Сломал антенну на форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Сломалась антенна сам штырек как он разбирается и что можно придумать

Ребят всем привет. Такая проблема. Сломалась антенна(сам штырек) как он разбирается и что можно придумать закрутить вместо него. Сам болт треснул который закручивается.

Похожие статьи

50 comments on “ Сломалась антенна сам штырек как он разбирается и что можно придумать ”

сними плафон ,там гайка от антены ,открути ,и можешь другую поставить ,или с этой что смудрить

Эдуард, а как этот плафон снимается. Можешь кинуть видео или где на картинках показано..
.

Толик, со стороны стекла тонкой отверткой поддевать надо в двух местах ,сколько раз снимал ,все время с матюгами

такая же проблема была)сломал случайно,так мне больше нравиться.

Эдуард, можешь кинуть в картинке в каких?

Отар, Так и оставил? или что то придумал.

Толик, сам ковырял ,попробуй в поиск вбить снятие плафона ,наверняка чтонить будет

Эдуард, не плафон освещения, а АНТЕННЫ!

Толик, так надо сначала плафон снять ,там в крыше гайка от антенны ,её откручиваешь и антенна в руках

Эдуард, ой прости FF3 у меня)

Толик, у тебя сзади антенна чтоли ?

Толик, это от 2го.

Михаил, нет от третьего

Эдуард, нда сзади

Толик, на 3 не знаю извини не подскажу(

Толик, тогда наверно снять уплотнители дверей и ручки потолочные ,и отогнуть обшивку ,а может и под кожухом стоп сигнала

Эдуард, ааа вообще жестко)

Толик, да нет обивка крыши только на ручках и уплотнителях дверей висит ,легко снимается ,посмотри ,может под антеной доп стоп сигнал стоит ,тогда проще ,кожух у него снять и все

Эдуард, доп стоп сигнал на спойлере и все

Толик, у тебя хетч или седан?

Толик, уже проще ,открываешь зад дверь ,снимаешь уплотнитель сверху ,отгибаешь чуток обивку потолка и с ключиком подлазишь к гайке антенны ,должно просто быть все ,это иномарка ,просто из опыта -на иномарке либо просто либо неправильно ,на наших наоборот в основном

Толик, не знаю ,но на месте мне наверно минут 15 хватило бы разобраться ,просто не видел достаточно близко фф3

Как Снять Антенну Форд Фокус 2

Взлетать потолочный форд фокус 2 легко, но для этого нужно свернуть кучу вещей. Снятие потолка требует установки антенны, замены лобового стекла или снятия заднего стекла во избежание разрушения или шумоизоляции

Мы используем двустороннюю отвертку для работы. Мы будем первыми в списке, кто будет иметь светильники для внутреннего освещения.

Чтобы снять внутреннее освещение с рамы, вставьте отвертку с плоским лезвием в паз на задней стороне фонаря (от ветрового стекла) и нажмите на кабель.

Как Снять Антенну Форд Фокус 2

Снимите задние сиденья А вот и поезд, а в нижней части корпуса дефлектора лампы вы увидите паз.

Сначала опустите одну сторону лампы (спереди) и вытяните потолок. Отключите вилки питания. Красноватые стрелки указывают на защелки.

Освещение салона Ford Focus 2 выключено, лампа выдвинута. Теперь отвинтите два темных винта дефлектора или раму лампы внутреннего освещения.

освящение салона и багажника

Кстати, теперь у нас есть доступ к антенне. Антенна Ford Focus 2 вкручивается шестигранным винтом вместе с массой и проводом связи от радиоприемника.

Como cambiar la антенна де ун Ford Focus. Como Sacar La антенна, антенна Quebrada, вращающаяся антенна, Quitar; Cambiar Soporte de.

Одна из особенностей Ford Focus2

Я сам не знал, что такая фишка есть в комплектации моей машины. И вы все понимаете о способностях вашей собственной машины.

замена головное устройство Ford Focus 2

Далее на месте. козырек. Ну, с ним никаких трюков. Сначала откройте кастрюлю, открыв крышку держателя козырька и открутив один винт

А позже мы откручиваем два винта на задней панели козырька.

Далее мы также открываем ручку потолочной ручки и откручиваем винты.

Снять опору ветровое стекло. Для этого снимите талию.

Теперь сдвигаем замки с помощью отвертки, сжимая панель.

Теперь снимите дополнительную упорную панель или, как обычно, дополнительный тормозной корпус. Просто возьмите его обеими руками (ближе к заднее окно) и потяните вниз, чтобы преодолеть сопротивление защелок или защелок.

Теперь мы также снимаем уплотнения и приступаем к подкладке боковых столбов. Кто-то любит панели. Как видите, на задней стороне боковой подставки есть заглушка, выньте ее и открутите винт.

Как снять боковые зеркала

Затем берем плоскую отвертку, отодвигаем край подкладки и, нажимая отверткой, открываем замки.

Лично я не убрал центральные стойки. Это просто не было необходимости. Сделав все вышеперечисленное, мне удалось взлетать потолочное покрытие. Теперь необходимо отсоединить всю проводку от корпуса, она приклеена.

Обратите внимание на губы на углах потолка. Если они выпадают, вы можете придерживаться на мгновение.

Гораздо более серьезная проблема заключалась в том, как снять потолок с повозки. После долгих экспериментов они прошли через парадную дверь.

Аудио в Focus 2

Привет всем! Жаль, что на форуме уже почти никого не осталось из старой конфы.
Ну да ладно, вопрос собственно вот в чём.
Из-за ошибки в заказе мой Фокус пришёл со штатной музыкой Ford CD6000.
Ничего особенного, играет плохо, динамиков хоть и много, но они все, мягко говоря, не очень.
Но главное, что и радио ловится плохо. Постоянно идут помехи на большинстве станций.
Никто не знает, это мне так повезло или просто такой "хороший" тюнер у штатной головы?
Может в антенне дело? Вообще штатные антенны активные или пассивные?

  • Откуда: Москва

Привет всем! Жаль, что на форуме уже почти никого не осталось из старой конфы.
Ну да ладно, вопрос собственно вот в чём.
Из-за ошибки в заказе мой Фокус пришёл со штатной музыкой Ford CD6000.
Ничего особенного, играет плохо, динамиков хоть и много, но они все, мягко говоря, не очень.
Но главное, что и радио ловится плохо. Постоянно идут помехи на большинстве станций.
Никто не знает, это мне так повезло или просто такой "хороший" тюнер у штатной головы?
Может в антенне дело? Вообще штатные антенны активные или пассивные?

  • Откуда: Москва

Привет, Дим!
ни фига се - ошибка в заказе. ждал небось полгода? денег-то содрали за штатную музыку?

  • Откуда: Москва

Петя, привет! Естественно содрали! Эти м. ки (не могу другого слова подобрать) 550 USD с меня
за пакет штатная музыка+штатная сигнализация срубили! Сам понимаешь, что я это не заказывал!
Вот теперь езжу и слушаю музыку из картонных мидбасов, а уж пищалки я даже не знаю из чего
сделаны! У меня мидбасы мак аудио и то в полную полосу выше играли! Ну теперь уже ничего не поделать.
Голову придётся оставить. Теперь надо решать вопрос с радио и заменой акустики.

хм. возможно сделаны из бумаги, пропитанной говном у меня в мицу штатная музыка была относительно приличная. штатные бумажные динамики показали себя очень пристойно, когда на них подали сигнал с приличной головы и уся (правда большую громкость не держали).

что касается антенны, на картинках фокуса-2 я вижу штырь в передней части крыши, у тебя он есть?

  • Откуда: Москва

хм. возможно сделаны из бумаги, пропитанной говном у меня в мицу штатная музыка была относительно приличная. штатные бумажные динамики показали себя очень пристойно, когда на них подали сигнал с приличной головы и уся (правда большую громкость не держали).

что касается антенны, на картинках фокуса-2 я вижу штырь в передней части крыши, у тебя он есть?

Итак - авто фокус 2 дорестайл седан. Рация мегаджет 600+турбо, антенна лемм 2001-Турбо. Рация планировалась под установку в торпеду т.к. стоит 1-дин магнитола (штатная благополучно живёт на полке) и в перехоной рамке было подходящее место. Длины штатного кабеля антенны не хватало для задуманной установки поэтому приобрёл 7 метров кабеля RG-58 (потребовалось реально 6 с небольшим). Антенну и рацию доработал по рекомендациям =Кабан= и =Бобр=. При доработке рации накосячил - спасибо =Мишаня= подсказал где искать и всё заработало. Вот установочный комплект

Изображение

Начинаем доработку антенны - шестигранником выкручиваем фиксаторы и на их место закручиваем подходящие болты или шпильки.

Изображение

Паяльником греем верхнюю часть антенны до температуры шипения плевка и без фанатизма откручиваем - в итоге получаем такой набор деталей.

Изображение

Изображение

Пропаиваем крепление катушки к заклёпкам и нанеся =литол 24= на детали собираемантенну (для фиксации используем фиксатор резьб)

Изображение

Изображение

Теперь о кабеле. Вот так выглядит ШТАТНЫЙ кабель после нескольких лет (незаглядывания)

Изображение

Поэтому новый кабель решено доработать. Разжимаем обжимку и отпаиваем штатный кабель, я пошел чуть дальше и обе контактные пластины (не знаю как правильно их обозвать) облудил полностью.

Изображение

Изображение

Кабель зачищаем, оплётку чулком заворачиваем назад, центральную жилу обернув несколько раз вокруг контакта пропаиваем. Кабель зажимаем и свернув оплётку косичкой так же пропаиваем.

Изображение

Изображение

Затем в дело вступают клей и нитки. Обильно сдабривая каждый слой клеем (у меня под рукой был "88") наматываем бандажик (не слишком толстый чтобы налез колпачёк).

Изображение

Изображение

Так как рация планировалась под установку в рамку (штатный динамик получался закрыт), то сделал выносной. В фокусе достаточно удобное место в кармане под диагностическим разъёмом (я его никогда не использовал). В него и изготовил подиум для динамика 8 Ом 2 Вт. Подиум встаёт без доработок кармана только в верхней части(где отверстие диагностического разъёма) одно крепёжное отверстие под саморез и одно для кабеля. Подиум делал из 3-х мм. пластика, который крепил на космофеновский клей (кто пробовал знает - клеит намертво). Сетка серая, потому что из остатков (красить лень было, да и в авто ее почти не видно). Звук вышел лучше штатного динамика, громкости на 1/3 вполне достаточно, динамик направлен на водителя.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ну и собственно установка. Питание протянуто отдельными проводами, предохранитель на рации штатный (думаю, его вполне достаточно) провода соединены пайкой. Кронштейн крепления антенны сделан из старого сирио и прикручен к кузову болтом под шестигранник. Место крепления кронштейна и сам кронштейн зачищены до металла и перед установкой обильно обработаны литолом. Кабель идет внутри пластиковой накладки (со стороны антенны в ней есть отверстие, а со стороны заднего стекла надо просверлить) затем под стеклом в багажник и далее под накладками порогов в торпеду. Кабель в салон входит через уплотнитель багажника (не стал тянуть через резинку жгута проводов потому, что в седанах это проблемный участок и снимать его с антенным кабелем было бы крайне неудобно) обмотал тряпочной изолентой в несколько слоёв. Рация встала в рамку без проблем. Тангетку вожу на зеркале (мне так удобно). И маленькая приятность - заменил подсветку на зелёную (с экрана пару диодов убрал, а в тангетке чуть покрасил) а то синяя была ОЧЧень яркая. Как-то так.

Снятие и замена антенны на Форд Фокус 2


Антенна иммобилайзера Форд Фокус 2 представляет собой отдельную категорию противоугонных систем, с помощью которых автомобиль защищается от несанкционированного проникновения злоумышленников. Также данный узел исключает запуск силового агрегата машины с помощью любого другого ключа, кроме штатного. Все подобные антенны подразделяются на стандартные и дополнительные.

Особенности антенны иммобилайзера Ford Focus II

Антенна центрального замка и иммобилайзера представляет собой электронный узел, исключающий возможность запуска двигателя автомобиля. Ключевой функционал элемента – разрыв одной или ряда электронных цепей транспортного средства, в результате чего значительно снижается вероятность угона автомобиля.

Штатная антенна Ford Focus II монтируется в конструкцию техники в период сборки машины. Посредством особого программного обеспечения к бортовым системам узел иммобилайзера позволяет ограничить доступ к управляющему блоку мотора транспортного средства. Подобное устройство используется не только на автомобилях знаменитого американского концерна, но и на множестве других современных машин.

В роли штатного узла в Фокусе второго поколения нередко применяется беспроводной (транспортный) иммобилзайер, содержащий в своем составе ключ или чип для запуска мотора, антенну и управляющий блок. Данная антенна сигнализации обеспечивает радиообмен между контроллером и самим ключом иммобилайзера.

В элементе используются различные варианты датчиком, но наибольшим распространением сегодня пользуется кольцевая антенна, вмонтированная по окружности замка зажигания Ford Focus. Современные иммо-системы с дистанционным контролем имеют в своей конструкции сразу несколько датчиков. При этом иммобилайзер внедряется в замочный язычок и прикрепляется винтом, а основание антенны находится внутри панели, в зоне резиновой шторки рулевой колонки.

Принцип работы рассматриваемой системы основывается на разрыве соединения электроцепей транспортного средства в важнейших зонах автомобиля, включая зажигание, стартер и силовой агрегат. Установка иммобилайзера исключает возможность угона машины, даже если злоумышленникам удастся проникнуть в автомобиль. Включать и выключать иммо-систему может только владелец Форд Фокус, и для этого потребуется специальный электронный чип-ключ.

Автоконцерн Ford активно применяет в своих автомобилях несколько вариаций электронных ключей, включая идентификационные, переменные и шифровочные. Перед запуском мотора такого транспортного средства, владельцу требуется поместить чип в соответствующее отверстие зажигания и провести активацию датчика иммобилайзера.

Какой иммобилайзер лучше использовать в Ford Focus II

Если владельцу Focus 2 не хочется тратиться на установку иммо-системы нового поколения, вполне можно остановиться на штатном узле, если он работоспособен и качественно выполняет свои функции. Замена антенны необходима в ситуации, когда устройство вышло из строя. Здесь существует несколько вариантов для установки:

  • Оставить штатный узел или заменить его оригинальной деталью;
  • Поменять устройство на простейшее решение с минимальным функционалом и доступной ценой;
  • Приобрести иммобилайзер, подходящий для установки в штатную сигнализацию автомобиля.

Если есть желание совместить в единой системе максимальное количество функций, можно воспользоваться другими критериями при подборе устройства:

  • Выбрать самый современный вариант, доступный на рынке;
  • Приобрести иммобилайзер с дополнительной противоугонной защитой;
  • Выполнить снятие антенны и установить вместо нее полноценную охранную систему, которая дистанционно дополняется специальным оборудованием;
  • Подобрать устройство, позволяющие подключать дополнительные контроллеры для связи и управления.

Перед тем, как заменить антенну на Форде Фокус 2, следует тщательно взвесить все преимущества и недостатки различных систем и произвести грамотный выбор. Важно понимать, что не каждая модель иммобилайзера подойдет к транспортному средству Ford, так что стоит заранее проконсультироваться у профессионалов или же доверить выбор специалистам.

Как произвести монтаж и отключение иммобилайзера для Ford Focus II

Итак, как снять антенну Форд Фокус 2 и установить новый иммобилайзер? Для этого существует традиционная схема действий, рекомендуемая автоконцерном:

  • Выполняется разборка панели приборов, где требуется отыскать место монтажа главного управляющего блока системы. На его место необходимо установить новый блок и правильно подключить к нему все контакты.
  • Блокировочное реле подсоединяется к требуемым системам, а радиометки устанавливаются в последовательности, соответствующей штатному узлу.
  • В салоне транспортного средства на питание иммобилайзера подключается светодиодная лампа. Обязательно протестируйте, чтобы она правильно работала.
  • Прописываются чип-ключи. При необходимости осуществляется обучение иммо-системы требуемым ключам и вносятся требуемые настройки в управляющий блок.
  • Производится тестирование всех систем – если датчики работают корректно, можно закреплять установленные элементы, хорошо скрыв иммобилайзер и активировав на нем охранный режим.

Если в вашем распоряжении нет руководства по эксплуатации Ford Focus II, ее можно найти в свободном доступе онлайн. После подключения лампа иммо-системы может часто мигать и непрерывно гореть, что указывает на факт неправильного монтажа или регулировки элемента.

Запуск иммобилайзера будет производиться с помощью запрограммированного ключа, но для отключения системы придется воспользоваться специальным оборудованием и программным обеспечением. Также отключить узел можно без сторонних устройств, используя кодовую деактивацию устройства или подключение чипа к иммо-антенне.

Чтобы отсоединить чип от ключа, можно воспользоваться следующим руководством:

  • Аккуратно разбираем корпус изделия и достаем чип. Очень важно сохранить целостность детали, ведь иначе разблокировать автомобиль будет невозможно, и придется обращаться к специалистам за помощью.
  • Прикладываем чип к датчику иммобилайзера и осторожно закрепляем клейкой лентой.
  • Через несколько минут будет выполнено отключение системы, после чего узел целиком деактивируется, и его можно свободно достать.

Чтобы получить более подробную информацию о том, как устанавливается антенна на крыше автомобиля Ford Focus II для использования иммобилайзера, можно воспользоваться руководством к транспортному средству. Если в вашем автомобиле вовсе отсутствует данный узел, можно выполнить его установку с нуля, обеспечив машину охранным устройством современного образца.

Следует понимать, что даже такая система не способна на 100% исключить вероятность угона вашего автомобиля, так как злоумышленники не сидят на месте и осваивают способы обхода современных противоугонных механизмов. Не стоит забывать о других мерах предосторожности, если вы хотите еще долго ездить на своем Фокусе.

Снятие штатной магнитолы на Форд Фокус 2 до 2008 года выпуска

Сначала отщёлкивают 4 крепления: в прорези «на лице» устанавливают пластины. Вырезы пластин смотрят внутрь.


Левая верхняя прорезь

Порядок установки: 2 нижние, затем 2 верхние. Каждую пластину вдавливают до щелчка.


6000 CD, 2007 г.в.

Магнитолу вытягивают на себя за ушки пластин. А если их нет – за вал регулятора. Для этого удаляют ручку громкости – поддевают её отвёртками и т.д.

Обычно на Фокусе 2 магнитолу снимают, чтобы установить что-то другое. Сюрприз: антенный разъём – не совсем стандартный.


Существуют готовые переходники.

От корпуса отключают сначала разъём антенны, затем – основной. Сборка идёт в обратном порядке.

Набор инструментов

Фирменный набор называется FORCE F-910C1 490.00. Стоимость – высокая. Но съёмники можно изготовить по чертежу.


Одновременно нужны 4 съёмника.

Артикулы

  • 1387728 – рамка магнитолы чёрная;
  • 1509717 – рамка под климат-контроль чёрная;
  • EEC GV3301 – аналог этого: F-910C1 490.00.090417.

Плохо ловит радио в Поло 5

Отличается антенна октавии от румстера углом наклона и соответственно местом установки на крыше. Хотя в некоторых румстерах антенна устанавливается, как и в октавии сзади на крыше. Длину и толщину болтика выберете сами, с таким учетом что конец болта нужно будет обпаять.


Обточив шляпку маленького болтика болгаркойокунаем его в паяльную кислоту-продается в маленьком стеклянном пузырьке. В радио магазинах. Надеваем на болтик высверленным отверстием — обломок с резьбой который выкрутили из верхней части антенны смотреть что бы обломок повернут был местом слома к нижнему креплению.

После того как плохо ловит радио форд фокус 2 соединили болтик и обломок резьбы припоем, нужно обработать паяльной кислотой отверстие нижнего крепления антенны. Дальше — паяльную проволоку вставляем в отверстие которое вышло в бок нижнего крепления антенны и накапываем туда нагретый припой.

Потом быстро вставляем болтик в отверстие с припоем и прижимаем горячим паяльником болтик прогревая. Потом орентируясь по месту хорошо пропаиваете кончик болтика для надежности. Получается довольно надежная конструкция.

Инструменты для снятия

Перечень приспособлений, необходимых при проведении ремонта, зависит от модификации проигрывателя. Пользователю потребуется пластиковая пластина, отвертка с крестообразным наконечником и канцелярские ножницы. Поскольку следует провести демонтаж рамки и панелей из пластика, то необходима специальная монтажная лопатка. На авто позднего образца для крепления изделия введен предохранительный болт с головкой T25, поэтому требуется предусмотреть набор ключей Torx.


Радио плохо работает

Радио плохо работает

Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)


Главным из существующих человеческих удовольствий всё-таки считается созидание! (с)

Да нет ловит, но стандартная антенна уже давно сломана прежним хозяином и стоит какая то приблуда ))) я хочу купить стандартную, как было, но иногда езжу за 70 км и в дороге бывают моменты когда, уж больно совсем не ловит или очень плохо )

Я не связывался с усилителями и даже не знаю куда и как его ставить, думаю что это был бы идеальный вариант


Так что местами в московской области усилитель очень не лишний

Добавлено спустя 49 секунд:



migavolt , истину говоришь.
ONT 150 , провод рега в салоне? прямо под антенно?

Ford Focus I

Универсал Turnier кроме базовой комплектации с объемом 1,4 л оснащается всем набором опций, всеми имеющимися вариантами трансмиссии, включая автоматическую коробку. Исключение Blitz-Turnier с двигателем Zetec-E объемом 2,0 л, с опциями Focus Ambientе, заслуживающий внимания из-за его подходящей стоимости.

Для тех, кто предпочитает все выполнять самостоятельно предназначен наш сайт. На нем вы можете найти большое количество руководств для ремонта онлайн в электронном виде.

Ford Focus (1998 — 2005)

Сайт одинаково хорошо работает как на мобильных устройствах, так и на стационарных компьютерах. Регулярно проверяйте звуковой сигнал, чтобы быть уверенным в его исправной работе.


Панель системы отопления и вентиляции: Расположение очистителя воздуха для испарителя и вентилятора Предупреждение Заменяйте фильтр каждые км или один раз в год. При эксплуатации автомобиля в тяжелых дорожных условиях, требуется более частая проверка и заме Сигналы, поступающие от них, принимаются антенной автомобиля.

Когда к антенне радиоприемника поступает сильный радиосигнал, современная аудиосистема обеспечивает высококачественное воспроизведение.


Однако в некоторых случаях поступающий сигнал, не сильный и не Чтобы снять антенну, поверните ее против часовой стрелки, а чтобы установить, поверните ее по часовой стрелке. Направления поворота при снятии и установке съемной антенны с фиксированным штоком Предупреждение Перед мойкой руководство по эксплуатации форд фокус 1 американец в автоматичес Не допускайте работы двигателя в гараже дольше, чем это необходимо для запуска двигателя и выезда автомобиля из гаража.

После этого переместите рычаг в положение передачи зад Она имеет обычную схему переключения передач, показанную на рисунке В ночное время, в первом положении многофункционального переключателя на схеме переключения передач будет гореть соот После движения по воде или мойки автомобиля тормоза могут намокнуть.

Мокрые тормоза очень опасны, так как автомобиль не сможет быстро остановиться. Чтобы высушить тормоза, слегка нажимайте на них во время движения автомобиля, Старайтесь двигаться с постоянной скоростью и не разгоняйтесь перед остановкой; — старайтесь сохранять скорость транспортного потока, чтобы избежать лишнего изменения скорости.

Иммобилайзера для форд фокус мондео – какими они бывают и как выглядят

Иммобилайзер – маленькое, прямоугольное устройство, иногда имеющее закруглённые края, которое устанавливается за рулём или приборной панелью машины. Он блокирует движение транспортного средства, если вовнутрь него попадает сторонний человек, у которого нет специального ключа. Иммобилайзера могут подключаться к системам автомобилям при помощи проводов или совершенно без их участия. Если владелец знает, что в его машине форд стоит контактный иммобилайзер, то он может рассчитывать на то, что:

  • система будет исполнять стандартные функции;
  • подключение дополнительных каналов управления или реле блокировки производиться не будет;
  • можно пользоваться аварийным и сервисным режимами.

Отдав предпочтение беспроводному иммобилайзеру, водитель форда получает следующие возможности:

  • использование дополнительных каналов связи и подключение нескольких реле блокировки;
  • разные способы и принципы авторизации;
  • пользование набором дополнительных функций;
  • простота в плане установки и дополнительные места для размещения;
  • пользование системой связи на высокой скорости и другие функции.

Иммобилайзера для мондео могут иметь различные ключи, среди которых чаще всего используются следующие их виды:

  • ключ в виде обычной кредитки;
  • раскладной ключ;
  • отдельный или стандартный ключ;
  • ключ-радиометка.

Последний вариант позволяет даже не прикасаться к двери, для того чтобы она открылась, ведь система работает исключительно при помощи радиосигналов. Для пользования ключами, которые имеют форму кредитных карточек, водителю понадобится установка специального считывателя кодов.

2) Проверьте соединения антенны


Самой распространенной причиной плохого приема радиосигнала в машине является плохое соединение автомобильного радиоприемника с разъемом антенны. Дело в том, что если антенный кабель имеет плохое соединение с магнитолой (с радиотюнером), то качество радиопередачи с антенны на приемник будет низким. В итоге вы будете слышать помехи либо только шум радиоэфира. К сожалению, со временем от вибрации кузова многие проводные соединения машины ослабевают, а также подвержены коррозии от влаги. Это касается и разъемов, соединяющих радиоприемник с антенной. В итоге водитель начинает испытывать сложности с настройкой качественного приема радиоканала.

Так что если вы столкнулись с некачественным звуком при прослушивании радио в машине, то сразу после проверки антенны на повреждения, осмотрите кабель соединяющий антенну с радиомагнитолой. Для этого вам нужно снять радиоустановку с машины или выдвинуть ее вперед из центральной консоли, чтобы осмотреть заднюю часть тюнера, где и расположен разъем для подключения кабеля антенны.

Если во время визуального осмотра вы не обнаружили проблем с разъемом, не спешите устанавливать магнитолу назад. Помните, что кабель или разъем могут иметь скрытые повреждения. Поэтому включите любой радиоканал, который работает с помехами и включите звук, чтобы слушать посторонние шумы. Затем пошевелите кабель антенны (например, можете пошевелить разъем радио антенны). Если соединение надежное и плотное, то вы не должны услышать ни каких изменений в звучание радиоканала. Если вы слышите шумы, треск и т.п, то вероятнее всего повредился либо антенный кабель или разъем подключения.

Сборка

1. Поставьте переходную рамку Ford Focus 2 → 1 DIN, затем подключите разъем Ford Focus 2 к разъему магнитолы при помощи вышеупомянутого переходника.




6. После подключения всех проводов и разъемов пришло время установить собственно саму автомагнитолу и закрепить его панель.


Теперь пришло время проверить работу, установка магнитолы Форд Фокус завершена, а значит можно приступать к прослушиванию любимого сборника. Спасибо за внимание, всего вам доброго.

Советы по мелкому ремонту Форда Фокус

Резистор печки на форде фокус 2
Замена резистора печки Форд Фокус 2 не требует специальных навыков. Процедуру можно вполне произвести своими руками. Для операции подготовьте ключ TORX Т25. В отличие от распространенного мнения, педали газа и тормоза можно вовсе не снимать. Деталь можно достать и без этого. Алгоритм таков: обесточив электроцепь авто, сняв нулевую клемму АКБ, отключите колодку проводов блока педалей, дроссельной заслонки. Далее, сжав фиксатор, отсоедините колодку проводов допсопротивления. Выкрутите крепление и проведите замену. Потом соберите все обратно. Будьте готовы, что всю операцию нужно производить в крайне неудобной позиции.

2. Почему не работает стеклоомыватель Форд Фокус 2?

Стеклоомыватель форд фокус 2
Причин, по которым не работает стеклоомыватель Форд Фокус 2 может быть несколько. Очень важно выяснить, в чем именно проблема и уже от этого отталкиваться в поиске решения. Во-первых, в зимний период жидкость может попросту замерзнуть, очевидно, что поможет нахождение авто в тепле или, например, добавление в бачок омывателя грамм 300 спирта, который восстановит работу системы. Во-вторых, проблема может быть с трубками (разъединились, соскочили, лопнули) и жидкость просто уходит и не достигает назначения. В-третьих, не исключены неисправности с проводкой и контактами. Самый сложный вариант (и затратный) – поломка моторчика.

3. Почему не открывается лючок бензобака Форд Фокус 2?

Лючок бензобака форд фокус 2
Если у Вас не открывается лючок бензобака (Форд Фокус 2), вероятнее всего испортился (порвался) тросик, блокирующий замок лючка. Это наиболее распространенная причина, которая вызывает блокировку доступа к горловине бензобака. Дело в том, что, повредившись, тросик может оставить замок в заблокированном состоянии. Именно поэтому Вы и не можете открыть его и получить доступ к баку, чтобы залить топливо. Проблема решается путем замены приводного троса на станции техобслуживания. Поскольку тросик не всегда доступен в нужный момент, стоит попросить специалистов сервиса снять неисправную деталь, чтобы можно было беспрепятственно заправляться, пока новый не будет установлен.

4. Какой размер щеток Форд Фокус 2?

5. Как заменить щетки стеклоочистителя Форд Фокус 3?

6. Как отремонтировать генератор Форд Фокус 2 своими руками?

Генератор форд фокус 2
Ремонт своими руками генератора Форд Фокус 2 теоретически, конечно, возможен. Однако, чтобы его реализовать, стоит как минимум неплохо разбираться в устройстве детали. Разобрать деталь не сложно, а вот определить проблему и диагностировать неисправность может быть сложнее. Для этого необходимо специальное оборудование и знания. А замена или починка отдельных узлов потребует наличия довольно редких запчастей. Настоятельно рекомендуем обратиться к специалистам, имеющими опыт и все необходимое оборудование для качественной диагностики и проведения квалифицированного ремонта.

7. Почему не закрывается водительская дверь Форд Фокус 2?

Дверь форд фокус 2
Причин того, что не закрывается водительская дверь Форд Фокус 2 может быть большое количество. Однако, поскольку сам механизм замка довольно надежен, логично первым делом предположить распространенную для ФФ2 проблему – замерзла вода, попавшая в замок.Чаще всего проблема появляется после мойки, если авто не высохло надлежащим образом в теплом помещении. Собственно, проблема чаще всего решается сама собой по мере прогревания салона и высыхания влаги. Если есть желание ускорить процесс, можно разобрать и просушить детали промышленным феном. В случае, если проблема не решилась, стоит диагностировать исправность замка.

8. Какие слабые места у Форда Фокус 3?

Форда Фокус 3
Как и любой другой автомобиль, Форд Фокус 3 также преследуют поломки и неисправности. Некоторые из них связаны с особенностями конструкции. Откровенно слабые места Форд Фокус 3 – это рулевая рейка, которая начинает после 3 тысяч км стучать из-за люфта рулевой тяги, отложение нагара в камере сгорания 1.6-литрового двигателя, что приводит к троению мотора, ослаблению тяги и систематическому отключению. Кроме того, к «болезням» ФФ3 можно причислить АКПП PowerShift, которая затыкается и подергивается в пробках, а также издает характерный металлический скрежет при включении передачи. Ну, и главная, наверное, проблема – это отечественная сборка, повышающая количество проблем.

9. Почему провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2?

Педаль сцепления форд фокус 2
Если провалилась педаль сцепления Форд Фокус 2 на гидроприводе, следует первым делом проверить качество жидкости в бачке главного цилиндра. Точнее ее состояние. Если жидкость потеряла первоначальный цвет и стала мутной и непрозрачной из-за большого количества мелкой черной пыли в ней, то наиболее вероятной причиной поломки является износ манжетов гидропривода. Проверить также стоит трубопровод сцепления по всей длине от главного до рабочего цилиндра должен быть сухим – то есть неповрежденным. Чаще всего проблема решается заменой жидкости и ремкомплекта главного цилиндра. Более точно ответить на вопрос можно только после тщательной диагностики. Возможно проблема глубже или вовсе в другом.

10. Как снять моторчик печки Форд Фокус 2?

Моторчик печки форд фокус 2
Снятие моторчика печки Форд Фокус 2занятие не сложное, но довольно неудобное, так как часть операций нужно проводить практически вслепую. Чтобы добраться до детали необходимо полностью снять бардачок, его крышку, а также блок предохранителей. Далее следует отключить и скрутить крепеж заслонки рециркуляции воздуха. Она крепится к корпусу тремя саморезами, один из которых находится у внешней стенки кузова и именно его придется искать и выкручивать наощупь. После того как заслонка снята, нужно отжать фиксатор к центру вентилятора, а корпус провернуть против часовой стрелки без усилий.

11. Как снять аккумулятор Форд Фокус 3?

Аккумулятор форд фокус 3
Аккумуляторная батарея на Форд Фокус 3 установлена действительно не в самом удобном месте. Точная конфигурация зависит от параметров двигателя. А потому снятие аккумулятора Форд Фокус 3 требует терпения, времени и некоторых усилий. Во-первых, чтобы получить доступ, к АКБ на ФФ3 с мотором 2.0, необходимо предварительно демонтировать воздушный фильтр. Далее снимается крышка с аккумулятора, которая закреплена пластиковыми фиксаторами. После этого надо выкрутить болты и снять планку держателя. Отключите провод, который расположен поверх батареи. Сняв клеммы и сдвинув боковую защиту, аккумулятор вытягивается вверх и «на себя».

12. Где находится блок абс Форд Фокус 1?

Блок абс форд фокус 1
На всех современных автомобилях Форд, оборудованных АБС, проблемы с системой возникают крайне редко. Электронный блок характеризуется высокой стабильностью и хорошо защищен, а сбои в нем случаются крайне редко. Определить их наличие может только квалифицированная диагностика. Гораздо более вероятно, что проблема в датчиках на колесах. Эта деталь в системе действительно является уязвимой.
Ответ же на вопрос, где находится блок АБС Форд Фокус 1, довольно прост. Во всех практически Фордах (кроме некоторых внедорожников) узел расположен под капотом, в моторном отсеке за аккумуляторной батареей.

13. Как заменить антенну на Форд Фокус 2?

Антенна на форд фокус 2
Замена антенны на Форд Фокус 2 производится преимущественно из салона автомобиля. Для того чтобы получить доступ к креплению детали, необходимо снять плафон подсветки с потолка над лобовым стеклом. Его нужно поддеть тонкой плоской отверткой и вынуть его из отверстия. Отключать его полностью не нужно. Провода вполне способны выдержать его вес. В отверстии видим провод, подходящий к крепежу антенны. Выкручивается крепеж при помощи инструментаTorx. После этого можно снять старый и установить новый кронштейн антенны. Саму антенну накручиваем на видимую из кронштейна резьбу. Вставляете плафон на место.

14. Как определить комплектацию Форда по вин коду?

Вин код форда
На сегодняшний день существует онлайн способ проверить и расшифровать вин-код. При этом предоставляется базовая техническая характеристика об автомобиле. Для получения детальных сведений, документации, схем и иных опций предусмотрены платные услуги. Комплектация Форд по вин код, как правило, показывается и в бесплатной версии программного обеспечения. Она имеет значение «Серия». Которая определяется по числовому значению. Например, для ФФ2 серия 15 определяет комплектацию Trend; 20 –Ambient; 32 –Comfort; 35 –Ghia; 40 –Titanium. Для Форд Фокус 3 серия/комплектация расшифровывается следующим образом: серия 20 –Ambient; 32 –Trend; 70 – TrendSport; 40 –Titanium.

Антенна иммобилайзера форд фокус 2 где находится. Ремонт автомобилей ford: блок управления (мозги) двигателя, акпп, srs, abs, esp, ivd, спидометры, щитки приборов, климат, магнитола, компьютер аэрбег(

Штатный имобилайзер в Ford Focus 2 безусловно более продвинут в своих охранных свойствах по сравнению с предшественниками и автомобилями подобного класса. Ранее подобные решения применялись в программном обеспечении автомобилей более высокого ранга… тем не менее прогресс на лицо, время идёт. В кратце, принцип действия штатного иммо заключается в блокировании работоспособности элеткроцепей, учавствующих в работе двигателя. Главенствующую роль в данном процессе играет ЭБУ — центральный блок управления, попросту контроллер или мозги автомобиля. Ранее, для деактивации противоугонных функций, угонщику требовалось просто заменить контроллер на другой(прошитый под бездействие иммобилайзера), как правило это самый простой способ, про другие пока упоминать не будем…Теперь же не всё так просто: исполнительные блоки, связанные с центральным контроллером цифровой шиной, не будут работать с новым ЭБУ, в силу того что они программно «привязаны» к старому блоку. Поэтому простой заменой контроллера здесь не обойтись, требуется вмешательство на програмном уровне. Как показала практика жизни- всё это реально осуществить. Мало того, что на имеющемся у официальных дилеров оборудовании можно прошить доп. ключ с новым чипом к штатному набору, но так же возможно программирование нового контроллера под адаптированные к друг другу исполнительные блоки. У профессиональных угонщиков существует оборудование под каждый конкретный автомобиль. Рядовой угонщик не обязан разбираться в устройстве на программном уровне, этим занимается определённая прослойка «организаций». Аппарат выглядит не так громоздко как полноценный диагностический комп, ему не нужно выполнять все функции вышеуказанного. Главное отключить иммобилайзер. Зачастую вмешательство в автомобильную сеть производится через штатный диагностический разъём, отсюда необходимость блокировки цифровых цепей, идущих от него к головным устройствам, а так же защита доступа к головным устройствам.

Так выглядит диагностический разъём на 2-м Фокусе:


Контроллер расположен под капотом:


Штатный иммобилайзер (с. 13) — Ford Focus 2

В общем попробовал собрать все проблемы в одно. все способы описанные в этой и прилегающих темах принадлежат самим владельцам (С) Неисправности связанные со штатным иммобилайзером:
После перевода ключа в режим III «зажигание» обращаем внимание на индикатор иммобилайзера, расположение индикатора иммобилайзера после многократного моргания ( около минуты — двух ) индикатор начинает выдавать код ошибки, код выдается кол-вом морганий например «1 длинный 2 коротких соответственно код ошибки 12» после код повторяеться Скрытый текстМигающий код Значение 11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен 12 Неисправность приемопередатчика 13 В замок зажигания не вставлен ключ/используемый ключ не является ключом PATS. 14 Ключевой код принят не полностью 15 Принятый ключевой код недействителен 16 Сбой при передаче данных по шине CAN 21 Запрограммированное количество ключей меньше требуемого (как минимум, 2 ключа) 22 Сбой конфигурации оперативной памяти (отсутствует конфигурация инициализации или окончания строки) 23 Коды щитка приборов и модуля управления силовым агрегатом (PCM) не совпадают

при той или иной неисправности нужно попробовать следующее: 1. 2-рой комплект ключей 2. Проверить все предохранители, реле в блоке под капотом. Перевоткните основной разъем синего цвета Блок предохранителей под капотом Особенно обратите внимание на предохранитель F30 ( Блок управления двигателем ) на 3
А
(лично у меня там вообще было пусто, после инсталляции двигатель запустился) 3.аналогично проверить все в блоке предохранителей в салоне ( он же GEM ) как добраться до блоков, какие и где предохранители 4. Отключить аккумулятор и оставить на 10 — 15 минут если не помогло попробовать зарядить его 5. Проверить антенну иммобилайзера( как вариант при снятии поднести её ближе к ключу ) и контактную группу замка зажигания Снятие контактной группы при ремонте замка ремонт нам ненужен просто смотрим где расположено. 6. Попробовать вдавить ключ в замок но не сильно и провернуть ( есть шанс что так ключ опознается) 7.Перепрограммирование ключей информация из «мануала» Скрытый текстПерепрограммировал ключи, как написано в мануале. 1. Пристегнуть ремни 2. С положения I в положение II 4 раза за 6 сек (звуковой сигнал) 3. Нажатие любой кнопки по очереди на каждом ключе (звуковой сигнал)

Fusion GURU - Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Может есть у кого то опыт. ремонт.
сколько я ее уже цеплял, думал отломить невозможно.
А нет все таки я сделал это.
короче отломилась от пластмассового пинка. Какие соображения или опыт устранения, или может кто просто снимал.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

в чем разница не пойму

Ford 1 087 087 Кронштейн крепления антенны 16 1 2 603,58р.

Ford 6 522 074 Крепление антены 16 625,01р.

будешь вторым после меня
там мона сделать самому (я пока только высверлил отверстие в самой антенне), когда по КАСКО заменят, буду очумелить дальше

(админ перенеси в соответствующую тему: Антенна - отломил. )

Сфоткать не забудь! Оформим в Оч.умелые ручки.

а я третий
выезжал задом из низкого гаража (у родителей жены) услышал как антенна зацепила, и потом "пружина" ударила по крыше, и я подумал что все окэй, так как летом всегда все было в норме, но видимо морозы сделали свое дело и штырек антенны сломался, даже не знаю где антенна, во дворе упала или валяется где то по дорогое.
Придется выкрутить оставшийся кусочек и купить антенну, но сначала проверю не разгерметизировалась ли крепление от крыши.
Вот такое утро было у меня
Изображение

А чему там разгерметизироваться?

ничего не получиться выкрутить можно с антенны. сломано под нуль ,как у всех . кронштейн там идет на уменьшение кривой формы . шестерку не на режешь . только мастерить вручную.

в твоем случае проще купить комплект. если конечно антенну не разыщешь .

ничего не получиться выкрутить можно с антенны. сломано под нуль ,как у всех . кронштейн там идет на уменьшение кривой формы . шестерку не на режешь . только мастерить вручную.

Читайте также: