Сняли зеркала с мерседеса

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Перестал работать электропривод зеркал — причины

Многие автовладельцы могли сталкиваться с проблемой, когда механизм складывания зеркал заднего вида не срабатывает. Нажимаешь на кнопку, а в ответ никакой реакции. Казалось бы, проблема не такая существенная. В былые времена можно было прихлопнуть зеркало рукой, и оно закрывалось. Раньше об электронном складывании никто в России и не знал. Но даже такой аргумент не является весомым — все-таки автомобиль стоит своих денег не просто так, а все функции и опции в нем должны находиться в исправном состоянии.

0c6380e73952af77c97258559c64400a_w650.jpg

Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток открывания зеркал

Сама по себе функция тоже удобная — не нужно бегать вокруг автомобиля и складывать зеркала, чтобы сосед по парковке их не зацепил. Во время раскрытия, зеркала с электроприводом могут настраиваться автоматически, опираясь на датчики. Такие элементы можно сравнить со стеклоподъемниками. Ручкой поднимать и опускать тоже удобно, но все-таки электропривод вещь современная, поэтому первым делом нужно разбирать причины, из-за которых механизм складывания зеркал перестал работать.

Есть такие неисправности, которые можно починить самостоятельно в гараже. Однако, с некоторыми проблемами все же придется обратиться в сервис. Первый фактор, который может оказать отрицательное влияние на электроскладывание зеркал — температура и влажность. Простыми словами — внешние условия. Конечно, погода сказывается не на всех системах, но большинство точно попадает под ее влияние. К примеру, системы на автомобилях, которые входят в модельный ряд Saab, перестают работать при температуре -15 градусов. При -10 зеркала пытаются открыться, но не всегда это оборачивается успехом. Если за бортом мороз перешел уже за -20 градусов, даже не стоит предпринимать попыток в открывании зеркал. Особенно актуальна проблема, если перед морозом стояла влажная температура.

9b3afe194812d99a64b59cf67f58c5dd_w650.jpg

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе

Точно такая же ситуация возникает, когда система намокает. Поэтому в сильный ливень не нужно пытаться складывать зеркала. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой именно после мойки. Если для вас это актуально, перед процедурой не нужно складывать зеркала, так как потом система может показать сбой и придется открывать их вручную.

Наихудшая причина поломки механизма — неисправность моторчика в системе. У тех же Saab мотор вмонтирован в само зеркало. Поменять его отдельно не получится — придется покупать зеркало в сборе с моторчиком. Точно такая же ситуация наблюдается и у Ford Focus. Конечно, специалисты в этой среде могут попытаться поковыряться в моторчике — развальцевать трубку, а потом свальцевать ее обратно.

470be1aca8a1929e7187323c50fcde09_w650.jpg

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме

Но что делать, если в морозный день нужно помыть автомобиль? Не стоит при этом вообще затрагивать зеркала. Если это неотъемлемая часть процедуры, то зеркала следует обрабатывать незамерзайкой. Но такой вариант нужно применять только в крайнем случае. Многие автомобилисты обрабатывают механизм WD-40.

Если на улице стоит хорошая погода, а мотор точно в порядке, то нужно первым делом проверить провода, которые подходят к микросхеме. Очень частая причина отказа в работе — облом контакта. Если вышла из строя сама микросхема, нужно будет менять целый блок.

Итог. Если в автомобиле перестали складываться зеркала заднего вида, причина может заключаться не только в поломке. Очень часто это возникает из-за влияния температуры и влажности.

У новых грузовиков Mercedes нет зеркал: зачем это нужно?

Actros, который дебютировал на ганноверской выставке IAA, мерседесовцы громко именуют «новым поколением». Но это не совсем так. Точнее, совсем не так! Actros четвертого поколения увидел свет осенью 2011 года, а сейчас марка Mercedes-Benz лишь провела обновление своего грузового флагмана.

Так что 7-летний Actros MP4 по меркам грузовой отрасли достаточно молод. Да и потребуется ли новая кабина следующему поколению MP5 — большой вопрос. Если беспилотные технологии через 10-12 лет шагнут далеко вперёд, то водители-дальнобойщики исчезнут как класс, следовательно, пропадет и необходимость в традиционных кабинах.

А пока работу водителей стараются сделать проще и безопаснее. Притом производители грузовиков здорово отстают от своих легковых коллег! Вот смотрите. Создатели «Актроса» гордятся, что вместо традиционных панели приборов и дисплея мультимедиа установили пару «планшетов». Хотя на легковушках «телевизоры» — явление давно привычное.

Или ещё пример. Новая система Active Drive Assist позволяет осуществлять полуавтоматическое вождение — автопоезд может самостоятельно разгоняться, поддерживать скорость, тормозить и удерживать полосу. Да это же активный круиз-контроль, которым уже мало кого удивишь! Но до грузовиков АСС добрался только сейчас.

Другая «новинка» — ассистент контроля за мёртвыми зонами. Который для коммерческой техники особенно важен. Mercedes-Benz даже пригласил усесться за баранку. Стоишь на самосвале перед светофором, собираешься повернуть направо. как справа буквально из ниоткуда вылетает девочка на велосипеде! Не загорелось бы предупреждение — задавил.

Автоматическое торможение перед пешеходами? В этом плане Mercedes-Benz — молодцы: ассистент, способный полностью остановить автомобиль, ставится на «Актросы» давно. Новейшее — уже пятое по счёту — поколение не даст многотонной махине столкнуться ни с другой машиной, ни с идущим человеком (притом пешеход может переходить дорогу, идти навстречу или попутно).

Кстати, интересный факт. Ассистент под названием Active Brake Assist ставится и на грузовики, и на автобусы. Но автобусы тормозят вдвое мягче! То есть менее интенсивно, но более плавно. Конечно, при таком раскладе больше шансов наехать на какого-нибудь зазевавшегося бедолагу, но при этом не пострадают пассажиры, которые не всегда пристёгнуты.

Проблема с эл. зеркалами.

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

У меня такое было: проблема в том, что контакты неправильно подключены на кнопке, надо найти такую же машину и посмотреть подключение проводов, затем подключить провода к кнопке по цветам правильно, тогда будет всё отлично работать.

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

и еще сами стекла-зеркал от джойстика криво работают-а именно только в какие то две стороны

MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)

Попробуй разобрать регулятор зеркал и почистить там контактики, только очень окуратно разбирай, там много мелких пружинок. И ещё попробуй снять само зеркальце и пощупать там, в этих местах всегда влага и бывает закисает, но первым делом джойстик чистить=)

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

MB 85г,W124, 200D, АКПП, WDB1241201A061235 - продал
MB 89г,W124, 200D, МКПП - ночь, шоссе, 90 км/ч и фары на моей полосе, движка в салон, а я в реанимацию=(
MB 92г,C124, 300D, МКПП, KUPE, мотор ОМ606, кожа, переделан под Ешку - эксклюзивная машинка=)

У меня несколько иной косячек - вверх-вниз регулируется, а вправо-влево нет, при этом слегка вздрагивает и слышны тихие щелчки. Кто-нть разбирал? Может не все потеряно и можно сделать или сразу искать на замену (левое все равно механическое вкрячено, а предложений парой как-то больше).

MB 220TE WDB1240821F249245 Универсал дорестайл с дв. 111960 и АКПП
ВАЗ 2108 1986г.в. рестайл
ВАЗ 21083RS Vihur 1990г.в.

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

в общем по предохранителем вот что выяснил: взял книжку и увидел что предохранители на зеркала и их разные установки (у меня память руля, сидений и зеркал) стоят два предохранителя а именно:

в главном ящике под капотом вот так написанно: № 16 Регулирование положения наружного зеркала
Обогрев наружного зеркала
Внутренее зеркало-подавление слепящего эфекта фар
Обогрев стеклооомывателей и фароочистителей
Из всего этого нет только: фароочистителей на моей машине.
Так вот этот предохранитель и сгорает при включении зажигания, сам в этом убедился сегодня (15 А ПРД-ЛЬ СТОИТ)

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

W210/104дв-ль/объем 3.2/год 1996.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

  • Изменить стиль
    • OldMerin
    • Memory Mobile
    • Форумы
    • Объявления
    • Файлы
    • Галерея
    • Пользователи
    • Магазин
    • Гараж
    • Blogs
    • Отметить все как прочтенное

    боковые зеркала w210 ремонт


    Одной из распространенных небольших проблем авто w202/w210(95-98)/w140 является поломка сгибающихся механизмов зеркал заднего вида. Сразу скажу речь пойдет об обычных зеркалах а не с опцией самоскладывания. Косяк с поломанными направляющими к сожалениею не обошел и меня, после проезда очередного лежачего мента на светофоре обнаружил что зеркало смотрит куда то не туда. Подстроил, поехал дальше. На стоянке смотрю, а зеркало стоит как то криво
    Итак, отгибаем(зеркала гнется вперед и назад для того что бы при ударе максимально обезболезнить последствия).



    Видим направляющие, или как в моем случае трещины и отломанные усы. Смотрим EPC - зеркало по частям не поставляется, только в сборе. Дороговато. Едем на славный рынок Малиновку и покупаем зеркало с разбитой стекляшкой но с целым механизмом, благо стоит оно не много (20$). Едем в гараж менять. Но для полноты представления так же приведу свои фото. Опускаем стекло, становимся лицом к стекляшке зеркала и отгибаем целиком - видим защелку.



    Защелку сдвигаем на себя плоской отверткой. Может не сразу получиться, главное не торопиться. Усы и направляющие, которые и ломаются. Зеркало к двери крепится 3-мя болтами под крест отвертку и пружиной. Отсоединив это хозяйство, а так же отключив разъем мы снимем зеркало. Что бы снять стекляшку зеркала, необходимо снять фиксатор вверху, отсоединить клему подогрева и аккуратно расшатывая снять стекляшку с защелок в круге которых он держится. Вот хозяйство в разобранном состоянии, на фото видно поломанные части, а так же мыльница от донора.



    Перекинув стекляшки и провода, собираем в обратном порядке. Ко всему выше так же надо сказать о несовсем удачной конструкции механизмов. Уж слишком перемудрили немцы. направляющие которые ломаются сделаны из селюмина или что то похожее. Народ советует опрыскивать силиконовым спреем направляющие и усы по которым сгибаются, а так же шевелятся зеркала. Успехов! В двигателях Мерседес в качестве механизма газораспределения применяться цепь ГРМ, что несомненно надежнее ремня.



    Обычно ресурс цепи ГРМ составляет - минимум 100 тысяч километров пробега автомобиля. Наш техцентр проведет качественную диагностику АКПП мерседес, выявит причину неисправности и оперативно устранит поломку. Сроки выполнения ремонтных работ составляют 1-2 рабочих дня. Наш техцентр осуществляет обслуживание и сложный профессиональный ремонт мостов Мерседес. Мы предлагаем не просто качественный ремонт неисправного моста, но и годовую гарантию. Наш техцентр осуществляет специализированное обслуживание, продажу и ремонт раздаточных коробок (раздаток) Мерседес.

    Мы производим ремонт раздаток легковых полноприводных и коммерческих автомобилей Мерседес-Бенц Мойка, Полировка, Химчистка Мерседес Мало кто задумывается, что некачественная мойка и использование дешевых чистящих средств может нанести вред лакокрасочному покрытию. Мы подошли к данному вопросу комплексно. Нами была проведена экспертиза качества водопроводной воды и был произведен соответствующий подбор чистящих средств

    Как снять крышку зеркала на Mercedes-Benz W210


    Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

    Зеркало заднего вида необходимо каждому автомобилю. Они не бывают одинаковыми на разных моделях машин, но выполняют единственную функцию – расширяют кругозор водителя.

    К сожалению, частой проблемой становится поломка этих элементов автомобиля. Наиболее уязвима эта часть машины на автостоянке. Любой «сосед» может случайно сбить зеркало. К сожалению, при поломке такого рода выход только один – снять поврежденную часть и установить вместо нее новую. Однако, такая печальная ситуация не единственный повод для смены зеркала. Этот навык потребуется и при перекраске авто или если зеркальная поверхность поцарапана или треснула.

    Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

    Боковое зеркало заднего вида

    Как снять боковое зеркало заднего вида своими руками

    Этот аксессуар не настолько прост, как кажется. Чаще всего, в него встроены различные устройства. Например: повторители поворотов, светодиоиды, детали подогрева. По этой причине перед снятием зеркала необходимо сбросить отрицательный заряд с аккумулятора. Это нужно для того что бы минимизировать вероятность появления короткого замыкания во время проведения работ.

    Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

    замена бокового зеркала заднего вида

    Инструменты, которые потребуются для данного ремонта найдутся в каждом гараже. К ним относятся: набор отверток разного размера, бытовой фен, пластиковая лопатка, изолента, небольшой кусок мягкой ткани, гаечный ключ. Кроме того пригодится внимание к деталям, осторожность и желание сделать все правильно.

    Процесс снятия. После того как с аккумулятора автомобиля сброшен отрицательный заряд. Можно приступить к демонтажу. Для этого нужно открыть дверь автомобиля, снять ручку изменения угла зеркала.

    Процесс снятия ручки изменения угла различается на отдельных моделях автомобилей. Например, на некоторых достаточно потянуть ручку на себя для того что бы она вышла из пазов. На других моделях ее придется выкручивать против часовой стрелки или, перед тем как снять, нужно будет выкрутить болты, на которых она держится.

    Для того, что бы снять зеркало, нужно найти болты, которые удерживают его. Как правило, они находятся под декоративной подкладкой и расположены так, что бы их не было видно. Декоративный скрывающий элемент нужно снять. Часто вместе в ней снимается резиновая прокладка. Важно не потерять ее по причине того, что эти элементы не продаются в магазинах отдельно, кроме некоторых исключений. Когда скрывающая накладка снята, болты хорошо видны. Их нужно открутить кроме того, во избежание путаницы при сборке, лучше всего сфотографировать местоположение разноцветных проводов.

    Как разобрать боковое зеркало заднего вида

    Это потребуется если, например, зеркальный элемент разбился и его нужно заменить. Он закреплен в корпусе пластмассовыми защелками. Как правило, они находятся с обратной стороны от зеркальной поверхности. Количество данных креплений отличается на различных моделях автомобилей. Для того что бы пластиковые крепления стали более управляемыми, нужно их подогреть. В этом может помочь обычный фен. Струю теплого воздуха нужно направлять на всю поверхность стекла. Обычно хватает пары минут. Кроме обычного, бытового фена существует и строительный. Однако, данную операцию лучше не проводить с его помощью. Дело в том, что последний может разогреть пластик до температуры плавления и повредить крепления.

    Когда защелки из-за тепла становятся более мягкими, нужно взять пластиковые лопатки или плоскую отвертку. Использовать металлический предмет, нужно предельно аккуратно он может поцарапать стекло или корпус. Методом рычага нужно выковырять зеркало с креплений.
    пластиковые крепления – не единственное, что связывает зеркало с корпусом. Кроме них может быть клей или провода. Нужно отсоединить все лишние элементы.

    Ставить зеркальную поверхность обратно намного проще – нужно всего лишь совместить защелки в нужном порядке и надавить на поверхность зеркала.

    Полезные советы

    Под лопатку или отвертку нужно подложить небольшой лоскут мягкой ткани, это поможет избежать повреждения внешней части зеркала.

    При снятии зеркальной поверхности с креплений отверткой, ее нужно замотать изолентой. Так снижается риск повреждения остальных элементов.

    Как правильно разобрать боковое зеркало заднего вида?

    боковое зеркало заднего вида

    Если зеркало крепилось и на клей в том числе, необходимо вернуть этот слой. Важно использовать правильный, подходящий клей. Для этих целей существует три разновидности: химически отвердаемые, светоотвердаемые, эпоксидные составы. Последний подействует как надо только в том случае, если хорошо просохнет. Иными словами, деталь должна быть прижата в нужном состоянии на протяжении десяти часов. Светоотверждаемые клеевые смеси должны подвергаться воздействию ультрафиолета. Для него потребуется лампа, солнечного света недостаточно. Отлично подойдет клеевая смесь, обладающая способностью отвердевать при помощи химических процессов.

    Ни в коем случае нельзя использовать обычный суперлей и клейкую ленту. Эти средства не обладают нужными свойствами, и зеркало со временем обязательно упадет.

    W207 Ремонт выворачивающегося зеркала

    В работу поступил W207 с типичной проблемой для электроскладываемых зеркал - выворот при открытии.
    Владелец заявил о правом зеркале, после чего удалился. Загнали в ремзону и приступили к работе.

    ремонт выворота зеркала мерседес c207
    Первым делом нужно демонтировать колпак и зеркальный элемент - это делается достаточно быстро. Оцениваем наружные повреждения и, убедившись в их отсутствии, приступаем к дальнейшей разборке.

    ремонт зеркала мерседес
    Фиксируем раму в открытом положении и тщательно вычищаем место проведения операции - задача удалить окисления и не допустить попадания грязи, песка и прочего мусора.

    ремонт. зеркала мерседес
    Разворачиваем раму и заполняем технические отверстия смазкой. После чего долго и упорно разрабатываем закисшую раму.

    ремонт зеркала mercedes
    В конечном итоге получаем положительный результат от проделанной работы - рама открывается до определенного положения и стопорится в нем. Дальше остается только собрать все в обратном порядке и выдать автомобиль владельцу. После такого ремонта механизм проработает довольно долгий срок и не будет доставлять хлопот.

    Комментарии

    Тут правильно написать "права защищены", но.

    Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.

    Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны - мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке - на электропочту.

    Как разобрать левое зеркало?

    Как разобрать левое зеркало? ⇐ Vito W638. Кузов, салон

    Модераторы: ARKus, бетман

    Это инфа про зеркало для V-класса?

    Как разбирать корпус? Как снимать зеркальный элемент?

    Может фотки процесса есть у кого-нибудь?

    У меня на корпусе отсутствует рамка (видно на фото). Я купил корпус всборе и хочу с него снять эту рамку, покрасить и одеть на свое зеркало.

    Как снять эту рамку?

    Выкладываю фотоотчет по разборке корпуса зеркала V-класса

    Снимаем зеркальный элемент. Просто поддеваем его, он на небольших защелках

    Откручиваем (3 болтика) сам механизм поворота зеркального элемента

    Видим четыре пластиковых защелки, крепящих переднюю крышку. Аккуратно их отщелкиваем (пригодятся тонкогубые пасатижи) и выталкиваем.

    Вуаля! Передняя крышка отделена

    Далее, снимаем саму рамку. Там тоже четыре защелки, которые надо отжимать еще аккуратнее.

    Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

    (помогу с электронной страховкой 50%)

    побольше окромя как от грузовиков встречать недоводилось.
    но по личному опыту, угол обзора у легковых шире но уже по высоте и то совсем немного. но это при условии что зеркало свера и с мертвой зоной.
    по виду, на последних фотках именно такое, а вот в начале обычное.

    когда себе давно поставил легковые, первые минут 15 было непривычно, зато сейчас грузовые лопухи просто неудобны.
    незнаю как обьяснить, но мне в легковые видно больше, хотя иногда приходится приопускать вниз для удобного просмотра при езде задним ходом, но это только когда лень менять свое положенние в кресле.

    тем что в салоне вообще непользуюсь, так висит как элемент декора. годами на грузовиках выработаная привычка ездить только по наружным зеркалам, плюс шторки в салоне.

    chaytan: побольше окромя как от грузовиков встречать недоводилось.
    но по личному опыту, угол обзора у легковых шире но уже по высоте и то совсем немного. но это при условии что зеркало свера и с мертвой зоной.
    по виду, на последних фотках именно такое, а вот в начале обычное.

    когда себе давно поставил легковые, первые минут 15 было непривычно, зато сейчас грузовые лопухи просто неудобны.
    незнаю как обьяснить, но мне в легковые видно больше, хотя иногда приходится приопускать вниз для удобного просмотра при езде задним ходом, но это только когда лень менять свое положенние в кресле.

    тем что в салоне вообще непользуюсь, так висит как элемент декора. годами на грузовиках выработаная привычка ездить только по наружным зеркалам, плюс шторки в салоне.

    У меня сферические, с полоской разделителя. Но мне все мало, я люблю полный обзор сзади.
    Салонное зеркало специально поставил сферическое тоже, чтобы угол обзора был лучше. Когда ездил на легковых с таким сферическим салонным зеркалом я правым наружным вообще не пользовался за ненадобностью. После пересадки на Транзит стал понимать, что такое зеркало для грузовика не так эффективно, как для легковушки, но все равно лучше заводских.

    Я так понял, что искать придется какой-то эксклюзив для своих глаз )
    Спасибо за информацию!!

    Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

    Сняли зеркала с машины что делать

    Главное по теме: "Сняли зеркала с машины что делать" с точки зрения профессионалов. По всем возникшим вопросам просьба обращаться к дежурному юристу.


    5 советов чтобы защитить автомобиль от кражи боковых зеркал

    Вопрос о том, как защитить свой автомобиль от краж стоит ребром с момента их создания. На данный момент чаще всего с машин снимают зеркала дальнего вида. «Спрос» автоворишек обусловлен банальной причиной: снять зеркало – дело пары минут, сделать это можно быстро и не мешкаясь, а найти на рынке покупателя еще быстрее. Преступники чаще всего, если их не засекли камеры, остаются безнаказанными.

    Поэтому водителей волнует вопрос, как защитить от кражи боковые зеркала. Вот несколько советов, которые помогут сберечь имущество.

    Как защитить зеркала дальнего вида

    1. Первый рабочий способ – это, конечно, обзавестись собственным гаражом. Если его нет, то сбережет имущество и нервы охраняемая стоянка. Чтобы быть точно уверенным в безопасности транспортного средства, в автомобиль настоятельно рекомендуется установить противоугонную систему, кроме нее можно приобрести и специальную сигнализацию, устанавливаемую на зеркала дальнего вида.
    2. Защитить зеркала от воришек специальными рамками. Изделие изготавливается на заказ по индивидуальным замерам. Рамки создаются грамотно и аккуратно, так, чтобы не испортить внешний вид автомобиля. Установка таких рам не занимает много времени, а изготовка не сильно бьет по карману. Со стороны заметно, что на зеркало установлена дополнительная защита, что отбивает у мелких воришек желание пытаться украсть. Установку защитных рам можно внести в список надежных способов защиты.
    3. Способ чуть более затратный, но достаточно распространенный. На боковом стекле выполняется гравировка с номером кузова авто. Гравировка безопасна, она не мешает смотреть в зеркало. Гравировка не гарант, что зеркало не снимут, но кто его перекупит, если на нем выбит номер, по которому владелец быстро опознает краденое имущество. Нехитрый способ защиты – выбить VIN-код и спать спокойно, не беспокоясь наутро обнаружить свое транспортное средство без зеркал дальнего вида.
    4. Более современный вариант для защиты от кражи – эту установка высоких технологий на зеркало. Благодаря трекеру внутри каждого зеркала (трекеры легко устанавливаются и почти незаметны) можно будет отследить: так как питание происходит от сети авто, как только зеркала попытаются снять, на телефон владельца придет оповещение. Если имущество все-таки удастся украсть, его можно будет отследить по GPS-трекеру, который после отключения еще несколько дней будет поддерживаться установленным рядом небольшим аккумулятором. Этой защитой потерпевший сможет убить двух зайцев одновременно – вернуть украденное и поймать преступника.
    5. Для защиты зеркала можно использовать высокотехнологичную броню, защищающая боковое стекло от физических воздействий. Благодаря этому способу защиты вырвать зеркало полностью тоже не получится, сделать это очень трудно, а если и получится, то зеркало раскрошится в руках воришки и тот останется ни с чем.

    КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА

    8 800 350 84 37

    Чаще всего интерес у грабителей вызывают зеркала от машин марки BMW 3, 5, 7-й серии, машин от 1998 года, а также класса X, Mercedes-Benz E и ML классов с 1996 по 2008 год.

    Владельцы Toyota столкнулись с эпидемией краж боковых зеркал


    Наши искренние соболезнования хозяевам автомобилей популярной японской марки Toyota. Нет, фары головного света, как в случае с Porsche Cayenne и Land Rover Range Rover, у «тойотоводов» не крадут. Миновала их и участь владельцев BMW, которые довольно часто сталкиваются с воровством М-рулей, и как следствие с необходимостью замены разбитых боковых стекол.

    Зато обладателям машин из Страны восходящего солнца придется раскошеливаться на другие — и что немаловажно, абсолютно необходимые для безопасности движения аксессуары. Так, в столице и ряде других регионов участились случаи воровства боковых зеркал. Злоумышленники-торопыги вырывают их с мясом, прямо с «лопухами» и разъемами подключения электрообогрева. Более изощренные преступники деликатно вытаскивают из корпусов зеркальные элементы. В последнем случае, как правило, сигнализация не срабатывает, а значит и риск быть пойманным минимизируется. Только вот для собственника машины установка этих элементов в корпус уцелевших наружных зеркал дешевле, увы, не станет. Если, конечно, не заниматься инсталляцией самостоятельно или в гараже у дяди Васи.

      Кража зеркал: кто в зоне риска и как с этим бороться

    Похищение зеркальных элементов с автомобилей премиальных и брендов и просто популярных моделей – дело считанных секунд, а прибыль для злоумышленника приличная относительно временных затрат. Но способы противостоять воровству есть.

    Похищение внешних элементов – история старая как мир. В советские годы можно было утром обнаружить свой автомобиль без колес и на «столбиках». Нынче ассортимент деталей, интересующих похитителей, гораздо шире – они вырывают фары у Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg, похищают парктроники у Mercedes-Benz и радиаторные решетки у Volvo. А еще подонки воруют зеркальные элементы заднего вида. Дело это не такое нервное, как лишать зрения элитный немецкий кроссовер. Можно среди бела дня подойти к какой-нибудь BMW, парой движений отогнуть зеркало, отстегнуть разъем. Мало вероятно, что на вас обратят внимание – народонаселение России нынче крайне равнодушное, да и выглядит все так, словно владелец не то вправляет-чинит зеркало, не то протирает. Да даже если и ворует, то что смотреть – подумаешь, мелочь… Всяко не угон.

    Наиболее болезненна сия тема для владельцев Mercedes-Benz, BMW, Audi, Volkswagen, Lexus и Toyota. Кстати, в случае с последней «обилечивают» обычно многострадальные Land Cruiser и Camry. Порядок цен на новые зеркальные элементы для «двухсотого крузака» может слегка шокировать – у официального дилера одна штука стоит в районе 25 тысяч рублей. На разборке, ясное дело, дешевле – в среднем порядка 5 тысяч рублей. Ездить без зеркала довольно непросто и небезопасно, поэтому владельцу придется оперативно искать замену похищенным деталям. Он, скорее всего, обратится на ближайшую разборку, где, вероятно, ему продадут элементы как раз с его автомобиля.

    Обезопаситься от лишних и непредвиденных трат можно. Первый вариант – сделать гравировку на зеркале, после чего оно станет неинтересным для негодяев. Второй способ воспрепятствовать похищению – установка специальной рамки, которая не позволяет извлечь элемент из корпуса.

    Кража зеркал

    Всем доброго утра!
    Сегодня ночью сперли оба боковых зеркала на W202. Скрутили аккуратно, провода перекусили. Уроды. Так вот в связи с этим вопрос:
    — сколько будет стоить комплект зеркало + крепление на левую и правую сторону?
    — подскажите где в Москве есть разборки б/у и чтобы недорого?
    — и самое главное: что можно придумать, чтобы зеркала впредь не были привлекательными? Может насверлить в них дырок, поцарапать или еще как?

    Буду благодарен за любой ответ!

    У меня та же фигня. теперь вот ищу клемму 2-х кон У меня вот тоже сперли.

    Теперь ищу проводок (2-х контактную клемму, которая втыкается в зеркало) — у меня была 4-х контактная клемма (с подогревом и антибликом), а зеркало нашел с 2-х контактной клеммой (подогрев без антиблика). Зато честное зеркало! Люди меняли зеркала на рестайл 🙂

    С каких машин часто крадут зеркала и как с этим бороться

    Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

    Воровство деталей автомобилей – история, с которой может столкнуться каждый. В советском прошлом можно было обнаружить свою машину без колес. Но если раньше воровали в основном колеса, то сегодня уровень мастерства воров вырос, как вырос и список похищаемого имущества. У автомобилей бизнес-класса воруют решетки радиаторов, фары, парктроники и зеркала заднего вида.

    Воровство боковых зеркал

    К сожалению, своровать зеркало не составляет труда даже для неопытных воришек. Стоит только подойти к иномарке, отогнуть зеркало и отсоединить все провода. Дело сделано. А рассчитывать на добросовестных прохожих не приходится: российский народ с каждым годом становится все равнодушней к таким кражам. Хотя воровство зеркал может выглядеть, как ремонт самим хозяином. Поэтому такие кражи редко остаются замеченными обычными прохожими.

    Помимо того, что автовладелец остался без зеркал, так еще нужно приобрести новые. А цены у официальных дилеров на замену зеркал современной иномарки могут доходить до космических пределов. К примеру, цены на зеркала к автомобилю Land Cruiser могут доходить до 25 тысяч рублей. Но выйти из ситуации поможет рынок: там цены на новые зеркала в среднем составляют 5 тысяч.

    Что будет вору за кражу

    Воровство является преступлением, и за него в законодательстве РФ предусмотрено наказание. За воровство деталей автомобиля вор может получить 6 лет лишения свободы и штраф в размере 500 тысяч рублей. А вот за кражу зеркал: 5 лет и 200 тысяч штрафа. Но отдельный разговор о поимке воришки. К большому сожалению, статистика раскрытия таких преступлений не высока.

    Рынок ворованных деталей

    Опытные мошенники сбывают всю свою добычу на рынок. Цена при этом падает в 2 раза, в сравнении с ценой новых деталей. Похищенные приборы оптики для Audi Q7 и Porsche Cayenne стоят в районе 20-40 тысяч рублей. А вот новая оптика может стоить до 100 тысяч. Фары на некоторые модели иномарок можно приобрести за 20 тыс.

    Рули в 2-3 раза дешевле, чем у дилеров. Мультимедийные системы сбывают с высокими скидками до 70%. Подсчитав все эти цифры, можно сделать вывод, что воры могут заработать до 200 тысяч рублей на своей добыче. А вот владелец «раздетого» авто понесет до 500 тысяч рублей убытков.


    Список популярных машин у мошенников

    Среди воров популярны осветительные приборы с машин:

    • Volkswagen Touareg;
    • Porsche Cayenne;
    • Volvo XC70, S80, XC90;
    • Land Rover / Range Rover;
    • Mercedes-Benz.

    Помимо простого «раздевания», мошенники угоняют для полного разбора на запчасти автомобили марок:

    К тому же, воришки разработали новые пути мошенничества – они предлагают выкупить украденные детали. Подобная ситуация была с государственными номерными знаками. Обнаружив кражу, незамедлительно обращайтесь в компетентные органы полиции и страховой для фиксирования преступления.

    Повредили боковое зеркало — что делать?

    Вы остались без зеркала заднего вида. Неважно, как это произошло: зацепили, разбили или добрые люди оторвали. Вопрос в другом: как проездить несколько дней до замены? Вот несколько простых советов.

    Что делать, если у вашего автомобиля разбито или оторвано зеркало? Правильный ответ такой: готовить деньги! Потому что ездить на машине, у которой «количество, расположение и класс зеркал заднего вида не соответствуют ГОСТу Р 51709–2001» (см. п. 7.1 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств в ПДД), вы не имеете права. И даже если вы как законопослушный гражданин уже провели переговоры со страховщиками и сервисменами, это погоды не поменяет. Без зеркала вы — нарушитель, а потому любой инспектор имеет законное право остановить вас. Даже если вы едете в магазин, чтобы купить новое, дабы тут же закрыть вопрос. Наказание согласно п. 12.5 части 1 КоАП РФ («Управление неисправным транспортным средством») — штраф 500 рублей, но возможно и простое предупреждение.

    Боковое зеркало автомобиля

    Боковое зеркало автомобиля

    К сожалению, в ряде случаев «зеркальный вопрос» может затянуться надолго. Конечно, если речь о машине отечественного производства, то особых проблем, в общем-то, быть не должно: в продаже довольно много подходящих зеркал всех мастей — тонированных, обогреваемых, с электроприводом и без оного и т.п. Впрочем, и это изобилие вас не спасет, если неприятность случилась, скажем, 31 декабря. Пока откроется магазин автозапчастей, может пройти неделя, а ехать нужно уже завтра.

    Ну а если злые силы надругались над иномаркой, то совсем не факт, что необходимая запчасть ждет вас на складе ближайшего дилера. И если реалии таковы, что на машине вы все равно вынуждены ездить, а с возможными проблемами с властями мысленно смирились, то хорошо бы организовать хоть какой-то экспресс-ремонт остатков былой роскоши.

    Боковое зеркало автомобиля

    Несколько вариантов «разруливания» ситуации показаны ниже. Как вы понимаете, это просто варианты экспресс-ремонта.

    Боковое зеркало автомобиля

    Боковое зеркало автомобиля

    Боковое зеркало автомобиля

    А вообще-то, скоро зеркал не будет совсем. Автопроизводители уже потихоньку отказываются от них в угоду камерам и мониторам. Пока что речь идет о дорогих автомобилях, но думается, что изделия дешевого сегмента тоже не обделят вниманием. Ведь всем хочется выглядеть солиднее и современнее.

    Будем благодарны всем читателям, которые поделятся своими вариантами выхода из положения в похожих ситуациях. Заодно просим уточнить, надолго ли могут затянуться возня с поисками нового зеркала, переговоры со страховщиками и т. п. И конечно, интересно: подвергался ли кто-то реальному наказанию за езду с подобной неисправностью?

    Хитрый авторазвод с повреждением бокового зеркала

    Всем привет! Сегодня хочу поделиться историей, которая произошла с моим товарищем по работе. На днях его очень хитро развели на деньги. На первый взгляд, развод кажется немного примитивным, но он важен деталями. Думаю, данная информация будет не лишней, т.к. в подобную ситуацию может попасть каждый из нас.

    Мне кажется, что к нам потихоньку возвращаются 90-е — куда не посмотри, везде нас пытаются обмануть и развести. И особенно ярко это выражается в автомобильной сфере — тут полно обманов при купле-продаже автомобиля, также зачастили разводы сотрудниками ДПС, а еще есть автоподставщики. Вот про них мы сегодня и поговорим.

    Что за развод?

    Ситуация произошла на обычной городской улице. Единственный отличительный момент — это был участок, где довольно-таки узкая проезжая часть, так как с обеих сторон всегда плотно припаркованы автомобили. Т.е. это выглядело примерно так:

    Как мы видим, с двух сторон припаркованы транспортные средства и встречным автомобилям приходиться разъезжаться в довольно-таки узком пространстве, почти вплотную приближаясь к стоящим авто. Отмечу, что движение там очень активное.

    Мой товарищ (будем звать его Дима) двигался на красном автомобиле по данному участку дороги. Вскоре он заметил, что за ним едет BMW X3 — ему сигналили и моргали. Он остановился — из БМВ вышли два парня лет 30-ти. Они начали говорить про то, что мой товарищ якобы задел на этом узком участке дороге их боковое левое зеркало и сломал его. На удивление, они не «быковали», а вели себя достаточно культурно и вежливо.

    Дима предложил оформить ДТП и спокойно разъехаться. Меня удивляет, как его не смутило то, что он сам не почувствовали удар и не увидел следов на своем правом зеркале. Видимо, мошенники хорошо «садятся на уши» и умеют убедить в своей правоте — чистая психология.

    Но вернемся к ситуации — парни были не против оформить ДТП, но попросили посмотреть страховой полис Димы и позвонить в его страховую. Свою просьбу они объяснили тем, что нужно убедиться в том, что полис является действующим и не будет никаких проблем с выплатами. Мой товарищ не увидел в этом никакого подвоха и дал им полис и номер страховой компании. Один из парней начал звонить в страховую и потом дал трубку Диме — в страховой ему сказали, что если оформлять ДТП, то возникнут проблемы с тем, что он покинул место ДТП и он на полном основании может лишиться прав. Естественно, после такого разговора он растерялся и решил договориться на месте. В итоге, взяли они с него 15 тысяч за зеркало.

    Самое интересное — он не сразу понял, что его конкретно развели. Лишь приехав домой и еще раз проанализировав ситуацию, до него дошло, что он попался, как наивный дурачёк.

    В чем смысл развода?

    Автоподставщики не зря выбрали тот участок дороги, где очень узкая проезжая часть — ведь в таком месте, частенько происходят «притирки» боковыми зеркалами. Т.е. мошенники просто паркуются сбоку проезжей части и остается лишь выбрать любой проезжающий мимо автомобиль. Боковое зеркало заранее повреждено.

    Далее они его просто догоняют и происходит вышеописанная ситуация. В данной ситуации, большинство водителей просто теряются и не получается здраво анализировать ситуацию. Тем более, автомошенники являются отличными психологами и могут легко убедить в том, что ДТП на самом деле было. И самое главное — они не наезжают, а ведут себя довольно-таки адекватно, что невольно прибавляет доверия к ним.

    Тем более, они не просят сразу рассчитаться на месте, а хотят решить вопросы через страховую — для этого они делают вид, что им надо позвонить в вашу страховую, но на самом деле звонят подставному человеку, потом передают вам трубку и этот «страховщик» начинает вам внушать, что оформлять ДТП не надо, а лучше рассчитаться напрямую. Вот этот нюанс — самый главный в схеме. Т.е. не сами автоподстащики просят денег, а уже сам человек, которого разводят, предлагает их.

    Вот такая простая схемка. Вроде бы все давно известно, но мошенники добавляют немного новых фишек и схема снова живет. Конечно, не все поведутся на подобный развод — но даже, если 4-ех из 5-ти не получится развести, то поведется пятый — и мошенники уже в хорошем плюсе.

    Вот вы теперь думаете — «я бы никогда на это не повелся». Но нам с вами хорошо рассуждать на диване, в спокойной и непринужденной обстановке. А вот когда все происходит неожиданно и быстро — тут легко растеряться. Тем более, когда еще морально давят. Конечно, тут все зависит от человека — кто-то не паникует в подобных ситуациях и ведет себя уверенно, а некоторые просто идут на поводу у мошенников. И вот мой товарищ был как раз из таких людей. Но ничего — зато будет урок на будущее.

    Буду благодарен, если поставите «палец вверх» и подпишитесь на канал «Грамотный водитель» — этим вы помогаете развивать канал и делать его лучше.

    Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › Украли зеркала- эффективность гравировки?

    Практически каждый день можно увидеть Lancer без противотуманки, но не так часто без боковых зеркал заднего вида. Тем не менее, месяц назад меня постигла эта учесть и единственное средство защиты от этого беспредела(которое я нашел)- это гравировка.

    Это «Майбах» среди тягачей. Проехал на новом Mercedes-Benz Actros без зеркал по Подмосковью

    Это «Майбах» среди тягачей. Проехал на новом Mercedes-Benz Actros без зеркал по Подмосковью

    «Все, что есть нового в Европе, доступно теперь и в России», — так сформулировала идею, послужившую поводом для очередной встречи с журналистами, руководитель отдела по связям с общественностью «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» Елена Горшенина. Если быть точным, обновленный флагман магистральной линейки Mercedes-Benz пришел в Россию осенью 2019‑го, спустя всего лишь год после мировой премьеры на выставке IAA-2018 в Ганновере. Правда, первые поставки были с обычными зеркалами заднего вида, то есть в более привычной для наших перевозчиков комплектации. Примечательно, что сразу после омологации такие машины встали на конвейер завода «ДАЙМЛЕР КАМАЗ РУС» в Набережных Челнах. Теперь, когда успешно пройдены дополнительные сертификационные процедуры, компания-импортер готова предлагать перевозчикам обновленные Mercedes-Benz Actros в любой комплектации.

    Это «Майбах» среди тягачей. Проехал на новом Mercedes-Benz Actros без зеркал по Подмосковью

    В Multimedia Cockpit вместо привычной панели приборов установлен 12‑дюймовый дисплей, пару ему составляет экран тачскрина.

    В 2019 году я водил новый «Актрос» по живописным маршрутам вдоль морского побережья Испании, а сегодня такая же машина в составе автопоезда ожидает меня в подмосковном Солнечногорске, на стоянке дилера «Юнайтед Трак Сервисиз».

    Это «Майбах» среди тягачей. Проехал на новом Mercedes-Benz Actros без зеркал по Подмосковью

    Электронный стояночный тормоз активируется при выключенном двигателе, а система стабилизации прицепа — в случае заноса.

    Да, это тот самый Mercedes-Benz Actros — с камерами вместо зеркал, мультимедийной приборной панелью Multimedia Cockpit и другими полезными функциями, которые мы решили проэкзаменовать на дороге. Кстати, оснащение тягача «цифровыми зеркалами» увеличивает его стоимость примерно на 1000 евро. Однако эти дополнительные вложения не останавливают заказчиков. По словам директора ООО «Юнайтед Трак Сервисиз» Александра Варковастова, сегодня примерно треть покупателей заказывают Mirror Cam. Прежде всего, это индивидуальные предприниматели, для которых личный грузовик — средство самовыражения.

    Это «Майбах» среди тягачей. Проехал на новом Mercedes-Benz Actros без зеркал по Подмосковью

    На экране финальные данные по поездке.

    Впрочем, Mirror Cam — это действительно удобно. Дисплеи разбиты на обычные секции, как и привычные всем зеркала — основную и нижнюю широкоугольную. При крутом повороте можно нажать кнопку на дверной карте — и основная секция дисплея существенно увеличит угол обзора, что поможет водителю безопасно завершить маневр. Приятный бонус: водитель получает хорошую видимость по бокам, а любое расширение обзорности — это повышенная безопасность. На дисплеях отчетливо видны желтые пунктирные линии, они позволяют более точно оценить расстояние до приближающихся транспортных средств. При движении задним ходом габаритные линии помогают точно контролировать положение осей и конца полуприцепа. А при обгоне система показывает на экране момент, после которого можно безопасно вернуться на свою полосу. Отметим важный нюанс — разметка рассчитана на автопоезд стандартной длины. При сцепке с удлиненными или укороченными полуприцепами надо произвести дополнительную настройку. Режим калибровки включается автоматически при каждом запуске двигателя. Поэтому будьте готовы подтвердить системе текущие настройки, если конфигурация сцепки осталась прежней.

    Это «Майбах» среди тягачей. Проехал на новом Mercedes-Benz Actros без зеркал по Подмосковью

    Дисплей Mirror Cam разбит на секции, как и привычные всем зеркала — основную и нижнюю широкоугольную. Есть возможность увеличения угла обзора.

    Флагман марки Mercedes-Benz Trucks также получил электронный стояночный тормоз, который автоматически активируется при выключенном двигателе или переводе селектора КП в режим Parking и деактивируется при включенной передаче, стоит только слегка надавить на педаль акселератора. Скажете — пустяк, но даже такие мелочи упрощают работу водителя, что в конечном итоге, конечно, тоже влияет на безопасность.

    Это «Майбах» среди тягачей. Проехал на новом Mercedes-Benz Actros без зеркал по Подмосковью

    С крышей Giga Space внутренняя высота кабины достигает 2,3 м.

    Серебристый тягач Mercedes-Benz Actros 1851 LS оснащен 12,8‑литровым турбодизелем ОМ 471 мощностью 510 л. с. и 12‑ступенчатой автоматической трансмиссией PowerShift 3. У варианта Евро-5, который, в основном, продается у нас, ликвидирован сажевый фильтр DPF и изменены настройки топливной аппаратуры. Кроме этого, российская комплектация предусматривает наличие системы обогрева топливных фильтров, дополнительную теплоизоляцию кабины. А кабина тестового автомобиля просторная, с высокой крышей Giga Space. Интересно, что в базовом оснащении для такого кокпита не предусмотрен автономный отопитель, зато имеется 9‑киловаттный жидкостный подогреватель, подающий тепло через штатные воздуховоды HVAC.

    Это «Майбах» среди тягачей. Проехал на новом Mercedes-Benz Actros без зеркал по Подмосковью

    В центре бампера радар системы ADA.

    Организаторы удачно составили маршрут движения большегрузной автоколонны: часть пути пролегала по автомагистралям, а часть — по второстепенным дорогам, населенным пунктам с коварными поворотами. На одной из таких развязок в кабине раздался неприятный звук — сработала система Sideguard Assist, которая сканирует мертвые зоны вокруг автопоезда и при опасности подает водителю сигналы. Такой опасностью оказалась легковушка, пробиравшаяся по обочине. Важно отметить, что Mirror Cam и Sideguard Assist в обновленном Actros работают совместно — вся необходимая информация группируется в одном месте, на боковых дисплеях. Это предотвращает информационную перегрузку водителя. Тоже не пустяк!

    Это «Майбах» среди тягачей. Проехал на новом Mercedes-Benz Actros без зеркал по Подмосковью

    Управление моторным тормозом и КП на подрулевом переключателе.

    При движении по автомагистрали тягач способен взять управление на себя — об этом оповестит синяя пиктограмма на приборной панели. Водитель может кратковременно снять руки с рулевого колеса, автомобиль сам скорректирует траекторию движения. Функция работает в составе новой рулевой системы с электрогидравлическим управлением. Подобные решения в автомобильной сфере уже не новость. Схожий функционал можно встретить как опцию на Volkswagen Crafter. Только у фургона датчики вмонтированы в обод рулевого колеса, а у грузовика положение рук водителя определяется посредством следящего усилия в самом рулевом механизме. Лично мне второй способ показался более демократичным, поскольку в этом случае хват может быть произвольным. Добавлю, новый Mercedes-Benz Actros стал первым серийным автомобилем в своем классе, получившим систему полуавтоматического управления ADA (Active Drive Assist).

    Это «Майбах» среди тягачей. Проехал на новом Mercedes-Benz Actros без зеркал по Подмосковью

    Камеры расположены выше, чем обычные зеркала, случайно повредить их сложнее.

    Если честно, мне приятнее было управлять самому: выбирать оптимальную скорость, держать дистанцию и экспериментировать с расходом топлива. Дело здесь нехитрое: максимально использовать инерцию автопоезда и чаще пользоваться моторным тормозом. «Для более эффективного торможения переходи на пониженную передачу вручную», — советует мой инструктор Денис Кириллов. Учитывая, что все управление трансмиссией сосредоточено на подрулевом переключателе, следую его советам играючи.

    Это «Майбах» среди тягачей. Проехал на новом Mercedes-Benz Actros без зеркал по Подмосковью

    Девяносто километров в одну сторону, примерно столько же обратно. В таком режиме активная работа за рулем — одно удовольствие. А что вы скажете о дальних междугородных перевозках, где автопоезд преодолевает сотни, а то и тысячи километров за рейс? Повысить экономичность автомобиля в таких условиях помогает система преду-смотрительного управления трансмиссией PPC (Predictive Powertrain Control), она подстраивает работу коробки передач под топографию местности. Предыдущая версия системы использовалась преимущественно на крупных магистралях, а новая (PPC+) активна даже на узких второстепенных дорогах и в населенных пунктах. При этом РРС+, как объясняют специалисты, активна не только в вертикальной, но и в горизонтальной плоскости — система делает упреждающее переключение передач перед крутыми поворотами. В чем, собственно, удалось убедиться на практике.

    Это «Майбах» среди тягачей. Проехал на новом Mercedes-Benz Actros без зеркал по Подмосковью

    А еще новый Mercedes-Benz Actros получил систему помощи при экстренном торможении Active Brake Assist 5, то есть пятого поколения. Поводов для ее включения на трассе не было. Но я видел ее испытания на полигоне. Active Brake Assist 5 с помощью камеры и радаров распознает препятствие на дороге, заблаговременно предупреждает водителя звуковым и световым сигналами, включает автоматическое замедление. случае, если водитель «спит», следует максимальное торможение, вплоть до полной остановки.

    Это «Майбах» среди тягачей. Проехал на новом Mercedes-Benz Actros без зеркал по Подмосковью

    Оснащение тягача пакетом инноваций увеличивает его стоимость на 5–6 тыс. евро. Однако эти дополнительные вложения окупятся, поскольку в сравнении с предшественником обновленный Actros на 9 % экономичнее. Руководитель отдела продаж ООО «ДК РУС» Герман Гильфанов называл минимальные значения среднего расхода топлива новых грузовиков в парках клиентов — 18 л/100 км. Мой результат оказался куда скромнее 22,9 л/100 км. Что ж, есть к чему стремиться. Жаль только, что система оценки вождения, ставшая неким стандартом у некоторых европейских марок, водителю нового «Актроса» с Multimedia Cockpit пока недоступна. Решение вскоре появится на новой платформе.

    Это «Майбах» среди тягачей. Проехал на новом Mercedes-Benz Actros без зеркал по Подмосковью

    Тем временем, владельцы автопарков смогут оценить новую опцию мониторинга движения грузовика в режиме реального времени с помощью программ Fleetboard и Mercedes-Benz Uptime, которая планирует ТО и предупреждает о неисправностях. При покупке нового Actros российская версия Uptime предоставляется бесплатно.

    • Улучшенная обзорность, полный спектр электронных
      помощников водителя.
    • Нет системы оценки вождения.
    Технические характеристики Mercedes-Benz Actros 1851 LS
    Колесная формула 4х2
    Снаряженная масса 7150 кг
    Полная масса до 20 000 кг
    Габариты (длина/ширина/высота) 6256х2500х3641 мм
    Объем топливного бака 700 л
    Двигатель OM 471, дизельный, рядный, 6-цилиндр., Евро-5, 12 800 см 3 , 510 л. с. при 3800 мин -1 , 2200 Нм при 1050–1590 мин -1
    Коробка передач PowerShift 3, роботизированная, 12-ступенчатая
    Подвеска (передняя/задняя) зависимая рессорная со стабилизатором поперечной устойчивости/зависимая пневматическая
    Тормоза дисковые
    Размерность шин 315/70R22,5
    Межсервисный пробег до 150 000 км
    Конкуренты Volvo FН, MAN TGS, Scania NTG

    Редакция рекомендует:


    «Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


    Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


    Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

    Читайте также: