Скрытые функции мерседес 220

Обновлено: 06.07.2024

Маленькие хитрости. Очень интересно.

Электронный ключ может работать в разных программах:
1. Открываются все 4 двери.
2. По первому нажатию открывается только водительская дверь, по второму - все остальные.
Смена программы осуществляться так:
Нажми одновременно обе кнопки (открытие и закрытие)и держи пока на ключе красный огонек мигнет, программа поменяется.

sergo13
Пользователь

ESP: Если сел аккумулятор. (Общее) :

Заводишь, крутишь четыре раза рулем от упора до упора.
Иначе будут гореть лампы BAS,ESP,ABS,AirMatic.
В системе ESP один из самых главных датчиков - датчик угла поворота руля. Когда рулем делаешь четыре раза от упора до упора - прописываешь его в блоке управления

sergo13
Пользователь

горит лампа уровня масла (Общее):

Часто слышал про такое ,загорается в движении и горит постоянно,лампа уровня масла, замеряешь вроде все нормально, теорию объясняют так - что мол при повышенных оборотах масло вылетает к распред валу и т.д.Все дело в датчике ,он как оказалось к масляному фильтру не имеет ни какого отношения и засераеться нагаром и всякой гадостью, что болтается в поддоне.
1. ставим на подставки авто так ,чтоб у двигателя был наклон -датчик в верху(на сервисном подъемнике все параллельно - поэтому масло прольется когда открутят датчик)
2.снимаем провод с фишкой,выворачиваем 2 болта крепления и снимаем датчик.
3.берем баллончик для промывки карбюратора "АРБО", надеваем трубку на распылитель и обильно брызгаем в отверстие входное на датчике.
4.чистим сам датчик аккуратно ,не задевая припаянный контакт,затем посадочное отверстие поддона и вставляем датчик на место.
Смысл процедуры: прочистить стакан и отверстие слива масла,и опровергаем теорию выброса масла на верх,так как оно находиться в стакане и вытекает пропорционально сливу даже на самых больших оборотах.Теперь лампочка уровня будет гореть только в случае отсутствия масла.

sergo13
Пользователь

сброс межсервисного интервала (Общее):

на W210 рестайлинг.
1. На заглушенном двигателе поставить ключ в положение 2 (зажигание).
2. Кнопками на руле вывести на экран показания ASSYST.
3. Нажать клавишу R и удерживать до появления предупреждающей надписи о сбросе показаний ASSYST.
4. Подтвердить сброс ASSYST - нажать и удерживать клавишу R (если кратковременно нажать - система просто выйдет из режима сброса ASSYST).
После этого будет показано новое значение интервала

sergo13
Пользователь

Сброс ASSYST (пробег до следующего сервиса) (210):

сброс интервала сервиса на E240'98
ключ на 2 (включить зажигание)
быстро 2 раза нажимаешь "0" в течение 1 секунды
ключ на 0 (выкл зажигание)
нажать и держать 0
ключ на 2, продолжаем держать 0
ждать 10 сек
оно пискнет и покажет новый интервал
ждать еще 10 секунд пока не погаснет
отпустить 0
-------------------
поправочка:
: ключ на 2
: даблклик 0 в течение 1 секунды
: ключ на 0
: нажать и держать 0

сначала нажать и держать, а потом ключ на 0

: ключ на 2, продолжаем держать 0
: ждать 10 сек
: оно пискнет и покажет новый интервал
: ждать еще 10 секунд пока не погаснет
: отпустить 0

на 210 4матике 2000 года было все значительно проще:
когда тебе говорит про сервис - надо больше 2 секунд держать кнопку "R" (reset)

компутер спрашивал - типа, Вы уверены, что надо обнулить?

надо было после этого кратковременно нажать на ту же кнопку.

Это насколько я запомнил из мануала (который продал вместе с мерином

sergo13
Пользователь

Скрип передней шаровой (Общее):

Часто задаваемый вопрос про скрип, а он зараза напоминает: - о резине по металлу , и зачастую принимают за что угодно, увы но в Мерседесе нечему так скрипеть, кроме как шаровой!
Дабы не впадать в панику берем шприц 10 кубовый , набираем в него моторное масло + литол и за шприцовываем под резинку шаровой. Скрипа до замены вы не услышите, и по дороге в сервис не будете пугать скрипом окружающих, я после данной процедуры еще 2000 намотал по дороге в сервис

sergo13
Пользователь

Центральный замок: автозакрытие (Общее):

На свежих авто есть функция автоматического закрытия дверей после набора скорости больше 15 км/ч.

Эту функцию закрытия дверей по набору скорости можно включать и выключать.

Чтобы ее включить: включить зажигание, нажать и держать 6 сек верхнюю часть кнопки ЦЗ на панели.
Чтобы ее отключить: включить зажигание, нажать и держать 6 сек нижнюю часть кнопки ЦЗ на панели.

sergo13
Пользователь

Открывание окон и люка с пульта (Общее):

Как на 210м сделать, чтобы с электронного ключа закрывались/открывались люк и окна?
Нужно, чтоб инфракрасный передатчик ключа был направлен на ИК приёмник на ручке двери. Нажать на соответствующую кнопку и держать до полного закрытия/открытия окон и люка.
Если в процессе кнопку отпустить, то все останавливается, в целях безопасности(если руку зажало и т.д)

sergo13
Пользователь

Обучение ключа на 210м (210):

Если автомобиль не запирается или не отпирается, необходимо провести синхронизацию сигнала ДУ. Перед этим надо убедиться, что батарейка в ключе в норме. Также, если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать. Для этого:
Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".
Источник - перевод мануала.
Второй вариант:
нажимаешь на ключе и держишь кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротенько нажимаешь кнопку открывания. Отпускаешь кнопку закрывания, нажимаешь кнопку открывания.
Третий вариант:
Включаешь зажигание, выключаешь, потом направляешь ключ на зеркало и открываешь-закрываешь машину. Все - ключ привязан к машине.

sergo13
Пользователь

Замок зажигания W202 (Общее):

Ремонт личинки замка зажигания на W202.
Это подходит только тем у кого ключик клинит, но всё-таки его можно повернуть какими-то усилиями.
Всё очень просто.
Тоненькой отвёрточкой снимаем пластмассовое колечко, которое вокруг личинки замка. Исхитряемся и всё-таки поворачиваем ключик в ПЕРВОЕ положение. Саму личинку замка закрывает такой чёрный металлический цилиндр. Прилагая небольшое усилие откручиваем его по часовой стрелке (хотя мне говорили – против часовой). И по мере откручивания потихоньку вытягиваем личинку из замка.
Вот личинка у вас в руках. Модно смело вынимать ключик из замка – секрет не расыпется. Снимаем чёрный кожух и вставляем обратно в личинку ключик. Теперь нужно внимательно посмотреть на сам секрет. То есть на латуневые пластиночки. При вытащенном ключе они должны выдвигиться из замка. При вставленном ключе – все пластинки должны быть заподлицо с цилиндром. Если это не так, то у вас сточен ключ. Это поправимо. Вставляем ключ, зажимаем небольшую отвёртку в тиски ручкой вниз. Жало отвёртки вставляем с обратной стороны того секрета, который выставляется. Прижимаем и аккуратно стачиваем напильником секрет до цилиндра. И так с каждой пластинкой, которая торчит из цилиндра. При этой процедуре ключ должен быть в замке. Потом естественно весь замочек промываем и смазываем. Процедура установки цилиндра в замок обратна процедуре снятия. Всё очень просто. И главное дёшево. У меня это заняло полчаса и 50 рублей ( на пиво )).
Удачи всем .

Mercedes w220 s500 Скрытые функции панели приборов

Что значит анти буксировачная система ? как ей пользоваться ? и как пользоваться следующей кнопкой . Можно поподробней .

Вот кожаная торпеда действительно редкость.

Чушь не неси! Никого датчика в зеркале нет! Куда ты тыкнул пальцем своим это желтая лампочка освещения в салоне при габаритах

Обычные функции никаких скрытостей

Заебал чмокать мля😈

У меня нет системы старт стоп на ручке ( 2004 год полная комл. Видимо не совсем полная, на мерседесе пацаны сказали что у меня одна на 1000 выпускалась, а старт стоп нет

Дружище, подскажи если конечно у тебя такое случалось. Дал машину товарищам, они всю жизнь за плугом ходили. После них тормоза стали жёсткими. При езде 20 км. нажимаю на тормоз, она сразу стаёт, лобовое можно пробить. Спасибо.

С ума сойти)) сколько нового узнал (шутка)

Бред какой то!!
Парень ты это в школе первоклассникам покажи )))

это совсем не полная комплектация.

Что вы сделали что бы у вас работал тв

Розборка мерседес с220 w203, w220 s500,s400cdi, s430 w210 e220. Є майже всі запчастини в наявності. Гарантія на установку. Відправляємо наложкою або після оплати на карту. 0985118400 0733254090 Віталій

"Ну здесь все понятно", "здесь разные функции есть". И это обзор?!

ПОПРАВКА,буква Р-это не ручной тормоз а когда ставишь машину на ножник,а потом на себя тянешь(Р) и снимаешь с тормоза.

КАКОГО ГОДА ТАЧКА?)

и как избавиться от течи из люка . где находятся дринажные отверстия ,из за которых течет в салон ?

у меня в машине нет щупа . как проверить уровень масла в двигателе ? как включить забор воздуха с улицы ? что означают клавиши на акпп ? как выключить поворот зеркала правого при движении назад ?

яДжон Кайф. Переключи регулировку зеркал на левое зеркало и правое перестанет опускаться. На доресте так.

Щуп закажи в любом магазине нормальном есть!правое зеркало на водительской двери настраивается

Вообщем самая крутая функция под капотом)))

Бредятину несёт чел

Хороший обзор, может вы скажите какой у вас расход топлива на трассе при скорости 120 до 150 километров в час если вас не за труднит .

У меня 320тый жаль, многих плюшек на моей нету

Валиюлла Салаутдинов у меня 320 все это есть только ,один минус ,комант старый ,да а вообще есть получше ещё ,и за эту же цену,торопится покупать не надо было

Куда вставить сим-ку?

А что за звук всё видео дырынчит?

Здравствуйте это Рейсталинг

Даже не рассказал где трэкшен контроль, что ты за обзорщик такой.

Такое ощущение, что человек с жигулей пересел в нормальную машину, прочитал книгу по эксплуатации и теперь он гуру/учитель по S-классу.

Как сказал автор - на зеркало не рекомендуется ничего вешать.
Особенно - полосатые тряпки.

Блин, я забыл как активирровать, чтобы после стоянки люка складывался, если машину оставляешь с отодвинутым люком (раньше после пяти минут он сам выезжал)

захерачь черно оранжевые полосы от бампера до бампера со всех сторон. а то плохо видно на сколько ты патриот. ленточка маленькая на зеркале.

одни тролли тут мерс супер, и оброз не плохой

еще магнитола может проводить диагностику сама если что на будущие

Магнитола сама себя только диагностирует.

колорацька хуйня на зеркалі

и что здесь нового в этом видео? кпкие скрытые функции? бред а не видео.

Голодный что ли? цокает постоянно

Павел Давыдов , подсасывает что-то ))

датчик объёма находится не в зеркале ! а за затылком на потолке !

исправь ошибку srs датчик присутствия пассажира. Обзорщик мля

У всех скорее поломан датчик я убирал его из комплектации на не одном десятке меринов. Star мне в помощь

Дружище, это не ошибка, это тест на работоспособность системы srs, после запуска двигателя она гаснет. p.s это у всех так.

какого года машина? Труба у тебя комплектация богатая! У меня точно такой аппарат S500 2004года! Но скупая на комплектацию! Нету массажа, кнопки Старта на коробке даже шторок нет! Или у тебя по спец заказу машина?

@Tanya Babenko у меня s 500 с вебастой штатной.

Lis Lisov вебаст на дизель ставиться только , спец хренов

ах да и ещё нету кнопки sos и рычажка отвечающего за общение с машиной телефонной книжкой и многим другим. так что до максимума тебе срать и срать как до солнца.

и кроме заднего ряда люкс сидений люка на крыше лонгового кузова холодильника у задних пассажиров и кондиционера с печкой задним пассажарам так что твой мерс самый обычный с минимальным оснощением. не умеешь не делай обзор НЕУМЕХА.

машина 2003 г. просто комплектация такая. (максималка кроме дистроник и вебасто)

снимите как включается функция проводи домой, отьезд сидения и руля пожалуйста

Mercedes w220 s500 Скрытые функции панели приборов

Что значит анти буксировачная система ? как ей пользоваться ? и как пользоваться следующей кнопкой . Можно поподробней .

Вот кожаная торпеда действительно редкость.

Чушь не неси! Никого датчика в зеркале нет! Куда ты тыкнул пальцем своим это желтая лампочка освещения в салоне при габаритах

Обычные функции никаких скрытостей

Заебал чмокать мля😈

У меня нет системы старт стоп на ручке ( 2004 год полная комл. Видимо не совсем полная, на мерседесе пацаны сказали что у меня одна на 1000 выпускалась, а старт стоп нет

Дружище, подскажи если конечно у тебя такое случалось. Дал машину товарищам, они всю жизнь за плугом ходили. После них тормоза стали жёсткими. При езде 20 км. нажимаю на тормоз, она сразу стаёт, лобовое можно пробить. Спасибо.

С ума сойти)) сколько нового узнал (шутка)

Бред какой то!!
Парень ты это в школе первоклассникам покажи )))

это совсем не полная комплектация.

Что вы сделали что бы у вас работал тв

Розборка мерседес с220 w203, w220 s500,s400cdi, s430 w210 e220. Є майже всі запчастини в наявності. Гарантія на установку. Відправляємо наложкою або після оплати на карту. 0985118400 0733254090 Віталій

"Ну здесь все понятно", "здесь разные функции есть". И это обзор?!

ПОПРАВКА,буква Р-это не ручной тормоз а когда ставишь машину на ножник,а потом на себя тянешь(Р) и снимаешь с тормоза.

КАКОГО ГОДА ТАЧКА?)

и как избавиться от течи из люка . где находятся дринажные отверстия ,из за которых течет в салон ?

у меня в машине нет щупа . как проверить уровень масла в двигателе ? как включить забор воздуха с улицы ? что означают клавиши на акпп ? как выключить поворот зеркала правого при движении назад ?

яДжон Кайф. Переключи регулировку зеркал на левое зеркало и правое перестанет опускаться. На доресте так.

Щуп закажи в любом магазине нормальном есть!правое зеркало на водительской двери настраивается

Вообщем самая крутая функция под капотом)))

Бредятину несёт чел

Хороший обзор, может вы скажите какой у вас расход топлива на трассе при скорости 120 до 150 километров в час если вас не за труднит .

У меня 320тый жаль, многих плюшек на моей нету

Валиюлла Салаутдинов у меня 320 все это есть только ,один минус ,комант старый ,да а вообще есть получше ещё ,и за эту же цену,торопится покупать не надо было

Куда вставить сим-ку?

А что за звук всё видео дырынчит?

Здравствуйте это Рейсталинг

Даже не рассказал где трэкшен контроль, что ты за обзорщик такой.

Такое ощущение, что человек с жигулей пересел в нормальную машину, прочитал книгу по эксплуатации и теперь он гуру/учитель по S-классу.

Как сказал автор - на зеркало не рекомендуется ничего вешать.
Особенно - полосатые тряпки.

Блин, я забыл как активирровать, чтобы после стоянки люка складывался, если машину оставляешь с отодвинутым люком (раньше после пяти минут он сам выезжал)

захерачь черно оранжевые полосы от бампера до бампера со всех сторон. а то плохо видно на сколько ты патриот. ленточка маленькая на зеркале.

одни тролли тут мерс супер, и оброз не плохой

еще магнитола может проводить диагностику сама если что на будущие

Магнитола сама себя только диагностирует.

колорацька хуйня на зеркалі

и что здесь нового в этом видео? кпкие скрытые функции? бред а не видео.

Голодный что ли? цокает постоянно

Павел Давыдов , подсасывает что-то ))

датчик объёма находится не в зеркале ! а за затылком на потолке !

исправь ошибку srs датчик присутствия пассажира. Обзорщик мля

У всех скорее поломан датчик я убирал его из комплектации на не одном десятке меринов. Star мне в помощь

Дружище, это не ошибка, это тест на работоспособность системы srs, после запуска двигателя она гаснет. p.s это у всех так.

какого года машина? Труба у тебя комплектация богатая! У меня точно такой аппарат S500 2004года! Но скупая на комплектацию! Нету массажа, кнопки Старта на коробке даже шторок нет! Или у тебя по спец заказу машина?

@Tanya Babenko у меня s 500 с вебастой штатной.

Lis Lisov вебаст на дизель ставиться только , спец хренов

ах да и ещё нету кнопки sos и рычажка отвечающего за общение с машиной телефонной книжкой и многим другим. так что до максимума тебе срать и срать как до солнца.

и кроме заднего ряда люкс сидений люка на крыше лонгового кузова холодильника у задних пассажиров и кондиционера с печкой задним пассажарам так что твой мерс самый обычный с минимальным оснощением. не умеешь не делай обзор НЕУМЕХА.

машина 2003 г. просто комплектация такая. (максималка кроме дистроник и вебасто)

снимите как включается функция проводи домой, отьезд сидения и руля пожалуйста

Основные органы и панели управления/контроля Мерседес W220

1 — Открывание двери (Раздел Замки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок)
2 — Функция ЗУ: запись в память регулируемого положения сидений, рулевого колеса, внутреннего зеркала и наружных зеркал заднего вида (Раздел Память положения сиденья)
3 — Система обогрева сидений (Раздел Сиденья)
Система вентиляции сидений (Раздел Сиденья)
4 — Регулировка положения передних сидений (Раздел Сиденья)

5 — Регулировка положения наружных зеркал заднего вида (Раздел Рулевое колесо, зеркала заднего вида)
6 — Стеклоподъемники (Раздел Стеклоподъемники, люк крыши)
7 — Переключатель дистанционного открывания крышки багажника (Раздел Замки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок)

1 — Внутреннее освещение (Раздел Оборудование салона)
2 — Сдвигаемый и поднимаемый верхний люк (Раздел Стеклоподъемники, люк крыши)
3 — Система «TeleAid» (система вызова помощи) 1 (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы)
4 — Микрофон для телефона и системы голосового управления «Linguatronic»

5 — Внутреннее зеркало заднего вида с механическим ослаблением слепящего эффекта (Раздел Рулевое колесо, зеркала заднего вида)
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим ослаблением слепящего эффекта (Раздел Рулевое колесо, зеркала заднего вида)
6 — Устройство дистанционного открывания двери гаража (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы)
1 Только для ФРГ

1 — Педаль стояночного тормоза (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы)
2 — Ручка освобождения замка капота
3 — Ручка отпускания стояночного тормоза (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы)
4 — Переключатель света (Раздел Переключатели)
5 — Система содействия посадке и выходу из автомобиля (Раздел Содействие посадке и выходу из автомобиля)
6 — Фароочиститель (Раздел Переключатели)
7 — Комбинированный переключатель (Раздел Переключатели)
8 — Темпостат (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы)

Система «Distronic» (DTR) (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы)
Система «Speedtronic» (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы)
9 — Многофункциональное рулевое колесо (Раздел Многофункциональное рулевое колесо, мультиинформационный дисплей)
10 — Приборная доска (Раздел Приборная доска)
11 — Электронный замок зажигания (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы)
12 — Замок вещевого ящика (Раздел Оборудование салона)
13 — Кнопка открывания вещевого ящика (Раздел Оборудование салона)

1 — Выключение функции антипробуксовочной системы ESP (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы)
2 — Регулирование дорожного просвета (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы)
3 — Адаптивная демпфирующая система (ADS) (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы)
4 — Подголовники задних сидений (Раздел Сиденья)
Подголовники задних сидений, автоматические (Раздел Сиденья)
5 — Система аварийной световой сигнализации
6 — Единый замок (Раздел Замки, ключи и запоры. Смарт-карта. Единый замок)
7 — Противоугонная сигнализация (EDW) (Раздел Защита от кражи)
Устройство защиты от буксировки (Раздел Защита от кражи)
Устройство защиты салона (Раздел Защита от кражи)
8 — Выключение системы «Parktronic» (PTS) (Раздел Управление автомобилем и вспомогательные системы)
9 — Шторка заднего стекла (Раздел Оборудование салона)
10 — Система СОMAND (Cockpit Management and DATA System) или радиоприемник (обратитесь к соответствующему Руководству по эксплуатации)
11 — Автоматический кондиционер воздуха (Раздел Автоматический кондиционер воздуха. Вентиляция. Независимый отопитель)

В зависимости от комплектации автомобиля расположение переключателя может варьироваться.

Mercedes w220 s500 Скрытые функции панели приборов

Что значит анти буксировачная система ? как ей пользоваться ? и как пользоваться следующей кнопкой . Можно поподробней .

Вот кожаная торпеда действительно редкость.

Чушь не неси! Никого датчика в зеркале нет! Куда ты тыкнул пальцем своим это желтая лампочка освещения в салоне при габаритах

Обычные функции никаких скрытостей

Заебал чмокать мля😈

У меня нет системы старт стоп на ручке ( 2004 год полная комл. Видимо не совсем полная, на мерседесе пацаны сказали что у меня одна на 1000 выпускалась, а старт стоп нет

Дружище, подскажи если конечно у тебя такое случалось. Дал машину товарищам, они всю жизнь за плугом ходили. После них тормоза стали жёсткими. При езде 20 км. нажимаю на тормоз, она сразу стаёт, лобовое можно пробить. Спасибо.

С ума сойти)) сколько нового узнал (шутка)

Бред какой то!!
Парень ты это в школе первоклассникам покажи )))

это совсем не полная комплектация.

Что вы сделали что бы у вас работал тв

Розборка мерседес с220 w203, w220 s500,s400cdi, s430 w210 e220. Є майже всі запчастини в наявності. Гарантія на установку. Відправляємо наложкою або після оплати на карту. 0985118400 0733254090 Віталій

"Ну здесь все понятно", "здесь разные функции есть". И это обзор?!

ПОПРАВКА,буква Р-это не ручной тормоз а когда ставишь машину на ножник,а потом на себя тянешь(Р) и снимаешь с тормоза.

КАКОГО ГОДА ТАЧКА?)

и как избавиться от течи из люка . где находятся дринажные отверстия ,из за которых течет в салон ?

у меня в машине нет щупа . как проверить уровень масла в двигателе ? как включить забор воздуха с улицы ? что означают клавиши на акпп ? как выключить поворот зеркала правого при движении назад ?

яДжон Кайф. Переключи регулировку зеркал на левое зеркало и правое перестанет опускаться. На доресте так.

Щуп закажи в любом магазине нормальном есть!правое зеркало на водительской двери настраивается

Вообщем самая крутая функция под капотом)))

Бредятину несёт чел

Хороший обзор, может вы скажите какой у вас расход топлива на трассе при скорости 120 до 150 километров в час если вас не за труднит .

У меня 320тый жаль, многих плюшек на моей нету

Валиюлла Салаутдинов у меня 320 все это есть только ,один минус ,комант старый ,да а вообще есть получше ещё ,и за эту же цену,торопится покупать не надо было

Куда вставить сим-ку?

А что за звук всё видео дырынчит?

Здравствуйте это Рейсталинг

Даже не рассказал где трэкшен контроль, что ты за обзорщик такой.

Такое ощущение, что человек с жигулей пересел в нормальную машину, прочитал книгу по эксплуатации и теперь он гуру/учитель по S-классу.

Как сказал автор - на зеркало не рекомендуется ничего вешать.
Особенно - полосатые тряпки.

Блин, я забыл как активирровать, чтобы после стоянки люка складывался, если машину оставляешь с отодвинутым люком (раньше после пяти минут он сам выезжал)

захерачь черно оранжевые полосы от бампера до бампера со всех сторон. а то плохо видно на сколько ты патриот. ленточка маленькая на зеркале.

одни тролли тут мерс супер, и оброз не плохой

еще магнитола может проводить диагностику сама если что на будущие

Магнитола сама себя только диагностирует.

колорацька хуйня на зеркалі

и что здесь нового в этом видео? кпкие скрытые функции? бред а не видео.

Голодный что ли? цокает постоянно

Павел Давыдов , подсасывает что-то ))

датчик объёма находится не в зеркале ! а за затылком на потолке !

исправь ошибку srs датчик присутствия пассажира. Обзорщик мля

У всех скорее поломан датчик я убирал его из комплектации на не одном десятке меринов. Star мне в помощь

Дружище, это не ошибка, это тест на работоспособность системы srs, после запуска двигателя она гаснет. p.s это у всех так.

какого года машина? Труба у тебя комплектация богатая! У меня точно такой аппарат S500 2004года! Но скупая на комплектацию! Нету массажа, кнопки Старта на коробке даже шторок нет! Или у тебя по спец заказу машина?

@Tanya Babenko у меня s 500 с вебастой штатной.

Lis Lisov вебаст на дизель ставиться только , спец хренов

ах да и ещё нету кнопки sos и рычажка отвечающего за общение с машиной телефонной книжкой и многим другим. так что до максимума тебе срать и срать как до солнца.

и кроме заднего ряда люкс сидений люка на крыше лонгового кузова холодильника у задних пассажиров и кондиционера с печкой задним пассажарам так что твой мерс самый обычный с минимальным оснощением. не умеешь не делай обзор НЕУМЕХА.

машина 2003 г. просто комплектация такая. (максималка кроме дистроник и вебасто)

снимите как включается функция проводи домой, отьезд сидения и руля пожалуйста

Скрытые функции мерседес 220

Нажмите на кнопку или на рулевом колесе. Откройте перечень меню при помощи на рулевом колесе. При помощи или на рулевом колесе выберите меню ТО . Подтвердите выбор нажатием на рулевом колесе. Подтвердите выбор нажатием на .

Системы безопасности

Дополнительно на комбинации приборов загораются предупредительные сигнальные лампы и .
ОСТОРОЖНО
Кроме того, на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы , .
ОСТОРОЖНО
На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .
ОСТОРОЖНО
На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .
ОСТОРОЖНО
Дополнительно горят предупредительные сигнальные лампы и на комбинации приборов и раздается предупредительный звуковой сигнал.
ОСТОРОЖНО
Красная контрольная лампа горит. Красная контрольная лампа мигает, и раздается предупредительный звуковой сигнал. Для автоматического отпускания электрического стояночного тормоза не выполнено как минимум одно условие подробнее. Красная контрольная лампа мигает, и раздается предупредительный звуковой сигнал. Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Желтая предупредительная сигнальная лампа />и красная контрольная лампа />горят. Красная контрольная лампа />мигает, а желтая предупредительная сигнальная лампа />горит. Если красная контрольная лампа продолжает мигать: Горит желтая предупредительная сигнальная лампа />. Красная контрольная лампа />мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть. Горит желтая предупредительная сигнальная лампа />. При задействовании или отпускании электрического стояночного тормоза вручную мигает красная контрольная лампа />. Горит желтая предупредительная сигнальная лампа />. Красная контрольная лампа />мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть. Желтая предупредительная сигнальная лампа />горит, а красная контрольная лампа />мигает. На комбинации приборов дополнительно горит красная предупредительная сигнальная лампа и раздается предупредительный звуковой сигнал.
ОСТОРОЖНО
Неисправность системы удержания пассажиров. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .
ОСТОРОЖНО
Система удержания пассажиров спереди слева или справа неисправна. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .
ОСТОРОЖНО
Система удержания пассажиров сзади слева или справа неисправна. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .
ОСТОРОЖНО
На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

Мерседес Бенц W220. Поддомкрачивание и буксировка

Подготовка автомобильного домкрата к применению

Выньте автомобильный домкрат из дополнительного отсека под полом багажника, вороток нажмите вверх и поверните вправо до фиксации (рабочее положение).

Укладка автомобильного домкрата в багажник

Опорный палец домкрата поверните обратно до опоры домкрата, вороток нажмите вверх и поверните влево до упора (исходное положение).

Опорная площадка автомобильного домкрата должна быть твердой и ровной. В случае рыхлого грунта пользуйтесь подкладкой для автомобильного домкрата.

Поставьте автомобиль, по возможности, на ровную площадку.

Сильно нажмите на педаль стояночного тормоза. Нельзя отпускать стояночный тормоз пока автомобиль поднят.

Рычаг селектора АТ переведите в положение «Р».

Предохраните автомобиль от самопроизвольного откатывания, подложив противооткатные упоры и т.п.

На ровной дороге: подложите упоры под диагонально расположенное колесо спереди и сзади.

На подъемах и спусках: подложите упоры под оба колеса другого моста в направлении вниз по спуску.

Из комплекта бортового инструмента выньте разъемный ключ для колес из двух частей и соберите его.

Ослабьте болты крепления колес ключом, но пока не вывертывайте их полностью.

Снимите крышку с отверстия для установки автомобильного домкрата.

Отверстия для установки автомобильного домкрата находятся позади колесных ниш передних колес и перед колесными нишами задних колес.

Опорный палец домкрата полностью вдвиньте в отверстие для установки домкрата.

Автомобильный домкрат должен всегда стоять вертикально — также и на склонах.

Поднимите автомобиль до отрыва колеса от грунта.

Для предотвращения соскальзывания автомобиля опорный палец домкрата до упора вставьте в отверстие для установки домкрата на автомобиле.

Общие замечания

Должны быть соблюдены требования «Правил дорожного движения» в отношении буксировки.

Буксировочный трос должен быть эластичным, чтобы не повредить оба автомобиля. Необходимо использовать только трос из синтетических волокон или подобных эластичных материалов. Однако безопаснее использовать буксировочную штангу!

Необходимо постоянно следить за тем, чтобы не возникало недопустимо большого натяжения, и в то же время отсутствовало какое-либо значительное сопротивление качению автомобиля. При буксировке автомобиля по краю грунтовой дороги всегда существует опасность сноса на обочину.

Прежде чем пытаться запустить двигатель буксировкой, следует по возможности использовать аккумуляторную батарею другого автомобиля для запуска двигателя – обратитесь к предыдущему разделу.

Оба водителя должны знать особенности управления автомобилем при буксировке, изложенные ниже, и иметь достаточный опыт. Неопытные водители не должны находиться за рулем ни одного, ни другого автомобиля.

При использовании буксировочного троса водитель буксирующего автомобиля должен при трогании с места и переключении передач особенно плавно отпускать педаль сцепления.

Водитель буксируемого автомобиля должен следить за тем, чтобы буксировочный трос был постоянно натянут.

На обоих автомобилях должны быть включены наружные световые приборы в соответствии с «Правилами дорожного движения».
Зажигание должно быть включено с тем, чтобы не заблокировался руль, и можно было при необходимости включить указатель поворота, звуковой сигнал, стеклоочистители и стеклоомыватели.

Усилитель привода рабочей тормозной системы исполняет свою функцию только при работающем двигателе, поэтому при выключенном двигателе необходимо при торможении значительно сильнее нажимать на тормозную педаль.

Так как при неработающем двигателе усилитель руля не функционирует, при поворотах необходимо прилагать большее усилие к рулевому колесу.

При отсутствии масла в АТ необходимо буксировать автомобиль только с вывешенными ведущими колесами.

Имеется опасность остаться снаружи при толкании или буксировке автомобиля:

Автомобиль запирается, если электронный ключ находится в замке зажигания в положении 2 (модели с системой KEYLESS-GO: в положении движения) и автомобиль движется.

Функцию «Автоматическое запирание во время движения» можно выключить (обратитесь к подразделу «АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАПИРАНИЕ ДВЕРЕЙ» в разделе «Индивидуальная установка»).

Приемные гнезда для ввертывающейся буксировочной проушины находятся за заглушками на бамперах.

Буксировочная проушина находится в комплекте бортового инструмента.

Установка буксировочной проушины

В месте маркировки нажмите в направлении стрелки, приподнимите заглушку, не стягивайте. Буксировочную проушину вверните до упора и затяните ее при помощи рычага ключа для колес (из комплекта бортового инструмента).

Снятие буксировочной проушины

Отверните буксировочную проушину и уложите ее в рундучок для комплекта бортового инструмента.

Насадите заглушку и зафиксируйте ее.

Вместо буксировки следует отдать предпочтение транспортировке автомобиля на специальном автомобиле или прицепе.

В тех случаях, когда буксировка неизбежна, рекомендуем воспользоваться буксировочной штангой.

Электронный ключ в замке зажигания поверните в положение 2.

Рычаг селектора АТ переведите в положение «N».

Максимальная скорость буксировки:

50 км/ч.
Максимальная дистанция буксировки: 50 км.

Несоблюдение максимальных скорости или расстояния буксировки может привести к повреждению коробки передач.

На большие расстояния или в случае повреждения коробки передач буксировка разрешается только с поднятым задним мостом или отсоединенным (от заднего моста) карданным валом.

Буксировка с целью запуска двигателя

Аварийный запуск двигателя буксировкой невозможен.

Для погрузки автомобиля на специальный автомобиль или прицеп могут использоваться буксировочные проушины.

Как правильно купить Mercedes-Benz S-Class W220: подвеска с сюрпризом

Mercedes S-klasse в кузове W220, в отличие от «сто сорокового», не оказался героем анекдотов, зато успел отметиться в женской литературе в качестве объекта вожделения и появлялся в куче фильмов. Компания активно использовала продакт-плейсмент для продвижения машины в массы. Массивный скалообразный предок в лице W140 был феноменально престижен, но вот владеть таким хотел далеко не каждый. Новая машина была сделана чуть меньше, чуть легче и гораздо изящнее.

Подход себя оправдал, самый большой «м ерс » разлетался как горячие пирожки в Штатах, где в итоге продали почти половину от общего тиража машины – 188 тысяч из 460. Разумеется, на такой машине владелец уже ездил сам, и не выглядел как наемный водитель преуспевающего человека. Компания поняла, что нельзя сделать машину слишком престижной, и более ошибок не повторяла. Для тех, кому нужен был другой имидж, решили реанимировать марку Maybach. Помимо менее массивного дизайна, меньшей массы и полного отказа от механических коробок передач машина запомнилась еще несколькими моментами. Во-первых, массовой пневматической подвеской, которая делала машину одновременно и комфортной, и приятно управляемой. Во-вторых, беспрецедентным усложнением уровня электрооборудования кузова и тесно связанной с этим фактором стоимостью обслуживания, которая возросла в несколько раз. А еще крайне неудачной окраской кузова. Впервые машина такого класса имела проблемы с надежностью и коррозией.

63.jpg

Нельзя сказать, что машина получила статус неудачной. Никто не скажет такого про топовый Мерседес. Но определенно машина оказалась «остроактуальной», а не «вневременной», как прочие ее предки – не только W140, но и более ранние – W126, W116 и W108.

Еще одной важной особенностью двести двадцатого кузова стало появление полного привода на топовом седане – до этого опция была доступна только для Е-класса и внедорожников. К началу 21 века оказалось, что все ведущие колеса востребованы не только «джиперами» – они оказались по душе и «спортсменам», и тем, кто эксплуатирует машину на севере, в горах или просто иногда буксирует прицепы (да-да, в Штатах это вполне актуально и для S-класса).

Обратите внимание и на особую востребованность машин с штатным бронированием – ни одна другая машина на вторичном рынке не представлена так широко в бронированном варианте. И бронирование тут заводское, а значит, машины сохраняют приемлемые ходовые характеристики и ресурс.

64.jpg

Бронированный Mercedes-Benz S-Klasse Guard

Поломки и проблемы в эксплуатации

Podveska.jpg

Ходовая часть

Технически машина не слишком выделяется из ряда других моделей Mercedes. Конструкция почти во всем классическая, с решениями, проверенными временем на сотнях тысяч машин. Двухрычажная подвеска спереди, почти как на W210, многорычажка сзади. Серьезным отличием от предшественников и «проклятием», как я уже говорил, стала пневмоподвеска. Ее дополнительные элементы, компрессор, трубопроводы и сами стойки оказались очень дорогим «расходником», который к тому же очень не любил грязных дорог.

Надежность очень недешевых пневмобаллонов была приемлемой разве что при эксплуатации в сухом и чистом климате, а вот в Европе и тем более в России ресурс детали составлял всего несколько лет. Дополнительные меры предосторожности, такие как регулярная мойка подвески, смазка баллона специальными составами и установка кожухов, могли продлить ресурс до пяти-шести лет, что уже неплохо, но все равно шансы увидеть утром машину лежащей «на брюхе» оказались великоваты.

Стоимость компонентов традиционно высока – компрессор стоит «всего» 23 тысячи рублей, а вот цена на пневмобаллон стойки начинается от 80–120 тысяч, а целиком с амортизатором ценник составляет все 300. Да, если вы внимательно смотрите таблицы, это больше, чем стоят некоторые машины целиком.

autowp.ru_mercedes-benz_s500_4matic_23.jpg

Заменители есть, но они ограниченно доступны, и цена все равно «кусается» – два баллона стоят никак не меньше 60 тысяч рублей, а приемлемого качества – уже ближе к ста. Основным расходником при слегка «текущих» стойках становится компрессор, который приходится менять часто. Многие машины эксплуатируются годами на полуубитых стойках, высаживая аккумуляторы и убивая по паре-тройке компрессоров в год.

В остальном подвески не имеют каких-то серьезных отличий от того же Е-класса по ресурсу, если только вы не покупаете бронированную машину – там ресурс подвески будет крайне невелик, а цена некоторых компонентов выше во много раз. Кстати, если вдруг у вас есть Майбах, то на него подходит часть элементов подвесок W140 и бронированных W220, а выигрыш в цене за переборку подвески одной оси составит… примерно миллиона полтора. А ведь даже миллионерам не чужды лайфхаки.

Kuzov_I_Salon.jpg

Кузов и салон

Казалось бы, компания никогда не выпускала откровенно плохих машин, которые бы гнили как Жигули времен перестройки. Но на стыке веков случился прокол. Сначала W210 оказался не слишком-то коррозийно стойким, но в целом его качество было приемлемым. И вот, новейший W220, лицо марки и вдруг… На третий-четвертый год эксплуатации ЛКП машины теряет блеск, краска облезает, и из-под нее лезет ржа. Это был серьезнейший удар по имиджу, тем более что компания не успела ничего сделать с техпроцессом окраски на самом ходовом С- klasse W203, который вышел в 2000-м, и его проблема тоже коснулась.

Исправили это только в 2002–2003 годах, когда технологию окраски усовершенствовали, и машины перестали ржаветь с ошеломляющей скоростью. В большей части США проблема не проявляла себя остро – более того, американские машины часто прекрасно обходились и без усиленной антикоррозийной обработки, что особенно плохо себя проявляет после привоза такой машины в Россию. «Американцев» ранних годов настоятельно рекомендуется обходить стороной за километр, если, конечно, вы не собираетесь просто поставить машину в гараж и любоваться ей.

65.jpg

Низкая цена большинства экземпляров на «вторичке» говорит именно о начавшихся проблемах с коррозией, а значит, и об утрате престижа. К счастью, силовая структура кузова защищена довольно хорошо, у машин не отваливаются лонжероны и не проваливается пол, но еще лет десять и. боюсь, что W140 в живом состоянии будет куда больше к тому моменту.

А вот салон действительно хорош, особенно на европейских машинах в хороших комплектациях. Смена дизайна положительно сказалась на внутреннем уюте, к тому же интерьер стал куда более функциональным и безопасным. И сделан он качественно – даже водительское кресло при пробеге за две сотни тысяч километров может выглядеть отлично, если только тут не стоит перфорированная кожа с вентиляцией, такое покрытие служит значительно меньше.

mercedes-benz_s-klasse_25.jpg

А вот износ покрытия руля не говорит о рекордных пробегах. Если салон из светлой кожи, то руль уже после ста тысяч пробега будет в потертостях, и особенно сильно проблема проявляется, если машину водит женщина с кольцами на руках и длинными коготками.

В остальном тут есть чему ломаться, но это не запредельные расходы. Электрика в целом особой стабильностью не отличается, тут применены цифровые шины передачи данных и блочная c SAM-модулями, между собой передний и задний модули общаются по оптической линии. Как и на W203, проблемы из-за неудачного прикуривания, отключения аккумуляторов на ходу, коротких замыканий могут обойтись крайне дорого. Впрочем, средняя цена ремонта сейчас сравнительно невысока и находится в пределах 5–10 тысяч рублей. Главное – не допускать заливания блоков водой и выгорания контактов и плат.

Silovaya_Ustanovka.jpg

Моторы

Интересно, что на фоне остальных проблем моторы тут идеально надежны. О двигателях серии M112 и M113 я уже писал, эти V6 и V8 составляют основную массу моторов для S-класса. Они весьма надежны, хорошо ремонтируются, имеют большой и прогнозируемый ресурс.

autowp.ru_mercedes-benz_s_320_cdi_3.jpg

Дизельные моторы серии OM613 и OM648 тоже лишены каких-то серьезных проблем. А вот топовый турбодизель V8 OM628 к покупке настоятельно не рекомендуется. Его проблемы начинаются с текущих форсунок и отказов ТНВД, что приводит к растрескиванию ГБЦ и поршней. Микротрещины приводят к повышенному давлению картерных газов, и это служит основным индикатором необходимости капремонта.

mercedes-benz_s_65_amg_au-spec_2.jpg

Топовые бензиновые моторы V12 представлены двумя вариантами мотора М137, который по конструкции напоминает два соединенных вместе M112 – та же архитектура головок блоков и общая компоновка. Из серьезных отличий – только система отключения половины цилиндров на частичной нагрузке, что позволяет снизить расход топлива до уровня моделей с V8. Ресурс изначально слишком длинноходного двигателя меньше, чем у V8, да еще и проблемы перегрева такой сложной конструкции встречаются очень уж часто, но в целом это мотор с хорошей надежностью. Все его проблемы вызваны тем, что он очень плохо вписывается в подкапотное пространство – слишком уж он велик для W220.

autowp.ru_mercedes-benz_s500_4matic_55.jpg

Как обычно, основным врагом всех моторов является перегрев, а еще – разнообразные протечки и отказы датчиков, выход из строя катализаторов при частых пропусках зажигания и т. д. Но на большинстве машин моторы еще имеют неплохой запас по ресурсу. Машины в основном берегли, а старые двигатели неплохо выносят длительную работу на холостых оборотах.

Transmissia.jpg

Трансмиссия

Тут тоже без сюрпризов – трансмиссии традиционно надежны, в том числе и на полноприводных версиях. Разве что стоимость узлов переднего привода на вторичном рынке очень велика: дороги и приводы, и редуктор, но сломать их тоже непросто.

Автоматические коробки передач тут в основном серии 722.6, о которой уже немало рассказано раньше, ведь ставилась она и на W210, и на W211, и на W203. Основная масса машин выпуска после 2001 года лишена большей части « детских болезней » и при пробегах до 250 тысяч километров особых ресурсных проблем иметь не будет.

original-mercedes-w220_ag.jpg20151110-24403-1cn7b8g.jpg

На заднеприводных машинах выпуска 2005 года можно встретить и семиступенчатый «автомат» серии 722.9, о котором я тоже уже писал в обзоре W211. Эти коробки первого года выпуска имеют такое количество «детских проблем», что стоит воздержаться от покупки, если только вы не настроены «доводить до ума» еще и коробку передач. Основная масса машин будет иметь уже замененный в ходе нескольких отзывных компаний гидроблок, но главные проблемы (склонность к перегреву, малый ресурс ГДТ и очень проблемный гидроблок) останутся. К счастью, механическая часть коробки практически идеальна и выходит из строя только при эксплуатации с неработающей гидравликой и серьезных потерях масла.

Mercedes w220 s500 Скрытые функции панели приборов

Что значит анти буксировачная система ? как ей пользоваться ? и как пользоваться следующей кнопкой . Можно поподробней .

Joseph Silberstein

Вот кожаная торпеда действительно редкость.

Semen Ignatov

Чушь не неси! Никого датчика в зеркале нет! Куда ты тыкнул пальцем своим это желтая лампочка освещения в салоне при габаритах

Артем Тыкманов

Обычные функции никаких скрытостей

Sergo Bond

Заебал чмокать мля😈

Сергей Германович

У меня нет системы старт стоп на ручке ( 2004 год полная комл. Видимо не совсем полная, на мерседесе пацаны сказали что у меня одна на 1000 выпускалась, а старт стоп нет

Олег Багнюка

Дружище, подскажи если конечно у тебя такое случалось. Дал машину товарищам, они всю жизнь за плугом ходили. После них тормоза стали жёсткими. При езде 20 км. нажимаю на тормоз, она сразу стаёт, лобовое можно пробить. Спасибо.

Johnny Cash

С ума сойти)) сколько нового узнал (шутка)

Мартин Афицерян

Бред какой то!!
Парень ты это в школе первоклассникам покажи )))

Алексей Галченков

это совсем не полная комплектация.

Famousfive.g

Что вы сделали что бы у вас работал тв

mr Roid

Розборка мерседес с220 w203, w220 s500,s400cdi, s430 w210 e220. Є майже всі запчастини в наявності. Гарантія на установку. Відправляємо наложкою або після оплати на карту. 0985118400 0733254090 Віталій

Юрий Сухов

"Ну здесь все понятно", "здесь разные функции есть". И это обзор?!

Тигран Погосян

ПОПРАВКА,буква Р-это не ручной тормоз а когда ставишь машину на ножник,а потом на себя тянешь(Р) и снимаешь с тормоза.

NIGHT MARE

КАКОГО ГОДА ТАЧКА?)

Мартин Афицерян
яДжон Кайф.

и как избавиться от течи из люка . где находятся дринажные отверстия ,из за которых течет в салон ?

яДжон Кайф.

у меня в машине нет щупа . как проверить уровень масла в двигателе ? как включить забор воздуха с улицы ? что означают клавиши на акпп ? как выключить поворот зеркала правого при движении назад ?

Читайте также: