Сломался воздуховод мицубиси аутлендер 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Замена воздушного фильтра Митсубиси Аутлендер 3

Поменять воздушный фильтр на Митсубиси Аутлендер 3 - на первый взгляд, вопрос одной минуты. Но на деле не каждый водитель справляется и за четверть часа.

Mitsubishi Outlander III поколения комплектуют разными двигателями: 2-х литровым 4B11, 2,4-литровым 4B12 и 3-х литровым 6B31. Но на всех стоят одинаковые фильтры - MR 968274.

Срок замены воздушного фильтра на Outlander

Замена воздушного фильтра Outlander 3 по регламенту должна проводиться при ТО-2 и ТО-4. То есть 1 раз на 30 тыс. км пробега. Проверять состояние фильтра стоит в два раза чаще - или же при возникновении симптомов засорения. Салонный фильтр меняют 1 раз в 10 тыс. км.


Митсубиси Аутлендер 3 – это внедорожник. Такие машины не покупают для езды по ровным городским дорогам. Аутлендеры эксплуатируют в тяжёлых условиях, поэтому контролировать состояние фильтра нужно постоянно. В него будут попадать пыль и грязь. Чем это чревато? Ухудшением динамики движения.

Симптомы неисправного фильтра

Воздушный фильтр создает препятствие воздуху на пути к цилиндрам двигателя. При этом он очищает воздух от загрязнений. Если компонент слишком сильно засорен, двигателю приходится тратить дополнительные усилия на засасывание воздуха. Со временем появляются такие признаки засора:

  • на 20-30% снижается динамика автомобиля;
  • на столько же увеличивается расход топлива;
  • затрудняется запуск двигателя;
  • снижается тяга на средних оборотах;
  • увеличивается детонация, двигатель начинает громче работать.

Все эти симптомы можно устранить, просто заменив фильтр.

Какой фильтр лучше поставить

Номер оригинального фильтра внедорожника - MR 968274. Но можно использовать и детали других марок. Лучшими фильтрами считают:

  • TSN 9.1.1676;
  • MANN-FILTER - C 26 015;
  • A-58380 от японского производителя SAKURA Automotive;
  • Purflux A1415;
  • Fram CA10910;
  • Masuma MFA-3145;
  • Mv-parts MV-MR968274;
  • Nippon pieces M132I26;
  • Japan Cars B25056PR.

Жидкостный фильтр – новая разработка. Основное достоинство - высокая стойкость к снегу и влаге. Если обычный бумажный фильтр может размокнуть и набухнуть, то этот выдержит любой мороз.

Фильтр нулевого сопротивления также является недавней разработкой. На Мицубиси Аутлендер 3 можно поставить K&N 33-2392. Его нужно чистить раз на 10-15 тыс. км - зато менять не придется.

Как поменять воздушный фильтр?

Все внедорожники Outlander имеют одинаковую коробку фильтра. Это значит, что и процедура замена одинакова. Отличительная особенность Mitsubishi Outlander III - коробка стоит сбоку. Это создает немало проблем при обратной установке фильтра.


Инструкция по замене воздушного фильтра:

  • ставим внедорожник на ровную поверхность и затягиваем ручник автомобиля, предварительно заглушив мотор и переведя зажигание в выключенное положение;
  • открываем моторный отсек и ищем пластмассовую коробку, состоящую из 2 частей и закреплённую с помощью кассетных замков. Коробка находится в правой стороне, ближе к салону;
  • для удобства снимаем воздуховод, который крепится на 2 клипсы;
  • убираем кассетные замки, соединяющие 2 части вертикально установленной коробки автомобиля. Нужно лишь отщелкнуть их от корпуса, и откроется доступ к фильтрующему элементу. Можно доставать;
  • вместо старого фильтра ставим новый, но делаем это так, чтобы край фильтра не торчал снаружи. Придется приложить усилия, проталкивая его и закрывая крышку корпуса;


  • кассетные замки закрываем обратно. Не факт, что получится с первого раза. Иногда процесс затягивается на 5-10 минут. Хорошо, если рядом помощник - тогда все пройдет быстрее;
  • закрываем капот, заводим автомобиль на несколько минут.

На Mitsubishi Outlander III воздушный фильтр нужно проверять постоянно, поскольку от этого компонента напрямую зависит динамика. Тяга внедорожника должна всегда оставаться на максимуме, чтобы в любой момент хватило мощности для езды в тяжёлых условиях.

Ставить на автомобиль можно любой аналог. Однако, чем лучше воздушный фильтр, тем реже его приходится менять. Можно использовать и современные разработки, но они имеют высокую стоимость.

Скапливается вода в салоне Мицубиси Аутлендер

Приветствую всех! Может кто подсказать, варианты из-за чего может скапливается вода под водительским ковриком. В большом количестве.
Автомобиль Мицубиси Аутлендер 2014 года.
Разобрал салон, под водительским сидением воды на 2см. Я окуел, когда увидел.
Коврики, пенопласт, антишумка, все мокрое насквозь, хоть выжимай. В других местах всё сухо, чисто.

Через непроклееную лобовуху внутри стойки на пол. У меня так было.

Начинайте лить из лейки на лобовуху.

Могла просто за зиму скопиться, ногами снег натаскал. Я много езжу, у меня всегда такое. Кидаю под ноги всю рвань типа старых одеял чтоб напитывались, потом выкидываю

Точ такая же хрень и у меня была.

------------------
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов

Была подобная хрень на Крауне. Плавал весь салон. Слил более 4 вёдер.
Оказалось, бывший владелец заткнул резиновой пробкой дренажную трубу кондиционера, на зиму, видимо. 😊

Третий вариант - если есть люк - забилась/слетела дренажная трубка люка (их как правило 6шт по периметру).

столько воды не натаскать даже за зиму

Дырки в днище просверли и забудь о проблеме 😊

Лобовое менялось?Обычно в этом проблема.

Спасибо всем за участие в теме!
Отвечу на вопросы.
В легком ДТП был. замена бампера, фары.
В другой раз менялась лобовуха. Камень влетел на трассе.
Менял в дилерском сервисе. Надеялся на фирменное обслуживание. 😛
По поводу натекло с ног зимой. Такое вполне может быть. Езжу зимой много, снег конечно у нас не чистится, так что с ног течет сильно.
Плюс к этому, дренажные отверстия в днище были закрыты пробками. При чем эти отверстия на 1-2мм выше самой низкой точки днища.
Так что склоняюсь к криво вклеенному стеклу, плюс натекает зимой с ног, а уходить воде некуда было, отверстия в днище были закрыты.
На днях сделаю еще фото, т.к. есть еще вопросы.

Того что мимо ковриков тает хватает чтобы под резиной болото появилось.

Чё то я много не понимаю что пишут,странное много для меня,откланяюсь и отстранюсь от обсуждения столь насущного 😊

То бонус. Японцы воду любят. 😊 Про стёкла писали - уплотнители на двери посмотрите и на предмет отверстий со стороны моторного отсека.

да там воды как в лодке после ливня

а точно вода. не антифриз .

Если вода течет по каплям и просто долго копилась, то с лейкой ничего не увидишь. Нужно лить пистолетом на автомойке.
Долго и нудно.
Самому же извиваться на передних сиденьях глистом, просвечивая все под торпедо мощным фонариком.

Не классика вроде. 😊

Пипец. Вот поэтому я и не люблю бэушные машины, ибо 9 из 10 людей относятся к технике откровенно скотски.
Лучше бюджетное авто, но новое.
У меня в моих машинах на половом покрытии за весь срок эксплуатации НЕ БЫВАЕТ ДАЖЕ КАПЛИ ВОДЫ. Не утрирую.
У меня на этот счет пунктик, со стороны может выглядеть по-мудацки, конечно. Я беру 3-4 газеты, разворачиваю в полный разворот и складываю в стопку. Потом несколькими скобками степлером скрепляю эту стопку, чтобы не расходилась веером. И кладу под ноги на коврик резиновый. Как только отсырела - выкидываю и кладу свежую.
Так и езжу в газетах, как хомяк в банке.
Но зато чистота в машине - невообразимая.
Мне нравится.

ну и на старуху бывает проруха. )
тем более ТС говорит что ДТП небольшое было значит что-то где-то откручивалось а откручивал наш родной "классический" слесарь. ))
так что я бы всё таки попробовал на вкус водичку.

fref1

ну и на старуху бывает проруха. )
тем более ТС говорит что ДТП небольшое было значит что-то где-то откручивалось а откручивал наш родной "классический" слесарь. ))
так что я бы всё таки попробовал на вкус водичку.

Антифриз ныне по цвету отлично виден.
Думаю, как уже неоднократно сказали, с лобовухи течет. Либо вклеили плохо, либо дренаж забился.

Антифриз еще и пахнет.

Да уход такого количества антифриза попробуй не заметить, доливать запаришься))
Со стекла течет, 99%.

RTDS

Пипец. Вот поэтому я и не люблю бэушные машины, ибо 9 из 10 людей относятся к технике откровенно скотски.
Лучше бюджетное авто, но новое.

Я лучще перетряхну полностью старую хорошую иномарку, потратив на это месяц и буду ездить на ней как на новой несколько лет чем на дешманском ведре, но новом.

Попробуй эксплуатировать как я, по десять раз в день паркуясь в снегу и жиже и никакие газеты тебе не помогут.
Вот жить бы во Флориде где всегда тепло и Солне светит и не было бы никакой воды и грязи

Почему может плохо работать печка на Mitsubishi Outlander и что нужно делать


Каждый современный автомобиль оснащается климатическим оборудованием. В некоторых случаях это только печка и обычная вентиляция. На новых и более дорогих авто предусмотрен кондиционер или климат-контроль.

Mitsubishi Outlander относится к категории современных кроссоверов, вне зависимости от поколения. Наиболее востребованными в России считаются представители 1 и 2 поколения. Большинство вопросов, связанных с отопителем, имеют непосредственное отношение ко второму поколению, которое носит в своём названии индекс XL.

Если вы заметили, что на вашем Outlander XL плохо греет печка, либо она не работает вообще, нужно попытаться отыскать причину, руководствуясь симптомами, после устранить её. Большинство неисправностей можно решить своими руками. Но иногда требуется вмешательство профильных специалистов.

Представленные неполадки будут распределены от самых опасных и сложных, до наименее проблемных для самостоятельного устранения.

Прокладка ГБЦ

Пробитая прокладка головки блока это один из самых серьёзных факторов, влияющих на работу печки.

Но в такой ситуации отопитель будет последним, на что водитель обратит внимание. Пробитая прокладка ведёт к активной утечке антифриза из системы охлаждения, который попадает в мотор, а затем в выхлопную систему. Заметив, что плохо греет печка и параллельно из выхлопной трубы валит густой дым, сразу же глушите мотор и везите свой Outlander XL в автосервис.

Головку блока придётся снимать, удалять все образовавшиеся загрязнения, менять прокладку. Вне зависимости от того, первый у вас Outlander или второй, замену прокладки лучше доверить специалистам. Либо же строго выполняйте затяжку согласно рекомендациям автопроизводителя, соблюдая последовательность и выбирая правильный момент затяжки.

Радиатор печки

Ситуаций, связанных с выходом из строя радиатора печки на Outlander 1 и 2 поколения, в практике автовладельцев не так много.

В действительности к подобному может привести лишь огромный возраст, что для японского кроссовера пока не актуально. Либо же действия самого водителя.

Радиатор может забиться и потечь, если:

  • использовать низкокачественный антифриз;
  • вместо антифриза заливать обычную воду;
  • неправильно смешивать концентрат антифриза;
  • смешивать несовместимые жидкости;
  • долго не менять старую ОЖ.

Всё это ведёт к образованию осадка, проникновению загрязнений во внутренние каналы радиатора. В итоге горячий антифриз не проходит через него, либо делает это с большим трудом. Это сразу же сказывается на эффективности работы отопителя, то есть плохо греет печка в салоне.

Обнаружить течь ещё проще. Под машиной образуются лужи из антифриза. Распознать жидкость охлаждения не составит большого труда.Почему может плохо работать печка на Mitsubishi Outlander и что нужно делать

Основная проблема всех радиаторов печки, включая те, которые устанавливаются на Outlander XL, в их труднодоступности. Есть 2 основных способа демонтажа:

  • Первый способ официальный, прописанный автопроизводителем в руководстве по эксплуатации. Но для этого придётся снимать почти всю переднюю часть салона.
  • Второй вариант придумали народные умельцы, которые не хотят снимать торпеду и приборную панель. Здесь проводится частичный демонтаж центральной консоли, снимаются педали (в основном педаль газа) и прочее навесное оборудование, закрывающее доступ к радиатору. Он вставляется в специальный отсек, словно кассета.

После демонтажа радиатора его можно попытаться промыть, если отсутствуют признаки течи.

Накопившийся внутри радиатора мусор владельцы Outlander XL предпочитают удалять с помощью специального раствора на основе горячей воды (не кипятка) и лимонной кислоты. При сильных загрязнениях на 2 литра воды берите 100 граммов кислоты. Полученный раствор нужно залить в радиатор и дать постоять так минут 20-30. Затем вылить, промыть чистой водой, и повторить процедуру.

Другие используют аналогичный раствор, но подключают к радиатору на входе и выходе два шланга, замыкают их на насосе, что позволяет создать замкнутый круг циркуляции промывочной жидкости. В таком состоянии оставляют радиатор на некоторое время. Затем шланги меняются местами, и жидкость гоняется в обратном направлении. Как утверждают сами автолюбители, метод промывки с использованием насоса более эффективный. Но тут многое зависит от уровня загрязнений и количества мусора внутри радиатора. Довольно часто удаётся обойтись без насоса, просто настояв раствор лимонной кислоты внутри агрегата.

Если результат не удовлетворил вас, тогда залейте внутрь концентрированную жидкость для промывки сантехнических труб типа Крота. Дайте настояться внутри радиатора 10-20 минут, слейте и промойте водой.

Но когда радиатор течёт, его целостность нарушена, ремонтировать и применять герметики не стоит. Это бессмысленная трата времени, поскольку вскоре придётся опять разбирать салон, чтобы теперь точно поменять элемент.

Оригинальные радиаторы печки для Outlander 1 и 2 поколения довольно дорогие. Обычно водители берут б/у радиатор либо же покупают аналоги. Тут лучше сразу отдать предпочтение качественным моделям.

Водяной насос

Ещё один узел, из-за которого плохо греет печка, и ощущается дефицит тепла в салоне. При этом поломка водяного насоса (помпы) ведёт к более серьёзным проблемам, нежели холод в машине.

Водяной насос отвечает за нагнетание жидкости охлаждения внутри системы. Насос представлен в виде моторчика с крыльчаткой. Эта крыльчатка находится непосредственно в жидкой среде, и гоняет антифриз.

Если жидкая среда будет грязной и чрезмерно агрессивной, крыльчатка помпы начнёт быстро изнашиваться. Есть примеры, когда она просто разваливалась на части, и частицы крыльчатки распространялись по системе охлаждения. Изношенная крыльчатка не может создавать принудительный поток антифриза, в результате чего эффективность охлаждения падает. От этого перегревается двигатель, параллельно плохо греет печка, хотя это наименьшая из проблем.

Помпа ремонту обычно не подлежит. Потому придётся демонтировать узел и менять его на аналогичный новый, предварительно сливая из Outlander антифриз. Хороший повод заменить жидкость охлаждения.

Почему может плохо работать печка на Mitsubishi Outlander и что нужно делать

Термостат

Не менее опасным справедливо считается выход из строя терморегулирующего клапана на Outlander XL и кроссовере первого поколения, поскольку он имеет непосредственное отношение не только к печке, но и ко всей системе охлаждения двигателя.

Чтобы не вдаваться в тонкости всего процесса, автовладельцам нужно знать следующее. Термостат перенаправляет движение жидкости охлаждения по малому и большому контуру. В первом случае он охватывает только радиатор печки, чтобы быстрее прогреть салон. Во втором жидкость проходит уже и через радиатор двигателя, что позволяет лучше охлаждать антифриз и поддерживать оптимальную работу двигателя. Термостат призван регулировать температуру двигателя, сохраняя её на рабочих показателях.

Но термостат, представленный в виде клапана, может заклинить. Если он окажется закрыт и не будет открываться для выхода на большой круг, печка начнёт работать очень хорошо, в салоне станет жарко. Но параллельно есть риск перегрева двигателя со всеми вытекающими последствиями.

При постоянном открытом положении двигателю сложно выходить на рабочую температуру, она обычно ниже. Это тоже плохо для ДВС. Плюс печка не сможет дуть тёплым воздухом. По мере роста оборотов мотора, в салон начнёт поступать холодный воздух.

Заклинивший термостат подлежит только замене на Outlander. Ремонтировать его бессмысленно. Располагается этот элемент в подкапотном пространстве. Для получения доступа к термостату нужно снять впускной коллектор. Тут достаточно открутить два крепления к кузову и отщёлкнуть пару ремешков на корпусе, внутри которого скрывается воздушный фильтр.

Почему может плохо работать печка на Mitsubishi Outlander и что нужно делать

Убирайте пластик, и под ним сам термостат. Поскольку перед снятием термостата требуется слить антифриз, рекомендуется убрать решётку радиатора, и оттуда дотянуться до сливной трубки и самого сливного краника.

Слив старый антифриз, заодно проверьте его текущее состояние. Старую жидкость после замены термостата заливать не рекомендуется.

Когда жидкость будет слита, открутите сам термостат, зачистите посадочное место, и установите туда новый элемент. Сам корпус термостата удерживается на 3 болтах. Открутив их, сможете снять и сам искомый элемент.

При выборе нового термостата ориентируйтесь на используемый на Outlander двигатель. У каждого мотора своя оптимальная рабочая температура. И новый термостат должен срабатывать именно при таких значениях.

Заслонка и блок управления печкой

Бывает и так, что плохо греет печка вовсе не из-за радиатора или вентилятора. А по более банальной, но достаточно тяжелой для устранения причине.

Она заключается в заклинивании заслонки, которая открывает путь для горячего воздуха, нагнетаемого вентилятором, от радиатора в салон. Поскольку радиатор печки греется постоянно, а тепло в салоне требуется лишь зимой, используется специальная заслонка. Она не позволяет горячему воздуху проникать через дефлекторы внутрь вашего Outlander.

Заслонку может заклинить либо её сервопривод сломается. Чтобы устранить такую поломку, потребуется провести демонтажные мероприятия, проверить работу заслонки, при необходимости её отремонтировать или заменить непригодные к дальнейшему использованию детали.

Почему может плохо работать печка на Mitsubishi Outlander и что нужно делать

Помимо заслонки, могут быть сломаны дефлекторы. Такое случается редко, и в основном после неправильной сборки салона в результате ремонта, либо после ДТП.

Стоит обратить внимание на блок управления печкой/кондиционером. У Outlander применяется электронная система, то есть управление осуществляется через электропроводку, а не с помощью механических тросиков, как на старых машинах.

Одно дело, когда сломались приводные механизмы, и другое, если речь идёт о неисправностях самого климатического блока. Проверьте предохранитель, ответственный за его работу. Точную причину неисправности можно определить путём снятия и диагностики. Чаще всего приходится обращаться за помощью к квалифицированным специалистам.

Нарушение герметичности корпуса печки

Проблема достаточно редкая, но её также следует учитывать. Нарушение герметичности возможно после ДТП, либо в результате неправильной сборки.

Фактически печка находится внутри замкнутого корпуса, состоящего в основном из пластика. Если в этом корпусе образуются трещины или зазоры, в зависимости от их размера, часть тепла будет уходить. Это проявляется в виде снижения общей эффективности работы отопителя салона.

Проблема такой ситуации в том, что придётся проводить сложные демонтажные работы на Outlander, искать место нарушения целостности корпуса, восстанавливать его, и собирать всё в обратной последовательности.

Электровентилятор

Довольно часто оказывается, что на Outlander плохо греет печка по причине неисправностей, связанных с электровентилятором.

Располагается этот узел за бардачком, в ногах переднего пассажира. Чтобы получить к нему полноценный доступ, лучше снять перчаточный ящик. Хотя многие обходятся и без демонтажа бардачка.

Ситуаций, связанных с электровентилятором, может быть несколько:

  • Проблемы с проводкой. Их лучше решать под руководством опытного электрика. При неполадках с проводами, что обусловлено их износом, перетиранием, окислением, требуется прозвонить систему, найти обрыв, попытаться восстановить её.
  • Предохранитель. За работу электровентилятора отвечает соответствующий предохранитель, расположенный в монтажном блоке. Если предохранитель сгорел, что обусловлено перегрузкой электросети или проблемами в проводке, его потребуется заменить. Расходник дешёвый, но важный. При наличии неисправностей в проводке сначала нужно устранить их, а потом уже вставлять новый предохранитель. Иначе вам придётся постоянно его менять. Этот предохранитель находится в соответствующем блоке, расположенном в салоне. С завода идёт под номером 1.
  • Щётки и подшипник. Актуальная проблема для достаточно старых машин, на которых в результате активной эксплуатации моторчик просто износился. Обычно страдают именно щётки и подшипник. В теории электромотор можно отремонтировать. Но чаще всего автовладельцы Outlander XL, как и кроссовера первого поколения, просто покупают новый узел.
  • Резистор. Непосредственно на корпусе мотора печки находится резистор. Этот элемент отвечает за понижение напряжения, которое идёт на электровентилятор, и позволяет выбирать ту или иную скорость вращения лопастей нагнетателя воздуха. Если резистор выйдет из строя, тогда печка будет включаться только на максимальной скорости. Во всех остальных режимах работать не сможет. Резистор достаточно отщёлкнуть и снять с моторчика, а на его место поставить аналогичный новый.

Почему может плохо работать печка на Mitsubishi Outlander и что нужно делать

Нельзя сказать, что лопасти самого вентилятора ломаются регулярно. Это достаточно большая редкость, связанная преимущество с низким качеством используемых неоригинальных электровентиляторов либо с механическим воздействием на изделия хорошего уровня исполнения.

Фильтр салона

Чтобы далеко не отходить от электрического вентилятора отопителя, нужно взглянуть ещё на одну возможную причину, из-за которой плохо греет печка на вашем кроссовере японского производства.

У Outlander первого и второго поколения расположение фильтра салона идентичное. Он находится за бардачком.

Чтобы заменить фильтр, достаточно откинуть бардачок вниз, отщёлкнув пару креплений. За бардачком вы увидите корпус из белого пластика. Именно внутри него и находится фильтр. Менять его нужно регулярно. Минимум раз в год.

При сильном загрязнении фильтра, что может произойти и раньше положенного срока, через него будет плохо проходить воздух. Обычно износ фильтрующего элемента сопровождается падением эффективности работы отопителя, а при включении печки ощущается затхлый запах, стёкла изнутри покрываются конденсатом, окна моментально потеют.

А поскольку забитый фильтр не может пропустить через себя весь воздух, идущий от радиатора печки, в салоне будет недостаточно тепло. Очень часто проблема с отопителем на Outlander, как и на многих других автомобилях, решается путём простой замены фильтра салона. На эту процедуру даже у новичка уйдёт максимум 15-20 минут. Потому эта проблема находится практически в конце списка.

Почему может плохо работать печка на Mitsubishi Outlander и что нужно делать

Антифриз

Ситуация, связанная с антифризом и печкой, довольно неоднозначная. Ведь бывает так, что простая доливка решает проблемы с холодным воздухом в салоне. Но могут быть и более серьёзные неисправности.

Начнём с того, что многие владельца Outlander банально забывают периодически следить за уровнем рабочих жидкостей, в числе которых и антифриз. Наличие датчиков уровня и меток на бачке всё равно никак не меняет ситуацию. Если уровень упал по естественным причинам, долив немного жидкости охлаждения, печка снова начнёт работать на полную силу.

При дефиците ОЖ в системе начинает перегреваться двигатель, поскольку не получает достаточно охлаждения. Параллельно нарушается работа самой печки, что связано опять же с низким уровнем антифриза.

Случается так, что водитель доливает ОЖ до необходимого уровня, на некоторое время это помогает, после чего уровень снова падает. Это говорит о наличии утечки. А это довольно серьёзная проблема.

Чаще всего на Outlander слабым местом оказывается бачок, если он не оригинальный, а также шланги. Иногда срывает крепление с патрубков, подключённых к бачку. Восстановить герметичность соединений довольно просто. Если же треснул бачок, что в регионах с очень низкой температурой зимой вполне возможно, его придётся демонтировать и менять.

Хуже всего, если утечка наблюдается в других, труднодоступных местах. Самой неприятной справедливо называют утечку в цилиндры мотора, что возможно при повреждении прокладки головки блока. Об этой проблемы вы уже знаете.

Воздушная пробка

Такая проблема в 80% случаев возникает после нарушения технологии замены антифриза на Outlander. От этого плохо греет печка, поскольку воздушная пробка не позволяет отапливать салон, из дефлекторов поступает холодный воздух.

Чтобы удалить воздух из системы, требуется открыть клапанную крышку на расширительном бачке. Не исключено, что воздух подсасывается через неё. Тогда крышку придётся поменять.

Ещё попробуйте сжать шланги, до которых достаёте, при открытой крышке на расширительном бачке.

Если и это не помогает, тогда прогрейте мотор до рабочей температуры, загоните свой Outlander XL не большую горку носом вверх, и погазуйте на нейтральной передаче, предварительно сняв крышку.

Как видите, на кроссоверах Mitsubishi Outlander существует довольно много потенциальных причин отказа печки и нарушения эффективности её работы. Опирайтесь на симптомы, следуйте инструкциям и всегда соблюдайте технику безопасности. Особенно это касается работы с горячим антифризом и электрикой.

Тест-драйв Mitsubishi Outlander III: ищем новшества в 3 рестайлинге

Приведенные цифры (включая стоимость и скидки) верны на дату публикации материала.

Использование наших материалов (полностью или частично) разрешено с указанием активной ссылки на публикацию

Экстерьер и интерьер: незаметные улучшения

Дабы найти все отличия Mitsubishi Outlander III рестайлинг 3 от Mitsubishi Outlander III рестайлинг 2, лучше всего поставить оба автомобиля рядом, ибо даже опытный глаз с трудом справится с этой задачей по памяти.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander III в разных комплектациях

Линейка силовых агрегатов осталась неизменной: 4-цилиндровые двигатели объемом 2.0 и 2.4 литра и мощностью 146 и 167 л. с. соответственно, которые безальтернативно агрегатируются бесступенчатой трансмиссией CVT, а также 3-литровая V-образная «шестерка» для версии GT вкупе с 6-ступенчатым автоматом отдачей в 227 л. с. Двухлитровая версия, несомненно, является самой популярной — меньший налог и, главное, цена выступают решающими факторами.

Трехлитровая версия, наоборот, особым спросом не пользуется, хотя и имеет туз в рукаве: автомобиль с двигателем V6 в версии GT оснащается «продвинутым» полным приводом S-AWC, который, в отличие от обычной системы полного привода All-Wheel Control на 4-цилиндровых Аутлендерах, оценивает угловую скорость автомобиля и позволяет точнее удерживать его на заданной траектории.

На ходу: как ведет себя Mitsubishi Outlander в пути

Мне на тест достался автомобиль в комплектации Ultimate со средним 2.4-литровым двигателем, который с первых минут порадовал приятной связкой двигатель — трансмиссия: при резком нажатии на акселератор кроссовер весом более полутора тонн ускоряется уверенно и напористо, что, несомненно, поможет легко влиться в оживленный городской поток и безопасно совершить обгон на трассе.

Вариатор не зависает на повышенных оборотах, безукоризненно имитируя одну из шести передач, которые при желании можно переключать вручную, воспользовавшись подрулевыми переключателями. Расход топлива будет напрямую зависеть от вашего стиля вождения: у меня вышло 10-11 литров 92-го бензина в смешанном режиме при не самой спокойной езде.

Перенастроенный усилитель руля поначалу дает эффект чересчур легкого руля во всех режимах, но к нему привыкаешь уже через пару часов. Благодаря модернизированным амортизаторам Митсубиси Аутлендер 3 рестайлинг неплохо стоит на дороге и почти не кренится в поворотах, что делает его весьма приятным в управлении. Конечно же, неровности и стыки так или иначе дают о себе знать, но не доставляют особого дискомфорта, как и движение по грунтовке на приличной скорости.

Рядовой покупатель Mitsubishi Outlander 3 поколения, уверен, вряд ли станет использовать семейный полноразмерный кроссовер как драйверский автомобиль. Ежедневные поездки по городу и загородные путешествия по выходным — вот стихия большинства автомобилей этого класса. И тут кстати придется улучшенная шумоизоляция, которая кардинально повысила акустический комфорт нового Аутлендера. Звук мотора, гул шин на скорости или летящие в арки камешки — все это остается где-то вне салона.

Но вот на сам салон тестового автомобиля из пресс-парка, который проехал более 20 тысяч км, без слез не взглянуть: черный глянцевый пластик поцарапан везде, где рука соприкасается с ним хотя бы раз в день, а таких мест очень много. А еще приготовьтесь протирать этот пластик от следов пальцев чуть ли не ежедневно. Качество кожи на сиденьях и пластика вокруг водителя среднее. Конкуренты из Кореи и Германии могут похвастаться более добротными материалами отделки.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, Bluetooth и навигацию, почти мгновенно откликается на прикосновения к сенсорному дисплею и показывает картинку с камер кругового обзора не самого лучшего качества. На дисплей можно вывести множество разной информации: мгновенный и средний расход топлива, распределение воздушных потоков при работе кондиционера и т. д.

Шторка багажника сделана из не самого лучшего материала, который выглядит довольно дешево. Благо, в максимальной комплектации задние стекла затемнены, и можно не разворачивать ее в принципе. Двойной пол с органайзером в багажнике очень вместителен благодаря тому, что запасное колесо висит снаружи за задним бампером. Багажник объемом 477 литров имеет правильную форму, а спинки задних сидений в сложенном виде создают ровный пол, образуя пространство объемом 1754 литра.

Снятие и установка воздушного фильтра с впускными шлангом и воздуховодом Mitsubishi Outlander 2007 - 2010, XL

Снимайте воздушный фильтр Аутлендер ХЛ с воздуховодом и впускным шлангом для их замены в случае необходимости или для доступа к задней части двигателя и коробке передач при выполнении ремонтных работ.

Снятие и установка воздушного фильтра с впускными шлангом и воздуховодом двигателей 4B11 и 4B12

1. Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра, как описано в этой статье (пункты 1-3).

Воздушный фильтр со снятым фильтрующим элементом двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

2. Крестовой отверткой отверните фиксаторы и извлеките два пистоны крепления впускного воздуховода.

Размещение пистонов крепления воздуховода двигателя Mitsubishi Outlander XL

3. Выведите впускной воздуховод из корпуса воздушного фильтра и извлеките его из моторного отсека.

Выведение впускного воздуховода из корпуса воздушного фильтра двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

4. Отсоедините шланг вентиляции картера от патрубка впускного воздушного шланга (двигатель 4B11, см. первое фото ниже) / патрубка резонатора (двигатель 4B12, см. второе фото ниже).

Размещение крепления шланга вентиляции картера к патрубку впускного шланга двигателя 4B11 Mitsubishi Outlander XL

Размещение крепления шланга вентиляции картера к резонатору впускного тракта двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

5. (двигатель 4B12) Освободите хомут крепления резонатора к патрубку впускного воздушного шланга с помощью крестовой отвертки (см. первое фото ниже)/плоскогубцев (см. второе фото ниже) и снимите резонатор.

Размещение хомута крепления резонатора к патрубку впускного шланга двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Размещение хомута крепления резонатора к патрубку впускного шланга двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

6. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

Размещение минусовой клеммы аккумуляторной батареи двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

7. Затем отсоедините колодку проводов от разъема датчика массового расхода воздуха.

Размещение фиксатора колодки проводов датчика массового расхода воздуха двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

8. При необходимости замены, выверните винты крепления датчика массового расхода воздуха и извлеките его из патрубка крышки воздушного фильтра.

Размещение винтов крепления датчика массового расхода воздуха двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Снятый датчик массового расхода воздуха двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

9. Выведите вакуумный шланг из фиксатора на крышке воздушного фильтра.

Размещение фиксатора вакуумного шланга на крышке воздушного фильтра двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

10. Накидным ключом на "8" освободите затяжку хомутов крепления воздушного шланга к дроссельной заслонке и патрубку крышки воздушного фильтра.

Размещение хомутов крепления впускного шланга к патрубку воздушного фильтра и дроссельной заслонке двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Отворачивание болта хомута крепления впускного воздушного шланга к патрубку дроссельного узла двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

При выполнении ремонтных работ двигателя можно не ослаблять затяжку хомута крепления воздушного шланга к патрубку крышки воздушного фильтра, а снимать их в сборе.

11. Снимите впускной воздушный шланг и крышку воздушного фильтра.

Снятый впускной воздушный шланг и крышка воздушного фильтра двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

12. Перед тем, как снять корпус воздушного фильтра, отверните болт крепления корпуса к его кронштейну.

Размещение болта крепления корпуса воздушного фильтра двигателя 4B12 к кронштейну Mitsubishi Outlander XL

13. Теперь снимите корпус воздушного фильтра из моторного отсека.

Снятый корпус воздушного фильтра двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

14. Отведите в сторону электронный блок управления двигателем / двигателем и вариатором, отвернув три болта крепления его кронштейна.

Размещение болтов крепления кронштейна крепления электронного блока управления двигателем 4B12 Mitsubishi Outlander XL

15. Чтобы снять кронштейн воздушного фильтра, отверните два болта и гайку крепления кронштейна к двигателю (размещение болтов и гайки крепления кронштейна воздушного фильтра) и снимите его.

Размещение болтов и гаек крепления кронштейна воздушного фильтра двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

16. Установку производите в последовательности, обратной снятию.

Примечание:

Проверьте отсутствие повреждений снятых деталей и замените их в случае необходимости. Также, при необходимости, замените резиновые втулки крепления корпуса воздушного фильтра.
Установите хомуты впускного воздушного шланга так, чтобы стяжные болты были расположены, как показано на рисунке. Также проверьте, что стяжной болт хомута не соприкасается с другими окружающими компонентами.

Размещение хомута крепления впускного воздушного шланга к воздушному фильтру двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL

Размещение хомута крепления впускного воздушного шланга к дроссельной заслонке двигателя 4B12 Mitsubishi Outlander XL


Момент затяжки винта хомута впускного воздушного шланга – 3,9 ± 1 Н·м.
Момент затяжки болтов и гайки крепления кронштейна корпуса воздушного фильтра – 11 ± 1 Н·м.
Момент затяжки болта крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну – 8,8 ± 1 Н·м.
Момент затяжки винтов крепления датчика массового расхода воздуха – 1,5 ± 0,3 Н·м.

Снятие и установка воздушного фильтра с впускными шлангом и воздуховодом двигателя 6B31

1. Извлеките фильтрующий элемент воздушного фильтра, как описано в этой статье (пункты 1-3).

Извлечение сменного фильтрующего элемента с воздушного фильтра двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

2. Крестовой отверткой отверните фиксаторы и извлеките два пистоны крепления впускного воздуховода.

Размещение пистонов крепления воздуховода двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

3. Выведите впускной воздуховод из корпуса воздушного фильтра и извлеките его из моторного отсека, а также снимите впускной воздуховод.

Снятый впускной воздуховод двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Примечание:

При выполнении ремонтных работ двигателя можно не выводить воздуховод из корпуса воздушного фильтра, а снимать их в сборе.

4. Сжав хомут, сдвиньте его и снимите шланг системы вентиляции картерных газов со штуцера воздухоподводящего шланга. Также освободите затяжку хомута крепления воздушного шланга к дроссельной заслонке.

Размещение хомута крепления воздушного шланга к дроссельной заслонке и штуцера крепления шланга вентиляции картерных газов двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

5. Затем освободите затяжку хомута крепления воздушного шланга к крышке воздушного фильтра (для наглядности показано на снятом фильтре) и снимите шланг с патрубка воздушного фильтра.

Размещение хомута крепления воздушного шланга к крышке воздушного фильтра двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Снятый впускной воздушный шланг двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

6. Отсоедините провод от клеммы "минус" аккумуляторной батареи.

Размещение минусовой клеммы аккумуляторной батареи двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

7. Затем отсоедините колодку проводов от разъема датчика массового расхода воздуха.

Размещение колодки проводов датчика массового расхода воздуха двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

8. При необходимости замены, выверните винты крепления датчика массового расхода воздуха и извлеките его из патрубка крышки воздушного фильтра.

Размещение винтов крепления датчика массового расхода воздуха двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Снятый датчик массового расхода воздуха двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

9. Отверните болт крепления крышки воздушного фильтра к его кронштейну.

Размещение болта крепления крышки воздушного фильтра к кронштейну двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

Отворачивание болта крепления крышки воздушного фильтра к кронштейну двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

10. Отсоедините от корпуса воздушного фильтра фиксаторы жгута проводов, воспользовавшись изогнутыми круглогубцами.

Размещение креплений жгута проводов системы управления двигателем к воздушному фильтру 6B31 Mitsubishi Outlander XL

11. Снимите крышку воздушного фильтра из моторного отсека.

Снятая крышка воздушного фильтра двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

12. Отведите в сторону электронный блок управления двигателем / двигателем и вариатором, отвернув три болта крепления его кронштейна.

Размещение болтов крепления кронштейна крепления электронного блока управления двигателем 6B31 Mitsubishi Outlander XL

13. Отверните два болта и гайку крепления кронштейна воздушного фильтра к двигателю (размещение болтов и гайки крепления кронштейна воздушного фильтра) и снимите его.

Размещение болтов и гаек крепления кронштейна воздушного фильтра двигателя 6B31 Mitsubishi Outlander XL

14. Установку производите в последовательности, обратной снятию.

Примечание:

Проверьте отсутствие повреждений снятых деталей и замените их в случае необходимости. Также, при необходимости, замените резиновые втулки крепления корпуса воздушного фильтра.
Момент затяжки винта хомута впускного воздушного шланга – 3,9 ± 1 Н·м.
Момент затяжки болтов и гайки крепления кронштейна корпуса воздушного фильтра – 9,5 ± 3,5 Н·м.
Момент затяжки болта крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну – 7 ± 3 Н·м.
Момент затяжки винтов крепления датчика массового расхода воздуха – 1,5 ± 0,3 Н·м.

Форум: Mitsubishi Outlander 3 (2012-1014)

Александр, расскажите, чем закончилось, у меня та же беда

Отломалось левое крепление (Ухо) рулевой рейки (41 000 км/проб), отказывают в гарантии (машина 2013 года). Ссылаются на аварию (заехал в люк) 1.5 года назад, якобы образовалась микротрещина и дала о себе знать только сейчас! В люк заехал на малой скорости при развороте (передвигался сам, даже машину не вело, а насчитали на сто с лишним тысяч, на рулевой рейке ничего не меняли). Подвеска передняя очень слабая, рулевая рейка стоит от АSХ, крепление очень слабое!

Что-то последние отзывы совсем печальные. Кстати, на форуме аута таких проблем, как облезание краски с бампера, кожи с руля и сидений не существует, как-то подозрительно становиться, а реальных ли покупателей данные отзывы.

У меня товарищ приобрел себе такой автомобиль. Не знает как отключить складывание зеркал. Подскажите, пожалуйста. Комплектация средняя, компьютер без навигации и камеры заднего вида, кнопок практически нет.

Отзывы стали печальные, т.к. народ раскушал это дерьмецо под название Аутлендер3.

Купил Аут3 в январе этого года. Выбирали с женой, хотя я изначально настраивал себя на Рав4. К Мицу заехали случайно, но как оказалось не напрасно. Для себя до сих пор не вижу альтернативы, за потраченные деньги можно приобрести только авто классом ниже. В тест-драйве не участвовал, так как опыта езды на кроссоверах не имею. Понравился дизайн как интерьера, так и экстерьера, кроме того, для меня определяющим было удобство салона. Имея длинные ноги, подобрать удобный автомобиль было довольно сложно, смотрел разные, в том числе и значительно более дорогие авто, но комфортно чувствовал себя только в ауте. Автомобиль нам был нужен, в первую очередь, для поездок в отпуск, поэтому еще одним серьезным фактором было наличие вместительного багажника. Серьезно напрягало наличие вариатора (всегда ездил только на ручке), особенно начитавшись всяких ужасов на форумах. В результате выбрали 2.0 в комплектации инстайл. В августе ездили до Абхазии (примерно 2200 км в одну сторону), ну и слегка прокатились по побережью до Геленджика. Я не Шумахер, поэтому 2 литров оказалось вполне достаточно, даже на обгонах (лепестками пользоваться ни разу не пришлось). Страхи вариатора пропали, достаточно долго ехал со скоростью 160-180 км/ч, пару раз разгонял до 195, за что был остановлен и удостоен упрекающего взгляда сотрудника ГАИ. Температура за бортом была порядка 30 С, никаких проблем с вариатором не было. Расход при спокойной езде с климатом в среднем составлял 9,2 л, без климата 8,4 л, если давить на тапку посильнее, то залезал за 11 л. На перевале попал в пробку, вот тут и оценил в полной мере преимущества вариатора перед ручкой. Не буду описывать плюсы машины (а их не мало), остановлюсь на том, что слегка озадачило. Шумки (если сравнивать с седаном) практически нет, отсутствует подсветка кнопок на двери, имеются сложности с чтением некоторых файлов с флешки, хотя на других машинах никаких проблем не было. Может тут нужна лицензионная флешка, или файлы должны быть особыми? Еще жена сказала, что на задних сиденьях довольно сильно потряхивает, верю ей на слово. Все остальное работает идеально. Про облезание кожи, отколупывание краски и других косяках читаю с удивлением. Лень расписывать все, но до сих пор считаю, что выбрал то, что нужно мне и менять аутлендер на другое авто не собираюсь. Всем удачи на дорогах.

Читайте также: