Снять бардачок тойота аурис

Обновлено: 26.06.2024

Замена салонного фильтра Тойота Аурис

Салонный фильтр на Тойота Аурис — предназначен для очистки воздушного потока, фильтрации от пыли, сторонних запахов, болезнетворных бактерий.

Из-за нарушения сроков замены очистительного элемента нередко бактерии провоцируют заболевания органов дыхания, повышается температура тела, снижается работоспособность.

тойота аурис замена салонного фильтра

С момента дебюта модели в 2006 году, изготовлено два поколения Аурис. Начиная со второй генерации, система вентиляции оснащена угольными фильтрами. Абсорбент тщательнее очищает воздушный поток, оседает большее количество микробов, бактерий, химических соединений.

Форма очистителя прямоугольная, наполнитель из бумаги гигроскопической структуры с угольной пропиткой или без таковой, в зависимости от модификации.

Где находится салонный фильтр: к счастью, у обоих поколений Тойота Аурис, очистители расположены за пластиковым корпусом вещевого ящика. Для проведения профилактики, последний нужно временно демонтировать.

Как часто производить замену?

Японские инженеры в инструкции по эксплуатации рекомендуют интервал замены в 15000 км. Ряд автолюбителей, работников СТО практикуют замену очистителя раз в 30000 км с промежуточной продувкой гигроскопического волокна сжатым воздухом.

Подобная практика не желательна, так как частички пыли остаются в волокне, фильтр полностью не очищается, в последующем болезнетворные бактерии проникают в организм, провоцируя заболевания.

старый фильтр салона тойота аурис
фильтры салона тойота аурис

Когда автомобиль активно используется в условиях повышенной запыленности, загазованности, обильного листопада, тополиного пуха интервал замены сократите на 2 – 3 тыс. км.

Поменять фильтр салона на Тойота Аурис своими руками вовсе не сложно, с задачей справится каждый автолюбитель. При отсутствии свободного времени обратитесь за помощью к специалистам СТО.

Выбор салонного фильтра на Тойота Аурис

Оригинальный каталожный артикул фильтра Тойота Аурис: 87139-50100 (размеры: 21.5 х 19.3 х 2.90 см). Однако, стартовая цена в 900 рублей не каждому владельцу по карману. Многие в целях экономии активно ищут альтернативные варианты, стоимость которых на 25 – 30 % дешевле.

Перед покупкой сверяйте соответствие каталожных артикулов, поисковых индексов. При необходимости обращайтесь в мастерские, к официальным дилерам за консультациями.

Замена салонного фильтра Тойота Аурис

Чтобы самому поменять салонный очиститель подготавливаем отвертку, ветошь, новый элемент, бытовой пылесос. А также, дополнительное освещение, если естественного света недостаточно.

  • Открываем переднюю пассажирскую дверь, сдвигаем сиденье назад;
  • Открываем крышку вещевого ящика, извлекаем содержимое, выкручиваем винты по периметру;
  • За корпусом отщелкиваем крышку, извлекаем очиститель;
  • Проводим дефектовку, продуваем полость корпуса пылесосом;
  • Укладываем новый фильтр направлением «стрелка вверх».

защелки бардачка
снимаем бардачок тойота аурис
крышка салонного фильтра тойота аурис

Завершаем сборку, проверяем исправность работы системы циркуляции.

Тойота Аурис: инструкция замены салонного фильтра

Замена салонного фильтра на Тойоте Аурис

Подавляющее большинство автомобилей марки Тойота имеют воздушный фильтр для воздуха, поступающего в салон. Это уменьшает количество пыли и мусора, поступающего через вентиляционную систему автомобиля. Сегодня мы рассмотрим, когда и как поменять эту деталь на Тойоте Аурис.

Периодичность замены салонного фильтра

Согласно заявлениям производителей, замена салонного фильтра на Тойоте Аурис должна производиться после 15 тысяч километров пробега. Впрочем, большинство фильтров не доживают до заветной цифры в пятнадцать тысяч и обычно приходят в негодность несколько раньше. Насколько раньше испортится деталь будет зависеть конечно же от климата, и погодных условий, в которых вы эксплуатируете свой автомобиль.

В климате с высоким содержанием пыли и песка в воздухе, он выйдет из строя уже через 7-8 тысяч километров. В условиях бездорожья, большинство фильтров едва способны выдержать пять тысяч километров. А в условиях загазованного мегаполиса, деталь пропитается выхлопными газами уже спустя 6 тысяч километров. Пыль он сможет фильтровать, но при этом будет наполнять салон характерным запахом выхлопа.

Признаки забитого салонного фильтра

Признаками забитого фильтра являются, потеющие стёкла, неприятный запах при закрытых окнах и постоянно возникающий слой пыли в салоне и приборной панели. Ничего фатального, однако даже самые мелкие неисправности в автомобиле могут вылиться в нечто более серьёзное.

Забитая деталь является идеальным местом для размножения бактерий и плесени за счёт того, что находится в самом тёмном, влажном и тёплом месте автомобиля. В последствии, плесень и грибок может распространиться по всей системе климат контроля или кондиционеру. Подобная колония является прямой угрозой для вашего здоровья, особенно если вы страдаете аллергией. Не стоит забывать и об износе материала детали, в которой со временем может образоваться дыра. Сквозь эту дыру в автомобиль будет попадать не только пыль и мелкие частицы, но и более крупный мусор, вроде листьев и пуха. Весь этот мусор забивается в радиатор кондиционера, печку и систему климат контроля.

Где находится салонный фильтр?

Прежде чем приступить к замене салонного фильтра на Тойоте Аурис 2008, необходимо определить, где он находится. Салонный фильтр на Toyota Auris, также как и на большинстве автомобилей Тойоты находится в специальном слоте за перчаточным ящиком.

Расположение салонного очистителя на Тойоте Аурис

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене салонного фильтра в Тойоте Аурис едва ли займёт у вас много времени. Всё что вам потребуется это: отвёртка, пылесос и пятнадцать-двадцать минут свободного времени. Перед началом не забудьте заглушить автомобиль.

Пошаговая инструкция по замене

Замена детали на Тойоте Аурис проходит по следующему алгоритму:

  • С правой стороны отщёлкиваем натяжное крепление перчаточного ящика;
  • Наживаем на стенки бардачка внутрь и опускаем бардачок вниз;
  • Откручиваем крепёжные болты крышки детали и снимаем её;
  • Извлекаем старый фильтр и пылесосим его слот;
  • Устанавливаем новую деталь;
  • Сборка проводится в обратном порядке.

Стоит отметить, замена салонного фильтра в Тойоте Версо, Карина, Витсо и Авернис проходит по аналогичному плану.

Снятие и установка верхней части панели приборов

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Снимите рулевое колесо (см. Снятие и установка рулевого колеса).
3. Снимите кожух рулевой колонки (см. Снятие и установка кожуха рулевой колонки).
4. Снимите облицовку тоннеля пола.
5. Снимите все элементы центральной консоли (см. Снятие и установка элементов центральной консоли).
6. Снимите верхнюю и нижнюю облицовки передних стоек кузова.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

7. Отожмите фиксаторы крепления и, преодолевая сопротивление держателей, снимите облицовку комбинации приборов.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены фиксаторы крепления облицовки комбинации приборов.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

8. Выверните два винта верхнего крепления комбинации приборов.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

9. Сдвиньте комбинацию приборов вверх, отсоедините нижние держатели и вытяните комбинацию приборов вперед.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

10. С внутренней стороны комбинации приборов отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

11. Снимите комбинацию приборов.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

12. Откройте нижний вещевой ящик.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

13. С боков ящика отожмите ограничители и опустите вещевой ящик вниз до конца.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

14. С правой стороны ящика сожмите лепестки фиксатора и отсоедините тягу нижнего вещевого ящика.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

15. Потяните ящик на себя, отсоедините петли и снимите нижний вещевой ящик.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

16. Выверните винт крепления верхнего вещевого ящика.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

17. Отожмите фиксаторы крепления…

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

18. …преодолевая сопротивление держателей, потяните на себя и снимите верхний вещевой ящик.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены фиксаторы крепления верхнего вещевого ящика.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

19. Поддев отвёрткой, отожмите сердечник колодки и отсоедините колодку жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

20. Выверните два винта крепления нижней облицовки панели приборов.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

21. Отожмите фиксаторы крепления…

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

22. …преодолевая сопротивление держателей, потяните на себя и снимите нижнюю облицовку панели приборов.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки панели приборов.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

23. Отожмите фиксаторы крепления; преодолевая сопротивление держателей, потяните на себя облицовку блока корректора света и омывателя фар, блока управления приводом наружных зеркал и отведите её от панели приборов.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены фиксаторы крепления облицовки блока корректора света и омывателя фар, а также блока управления приводом наружных зеркал.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

24. С внутренней стороны облицовки отожмите фиксаторы колодок и отсоедините колодки жгутов проводов клавиши управления приводом наружных зеркал, корректора света фар и клавиши выключателя омывателя фар.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

25. Снимите облицовку блока корректора света и омывателя фар, а также блока управления приводом наружных зеркал.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

26. Отожмите фиксаторы крепления и снимите левый боковой дефлектор системы вентиляции и отопления салона.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены фиксаторы крепления левого бокового дефлектора системы вентиляции и отопления салона.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

27. Аналогично снимите правый боковой дефлектор системы вентиляции и отопления салона.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены фиксаторы крепления правого бокового дефлектора системы вентиляции и отопления салона.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

28. Отжав фиксаторы крепления, сдвиньте назад и снимите левую боковую облицовку панели приборов.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены фиксаторы крепления боковой облицовки панели приборов.
29. Аналогично снимите правую боковую облицовку панели приборов.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

30. Выверните винт крепления верхней части панели приборов, расположенный под комбинацией приборов.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

31. Выверните винт крепления верхней части панели приборов, расположенный под верхним вещевым ящиком.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

32. Выверните винт крепления верхней части панели приборов, расположенный под облицовкой блока корректора света и омывателя фар, блока управления приводом наружных зеркал.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

33. Выверните винт крепления подушки безопасности переднего пассажира.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

34. Отожмите фиксаторы крепления и, преодолевая сопротивление держателей, потяните верхнюю часть панели приборов на себя и вверх.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены фиксаторы крепления…

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

…и держатели верхней части панели приборов.

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

35. Снимите верхнюю часть панели приборов (на фото рулевая колонка снята для наглядности).

Снятие и установка верхней части панели приборов Тойота Королла 10 Аурис

36. Установите верхнюю часть панели приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Снять бардачок тойота аурис



Уважаемый Раумовод

Lelik52 Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров alexburminov Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Miner_65 Просмотр профиля scootvl Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Цитата (Lelik52 @ 23.12.2008 - 16:15)
Может не стоит к ТАС на ЭБУ лезть.
MIB Просмотр профиля

[RAUM 2WD, 2002 г.], [BMW e36 m52b20] - проданы, теперь вот Nissan X-Trail

Lexxxa47 Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Реклама партнёров scootvl Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

Цитата (MIB @ 23.12.2008 - 19:15)

не, ну ВЕТО на ТАБУ я слышал, а что такое ТАС на ЭБУ??

assus Просмотр профиля


Уважаемый Раумовод

Muzzy Просмотр профиля



добрый огр

Цитата
Может не стоит к ТАС на ЭБУ лезть.
gurza Просмотр профиля

TOYOTA-RAUM EXZ15 4WD, 2000г. продал в июне 2011

У Вас есть вопросы по Раум1 - ответы здесь:
ссылка

scootvl Просмотр профиля



Уважаемый Раумовод

да, когда посмотрел крепление, понял что задал глупый вопрос все очень просто.

Королла 2000 как снять бардачок? И о несуществующем фильтре

Забираю ее с сервиса. Мне говорят - Там фильтр купе очень старый. Но мы трогать не стали - вдруг развалится, а ты вроде не заказывал замены. Ну не заменили и не заменили.

Но потом пробило меня на интерес. Всегда считал, что никакого фильтра купе у нее нет. Позвонил в магазин говорят: На Вашу модель - пожалуйста, и стоит недорого. Ну, думаю, а как же посмотреть есть он или нет. Может и заменю сам, в сервис гнать лень из-за такой ерунды.

Но! Соласно ютюбу надо открутить тягу справа, а потом просто сверху сжать коробку бардачка, чтобы вывести усы из зацепления. У меня же никакой тяги, а усы там на ощупь такие длинные, что не сломав не выведешь.

Вопрос публике: как снимается бардачок на Короллах этих лет? Сниму - расскажу что я там увидел))))

Спасибо за ответы. Пока прогресс в пределах следующего:
Встал на колени и попытался заглянуть под торпеду. Результат фантастический - сразу почувствовал себя "гуттаперчевым мальчиком" из печального школьного рассказа. К тому же стал жутко завидовать совам, поворачивающим голову на 180 градусов:)

Разложил сидение и разместился на нем вниз головой. Ремнем пристегиваться не стал. Сунул под торпеду и голову, и телефон, и даже сфотографировал кое-что.

Stasys, спасибо за инструкцию. Похоже она именно от моей модели. Проблема только в ее лаконичности. Все действия: 1 - вытащить, 2 - собрать в обратной последовательности (надо понимать, втащить:)) Совершенно непонятен переход от первой картинке ко второй. На первой - просто бардачок. На второй - весь крепеж уже снят. А вот как его снимать?

Вот что я нафотографировал:

Видна рамка с торчащими по углам четырьмя пласмассовыми кнопками. В инструкции этих кнопок уже нет, как и кучи другой окружающей фигни. Если за такую кнопку потянуть - сдвигается вперед где-то на миллиметр с нечетким щелчком. Других эффектов не замечено ни с тянунием-толканием, ни с кручением. Как все это разбирать совершенно непонятно.

ЗЫ. Совет осмотреть петли бардачка все-таки нуждается в указании как к ним подлезть. Простое сжатие усы из зацепов не выводит - очень длинные. А когда пластмасса уже хрустит жать я почему-то перестаю:))

Toyota Auris - 2007 - отзыв

Надежный японский автомобиль со своими плюсами и минусами. Идеально подойдет в качестве первой машины подростка или для мамы, которая ездит в городе с ребенком + много фото + немного секретов о Toyota Auris

Toyota является своеобразным гарантом качества среди автомобилей. Японское авто - это статус, а также избавление от головной боли в виде постоянных ремонтов и так далее.

Toyota Auris - своеобразная модель этой надежной марки, есть много плюсов, но есть и минусы, никуда от них не денешься.

Итак начнем наш подробный разбор.

1. Кузов

Toyota Auris имеет кузов хетчбек. Этот факт позволяет парковаться задним ходом и комфортно чувствовать себя в городе. Помимо прочего данный вид кузова, вкупе с хорошим обзором зеркал заднего вида позволяет мне парковаться в самых сложных городских условиях и втискивать автомобиль в самые узкие парковочные щели.

Все это делает машину идеальной для езды в городе, но это далеко не все плюсы данного автомобиля.

2. Мощность и скорость

При относительно небольшом весе Toyota Auris заряжена двигателем объемом 1,6 с 124 лошадиными силами. Этот факт является серьезным плюсом данного автомобиля. Для нас не является проблемой любой затяжной подъем, а также 124 лошадки позволяют рвать терпил на светофоре, очень весело.

Машина реально резвая, максимальная скорость, которой я достигал на ней составляет 180 км/час, потом её начало раскачивать от правого борта к левом и возникло ощущение, что мы сейчас взлетим, в связи с этим, более высоких космических скоростей достичь возможности не было.

Таким образом мы получаем хетчбек с идеальными габаритами, который топит не хуже какого-нибудь кроссовера и резво летает по трассе.

Кстати о трассе, у Toyota Auris шикарный круиз контроль, чтобы его включить необходимо нажать кнопку круиз контроля и толкнуть рычаг вниз. В дальнейшем скорость будет регулироваться данным рычагом (вниз - отмена круиз-контроля, вверх - быстрее).

3. Подвеска

Помимо прочего, Toyota Auris - очень весьма комфортабельный автомобиль. Передняя независимая поездка делает поездку на переднем сиденье очень удобной, однако пассажиры, находящиеся на заднем сиденье могут несколько страдать из-за балки, позволяющей ощутить каждую кочку.

Однако надежность подвески оставляет желать лучшего. Первая стойка потекла у меня спустя полгода пользования, правда и ездить я особенно не умел и собирал все ямки. Сейчас совсем забил на стук в передней части, так как починка подвески один раз в несколько месяцев - это дело весьма неблагодарное.

4. Коробка передач

Мне досталась Toyota Auris с роботизированной коробкой.

То есть это механическая коробка, в которой робот переключает передачи. Для конечного потребителя - это обычный автомат, но это не совсем так. Сцепление в машине все таки существует и со временем имеет свойство изнашиваться. Если вам достался такой автомобиль или вы уже давно счастливый пользователь Toyota Auris, то не забывайте ставить коробку в нейтральное положение на светофорах или в пробке, чтобы избежать перегрева сцепления.

Особенность данной коробки также в том, что отсутствует режим P - паркинг, соответственно, необходимо ставить машину на стояночный тормоз, известный как ручник. =)

Помимо прочего, коробка работает как в автоматическом, так и в ручном режиме, так что можно переключаться и как на механике или переключать передачи подрулевыми лепестками.

5. Экстерьер

Как уже было сказано, Toyota Auris на мой взгляд является внешне идеальной. Аккуратных хэтчбек без изысков и лишних деталей. Кузов не отличается резкостью форм, какими-то безобразными линиями и так далее. При всем при этом, машина совсем не выглядит женской. Она достаточно крупная и выглядит вполне солидно на фоне аналогичного Гольфа тех же годов.

Toyota Auris оснащена фарами дальнего, ближнего света, а также противотуманными фарами (за 10 лет ни разу не перегорели), а также противотуманным задним фонарем. В туман очень помогает и успокаивает душу тем, что никто не впишется сзади туманной ночью.

6. Интерьер

Что касается интерьера, то Toyota Auris - это машина для тех, кто любит внимание в мелочах. Зеркало заднего вида, которое крепится к лобовому стеклу, оснащено датчиком света и гасит раздражающий свет фар от автомобиля, который едет сзади. Не слепят даже те талантливые ребята, которые врубают дальний свет в догонку на трассе.

Козырьки открываются не только в стандартном виде, но и в стороны, а также снабжены отодвигающимся зеркальцем с подсветкой.

Салон оснащен подстаканниками для водительского и пассажирского сиденья, а также полостью для пепельницы (я туда ставлю бутылочки с водой, хоть руководство по эксплуатации это и запрещает).

Заднее сиденье тоже раскладывается и появляется подлокотник с двумя подстаканниками.

Из приятных мелочей есть также ящичек для дисков, я там катаю свои аудиокниги, вот список:

- Принцесса Марса;

А также маленькая емкость для очков и два перчаточных ящика (в народе - бардачка).

Бардачки кстати очень миниатюрные и мало что туда помещается, однако все, что не уместилось туда можно расположить в больших карманах передних сидений или дверных карманах.

Стоит отметить, что Toyota Auris имеет достаточно длинную торпеду, человеку невысокого роста будет первое время непривычно, потому что даже высокие люди не видят капот при вождении, это особенность этой модели и к этому просто нужно привыкнуть, а также почувствовать габариты автомобиля.

Кстати имеется также подогрев передних сидений, раздельный климат контроль, а зеркала заднего вида регулируются специальным джойстиком.

Багажник Toyota Auris требует особого упоминания, так как он очень мало. Но у этого есть своя причина. Toyota Auris в отличии от других аналогичных машин имеет вместо "докатки" полноценное запасное колесо. Естественно, это требовало уменьшения пространства багажника.

Однако, мне хватает, чтобы иметь там пару мячей, контейнер с разными ухаживающими средствами (кстати вот вам отзыв на классную полироль салона), а также аптечку, огнетушитель и трос.

Кстати о тросе, Toyota Auris буксируется с помощью специальных петель, которые вкручиваются в переднюю часть автомобиля. Если есть необходимость выдернуть машину из грязи, то сзади есть петля для этих целей.

Стоит отметить, что Toyota Auris не предназначена для буксировки, это требования производителя, если кого-то нужно отбуксировать, то вежливо откажите, не губите коробку передач.

7. Проходимость

Пожалуй, единственное слабое место данного автомобиля. Роботизированная коробка делает машину очень слабопроходимой, я застревал временами на ровном месте. Правда тогда я был весьма молод и не очень понимал, как раскачивать автомобиль, но тем не менее, когда наступает зима, я один раз стабильно застреваю и потом еду, вдыхая ароматы жженого сцепления.

Теперь пара секретов.

Как я уже сказал, сцепление - слабое место автомобиля. Если вы попали в долгую пробку и в процессе езды машина перестала ехать и борт показывает мигающих знак N - нейтралка, это значит, что сцепление перегрелось и в перспективе подлежит замене, возможно вместе с актуатором сцепления. Чтобы избавиться от этой проблемы, глушим двигатель, включает аварийку и ждем 15 минут. После этого машина заведется и вы спокойно доедете до нужного места.

Второй косяк случается с встроенной магнитолой. Если она перестала читать диски и мигает надписью Error, значит у вас загрязнилась головка проигрывателя. Если специальные диски для ее прочистки, однако мне помогла ватная палочка, смоченная в этиловом спирте. Протрите тщательно все через отверстие дисковода и все заработает.

Подводя итоги, можно смело сказать, что Тойота остается верной себе. Это надежные машины, которые редко ломаются и качественно эксплуатируются. Toyota Auris - это очень особенная модель, однако именно ее специфические особенности делают ее идеальным молодежным или семейным автомобилем, который подойдет как для человека, который впервые сел за руль, так и для, например, молодой мамы, которая часто мотается по городу с ребенком.

Замена салонного фильтра на Toyota Auris I

Согласно аннотации, идущей вместе с автомобилем, смена фильтра салона рекомендована по достижении 15-20 тысяч километров пробега. Этот промежуток считается самым оптимальным для смены, но только для европейских дорог, условия езды на которых, как всем известно, гораздо лучше, чем на наших. Поэтому отечественному автолюбителю этот километраж лучше сократить вдвое и по достижении 7-10 тысяч километров нужно провести хотя бы осмотр.

Инструменты

Замена фильтрующего барьера на автомобиле Рено Флюенс очень проста и не потребуется практически каких-то особых инструментов:

  • перчатки;
  • ветошь;
  • фонарик.

Этапы

Как ни странно, но есть два способа замены фильтрующего барьера салона на Рено Флюенс, и у каждого есть свои плюсы и минусы, и в данной статье мы разберем их. Первый — тот, который рекомендован самим изготовителем и более быстрый, который практикует большинство водителей.

Замена по инструкции

Первый способ, который описан в инструкции.

Для на Рено Флюенс нужно выполните следующее:

  1. Открываем перчаточное отделение.
  2. Демонтируем правую часть пластиковой накладки с торпеды.
  3. Откручиваем 3 самореза, расположенные в верхней части и закрепляющие бардачок.
  4. Далее нужно снять заглушку с бока торпеды.
  5. Откручиваем винты, на которых крепится панель.
  6. Тянем и вытаскиваем перчаточное отделение.
  7. Получаем доступ к фильтрующему элементу в салоне Рено Флюенс.
  8. Снимаем проводку подсветки бардачка.
  9. Откручиваем саморезы, закрепляющие крышку корпуса фильтра.
  10. Вынимаем старый фильтрующий элемент.
  11. Работы по установке нового салонного фильтра на Рено Флюенс выполняем в обратном порядке.
Упрощенный вариант

Второй вариант, практикуемый большинством автолюбителей.

Так как салонный фильтр на автомобиле Рено Флюенс размещен прямо за перчаточным отделением, то можно не снимать многочисленные детали и откручивать множество саморезов. Можно пойти немного иным путем, одним лишь неудобством которого будет не очень комфортная поза во время работы.

  1. Прямо под перчаточным отделением имеется пластина из пластика, за которой и расположена камера салонного фильтрующего элемента. Закреплена она лишь двумя клипсами и ее нужно снять.
  2. В сторону отводим шланг, зафиксированный одним болтиком.
  3. Далее нужно снять крышку камеры и вытащить старый фильтрующий элемент.
  4. Фильтрующий элемент для Рено Флюенс не предусматривает жесткого корпуса, вследствие этого его можно сминать для удобства извлечения.
  5. После извлечения старого фильтра хорошенько почистите камеру от скопившейся там грязи и пыли.
  6. Установка нового происходит в обратной последовательности.

Как видите, второй способ хоть и менее удобный, чем первый, но намного проще и быстрее, но выбирать каким путем идти только вам. Если вам еще что-то непонятно, то посмотрите предлагаемое нами видео и у вас, безусловно, отпадут все вопросы.

СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ Toyota – Corolla, Auris(2007)

СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ Toyota – Corolla, Auris(2007)

Некоторые рассмотренные операции обслуживания могут влиять на работу системы подушек безопасности SRS. Перед началом обслуживания рулевой колонки обязательно ознакомьтесь с мерами предосторожности, относящимися к системе подушек безопасности SRS
1. УСТАНОВИТЕ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА СТРОГО ПРЯМО
2. ОТСОЕДИНИТЕ ПРОВОД ОТ ОТРИЦАТЕЛЬНОГО ВЫВОДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
  1. Отсоедините направляющую и снимите нижнюю крышку панели приборов № 2 в сборе.

  1. Выверните 2 винта <В>.
  1. Отцепите захват.
  1. Отсоедините направляющую и снимите нижнюю крышку панели приборов № 2 в сборе.

  1. Расцепите 5 захватов, 2 направляющих и 2 фиксатора и снимите нижнюю отделочную накладку панели приборов.

  1. Выверните два винта <C> или <D>.

  1. Освободите 6 захватов и 2 направляющие и снимите нижнюю отделочную накладку панели приборов.

C154056E02

  1. Отверткой с обернутым клейкой лентой концом отсоедините разъем подушки безопасности и снимите накладку рулевого колеса. ПРИМЕЧАНИЕ: При разъединении разъема подушки безопасности будьте осторожны, чтобы не повредить жгут проводов подушки безопасности.
  1. Полностью выдвиньте и поднимите рулевое колесо.
  1. Нанесите метки на рулевое колесо в сборе и главный вал рулевого управления в сборе.
  1. Отсоедините разъемы от витого кабеля.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снятие кожуха рулевой колонки в неправильной последовательности приведет к поломке кожуха рулевой колонки.

  1. Отсоедините разъемы от переключателя указателей поворота в сборе с витым кабелем.

  1. Освободите 3 захвата и фиксатор и снимите правую нижнюю отделочную накладку панели приборов.

  1. Наклейте защитную клейкую ленту в месте, показанном на рисунке. Вставьте съемник молдингов и двигайте съемник по направлению к фиксатору.

  1. Наклейте защитную клейкую ленту в месте, показанном на рисунке. Вставьте съемник молдингов и двигайте съемник по направлению к фиксатору.
  1. Отсоедините разъемы и снимите центральный регулятор температуры воздуха в салоне с панели приборов в сборе.
  1. С помощью рычага регулировки наклона опустите рулевое колесо в сборе. Наклейте защитную клейкую ленту в месте, показанном на рисунке.

  1. Потяните верхнюю часть обивки по направлению внутрь салона и освободите 2 фиксатора Освободите 2 направляющие и снимите обивку левой стойки ветрового стекла.

  1. Потяните верхнюю часть обивки по направлению внутрь салона и освободите 2 фиксатора Срежьте фиксатор <A>. Освободите 2 направляющие и снимите обивку левой стойки ветрового стекла. Снимите фиксатор <A> с кузова автомобиля.
  1. Укройте подушку куском ткани или нейлона размером 700 мм (27,56 дюйма) x 120 мм (4,72 дюйма) и закрепите края ткани клейкой лентой, как показано на рисунке. ПРИМЕЧАНИЕ: Как только обивка стойки ветрового стекла будет снята, закройте подушку безопасности занавесочного типа защитным покрытием.

  1. Потяните верхнюю часть обивки по направлению внутрь салона и освободите 2 фиксатора. Срежьте фиксатор <A>. Освободите 2 направляющие и снимите обивку правой стойки ветрового стекла. Снимите фиксатор <A> с кузова автомобиля.
  1. Укройте подушку куском ткани или нейлона размером 700 мм (27,56 дюйма) x 120 мм (4,72 дюйма) и закрепите края ткани клейкой лентой, как показано на рисунке. ПРИМЕЧАНИЕ: Как только обивка стойки ветрового стекла будет снята, закройте подушку безопасности занавесочного типа защитным покрытием.

  1. Снимите уплотнитель обшивки проема левой передней двери.

  1. Расцепите захват и освободите упор дверцы перчаточного ящика. Отогните участки (A) и (B) в направлении, указанном на рисунке стрелками, чтобы освободить 2 стопора, и опустите дверцу перчаточного ящика так, чтобы выровнять переднюю часть дверцы.

  1. Выверните винт <В>.
    Освободите 3 захвата и 4 фиксатора и снимите дверцу ящика панели приборов № 1 в сборе.

    С помощью рычага регулировки наклона опустите рулевое колесо в сборе. Отсоедините все разъемы. Выверните 2 винта <В>.
    Выверните болт <A> подушки безопасности пассажира.

Тойота Аурис: инструкция замены салонного фильтра

тойота аурис замена салонного фильтра


Из-за нарушения сроков замены очистительного элемента нередко бактерии провоцируют заболевания органов дыхания, повышается температура тела, снижается работоспособность.

С момента дебюта модели в 2006 году, изготовлено два поколения Аурис. Начиная со второй генерации, система вентиляции оснащена угольными фильтрами. Абсорбент тщательнее очищает воздушный поток, оседает большее количество микробов, бактерий, химических соединений.

Форма очистителя прямоугольная, наполнитель из бумаги гигроскопической структуры с угольной пропиткой или без таковой, в зависимости от модификации.

Где находится салонный фильтр: к счастью, у обоих поколений Тойота Аурис, очистители расположены за пластиковым корпусом вещевого ящика. Для проведения профилактики, последний нужно временно демонтировать.

Как часто производить замену?

Японские инженеры в инструкции по эксплуатации рекомендуют интервал замены в 15000 км. Ряд автолюбителей, работников СТО практикуют замену очистителя раз в 30000 км с промежуточной продувкой гигроскопического волокна сжатым воздухом.

Подобная практика не желательна, так как частички пыли остаются в волокне, фильтр полностью не очищается, в последующем болезнетворные бактерии проникают в организм, провоцируя заболевания.

фильтры салона тойота аурис

Когда автомобиль активно используется в условиях повышенной запыленности, загазованности, обильного листопада, тополиного пуха интервал замены сократите на 2 – 3 тыс. км.

Поменять фильтр салона на Тойота Аурис своими руками вовсе не сложно, с задачей справится каждый автолюбитель. При отсутствии свободного времени обратитесь за помощью к специалистам СТО.

Признаки забитого салонного фильтра

Признаками забитого фильтра являются, потеющие стёкла, неприятный запах при закрытых окнах и постоянно возникающий слой пыли в салоне и приборной панели. Ничего фатального, однако даже самые мелкие неисправности в автомобиле могут вылиться в нечто более серьёзное.

Забитая деталь является идеальным местом для размножения бактерий и плесени за счёт того, что находится в самом тёмном, влажном и тёплом месте автомобиля. В последствии, плесень и грибок может распространиться по всей системе климат контроля или кондиционеру. Подобная колония является прямой угрозой для вашего здоровья, особенно если вы страдаете аллергией. Не стоит забывать и об износе материала детали, в которой со временем может образоваться дыра. Сквозь эту дыру в автомобиль будет попадать не только пыль и мелкие частицы, но и более крупный мусор, вроде листьев и пуха. Весь этот мусор забивается в радиатор кондиционера, печку и систему климат контроля.

Часть автолюбителей утверждает, что срок «жизни» детали можно здорово продлить, время от времени проводя её очистку. Они ошибаются. Промывка или очистка с помощью пылесоса или компрессора удалит только верхний слой пыли. Однако ни один из методов очистки не способен вычистить микроскопические частицы, застрявшие в волокнах детали. Помимо этого, чистя деталь, вы развеете статический заряд, разрушите антибактериальное напыление и специальные антигрибковые присадки. Так что вы скорее испортите деталь, чем принесёте какую-либо пользу.

Выбор салонного фильтра на Тойота Аурис

Оригинальный каталожный артикул фильтра Тойота Аурис: 87139-50100 (размеры: 21.5 х 19.3 х 2.90 см). Однако, стартовая цена в 900 рублей не каждому владельцу по карману. Многие в целях экономии активно ищут альтернативные варианты, стоимость которых на 25 – 30 % дешевле.

Наибольшей популярностью пользуются следующие марки: Fram, Purolator, TYC, Wix, Nipparts, Denckermann, Japanparts, Ashika, Starline, Parts—Mall, Profit.

Перед покупкой сверяйте соответствие каталожных артикулов, поисковых индексов. При необходимости обращайтесь в мастерские, к официальным дилерам за консультациями.

Замена масла Тойота Аурис

Для двигателей 1,4 л 2006-2013 1NDTV высота фильтра – 104,5 мм, внешний диаметр – 78 мм, присоединительная резьба – UNF 3/4-16, а для модели двигателя 4ZZFE 2006-2009 соответственно 71 и 65,5 мм. Эти фильтры сгодятся и для 1ZRFE 2006-2009.

Для двигателей 1,8 л 2ZRFXE 2010-2013 высота фильтра – 58 мм, внутренний диаметр – 26 мм, внешний диаметр – 60 мм.

Для дизельных двигателей 2,0 и 2,2 л моделей 1ADFTV и 2ADFHV геометрические размеры составят: высота – 82 мм, внутренний диаметр – 28 мм, внешний диаметр – 70 мм.

Подобрать специальный ключ (съемник) можно по наружному диаметру корпуса фильтра. На фото обозначен d.


Приступим к замене масла и фильтра. Лучше всего поставить машину над ремонтной ямой, можно выставить на домкрате с обязательными надежными опорами и фиксаторами. Слив масла делаем после прогрева двигателя до рабочей температуры, вязкость масла при этом снижается, и оно сливается практически полностью. Если вы делаете замену масла одной марки, то промывку двигателя делать не стоит.

Подставляем емкость для сбора отработки, отворачиваем пробку (можно застраховать ее на веревочке). Помним, масло горячее, работаем аккуратно. После отворота пробки проверяем целостность шайбы и уплотнения. Эта деталь важная, лучше поставить новую шайбу. На фото стрелочками отмечены пробка и корпус фильтра. Заворачиваем пробку на место.

Применяя съемник, раскрепляем соединение корпуса фильтра с гнездом. Отворачиваем фильтр. Очищаем чистой ветошью посадочное гнездо для фильтра. Не должно быть грязи и мелких абразивных частиц. Гнездо обозначено стрелкой.


Ставим фильтр на место перед установкой смазываем маслом уплотнительное кольцо, заворачиваем фильтр вручную и слегка зажимаем ключом.

Приступаем к замене масла.


Оригинальное масло Toyota SN/GF-5 0W20 – синтетическое. Продается в металлических банках. Объем — 1литр. Рекомендуется заводом-производителем. Возможна замена на SAE 5W-30. Количество заливаемого масла должно соответствовать объему двигателя. Можно ориентироваться на объем слитого масла. Уровень масла по меткам щупа должен находиться чуть ниже отметки max. В среднем для 1,6 и 1,8 литровых двигателей надо около 4-х литров масла.

Так же посмотрите видео по самостоятельной замене масла и масляного фильтра на Toyota Auris:

Замена салонного фильтра Тойота Аурис

Чтобы самому поменять салонный очиститель подготавливаем отвертку, ветошь, новый элемент, бытовой пылесос. А также, дополнительное освещение, если естественного света недостаточно.

  • Открываем переднюю пассажирскую дверь, сдвигаем сиденье назад;
  • Открываем крышку вещевого ящика, извлекаем содержимое, выкручиваем винты по периметру;
  • За корпусом отщелкиваем крышку, извлекаем очиститель;
  • Проводим дефектовку, продуваем полость корпуса пылесосом;
  • Укладываем новый фильтр направлением «стрелка вверх».

Завершаем сборку, проверяем исправность работы системы циркуляции.

(
3 оценок, среднее: 3,67 из 5)

Как поменять салонный фильтр в Toyota?

Подавляющее большинство автомобилей марки Тойота имеют воздушный фильтр для воздуха, поступающего в салон (хотя и не все). Это уменьшает количество пыли и мусора, поступающего через вентиляционную систему автомобиля. Тойота рекомендует менять салонный фильтр примерно каждые 15 тысяч километров или в соответствии с приложенной к авто инструкцией. Поменять салонный фильтр в Тойоте — это достаточно простая задача, так что нет никакой необходимости нанимать для этого процесса специалистов.

В данной статье инструкция по замене салонного фильтра должна быть актуальна для следующих моделей автомобилей Тойота:

  • Тойота Королла/Аурис
  • Тойота Камри
  • Тойота Авенсис
  • Тойота Ярис
  • Тойота Прадо
  • Тойота Лэнд Крузер
  • Тойота Карина
  • Тойота Калдина
  • Тойота Премио
  • Тойота Витц
  • Тойота Версо

Итак, меняем салонный фильтр автомобилей Toyota по пунктам.

  1. В первую очередь купите новый салонный фильтр. Вы можете купить его в ближайшем дилерском центре или, при желании сэкономить, в большинстве ближайших магазинов автозапчастей или через Интернет.



На Toyota Highlander Вы сможете снять петлю, даже не снимая винт, которая находится внизу и позади бардачка; не открывайте бардачок во время снятия петли, а после того, как снимите, откройте его.








Мы подобрали для Вас кое-что ещё интереснее: Как поменять салонный фильтр в Volkswagen Golf 2002?

В Toyota Camry 2009 года выпуска нет винта — просто сожмите контейнер бардачка и потяните на себя.

В руководстве модели Sienna 2011 года выпуска владельцам предписывают освободить боковые вкладки, осторожно сжать обе стороны, но, как утверждают пытавшиеся это сделать, данный способ не работает, так как контейнер слишком сложно подтолкнуть.

В Тойоте Приус-Гибриде 2005 года также нет винта в нижней правой части перчаточного ящика, а вместо него там находится клипса. Просто сожмите её и освободите таким образом петлю.

Кстати, при замене салонного фильтра самое подходящее время, чтобы почистить также и сам бардачок.

Если вы страдаете от аллергии или живёте в очень пыльной среде, Вам необходимо чаще менять салонный фильтр в своей Тойоте.

Между заменами Вы можете просто продуть или пропылесосить большую часть мусора из фильтра, но салонные фильтры на самом деле не предназначены для повторного использования.

Читайте также: