Скрытые функции лансер 10

Обновлено: 05.07.2024

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Расширение возможностей авто штатными системами и функциями!

  • Перейти на страницу:

Расширение возможностей авто штатными системами и функциями!

Достаточно давно помогаю одноклубникам в различных вопросах касающихся штатного оборудования и электроники лансеров, и по договорённости с администрацией форума, создаю отдельную тему в которой я буду размещать информацию о всех доступных возможностях которые задумывались в LANCER X производителем, но не были реализованы на Российских комплектациях, а также о соответствующих услугах, которые я могу оказать всем желающим касательно штатных вещей + буду отвечать на все вопросы с этим связанные .

Преимущественно я являюсь специалистом по современным автомобилям Mitsubishi, к которым относится LANCER X и его собраться по платформе - OUTLANDER XL и ASX [+ их клоны Peugeot 4007/4008 и Citroen C-Crosser / C4 AirCross], а также еще я занимаюсь новым OUTLANDER 2013.

Не малое количество полезных функций современных автомобилей Mitsubishi возможно получить путём программной переконфигураци "салонного мозга" авто, называемого ЕТАКСом (Electronic Time & Alarm Control System).
[ ссылка на изображение ]
При этом, в большинстве случаев, не устанавливается никаких дополнительных узлов и не меняются текущие, а главное не меняется прошивка никаких компонентов, меняются лишь параметры конфигурации, согласно которым функционируют различные органы авто. В связи с этим можно с уверенностью утверждать, что все изменения подобного рода никак не могут влиять на гарантию как автомобиля в целом, так и каждого его узла в отдельности и, разумеется, полностью обратимы.

Также существует штатное оборудование, которым мог бы быть оснащён автомобиль с завода, но по каким-то экономическим соображением был лишён в российских поставках - это оборудование при установке, как правило, требует прописки себя в некоторых узлах авто (ЕТАКСе, ЭБУ двигателя и др.).
Яркий пример - в ЭБУ двигателя есть табличка конфигурации в которой есть параметр "Круиз-контроль" и в большинстве российских автомобилей он имеет состояние "Не представлен", что препятствует работе данной функции при установке всех необходимых компонентов данной системы. так вот я меняю этот параметр на "Присутствует", ставлю все запчасти и круиз-контроль начинает работать.

Если я берусь ставить какое либо штатное оборудование, то я как-правило делаю это "под ключ" со всеми запчастями, работами и активаций - на выходе владелец получает готовую к работе систему, как будто она всегда присутствовала на автомобиле с завода. Тем самым человек избавляется:
- проблем с подбором правильных запчастей
- самостоятельных поисков и заказа необходимых деталей
- установки приобретённых компонентов своими силами или силами сторонних СТО
- поездок к специалисту, который способен оживить установленное оборудование
Всё описанное выше экономит время владельца авто желающего штатно расширить функционал, а также владелец застрахован от финансовых потерь, так как я предоставляю полный MONEY BACK если добытое и установленное мною оборудование не заработает(подобрано неверно / несовместимо) или будет функционировать некорректно.

Всё вышеописанное мне помогает проделать подлинное дилерское оборудование Mitsubishi (MUT-3), а это значит, что я могу также при желании владельца произвести обыденные для любого дилера вещи, например: диагностику любых узлов автомобиля с выдачей результатов, кодов ошибок и при необходимости стереть архивные ошибки; активировать ПТФ или обычный евросвет; произвести любые манипуляции с сервисным интервалом; сбросить адаптивность АКПП и др.

Помимо всего MUT-3 позволяет тонко настроить режимы работы автомобильных систем: зеркал, дворников, света и др, а также сменить ПИН-код иммобилайзера для прописки ключей, он запрашивается иммобилайзером если требуется привязка нового ключа к имеющимся. Думаю ни для кого не секрет, что этот ПИН-код един для всех автомобилей Mitsubishi определённой модели и этим активно пользуются угонщики для нейтрализации штатного иммобилайзера путём прописки в него принесённого с собой нового ключа или просто чипа. Изменение ПИН-кода ощутимо прибавляет трудностей злоумышленникам для обхода штатного иммобилайзера. Кроме смены пина я могу прописать ключ, если вдруг утратится один из имеющися, при этом я могу чётко указать сколько ключей прописано в автомобиль до этой процедуры.

Также я неоднократно занимался восстановлением электроники автомобилей после попыток угона, а именно – нормализовывал работу узлов, устранял нарушения проводки, согласовывал работу эбу с иммобилайзером, перепрописывал родные ключи, которые уже не могли заводить авто и др.

Ниже я привожу перечень наиболее популярных вещей, которыми можно оснастить лансер:

Если что-то из вышеописанного кого-то заинтересует, в том числе цены по отдельным позициям - спрашивайте либо в личку либо по телефону (в подписи) обязательно указывая вин вашей машины, так как очень многое зависит от комплектаций.

Приводить точные цены по отдельным позициям достаточно сложно ввиду того что они могут варьироваться от множества факторов, начиная от различия в комплектациях разных лет и заканчивая труднодоступностью компонентов авто ввиду избыточной шумоизоляции. Если требуется доустановить какое-то необходимое оборудование либо перекоммутировать проводку для правильной работы активированной функции это разумеется тоже влияет на итоговую цену.

Возможна удалённая помощь в обретении описанного функционала в регионах по средством местного дилера - пишите в личку адрес электронной почты - вышлю инструкцию и проконсультирую как добиться успеха в общении.

Для ориентации стоимость активации функций без установки какого либо оборудования варьируется от 500р за одну функцию до 3т.р. за всё что доступно в ЕТАКСе, причем вы всегда получаете максимум информации об активируемых функциях и вариантах их использования. Тоже относится и к удалённой активации, т.е. цена не меняется.

При серьёзных неполадках и/или невозможности приехать ко мне возможен платный выезд.

В рамках сотрудничества с клубом предлагаю следующий набор услуг оказать БЕСПЛАТНО, при предъявлении карты клуба :
- любую диагностику на дилерском оборудовании (M.U.T-3):
- исследование имеющихся проблем любого характера
- сброс ошибок
- кастомизация настроек работы имеющегося допоборудования (то что будет доступно в разделе ETACS->Special Function->Customization при подключении МУТа к авто)
- включение туманок
- включение х-фри (необходим блок блутус 004 или 010)
- включение DRL (ДХО, евросвет, обычный тип)
- корректировка напоминаний о сервисном обслуживании
- консультация и советы по преодолению любых трудностей связаных с автомобилем.
- рекомендации по защите от угона.
- СМЕНА ПИН КОДА ИММОБИЛАЙЗЕРА ДЛЯ ПРОПИСКИ НОВЫХ КЛЮЧЕЙ (наиболее быстрый и частый метод угона лансеров путём прописки нового принесённого ключа/чипа)

Иные предоставляемые услуги:
- Активация скрытых функций автомобиля без установки какого либо оборудования.
- Прописка дополнительных и основных ключей (при утере, чипов для автозапуска и др.)
- Восстановление автомобиля после угона (перепрописка ключей, чипов, восстановление личинок и др.)
- Привязка и установка иммобилайзера для прописки в него родных ключей и т.д.
- Незаметная корректировка пробега и установка своего пробега для цветных приборок при замене обычных.
- Установка любого штатного оборудования и согласование с электроникой авто. (В том числе "под ключ" с добычей всего необходимого на заказ)

Помимо всего вышеописанного я занимаюсь еще добычей и установкой родных запчастей особо не требующих какого-либо электронного вмешательства, вот часть из них:
1. Оригинальный Ксенон. Родная блок фара с линзой
[ ссылка на изображение ]
Полноразмерные фотографии здесь .

Возможна доукомплектация автомобиля с линзами адаптивным освещением

2. Оригинальная Рамка 2-DIN. Возможна установка 1-DIN магнитолы + 1DIN карман
[ ссылка на изображение ]
Полноразмерные фотографии здесь .

3. Оригинальная Рамка от Штатной навигации
[ ссылка на изображение ]
Полноразмерные фотографии здесь .
Специальное предложение: При заказе рамки от навигации:
- спецпроставочка закрывающая щели между 2-дин магнитолой и проёмом рамки для неё в подарок.
Проставка делается из специального материала по цвету подходящего к цвету пластика рамки идеально. Проём в проставке под 2-ДИН вырезается лазером на заказ.

4. Оригинальные 18е колёса с резиной или без Б/У на зкаказ
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Полноразмерные фотографии здесь .

5. Оригинальная система Rockford Fosgate различных модификаций
[ ссылка на изображение ]
Варианты:
а) 6 колонок без сабвуфера;
б) 6 колонок + саб;
в) 9 колонок + саб
г) 11 колонок + саб.
Подробности в личку.

7. Климат-Контроль с ХРОМИРОВАННЫМИ кольцами с двумя датчиками

Также возможен вариант добычи комплекта с
СЕРЕБРИСТЫМИ КОЛЬЦАМИ

8. Оригинальный элемент тоннеля пола с крышечкой подстаканников
[ ссылка на изображение ]
Полноразмерные фотографии здесь .

10. Оригинальный кожаный руль с кнопками управления аудио-системой (Для владельцев Invite-комплектаций)
[ ссылка на изображение ]
Полноразмерные фотографии здесь .

11. Оригинальный кожаный руль от LANCER EVOLUTION X С ПОДУШКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ б/у (на заказ)
[ ссылка на изображение ]
Полноразмерные фотографии здесь .
Стоимость варьируется в зависимости от комплектации кнопками аудио, круиз, х-фри и состояния элементов.

12. Оригинальная хром окантовка нижней решетки бампера (для машин с дорестайлинговым бампером)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Полноразмерные фотографии здесь .

13. Оригинальные СЕРЕБРИСТЫЕ нижняя и верхняя решетки бампера (для машин с дорестайлинговым бампером)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Полноразмерные фотографии здесь .

14. Оригинальный правый козырёк с зеркалом без наклеек (для машин производства до июля 2008г.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Полноразмерные фотографии здесь .

15. Оригинальное автозатемняющееся салонное зеркало
[ ссылка на изображение ]
Полноразмерные фотографии здесь .

16. Оригинальный фонарь заднего хода (вместо ПТФ)
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Полноразмерные фотографии здесь .
Возможен вариант и с чёрной подложкой!

18. Двойная крышка подлокотника
[ ссылка на изображение ]
Полноразмерные фотографии здесь .

19. Оригинальные внешние уплотнители стёкол из нержавейки
[ ссылка на изображение ]
Полноразмерные фотографии здесь .

20. Элементы торпеды и тоннеля Ralliart /Evo X
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Полноразмерные фотографии здесь .

21. Оригинальный электрозамок багажника
[ ссылка на изображение ]
Полноразмерные фотографии здесь .

Как видно на картинке - замок собирается из двух - вашего "с тягой, но без мотора" и того что достаю я "с мотором, но без тяги". В итоге получается замок "С тягой и с мотором". Проводка в авто под данный замок уже имеется - достаточно подвести провод от НЕштатной сигнализации в район коленей водителя - к блоку предохранителей и подключить через реле.

С штатной системой охраны (ключ с кнопками) замок работает сразу после установки.

22. Очечник от Outlander XL на Lancer X
[ ссылка на изображение ]
Полноразмерные фотографии здесь .

23. Заглушки ступицы с хром-ромбиками на штатное литье 16-18" Lancer X
[ ссылка на изображение ]
Полноразмерные фотографии здесь .

24. Штатная кнопка парктроника Lancer X
[ ссылка на изображение ]
Полноразмерные фотографии здесь .

27. Оригинальная система охлаждения (обогрева) бардачка
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Полноразмерные фотографии здесь .

28. Внутренние ПОЛНОСТЬЮ хромированные ручки дверей
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Полноразмерные фотографии здесь .

29. Оригинальные ВНЕШНИЕ ПОЛНОСТЬЮ хромированные ручки дверей
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
Полноразмерные фотографии здесь .

Скрытые функции на Lancer X и способ их активации

Машина
Сегодня производители современных автомобилей комплектуют штатную электронику максимальным набором функций, большинство из которых неактивны, скрыты от владельца.

Это затрагивает практически все опции – от управления светом фар и сигнализации до режима работы дворников или датчиков давления в шинах.

Подключение и настройка, по замыслу завода-изготовителя, производится дилерскими центрами индивидуально. Такая политика объясняется просто: в разных странах в правилах дорожного движения есть различные нюансы, которые касаются технических характеристик автомобиля и требуют обязательного их выполнения.

Например, в Европе обязательно движение с включёнными ходовыми огнями в светлое время суток, в Арабских Эмиратах – круизконтроль с ограничением скорости в 140 км/ч. Получая автомобиль с завода, дилер активирует те функции, которые обязательны или разрешены действующим законодательством.

В России ситуация иная: дилерские центры получают основную часть прибыли от продажи авто, устанавливая дополнительное оборудование, сигнализации, магнитолы вместо штатных. Активировать все функции становится невыгодно, немногие дилеры раскрывают перед клиентом возможности штатной электроники Mitsubishi Lancer X.

Список скрытых функций на Лансере 10

  • Штатная сигнализация – активируется функция охраны датчиков всех дверей и капота с выводом данных на приборную панель в виде значка индикации.
  • «coming home light» (светлая дорога к дому) – при выключенном зажигании в течение одной минуты можно мигнуть дальним светом, и ближний свет фар будет гореть в заданном режиме 15, 60, 120 … секунд.
  • «welcome» (приветствие) – в темное время суток при открытии дверей с брелка, загорается ближний свет или ходовые огни.
  • «washer comfort» (комфортная очистка) – одно нажатие на рычаг дворника включает полное смывание лобового стекла и несколько взмахов дворников.
  • «central lock auto» – центральный замок срабатывает автоматически при достижении скорости в 20 км/ч.
  • «central lock off» – при переводе рычага коробки передач в положение «нейтраль», центральный замок открывается (работает только на АКПП).
  • «unlock doors» – при однократном нажатии снятия с режима охраны на брелке открывается только водительская дверь, при двойном нажатии – все остальные.
  • «up lock» – закрытие люка в автоматическом режиме вместе с дверьми при постановке авто на охрану.
  • Режимы DRL – активация типов работы дневного света: стандартный (автоматическое включение ходовых огней, габаритов или ближнего света), экономный (ближний свет горит вполнакала), автономный (даёт возможности подключения дополнительных фар).
  • Круиз-контроль задаётся на показатель определённой скорости движения.
  • «alarm lock» – при закрытии дверей с брелка может быть подан короткий сигнал клаксоном вместо подачи светового габаритами в светлое время суток.
  • «re pin» – смена пин-кода штатного иммобилизатора. Позволяет установить свой индивидуальный код взамен установленного заводом-изготовителем или дилерским центром.

Кроме вышеперечисленных скрытых функций при установке дополнительного оборудования возможно также подключение к управлению и контролю над ним в штатном режиме. Активировать можно показатели датчиков давления шин, коррекцию фар ближнего и дальнего света, интервалы работы дворников с датчиком дождя, противотуманные фары, настройки головного устройства и многое другое.

Способ активации скрытых функций автоэлектроники на Лансере 10

Для активации всех функций штатной системы на Лансере 10 своими руками потребуется специальный сканер Lexia 3 Etacs, компьютер, подключённый к интернету и официальная программа ETACS Decoder (свободный доступ для скачивания). Программа позволяет «перепрошить» систему, подключить все выбранные вами функции, определив тип и варианты установки автоматически по VIN автомобиля.

Пошаговый порядок действий:

  • Купить сканер Lexia 3 Etacs на Алиэкспресс.

Сканер

  • Включить зажигание на автомобиле и подключить сканер к адаптеру разъёма OBD (находится под рулевой колонкой).

Сканер

  • Подключить сканер к компьютеру через USB и запустить программу ETACS при наличии интернета.
  • Если все драйвера установлены, то программа распознает Lancer X и VIN, на устройстве будет гореть зелёный индикатор.
  • В меню ETACS нажать «подключить к адаптеру», после чего во вкладке «Variant» открывается доступ к активации, управлению или сбросу всех функций.
  • После выбора необходимых функций, подключения в режиме ON/OFF, следует нажать «записать в etacs». Ok.

Важно помнить: если вы не уверены в назначении той или иной функции, то оставляйте заводскую настойку – любое неграмотное вмешательство в систему может нарушить работу автоэлектроники. В случае неправильной перепрошивки необходимо сбросить все параметры в режим OFF и перезагрузить систему.

Активация скрытых функций на Лансер 10

Активация скрытых функций на Лансер 10

Большинство скрытых функций и опций в Mitsubishi необходимо активировать, раньше для этого приходилось обращаться к официальному дилеру.

Потом появился специальный софт, но он был платным, чуть ли не за каждое действие приходилось платить.

И вот буквально недавно появились программы, с помощью которых любой может активировать на своем автомобиле Mitsubishi Лансер, Аутлендер, ASX скрытые опции, причем полностью бесплатно. За это отдельный респект и уважение разработчикам.

Для удобства читателя, данная инструкция представлена в 2 версиях: видео и текст.

Видео активации скрытых функций и опций на Лансер 10


В видео очень подробно рассмотрена процедура активации скрытых функций и опций на конкретном примере, от и до. Советую смотреть его.

Необходимое для активации скрытых функций и опций на Лансер 10

Для этого нам понадобится:
J2534 совместимый адаптер

1. J2534 совместимый адаптер. Покупал тут: Аliexpress или тут Aliexpress
2. MMCodingWriter программа для скачивания и записи кодингов.
3. MUT Coding Mitsubishi программа для редактирования кодингов.
4. Ноутбук.

Программы эти полностью бесплатные. В группах вся информация по функционалу, установке и необходимых драйверах.

К абель Mini VCI J2534 работает успешно на Windows Xp, Windows 7 (32bit).
У некоторых, на современных версиях кабелей могут быть проблемы на Windows 7 (64bit) и Windows 10. Решение тут https://www.drive2.com/b/2032067/

Обязательно делайте резервные копии оригинальных Variant и Custom кодингов перед каждым редактированием.

Как активировать скрытые функции и опции на Mitsubishi

Активацию проведем на примере Электрозамка и кнопки открытия багажника.

Полный список всех доступных опций и функций на Лансер 10 можете посмотреть в статье Список скрытых функций и опций на Mitsubishi Лансер 10.

После установки всех драйверов и программ, подсоединяем J2534 совместимый адаптер к Ноутбуку и к автомобилю в разъем OBD2.

Поворачиваем ключ зажигания в положение ON и запускаем программу MMCodingWriter.

MMCodingWriter Лансер 10
Переходим во вкладку настройки, выбираем наш кабель J2534. Чуть ниже в Блоках для подключения выбираем ETACS и жмем подключиться.
При успешном подключении в терминале появится надпись: Connect to ETACS success!

Вверху жмем на пункт ETACS.
В нем будут 2 вкладки: Variant (вариант) и Custom (кастом)!

MMCodingWriter Лансер 10
В Variant жмем кнопку сохранить и сохраняем файл в папку на Ноутбуке.

MMCodingWriter Лансер 10
Тоже самое делаем и в Custom, жмем сохранить и сохраняем файл на Ноутбуке.

Теперь можно нажать кнопку Отключить в программе MMCodingWriter и выключить зажигание на автомобиле.

Переходим в папку с нашими скачанными Variant и Custom кодингами и делаем их резервную копию в другую любую папку, на всякий пожарный.

Теперь нам понадобится программа MUT Coding Mitsubishi для редактирования кодингов. Запускаем ее.

MUT Coding Mitsubishi Лансер 10
Открываем в этой программе наш Variant (вариант), он будует с расширением .kon.

  • Gate/trunk opener mode --> Present
  • Ищем данный пункт, у меня он под № 104. Жмем на него и в правом окошке кликаем 2 раза на Present и сохраняем все. Программу можно закрывать.


Переходим опять в пункт ETACS. Во вкладке Variant (вариант) жмем кнопку Открыть и выбираем наш отредактированный Variant. Далее жмем кнопку записать.

Тоже самое делаем и с файлом Custom (кастом). Хотя мы его и не редактировали, но это особенность активации, если мы загружаем новый Variant, то Custom обнуляется и его также надо записать по новой.


Во вкладке Custom (кастом) жмем кнопку Открыть и выбираем наш Custom скачанный в начале пути. Далее жмем кнопку записать.

Жмем кнопку Отключить в программе MMCodingWriter, выключаем зажигание на автомобиле, отключаем кабель. Активация завершена.

Скрытые функции лансер 10

Дело в том, что в блоке ETACS (компьютер управляющий электроникой автомобиля) заложено достаточно много разнообразных "вкусностей", которые не были включены в российских комплектациях.

Кроме того, существует различное штатное оборудование, при установке которого необходимо прописывать его в блоках ETACS и ЭБУ двигателя, например, установка системы курсовой устойчивости или круиз-контроля.

Самые популярные функции:
1. Круиз-контроль (только для ДВС 1.8 и 2 литра. Для 1.6 доступно с изменением прошивки ЭБУ двигателя)

2. Дневные ходовые огни (евросвет).
Типы Дневных Ходовых огней: обычный, притухающий, внешние.

3. Штатная сигнализация (для машин 07-08 модельных годов).

4. Система отпирания дверей автомобиля без ключа (для машин 07-08 модельных годов)
Её вариации:
- Пошаговое открытие дверей (сначала водительская дверь, потом остальные).
- Дистанционное открытие багажника при наличии штатного электрозамка.
- Автоматическое складывание и раскладывание боковых зеркал заднего вида.
- Штатная охранная сигнализация.
- Дистанционное управление автоматическим подъем стекол дверей.
- Дистанционное управление автоматическим опусканием стекол дверей (весьма актуально летом для проветривания авто пока владелец к нему приближается).

5. Автоматическое закрытие дверей при скорости 20 км/ч.

6. Выключение обнуления среднего расхода автомобиля при выкл. зажигании более 4 часов.

7. Комфортный омыватель лобового стекла (полу автоматический омыв).

8. Дотирка стекающих капель.

9. Разблокировка замков по вытаскиванию ключа, точнее по переводу в положение Lock или переводу рычага АКПП в положение P (Parking).

11. "Приветственный свет".

12. Активация работы индикации уровня омывающей жидкости в бачке (необходима установка датчика).

13. Зуммер заднего хода (Бип-бип при движении задним ходом =) ).

14. Активация штатной системы контроля давления в шинах (для машин 07-08 модельных годов + нужны датчики).

15. Система адаптивного головного освещения AFS (используется в фарах от Evolution).

16. Блокировка кнопки открытия на водительской двери.

17. Предупреждение о превышении скорости.

Так же:
- Диагностика узлов автомобиля, удаление ошибок.
- Настройка работы различных электронных систем автомобиля (датчик света, дождя, авто разблокировка замков и т.п.).
- Прописка новых ключей в блок иммобилайзера и возможность просмотра списка уже прописанных ключей.
- Смена pin-кода иммобилайзера (с завода на всех наших машинах прописан один и тот же pin-код для прописки новых ключей, смена данного pin-кода даёт вам уверенность, что на станции, куда вы сдаёте машину на ремонт не пропишут свой ключ).
- Установка штатного дополнительного оборудование (например, круиз-контроль)

При наличии карты клуба, бесплатно:
- Диагностика/сброс ошибок.
- Настройка имеющихся функций (не требующих изменения кода).

Mitsubishi Lancer X. Проблема с селектором. Разблокировка акпп лансер 10

Сегодня производители современных автомобилей комплектуют штатную электронику максимальным набором функций, большинство из которых неактивны, скрыты от владельца.

Это затрагивает практически все опции – от управления светом фар и сигнализации до режима работы дворников или датчиков давления в шинах.

Подключение и настройка, по замыслу завода-изготовителя, производится дилерскими центрами индивидуально. Такая политика объясняется просто: в разных странах в правилах дорожного движения есть различные нюансы, которые касаются технических характеристик автомобиля и требуют обязательного их выполнения.

Например, в Европе обязательно движение с включёнными ходовыми огнями в светлое время суток, в Арабских Эмиратах – круизконтроль с ограничением скорости в 140 км/ч. Получая автомобиль с завода, дилер активирует те функции, которые обязательны или разрешены действующим законодательством.

В России ситуация иная: дилерские центры получают основную часть прибыли от продажи авто, устанавливая дополнительное оборудование, сигнализации, магнитолы вместо штатных. Активировать все функции становится невыгодно, немногие дилеры раскрывают перед клиентом возможности штатной электроники Mitsubishi Lancer X.

Mitsubishi Lancer X. Проблема с селектором

30 тысяч рублей за неисправность — это много или мало? Но именно столько стоит запчасть под названием «Селектор АКПП в сборе».
Причина выхода из строя селектора? Тут всё зависит от конкретного случая, но вообще-то глобальной причиной появления такой неисправности может служить «старость» автомобиля, или эксплуатация (нахождение) авто во влажной среде, например, при наводнениях или при попытке проверить свойства своего автомобиля по форсированию водной преграды. Такие случаи не редкость.

Сейчас попробую рассказать об этой неисправности. Подсказка есть, внимательный читатель догадается, как можно попытаться устранить проблему, или максимально минимализировать последствия в финансовом или репутационном поле. Поехали.

Эта неисправность: «Перестала включаться передача», возникает неожиданно и вводит некоторых владельцев авто в ступор. Однако продвинутые водители знают, что, если у них в районе селектора выбора передач есть красная кнопочка, то можно на неё нажать и переключить передачу. А там, где кнопки нет, там тоже есть возможность разблокировать передачу, на фото ниже вы видите этот момент: надо вставить «нечто тонкое и металическое», нажать и разблокировать передачу.



Чтобы добраться до конкретной неисправности, надо, если есть, изучить схему:



Или покажу более нагляднее. Смотрим на фото ниже, следим за красной стрелкой — она показывает на соленоид, который не срабатывает.



Вопрос: «Почему он не срабатывает?». Ответ: «Потому что реле не срабатывает» — на фото ниже, красная стрелка.



Вопрос: «Почему реле не срабатывает?». Ответ: «Потому что не приходит «минус» на реле, на управляющую обмотку».

Вопрос: «Почему не приходит «минус»?». Ответ: «Потому что в переключателе селектора подгорел (окислился) контакт».

На фото ниже показано место этого переключателя: то, на что указывает красная стрелка, надо снять, и там можно увидеть (и даже потрогать) этот переключатель.



Отдельно ничего не продаётся, а «в сборе» цена вопроса до 30.000 рублей. Но как вы поняли, при известном умении можно обойтись минимальными финансовыми потерями.

Более нагляднее изучить этот вопрос можно по видео:

Адаптация скрытых функций автомобиля

Что такое скрытые функции автомобиля?

Современные автомобили – это набор взаимосвязанных между собой электронных блоков управления (ЭБУ). Или, другими словами, компьютеров, в которых запрограммировано огромное количество различных функций, управляющих автомобилем. Запрограммировано всё что угодно: с какой частотой и звуком моргать сигналами поворота, как подавать омывающую жидкость на стекло, в каком режиме работает штатная сигнализация, что делать если одно из колёс спустило ниже нормы, какова эта самая норма для каждого колеса, и т.д. и т.п.

Мы предлагаем активацию скрытых функций MITSUBISHI

В основном блоке управления электрооборудованием (ETACS) автомобилей Mitsubishi Lancer X, Outlander, ASX запрограммировано более 170-200 различных функций, в зависимости от года выпуска и модификации. Большая часть функций уже включены – они необходимы для полноценной работы автомобиля. Другая часть – опциональные. Их программы прописаны в ETACS, но они включаются на заводе только для отдельных автомобилей – например, для более дорогих комплектаций или для поставки в отдельные страны, где наличие функций требуется законом. Мы имеем программное обеспечение, которое позволяет превратить таким образом автомобиль в машину более дорогой комплектации.

В каких автомобилях можно активировать скрытых функции?

На всех последних моделях автомобилей, имеющих электронные блоки управления, наверняка можно найти какие-либо функции, отключенные в штатных комплектациях.

Mitsubishi Lancer X, Mitsubishi Galant Fortis; Mitsubishi ASX, Mitsubishi RVR (2010 — ) Outlander XL Delica D5

Функции на Митсубиси Лансер 10: активация своими руками

Сегодня производители современных автомобилей комплектуют штатную электронику максимальным набором функций, большинство из которых неактивны, скрыты от владельца.
Это затрагивает практически все опции – от управления светом фар и сигнализации до режима работы дворников или датчиков давления в шинах.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Подключение и настройка, по замыслу завода-изготовителя, производится дилерскими центрами индивидуально. Такая политика объясняется просто: в разных странах в правилах дорожного движения есть различные нюансы, которые касаются технических характеристик автомобиля и требуют обязательного их выполнения.

Например, в Европе обязательно движение с включёнными ходовыми огнями в светлое время суток, в Арабских Эмиратах – круизконтроль с ограничением скорости в 140 км/ч. Получая автомобиль с завода, дилер активирует те функции, которые обязательны или разрешены действующим законодательством.

В России ситуация иная: дилерские центры получают основную часть прибыли от продажи авто, устанавливая дополнительное оборудование, сигнализации, магнитолы вместо штатных. Активировать все функции становится невыгодно, немногие дилеры раскрывают перед клиентом возможности штатной электроники Mitsubishi Lancer X.

Список скрытых функций на Лансере 10

  • Штатная сигнализация – активируется функция охраны датчиков всех дверей и капота с выводом данных на приборную панель в виде значка индикации.
  • «coming home light» (светлая дорога к дому) – при выключенном зажигании в течение одной минуты можно мигнуть дальним светом, и ближний свет фар будет гореть в заданном режиме 15, 60, 120 … секунд.
  • «welcome» (приветствие) – в темное время суток при открытии дверей с брелка, загорается ближний свет или ходовые огни.
  • «washer comfort» (комфортная очистка) – одно нажатие на рычаг дворника включает полное смывание лобового стекла и несколько взмахов дворников.
  • «central lock auto» – центральный замок срабатывает автоматически при достижении скорости в 20 км/ч.
  • «central lock off» – при переводе рычага коробки передач в положение «нейтраль», центральный замок открывается (работает только на АКПП).
  • «unlock doors» – при однократном нажатии снятия с режима охраны на брелке открывается только водительская дверь, при двойном нажатии – все остальные.
  • «up lock» – закрытие люка в автоматическом режиме вместе с дверьми при постановке авто на охрану.
  • Режимы DRL – активация типов работы дневного света: стандартный (автоматическое включение ходовых огней, габаритов или ближнего света), экономный (ближний свет горит вполнакала), автономный (даёт возможности подключения дополнительных фар).
  • Круиз-контроль задаётся на показатель определённой скорости движения.
  • «alarm lock» – при закрытии дверей с брелка может быть подан короткий сигнал клаксоном вместо подачи светового габаритами в светлое время суток.
  • «re pin» – смена пин-кода штатного иммобилизатора. Позволяет установить свой индивидуальный код взамен установленного заводом-изготовителем или дилерским центром.

Кроме вышеперечисленных скрытых функций при установке дополнительного оборудования возможно также подключение к управлению и контролю над ним в штатном режиме. Активировать можно показатели датчиков давления шин, коррекцию фар ближнего и дальнего света, интервалы работы дворников с датчиком дождя, противотуманные фары, настройки головного устройства и многое другое.

Способ активации скрытых функций автоэлектроники на Лансере 10

Для активации всех функций штатной системы на Лансере 10 своими руками потребуется специальный сканер Lexia 3 Etacs, компьютер, подключённый к интернету и официальная программа ETACS Decoder (свободный доступ для скачивания). Программа позволяет «перепрошить» систему, подключить все выбранные вами функции, определив тип и варианты установки автоматически по VIN автомобиля.

Пошаговый порядок действий:

  • Купить сканер Lexia 3 Etacs на Алиэкспресс.

Сканер

  • Включить зажигание на автомобиле и подключить сканер к адаптеру разъёма OBD (находится под рулевой колонкой).
  • Подключить сканер к компьютеру через USB и запустить программу ETACS при наличии интернета.
  • Если все драйвера установлены, то программа распознает Lancer X и VIN, на устройстве будет гореть зелёный индикатор.
  • В меню ETACS нажать «подключить к адаптеру», после чего во вкладке «Variant» открывается доступ к активации, управлению или сбросу всех функций.
  • После выбора необходимых функций, подключения в режиме ON/OFF, следует нажать «записать в etacs». Ok.

Важно помнить: если вы не уверены в назначении той или иной функции, то оставляйте заводскую настойку – любое неграмотное вмешательство в систему может нарушить работу автоэлектроники. В случае неправильной перепрошивки необходимо сбросить все параметры в режим OFF и перезагрузить систему.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Заказать со скидкой zapchasti.expert

В салоне автомобиля автоугонщик демонтирует подрулевую пластиковую панель и устанавливает мощный неодимовый магнит для отключения штатной блокировки руля. После этого снимает контактную группу и обычной отверткой поворачивает до момента включения системы зажигания. К диагностическому разъему подключает специальный прибор для регистрации новых ключей в память штатного иммобилайзера. Заготовку чип-ключа прикрепляет рядом с антенной считывателя и прописывает этот ключ. Для запуска двигателя достаточно провернуть отвертку до момента включения стартера. Штатная блокировка руля и иммобилайзер отключаются за считанные минуты.

Для защиты штатной противоугонной системы необходимо установить надежный охранный комплекс с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, контроллером управления электромеханическими замками дверей и защитой от электронного взлома, например, Starline Expert.

Для блокировки диагностического разъема применяется система OBD block.

Угона.нет Блокировка диагностического разъема OBD Block 9000 руб. Цена с установкой

Система OBD BLOCK предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD-II от несанкционированного доступа. Использование системы позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения при подключении к диагностическому разъему OBD и т

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

  • Снять пластмассу перед коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар (три самореза) и диагностический разъем внизу;
  • Всё, что под ногами водителя слева (открутить гайку и вытащить пластмассу);
  • Все что под ногами пассажира справа;
  • Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта (справа), вытащить вдоль оси авто;
  • Верхнюю крышку над бардачком. Четыре самореза, клоп и держатель проводов;
  • Нижнюю часть (пластмассовая крышка), которая закрывает климатическую установку (над ногами пассажира). Только клопы (вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто);
  • Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания. Несколько саморезов и болт внизу (нужно отвести ручку фиксации рулевой колонки вниз);
  • Желательно (но можно и не делать) разобрать переднюю часть, сняв блестящую накладку, лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы (показано на картинке);
  • Облицовка передней стойки. Снимается просто – тянем вдоль оси авто (необходимо снять «пластмаску» внизу).


Необходимое время для установки — 4-5 часов точки подключения

Все пластмассовые детали разбираются по схожим принципам. Как правило, есть: саморез, многоразовый клоп (у него надо сначала слегка вынуть центральную часть, после чего клоп вытаскивается целиком), или клопы «на трение» (круглой, прямоугольной формы).

замок КПП, блокировка коробки передач от PROSECURITY

Противоугонная блокировка автоматической коробки передач GearLock разрабатывается индивидуально для каждой конкретной модели автомобиля.

GearLock от других блокировок коробки передач: GearLock располагается под капотом автомобиля, а не в салоне. Капот же в свою очередь надежно защищен зарекомендовавшим себя замком капота. Все элементы замка GearLock устанавливаются на «штатные» посадочные места автомобиля и не требуют подключения к электронным схемам. Таким образом Ваш автомобиль не теряет заводской гарантии. [ посмотреть видео чем Гирлок отличается от других замков КПП]

— GearLock всегда открыт при движении автомобиля и не ограничивает доступ в подкапотное пространство.

_Замок КПП GearLock

очень прост и удобен в эксплуатации: — механический — управление замком капота и замком КПП осуществляется одним ключом — электромеханический — управление осуществляется штатным брелоком автомобиля и (или) электронной бесконтактной картой _Внешний вид автомобиля никак не пострадает, т.к. все блокирующие элементы установлены под капотом автомобиля и не затрагивают интерьер салона автомобиля.Сколько прослужит такой замок в условиях нашей зимы? Блокирующие элементы выполнены из нержавеющих материалов и проверенны 12-летней эксплуатацией на автомобилях в России.

Слабость штатной охранной системы.

В первую очередь злоумышленник деактивирует штатную охранную систему при помощи специального электронного устройства перехвата сигнала — кодграббера, и проникает в салон автомобиля.

Дверные блокираторы являются самой эффективной защитой от проникновения в салон автомобиля. Управление дверными блокираторами осуществляется независимым контроллером.

UniLock Expert Дверной блокиратор от 10500 руб. Цена с установкой

Усиленная версия дверного блокиратора марки UniLock. Отличается от стандартной модели применением дополнительных защитных элементов, предотвращающих быструю деактивацию замка, при внешних воздействиях после прорезания внешней металлической обшивки двери а

Смотрите также

  • Ремонт акпп мицубиси асх
  • Ремонт акпп мицубиси асх



Ягуар xf ремонт акпп



Тип акпп nissan tiida

Активация скрытых функций митсубиси лансер 10 своими руками

Большинство скрытых функций и опций в Mitsubishi необходимо активировать, раньше для этого приходилось обращаться к официальному дилеру. Потом появился специальный софт, но он был платным, чуть ли не за каждое действие приходилось платить.

И вот буквально недавно появились программы, с помощью которых любой может активировать на своем автомобиле Mitsubishi Лансер, Аутлендер, ASX скрытые опции, причем полностью бесплатно. За это отдельный респект и уважение разработчикам.

Для удобства читателя, данная инструкция представлена в 2 версиях: видео и текст.

Mitsubishi Lancer X Ultimate + › Бортжурнал › Активация скрытых возможностей автомобиля

В Лансерах есть огромное количество функций, уже запрограммированных на заводе, но отключенных для российских потребителей.
Для их включения я нашел необходимых людей в нашей местности и, благодаря небезызвестного ZYGARD a (за что ему отдельное спасибо, респект и уважуха!), теперь в моём автомобиле работают следующие функции в следующих режимах:

1. Штатная охранная сигнализация.

Включается и отключается одновременно с нештатной системой, весело подпипикивая клаксоном при постановке (можно отключить). В случае срабатывания – клаксон орет благим матом на всю округу (в качестве проверки, сработала в закрытом гараже – чуть не лишился слуха).

2. Автоматическое закрытие окон

, при постановке на охрану. Когда заработала эта функция – радости моей не было предела! Только представьте: без каких-либо дополнительных устройств и вмешательств в проводку автомобиля, за считанные минуты машина научилась самостоятельно закрывать все окна! Открытым остается вопрос к Рольфу: за что он так нещадно лишил нас этой функции?!

3. Зависимость евросвета от положения ручного тормоза.

Раньше Евросвет, активированный дилером, при работающем двигателе горел всегда. Теперь же, после старта двигателя, фары загорятся только после опускания ручного тормоза. Плюс в том, что при прогреве машины (особенно зимой), машина не выдает себя включенными фарами и не ослепляет прохожих и окна домов.

4. «Дорожка к дому»

: если вечером/ночью выходя из машины требуется освещение, чтобы дойти до подъезда – достаточно моргнуть фарами и загорится ближний свет на 30 секунд.

Скрытые функции на Lancer X и способ их активации

Сегодня производители современных автомобилей комплектуют штатную электронику максимальным набором функций, большинство из которых неактивны, скрыты от владельца.
Это затрагивает практически все опции – от управления светом фар и сигнализации до режима работы дворников или датчиков давления в шинах.

Подключение и настройка, по замыслу завода-изготовителя, производится дилерскими центрами индивидуально. Такая политика объясняется просто: в разных странах в правилах дорожного движения есть различные нюансы, которые касаются технических характеристик автомобиля и требуют обязательного их выполнения.

Например, в Европе обязательно движение с включёнными ходовыми огнями в светлое время суток, в Арабских Эмиратах – круизконтроль с ограничением скорости в 140 км/ч. Получая автомобиль с завода, дилер активирует те функции, которые обязательны или разрешены действующим законодательством.

В России ситуация иная: дилерские центры получают основную часть прибыли от продажи авто, устанавливая дополнительное оборудование, сигнализации, магнитолы вместо штатных. Активировать все функции становится невыгодно, немногие дилеры раскрывают перед клиентом возможности штатной электроники Mitsubishi Lancer X.

Основные функции элементов

Mitsubishi Lancer X ходовые огни


Mitsubishi Lancer X ходовые огни
Почти каждый владелец этого японского автомобиля полностью удовлетворён, так как соотношение цены и качества не вызывает каких-либо нареканий. К примеру, оптика Лансер 10, являясь основной осветительной системой, решает свои задачи вполне неплохо. Однако в современных дорожных условиях стандартных фар будет явно недостаточно, тем более, если возникают неблагоприятные погодные условия.

Туман или сильный дождь, заставший водителя в дороге, рассматривается экспертами как одна из главнейших причин аварий. И это может произойти в каждой стране земного шара, даже располагающей качественными автомобильными трассами. Ухудшается видимость, а это неминуемо приводит к потере концентрации.

Для того чтобы объективно понять назначение ходовых огней, прежде всего, нужно осмыслить, как распределяются световые лучи на трассе, и что собственно формирует поле виденья автомобилиста. Луч света — это пучок энергии. Ему нужно время, чтобы попасть из точки А в точку Б. Небольшой временной интервал человек не способен визуально уловить, ведь скорость света равна 300 тыс. километров в секунду. Другой вопрос: на какое расстояние распространяется свет, а это уже зависит непосредственно от технических параметров осветительного прибора.

Важно понимать, что чем выше скорость движения автомобиля, тем меньше у водителя поле виденья дорожного полотна. По этой причине осветительные приборы автомобиля должны иметь высокую интенсивность.

Ходовые огни в темное время суток


В темное время суток

Яркая лампочка вовсе не свидетельствует о том, что она хорошо освещает окружающее пространство. А вот интенсивность свечения является ключевым параметром для всех осветительных приборов автомобиля. Ночью процент дорожно-транспортных происшествий намного выше, чем в дневное время.

Ходовые огни призваны усилить качество виденья дорожного полотна водителем, поскольку, чем больше деталей видно, тем лучше можно оценить обстановку на трассе. Это приводит к существенному снижению риска попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Объективно говоря, большинство дорожных знаков в странах бывшего СНГ не имеют специальной подсветки для темного времени суток. По этой причине их при движении на высокой скорости можно не увидеть, тем самым, создав аварийную ситуацию для себя и пешехода. Однако, если поле виденья водителя достаточное, сложно пропустить предупреждающую метку, а также пешехода, пересекающего дорогу.

Преимущества дневных ходовых огней


Преимущества использования дополнительной оптики

Это интересно: Вариатор джатко: как отличить подделку, плюсы и минусы

Способ активации скрытых функций автоэлектроники на Лансере 10

Для активации всех функций штатной системы на Лансере 10 своими руками потребуется специальный сканер Lexia 3 Etacs, компьютер, подключённый к интернету и официальная программа ETACS Decoder (свободный доступ для скачивания). Программа позволяет «перепрошить» систему, подключить все выбранные вами функции, определив тип и варианты установки автоматически по VIN автомобиля.

Пошаговый порядок действий:


Важно помнить: если вы не уверены в назначении той или иной функции, то оставляйте заводскую настойку – любое неграмотное вмешательство в систему может нарушить работу автоэлектроники. В случае неправильной перепрошивки необходимо сбросить все параметры в режим OFF и перезагрузить систему.

Активация скрытых функций на Лансер 10


Большинство скрытых функций и опций в Mitsubishi необходимо активировать, раньше для этого приходилось обращаться к официальному дилеру.

Потом появился специальный софт, но он был платным, чуть ли не за каждое действие приходилось платить.

И вот буквально недавно появились программы, с помощью которых любой может активировать на своем автомобиле Mitsubishi Лансер, Аутлендер, ASX скрытые опции, причем полностью бесплатно. За это отдельный респект и уважение разработчикам.

Для удобства читателя, данная инструкция представлена в 2 версиях: видео и текст.

Как активировать скрытые функции и опции на Mitsubishi

Активацию проведем на примере Электрозамка и кнопки открытия багажника.

После установки всех драйверов и программ, подсоединяем J2534 совместимый адаптер к Ноутбуку и к автомобилю в разъем OBD2.

Поворачиваем ключ зажигания в положение ON и запускаем программу MMCodingWriter.

MMCodingWriter Лансер 10


Переходим во вкладку настройки, выбираем наш кабель J2534. Чуть ниже в Блоках для подключения выбираем ETACS и жмем подключиться. При успешном подключении в терминале появится надпись: Connect to ETACS success!

Вверху жмем на пункт ETACS. В нем будут 2 вкладки: Variant (вариант) и Custom (кастом)!

MMCodingWriter Лансер 10


В Variant жмем кнопку сохранить и сохраняем файл в папку на Ноутбуке.

MMCodingWriter Лансер 10


Тоже самое делаем и в Custom, жмем сохранить и сохраняем файл на Ноутбуке.

Теперь можно нажать кнопку Отключить в программе MMCodingWriter и выключить зажигание на автомобиле.

Переходим в папку с нашими скачанными Variant и Custom кодингами и делаем их резервную копию в другую любую папку

, на всякий пожарный.

Теперь нам понадобится программа MUT Coding Mitsubishi для редактирования кодингов. Запускаем ее.

MUT Coding Mitsubishi Лансер 10


Открываем в этой программе наш Variant (вариант), он будует с расширением .kon.

Чтобы активировать Электрозамок и кнопку открытия багажника, мы должны активировать вот этот пункт:

  • Gate/trunk opener mode —> Present

MUT Coding Mitsubishi Лансер 10

  • Ищем данный пункт, у меня он под № 104. Жмем на него и в правом окошке кликаем 2 раза на Present и сохраняем все. Программу можно закрывать.

Возвращаемся в программу MMCodingWriter,

поворачиваем ключ зажигания в положение ON и жмем кнопку подключиться.

Дневные ходовые огни митсубиси лансер 10: активация, установка нештатных


Переходим опять в пункт ETACS. Во вкладке Variant (вариант) жмем кнопку Открыть и выбираем наш отредактированный Variant. Далее жмем кнопку записать.

Тоже самое делаем и с файлом Custom (кастом). Хотя мы его и не редактировали, но это особенность активации, если мы загружаем новый Variant, то Custom обнуляется и его также надо записать по новой.

Дневные ходовые огни митсубиси лансер 10: активация, установка нештатных


Во вкладке Custom (кастом) жмем кнопку Открыть и выбираем наш Custom скачанный в начале пути. Далее жмем кнопку записать.

Жмем кнопку Отключить в программе MMCodingWriter, выключаем зажигание на автомобиле, отключаем кабель. Активация завершена.

Читайте также: