Слабые места тойота камри 30 кузов

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

«Никогда не ломается»: Что нужно знать при покупке подержанной Toyota Camry V30 - эксперт

Японский премиальный седан прославился тем, что может прослужить долго и без капитального ремонта.


Toyota Camry V30 давно уже пользуется популярностью среди отечественных автомобилистов за надежность, привлекательный облик и технологическое наполнение. Ведущие канала «АВТО БУ» рассказали, что нужно знать при покупке подержанного японского седана бизнес-класса.

«Камри» четвертого поколения под заводским индексом V30 представили во Франкфурте осенью 2001 года, а в 2005 году «японец» подвергся рестайлингу, из-за чего появились новые передние фары, бамперы и установлена пересмотренная радиаторная решетка. В России Toyota Camry V30 доступна в двух вариантах – европейской и американской.

Первые можно купить в официальных автосалонах и они славятся качеством сборки – даже в 2019 году ржавчина еще не добралась до кузовных деталей, но из-за реагентов начинает тускнеть хром и выходит из строя выдвижная антенна. На американском варианте четвертого поколения «Камри» начинает тускнеть пластиковый колпак на передних фарах, что сказывается на освещении.

Россиянам японский седан бизнес-класса предлагается с бензиновыми 2,4- и 3-литровыми моторами, но еще можно встретить двигатели 2,0 и 3,3 литра, которые присущи больше американским вариантам. 2,4-литровая установка отличается повышенной эластичностью, что положительно влияет на мощность, а расход топлива достигает 12-14 литров на 100 км. Ресурс цепи ГРМ составляет 300 000 км.

3-литровый движок обладает ременным приводом ГРМ, который нуждается в замене раз а 150 000 км. При этом мотор не продемонстрировал никаких серьезных неисправностей – с таким агрегатом «Камри» может проехать больше 500 000 км при своевременном уходе.


АКПП и МКПП на Toyota Camry V30 достаточно надежны, но на машинах, пробег которых превышает 200 000 км, имеются проблемы с «автоматом» - коробка не «любит» резкого старта или пробуксовок, а также несвоевременной замены масла. К «механике», как и к подвеске на «Камри» претензий. Стоит сказать, что японский седан в кузове V30 – довольно удачный автомобиль в своем классе и о нем эксперты вправе сказать так: «Никогда не ломается».

Toyota Camry на вторичке: все ее неисправности

Toyota Camry — знаковый для нашего рынка автомобиль. Из поколения в поколение он уверенно удерживает высокие позиции в своем классе. Седан седьмой генерации не стал исключением и быстро занял свою нишу, включая вторичный рынок, на котором представлен широчайший выбор машин.

Многие покупатели по-прежнему считают, что Toyota до сих пор производит исключительно качественные и надежные автомобили. Проверим, справедливо ли это утверждение для подержанной Camry XV50: хорошенько покопаемся в ее послужном списке, определим наиболее опасные и дружелюбные модификации.

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2011 по 2018 год
КУЗОВ: седан
РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 2,0 л (148 и 150 л.с.); 2,5 л (181 л.с.); V6, 3,5 л (277 и 249 л.с.)
КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: А4, А6
ПРИВОД: передний
РЕСТАЙЛИНГ: 2014 год — обновление головной светотехники, фонарей, решетки радиатора, капота, крышки багажника, переднего и заднего бамперов; освежена центральная консоль, руль и панель приборов; новый дизайн и материалы некоторых элементов отделки салона; пересмотрена гамма моторов и коробок передач: исключен четырехступенчатый автомат, вместо двигателя 2.0 серии 1AZ (148 л.с.) появился более свежий мотор 2.0 6AR (150 л.с.)
КРАШ-ТЕСТЫ: 2012 год, ANCAP; общая оценка — (36,59 из 37 баллов): фронтальный удар — 15,59 из 16 баллов, боковой удар — 16 из 16 баллов

КУЗОВ

1. Самая явная из кузовных проблем — коррозия на капоте и крышке багажника (касается только «дореформенных» машин). По этому поводу производитель выпускал технический бюллетень с описанием процедуры ремонта. Руководствуясь им, дилеры успели перекрасить много автомобилей в гарантийный период. Под хромированными накладками на капоте и крышке багажника в точках их крепления (болтовое соединение) возникает электрохимическая коррозия, которая распространяется на кузовные панели. Ремонт по техническому бюллетеню подразумевает перекрашивание пострадавших деталей с использованием кислотного грунта. Повторную электрохимическую коррозию исключают изоляцией креплений накладок (термоусадочные трубки) от кузовных панелей (полиэтиленовые пятачки в отверстиях). Также на дорестайлинговых автомобилях сильно хромает качество антикоррозионной защиты капота. Достаточно небольшого скола, чтобы пошло вздутие краски. Все указанные недостатки исправили при обновлении автомобиля.

2. Ксеноновые лампы в фарах не отличаются долговечностью. Завод неоднократно проводил модернизации и даже менял их производителей, но так и не устранил неисправность. Первое время мерцающие лампы обновляли по гарантии, но затем вышел технический бюллетень, который фактически приравнял их выход из строя (вздувшаяся колба) к естественному износу. В итоге ксеноновые лампы стали менять бесплатно только в единичных случаях.

3. Антикоррозионная стойкость хромированных накладок на порогах дверей крайне низкая. Ржавчина прогрессирует особенно быстро, если дилер (при предпродажной подготовке) или владелец не снимают с них заводскую защитную (транспортировочную) пленку, под которую неизбежно попадает влага.

4. «Дореформенные» машины отметились также очагами коррозии в проеме багажника (жёлоб под стеклом). Со временем в указанной зоне появляются точечные вздутия лакокрасочного покрытия. В гарантийный период дилеры бесплатно перекрашивали эти места. При рестайлинге недостаток был исправлен.

5. Фонари рестайлинговых машин имеют хромированные накладки, которые ржавеют (точечные вздутия покрытия) так же быстро, как и остальная подобная кузовная «бижутерия». Самое неприятное: они идут только в сборе с фонарями!

6. Качество лакокрасочного покрытия посредственное. Тонкий слой плохо противостоит сколам, которые желательно обрабатывать или устранять в кратчайшие сроки.

7. Хромированная кузовная отделка очень быстро теряет товарный вид из-за коррозии. В основном это касается решетки радиатора, накладок на капоте и крышке багажника, а также окантовок противотуманных фар. При этом ручки дверей с аналогичным покрытием держатся молодцом.

8. Бутерброд из радиаторов двигателя и кондиционера довольно быстро забивается грязью; желательно промывать их через каждые 50 000–60 000 км. Это особенно важно для модификаций с шестиступенчатыми автоматами, которые плохо переносят перегревы: их контур охлаждения ­проходит через радиатор двигателя.

ДВИГАТЕЛИ

1. Рядная бензиновая «четверка» 2.0 серии 1AZ стоит только на дорестайлинговых машинах. Этот агрегат — представитель старой гвардии, один из самых надежных и неприхотливых среди одноклассников. Список его нетяжелых болезней ограничивается некоторыми общими для всех моторов Camry слабостями: подтекание сальников коленвала, недолговечность насоса системы охлаждения, шум фазовращателей. Причем громыхание фазо­вращателей в течение первых 10 секунд после пуска холодного мотора появляется со временем, перестает прогрессировать и не говорит о существенном износе узлов. По заверениям сервисменов, с таким шумовым эффектом можно смело ездить дальше, если жалко денег на новую муфту.

2. Более свежий мотор 2.0 семейства 6AR устанавливают на рестайлинговые Camry. Он лишен проблем в механической части, все его беды — от применения непосредственного впрыска. Как и многие подобные двигатели других производителей, 6AR крайне чувствителен к качеству топлива. Ситуация усугубляется допуском «девяносто второго» бензина. Многие владельцы воспринимают это как разрешение заправляться где попало, вот и возникают постоянно ошибки, сигнализирующие о бедной топливовоздушной смеси из-за забитых форсунок. Вдобавок на моторах с впрыском такого типа активнее растут отложения на впускных клапанах.

Общую болезнь моторов Camry — течь сальников коленвала — японцы смогли излечить в последние годы выпуска машин: слабость задней манжеты — в 2016 году, а передней — годом позже. Это относится к двигателям 2.0 6AR и 2.5 2AR. На этих агрегатах устранили также шум натяжителя приводного ремня — производитель выпустил модифицированный узел.

3. Львиная доля проданных машин вооружена мотором 2.5 серии 2AR . Он не страдает серьезными недугами; в отличие от агрегата 2.0 6AR из этого же семейства, имеет обычный распределенный впрыск и, следовательно, довольно неприхотлив.

Однако именно на 2AR наиболее сильно (среди прочих моторов Сamry) шумят фазовращатели. И потому на этом двигателе дилерам довольно часто ­приходилось менять муфту на впускном распределительном валу.

Также на моторе 2.5 часто заклинивает обгонная муфта генератора. При ремонте ее меняют на модифицированную.

Подтекающий насос системы охлаждения дилеры заменяют не всегда (касается всех моторов Camry). Производитель выпустил бюллетень с критериями оценки неисправности. Насос нельзя менять, если следы подтекания вызваны стравливанием небольшого объема антифриза при превышении давления через дренажное отверстие на его корпусе. Но если жидкость активно выходит из других мест, тогда предписана замена.

4. Двигатель 3.5 V6 серии 2GR — еще один великовозрастный агрегат.

Имеет хорошую репутацию и отлично знакóм по Camry предыдущего поколения и многим другим моделям Toyota. Серьезными недостатками не отличился, но есть детские болезни, общие для остальных двигателей из нашего списка, и один редкий, но очень неприятный сюрприз.

Изначально мотор имел мощность 277 л.с., но в 2013 году его дефорсировали с помощью соответствующей прошивки до налоговыгодных 249 сил. Так вот, на «дореформенных» Camry встречались случаи, когда под кажущимся стуком фазовращателей скрывался неисправный натяжитель цепи ГРМ. Модернизированный узел начали устанавливать на конвейере с сентября 2013 года.

Самую серьезную неисправность предвещает стук в пятом цилиндре. По непонятным причинам он редко встречается на Camry и гораздо чаще, например, на Лексусе GS 300 и Хайлендере с этим мотором. Из-за перегрева двигателя именно в пятом цилиндре возникают задиры, приводящие к стуку и повышенному расходу масла. Учитывая, что такие Camry очень часто гоняют в хвост и в гриву, при осмотре подержанного автомобиля уделите особое внимание диагностике мотора. Без царя в голове можно убить и такой, в целом удачный агрегат.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

1. Шестиступенчатые автоматы Aisin серий U660 и U760 относятся к одному семейству с общей конструктивной базой. Старшая коробка U660 появилась чуть раньше и идет в паре с шестицилиндровыми моторами. Автомат U760 является ее более поздней модификацией, приписанной к двигателям меньшего объема и с более скромным крутящим моментом. В целом агрегаты не имеют слабых мест в механической части, однако есть нюансы.

Автомат U660 ломается в основном именно из-за неадекватной эксплуатации. Он работает в паре с мотором 3.5. Многие владельцы таких машин слишком увлекаются городскими гонками и не следят за чистотой радиаторов. В таких условиях коробка сильно перегревается и может умереть и за 50 000 км. При этом в первую очередь страдает гидроблок (деформация корпуса), который изначально чувствителен к перегревам (особенность многих моделей Aisin), а за этим тянутся уже более серьезные повреждения.

Коробка U760 полагается мотору 2.5 и рестайлинговым машинам с двигателем 2.0. Такие автомобили эксплуатируют, как правило, в более щадящем режиме. Но это не повод забывать про периодическую мойку радиаторов: этот автомат не любит перегревов, как и агрегат U660.

Вдобавок U760 отметился существенным недостатком — быстрым износом накладок муфты блокировки гидротрансформатора. Причем это касается только автомобилей с мотором 2.5. Критический износ фрикционов муфты проявляется в основном в вибрациях и рывках коробки на скорости 60–80 км/ч. Производитель выпустил технический бюллетень (действует для машин, собранных до июня 2015 года), который предписывает обновить программное обеспечение автомата, заменить гидротрансформатор на модифицированный и установить четыре дополнительных магнита в поддон для улавливания металлических продуктов износа. Эти работы выполнялись бесплатно только в гарантийный период.

Заметно снизить пагубные последствия неизбежного стирания накладок муфты блокировки гидротрансформатора даже на свежих машинах, из-за которого в масло обильно попадают продукты износа, поможет замена жидкости через каждые 60 000 км.

2. Четырехступенчатый автомат Aisin серии U240 ставили на «дореформенные» машины с мотором 2.0 (1AZ). Агрегат довольно старый, но входит в одно из самых удачных и массовых семейств, которое может похвастаться высоким ресурсом и надежностью. Все его недостатки отражаются исключительно на ходовых качествах автомобиля — он задумчив и нерасторопен.

ХОДОВАЯ

1. Все элементы подвески, за редким исключением, имеют очень продолжительный ресурс. По нынешним меркам ее смело можно назвать очень живучей, практически вечной.

2. Проблем у рулевого управления с электроусилителем (компоненты встроены в рулевую колонку) не отмечено. Обычная механическая рейка не доставляет хлопот.

3. Особенность многих моделей Toyota — быстрое закисание направляющих задних суппортов. Они начинают греметь, если владелец регулярно не обслуживает тормозные механизмы.

4. Несколько лет назад одной из массовых проблем был слишком быстрый износ втулок заднего стабилизатора. Зачастую они умирали уже на 30 000 км. В зависимости от года производства на автомобиле меняли либо втулки отдельно, либо стабилизатор в сборе. Замененные «резинки» уже не страдали от преждевременного старения.

5. Для «дореформенных» машин, выпущенных с марта 2011 по август 2014 года, действует отзывная кампания. Она подразумевает осмотр пыльников шаровых опор, которые могли быть повреждены при установке в кулаки на заводе. Обычно ограничивались лишь визуальным контролем, лишь в единичных случаях из-за поврежденных пыльников шаровые (доступны как отдельные запчасти) приходилось менять.

САЛОН

1. Промятый или проломленный подлокотник на водительской двери — обычное дело. Хорошо, что его можно купить отдельно.

2. Распространенный дефект — облезание боковой серебристой накладки блока стеклоподъемников на водительской двери. Она заменяется отдельно, но это слабое утешение.

3. До сих пор действует отзывная кампания по блоку управления стеклоподъемниками на водительской двери. Из-за отсутствия смазки в ползунковых механизмах кнопки подклинивают, что приводит к выгоранию микросхемы. В рамках кампании дилеры осматривают блок на предмет термических увечий. Горелый узел меняют в сборе бесплатно, а неповрежденный смазывают.

4. В зимний период может неприятно свистеть блок ионизатора (маленький вентилятор) за передней панелью. Это массовый дефект, лечится только заменой блока в сборе. Модернизированный узел начали ставить на конвейере только в августе 2015 года.

5. Если на дорестайлинговой машине постоянно слетает крепление амортизатора к крышке бардачка, придется менять корпус ящика в сборе.

6. Оригинальные аудиосистемы практически не доставляют хлопот, чего не скажешь о вариантах Яндекс.Авто, которые устанавливают на машины последних годов выпуска. Они имеют букет разношерстных проблем: самопроизвольная перезагрузка, сброс настроек, потеря связи и отказ модема. Часть лечится перепрошивкой, но нередко дилерам приходится менять эти магнитолы в сборе. Причем подобные устройства глючат на всех моделях Тойоты.

7. На «дореформенных» Сamry дилеры очень часто меняли «часовую» пружину в руле (улитку), которая при ­вращении баранки издавала противный скрип.

8. Крышка центрального подлокотника может треснуть и проломиться, если опереться на нее всем весом. В основном это беда «дореформенных» машин, но ее не искоренили до конца и при рестайлинге. Поначалу крышку меняли по гарантии, но позже производитель запретил это делать: причина, мол, в неправильной эксплуатации.

9. Поролоновое основание подушек передних сидений быстро изнашивается. Его боковины проминаются, проваливаются в ниши каркаса и в итоге рвутся. Это приводит к растягиванию и повреждению обшивки. В одних случаях ремонт ограничивался заменой поролона, в других — к этому добавлялась замена обшивки. При рестайлинге производитель доработал конструкцию подушек, но проблема ушла не полностью. Даже новое, усиленное поролоновое основание заметно просаживается еще в гарантийный период.

Довольно часто возникает дефект электропривода спинки водительского сиденья. При регулировке наклона появляется отчетливый и неприятный хруст. Ремонт подразумевает замену полукаркаса спинки.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Camry — суперликвидная позиция на вторичном рынке. У российских покупателей автомобили Toyota всегда были и остаются в почете, а этот седан является знаковым. Своего рода бренд внутри бренда.

Одинаково хорошо продаются машины во всех модификациях. Ценник зависит исключительно от уровня оснащения конкретного экземпляра. Хотя «дореформенная» версия с мотором 3.5 мощностью 277 л.с. значительно дешевле более налоговыгодного варианта с дефорсированным двигателем.

Оптимальный выбор — рестайлинговая модификация (первый год производства) с двигателем 2.5, в хорошей комплектации. Существует определенная переплата за бренд, но она окупается важными дивидендами: Camry мегаликвидна, медленно теряет в цене и отличается высокой надежностью — можно смело покупать машины даже с пробегом свыше 200 000 км.

Однако рыночный успех автомобиля всегда привлекает воров и мошенников. Camry относится к группе наиболее угоняемых, а уж пробег скручен чуть ли не у каждой машины на вторичке.

Toyota Camry XV50 — неоднозначный «самурай». С одной стороны, обладает хорошей техникой: моторы, коробки передач и даже подвеска при адекватной эксплуатации очень живучие и надежные по нынешним меркам. С другой — налицо неоправданная экономия на лакокрасочном покрытии и отделке салона, что явно не отвечает уровню японского качества.

Наиболее адекватный и дружелюбный вариант — рестайлинговая Camry с мотором 2.5, а самый опасный — «дореформенная» машина с двигателем 3.5.

Toyota Camry V поколение XV30 (2001-2006 гг.)

Toyota Camry V XV30

Автомобиль выпускался только в кузове седан. Причем он изначально предназначался для Америки. Оттого у Toyota Camry комфортно настроенная подвеска и вальяжная, несколько аморфная управляемость. Впрочем, если не требовать от машины больше того, на что она способна, можно даже получать удовольствие за рулем.

У нас продавались версии, приспособленные к российским условиям эксплуатации: с увеличенным клиренсом и адаптированной, чуть более жесткой подвеской. На вторичном рынке примерно поровну составляют американские версии и экземпляры, ранее проданные в России новыми. Безусловно, дилерская Toyota Camry предпочтительнее для приобретения. Ее родословная, как правило, прозрачна. А ходовая часть лучше приспособлена к нашим условиям. Кроме того, светотехника соответствует европейским стандартам, что дает меньше поводов для придирок сотрудников ГИБДД.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Откуда бы родом Toyota Camry ни была, ее оснащенность полностью соответствует принятым в бизнес-классе нормам. Например, привезенные из Америки автомобили были изначально с ABS, четырьмя подушками безопасности, литыми дисками, противотуманными фарами, климат-контролем, полным электропакетом (стекла и зеркала с подогревом), подогревом передних кресел и аудиосистемой.

Спинки задних сидений разделены в пропорции 2:3 и складываются вперед. Практически все подержанные Camry c мотором V6 были с кожаным салоном

Российские дилеры продавали автомобили с 4-цилиндровыми моторами в комплектациях R1 и R2. Так, в оснащение R1 входили ABS с системами распределения тормозных усилий и Break Assist, фронтальные и боковые подушки безопасности, электроприводы стекол и обогреваемых зеркал, климат-контроль, легкосплавные диски, магнитола и противотуманки.

Дорогие версии автомобиля в базе снабжались электроприводом кресел

Версия R2 добавляла к списку парковочные радары, электропривод передних сидений, автоматическую коробку передач и кожаный салон. Toyota Camry V6 дополнительно снабжалась боковыми занавесками безопасности, круиз-контролем, антизаносной (VSC) и противобуксовочной (TRC) электронными системами.

Toyota Camry V XV30

В результате рестайлинга 2004 года (на фото) комбинация приборов обзавелась системой высококонтрастной подсветки Optitron

ДВИГАТЕЛЬ

На Toyota Camry устанавливались только два двигателя, и оба бензиновые: 4-цилиндровый объемом 2,4 л (152 л.с.) и 3-литровый V6 мощностью 186 л.с. Кстати, для американских версий вместо мотора объемом 3,0 л предусматривался 3,3-литровый V6 (228 л.с.)

Toyota Camry V XV30

Двигатели хоть и рассчитаны на 95-й бензин, прекрасно переваривают и топливо с октановым числом 92. Причем многие специализированные сервисы рекомендуют использование бензина АИ-92

Силовые агрегаты отличаются феноменальной надежностью. У «четверок» в приводе газораспределительного механизма применяется прочная металлическая цепь. В V6 вместо нее — зубчатый ремень, который подлежит регламентной замене через 150 тыс. км, заодно с роликами.

Приводной ремень генератора на 2,4-литровом двигателе в наших условиях служит в среднем 60−80 тыс. км. Причем частенько отказывает натяжитель ремня. Если почувствовали, что мотор вдруг стал более шумным, чем был, со специфическим громыханием, спешите на сервис. Ремонт в этом случае потянет на 6 500 руб.

В профилактических целях есть смысл промывать блок дроссельной заслонки, расходомер воздуха и клапан холостого хода — в противном случае двигатель скоро начнет работать с перебоями и подергиваниями. Промывка проводится каждые 40 тыс. км и стоит около 1500 руб. Свечи зажигания (даром что платиновые и стоят по 540 руб.) выходят из строя через 20−30 тыс. км.

ТРАНСМИССИЯ

Механическая 5-ступенчатая коробка (неприхотливая и долговечная) устанавливалась на базовую версию Toyota Camry с мотором 2,4 л. Но такая модификация крайне редко встречается на вторичном рынке. В основном автомобиль шел с 4-диапазонным «автоматом», который также отличается надежностью и неубиваемостью. Впрочем, при сильном желании можно испортить все, что угодно. По части надежности обе трансмиссии безупречны. Отчасти это определяется довольно частым межсервисным интервалом — российские дилеры проводят ТО каждые 10 тыс. км. А масло в коробках подлежит замене через каждые 40 тыс. км. Сцепление служит в среднем 120−140 тыс. км. Обновление его на фирменном сервисе будет стоить почти 20 000 руб., четверть из которых придется отдать за работу.

Toyota Camry V XV30

Автоматическая коробка надежна, но на видавших виды экземплярах она может быть изрядно изношен- ной — ремонт в этом случае будет очень дорогим. Поэтому диагностика АКП обязательна

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ

Подвеска Toyota Camry полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и сзади. Ее конструкция хоть и отличается оригинальностью, отработана на прошлых поколениях модели — например, еще на машине третьей генерации (кузов V10) ходовая часть могла похвастать богатырским здоровьем.

Toyota Camry V XV30

Передняя подвеска традиционна для тойотовских моделей — стойки МакФерсон. Основные траты потребуются после 120 тыс. км пробега, когда меняются нижние рычаги (14 500 руб.) в сборе с шаровыми и сайлентблоками. Задняя подвеска Camry оригинальной конструкции, со стойками МакФерсон. Она отличается не только простотой, но и умеренными расходами в эксплуатации

Слабым местом ходовой части можно признать лишь передние стойки, из-за которых даже свежие машины на дороге начинало уводить в сторону (обычно вправо). Когда такое обнаруживалось, дилерам предписывалось поворачивать верхние чашки пружин на 20 градусов. Если это не помогало, детали в сборе менялись по гарантии.

Toyota Camry V XV30

Тормозные диски (5600 руб. за комплект) стабильно выдерживают 2–3 замены колодок. Но активные водители их меняют в несколько раз чаще — в основном из-за коробления

Даже стойки и втулки стабилизаторов запросто выдерживали по нашим дорогам до 100 тыс. км. А вот продолжительность жизни амортизаторов (по 2 400 руб.) и тормозных дисков во многом зависит от стиля езды. У спокойных водителей диски выдерживают до трех комплектов колодок. У «гонщиков» они приходят в негодность не по износу, а по причине коробления от перегрева.

Toyota Camry V XV30

От противогололедных реагентов тускнеет «хром» на декоративных деталях. Через 3–4 года закисает телескопическая антенна. Чистка помогает ненадолго, поэтому обычно меняется антенна в сборе за 13 200 руб.

Лакокрасочное покрытие Toyota Camry достаточно крепкое и стойкое, недаром производитель дает 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии кузова. А вот хромированные детали уже после пары сезонов зацветают мутными пятнами. Кроме того, от дорожных химикатов со временем портится электропривод складывания зеркал (если им редко пользуются) и телескопической антенны (12 000 руб.). Очистка помогает лишь на время. В обоих случаях радикальный способ избавления от неисправностей — замена.

Багажник очень вместительный — его объем 520 л с учетом того, что в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. У европейских версий с докаткой этот показатель увеличивается до 587 л

Слабые места тойота камри 30 кузов

3 литровый 6 цилиндров, 2.4 - 4 цилиндра. Совершенно другая машина по ощущениям будет: мощнее, тяговитее, тише. Но в обслуживании чуть подороже. 3 литровый мотор тридцатки менее 200 лошадей, так что и по налогам не напряжнее. Сороковке бы подобный мотор, а то на 4 цилиндровом тошно, а на 3.5 литровом дорого. При наличии выбора вообще не вижу смысла брать машину с 4 цилиндровымм мотором.

Спасибо я это понимаю у 3-х литровых как я посмотрю еще и комплектация богаче чем у 2.4 а по поводу налога цена вопроса не так уж и велика)))

Благодарю но прежде чем задать свой вопрос в теме тему по ссылке присланной вами я изучил

3 литровый. у 2.4 проблема может всплыть с резьбой в блоке. Сам езжу на 2.4 отремонтировал и всё ок!( да кстати мне вообще повезло у меня не 152 л.с по паспорту а 149 :) ЫЫыы)

Ну чем не красотка))))

Ну чем не красотка))))

да красота Но надо смотреть, а вообще могу посоветовать машину последнего года выпуска этого кузова будет труднее продать за хорошие деньги,нежели машину которая выпускалась на год позже уже в другом кузове,да и ценниу 627к это пипец 6 кузов можно взять.

да красота Но надо смотреть, а вообще могу посоветовать машину последнего года выпуска этого кузова будет труднее продать за хорошие деньги,нежели машину которая выпускалась на год позже уже в другом кузове,да и ценниу 627к это пипец 6 кузов можно взять.

Ну чем не красотка))))

Красотка, но салон чёрный мне лично не очень. Вот светлый в чёрном кузове - :good:

вован лучше не торопись. выбирай хорошо,просто я работал прекупом.

Да я не тороплюсь просто ищу варианты пытаюсь то что нравится кинуть сюда вдруг кто то знает данный автомобиль

тоже хороша на мой взгляд да и ценник адекватный по моему

надо ехать и смотреть а там как говориться вскрытие покажет)))))))

[QUOTE=sanechek_;271718]это то да смотреть полюбому надо,я посоветовал а там смотри сам. Вообще 3л получше будет V-образка good но есть и свои - т.к масло кушает даже при отличном состоянии мотора (кострукция мотора такая). да и помощьнее и гимора со шпильками нет. [/QUOTE


по поводу масла это да мне мой механник тоже это говорит, ну думаю раз в 2-3 недели если проверю уровень масла то не расстаю)))))))

это то да смотреть полюбому надо,я посоветовал а там смотри сам. Вообще 3л получше будет V-образка good но есть и свои - т.к масло кушает даже при отличном состоянии мотора (кострукция мотора такая). да и помощьнее и гимора со шпильками нет.

в корне не согласен! масло не кушает вообще! раскручиваю до талого, и по оборотам и по скорости. просто может быть не то масло заливаете! лью кастрол синтетику уже лет пять и никаких проблем, никакого угара и никакого расхода.

это то да смотреть полюбому надо,я посоветовал а там смотри сам. Вообще 3л получше будет V-образка good но есть и свои - т.к масло кушает даже при отличном состоянии мотора (кострукция мотора такая). да и помощьнее и гимора со шпильками нет.

Дружище- лучше проверить двигатель, у меня 3л, 2004 год, катаюсь с новья, сейчас пробег 110 000, последний раз масло менял 17 000 назад, ни то что не ест, даже и намёка нет, как было на щупе после заправки так и перед заменой. ни грама не ушло. ..конечно если жечь на ней постоянно, тогда возможно, но на газ надовить и я люблю. Конструкция мотора неубиваемая, + он бесшумен почти в отличии от 2.4 где есть некое подобие звучания как от пустой консервной банки. а что за гимор со шпильками,?

Читаю ваши "отзывы" насчет 2.4 и хренею. чтобы были траблы со шпильками - надо перегреть мотор. верно? и вот каким же надо быть дятлом, чтобы его перегреть?! Уж если "ты" такой то и V6 помрет и не поможет. У 2.4 между всем прочим - цепь - а это как минимум 300.000 пробега. А вот при покупке б\у 3 л надо сразу ГРМ менять - а это минимум 10 ка расходов. Шумовая разница между моторами - минимальна (цепь есть цепь). И расход у них не разу не одинаковый 3-5 л точно! Я вот напр. в день 150-200 км мотаю - разница в 3-5 л - сильно кучеряво.


дело не в шпильках, а в общем ощущении от управления машинной с V6 под капотом. Это более напоритый разгон, тихий и приятный звук движка, плавная его работа, более совершенный автомат.

+1001
Чёт не всё понятно.
Насчёт цепи - вроде по регламенту её менять нужно не раньше 200т.к.? А реально ходит до 500.
Насчёт бензина и VV-ti - я год ездил на 92, без проблем. Причём заправки у нас далеко не премиальные. А разгон засчёт этой самой VV-ti тоже давольно таки весёлый. Хотя 3.0 бесспорно ещё веселей.
А насчёт разгона, точно цыфры не помню, Камри с 2,4 - 9 с чем-то сек. Разве не так?

Да я в целом согласен, у 3,0 даже ЕСП есть, а у 2,4 нет. Но вот такие неточности, как я указал, сбивают с толку.
Кстати, насчёт 3,0 была у кого-то серьёзная проблема, но что, точно не помню. Ну дык, с дуру можно и движок у тепловоза ушатать :)

у меня у товарища 2.4, одновременно брали, сейчас он накатал 90 тыщ, так он и не подозревает, что какие-то проблемы с болтами бывают. тут очень много у кого машина меняет 2-3х хозяев..конечно возможно предыдущие ушатывают машины..а так тем более при аккуратной эксплуатации они почти равноценны


Да я в целом согласен, у 3,0 даже ЕСП есть, а у 2,4 нет. Но вот такие неточности, как я указал, сбивают с толку.
Кстати, насчёт 3,0 была у кого-то серьёзная проблема, но что, точно не помню. Ну дык, с дуру можно и движок у тепловоза ушатать :)

у меня у товарища 2.4, одновременно брали, сейчас он накатал 90 тыщ, так он и не подозревает, что какие-то проблемы с болтами бывают. тут очень много у кого машина меняет 2-3х хозяев..конечно возможно предыдущие ушатывают машины..а так тем более при аккуратной эксплуатации они почти равноценны

Не пойму, как вы по Москве укладываетесь в 11 л. на 3,0 литровой. Я тоже особо не гоняю, но у меня по компу 14 литров расход по городу.

P.S. Да и про масло. Пробег 156 000, меняю каждые 10 тысяч. Ни грамма не доливаю, уровень нормальный.

Не пойму, как вы по Москве укладываетесь в 11 л. на 3,0 литровой. Я тоже особо не гоняю, но у меня по компу 14 литров расход по городу.

P.S. Да и про масло. Пробег 156 000, меняю каждые 10 тысяч. Ни грамма не доливаю, уровень нормальный.

у меня тоже был под 14- замени свечи и почисть дросселькую заслонку..сам удивишся расходу


Не пойму, как вы по Москве укладываетесь в 11 л. на 3,0 литровой. Я тоже особо не гоняю, но у меня по компу 14 литров расход по городу.

P.S. Да и про масло. Пробег 156 000, меняю каждые 10 тысяч. Ни грамма не доливаю, уровень нормальный.

а какое льёшь? ремень менял?- это я уже не по теме спрашиваю, просто интересно!

А я не пойму почему у меня расход 17-18. Свечи новые, заслонка помыта, форсунки помыты, заменен фильтр в баке .

ну может ты вваливаешь постоянно?

с одним согласен с другим нет.
да и мало того на 3л НАМНОГО богаче комплектация чем самая крутая 2.4

интересно, что-за опции, которые бывают на 3.0 и нет на 2.4? Кроме VSC/TRC (одним словом есп)

интересно, что-за опции, которые бывают на 3.0 и нет на 2.4? Кроме VSC/TRC (одним словом есп)


Да люблю притопит, но не всегда, а ком показывает от 8.8 до 27 литров.

ну это у тебя стоит моментальный расход- вообще сюда можно не смотреть, у меня и 40 бывает показыват.
заправь полный бак, обнули одометр, откатай пока лампочка не загорится и опять заправь полный бак(запомни сколкьо литров залил)
и подели количество залитых литров на километраж и умнож на 100 = твой реальный расход

ошибаетесь
у меня 2.4 с датчиками света и дождя, отключаемым парктрониокм (из перечисленного в списке)
камри 2.4 с круиз-контролем- без проблем
на шторки не обращал внимания, но не думаю что они стоят ТОЛЬКО и исключительно на 3.0 )))
диаметр диска не зависит от мотора - рестайлинговые машины идут с R16
насчет на 6 подушек больше - а сколько их в 2.4 и сколько в 3.0? или вы думаете, что все например 2.4 (или 3.0) идут с одинаковым количеством подушек?
так что, единственная опция, которой не бывает на 2.4 - это VRS/TRS
(можете считать ее как 2 опции, но по сути это одна система. и насколько она важна - предмет другого разговора)

интересно, что-за опции, которые бывают на 3.0 и нет на 2.4? Кроме VSC/TRC (одним словом есп)

деревянный руль и круиз контроль)))) остальное есть в 2,4..

деревянный руль и круиз контроль)))) остальное есть в 2,4..

тема называется камри в 30 кузове, годы выпуска 2002-2005, сравниваются машины с двигателем 2.4 и 3л.
Причём здесь ваше описание машины с 3.5 движком. там совсем иные комплектации и другие сравнения уже надо проводить. деревянный руль в 3л машине не идёт


ошибаетесь
у меня 2.4 с датчиками света и дождя, отключаемым парктрониокм (из перечисленного в списке)
камри 2.4 с круиз-контролем- без проблем
на шторки не обращал внимания, но не думаю что они стоят ТОЛЬКО и исключительно на 3.0 )))
диаметр диска не зависит от мотора - рестайлинговые машины идут с R16
насчет на 6 подушек больше - а сколько их в 2.4 и сколько в 3.0? или вы думаете, что все например 2.4 (или 3.0) идут с одинаковым количеством подушек?
так что, единственная опция, которой не бывает на 2.4 - это VRS/TRS
(можете считать ее как 2 опции, но по сути это одна система. и насколько она важна - предмет другого разговора)

может американка или европейка, тогда не знаю. я имел ввиду дилерские авто. а в их комплектации я уверен что написал правильно.
насчёт подушек- да, конечно все версии 2.4 указанных годов шли только с 2 подушками.диски шли 15 радиуса и никаких круизов, парктроников и датчиков света там не было в помине. ещё аз гвоорю, на дилерских авто, купленных в россии, собранных в японии.

кстати человек создавший данную тему уже написал, что свой выбор сделал и видимо купил авто..а мы ту всё спорим. ))))

вот нашёл в инете, к сожалению не смог дома найти завалявшиеся прайсы, найду обязательно отсканирую. там в конце прайс тех годов.

насчёт подушек- да, конечно все версии 2.4 указанных годов шли только с 2 подушками.диски шли 15 радиуса и никаких круизов, парктроников и датчиков света там не было в помине. ещё аз гвоорю, на дилерских авто, купленных в россии, собранных в японии.


Чёт я сомневаться начинаю, что вы у дилера работали. У меня дилерская Камри, купленная в Питерском салоне: 6 айрбегов, датчик света, датчик дождя. Круиза и парктроников нет. Диски штатные на 15, но рестайл пошёл с 16-ми.

Чёт я сомневаться начинаю, что вы у дилера работали. У меня дилерская Камри, купленная в Питерском салоне: 6 айрбегов, датчик света, датчик дождя. Круиза и парктроников нет. Диски штатные на 15, но рестайл пошёл с 16-ми.

ну значит тут 3 варианта, или я не работал, или всё забыл с 2007 года, или у вас не дилерская:)))). больше спорить не буду. слава богу уверен что у меня есть. suicide2: Вам всем виднее что у Вас

Я тоже имел в виду дилерскую, потому что у меня ДИЛЕРСКАЯ, купленная в Москве, японская сборка. И все равно, все выше мною перечисленное есть в комплектации.
А насчет спора - даже не думали. Всего лишь питаемся приводить ОБЪЕКТИВНУЮ информацию для людей, которые выбирают. При этом желательно, чтобы интересующийся человек хотя бы ориентировочно знал, что хочет, что ему важней- расход, налоги, время разгона до 100, цепь/ремень, конце-концов рев V6 под капотом или что-то еще. А не выбирал по универсальному принципу "чем больше, тем лучше".

нашёл я прайс старый, признаю, за 2 года уже забыл комплектацию малость.

Я за 2.4, т.к. 4 циллиндра, меньше расход. НУ и я ставлю газ_) так что быстрее окупится.

Блин, хотя трёшечку надо взять как-нибудь, у друга 320й мерин, очень хорошо едет даже на газу.
Хотя это когда деньги будут. (я про 3 литра, а не про мерин. Мерин нах не нужен))

Я за 2.4, т.к. 4 циллиндра, меньше расход. НУ и я ставлю газ_) так что быстрее окупится.

Блин, хотя трёшечку надо взять как-нибудь, у друга 320й мерин, очень хорошо едет даже на газу.
Хотя это когда деньги будут. (я про 3 литра, а не про мерин. Мерин нах не нужен))

последнии 3 слова самые важные.

Я за 2.4, т.к. 4 циллиндра, меньше расход. НУ и я ставлю газ_) так что быстрее окупится.

там расход больше на литр максимум. Не стоит такая экономия отказа от V6

Экономия зависит от стиля вождения.
При спокойной езде разница действительно 1-2 литра.

А сейчас и разница в цене минимальна.

тема называется камри в 30 кузове, годы выпуска 2002-2005, сравниваются машины с двигателем 2.4 и 3л.
Причём здесь ваше описание машины с 3.5 движком. там совсем иные комплектации и другие сравнения уже надо проводить. деревянный руль в 3л машине не идёт
. а я то думал мы про стиральные машины говорим.
ну ошибся, чего теперь))))

молодец! секешь тему)))

. а я то думал мы про стиральные машины говорим.
ну ошибся, чего теперь))))

молодец! секешь тему)))

ну я рад, что удалось тебя улыбнуть:))))
так что если что- входи тоже в тему!

Сколько живет мотор 3.0 без ремонта? Какие вообще замены расходников и агрегатов предусмотрены до 300 тыш пробега?

камри вообще живучие, к нам приезжали из регионов на сервис, так прообег самый большой я запомнил около 400 тыщ и клиент визжал от радости и был доволен неубиваемостью машины.
замена расходников и агрегатов- всё зависит от того как сильно насиловал машину предыдущий владелец.
у меня 3л- тут многие критикуют 3л машины, говоря что лучше взять 2.4 или уж во всяком случае они не хуже трёшек, я не согласен, считаю 3л мотор более надёждым, более тихим, не учитывая лучшую комплектацию машины в целом, одинаковый расход и одинаковую цену бэушных машин, лучшую приёмистось.
вот мои работы( да простят меня критики если забуду указать в списке что-то настолько маловажное что даже забыл написать)
1000км - замена масла и фильтров
10000км - замена масла и фильтров
20000км - замена масла и фильтров
30000км - замена масла и фильтров
40000км - замена масла и фильтров, всех жидкостей(гур, антифриз, тормз и передних колодок)
50000км - замена масла и фильтров проточка дисков(по гарантии) т.к появилась вибрация при торможении и ещё раз замена всех колодок
60000км - замена масла и фильтров замена радиатора по гарантии т.к толи пробил, толи ещё что- вообщем снизу стало подкапывать
70000км - замена масла и фильтров
80000км - замена масла и фильтров
90000км - замена масла в АКПП,в движке, замена свечей, чистка дросс. заслонки, опять замена всех жидкостей, фтулок стабилизатора, реглировка рулевой рейки (сначала приговорили рул. тягу, но выяснилось что можно обойтись реглировкой), сход-развал, замена топливного фильтра.
107000км - замена масла и фильтров

сейчас 109000 км, ещё раз поменяю масло на днях( т.к на 100- пропустил, куплю новый аккумул т.к родной уже зиму думаю не выдержит)
на 120- заменю ремень грм и наверно опять колодки и все жидкости, возможно пора будет менять тормозные диски т.к в сервисе уже давно говорят, что они намного тоньше нормы. .
дальше как пойдёт.

:))) время теперь тебе тока подтвердит правильность твоего выбора.
какой кстати пробег, чья сборка?

:))) время теперь тебе тока подтвердит правильность твоего выбора.
какой кстати пробег, чья сборка?

Машина еще не куплена. Я только выбираю.

Есть 3 варианта: машина знокомого,американка,2003 года(это дорестайл), 3.0, пробег 180 тыш. Но честно говоря немного не нравятся стопы задние, да и вообще рестайл как то мне больше симпотичен.

Второй вариант по объявлению 2005 год,так же трешка,пробежала 90 тысяч(якобы),европейка.
Тритий вариант 2005 год, европейка, пробежала 120 тысяч, и литье красивое 16) Тоже знакомый,но еще думает продавать ее или нет. Вот наерное ее и подожду.
Цена в общем одна и таже.

Японское качество? – приобретаем б/у Toyota Camry XV30 за 350 000 рублей

Японские автомобили в России очень ценятся. Еще с конца 80-х годов они медленно, но верно стали проникать на наш рынок и уверенно переманивать в своей стан отечественных автолюбителей.

Неприхотливость, надежность, простота обслуживания и богатое оснащение сделали свое дело, и спустя десяток лет автомобили из Страны восходящего солнца уже не стали восприниматься диковинкой, при этом в полной мере закрепили за собой статус одних из лучших предложений и обрели огромное количество поклонников. Не обошла всеобщая слава и такой седан, как Тойота Камри XV30. Многие до сих пор считают модель одной из самых успешных в ряду бренда, поэтому частенько охотятся за ней на вторичном рынке. Но стоит ли овчинка выделки? Будем разбираться в этом ниже.

Toyota Camry XV30 была анонсирована в 2001 году. Автомобиль был ожидаемым среди поклонников модели, ибо предшественник смог зарекомендовать себя крайне удачно и доказал, что долгосрочная эксплуатация ему нипочем. При этом основным рынком сбыта выступили Соединенные Штаты Америки.

Тойота уже давно начала экспансию в Северную Америку и смотрела на заокеанский плацдарм с большими надеждами. Поэтому появление нового поколения большого седана давало шанс в очередной раз закрепить позиции марки в семейном сегменте и отодвинуть конкурентов, в том числе и немецких, на второй план. И действительно, продажи показали, что Камри очень востребована у рядовых американцев, которые ценят надежность, комфорт.

Что же касается России, то здесь модель автоматически попала в класс Е – за счет крупных габаритов и солидного дизайна. У нас Тойота также смогла добиться некоторого коммерческого успеха – таким образом, остается лишь признать востребованность модели во всем мире и ее бешеную популярность. Но при всем при этом, нельзя забывать, что большая часть седанов покупалась корпоративными парками и именно за счет этого продажи Камри были впечатляющими.

В силовой ряд модели вошли только два мотора. Речь идет о бензиновых силовых установках 2.4 и 3.0 литра, которые располагают мощностным потенциалом в 152 и 186 лошадиных сил соответственно. Начальный двигатель сочетается с механической пятиступенчатой коробкой либо с четырехдиапазонной автоматической, более мощный же – исключительно с четырехскоростным «автоматом».

Из чего выбираем

Toyota Camry XV30 – это автомобиль довольно популярный для своего времени и в России он разошелся впечатляющим тиражом. Поэтому на рынке подержанного автотранспорта можно найти также немало предложений о продаже модели.

Но за 350 000 рублей выбор в плане модификаций у вас будет невеликим. Несмотря на солидный возраст, автомобиль очень ликвиден, поэтому чаще вам будут попадаться вариации с двигателем 2.4 литра, который снабжен 5МКПП. Встречаются за такие деньги и «автоматические», но в процентном отношении их гораздо меньше.

Если же, вы мечтаете о модификации 3.0 литра, то лучше подкопить сумму побольше. За подобные деньги вы не найдете даже сильно уезженный экземпляр.

Подробное обозрение

О кузове

В дизайне Тойота Камри XV30 не прослеживается абсолютно никаких откровений. Этот автомобиль простоват и японские художники его оформлением особо не утруждались. В то же время, машина выглядит довольно респектабельно – за счет нескромных габаритов. Если вы решили зацепиться глазом за эту модель, то наверняка, ваше внимание привлекут раскосые головные фары, которые визуально делают переднюю часть кузова более приземистой и широкой. Также нужно отметить хромированную облицовку радиатора, округлые задние фонари. В профиль седан даже имеет намек на стремительность, но в основном, за счет некоторой приподнятости кормы и не более того.

Практичность Камри ограничена клиренсом в 150 миллиметров. Это не слишком выдающийся показатель, поэтому парковок у бордюров и езды по проселочной дороге при полной загрузке машины опасаться все же стоит.

Если же, говорить о более практичных вещах, то начать следует с коррозии – в этом плане большая Тойота седан оказалась более чем похвальным вариантом. Встретить ржавчину можно лишь на днище и то, только на элементах подвески либо на выхлопе. В иных случаях гниение японскому седану не грозит, если конечно, он не бывал в аварии.

Краска на кузове держится неплохо, да и скалываться не спешит. Более того, само лакокрасочное покрытие устойчиво к воздействию ультрафиолета и практически не выгорает – даже сейчас оно может выглядеть вполне себе блестящим и насыщенным, что очень похвально.

А вот оптика головного освещения, к сожалению, такого восторга уже не вызывает. Почему? Потому что подвержена раннему пескострую – лаковый слой поликарбоната быстро изнашивается, поэтому вскоре он начинает желтеть и мутнеть. К большому сожалению, полировка помогает мало и даже качественная процедура уже не вернет фарам былого лоска и прозрачности.

Заглянем в салон

Внутреннее убранство также никаких откровений в плане дизайна вам готовить не спешит. Плавные обводы торпедо, незамысловатые блок управления аудиосистемой и климат-контролем, большой четырехспицевый руль и тонкие выштамповки в дверных картах – все очень обыденно и не слишком экспрессивно. Впрочем, есть одна деталь, которая способна выделяться на общем фоне – это оптитронная панель приборов.

Нужно заранее оговориться, что оптитронная панель приборов появилась на Тойота Камри XV30 после рестайлинга 2004 года. Прежде можно было наблюдать незамысловатый «инструментарий», который хоть и читался хорошо, но был неинформативен. А вот оптитронный вариант уже более удачлив в плане читабельности и выдачи данных, хотя опять же, в нынешнее время контрастной подсветкой аналоговых показаний уже вряд ли кого-то можно удивить…

Передние кресла в топовых версиях могут быть снабжены электрическими регулировками, которые действуют в широком диапазоне. Они вкупе с незначительной боковой поддержкой дают шанс устроиться людям с любой комплекцией. Однако главным недостатком передних кресел являются их короткие сидушки – длинноногим это явно не понравится. При этом надо сказать, что короткие подушки характерны практически для всех моделей Тойота тех лет, поэтому сей факт остается принять как должное.

Диван второго ряда – очень широкий и на нем можно расположиться втроем вполне себе спокойно. Однако места для коленей не так много, как того можно ожидать. В частности, при 190 сантиметрах они вполне уже могут упираться в спинки передних кресел, поэтому назвать очень просторным модель все же нельзя.

Что же можно сказать относительно работоспособности бортового оборудования? В целом, оно работает долго и беспроблемно. Однако вентилятор салонного отопителя может неожиданно отказать при 30-40 тысячах километров, в то время, как на дисплее климат-контроля – пропадет индикация. Электрическая проводка требует бережного обращения и не терпит вмешательства кустарных мастеров, но в целом не подведет в трудный момент.

Что с мотором и коробками?

Вряд ли кто-то расстроится тому, что за 350 000 рублей не получится купить Камри с трехлитровым двигателем. Связано это с тем, что базового агрегата 2.4 литра вам и так будет хватать за глаза. Мотор активен в зоне средних оборотов и имеет довольно отзывчивый привод акселератора. С коробками же, необходимо разобраться. Безусловно, с механической трансмиссией автомобиль чуть более динамичен. Но она имеет растянутые передаточные числа и посредственную четкость переключений – лишний раз передачи менять не хочется, ибо удовольствия от этого никакого. Автоматическая коробка работает порой хоть и запоздало, но зато отличается плавными переключениями, что положительно сказывается на комфорте как седоков, так и водителя.

Если вы интересуетесь сроком службы двигателя до капитального ремонта, то показатели вас должны впечатлить. В частности, 550-600 тысяч километров – это не предел для данного агрегата, но у него есть свои нюансы. В частности, ремень навесного оборудования может оборваться уже на 50 тысячах километров. Кроме того, дроссельный узел страдает быстрым, интенсивным загрязнением, а воздухомер и клапан холостого хода не отличаются живучестью.

Механическая коробка передач, кроме выжимного подшипника и синхронизаторов, иных проблем не имеет. Она очень крепкая и поэтому не думайте, что данный узел можно вывести из строя просто так. Что касается автоматической коробки, то здесь быстро загрязняется масло – меняйте почаще и тогда проблем также не возникнет.

Ситуация с шасси

Вы не забыли о том, что Тойота Камри 30 ориентирована главным образом на рынок США? Если нет, то не стоит удивляться тому, что в своих повадках автомобиль крайне вальяжен и степенен. Руль легкий и малоинформативный, без внятной чувствительности – задать направление движения седана можно лишь наощупь, интуитивно. При этом в поворотах крены довольно высокие, а на пределе задняя ось срывается в затяжной снос, который трудно исправим.

Подвеска отрабатывает подавляющее большинство неровностей крайне мягко. Порой даже возникает ощущение, что автомобиль будто бы плывет по волнам дорожного полотна. Однако не всех такой расклад может устроить, ибо длительная вертикальная раскачка способна спровоцировать приступ морской болезни.

Подвеска не отстает от основных узлов и также демонстрирует удивительно долгий срок службы. В частности, даже стойки стабилизатора и ступичные подшипники ходят под 100 000 километров. Что касается амортизаторов, сайлентблоков нижних рычагов подвески, то их менять нужно раз в 150 000 километров.

Подведем итоги

Toyota Camry XV30 – это машина, которая, что называется, сделана на века. Действительно, надежность по нынешним меркам попросту приводит в восторг. Поэтому тем, кто ищет седан с высоким уровнем комфорта, вместительности и неприхотливости, стоит определенно присмотреться к данной модели.

Вердикт: покупаем. Особых разочарований от покупки не предвещается, впрочем, смотреть состояние нужно по факту, ибо риск попадания машины в ДТП никто не отменял.

Читайте также: