Скрытые функции дэу джентра

Обновлено: 05.07.2024

Daewoo Gentra: особенности узбекской кухни

Вот что значит рука мастера! Всего и делов-то — чуть прищурились глазки, меньше, изящнее теперь решетка радиатора, с которой убрали добрую порцию хрома, капот стал чуточку рельефнее, нижняя губа бампера капризно изогнулась и украсилась сердитыми «противотуманками», а верхнюю прочертили легкие штрихи подштамповок. Но в целом «Джентра» смотрится куда современнее.

Впрочем, эффектной подтяжкой лица дело и ограничилось. С любого другого ракурса в новинке безошибочно узнается не кто иной как «Лачетти». Тот самый, который 11 лет назад нарисовали для южнокорейской «Дэу» умельцы итальянской «Пининфарины». Он и тогда не выглядел ультрамодным, довольно удачно сочетая плавные линии, характерные для 90-х годов, и новые острые грани XXI века, вот и теперь отнюдь не смотрится устаревшим. И имя машине дали звонкое: от латинского Lacertus — молодой, энергичный, сильный. В середине 2003-го мы писали об этой машине: готова замена «Нексии», в августе новинка встанет на конвейер завода «УзДэуАвто».

Привет, старина! Сколько лет, сколько зим…

GENTRA 307

Взгляд изнутри

Отличий в интерьере еще меньше, чем во внешности. Мы не раз писали о добротно оформленном салоне «Лачетти» — темном мягком пластике передней панели, весьма приличных сиденьях, обитых практичной тканью (и фактура, и двуцветная их гамма, и большие крутилки регулировки подушки остались теми же), удобном подлокотнике, простом, но совершенно понятном и вполне эффективном кондиционере.

Десять лет назад этот салон был едва ли не рекордно просторным. Теперь, как вы понимаете, в «гольф»-классе есть машины повместительнее. Тем не менее «Джентра» весьма гостеприимна к пассажирам — на диване можно путешествовать и втроем, «сам за собой» водитель ростом 185 см усаживается без проблем. В просторном багажнике, крышка которого по-прежнему открывается кнопкой на водительской двери, все так же укладываются два больших чемодана — да еще и место остается. Впрочем, есть и небольшие изменения. Так, мы хвалили раньше обзорность «Лачетти». А теперь наружные зеркала стали даже чуточку больше.

И по езде «Джентра» во всем подобна «Лачетти». Идентичная по конструкции подвеска замечательно глотает не только мелкие, но и крупные дорожные неприятности — особенно хороша в этом отношении передняя. И, разумеется, повышенный комфорт оборачивается значительными кренами, если вдруг захотите прохватить на «Джентре» по извилистой дорожке.

GENTRA 359

Кое-что новенькое

С самого начала нашего знакомства «Дэу» меня приятно удивила. Звукоизоляция практически наглухо перекрывает шум мотора на холостых — я даже пару раз пытался завести работающий двигатель! А вот как раз мотор у новой узбекской машины совсем другой. Если «Лачетти» полагались целых три — разного объема и мощностью от 95 до 121 л. с., то «Джентре» из всего «шевролетовского» многообразия досталась единственная рядная 1,5-литровая «четверка» в 105 сил.

Между прочим, это тот самый мотор, что устанавливают на «Кобальт». Правда, с некоторыми изменениями — иные катушка зажигания, электронный блок управления, каталитический нейтрализатор. Кроме того, пришлось поставить другое сцепление — ведь 5-ступенчатая механическая коробка передач тоже досталась машине от «Лачетти». Кстати, ее устанавливали еще и на 16-клапанную «Нексию». И на «Джентре» она, как в «Лачетти», раздражает длинными ходами рычага.

В принципе, этого мотора «Джентре» хватает. Шестьсот верст по московским пробкам и загородным шоссе с двумя пассажирами и багажом не выявили больших проблем. Правда, сразу же выяснилось, что «Джентра» предназначена исключительно для законопослушных водителей. До 60 км/ч в городе ее динамики вполне хватает, а дальше полуторалитровый мотор быстро скисает. И по шоссе можно с комфортом передвигаться на разрешенных скоростях, а после 110 км/ч в салоне становится шумно, да и обгоны с ходу даются «Дэу» с большим напряжением.

Особенно явственно я ощутил неспешный характер «Джентры», пересев с нее на 2-литровый «Дастер» — полноприводный «Рено» показался мне настоящим ураганом!

GENTRA 202

Лакомый кусочек

И тем не менее за все пять дней знакомства с машиной я, как ни старался, не смог обнаружить в ней сколько-нибудь серьезных недостатков. И пластиковое псевдодерево на передней панели не раздражало, и замороченное управление люком не смогло вывести из себя. А все потому, что я с самого начала, еще даже до того, как сел за руль, изучил прайс-лист. Так вот, базовая «Джентра» на 28 тысяч дешевле, нежели 1,4-литровый «Лачетти» три года назад! И при этом лучше оснащена. А за полмиллиона вы получите машину в топовой комплектации, разве что без кожи, да «автомат» для «Джентр-Элегант» дороговат — целых 52 тысячи. И тем не менее такая машина останется однозначно лучшим предложением в «гольф»-классе.

Конечно, если как следует порыться в списке оснащения, можно обнаружить тотальное отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности и кожаного салона. И все же, думается, ни то, ни другое, ни тем более третье не смогут перечеркнуть главное достоинство «Джентры»: «УзДэу» предложила нам очень много автомобиля за очень небольшие деньги.

Что же касается замены «Нексии»… Похоже, она пока останется на конвейере — ведь старушка еще на сто с лишним тысяч дешевле.

untitled

Богаче и дешевле

Базовую комплектацию «Комфорт» можно назвать прожиточным минимумом. У такой «Джентры» есть приличный электропакет, регулировка кресла водителя по высоте, складывающийся диван, центральный замок, иммобилайзер, крепления изофикс. Причем по оснащению машина за 399 тысяч богаче базового «Лачетти» на кондиционер, вторую подушку безопасности, очечник, центральный подлокотник спереди, противотуманные фары, а зеркала и ручки дверей выкрашены в цвет кузова. АКП добавит к базе 50 000 руб., ABS (такая комплектация называется «Оптимум») — 17 тысяч или всего 5000 руб. с «автоматом».

«Оптимум плюс» включает обогрев передних сидений и «музыку», а стоит 423 и 460 тысяч — как видите, АКП в данном случае куда дешевле. Наконец, топовый «Элегант» за 490 тысяч означает псевдодеревянную отделку, регулируемый не только по углу наклона, но и по длине руль, центральный подлокотник сзади, ДУ с аудиосистемой на руле и даже люк в крыше.

daewoo nubira 2003 40mm

Выбирали всем миром

Дебютировал «Дэу-Лачетти» осенью 2002-го на автосалоне в Сеуле. С тех пор машину продавали под разными именами по всему свету. В Канаде и Мексике машину звали «Оптра», в Европе — «Нубира», в Индии — SRV. Причем менял автомобиль и фамилии: в Китае он был известен как «Бьюик-Эксель», в США — «Сузуки-Форенца», в Австралии — «Холден-Вива».

Нынешнее имя выбирали маркетологи. Опросив энное количество наших с вами соотечественников, они остановились на энергичном «Джентра». Такое название одобрили большинство респондентов.

GENTRA 100

+ Просторный салон с удобными передними креслами; лучшая в классе цена; хорошая обзорность; комфортабельная энергоемкая подвеска

— Очень длинные и нечеткие ходы рычага МКП; большие крены в поворотах; отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности

Мини FAQ.

Смотрю много людей спрашивают про особенности и недоумевают почему так? Возможно люди впервые покупают авто или пересаживаются с классики и карбюраторов. Решил небольшой ФАГ написать тоже по мелочам которые не являются косяками а просто конструкторской особенностью.

1. Боковые зеркала. Сферическое зеркало. Оно поможет увидеть автомобиль, находящийся в мертвой зоне, так же поможет при парковке, максимально близко приблизится к бордюру или же заметить препятствие, ниже угла обзора обычных зеркал. Но есть один недостаток у сферического типа зеркал. Они отображают объекты дальше, чем на самом деле они находятся.

2. Электронная педаль газа. Многие водители, уже знакомые с электронной педалью, жалуются на задержку, особенно при резком нажатии на педаль газа. На самом деле никакой задержки нет. Электроника реагирует на перемещение педали мгновенно. Но набор оборотов происходит плавно, без рывка. Вот это плавное нарастание оборотов и воспринимается, как задержка.

Скорость набора оборотов зависит от калибровок конкретной модели автомобиля. На разных автомобилях она разная.

3. "Провожающий свет" (Когда после выключения зажигания при мигании светом фар и закрытии двери, фары продолжают гореть, провожая до подъезда) В Джентре такой функции не замечено.

4. Постановка дворников в зону обдува лобового стекла. Такого положения на рычаге управления нет. (Единственное можно приноровиться и короткими нажатиями установить дворники выше зоны покоя, для более быстрого отогрева резинок при включении обдува лобового стекла.

5. Регулировка яркости подсветки приборов. В Джентре отсутствует

6. Акссесуары на Джентру от Лачетти. Так как кузов и салон Джентры полностью повторяет Лачетти Седан и передняя часть Лачетти хэтчбэк, то все аксессуары и кузовные детали подходят от Лачетти.

7. Охладитель (Холодильник) в бардачке. В Джентре есть функция охлаждения в бардачке, включается крутилкой внутри бардачка (сверху)

8. Багажник. Багажник открывается с кнопки в салоне или ключом на крышке. (Ручки для открытия на крышке сзади нет)

9. Запаска. В Джентре поставляется полноразмерная запаска

10. Двигатель. Полностью аналогичен двигателю на Шевроле Кобальт но с немного другим навесным и настройками. 107 л.с. против 105 л.с. у Кобальта.

11. Доп. розетка 12В. Заглушка под пепельницей есть, но разводки проводов для нее нет.

12. Печка. Все аналогично Лачетти. Задние воздуховоды есть во всех комплектациях

13. Аудио. Установлено 4 динамика и 2 пищалки во всех комплектациях.

14. Тормоза. В комплектации без АБС с ГТЦ выходит 2 трубки и через тройник распределяется на 4 колеса.

15. Обороты, Скорость. На 3000 об\мин на 5-й передаче 100 км\ч (Очень частый вопрос почему-то) (Двигатель достаточно эластичный, позволяет с низкой скорости разгоняться и на 3-й и даже 4-й передаче в городе.)

16. ДХО и противотуманки. ДХО есть на всех комплектациях, так-же есть задние противотуманные фонари. (включаются на рычажке стеклоомывателей)

17. Подогрев зеркал. Есть на всех комплектациях кнопка совмещена с обогревом заднего стекла. (автоматически выключается примерно через 10 мин)

18. Бензобак. Вместимость 60 л. на лючке бензобака есть держатель для пробки.

«Дэу Джентра» - оказывается, это неплохой конкурентноспособный автомобиль, который может потягаться с Логаном по удобству

В 2013 году на специальной конференции в Москве был представлен новый автомобиль Daewoo Gentra с кузовом седан. Он вполне может составить конкуренцию Lada Granta и Lada Priora, а также Renault Logan и многим «китайцам».

У Джентры приемлемая цена, можно найти машину еще дешевле с небольшим пробегом. Преимущества перед Логаном – дисковые тормоза, независимая подвеска, удобная коробка передач и надежный двигатель.

Сравнение Дэу Джентры с Логаном

Daewoo Gentra – корейский автомобиль узбекской сборки, это переработанная модель Chevrolet Lacetti в кузове седан. Владельцы машины ставят ее в один ряд с Логаном, считая, что у Джентры есть некоторые преимущества. Вид авто сбоку сильно напоминает Шевроле Лачетти. К достоинствам автомобиля относят высокую стойкость кузова к коррозиям.

Дэу имеет более низкий потолок, чем Логан, зато салон просторный. Можно разобрать спинку дивана заднего кресла при перевозке крупных грузов. Шумоизоляция и расход топлива Дэу уступает Логану – на 100 км мотор потребляет 9-10 л топлива.

Объем двигателя – 1485 куб. см., мощность 107 л. с. на 5800 об. мин, отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому установлен цепной ГРМ из-за необходимости регулировки клапанов.

Мотор надежный, без ремонта проходит 300-400 тыс. км. Встречаются экземпляры, пробег которых превышает 600 тыс. км., при этом движок еще ни разу не выходил из строя. Это возможно, если не перегружать мотор и использовать качественное масло.

У обоих авто тип кузова – седан, 5 посадочных мест, максимальная скорость разгона – 180 км/ч, одинаковый климат-контроль и масса 1600 кг. Они разгоняются до 100 км/ч за 10 сек., обе машины надежны и безопасны. У Логана нужно долго привыкать к педали сцепления и коробке передач, у Джентры проблем с переключением коробки и нажатием педали нет. У Дэу объем бака 60 л, потребляет она бензин марки АИ-95.

На российском рынке седан предоставлен в 5 комплектациях: «Comfort», «Comfort Plus», «Optimum», «Optimum Plus» и «Elegant». Цена новых моделей 420-600 тыс. руб. Подержанную машину можно купить за 300-400 тыс. руб. с пробегом 100 тыс. км.

Комплектующие автомобиля: подушка безопасности водителя, противотуманные фары, стеклоподъемники на 4 двери, иммобилайзер, пакет для боковых зеркал.

Полное использование скрытых возможностей задних фонарей )))))

Почему то все хвастаются, я тоже не буду отставать )))
Не особо нахожу это достижением, но вроде очень полезный весчь.

Daewoo Gentra 2014, 107 л. с. — электроника

Машины в продаже


Daewoo Gentra, 2015


Daewoo Gentra, 2013


Daewoo Gentra, 2014


Daewoo Gentra, 2014

Комментарии 11

То есть эти провода изначально разъединены? и если соединить то две лампочки будут гореть при торможении?

О, да! Хоть поздно но отвечу ))))

Лучше купить фонари под мерсовсий лад… они куда ярче и красивее на светодиодах

Согласен, полезный весчь! Все никак руки не дойдут у себя сделать

Видимо резервную лампочки в стоп-сигнале задействовал. Будут две светиться вместо одной.
Тоже надо сделать.

Делов 5 минут зато видно теперь до самого рынка )))))

Видимо резервную лампочки в стоп-сигнале задействовал. Будут две светиться вместо одной.
Тоже надо сделать.

Ааа, ток смысл какой?) Видел так же на туманки провод кидают. Ночью слепить будет в пробке.

Не на задние противртуманки не надо (это попахивает кариесом головного мозга), задние противотуманки вещь тоже нужный, а стоп сигналы в некоторых странах требуют делать ярче, заметнее, (вероятность заметить выше), а в пробке нормуль все, за таким же (5-ти стопником) ночью торчал, все ок, не умер и не слепило меня. Ну так по себе и судим ))), так что никого слепить не буду.

Daewoo Gentra

Автомобиль Daewoo Gentra выпускается с 2013 года в Узбекистане. После того как за основу был взят Chevrolet Lacetti, его внешний вид не претерпел особых изменений, разве что передняя часть этой машины, бампер вместе с решеткой, фары и капот стали другой формы. Таков Daewoo Gentra vs Chevrolet Lacetti, иными словами, таково беглое сравнение Дэу Джентра и Chevrolet.

Конструктивные особенности автомобиля

Что объединяет все модели:

  • Тип кузова – седан.
  • Автомобиль переднеприводный.
  • Передняя подвеска оснащена стойками McPherson, а задняя подвеска – многорычажная.
  • Тормоза дисковые – как передние, так и задние.
  • 5-ступенчатая МКПП, или же 6-ступенчатая АКПП.

Силовой агрегат производится также в Узбекистане – бензиновый двигатель в 1,5 л, мощность которого 107 «лошадок». Вместо теперь уже традиционного повсеместно ремня ГРМ конструкцией заложена цепь, что, несомненно, увеличивает надежность газораспределительного механизма и оберегает владельца машины от возможных «сюрпризов», ведь в дороге поменять ремень может далеко не каждый водитель. И, конечно, отпадает сам собой пресловутый вопрос о том, «гнет или не гнет клапана».

Двигатель, установленный на Daewoo Gentra, сконструирован компанией General Motors для тяжелых климатических условий (в том числе. и для климата в России) имеет два распределительных вала, 16-клапанный, то есть, компенсаторы отсутствуют (требуется традиционная периодическая регулировка клапанов). Соответствует стандарту Евро 5.

Технические характеристики двигателя для Gentra вполне позволяют развить максимальную скорость в 180 км/час (МКПП) и 164 км/час с АКПП.


Таковы основные технические характеристики Daewoo Gentra

Что касается ремонта агрегата, то его нельзя назвать совсем уж дешевым – он относительно дорог.

На высоких оборотах и в режиме трассы двигатель все же довольно шумный.

Технологичен и ремонтопригоден. ТО (техническое обслуживание) желательно производить у официального дилера с использованием оригинальных запчастей и высококачественных технологических жидкостей.

Автомобили Daewoo Gentra, начиная с 2003 года, какого бы года выпуска они ни были – 2014, 2015, 2016 или же 2017 – не блещут большими конструктивными разнообразиями, будь то Daewoo Gentra SX или, скажем, Ravon Gentra Daewoo, Gentra ii или иная модель.

Начиная с 2016 года произошел ребрендинг, в результате чего Дэу сменила свое имя на новое – Равон (Ravon Gentra) и заметно подорожала, казалось бы, без явных на то причин. Впрочем, причины все же есть – эта машина неплохо покупалась (в том числе, и в России), и узбеки сочли нужным поднять цену на свое детище.

АКПП или МКПП: что предпочесть

Перед покупкой автомашины потребителя часто терзает мысль: что выбрать, старую добрую механику или все же автомат?

Эта марка предполагает установку обоих вариантов трансмиссии.

Недостатки АКПП:

  • Стоит дороже.
  • Расход топлива будет больше.
  • Ремонт и обслуживание также дорогие.
  • В такой коробке используется гораздо больше масла.
  • Зимой машину завести сложнее, чего нельзя сказать о МКПП – там, выжав сцепление, можно снять нагрузку с двигателя, «отключив» коробку.
  • И еще одно обстоятельство. При посаженном АКБ машину «с толкача» не заведешь.

Достоинства:

Неопытный водитель быстрее научится водить свой автомобиль – недаром ее предпочитают женщины-водители. Многим из них нравится отсутствие «лишней» педали – то есть, сцепления.

Езда с такой коробкой комфортнее, и владелец машины меньше нервничает в городских дорожных пробках.

АКПП бережет двигатель, выбирая самые оптимальные условия для его работы – здесь не очень-то вырвешься вперед, включив побыстрее вторую, а потом и третью скорость и так далее, если, скажем, соревнуешься с такой же машиной, которая оснащена механикой.

Из-за последнего пункта автомат не жалуют любители чрезмерно динамичной (агрессивной) езды.

Daewoo Gentra: клиренс

Клиренс (дорожный просвет) Daewoo Gentra равен 145 мм. Многие считают его нормальным (стандартным), но практика показывает, что при полной загрузке машины он уменьшается до 30 мм, что необходимо учитывать, передвигаясь по пресеченной местности или просто плохим дорогам, особенно при полной загрузке.

Очень многие народные умельцы увеличивают дорожный просвет за счет проставок, которые устанавливают под амортизаторы, в результате чего автомобиль становится выше. Не стоит при этом забывать, что машина все же теряет устойчивость на большой скорости, а также ухудшается ее маневренность.


Любители низкого клиренса (тем, кто любит ездить на высоких скоростях по хорошим дорогам) наоборот, уменьшают таковой путем замены штатных амортизаторов на тюнинговые – это заметно улучшает управляемость на трассе.

Daewoo Gentra: отзывы владельцев

Учитывая немалую популярность автомобиля Daewoo Gentra, в интернете имеется огромное количество отзывов, как положительных, так и не очень. Конечно, на всех угодить нельзя, и даже если тот или иной товар в инете набирает массу положительных отзывов, недовольные все же всегда были и будут.

Учитывая многочисленные отзывы (большинство таковых – полезные и правдивые), был произведен анализ, на основе чего получилась следующая картина достоинств и недостатков этой машины.

Достоинства:

  • Относительно недорогая цена.
  • Просторный салон.
  • Мощный и приемистый двигатель.
  • Просторный багажник.
  • Удобочитаемая панель приборов.
  • Комфортная подвеска.
  • Иммобилайзер.
  • 16-клапанный двигатель.
  • Боковые зеркала заднего вида складываются.
  • Складывается спинка заднего сидения.
  • Резина (колеса) 15 дюймов.
  • Дистанционное открывание багажника и бензобака.
  • Регулируемая рулевая колонка.
  • Все стеклоподъемники с электроприводом.
  • Сиденье водителя регулируется по высоте.
  • Кнопка ЦЗ (центрального замка) на двери водителя.
  • Радиоподготовка для радиолы.
  • Кондиционер в базовом варианте.
  • Отличная базовая комплектация за сравнительно небольшие деньги.
  • Неплохая аэродинамика.
  • Не скрипит пластик в салоне.

Минусы:

  • Недостаточно эффективная шумоизоляция.
  • Слабый свет фар.
  • Электропроводка низкого качества.
  • Низкий клиренс.
  • Плохая покраска – малейший скол влечет за собой коррозию кузова.
  • Слабый металл.
  • Некачественная антикоррозийная обработка.
  • ГУР.
  • Устаревший дизайн кузова и салона.
  • Не очень хорошо закрываются двери.
  • Авто нельзя назвать экономичным.

Кондиционер нельзя назвать особо надежным, но детали и узлы (радиатор кондиционера, компрессор на Daewoo Gentra и др.) можно приобрести без проблем.
Ремонт сцепления обходится очень дорого, даже если запчасти (диск сцепления, корзина, выжимной подшипник и т. д.) не оригинальные, а китайские.


Тюнинг машины

Большинство автовладельцев устраивают машины, изготовленные на заводе по их стандартам. Однако находится немало желающих, которым многое в таком автомобиле не нравится, а именно:

  • Внешний вид машины.
  • Отделка салона.
  • Слабая, на их взгляд, динамика.
  • Тормозная система.
  • Радиус разворота.
  • Шумоизоляция.
  • Магнитола и акустика.
  • Конструкция глушителя и т. д.

Идеальной в этом плане машины попросту не существует, тем более, если она низкобюджетная.

Разумеется, Daewoo Gentra эта участь также не миновала, и над ней работают как специалисты всех мастей, так и народные умельцы.

При тюнинге своего автомобиля нужно помнить о разумном чувстве меры. Особенно если дело касается рулевого управления и тормозов – важнейших органов любой машины, которые обеспечивают безопасность как владельца авто, так и окружающих.

Краш-тест

В интернете много краш-тестов с участием Daewoo Gentra, однако, если судить по комментариям пользователей, да и самому визуально, то на видео очевидно, что засняты другие автомобили. Напрашивается вывод, что, скорее всего, автомобиль таких испытаний не вообще не проходил.

Можно, конечно, сравнить тесты с Шевроле Лачетти, но вполне вероятно то, что будет разница и, возможно, очень существенная:

  • разный металл и его толщина;
  • сборка кузова выполнена на разных заводах и т. д.

Что касается самого Лачетти, то его безопасность признана достаточной.

Аккумулятор

От этого устройства зависит спокойная жизнь и езда автомобилиста. Любой водитель хоть с мало-мальским опытом знает, какие неприятные моменты случаются, если утром машина не завелась именно из-за АКБ.

Чтобы снизить вероятность этого неприятного факта (особенно зимой) нужно знать следующее:

  1. Аккумуляторная батарея должна быть качественной, проверенных брендов. Не стоит покупать то, что вызывает сомнения, как и не следует делать покупку у непроверенных продавцов или на стихийных рынках.
  2. Емкость батареи должна быть не менее 60 Ah.
  3. Следует обращать внимание на такой параметр, как пусковой ток. Наиболее оптимальным показателем является ток в 600 А, и этот показатель нанесен на корпус батареи.
    Учитывая, что на машине установлен кондиционер, подзарядку АКБ в гаражных условиях следует проводить чаще – примерно раз в месяц.

Амортизаторы Daewoo Dentra

Амортизаторы Daewoo Gentra довольно надежны. Они гидравлические (двойного действия).

Если с заменой передних амортизаторов особых проблем не возникает, то с задними таковых гораздо больше – они подлежат замене вместе со ступицей (поскольку это одно целое), а это обходится значительно дороже – более чем в 2 раза.

Свечи зажигания

Бывалые водители знают, как много зависит от свечей зажигания:

Свечи рассчитаны на средний пробег в 30 тыс. км, хотя на деле могут служить и дольше.

Рекомендации по самостоятельному ремонту

Ремонт лучше производить у дилера, но поскольку многим потребителям это не по карману, они делают его самостоятельно и в гаражных условиях. Советы:

Лучше покупать оригинальные запчасти, используя каталог на сайте производителя. Кроме того можно воспользоваться услугами интернет-площадки Авито, чтобы сравнить цены на этих ресурсах.

Производить ремонт нужно не по наитию, а используя видео- и фотоматериалы онлайн – так будет куда проще и нагляднее. Что касается видеороликов, то они зачастую сопровождаются комментариями, а это весьма полезно.

Заключение

Какой выбрать для себя бюджетный автомобиль – дело каждого человека. Конечно, во многом все решает цена: кто-то берет базовую модель, а кто-то и «нафаршированную». В любом случае Daewoo Gentra – вполне приличная машина для своего класса и достаточно надежная. Ведь недаром ее покупают как таксисты, так и торговые представители, которым нужен неприхотливый автомобиль, способный совершать ежедневный пробег в несколько сотен километров в не самых лучших режимах и дорожных условиях.

Безаварийной езды и удачи на дорогах!

Тест-драйв автомобиля Daewoo Gentra: нужные «мелочи» из прошлого.

Gentra не двойник Lacetti: отличий хоть и мало, но они хорошо заметны. Во-первых, это каплевидные и удлиненные фары от Лачетти-хэтчбек. Во-вторых, новая решетка радиатора и передний бампер с центральным вырезом по нижней кромке, придающий «противотуманкам» особый шарм. Эти «мелочи» сделали «анфас» машины довольно изысканным. С «кормы» же Джентра один к одному – Chervolet.

«Изюминка» здесь связана с заменой мотора. Если на Lacetti стояли старые на 1,4 и 1,6 л, то Gentra обзавелась 1,5-литровым 105-сильным двигателем Dohc. Он имеет 2 распредвала с цепным приводом и 16 клапанов, похожий, но не аналог тому, который стоит на Chevrolet Cobalt.

Трансмиссия представлена пятиступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатым «автоматом» от Cobalt.

Экстерьер и интерьер

Как и у многих бюджетных авто, экстерьер Gentra нейтрален и универсален. Машинам этого класса яркость дизайна только мешает продажам. Салон же выглядит заметно интереснее. Есть и подголовники, и подлокотники и прочие мелочи, которых сегодня лишены многие машины этого класса.

гентра салон

Хорошо смотрится отделка «под дерево» (хотя это пластмасса), особенно в сочетании с темно-серым пластиком. Сверху торпедо прикрыто мягкой накладкой, что на ощупь довольно приятно. Есть еще люк, много кармашков, подстаканники и даже пепельницы.

Аудиосистема двухдиновая с mp3-дисками, но без USB. Панель приборов без роскоши и проста с зеленоватой подсветкой. Кондиционер и печка управляются с помощью ручек вращения.

Сиденья плоские и мягкие, без явных боковых упоров, но с удобными ручными регулировками наклона подушки и поясничного подпора. Это, наряду с регулировкой руля в двух плоскостях, позволяет занять удобную позу.

На задних сидениях тоже можно неплохо устроиться благодаря высокой крыше и месту для коленей, но в плечах удобно только для двоих. В откидном подлокотнике есть подстаканник. Задние спинки сидений складываются для доступа в багажник, объем которого 405 л.

Фальшпол закрепляется на кромке багажного проема для облегчения доступа к запаске. Приятно, что крышка обита войлоком, тогда как у аналогов часто с изнанки – голый металл.

«Техника езды»

гентра

У Daewoo Gentra передняя подвеска – McPherson, задняя – многорычажная, что хорошо для управляемости при быстрой езде по любым дорогам. Тормоза дисковые вкруговую. Авто неплох в управлении на разных покрытиях, хотя руль, скорее, легкий, чем четкий.

Двигатель отвечает Евро-5, поэтому ЭБУ уменьшает подачу топлива на малых оборотах, и заметный разгон начинается только с 2 тыс. об/мин. Но тяги хватает, как в городе, так и на трассе, то есть машина довольно динамична.

Двигатель на отдельных режимах «шумит», но не выше нормы. На скорости в салоне слышен в основном шум от задних колес, что говорит о низкой шумоизоляции задних арок.

У МКПП не очень четкие и короткие ходы, не совсем удобное «кольцо» включения заднего хода. Также длинноват ход педали сцепления без точного ощущения момента включения.

В отличие от многих машин этого класса базовая Джентра имеет все нужное: кондиционер, подушки безопасности и многое из электрооборудования. Нет только ABS. То есть Gentra в «базе» является полноценным автомобилем, оснащенным всем необходимым.

Это вполне современное транспортное средство, рассчитанное на тех, кто готов заплатить больше, но не хочет брать кредит ради крутого бренда. Это недорогая машина, но уже переросшая рамки ультрабюджетной зоны. Она предназначена для людей, которым машина нужна для езды.

Тюнинг Равон Джентра: как доработать седан

01.Тюнинг Равон Джентра

Разница мнений и вкусов не позволяет владельцам авто быть полностью удовлетворёнными своим железным конём. Одним идея и задумка дизайнера при создании экстерьера и интерьера кажется уместной, а другим совершенно излишней. В настоящее время внести индивидуальные корректировки во внешний вид и начинку приобретённого автомобиля может каждый. Подгонки «под себя» достойны не только дерзкие спорткары, но и уравновешенные семейные авто. Тюнинг Равон Джентра яркое тому подтверждение.

При допустимых финансовых вложениях в характер и внешность автомобиля можно внести объективные изменения.

С 2019 года автомобиль Равон Джентра больше не поставляется на российский рынок.

Тюнинг Равон Джентра: что подсказывает логика

Учитывая, что речь идёт о бюджетном варианте авто, вклиниваться в переделку тормозной системы или разгонять сердечную мышцу посредством монтажа системы впрыска закиси азота, смысла нет. Сделать из средне уровневого седана истребитель не получится.

Расшевелить его позволяет координация штатных настроек ЭБУ. В частности чип-тюнинг позволяет откалибровать схему управления дроссельной заслонкой. Перепрошивка базовой программы никак не влияет на увеличение количества лошадок, но заметно подстёгивает динамику работы седана.

В процессе проведения чип-тюнинга используют особые «спортивные» прошивки. Внедряются они по вышеобозначенному сценарию и дают ощущение мнимого прироста мощности двигателя за счёт повышение динамики авто. Масштабное вмешательство в схему функционала систем впрыска и зажигания вау-эффекта не дадут.

02.Тюнинг Равон Джентра

Подвергая автомобиль чип-тюнингу, следует помнить, что в рамках проведения данной процедуры будут отключены системы контроля функционала катализатора и управление клапана регуляции отработавших газов.

Говоря о тюнинге двигателя можно упомянуть ещё различные электронные примочки типа «Tuningbox», ориентированные на вмешательство в работу датчика системы впрыска.

Продавцы таких устройств рассказывают, что без прямой перепрошивки ЭБУ можно добиться значительного прироста мощности движка, но на деле всё выглядит не так радужно. Появляется лишь незначительное повышение уровня динамики транспортного средства.

Бегать, как опытный спринтер ваш седан не будет. Тратить деньги на подобные горе-устройства смысла нет. Проще и логичнее сразу отдать авто в руки специалиста, который знает как добиться продуктивности от процесса перепрограммирования ЭБУ.

Экстерьерный тюнинг Ravon Gentra

Автомагазины не в силах предложить владельцам узбекских седанов сногсшибательные варианты модулей для стайлинга. В результате не остаётся ничего другого, кроме как заимствовать и подгонять элементы обвеса от других легковушек. Простейшее с чего можно начать апгрейд «внешки» Джентры – это смена базового комплекта дисков на литые.

Gentra на разных дисках

05.Тюнинг Равон Джентра диски

09.Тюнинг Равон Джентра диски

10.Тюнинг Равон Джентра диски

04.Тюнинг Равон Джентра диски

01.Тюнинг Равон Джентра диски

03.Тюнинг Равон Джентра диски

07.Тюнинг Равон Джентра диски

06.Тюнинг Равон Джентра диски

02.Тюнинг Равон Джентра диски

При отсутствии возможности кардинально изменить внешний облик автомобиля, его можно преобразить. Благо услуги печати на виниле сейчас можно найти на каждом шагу. В отличие от ручной аэрографии обтяжка кузовных модулей или всего автомобиля винилом обойдётся значительно дешевле.

Формат и стиль наклеек с рисунком можно подобрать или заказать в индивидуальном порядке. Данная процедура позволит не только качественно улучшить внешний облик автомобиля, но и надёжно защитит лакокрасочное покрытие кузова от микротрещин и механических повреждений.

Оптика достойна особого внимания. Ни один тюнинг Равон Джентра не обходится без замены штатной оптики.

Можно подобрать похожий по формату и размеру вариант фар с другой модели авто или переделать имеющийся комплект. Чаще всего владельцы седана отдают предпочтение установке карбоновых масок в фары и использованию вместо заводских новых бисветодиодных линз. В результате внешний вид оптики полностью меняется. Автомобиль приобретает осовремененный вид.

Замена передней и задней оптики

05.Тюнинг Равон Джентра оптика

03.Тюнинг Равон Джентра оптика

02.Тюнинг Равон Джентра оптика

07.Тюнинг Равон Джентра оптика

10.Тюнинг Равон Джентра оптика

04.Тюнинг Равон Джентра оптика

09.Тюнинг Равон Джентра оптика

01.Тюнинг Равон Джентра оптика

06.Тюнинг Равон Джентра оптика

Cовершенствование шумоизоляции Gentra

К низковатому уровню шумоизоляции всего модельного ряда узбекских легковушек имеют претензии не менее 90% их владельцев. Незначительное число тех, кого всё устраивает, просто не придают значения акустическому комфорту, обосновывая текущее положение бюджетностью автомобиля.

Желая курсировать по городским дорогам или двигаться по трассе не под монотонный мотив шуршащей колёсной базы и сердцебиение мотора, а под приятное музыкальное сопровождение аудиосистемы, стоит уделить время улучшению состояния шумки.

С этой целью можно загнать авто в специализированную мастерскую или заняться делом самостоятельно. Последний вариант вполне по плечу каждому толковому автолюбителю. Кроме того, собственноручная переделка позволит лучше узнать своего железного коня, обнаружить скрытые достоинства и недостатки.

Начать работы следует с наружной обработки. Мало кто уделяет ей внимание и абсолютно зря. Для нанесения внешнего шумогасящего покрытия можно использовать аэрозольные средства, однотипные, к примеру, Dinitrol 479. Распылять их необходимо на чистое днище и колёсные арки.

Данные препараты обладают не только шумопоглощающим эффектом, но и отлично защищают кузов авто от образования микротрещин и коррозии. В идеале обработку аэрозольными средствами следует проводить на новеньком авто, не успевшем наглотаться дорожной пыли.

Наведя внешний марафет, продолжая тюнинг Равон Джентра, можно приниматься за разборку салона. При его отделке рекомендуется использовать не только шумо-, но и виброизолирующие материалы.

Распространённой практикой является установка в модульные части салона битопласта и вибропласта. Такое сочетание позволяет улучшить эффект гашения раздражающих звуков. Для снижения вибраций применяют вибропласт – материал, отличающийся плотностью структуры. Для поглощения излишнего шума используют лёгкий и пористый сплэн.

Чтобы предупредить или избавиться от режущих слух скрипов пластикового салона, применяют специальные виды проклейки типа маделина. Стыки панелей смазывают компенсирующими трение антискрипными средствами. Для внутренних плоскостей применяют пористые материалы.

Проведение подобных работ требует времени и немалых вложений. Однако результат не заставит себя ждать и однозначно стоит потраченных сил и средств, поскольку позволит не только улучшить вибро- и шумоизоляцию автомобиля, но также повысить уровень терморегуляции салона.

Тюнингованные автомобили Gentra фото

09.Тюнинг Равон Джентра фото

06.Тюнинг Равон Джентра фото

04.Тюнинг Равон Джентра фото

02.Тюнинг Равон Джентра фото

01.Тюнинг Равон Джентра фото

10.Тюнинг Равон Джентра фото

07.Тюнинг Равон Джентра фото

05.Тюнинг Равон Джентра фото

03.Тюнинг Равон Джентра фото

Принимаясь за улучшение шумоизоляции, имеет смысл задуматься и о переустановке штатной акустики. Учитывая особенности салона и сегментную принадлежность авто оптимальным вариантом для него будет замена аудио и акустической системы.

Комфорт звучания музыкальных композиций обеспечат: двухкомпонентная акустика в переднем ряду салона, пара коаксиальных колонок во втором ряду и усилок со среднемощным сабвуфером в багажном отделении.

На внутренней панели дверей Джентры производитель распланировал гнёзда под 13-ти сантиметровые колонки. В случае установки динамика с большим диаметром, под него потребуется специальный подиум.

Глядя на формат заводской проводки, подведённой к разъёмам аудиосистемы, становится понятно, что просадка звука на пиках громкости неизбежна по причине использования тонких проводов. Спасти ситуацию позволит замена на провод сечением от 1,5 кв. мм.

Можно не ломать голову со схемой подключения задних динамиков через усилитель. В данном действии нет особой надобности, поскольку хорошо подобранные колонки легко обеспечат достаточную громкость. При появлении искажений звука на максимальной громкости грешить стоит на усилок центрального медиа модуля авто, а не на диффузор динамика.

Чтобы не столкнуться с такой проблемой, при выборе магнитолы стоит обратить внимание на соотношение номинальной мощности и минимальный коэффициент искажений.

Принимаясь за тюнинг Равон Джентра главное помнить правило золотой середины. Усердствовать с добавлением огромного количества наворотов не стоит.

Основная цель не перекроить, а улучшить имеющийся вариант железного коня. Чувство меры и здравый смысл помогут в итоге получить стильное и оригинальное транспортное средство, выгодно выделяющееся на общем фоне автомобильного потока.

Аудиосистема
(mp3, радио, CD, устройство, управление, настройки)

Аудиосистема, установленная в Ваш автомобиль, может отличаться от описанных здесь систем. Пожалуйста, обращайтесь к документации, поставляемой с вашей аудиосистемой.

АВТОМАГНИТОЛА С ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ


Безопасность дорожного движения.

Являясь водителем транспортного средства, Вы обязаны постоянно внимательно следить за ситуацией на дороге. Запрещается использовать автомобильный радиоприёмник, если он отвлекает внимание от дорожного движения. Следует помнить, что даже при скорости 50 км/ч за секунду вы проходите расстояние, равное 14м.

Автомобильный радиоприемник рекомендуется включать только в том случае, если это позволяют дорожные условия. Во время движения водитель должен создать в салоне такие условия, чтобы можно было своевременно услышать сирену милицейской, пожарной машин, а также машин скорой помощи. Для этого необходимо обеспечить соответствующий уровень громкости.

1. При включении проигрывателя сразу после включения отопителя салона при низкой окружающей температуре на поверхности компакт диска или в оптической части проигрывателя может образоваться влага и качество воспроизведения может ухудшиться, звук может полностью исчезнуть. Если влага образовалась на диске, протрите диск мягкой тканью. Если влага образовалась на оптических частях проигрывателя, для надлежащей его работы, не включайте проигрыватель в течении приблизительно одного часа и конденсат исчезнет.

2. При езде на ухабистых дорогах звук может прерываться вследствие сильной вибрации.

Данное устройство содержит лазерную систему и классифицируется как «ПРОДУКТ С ЛАЗЕРОМ КЛАСС 1». Для правильной эксплуатации данной модели следует внимательно ознакомиться с руководством пользователя и сохранить данное руководство для последующего использования в качестве справочного материала. В случае возникновения любых проблем связанных с данным плеером, следует обратиться в ближайшую «УПОЛНОМОЧЕННУЮ» станцию технического обслуживания». Для предотвращения прямого воздействия лазерного луча не следует пытаться вскрыть корпус. Внесение изменений или модификация данного изделия без согласования с производителем являются основанием для аннулирования гарантии.

насначение кнопок на панели магнитолы

Наименование кнопок и их функции

Удостоверьтесь в прочтении функций в указанной схеме Передняя панель в разделе «Управление».

кнопка

• Извлечение диска из привода для компакт-дисков

Отверстие для установки компакт диска

• Гнездо для установки CD

• Выбор режима воспроизведения компакт дисков

• В режиме CD для повторного воспроизведения

•В режиме CD выполняет воспроизведение в случайном порядке

• В режиме CD/MP3 включение или выключение режима воспроизведения в случайном порядке

• В режиме CD воспроизводит 1 музыкальную дорожку.

• В режиме МРЗ воспроизводит 1 музыкальную дорожку текущей папки.

• Воспроизводит 1 трекследующей папки в режиме МРЗ.

• Ключевая функция доступна после появления индикатора МРЗ.

[FLDR ] Кнопка

• Воспроизводит 1 трек предыдущей папки в режиме МРЗ.

• Ключевая функция доступна после появления индикатора МРЗ на дисплее.

• Для сохранения станций в память или их непосредственного удаления в режиме радио.

Кнопка

• При нажатии и удержании в течении более 1 секунды вкл/выкп звукового сигнала кнопки

• Выбор режима в CD/MP3

• Воспроизведение и Пауза в режиме CD/MP3

• При нажатии и удержании в течении более 1 секунды для режима AUX

• При нажатии и удержании данной кнопки в течении 1 секунды или более включается функция LOC в режиме радио.

• Для выполнения сканирующего воспроизведения всех имеющихся местных каналов в режиме радио нажимайте и удерживайте кнопку в течении одной или более секунды для автосохранения.

• Выполнение сканирующего воспроизведения каждого трека в течении 10 секунд в режиме CD.

• Для переключения режимов дисплея (главный вид, показ времени).

• При нажатии и удержании в течении более 1 секунды используется для настройки часов в режиме дисплея (показ времени).

ВЫБОР ПОКАЗА ФУНКЦИИ МРЗ

• Вид данных на дисплее меняется следующим образом:

• Номер трека / Время воспроизведения - Номер каталога - Заголовок - Номер каталога - Заголовок -Часы - номер трека-время воспроизведения.

• Переключение на радио режимы.

• Переключение на диапазоны частот -FM1, FM2, FMA, AM 1, АМА.

Кнопка

• Производит выбор радиостанции в режиме радиоприемника или выбора музыкальной дорожки при воспроизведении компактдиска.

• При нажатии или удержании кнопки в течение одной секунды или более -ускоренная перемотка назад.

• В режиме настройки часов нажмите кнопку для установки времени.

Кнопка

• Производит выбор радиостанции в режиме радиоприема или выбора музыкальной дорожки при воспроизведении компактдиска.

• При нажатии и удержании кнопки в течение одной секунды или более -ускоренная перемотка вперед.

• В режиме установки минут нажмите кнопку для установки времени.

• Настройте звук путем поворота регулятора звука по часовой стрелке или против нее.

• Используйте эту кнопку для настройки звука и настройки в режиме аудио.

• Разъем для вспомогательного устройства.

ОБРАЩЕНИЕ С КОМПАКТ - ДИСКАМИ

Эта автомагнитола была сконструирована для воспроизведения компакт дисков, имеющие маркировку . Диски с отличающейся маркировкой не могут воспроизведены.

Для извлечения диска из футляра, надавите на центр футляра и потяните диск, осторожно придерживая за края.


Переносите компакт диск, придерживая за края. Никогда не прикасайтесь к поверхности диска по окружности. Для очистки отпечатков пальцев и пыли используйте мягкую ткань и вытирайте по прямой линии от центра компакт диска по окружности.


Новые диски могут иметь некоторые неровности вокруг граней. Использование таких компакт дисков, может привести к потере воспроизводимого звука или выхода из строя магнитолы.

Используйте шариковую ручку или карандаш для удаления шероховатости с краев диска.


Никогда не наклеивайте ярлыки на поверхность компакт дисков и не делайте надписей на его поверхности шариковой ручкой или карандашом.


Не пользуйтесь при очистке компакт дисков никакими растворителями, моющими средствами, антистатиками или разбавителями.


Не пользуйтесь компакт дисками, которые имеют большие царапины, деформированы, поломаны и т.д. Использование таких дисков приведет к поломке или выходу из строя магнитолы.


Не подвергайте диск воздействию прямого солнечного света или нагреву.


Не пользуйтесь имеющимися в продаже защитными приспособлениями для дисков, дисками стабилизаторами и т.п. Они могут застрять во внутреннем механизме и повредить диск.

Короткое нажатие 1

Долгое нажатие 1

Короткое нажатие 1

Долгое нажатие 1

Короткое нажатие 1

Долгое нажатие 1

Включение и заглушение 2

Включение и заглушение 2

Включение и заглушение 2

Увеличение уровня громкости

Уменьшение уровня громкости

Режим радио → Режим CD → Режим AUX → Режим радио

1 При нажатии и удержании кнопки 1 секунды или более.

2 В процессе работы магнитолы, короткое нажатие выполняет функцию глушения Если магнитола включена, при коротком нажатии происходит включение магнитолы

Данный раздел следует читать, сверяясь по рисункам раздела "Управление"

Прежде чем выключить аппарат или выключить зажигание, следует установить минимальный уровень громкость. Аппарат сохраняет в памяти последнюю звуковую регулировку. Громкий звук или включении способен повлиять на Ваш слух, а также вызвать неисправность аппарата.

ВКЛЮЧЕНИЕ / ВЫКЛЮЧЕНИЕ АППАРАТА

•Не следует долгое время пользоваться данным аппаратом, не включая двигатель Если вы слишком сильно разрядите аккумулятор, запуск двигателя может оказаться невозможным а срок службы аккумулятора при этом сокращается.

2. Включится подсветка и дисплей. Аппарат автоматически настраивается на режим работы, выбранный перед его выключением, и автоматический включает контроль этого режима.

ВЫБОР РЕЖИМА CD

Появиться надпись «No Disc» если диск не будет находится в магнитоле. Через 4 секунды дисплей вернется в режим радио.

ВЫБОР РЕЖИМА AUX

При нажатии и удержании кнопки CD/AUX в течении 1 секунды и более во время режима RADIO/CD. Режим меняется на AUX

Режимы будут меняться в следующим порядке

Режим CD /Radio → Режим АUХ

• Пользователь может соединить специальное наружное устройство с гнездом AUX для выхода из колонок.

• Используйте разъем диаметра только 3,5 мм для данного гнезда.

ВЫБОР РЕЖИМА РАДИО

Режим CD/AUX → Режим RADIO

2. При каждом нажатии кнопки [DISP] надписи на дисплее будут меняться в следующем порядке:

Основной дисплей → Отображение часов → Основной дисплей

2. При каждом нажатии кнопки [DISP] надписи на дисплее будут меняться в следующем порядке:

Main-1 Display (Track No., playtime)→

Main -2 Display (Folder No., Track No.) →

Title-1 Display (Folder Display.)→

Titie-2 Display (Track Display.)→

Clock Display (AM 10:00)→

• Выбранное действие отображается на дисплее.

•Выбранная функция незамедлительно отображается на дисплее и ее надпись сохраняется в течении нескольких секунд.

При вращении «POWER/VOLUME» по часовой стрелке громкость увеличивается, против часовой уменьшается.

•Громкость регулируется в диапазоне от 0 (минимум) до 32 (максимум). Заводская установка для данной регулировки звука «13».

ВЫБОР ЗВУКОВОГО РЕЖИМА

BASS (низкие)→ TREB (высокие)→ ВAL (баланс левый / правый)→ FAD (баланс фронт/тыл) → LOUD (громкостьзвука)

2. Вращение кнопки [POWER / VOLUME] используется для настройки определенного звукового режима

BASS-Диапазон регулирования:-6 до + 6

TREB - Диапазон регулирования: -6 до + 6

BAL-Диапазон регулирования: L12 до R12

FAD-Диапазон регулирования: R12 до F12

Надпись на дисплее возвращается на предыдущий режим через 4 секунды после установки

При начале работы в выборе звукового режима загорится надпись выключится только после того как вы выйдете из режима.

Настройка низких частот

При вращении кнопки [POWER/VOLUME] по часовой стрелке низкие частоты усиливаются, при вращение против часовой стрелки - ослабляются.

Начальная установка «0» (Диапазон регулирования: от-6до+6)

Настройка высоких частот

При вращении кнопки [POWER/VOLUME] по часовой стрелке высокие частоты усиливаются, при вращение против часовой стрелки-ослабляются.

Начальная установка «0» (диапазон регулирования: от -6 до +6)

НАСТРОЙКА ЗВУКОВОГО БАЛАНСА ЛЕВЫХ / ПРАВЫХ ДИНАМИКОВ.

При вращении по часовой стрелке увеличивается громкость на правых динамиках, при вращение против часовой

стрелки увеличивается громкость на левых динамиках.

Начальная установка «0» (Диапазон регулирования: L12 до R12)

НАСТРОЙКА ЗВУКОВОГО БАЛАНСА ПЕРЕДНИХ / ЗАДНИХ ДИНАМИКОВ.

2. При вращении [POWER/VOLUME] по часовой стрелке увеличивается громкость на передних динамиках, при вращении против часовой стрелки увеличивается громкость на задних динамиках.

Начальная установка «0» (Диапазон регулирования: R12 до F12)

НАСТРОЙКА ЗВУКОВОГО ЭФФЕКТА:

Настройка звукового эффекта придает особое значение низким и высоким частотам для воспроизведения натурального звука. При прослушивании музыки на низком уровне громкости, рекомендуется использовать звуковой эффект.

2. При вращении [POWER/VOLUME] против часовой стрелки звуковой эффект выключается, при вращении по часовой стрелке звуковой эффект вкпючается.

Начальная установка «LOUD ON»

Звуковой эффект зависит от уровня звука.

УСТАНОВКА ЗВУКОВОГО СИГНАЛА КНОПОК

При нажатии и удержании 1 секунды или более кнопки включается / выключается данная функция в режиме RADIO/CD/AUX

Начальная установка «ON»

Загорится надписm при активации данной функции

При соединении электрических цепей подсветки панели управления магнитолы и габаритных огней автомобиля подсветка может тускнеть.

1. Нажмите и удерживайте кнопку [DISP] в течении одной секунды или более для выбора настройки и установки времени.

2. Цифры на дисплее начнут мерцать во время установки времени.

Нажмите кнопки , чтобы выбрать режим установки часов или минут

Настройте нужное вам время. Нажмите одновременно , для подтверждения заданного времени.

Если вы отключите аккумуляторную батарею для диагностики или ремонта автомобиля настройка часов собьется и потребуется новая настройка.

2. Чтоб выбрать требуемый диапазон радиоволн, нажмите кнопку [AM/FM] затем выберите необходимую радиоволну: FM1-FM2- FMA-AM1-AMA. При каждом нажатии на кнопку [AM/FM] происходит переключение диапазонов радиоприемника в следующей последовательности:

Fm1 → FM2 → FMA → AM1 → AMA → FM1.

3. Нажимая можно настроить желаемую радиостанцию.

Существует 2 типа настроек : DXSEEK и LOCALSEEK

DXSEEK может автоматически настроить все возможные радиовещательные станции;

LOCAL SEEK может настроить радиовещательные станции только с хорошим сигналом

1. При нажатии кнопки [AM/FM] в режиме радио выберите желаемую частоту [FM/AM]

2. При нажатии кнопки [MUTE/LOC] удержании в данной позиции в течении 1 секунды или боле для переключения в режим LOCAL ON/OFF

3. При нажатии кнопки и удержании в данной позиции в течении 1 секунды или более происходит автоматический поиск

Когда настройка LOCAL, находится в режиме OFF, долгое нажатие кнопки приводит к поиску станций с высокой частотой. Долгое нажатие кнопки приводит к поиску станций с низкой частотой.

Когда настройка LOCAL, находится в режиме ON долгое нажатие кнопок приводит к поиску станций с хорошим сигналом.

1. При нажатии кнопки [AM/FM] выбирается желаемая станция FM1, FM2, FMA.AM1 илиАМА

2. При нажатии кнопки происходит ручная настройка станций

Заданная функция памяти

В памяти радиостанций может хранится до 30 значений частоты: шесть станций для каждого из диапазонов FM1, FM2, FMA, АМ1 илиАМА

Заданная память будет сброшена через несколько часов после выключения аккумуляторной батареи.

Ручная настройка памяти

1. Нажмите на кнопку [AM/FM], чтобы выбрать радиоволну, которую вы хотите сохранить в памяти

2. Нажмите на кнопки , чтобы настроится на желаемую радиостанцию.

3. Нажмите и удерживайте одно из кнопок [PRESET] течении 1 секунды или более, чтоб сохранить значение частоты вещания выбранной радиостанции в память.

Функция автосохранения сохраняет 6 станций одновременно. Если 6 станций не могут быть найдены, предыдущие станции сохраненные ранее будут восстановлены по умолчанию.

Если автосохранение выбрано в частоте FM, то все станции будут автоматически сохраняться на данной частоте.

Если автосохранение выбрано в частоте AM, то все станции будут автоматически сохраняться на данной частоте.

Сканирование принимает станции путем поиска в заданной частоте. Эта функция полезна при поиске желаемой станции.

2. Когда желаемая станция будет настроена, она будет задержана на 5 секунд, затем поиск станции будет продолжен.

При нажатии и удержании кнопки [SCAN/AS] в течении одной секунды или более сканирование радиостанции начнется заново.

Вызов предустановленной станции.

Для сохранения индивидуальных радиостанции в памяти существует 30 предустановленных позиций (6-FM1, 6-FM2, 6-FMA, 6-АМ, 6-АМА). Нажмите одну из соответствующих кнопок [PRESET] для автоматического вызова сохраненной радио частоты.

желаемую радиоволну (РМили AM) 2. Нажмите одну из соответствующих кнопок (PRESET) для вызова сохраненной станции.

МРЗ - это сжатый метод звукового воспроизведения, классифицируемый Как 3 уровень стандарта MPEG. Сжатый метод воспроизведения звука стал наиболее приемлемым стандартным форматом использования для персональных компьютеров. Запись МРЗ формата отличается от стандартной записи компакт - диска степенью сжатия звуковых данных. Диск МРЗ формата приблизительно составляет 12 процентов от размера обычного компакт диска с сохранением высококачественного воспроизведения. Это означает, что приблизительно звуковые данные 10 компакт-дисков могут быть размещены на одном диске МРЗ формата, запасных на CD-R или CD-RW типах дисков. Это позволяет прослушивать большой объем звуковой информации без дополнительной замены компакт-диска.

• Всегда при создании МРЗ диска, добавьте расширение ".МРЗ" содержащих файлов. Если вы будете использовать другое расширение звуковых файлов, кроме указанного или забудете изменить расширение звуковых файлов, воспроизведение не будет осуществляться.

ОПЕРАЦИИ В РЕЖИМЕ CD/MP3

• Формат записи (файловая система)

• При создании МРЗ на дисках типа CD-R или CD-RW выбирайте диски соответствующие международному стандарту качества «ISO 9660» уровней 1, 2, или JOLIET или ROMEO, как формат программного обеспечение записи. Качественное воспроизведение может быть не возможно, если диск соответствует другим форматам.

• Название каталога и название файла могут быть отображены на дисплее при воспроизведении МРЗ записи, но наименования должны быть в пределах 16 символах для директории и 28 для файла, исключая расширение записи.

• Поддерживается только отображение латинскими буквами, при использовании другого формата языка появится знак «-»

• Не именуйте файлы в папке одинаковым названием,

• Диск с папкой в которой содержится более 8 иерархических уровней не будет проигрываться.

• Число (номер)файлов или папок

• Записи МРЗ формата, воспроизводимые на магнитоле имеют следующие ограничения:

1. Максимальное количество файлов: 254

2. При создании МРЗ диска в зависимости от типа программного обеспечения и записывающего устройства при воспроизведении на магнитоле могут присутствовать незначительные шумы.

Каждая папка рассматривается как самостоятельный файл.

Функция многосеансовой записи

Когда на диске находится два типа формата (CD или МРЗ), вы можете выбрать нужный вам тип записи для воспроизведения.

• Переключение для мультисессионных CD

При каждом нажатии и удержании в течении одной секунды или более кнопки [1] режим переключается с CD на МРЗ, или обратно. При выборе CD на дисплее выводится индикация «М-S CD». При выборе МРЗ на дисплее выводится индикация «М-S МРЗ» 1. Типы записей, которые могут быть воспроизведены показаны ниже:

Читайте также: