Скрытые функции ауди а4 б5

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5


Праздники могут проходить по-разному – мы вот, например, продолжаем изучать большую немецкую тройку образца 1990-х, и теперь говорим о машинах попроще: если на А8 ещё не хватает, можно начать с А4 первого поколения. В максималочке, позднего года, да после одного хозяина. А что, а вдруг!

« Четвёрка» первого поколения – современник первой «авоськи», она также была призвана составить конкуренцию BMW и Mercedes-Benz, только в D-классе, и выпускалась с 1994 по 2000 год. Хороший набор моторов – как рядных «четвёрок», так и V6 (и бензиновых, и дизелей), надёжные МКП и АКП, варианты с передним приводом и полным приводом quattro… Первый рестайлинг модель пережила в 1996-м, а второй – за полтора года до снятия с производства, в 1999-м. Как зарекомендовали себя эти «Аудюхи» на российских просторах спустя пару десятков лет?

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1994–97

Четвёрка четвёрке рознь: после первого рестайла унификация с соплатформенными VW Passat B5 и Skoda Superb стала выше, что упростило подбор запчастей, а электрика стала надёжнее. Электроника, считай, и вовсе поменялась в корне, ибо появилась CAN-шина. Кроме того, кузова стали красить чуть лучше, что положительно сказывается спустя годы. В отличие от А8, кузов на всех А4 не алюминиевый, а всего лишь стальной оцинкованный, но в силу этого за машиной закрепился стереотип, что металл, прямо как у «старшей сестры», якобы не гниёт. Или всё-таки гниёт?

Конечно же, кузов гниёт, но делает это не столь активно, как многие современники, и лишь в особых, характерных точках. Если на них вовремя обращать внимание, то кузов реально без проблем прослужит долгие десятилетия. Качественная оцинковка поражает простых российских юзеров тем, что даже при повреждении слоя краски в аварии вроде бы оголённый металл не ржавеет по полгода. Словом, кузовщина первой «четвёрки» – это её сильное место и повод для любви к этому авто.

На фото: Audi A4 '1994–97

Никакой особой нежности в ней нет, это по большей части миф. Но возникший отнюдь не на пустом месте. Революционное (опять-таки, как и у «старшей сестры») шасси PL5, впоследствии успешное и давшее жизнь ряду моделей, поначалу действительно грешило низкой прочностью алюминиевых передних рычагов, так что и состав сплава, и конструкцию пришлось корректировать. Это сняло часть проблем, но любителям скакать по валунам владение А4 по-прежнему категорически противопоказано.

На фото: Audi A4 '1997–99

Однако и аккуратных водителей иногда отпугивает сложная конструкция, которую якобы дорого ремонтировать. Это давно не так: фирменный комплект рычагов стоит порядка 12 000 рублей, качественный неоригинал – около 7 000 рублей, а хорошо восстановленный б/у комплект – и вовсе в районе 3 000 рублей.

3Audi A4 1.9 TDI Avant Worldwide (B5,8D)

На фото: Audi A4 '1999–2000 и Audi A4 Avant '1999–2001

Другое дело, что добавить к этим литрам при необходимости зачастую практически ничего нельзя: в целом ряде модификаций седана А4 спинка заднего сиденья цельная, и она не складывается, а лишь демонтируется. Но и это не решает проблемы с вместительностью – за спинкой кроется металлическая перегородка, в которой есть только небольшое отверстие для длинномеров. И это не единственная проблема с задним рядом сидений в А4.

Кузов тут шире, чем у предшественницы Audi 80, поэтому места по плечам сзади вполне достаточно (случается, что пожилая А4 везёт в деревню пять человек по 100 кг каждый, и «для двигателя и ходовки проблем никаких»), а вот по стопам и коленям – всё же тесновато. Проблема не сказать, что пустяковая, ведь её довольно часто отмечают даже владельцы этих машин, на заднем ряду ездящие, мягко говоря, нечасто.

4Торпедо Audi A4 1.9 TDI Sedan EU-spec (B5,8D)

4Торпедо Audi A4 Avant Worldwide (B5,8D)

На фото: Торпедо Audi A4 '1999–2000 и Торпедо Audi A4 Avant '1995–97

Коробки передач «четвёрки» первого поколения, и механические, и автоматы, весьма надёжны, и то же можно, в принципе, сказать о двигателях. Однако есть общие для всей линейки моторов проблемы: при сочетании продольно расположенного двигателя с передним приводом система охлаждения получается довольно компактной, и на старых «четвёрках» она склонна к загрязнению и появлению течей, а также могла подвергнуться не слишком удачному ремонту с использованием радиатора меньших размеров, нежели родной (такие китайские «аналоги» в большом ходу) и неоригинальных трубок. На моторах V6 довольно частая поломка – «полетевшая» помпа.

Однако в целом, как мы уже говорили, двигатели «четвёрки» весьма удачны по конструкции и надёжны. А их линейка столь обширна, что на её концах мы, по сути, имеем разные автомобили, особенно если добавить сюда наличие передне- и полноприводных версий: бензиновые «атмосферники» на 101, 125, 150, 165 и 193 л.с. (объёмом от 1,6 до 2,8 л.), турбированный 1,8 л на 150 л.с. и пара дизелей мощностью 90 и 110 л.с. И если дизели и 1,6-литровые моноприводные машинки на механике радуют владельцев низким расходом топлива (в реальности у базового бензинового мотора получается в районе 9,3 л/100 км по городу) в сочетании с вполне приемлемой динамикой, то «старшие» моторы уже откровенно «едут», и паспортные 7,3 – 8,3 секунд до «сотни» для экземпляров с V6 в хорошем состоянии вполне реальны и сегодня.

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1999–2000

Хорошей управляемостью и устойчивостью «четвёрка» обязана низкому центру тяжести, который, в свою очередь, получился таковым отчасти из-за того, что кузов по меркам «гражданских» моделей фактически прижат к земле. За всё приходится платить, и малый клиренс – это часть платы за породистые ездовые повадки. Дорожный просвет составляет всего 110 мм, и с ним Audi A4 B5, несмотря на наличие полноприводных версий, остаётся сугубо дорожной моделью, которой не очень-то уютно в России в сравнении с многими близкими по характеристикам машинами.

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1994–97

Однако, сделав «четвёрку» приземистей, чем BMW 3 Series E46 и Mercedes-Benz C-Class W203, в Ингольштадте очень хорошо понимали, за что сражаются. В итоге по манёвренности, способности «следовать за рулём» и держать дорогу Audi A4 B5 уж точно не уступает именитым конкурентам. И сегодня это не то чтобы прямо-таки главный повод любить эту машину, но своеобразная вишенка на торте, идеально дополняющая всё то хорошее, что есть в этом автомобиле.

На первый взгляд видавшая виды «четвёрка» кажется эдаким демократичным автомобилем без особых запросов, благо цены на вторичном рынке даже на самые свежие и ухоженные экземпляры едва добираются до 300 000 рублей. Но на самом деле некая «элитарность» автомобиля начинает чувствоваться, если смотреть на него через призму ремонтопригодности. Не все запчасти стоят дорого (хотя оригинальный салонный пластик, например, весьма дорог), и с их заказом нет особых проблем, но вот сам ремонт может оказаться затратным. Скажем, банальная замена ремня ГРМ обойдётся в сумму порядка 10 000 рублей – и только из-за того, что конструктивные особенности заставляют «раскидывать» половину передка. Хотите самостоятельно поменять воздушный фильтр, не имея на сей счёт чётких инструкций и навыка? Готовьтесь потратить не пару минут, а час-полтора. Крупный ремонт трансмиссии или двигателя – только на СТО, никаких гаражей.

Словом, она любит индивидуальный, неспешный и квалифицированный подход – как и любая Audi. Так ведь и она – сама индивидуальность. То было время, когда в Ауди имели стиль, но не лепили из него одинаковых машин, хотя и родство классов, безусловно, чувствовалось в облике. Однако Audi A4 B5 не перепутаешь ни с современниками классом выше, ни с её собственными «потомками» — это весьма и весьма узнаваемая и любящая индивидуалистов машина, чему дополнительно способствует огромное количество заводских цветов и комплектаций.

На фото: Audi A4 '1994–97

«Выглядит дороже цены» — так про неё говорят. Это, в свою очередь, является ещё одним стимулом к покупке Audi A4 B5. Но не торопитесь, стоит дождаться окончания праздников и трезво оценить варианты – чтобы праздником стало само владение этим выдающимся автомобилем.

Активация скрытых функций

Все мы знаем, что в свежих вагах много деактивированных функций, которые уже научились активировать. Немножко есть такого и в старых вагах.
На авто с завода стояла предустановленая аудиосистема без головного устройства под 4 пассивных динамика.
Установил хорус-выкинул
Установил концерт блаупункт-пока оставил.
Концерт может играть только на фронт. Усиленных выходов на зад у него нет. Хотелось немножко лучшего звучания, да и задние колонки в дверях давали вялого и спали.
Но этот вопрос можно решить!
Берем ккл шнурок и прем в мафон! в 55 группу.

Перекодируем в более интересную

Выходим из режима диагностики и магнитола нам приветствует заветными надписями

иииии… как начало бабахать, играть и петь. Егор Летов зазвучал по новому.
Играет приятно. Всем спасибо, что дочитали до конца.

На самом деле все было немножко сложнее чем кодировка магнитофона=)
Был куплен басовик, он же самбуфер, он же самфуфел и так далее=) Как я понял сабы для ауди б5 были двух типов: нокиа и бозе. Я искал бозе и мне подвернулась удача.

саб в одном корпусе с усилителем
В элезе найдена нужная схема и составлена распиновка фишек

Затем начал мотать проводку. Заняло у меня это один вечер. За основу взял экранированный провод обычный с колокольчиками Кикс. Достался мне от знакомого. Провод был оборван по одному из каналов. Я отрезал концы, прозвонил, все целое. Видио отломился провод где то у колокольчика.Почему то в эльзе указано что сигнальные провода от магнитофона до усилителя идут не экранированные на бозе, а на нокиа экранированные. На а6с5 тоже экранированный. В общем я не стал рисковать и сделал с экраном.
Установка неспешно заняла у меня полтора световых дня. Проводка между блока идет вдоль тоннеля, потом слева к усилителю. Поэтому пришлось снимать сиденье, и поднимать ковер. За одно посушил ковер и пропылесосил. Так же в магнитофону подвел два провода: к-линию и сигнал скорости.

До смены кодировки играло, но после смены заиграло по другому. Бас не стал таким давящим на голову. Стал более приятный. Честно сказать приятно удивлен звучанием, ведь дверях остались обычные динамики и как заиграли.
На зад хотел поставить динамики бозе тоже. Остались от комплекта, который я покупал на коррадо, но они от а6с5 и не подошли немного. Пусть пока останутся обычные. Попадутся от б5, то куплюи поставлю.
В общем я доволен.
Кодировку подобраться помогла вот эта тема

Активация скрытых функций Audi A4 B9 (8W), Audi A5, Audi Q7

Всем привет!
Для Audi А4 пришло время смены модельного ряда, ну а для нас время поколдовать над его обновленной начинкой!
Итак, первый камень заложен. По мере свободного времени и силы мысли ниже представленный список будет расширяться и обновляться.

1. Изменение количества миганий указателя поворота в комфортном режиме ( одно касание ) доступно любое значение от 1 до 5, с завода 3.

2. Добавление пункта управления дневным светом (ДХО) в меню MMI

3. Северо-американский дневной свет ( отключение ходовых огней при активации ручника)

4. Активация пункта включения/отключения комфортного света в меню MMI

5. Коррекция алгоритма работы фунции coming home ( провожание к дому ближним светом фар ). В заводском варианте происходит лишнее выключение и повторное включение ксеноновых ламп. Чтобы продлить их ресурс есть возможность коррекции работы функции, исключающее кратковременное отключение работы ближнего света при активной функции coming home.

6. Управлением временем работы функции coming home и leaving home (комфортного встречания /провожания домой ) через меню MMI

7. Отключение дотирочного взмаха стеклоочистителя лобового стекла(если мешает). Либо его активация если он необходим.

8. Модификация времени обогрева заднего стекла. В штатном варианте настроено на 10мин. работы после чего он автоматически выключится. Как показывает практика обогрев слабенький и 10мин. явно недостаточно при морозе от -15 С и ниже.

9. Модификация температуры нитей обогрева заднего стекла. Если пункт «8» данного материала был малоэффективен, например при эксплуатации автомобилях в условиях сибирских морозов есть возможность коррекции температуры обогрева в большую сторону.

10. Активация демонстративного взмаха стрелок приборной панели (как на спортивных комплектациях). После запуска автомобиля происходит однократный, одновременный взмах стрелок спидометра и тахометра.

11. Отключение индикации и звука не пристегнутого ремня безопасности.

12. Изменение лимита скорости до которой активирован парктроник. Актуально только для систем с парктрониками перед-зад.

13. Снятие блокировки на закрывание и открывание запущенного автомобиля с кнопок ключа. Появится возможность закрыть автомобиль например во время прогрева .

14. Снятие блокировки на открытие крышки багажника с ключа на запущенном автомобиле.

15. Модификация системы осушки тормозных дисков во время дождя ( получаем быструю реакцию при нажатии педали тормоза в случае мокрых тормозных механизмов ).

16. Настройка ассистента трогания в горку с целью более мягкого и плавного трогания на подъеме.

17. Настройка отзывчивости педали газа. Уменьшается задержка отклика на нажатие педали газа.

18. Настройка звучания магнитолы. Раскрытие потенциала звучания штатной медиасистемы, снятие звуковых ограничений.

19. Изменение стартовой картинки MMI

20. Активация режима «автошкола». Управление через доп.пункт меню MMI. Позволяет вывести на экран цифровую скорость и индикатор указателей поворота.

21. Активация видео в движении на MMI с навигацией .

22. Активация информации о температуре масла двигателя на приборной панели + светодиодный индикатор Boost — давления наддува турбины.</b>

23. Активация режима «время круга» и «статистика кругов». По сути секундомер с возможностью автоматического запуска при старте для замера времени разгона или времени на отрезке пути. .

24. Отключение задержки открытия крышки багажника при нажатии на кнопку брелка ( штатно работает только по удержанию кнопки) .

25. Полное отключение системы старт/стоп, дабы не насиловать стартер, генератор, аккумулятор и трансмиссию автомобиля .Кто ездил, тот знает, как при резком старте с режима автоматически заглушенного двигателя чувствуется сильный толчек (иногда удар), который явно не продлит жизнь коробке и другим деталям трансмиссии .

26. Программное отключение омывателя фар.

27. Активация меню функции блокировки дверей при наборе скорости.

28. Увеличение температуры обогрева руля.
В заводском варианте обогрев руля прогревается медленно и греет слабо, но мы это поправим.

29. Визуальное отображение парктроника. В заводском варианте отображение парктроников доступно только для систем "перед/зад", но это исправимо.

30. Контурное освещение . Добавляется дополнительное меню "Сопровождающее освещение" с возможностью регулировки яркости.

31. Активация функции освещения "стробоскоп" Позволяет обратить бОльшее внимание на ваш автомобиль при мигании дальним светом. Позволяет в автоматическом режиме кратковременно отключать передние противотуманные фары попеременно с миганием дальним светом фар. (чуть позже добавлю видео)

32. Калибровка характеристик предпускового подогревателя. ( более быстрый прогрев салона/мотора )

33. Деактивация включения задних габаритов в дневное время На Audi A4 B9 производитель специально установил неприглядную заднюю оптику на лампах, чтобы было чем удивить через пару лет при рестайлинге — т.е. они сменятся на LED-оптику )) А на данный момент есть возможность отключить функцию включения задних габаритов в дневное время.

34. Активация оптической сигнализации в случае несанкционированного проникновения в автомобиль.
закрываем автомобиль с брелока сигнализации и имитируем вскрытие автомобиля (бить стекло для видео не буду)) Так было до активации

так стало после активации

35. Добавлениие пункта "левостороннего света" в меню MMI. Опция позволяет отключать автоматические функции регулировки света AFS в двух случаях
1. когда не нравится заводской алгоритм регулировки светового пучка в зависимости от скорости и условий видимости.
2. для движения в странах с левосторонним движением, чтобы не слепить встречных водителей.

36. Деактивация АМ диапазона в медиасистеме . Позволяет не включать случайно АМ диапазон ( с характерным шипением) при выборе функций радио.

37. Активация меню звукового оповещения при открытиии/закрытии центрального замка. Доступно для автомобилей оборудованных штатной сигнализацией.

38. Модификации работы передних дневных ходовых огней при мигании поворотом. Выключение ДХО на стороне мигания во время поворотника.

39. Активация отображения передачи КПП в панели приборов.

40. Активация функции памяти автоматической рециркуляции климата.

41. Активация вывода на экран панели приборов режима акселерометра Доступно для цветных панелей приборов.

42. Активации функции комфортного выхода и посадки в автомобиль Доступно для автомобилей оборудованных эл.сиденьями с памятью.

43. Активация функции одновременного подключения двух телефонов к магнитоле MMI (доступно не для всех а/м).

44. Активация функции выравнивания сиденья пассажира в одну линию с сиденьем водителя

45. Отключение автоматического срабатывания очистителя заднего стекла при включении передачи заднего хода

Список не окончательный и будет расширяться по мере разработок. (ревизия 8 от 09.03.2017) Возможно удаленное программирование без физического приезда к нам.

Как и прежде готовы предложить Вам самую полную активацию скрытых функций вашего автомобиля,
качественный чип-тюнинг двигателя и коробок DSG
активация SmartLink, AppConnect и MirrorLink
установка круиз-контроля на любую сборку автомобиля,
замена штатных магнитол
установка оригинальных парктроников
установка камер заднего вида
обновления любых софтов блоков управления в автомобиле
замена вашей "приборки" на максимальную цветную панель (*с любым пробегом)
и множество других работ, которые как представлены, так и не представлены в наших блогах здесь и здесь.
Лайки и подписи приветствуются ;)

10 лучших опций для Audi A4 B9 2015-2019

10 лучших опций для Audi A4 B9 2015-2018

Добрый день, сегодня, мы решили подробно описать популярные дополнительные опции на Audi A4 B9, которые часто заказывают владельцы в нашей компании, после приобретения автомобиля.

Для начала, напоминаем, что входит в базовую конфигурацию Audi A4 B9: внешние зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и датчиком света и дождя, климат-контроль, дистанционное открывание крышки багажника, иммобилайзер, центр замок с дистанционным управлением без safelock, MMI® Radio plus, Bluetooth-интерфейс и Era Glonass, ассистент предотвращения самопроизвольного движения, круиз контроль, парктроник с датчиками сзади, старт/стоп с системой рекуперации.

Остальные опции на Ауди А4 заказываются либо при покупке машины, либо после. Хочется напомнить, что в нашем установочном центре Audi-Rus вы можете заказать установку любого оригинального комплекта оборудования на Audi A4 B9 в Москве или Санкт-Петербурге. Мы поможем дополнить опции вашего автомобиля, чтобы вы получили максимальный комфорт от поездок.

Наружные зеркала с функцией складывания и обогревом

Наружные зеркала с функцией складывания и обогревом Audi A4

Память водительского кресла

Память водительского кресла Audi A4

В память программы можно сохранить два положения водительского сиденья для быстрого переключения с помощью кнопок на дверной панели. Достаточно выбрать 1 из сохраненных режимов, чтобы произошла автоматическая регулировка угла наклона спинки, регулировка в продольном направлении и регулировка поясничного подпора. Еще одна опций для Audi A4 несущая экономию времени перед началом движения и комфорт, вам не придется ставить в идеальное положение кресло каждый раз, когда вы садитесь за руль, после другого водителя.

Комфортный ключ Keyless Entry

Keyless Entry Audi A4

Система комфортного доступа позволяет открывать и закрывать автомобиль без нажатия кнопок на ключе, который достаточно иметь с собой. С помощью четырех ультразвуковых датчиков, установленных по периметру машины, Keyless Entry идентифицирует положение ключа и при приближении на расстояние около одного метра разблокирует или блокирует замки, при отдалении. Открыть автомобиль можно прикосновением к одному из сенсорных датчиков, которые установлены на ручках дверей и багажника. Для закрытия машины также надо коснуться одного из сенсорных датчиков или кнопки.

Парковочный ассистент

Парковочный ассистент Audi A4

Представляет собой дополнительные четыре датчика в передней части, к уже имеющимся задним. Графическое изображение парковочной зоны выводится на экран мультимедийного устройства, установленные в салоне зуммеры предупредят водителя звуковым сигналом о приближении к препятствию, чтобы избежать нежелательного столкновения при парковке в ограниченном пространстве, в том числе, возле дома, на стоянке, параллельно дороге и в любом другом месте.

Камера заднего вида

Камера заднего вида Audi A4

Еще большее удобство при парковке задним ходом вы получите после установки камеры на Audi A4 8W, передающей картинку происходящего позади автомобиля на мультимедийное устройство. Вам больше не потребуется поворачивать голову назад, чтобы увидеть по какой траектории движется машина, все будет видно на дисплее. На MMI устройстве показывается не только видео, но и проекция траектории движения, а вспомогательные линии меняют направление вслед за поворотом руля. Включается камера заднего вида автоматически, при переключении селектора коробки передач в положение задний ход.

Дополнительно к камере можно установить омыватель, только на Audi A4 B9 Avant и Sedan. Если вы хотите получить полный обзор, можно заказать опцию Area View 360°.

Ассистент перестроения: Audi Side Assist

Ассистент перестроения Audi A4

Ассистирующая система Audi Side Assist с помощью встроенных в боковые зеркала заднего вида датчиков предупреждает водителя о очень быстро приближающемся или находящемся в “мертвой зоне” постороннем автомобиле, чтобы сообщить о невозможности перестроения в текущий момент. Когда перестроение невозможно, сигнальные лампы включается, если, водитель, игнорируя предупреждение, включает сигнал поворота, лампы мигают несколько раз. Ассистент активен на скорости от 30 до 250 км/ч. Область сканирования примерно 70 метров.

Audi smartphone interface

Audi smartphone interface на Audi A4

При управлении с помощью Android Auto можно пользоваться картами Google Maps, звонить и смотреть историю звонков и воспроизводить музыкальные композиции, например, через Google Play Music.

При управлении с помощью Apple Carplay вы можете совершать звонки, смотреть контакты, пользоваться голосовым управлением Siri, воспроизводить имеющиеся в памяти смартфона музыкальные записи, пользоваться "Картами", отправлять SMS, в том числе iMessage и т.д.

Полезная недорогая опция, которая позволяет перенести часть полезных функций своего телефона в мультимедийно-информационную систему Audi A4 B9.

Audi virtual cockpit

Audi virtual cockpit на Audi A4

Полостью цифровая приборная панель с экраном размером 12,3" для замены стандартного монохромной панели. Служит для отображения в поле зрения водителя информации, которая может потребоваться во время движения: скорость, количество оборотов, карты навигации, текущий трек или радиостанция, плейлисты, телефонные звонки и т.д. Включает функцию контроля усталости водителя, управление выполняется клавишами многофункционального рулевого колеса.

Мультимедийный интерфейс MIB 2 High

MIB 2 High на Audi A4

Информационно-развлекательная и навигационная система Audi MIB 2 отличается быстрой работой и графикой с более высоким разрешением. Благодаря высокой производительности процессора и более быстрому графическому процессору может одновременно управлять 2 дисплеями, один на торпедо и один на дисплее цветной комбинации приборов Audi Virtual Cockpit. Четырехъядерный процессор Tegra 30 от NVIDIA, отображает до 60 кадров в секунду, обеспечивая абсолютную точность стрелок спидометра, счетчика оборотов и навигации. В дополнение вы получаете 3D карты Европы и России с пробками. Управление происходит по средством сенсорного ввода MMI touch, клавишами многофункционального рулевого колеса или непосредственно на экране мультимедиа.

Это были наиболее популярные и востребованные среди наших клиентов опции для Audi A4 B9 2015-2019 годов, которые доступны для заказа в установочном центре Audi-RUS. Мы предлагаем только оригинальные комплекты, профессиональную установку по приемлемым ценам. Стоимость опций на Ауди А4 на сайте указана с монтажом “под ключ”.

Адреса наших установочных центров:

  • Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская 51 М;
  • Москва, ул. 3-я Хорошевская 7, корпус 1.

По всем вопросам обращайтесь на единый номер компании – 8 (800) 250 6608.

Скрытые функции ауди а4 б5

Скрытое заводское меню.

пока не разобрался, лучше не лезь туда, а то.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
с ним шутки плохи.

Активация Инженерного Меню.
Для этого нужно подключить к автомобилю "шнурок", войти в 07 блок (MMI), войти в адаптацию и в 08 канале изменить значение с 0 на 1. Сохранить значение. Отключить диагностику. Перезапустить MMI.
Теперь при удерживании SETUP + CAR около 5 секунд включается Инженерное Меню

Вот что удалось нарыть:
заходим в инжинерное меню удерживанием клавишь setup+car появляется зеленое меню заходим во вкладку DIAG SETTINGS далее выбираем и настраиваем 2 меню:

Первое Car menus maske:

где:
Linkslenker - расположение руля
VIN -отображает в меню VIN номер
Avant - тип кузова
Olstand -отображает уровнь масла
DAB Slideshow -херь какая то с цифровым радио-для нас не актуально никак! .
Battery level -отображает уровень заряда аккумулятора
ACC -меню адаптивного круиз контроля
Ambientebeleuchtung -Окружающее освещение внутренее освещение
APS -меню парктроник
Preview -камера заднего вида
Lane assist -система слежения за разметкой
Side assist -система слежения за рядностью
Aussenbeleuchtung -Наружное освещение
Batterie -батарея
Fenster -электростеклоподъемник
Klima -климат
Kombi -меню бортовой компьютер
Reifen - шина
Service Intervall -сервисные интервалы
Sitzeinstellung -Установки сидений
Zentralverriegelung -меню центрального замка
Compass -компас
Carisma -ауди индивидуал

Второе APK 0x01,0x0B,0x0C:

где:
ACC -автоматический круиз контроль
Interior lighting (extend) -Внутреннее освещение
APS (front) -Ауди парковочная система(передняя)
APS (rear) -Ауди парковочная система(задняя)
Tyre pressure -система контроля давления в шинах
Sun roof -накрышный люк
Air suspension -меню пневмоподвески
Reserved -.
Rain sensor -Датчик дождя
Fingerprint -система распознования по отпечатку
Seat memory (front) -память сидений (передних)
Seat memory (rear) -память сидений (задних)
MFL (Multi-Function Steering Wheel) — Многофункциональное рулевое колесо
SWA (S… Warning Assistant) — Ассистент удержания полосы движения
LDW (Lane Departure Warning) — Ассистент смены полосы движения
RVC (Rear View Camera) — Камера заднего вида
Owners Manual -инструкция
neuer FPI -.
FM/AM Shalter -.
APS -Ауди Парковочная система
Bordcomputer -Бортовой компьютер
Air condition -Кондиционер
Auxiliary *heating -Вспомогательное нагреватель webasto
Charisma -ауди индивидуал
Stereo Aux in -стерео вход
No V threshold car -.
No V threshold TV -.
RC AirConditioning — Задняя панель управления климатом
Telephone make -выбор системы блока телефона

Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi A4

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

Цена: от 1 000 руб.

Современные автомобили оснащены довольно большим количеством электронного оборудования, которое управляется через центральный процессор. Так же, как и в обычном компьютере, у Audi есть свой собственный софт, который так же поддается программированию.

При помощи специальной программы, которая устанавливается на ноутбук, можно изменять различные характеристики автомобиля, например те, которые не подходят лично вам, ввиду того, что у завода-изготовителя есть свое видение и определенный регламент, по которому происходит прошивка электроники Audi.

Никто не заставляет вас соблюдать условия, выставляемые службами, которые занимаются оценкой безопасности автомобиля. У них свои правила, а у вас свои требования к тому, как должен вести себя ваш личный автомобиль. Отсюда следует, что именно вам нужно решать, какое кодирование и программирование нужно вашему Audi.

Опции кодирования Audi

У Audi есть достаточно много стандартных опций, которые призваны обеспечить безопасность или же служат на благо окружающей среды. Это не всегда удобно, учитывая то, какой бешеный ритм у нашей жизни.

Согласитесь, что терять время на светофоре, когда уже включился зеленый – это то еще развлечение. Система старт-стоп не даст вам заскучать и позволить рассмотреть всю палитру зеленого цвета истерично горящего светофора, на фоне стремительно удаляющихся участников дорожного движения.

Конечно, у вас особенный автомобиль. И вы должны давать фору остальным водителям. Но, кажется, что это, как раз тот случай, когда кодирование Audi более чем актуально. Благодаря программированию блоков Audi, можно устранить данный абсурд и выровнять ваши шансы на старте: машина теперь не глохнет на каждом светофоре, что дает вам очевидное преимущество.

Вдобавок к данной опции, можно присовокупить активацию режима Sport+, который через перепрошивку Audi делает педаль газа острее и автоматически деактивирует систему DTC. Драйверы оценят эту услугу по достоинству и будут любоваться алой приборной панелью, настраивающей на агрессивный стиль вождения.

И еще одна услуга, которая понравится тем, кто любит устраивать дрэг-рейсинг на светофорах. Тюнинг прошивки Audi позволяет активировать режим Launch Control, который поможет вам наиболее эффективно пользоваться крутящим моментом Вашего двигателя, уделывая соперников на любых дистанциях.

Переведем дух. А то мы как-то разогнались. Давайте притормозим. Может быть, даже сдадим задним ходом. Тут будет уместна услуга программирования Audi, которая позволяет включать свет задних ручек, когда вы переводите селектор АКПП в режим «R», чтобы сдать назад. Это позволит вам более точно ориентироваться в пространстве, избегая встречи с возможными препятствиями.

Но вот вы снова едете вперед и слышите, как пищит препротивный зуммер непристегнутого ремня безопасности. Конечно, можно обмануть подседельный мат, приподнявшись над креслом, чтобы ввести в заблуждение мозги правильного немца. Но лучше доверить нам программирование Audi, чем мучить себя и своего коня такими неудобствами, и мы избавим вас от необходимости обманывать своего четырехколесного друга. Пусть он разрешит ездить без ремней и сделает для вас исключение, потому как вы у него в особом почете.

Договориться с Audi достаточно легко. Он понятливый парень и всегда готов подстроиться под ваши нужды. Он понимает, что нет необходимости каждый раз выбрызгивать, бесценную в наших пасмурных климатических условиях, незамерзайку на фары ближнего света, которые в городе, при его ярком освещении, нужны в качестве габаритных огней.

И тут прошивки Audi придут вам на помощь, запретив форсункам выползать из своих укрытий, чтобы не заставлять вас лишний раз отрывать капот и доливать в бачок омывателя незамерзающую жидкость.

Как видите, кодирование блоков Audi может быть очень полезным и удобным для вас. Сделайте ваш Audi таким, как вам кажется правильным. А мы в Audi Запад поможем вам в этом.

Прошивки Audi

Как и любой другой лицензионный софт, программное обеспечение Audi нуждается в постоянном обновлении. Не в ежедневном, конечно, но раз в год, точно, стоит отметиться на сервисе с целью сделать перепрошивку Audi.

К примеру, Вы пользуетесь навигацией. У вас загружены карты в память компьютера. Вполне естественно, что строятся новые дороги и актуальность ваших карт начинает снижаться. Где-то одностороннее движение сделали. Где-то дорогу из-за ремонта перекрыли. Развязка новая. Прошивка навигации Audi позволяет устранить этот досадный момент, путем обновления баз данных, что сделает ориентацию в пространстве более качественной.

Кстати, качество меряют количеством. Если у вас автомобиль, который был привезен из США, то сами понимаете, что метрика у них отличается от нашей. Избавьтесь от ненужных вычислений через прошивку Audi, которая переведет цифры в понятные вам величины.

Чтобы перевести язык на экране компьютера, воспользуйтесь услугой кодирования CIC Audi, которая сделает понятным меню настроек автомобиля. Всегда приятнее разговаривать на родном, хоть и с немцем из Америки.

Установка дополнительного оборудования на Audi A4-8K-B8

141_1536_1-900x1900S.jpg
АКТИВАЦИЯ ИНДИКАЦИИ ЗАРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Состояние аккумуляторной батареи показывает степень работоспособности батареи. Работоспособность оценивается исходя из уровня заряда батареи и готовности к пуску.

  • Порог отключения можно определить непосредственно по состоянию батареи.
  • Информация на центральном дисплее в комбинации приборов выводится всегда при соответствующем состоянии аккумуляторной батареи.
  • 100 %-отображение обозначает, что при следующемвыключении двигателя порог отключения отсутствует.
audi-coding9.jpg
СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ ТВ/ДВД ПРИ ДВИЖЕНИИ (TV/DVD FREE)

Данная услуга позволяет смотреть изображение TV или DVD при движении. Данную опцию можно активировать на всех автомобилях Audi, с установленной системой MMI High поколения 3G (цветной монитор 7,5 дюймов).

ВАЖНО:
Сигнал скорости для навигационной системы НЕ БЛОКИРУЕТСЯ. Все системы автомобиля работают штатно.

audi-coding3.jpg
ВЫВОД ИНДИКАЦИИ СКОРОСТИ ДВИЖЕНИЯ НА ДИСПЛЕЙ РАДИО

Путем изменения некоторых настроек радио систем Concert или Sympfony можно вывести на дисплей электронный спидометр. Работы будут проведены на программном уровне, без замены или установки каких-либо деталей. Все системы будут работать в штатном режиме.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Данная опция доступна только на автомобили Audi с радиосистемами Concert или Sympfony третьего поколения.

audi-coding4.jpg
АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИИ ОПУСКАНИЯ ПРАВОГО ЗЕРКАЛА

При включении передачи заднего хода, если рычаг регулировки полежения зеркал находится в положении R, происходит автоматическое опускание правого зеркального элемента наружного зекала. Данная опция очень удобна при парковке.

При скорости движения более 10 км/ч зеркальный элемент правого зекрала автоматически вернется в исходное положение.

audi-coding5.jpg
ТЕСТ СТРЕЛОК КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ

Сразу после включении зажигания происходит тест стрелок спидометра и тахометра комбинации приборов (как на моделях S4 и S5).

audi-coding2.jpg
ОТКЛЮЧЕНИЕ ИНДИКАЦИИ НЕ ПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Предлагаем услугу по отключению визуальной и звуковой индикации не пристегнутого ремня безопасности. Работы будут проведены на программном уровне, без замены или установки каких-либо деталей. Все системы будут работать в штатном режиме.

audi-coding6.jpg
ОТКЛЮЧЕНИЕ ФУНКЦИИ ОЧИСТКИ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

После отключение функции очистки заднего стекла (при включении передачи заднего хода), задний стеклоочиститель будет управляться только принудительно. Данная опция позволяет выполнять маневр задним ходом без каких-либо неудобств, которые может доставить сработавший задний стеклоочиститель, особенно, если заднее стекло загрязнено.

audi-coding8.jpg
ПРОГРАММНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ЗАСТАВКИ НА МОНИТОРЕ MMI 3G (ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАСТАВКИ)

Мы сможем установить в качестве заставки любую Вашу фотографию в электронном виде.

Размер фотографии 800 * 480 пикселей.

audi-coding10.jpg
ВХОД AUX-IN (БЕЗ УСТАНОВКИ, ТОЛЬКО АВТИВАЦИЯ)

Портативное воспроизводящее устройство соединяется с входом Aux-in через коммутаторный штекер 3,5мм.

audi-coding11.jpg
ОПЦИЯ ГРАФИЧЕСКОГО ПАРКТРОНИКА ДЛЯ AUDI A4 2013

Наш установочный центр предлагает опцию графического парктроника для Audi A4 2013, при устаноленных с завода только задних датчиках парковки.

Установка дополнительного оборудования на Audi A4-8W-B9

audi-coding-2-1.jpg
ОТКЛЮЧЕНИЕ ИНДИКАЦИИ НЕ ПРИСТЕГНУТОГО РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ

Отключение визуальной и звуковой индикации не пристегнутого ремня безопасности. Работы будут проведены на программном уровне.

audi-coding-2-2.jpg
СНЯТИЕ БЛОКИРОВКИ ИЗОБРАЖЕНИЯ TV/DVD ПРИ ДВИЖЕНИИ

Данная опция позволяет смотреть изображение TV или DVD при движении. Данную опцию можно активировать на всех автомобилях Audi, с установленной системой MIB 2 High.

audi-coding-2-3.jpg
ОПЦИЯ ОПУСКАНИЯ ПРАВОГО ЗЕРКАЛА

При включении передачи заднего хода, если рычаг регулировки полежения зеркал находится в положении R, происходит автоматическое опускание правого зеркального элемента наружного зекала. Данная опция очень удобна при парковке.

При скорости движения более 10 км/ч зеркальный элемент правого зекрала автоматически вернется в исходное положение.

audi-coding-2-4.jpg
ОПЦИЯ АКТИВНОЙ SIM КАРТЫ

Опция активной SIM карты позволяет использовать (установленную для передачи данных OnLine) SIM карту навигационной системы MIB 2 High как дополнительный номер телефона. Будут доступны такие функции, как вызов номера, прием входящих звонков, прием и отправка SMS.

Дополнительно появится возможность подключения второго мобильного телефона через Bluetooth с возможностью быстрого переключения между телефонами.

Audi A4 (B5) – все еще привлекательный?!

Ауди А4 первого поколения дебютировал в 1994 году. Как и его предшественник - Audi 80 B4, он имеет продольно расположенный двигатель и привод на передние колеса. Более дорогие версии оснащались постоянным полным приводом Quattro.

В 1998 году А4 подвергся небольшому рестайлингу. После обновления появилась хромированная окантовка окон, дверные ручки окрасились в цвет кузова, а передние фары стали цельными. Технически автомобиль практически не изменился.

Ауди А4 Б5 отличался образцовой антикоррозионной защитой и высоким качеством исполнения. Указатели на приборном щитке легко читаются, а передняя панель выглядит вполне привлекательно, даже сегодня. Выполнена она из высококачественного пластика. Но долговечность материалов, увы, не сенсационная.

Двигатели

  • R4 1.6 (101 л.с.), R4 1.8 (125 л.с.), R4 1,8T (150-180 л.с.);
  • V6 2.4 (165 л.с.), V6 2.6 (139-150 л.с.), V6 2.8 (174-193 л.с.);
  • V6 2,7BiT (265 л.с.) - версия S4, V6 2,7BiT (380 л.с.) - версия RS4.
  • R4 1,9 TDI (75, 90, 110-115 л.с.);
  • V6 2.5 TDI (150 л.с.).

Диапазон силовых агрегатов очень широкий. Почти все они заслуживают рекомендаций, за исключением V-образных шестерок. В числе преимуществ: простая конструкция, высокая прочность и наличие запасных частей. Однако, многое зависит от обслуживания и реального пробега. Поэтому никогда не верьте заверениям продавца, что двигатель работает, как часы.

В бензиновых моторах зачастую отказывает блок дроссельной заслонки стоимостью от 10 000 рублей. Остерегайтесь китайских подделок – они работают недолго.

Двигатели с турбонаддувом впечатляют эластичностью и надежностью. При приобретении необходимо проверить компрессию и герметичность клапанов.

Большинство экземпляров с 1.9 TDI имеют гигантские пробеги, которые к тому же еще и скручены. Тем не менее, даже в случае «попадания» на заведомо неисправный агрегат, приведение в рабочее состояние не потребует больших финансовых затрат. Правда, следует учитывать, что после 300-400 тыс. км высока вероятность износа распределительного насоса (от 13 000 рублей) и кулачков распредвала (от 10 000 рублей). Преимущества 1.9 TDI: долговечность, низкий расход топлива и возможность повышения мощности - тюнинга.

Еще хуже, если в пару турбодизелю будет установлена автоматическая коробка передач. Следует иметь ввиду, что для ремонта автомата понадобится около 60 000 рублей. К счастью, здесь не использовался весьма проблемный Multitronic (вариатор).

Ходовая

Несмотря на общую положительную репутацию, Ауди А4 Б5 имеет одно слабое место – многорычажная передняя подвеска. Она изготовлена из легкосплавных металлов и поэтому изнашивается порой уже спустя несколько десятков тысяч километров. К тому же, передняя подвеска дорогая в ремонте. Стоимость комплекта новых рычагов – от 10 до 20 тыс. рублей. За работу придется дополнительно отдать примерно половину.

В не лучшем положении оказываются и владельцы полноприводных модификаций. Там сзади тоже используется многорычажная подвеска. В переднеприводных версиях устанавливается достаточно выносливая торсионная балка.

Типичные проблемы и неисправности

В 20-летней машине сложно определить типичные неисправности. Учитывая возраст, сломаться может все что угодно. Особенно в бывалых экземплярах. К счастью, ухоженные А4 В5 ломаются редко, а в случае проблем не требуют особых знаний и специальных сервисов.

Со временем, нередко начинает шуметь насос гидроусилителя. В системе охлаждения появляются утечки через насос, радиатор и резиновые шланги. Преклонный возраст становится главной причиной отказа центрального замка, генератора, стартера и подсветки органов управления системой кондиционирования.

Время от времени загорается индикатор неисправности подушек безопасности. Причина – разъединение контакта под сиденьем или потеря контакта в рулевом колесе. Широко распространены проблемы с механизмом стеклоочистителя. Для восстановления работоспособности достаточно заменить втулки и штифты. В старых экземплярах выгорают пиксели на дисплее бортового компьютера.

Ситуация на рынке

Audi A4 первого поколения - довольно популярный автомобиль на нашем рынке. На одном из ведущих порталов объявлений размещено около 1 000 предложений о продаже. Цены весьма разнообразны: от 100 000 рублей за экземпляр на ходу до 400 000 рублей за ухоженный авто.

Разница в состоянии колоссальная. Более дорогие машины, как правило, не имеют следов коррозии и могут похвастаться неплохим салоном. Ржавчина, если и обнаруживается, то только на элементах подвески и выхлопной системы.

Копии из нижнего ценового диапазона зачастую имеют потрепанный интерьер и кузов, «переливающийся» различными цветами или оттенками (последствия недорогих ремонтов). Кроме того, владельцы стареньких А4 В5 нередко отказываются от качественного ремонта, требующего приличных затрат. Такой экземпляр вскоре превращается в заезженную повозку. Тогда на плечи очередного хозяина ложатся: капитальный ремонт двигателя и коробки, латание дыр и обновление подвески. Если автомобиль требует всех этих работ, то затраты окажутся сопоставимы со стоимостью самого авто.

Заключение

Так стоит ли рекомендовать уже не молодой А4? Да, но помните, что, несмотря на заманчивые цены, не следует пренебрегать тщательной проверкой технического состояния.

Панель приборов Audi А4: описание значков

щиток

Автолюбители нередко сталкиваются с тем, что приборка Ауди А4 разных комплектаций и годов выпуска может значительно отличаться. Это связано с обилием навесного оборудования, разнообразными агрегатами, которые производитель ставит на машину. Так как установка одной панели для всех сборок будет нерациональной (индикаторы и лампочки попросту не влезут в поле), изготовитель выпускает несколько разных версий приборки.

Добавляет неразберихи каждый новый рестайлинг. После обновления появляется видоизмененный щиток и новый комплект оборудования на ней.

Расшифровка обозначений на приборке Ауди А4

В зависимости от разновидности комплектации и года могут появиться следующие символы.

Выше приведены только самые распространенные индикаторы. В зависимости от модификации и сборки авто, изготовитель может устанавливать дополнительные значки. Их точное описание следует смотреть в руководстве пользователя.

EPC на приборке А4 — что значит

Загорелся аккумулятор на панели А4

Лампочка на приборке говорит о двух проблемах.

  1. Износился или разряжен аккумулятор. В этом случае решение проблемы скрывается в ее корне.
  2. Повреждена система автономного питания авто. Здесь речь идет о генераторе, растяжении ремня или повреждении проводки устройства.

Восклицательный знак на панели Audi A4

Загорается для привлечения внимания водителя к приборной доске. Обычно индикатор появляется в паре с другой лампочкой или несколькими.

Описание приборки А4 Б5

Значки


Щиток версии В5 аналоговый. Присутствуют стрелочные указатели и индикаторы, передающие информацию о состоянии авто в режиме реального времени.

Относительно устаревшая конструкция отличается тем, что здесь используются обычные лампочки на разъемной клемме.

Обозначения щитка А4 Б6

лампочки



Появился более крупный дисплей БК. Здесь отображается информация о состоянии бортовых систем. В верхней части приборки устанавливаются цифровые индикаторы, элементы отличаются от предыдущих модулей подсветкой. Здесь используются впаянные диоды. Половина ламп аналоговая.

Щиток А4 Б7

вставки


Модификация приборки уже полностью цифровая. Стрелочные индикаторы сохранены в качестве дани традициям и управляются электроникой.

Приборка В7 отличается от ранних аналогов увеличенным цветным дисплеем, что позволяет одновременно выводить больше информации для водителя.

Обозначения панели А4 Б8

электронная


Последняя модификация А4 выделяется предельной компактностью и информативностью. Продвинутый модуль имеет более крупный дисплей. Стрелочные указатели компактно расположены по краям щитка, в их ареолах устанавливаются основные индикаторы, лампочки.

Ошибки на приборке А4

Полный список неисправностей насчитывает несколько тысяч кодов. Ниже приведены только самые распространенные индексы у бортовой сети.

КодНеисправность
В1006 1ВНеисправны подушки безопасности или датчики застежки ремня.
В2000Блок управления двигателем поврежден.
P17D8Сцепление перегрето.
Р0046Упала производительность турбины.
Р0401Забита магистраль системы рециркуляции отработанных газов.
Р0420Катализатор отказал или снизилась его производительность.
Р1296Система охлаждения двигателя вышла из строя.
Р2279В системе впуска имеется пробоина, откуда подсасывается воздух.
Р0171/4; 1126/7Обедненная/обогащенная смесь в первом или втором ряду цилиндров.
Р0300Имеются пропуски зажигания в одном из цилиндров.
Р0010Обнаружены сбои в работе распределителя фаз в первой части цилиндров.
Р10А4Дроссельная заслонка засорилась или требует регулировки.
Р164ВДатчик давления масла неисправен.
Р0125Слишком низкая температура воздуха для нормальной работы лямбда-зонда.
Р1297Присутствует потеря давления между турбиной и дросселем.
Р1335Система контроля крутящего момента работает некорректно.
Р1545Система управления дроссельной заслонкой неисправна.
011Датчик частоты вращения колес вышел из строя.
Р2556Отказал термостат

Приборка А4 имеет достаточное количество индикаторов и указателей для полного информирования водителя о состоянии авто в режиме реального времени. Все лампочки и стрелки легко считываются пользователем во время движения.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также: