьев Ну нейтрально, понравилось 5/30 зик LS, ну данная вязкость для нашего мотора, можно ещё 0/40

Александр Масленников Сань так понимаю ликви моли ? На нем как ?

У всех долбят, масел много пробовал + - одинаковые, сейчас ЛМ 5/30

Киньте пожалуйста ссылку.

Доброго времени суток, а что за магнитола, есть в AliExpressона?

Есть в районе 12 тысяч RCD 330+

А у меня полка задняя скрипит!Пять лет назад при тонировке снимали,после этого появился скрип

Сделай шумоизоляцию задней полки.

Как сделал плавное открывание бардачка?

@Александр Масленников спасибо посмотрю

На канале есть подробное видео, как делать и что покупать

дефлекторы воздуховодов хромированные заказывал где то или как что делал с ними?комплектация минимум ведь

у меня вроде не скрипит или мороз слабоват

просто капель нету между и скрипеть нечему

Вот втулки стабилизатора скрипят, это да. В этот раз купил лемфордовские на пробу, задница полная. Чуть мороз за -20 скрипят как несмазанная телега, а потеплеет - тишина. Эту зиму решил отъездить, на следующие поменяю.

@mr9reen для резиновых втулок?

@Александр Масленников я смазывал какой-то спец.графитовой смазкой для втулок. хватило недели на 3-4

@Александр Масленников так же сделал ещё по осени , досих пор тишина , это я про втулки

Я мазал, хватает на зиму примерно, попробую силиконовой густой смазкой

Туда бы резинку сунуть модель как думаешь?

@Админ Админ я думал между багажником и стеклом, ну резинка должна быть правильная

Так я и говорю туда бы резинку по периметру стёкла что бы льда не было в щелях.

@Админ Админ люди делают, но у меня основной скрип по периметру стекла

Туда бы резинку сунуть может как думаешь?

Блин, а я между стеклом и крышкой багажника чистил, оказывается надобыло по периметру чистить. Спасибо!

Обязательно по периметру надо, пожалуйста

Автор спасибо за совет, такая же херня.

Здравствуй Александр.У меня моторчик отопителя начал работать только на 4 скорости так как вышел из строя тепловой предохранитель резистора.Резистор нужно поменять а так же обслужить и почистить моторчик отопителя предварительно сняв его.Если можешь ,подскажи как это лучше сделать?

Читайте также: