Скрытые полости ваз 2114

Обновлено: 17.05.2024

Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.

Перед началом работ установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости. Промойте водой, нагретой до температуры 0–50 °С, через технологические и дренажные отверстия скрытые полости (табл. 8.2) и низ кузова до вытекания чистой воды. При этом опускные стекла дверей должны быть подняты. Удалите влагу, попавшую в салон и багажное отделение, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов.

Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей

Рис. 8.8. Скрытые полости кузова (вид спереди): 1 – средней поперечины пола; 2 – задней поперечины пола; 3 – задних лонжеронов пола; 4 – соединителей боковин и передка; 5 – карманов капота; 6 – верхних усилителей брызговиков; 7 – нижней поперечины рамки радиатора; 8 – передних усилителей брызговиков; 9 – передних лонжеронов; 10 – порогов пола

Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей

Рис. 8.9. Скрытые полости кузова (вид сзади): 1 – нижних поверхностей карманов дверей; 2 – порогов пола; 3 – передних соединителей порогов пола; 4 – полость между щитком передка и полом; 5 – полости передних лонжеронов пола; 6 – полости между брызговиками и усилителями передних стоек; 7 – полости между наружными и внутренними панелями боковин; 8 – задних лонжеронов

Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей

Рис. 8.10. Скрытые полости кузова (вид снизу спереди): 1 – нижней поперечины рамки радиатора; 2 – полость между щитком передка и полом; 3 – передних лонжеронов пола; 4 – полость переднего соединителя порога пола; 5 – порогов пола; 6 – задней поперечины пола

Перегоните автомобиль в камеру, поставьте на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав в места, показанные на рис. 8.8,8.9, 8.10.

Опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений лицевые поверхности кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Таблица 8.2 Скрытые полости, обрабатываемые антикоррозионными составами

В проемы внутренней панели

По всей внутренней поверхности

В проемы панели под обивкой

По внутренней поверхности низа

Полости между арками колес и задними крыльями

По всей внутренней поверхности

Задние лонжероны пола

Снизу кузова, в багажнике и под задним сиденьем

Откройте багажник, поднимите подушку сиденья

Средняя поперечина пола

Снизу кузова и под задним сиденьем

Поднимите подушку сиденья

Передняя поперечина пола

Из салона и снизу кузова

Из салона, с передних и задних торцов порогов

Передние лонжероны пола

Из салона и снизу кузова

Полости усилителей щитка передка

Из салона и моторного отсека

Откройте капот, снимите коврики

Снизу кузова, из салона, сзади и спереди

Передние лонжероны Задняя поперечина пола

Под передними крыльями Снизу и из салона

Вывесите автомобиль Снимите задний бампер

Руководство по ремонту ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2115
Двигатель ваз 2109, монтажный блок ваз 2114, воздушный фильтр ВАЗ 2115. Снятие рулевой рейки 2108 замена опоры двигателя, замена термостата ваз 2112. Замена тосола или антифриза. Датчик температуры ваз 2114. регулировка сцепления, зажигания. Реле поворотов лада. схема предохранителей, падение давления масла. Натяжение троса сцепления на ВАЗ 21099. ремонт коробки передач ваз.

У соседа Лада за 14 лет так и не начала ржаветь. Узнал, как он защищает её от коррозии

Доброго вам времени суток, дорогие друзья! С вами Евгений Селезнев, и я рад вам на этом канале. Мне практически не встречались Жигули и Лады старше 10 лет и совсем без рыжиков на кузове.

Если говорить про «Самару», то у них активно цветёт крышка багажника, крылья. Приора ржавеет вообще везде, где есть даже малюсенькие сколы. Калина вообще очень коварный автомобиль. Она внешне может выглядеть идеально, а днище чуть ли не в сквозных дырах.

Я живу в обычном многоквартирном доме и у нас во дворе куча автомобилей. Среди них выделятся одна Лада четырнадцатой модели. Ездит на ней зрелый мужчина около 50-55 лет. Мой сосед двумя этажами выше.

Его «тазик» зацепил меня тем, что как раз «тазиком» его язык назвать не поворачивается. Машина вся в заводской краске, без сколов и самое главное – без ржавчины. Уникальный случай, не правда ли?

Мне очень хотелось расспросить его, как же он защищает свой автомобиль, потому что ВАЗ-2114 прекратили выпускать в 2013 год. То есть, машине минимум 7 лет. Как оказалось позже, она вообще 2006-го года.

На днях гулял с собакой во дворе и встретил того самого соседа, который как раз копался в своей ласточке. Я набрался смелости и подошёл поговорить. Выразил ему своё почтение за такую ухоженную Ладу и спросил – в чём же секрет?

Оказалось, у него есть 3 главных правила, которые помогают защитить от ржавчины даже детище АвтоВАЗа. Вот они:

Правило первое – регулярная мойка . Да, ничего сверхъестественного. Просто сосед моет свою машину не раз в месяц, а каждые 5 дней примерно. Иногда даже чаще, потому что у нас в городе куча грязи и песка с реагентами на дороге зимой.

И он не просто «шпарит» по кузову из шланга, а промывает труднодоступные места. Например, выковыривает всю грязь в арках и на порогах.

Правило второе – обработка внутренних полостей и дренажных отверстий . По его словам, тут он перепробовал кучу всяких разных вещей, начиная от заливки масла во внутренние полости и заканчивая каким-нибудь «Динитролом».

Да, крутые иностранные средства работают, но защиту всё равно нужно обновлять, а это дорого. Поэтому сейчас он вернулся к пушечному салу, как оптимальному варианту по цене и качеству.

Правило третье – регулярное подкрашивание . Разумеется, за 14 лет тольяттинское ЛКП не могло прослужить совсем без сколов. Оно не настолько крепкое.

Но сосед раз в месяц тщательно осматривает машину, даже загоняет её на подъёмник, чтобы посмотреть днище и пороги.

Вот такой нехитрый рецепт. Если резюмировать, то надо просто фанатично ухаживать за машиной. А вы бы стали тратить на неё столько своего времени?

Советую посмотреть:

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал . И приглашаю в свой Telegram. Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки.

Друзья, блог "Зато не в кредит" возвращается! Каждый день я пишу о народных автомобилях - интересно и полезно.

Делаем вечный антикор для арок и днища

Чтобы раз и навсегда защитить днище и арки автомобиля от коррозии, необходимо провести их обработку смесью пушечного сала и полимерно-битумной мастики. Данный состав легко наносится, надежно держится, не скалывается и не смывается.

Материалы:

  • преобразователь ржавчины;
  • обезжириватель или очиститель тормозных дисков;
  • эпоксидная грунтовка;
  • пушечное сало;
  • битумно-полимерная мастика.

Процесс обработки днища и арок

Поверхности, которые необходимо обработать антикором, зачищаются в местах возникновения коррозии до чистого металла.

Желательно удалить полностью всю ржавчину, поэтому куда невозможно дотянуться электроинструментом в ход идет отвертка или ручная щетка по металлу. Защищенные места необходимо обработать преобразователем ржавчины. Его удобно наносить распылителем.

После срабатывания преобразователя, его излишки стираются, поверхность промывается чистой водой и высушивается. Далее металл обезжиривается специальным обезжиривателем или очистителем тормозных дисков.

Как только обезжириватель испарится, наносится эпоксидный грунт. Он очень хорошо прилипает, поэтому следует использовать именно его. Для ускорения процесса эпоксидный грунт можно высушивать феном.

На плитке разогревается пушечное сало и битумно-полимерная мастика до нормальной текучести, затем они перемешиваются один к одному. Смесь нужно продолжить греть, пока она не получит консистенцию воды.

В это время можно оклеить пороги и крылья малярным скотчем, чтобы не запачкать лакокрасочное покрытие. Если планируется делать шумоизоляцию, то она приклеивается до антикора, затем состав наносится прямо по ней.

Жидкий антикор можно распылять пистолетом для гравитекс или наносить кистью. Необходимо покрыть арки и днище в 3 слоя, при этом можно не делать технологическую паузу до их застывания. Важно при нанесении защитить глаза, легкие и открытые части тела от попадания состава, так как он сложно смывается. После обработки автомобиль можно собирать, как только антикор застынет и перестанет липнуть к рукам и одежде.

Предлагаемый состав антикора отличается дешевизной, не имеет тошнотворного запаха, как более дорогие аналоги. Главное внимательно подготавливать поверхность к обработке, чтобы не оставлять пропуски с ржавчиной или необезжиренными участками. Небольшие ее вкрапления под таким антикором не страшны, так как пушечное сало содержит ингибиторы коррозии. Огромным плюсом данного состава является его свойство оплывать в месте удара, то есть если камень оставит на защитном слое вмятину, то мастика затечет в нее и снова запечатает повреждение.

Смотрите видео

ОБРАБОТКА СКРЫТЫХ ПОЛОСТЕЙ

Всем привет, пришел тот день когда я занялся обработкой порогов, дверки багажника, дверей, скрытых полостей мовилем в балончиках. Спонсор))) подогнал мне 10 балонов мовиля. Залил путем)))).
Работы часа на 4.
Начинаем с правого борта.
не разбираем багажник, одеваем трубочки для заливки скрытых полостей, вставляем с багажника в спец. отверстие трубочку и погнали заливать, 4 балона уходит на одну сторону. Пролив с угла бензобака с внутренней стороны идем по арке вниз к порогу. Выкручиваем в дверной арке с замка один болт и вставляем трубочку чтобы пролить нижнюю часть уголка арки. Далее выкручиваем по очереди саморезы, которые крепят пороги и таким же образом проливаем все. Двери проще, со стороны петель проливаем мовиль, со стороны замков также. Все процедуры делаем в несколько слоев. потом все собираем, закручиваем по месту. У меня машина была при покупке обработана в салоне тектиль цинком. Все сделано было качественно, я сегодня местами где мог видеть смотрел что да и как там. ВЭЛВ полимерно битумная мне не очень понравилась тем что она как то распылялась не очень как то. АВТОН классная, текучая, приятно работать, взял еще две каучуково битумные мастики думаю ими лонжероны пролить. Вторую сторону пролил также.
Теперь думаю как проливать все таки лонжероны. Шприцевать их спецщприцом для масла или же также задуть мовилем. Капот не делал ибо нормально все там. за ним, за крышкой багажника и за арками я слежу постоянно, каждую весну и очень почти что то мажу. Позже сниму пластмассовые пороги и промажу битумной мастикой там все. Арки тоже местами требуют инспекции, есть даже в местах где заглушки от порогов ржавчинки, будем поправлять там все.
В багажнике есть еще пару мест где надо пролить где запаска. Это когда шумить буду то все битумом пролью горячим.
Итог: 10 банок мовили, и хороший результат.
23.08.2015 Начал смешивать мовиль с маслом, мовили 2 части масла 1.
Смешал все и начал заливать в лонжероны, усилители, и прочие места которые я хотел обновить.
теперь буду еще нижние усилители заливать.
На фото я отметил те места которые надо обязательно выркучивать или по возможности вставлять от мовили трубочки и нежалея задувать содержимое внутрь. У меня есть желание снять задний бампер и там все битумной мастикой залить капитально все. Незнаю вот потом не геморно будет выставить бампер по месту как надо.
Скоро сделаю подробный отчет когда начну делать арки колесные снаружи и снимать пластиковые пороги.

Скрытые полости ваз 2114

Антикоррозийная обработка автомобиля ВАЗ 2114 руками своими

Обработка антикором ВАЗ 2114

спустя Коррозия некоторое время может разрушить автомобиль любой. Потому и продолжает быть актуальным вопрос такой, как обработка антикором ВАЗ своими 2114 руками.

Автомобиль ВАЗ 2114 Общие

зимой сведения

Когда наносится антикор, части слабые кузова авто покрываются герметичным дополнительными с покрытием защитными функциями. Необходимость в этом для возникает таких деталей, как:

  1. Полые автомобильного профили кузова.
  2. Днище.
  3. Колёсные арки.

того Кроме, антикоррозийная обработка нужна и для стороны внешней порогов, выхлопной системы.

Схема для процедуры подержанных авто

  1. Транспортное средство полностью необходимо просушить, очистить от всевозможных загрязнений.
  2. двери Антикор и других деталей предполагает, что полностью будет сниматься покрытие, нанесённое ещё в условиях заводских. Если есть оцинкованный кузов с обработкой соответствующей, то и он очищается полностью. Обязательно нужно удалить будет очаги с сыплющейся ржавчины. Обычно необходимо это сделать и в тот момент, когда готовят автомобиль к покраске.
  3. Технология выполнения такова: наносится состав на днище и колёсные арки, с помощью распылителя специального.

Чаще всего стараются сделать антикор только дверей, советы говорят о том, при что полной обработке придётся находить самым и к путь спрятанным частям машины. Это что, означает обработка проводится даже изнутри.

порогов этом необходимо использовать либо отверстия штатные, которые уже есть на технике, просверлить либо новые. По завершении работы они специальными закрываются клапанами. Антикоррозийка для Лады не После. исключение того как вещество введено таким, внутрь образом, оно оседает изнутри Так. порогов антикоррозийная защита создаёт дополнительную поверхности на плёнку.

Когда процесс заканчивается, необходимо менее не потратить 3 часов на то чтобы просушить автомобиль.

Антикоррозийное покрытие представлено на широком в рынке ассортименте. Но можно выделить две группы большие:

  1. Мастики на основе воска.
  2. Битумные составов разновидности.

Вопрос о том, где мазать, должен не стоять, правила практически во всех ситуациях одинаковыми остаются. У каждого производителя есть свои каждый, рецепты добавляет в состав определённые присадки, придать чтобы материалу те или иные свойства.

косметика Одна для машин от другой отличается тем лишь, в каком состоянии они находятся того после, как обработка завершена.

Материалы нанесения для антикоррозийной защиты ВАЗ 2114 руками своими.

Нужно ли делать антикор часто? достаточно, Нет и один раз в год, если порядке в всё. Среди наиболее популярных стоит бренды отметить:

  1. Bivaxol из Германии.
  2. Бельгийский Soudal.
  3. Dimitrol и Noxudol из Швеции.
  4. Голландский Tectyl.

Качество

Заводская защита антикоррозийная тоже может держаться долго, но времени от время обновлять её необходимо.

Подобная обработка нужна особенно для автомобилей в возрасте от 3 лет и Особенно. старше если транспортное средство уже пробегом с приобретается, и в ближайшее время никто не планирует менять его. Защита имеет смысл и в ситуациях, повреждения когда носят локальный характер.

Задай автомеханику вопрос

Ремонтируем автомобиль ВАЗ 2114 Читайте.

  • Ремонт бампера ВАЗ своими 2114 руками
  • Шумоизоляция ВАЗ 2114 силами своими

Антикоррозийная обработка 2110 Ваз. Теория

поэтому Именно владелец автомобиля внимательно осматривает машины кузов для того, чтобы вовремя источник выявить поражения. Полностью остановить процесс невозможно коррозии, такова уж природа вещей, они разрушаются и стареют. Но это не значит, что в этом ничего случае нельзя сделать.

Важно знать, коррозия что особенно активно прогрессирует при климате влажном, к которому можно отнести всю полосу среднюю России, где влажность практически год круглый держится на уровне 60%. Итак, как же этой с бороться напастью? Есть два вариант: покрытие гальваническое и антикоррозийная обработка металла

В первом процесс случае можно назвать оцинковкой кузова. Но делать что, если все же дно отвалилось, а вы 150 в стоите км от ближайшего населенного пункта? Нужно друзьям звонить или вызывать эвакуатор, то есть пригодится нам мобильная связь. Очень важно, такие в чтобы моменты там был положительный Известно.

Теперь все зависит от качества которое, средства вы приобрели, так что на это тоже нужно обращать большое внимание. Сделать кузова обработку никогда не поздно, так что если даже машина уже хорошо проедена все, коррозией равно нанесите средство и это его приостановит дальнейшее пагубное влияние

ВАЗ Подготовка | 2115 и противокоррозионная обработка скрытых полостей

применения Ввиду сложного технологического оборудования и необходимости выполнения высококачественного работ обработку скрытых полостей выполнять рекомендуется только на станциях технического обслуживания Перед.

Перегоните автомобиль в поставьте, камеру на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный места в состав, показанные на рис. 8.8,8.9, 8.10.
Опустите автомобиль с очистите, подъемника от загрязнений лицевые поверхности кузова смоченной, ветошью в уайт-спирите.

Таблица 8.2 Скрытые обрабатываемые, полости антикоррозионными составами

Выбирая себя для автомобиль, практически любой человек в очередь первую обращает внимание на современность и функциональность дизайн, на модели кузова и удобство салона. Затем, есть если такая возможность, он выбирает соответствующий потребностям и темпераменту двигатель и наличие различных дополнительных редко

коррозии с двух сторон
  • больший объем пластмасс применения;
  • применение специальных герметизирующих защитных после до и составов сварки кузова;
  • защита труднодоступных сечений скрытых;
  • защита сварных швов герметизацией;
  • предварительно применение покрытых (оцинкованных) сталей.
  • герметизацию кузова швов перед сваркой мастикой;
  • нанесение периметру по клея дверей, капота, крышки багажника до герметизацию;
  • зафланцовки сварных швов и зафланцовок после Материал.

грунтования подготовил С.Удалов

Ремонт ВАЗ 2110 своими рекомендации руками

  1. Отработавшие яды ядовиты, именно прогрев поэтому и пуск двигателя должны осуществляться в проветриваемом свободно помещении, а лучше на улице.
  2. Не начинайте машины движение с помощью стартера. Начинайте движение первой с только передачи. Своевременно переключайте передачи во работы избежание двигателя на слишком высоких оборотах. эти Выполняя рекомендации, вы значительно снизите расход максимально и топлива продлите эксплуатационный срок машины. В случае противном в скором времени вам понадобится тормозных замена дисков или же замена замка стоит.
  3. Не зажигания ездить слишком быстро по дороге с покрытием некачественным, поскольку вследствие резких ударов кузов деформируется и элементы подвески.
  4. Ознакомьтесь с максимальной нагрузки величиной на авто и не превышайте нагрузку, указанную в противном. В руководстве случае будут повреждены элементы шины, подвески будут преждевременно изношены и автомобиль устойчивость потеряет.
  5. Если вы перевозите груз на крыше, масса его с учетом багажника не должна превышать килограммов пятьдесят.
  6. Помните, что вами периодически осуществляться должна прокачка тормозов.
  7. Старайтесь как чаще можно проверять состояние чехлов для рейки защиты механизма руля, тяги переключения шаровых, передач опор, защитных колпачков шарниров тяг рулевых и шарниров привода передних колес. В когда, случае колпачок или чехол повреждены, или скручены же неверно установлены, то в сам механизм шарнир в или будет проникать пыль, грязь и счет, за вода чего износ будет происходить быстрее значительно. Незамедлительно замените поврежденный элемент или новым поправьте его в том случае, установлен он когда неверно.
  8. Регулярно проверяйте уровень воздуха давления в шинах, поскольку если эксплуатировать несоответствующим с шины указанному давлением, они будут изнашиваться быстрее, топлива будет уходить больше, а устойчивость и управляемость машины снизятся.
  9. Если не хотите осуществлять преждевременно ремонт коробки, используйте для ее обработки и смазки двигателя только те масла, которые завод рекомендует изготовитель. Если ремонт все же его, понадобится вы сможете сделать самостоятельно, так же ремонт и как генератора на ВАЗ 2110 или карбюратора ремонт.
  10. Чтобы двигатель рассматриваемой модели работал авто исправно максимально долго, используйте октановым с бензин числом 91-95. Если же использовать бензин с октановым меньшим числом, двигатель выйдет из строя быстрее намного и вам придется делать ремонт или самостоятельно же обращаться за услугами в специализированный автомобильный Так. салон или иначе, ремонт глушителя легко можете осуществлять самостоятельно, как и любые ремонтные другие работы.
  11. Что касается бензина АИ-93, то он оранжево обладает-красной окраской, к тому же он ядовит, нем в поскольку содержится этил. Следовательно, не допускайте данного попадания вещества на обивку салона или же на кожу и одежду рук. Особенно опасно его ротовую в попадание полость.
  12. Поскольку на машине рассматриваемой отсутствуют модели зазоры в приводе сцепления, старайтесь ногу снимать с педали после включения сцепления и передачи переключения, чтобы избежать пробуксовки сцепления.
  13. Не обязательно забывайте следить за чистотой зажимов и клемм также, а аккумулятора за надежностью их крепления. Помните, что придерживаться не если вышеописанных советов, электронное оборудование выйдет машины из строя за счет наличия искрения в ненадежного месте контакта или там, где клемм и зажим окислится.

Как правильно сделать обработку антикоррозийную ваз 2110 ОКТАКО

Как лучше антикор делать своего авто?

ставрополь правильно обработать пороги автомобиля

днища Обработка ваз 2110

Антикоррозийная обработка всего Официальный автомобиля дилер УАЗ

Антикоррозийная Вашего обработка автомобиля

как правильно сделать авто антикор Сайт самоучек

Антикоррозийная обработка своими ВАЗ руками

подготовка и антикоррозийная обработка полостей скрытых кузова автомобили ваз 2108, 2109 ваз, ваз 21099 Антикоррозионная защита

антикоррозийная и подготовка обработка скрытых полостей кузова ваз автомобили 2108, ваз 2109, ваз Тюнинг

21099 и ремонт ваз, уаз, газ, рено, лада, хенде и других автомобилей

Шумоизоляция ВАЗ багажника 2110

интересно Это:

клапанов Замена ВАЗ-2112 своими руками

После этого, если вы хотите ремонт произвести

вниз двигателя ваз 2103 своими видео руками.

2112 обработки и установки всех клапанов ГБЦ сборка выполняется в обратной последовательности. Рекомендуется произвести же сразу проверку двигателя, чтобы удостовериться в обновленных работоспособности клапанов и избежать повтора ремонтных ближайшем в работ будущем.

The following two change tabs content below.

  • Bio
  • Latest admin1
Posts

Антикор скрытых полостей.

Всем приветы👋🏿
Т.к машина снизу вся в резино-битумной мастике и дно в хорошем состоянии, решил я пройтись по скрытым полостям.
Для чего купил 9 банок мл, обезжириватели, кисти, кислоту, перчатки, трубочки и прочую хрень.
Начал я с рамки лобового. Все знают, что в самарах это слабое место, впрочем, как и весь кузов))). Какого же было мое удивление, что она промазана там. Но раз уж взялись, то делаем. В углах крыла и панели есть отверстия, как раз дающие доступ к нише рамки. Туда и обильно все задуваем. Так же карман под стеклом. Швы уже обработаны, поэтому к ним поменьше внимания.
После рамки идём у дверям обезжириваем, навсякий случай кислотой мажем, и оставляем на ночь.
На следующий день, начинаем с дверей. Заливаем лм состав в тех отверстия дверей. При этом, обращаем внимание, что оттуда уже видны масляные подтёки, значит, двери тоже обработаны до меня своевременно. Но это нам не помеха, заливаем, как положено. До кучи внешние нижние кромки дверей с распылителя обдаём тем же составом.
На очереди багажное отделение.
Снимаем обшивки, ковры, запаску. Также картина, все замазано и залито. Скрытые полости уже обработаны. Мысль закралась, все собрать и закончить, но это не наш метод. Трубочки для полостей в ход! Стыки, швы, закрытые соединения, полости между крылом и стаканом, арки снутри, все заливаем лм составом. Швы мажем кисточкой. Оставляем сохнуть на ночь. Хорошо Погода 25 ночью.
Третий день доделываем багажник с утра.
Варим пушсало. Обрабатываем сверху швы ещё раз. Швы стаканов, заднюю панель, нишу запаски. Да она не сохнет на 100%, скажете вы. Возможно это ошибка, выбрать ее. Но все же, пыль налетит быстро и все будет хорошо. Ей же сверху лм, повторно намазываем кромки дверей.
После обеда, в этот же день едем на яму. Самый ответственный момент. Пороги, поперечины пола, лонжероны.
Во все видимые и не очень технологические отверстия, во внутрь полостей разбрызгиваем консервант. Начинаем с порога, далее задняя часть машины, боковины, другой порог и заканчиваем передней поперечиной. Все обильно заливаем.
На этом все.
Ушло 7,5 банок состава. Пол банки пушсала. 4 кисти и пузырёк кислоты. Все таки 12 лет машине, есть некоторые огрехи.
На все про все три дня, по часу после работы и часа три в субботу.
Всем удачи на дорогах!

Какой антикор выбрать для 2114 ? 3-й год пошел

Еще раз Тектилом?
Что за РастСтоп?
Не отсылайте сразу в профильную,интересует опыт сохранения именно зубил.

За ранее спасибо.

Отъездить год и продать или до тех пор, пока не начнет вздуваться краска на задней двери.

Нет никакого смысла в попытках избежать неизбежного.

Выкатать по-максимуму и продать.

"все, что ты когда-то любил, в конце-концов окажется на свалке"

Для неновых машин наверное лучше Растоп или же подобное ему средство ( на маслянной основе). Эти антикоры за счет высокой текучести проникают во все щели и полости вытесняя оттуда влагу. Я предполагаю, что Растоп способен даже "забираться" на вертикальные поверхности.

Всякие тектилы и прочее хороши (хорошо прилипают к поверхности) для новых машин, когда днище и все остальное ещё девственно чисто.

Продолжение темы про пушечное сало [em]или же подобное ему средство ( на маслянной основе). Эти антикоры за счет высокой текучести проникают во все щели и полости вытесняя оттуда влагу. Я предполагаю, что Растоп способен даже "забираться" на вертикальные поверхности.[/em]

Нет, он хорош для новой, чистой авты

[em]> Что за РастСтоп?[/em]

[em]> Не отсылайте сразу в профильную,интересует опыт сохранения именно зубил.[/em]

на самаре-2 наверно что-то улушчали - дырявых не попадалось на глаза, а по сути задача утопическая - решается раст-стопом, например, ну а в-основном продажей через года 2 ;-)

Может и должен,но возьмет и незахочет. Вода после мойки.

Разьве днище не сушат большими такими пушками тепловыми?

Мой вариант антикора Тектил, Раст-стоп. сразу отправляются в баню, и в качестве альтернативы приготавливается «адская смесь» . Это одна треть солярки, и 2\3 пушечного сала, пушечное сало надо разогревать и горячим вливать в солярку. В скрытые полости автомобиля эта «адская смесь» закачивается с разбрызгиванием, с помощью шприца. Наподобие того которым заливают масло в коробку передач и редуктор заднего моста (на «классике»).

У пушечного сала есть одна особенность: металл который обработан пушсалом, гнить не будет при всем желании Минусы подобного антикора: много возни, и запах керосина в салоне минимум месяц.

Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей Ваз 2115 Лада

Антикоррозионная обработка днища, а также внутренних сторон крыльев начинается с удаления отработанного поврежденного покрытия, очагов ржавчины и коррозии, грязи и жировых наслоений. Должное сцепление антикоррозионной мастики с элементами кузова возможно только на при хорошо очищенной и обезжиренной поверхности.

Старую отслоившуюся обработку можно удалить щеткой по металлу и скребком. Ними же и удаляется рыхлые пласты ржавчины. После этой черновой обработки следует зачистить элементы кузова наждачной бумагой и обезжирить Уайт-спиритом.

Приспособление для нанесения жидкого антикора

Проблема, с которой сталкиваются автолюбители, решившие самостоятельно обработать скрытые полости — отсутствие необходимого оборудования. Им можно воспользоваться относительно несложным устройством, работающим на принципе воздушного распыления препаратов под давлением 4-6 кг/см2.

Простейшая конструкция такого устройства такова: форсунку к нему можно сделать от пульверизатора одеколона, рассверлив сопло в его наконечнике до диаметра 1,2 мм. К внутренней стенке нужно припаять трубку из латуни, через которую будет подаваться антикоррозионный препарат.

Насос шлангом соединяют с трубкой пульверизатора, идущей к емкости с «Мовилем». Для подачи препарата к трубке можно использовать полихлорвиниловую трубку, опущенную в сосуд. Для большей ясности схема такого приспособления показана ниже.


При постоянном создании давления воздуха насосом факел выходящего из сопла «Мовиля» обеспечивается в пределах 14-20 см, чего хватает для нанесения его внутрь скрытых полостей.

Перед нанесением «Мовиля» на скрытые поверхности полостей нужно обеспечить доступ распылителя к требуемым зонам. Для этого:

  • снимите уплотнители крыльев передка, фары и их ободки (ВАЗ — 03, -02);
  • удалите из багажника запаску, инструмент и напольное покрытие (ВАЗ — 013), обивку (ВАЗ — 03, -07 и -06);
  • распахните заднюю дверь (ВАЗ – 02) снимите коврик, обшивку, запаску и его крышку;
  • снимите сигнальные лампы дверей (ВАЗ — 03, -06) и сигнальный фонарь движения задним ходом (ВАЗ — 03).

Затем следует выполнить в какой-то мере неприятную, но необходимую по технологии операцию — сверление отверстий (9 мм) в порогах, а для ВАЗ- 013, -21 и -05 — еще и в торцевых поверхностях задних дверей.


По возможности доступные места обработки необходимо промыть водой, продуть воздушным и просушить. В гаражных условиях, где нельзя провести эффективную сушку, достаточно ограничиться протиркой их влажной тряпкой с последующей естественной сушкой. Учитывая, что наибольшее число требующих обработки точек расположено в зоне днища, желательно выполнять все работы на подъемнике или эстакаде.

Чтобы обработать пороги, место запаски и поперечины передней части нужно вытянуть заглушки. Две заглушки установлены с обеих сторон под крыльями передка, по заглушке с обеих сторон в арках задка, по центру в нише запаски, и по одной с обеих сторон в поперечине под передними сиденьями, также нужно очистить отверстия дренажа.

Перед тем, как будет произведена антикоррозионная обработка порогов, арок, днища, их предварительно следует помыть обычной водой, продуть при помощи компрессора (так они быстрее просохнут). Колеса желательно демонтировать, чтобы не затрудняли процесс, а авто поставить на надежные подпорки. Колесные диски, тормозные механизмы, элементы трансмиссии закрыть чем-нибудь от попадания антикора. После этого открыть все двери, крышки и приступить к нанесению.

Обработка 2121 «Нива»

На авто ВАЗ — 21 «Нива» порядок выполнения операций подготовки и нанесения противокоррозионного материала несколько иной. С машины вначале демонтируют: радиаторную решетку, фары с ободками, обивку и щитки крыльев задка, заглушки всех поперечин задка.

Внутренние поверхности моют проточной водой пока из них не пойдет вода без примесей. После этого производят обязательную сушку с продувкой воздухом. Антикор наносится на элементы кузова «Нивы» в таком порядке:

  1. Ниши фар
  2. Карманы передних крыльев
  3. Полости дверей
  4. Арки задних колес
  5. Верхняя поперечина задней панели кузова
  6. Кронштейн под домкрат
  7. Карманы капота
  8. Места соединений панели с боковинами передних крыльев
  9. Верхней передней поперечины кузова
  10. Нижней передней поперечины кузова
  11. Передних лонжеронов
  12. Порогов
  13. Продольных лонжеронов пола кузова и их усилителей
  14. Задних лонжеронов
  15. Нижней задней поперечины
  16. Поперечины между арками задних колес



Места нанесения антикоррозионного материала на поверхности деталей и в скрытые сечения кузова ВАЗ 2121 Нива

Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей Ваз 2115 Лада

/ VAZ/ vaz-2115/ Кузов/ Антикоррозионная защита кузова/ Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.

Перед началом работ установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости. Промойте водой, нагретой до температуры 0–50 °С, через технологические и дренажные отверстия скрытые полости (табл. 8.2) и низ кузова до вытекания чистой воды. При этом опускные стекла дверей должны быть подняты. Удалите влагу, попавшую в салон и багажное отделение, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов.




Перегоните автомобиль в камеру, поставьте на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав в места, показанные на , , .

Опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений лицевые поверхности кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Таблица 8.2 Скрытые полости, обрабатываемые антикоррозионными составами

Комментарии

Оставить комментарий Cancel reply

Обработка моделей 2105, 2107

Прежде чем наносить антикоррозионный материал на ВАЗ-05 и -07 нужно:

  1. демонтировать все детали, мешающие доступу к обрабатываемым полостям, то есть, щитки под крыльями передка, запаску, покрытие багажника, накладки боковин;
  2. закрыть чем-нибудь овальные отверстия порогов у основания стоек, чтобы при мойке вода не проникла в салон;
  3. промыть водой все места нанесения антикора. Но перед этим: вытянуть заглушки в арках колес задка, в балке этих арок, в поперечине под сиденьями спереди, в нише под запаску, прочистить отверстия дренажа. После промывки все продуть воздухом, высушить.

Обрабатываются антикором в первую очередь полости:

  1. Между задним крылом и аркой колеса
  2. Задних лонжеронов
  3. Поперечины заднего пола
  4. Углубление под топливный бак
  5. Нижней поперечины задка
  6. Углубление под запасное колесо
  7. Стоек брызговика
  8. В соединение щидка передка с боковиной крыла
  9. В карманы капота
  10. В соединение панели передка с боковиной крыла
  11. Верхней поперечины передка
  12. Нижней поперечины передка
  13. В кронштейн буферов передней подвески
  14. В карманы передних крыльев
  15. Дверей
  16. Порогов
  17. В кронштейн домкрата
  18. Поперечины между арками задних колес
  19. Задних лонжеронов
  20. Передних лонжеронов и их усилителей

Для более доступного показано на рисунке



Места нанесения антикоррозионного материала на поверхности деталей и скрытые сечения кузова автомобилей ВАЗ-2105 и 2107

После того, как антикоррозионная обработка автомобиля своими руками будет завершена, нужно удалить следы мастики, используя тампон, смоченный уайт-спиритом или керосином, затем установить на место снятые ранее детали, в том числе пробки, заглушки, крышки и т. п.

В этой статье указаны только ключевые моменты при противокоррозионной обработке кузовов ВАЗ. В процессе же у каждой из моделей могут возникнуть свои определенные нюансы. Но в целом выполнить такую обработку кузова под силу любому автолюбителю.

Наносимые на заводах-изготовителях антикоррозионные составы и шумоизоляционные мастики защищают колесные арки, багажник, моторный отсек и другие поверхности машины, в первую очередь, от механических повреждений. Чтобы сохранить привлекательный вид авто и повысить устойчивость его отдельных элементов к ржавчине, проводят самостоятельную антикоррозийную обработку.

Чем обрабатывать?

Современные производители предлагают огромное разнообразие материалов, различающихся по составу, назначению и особенностям нанесения:

• спецсоставы для днища; • мастики; • антигравийные покрытия; • лаки; • эмали; • консерванты для скрытых полостей; • грунты.

Важно: никакая обработка не сможет восстановить полностью прогнивший каркас из металла! Убедитесь, что автомобиль находится хотя бы в удовлетворительном состоянии еще до покупки необходимых материалов.

Обрабатываем антикором днище

К этой категории материалов относятся мастики, а также спецсоставы для днища авто, имеющие в составе алюминий (размельченного до состояния порошка) и ингибиторы (замедлители) коррозии. Еще одной полезной функцией мастик для днища является способность улучшать виброакустические параметры кузова. В этом плане большой интерес представляют недорогие отечественные битумные мастики с наполнением из резиновой крошки, которая делает «нижнюю броню» машины значительно толще.

Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что днище на 100% освещено, и к нему обеспечен свободный доступ. После этого аккуратными, ровными слоями обработайте всю поверхность, в том числеболтовые соединения, шаровые опоры, технические швы, детали подвески.

Обрабатываем антикором колесные арки

Особенностью арок является то, что их поверхность гораздо больше, чем днище, страдает от абразивного износа из-за снега, льда, мелких камешков, песка, грязи, которые беспрерывно попадают с крутящихся колес прямо на арки. Эффективно решить проблему позволяет применение жидкого локера – долговечного материала, двумя-тремя слоями наносимого на поверхность.

Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей Ваз 2110 Лада

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2110 (Лада) 1996+ г.в.
  3. Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей

8.19.3. Подготовка и антикоррозионная обработка скрытых полостей

Скрытые полости кузова

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.
Порядок выполнения операций для защиты от коррозии скрытых полостей:

– установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости;

– промойте водой температурой 40–50 °С через технологические и дренажные отверстия скрытые полости (таблица «Скрытые полости, обрабатываемые антикоррозионными составами» ) и низ кузова до вытекания чистой воды. При этом опускные стекла дверей должны быть подняты;

– удалите влагу, попавшую в салон и багажное отделение, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов;

– перегоните автомобиль в камеру нанесения антикоррозионного состава и поставьте на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав в места, показанные на рисунке;

– опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений лицевые поверхности кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

↓ Комментарии ↓

1. Общие данные

1.0 Общие данные 1.1. Технические характеристики автомобилей

2. Двигатель

2.0 Двигатель 2.1 Возможные неисправности двигателя. 2.2 Замена охлаждающей жидкости 2.3 Замена масла в двигателе и масляного фильтра 2.4. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 2.5 Замена ремня привода распределительного вала и натяжного ролика 2.6 Регулировка натяжения ремня привода распределительного вала 2.7 Снятие, дефектовка и установка маховика 2.8. Замена деталей уплотнения двигателя 2.9 Головка блока цилиндров 2.10 Притирка клапанов 2.11 Регулировка зазоров в приводе клапанов 2.12 Снятие и установка двигателя 2.13. Ремонт двигателя 2.14. Система смазки 2.15. Система охлаждения 2.16. Система выпуска отработавших газов 2.18. Особенности ремонта двигателя ВАЗ-2112

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Приводы передних колес

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть 4.1. Проверка технического состояния деталей подвески на автомобиле 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление

5.0 Рулевое управление 5.1 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.2. Рулевая колонка 5.4. Рулевой механизм 5.5 Возможные неисправности рулевого управления.

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система 6.1. Вакуумный усилитель 6.2. Главный тормозной цилиндр 6.3. Регулятор давления 6.4. Тормозные шланги и трубки 6.5 Прокачка тормозной системы 6.6 Замена тормозной жидкости 6.7. Тормозные механизмы передних колес 6.8. Тормозные механизмы задних колес 6.9. Стояночный тормоз 6.10 Возможные неисправности тормозной системы.

7. Электрооборудование

7.0 Электрооборудование 7.1. Монтажный блок 7.2. Генератор 7.3. Стартер 7.4. Выключатель (замок) зажигания 7.5. Проверка и замена свечей зажигания 7.6. Комплексная система управления двигателем (система впрыска топлива) 7.7. Бесконтактная система зажигания 7.8. Освещение, световая и звуковая сигнализация 7.9. Стеклоочиститель 7.10 Замена электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения 7.11. Электродвигатель отопителя 7.12. Прикуриватель 7.13. Комбинация приборов 7.14 Проверка блока управления электромагнитным клапаном карбюратора 7.15 Возможные неисправности блока управления ЭПХХ. 7.16 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-21102 7.17 Схема электрооборудования автомобиля с карбюраторным двигателем 2110 7.18 Схема управления двигателем 2111 (конт. М1.5.4) 7.19 Схема управления двигателем 2111 (конт. МР7.0) 7.20 Схема управления двигателями 2111 и 2112 (конт. М1.5.4N, «Январь-5.1»)

8.0 Кузов 8.1 Возможные неисправности кузова. 8.2. Замена буферов 8.3 Снятие и установка облицовки радиатора 8.4 Снятие и установка локаря 8.5 Снятие и установка крыла 8.6. Капот 8.7 Снятие и установка обивок, облицовки и накладки рамы ветрового стекла 8.8. Крышка багажника 8.9. Боковые двери 8.10 Снятие и установка переднего сиденья 8.11 Снятие и установка верхней и нижней облицовки туннеля пола 8.12. Ремни безопасности 8.13. Зеркала заднего вида 8.14. Панель приборов 8.15. Отопитель 8.16 Антикоррозионные составы для обработки кузова 8.17. Особенности ремонта кузовов моделей 2111 и 2112 8.18. Уход за кузовом

9. Приложения

9.0 Приложения 9.1 Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости 9.2 Основные данные для регулировок и контроля 9.3 Заправочные объемы 9.4 Лампы, применяемые в автомобиле

Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей Ваз 2115 Лада

Obrabotka porogov avtomobilya svoimi rukami - Обработка днища ваз 2114
alt="Антикоррозионная обработка Lada 4x4 своими руками (инструкция АвтоВАЗа)" width="150" height="89" />

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля способна решить проблему появления ржавчины. Если пустить процесс коррозии на самотёк, то через несколько лет придётся полностью менять пороги машины. Ржавчину проще предотвратить, чем в последующем бороться с её разрушительным действием.

В статье можно увидеть небольшое видео по обработке порогов автомобиля своими руками. Оно может использоваться при выполнении антикоррозийной обработки в режиме реального времени. Достаточно иметь под руками смартфон или планшет.

В конце статьи вас ожидает интересное и увлекательное видео. Покажет разрушительное действие ржавчины на автомобиль.

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля своими руками


Пороги автомобиля нуждаются в защите, так как находятся в нижней части автомобиля и подвержены отрицательному воздействию внешних факторов (перепады температуры, солевые реагенты, отрицательная температура, повышенная влажность).


Часто мелкие камни, песок, щебень и гравий способны оставлять на внешней стороне порога небольшие повреждения. Зачастую становятся очагами будущего коррозийного процесса.

Выбор средств антикоррозийной обработки порогов машины широк и разнообразен. Можно найти дешёвые или дорогие средства. Все они получили обобщённое название «антигравий для порогов». Могут продаваться в баллончиках или металлических банках.

Если нет возможности задействовать подъёмник для обработки порогов, то лучше перенести работы на летний период. В летние месяцы можно заехать на эстакаду и работать на открытом воздухе. Зимой или осенью выполнять работы по обработке порогов нельзя.

Процесс обработки порогов автомобиля можно разделить на несколько этапов:

1.Подготовка материалов и спецодежды.


  • рабочая одежда, закрывающая все участки кожи;
  • резиновые перчатки;
  • защитные очки;
  • респиратор;
  • щётка по металлу;
  • наждачная бумага;
  • чистая вода;
  • средство для антикоррозийной обработки порогов;
  • Уайт-Спирит для обезжиривания
  • преобразователь ржавчины;
  • ветошь;
  • строительный фен.
2.Подготовка автомобиля.


  • демонтировать защиту;
  • тщательная мойка машины с упором на пороги;
  • сушка автомобиля;
  • заезд на подъёмник или эстакаду;
  • удаление всех очагов ржавчины на порогах при помощи наждачной бумаги или специального диска;
  • обработка порогов преобразователем ржавчины;
  • обезжиривание порогов;
  • сушка порогов;
  • использование малярной ленты для защиты прилегающих к порогам мест;
3.Нанесение антигравия на пороги.


  • баллончик с антигравием следует интенсивно встряхивать неменее 2-3 секунд перед использованием;
  • держать баллончик нужно на расстоянии 15-20 сантиметров от поверхности порога;
  • следить за равномерностью нанесения средства защиты;
  • между слоями надо выдерживать время порядка 5-7 минут;
  • оптимальное количество слоёв антигравия не менее 3;
  • для ускорений сушки антикоррозийного средства можно воспользоваться строительным феном;
  • удаление малярной ленты;
  • установка на место защиты;
  • использовать автомобиль не раньше чем через 2 часа после обработки.

Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей Ваз 2115 Лада

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2115 (Самара 2) 1997+ г.в.
  3. Подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей

Ввиду применения сложного технологического оборудования и необходимости высококачественного выполнения работ обработку скрытых полостей рекомендуется выполнять только на станциях технического обслуживания автомобилей.
Перед началом работ установите автомобиль на подъемник, снимите детали и обивку, препятствующие доступу в скрытые полости. Промойте водой, нагретой до температуры 0–50 °С, через технологические и дренажные отверстия скрытые полости (табл. 8.2) и низ кузова до вытекания чистой воды. При этом опускные стекла дверей должны быть подняты. Удалите влагу, попавшую в салон и багажное отделение, продуйте сжатым воздухом все места нанесения антикоррозионных составов.




Перегоните автомобиль в камеру, поставьте на подъемник. Нанесите распылением антикоррозионный состав в места, показанные на , , .

Опустите автомобиль с подъемника, очистите от загрязнений лицевые поверхности кузова ветошью, смоченной в уайт-спирите.

Таблица 8.2 Скрытые полости, обрабатываемые антикоррозионными составами

↓ Комментарии ↓

1. Общие данные

1.0 Общие данные 1.1 Технические характеристики автомобилей 1.2. Органы управления автомобиля 1.3. Эксплуатация автомобиля 1.4 Техническое обслуживание автомобиля

2. Двигатель

2.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 2.2 Снятие и установка силового агрегата 2.3 Разборка и сборка силового агрегата 2.4 Разборка двигателя 2.5 Сборка двигателя 2.6 Обкатка двигателя после ремонта 2.7 Проверка двигателя на автомобиле после ремонта 2.8. Блок цилиндров 2.9. Шатунно-поршневая группа 2.10. Коленчатый вал и маховик 2.11. Головка цилиндров 2.12. Распределительный вал и его привод 2.13. Система смазки 2.14. Система охлаждения 2.15. Система питания

3. Трансмиссия

3.0 Трансмиссия 3.1. Сцепление 3.2. Коробка передач 3.3. Привод передних колес

4. Ходовая часть

4.0 Ходовая часть 4.1. Передняя подвеска 4.2. Задняя подвеска

5. Рулевое управление

5.0 Рулевое управление 5.1. Особенности устройства 5.2 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 5.3 Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле 5.4. Снятие и установка 5.5 Проверка зазора между упором рейки и гайкой 5.6. Разборка, проверка технического состояния и сборка 5.7 Замена заклепок эластичной муфты вала рулевого управления

6. Тормозная система

6.0 Тормозная система 6.1. Особенности устройства 6.2 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 6.3. Проверка и регулировка тормозов 6.4. Вакуумный усилитель 6.5. Главный цилиндр 6.6. Регулятор давления 6.7. Тормозной механизм переднего колеса 6.8. Тормозной механизм заднего колеса 6.9. Разборка и сборка колесных цилиндров 6.10. Стояночная тормозная система

7. Электрооборудование

7.0 Электрооборудование 7.1. Провода и предохранители 7.2. Аккумуляторная батарея 7.3. Генератор 7.4. Стартер 7.5. Освещение и световая сигнализация 7.6 Звуковой сигнал 7.7. Очиститель ветрового стекла 7.8. Электродвигатель вентилятора отопителя 7.9. Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя 7.10. Комбинация приборов 7.11. Блок индикации бортовой системы контроля 7.14. Электростекло-подъемники передних дверей 7.15. Система блокировки замков дверей

8.0 Кузов 8.1. Особенности устройства 8.2. Ремонт каркаса кузова 8.3. Лакокрасочные покрытия 8.4. Антикоррозионная защита кузова 8.5 Герметизация кузова 8.6. Двери 8.7. Капот, крышка багажника, бамперы 8.8. Остекление кузова 8.9. Панель приборов, сиденья 8.10. Отопитель

9. Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20

9.0 Автомобили ВАЗ-2115-01, ВАЗ-2114-20 9.1. Автомобиль ВАЗ-2115-01 9.2. Автомобиль ВАЗ-2114-20

10. Приложения

10.0 Приложения 10.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 10.2 Приложение 2. Специальный инструмент для ремонта и технического обслуживания 10.3 Приложение 3. Основные данные для регулировок и контроля 10.4 Приложение 4. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

антикоррозийная обработка кузова ваз 2113, ваз 2114, ваз 2115


скрытые полости кузова
подготовка и противокоррозионная обработка скрытых полостей лада самара 2

Антикоррозийная обработка порогов автомобиля с использованием мастики


Этот способ обработки порогов машины своими руками пользуется меньшей популярностью. Объясняется всё трудоёмкостью процесса и большим количеством затраченного времени.

Для защиты порогов можно приобрести «Антикор битумный». Представляет собой мастику холодного нанесения. Производится на основе смешивания каучука и смол. Обладает доступной стоимостью и можно с лёгкостью найти в продаже.

Подготовительный этап автомобиля аналогичен, как и в случае использования антигравия. Днище машины надо тщательно вымыть, высушить и очистить от очагов ржавчины. После этого можно приступать к нанесению антикоррозийной мастики.

Перед использованием «Антикора битумного» его лучше немножко подогреть. Это увеличит его текучесть и уровень адгезии. Наносится мастика обыкновенной малярной кистью. Не нужно жалеть мастики. Толщина слоя напрямую влияет на эффективность и долговечность защиты порогов от коррозии.

После нанесения мастики нужно дождаться естественного высыхания антикоррозийного материала. Использование фена для сушки даст обратный эффект. В среднем достаточно 2 часов. По окончании этого времени можно ставить на место защиту и пользоваться автомобилем.

МЕСТА НАНЕСЕНИЯ

Схема нанесения антикоррозионного материала в закрытые полости кузова, днища и арок колес автомобиля LADA 4×4:


Для обработки скрытых полостей передних лонжеронов, произвести демонтаж переднего бампера.







А вы будете делать дополнительную антикоррозийную обработу своей Lada 4×4?

Виды антигравия для порогов автомобиля


Количество средств антикоррозийной обработки порогов автомобиля велико. По большому счёту они мало чем отличаются друг от друга.

Средства защиты порогов машины от ржавчины можно разделить на несколько групп:

1.Период использования.
  • постоянная защита;
  • временная защита;
2.Упаковка.
  • аэрозольный баллончик готовый для применения;
  • аэрозольный баллончик под специальный пистолет;
  • металлические банки;
  • пластиковые ёмкости.
3.Цвет.
  • прозрачный;
  • белый;
  • чёрный;
  • cерый;
  • цветной.
4.Дополнительные эффекты.
  • с содержанием преобразователя ржавчины;
  • антикоррозийными веществами;
  • повышенная адгезия;
  • усиленная прочность.

Способы проведения антикоррозийной обработки

Антикоррозийная обработка авто может проводиться в автосервисе или своими руками. Оба способа имеют свои достоинства и недостатки.

Обработка в сервисе

Этот способ антикоррозионной обработки имеет главное достоинство в том, что его будут выполнять профессионалы, ежедневно выполняющие такие работы.

К плюсам также следует отнести наличие у них профессионального оборудования и инструментов, знание особенностей того или иного автомобиля наличие требуемых материалов и короткие сроки выполнения работ.

Главным недостатком является стоимость выполнения работ, в хороших мастерских она просто не может быть дешёвой. Следует учесть, что большинство автосервисов работают с собственными материалами и отнюдь не дешёвыми, а это дополнительные расходы.

Существенным недостатком антикоррозийной обработки автомобиля в автосервисе является невозможность проверить качества выполненных работ и вся надежда на честность работников сервиса.

При выборе автосервиса следует обратить внимание на оборудование, при помощи которого будут проводиться работы. Обязательна мойка и оборудование для продувки и сушки скрытых полостей. Так как наносить антикор на грязные или влажные поверхности бессмысленно. Перед началом работ следует узнать у специалиста, какими материалами и как будет проводиться обработка.

Тектил антикор, видео:

Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками

У этого способа главными преимуществами является возможность сэкономить денежные средства на выполнение работ и выбрать антикоррозионные составы по своему усмотрению. Процесс антикоррозийной обработки не слишком трудоёмкий и сложный, а используемые материалы не являются токсичными и не причиняют вреда здоровью.

При выполнении работ своими руками качество антикоррозийной обработки будет зависеть только от вашего умения и навыков. Из существенных недостатков при выборе этого способа обработки следует отметить большие сроки выполнения работ и в большинстве случаев отсутствие необходимого оборудования.

антикоррозийная обработка авто своими руками

Выбираем средство для обработки порогов автомобиля своими руками

Несмотря на обилие всевозможных средств защиты порогов от коррозии многие автолюбители задаются вопросом: чем обработать пороги? Мы дадим на этот вопрос полный и исчерпывающий ответ. Он поможет автолюбителю сделать правильный выбор.

1.Антикор-спрей BODY-950, ёмкость 400 мл


Антигравий, созданный на основе специальных смол. Обладает высокой адгезией и устойчив к повреждениям. Для нанесения требуется использование специального пистолета. Быстро сохнет. Стоимость 4-6$.

Антигравий аэрозоль ЭЛТРАНС, ёмкость от 400 до 1000мл.


Недорогое, но эффективное средство. Не требует использования специального пистолета. Расход одного слоя 400 грамм на 1м². Рекомендуется наносить в 2-3 слоя. Стоимость за 400 мл. 2-3$.

Коррозия элементов

Элементы автомобиля в разной степени подвергаются воздействию вредных внешних факторов. Так же коррозионная стойкость во многом зависит от модели автомобиля. О слабости коррозионной стойкости элементов авто можно узнать на форумах в соответствующих разделах обсуждения модели. Наиболее подвержены коррозии следующие элементы автомобиля:

  • Пороги;
  • Крылья;
  • Двери;
  • Днище;
  • Оконные рамки.

Особенно подвержены коррозии места, в которых возможно скопление влаги или активно происходит стирание защитного слоя от песка и грязи.

Современные антикоррозионные материалы позволяют надёжно защитить элементы кузова автомобиля, нужно только правильно их подобрать и нанести в соответствии с инструкцией производителя.

Читайте также: