Смартик убрал несколько фруктов в каждой вазе осталось по одному фрукту

Обновлено: 05.07.2024

Смартик убрал несколько фруктов в каждой вазе осталось по одному фрукту

Да это детский сад всё, задачки эти ваши на внимательность и умение составлять системы уравнений.

Вот вам задачка из реального задания для первого класса - что-то вроде олимпиады было.
Кто сможет решить и обосновать своё решение? ))

Олег Оленников

Олег, ну, люди вроде первоклассников решить задачу способны, на фото видно )

Большинство взрослых людей встают в ступор на этапе определения, что собственно спрашивается вообще )

"В каждой вазе осталось по одному фрукту" - взрослый человек с этим утверждением может не согласиться, ибо в первых трёх вазах это явно не так, там осталось больше одного фрукта )

На вопрос "что осталось в первой вазе" человек бесхитростный ответит - "персик, яблоко и банан там остались, чё не видно чтоли" ))

Если как первоклассник не вдумываться в задание а просто вычленить его суть - "в каждой вазе по одному и все разные, что в первой" то решить легко.

Если перефразировать задание - "У смартика было 4 разных фрукта, в каждую вазу он добавил по одному фрукту. Что он положил в первую вазу?" то и любой взрослый тоже справится без проблем )
Показать полностью.

А с текущей формулировкой всё же не всякий сообразит. И вполне может получиться что дети которые вобщем-то достаточно сообразительные для такой задачки не смогут её решить просто потому что не очевидное условие задачи.
И такие формулировочки туманные встречаются и в тестах для школьников старших классов.

Вот она гримаса тестирования как способа оценки способностей учащихся - потом удивляются почему умные и способные школьники заваливают тесты.
Иногда понять что от тебя хочет человек придумавший вопрос сложнее чем ответить на его - как бы об этом я хотел сказать.

Задания по ОГЭ, ЕГЭ не смотрел, когда я был учителем их ещё не было, но не удивлюсь если и там есть подобного рода вопросы "на сообразительность" пойми что хотел спросить автор задачи ))

Тест на IQ

Решил я как-то на Фейсбуке*
Проверить личный интеллект,
Там тест попал мне прямо в руки,
Посмотрим: будет ли эффект?

* Все вопросы, предложенные в тесте, представлены здесь:


Вопрос №1. Вы участвуете в марафоне и обогнали бегуна, бежавшего вторым. Какую позицию Вы теперь занимаете?

Вопрос №2. Есть ли в США 23 февраля?

Вопрос №3. Вы участвуете в марафоне и обогнали бегуна, бежавшего последним. Какую позицию Вы теперь занимаете?

Вопрос №4. Винни-Пух - это. 1. Ни одно из нижеперечисленных 2. Хряк 3. Свинья 4. Поросенок

Вопрос №5. Сколько животных взял Моисей на свой ковчег?

Вопрос №6. На столе стояло 5 стаканов. Миша выпил 1 стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе?

Вопрос №7. От прямоугольного стола отпилили один угол. Сколько углов у стола стало? Примечание: линия отпила прямая и не проходит через углы.

Вопрос №8. На столе лежали три морковки и четыре яблока. Ребенок взял со стола одну морковку. Сколько фруктов осталось на столе?

Вопрос №9. Расстояние между пунктами А и В составляет 500 км. Из пункта А в пункт В выехал автомобиль со скоростью 100 км./ч. Одновременно навстречу ему из пункта В в пункт А выехал другой автомобиль со скоростью 120 км./ч. Кто из них будет ближе к пункту А, когда они встретятся? P.S. Автомобиль считать материальной точкой.

Вопрос №10. Товар сначала подорожал на 10%, а потом подешевел на 10%. Какова его стоимость сейчас?

Вопрос №11. Сколько раз встречается цифра 4 в числах от 1 до 50


Вопрос №2.
Ответ простой, я сразу знал:
Кто календарь там отменял?
Ответ: "Да".

Вопрос №1, №3
Нельзя "Последних" обгонять,
Опередив "Второго" - "Первым" стать
Ответ на вопрос №1: "Вторую". Ответ на вопрос №3: "Такое невозможно".

Вопрос №4
Пусть Винни-пух и не зверюшка,
Всего лишь плюшева игрушка.
Но не вписался в этот ряд -
Всех перечисленных ребят
Ответ: "Ни одно из нижеперечисленных".

Вопрос №5
Ковчег построил славный Ной, -
Для Моисея - только ноль
Ной каждой твари взял по паре,
Сочтя блаженные их хари
Ответ: "Ни одного".

Вопрос №6
Пять стаканов на столе,
Хоть вода в одном в ноле
Ответ: "5"

Вопрос №7
Срезать угол по прямой -
Два угла взамен - и в строй!
Ответ: "5"

Вопрос №8
Пусть морковка и продукт -
Это овощ, а не фрукт!
Ответ: "4"

Вопрос №9
Коль встреча где-то состоялась -
Согласье равенства осталось
Ответ: "На одинаковом расстоянии".

Вопрос №10
Ответ я быстро здесь нашел,
Для простоты - от сотни шел
Добавить десять и отнять, -
Не будет тоджества опять!
Проценты надо посчитать,
И результат оттуда взять
Ответ: "99%"

Вопрос №11
Посчитать не сложно здесь, -
"Сороковки" все учесть,
Средь них двойняшек не забыть (44),
Пытаясь глубже в дебри рыть
Ответ: "15"

По всем вопросам я прошел,
Везде "изюминку" нашел,
Горжусь теперь, прозрев везде, -
Мой интеллект на высоте!
Я возгордился во сто крат, -
Ужель IQ в том виноват?!

Вопрос №1. Вы участвуете в марафоне и обогнали бегуна, бежавшего вторым. Какую позицию Вы теперь занимаете?

Ваш ответ: "Вторую". Это правильный ответ.
Так же считают 68.75% пользователей

Вопрос №2. Есть ли в США 23 февраля?

Ваш ответ: "Да". Это правильный ответ.
Так же считают 64.52% пользователей


Вопрос №3. Вы участвуете в марафоне и обогнали бегуна, бежавшего последним. Какую позицию Вы теперь занимаете?

Ваш ответ: "Такое невозможно". Это правильный ответ.
Так же считают 40.48% пользователей

Вопрос №4. Винни-Пух - это: 1. Ни одно из нижеперечисленных 2. Хряк 3. Свинья 4. Поросенок

Ваш ответ: "Ни одно из нижеперечисленных". Это правильный ответ.
Так же считают 93.35% пользователей

Вопрос №5. Сколько животных взял Моисей на свой ковчег?

Ваш ответ: "Ни одного". Это правильный ответ.
Так же считают 21.37% пользователей

Вопрос №6. На столе стояло 5 стаканов. Миша выпил 1 стакан и поставил его на стол. Сколько стаканов стоит на столе?

Ваш ответ: "5". Это правильный ответ.
Так же считают 98.58% пользователей

Вопрос №7. От прямоугольного стола отпилили один угол. Сколько углов у стола стало? Примечание: линия отпила прямая и не проходит через углы.

Ваш ответ: "5". Это правильный ответ.
Так же считают 74.23% пользователей

Вопрос №8. На столе лежали три морковки и четыре яблока. Ребенок взял со стола одну морковку. Сколько фруктов осталось на столе?

Ваш ответ: "4". Это правильный ответ.
Так же считают 89.84% пользователей

Вопрос №9. Расстояние между пунктами А и В составляет 500 км. Из пункта А в пункт В выехал автомобиль со скоростью 100 км./ч. Одновременно навстречу ему из пункта В в пункт А выехал другой автомобиль со скоростью 120 км./ч. Кто из них будет ближе к пункту А, когда они встретятся? P.S. Автомобиль считать материальной точкой.

Ваш ответ: "На одинаковом расстоянии". Это правильный ответ.
Так же считают 53.40% пользователей

Вопрос №10. Товар сначала подорожал на 10%, а потом подешевел на 10%. Какова его стоимость сейчас?

Ваш ответ: "99%". Это правильный ответ.
Так же считают 44.97% пользователей

Вопрос №11. Сколько раз встречается цифра 4 в числах от 1 до 50?

Ваш ответ: "15". Это правильный ответ.
Так же считают 23.01% пользователей

5 задач, которые предлагают решить на собеседованиях в Google и других крупных компаниях

5 задач, которые предлагают решить на собеседованиях в Google и других крупных компаниях

Крупные технологические компании любят озадачивать соискателей логическими головоломками, чтобы проверить их аналитические способности и творческое мышление. Узнайте, под силу ли вам такие задания.

1. Задача об испорченных таблетках

На столе стоят пять баночек с таблетками. В одной из них все таблетки испорчены. Определить это можно только по весу. Обычная пилюля весит 10 граммов, а испорченная — 9 граммов. Как узнать, в какой баночке лежат испорченные таблетки? Можно воспользоваться весами, но только один раз.

Шанс, что при первом замере нам сразу же попадётся та самая испорченная таблетка, равен одному из пяти. Значит, нужно одновременно взвешивать пилюли из нескольких баночек. Если взять по одной таблетке из каждой банки и положить их все на весы, получится такая сумма: 10 + 10 + 10 + 10 + 9 = 49 граммов. Но это понятно и без взвешивания. Таким способом невозможно узнать, в какой именно из банок находится испорченная пилюля.

Нужно действовать иначе. Сначала присвоим каждой баночке порядковый номер от одного до пяти. Затем положим на весы одну таблетку из первой банки, две из второй банки, три из третьей, четыре из четвёртой, пять из пятой. Если бы все таблетки были нормального веса, результат получился бы такой: 10 + 20 + 30 + 40 + 50 = 150 граммов. Но в нашем случае вес будет меньше как раз на то количество граммов, которое соответствует номеру баночки с испорченными таблетками.

Например, у нас получился вес 146 граммов. 150 − 146 = 4 грамма. Значит, испорченные таблетки лежат в четвёртой банке. Если вес 147 граммов, то испорченные таблетки в третьей банке.

Есть и другой вариант решения. Взвешиваем одну таблетку из первой банки, две из второй, три из третьей, четыре из четвёртой. Если вес меньше 100 граммов, то количество недостающих граммов укажет на бракованную упаковку. Если вес ровно 100 граммов, то испорченные пилюли находятся в пятой баночке.

Оригинал задачи можно посмотреть здесь.

2. Задача о муравьях‑путешественниках

В трёх углах равностороннего треугольника сидит по муравью. Каждый из муравьёв начинает двигаться в другой случайно выбранный угол по прямой. Какова вероятность того, что ни один из них не столкнётся с другим?

Муравьи не столкнутся друг с другом или когда все будут двигаться по часовой стрелке, или когда все — против часовой стрелки. В остальных случаях встреча неизбежна.

Каждый муравей может пойти в две стороны, всего муравьёв три. Значит, число возможных комбинаций направлений таково: 2 × 2 × 2 = 8. Из всех комбинаций только две удовлетворяют условию, что они не встретятся.

Вспоминаем формулу вычисления вероятностей: p = m ÷ n, где m — число исходов, благоприятствующих осуществлению события, а n — число всех равновозможных исходов. Подставим наши цифры: 2 ÷ 8 = ¼. Значит, шанс избежать столкновения — один из четырёх.

Оригинал задачи можно посмотреть здесь.

3. Задача о горящих верёвках

Есть две верёвки, пропитанные бензином для лучшей воспламеняемости. Каждая из них сгорает ровно за час. Известно, что верёвки горят с непостоянной скоростью: некоторые отрезки быстрее, некоторые медленнее. Но для завершения процесса всегда требуется час. Как можно узнать, что прошло 45 минут, используя только эти две верёвки и зажигалку?

Нужно одновременно поджечь первую верёвку с двух концов, а вторую верёвку только с одного конца. Эти верёвки не должны соприкасаться. Первая сгорит за 30 минут — именно через столько встретятся подожжённые с обеих сторон кончики. Когда это произойдёт, у второй верёвки останется длины только на 30 минут горения. Нужно быстро поджечь её со второго конца, тогда огоньки встретятся через 15 минут, а всего пройдёт 45.

Оригинал задачки можно посмотреть здесь.

4. Задача о переливании воды

Есть два ведра ёмкостью 3 и 5 литров, а ещё неограниченный запас воды. Как можно отмерить ровно 4 литра воды с их помощью? Наливать и выливать жидкость на глаз нельзя, переливать её в какие‑то ёмкости и места, не обозначенные в условии, тоже.

Решение 1. Нужно налить 5 литров воды в большое ведро, потом перелить из него 3 литра воды в маленькое. В большом ведре останется 2 литра воды. Теперь выливаем из маленького ведра 3 литра воды и переливаем в него те 2 литра, что оставались в большом ведре. Заново наполняем до краёв пятилитровое ведро, отливаем из него один литр в трёхлитровое ведро, в котором уже есть два. Значит, в большом ведре останется 4 литра, которые нам и были нужны.

Решение 2. Наполняем до краёв трёхлитровое ведро, переливаем его целиком в пятилитровое. Потом повторяем эти действия ещё раз, пока пятилитровое ведро не заполнится до краёв, а в маленьком не останется 1 литр. Теперь выливаем воду из пятилитрового ведра. Переливаем 1 литр в пятилитровое ведро, наполняем маленькое ведро до краёв, переливаем в большое. Вуаля!

Оригинал задачи можно посмотреть здесь.

5. Задача о фруктах и коробках

Перед вами три коробки с фруктами. В одной из них только яблоки, в другой — только апельсины, в третьей — и яблоки, и апельсины. Что за фрукты находятся внутри коробок, вам не видно. На каждой из коробок есть этикетка с надписью, но информация на ней неверна.

Вы можете с закрытыми глазами взять из любой коробки один фрукт и потом рассмотреть его. Как определить, какие фрукты находятся в каждой коробке?

Фишка в том, что все коробки помечены неправильно. Значит, в каждой лежит не то, что указано на этикетке. То есть в коробке с надписью «Яблоки + апельсины» могут быть либо только яблоки, либо только апельсины. Достаём оттуда фрукт. Допустим, нам попалось яблоко. Значит, это коробка с яблоками. Осталось две коробки: с пометкой «Яблоки» и с пометкой «Апельсины».

Помним о том, что информация на этикетках неверная. Значит, в коробке с пометкой «Апельсины» могут быть либо яблоки, либо смесь фруктов. Но яблоки мы уже нашли. Следовательно, в этой коробке находится смесь фруктов. В оставшейся коробке с надписью «Яблоки», получается, находятся апельсины. Аналогичные рассуждения позволяют решить задачу, если бы мы достали из коробки с надписью «Яблоки + апельсины» апельсин.

Оригинал задачи можно посмотреть здесь.

Как вам задачки? Хвастайтесь в комментариях, сколько решили, чтобы крупные компании знали, каких работников теряют!

masterok

Вам нельзя заглядывать ни в одну коробку, но можно попросить достать для примера фрукт из любой коробки. Какое минимальное количество примеров вам потребуется, чтобы переименовать все коробки правильно?

Сначала укажите ответ в опросе, а потом сверьтесь с правильным вариантом под катом:

А теперь — решение:

Многие люди думают, что необходимо достать несколько фруктов из разных коробок, чтобы решить эту задачку. Как ни крути, если вы достанете яблоко, оно может быть из коробки с яблоками или из коробки с яблоками и апельсинами.

Однако вы знаете, что в этой задаче все коробки подписаны неверно. Это позволяет вам решить головоломку, вытянув фрукт для примера лишь один раз из одной коробки. Суть в том, что вы должны попросить достать фрукт из коробки, подписанной «яблоки и апельсины».

Предположим, вы достали яблоко. Соответственно, эта коробка могла бы содержать яблоки и апельсины или только яблоки. Однако вы знаете, что надпись «яблоки и апельсины» на этой коробке неверна, таким образом, эта коробка может содержать исключительно яблоки, и вы уже можете подписать её правильно.

А теперь вы сможете правильно подписать и остальные коробки. Перейдём к коробке с надписью «апельсины». В ней могут быть только апельсины или апельсины и яблоки.


Поскольку надпись на ней неверна, у вас остаётся лишь один вариант — она должна содержать яблоки с апельсинами. Это значит, что в последней коробке могут быть только апельсины и никак иначе.

Таким образом, достав лишь один фрукт из одной коробки, вы сможете правильно подписать все три коробки.

Если же вы достали из коробки с надписью «яблоки и апельсины» апельсин, то логика будет та же самая: в коробке лежат только апельсины, поскольку надпись на ней неверна.

Коробка с надписью «яблоки» может содержать только яблоки или яблоки с апельсинами, но так как надпись неверна, то в ней лежат яблоки с апельсинами. И последняя коробка подписывается последним оставшимся вариантом – «яблоки».

Вот так можно подписать все коробки верно, достав лишь один фрукт из правильной коробки.

Есть и другой способ прийти к решению. Он основывается на количестве возможных вариантов названий коробок.

Первая коробка может иметь три варианта названия: «яблоки», «апельсины» или «яблоки и апельсины». Для второй коробки остаются лишь два возможных варианта. Последней коробке должно остаться последнее неиспользованное название. Мы должны сосчитать все возможные варианты названий для всех коробок.

Так как есть три варианта для первой коробки, два оставшихся варианта для второй коробки и лишь один вариант для третьей коробки, то всего есть шесть возможных вариантов названия для коробок. Затем надо исключить все варианты, в которых надписи будут совпадать с существующими надписями на коробках, поскольку мы знаем, что надписи неверны.

Таким образом, мы сможем убрать четыре неверных варианта, и остаётся лишь два варианта, в которых все коробки будут названы по-другому. Как же выяснить, какой из этих двух вариантов правильный? Мы снова просим пример из коробки с надписью «яблоки и апельсины», зная, что в этой коробке может лежать лишь один вид фруктов. Выяснив, что лежит в этой коробке, мы сможем оставить лишь один верный вариант надписей. Уловили?

Смартик убрал несколько фруктов в каждой вазе осталось по одному фрукту

Перед обработкой из яблок иногда вырезают сердцевину. Если бы Артём захотел выяснить, влияет ли предварительное вырезание сердцевины яблок на скорость их засушивания, с помощью какого опыта он мог бы это сделать?

Опиши этот опыт.

При засушивании фруктов влага из них испаряется, и фрукты теряют вес. Артём решил провести опыт с засушиванием яблок. Он взял несколько яблок, нарезал их одинаковыми по толщине кусочками и разделил на две одинаковые по весу части. Одну часть нарезанных яблок Артём положил на первый поднос, а другую – на второй. Подносы он поставил в комнате рядом друг с другом, первый из подносов накрыл марлей, а второй оставил открытым. Кусочки яблок на обоих подносах Артём регулярно переворачивал.

Сравни условия засушивания яблок на первом и втором подносах в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов.

Исходный вес яблок на подносах: одинаковый / различный

Толщина кусочков яблок на подносах: одинаковая / различная

Условия, в которых находятся яблоки на подносах: одинаковые / различные

Исходный вес яблок на подносах:Толщина кусочков яблок на подносах:Условия, в которых находятся яблоки на подносах:

Для выполнения данного задания нужно внимательно прочитать условия опыта и найти в них правильный ответ.

При засушивании фруктов влага из них испаряется, и фрукты теряют вес. Артём решил провести опыт с засушиванием яблок. Он взял несколько яблок, нарезал их одинаковыми по толщине кусочками и разделил на две одинаковые по весу части. Одну часть нарезанных яблок Артём положил на первый поднос, а другую – на второй. Подносы он поставил в комнате рядом друг с другом, первый из подносов накрыл марлей, а второй оставил открытым. Кусочки яблок на обоих подносах Артём регулярно переворачивал.

Ответ: Исходный вес яблок на подносах одинаковый. Толщина кусочков яблок на подносах одинаковая. Условия, в которых находятся яблоки на подносах, различные.

Мусорная компания предложила отказаться от упаковки фруктов в магазинах

Фото: Андрей Любимов / РБК

Более 20% овощей и фруктов продаются в супермаркетах крупнейших розничных сетей в двух- или трехкомпонентной упаковке, в состав которой входит трудноперерабатываемый пластик — ПВХ и полистирол, а также избыточная упаковка из полипропилена и ПЭТ.

К такому выводу пришел Российский экологический оператор (РЭО), куратор «мусорной» реформы, который в июле 2021 года провел исследование в магазинах «Магнита», «Перекрестка», «Пятерочки», «Азбуки вкуса», «Мираторга» и других сетей, сообщили в пресс-службе РЭО.

Отказ от излишнего упаковочного материала может уменьшить его объемы на величину до 10%, отмечает РЭО. Компания проводила исследование самостоятельно и не обращалась к ретейлерам по его итогам, но призывает их использовать однокомпонентные способы упаковки товаров.

Президент Владимир Путин назвал одной из национальных целей добиться к 2030 году сокращения захоронения твердых коммунальных отходов (ТКО) на полигонах до 50% от их образования (вместо текущих 94%). Ежегодно, по разным данным, в России образуется 60–70 млн т таких отходов, из них до 50% приходится как раз на упаковку. Правительство согласовало введение 100% экосбора на утилизацию упаковки уже с начала 2022 года в рамках реформы расширенной ответственности производителей и импортеров (РОП). Согласно ее концепции, за плохо перерабатываемую и неперерабатываемую упаковку будет установлен повышенный коэффициент экосбора, а за наличие в упаковке вторсырья сбор будет снижаться.

Что показало исследование РЭО


Огурцы и мясо часто кладут на подложку из вспененного полистирола, который невозможно переработать с остатками пищи, продолжает глава РЭО. А при нагревании он выделяет стирол, опасный для нервной системы человека. «Мы также обнаружили огурцы в упаковке из ПВХ, которая вредна при использовании с пищевыми продуктами, так как выделяет хлор. <. > Готовые продукты упаковывают в пластик неизвестного происхождения с маркировкой 7: его нельзя переработать», — отметил он.

Денис Буцаев

Есть продукты, которые из логистических соображений не могут быть упакованы иначе, чтобы не потерять качество при перевозке и хранении. «Но то, что мы видим, вызывает недоумение. По сути, это упаковка в упаковке», — заключает Буцаев.

В мае 2021 года вице-премьер Виктория Абрамченко заявила, что упаковка становится мусором быстрее всех остальных товаров. «Вы покупаете крем, достаете его из коробки — и последнюю сразу бросаете в мусорное ведро. Поэтому производители и импортеры должны своими силами утилизировать всю упаковку либо заключить договор с утилизатором или оплатить экологический сбор», — объяснила зампред правительства.

Готовы ли производители и ретейлеры менять упаковку

Зампред правления Руспродсоюза Дмитрий Леонов сказал РБК, что на прилавках магазинов присутствуют как овощи и фрукты в альтернативной упаковке, например яблоки в картонной коробке, так и вовсе без нее — продукция на развес. Некоторые сети вводят экопозиции, например картофель в бумажных пакетах, однако это нельзя назвать массовым явлением. «Сети просят у поставщика то, что лучше берут покупатели», — сказал он.

Продукция в альтернативной упаковке с использованием вторсырья сегодня стоит дороже, подчеркнул Леонов. «Себестоимость пластиковой упаковки в мытом картофеле составляет порядка 3 руб. на кг, а себестоимость бумажной упаковки как минимум в два раза выше. В условиях низкой покупательной способности люди не готовы платить больше за продукцию в экоупаковке», — добавил он.

Упаковка помогает сохранить товарный вид продуктов и предотвратить деформацию плодов, а люди склонны выбирать фрукты и овощи в том числе по визуальным критериям, отмечает представитель «Азбуки вкуса». Компания рассматривает возможность перехода на упаковку из вторсырья, но пока она стоит намного дороже, что в итоге приведет к удорожанию продукта. «Там, где возможно, делаем фасовку россыпью. В целом продавать россыпью — это единственное правильное решение с точки зрения экологии, и мы стремимся прийти к нему в обозримом будущем», — заключил он. Представитель сети «Лента» также сообщил, что в ее магазинах есть как неупакованные овощи, фрукты и другие товары, так и упакованные в индивидуальную упаковку. «Покупатель выбирает то, что ему удобнее. Как правило, упакованные товары востребованы теми, кто хочет сэкономить время и не тратить его на взвешивание», — добавил он.

«Магнит» планирует к концу 2025 года перевести 50% всей упаковки для продукции собственных производств на перерабатываемые, повторно используемые или компостируемые материалы. «Компания предпринимает усилия по сокращению объема используемой упаковки. Так, в 2020 году удалось сократить общее потребление упаковочных материалов на 9,5% по сравнению с 2019 годом», — сказал представитель «Магнита», не уточнив общий объем.

У X5 Group (объединяет сети «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель) в марте 2021 года вышли детальные рекомендации по устойчивой упаковке для 13 категорий продукции с указанием, чем можно заменить неэкологичную упаковку. «Во фруктах и овощах мы рекомендуем отказаться от упаковки в принципе», — утверждает представитель этой сети. Кроме того, компания внедряет раздельный сбор отходов и тем способствует их переработке.

alt="Людмила Подобедова" width="512" height="512" />
Людмила Подобедова, Анна Левинская, alt="Елена Сухорукова" width="300" height="300" />
Елена Сухорукова

6 задачек, которые не могут решить взрослые

Уже несколько дней пользователи сети Интернет по всему миру ломают голову над детской задачей про яблоки, бананы и кокосы, которую опубликовала на своей страничке Facebook жительница Канады Лиза Уолке.

Популярная головоломка предлагает подсчитать количество фруктов на картинке. В итоге ответы пользователей сильно разнятся, причем, не в пользу правильного.

Одни пишут, что верный результат — 14, у кого-то выходит 15, а третьи уверенны, что правильный ответ — 16.


А что думаешь ты?

Европа Плюс собрала для тебя еще 5 задачек, которые предлагают решить детям младших классов в разных странах мира. Правильные ответы смотри ниже!

2. Найди верную диаграмму (США, для детей 12-13 лет)

"В коробке 50 шоколадок. Из них 30 с карамелью, 25 — с кокосом, 10 — и с карамелью, и с кокосом, а остальные вообще без начинки. Какая диаграмма верно отражает содержимое коробки?"


3. Чему равно четырехзначное число?задачка для дошколят)

Чему равно четырехзначное число?

4. Номер парковочного места (тест для зачисления в начальную школу детей в Гонконге.)


5. Числовая пирамида (Сингапур, 3 класс)


6. Найди инопланетянина в 3 ряду? (Китай, 6-7 лет)

В первом ряду изображены инопланетяне, во втором - типичные жители планеты Земля. Задача: определить, сколько инопланетных представителей в третьем ряду и кто именно.


ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ СМОТРИ НИЖЕ:

1. Сколько фруктов на картинке?

Решение: Главный ее подвох состоит в том, что в финале количество фруктов меняется: бананов в связке становится на один меньше, а от расколотого надвое кокоса остается одна половина.

половина кокоса = 1

2. Шоколадная коробка

Ответ: диаграмма B

Решение: Сколько шоколадок только с карамелью? 30 — 10 = 20

Сколько шоколадок только с кокосом? 25 — 10 = 15 Сколько же остается шоколадок без начинки? 50 — (20 + 15 +10) = 5

3. Четырехзначные числа

Ответ: 2581 = 2

Решение: В каждой группе из 4 чисел нужно было всего лишь сосчитать замкнутые кружочки. Например, у цифры 6 один кружочек, у цифры 8 — два. А значит у числа 6889 их шесть. И так далее.

Решение: Просто мысленно поверни картинку вверх ногами.

5. Числовая пирамида

Ответ: D = 1345, E = 2440

Решение: Первым делом складываете два числа в нижнем ряду: 198 + 263 = 461 Получилась сумма больше того числа, что стоит над ними: 461 > 446 Вычитаете из большего меньшее: 461 — 446 = 15 Точно так же считаем остальные пары и видим, что везде получается 15.

6. Найди инопланетян.

Ответ: 1 - четвертый слева

Решение: У всех инопланетян есть два общих признака: три руки и треугольный нос. Все остальные признаки являются избыточными и нужны лишь для усложнения задания. Именно по этим совокупным признаком можно отличить "инопланетного шпиона", затесавшегося в ряды не менее чудоковатых землян.

Уравняйте две корзины: задача для первого класса ввела в ступор пользователей Сети

Чтобы доступно объяснить детям школьные предметы, особенно точные вроде математики, составители учебников иногда вместо стандартных формулировок заданий предлагают новые. К несчастью, они, наоборот, делают задачу невыполнимой и ставят в тупик не только детей, но и взрослых.

С одной такой столкнулись пользователи твиттера Хелен и ее друг, выпускник Массачусетского технологического института.

«Мой друг только что прислал мне фотографию этой математической задачи из рабочей тетради для первоклассников, — написала она. — И ни я, ни он понятия не имеем, как ребенок должен ее решать».

На фото изображены две корзины. В одной три апельсина и два банана, во второй — ничего. Задача гласит: «Используйте математические рисунки, чтобы уравнять картинки. Соедините их ниже с помощью знака «равно», чтобы получились верные числовые предложения».

В итоге Хелен и ее друг решили обратиться за помощью к пользователям соцсетей.

Are you. supposed to draw the exact same fruits in the second basket. To make them “equal”. I feel like it’s a psychology experiment not a math problem.

— Rachel Klein (@racheleklein) October 6, 2020

subtract the fruit to show how you get from a full basket to an empty basket, the point is to reinforce the relationship between abstract math and the physical world

— ben (@BenMahtin) October 6, 2020

Похоже, такой вариант не устроил практически никого. Проблема в том, что извлечь фрукты из нарисованной корзины просто невозможно. Ведь они уже там, на бумаге.

My brain goes to drawing someone eating all the fruit on the right side, with the peels of two bananas and three oranges scattered around him

College math instructor here. My thought: make sure that both baskets have the same number of fruit. You could do this by adding 3 oranges and 2 bananas to the right, but you could also add FOUR oranges and 2 bananas, and then an extra orange to the left!

— Bill Shillito (@solidangles) October 6, 2020

На праздничный стол поставили 2 вазы?

В каждой вазе лежало по 7 апельсинов сколько апельсинов было в вазах?

Так как в каждой вазе лежало по 7 апельсинов значит 7 * 2 = 14

Ответ : 14 апельсинок.

В вазе лежало 6 апельсинов сколько апельсинов взл юля если в вазе остался 1 апельсин?

В вазе лежало 6 апельсинов сколько апельсинов взл юля если в вазе остался 1 апельсин.

В вазе лежало 2 апельсина, несколько бананов и яблоки, которых было на 3 больше, чем апельсинов?

В вазе лежало 2 апельсина, несколько бананов и яблоки, которых было на 3 больше, чем апельсинов.

Сколько бананов лежало в вазе, если всего в вазе находилось 13 фруктов.

В вазе лежало 6 апельсинов сколько апельсинов взл юля если в вазе остался 1 апельсин для бабушки и столькоже для дедушки?

В вазе лежало 6 апельсинов сколько апельсинов взл юля если в вазе остался 1 апельсин для бабушки и столькоже для дедушки.

В вазе лежали 7 апельсинов?

В вазе лежали 7 апельсинов.

Мандаринов - втрое больше.

А виноградин в 5 раз больше, чем апельсинов и мандаринов вместе взятых.

Сколько виноградин было в вазе?

В вазе лежало 14 апельсинов за день сидели три апельсина Сколько апельсинов осталось в вазе?

В вазе лежало 14 апельсинов за день сидели три апельсина Сколько апельсинов осталось в вазе.

2 класс?

В вазе лежало 14 апельсинов.

За день съели 3 апельсина.

Сколько апельсинов осталось в вазе?

В вазе лежало а груш, яблок в 3 раза больше, чем груш, а апельсинов на b меньше, чем яблок?

В вазе лежало а груш, яблок в 3 раза больше, чем груш, а апельсинов на b меньше, чем яблок.

Сколько всего груш, яблок и апельсинов лежало в вазе?

В вазе лежало 14 апельсинов ?

В вазе лежало 14 апельсинов .

За день съели 3 апельсина.

Сколько апельсинов осталось в вазе?

В вазе лежали апельсины ?

В вазе лежали апельсины .

Положили в вазу 12 мандаринов , После того, как взяли половину фруктов, в ней осталось 15 фруктов .

Сколько было в вазе апельсинов сначала ?

На праздничный стол поставили две вазы в каждой вазе лежали 3 яблока и 4 апельсина Сколько фруктов было на столе?

На праздничный стол поставили две вазы в каждой вазе лежали 3 яблока и 4 апельсина Сколько фруктов было на столе.

Чтобы найти у нужно все известное перенести в одну сторону, то есть у = 5 : 2, 7 × 0, 45 при переносе знаки меняются на противоположные у = 1, 85 × 0, 45 у = 0, 83 (примерные значения т. К целые не получаются).

14 - 8 = 6(дм) - расстояние первого муравья.

1 м = 10 дм - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 3 1 / 5 м = 3 м + (10 : 5 * 1) дм = 3 м 2 дм.

1) 30 • 20 = 600 (кг) - яблок привезли. 2) 25 • 20 = 500 (кг) - груш привезли. 3) 500 + 600 = 1100 (кг) - фруктов привезли всего. Ответ : 1100 кг.

Ответ : 174, 44))))))для.

Вроде бы : 130711)).

27312÷48 + (900 - 669)×(8×25) - 306×580 1)900 - 669 = 231 2)8×25 = 200 3)27312÷48 = 569 4)231×200 = 46200 5)306×580 = 177480 6)569 + 46200 = 46769 7)46769 - 177480 = 130711.

Читайте также: