Скрытое меню bmw f10

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Секреты BMW, часть 2. Скрытое меню CCC

В отличие от скрытого меню бортового компьютера, в аналогичном меню в CCC, вы не найдет практически никакой полезной информации. Разве что, там можно посмотреть количество спутников, которых видит ваша навигационная система, но согласитесь польза от этого стремиться к нулю.

Но все равно без такой инструкции, рассказ о всех скрытых возможностей BMW, был бы не полон.

Чтобы зайти в скрытое меню CCC, в главном меню, нажимает и держим контролер idrive в течении 15 секунд, затем поворачиваем его 3 раза вправо, 3 раза влево, 1 раз вправо, 1 раз влево, 1 раз вправо и еще раз нажимаем на контролер idrive. И вуаля, вы можете похвастаться перед друзьями своими исключительными познаниями.

Paster
Модератор

Секреты BMW: сервисное меню

Во всех современных (начиная с 5 серии в e60 кузове, а может и в более ранних) BMW есть скрытое сервисное меню. Сразу стоит оговориться, что при помощи него невозможно увеличить мощность автомобиля или убрать ограничитель скорости, как и что-то испортить. В основном в нем спрятаны серийные номера прошивок и разные коды, совершенно бесполезные при повседневной эксплуатации. Но кое-что интересное (особенно для тех у кого нет idrive и монитора) там все же есть, да и знать все о своем автомобиле иногда бывает полезно.

Внимание! Все, нижеописанные манипуляции вы будете делать на свой страх и риск, никто кроме вас, ответственности за возможные поломки не несет.

1. Сервисное меню в боровом компьютере.

Как в него зайти – на заведенной машине нажимаем на штырек под спидометром и держим. Сначала появится желтый треугольник с восклицательным знакам, затем информация о сервисных интервалах и только затем мы попадем скрытое меню и можно отпустить штырек.

Изначально меню ограничено, что бы просмотреть все его пункты нужно ввести код. Меню состоит из основных пунктов и подпунктов, все передвижения по меню происходят нажатием на штырек (потом палец очень болит). Цифры в верхнем экранчике подсказывают в каком меню или подменю вы сейчас находитесь.

Если на нем 01.XX это первый раздел, если вы нажмете на штырек один раз то перейдете во второй раздел 02.XX, если нажмете и удержите штырек в течение 5 секунд, попадете в первый подпункт первого меню 01.00, еще раз – попадете во второй подпункт 01.01 и т.д. В общем-то все предельно легко.

Что бы получить доступ ко всем разделам, заходим в первый подпункт первого меню 01.00, складываем цифры (если у вас 12345, то 1+2+3+4+5=15) идем в первый подпункт 19 меню и вбиваем получившийся результат в итоге у вас должно быть написано LOCK OFF.

Вот таблица с описанием всех пунктов. (? – значит информация не проверена)

Скрытое меню бортового компютера.

Наверное все знают о скрытом меню бортового компютера.

Для тех кто еще не в курсе:

Перевод с немецкого. Многие пункты не совсем понятны , заранее прошу прощения. Они отмечены "??" буду благодарен если кто-нибудь разъяснит.

Никакой гарантии за достоверность данных и ответственности за испорченную в результате недопонимания и некомпетентных действий бортовую электронику автор не несет

В Германни многе сейчас пытаются продавать эту информацию в аукционах под видом "секретного меню" Оставим это на их совести. Ничего секретного в этих функциях нет и многие из них доволЬно полезны, хотя и предусматривались они "для служебного пользования". Все управляется одной кнопкой -сброса дневного пробега. обязательное условие (по непроверенным данным)- наличие в машине климаавтоматика .

1. Нажать кнопку сброса километража и не отпуская повернуть ключ в положение 1
индикатор одометра показывает "test1."
(вариант 2. если ключ уже в положении 1 или далыпе т.е. индикатор горит- нажать кнопку сброса и держать
пока не переключится в "test 1." - примерно 10 секунд- побочный эффект : текущий дневной пробег естественно сбросится)
2. В этом режиме доступны функции 1 и 2
чтобы активировать какой-либо пункт- нажимать кнопку до тех пор пока он не появится и подождать
1 сек. пока он включится.

Функция 1. Заводские даные
1.0 VIN - последние 5 знаков
1.1 К-число спидометра
1.2 собственный ID номер приборной панели
1.3 индекс кодировки/ диагностики / шины
1.4 Дата постройки автомобиля (неделя / год)
1.5 актуальные версии харда и софта
1.6 Статус впрыска / число цилиндров /моторный фактор

Функция 2.
комбинированный тест
2.0 Полный тест приборной панели (загораются все лампочки ; все стрелки устанавливаются в крайнее
положение ). Не пугаться- тест длится 12 секунд и позволяет проверить. не перегорела ли часом какая -нибудь важная лампочка- например перегрева или давления масла.

Все остальные функции 3-20 активируются через 19.0. Для этого :
а. Нажать кнопку и держать до переключения в режим выбора функции 'test'
б. Короткими нажатиями кнопки выбрать "test19." и подождать 1 сек. пока она активируется.
в. В этой функции режимы _on / _off переключаются с частотой 1 сек. Нажать кнопку в состоянии
"_on" и держать до и держать до переключения в 'test 19' _
г. Затем быстро короткими нажатиями кнопки выбрать нужную функцию и подождать ее активации 1 сек.
д. Переход между пунктами одной функции точно так же- выбор короткими нажатиями +1 сек. - функция
активна. Выбранная функция остается активной и при работающем моторе.
е. Переход между функциями - длинное нажатие до переключения в режим выбора функции test и
аналогично выбор короткими нажатиями +1 сек.

Функция 3. Сервисный интервал
3.0 Коэффициент пересчета сервисного интервала в литры
3.1 Количество дней оставшихся до следующей сервисной инспекции

Функция 4.
Расход топлива
4.0 Мгновенный расход (в данный момент) л/100 км. например 0154=15.4 л
4.1 То же самое в л/час

Функция 5.
Дальность поездки
5.0 Усредненный расход л/100 км.
5.1 Дальность поездки . км

Функция 6. Топливный бак
6.0 Раздельные показания датчиков .например 015234=1.5 л слева 23.4 справа
6.1 Суммарное содержимое бака (просто сумма левого и правого в п. 6.0)
6.2 Усредненное значение для указателя топлива и состояние датчиков (последняя цифра) если 1- оба в порядке. 2- дефектный датчик . 3 й-неадекватный сигнал .оценка невозможна

Функция 7. Температура и проч.
7.0 Температура ОЖ
7.1 Температура наружного воздуха
7.2 Мгновенная частота оборотов двигателя
7.3 Мгновенная скорость км/ч

Функция 8.
8.0 То же что и в 7.0-7.3 в шестнадцатеричном виде

Функция 9.0Напряжение бортовой сети. В

9.1-9.3 не задействованы

10.0 Кодировка страны ??

11.0 Кодировка единиц ??

12.0 не задействована

13.0 Gong-тест (Кроме слова "gong" ничего не наблюдал)

14.0-14.4 Накопитель ошибок

15.0-15.3 , 16.0-18.0 не задействованы

19.0 Активация функций 3-20, описана выше

Функция 20
Поправочный коэффициент расхода топлива в тысячных долях (промилле)
20.1 10-й разряд
20.2 100 и 1000-й разряд
20.3 Сохранить и показать установленное значение

Функция21.0
Общий сброс установленных данных
(включая накопитель ошибок. показания часов и т.д.)
действие аналогично отключению аккумулятора.

На некоторых моделях использование вышеописанных функций вызывает побочный эффект  переключение показаний температуры в Фаренгейты. Устраняется например сбросом (21.0)

--> У каждого в жизни есть момент, когда нужно выбрать. Сесть. и поехать на "BMW". или продолжать идти пешком.

Помогу с компьютерной диагностикой, Минск.

  • Рекомендуем

Кодирование BMW F10. Полный список возможных кодировок [обновляется]

— Спортивная АКПП — Спорт коробка (опция S2TBA)
— Расширенный Bluetooth (опция S6NSA) позволяет одновременно подключать два телефона: например, один для разговоров, второй для прослушивания музыки. (обновлено 01.05.20)
— Добавление меню выключения / включения ангельских глаз (габаритов) в режиме освещения 0 (опция S8TNA)
— Задние ходовые огни (полоски фонарей) в режиме дневных ходовых огней (опция S8TLA)
— Изменение межсервисного интервала замены масла на 8 000 км (опция S8KPA) либо 12 000 км (опция S8KMA)

— КОДИРОВАНИЕ по FDL — Изменение параметров по блокам автомобиля

Блок DME Digital Motor Electronics Электронный блок управления двигателем

— Полностью заряжать аккумулятор не оставляя запаса для рекуперации энергии.(добавлено 07.09.20)

Блок EGS — Электронная система управления КПП

— Launch Сontrol – Лаунч контроль (для авто с программированием I-level .50 (F020_13_07_501) и выше (программирование не позднее сентября 2013)

Блок HU_CIC — HU_NBT — HU_NBT EVO — HU_CHAMP — Головное устройство ГУ

— Настраиваемый режим "SPORT" (выбор спортивных настроек двигателя и АКПП с обычным усилением руля либо только "тяжелый" руль и обычные настройки двигателя и АКПП)
— Спортивные приборы в пункте меню «информация об автомобиле». Показывают мощность и крутящий момент онлайн (мощность меняется с киловатт на л/с, работают на обновленном ПО DME)
— Изменение спортивных индикаторов на серебристый стиль (M Performance). (только NBT, NBT EVO)
— Видео с DVD в движении для CIC, видео c USB или жесткого диска в движении для NBT и NBT EVO
— Возможность проигрывать видео с USB и сохранять на жесткий диск (для NBT).
— Изменение загрузочной заставки на ///М (только для NBT, NBT EVO).
— Звук при открытии-закрытии авто и постановке снятии с охраны (включается / отключается в меню iDrive) (при наличии опции S302A система сигнализации).
— Режим фаркопа (увеличение zoom) для камеры заднего вида (при наличии оригинальной камеры заднего вида опция S3AGA).
— Отключение авто-закрытия дверей после начала езды.
— Добавление меню iDrive выключения / включения ангельских глаз (габаритов) в режиме освещения 0. Возможность полностью выключать свет ночью в режиме 0 на заведенном авто, а днем ездить с дневными ходовыми огнями ДХО в режиме 0 (опция 8TN).
— Изменение набора звуков гонга на Rolls-Royce, BMW i8, Mini (только для NBT, на CIC и CHAMP не работает).
— Полоска громкости на экране (только для NBT, на CIC и CHAMP не работает).
— Добавить на экран значения температуры и давления шин (при наличии или дооснащении опции S2VBA Система контроля давления в шинах RDC).
— Рингтон телефона звучит в машине.
— Добавить текущее положение автомобиля (GPS) в меню (Навигация – Опции).
— Включить / отключить историю сервисного обслуживания (историю ТО) в головном устройстве.
— Активация меню состояния X-DRIVE (наклон машины и компас).
— Система Stereo в HiFi (опция S676A) при дооснащении внешним усилителем, улучшении музыки и выбор из 3 встроенных эквалайзеров (либо больше высоких, либо низких; изменять потом самому, к сожалению нельзя; эквалайзер в меню головного устройства не появится).
— Отображение обложек альбомов крупно (для CIC как на NBT; только при проигрывании с USB).
— Отображение обложек при проигрывании треков через Bluetooth (только для NBT) (добавлено 29.05.20)
— Меню Efficient Dynamics и история (график) расхода топлива (для дорестайлинга 2010-2011) (добавлено 14.09.20)
— Изменить разрешение дисплея CID при установке широкого экрана или Android. Добавить полиэкран. (добавлено 07.09.20)
— Отключение предупреждений (задней камеры, камер кругового обзора и ночного видения).
— Изменение наименования режима Normal в Comfort после дооснащения кнопками Sport / Comfort ранних моделей (2010-2012 год).

Блок KOMBI — Комбинация приборов — Приборная панель

— Цифровой спидометр на панели приборов: показывает текущую скорость.
— Добавление кнопки Настраиваемый режим "SPORT" и кнопки Спортивные приборы на Головное Устройство при переходе из режима COMFORT в SPORT.
— Изменение максимального значения шкалы расхода топлива с 20 л/100 км на 30 л/100км
— Логотип M550D на приборной панели (для расширенной 6WA Black Panel и LED панели ЖК 6WB). Приветствие и прощание логотипом M550D
— Убрать пустую строку или / и дату (добавлено 01.05.20)
— Изменить цвет развязок в навигации на приборной панели (старый красные, новый белые) (добавлено 01.05.20)
— Подсветка всегда белая (отключение ночного режима) 6WA (дорестайлинг и старое ПО) (на 6WB недоступно)
— Цвет линий приборной панели в дневном / ночном режиме (по умолчанию серые день / оранжевые ночь) 6WA и стандарт
— Мощность в л/с на тахометре ЖК приборки 6WB
— Цифровой спидометр на ЖК приборке 6WB
— Компас (для расширенной 6WA Black Panel и LED панели ЖК 6WB).
— Отображение информации мультимедиа и телефона в HUD (добавлено 01.05.20)
— Отображение поворотников в проекции HUD (добавлено 01.05.20)

— Время сброса компьютера поездки (по умолчанию 4 часа, возможно при запуске, 1 час, никогда)

Блок HKFM — Автоматический привод крышки багажника

— Багажник закрывается с одного касания на брелке без долгого удержания кнопки
— Багажник закрывается с кнопки в салоне

Блок ASCM сокращение от "Advanced Crash Safety Module" — Модуль пассивной безопасности при столкновении

— Уменьшить количество предупреждений гонга (6 секунд — 3 предупреждения гонга) либо:
— Отключение гонгов о не пристегнутом ремне при старте и во время движения.
— Отключение напоминания на приборной панели.
— Отключение гонга снятия ремней безопасности.

Блок CAS — Система доступа в автомобиль

— Auto START-STOP всегда выключен при запуске двигателя либо запоминание положения кнопки Старт-Стоп.
— Машина заводится без нажатия на педаль тормоза, только кнопкой START/STOP ENGINE (кнопку теперь придется нажимать дважды: 1. нажатие включения зажигания. 2 нажатие и удержание — машина заводится)
— Активация штатной сигнализации после открытия закрытой машины механическим способом (взлом, либо ключом) (при наличии опции S302A система сигнализации).
— Двойной сигнал гудком после закрывания авто с ключа и работающем двигателем
— Открыть все замки дверей после выключения двигателя (одно нажатие на ручку двери для выхода из авто)
— Выключить электронику после остановки двигателя и открытия водительской двери
— Убрать задержку закрытия окон и зеркал с ключа (складывать зеркала сразу или складывать зеркала после небольшого удержания)
— Добавить возможность закрывать зеркала, окна и люк с ключа
— Невозможность открыть двери ручкой изнутри (например, при открытом окне) или кнопкой центрального замка в салоне автомобиля после закрытия снаружи с ключа. Возможно так будет сложнее снять ваш М-руль и NBT. Комфортные сиденья точно не унесут). Из минусов: пассажир не сможет выйти, если его оставить внутри — разве что через окно.
— Время отключения магнитолы после выключения зажигания. (по умолчанию 8 мин, можно поставить любое время) (добавлено 07.09.20)
— Прописать замену аккумулятора (AGM и не AGM идентичной и другой емкости) (добавлено 01.05.20)

Блок FRM — Блок, отвечающий за оптику, свет, стекла, зеркала и электрорегулировку рулевой колонки

— Адаптивное освещение поворотов с помощью ПТФ при повороте руля или включении поворотника (работает в режиме света AUTO, ночью) Как на VAG и как на BMW F30. (дорестайл и рестайл)
— Эффект стробоскопа (ПТФ гаснут при включении дальнего)
— Задние ходовые огни (полоски фонарей) горят днем в режимах AUTO либо 0 (опция S8TLA)
— Ангельские глаза (кольца, габариты) яркие на 100% в режиме света ближние фары или AUTO ночью
— Ангельские глаза (кольца, габариты) в половину накала 50% в режиме света габариты (по умолчанию 8%)
— Ангельские глаза (кольца, габариты) яркость днем в режиме AUTO и 0 (с завода 100% и не рекомендую менять)
— Возможность включения и отключения дневных ходовых огней через меню в режимах AUTO и 0.
— Мигание стоп сигналов (как на болиде Formula1) при резком торможении (до сильного торможения с включением аварийки).
— Возможность добавить к приветственным огням: ближний и дальний свет, подсветку номера, птф, задние фонари.
— Комфортная посадка за руль при наличии электрорегулировки рулевой колонки (руль отъезжает вверх и вглубь) + сиденье отъезжает назад
— Регулировка угла наклона пассажирского зеркала при включении задней передачи при наличии опции складывающихся зеркал
— Удаление ошибок на приборной панели после установки: LED (диоды) или ксенон в ПТФ, LED в поворотники и LED в лампы заднего хода
— Подсветка планок (диодная подсветка) в салоне независима от колесика уровня подсветки общего салона (только на рестайлинге F10) (добавлено 01.06.20)
— При экстренной остановке (резком торможении до полной остановки) не включается аварийка на случай "я тут всяких оленей оттормаживаю а потом получается извиняюсь аварийкой" (добавлено 01.05.20)
— При открытой двери автодоводчик продолжает закрывать окна

Блок JBBF — Блок прочей электроники: омыватели фар, щетки, затемнение, подогрев сидений

— Отключение омывателя фар либо
— Через сколько поливов лобового стекла включится полив фар (1, 5, 10; по умолчанию 5 поливов)
— Изменить количество омываний фар, продолжительность орошения, паузу между спрей-импульсами (2 или 3) (обновлено 01.05.20)
— Количество циклов очистки лобового стекла после работы омывателя (1, 2, 3, 4)
— Память времени подогрева сидений, вентиляции сидений, подогрева руля после выключения автомобиля (0 мин, 15 мин, 24 часа, всегда) .
— Увеличение чувствительности щеток к дождю.
— Увеличение чувствительности включения света в темноте в режиме Auto.
— Чувствительность автозатемнения салонного зеркала заднего вида при наличии тонировки
— Чувствительность автозатемнения боковых зеркал если передние стекла затонированы.
— Увеличение чувствительности датчика загрязненного воздуха для Auto-рециркуляции (AUC сенсор чистого воздуха) до максимальной.
— Убрать напоминание о повышенном разряде аккумулятора на стоянке.

Блок IHKA — Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования

— Кнопка климата AUTO перестает включать кондиционер
— Кнопка кондиционера A/C запоминает последнее положение
— Кнопка рециркуляции воздуха запоминает последнее положение

Блок ICM — Интегрированная система управления ходовой частью (Integrated Chassis Module)

— Функция ограничения скорости ЛИМИТ – кнопка LIM на руле (заменяет кнопку SET)
— Включение лимита сразу на удобной скорости 80 км/ч (только для рестайлинга, где уже есть LIM с завода) (добавлено 07.09.20)
— ECO PRO по умолчанию при старте автомобиля

Блок SM — Блоки управления сиденьями
— Джентльмен. Возможность управления пассажирским креслом через настройки водительского. Модуль подходит от BMW F01/F02. (Обязательное условие: наличие второго блока не только у водителя SM 6D, но и у пассажира SM 6E) (добавлено 07.09.20)
— Комфортная посадка: кресло отъезжает назад вперед при включении / выключении зажигания. (добавлено 07.09.20)

Блок SZL — Коммутационный центр в рулевой колонке

Блок PDC — Сигнализация при парковке и TRSVC — Блок управления видеокамерой заднего вида и бокового вида

— Камера заднего вида и круговые камеры доступны на всех скоростях (автоматически выключаются после проезда 255 метров)

Блок DSC — Система динамического контроля стабильности и EMF — Электромеханический стояночный тормоз

— Автоснятие с ручника при начале движения (дорестайл) только при ПРИСТЕГНУТОМ РЕМНЕ
— Изменение параметров тормозных дисков, колодок и суппортов

Блок FZD — Функциональный центр в крыше

— Кнопка паники на долгое нажатие на 4 кнопку ключа (ромбик) – включается сигнализация (короткое удерживание – свет проводи домой)

Блок ASD — Active Sound Design — Блок преобразующий звук двигателя в колонки — присутствует на 528i с 2014 года, а также 535i, 550i, 550d

Жду Вас в гости!
Помогу с кодированием любых F и G серий.

Каждая перечисленная кодировка проверена на F10 / F25 и полностью работоспособна.
К сожалению, некоторые коды не могут работать на Вашем авто из-за версии ПО, комплектации или исключительных особенностей автомобиля.

Скрытое меню bmw f10


BMW E60 E61 скрытое меню (5 серий) дает доступ к сервисным тестам OBC. Полезно при диагностике проблем с вашим автомобилем. Проверьте все индикаторы и дисплеи. Выполните развертку иглы. Считайте необработанные данные с различных датчиков и отрегулируйте параметры бортового компьютера. [embedded content]

Внимание!

Выполнение этой процедуры может привести к необратимому повреждению вашего автомобиля.
Делайте это на свой страх и риск!
Мы не несем ответственности за любые потери или повреждения.

BMW E60 E61 скрытое меню-процедура

  1. Включите зажигание.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку сброса отключения.


BMW E60 E61 скрытое меню описание


  • 05.00-RW-VERB (расход топлива. Используемый для расчета дальности полета)
  • 05.01-RW-MOM (расчетный диапазон)


  • 07.00-КТМП-МОМ (температура охлаждающей жидкости)
  • 07.01-ATMP-MOM (температура окружающего воздуха. Мгновенная)
  • 07.02-ATMP-ADC (температура окружающего воздуха. Средняя)
  • 07.03-N-MOT-MOM (обороты двигателя)
  • 07.04-N-VWF-MOM (текущее начальное положение тахометра желтого поля)
  • 08.00-V-EFF (реальная текущая скорость)
  • 08.01-V-ANZ (поддельная текущая скорость. Показываемая на спидометре)
  • 08.02-V-SZ (целевая скорость устанавливается круиз-контролем)
  • 08.03 – DGESCH1 WEG
  • 08.04 – DGESCH1 ZEIT
  • 08.05 – DGESCH2 WEG
  • 08.06 – DGESCH2 ZEIT
  • 09.00-UB (напряжение батареи)
  • 10.00 – KM / WOCHE
  • 10.01-GELB CBS H A
  • 10.02-SC-СТАТУС
  • 10.03-CBS-РЕЖИМ
  • 10.04 – TAG-ZAEHLER



  • 21.00-сброс? (сбрасывает дату. Время и память бортового компьютера)

Bmw m5 e60 минусы

Bmw m5 e60 минусы


Плюсы и минусы bmw e39

Возьмите этот удивительно сохранившийся фургон Dodge camper 1977 года Автоблог

Этот фургон 1977 года-настоящая капсула времени. Основанная на Dodge Tradesman B300 — знаменитом долгоживущем Dodge B-van, который послужил основой для бесчисленных преобразований фургонов,-эта модель Coachmen Tee имеет все.

Оранжево-полосатый экстерьер задает землистый тон настроению, которое достигает своего апофеоза в оттенках коричневого интерьера. Естественно, многоцветный ворсистый ковер покрывает полы (и приборную панель!), но есть и многое другое. Выкопайте стеганый Наугахайд на моторной будке и потолке, велюровые сиденья с пуговицами, фактурный потолок и даже занавес…

Сцены также заполнены пасхальными яйцами. Океанская сцена имеет гигантскую сливную пробку под волнами, и пара разыгрывает культовую сцену носа Быстрый взгляд на инопланетную сцену показывает придорожную закусочную в конце Вселе…

Германия отправляет письмо на Тайвань чтобы помочь облегчить нехватку автомобильных чипов Автоблог

Дефицит коснулся Volkswagen, Ford, Subaru, Toyota, Nissan, Stellantis и других автопроизводителей.

В письме, опубликованном Reuters в воскресенье, министр экономики Германии Петер Альтмайер попросил своего тайваньского коллегу Ван мэйхуа рассмотреть этот вопрос на переговорах с Taiwan Semiconductor Manufacturing Co, крупнейшим в мире контрактным производителем чипов и одним из основных поставщиков Германии.

Альтмайер сказал, что цель состоит в том, чтобы…

Junkyard Gem 1963 Dodge Polara Hardtop Coupe Автоблог

На самом деле , покупатели автомобилей в 1963 году могли купить более крупный автомобиль с эмблемами Dodge — 880, который был машиной без хардтопа, основанной на урезанном Chrysler Newport, но 330/440/Polara считался истинным Dodge '63 того года. С компактным дротиком также доступны, названия моделей стали более важными для понимания семейства обсуждаемых транспортных средств, но этот автомобиль-то, что большинство а…

Продается 8M Texas Home имеет гараж на 10 автомобилей автомобильную тематику всего

Если вы когда-нибудь посещали обшарпанный, старомодный гараж для ремонта бензоколонки и думали: Поздоровайтесь со своим новым домом стоимостью 8 миллионов долларов—в комплекте с гаражом на 10 машин-в Роаноке, штат Техас.

Внешний вид самоуправляемых автомобилей становится более четким в правилах безопасности США

Автопроизводители точно знают, насколько безопасными должны быть их самоуправляемые автомобили теперь, когда правительство США обновило свои десятилетние правила, включив в них автомобили без рулей, педалей или сидений. Короче говоря, любое легкое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и управления самим собой, должно защищать этих людей так же, как и любое другое транспортное средство.

То, что кажется очевидным выводом после почти десятилетия правительственных исследований и руководства, вместо этого было путаницей. Автопроизводители, технологические гиганты и стартапы, разрабатывающие эту технологию, сто…

Смотрите как эта Honda S2000 взлетает в воздух на горном перевале

Этот контент импортируется с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или дополнительную информацию на их веб-сайте.

На видео изображен S2000, атакующий то , что один комментатор Reddit идентифицирует как Gunsai Touge, что вы, возможно, знаете из Initial D или Best Motoring. Это один из самых известных туров—или извилистых/горных дорог—в японской автомобильной культуре, отчасти из-за его крутых поворотов и высокоскоростных участков. Он требует полного внимания, с нулевыми стоками и без права на ошибку. Поэтому еще более удивительно видеть, что S2000 движется так быстро, что …

Что администрация Байдена может означать для автомобильного мира

Менее чем через 24 часа после начала работы новоиспеченной администрации Байдена Пит Баттигиг, избранный президентом на пост министра транспорта и бывший мэр Саут-Бенда, штат Индиана, провел двухчасовые слушания в сенатском комитете по торговле, науке и транспорту.

Во время слушаний Буттигиг сказал сенатору Флориды Рику Скотту, что все варианты были на столе, когда Скотт спросил, поддержит ли он повышение налога на газ, чтобы увеличить финансирование транспор…

Новый DeLorean и другие реплики автомобилей на один шаг ближе к реальности

15 января, в последние дни администрации Трампа и примерно через четыре года после того, как это ожидалось, Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) завершило 102-страничное постановление, которое позволит производить готовые реплики автомобилей от компаний, включая new DeLorean Motor Company (DMC).

Постановление позволит производителям малотоннажных автомобилей (LVVM) строить и продавать в США до 325 единиц автомобилей-реплик в год. Это означает, что DMC-та же самая, новая компания—мо…

Список полезных параметров/опций при кодировании ЭБУ BMW e-серии


Cписок параметров/опций, которые можно активировать/добавить при помощи NCS-Expert tool.

1) Отключить функцию при которой, срабатывает ЦЗ (закрывает двери) при скорости выше 10 км/ч, поставить night_aktiv в строке VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM/H, теперь ЦЗ не закрывает двери при скорости выше 10 км/ч. Если же наоборот, нужно эту опцию включить, то соответственно в строке VERRIEGELN_AUT_AB_X_KM/H поставить значение в aktiv.

2) Включить функцию "проводи домой", полезная функция, особенно когда ночью или поздно вечером закрываешь авто и ничего вокруг авто не видно, то ли гараж закрыть, то ли в грязь встать, а так 30 секунд горят габариты, ближний, повороты. Нужно активировать или изменить следующие строчки:
HEIMLEUCHTEN -функция проводи домой (wert01 -выключено, поставил wert02)
HEIMLEUCHTEN_KL58G — подсветка приборки и салонных кнопок при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_AL — ближний при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_BL — поворотники при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_FL — дальний при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_KZL — подсветка номера при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_NSL — задние противотуманки при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_NSW — передние противотуманки при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_RFS — задний ход при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_SL_H — задние габариты при включении "проводи домой"
HEIMLEUCHTEN_SL_V — передние габариты при включении "проводи домой"
Сразу скажу, функция "проводи домой", включается передергиванием рычага на себя дальнего света при выходе из авто, а не сразу при закрытии авто с ключа. Причем как авто закрываешь с ключа, то функция выключается, гаснут габариты, ближний и тд. Причем считаю что это даже к лучшему, нужно подсветить авто — передернул рычаг, отошел и закрыл с ключа, не нужно освещать дорогу, закрыл авто и пошел домой. Можно и активировать функцию "проводи домой" так, чтобы функция работала определенной время, например 30 секунд, и огни не гасли даже при закрытии авто с ключа, а только по окончании отсчета времени.

3) Отключить функцию, автоматического включения обогрева заднего стекла при температуре воздуха ниже +3. Поставить night_aktiv в функции HHS_AUTOMATIK, теперь не включается автоматом.

4) У кого нет родной сигналки, но есть желание видеть закрыто ли авто или нет:
Блок для кодирования — GM в трэйсе блока найти параметры: DWA QUIT_OPT_ENTSCH — (оптическое подтверждения открытия ЦЗ двойное моргание) QUIT_OPT_SCHAERF — (оптическое подтверждения закрытия ЦЗ одиночное моргание) в трех, вышеуказанных параметрах, вместо nicht_aktiv поставить aktiv. Закодировать обратно GM и радоваться проделанной работе.QUIT_AKUST_SCHAERF (звуковое подтверждение при открытии), QUIT_AKUST_ENTSCH (звуковое подтверждение при закрытии).
5) На заглушенной машине, при открытой водительской двери, раздается гонг, пока ключ в зажигании, эту функцию можно отключить, найти параметр ZUENDSCHLUESSEL_WARNUNG изменить на "nicht aktiv".

6) [BFD] Brake Force Display BMW — система отображения тормозного усилия. Она показывает водителям позади, когда происходит нештатное торможение, более резкое, чем обычно.
В блоке приборной панели (KMB/AKMB):
GRENZWERT_GRUND_SCHWELLE — параметр aktiv имеет поле Data со значением 01,9f. Это и есть порог чувствительности. Однако, на что влияет конкретно этот порог, тестируем.
aktiv
GRENZWERT_VERZ_SCHWELLE_1 — Data имеет значение 01,5f. Это и есть наш первый "датчик".
aktiv
GRENZWERT_VERZ_SCHWELLE_2 — наш второй "датчик". Значение Data — 00, ff.
aktiv
FZG_VERZOEGERUNG — насколько я понял, просто параметр, включающий в приборке фукнцию отправки сигналов блоку света.
aktiv
В блоке света (LCM/ALSZ):
Следующие параметры реализуют основную логику работы BFD.
BFD_SW1_STUFE2 — датчик 1 актвирует Stage 2.
aktiv
BFD_SW2_STUFE2 — датчик 2 активирует Stage 2.
nicht_aktiv
BFD_SW2_STUFE3 — датчик 2 активирует Stage 3.
aktiv
BFD_ABS_STUFE2 — срабатывание ABS активирует Stage 2.
aktiv
BFD_ABS_STUFE3 — срабатывание ABS активирует Stage 3.
aktiv
ST3_SCHWEL — тестируем.
nicht_aktiv
BLST1_BLST3 — сделать так, чтобы во время Stage 3 вместе с третьим стопом моргали штатные стопы.
aktiv
BFD_MINDEST_GESCHW — минимальная скорость, при которой срабатывает BFD, по умолчанию значение параметра 0. То есть работает сразу при любой скорости.
wert_02
BFD_STUFE_2_VERZOEG — задержка Stage 2. По умолчанию 0, не трогаем.
wert_02
BFD_STUFE_2_MAX_EIN — тестируем.
wert_02
BFD_BLINK_EINZEIT — время на плавное затухание ламп, я оставлял по умолчанию.
wert_02
BFD_BLINK_AUSZEIT — время на то, чтобы лампы разгорелись, также по умолчанию.
wert_02
BFD поддерживают блоки AKMB_С07, С08 и ALSZ_C32,34 и новее. Причем набор параметров для С32 отличается: некоторые названия и значения другие.

7) Открытие/закрытие стекол, при зажатой кнопки с ключа, функции: KOMFORTOEFFNUNG_FB — открытие при удержании кнопки, KOMFORTSCHLIESSUNG_FB — закрытие при удержании кнопки.

8) Если хотим отключить плавное затухание света в салоне, то параметр SOFT_ON/OFF ставим в "nicht aktiv", если же наоборот включить то в "aktiv" соответственно.

9) Включить предупреждение о не пристегнутом ремне, включить в "aktiv" функции GURTWARNUNG_TEXT и GURTWARNUNG_AKUSTIK.

10) Еще из полезного, у кого с завода стоит сервис каждые 22.000 км, можно изменить на 11.000 км, строка KM_SERVICE_INTERVALL в блоке AKMB и вручную прописать нужные цифры. Параметр KM_SERVICE_INTERVALL регулирует цифры на приборке, но подсчет ведется по другим параметрам, а именно по SIA_LITER_GRENZE и LITER_SERVICE_INTERVALL. В некоторых индексах приборки есть только SIA_LITER_GRENZE. Загадка в том, что, интервал это по сути — количество литров, которое отводиться израсходовать мотору за установленный сервисный интервал. Например для мотора м47д18 кузова е46, для заводских 22 тыс км это 1232 литра, для 984 опции эквивалентной 15 тыс км это 840 литров, для 988 опции эквивалент 11 тыс км это 616 литров. Таким образом мы можем задать свой собственный сервисный интервал, ограничив его по пробегу, по времени или по количеству истраченного топлива. Но для этого, нужно рассчитать и создать/присвоить свое значение использовав программу NCS Dummy например, в зависимости от двигателя, типа КПП и желаемого километража интервала ТО.

11) Отключить проверку на холодную, ищем строки:
KALTUEBERWACHUNG_SL_LV — габариты спереди слева
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV — габариты спереди справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH -габариты cзади справа
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH -габариты сзади слева
KALTUEBERWACHUNG_AL_L- ближний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_AL_R- ближний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_L -стоп-сигнал слева
KALTUEBERWACHUNG_BL_M — доп. стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BL_R- правый стоп-сигнал
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LH-задний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_LV-передний левый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RV-передний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_BLK_RН — задний правый указатель поворота
KALTUEBERWACHUNG_FL_L-дальний свет слева
KALTUEBERWACHUNG_FL_R-дальний свет справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL-освещение номерного знака справа
KALTUEBERWACHUNG_KZL_LI — освещение номерного знака слева
KALTUEBERWACHUNG_NSL_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSL_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_L-левый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_NSW_R-правый противотуманный
KALTUEBERWACHUNG_RFS_L -левый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_RFS_R-правый задний ход
KALTUEBERWACHUNG_SL_LH- задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LHI -внутр задний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_LV-передний левый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RH-задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RHI-внутр задний правый габаритный
KALTUEBERWACHUNG_SL_RV-правый передий габаритный

12) BI_XENON — установлен би-ксенон, BIXENON_EIN_BEI_LICHTHUPE, XENON_TEST.

13) Для того, чтобы сделать повороты в пол накала в качестве габаритов "Аmerican look" нужно сделать следующее, изменяем следующие параметры:
SIDEMARKER_US — aktiv
BLK_V_GED_ALS_PARKLICHT — aktiv
BLK_V_GED_ALS_SIDEMARK — aktiv
Если в вашей машине нет таких параметров, а "Аmerican look" всё же хочется? Ищем строки:
PROGRAMMPARAMETR_LSZ_1 до 14 — меняем на us
LAENDERVARIANTE_LSZ — wert_02
SIDEMARKER_US — aktiv
FERNLICHT_DRL — aktiv
EINZEIT_DRL — wert_02
TAGFAHRLICHT_ECE — aktiv

14) Можно изменить моргание аварийки на американский лад (двойное)
WARNBLINKER
einfachimpuls (стоит по умолчанию) меняем на doppelimpuls

16) Для активации противотуманок и дальнего света вместе:
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ
aktiv

17) Кто хочет отключить постоянное предупреждение о температуре ниже +3 за бортом, то ищем параметр QUITT_A_TEMP_WARNUNG_LSS, когда он активен будет предупреждение, и показатель температуры останется висеть на бортовом, если не активен то предупредит и через пару секунд переключится на старое значение. Выбираем значение nicht_aktiv.
Есть еще параметры касательно этого предупреждения. За звуковое оповещение отвечает параметр AUSSENTEMP_WARN_AKUSTIK, если хотите чтобы этого предупреждения не было, то параметр CC_AUSSENTEMPERATUR.

18) Тройное моргание поворотом при легком касании стрекозы, или комфортный поворотник включается параметром CYCL_TI_BLK. Выбираем параметр dreimal, хотя можно сделать произвольное число морганий, ищем параметр в блоке света.

19) Так же можно сделать аварийку с быстрым двойным морганием. Параметр BLINKIMPULS_WARNBLK, значение wert_04. Искать строку в блоке света.

файлы по параметрам и опциям кодирования других кузовов е-серии BMW

— BMW e60 скачать
— BMW e65 скачать
— BMW E6x Code List скачать
— BMW E9x Code List скачать

Скрытое меню BMW F15, F20, F30, F10. Сервисное меню BMW F серии..

Можно ли таким образом подключить круиз контроль и громкую связь?

Угу ещё можно активировать функцию: вентиляция сидений.

Можно ещё м техник подключить в круг

Подскажите пожалуйста у меня такая же проблема как в видео, и у меня вопрос можно ли отремонтировать крепления капота или их тоже нужно менять?

Как-то можно посмотреть сколько моточасов прошло после последней замены масла?

Полезное видео! Спасибо!

Подскажите кто то как можно ошибку двигателя сделать ?

@Игорь Сергеевич тонкий юмор.

@EasyCheck если меню скрыли то нехер туда лазить

Температуру посмотреть масла или антифриза

Можно ли убавить ещё сильнее громкость парктроников??(после замены динамоков общая громкость сильно увеличилась)

У меня громкость парктроников на f10 регулируется уровнем громкости динамиков. Включаете заднюю и регулируете.

А как назад выйти? )

как определить какой парктроник не работает bmw f10?

Евгений Г визуально осмотреть все, на наличие выбоин от камня, а после на диагностику.

EasyCheck а без диагностики можно, мне просто надо узнать передний или задний

Евгений Г сделать компьютерную диагностику блока парковки

Добрый день. Сегодня центральный монитор засветился красным и потух и не работае в чем может быть проблема (BMW x3 f25 2012)?

Так что было то?

А где найти сброс межсервесного интервала??

А как назад выйти из меню ?

Подскажите пож. Как сбросить интервал ТО, масло , колодки?

Как скидывать интервал масла ?

Такой же вопрос ??

Не узнали как колодки сбрасывать?

Добрый вечер .Нашел как скинуть интервал масло . Если да то как ??

Случайно нажал сброс интервала замены масла а мне ещё 7 000 км оставалось до замены. Как вернутся обратно?

@Evgeniy Ten 20 000 на одном масле 🤦🏻

motor3355 скорее всего я так и зделаю, хотя это будет уже платно, движку это точно не повредит. Спасибо за совет

если машина на гарантии, то вам никто не запрещает менять масло почаще, просто делайте это у официалов. К тому же первую замену масла лучше делать пораньше. 20000 это очень большой пробег между заменами. Если хотите сохранить долгую жизнь движку и турбине, то лучше менять не реже чем раз в 10 тысяч, а на дизеле раз в 7-8 тысяч.

motor3355 машина на гарантии и первый интервал в Корее 20 000 км. А пробег на тот момент был 13 000 км)

Evgeniy Ten оставалось 7000? Я всего 7000-7500 пробегаю между заменами масла

Скрытое меню бортового компьютера

может кто знает там есть какая то функция, нажимаешь ее, и тыпа все сбрасывается, все равно что скинул клемму с аккумулятора. просто что то музычка глюк дала, и правые ангельские глазки.. вот хочу попробовать.

  • e65 730д
  • мозырь

В скрытом меню БК е65 в 21-м тесте есть два сброса: RAM-Reload? и SW-RESET? Второй сброс можно сравнить с отсоединением клемм АКБ. А что сбрасывает RAM-Reload? Экспериментировать не хочется.

  • E65
  • минск
  • 730d e65
  • Минск

Вставляещь ключь,нажимаешь и держишь кнопку сброса километража,до появления на левой приборке меню,коротким нажатием той же кнопки выбираешь вроде 6 пункт(бубет надпись unlok),зажимаешь на этом пункте,на правой приборке появится еше одно меню,две строки,в первую продолжительными нажатиями вводишь код(сумма последних пяти цифр вина),на второй долгим нажатием подтверждаешь,всё готово.Но после выемки ключа,процедуру нужно повторять.
На заведённой машине,при зажатии кнопки сброса киллометража,можно вызвать сервис меню,и скинуть сервисные интервалы.

  • Subaru Forester S/tb
  • Минск

У меня при нажатии, загорается "ABS" и никакого меню не появляется, а с сервисным меню на заведенной все в порядке. В чем может быть дело?

  • 745Li(e66)
  • Сургут/Россия

У меня при нажатии, загорается "ABS" и никакого меню не появляется, а с сервисным меню на заведенной все в порядке. В чем может быть дело?

  • BMW 7 (E 65) 2004г. 3,0 D
  • Минск
  • E70 4.0d & boulevard m109r
  • Беларусь Минск
  • 750
  • Казахстан

я нажал когдато RAM выбила на приборке пробег 999999км и неминялся,пропали сервисы когда менять колодки масло и т.д.и коробка встала в аварийный режим и все это за какието 10 секунд.лучше ненажимайте.нажатие этой кнопки мне обошлось 250у.е

  • BMW
  • Gomel

Тоже в е65 на приборке стало гореть 999999км и "точка" - стало само когда АКБ сел, хотя в самой приборке DIS-ом видны оригинальные пробег и VIN.

  • 745 E65
  • Minsk - Moscow

Вобще-то чтобы зайти в меню, где видны показания датчиков нужно делать так. На выключенной машине зажимаем кнопку пробега, держим ее 5 секунд, а потом, не нажимая на тормоз, жмём кнопку включения двигателя. Появится меню. Навигация по нему нажатиями кнопки пробега, вход в пункт меню = продолжительное нажатие кнопки пробега. И, да, сначала когда появится меню, нужно зайти в пункт UNLOCK и ввести сумму нескольких последних цифр вина чтобы открылись остальные пункты.

  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Вобще-то чтобы зайти в меню, где видны показания датчиков нужно делать так. На выключенной машине зажимаем кнопку пробега, держим ее 5 секунд, а потом, не нажимая на тормоз, жмём кнопку включения двигателя. Появится меню. Навигация по нему нажатиями кнопки пробега, вход в пункт меню = продолжительное нажатие кнопки пробега. И, да, сначала когда появится меню, нужно зайти в пункт UNLOCK и ввести сумму нескольких последних цифр вина чтобы открылись остальные пункты.

Даже на заведенной можно войти в это меню, нужно только подержать дольше кнопку сброса суточного пробега, сначала появится меню сервисных интервалов, держим дальше и появляется скрытое меню борт компьютера.

Особо важная персона: разбор проблем BMW 5 серии F10

BMW 5 серии F10

В этом материале я расскажу о проблемах БМВ 5 серии Ф10, к чему надо быть готовым после покупки и сколько стоит ремонт.

Проблема 1: гниение кузова

BMW 5 серии F10

Не раз слышал о гниении кузова БМВ F10 . Да, такое возможно, но если машина была в серьезном ДТП, а после восстановлена гаражными мастерами, как они сами говорят, « на продажу». В таком случае у Ф10 не только гниение может быть, но и трещины в местах сварки кузова.

Чтобы узнать перед покупкой, была ли машина в аварии, рекомендую пробить ее через специальный сервис. Вот пример: F10 2014 года, как пишет владелец, продается без ДТП. Заявлен пробег в 155 тыс. км, весь кузов в родной краске.

BMW 5 серии F10

Что же показывает проверка через avtocod.ru?

отчет автокод

Проверка показывает, что ДТП было. Пострадал задний бампер, заднее правое крыло и задняя пассажирская дверь справа.

отчет автокод

Авария произошла при третьем владельце – возможно, текущий собственник и не знает о проблеме.

При третьем же хозяине у машины почти вдвое уменьшился пробег.

отчет автокод

Плюс машина была оформлена в лизинг.

отчет автокод

Нужно выяснить у продавца, закрыт ли договор, иначе есть риск лишиться машины, если бывший владелец перестанет вносить платежи. Я бы такой вариант обошел стороной.

Если вернуться к уязвимым местам кузова БМВ 5 серии F10 , к проблемам я также отнес бы растяжки в моторном отсеке, а точнее – в месте крепления с чашками. При эксплуатации во влажных регионах России бывали случаи с поднятием краски. В остальном претензий к заводскому ЛКП нет.

Все дно у F10 закрыто защитными пластиковыми пыльниками. Их постоянно шоркают, ломают, разрывают. Мой совет – серьезно относиться к поломкам и менять все вовремя. Защита стоит недешево, но все же дешевле, чем замена топливной магистрали или проводки.

Проблема 2: поломки воздухозаборника

BMW 5 серии F10 двигатель

Для производителя «пятерка» – машина особая, важная для экономики и имиджа концерна, поэтому внутри в Ф10 все сделано по высшему уровню. Я не слышал о каких-то проблемах, скрипах и проч. Были негативные отзывы на:

  • климат-контроль в дорестах;
  • кнопки центральной консоли (быстро стирались);
  • воздуховоды.

Не знаю как, но воздуховоды часто обламывают. В рестайлинговых Ф10 эту проблему я не наблюдал.

Проблема 3: короткая жизнь тормозной системы

BMW 5 серии F10 тормоза

Производитель умудрился превзойти себя, научившись сочетать комфорт и управляемость в автомобилях. Алюминиевая подвеска, адаптивное рулевое управление, регулировка жесткости и подруливающая задняя ось делают свое дело на пятерку с плюсом.

Но тормозная система редко живет больше 50 тыс. км. Это обусловлено тем, что в машинах есть система AUTO HOLD (автоматический ручник), и «пятерки» активно используют тормоза при включенной системе стабилизации. Проблему можно решить банальной заменой тормозных накладок. Цена вопроса на одну ось – около 5 тыс. рублей.

Рычаги тоже живут недолго. Скорее, из-за безалаберного отношения самих владельцев и плохого дорожного покрытия.

Проблема 4: проблемы с мехатроником и течи АКПП

BMW 5 серии F10 салон

В БМВ 5 серии установлены восьмиступенчатые АКПП от компании ZF (8HP45 и 8HP70). На данный момент они являются одними из самых надежных коробок в мире.

Но и они не вечны. Коробки первых лет производства страдают проблемами с мехатроником и течью в местах крепления с двигателем. Можно обойтись заменой заднего сальника коленвала, но, если затянуть с проблемой, можно попасть на ремонт всей КПП.

Также почему-то владельцы считают, что масло в коробки залито на весь срок эксплуатации. Менять жидкость нужно не реже одного раза в 80 тыс. км. Тем, кто любит агрессивную езду, нужно обслуживать АКПП раз в 40-50 тыс. км. Литр масла стоит около 1 500 рублей (нужно 8 литров), плюс поддон – около 7-10 тыс. рублей. Ремонт или замена агрегата выйдет в 120-200 тыс. рублей.

Чтобы избежать проблем с коробками, советую перед покупкой тщательно диагностировать узлы на профессиональном оборудовании в специализированных центрах. Цена за диагностику варьируется от 1 000 до 5 000 рублей.

На версиях с полным приводом ахиллесовой пятой будут раздатки и передние привода. Xdrive противопоказан любителям пускать машины в дрифт и «рвать» от светофора к светофору. В противном случае придется постоянно менять привода и раздатки.

Тем, кто ценит комфорт и безопасное вождение в зимнее время года, БМВ 5 Ф10 можно брать спокойно. Главное – менять масло в узлах по регламенту.

Проблема 5: масложор бензинового двигателя

BMW 5 серии F10 АКПП

Моторы – спорное место любой БМВ. Спорное потому, что нет точной рекомендации, какой агрегат брать не стоит. Все относительно.

Бензиновых двигателей на BMW 5 F10 устанавливалась уйма – от самых простых 2,0 турбо на 184 л. с. до 4,4 л на двух турбинах в 407 л. с.

Самые популярные на вторичке – пятерки с индексом 520i,525i, 528i и 530i. Все они рано или поздно начинают масложорить. Предотвратить это нельзя, но можно отсрочить:

  • постоянной заменой масла каждые 5-7 тыс. км;
  • регулярной мойкой радиаторов;
  • заменой антифриза.

Расход бензина вполне приемлемый – около 13-15 л по городу и 8 л по трассе при спокойной езде.

Дизельных моторов на 5 серию устанавливалось тоже немало. Самые популярные – с индексами 520d/525d/530d. Внегласно они считаются более надежными из всей линейки. При замене ГРМ по регламенту и устранении заслонок EGR моторы ходят по 300-500 тыс. км.

В 2014 году стали появляться новые агрегаты с маркировкой B48. Они оказались еще более надежными и тихими, но имели проблемы со шкивом коленвала. Он трескается от времени и разваливается. Ничего смертельного нет – нужно просто заменить шкиф и ремень. Стоимость замены – около 10 тыс. рублей.

К 200 тыс. км начинает течь и свистеть турбина. Болячка лечится заменой картриджа турбины (12 тыс. рублей), в противном случае деталь погибнет, а ремонт обойдется в 5-6 раз дороже.

BMW 5 серии F10

Также моторы с маркировкой B48 чувствительны к качеству топлива. Выходят из строя форсунки, насосы, рампы. Топливная система в ремонте крайне дорогая, цена может доходить до 100 тыс. рублей. Чтобы избежать проблемы, советую выбирать проверенные АЗС.

Автор: Евгений Габулян

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

О каких проблемах легендарных «пятерок» знаете вы? Расскажите о них в комментариях.

Читайте также: