Скрытые возможности рено сценик 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Скрытые возможности рено сценик 2

PyClip (PyRen)
Версия: 3.7

Последнее обновление программы в шапке: 23.05.2020

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Диагностика RENAULT с помощью ELM327

Требуется Android: 4.2 и выше. На смартфонах часто возникает проблема доступа к адаптеру. На планшетах под управлением Андроид 4.2 проблем с доступом к адаптеру нет.
Русский интерфейс: Да

Имя пакета: org.pyrenteam.pyclip

Все файлы для установки под Android в одном архиве: pyren_android.zip ( 8,38 МБ )

ВИДЕО КАК УСТАНОВИТЬ НА АНДРОИД установка pyren for andoid.mp4 ( 49,38 МБ )

Видео установки PyRen - установка pyren for andoid.mp4 ( 49,38 МБ )

ДЛЯ УСТАНОВКИ НА WINDOWS НЕОБХОДИМ УСТАНОВЛЕННЫЙ PYTHON 2.7 , либо установить pyren по этой ссылке , либо скачать Вот Отсюда архив с версией скрипта на 13.02.2020 PYREN
Для установки на андроид лучше всего использовать X-plore или Total Comander. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СТАНДАРТНЫЙ ФАЙЛОВЫЙ МЕНЕДЖЕР
1. Скачайте следующие файлы (находятся в одном архиве pyren_android.zip ( 7,98 МБ )
):
— sl4a-r6.1.1-arm-debug.apk
— PythonForAndroid-debug-r26.apk
— com.googlecode.pythonforandroid.zip
— savedEcus.p (файл с блоками авто, в архиве файл для примера, попробовать в демо режиме программу, после сканирования создается ваш собственный фал)
— актуальную сборку pyren-master.zip
2. Разрешите возможность установки неизвестных приложений "Unknown Sources" на вашем устройстве.
3. Установите первое приложение: SL4A Application
4. Установите второе приложение: PythonForAndroid
5. Распакуйте архив com.googlecode.pythonforandroid.zip в корень домашней директории пользователя (на том же уровне, что и папки DCIM, Downloads) и внутри папки com.googlecode.pythonforandroid будут три файла для установки питон: python_scripts_r26.zip, python_extras_r29.zip и python_r29.zip
6. Откройте PythonForAndroid
7. Нажмите Local Install и затем Run Local Install, для установки необходимых библиотек Python локально. Проверьте, что версия установлена нужная — Version Installed: Bin: 29 Extra: 29 Scripts: 26
8. Распакуйте архив с актуальной версией PyRen, скачанный ранее pyren-master.zip, в папку на устройстве /sl4a/scripts/. Существующие "тестовые" скрипты из этой папки следует предварительно удалить.
8.1. если вы хотите использовать для нескольких авто то просто переименовать папку pyren в нужную к примеру pyren_test, pyren_moi.
9. Поместите базу CLIP (архив с именем pyrendata_XXX.zip) в папку /sl4a/scripts/, а если вы используете еще и PyClip 2.1 или модифицированую то только в папку /pyren/.
10. Скопируйте пример файла savedEcus.p в папку pyren: /sl4a/scripts/pyren/. Этот файл необходим для запуска скрипта в демо-режиме.
11. Запустите приложение SL4A на устройстве.
12. Запустите универсальный лаунчер _pyren_launcher.py и выберите кнопку "DEMO".
13. После проверки работы скрипта, удалите пример savedEcus.p из папки со скриптом, что бы, подключаясь к своему автомобилю, опросить все блоки заново. После этого будет создан новый файл savedEcus.p с блоками именно Вашего автомобиля. А также рекомендуется очистить папку кеша скрипта, удалив папку pyren\cache.
14. Для запуска скрипта в обычном режиме, запустите универсальный лаунчер _pyren_launcher.py и выберите кнопку "Start".
15. При подключении выберите необходимый адаптер BT или выберите Wi-Fi, если используется такой адаптер, указав его адрес и порт для подключения.
16. Наслаждайтесь возможностью диагностики в любом месте.
17. Для обновления версии скрипта, удалите только скрипты лаунчеров, оставив базу PyRen с сохраненным вашим savedEcus.p файлом.

И распакуйте архив новой версии PyRen.

Теперь, при запуске универсального лаунчера достаточно выбрать папку с новой версией скрипта.
Изменять размер текста на экране устройства можно клавишами громкости или через контекстное меню приложения sl4a. В том случае, если необходимо увеличить сохраняемое на экране число строк, в настройках SL4A укажите параметр Scrollback size больше. По умолчанию там 140 строк, 450-500 строк хватит.

секреты рено меган 2


Для прогрева автомобиля зимой многие владельцы задаются вопросом как же закрыть Megane при работающем двигателе, чтобы спокойно прогреть машину, а самому в это время, при возможности, выпить чашку чая. Штатно данная опция на Мегане не предусмотрена, однако владельцы Renault Megane нашли несколько способов для закрытия автомобиля с работающим двигателем. Для начала небольшой ликбез по ключ-карте Megane, в частности нас интересует механический ключ встроенный в карту. В ключ-карте с торца находится механический ключ для открытия водительской двери.



В самой дверной ручке находится заглушка, под которой личинка замка. См. фото:
Заглушка снимается с помощью ключа, в самой заглушке снизу есть прорезь. Видно на фото. 1. Открываем машину с кнопки на карте, садимся, дверь захлопываем, карта в руках 2. Блокируем двери с КАРТЫ (ниж кнопка). 3. Открываем водительскую дверь (разблокируется только водительская дверь, оставшиеся 3 двери и багажник остаются заблокированными) 4. Помещаем карту в слот, с открытой (распахнутой) дверью заводим машину, достаем карту 5.



Выходим из машины, захлопываем дверь закрываем механическим ключем 6. Открываем тоже механическим ключем. 1. Заводим машину 2. Открываем водительское окно 3. Достаем карту, кладем ее в карман. 4. Выходим из машины и через открытое окно жмем на кнопку блокировки дверей. 5. Поднимаем окно (доведя кнопку до второго щелчка). 1. Открываем машину с кнопки на карте, садимся. 2. Дверь отрыта (распахнута), жмем и держим 3-4 секунды кнопку на панели блокирование двери (сначала будет шелчек, не обращаем внимания, держим кнопку дальше, ждем оставшиеся 3 секунды и слышим, как заблокировались 3 двери и багажник). 3.



Помещаем карту в слот и заводим машину. Достаем карту и кладем сразу в карман! 4. Выходим из машины и захлопываем дверь. Они заблокируется сама. 5. Открываем машину механическим ключем. Смотрите также: Информация собрана Velby и Lacomoda (Drive2. ru, Megane2. ru) Считаные дни остаются до презентации очередного, четвертого по счету поколения Renault Megane. Причем технические подробности в данном случае интригуют куда меньше, нежели дизайнерские изыски.

Все моторы и коробки "Меган-4" наберет на складе, где "затовариваются" кроссоверы Nissan Qashqai и Renault Kadjar. Все эти тачки построены на общей платформе CMF, так что с вариантами как бы не густо. А вот по части стиля нас, возможно, ждут сюрпризы. Коллегам из worldcarfans. com удалось раздобыть весьма подробный фотосет новейшего "Мегана". И кое-что любопытное видно, даже несмотря на плотные слои камуфляжа. Обращают внимание, например, приплюснутые и вытянутые формы передней и задней оптики.

Задняя, к слову, подозрительно напоминает Audi. Неплохо смотрятся покатая линия крыши и довольно компактный задний свес. А вот передок, напротив, кажется слегка перетяжеленным. Но еще прикольней то, что внутри. А там, если внимательно приглядеться к снимку, сделанному сквозь стекло, натуральный IPad (ну, или "Айпадоподбный" планшет), врезанный прямо в центральную консоль. Надеемся, в Cut the Rope можно будеть играть хотя бы на светофоре.

Сигнализация Рено Меган 2 + полезные функции часть 1


Активация скрытых функций Renault Scenic 2

Привет всем !
После отключения клеммы аккумулятора перестало работать :
— Радио ( требует ввода кода );
— Часы;
— Дожим стёкл при закрывание дверей ( всех );
— Закрытие дверей при скорости 10 км/ч;
Какие ещё есть функции о которых я не написал ?

Renault Scenic 2008, двигатель дизельный 1.5 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Scenic, 2002


Renault Scenic, 2001


Renault Scenic, 2002


Renault Scenic, 2000

Комментарии 43

Закрытие дверей при скорости 10км/ч, эта функция на всех Сцениках или определенные модели?

Закрытие дверей не должно пропасть. Остальное надо включить и обучить.
По крайне мере у меня не отключается.

Забыл закрыть машину . Закрытие замков при уходе водителя с чип картой на расстояние . Как активировать эту функцию ?

А разве есть ТАКАЯ функция?

Если есть функция свободные руки.

Только на лагунах 2, второй фазы.

Как она активируется ?

Только на лагунах 2, второй фазы.

не проверив не узнаешь !

Только на лагунах 2, второй фазы.

))) в сценках 3 эта функция есть .

Если есть функция свободные руки.

На Сценик ах 2 такой функции нет, даже при "свободных руках"

есть у 2 такая функция . свободные руки только от года зависит. у меня у знакомого был 2 сеня 2008 года и эта функция была у него!

Возможно, во 2 фазе и есть. У меня 2004 год нет

Сценик 2 2009 год, функция есть)

есть у 2 такая функция . свободные руки только от года зависит. у меня у знакомого был 2 сеня 2008 года и эта функция была у него!

есть у 2 такая функция . свободные руки только от года зависит. у меня у знакомого был 2 сеня 2008 года и эта функция была у него!

мой Scenic 2 … 2008 !

На Сценик ах 2 такой функции нет, даже при "свободных руках"

вопрос в тему: разбирая крышку багажника, увидел наличие антены "свободные руки" над номером. как работает данная функция конкретно на багажнике если кнопка в значке не подает признаков жизни и кнопок на ручках дверей нет?

RENAULT SCENIC II

RENAULT SCENIC II

Четыре дня - три мнения. Рубрика "Точка зрения" - это расширенный формат проведения тест-драйва. На протяжении четырех дней (и ночей) автомобиль эксплуатируется тремя разными людьми, чтобы в итоге каждый из них мог высказать свое мнение. Оценить автомобиль со своей точки зрения. И сегодня гость рубрики "Точка зрения" - один из бестселлеров рынка микровэнов Renault Scenic II 2.0.

Нелегко быть королем, но еще труднее нести на себе бремя славы своих родителей - все ждут, что наследник окажется не хуже. Поэтому можно представить, с каким трепетом инженеры Renault подходили к созданию модели Scenic второго поколения. Ведь "первый" мало того что стал "Автомобилем года", так и вообще считается прародителем класса микровэнов. А значит - эталоном.
Поэтому дебютировавший в 2003 году Scenic II можно считать экзаменом для инженеров Renault. А они старались сдать его на "отлично"! Две версии - пятиместный Scenic и семиместный длиннобазный Grand Scenic, обширная гамма бензиновых и дизельных силовых агрегатов, широчайшие возможности трансформации, необычный дизайн кузова и интерьера. Что ж, посмотрим, каков "наследник", Renault Scenic II 2.0, с точки зрения.

. водителя
Если бы я был офисным клерком, примерным семьянином, флегматичным, уравновешенным и ни разу не агрессивным водителем, то мы бы обязательно нашли со Scenic общий язык.
Мы в принципе и так его нашли. Поздним вечером в пятницу, стоя на Юго-Западе в огромной "пробке", грамотно организованной метростроителями (и это еще на три года. ), я вдруг словил себя на мысли, что меня это совершенно не беспокоит. Ни дерганье по полтора-два метра, хотя в Scenic очень легкие педали и особенно "невнятное" сцепление. Ни попытки особо шустрых земляков вклиниться в твой ряд без "поворотника", как будто именно им нужно быстрее всех. Ни даже осознание того факта, что я сильно опаздываю. Scenic как-то расслабляет, успокаивает. Перещелкивая белорусские радиостанции-близнецы (спасибо 75-процентному "барьеру"!) удобным подрулевым пультом, разглядывая, как снежинки скатываются по огромному лобовому стеклу, и периодически "узнавая" у бортового компьютера то забортную температуру, то нашу вероятность дотянуть-таки с этой "пробкой" до заправки, я начинал понимать тех, кто любит французские автомобили и ездит на них.
Плавность хода позволяет забыть о том, во что превратились наши дороги после заморозков. Шумоизоляция - о том, что мотор на разгоне "крутится" до 4500 об/мин, потому что его совсем не слышно. Ты крутишь почти невесомый руль, перещелкиваешь передачи "джойстиком" КП двумя пальцами, смотришь, как пляшут "квадратики" на электронной панели, и ровным счетом ни о чем не думаешь. Ты спокоен, расслаблен, умиротворен и доволен жизнью.
Но я - другой. Совсем. Поэтому и нужно мне другое. Меньше вальяжности, но и меньших кренов в поворотах. Больше информативности на руле, пусть даже его будет трудновато вращать одним пальцем, тем более что я так не делаю. И больше динамики, потому что даже в 6-ступенчатой КП передачи очень "длинные", - Scenic с двухлитровым мотором разгоняется до 100 км/ч медленнее десяти секунд. При этом расход топлива - почти те же 10 литров.
В общем, он неплохой - мы просто не сошлись характерами. Будь я другим или будь он другим, впечатления оказались бы другими. Но ведь это были бы совсем другие персонажи - другой автор, другой автомобиль.

Павел КОЗЛОВСКИЙ, тест-редактор "АБw".

P.S. Единственное, что мне по-настоящему не понравилось, - это наружные зеркала. Где украли эти "амбразурки"?

Нравится
Хорошая шумоизоляция
Высокая плавность хода
Удобная посадка и обзорность вперед

Не нравится
Узкие наружные зеркала

. прагматика
Scenic не без греха. Точнее, не без грешков. Взять хотя бы короткие подрулевые переключатели со слабо выраженной фиксацией: пользоваться ими не то что неудобно - непривычно. В итоге даже такое простое действие, как включение сигнала поворота, требует дополнительного внимания и привыкания. А крохотные боковые зеркала? Ориентироваться с их помощью в дорожном потоке или на парковке довольно трудно, даже несмотря на специальные "сферические" зоны, призванные ликвидировать так называемые "мертвые точки".
Или вот еще. Кажется, что хитро спрятанные тайники, ящики, карманы и ниши можно найти в любом уголке салона. А понадобилось пристроить телефон, и никакого подходящего места "под руку" я так и не нашел. Парадокс: подумав о нишах в полу, выдвижных ящиках под креслами, карманах в дверях, французы почему-то начисто забыли о самой передней панели.
И все же салон - главный козырь французского однообъемника. Просторный, трансформируемый, максимально функциональный, он делает Scenic настоящим семейным автомобилем, пожалуй, одним из лучших в своем классе. Во втором ряду расположено три отдельных кресла, каждое из которых можно перемещать в продольном направлении и регулировать (пусть и в небольшом диапазоне) угол наклона спинки. Любое из кресел можно сложить, откинуть вперед либо вовсе вынуть из салона - это не только возможность трансформации, но и отличное решение "мебельного" вопроса на пикнике!
Багажник тоже хорош. Его минимальный объем - 430 л, но мы уже знаем: задние кресле можно двигать, складывать, убирать из салона совсем - в итоге есть возможность получить до 1840 л свободного пространства. Кроме того, сам багажник имеет довольно удобную форму, ровные стенки (в левой нашлось вместо для еще одной ниши), большой проем. Пластиковые "направляющие" в полу багажника и небольшая погрузочная высота должны облегчить погрузку/выгрузку громоздких вещей.
Чего греха таить, встреча с Renault Scenic II для меня уже пятая по счету. Что не мешает в очередной раз получить удовольствие от общения с этим автомобилем. Пусть не за рулем (здесь у меня другие любимчики), но на пассажирском месте - однозначно!

Нравится
Раздельные кресла второго ряда с индивидуальными регулировками
Вместительный и в целом удобный багажник с отличной трансформацией
Обилие тайников и боксов, разбросанных по всему салону

Не нравится
Эргономика водительского места
Небольшая площадь боковых зеркал
Отсутствие полок/боксов для мелочевки в передней панели

Иван КРИШКЕВИЧ, корреспондент "АБw".

. "эксплуататора"
Из увиденного снизу к недостаткам я бы, пожалуй, отнес только устройство выхлопной системы. Катализатор, резонатор, глушитель - и нигде ни одного технологического разъема, сплошная сварка. Когда появится необходимость в замене какого-либо элемента выхлопного тракта, а в наших условиях такая необходимость обязательно возникнет, без помощи сварщика не обойтись, а это дополнительные денежные расходы. Но к остальному - никаких претензий.
Передняя подвеска однорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Просто, ремонтопригодно, а поскольку выпускается Scenic уже не первый год, то можно добавить - и вполне надежно. Из опыта эксплуатации автомобилей первых лет выпуска известно, что только шарниры стоек стабилизатора могут начать постукивать после 30 тыс. км пробега, что, впрочем, сопоставимо с долговечностью подобных стоек на множестве автомобилей других марок, и, стало быть, никакого криминала в этом нет, но другие изнашивающиеся в передней подвеске и рулевом управлении детали не напоминают о своем существовании как минимум до 80-100 тыс. км. Исключение - опоры амортизатора, однако, судя по всему, в их отношении можно говорить о "детской болезни", от которой автомобили последних лет выпуска уже обычно избавлены.
Моторное отделение закрыто снизу стальной защитой, и это правильно, так как масляный поддон двигателя изготовлен из алюминиевого сплава. Пространство между "юбкой" переднего бампера и стальной защитой от попадания грязи защищает пластиковая накладка. В передних колесных арках размещаются полноразмерные пластиковые подкрылки. Наверное, и брызговики тут не были бы лишними, однако их нет, но, что интересно, на задних колесных арках в местах, подверженных абразивному износу, для защиты от грязи, поднятой передними колесами, имеются аккуратные накладки.
Примечательно, что и задняя балка Scenic обвешана пластиковой защитой! Зачем - не совсем понятно, поскольку подобные вещи применяются, чтобы утихомиривать аэродинамические вихри, но на звание спортивной модели Scenic не претендует по определению. Или это сделано ради экономии каких-то нескольких граммов топлива? Как бы там ни было, можно сказать, что на пластмассе разработчики машины не экономили. Топливный бак - пластмассовый, днище багажника вместе с нишей запасного колеса тоже отформовано из пластика. С правой стороны от выхлопной системы днище прикрыто широченным пластмассовым коробом - между ним и днищем проложены топливные и тормозные магистрали. В задних колесных арках - опять-таки полноразмерные пластиковые подкрылки. Как хотите, а мне все это понравилось. Пластик рассолу не по зубам, а то, что может ржаветь, имеет заводскую антикоррозийную обработку.
Зато под капотом понравился один лишь аккумулятор - его емкости 70 ампер-часов и пускового тока 720 ампер хватит, чтобы в самый лютый мороз "разбудить" даже дизель, а на нашей машине мотор бензиновый. Однако общая компоновка моторного отделения такова, что о доступности можно говорить только в отношении щупа масломера, заливной горловины стеклоомывателя и расширительного бачка системы охлаждения. Все это - плата за простор в салоне, и с этим ничего не поделаешь: не только Scenic, но и компактвэны других марок для обслуживания владельцем приспособлены неважнецки. И если что-то именно в Scenic вызывает возражение, так это крепление крышки подкапотного блока предохранителей винтами с фигурным шлицем под отвертку. Остается надеяться, что те предохранители, которые, возможно, придется проверить и заменить где-нибудь на ночной дороге в пургу, расположены в салоне и доступ к ним ничем не затруднен.
Тем не менее к Scenic мое отношение давно и четко определено - беру по-любому, но только с дизелем.

Нравится
Пространство в салоне и вместимость багажного отделения
Практичные материалы отделки
Фирменные шторки на окнах задних дверей
Множество боксов для хранения мелочевки - только успевай запоминать, куда что положил

Не нравится
Ремонт выхлопной системы сопряжен с оплатой услуг сварщика
Затрудненный доступ к узлам и агрегатам моторного отделения

Сергей БОЯРСКИХ, ведущий рубрики "Дело техники".

Цены
На белорусском рынке Renault Scenic II предлагается только с бензиновыми двигателями 1,6 и 2 л, в четырех основных комплектациях: Authentique, Genea, Dynamique и Privilege.
Базовая версия Authentique с мотором 1,6 л стоит $18.790. В ее оснащение входит шесть айрбэгов, ABS + EBV, система экстренного торможения AFU, иммобилайзер, электрозеркала с обогревом, адаптивный электроусилитель руля, бортовой компьютер, полуавтоматический кондиционер Climatic, ключ-карта, передние электростеклоподъемники, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, складывающиеся столики в спинках передних сидений, аудиосистема с CD и подрулевым пультом.
Топ-версия Privilege с двухлитровым двигателем и 4-диапазонным "автоматом" стоит $22.590 и имеет оснащение базовой версии плюс противотуманные фары, складываемые электрозеркала, автоматический стояночный тормоз, климат-контроль, датчик дождя и освещения, задние электростеклоподъемники, регулировка водительского кресла по высоте, солнцезащитные задние боковые шторки, центральное вещевое отделение спереди, литые диски R16, кожаная обивка рулевого колеса, комбинированная отделка салона (кожа + ткань), бамперы и молдинги в цвет кузова.

Топливо
Регулярное "обнуление" показаний бортового компьютера позволило выяснить, что в зимних условиях эксплуатации необкатанный Renault Scenic с двухлитровым бензиновым двигателем и 6-ступенчатой "механикой" потребляет несколько больше топлива, нежели указано в заводских данных. Так, весьма спокойный городской режим требует порядка 11,5 л на "сотню". По трассе, если ехать без обгонов и резких ускорений, выходит около 7-7,5 л. Так что средний расход все же получается "заводской" - порядка 10 л.

Renault Scenic II 2.0
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1998
Мощность, л.с. при об/мин 135/5500
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 191/3750
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 6, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя полузависимая пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 10,3
Макс. скорость, км/ч 195
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 6,4
В городском цикле, л/100 км 10,9
В смешанном цикле, л/100 км 8
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4265/1805/1620
Колесная база, мм 2685
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 405-1510
Емкость топливного бака, л 60
МАССА
Масса снаряженная, кг 1400
Масса полная, кг 1955

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Редакция выражает благодарность компании "Автопромсервис", официальному дилеру Renault, за предоставленный для теста автомобиль.

Активация дополнительных опций в автомобилях Renault

Здесь я выкладываю закладки по активации дополнительных опций в автомобилях Renault, делаю это в первую очередь для себя, чтобы была возможность быстро найти нужную опцию при конфигурации. Инструментами по активации дополнительных функций в автомобилях Renault являются программы DDT4ALL, PyClip, Ecu Tweaker, SL4A, Can Clip. Раздел неокончательный и будет дополняться по мере открытия новых функций и наличия свободного времени.

Возможности.

1. Отключение системы start/stop

renault start stop off

Отключение системы start/stop Renault - делается в первую очередь для сохранения аккумуляторной батареи. После отключения системы можно использовать обычную аккумуляторную батарею, вместо оригинальной EFB или ещё круче AGM. Слышал также другие аргументы - сохранность стартера, аккумулятора, сажевого фильтра и т.п.

2. Изменение шкалы спидометра 200, 240, 260 или 290 км.ч.

renault speed temp

Настройка говорит сама за себя, какую хотим такую и ставим, изначально стоит 240 км/ч.

3. Вывести на спидометр значения наружной температуры

renault speed temp

4. Убрать дополнительный взмах щёток после очистки стекла

front teardrop wipe
Убрать дополнительный взмах щёток после очистки стекла. Кто-то объясняет это так, что в интенсивном движении налетает много грязи, после чего этот взмах просто размазывает грязь.

5. Включение задних фонарей вместе с ходовыми огнями

tail with drl
Во многих автомобилях этот параметр активирован с завода, кому очень хочется, то включаем такую опцию

6. Разблокировка просмотра видео во время движения

video block off
Разблокировка просмотра видео во время движения - спорная функция, но можно включить просмотр видео в движении.

7. Отключение сигнала не пристёгнутого ремня безопасности

renault sound sbr off
Отключение сигнала не пристёгнутого ремня в автомобилях Renault. Есть такая возможность сделать это на программном уровне. Следует учесть, что при не пристегнутом ремне безопасности отключается система Start/Stop.

8. Активация функцию контроля усталости водителя (UTA)

driver tired detection

driver tired detection 2

driver tired detection 3
driver tired detection 4
Активировать нужно в четырёх местах.

9. Контроль движение по полосе

LDW ON 1

LDW ON 2

Данная пункт можно активировать в случае установленной передней фронтальной камеры.

10. Вежливый поворотник

Led Light Fade Off with Turn Indicator
Очень интересный выключатель, позволяет при включении поворота, выключать ДХО. Днем свет ДХО настолько яркий, что практически не видно включенного поворота. Я себе активировал такую функцию.

11. Включение противотуманной фары в сторону поворота

Cornering Lights Activation Renault
При повороте руля, включается противотуманная фара в ту сторону в которую повернуть руль. В прямолинейном положении противотуманные фары выключаются. В некоторых иномарках, есть специальные фары, которые подсвечивают обочину, что очень удобно. Здесь же только имитация этого режима.

12. Отключение антипробуксовочной системы Extended Traction Control (Extended Grip)

Traction Control Deactivation
Traction Control Deactivation1
Режим отключения надо проводить в двух блоках. После этого на экране монитора появиться меню с возможностью отключения антипробуксовочной системы Traction Control (DSC).

13. Изменение сервисного интервала обслуживания

service interval reset
Изменение сервисного интервала обслуживания производиться в основном на автомобилях привезённых из-за рубежа. Делается в этой графе.

14. Снижение порога контроля давления масла

oill pressure
Дынный параметр изменяет порог срабатывания сигнализатора давления масла. Здесь хотелось бы более раскрыть этот параметр - существует лампочка аварийного давления масла, который загорается когда давление масла в системе отсутствует. Когда он сработает в движении, можно не заметить. Для этого завод производитель добавил светозвуковую сигнализацию об отсутствии давления масла. В параметре изменяются обороты при которых происходит сигнализация, и если сделать сильно низкие обороты, то при холодном запуске, система будет ругаться на отсутствие давления, что не очень приятно слушать. Нюансы настройки этого параметра выходит за рамки этого раздела.

15. Отключение контроля давления шин TPMS

TPMS off
TPMS off 1
TPMS off 2

16. Активация отопителя ТЭНа, дополнительного электрического обогревателя

climat box
В автомобилях Renault премиум класса в базовых версиях установлен ТЭН дополнительного электрического обогревателя. В интернете полно информации о такой прекрасной возможности. После физической установки последнего, для его функционирования необходимо его активировать, либо обновить прошивку с актированным ТЭНом.

17. Запуск двигателя без нажатой педали тормоза или сцепления

pedal start off
Запуск двигателя без нажатой педали тормоза или сцепления.

18. Изменение скорости при которой включается определение слепых зон

Изменение скорости при которой включается определение слепых зон

В расчётных данных скорость включения определения автомобиле в мёртвой зоне составляет 10 км.ч. В иных машинах этот параметр установлен в 30 км.ч., который можно изменить вплоть до 1 км.ч.

Renault Scenic II – семейный треугольник

Рено Сценик второго поколения сменил предшественника в 2003 году. Семиместная версия компактвэна получила обозначение Grand Scenic. В 2006 году модель подверглась рестайлингу, в процессе которого были решены многие технические проблемы. В 2010 году Сценик уступил место третьему поколению.

Двигатели

Сегодня Renault Scenic многих привлекает невысокой ценой и вместительным салоном. Наиболее популярны дизельные версии, особенно с двигателем 1,5 DCI. Но необходимо учитывать, что в России Сценик с дизельными моторами официально не продавался. Дизельный парк представлен «выходцами из Европы», которые наезжали в год не менее 30 тыс. км. А на одометре вместо реальных 120-150 тыс. км после пересечения границы зачастую оставались 60-80 тыс. км. Большой межсервисный интервал замены масла на европейских автомобилях 20-30 тыс. км не мог не сказаться на долголетии мотора.

Самая ожидаемая неприятность для турбодизеля 1,5 DCI после 150-200 тыс. км – проворачивание шатунных вкладышей. Появление стуков после запуска непрогретого двигателя или при увеличении оборотов однозначно указывает на необходимость вскрытия поддона для осмотра вкладышей. Еще лучше: превентивно заменить вкладыши при пробеге более 150 тыс. км. В Renault в курсе проблемы, и для Сценик с данным мотором в Европе был увеличен гарантийный срок до 7 лет или 180 000 км, вместо обычных 5 лет или 100 000 км. Не обошел стороной данный недуг и версии с турбодизелем 1,9 DCI. Правда, подобные неисправностей на этом двигателе возникают реже и при пробеге более 250-300 тыс.км. Стоимость комплекта новых вкладышей всего около 700-1000 рублей. Новый коленвал обойдется в 45-60 тыс. рублей. Но достаточно его шлифовки - 2-5 тыс. рублей. За работу в обычном сервисе попросят еще около 4-5 тыс. рублей. Полный перечень работ на официальных станциях обслуживания оценивается в 20-25 тыс. рублей.

Турбокомпрессор, как правило, отхаживает более 200 тыс. км. Стоимость нового турбонагнетателя около 40-50 тыс. руб, восстановленного – 20-25 тыс. рублей.

До 2006 года на дизели 1,5 л устанавливалась топливная аппаратура Delphi, которая слывет более капризной, чем Siemens (с 2006 года). Топливная аппаратура Bosch турбодизеля 1,9 DCI считается самой надежной.

Все двигатели, в т.ч. и бензиновые имеют ременный привод ГРМ. Стоимость нового комплекта ГРМ около 4-5 тыс. рублей, а работ по замене еще около 3-5 тыс. рублей. За замену вместе с комплектующими в официальных сервисах попросят около 15-20 тыс. рублей.

Демпферный шкив коленвала служит более 100-150 тыс. км. Стоимость нового шкива около 2-3 тыс. рублей. После 150 тыс. км может сгореть резистор вентилятора системы охлаждения, из-за чего вентилятор постоянно «крутит» на втором режиме. Стоимость нового оригинального резистора около 2 тыс. рублей.

На модификации Renault Scenic с бензиновым двигателем рабочим объемом 1,6 л нередко возникают проблемы с фазорегулятором. При этом при запуске холодного двигателя появляются посторонние звуки (треск), запуск происходит не с первого раза, мотор может глохнуть на холостых и слышно «дизеление». Стоимость нового фазорегулятора около 6-9 тыс. рублей. Реже подобная проблема встречается и на 2-х литровых бензиновых двигателях.

Трансмиссия

5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки передач хлопот не доставляют. Сцепление коробки передач служит более 150 тыс. км. Стоимость нового комплекта около 6-9 тыс. рублей, у дилеров – около 25-30 тыс. рублей.

4-х ступенчатый «автомат» DP0 шел в паре только с бензиновыми двигателями. Проблемы с коробкой могли появиться после 60-100 тыс. км. Как правило, все начиналось с небольших подергиваний, а далее заканчивалось уходом в аварийный режим. Виновники «торжеств» электромагнитные клапана, реже гидротрансформатор. Стоимость оздоровления коробки около 20 тыс. рублей. После рестайлинга в 2006 году «автомат» стал немного выносливее, а первые проблемы появлялись чуть позже: после 100-150 тыс. км.

Ходовая

Подвеска редко требует к себе внимания до 100-150 тыс. км, не считая стоек и втулок стабилизатора. Первыми сдаются рычаги подвески: сайлент-блоки и шаровые. Новый оригинальный рычаг в сборе стоит около 5 тыс. рублей, аналог – около 2-3 тыс. рублей. За 4-е сайлентблока передних рычагов попросят около 1-1,5 тыс. рублей. После 140-180 тыс. км начинают подтекать передние амортизационные стойки (2-3 тыс. рублей). Заодно придется заменить и опорные подшипники (оригинал – около 4 тыс. рублей, аналог – около 1000-1500 рублей). За замену сайлент-блоков подрамника придется отдать около 3-5 тыс. рублей, а задней балки – около 4-7 тыс. рублей. При пробеге более 150-200 тыс. км нередко отламывается верхний виток задних пружин (оригинальная - 5-7 тыс. рублей, аналог - 1-2 тыс. рублей).

После 140-180 тыс. км зачастую начинает стучать рулевая рейка. Причина стука – износ втулки в правой части рейки. Стоимость восстановления около3-5 тыс. рублей.

Порой возникают проблемы с правильным функционированием автоматического стояночного тормоза (электроручник): колодки полностью не расходятся, и автомобиль замедляется. Причины неисправности: закисание троса, редуктора или неисправность сдвоенного реле на плате управления. Стоимость новой платы с редуктором около 25-30 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Renault Scenic к коррозии не склонно, металл долго не цветет в местах сколов. Временами перестает закрываться замок капота или открывается с трудом. Полумера: перед закрытием оттянуть язычок замка. Нередко смазка замка помогает восстановить его работоспособность.

Со временем начинает плохо справляться со своей задачей щетка стеклоочистителя с пассажирской стороны. Причина - износ подшипника поводка трапеции. Стоимость подшипника 100-150 рублей. Из-за подклинивания клапана переключателя потоков омывающей жидкости перестает срабатывать омыватель заднего стекла. Нередко выходит из строя нагревательный элемент боковых зеркал. Стоимость нового стекла около 500 рублей.

Из-за забитых дренажей под крыльями вода может попасть в салон через воздухозаборник. Следом вода попадает на блок управления вентилятором климатической установки, где перегорает полевой транзистор. За новый блок придется отдать около 4 тыс. рублей, а за работу по его замене около 2 тыс. рублей. Кроме того, длительное нахождение воды в салоне неизбежно приводит к окислению и коррозии контактов разъема под водительским сиденьем. В этом случае появляются проблемы с электрическим стояночным тормозом и электростеклоподъемниками.

Отказ приборной панели – распространенное явление: мерцает или пропадает изображение, сбрасываются показания. Стоимость новой панели около 30 тыс. рублей. Но потухшую панель можно оживить: перепаять дорожки, резисторы и полевой транзистор. Стоимость работы около 5-6 тыс. рублей. Нередко подводит шлейф в рулевой колонке: при его обрыве выскакивает ошибка по подушке «check airbag». Стоимость нового подрулевого переключателя со шлейфом внутри около 9-10 тыс. рублей.

Пластик салона нередко скрипит. Для устранения посторонних звуков потребуется проклейка салона.

После 100-150 тыс. км зачастую появляются проблемы с системой кондиционирования. Один из распространенных отказов - заклинивание компрессора кондиционера. Стоимость нового компрессора около 15-20 тыс. рублей. Компрессор так же может не включаться из-за отказа электромагнитной муфты или отказа датчиков давления. Другая причина – прохудившиеся трубопроводы системы или уплотнений в местах соединений. Стоимость новой оригинальной трубки около 10-12 тыс. рублей, аналога – около 3-5 тыс. рублей. За работу по замене придется отдать еще около 2-3 тыс. рублей.

Многие владельцы отмечают проблемы с картой или картридером системы «безключевого доступа». Чаще всего «глюки» появляются после незначительной деформации геометрии карты (например, в кармане брюк). Стоимость нового ключа-карты около 5-6 тыс. рублей, а китайского аналога – около 2-3 тыс. рублей. За прописку карты необходимо просят около 1 тыс. рублей.

Заключение

К выбору Renault Scenic второго поколения необходимо подходить осторожно и обдуманно. Если подобрать неплохой экземпляр, то он будет служить верой и правдой. Но для этого надо не забывать о регулярном техническом обслуживании. Лучше всего присмотреться к рестайлинговой версии Рено Сценик.

Ошибки Рено Сценик 2

Автолюбители часто встречаются с проблемами и нарушениями в работе электроники модели Рено Сценик 2. Наиболее распространенная ошибка в системе – Electronic Fault. Оповещение бортового компьютера может свидетельствовать о некоторых ошибках. Нередко дополнительно можно увидеть на табло значки индикаторов незакрытых дверей. В совокупности иногда могут мигать аварийные сигналы. Важно при этом проверить все предохранители и работу ключ-карты. Нередко загорается совместно с Electronic Fault и красная надпись «Service». Возможно, проблема кроется в АКБ. Если при смене ее индикатор ручника остался, необходимо проверить все варианты возникновения поломки.

Как выявить неисправность и поставить «диагноз»?

ошибки на рено сценик

Необходимо скомпоновать в целом все ошибки, которые вы видите на приборной панели при заглушенном двигателе.

  • Горит Electronic Fault и Service.
  • Сигналы поворотника включены, но машина не реагирует на их включение и выключение. Также отсутствует ответ при включении аварийного сигнала.
  • Активен индикатор открытых дверей.
  • Автоматически включаются дворники на маленькой скорости.
  • Отсутствует ответ при нажатии Start или Stop при включении двигателя.

Если вам удалось завести машину, можно наблюдать такие выданные ошибки.

  • По-прежнему кнопки Start и Stop не работают.
  • Также светится Electronic Fault.
  • Дворники не выключаются, но продолжают работать в медленном темпе.

При одновременном включении кода с индикатором ручника, нет смысла проверять тормозные шланги. Виной может стать случайная яма, в результате которой загорелись лампочки. Нужно проверить бачок. Иногда кнопка ручника может свидетельствовать о поломках в проводке от датчика тормозной жидкости. Также сигнал ручника говорит о датчике ABS и его поломке. Также активная кнопка ручника свидетельствует о нарушении в работе концевого выключателя на педали тормоза (лягушки). Здесь нужно менять все детали на сервисе.

В случае если вам удалось тронуться, а на приборной панели горят все вышеуказанные индикаторы с Electronic Fault, и к ним добавляется звук щелкающих замков, – это может говорить об активированной функции автоматической блокировки дверей. Если загорелась кнопка «Stop» и лампочка ручника, то уровень тормозной жидкости снижен. Рекомендуется заменить тормозные колодки.

Зачастую одни и те же «симптомы» могут говорить о разных проблемах. Поэтому имеет место проверить все возможные варианты отслеживания неисправностей, чтобы исключить наиболее опасные. Самостоятельный осмотр машины может производиться тогда, когда сервисный центр далеко от вас или же вы являетесь специалистом высокого класса.

новый рено сценик

Если вы заметили, что Stop включен совместно с ошибкой системы, вероятно неисправность в ручнике и в лампочке стопа. Проверьте на плюсовой клемме аккумуляторные предохранители. Скорее всего, нагревается проводка между решеткой. Это опасно, если во время не устранить проблему.

Основной причиной может послужить ЦЭКБС на Рено Сценик. Проблема заключается либо в плохом контакте на разъеме, либо имеется трещина на плате. В любом случае придется менять центральный электронный коммутативный блок салона. ЦЭКБ расположен под рулем рядом с предохранителями. Его можно поменять на новый, но тогда придется менять и второй. Также можно переписать конфигурацию данных и ключи. При смене блока важно учесть поддержку СВ. Если поддержки нет, карта не будет иметь крупных микросхем, и относится она к блоку №3. После всех замен можно обновить моторный блок новой прошивкой.

После ремонта машина заметно легче станет заводиться в морозы, индикатор Electronic Fault исчезнет с панели, перестанут случаться перебои в питании, перестанут загораться габаритные огни при выключенном свете. Чтобы распознать, в чем же причина поломки, необходимо знать расшифровку высвеченного индикатора. Ниже представлена таблица возможных оповещений бортового компьютера и их определение.

Неисправность работы впрыска

рено сценик на берегу

Похожая типичная проблема встречается с впрыском, когда загорается Check Injection. Слово Injection означает, что в системе имеются серьезные нарушения. Проблема возникает внезапно, когда теряется тяга, и глохнет мотор. В некоторых случаях, когда загорается Check Injection, двигатель может троить, а скорость падать. При выключении и включении двигателя бортовой компьютер Рено может вновь подать аналогичный сигнал Check Injection уже через 5 км, затем через 700 м. Через какое-то время может появиться «Check Emissions», который указывает на неисправность катализатора. При продолжении движения скорость будет минимальной, при этом расход топлива будет составлять от 17 до 21 л/100 км.

Желательно сразу подключить Clip и установить причину загорания Check Injection и поломки. Результатом проверки кода Check Injection может стать – «контур заслонки впуска» и «цепь управления инжектора цилиндра». Указывает проблема на форсунки. Возможно, слетела крышка на форсунке. Разъем после технического обслуживания мог быть не до конца закрыт. Достаточно зажать крышку до щелчка, и все встанет на свои места.

Также проблема возникает при «смерти» катализатора в результате неправильной фиксации выхлопа лямбдой. Причиной тому – чрезмерное наличие смеси. Эта проблема подробно описана в руководстве по эксплуатации – долго ездить с индикатором Check Injection нельзя.

При обнаружении любого вида поломки, необходимо обратиться в сервисный центр. Если бортовой компьютер говорит о нарушениях в системе и говорит кнопка Stop – нужно провести срочный осмотр и ремонт. При загорании кнопки Service – можно ехать на сервис на медленной скорости без ускорения и резкого торможения.

Чтобы ваш автомобиль прослужил вам долгое время, не оставляйте «на потом» необходимость в сервисном обслуживании. Дорогостоящее обслуживание и проверка состояния «мозга» машины на современном оборудовании выйдет дешевле замены нескольких частей наугад.

Оповещения бортового компьютера

Читайте также: