Скрутить пробег мотоцикла bmw

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Смотка одометра и коррекция пробега на мотоциклах BMW

Впервые упоминания о легендарной компании BMW история отметила в 1913 году. Именитый концерн в те времена только становился на ноги, чтобы иметь возможность производить свои качественные машины, мотоциклы и прочие транспортные средства. К сегодняшнему дню компания пришла с немалым списком мотоциклов, которые требуют качественного ухода и профессиональных сервисных услуг. На данный момент среди ремонтных услуг особой популярностью пользуется скручивание спидометра BMW. Для большинства мотоциклистов корректировка одометра представляет некий интерес, который питается от большой выгоды владельца транспортного средства. Зачастую к смотке пробега прибегают во время предпродажной суеты, чтобы максимально повысить цену на подержанное транспортное средство. Но немалой популярностью пользуется и предпосылка, характеризующаяся необходимостью коррекции спидометра после установки нового двигателя.

Что касается новых мотоциклов, то они располагают достаточно сложными электронными одометрами, работать с которыми непросто. Для коррекции пробега на новой мототехнике BMW необходимо иметь в своем распоряжении профессиональный инструмент и оборудование, с помощью которого можно будет считать необходимую информацию с электронных устройств. Перед началом смотки пробега на современных мотоциклах необходимо подключить к диагностическому разъему комплекс устройств, посредством которых будет осуществляться передача информации, а также ее изменение. Сама по себе корректировка одометра выполняется путем удаления определенных ячеек памяти прибора, в которые в дальнейшем будет записана требуемая информация. Здесь нужно помнить, что километраж нужно менять не только на самом устройстве, но и в памяти главного контроллера. Это делается для того, чтобы во время скручивания спидометра главный блок не перешел в аварийный режим из-за несоответствия данных.

Мы предлагаем профессиональную смотку одометра БМВ, которая выполняется в соответствии со всеми нормами и правилами. Наши мастера готовы в любое время предоставить клиенту нужный километраж и скрутить или накрутить лишние километры на спидометре. Каждую процедуру мы осуществляем с особой тщательностью, что позволяет нам получать только качественный результат. Наша компания предоставляет услуги по коррекции пробега на законных основаниях, так что вам не нужно переживать за легальность процедур и какие-либо штрафы за их выполнение. Стоит отметить, что наши профессионалы сопровождают скручивание одометра фирменной гарантией, которая предотвратит лишние денежные растраты в случае поломки какого-либо элемента. Но с отказом агрегатов и систем после корректировки пробега мы еще никогда не сталкивались.

Кроме качественной смотки спидометра BMW мы предлагаем широкий перечень услуг, касающихся обслуживания, диагностики и ремонта мотоциклов. Выполнение каждого мероприятия возможно благодаря современному оснащению наших отделов. Профессиональное оборудование позволяет не только сократить временные затраты на выполнение процедур и решение сложных задач, но и предоставить клиентам максимально качественный результат. Что касается ремонтных услуг, то мы готовы выполнить любые работы, будь то простое скручивание одометра BRP , замена двигателя, сложный капитальный ремонт и прочее. Каждый полученный результат сопровождается нашими гарантийными обязательствами, которые указывают клиенту на высокий профессионализм мастеров.

С нами вы сможете не только скрутить пробег на своем мотоцикле, но и отремонтировать любой агрегат с минимальными временными затратами. Благодаря нашему высококлассному сервису вам не нужно будет долго томиться в очередях и платить огромные деньги за коррекцию одометра или какой-либо ремонтный процесс. Мы готовы в любое время восстановить поврежденные детали и агрегаты, а также устранить любую неисправность. Все поломки мы ликвидируем навсегда, так как во время работ мы проводим диагностику, с помощью которой выявляются все причины появления проблемы. У нас вы всегда получите профессиональный сервис, который позволит не посещать каждую неделю техцентры и регулярно проводить ремонтные и диагностические работы.

Скрутить пробег мотоцикла BMW в Москве


Специалисты во всех округах Москвы,
выезд в пределах города и области!

Московская область, г.Подольск, г.Одинцово

Мотоцикл BMW начал все больше набирать популярность, но кто бы мог подумать, что данный бренд имеет столетнюю давность, ведь впервые о нем заговорили еще в 1913 году. Конечно, тогда мало кто говорил о создании идеального транспортного средства, но с каждым годом прогресс двигал оборудование вперёд и уже сегодня мы можем увидеть не только качественные мотоциклы, но и другой транспорт, наполненный богатым функционалом.

Наиболее популярной процедурой, которая стала одной из передовых за весь период работы компании – это скручивание спидометра BMW. Несмотря на распространённость, не все могут провести процедуру качественно и проверенно, поэтому следует обращаться к профессионалам.

Хотелось бы, чтобы водители понимали всю ответсвенности скручивания одометра, но за весь период работы, мы смогли увидеть слепое желание большинства водителей получить неплохие суммы на продаже транспорта.

Скрутить пробег мотоцикла БМВ

Как бы то ни было, но факт остаётся фактом, процедура скручивания одометра является достаточно популярной и востребованной. Тем не менее, большинство людей думают, что решить проблему можно и в гаражных условиях, так как даже на самые старые модели мотоциклов, потребуется всего несколько инструментов. Мы настоятельно рекомендуем обращать внимание на то, что каждый одометр обладает сложной системой механизма, поэтому если вы займетесь процедурой самостоятельно, есть большая вероятность повредить одометр и по ошибке «снести» и другие данные транспорта.

Если мы говорим о новом транспорте, то современные модели мотоцикла наполнены оборудованием, которое требует особого внимания со стороны сотрудников любого сервиса, где проводится корректировка. Очень важно использовать исключительно профессиональное оборудование, чтобы результат ремонта был соответствующий. Для того, чтобы провести качественную диагностику, к мотоциклу подключают специальный порт, который позволяет увидеть все неполадки мотоцикла на раннем сроке работы.

Если говорить о процедуре смотки спидометра:здесь все проходит гораздо проще, чем кажется. Ячейки с памятью полностью стираются из базы данных, после чего, освобождается место для новой информации. Стоит понимать, что информация должна быть полностью удалена из памяти главного контроллера, потому что несоответствие данных может привести к ошибке работы блока.

Решить вопрос ремонтных работ спидометра можно быстро и качественно. На протяжении всего периода нашей работы, мы профессионально решаем вопрос с обслуживанием транспортных средств, начиная от одометра и его диагностикой, заканчивая проведением других процедур, таких, как:решение сложных задач, связанных с заменой двигателя.

Решить вопрос можно крайне быстро и при этом получить идеальный результат. Для этого стоит просто написать нам и получить необходимую информацию, касаемо скручивания одометра BMW.

Коррекция показаний спидометра

skrutit_probeg

Во время замены или ремонта спидометра может понадобиться коррекция показаний одометра. Чтобы скрутить километраж, нужна новая панель приборов, спидометр которой показывает не более 100 км. Если есть такая панель, разработки и оборудование, скрутить километраж можно менее чем за сутки. При этом нет влияния на другие устройства автомобиля.

Многие компании предлагают качественно смотать спидометр на автомобилях ограниченных моделей и марок. Их услуги ограничены незначительным опытом и оборудованием.

Как безопасно и правильно настроить пробег спидометра?
Нюансы производителей авто:
Audi, Volkswagen, Skoda, Porsche, Bentley (VAG group)

Все автомобили группы VAG имеют одну платформу в соответствии с уровнем модели. Информация легко читается во всех блоках диагностических сканером. Существует привязка пробега автомобиля и фиксации ошибки электронных систем DTC. Отдельные электронные модули управления, такие как АКПП, DSG записывают пройденный пробег автомобиля совместно с одометром отображаемом на комбинации панели спидометра. Блок управления двигателем ECU содержит большой объем данных действительных значений, которые сохраняют километраж машины. Это касается авто оснащенных бензиновым и дизельным мотором.

При необходимости, все данные автомобиля приводятся в соответствие. Обращайтесь в наши технических центры.

BMW и Mini

Производители немецких автомашин всегда были сложными в плане оснащения электроникой. Информация о пробеге записывается в ключе и в каждом электронном модуле на нескольких уровнях, сервисная история, архивные данные CAS, сохраненные и текущие данные DTC. Информация одометра фиксируется и при проколе колеса в системе DSC.

Если пробег скручен на БМВ поверхностно, то много интересной информации вы найдете подключив сканер к электронным блокам: двигателя DDE, АКПП EGS, раздаточной коробке VGSG, системы безопасности ACSM, света FRM, дорожный просвет EHC, управление ходовой ICM, кондиционера IHKA, спидометра KOMBI, вертикальной динамики VDM, межсетевой преобразователь ZGM и др.

Программируем блоки BMW и приводим в соответствие данные одометра и пробега автомобиля во всех электронных модулях машин серии E, F и G всего модельного ряда БМВ.

BMW moto

С мотоциклами немецкого производителя БМВ все просто, если у Вас на спидометре мигают цифры одометра или горят красным цветом (цветные панели LCD), то пробег скручен на спидометре, а в блоке управления двигателем DME прописаны другие значения километража. Подключив дилерский сканер BMW можно увидеть другие значения пробега в данном электронном блоке, также сервисная информация отображает километраж технического обслуживания с привязкой к последнему ТО. Электронная платформа мотоциклов БМВ построена на жесткой привязке и синхронизации значений одометра и пробега в DME.

При необходимости приведем в соответствие все значения пробега на любых моделях мотоциклов марки BMW во всех блоках.

Citroen и Peugeot

Информация автомобилей Peugeot и Citroen хранится в блоке управления BSI и панели приборов. Чтобы скрутить километраж последних моделей, придется повозиться – данные хранятся в зашифрованном виде. Учитывая хранение данных иммобилайзера в блоке BSI, программирование проводится аккуратно со знанием дела, при потере EEPROM модуля, автомобиль не заведется и не будет реагировать на ключ!

Для Peugeot и Citroen не подойдет простое изменение показаний спидометра в одном из блоков. Данные, которые отображает одометр, синхронизированы с пробегом в модуле BSI. Сделав корректировку спидометра, пробег пропишется обратно из второго блока. Подключив дилерскую диагностику к авто, можно посмотреть пробег автомобиля в сервисной истории и данных DTC.

Сложность автомобильной электроники французских марок, значительно усложняют скручивание километража, что сказывается на стоимости работ. квалифицированная корректировка пробега автомобилей этих марок стоит дороже.

Ford и Mazda

Данные о километраже Ford и Mazda хорошо зашифрованы. Периодически специалисты компании меняют способы кодировки, что усложняет задачу. Но с 2004 года можно скрутить спидометр моделей этой марки через диагностический разъем. Это позволяет скорректировать показания счетчика, не демонтируя панель приборов. Существуют данные о километрах хранящиеся в электронных блоках ECU и подлежащие сбросу при настройке.

Корректируем спидометр всего модельного ряда автомашин Форд и Мазда, приводим данные в соответствие.

Kia и Hyundai

Корейские производители автомобилей как и японские, усложнили электронную часть спидометров всех свежих марок. Стали использовать более сложные процессора вместо элементарных микросхем памяти, что сделало программирование более дорогостоящей процедурой. Информация одометра дублируется в некоторых блоках управления двигателем ECU и данных значениях DTC. Настройка пробега проводится с использованием профессионального оборудования, выявляется скрученный пробег и приводится в соответствие.

Land Rover и Range Rover

Сброс и настройка пробега в блоках имеет свои особенности в зависимости от года выпуска и уровня платформы модели авто.

Nissan и Infiniti

Нет особых сложностей в скрутке спидометров машин Nissan. Единственное препятствие — демонтаж приборной панели. Хотя есть доработанные модели, например, Nissan X-Trail 2009. Для скрутки счетчика этого авто не нужно демонтировать панель. Особенно осторожно нужно сматывать пробег у Nissan Almera Classic. Кроме данных в панели приборов, в этом блоке хранятся коды иммобилайзера. Если совершить ошибку, коды удалятся и автомобиль больше не заводится, а восстановление штатной сигнализации стоить дорого.

Многие последние модели японского бренда поддерживают программирование одометра через диагностический разъем OBD2.

На автомобилях Nissan и Infiniti делается сброс пробега в данных DTC. И проверяется информация в блоке управления двигателем ECU. На определенных моделях информацию пробега автомобиля можно посмотреть на центральном мультимедийном комплексе с GPS.

Mercedes и Smart

Топовая марка германских производителей автомобилей славится своей электронной защищенностью и сложностью. Данные пробега авто хранятся не только в спидометре KI, но и в замке EZS, центральном интерфейсе ZGW, двигателе DME, АКПП EGS, системе стабилизации ESP, блоке управления сигналов SAM, сидениях ESV, ручнике EFB и др. Имеется информация о сервисном обслуживании ASSYST и ASSYST+, все отлично просматривается дилерским сканером Star Diagnosis DAS и XENTRY.

Много сложностей и затрат необходимо для настройки пробега во всех блоках автомобилей Мерседес последних выпусков серии A, B, C, CLK, CLS, E, M, G, S, SL, SLK, SLR, G, GLC, GLE, X, Vito, Viano и др.

Решаем задачи с приведением в соответствие значений одометра и пробега в блоках MB на новейших моделях w222, w215, w213, w205, w447, x253 и др. за дорого!

Renault

Ранее было просто скорректировать спидометр у Renault. С 2009 года компания начал выпускать автомобили, у которых данные хранятся не только в приборной панели, но и в блоке управления тормозной системы ABS. При коррекции спидометра пробег автомобиля возвращается на одометр, а при блокировке остается в блоке АБС. Километраж нужно корректировать сразу в двух блоках, что приводит к подорожанию услуги. Также удаляются данные DTC.

Foton

При разборке приборной панели создается впечатление, что каждый спидометр этих автомобилей монтируется в панель индивидуально! В каждом случае нужно искать подход к скрутке километража. Мала вероятность, что метод корректировки спидометра на одной марке пригодится на другом автомобиле Foton. Поэтому стоимость смотки километража машин Foton выше, чем других марок.

Toyota и Lexus
Volvo

Информация одометра расположенная на спидометре, читается дилерским сканером DICE программой VIDA в детализации различных электронных блоках автомобилей Вольво.

Корректируем пробег на автомобилях Вольво всего модельного ряда, приводим данные одометра в соответствие и проводим проверку электронной системы автомобиля дилерским сканером.

Настраиваем значения одометра, проверяем спидометр и приводим значения пробега в соответствие на всей мототехнике, включая скутера, мотоциклы, квадроциклы, трициклы, баги, водные мотоциклы и т.д. При необходимости проверяем и программируем дополнительный модуль.

Скрутить пробег на мотоцикле или скутере

Одним из главных приборов мотоцикла или скутера является одометр или спидометр. Его показания влияют на безопасность движения, а также дают возможность получить информацию о пробеге машины и необходимости проведения очередного технического обслуживания. Если одометр работает некорректно или его показания превысили допустимый предел, дающий право на гарантийный ремонт, владелец транспортного средства может попасть в неприятную ситуацию. Чтобы этого не произошло, рекомендуется обратиться в «Кронос Сервис» и скрутить пробег на мотоцикле или другой технике по вполне доступным тарифам.

Предпродажная подготовка мотоцикла, скутера

Для тех, кто решил продать свой старый мотоцикл, услуги компании «Кронос Сервис» принесут много пользы. Ведь потенциальный покупатель обязательно обратит внимание на пробег, и если он слишком большой, постарается сбросить цену, мотивируя значительным износом двигателя и других агрегатов машины. Исключить такие претензии можно, если скрутить пробег на скутере или мотоцикле.

Данная предпродажная подготовка будет полезна продавцу и ни в коем случае не навредит покупателю, так как он будет оценивать транспортное средство по реальному его состоянию, а не по цифрам на одометре. Таким образом, коррекция пробега на мотоцикле – крайне необходимая процедура в самых различных случаях.

скрутка пробега на мотоцикле скутере

Где лучше скрутить пробег на мотоцикле

В настоящее время услугу скрутить пробег на мотоцикле или скутере предоставляют много компаний и частных лиц. Однако не стоит обращаться к первому попавшемуся исполнителю. Ошибки, допущенные при изменении километража на спидометре, могут обернуться дорогостоящим ремонтом транспортного средства.

Чтобы скрутить пробег на Сузуки Джебель 200 или другом мотоцикле, выбирайте исполнителя, имеющего положительные отзывы и длительное время работающего в данной сфере бизнеса. Именно к таким исполнителям относится «Кронос Сервис». Мы скручиваем пробег всех популярных производителей мотоциклов и скутеров: Aprillia, Ducati, Benelli, Harley-Davidson, Suzuki, Bmw, Honda, Triumph, Buell, Kawasaki, Yamaha, Cagiva, Ktm и других.

Смотать пробег BMW

Многие мото любители желают скрутить пробег Бмв своей технике. Таким способом можно продлить ТО, например. Часто вынуждены искать способ изменить сведения, ведь нельзя без этого обойтись. Если одометр меняется, показатели обязательно нужно подкрутить. После капремонта, замены двигателя, рессор, тормозной системы, других важных деталей также на пробег стоит обратить внимание.

Раньше на каждом технике стоял механический одометр, водитель мог с лёгкостью подкрутить пробег своими руками. Сложно было лишь демонтировать его без царапин, сколов, аккуратно поставить на место. В наши дни в большинстве случаев установлен электронный. С ним работать намного сложнее и проще одновременно. Сотрудники нашего СТО помогут скрутить пробег мотоцикл BMW в Спб, цены у нас умеренные. Качество, эффективность гарантируется. При продаже мотоцикла, при ремонте, после модернизации – мы всегда готовы помочь вам привести машину в порядок.

Есть люди, которые предпочитают ремонтировать мотоцикл самостоятельно, особенно если поломка несерьёзная, ведь обстоятельства иногда непреодолимы и сидеть сложа руки – худший вариант. Насколько сложен на самом деле ремонт одометра, изменение его показателей?


Электронных компонентов в современных мотоциклах, мопедах, квадроциклах много. Они берут на себя часть ответственности за управление транспортным средством, разделяют её с водителем, помогают контролировать ситуацию. Непрофессиональное вмешательство может разрушить внутреннюю систему и привести к поломкам. Так что к самостоятельной смотке одометра лучше лишний раз не прибегать.

Последствия непрофессионального вмешательства:

  • может не заводиться попросту;
  • стрелка спидометра может заедать, давать погрешность;
  • приборная панель может неожиданно выйти из строя;

Данные о пройденных километрах записаны и хранятся не только в одометре, но и в дополнительных точках памяти. Это дверной механизм, зажигание и прочие блоки системы электронного управления. Их количество, расположение зависит от марки и модели. Обратиться к сотрудникам нашего СТО стоит. Мастер поможет профессионально скрутить пробег BMW недорого в Спб, избежать проблем с машиной в дальнейшем. Смотать одометр в мотоциклах, мопедах, квадроциклах, экономить, но заботиться об авто со всей серьёзностью, ответственно, можно. Для того чтобы уточнить все подробности, надо связаться с нами, сообщить о сложившейся ситуации. Работа будет сделана на достойном уровне.

Электронный счётчик нужно демонтировать – работать с чипом памяти непосредственно. Для владельца это двойная нагрузка. Сложно выполнить эту процедуру правильно. Мы поможем скрутить пробег в СПб, без выезда, на любом счётчике, в сжатые сроки.

Скрутить пробег мотоцикла bmw

Проголосовало 254 человека. Воздержалось 53 человека.

При продаже своего мотоцикла столкнулся с тем, что один покупатель удивился тому, что пробег не скручен. Проблема скручивания пробега есть у машин. Знаю, что она встречается и на мотоциклах, но хотелось бы понять насколько она распространена и насколько сильно скручивается пробег.

Если есть возможность определения родного пробега, просьба описать процедуру в комментах.
Спасибо.

Комментарии ( 45 )

в салонах скручивают все, достаточно по vin сделать поиск по аукционам на котором был куплен мотоцикл.

с современными мотами все тоже самое, не скрученный найти не так то просто, особенно если техника уже пережила несколько владельцев

зачем скручивать? Кататься надо плотнее ))

Мой первый мотоцикл на момент покупки имел возраст 7 лет и пробег 10068 км. Не помню точно каким я был хозяином по счёту. Второму тоже было 7 лет, пробег 11 с чем-то тысяч. Я был пятым хозяином по ПТС, мотоцикл был первый раз продан в московском салоне. Оба — круизеры. Не знаю, возможно ли этому верить, но косвенные признаки:

— Состояние тормозных дисков и барабана (первый мотоцикл сзади имел барабанный тормоз). Они были слабо потёрты.
— Состояние шин вполне соответствовало возрасту и пробегу — сетка мелких трещин, наполовину стёртый рисунок.
— Ржавчины в баке не замечено, топливные фильтры не загажены.

Да и в целом — визуально они были в хорошем состоянии, последующий уход в течение нескольких лет не выявил серьёзных неполадок, в работе тоже всё без проблем. В таком раскладе уже было не очень важно, истинный это пробег или нет. На первом я накатал до 24700 километров и продал, на втором сейчас 27500 и продолжает увеличиваться. Очень неуважительно отношусь к сматывальщикам и не буду этим заниматься, хотя бы потому что в большинстве случаев техника в таком состоянии в 90% случаев продаётся знакомым людям в течение месяца после «свистка» о продаже.

Интересный нюанс — в второй мотоцикл после очередного ТО ещё до меня было залито масло 10W60 вместо штатного 10W40. Это могло обернуться повреждениями двигателя с последующим капремонтом, но мотоцикл весь следующий год просто стоял. Всё это я понял из квитанций о обслуживании (обслуживался у официала).

А ещё, недолго в моих руках был ещё один мотоцикл. Ему на тот момент было всего два года и пробег 647 миль, что подтверждалось аукционными листами и проверкой по «Carcheck». Там реально было состояние «Муха не сидела». Вот уж этому не доверять оснований точно не было.

А так, у знакомых было всякое… то спорт-турист конца восьмидесятых с пробегом 11 тысяч (который, как показало дальнейшее обслуживание, явно служил донором запчастей для другого такого же), то один человек продаёт мотоцикл с пробегом больше 30 000, а позже встречает его снова перепроданным (но уже доведённым до стандартного состояния) и с пробегом 3 000…

"Отмотать почти в каждой машине можно так, что реальные цифры уже никто не узнает". Как определить "родной" пробег

Пробег – один из важнейших критериев, на который стоит обращать внимание при покупке подержанного авто. Однако показания одометра нередко подвергаются корректировке. Автобизнес разбирался, как можно узнать правду о пробеге и в каких случаях это нереально.

"С Polo Sedan были трудности, которые очень расстраивали таксистов"

Владелец СТО "Лобстер Лаб" Сергей Козловский утверждает, что если специалист обладает нужными знаниями и оборудованием, то после его работы узнать реальный пробег будет невозможно.

"Корректировке пробега поддаются практически все автомобили. С появлением новых моделей появляются более свежие программы и оборудование. Ситуации, когда есть какая-то машина и в ней невозможно "скрутить" пробег, встречаются крайне редко. Интересным примером такого автомобиля можно назвать VW Polo Sedan. С этой моделью некоторое время действительно были трудности, которые очень расстраивали таксистов.

Но ситуация с Polo Sedan скорее исключение. В "бюджетниках" скорректировать пробег достаточно просто. Лидерами по производству и разработке подобных программ и оборудования являются такие страны, как Италия, Польша и Литва. Естественно, они в первую очередь ориентированы на европейский рынок, а Polo Sedan в странах ЕС никогда не продавали, поэтому так и получилось, что возможность отмотать пробег на этой модели появилась с опозданием".


Говоря о сложности проведения данной процедуры, специалист условно делит все автомобили на три группы. Проще всего поддаются корректировке авто, выпускаемые концерном GM.

"Chevrolet, Buick, Opel – машины этих марок очень слабо защищены от "скрутки" пробега. Также в список входят авто азиатского происхождения – производители из этого региона традиционно не сильно “заморачиваются" такими вопросами. К средним по степени сложности можно отнести "французов" и "итальянцев". Автомобили семейства VAG, кстати, тоже достаточно простые. Сложнее всего скрыть реальный пробег в BMW и Mercedes".

Показать все, что скрыто

Чтобы посмотреть на практике, как происходит диагностика пробега, мы проверили три автомобиля: два Mercedes W211, которые находились на ремонте, и Lancia Lybra.


На одометре у первого Mercedes отображается пробег 150.442 км, что подозрительно мало для 13-летнего дизельного седана. Для диагностики данного авто выбираем Wurth.

“В плане диагностики пробега у Wurth есть удобная функция Power search. Выбираем автомобиль, прописываем "пробег" или "одометр" – и программа выдает нам список блоков, в которых сохраняются параметры по пробегу. Далее "кликаем" на нужный нам блок и сверяем информацию.



Детальная проверка автомобиля показывает, что данные на щитке приборов и по блокам совпадают, хотя в одном из них есть разница в 7 километров. Но это скорее можно назвать небольшой погрешностью, чем фактом, указывающим на скрутку. В блоке управления двигателем – 50.442 километра, но это его особенность, он никогда не отображает первую цифру пробега", – говорит Сергей.


По итогам проверки авто мастер приходит к выводу, что либо пробег действительно оригинальный, либо к его корректировке подошли профессионально, не оставив следов.

Следующий на очереди – дорестайлинговый W211, который на пару лет старше "брата". На одометре у него 306.430 км. Реальный пробег оказался на 100.000 больше – 408.165 км. Чтобы показать разницу в работе различного оборудования, для диагностики данного авто использовали LAUNCH x-431 Pad V.


“В этой машине получилось узнать реальный пробег благодаря тому, что не были изменены данные в блоке технического обслуживания Assist Plus. Mercedes часто "палится" именно по поэтому блоку.



Причин, почему после скрутки пробега все равно можно узнать реальные данные, несколько. Возможно, мастер просто не знает, что нужно сделать, а может, заказчик хочет сэкономить и смотать пробег максимально бюджетно. Таких вариантов тоже много. Например, в Renault пробег можно изменить только на одометре, а можно сделать так, что правду уже никто и никогда не узнает.

В целом же в различных машинах процесс "омоложения" происходит по-разному. В одних все можно сделать через OBD-разъем, в других придется снимать щиток приборов и подключаться непосредственно к нему. В некоторых случаях нужно демонтировать блоки, вскрывать их и работать с каждым отдельно. Естественно, от объема работы и уровня сложности будет зависеть цена. Часть продавцов желает сэкономить на скрутке пробега и, если это возможно, корректирует показания только на одометре. Благодаря таким "экономистам" при диагностике удается узнать реальный пробег автомобиля.


Также в моей практике встречались машины, где пробег был смотан по всем правилам, но специалист поленился стереть память в истории неисправностей. На одометре могут быть новые данные, но в стоп-кадрах ошибок будет сохранен пробег, при котором возникла проблема. Если кто-то забыл сбросить все ошибки во всех блоках, то просмотр стоп-кадров во всех блоках поможет установить факт отмотки пробега.

Еще одна лазейка есть в дизельных авто, оборудованных FAP-фильтром. В параметрах "пробег после замены сажевого фильтра" остается реальный пробег. С помощью этого показателя также удавалось обнаружить обман", – рассказывает Сергей.

Последней проверяем 20-летнюю Lancia Lybra, на ее одометре 381.405 км. Машина достаточно старая и не сильно сложная. Для диагностики используем FIAT ECU Scan. Информация о пробеге помимо самого щитка приборов хранится только в "мозгах" двигателя. Там компьютер показал нам совсем другие цифры. По данным из памяти ЭБУ двигателя, пробег данного авто составляет не 381.405 км, а всего лишь 262.206 км.


Такую разбежку в показателях специалист объяснил тем, что, вероятнее всего, когда-то менялся блок управления двигателем.

"В возрастных машинах бывают ситуации, когда на спидометре пробег больше, чем в ЭБУ. В Беларуси продаются б/у запчасти, привезенные из Англии и Европы, там на "разборку" очень часто попадают машины с малым пробегом, поэтому такие примеры, как эта Lancia, встречаются довольно часто", – признается Сергей.

Как еще узнать про отмотку?

Компьютерная диагностика вовсе не единственный способ, с помощью которого можно проверить оригинальность пробега. Проще всего с машинами, привезенными из США. Чтобы узнать, с каким пробегом автомобиль приехал в Беларусь, достаточно ввести его VIN в поисковике. Благодаря этому вы совершенно бесплатно и без какой-либо дополнительной регистрации сможете узнать актуальные показатели одометра на момент продажи на аукционе. Также при желании можно заказать более детальный, но уже платный отчет Carfax. Из-за этого отмотка пробега в свежепригнанных "американцах", по сути, не имеет никакого смысла.

C "европейцами" немного сложнее. Какого-то аналога американского bidfax.info в Европе не существует. Однако автомобили, пригнанные из ЕС, можно попробовать проверить, например, с помощью белорусского сайта "Антискрутка".

По словам его создателя Дмитрия Паско, сервис помогает бесплатно проверить пробег у европейских авто, которые были проданы через определенные аукционы в различных странах Европы.

"Сервис начал работать с апреля 2020 года, поэтому в базе может быть информация только о тех машинах, которые были проданы на европейских аукционах уже после этой даты. По нашей статистике порядка 40-45 процентов автомобилей, привезенных в Беларусь из ЕС после этой даты, можно проверить по базе. Так вы сможете узнать, с каким пробегом был продан автомобиль.

По данным сервиса, у 40 процентов автомобилей, которые удалось проверить на сайте, пробег был смотан. В среднем отматывают 55 тысяч, чтобы попадать в 130-170 тысяч километров. Мы регулярно мониторим объявления и видим, что на данный момент в продаже есть порядка 20 авто, пробег в которых изменен на 80 и более тысяч километров".

Информацией о пробегах автомобилей обладают и официальные дилеры, но только за тот период, пока автомобиль обслуживался у них. Однако стоит помнить, что далеко не все дилеры готовы на официальном уровне делиться этой информацией.

Наш вердикт

В некоторых случаях определить, оригинальный пробег у автомобиля или нет, фактически не представляется возможным. Компьютерная диагностика поможет лишь в том случае, если продавец решил сэкономить либо мастер оказался недостаточно грамотным. При этом чем дольше автомобиль колесит по Беларуси, тем менее эффективными будут и альтернативные способы в виде проверки истории продаж через аукцион либо поиска информации через дилера. Можно сказать, что, попав в нашу страну, автомобиль автоматически попадает в "серую" зону, где нет ни контроля за показаниями одометра, ни ответственности за их изменения.

Редакция выражает благодарность СТО "Лобстер Лаб" в г. Гродно за помощь в подготовке материала

Как узнать реальный пробег мотоцикла


Так уж повелось, что человека в мотоцикле всегда волнуют два параметра: год выпуска мотоцикла и пробег. Недобросовестные продавцы знают это и всячески пытаются вдохнуть новую жизнь повидавшим виды мотоциклам, скручивая пробеги.

Процедура сматывания занимает не более 20 минут и обойдется в 30$, но результат достигается превосходный: продажи мгновенно возрастают.

Так ли важны эти показания одометра покупке мотоцикла? Постараемся в этом разобраться.

Не видя два мотоцикла разных годов выпуска вживую, невольно отдаешь предпочтение более свежему мотоциклу. Однако давайте рассмотрим более внимательно детали мотоциклов, подверженных износу в процессе эксплуатации и, как следствие, являются косвенным доказательством реального пробега мотоцикла.

1. Резиновые детали мотоцикла:
Рукоятки руля, подножки, лапка переключения передач. Эти детали находятся в постоянном контакте с руками и ногами мотоциклиста, именно поэтому быстро изнашиваются.

Если вы видите мотоцикл с пробегом 15-20 тысяч км, но при этом резиновые накладки подножек водителя сильно продавлены или изношены, знайте: перед вами мотоцикл со скрученным пробегом.

2. Сиденье.
И хотя по состоянию сиденья мотоцикла трудно определить реальный пробег, все же эта деталь также подвержена сильному износу. К примеру, мотоцикл с пробегом за 100 тысяч км будет иметь ясно продавленное сиденье, а то и трещины на нем.

3. Тормозные диски.
Пожалуй, о взаимосвязи износа тормозных дисков и пробега мотоцикла знают все. И действительно, тормоза — это тот механизм, который постоянно подвергается большому трению и перегреву во время торможения. Металл постепенно изнашивается и тормозные диски становятся тоньше.

Определить толщину диска очень просто: достаточно провести пальцами по обеим сторонам диска. Если вы нащупаете канавку более 3 мм, знайте: мотоцикл имеет пробег более 50 тысяч км.

Кстати, на туристических мотоциклах зачастую тормозные диски находятся в лучшем состоянии. Это связано с тем, что во время путешествий водитель редко пользуется тормозами.

4. Внешнее состояние деталей мотоцикла.
По внешнему виду мотоцикла можно судить о том, в каких условиях он эксплуатировался. Это легко увидеть, взглянув на пластиковые облицовки, металлические детали двигателя, раму. Отсутствие повреждений в виде сколов, царапин и ржавчины говорит о бережной эксплуатации мотоцикла.

Однако судить о реальном пробеге по внешнему виду мотоцикла крайне затруднительно, так как это зависит от предыдущего владельца. Встречаются мотоциклы с довольно большим пробегом, и при этом их состояние можно оценить как идеальное.

Так ли важен пробег мотоцикла при его покупке?
Ответ на этот вопрос каждый должен найти для себя сам лично. В своей работе я постоянно сталкиваюсь с людьми, которым год выпуска и пробег мотоцикла важнее самого мотоцикла.

Как правило, они покупают свой мотоцикл в другом месте, так как их не устраивает моя точка зрения: состояние мотоцикла важнее его года выпуска и пробега. За годы своей работы я обнаружил, что найти мотоцикл с реальным пробегом даже в Европе крайне затруднительно.

По моим предположениям, более 50% мотоциклов приходят в Россию со скрученными пробегами. Зная это, нужно быть готовым к тому, что во время покупки мотоцикла с якобы малым реальным пробегом в последствии обнаружится, что большинство деталей требуют замены вплоть до двигателя.

Главная рекомендация
Во время покупки мотоцикла обращайте внимание на его реальное состояние, и только потом на показания одометра. Зачастую только с таким подходом у вас будет возможность приобрести действительно хороший мотоцикл, который будет радовать вас своей надежностью. Вам останется только залить бензин в бак и получать наслаждение от вождения!

Вам нужно скрутить пробег на BMW?

Нужно быстро скрутить пробег БМВ? Грамотная коррекция спидометра БМВ только у профессионалов. Обращайтесь! Ждем вас!

Нужно быстро скрутить пробег БМВ? Грамотная коррекция спидометра БМВ только у профессионалов. Обращайтесь! Ждем вас!

В каких случаях может потребоваться изменить показатели спидометра? К примеру, у вашего автомобиля большой пробег. Сама машина находится в хорошем техническом состоянии, но покупатели отказываются приезжать на осмотр из-за показаний спидометра в 300 000.

Подкорректировав цифры, вы не сделаете ничего плохого, ведь нужно смотреть на общее физическое состояние транспортного средства, а не данные одометра. Или наоборот – пробег BMW – минимален. Покупатели видят объявление с 10 тысячами пробега за 3 года и не верят, что это реально, а машина стояла в гараже. В таком случае нужно не скрутить спидометр на БМВ, а наоборот увеличить цифры, чтобы продать автомобиль.

На автомобилях, выпущенных до середины двухтысячных годов, скрутка показаний одометра производилась посредством замены микросхемы или ее перепрограммирования. Данная процедура была технически сложной и заметной – профессиональный диагност сразу же замечал, что приборная панель снималась, а к чипу проводилось подключение.

Теперь же автомобиль БМВ оснащен диагностическим разъемом OBDII, к нему можно подсоединить специальный программатор и бесследно заменить показания. Но скрутить пробег на BMW непросто: эта машина очень «умная» и технически сложная. Данные о пробеге хранятся не только в спидометре, а и в 3-4 дублирующих блоках. Поэтому цифры необходимо менять везде, иначе диагностика сразу же выявит обман.

Как скрутить пробег БМВ?

Чтобы провести правильную корректировку, необходимо обладать техническими знаниями и глубоким пониманием процесса. Поэтому не рискуйте и обращайтесь напрямую к нам – наши специалисты квалифицированные, грамотные и подкованные в данных вопросах. Мы имеем огромный опыт, используем современное оборудование и профильное программное обеспечение, благодаря чему можно смотать пробег на BMW, не оставив никаких следов.

После данной операции вы можете смело ехать к официальному дилеру на ремонт или техническое обслуживание – даже его сертифицированные специалисты не обнаружат замену данных. Мы не только меняем цифры в одометре и контрольных местах, но и подтираем за собой логи и любые следы вмешательства. Это очень важно, поскольку корректировка пробега на БМВ может отображаться в бортовом компьютере (он запоминает все подключения к диагностическому разъему).

Читайте также: