Снять центральную консоль subaru forester

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка центральной консоли.

1. Выключить зажигание и все электрические потребители.

2. Снять панель облицовки рычага переключения передач.

3. Снять подлокотник в сборе (если автомобиль укомплектован).

4. Снять крышку (6).

5. Выкрутить болты крепления (2).

6. Затянуть стояночный тормоз, подняв на максимально возможную высоту рычаг стояночного тормоза.

7. Отсоединить и снять ручку (3) с рычага стояночного тормоза.

8. Надавить на центральную консоль, приблизительно на 30 мм в направлении стрелки А, чтобы отсоединить её от держателей на приборной панели.

9. Приподнять и снять центральную консоль с пола салона в направлении стрелки В.

10. Отсоединить разъем жгута электропроводки прикуривателя (силового выхода).

11. Извлечь центральную напольную консоль из салона автомобиля

Центральная напольная консоль Skoda Rapid

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

Снятие и установка монтажного кронштейна центральной консоли

Снятие

1. Снять напольную центральную консоль в сборе.

2. Отвернуть гайки крепления (1).

3. Снять монтажный кронштейн (2) центрально напольной консоли в сборе.

Снятие и установка монтажного кронштейна ЦК Skoda Rapid

Установка

Установка производится в последовательности обратной снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Источник: Руководство по ремонту и эксплуатации Skoda Rapid издательства «Монолит».

Тема: Рестайл центральной консоли форестера

Решил написать о небольшом рестайле центральной консоли форестера, вдруг кому то будет полезно. 1м этапом была врезка датчиков и замена штатной бабалайки, но что нибудь бюджетное и функциональное, выбор пал на пионер 730, и двд и юсб и камера заднего вида, за несколько часов штатная панель превратилась вот в это


пленки просто не хватило, дума доклею потом. Через пару недель пришел к выводу что приборы видно плохо, родилась мысль довернуть их в сторону водителя. Эпоксидный клей, каркас из пластика и капроновые колготки и через сутки у нас готовый подиум. Т.к. подиум стал более объемный, магнитола и климат уже перестали умещаться вместе, было решено пожертвовать пепельницей и перенести климат туда и опустить магнитолу ниже. Хотел все это добро опять обтянуть пленкой ер умения не хватило, только испортил, в итоге, как предварительное решение, залил все антигравийкой, на ощупь как мягкий пластик. По лету отдам перетянуть кожей или кожзамом. Получилось во так.


Следующим этапом была установка экрана на место штатной навигации. Решил не ограничивать себя тупо телевизором,а решил поставить компутер )) нашел у себя в закромах старенький нет бук асус ееерс 701, варварски удалил штатный монитор, клавиатуру,приклеил доп.радиаторы на процессор и мосты. Купил юсб гпс приемник bru 353, елм 327 адаптер для диагностики, юсб хаб старый какой то )) Монитор был куплен с ебея, лиллипут 8", с тачем. И в итоге получилось вот что



Звук от компа подключен на аукс магнитолы. Так что мы имеем в итоге, полноценный комп в машине, навигацию любую по вкусу, возможность просмотра и прослушивания чего угодно (ну конечно тяжелые ХД фильмы не отянет, слабоват, да и нужны ли они в машине), бортовой комп с большим функционалом.

ПС Когда читал, еще раз убедился, что в электронике я неандерталец. Я когда провода вижу - у меня депрессия начинается

Снимаем обшивку дверей Форестер SJ

Существуют масса разных ситуаций когда может потребоваться снять обшивку дверей Субару Форестер. Например для ремонта колонок, установки шумоизоляции, замены стекла или моторчика его привода, для кузовных работ или ремонта другой электроники, которая там располагается. Сделать это не трудно, главное ничего не сломать, иначе будет очень обидно.

Субару Форестер

Снимаем обшивку

Первым делом снимаем маленькую крышку отверстия в котором находится винт в углублении ручки открывания двери Форестера. Для этого открываем дверь и находим ее. Тут потребуется плоская отвертка. Действовать ей желательно аккуратно, иначе в этом месте появятся задиры, которые смотрятся не красиво.

Ручка двери Форестер

Болт находится под пластиковой крышкой в углублении ручки

После удаления крышки переходим к серебристой накладке на дверной ручке. Нужно ее удалить. Находим маленькое углубление в месте стыка в верхней части со стороны автомобиля. При помощи отвертки отщелкиваем ее.

Разбираем дверь Форестер

Далее, при помощи клипсодера, проходим по всему контуру чтобы полностью ее освободить. Убираем накладку. Теперь мы получили доступ еще к двум винтам, которые держат пластиковую панель.

Чтобы разобрать дверь Форестер откручиваем их все три. Затем клипсодером или отверткой отсоединяем нижний край обшивки, он держится на пластиковых клипсах. Берем ее за ручку и аккуратно отодвигаем от металлической части.

Снимаем обшивку двери

Видим два тросика. Чтобы их снять вынимаем сначала пластиковые корпуса, а затем металлические шарики из мест крепления.

Тросики ручек двери

Отсоединяем тросики привода ручек

Дальше нужно отсоединить все коннекторы внутри двери. Они питают кнопки управления стеклоподъемниками, лампы и другую электронику. Сделать проще всего при помощи все той же маленькой плоской отвертки, если аккуратно нажать ей на пластиковый язычок.

Разъем проводов в двери Форестер

Все панель полностью отсоединена, можно ее снять.

Собираем дверь

После того как обшивка демонтирована, мы получили доступ к внутренности двери. Для того чтобы снять динамик теперь достаточно отвинтить болты его крепления и отсоединить коннектор. Перед сборкой полезно смазать механизмы замка и открывания двери машинным маслом если существует проблема подмерзания и заклинивания его в зимнее время.

  • Устанавливаем на место тросики привода ручек;
  • Подключаем электронные коннекторы;
  • Ставим обшивку;
  • Защелкиваем клипсы;
  • Завинчиваем болты крепления;
  • Ставим на место пластиковую крышку и накладку, защелкиваем.

Осталось проверить нет ли лишних деталей, и работают ли лампы, стеклоподъемники и другая электроника, если все ок, то мы все сделали правильно.

Elsheep-Team

по просьбе одного из наших читателей - komsorg-а, я сделал отдельный фото-отчет о том , как на Гранд Старексе разбирается центральная консоль.

Например для того, чтобы заменить штатную магнитолу на что-то более приличное.

Отчет написан еще и для того, чтобы ответить на часто встречающийся вопрос - "а почему установка магнитолы у вас стоит столько-то. Че так дорого?"

Отвечаю , с картинками.

начинаем разборку с левой стороны из-под руля



открываем торцевую накладку


откручиваем два самореза в нижней части пластиковой панели



и два самореза с торца (короткой отверткой)



снимаем пластиковый порог


откручиваем пластиковую гайку (слева от педалей) , которая держит левую кик-панель, после чего снимаем саму кик-панель


снимаем пластиковый кожух из-под руля. отстегиваем все фишки и откручиваем крепеж (2 самореза) на котором держится ручка открывания капота


получаем доступ к саморезам, которые держат слева центральную консоль.


еще один саморез - под крычешкой



снимаем бардачок, отщелкнув две пластиковые держалки



снимаем две пластиковые оси


получаем доступ к саморезам и выкручиваем их




поддеваем съемником темный пластик


и серебристый пластик сверху.


выдергиваем нижнюю часть консоли на себя. Она держится на пластиковых защелках и отстегиваем все фишки


откручиваем все саморезы, которые видим



снимаем на себя


снизу - фишка на прикуриватель.


нижняя часть консоли снята


если хотите снять и верхнюю часть - выкручиваете оставшиеся саморезы


дергаете снизу на себя




отсоединяем фишку часов


и фишки климат-контроля


все запчасти, которые мы сняли


на картинке - нештатная магнитола. Но штатная крепится ровно на этих же саморезах

Subaru forester sf5 замена блока климата

BuFox 09 окт 2010

матрос 09 окт 2010


boxa 22 окт 2010

Kirill.M 22 окт 2010

А как на SF5 снять панельку управления кондеем и печкой? Что-то у меня не получилось. Что то, где то держит.

На SF5 панель держится на 4х металических клипсах по 2 сверху и снизу+2 пластиковых фиксатора по краям в верхней части панели напротив блока климата. Сначала тянем на себя панель в нижней части, нижние клипсы освобождаются, потом надо отжать пластиковым клином фиксаторы
по бокам в верхней части и последними освобождаются верхние клипсы(тянуть на себя надо только горизонтально не перекашивая панель вверх).
Лампы с обратной стороны блока(разбирать его не надо). Я ездил покупать лампы в магазин по образцу, подошли от тойоты(оригинал, кажется 14V1,5).

bloodman 27 ноя 2010

BuFox 27 ноя 2010

Это всё отлично, но вот незадача, перегорел один этот долговечный светодиод =)

тогда прямая дорога в магазин радиоэлектроники. нужен светодиод 14v нужного цвета. остальных параметров не помню, но стоит он в районе 5-20 рублей.

bloodman 30 ноя 2010

BuFox 30 ноя 2010

Поменял лампы, собрал, поставил. а потом меня загнало что я неправильно выставил крутилку температуры, хоть она внутри и безупорная, внешняя крутиться на 180гр. Каким мокаром она узнает где минимум, а где максимум. естественно эффект плацебо мне подсказывает теперь что на max у меня не горячо, а тёпленько. и кондей раньше включался как только на синюю половину переключу, а сейчас только на миимуме.. Есть мысли на эту тему ? ))

Гость_zak3_* 04 фев 2011

жавер 13 фев 2011

Поменял лампы, собрал, поставил. а потом меня загнало что я неправильно выставил крутилку температуры, хоть она внутри и безупорная, внешняя крутиться на 180гр. Каким мокаром она узнает где минимум, а где максимум. естественно эффект плацебо мне подсказывает теперь что на max у меня не горячо, а тёпленько. и кондей раньше включался как только на синюю половину переключу, а сейчас только на миимуме.. Есть мысли на эту тему ? ))

а у меня на SG 9 нет лампочек таких, там уже впаяны диодики белые. но вопрос не в это..хочу сделать щас чтоб эти крутилки были не зеленые а белые, как мне это сделать?? как мне вытащить эти крутилки?? не пойму ни как, уже весь блок разобрал а крутилки сидят на месте


Северянин 13 фев 2011

Поменял лампы, собрал, поставил. а потом меня загнало что я неправильно выставил крутилку температуры, хоть она внутри и безупорная, внешняя крутиться на 180гр. Каким мокаром она узнает где минимум, а где максимум. естественно эффект плацебо мне подсказывает теперь что на max у меня не горячо, а тёпленько. и кондей раньше включался как только на синюю половину переключу, а сейчас только на миимуме.. Есть мысли на эту тему ? ))

А я просто снял клемму аккумулятора на 5 минут. И все заработало правильно.

subaric 27 мар 2011

Поменял лампы, собрал, поставил. а потом меня загнало что я неправильно выставил крутилку температуры, хоть она внутри и безупорная, внешняя крутиться на 180гр. Каким мокаром она узнает где минимум, а где максимум. естественно эффект плацебо мне подсказывает теперь что на max у меня не горячо, а тёпленько. и кондей раньше включался как только на синюю половину переключу, а сейчас только на миимуме.. Есть мысли на эту тему ? ))

а у меня на SG 9 нет лампочек таких, там уже впаяны диодики белые. но вопрос не в это..хочу сделать щас чтоб эти крутилки были не зеленые а белые, как мне это сделать?? как мне вытащить эти крутилки?? не пойму ни как, уже весь блок разобрал а крутилки сидят на месте

Блок разбирать не надо, достаточно отстегнуть фальшпанель. Сама крутилка держится на двух защёлках, которые расположены напротив друг друга. Держась за крутилку с усилием вверх давим на защёлку, потом с другой стороны.


Снятая крутилка, аналогично снимаем другие:


Теперь снимаем лицевую часть кнопки(которая светится). Для этого поддеваем её тонким ножом снизу (там выемка небольшая есть):


На внутреннюю поверхность той крышечки наклеен зелёный светофильтр, аккуратно поддеваем его иголкой и отдираем нафик. Крышки клеил на место термоклеем (прихватил в трёх местах), Защелкиваем крутилки и всё.

zoro131 05 июл 2011


Arche98 12 апр 2012

mozambik 24 апр 2012

Dezzmon 30 янв 2013

Ankor 14 фев 2013

А на SF5 2000 года, с механическим управлением климатом, как поменять лампочки подсветки никто не знает? Снял облицовку а дальше никак

Давно перегорела часть лампочек на комбинации приборов и в блоке управления отопителем.
И вот наконец то дошли руки до смены в них лампочек.

Начну с того как заменял лампочки в комбинашке.
Для этого:
1. отпускаем руль в нижнее положение
2. снимаем козырек, открутив 2 самореза в верхней части козырька, нижняя часть закреплена защелками
3. откручиваем 3 самореза которые держат саму комбинашку
4. снимаем разъемы с задней части комбинашки (их 3, 2 слева вверху и один справа вверху)
5. извлекаем комбинацию приборов
для ее подсветки используются лампочки 2х типов:
на 5W (их у меня 5 штук)
KOITO_Лампа_в_панель_приборов_12V_5W_без_цоколя.jpg 12,3К 49 скачиваний
и на 1.2W (на форумах читал, что у кого то лампочка на 1,2W отдельно от плафона, я их разобрать не смог)
6. выкручиваем плафоны, заменяем лампочки и вкручиваем плафоны обратно. Тут я дополнительно зачистил контакты на усиках всех плафонов подогнул их повыше, ну и проверял зарядкой от телефона есть ли контакт лампочки с плафоном. У меня перегорела только часть больших ламп которые подсвечивают циферблаты, заменил сразу все.
маленькие подсвечивают все остальные индикаторы, она у меня и не перегорали, да и стоят оригинальные в районе 100 рублей, а их штук 15 минимум)
7. собираем все в обратном порядке
8. проверяем

blok_upravleniya_pechkoy_s_kond_subaru_impreza_94_00.jpg 42,43К 39 скачиваний
лампочки без цокольные на 1,2W
Для сравнения на рисунке лампочка на 5W
DSC06180.JPG 27,5К 34 скачиваний
Лампочки нащупать не сложно к ним подходят по 2 проводка от центрального шлейфа.

5. Выкручиваем плафон, достаем из него лампочку, вставляем новую и вкручиваем плафон обратно.
6. Проверяем и собираем)
7. Собрать все все обратно уже не составит труда)

petr353 11 мар 2013

У меня тоже после замены ламп, какие то глюки с климатом, если сбросить клему положет.

поддерживаю, глючит климат, вот что у меня выдает:
завтра попробую клему скинуть,вдруг)))

Subaru forester sf5 замена блока климата

Замена лампочек в панели климат контроля


إن شاء الله‎

А как на SF5 снять панельку управления кондеем и печкой? Что-то у меня не получилось. Что то, где то держит.

Это всё отлично, но вот незадача, перегорел один этот долговечный светодиод =)

Поменял лампы, собрал, поставил. а потом меня загнало что я неправильно выставил крутилку температуры, хоть она внутри и безупорная, внешняя крутиться на 180гр. Каким мокаром она узнает где минимум, а где максимум. естественно эффект плацебо мне подсказывает теперь что на max у меня не горячо, а тёпленько. и кондей раньше включался как только на синюю половину переключу, а сейчас только на миимуме.. Есть мысли на эту тему ? ))

Поменял лампы, собрал, поставил. а потом меня загнало что я неправильно выставил крутилку температуры, хоть она внутри и безупорная, внешняя крутиться на 180гр. Каким мокаром она узнает где минимум, а где максимум. естественно эффект плацебо мне подсказывает теперь что на max у меня не горячо, а тёпленько. и кондей раньше включался как только на синюю половину переключу, а сейчас только на миимуме.. Есть мысли на эту тему ? ))

Поменял лампы, собрал, поставил. а потом меня загнало что я неправильно выставил крутилку температуры, хоть она внутри и безупорная, внешняя крутиться на 180гр. Каким мокаром она узнает где минимум, а где максимум. естественно эффект плацебо мне подсказывает теперь что на max у меня не горячо, а тёпленько. и кондей раньше включался как только на синюю половину переключу, а сейчас только на миимуме.. Есть мысли на эту тему ? ))

Никогда не беспокой другого тем, что ты можешь сам сделать.

Поменял лампы, собрал, поставил. а потом меня загнало что я неправильно выставил крутилку температуры, хоть она внутри и безупорная, внешняя крутиться на 180гр. Каким мокаром она узнает где минимум, а где максимум. естественно эффект плацебо мне подсказывает теперь что на max у меня не горячо, а тёпленько. и кондей раньше включался как только на синюю половину переключу, а сейчас только на миимуме.. Есть мысли на эту тему ? ))

а у меня на SG 9 нет лампочек таких, там уже впаяны диодики белые. но вопрос не в это..хочу сделать щас чтоб эти крутилки были не зеленые а белые, как мне это сделать?? как мне вытащить эти крутилки?? не пойму ни как, уже весь блок разобрал а крутилки сидят на месте

Блок разбирать не надо, достаточно отстегнуть фальшпанель. Сама крутилка держится на двух защёлках, которые расположены напротив друг друга. Держась за крутилку с усилием вверх давим на защёлку, потом с другой стороны.


Снятая крутилка, аналогично снимаем другие:


Теперь снимаем лицевую часть кнопки(которая светится). Для этого поддеваем её тонким ножом снизу (там выемка небольшая есть):


На внутреннюю поверхность той крышечки наклеен зелёный светофильтр, аккуратно поддеваем его иголкой и отдираем нафик. Крышки клеил на место термоклеем (прихватил в трёх местах), Защелкиваем крутилки и всё.

А на SF5 2000 года, с механическим управлением климатом, как поменять лампочки подсветки никто не знает? Снял облицовку а дальше никак

Давно перегорела часть лампочек на комбинации приборов и в блоке управления отопителем.
И вот наконец то дошли руки до смены в них лампочек.

Начну с того как заменял лампочки в комбинашке.
Для этого:
1. отпускаем руль в нижнее положение
2. снимаем козырек, открутив 2 самореза в верхней части козырька, нижняя часть закреплена защелками
3. откручиваем 3 самореза которые держат саму комбинашку
4. снимаем разъемы с задней части комбинашки (их 3, 2 слева вверху и один справа вверху)
5. извлекаем комбинацию приборов
для ее подсветки используются лампочки 2х типов:
на 5W (их у меня 5 штук)
KOITO_Лампа_в_панель_приборов_12V_5W_без_цоколя.jpg 12,3К 49 скачиваний
и на 1.2W (на форумах читал, что у кого то лампочка на 1,2W отдельно от плафона, я их разобрать не смог)
6. выкручиваем плафоны, заменяем лампочки и вкручиваем плафоны обратно. Тут я дополнительно зачистил контакты на усиках всех плафонов подогнул их повыше, ну и проверял зарядкой от телефона есть ли контакт лампочки с плафоном. У меня перегорела только часть больших ламп которые подсвечивают циферблаты, заменил сразу все.
маленькие подсвечивают все остальные индикаторы, она у меня и не перегорали, да и стоят оригинальные в районе 100 рублей, а их штук 15 минимум)
7. собираем все в обратном порядке
8. проверяем

Далее начал разбирать центральную консоль, что бы добраться до блока управления отопителем.
1. снимаем панель над ручником и рычагом понижайки, для этого откручиваем 2 самореза под крышкой подлокотника остальное на защелках
для большей удобности в дальнейшей работе можно ее убрать для этого откручиваем ручку с рычага понижайки (с торцов по 2 маленьких винтика), еще меня на этой панели кнопки попогрейки передних сидений, раздергиваем разъемы, убираем панельку в сторону.
2. снимаем пластик у ручки переключения передач, она вся на защелках
3. снимаем рамку, которая еще с кнопками омывателя фар, регулировки фар и «ярко». она вся на защелках
4. далее можете воспользоваться моим способом либо дальше разбирать центральную консоль и демонтировать блок.

Полазив часа 2 по разным форумам информации как демонтировать сам блок я не нашел (не понимаю как снять металлическую пластину к которой крепится сам блок и «уши» от пластиковых боковин), поэтому решил заменить лампочки не снимая блока, нащупал всего 2 лампочки одна в верхнем левом углу, а вторая лампочка в нижнем правом углу. Примерное расположение лампочек показано на рисунке.

blok_upravleniya_pechkoy_s_kond_subaru_impreza_94_00.jpg 42,43К 39 скачиваний
лампочки без цокольные на 1,2W
Для сравнения на рисунке лампочка на 5W
DSC06180.JPG 27,5К 34 скачиваний
Лампочки нащупать не сложно к ним подходят по 2 проводка от центрального шлейфа.

5. Выкручиваем плафон, достаем из него лампочку, вставляем новую и вкручиваем плафон обратно.
6. Проверяем и собираем)
7. Собрать все все обратно уже не составит труда)

Извиняюсь, что без подробного фототчета, фоткать было не на что. Завтра может на телефон сфоткаю и добавлю

Subaru forester sf5 замена блока климата

Через 5 лет, в 2002 году выпускается новая модель Форестера в кузове SG5. Изменилось и усовершенствовалось многое, перечислять все не имеет смысла, этому будет посвящена отдельная статья, где будет подробно рассказано про Форестера SG5, его комплектации, плюсы и минусы, а также сравнение с обновленной моделью 2005 года.


2. Владелец SF5 отметил, что задняя дверь у нового Форестера открывается удобнее и не дребезжит при езде. Обратите внимание, что на задней двери в прошлом поколении большими буквами написано FORESTER, а в новом SUBARU. Маркетинг?



4. Свес у SG5 чуть-чуть короче. Хотя внешне почти одинаково.








8. В обоих Форестерах одинаково тесно сзади. При максимально отодвинутом назад переднем сиденье взрослому человеку сзади весьма непросто поставить ноги. Но все же в SG5 чуть-чуть просторнее.





10. Топовая акустика. В SF5 было 4 динамика + 4 пищалки, в SG5 4 динамика + 2 пищалки + сабвуфер в багажнике.









14. Странно, но практичные рейлинги с ушками под веревку заменили на простые полозья.





Отдельное спасибо Сергею Семкину за предоставленный для теста автомобиль.

Центральная консоль — снятие и установка


1 – декоративная накладка центральной консоли; 2 – кронштейн; 3 – задняя часть центральной консоли; 4 – кронштейн; 5 – передняя часть центральной консоли; 6 – декоративная заглушка; 7 – защитный чехол рычага переключения передач; 8 – крышка

Детали центральной консоли автомобилей с 1995 года


1 – чехол рычага переключения передач; 2 – передняя декоративная накладка на моделях с механической коробкой передач; 3 – передняя декоративная накладка на моделях с автоматической коробкой передач; 4 – декоративная накладка пульта управления; 5 – прокладка; 6 – фиксатор; 7 – крышка; 8 – шарнир; 9 – шарнир; 10 – пепельница; 11 – карман; 12 – подсветка центральной консоли; 13 – центральная консоль

Расположение передних винтов крепления центральной консоли


Расположение задних винтов крепления центральной консоли


1. Снимите ручку с рычага переключения передач.

Модели с 1990 по 1994 год

2. Снимите декоративную накладку центральной консоли, а на автомобилях с механической коробкой передач снимите защитный чехол рычага переключения передач.

3. Отвинтите винты и снимите кожух рычага ручного тормоза.


4. Отвинтите винты крепления передней и задней части центральной консоли.

5. Отсоедините электрические разъемы, соединяющие переднюю и заднюю части центральной консоли с кузовом.

6. Установка производится в последовательности, обратной снятию.

Модели с 1995 года

7. На моделях с механической коробкой передач снимите защитный чехол рычага переключения передач.


8. На моделях с автоматической коробкой передач снимите декоративную накладку индикатора включенной передачи.


9. Снимите декоративную накладку пульта управления.


10. Снимите переднюю декоративную накладку.

11. Снимите центральную консоль (см. рис. Расположение передних винтов крепления центральной консоли, Расположение задних винтов крепления центральной консоли).

Как разобрать центральную консоль

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

В дополнительном стоп сигнал, установленном в спойлера стали при торможении тускло гореть светодиоды.
Новый стоп сигнал на заказ стоит в районе 5т.р.и не факт что пришлют именно его на Фортунер 12г.
Стал обзванивать мастерские, берут ся-стоимость от 3 до 6,5 т. р. - крутовато.
Дали телефон электронщика, сначала
он боялся разбирать сам фонарь(он у нас заклеен), с ними никогда не работал, Потом аккуратненько его вскрыл, проверил два светодиода слабо светил из-за плохой пропайки.
Пропаял все диоды по новой-все работает, собрал, посадил на клей, взял 500рублев.
К чему все это написал, поломка редкая, но если у кого возникнет такая проблема-фонарь наш можно разобрать и отремонтировать у электронщиков.

Нам понадобится отвертка, чтобы вынуть пластиковую клипсу

Начинаем тянуть с двух сторон

Опустите руль вниз, чтобы снять панель


плата приборной панели в разобранном виде

Тянем снизу-вверх блок с кнопкой стеклоподъёмника

Теперь снимаем обшивку, начиная снизу

затем тянем вверх

Все готово, обшивка снята:

Ставим в обратной последовательности.

Как снять дверные панели.
Вам понадобится
- чистая ткань
- отвертка звездочка,
- плоская отвертка.
Опустите все окна вниз.
Показана дверь со стороны водителя.
Сначала снимаете эту клипсу, надавив с помощью отвертки звездочки на среднюю часть.

Теперь потяните крышку высокочастотного динамика.

Теперь вытащите эту клипсу, немного пошатывая панель

Теперь открутите винты

выньте крышку, потянув вверх

Снимите блок управления, потянув его вверх

Затем отсоедините провода (возможно, потребуется плоская отвертка).

Начинайте снимать панель снизу, как на рисунке

после этого потяните панель вверх

Все готово, панель снята:

Не потеряете эти клипсы на задней панели

Теперь как поставить обратно..
Сначала соедините самую верхнюю панель, вот эту часть…

Теперь нажимайте на обшивку (с осторожностью)

Чтобы поставить эту клипсу обратно, выдвиньте сначала среднюю часть, как показано на рисунках

Теперь просто нажмите на среднюю часть, чтобы заблокировать

Затем подсоедините обратно провода

Поставьте теперь ручку на место, закрутите винты

Теперь поставьте крышку высокочастотного динамика обратно на место, нажав на нее с осторожностью ..
Убедитесь, что клипы находятся на месте

Читайте также: