Скрутить пробег тойота рав 4

Обновлено: 06.07.2024

Скрутить пробег Тойота рав 4

Скрутить пробег Тойота рав 4

Одним из параметров , по которым оценивается состояние подержанного автомобиля при покупке на вторичном рынке , является длина его пробега . Этот показатель устанавливается по данным прибора одометра – цифрам на его барабане . При движении автомобиля цифра увеличивается . Расстояние , которое проехал автомобиль , может свидетельствовать о степени его износа . Поэтому чем меньше пробег , тем проще будет продать машину .

При коррекции спидометра у нас вы экономите ваше время и деньги


скрутить пробег тойота рав 4

Скрутить пробег Тойота рав 4 требует наличия профессиональных навыков и специальной аппаратуры . Сделать это качественно и без последствий самостоятельно невозможно . Наши опытные мастера помогут скрутить пробег на вашей машине . Быстро и качественно осуществим этот вид работы на транспортных средствах любого типа , вне зависимости от марки и года выпуска . Разбираемся во всех существующих степенях защиты на иномарках .
Скрутить пробег Тойота рав 4 осуществляется высококвалифицированными специалистами с большим опытом работы , поэтому мы гарантируем , что информация о пройденном автомобилем расстоянии будет полностью изменена во всех местах ее хранения без возможности последующего выявления вмешательства в работу системы , а также без искривления цифрового ряда на барабане одометра .
Цена , по которой производится скрутка спидометра зависит от его типа , системы электроники автомобиля , количества мест хранения сведений , подлежащих изменению . Скрутить пробег Тойота механического типа стоит дешевле всего . Мы оказываем и эти услугу для приборов разных марок .

Скрутить пробег Тойота рав 4 поможет скрыть его реальный пробег. повысить конкурентоспособность и цену при продаже , даже если он был в эксплуатации долгое время .
Какова бы ни была причина. по которой вам понадобилась корректировка пробега машины , и в большую или меньшую сторону ее необходимо сделать. предлагаем обратиться в наш сервисный центр. чтобы получить эту услугу с гарантией качества и отсутствия неблагоприятных последствий в связи с измененным километражем. пройденным автомобилем . Сотрудничество с нами полностью безопасно и конфиденциально . Доверьте скрутку одометра профессионалам .

Скрутить пробег Toyota

Скрутить пробег Toyota

Началом истории компании Toyota можно считать 1933 год, когда в компании Toyoda Automatic Loom Works, изначально не имевшей отношения к автомобилям и занимавшейся текстильной промышленностью, открылся автомобильный департамент. Открыл его старший сын владельца компании Сакичи Тойоды (Sakichi Toyoda) Киичиро Тойода (Kiichiro Toyoda), впоследствии и приведший автомобильную марку Toyota к мировой известности. Начальным капиталом для разработки первых автомобилей стали деньги, вырученные при продаже патентных прав на прядильные машины английской компании Platt Brothers.

Наш Центр предлагает профессионально скрутить пробег (коррекция одометра) для следующих моделей Toyota (Тойота):

Марка Особенности Цена, руб.
Toyota Alphard корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Toyota Auris корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Toyota Camry корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Toyota Corolla корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Toyota Highlander корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Toyota Land Cruiser корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Toyota RAV4 корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Toyota Venza корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Toyota Verso корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Toyota Hilux корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Toyota Land Cruiser корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Toyota Land Cruiser Prado корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Toyota Avensis корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Toyota Caldina корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Toyota Camry (Japan) корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Toyota Carina корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Toyota Celica корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Toyota Corona корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Toyota Crown корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Toyota Mark II корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Toyota RAV 4 корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Toyota Vista корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Toyota Vitz корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните
Toyota Yaris корректировка пробега в спидометре, сброс пробега в памяти DTC звоните

Если Вашей модели Toyota нет в нашем списке - пожалуйста, свяжитесь с нами для уточнения где скрутить пробег.

Проверка пробега

Для начала хотелось бы сказать, что мы одни из немногих, кто способен проверить оригинальность пробега на автомобилях Toyota/Lexus.
Проверку пробега подержанного автомобиля проводить лучше до его покупки, так как от этого напрямую будут зависеть расходы на эксплуатацию авто. Проверка машины на предмет корректировки одометра проводится при помощи комплексного подхода, в который входят электротехнические и технические методы.

Электро-технический способ проверки пробега

Ни для кого не секрет, что на сегодняшний день показания пробега на одометре быстро и недорого корректируются у соответствующих специалистов. Скрутить пробег гораздо легче, чем определить факт вмешательства в приборную панель. Там искать уже бесполезно. Это, как переименовать папку на компьютере.

Проверка пробега

Но на многих автомобилях информация о пройденном пути также заносится в блок управления двигателем, а на некоторых дорогих немецких машинах еще и в другие ЭБУ, порой, в ключи. Вот там-то мы и ищем, ведь большинство продавцов машин, решивших скрутить пробег, не тратятся на дополнительное вмешательство в электронику. Во-первых, это дорого, во-вторых – присутствует риск навредить ЭБУ.

На данный момент, проверяя автомобиль перед покупкой, мы используем набор диагностического оборудования, позволяющего считывать пробег с различных блоков управления. Как показала практика, корректировку одометра выдают не только прямые признаки (они могут и не быть), но и косвенные. К примеру, пройденное расстояние с момента последней регенерации сажевого фильтра дизельного мотора.

У каких машин можно проверить пробег

На данный момент у нас есть возможность узнать о факте корректировки пробега на следующих моделях:

Практически весь относительно современный модельный ряд. В зависимости от модели пробег прописывается в многочисленных блоках (АКПП, блок фар, ABS, BCM)

Ford Focus 2
Ford Focus 3
Ford Mondeo
Ford Explorer

Chevrolet

Chevrolet Lacetti
Chevrolet Rezzo
Chevrolet Cruze

Lada Vesta. Оснащена электронными системами Renault, однако приборная панель своя и от рук корректировщиков, он защищена даже лучше, так как для уменьшения километража приходится оставлять кучу следов. Главное знать каких.

Lexus

Имеем дилерское оборудование и ПО, благодаря чему проверяем пробег на таких моделях как: Lexus IS, Lexus GS, Lexus NX, Lexus RX, Lexus LX, выпущенных после 2015 года.

Mercedes Benz

Практически весь относительно современный модельный ряд. В зависимости от модели пробег прописывается в многочисленных блоках.

Mitsubishi

Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi L200 с дизельными моторами.

Renault

Стоит сказать, не во всех моделях Renault и не всех годов выпуска можно проверить оригинальность пробега.
Renault Sandero/Logan после 2015 г.в.
Renault Duster после 2015 г.в.
Renault Megane/Fluence
Renault Scenic

Toyota

Имеем дилерское оборудование и ПО, благодаря чему проверяем пробег на таких моделях как: Toyota Land Cruiser 200, Toyota Land Cruiser Prado, Toyota Camry, Toyota Rav4, Toyota CH-R, Toyota Highlander, выпущенные после 2015 г.в.

Проверка оригинальности пробега возможна практически на всех машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat), в том числе и с атмосферными двигателями. В зависимости от модели километраж прописывается в блоках двигателя, ABS, управления вспомогательным оборудованием. Имеем при себе оборудование дилерского функционала.

Volvo

Практически весь относительно современный модельный ряд. Пробег прописывается в многочисленных блоках.

Узнать скрученный пробег или нет можно самостоятельно, однако стоить учитывать множество факторов и правильно их идентифицировать, что практически нереально без должного опыта общения с автомобилями. Правда, получение своего опыта может обойтись довольно дорого, поэтому добро пожаловать!

Стоимость проверки пробега авто

Услуга является отдельной только для моделей Toyota/Lexus и составляет 2500 руб, так как на считывание данных уходит немало времени. Во всех остальных случаях выявление оригинального пробега входит в комплексную проверку автомобиля перед покупкой.

Смотать пробег ТОЙОТА РАВ 4 в Москве

Toyota RAV4 III
Toyota RAV4 III 2000 - 2013 Toyota RAV4 IV
Toyota RAV4 IV 2013 - н.в.

Нужна корректировка спидометра на ТОЙОТА РАВ 4 в Москве? Мы поможем! Скрутим пробег ТОЙОТА РАВ 4 быстро и недорого. Гарантируем исправность оборудования после проведенных работ.

«СмоткаПробега.ру» - это качество, надежность и непревзойденная репутация. Мы работаем со всеми моделями на дилерском оборудовании. Наши опытные механики проведут работу максимально деликатно. И, что самое главное, в рамках действующего законодательства. С начала работы фирмы не было ни одного нарекания от клиентов. Мы дорожим своей репутацией и гарантируем конфиденциальность.

Корректировка занимает до 30 минут даже с демонтажем приборной панели, если невозможно выполнить работы через серверный разъем. Вы можете подъехать в наш сервисный центр или заказать скрутку пробега с выездом наших мастеров.

Для чего делается скрутка пробега на ТОЙОТА РАВ 4?

  • В случае перепробега накануне ТО. Для кого-то лимит, обозначенный в страховке и необходимый для сохранения гарантии, это много. А кто-то преодолевает это расстояние за пару дней. Зафиксируют перепробег – и все, нет гарантии. Выход есть – посетить перед ТО сервисный центр «СмоткиПробега»
  • Даже незначительная корректировка пробега может помочь продать авто. Даже для непрофессионала очевидно, что 70 000 и 120 000 – это совершенно разные вещи. Такое уменьшение пробега абсолютно законно и способно сыграть решающую роль в заключении сделки с потенциальным клиентом.
  • Еще один вариант – это замена двигателя. Без смотки пробега цифры на одометре, останутся те же самые. Мастера в «СмоткаПробега» помогут скорректировать одометр за 10-15 минут.

«СмоткаПробега.ру» - это надежность, качество, доверие клиентов

Мы работаем с гарантией и совершенно конфиденциально. Компания «СмоткаПробега» работает на самой современной аппаратуре. Профессиональное оборудование позволяет провести коррекцию на самом высоком уровне. Одометр сегодня программируют, а не «сматывают», как раньше. Именно поэтому проводить работы по корректировке пробега должен опытный профессионал. Мастера «СмоткиПробега» работают чисто, без следов вмешательства.

Цена работы определяется мастером и зависит, в первую очередь, от количества контрольных точек, с которыми нужно работать. Учтите, что смотать показания только в одной из них с целью экономии нельзя – любая диагностика тут же покажет несоответствие данных.

Смотать, скрутить пробег Toyota

Коррекция пробега методом полной разборки спидометра.

2000руб.

RAV4 2015-

Коррекция пробега через сервисный разъем спидометра.

2000руб.

Коррекция пробега со снятием спидометра.

1000руб.

RAV4 2013-

Коррекция пробега через сервисный разъем без разборки спидометра

1500руб.

RAV4 2000-2005

Коррекция пробега со снятием спидометра

1000руб.

Коррекция пробега через сервисный разъем без разборки спидометра

1500руб.

Скрутить пробег на автомобиле можно тремя способами, технология имеет отличия в зависимости от модели авто:

  • Демонтаж панели приборов и компонентов электронных бортовых систем. Они подготавливаются, чтобы подключить к ним специальные программаторы.
  • Панель приборов демонтируется, но не разбирается. Программатор подсоединяется к имеющемуся порту на щитке приборов.
  • Скрутить пробег без демонтажа. Подключение программатора через диагностический разъем OBD.

Где скрутить пробег?

Смотать пробег на Toyota можно обратившись к нам позвонив по телефону.

Мы предлагаем услуги по решению данной проблемы. У нас можно смотать пробег на отечественных и зарубежных легковых и грузовых машинах вне зависимости от года выпуска, в том числе заказать оперативный выезд на местность, если вы не можете прибыть в сервис на своем авто.

Почему скрутить спидометр на Тойота должен специалист?

Вы заинтересованы в качественной и быстрой скрутке показателей? Хотите чтобы даже знающие люди не распознали, что показания не соответствуют действительности? Нельзя поручать работу неспециализированному сервису или мастеру. Как правило, такие «сервисы» не имеют ни подходящих инструментов, ни соответствующей глубины познаний и практики. Поэтому после их вмешательства в конструкцию приходится устранять следы небрежного взлома щитка и чинить приборную панель. Чтобы обезопасить себя от таких последствий, необходимо отдавать автомобиль только тому, кто на этом специализируется.

Грамотная коррекция пробега Toyota в Нижнем Новгороде

Наш автосервис предлагает услуги специалистов, которые обладают обширными знаниями по работе с различными марками машин и имеют богатую практику в корректировке показателей спидометра. У нас можно скрутить пробег Тойота и других моделей за сравнительно небольшую сумму, а при необходимости наш мастер сможет приехать к вам.

Подержанный Toyota RAV4 - все проблемы и слабости

За окраску впору ставить японцам «неуд». Слой лакокрасочного покрытия — тонкий и нежный, замучаешься подкрашивать сколы и царапины. И ладно бы под лаком, эмалью и грунтом скрывался металл отменного качества. У первых тиражей этого поколения уже можно искать ржавчину, да и свежих автомобилей встречается коррозия. В ходе рестайлинга дизайнеры налепили на капот хромированную полоску. Вот из-под неё ржа и ползет.

Перемещаемся назад. Тут давно описанная «ахиллесова пята» — запаска, навешенная на двери. С возрастом дверь, разумеется, провисает. Если регулировка замка больше не помогает, а дверь висит криво, придется переставлять, а то и вообще менять петли — благо они закреплены болтами.

Электрика не вызывайте

Опрошенные нами сервисмены назвали всего четыре электрических проблемы. Самая известная — бракованные педали газа. Проблема номер два — генератор, которого хватает максимум на 150 тысяч. А дальше нужна замена диодного моста. Столько же служит компрессор кондиционера: у муфты обламывает лучи демпферной пластины. Правда, уже придуманы несколько вариантов недорогого лечения, так что новый компрессор покупать точно не надо.

Смешное замечание — концевик под педалью тормоза. Копеечная деталь, но Toyota продолжает упрямо ставить все ту же, с рано или поздно подгорающими контактами.

Моторы: бойтесь дизеля

С моторами этому поколению «рафика» повезло. Движки серии AZ перешли со старого RAV4, причем японцы провели толковую работу над ошибками, устранив самую известную и коварную — слабую резьбу крепления головки блока. Но ревизия коснулась только агрегатов моложе 2007 года выпуска.

Всем известно, что эти атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту — отложениями любят зарастать впускной тракт, дроссельная заслонка, датчик массового расхода воздуха, клапан холостого хода и особенно форсунки.

Привычное явление — недолговечные помпы плюс подтекающий задний сальник коленвала. Привод ГРМ здесь цепной и очень надежный, а в клапанном механизме стоят обычные толкатели. В целом эти движки могут пережить саму машину.

После рестайлинга 2010 года появилась двухлитровая «четверка» серии 3ZR (на фото), конструктивно она заметно сложнее. Здесь есть гидрокомпенсаторы и механизм изменения подъема клапанов. В системе двойного изменения фаз Dual VVT-I слабое звено — муфты. Нередко они погибают всего за сотню тысяч пробега. У хитрого механизма подъема клапанов есть вакуумный насос. Застучал — придется покупать новый, но можно и отремонтировать. В продаже есть усиленное — и вполне долговечное — исполнение. Берите только его.

В системе Dual VVT-I прилагается блок управления. Он может сбоить по причине вышедшего из строя датчика давления. Хотя иногда встречается поломка самого блока, но ситуацию реально спасти грамотной перепайкой. Благо примеры есть.

О моторной экзотике — в режиме телеграфа. Шестицилиндровые 3,5 литра на «американцах» считаются капризными. У них недолговечные катушки зажигания, а до 2008 года мотор легко мог остаться без масла. Причина — в неудачной конструкции масляного трубопровода. Хотя потом недуг излечили.

Четырехцилиндровый турбодизель 2,2 — вообще сборник проблем и недостатков. Случаются трещины вокруг гильз, из-за которых со временем прогорит прокладка головки блока. И это не считая вечно текущей помпы, а также сальников и прокладок.

В общем, кроссовер на солярке, привезенный из Европы, однозначно не наш вариант! Впрочем, нарваться на дизельный RAV4 непросто — такие предложения можно пересчитать по пальцам.

Автомату — да! А что механика и вариатор?

А вот купить машину с механической коробкой передач реально. Почему бы и нет? Ведь даже сцепление здесь ходит до двухсот тысяч километров. Но есть нюанс. Поездить годик-другой, а потом быстро и дорого продать «механический» «рафик» будет сложно: «механику» на вторичном рынке берут не очень. А если и берут, то отдают предпочтение вариантам после рестайлинга — на ней стоит не пяти-, а шестиступенчатый агрегат. По надёжности оба варианта одинаковы.

С автоматическими коробками совсем другая история. Здесь наоборот лучше искать «дорестайл» ради древней «четырtхступки» Aisin родом из начала нулевых. Да, с этой коробкой не будет ни ураганной динамики, ни маленького расхода, но и сломать культовую «двухсот сорок первую» можно только специально.

Например, если не менять масло через каждые 100 тысяч км. Хотя сама Toyota подначивает на такое, уверяя, что трансмиссионка залита на весь срок службы!

Третья опция — вариатор, который делала та же фирма Aisin. Чего греха таить: в наших широтах бесступенчатые трансмиссии не любят, и если есть возможность, стараются взять обычный классический автомат. На самом деле это весьма ресурсный вариант. Тысяч 200, а то и 250 он обычно ходит. Главное не допускать перегрева, которому способствуют светофорные гонки и внедорожные вылазки. В этом случае прикончить агрегат реально тысяч через 150 тысяч километров пробега.

Известная неисправность — обрыв наборного ремня. После этого проще искать новый вариатор. Еще одна беда — трещины на корпусе дифференциала. Не заметишь, и через них быстренько убежит масло, что убьет весь узел.

Итак, вариатор можно рассматривать для покупки, но при соблюдении двух важных условий. Первое — пробег должен быть подтвержден. Второе — на магнитах в поддоне не должно быть стружки: она — первый признак того, что агрегату скоро придет конец.

Полный или передний?

Для городского паркетника вполне достаточно одной пары ведущих колес. И даже жаль, что «монопривод» — вариант редкий. С другой стороны, бесхитростный полный привод получился просто на зависть надежным. Японцам стоило бы организовать курсы для коллег из других компаний. Засадных мест — раз, два и обчелся.

Текущие сальники полуосей и хвостовиков — отличный индикатор большого пробега: если они пропускают масло, значит, машина точно прошла больше 100 тысяч км. У «дорестайла» вдобавок напрягает слабый подшипник муфты. Он часто начинает «голосить», не дожидаясь полусотни тысяч.

Выдерживайте сроки обновления жидкостей! В заднем редукторе и муфте обновлять смазку рекомендуется каждые 30–40 тысяч км. Да, часто. Но Тойота вообще любит регулярный сервис, кто бы что ни говорил. Наматывать километры и вообще ничего не делать не получится.

Подвески вечные, а колодки горят

С подвеской всё хорошо. Даже стойки и втулки стабилизатора, которые на других авто считаются чуть ли не расходником, у Тойоты выдерживают под сотню тысяч. В полтора раза дольше ходят передние амортизаторы, в два — задние. Если оригинальные «аморты» начали потеть, это не повод сразу бежать за новыми! Считайте это такой маленькой слабостью, с которой можно ездить и ездить.

Кстати, о слабостях. «Рафика» тоже коснулась общетойотовская бедя — закисающие направляющие тормозных суппортов. Считается, что их надо смазывать при каждом ТО. Можно попробовать не делать это, но тогда колодки будут самоуничтожаться за считаные тысячи километров пробега.

Вернемся к ходовой. Недорогая ревизия вряд ли понадобится раньше, чем одометр пойдет на второй круг. Притом при подборе запчастей есть возможность подобрать самые разные варианты — от ультрадешевых до дорогих оригинальных. Шаровые опоры спереди можно поменять отдельно от рычагов. И только ступичные подшипники расстраивают своей недолговечностью: в регионах их меняют на 120–150 тысячах км. Хотя на хороших столичных дорогах можно проездить на оригинальных все 200 тысяч.

В рулевом управлении стоит электрический усилитель, с которым только жить да радоваться. Особенно удачными считаются кроссоверы моложе 2008 года. До этого слабым местом были копеечные пластиковые втулки, из-за которых дилеры сменили не одну рейку по гарантии.

Ставьте капкан

Toyota RAV4 XA30 — однозначно хороший вариант с надежными моторами, трансмиссией и подвеской. Своевременно обслуживание — и она оправдает титул «неубиваемая». При этом, увы, весьма угоняемая! Немолодая уже модель всё равно пользуется популярностью угонщиков. Поэтому будьте внимательны. Номер кузова надо искать под креслом переднего пассажира. Маркировочную табличку — на левой стойке кузова. Ну а номер двигателя набит традиционно. Всё это осматривайте очень придирчиво, ведь даже второй владелец может не знать, что ездит на ворованной тачке.

Скрутить пробег Toyota Rav 4 XA50

Корректировка пробега Тойота Рав 4

Хотите скрутить пробег на Toyota Rav 4 пятого поколения в Москве? Мы сделаем корректировку пробега быстро, качественно, недорого и без лишних вопросов, профессиональным оборудованием на Вашем автомобиле Тойота Рав 4 пятого поколения.

Стоимость коррекции пробега на автомобиле Toyota Rav 4 составляет от 3000 рублей

Когда нужно делать коррекцию одометра
  • Скрутить спидометр может понадобиться Вам перед продажей автомобиля. Все покупатели на рынке стремятся купить автомобиль с наименьшим пробегом, и думают что разница между 120000 км и 150000 км пробега существенная. Корректировка пробега в разумных пределах поможет продавцу и покупателю найти друг друга;
  • Коррекция пробега при замене двигателя. Вы заменили двигатель, а цифры на электронном одометре показывают старый пробег;
  • Вам просто не нравятся цифры на вашем одометре;
  • Не редко случается, что вы поменяли панель приборов от более дорогой версии Вашего автомобиля или же Ваша старая вышла из строя, на ней будут показания одометра от донора.
Вы захотели скрутить пробег на Вашем Toyota Rav 4? Отлично тогда Вам к нам

Как происходит процедура по корректировке пробега в Вашем автомобиле Тойота? Корректировка пробега в Тойота при большинстве случаев проводится, через подключение к диагностическому разъему OBD2, в некоторых со снятием комбинации приборов из автомобиля, после чего специалист профессиональным оборудованием, подключается к модулям управления вне автомобиля. Как происходит подключения:

  • скрутка пробега в Toyota занимает некоторое количество времени. Обычно от 20 минут до часа, этого времени достаточно для всех операций;
  • минимальное вмешательство в системы автомобиля.
  • иногда необходимо снимать панель приборов и разбирать ее для дальнейшей правки данных в микросхемах.

Коррекция спидометра на Toyota позволяет решить множество проблем и она не является запрещенной законом, поэтому никаких претензий со стороны правоохранительных органов для вас не будет.

Вы решили заказать процедуру корректировки пробега у нас? Обращайтесь! Мы поможем Вам быстро, качественно и недорого скрутить пробег на Toyota любой модели. Мы отлично разбираемся в вопросах корректировки пробега, имеем большой опыт и профессиональное оборудование. За приемлемую цену для Вас можем скрутить одометр.

Скрутить пробег тойота рав 4



Старожил

Цитата (Aldrpav @ Сегодня в 21:53)
Много ли для RAV 4 200 000 км? Машина 2000 года
Реклама партнёров Эрнст Людмила Просмотр профиля
Цитата (Alexxx_pok @ Сегодня в 21:36)
Нормальным считается 18000км/год, если больше - машину эксплуатировали как рабочую лошадку, но это не показатель. Важно как за ней ухаживали.
Alexxx_pok Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Завсегдатай

Самарянин Просмотр профиля firstov Просмотр профиля


Новичок

RAV Нов Просмотр профиля


Активный пользователь

Реклама партнёров Прохор Просмотр профиля



Старожил

Цитата (Эрнст Людмила @ 16.06.2009 - 22:40)
Не совсем согласна - У меня через месяц будет год машине-намотала 42500км.

.
Т.е. в месяц Вы наезжаете 42500:11= . около 4 000 км. Или в день - 4000:30 - 130 км., т.е. по 3 часа в день за рулем . А когда же Вы спите, девушка .

advocat13 Просмотр профиля



Старожил

У меня РАВчик 2001 года из Германии.
Сейчас пробег чуть больше 95 000 км.
Но почему-то мне кажется. что пробег был скручен, я покупал в апреле 2008 года было порядка 70 000 км. На тот момент машине было ровно 7 лет.
Получается, что 10 000 км в год, а это на мой взгляд мало.

Ни у кого больше не было подобных подозрений по поводу пробега машинки.

a.sharikoff Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


%username%

>>>130 км., т.е. по 3 часа в день за рулем

А что, я когда со Щелковской на Новые Черемушки на работу ездил, у меня так и получалось, с учетом выездов в выходные вдалека

OTTO Просмотр профиля



Старожил

Edo Просмотр профиля


Новичок

Цитата (advocat13 @ Сегодня в 09:47)

Ни у кого больше не было подобных подозрений по поводу пробега машинки.
shmako Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Новичок

Реклама партнёров Venta Просмотр профиля

Подруга всех блондинок

Цитата (OTTO @ Сегодня в 09:55)
[QUOTE=Прохор,Сегодня в 08:33] [QUOTE=Эрнст Людмила,16.06.2009 - 22:40] Не совсем согласна - У меня через месяц будет год машине-намотала 42500км. [/QUOTE]
У меня практически такой же пробег за год выходит, минимум в день 150 км. , это только дорога дом-работа-дом .

Я бы поездила на хорошей отечественной машине. но кто меня пустит в город на танке?

Ум, красота и скромность мои главные недостатки, но я уже смирилась. )

Garikl1 Просмотр профиля



Старожил

Garikl1 Просмотр профиля



Старожил

Цитата (Venta @ Сегодня в 13:20)
Вот и считайте, что лучше - машина с пробегом, постоянно обслуживаемая или с малым пробегом.
Т.ч. малый пробег - не всегда положительный аргумент.

+1
Любой механизм должен работать, тогда он живет.

@ндрей


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя

Чушь полнейшая. АКПП тысяч 250 должна выхаживать,
если её правльно эксплуатировали, и вовремя
меняли качественные масла, и не вставляли
её по самые помидорчики.
+ если своевременно тыщях на 150 пробега,
перетрехнуть её, заменив резиновые поршня,
она спокойно еще столько же выхаживает.

Ю-шные коробки на износ очень неплохи,
этиже самые коробки на лексусах RX
стоят, смотрели разобронную коробку,
у человека пробег только на спидомитре в
районе 260 тысяч был, еще не факт
что не скрутили до него.
Так внутреннее состояние её очень даже
неплахое было.

Скрутить пробег Тойота (Toyota)

скрутить пробег Тойота

Toyota выпускает все типы легковых автомобилей от спортивных и компактных родстеров до внедорожников. По разным причинам владельцы машин часто хотят быстро скрутить пробег Тойота, когда, к примеру, транспортное средство было восстановлено после аварии, и его нужно срочно и выгодно продать. При этом изменение цифровых значений происходит не просто на приборной панели, а сразу в нескольких независимых электронных блоках. Процесс осложнен рядом новшеств, которые использует компания с самым узнаваемым автомобильным логотипом в мире. Сведения о километраже:

  • шифруются;
  • заносятся в приборный щиток;
  • дублируются в ключе зажигания;
  • отображаются в блоке центрального интерфейса.

Параллельно просмотреть пройденное автомобилем расстояние можно с помощью систем сканирования. Плюс интересующие нас данные привязываются к пробегу сажевого фильтра, к моменту долива масла и замене тормозных колодок. Без специального диагностического ПО просто невозможно единовременно отредактировать всю вышеперечисленную информацию. Как быть?

КОРРЕКТИРОВКА ПРОБЕГА ТОЙОТА

Осуществляется в нашем сервисе с использованием профессиональных переносных компьютеров (диагностических центров). Мастер подключает оборудование к специальному порту и мгновенно синхронизирует их, меняя значения километража во всех модулях вплоть до главного блока управления. При этом обеспечивается необходимая конфиденциальность. Также синхронизированные данные никак не влияют на работу бортового компьютера, не приводят к ошибкам, а потому проведенная операция не может быть выявлена дилером при прохождении очередного ТО.

Не стоит самостоятельно заниматься корректировкой данных, так как этот процесс требует глубоких знаний работы современной бортовой электронно-вычислительной системы. Плюс диагностическое оборудование стоит недешево. Лучше сразу обратитесь к выездному мастеру уже сегодня, чтобы он в удобное для Вас время смог смотать пробег Тойота любой модели. Позвоните диспетчеру, назовите марку/модель транспортного средства. Оператор на основе предоставленной информации сориентирует по стоимости услуги. После выездной мастер сможет прибыть по указанному адресу в течение одного часа. Для осуществления всех манипуляций потребуется всего 10–15 минут.

Читайте также: