Скрытые функции мерседес w213

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Маленькие хитрости. Очень интересно.

Электронный ключ может работать в разных программах:
1. Открываются все 4 двери.
2. По первому нажатию открывается только водительская дверь, по второму - все остальные.
Смена программы осуществляться так:
Нажми одновременно обе кнопки (открытие и закрытие)и держи пока на ключе красный огонек мигнет, программа поменяется.

sergo13
Пользователь

ESP: Если сел аккумулятор. (Общее) :

Заводишь, крутишь четыре раза рулем от упора до упора.
Иначе будут гореть лампы BAS,ESP,ABS,AirMatic.
В системе ESP один из самых главных датчиков - датчик угла поворота руля. Когда рулем делаешь четыре раза от упора до упора - прописываешь его в блоке управления

sergo13
Пользователь

горит лампа уровня масла (Общее):

Часто слышал про такое ,загорается в движении и горит постоянно,лампа уровня масла, замеряешь вроде все нормально, теорию объясняют так - что мол при повышенных оборотах масло вылетает к распред валу и т.д.Все дело в датчике ,он как оказалось к масляному фильтру не имеет ни какого отношения и засераеться нагаром и всякой гадостью, что болтается в поддоне.
1. ставим на подставки авто так ,чтоб у двигателя был наклон -датчик в верху(на сервисном подъемнике все параллельно - поэтому масло прольется когда открутят датчик)
2.снимаем провод с фишкой,выворачиваем 2 болта крепления и снимаем датчик.
3.берем баллончик для промывки карбюратора "АРБО", надеваем трубку на распылитель и обильно брызгаем в отверстие входное на датчике.
4.чистим сам датчик аккуратно ,не задевая припаянный контакт,затем посадочное отверстие поддона и вставляем датчик на место.
Смысл процедуры: прочистить стакан и отверстие слива масла,и опровергаем теорию выброса масла на верх,так как оно находиться в стакане и вытекает пропорционально сливу даже на самых больших оборотах.Теперь лампочка уровня будет гореть только в случае отсутствия масла.

sergo13
Пользователь

сброс межсервисного интервала (Общее):

на W210 рестайлинг.
1. На заглушенном двигателе поставить ключ в положение 2 (зажигание).
2. Кнопками на руле вывести на экран показания ASSYST.
3. Нажать клавишу R и удерживать до появления предупреждающей надписи о сбросе показаний ASSYST.
4. Подтвердить сброс ASSYST - нажать и удерживать клавишу R (если кратковременно нажать - система просто выйдет из режима сброса ASSYST).
После этого будет показано новое значение интервала

sergo13
Пользователь

Сброс ASSYST (пробег до следующего сервиса) (210):

сброс интервала сервиса на E240'98
ключ на 2 (включить зажигание)
быстро 2 раза нажимаешь "0" в течение 1 секунды
ключ на 0 (выкл зажигание)
нажать и держать 0
ключ на 2, продолжаем держать 0
ждать 10 сек
оно пискнет и покажет новый интервал
ждать еще 10 секунд пока не погаснет
отпустить 0
-------------------
поправочка:
: ключ на 2
: даблклик 0 в течение 1 секунды
: ключ на 0
: нажать и держать 0

сначала нажать и держать, а потом ключ на 0

: ключ на 2, продолжаем держать 0
: ждать 10 сек
: оно пискнет и покажет новый интервал
: ждать еще 10 секунд пока не погаснет
: отпустить 0

на 210 4матике 2000 года было все значительно проще:
когда тебе говорит про сервис - надо больше 2 секунд держать кнопку "R" (reset)

компутер спрашивал - типа, Вы уверены, что надо обнулить?

надо было после этого кратковременно нажать на ту же кнопку.

Это насколько я запомнил из мануала (который продал вместе с мерином

sergo13
Пользователь

Скрип передней шаровой (Общее):

Часто задаваемый вопрос про скрип, а он зараза напоминает: - о резине по металлу , и зачастую принимают за что угодно, увы но в Мерседесе нечему так скрипеть, кроме как шаровой!
Дабы не впадать в панику берем шприц 10 кубовый , набираем в него моторное масло + литол и за шприцовываем под резинку шаровой. Скрипа до замены вы не услышите, и по дороге в сервис не будете пугать скрипом окружающих, я после данной процедуры еще 2000 намотал по дороге в сервис

sergo13
Пользователь

Центральный замок: автозакрытие (Общее):

На свежих авто есть функция автоматического закрытия дверей после набора скорости больше 15 км/ч.

Эту функцию закрытия дверей по набору скорости можно включать и выключать.

Чтобы ее включить: включить зажигание, нажать и держать 6 сек верхнюю часть кнопки ЦЗ на панели.
Чтобы ее отключить: включить зажигание, нажать и держать 6 сек нижнюю часть кнопки ЦЗ на панели.

sergo13
Пользователь

Открывание окон и люка с пульта (Общее):

Как на 210м сделать, чтобы с электронного ключа закрывались/открывались люк и окна?
Нужно, чтоб инфракрасный передатчик ключа был направлен на ИК приёмник на ручке двери. Нажать на соответствующую кнопку и держать до полного закрытия/открытия окон и люка.
Если в процессе кнопку отпустить, то все останавливается, в целях безопасности(если руку зажало и т.д)

sergo13
Пользователь

Обучение ключа на 210м (210):

Если автомобиль не запирается или не отпирается, необходимо провести синхронизацию сигнала ДУ. Перед этим надо убедиться, что батарейка в ключе в норме. Также, если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать. Для этого:
Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".
Источник - перевод мануала.
Второй вариант:
нажимаешь на ключе и держишь кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротенько нажимаешь кнопку открывания. Отпускаешь кнопку закрывания, нажимаешь кнопку открывания.
Третий вариант:
Включаешь зажигание, выключаешь, потом направляешь ключ на зеркало и открываешь-закрываешь машину. Все - ключ привязан к машине.

sergo13
Пользователь

Замок зажигания W202 (Общее):

Ремонт личинки замка зажигания на W202.
Это подходит только тем у кого ключик клинит, но всё-таки его можно повернуть какими-то усилиями.
Всё очень просто.
Тоненькой отвёрточкой снимаем пластмассовое колечко, которое вокруг личинки замка. Исхитряемся и всё-таки поворачиваем ключик в ПЕРВОЕ положение. Саму личинку замка закрывает такой чёрный металлический цилиндр. Прилагая небольшое усилие откручиваем его по часовой стрелке (хотя мне говорили – против часовой). И по мере откручивания потихоньку вытягиваем личинку из замка.
Вот личинка у вас в руках. Модно смело вынимать ключик из замка – секрет не расыпется. Снимаем чёрный кожух и вставляем обратно в личинку ключик. Теперь нужно внимательно посмотреть на сам секрет. То есть на латуневые пластиночки. При вытащенном ключе они должны выдвигиться из замка. При вставленном ключе – все пластинки должны быть заподлицо с цилиндром. Если это не так, то у вас сточен ключ. Это поправимо. Вставляем ключ, зажимаем небольшую отвёртку в тиски ручкой вниз. Жало отвёртки вставляем с обратной стороны того секрета, который выставляется. Прижимаем и аккуратно стачиваем напильником секрет до цилиндра. И так с каждой пластинкой, которая торчит из цилиндра. При этой процедуре ключ должен быть в замке. Потом естественно весь замочек промываем и смазываем. Процедура установки цилиндра в замок обратна процедуре снятия. Всё очень просто. И главное дёшево. У меня это заняло полчаса и 50 рублей ( на пиво )).
Удачи всем .

Центр по установке
дополнительного оборудования на
Mercedes-Benz E-Класс

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Полный перечень наших предложений и услуг Mercedes-Benz E-Класс V поколение (W213)

Мультимедийная развлекательная система AirTouch Performance. Работает на базе ОС Android и дает доступ ко всем приложениям из Google Play Маркет на штатном экране автомобиля.

Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла в зависимости от модели и комплектации автомобиля.

Подберем и установим мониторы на базе ОС Android для пассажиров второго и третьего ряда сидений. Вы сможете смотреть видеоролики или фильмы, слушать музыку, играть в игры, использовать социальные сети и пользоваться другими привычными приложениями из Google Play Market. И всё это на мониторе, интегрированном в интерьер Вашего автомобиля. Отличный способ развлечения в долгих поездках!

Чтобы повысить комфорт и безопасность, наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке систем кругового обзора 360 со встроенным видеорегистратором. Изображение с камер выводится на штатный монитор автомобиля. Благодаря этому, вы сможете объективно оценить наличие препятствий. К установке предлагаются системы только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам.

Очень часто у автолюбителей не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать, некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик SmartGear гарантирует решение этих проблем - плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. При установке ничего не сверлится, за счет чего не нарушается конструкция транспортного средства. Гарантия на автомобиль полностью сохраняется!

Это совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Mercedes – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Наша компания предлагает полный комплекс услуг по установке как оригинальных, так и не оригинальных камер заднего и переднего вида с выводом изображения на штатный монитор вашего авто. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам с омывателем и без.

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент.

Данная услуга доступна для всех типов кузовов Mercedes-Benz.

Предлагаем модернизировать акустическую систему вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Установка дистанционного запуска двигателя на все современные модели Mercedes-Benz, с программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска с телефона. Используем собственные программно - аппаратные наработки.

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Система воспроизводит звук выхлопа бензинового двигателя V8. Компоненты акустики адаптированы нашими инженерами при помощи специально разработанной платы управления, что позволяет применять ее на любом автомобиле.

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

KIBERCAR Detailing – это место, где ваше любимое авто преображается, подчеркивая все грани своей индивидуальности, и получает прекрасную защиту лучшими составами и материалами.

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Mercedes.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

В некоторых моделях Mercedes, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Модная и распространенная услуга по изменению хромированных деталей экстерьера автомобиля на черный цвет. Как правило, это решетка радиатора, молдинги, эмблема, декоративная выхлопная труба и т.д.

Расширяем границы оригинальной мультимедии автомобилей Mercedes, а теперь и деталей интерьера, в том числе, улучшаем качество звука! Встречайте 3D-TWEETER - 3D-динамики! Кроме визуальной составляющей, которая безусловно повышает качество внутреннего убранства, еще и повышается качество звука - данные динамики воспроизводят высокие частоты звукового спектра.

Как сделать Мерседес мощнее и комфортнее: тюнинг и улучшения

Каждый автовладелец мечтает улучшить свою машину, чтобы она стала более удобной в использовании, быстрее набирала скорость и меньше расходовала топлива. Все станет возможным, если провести тюнинг Мерседес Е200 – например, обновить кресла в салоне. Для чего нужна такая мелочь? Правильно подобранное ортопедическое кресло позволяет избежать многочисленных проблем со спиной, кифозов, лордозов, межпозвонковых грыж. Сделав тюнинг Мерседес W213, можно значительно сэкономить на оплате услуг врача в дальнейшем.

В нашей мастерской собрана опытная команда специалистов, которые справятся с любым, даже самым сложным случаем. Например, мы сможем оказать услугу подключения смартфона к бортовому монитору Мерседеса. Это значительно упростит управление машиной. Подобный тюнинг Мерседес 211 поможет скачивать всевозможные полезные приложения, в том числе карты, а также смотреть фильмы и сериалы, прослушивать любимую музыку и в одно касание связываться по телефону с нужными людьми.

Для большего комфорта использования экрана предлагается провести в машине высокоскоростной интернет, который не будет зависеть от зоны приема сигнала. Даже если покрытие на дороге очень плохое, все равно можно будет наслаждаться любимым фильмом, сериалом и даже разговаривать с родственниками или деловыми партнерами по видеосвязи. Для этого в машине достаточно установить небольшое устройство, которое автоматически будет находить наиболее стабильные каналы связи в той или иной местности.

Каждый работник нашей автомастерской имеет огромный опыт работы, поэтому мы можем обеспечить установку любого оборудования в кратчайшие сроки. Обратите внимание, что тюнинг Мерседес не влияет на заводскую гарантию производителя, потому что в конструкцию машины не вносится существенных изменений. Вы всегда сможете настроить дополнительное оборудование в нашем центре технического обслуживания. Каждая деталь интерьера салона, будь то дополнительный сенсорный экран или интернет-роутер, рассчитана на использование в машине и выдерживает тряску, повышенную влажность, перепады температуры. Обратите внимание, что мы предоставляем такую услугу, как ответственный детейлинг. Премиальный уход за лакокрасочным покрытием – мероприятие, направленное на улучшение внешнего вида и характеристик автомобиля.

Почему для Мерседес Е-Класс тюнинг – лучшее вложение денег

Обратите внимание на функцию дистанционного включения двигателя. Автомобилем сразу станет гораздо проще пользоваться даже в самую плохую погоду. Использовать подобный тюнинг автомобилей можно прямо со своего смартфона. Не придется ждать по 20-30 минут, сидя в холодной машине, пока двигатель прогреется – достаточно просто вовремя запустить таймер. Тюнинг Мерседес Бенц Е-класс поможет избавиться от обледеневших окон и постоянных проблем с очисткой корпуса машины в морозы. Особенно это актуально для северных регионов. Предлагаются различные варианты для дизельных и бензиновых моторов.

Не забудьте и про установку видеорегистратора. Прибор идеально вписывается в общий дизайн автомобиля. Подобная видеокамера пригодится для любой машины. Она абсолютно не привлекает внимание и незаметна для постороннего глаза, поэтому вероятность кражи или порчи оборудования из прошедшего дооснащение Мерседес W212 минимальна.

Улучшение машины не ограничивается только обустройством салона. Например, дооснащение Мерседес W213 невозможно без улучшения звука выхлопной трубы. Можно создать полную иллюзию спортивного выхлопа для любой модели. Управление Mercedes E-Class тюнинг устанавливается прямо на мобильный телефон, поэтому легко можно включать и отключать эту функцию в нужное время.

Прибор выводит изображение на штатный монитор. В любой момент можно переключиться на него и пересмотреть нужное видео. Особенно это актуально для разрешения споров во всевозможных дорожных конфликтах. Регистратор учитывает скорость движения машины, а также ее точное местонахождение в момент аварии. Убедительные показания прибора будут весомым аргументом для работников правоохранительных органов и если потребуется доказать свою правоту в суде.

Нет нужды описывать все варианты дооснащения, которыми можно улучшить собственную машину. Приезжайте и убедитесь сами, что для Mercedes W213 тюнинг – практически обязательная процедура, если вы хотите увеличить мощность и функциональность машины и сделать ее абсолютно безопасной на дороге.

На что жалуются владельцы новых Mercedes-Benz E-class W213 после 4-5 лет эксплуатации

Мерседесы Е-класса всегда были популярны у нас как статусные автомобили, а в прошлом они были также в числе лучших по надежности.

Те из читателей, кто застал в свое время W124 с двигателем ОМ602 , выпускавшимся с 1985 до 2002 года (понятное дело, с несколькими этапами модернизаций) - до сих пор наверняка вспоминают его добрым словом (вот делали же раньше надежные движки-миллионники!).

На сегодняшний день Е-класс продается уже 5 лет в кузове W213 , самые популярные двигатели - турбированные 2х-литровые, - как бензиновый, так и дизельный - мощностью 185-197 л.с.

Все модели оснащаются 9-ступенчатой АКПП классического типа. Привод может быть как задним, так и полным. Популярнее всего, само собой - бюджетные версии с задним приводом и 2-литровым бензиновым двигателем. Кстати, именно таких автомобилей немало работает в такси.

Как обычно, нас интересуют в большей степени вопросы надежности, ведь немало владельцев эксплуатируют свои "мерсы" последнего поколения уже более 4х лет, пробеги перевалили за первую сотню километров, уже можно делать первые выводы. В первую очередь в плане надежности мы будем рассматривать электронные системы автомобиля, ведь для проблем с двигателем и АКПП еще рановато даже по современным меркам одноразовых маркетинговых агрегатов.

Первое, на что часто обращают внимание владельцы - это работа ассистента парковки. Вообще эта система мало у кого из производителей работает корректно. И Е-класс в этом плане не исключение. При этом складывается ощущение, что система авто-парковки предназначена только для каких-то специальных стоянок: очень уж уверенно, если не сказать нагло, она начинает маневрировать поперек проезжей части, как будто и нет там встречной полосы. Ну и найти свободное место может проблемой даже на пустом пространстве.

Большая часть автомобилей из такси - в младших комплектациях, но, тем не менее, слон смотрится солидно, удобство посадки как водителя, так и пассажиров на высоком уровне, отлично читаются приборы.

В богатых комплектациях отделка, конечно, еще более богатая и солидная - так что на нее приятнее смотреть снаружи, чем находиться внутри - но эта отделка и более "хрупкая", нужен частый и аккуратный уход.

Но наш материал, как следует из названия - о недостатках и жалобах владельцев, поэтому перейдем теперь к этой теме.

Отметим, что значительная часть жалоб так или иначе связана с особенностями эксплуатации в наших непростых условиях. В частности, в условиях русской зимы, большого количества реагентов, плохих дорог.

Например, в поездке легко повредить и вырвать крепления переднего бампера. Например, при парковке о бордюр или даже выбираясь из сугроба.

Вообще Е-шка не любит длительного буксования: после многократных попыток выбраться из снежного плена есть вероятность получить гирлянду на приборной панели. Ошибка усилителя руля, чек, стояночный тормоз, отказ антипробуксовочной системы. В таких случаях впору вызывать эвакуатор.

Однако, эти ошибки временные, о чем не все знают, и многих из-за этого разводят на сервисе. На самом деле, так могут повести себя и Мерседесы прошлых поколений - корни проблемы уходят еще к W204. Во-первых, можно просто сбросить эти ошибки сканером - и проблема исчезнет сама собой. А если сканера под рукой нет - нужно проехать змейкой, крутя рулем от упора до упора, достаточно метров 200-300 - и всё пройдёт.

А вот с другой часто встречающейся проблемой так просто разобраться не получится. Эта проблема заключается в повреждении проводки клапана масляного насоса. Проводка перетирается, так как находится в неудачном месте. В итоге получаем известную ошибку p06da00.

Сам клапан очень простой и работает на включение/выключение, регулируя давление в системе — либо 1.7 bar либо 3.9 bar. При повреждении проводки он перестает работать, и очень повезет, если на момент ошибки он будет в открытом положении - иначе можно получить масляное голодание двигателя и все вытекающие отсюда последствия.

У официального дилера ремонт выливается в кругленькую сумму.

Можно попытаться немного сэкономить и купить детали для замены самостоятельно. Но большая часть затрат - это именно работы.

Многим владельцам при обращении в сервис, в том числе и официальных дилеров предлагают оставить как есть, прошив ЭБУ, игнорировать открытый клапан. Но это если он открыт, а установить это можно путем измерения давления в системе. Есть отзывы о беспроблемной эксплуатации с открытым не работающим клапаном многие десятки тысяч километров. Но проблема, тем не менее, имеет место, и случается часто на небольших пробегах, зачастую еще до 50 000 км. Очень важно вовремя среагировать - либо ремонт, либо, по крайней мере, убедиться, что клапан открыт, измерив давление масла.

Еще один внеплановый визит на сервис может случиться по причины быстрой кончины задних тормозных колодок. Часто это случается уже на пробегах 30-40 тыс.км. О необходимости замены вам напомнит надпись на приборной панели.

Такой небольшой срок службы задних колодок у Мерседесов Е-класса на заднем приводе считается нормальным, износ происходит, в том числе, из-за работы ESP, а ESP очень активно работает, например, зимой на снежной дороге. Передние колодки ходят в 2 раза дольше. Но цена вопроса тут немаленькая: 10-15 тысяч рублей, в зависимости от сервиса.

И сама замена тут не так проста, как на автомобилях эконом класса: новые колодки требуется "прописать" в программе управления.

Но инструкцию легко найти в Интернете, и выполнить процесс самостоятельно вполне по силам каждому.

С тормозной системой может произойти и более серьезная проблема, в основном она возникает в процессе зимней эксплуатации. А точнее, после длительной стоянки зимой: может появиться ошибка «Стояночный Тормоз».

Если почитать об этой ошибке в Интернете - то станет понятно, что возникает она обычно из-за блока ABS. Для решения проблемы обычно требуется заменить электронную часть блока.

Но бывает и сложнее, когда при возникновении этой ошибки автомобиль отказывается ехать. Проблема тут, оказывается, в суппорте: в него попадает влага, он замерзает и клинит, блокируя движение и вызывая ошибку. При возникновении такой ситуации суппорт - под замену.

Нередко возникают ошибки, связанные с датчиками давления в шинах.

Такая картинка может сперва появляться и потом исчезать, но потом неизбежно установится на постоянной основе.

Оказывается, в датчиках давления есть батарейка, и она садится уже к 30-40 тысячам километров. Чаще всего в таких случаях дилеры меняют датчик целиком, стоит это удовольствие около 5000 руб за каждое колесо.

Проблема батарейки диагностируется специальным сканером, который измеряет силу передачи сигнала, сканер выдаёт весь расклад — какие датчики работают исправно, а какие нет, показывает те датчики, в которых уже батарейка на исходе.

Вместе с тем, на авито несложно найти мастера, которые с гарантией поменяет батарейку поменять за 1000 руб. Ведь менять датчик на новый только из-за батарейки совсем не обязательно.

Немало бывает и "случайных", разовых ошибок. Например, может подглючивать система старт-стоп. Причем глюк заключается в том, что система не работает, т.е. при нажатии на кнопку слышен какой-то слабый непонятный звук и ничего больше. Бывает, что со 2-3-4 попытки автомобиль таки заводится, а иногда требуются более сложные манипуляции - закрыть-открыть машину, капот и тому подобное - истоки и причины таких проблем остаются загадкой. И обращаться к дилеру бесполезно: проблема не воспроизводится, а значит, для ОД ее не существует. "Приезжайте когда не заведется" - смешно.

Можно попробовать заменить неисправный механизм по гарантии, но если пытались открыть самостоятельно - то почти наверняка откажут из-за механических повреждений.

Если менять за свой счет, то цена вопроса, деталь + работа = 8 тыс. руб., и это на не официальном сервисе.

Хотя можно и купить и заменить механизм самостоятельно. В Интернете легко найти подобную схемку:

Процесс замены механизма несложный: аккуратно отщелкнуть крепления (6), вытащить привод, потянув его, отсоединить разъем (7). Новый поставить в обратной последовательности.

Несмотря на то, что на солидные Мерседесы стали ставить малообъемные (относительно, конечно) турбированные движки с высокой степенью форсировки - часто встречающихся проблем с ними пока не зафиксировано. Чего не скажешь о 9ти-ступенчатой АКПП, на которую жалуются многие владельцы.

Например, многие сталкиваются с толчками при переключении. на стоячем автомобиле: с D на R, с R на P и так далее: при переключении что-то происходит в коробке такое, что машину аж передергивает.

Но на скорость, как говорится, это не влияет, и самое неприятное, что решить эту проблему так и не могут - вроде как особенность эксплуатации, которая может начаться уже после первого выезда из автосалона.

Ошибок при этом не возникает, адаптация коробки эффекта не дает. Те, кто разбирается в мат части, советуют первым делом проверить подушки (опоры) крепления двигателя и коробки, ведь стоит в одном месте порваться резинке - и начнутся именно такие симптомы.

Да, как и любая АКПП с 8+ ступенями, мерседесовская 9ти-ступка грешит и толчками в движении - но это уже чаще всего бывает следствием смены стиля вождения - ПО коробки подстраивается, и не всегда быстро и точно. Поэтому при появлении пинков рекомендуется просто спокойно поездить какое-то время - и пинки пропадут. По крайней мере, случаев гарантийной замены АКПП обнаружить не удалось.

Это все найденные нами часто встречающиеся проблемы эксплуатации Mercedes E-class W213. Как видно, почти все проблемы так или иначе связаны с электрикой, что доказывает простое правило - чем меньше электронных систем, тем меньше проблем, но в случае с Мерседесом отказаться от них невозможно - статус модели обязывает. Это наше мнение, а ваше мнение и опыт эксплуатации W213 пишите в комментариях! Подписывайтесь на наш канал, будет еще много новых интересных обзоров!

Новый Мерседес Е-класса в кузове W213

mercedes-e-class-w213

На задних сиденьях места не сильно много, но если взять человека с ростом в 190 см, то сам за собой он поместиться и даже останется около 3-х см. от ног до переднего сиденья. Также здесь высокий трансмиссионный тоннель, а в остальном все скромно. Отделочные материалы зато очень качественные, это и есть роскошь для пассажиров 2-го ряда. Салон отделан шикарно, но за эти деньги, а именно, 3 500 000 рублей, это должно быть само собой. Также есть подлокотник с тайничком, из которого выдвигаются подстаканники. Красивые дефлекторы обдува, есть 12-ти вольтовая розетка и никаких дисплеев и других элементов комфорта здесь нет. Но зато панорамная крыша здесь просто шикарна.

Самостоятельная парковка

Ни в одном другом автомобиле, кроме Мерседеса такого нет, разве что в последней БМВ 7-ке G-поколения. Достаточно просто нажать кнопку, и машина сама найдет свободное парковочное место. Надо будет активировать парковочный автопилот и можно вообще не вмешиваться в управление, машина сама четко запаркуется. Также можно и выехать с парковки при помощи парковочного автопилота.

новый e-класс

Едет машина четко и довольно быстро как для 2-х литрового мотора, если поставить режим спорт плюс, то машина разгонится до ста км/ч за 7,7 секунды. В новом Мерседесе Е-класса можно по сути сложить руки, положить их за голову и радоваться от того, что машина едет сама. Это первый автомобиль, который официально может ехать самостоятельно, не пользуясь разметкой. Это практически целиком роботизированный автомобиль. Но по европейским законам, руки все равно надо на руле держать. Но в этой комплектации в меню нет около половины того, что должно быть в Е-класс.

Моторы устанавливаются в Е-класс изначально самые неходовые. 2-х литровый двигатель с мощностью в 184 л. с. он для Е-класса как-то слабоват. Для езды хватает, но нет того желаемого драйва, поэтому и кайфа от езды особого нет, нет здесь прилива адреналина от разгона. А после 110 км/ч ускорение идет вообще очень плавное.

mercedes-e-klasse-w213-2016-мотор

Правый монитор нельзя назвать приборной панелью, потому что это реально монитор, в котором можно менять картиночки, у него отличное разрешение, все элементы смотрятся красиво. И выводить на этот монитор можно все показания приборов. Но темы могут быть только Мерседесовские: Спорт, Классик и Прогрессив, сделать тюнинг этой панели нельзя, да и не стоит этого делать, чтобы вся система не стала глючить.

e-klasse-w213

Также с помощью смартфона можно управлять некоторыми функциями Мерседеса Е-класса. Можно без ключа, с помощью смартфона открыть машину, также можно выйти из машины и запарковать ее с помощью смартфона. И даже сдружили Мерседес с Айфоном, теперь используется система Apple Car Play.

Сиденья довольно удобные, но чтобы отрегулировать их придется механически ими двигать, это не понятно, почему не сделали электрорегулировку сидений. Наверное для уменьшения веса, а также в более дорогих комплектациях она обязательно должна быть. Руль также регулируется вручную, нет сервопривода. Но в остальном все отлично.

mercedes-e-class-w213-2016

Ощущения от езды не совсем характерны для Мерседеса, он не такой мягкий. Даже в режиме Комфорт, несмотря на то, что амплитудная раскачка увеличивается и появляются волны, все равно, если на дороге появляются некоторые неровности, то становится не очень приятно. Но походка у него получилась особенная, и управляемость стала немного лучше, чем на прошлом поколении.

Стоит машина 3 500 000 рублей, и огромная часть этих денег ушла в электронику. Здесь задний привод, ничего особенного, но за эти деньги, на сегодняшний день, покупаешь машину с функциями, которых нет ни у какой другой машины. Эта машина умеет делать то, что пока ни одна машина не умеет, но в скором будущем многие машины будут с такой умной системой.

А далее видео, где паренек катается на новом Мерседесе W213 и делится своими ощущениями:

Небольшая подборка скрытых функций Mercedes-Benz

3️⃣ При парковке задним ходом, можно правое зеркало опустить так, как вам надо. Для этого включите заднюю скорость, поставьте бегунок регулировки зеркала на правую сторону и отрегулируйте зеркало! Теперь при включении задней передачи правое зеркало будет опускаться так, как вам надо. Память сидений при этом НЕ нужна.⠀


6️⃣ Закрытие или открытие окон с ключа вне машины при заглушенном двигателе: нужно стоять около водительской двери, нажать и удержать «закрыть» если нужно закрыть окна, и соответственно «открыть» если требуется открыть.

P.S. если есть ещё что то, обязательно пишите в комментариях 😎

Отмечайте тех, кому будет полезно и интересно 😉👌🏼

Mercedes-Benz E-class 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 185 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже


Mercedes-Benz E-Class, 2017


Mercedes-Benz E-Class, 2018


Mercedes-Benz E-Class, 2017


Mercedes-Benz E-Class, 2019

Комментарии 72

Полезная подборка, респект автору . Вопрос знатокам — как активировать ( включить ) функцию REST или использование остаточного тепла двигателя при заглушенном двигателе ?

Это не лайвхак, это все написано в инструкции по эксплуатации.

Автор! Бред про отпускание зеркала!
Для опуская зеркала весь пакет памяти не нужен. НО! Нужен мотор в зеркале с потенциометрами (такое ставиться в пакете памяти). + Проводка и кодировка. Удалите ложную информацию!

Автор! Бред про отпускание зеркала!
Для опуская зеркала весь пакет памяти не нужен. НО! Нужен мотор в зеркале с потенциометрами (такое ставиться в пакете памяти). + Проводка и кодировка. Удалите ложную информацию!

W213 все поддерживают эту функцию.
Даже без памяти сидений.

Но W213 всё-таки и годами намного свежее, чем W211 и W212 ;-) поэтому далеко не у всех E-klasse работает фишка с парковкой. А так я её ещё в W210 почти топовом помню )))) но вживую была только в одном Е320.

w246 2014 год, пункт 3 не работает. Подскажите, там какой то особый алгоритм?

Для этого нужно наличии опции: Память

Да, просто у автора написано обратное

У автора вообще написано многое не то… 😁

Vasya-0072007

Для этого нужно наличии опции: Память

не нужна память! не вводи в заблуждение!

Хорошо. Расскажи тогда человеку☝, почему у него не работает по твоей схеме… ?!

без понятия, у меня памяти нет и все работает…

Тогда может стоит уточнить для каких конкретно моделей, этот список, этих самых скрытых функций, а не писать агульно "… подборка скрытых функций Mercedes-Benz" ?!

Дополню пункт про закрытие всех окон и люка кнопкой рециркуляции, если после закрытия ее еще раз нажать и подержать — откроет все в первоначальное открытое положение

Про зеркало — нужна активированная функция в приборке/сэме

Для топовых блоков дверей можно докупить правый зеркальный элемент фотохром, бросить проводку и будут все зеркала затемняться.

При открытой двери будет работать электро регулировка сидения…

При положении дворников и света в авто, если оставить машину с открытым люком, то при дожде или резком потемнении со снижением температуры на 3градуса люк из открытого положения закроется и поднимется в режим проветривания.

При положении авто дворников и света, в дождь при первом включении дворников включится и свет…

ПРо зеркало. У меня активированна эта функция через стар (сам активировал) и пункт в меню есть. Зеркала автоскладывающиеся. Но при включении задней передачи — зеркало не опускается

А селектор зеркал выбран на правое? (Селектор — кнопка право-лево возле регулировки зеркал)

Дополню пункт про закрытие всех окон и люка кнопкой рециркуляции, если после закрытия ее еще раз нажать и подержать — откроет все в первоначальное открытое положение

Про зеркало — нужна активированная функция в приборке/сэме

Для топовых блоков дверей можно докупить правый зеркальный элемент фотохром, бросить проводку и будут все зеркала затемняться.

При открытой двери будет работать электро регулировка сидения…

При положении дворников и света в авто, если оставить машину с открытым люком, то при дожде или резком потемнении со снижением температуры на 3градуса люк из открытого положения закроется и поднимется в режим проветривания.

При положении авто дворников и света, в дождь при первом включении дворников включится и свет…

Забыли сказать что при открытых дверях ещё и ЭСП работают на открытие и закрытие.

Как включить Mirrorlink для Mercedes Benz E-Class W213 2017

Как включить Mirrorlink для Mercedes Benz E-Class W213 2017

В этой инструкции я покажу вам руководство о том, как включить Mirrorlink для Mercedes Benz E-Class W213 2017.

Нажмите и удерживайте эту кнопку около 10 секунд на переключателе.



Затем он перейдет в инженерный режим, выберите «SW Setting».



Выберите «MirrorLink».



Выберите «Вариант кодирования».



Теперь переключитесь с OFF на ON для этих первых строк.



После этого вернитесь в верхнее меню и выберите «Конец».



Удерживайте кнопку питания 10 секунд, чтобы перезагрузить команду



После повторной сборки в этом меню появится MirrorLink.

Иногда, когда вы включаете MirrorLink, в этом меню появляется всплывающее окно через 10-20 секунд.



Вы можете выбрать «RockScout» на своем телефоне.

Это может потребовать от вас разрыва пары с телефоном и повторного сопряжения, а также перезагрузки.

Тест и обзор: Mercedes-Benz W213 – автомобиль E-класса 5-го поколения с полуавтономным вождением

После представления линейки 213 вокруг интерьера салона разгорелись жаркие обсуждения, в том числе и по поводу двух крупных дисплеев, известных по автомобилям S-класса.

Хорошие дисплеи только за доплату

В салонах новых автомобилей E-класса тоже опционально устанавливаются дисплеи с диагональю 12,3", но разрешение увеличилось с 1.440 x 540 до 1.920 x 720 пикселей. В результате у линейки 213 мы получаем самую высокую плотность пикселей, что хорошо заметно. Дисплей обеспечивает отличную детализацию, в отличие от многих конкурентов при стандартном расстоянии между глазами и дисплеем мы не получаем неприглядной пикселизации. Но дисплеи не сенсорные, также они не входят в стандартную комплектацию. Если вы не планируете доплачивать за комплектацию, то придется довольствоваться стандартными круглыми индикаторами с небольшим дисплеем между ними, а также вторым небольшим дисплеем по центру консоли. За так называемую широкоэкранную приборную панель придется доплатить порядка 1.000 евро.

Das Widescreen Cockpit zieht von der Fahrertür bis in die Mitte und bietet eine überzeugende Darstellung

Как нам кажется, вложение себя оправдывает не только более качественными дисплеями, но и возможностями, которые открываются водителю. Правый из двух дисплеев не зависит от выбранного стиля (которых три), левый разделен на три области. Если водитель выберет классический или спортивный стиль, то спидометр классической формы займет левую треть. В правой трети можно выбирать различные опции, такие как тахометр или навигационная карта, по центру выводится расход топлива, радио или ассистенты. Здесь же выводится, например, информация об автоматическом контроле дистанции. В прогрессивном стиле выводится цифровой спидометр по центру, дополнительная информация – справа и слева.

Правый дисплей, установленный по центру консоли, тоже можно в какой-то степени настраивать. Он отвечает, главным образом, за отображение навигации, радио, воспроизведение мультимедиа, телефонию и настройки машины. Соответствующее окно может занимать весь дисплей, но также можно выбрать разделение от 1/3 до 2/3. Но по возможным комбинациям имеются свои ограничения.

Сенсорные панели на рулевом колесе

Каждым дисплеем можно управлять по-отдельности. Для левого дисплея доступен только мультифункциональный элемент на левой горизонтальной спице рулевого колеса. Сенсор по центру определяет движения вайпа в четырех направлениях, а также нажатие. По горизонтали можно переключаться между разными категориями, по вертикали – между подменю каждой категории. Добраться большим пальцем до сенсорной панели можно без особых проблем, привыкаешь к такому способу управления быстро.

Der Umgang mit den Touch-Bedienelementen fällt leicht, einen Touchscreen ersetzen sie aber nicht ganz

Для правого дисплея, с другой стороны доступны дополнительные варианты управления. Первый – еще один сенсорный элемент на правой горизонтальной спице рулевого колеса. Также имеется привычная рукоятка Comand Controller, встречающаяся и на других моделях Mercedes-Benz, ее можно поворачивать и нажимать, сверху добавлена сенсорная поверхность. Контроллер обеспечивает навигацию в четырех направлениях, ручка поворачивается, а для подтверждения выбора достаточно ее нажать. На сенсорную область тоже можно нажимать, но здесь для навигации используется уже палец. Для всех способов ввода имеется отдельная кнопка возвращения назад, а также перехода на домашний экран. У сенсорной поверхности также есть опция открыть аудиоплеер с воспроизводимой дорожкой в отдельном окне, в нем же можно переключиться на другую дорожку/станцию. Кроме того, все основные вкладки доступны через отдельные кнопки на центральной консоли.

При использовании контроллера и сенсорной панели интерфейс реагировал отзывчиво, без ощутимых задержек. Разве что распознавание рукописного ввода (английские буквы) оставляло желать лучшего, оно работало намного медленнее остальных способов управления.

Siri под названием LINGUATRONIC

Под названием LINGUATRONIC скрывается функция голосового управления Mercedes-Benz, но без поддержки русского языка. Активация опции выполняется с помощью кнопки на рулевом колесе, после чего можно диктовать разные команды. Вы можете управлять радио, воспроизведением мультимедиа и навигационной системой, телефонией и другими функциями автомобиля.

Схожую систему предложила Ford, SYNC 2 тоже распознает ключевые слова, но функций намного больше. Работать с системой Ford удобнее и более естественно, но до уровня Siri, Alexa и других она все же не дотягивает. Другие производители тоже расширяют спектр функций, управлять которыми можно голосом. У тех же Mustang или Mondeo с помощью голосовых команд можно менять температуру климат-контроля, в случае нового автомобиля E-класса голосом можно выводить только соответствующие пункты меню. А вносить какие-либо изменения в опции придется вручную.

Хуже или лучше LINGUATRONIC конкурирующих решений? Здесь все зависит от привычек пользователя. Кроме того, у нас возникли нарекания по поводу отзывчивости системы. В наших тестах несколько раз система не реагировала на команды, иногда задержка составляла несколько секунд.

Логичные меню, нелогичные ограничения

Структура меню вполне логичная. Первый уровень разделен горизонтально и занимает весь дисплей. А пункты уровнем ниже располагаются вертикально справа. В навигационном режиме меню можно вызвать нажатием, поворотом рукоятки или вайпом вправо. В режиме радио или мультимедиа поворот рукоятки или нажатие позволяют менять композиции, в меню можно выйти вайпом вправо.

Comand Online lässt sich nicht nur in der Navigations-Ansicht leicht bedienen

Поначалу всем хочется управлять с помощью сенсорного экрана, но данная привычка уходит через несколько часов, что связано не только с интуитивно понятным управлением, но и с хорошо расположенными кнопками и элементами управления.

Но и здесь быстро сталкиваешься с ограничениями. При использовании Apple CarPlay или Android Auto философия управления уже "спотыкается". Конечно, можно добраться до всех пунктов меню, но оба решения все же оптимизированы под сенсорный экран. Все несколько усложняет и тот факт, что правый сенсорный элемент на руле нельзя использовать в Apple CarPlay или Android Auto. Так что приходится либо переходить на управление голосом, либо снимать руку с рулевого колеса, чтобы воспользоваться Comand Controller.

Comand Controller und Touchpad arbeiten präzise, die Schrifterkennung nicht

Есть и некоторые другие недостатки, но здесь вина Mercedes-Benz лишь частичная: пользователи Android Auto получат в свое распоряжение только около двух третей дисплея, в случае CarPlay доступен весь экран целиком. И когда смартфон подключен через кабель к основному USB-порту автомобиля, настроена работа Android Auto или CarPlay, то ни навигацию Mercedes, ни обзор мультимедиа использовать нельзя. Здесь помогает только отключение кабеля или отказ от сопряжения.

Подключение к Интернету

По интерфейсам производитель почти все сделал идеально. В консоли перед Comand Controller доступен один порт, в консоли между передними креслами – еще два порта USB. Также можно заметить и слот карт памяти SD, разве что без дополнительного линейного входа AUX придется обойтись.

Онлайновое подключение системы развлечений выполняется через встроенную SIM-карту Vodafone (в Германии) или сопряженный смартфон. Система получает в онлайне информацию о трафике и пробках, цены ближайших заправок, можно открыть браузер. Также можно получать интернет-радио. Данные принимаются со скоростью 3G (UMTS), есть функция аварийного вызова, которая автоматически срабатывает в случае аварии. За LTE придется доплатить 180 евро.

Для прослушивания музыки можно принимать радиостанции FM или DAB, но возможно воспроизведение с USB-флешек. В качестве источника MP3 и других медиа-данных может использоваться жесткий диск или система Comand Online. Столкнулись мы и с недостатком: после первого обязательного сопряжения системы со смартфоном Bluetooth он будет автоматически распознаваться позднее. Но вот если использовать смартфон в качестве источника аудио Bluetooth, каждый раз придется создавать новое соединение.

Нам понравилось качество микрофонов и акустики. Первые установлены в область козырька от солнца перед фронтальными креслами водителя и пассажира, последнюю можно усилить за 5.800 евро решением Burmester 3D мощностью 1.450 Вт с 23 динамиками и различными режимами. Максимальный уровень громкости Burmester 3D впечатляет и выходит за рамки разумного. Звук при этом оказывается лучше, чем у стандартной автомобильной акустики. Но он все же уступает системам, которые можно собрать за те же деньги в четырех стенах.

Comand Online предлагает немало, но не все

Решение Comand Online можно назвать одним из лучших среди навигационных систем автомобилей. Мы тестировали автомобиль в Германии, система оказалась убедительной, начиная от карт HERE и заканчивая онлайновой информацией TomTom LiveTraffic. Система распознавала даже сравнительно новые адреса, маршрут прокладывался довольно быстро. На экране мы получаем хороший компромисс между выводом дополнительной информацией и четкостью подачи основных данных, можно переключаться между режимами 2D и 3D. При наличии соответствующих карт строения и достопримечательности в 3D-режиме выводятся объемно.

Свои недостатки тоже имеются. Вы можете выбирать несколько уровней зума, но переход между ними сделан не так гладко, как хотелось бы. Хотелось бы получить улучшения и по интеграции данных трафика. Транспортные потоки или пробки выводятся только на магистралях, шоссе и основных городских трассах, все же здесь система Mercedes-Benz уступает по удобству Google Maps или Waze.

Comand Online bietet eine umfangreiche POI-Datenbank sowie eine Online-Suche

Зато здесь больше опций прокладки маршрута. Можно выбирать разные приоритеты и параметры прокладки. Также можно указать возможность изменения маршрута без подтверждения со стороны водителя.

База данных POI (точек интереса) довольно обширная, Comand Online может выводить даже число свободных мест на парковках – если оператор парковки предоставляет соответствующий сервис. Можно вывести и дополнительную информацию в отдельном окне или на web-странице. Если какая-либо точка интереса отсутствует, можно обратиться к онлайновому поиску.

Система удаленного мониторинга

Учитывая возможности подключения к Интернету, вполне логично было получить и функции удаленного мониторинга нового автомобиля E-класса. Немецкая компания назвала ее Mercedes Me Connect. Вы можете посмотреть основную информацию о функционировании автомобиля удаленно через браузер или приложение на смартфоне. В том числе остаток топлива в баке и прогноз по оставшимся километрам, выводится уровень масла в двигателе, состояние тормозной системы и покрышек. Для последней поездки можно узнать расстояние и средний расход горючего. Забывчивые автовладельцы могут еще раз проверить, закрыты ли и заперты двери. Если вы впервые оказались в каком-то месте, поможет сервис поиска автомобиля. Впрочем, не все предлагается бесплатно.

Per Smartphone-App lassen sich alle wichtigen Daten sowie der Fahrzeug-Standort aus der Ferne abrufen

Некоторые компоненты, такие как сервис местоположения, привязаны к соответствующим компонентам информационно-развлекательной системы, но бесплатными они будут только три года. Всегда бесплатными будут функции диагностики, а также аварийная функция, которая в случае ДТП совершит звонок через систему eCall и получит все необходимые данные.

Читайте также: