Снять клапанную крышку волга крайслер

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 05.10.2024

Болячка крайслера, и есть ли адекватные решения

Недели две назад появилось поскрипывание при работе двигателя, то исчезнет то появится. Затем скрип стал постоянным. Звук шел в районе ремня генератора и все больше напрягал мозг начинающего волголюбителя. Пробег по опыту владения японскими авто совсем не взрослый. И вроде бы надежда на буржуйский двигатель велика.. Однако).

Пробую локализовать скрип.. Это довольно трудно, нужен либо большой опыт автомеханика или одно из двух. Прыснул вд40 на нижний шкиф, так как мои " музыкальные уши" подозревали именно его. Скрип исчез! Я был почти доволен, что смог диагностировать место .. но что дальше? Интернет наше все! Гуглим , погружаемся в информацию, которой просто тонны про мой авто с комплектацией Крайслер. Прямо скажу. грусть и тоска. Пишут ужас что) если задавать в поисковик шкиф коленвала .. Оказывается двигатель предусматривался для коробок автомат. Наши предприимчивые россияне на горьковском заводе решили поженить это изнеженное существо на нашей ручной коробке . Брак по расчету но не по любви (.. Теперь понятно почему волголюбители со стажем предпочитают ЗМЗ406 , этим товарищам более важны взаимность среди сопрягаемых агрегатов). И в этом есть своя правда.

Собственно суть в том что сцепление создает продольную нагрузку на коленвал, тот в свою очередь изнашивается и все более выталкивает сальник наружу из за образующегося люфта. Сначала течь масла, затем сальник начинает вращаться, стачивает посадочное место, вываливается вовсе и масло в минуты выбегает наружу, и если еще немного проехать, то двигатель можно продавать по запчастям.. Ибо ремонт его дорог.

Поэтому в том числе есть рекомендация заводить не выжимая сцепления.

Но наши инженеры на горьковском заводе не побоялись трудностей. Разработали решение для устранения сего обстоятельства.. Подробности писать не буду , так как ими интернет и так кишит. Итог таков, что вроде бы мой двигатель судя по номеру уже адаптирован к нашей коробке. Будем надеяться..

Вернемся однако к скрипу.. Заглядываю под капот. масло есть . сопливит. Его раньше не было .Морозы и моя привычка отжимать сцепление доканали доработанную конструкцию? Едем в сервис. . . Есть тип людей как правило с золотой цепью, грубоватые в речи..таких бы садить на рецепшен , чтобы не пускать нежелательных людей на территорию. но не как- работать в менеджеры .. Такой тип сообщил мне что ремонт обойдется в 240 тр. Я спросил, возможно стоит посмотреть и как то обойтись меньшими расходами, в ответ безапеляционно - "запчасти дорогие". Не буду писать где такой товарищ сидит.. ) Может быть читает этот опус, хрен с ним.

Видел по дороге баннер - японский двигатель в вашу газель волгу соболь.. Позвонил, Цена вопроса кусучая - 150 тр., не адекватно к стоимости авто, но в некотором роде соблазнительно. Ведь путь самурая всегда был мне интересен..

Решил поискать волгоремонтные автосервисы, звоню, берут трубку девочки, долго переключают на мастеров, общаюсь с мастером.. говорит замена сальника 7500-8000.. Думаю нада ехать.. Спрашиваю адрес.. опять двадцать пять тот же адрес где "менеджер". Но ладно еду) в забитое время. В итоге поменяли натяжитель ремня, он оказался виной скрипа.. по поводу масла- здесь немного не согласен с автомастером, но пусть пока будет так .. Говорит это еще не течь , ездите , нет смыла лезть туда, снимать грм, звезду , и платитить 7500.. Мне бывшему японоводу и начинающему волголюбителю еще сложно терпеть течь масла.

Снять клапанную крышку волга крайслер

Я человек новый здесь и не знаю может тема поднималась.

У меня Chrysler Cirrus 2000 г. 2,5 л.

Когда брал машину, не посмотрел под машину. А когда посмотрел выкурил 5 сигарет . Все в масле.
Сделал вроде все:
- при замене ГРМ поменял сальник кол.вала
- переуплотнил масленный насос
- переуплотнил поддон картера
- переуплотнил клапанную крышку

Есть еще вопрос. но он относится к печке. Зимой в пробке двигатель держит температуру 90 оС и в салоне тепло. Как только разгонишься температура двигателя падает где о до 80 оС и в салоне не тепло.

Shoki Просмотр профиля

Я человек новый здесь и не знаю может тема поднималась.

У меня Chrysler Cirrus 2000 г. 2,5 л.

Когда брал машину, не посмотрел под машину. А когда посмотрел выкурил 5 сигарет . Все в масле.
Сделал вроде все:
- при замене ГРМ поменял сальник кол.вала
- переуплотнил масленный насос
- переуплотнил поддон картера
- переуплотнил клапанную крышку

Есть еще вопрос. но он относится к печке. Зимой в пробке двигатель держит температуру 90 оС и в салоне тепло. Как только разгонишься температура двигателя падает где о до 80 оС и в салоне не тепло.

Из под которой из крышек у тебя течь? Их две. Если из под ближней (открытой), то покупаешь прокладки, только нормальные и именно под этот двигатель, (я покупал Nаkamoto, сразу две прокладки в комплекте) и серый герметик Дирко.
Если есть минимальные познания в откручивании болтов, то ни кто тебе больше не нужен. После того как снимешь крышку, проверь и выровняй плоскогубцами пазы в который ложится прокладка, смажь герметиком и АККУРАТНО надевай назад, постепенно наживляя болты, а уж потом закручивай до упора. До упора - не значит со всей дури.
Хуже если течь из под клапанной крышки которая под впускным коллектором, вот там . В общем если оттуда, напиши, расскажу дальше.
А мастера посылай на ЙУХ и найди другое СТО.

Замена прокладки головки блока ХЕЛП! /+/

голову аккуратней отрывай.. не знаю почему, но на шитгуле голова сама отлетела, а на опеле ее пришлось долго и упорно стряхивать, руками никак не шла, а чем-то массивным поддевать страшно было (чугунная таки)..

если голову снимешь - обязательно цилиндры обработай, нагар убери с донышков поршней, с поверхности камеры сгорания на башке.
а вообще, если до такого дело уж доходит, то полностью капиталь голову..
седла обрабатывать, втулки ремонтировать, клапана если сношены стержни или подгорели и не подлежат обработке фаски - менять.
ну МСК эт ваще детство.. распред проверь, гидрики промой..
короче, полную капилю устраивай башке..
не так уж часто приходится ее скидывать, чтоб полумерами обходится.

просто совет.. если хочешь побыстрей отделатся - ничего не делай.. но я б занялся по-полной

мануал электронный? ALT+PrintScreen рулит..
далее Paint.

бумажный? сотик с камерой, хоть 0.3мпикс, мы тут не характер мазка Айвазовского обсуждать собираемся - качество потянет:-)

вот 1 слив масла

2 залив масла в голову

хренасе приговор:-) высокое давление картерных газов - это же хана поршневой!!
к гадалке не ходи (с)

ну прокладку если толстая, можно заменить на герметик.. сопливить не будет, проходил на опеле (поршневая была никуда, готовил к капиталке).
а что делать с остальным?

у меня кстати, на Саре, загадился отсос картерных газов.. оно понятно почему - поршневая хреновая.. но там такая конструкция, что эти газы стали засасыватся В воздушный фильтр.. и кислоты сожрали часть воздушного фильтра.. образовалась дырка, через которую мотор исправно сосал грязный воздух.. это ЕЩЕ сильнее износило верхнее поршневое кольцо.. и давление внутри стало таким, что масло поперло через все саьлники возможные.
когда я авто брал, заметил конечно, что движочек подгажен, но ктож даст в фильтр то залезть.
как итог - теперь наверняка просто заменой колец не обойдешься, а точить V6 - эт по деньгами неэкономично для такой древней помойки..
я конечно все прочистил, фильтр заменил, но гонит мотор газы с маслом некисло..

если ты угадал, откуда свистит масло, то естессно голову поднимать смысла нет.. а вот перед любым телодвижением, я бы проверил ЧТО находится в системе отсоса картерных газов и ЧТО прет из движка, когда он на ХХ и Драйв включен (т.е. нагрузка хоть какая имеется). ну еще можно поглядеть чистоту впускного коллектора ЗА шлангом отсоса картерных газов.

если там все печально - делать пневмотест поршневой.. компрессию мерить бессмысленно в таком случае.. может оказатся даже лучше, чем на новом моторе:-)

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Волга 31105 2004-2009


2. . и отсоедините держатели моторного жгута проводов.



3. Отсоедините колодку проводов датчика фазы от моторного жгута.

4. Снимите со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов.

Если не предполагаете замену высоковольтных проводов, наконечники можно не вынимать из колодцев крышки.



5. Выньте из держателя жгут проводов датчика положения коленчатого вала.

6. Разогните держатель троса привода дроссельной заслонки и выньте из-под него трос.



7. Ослабьте хомуты и снимите с патрубков крышки шланги вентиляции картера.

8. . и продувки масляного сепаратора.



9. Выверните болты крепления крышки головки блока.

10. . и снимите крышку вместе с прокладкой, высоковольтными проводами и катушками зажигания.

11. Отделите прокладку от крышки и очистите поверхности крышки и головки блока от остатков старой прокладки.

12. Приклейте (можно герметиком или бакелитовым лаком) новую прокладку к крышке, установите крышку в порядке обратном снятию и подсоедините все шланги и провода. Болты крепления крышки затяните моментом 6,0–12,0 Нм (0,6–1,2 кгс•м).

СРОЧНО прокладка клапанной крышки

Бывает, что в колодцах обнаруживается масло. В этом случае нужно заменить прокладки свечных колодцев и, возможно, прокладку крышки клапанов.
1. 1 х 04781639AB Mopar/Chrysler Прокладка крышки клапанов
.. 4 х 04621851 Mopar/Chrysler Прокладка свечного колодца (1 шт, надо 4)
2. VS50459R Fel-pro Прокладка клапанной крышки + кольца свечных колодцев (4 шт)

Дополню страничкой из мануальчика, чтобы под рукой было.
Cover.jpg 190,66 Кб 22 раз скачано
Герметик в углы понятно, верхняя кромка полукруглых уплотнений - это "горбики" по бокам, получается?
Как наносить правильно так и не пойму - то ли вообще не наносить, то ли внутрь прокладки, то ли с внешней стороны.

И где брать новые уплотнения болтов крышки головки цилиндра?

vanches, 30 Июнь 2015 - 22:08, написал:

Никитос, 10 Июнь 2014 - 10:54, написал:

Дополню страничкой из мануальчика, чтобы под рукой было.

Герметик в углы понятно, верхняя кромка полукруглых уплотнений - это "горбики" по бокам, получается?
Как наносить правильно так и не пойму - то ли вообще не наносить, то ли внутрь прокладки, то ли с внешней стороны.

И где брать новые уплотнения болтов крышки головки цилиндра?

  • Имя: Игорь
  • Автомобиль: Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

essentuky13, 04 Июль 2016 - 14:31, написал:

  • Имя: Игорь
  • Автомобиль: Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

essentuky13, 04 Июль 2016 - 15:10, написал:

  • Имя: Игорь
  • Автомобиль: Dodge Stratus 2004 Audi A7 2014

lxnvr, 04 Июль 2016 - 16:52, написал:

  • Имя: Николай
  • Автомобиль: волга

norloff, 14 Декабрь 2016 - 02:00, написал:

vitoss, 10 Июль 2012 - 22:27, написал:

Бывает, что в колодцах обнаруживается масло. В этом случае нужно заменить прокладки свечных колодцев и, возможно, прокладку крышки клапанов.
1. 1 х 04781639AB Mopar/Chrysler Прокладка крышки клапанов
.. 4 х 04621851 Mopar/Chrysler Прокладка свечного колодца (1 шт, надо 4)
2. VS50459R Fel-pro Прокладка клапанной крышки + кольца свечных колодцев (4 шт)

Замена прокладки малой клапанной крышки Chrysler Crossfire

Запись в дневнике разместил пользователь BuDeNy, 21 июн 2015 .

Как говорится глаза боятся, руки делают. Прокладки как таковой не существует, малая крышка садится на герметик. Все некогда было, а до этого с пару месяцев назад меня хватило лишь на то, чтобы снять кастрюлю с двигателя, открутить катушки, протереть подтеки масла, и прикрутить катушки на место. В этот раз я взял себя в руки, и проделал работу до конца. Итак что имеем изначально, а изначально у меня сопливила малая клапанная крышка с левой стороны, с маслозаливной горловиной.
Снимаем кастрюлю с воздушными фильтрами с мотора, откладываем в сторону.

Далее отсоединяем вот этот шланг, с цокающей херни, отводим его в сторону чтобы не мешал. На фото изображен красной стрелкой.



Снимаем катушки, для этого берем торкс на 27, и откручиваем болты по середине.

После это опускаем катушки вниз, отсоединять разъемы не обязательно. Отсоединяем шланги отвода картерных газов, и отводим в сторону. Берем еще раз торкс но уже 20 если не ошибаюсь, откручиваем малые болты на крышках, далее берем головку E10 под звезду и откручиваем еще 3 длинных болта крепящих малую клапанную крышку, откладываем в сторону. Аккуратно поддеваем тонкой отверткой по всему периметру и тянем на себя крышку, за маслозаливную горловину. Старый герметик отходит вместе с крышкой. Получаем такую картину.

Это фото как раз отражает как катушки висят снизу и нам не мешают. Дарее берем очиститель карбюратора, или просто очиститель, я брал очиститель ликви моли и отмываем посадочное место на стыках, тем самым обезжириваем. Отдираем от крышки старый герметик.

Отмываем крышку от масла очистителем, можете заметить что отверстие сапуна у меня не забито и девственно чистое.

Обычно у многих оно забито, соответсвенно картерные газы не проходят и не отводятся, если оно забито.
В общем после того как вы все отмоете, отдерете, мажете в паз крышки новый герметик, и аккуратно сажаете на место, затягиваете болты и собираете все в обратной последовательности. Тут ничего сложно, фотографий далее не будет, так как все предельно ясно, ну и телефон у меня к тому моменту сел.

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Оборванный ремень.

Рука друга.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Двигатель Chrysler.

Двигатель Chrysler.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Натяжной ролик.

Натяжной ролик.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Правый обводной ролик.

Правый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Левый обводной ролик.

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Натяжной ролик.

Крепление натяжного ролика.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Генератор.

Крепление генератора.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Крепление ГУР, вид с верху.
Крепление ГУР, вид с верху. Крепление ГУР, вид спереди.
Крепление ГУР, вид спереди.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Верхняя крышка ремня ГРМ.

Крепление крышки.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Кронштейн генератора.

Кронштейн генератора.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Шкив коленвала.

Демонтаж шкива коленвала.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Звездочки распредвалов.

Правильное расположение звездочек распредвалов.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты вверху.

Крепление защиты внизу.

Крепление защиты внизу.

Крепление помпы.

Болты крепления помпы.

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Начинаем сборку

Новый комплект ГРМ.

Новый комплект ГРМ.

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Зафиксированные распредвалы.

Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Метки распредвалов.

Метки распредвалов совмещены правильно.

Выставляем метку коленвала.

Метка коленвала.

Метка коленвала совмещена.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Натянутый ролик.

Правильная натяжка ремня.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Собранный ГРМ.

Новый ремень, ролики и помпа установлены.

Замена прокладки малой клапанной крышки Chrysler Crossfire

Запись в дневнике разместил пользователь BuDeNy, 21 июн 2015 .

Как говорится глаза боятся, руки делают. Прокладки как таковой не существует, малая крышка садится на герметик. Все некогда было, а до этого с пару месяцев назад меня хватило лишь на то, чтобы снять кастрюлю с двигателя, открутить катушки, протереть подтеки масла, и прикрутить катушки на место. В этот раз я взял себя в руки, и проделал работу до конца. Итак что имеем изначально, а изначально у меня сопливила малая клапанная крышка с левой стороны, с маслозаливной горловиной.
Снимаем кастрюлю с воздушными фильтрами с мотора, откладываем в сторону.

Далее отсоединяем вот этот шланг, с цокающей херни, отводим его в сторону чтобы не мешал. На фото изображен красной стрелкой.



Снимаем катушки, для этого берем торкс на 27, и откручиваем болты по середине.

После это опускаем катушки вниз, отсоединять разъемы не обязательно. Отсоединяем шланги отвода картерных газов, и отводим в сторону. Берем еще раз торкс но уже 20 если не ошибаюсь, откручиваем малые болты на крышках, далее берем головку E10 под звезду и откручиваем еще 3 длинных болта крепящих малую клапанную крышку, откладываем в сторону. Аккуратно поддеваем тонкой отверткой по всему периметру и тянем на себя крышку, за маслозаливную горловину. Старый герметик отходит вместе с крышкой. Получаем такую картину.

Это фото как раз отражает как катушки висят снизу и нам не мешают. Дарее берем очиститель карбюратора, или просто очиститель, я брал очиститель ликви моли и отмываем посадочное место на стыках, тем самым обезжириваем. Отдираем от крышки старый герметик.

Отмываем крышку от масла очистителем, можете заметить что отверстие сапуна у меня не забито и девственно чистое.

Обычно у многих оно забито, соответсвенно картерные газы не проходят и не отводятся, если оно забито.
В общем после того как вы все отмоете, отдерете, мажете в паз крышки новый герметик, и аккуратно сажаете на место, затягиваете болты и собираете все в обратной последовательности. Тут ничего сложно, фотографий далее не будет, так как все предельно ясно, ну и телефон у меня к тому моменту сел.

Разборка двигателя Крайслер Газ 31105,часть № 2 снимаем ГБЦ.

Всё-таки надо было почитать книгу по ремонту, а то всё видео одно сплошное гадание, может так, а может так.

И потом этот хлам выставляется на авито.

Конечно, с помощником можно ремонтировать .

На крайслер форумах пишут про снятие гбц через съём шкива колена и полностью передней плиты, а тут без всего этог ообошлось. К Р А С N В О

конечно это не актуально
ска, на натяжительном ролике под квадрат квадрат паз,вставляешь натяжитель отгибаешь и ремень свободен.

Добрый день скажете пожалуйста где находится у крайлсер датчик давления масла.

Блин кагого фига полез в движок если даже не знаеш как снять ремень генератора твой способ снятия ремня очень опасен во первых можно запороть резьбу на ролике а так же при выскакивании ролика получить им в е…ало а как потом обратно его вставлять обратно то не получиться ремень так натянуть

Хороший двигатель просто надо сделать

Хотя цепь и надёжнее чем ремень, но не на ЗМЗ 406. У которого прилепили звёздочки к пром валу на пупсик L 6 мм и Ф -14 мм.

Е па ный покос :))))) Аха)))

Как снял рампу с проводами которая на задних шпильках крышки клапанов, у меня она там каким то образом за шпильки держится, гаек нет, какие то защёлки что ли, пробовал тянуть не идёт, боюсь сломать.

Я не помню как там

ну и извращенец. ремень навесных снимать через снятие паразитного ролика. и метки грм не правильно совмещает. там для одаренных на шестернях стрелки нарисованны и надпись UP

Кто подскажет почему воздушный фильтр попадает масло?, спасибо всем

Поршневая убитая в лучшем случае кольца.

я такой движок половинил не вытаскивая..задирал лебедкой за колено. на шестернях распред валов метки и стрелки. стрелками вверх..нижняя метка на шестерне ко-вала..в виде стрелки..там же и отлив ..но чтоб ее увидеть нужно спрессовать шкив привода ремня вспом. механизмов.. в помощь idclips.com/video/mUBnE5_naAo/video.html

на каком масле ездила уж больно чистый под крышкой?

да я уж понял когда до конца досмотрел

Сын смышленый парень, молодец.

поумнее папы будет. хороший парень

Ну Юрий , ну молодец ! И сынок у тебя классный помощник ! Теперь про Волгу , у меня такая же , З .П . очень дорогие , но у тебя ремонт будет дешевле , сам делаешь . Клапанная крышка вскрывалась , т.к . стоит на герметике , прокладка у нас в Челябинске стоит 1300 , прокладка свечного колодца 4 шт .-1080 , сальники распред вала 2 шт - 1560 , проверьте датчик ХХ . Досмотрел до конца и понял ,что движку полный пипец . А сколько могут стоить вкладыши и колен вал даже думать не хочу . А канал у вас очень интересный и как я его раньше не увидел ! Да ! Дорогая получается машина ! Но вы же делаете сами и вдвоём ! Да, к стати, работа по замене ГРМ мне обошлась 5500 рублей , а со всеми ЗП .27360 р .

Спасибо ,может ещё и соберём Волгу.

Комплект поршней под 60000 рублей стоит.

Гильза от мерина стоит 700 рублей . Кольца стандарт от тойоты 4000руб . на 8 горшков . Можно продать кому лишние . Ремонтный поршень новый неоригинал 2800 один .Колпачки по 63 рубля . Искать надо уметь .

Черт тот человек,кто спроектировал этот движок.

А с каким пробегом этот двигатель?

да нормально!) зато можно козырнуть, -у меня волга на крайслере))))

сегодня проверяли вакумник, снимали трубки продули подтянули, троить перестала, но при остановке на перекрестках она глохнет, даже если пропуская пешехода она начинает глохнуть. На панели загорается tc и abs, на передних колесах стоят гребенки датчиков abs может из за них, быть такое?

сними видео про андрюхин мопед дельта

ЕЕЕБАНЫЙ ПОКОС. ХАХАХАХ

Привет из Пензы.
Да-а, Юрок приобрёл ты себе "головняк" с этим "Крайслером".
Посмотрел видео про разбор и сборку этого двигла и лишний раз в этом убедился. И запчасти по цене как чугунный мост.
Восстанови по минимуму и избавляйся от неё как можно скорее. Не ровня эти 31105 старым двадцатьчетвёркам.
Желаю удачи !

сочуствую двигатель в капиталку

Моторчик всего 2.4 а занимает все подкапотное пространство Волги которая рассчитывалась для установки мотора SMALL-BLOCK 5.7 литра v8! Мерседес м102 при том же обьеме гораздо компактнее , надежнее и тянет лучше чем вся эта 16 клапанная ерунда 406, 405, КРАЙСЛЕР и подобные оборотистые жужжалки . Волге при ее весе и аэродинамике нужен обьемистый тяговитый мотор, минимум 3 литровый УМЗ-421.

150 лс идёт,чисто у самого двигателя.А 130 лс,это уже со всеми потерями.И машина у меня,практически никогда пустая не ездит.
А ты думаешь,я машину не прогреваю?
По большей степени,езжу на короткие пробежки.А это тоже,добавляет расход бензина.

Всего на 3 литра меньше чем у меня, хотя мой 406 был по паспорту 150 лс которых там нет только налог платить больше . Я всегда езжу на высоких передачах и низких оборотах , пусть лучше перерасход чем слушать как мотор воет на верхах . По этому когда скорость падает просто газ в пол без переключения на на пониженую , стараясь не превышать 2500 оборотов хоть это и вредно . Иначе ощущение что едеш на мопеде когда постоянно надо раскручавать . Вполне может быть что при грамотном переключении расход уложится в 10 литров . У меня зимой по городу выходило до 19 литров, с учетом прогрева и приходилось побуксовать в снегу .

AVTO DOKTOR
Бак стоит, на 70 литров(влазит 73 литра).
У меня расход такой(Аи-92):
Зимой по городу-от 10.8 до 13.7 литров(хватит на 530-670 км.), летом заметно меньше, от 10.1 до 12.5(580-720 км.).
По трассе(зимой) от 8.5 до 9.3 литров(780-850 км.), летом трасса:8.3-9 л(810-870 км.).
Резина:
Зима:R15 195/65(Кама 501 шипованная).
Лето: R 16 205/60(Nokian Hakka Green).
Давление в колесах:2.5(круглый год столько качаю).
ДВС: ЗМЗ 406(130.5 л.с.)
Пробег:174500 км.
Бензина остаёться, стрелка указателя находиться около маленького оранжевого деления.
При таком остатке заправляюсь.
Меня такой расход, вполне устраивает.
Так что 406-е Движки,вполне экономичные,и очень надёжные.
Мой прошел 178000 км.
В движок не лазили,за весь это пробег.Кроме того момента,когда один раз меняли,задний сальник коленвала.
Масло меняеться,каждые 7 -8 тысяч км.

Не кто не унижает , надо знать господам на заводах что спортивный мотор надо ставить на багги а не на бизнес седан которому положен обьемистый эластичный ресурсный мотор ,с хорошей тягой на низах и приятным басовитым звуком .

Правильный чугунный блок и полнопротивовесный коленвал вот и все достоинства 406.У меня была волга 3110 с мотором 406 инжектор , тяги на низах нет вообще . Надо постоянно выкручивать до 3000+ оборотов для нормального разгона , ощущение что едеш на мопеде постоянно надо газу давать . Не удивительно моторчик короткоходный и тянет до 2000 оборотов даже хуже чем 402 .Не нужна нахрен эта мощ на верхах , v8 газоновский меньше 130 сил и тянет волгу как пушинку . Оборотистые короткоходные моторчики для тяжелой машины как корове седло . Многоклапанные верховые движки вообще для нормальной езды не подходят , особенно для бизнес класса . Хорошо что исправили на 407 моторе увеличили ход но надо было и голову 8 клапанную сделать , выкинуть второй распредвал и поставить роликовые рокера вместо этих дурацких стаканчиков-толкателей . На счет экономии 12 трасса 14-16 город нормально но не для такой тяги, лучше переплатить за бенз и кормить умз-421 .

Читайте также: