Снять личинку замка двери форд фокус 1

Обновлено: 06.07.2024

Замена личинки замка зажигания Ford Focus I

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.

Предварительно покупаем оригинальную личинку c ключами Ford 1 022 461, ее стоимость 6900 руб. Бывает что личинки продаются разобранными, чтобы подобрать ее для подходящего ключа. Набрать личинку можно за 15-20 минут.

Общее время ремонта составит около полутора — двух часов. В данном случае продемонстрировано 2 способа — через высверливание личинки замка и без него, к первому способу необходимо прибегать в крайних случаях.

Чтобы добраться и отремонтировать замок зажигания, вам понадобиться снимать рулевое колесо, поэтому стоит взять набор торцевых головок, набор торкс и плоскую отвертку, а также дрель со сверлом (если нужно).


Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем ее.


В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.


Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.


Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать.

Может случится так, что замок поломается вдалеке от дома и заблокируется руль, тогда чтобы руль разблокировать, нужно выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда пружинку прижимающую блокиратор руля.


Вид на язычок блокиратора руля снизу.


чтобы снять руль, его необходимо повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.


Аккуратно, вместе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована с помощью трех зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.


Отворачиваем болт головкой на 24.



Кожух часовой пружины необходимо зафиксировать изолентой.


С помощью отвертки извлекаем центрирующую втулку.


Следующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку двумя защелками.


Чтобы снять подрулевые переключатели, в верхней их части нажимаем на защелки, затем отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.


Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Затем она снимается с корпуса личинки.


Чтобы снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.


«Пустая» рулевая колонка.


Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется.


Поскольку можно разбить корпус замка. Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом.


Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест. Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отверткой с тонким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания.


На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.


Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.


Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.


Провернув ключ, жмем на фиксатор.


Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не поворачивается ключ в замке зажигания Форд Фокус

Как открыть Форд Фокус 1 без ключа

Как разобрать замок багажника Форд Фокус 1?

у меня ф1 2004г в замок кто то уже лазил нажимать уже некуда.вытянул личинку на 2-2.5см дальше не идёт.вроде шевелится ,но не вылазит.что её ещё держит что делать . подскажите!!

Отвечаю что этот материал мне помог. Так же сделал без высверливания. Только руль не снимал. Спасибо за потраченое время на выставление фото и т.д..

Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только тебе, дружище! От души спасибо! Кстати по второму способу, без высверливания, легко и просто!

Юрий, Спасибо вам большое! за такую детальную инструкцию по замене личинки замка на Ford Focus II. Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация!

Форд Фокус 2 рестайлинг. Замена личинки замка зажигания. 1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Аккуратно отведите защелки имобилайзера и отведите его в сторону не отсоединяя провода (все из тонкого пластика т.е. на соплях, так что аккуратнее). 3. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение"I" 4. В корпусе замка зажигания снизу имеется небольшое отверстие примерно 2мм (возьмите зеркальце, подведите его снизу и вы его увидите) 5. Вставьте в это отверстие штифт такого же размера (можно подходящий гвоздик) и нажмите вверх (нажимаем на защелку ). В это время ключ тяните на себя. Защелка утопится и корпус личинки окажется у вас в руках. 6.Разберите корпус чтобы извлечь непосредственно саму личинку. Сборка личинки. Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде. Каждая пластиночка пронумерована. 1. Возьмите старую личинку. 2. Вытащите пинцетом первую от ключа пластинку и посмотрите ее номер. 3. Найдите пластинку с таким же номером в ремкомплекте и вставьте в новый корпус сначала пружинку потом пластинку (можно использовать и старый, в этом случае пластинку нужно просто заменить). 4. Вставьте ключ в корпус и продвиньте его на одну позицию (на одну пластинку). Это нужно, чтобы пластинки во время сборки не выпадали. 5. Повторите пункты 2,3,и 4 по отношению к другим пластинкам пока не соберете всю линейку (10 пластинок ). Ключ при этом окажется полностью вдвинутым в корпус а пластинки будут утоплены заподлицо с корпусом. Поставьте личинку в корпус. Проверьте работу. Ключ с личинкой должны свободно вращаться. Поставьте все защелки и стопорную шайбу. Поставьте корпус личинки в основной корпус утапливая защелку. Поставьте на место на место имобилайзер. Установите кожухи рулевой колонки и катайтесь на здоровье. УДАЧИ .

Выполнял все точь-в-точь по инструкции, повезло, что ничего не пришлось высверливать. Иначе, наверное, не стал бы делать. Двух часов мне не хватило, но если придется снова - то наверное уложусь

У меня правда, вся операция заняла почти четыре часа, в основном, из-за отсутствия инструмента)) - постоянно бегал в соседний гараж. В целом, затруднений практически не возникло, только при наборе.

Замок передней двери. (Р)

Всех приветствую. История такова,некоторое время назад обнаружил что замок двери стал закрываться через раз. Потом началось то что вообще стало не закрыть дверь.Народным способом,т.е ударом кулака по замку приводил его в чувства,но не надолго.Побывав в сервисе пришли к выводу что проблема с эл.моторчиком ц.з,но вот загвоздка как до него добраться.Сняв замок с двери,видно что замок разбирается,он на защелках,должна сниматься задняя крышка,но никак у меня енто не получилось Помогите советом плз.
Управление ц.замком с ключа.

Вообщем разобрался сам.Делюсь опытом.
1) Сняв замок с двери необходимо разогнуть стальные зажимына корпусе 3шт

posted image

posted image

posted image

двери фф1, передняя дверь, замок двери, замок, цз, центральный замок

цитата:
Skazhi, a kak ti snyal zamok s dveri. Ya ni kak ne mogu - bous polomat chto nibud`/

Не боись,ни чего страшного. Снимаеш обшивку двери,акуратненько снимаеш шумоизоляцию со стороны замка,так чтоб был свободный доступ в районе замка.(Для снятия шумоизоляции использовал нож,оттягиваеш край и разрезаеш герметик посередине.)Далее,заглянув внутро,видна защита замка,крепится на 3-х саморезах под звездочку,верхняя часть на клипсе ввиде штырька.Вобшем снимаеш,и она остается висеть на тягах.Затем 3-и крепежных болта с торца двери,и замок свободен,остается снять тяги,одна крепится при пом.шайбы пружины,втораявставляется в паз-ухо.

Процедура снятия занимает не более 10мин.Правда приходится и головой подумать (не везде удобно подлезать)

Но мы ведь не ищем легких путей удачи.

Если очень надо могу выложить отчет+фото

24 июня 2018 15 апр еля 2009

А у меня проблемка в том, что открытие двери (передней водительской) происходит через раз. Сам замок открывается, тянешь за ручку - а она свою функцию не выполняет, такое впечатление, что необходимого зацепления внутреннего нет, иногда помогает чуть под наклоном ручку потянуть, а временами просто с 3-5 попытки выходит. Кто-нибудь сталкивался с таким недоразумением? разбирать дверь с механикой о-о-чень не хочется

По ходу дела, мой вопрос обсуждают здесь : Замена дверной ручки Замена дверной ручки.

Если я правильно понял проблему(при открытом ЦЗ ручка болтается как будто ЦЗ закрыт)
Надо отрегулировать наружнюю ручку.
попробуй,вдруг получится!

Клипсу надо поднять выше по тяге
posted image

первое :А у меня дверью водительской надо хлопнуть посильнее чтоб закрыть. Разборка + смазка поможет решить это дело.

второе:Я когда помыл авто зимой то на утро замок замёрз и не закрывался ни из салона ни с ключа. Так вот до того я додёгал ключом что теперь он просто не закрывает дверь (с ключа) но открывает её. Когда ключом поворачиваешь то защёлка внутри слегка подёргивается и всё. Походу я что то погнул Ни у кого такого не было? И как бы мне решить проблему.

третье: цз у меня вообще не работает! с игналки можно только двери открыть. а когда щёлкаешь поставить на сигнал то моторчики не жужжат. Вот такая проблемища! Может кто поможет.

П.С. Сори за офтоп небольшой, но пляски с бубном при закрывании дверей уже нереально достали! А денюжек не ма на сервис! вот и приходится каждую дверь закрывать отдельно, потом вылазить из авто, залазить через пассажирскую дверь закрывать водительскую и лишь потом ключом снаружи запирать пассажирскую

Ремонт личинки замка водительской двери.

Трям всем!
Как-то возвращаясь с пакетами снеди из гипермаркета, не смог открать машину с брелка штатной сиги. Ну, думаю, не беда…бывает такое от наводки охраны ТЦ кнопки перестают фунциклировать…открою с ключа.
А вот шиш тебе сказала личинка в замке и пустила в себя жало ключа "на пол шишечки"…вот прилип…
Через 15 минут танцев на кнопках машина открылась…
Так дело не пойдёт…и на следующий день я, собрав лень в кулак, решил разобрать замок и разработать.
В принцепе все понятно из фото ниже.

Потом собирается все в обратном порядке. И регулярно брызгается HHS2000.

P.S. Как разбирается замок дальше могу отфоткать, если кому-то нужно…

За пунктуацию и орфографию прошу не пинать…штампую с телефона замерзшими пальцами.да ещё этот гребаный Т9…

Ford Focus Wagon 2007, двигатель дизельный 1.8 л., 116 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Focus, 2008


Ford Focus, 2011


Ford Focus, 2007


Ford Focus, 2005

Комментарии 21

Привет, подскажи пожалуйста чего может болтаться сама ручка?

Подскажи чем побрызгать в замок, а то в машину попасть не могу, ни с ключа, ни со штатки не открывается. Ключ полностью входит, но не крутит

«Валерой» это мастер-смазка… в 100500 раз лучше вэдэшки.)))… хотя и её я тоже закупаю…

Добрый день сломаны уши на шайбе под стопорным кольцом… Подскажите номер детали

Отдельно не поставляется, только в сборе с ремкомплектом 1552849

Привет подскажи а на сколько должен ключ входить, как в замок зажигания по полосочку?кто у меня не доходит и тоже не крутится

Спасибо, дружище.Очень помогли фотки и коментарии. Была точно такая же ситуация: ключ вставлялся в личинку примерно на сантиметр, а дальше ни в какую. Проблему победил за два обеда на работе, два дня по пол часа. Сначала снял личинку, была такая же окисленная, залил обильно ее очистителем карбюратора, потыкал ключом и пробил на полный ключ. Тут обед закончился, собрал все и поставил на место. На следующий день, так же обильно залил очистителем и одновременно простучал молоточком. Стопорное кольцо, поводок и шайбу не снимал. И ключ, сначала с усилием, а потом легко стал проворачиваться в обе стороны. После данной операции личинку хорошенько залил универсальной смазкой Хорс из баллончика. Собрал— все работает.
Да, и между делом заменил винт, который крепит личинку в двери, т.к. родной провалися в дверь. Когда первый раз разбирал, еще не знал принцип действия, ну и выкрутил его полностью, что делать не надо. Винт там D5 длиной примерно 35 мм, посадочное место под звездочку. Я же нашел винт 50мм и под крест, обрезал, обработал наждачкой срез, поставил и затянул. Зажимается личинка винтом против часовой. Ну вот и все.

Рад, что помогло))) успехов)))

как (чем) снять с торца двери заглушку, чтоб не поцарапать лкм двери около нее?

Один в один ситуация была! спасибо, очень помог! завтра этим же займусь!

просто раз в год проливайте смазкой тупо в зщамок и бед у вас не будет!

А лучше каждое ТО.) и использовать литиевую аэрозольную смазку)

именно! замок окисливается потому что всегда пользуемся кнопкой вот он без движения и погибает)

Дружище, спасибо! Вот только собирался занятся таким же ремонтом, думал, что придется обшивку снимать, а тут на! Все расписал, да с картинками. Очень помог, подсказал! ))))

Рад, что принёс пользу))

Жениться тебе, барин, пора ))))

По-другому действо не описать было.)))))да и женат я)))) у меня все нормально))) спасибо за сочувствие))

Нуууу… И тебе спасибо за стиль изложения )) я grammar nazi в запущенной форме, и то на грамматику не возбудился )))

Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1

После просмотра этого фото очень легко поменять цилиндр блокировки зажигания на Ford Focus I (Ford Focus).

Операция по замене личинки обязательно выполняется при отсоединенной батарее. Личинки продают в разобранном виде, чтобы забрать за соответствующий ключ. Собирать личинку обычно через 15-20 минут. Общее время, потраченное на ремонт, составит около полутора. 2 часа. В этом случае было продемонстрировано 3,5 метода. путем бурения личинок замка и без него первый метод следует использовать в особо сложных ситуациях.

Чтобы добраться до замка, нужно снять колесо управления, поэтому вам необходимо взять набор головок торцевых головок, набор прудов и плоскую отвертку, а также дрель с дрелью (при необходимости).

Возьмите головку розетки на 8, открутите четыре винта под контрольной колонкой и снимите ее.

Ослабьте три звездообразных винта в нижнем кожухе колонны.

С помощью узкой плоской отвертки отсоедините две верхние защелки корпуса.

Если нижний кожух должен быть удален на сто процентов, верхний кожух должен быть поднят, так как нижний гибкий конец пройдет под чертой и не будет мешать. Может случиться, что замок оторвется от дома и рулевое колесо заблокируется, а затем рулевое колесо откроется, если будет снята нижняя крышка замка зажигания и увеличено давление пружины замка рулевого управления.

Вид на язык рулевого замка снизу.

Чтобы снять рулевое колесо, необходимо повернуть его на 90 градусов и с помощью гаечного ключа на 5,5 мм открутить два винта на спицах рулевого колеса.

Осторожно, вместе с подушкой безопасности, разблокируйте кнопку звукового сигнала, она прикреплена 3-мя зажимами к рулю. Мы отложили в сторону, отсоединив два разъема.

Вверните головку болта 24.

Корпус часовой пружины должен быть закреплен изолентой.

С помощью отвертки снимите центральную втулку.

Следующим шагом является выключение зажигания, которое крепится к замку с помощью 2 защелок.

Чтобы снять переключатели рулевой колонки, нажмите сверху на защелки, затем отсоедините их разъемы и снимите их вбок.

Возьмите звездочку ключа и открутите винт антенны PATS с задней стороны выключателя зажигания. Затем он удаляется из тела личинки.

Чтобы снять корпус часовой пружины, согните две защелки и отсоедините разъем.

Затем личинки отпиливают. Для лазеров не рекомендуется сверлить железную пробку личинки.

Так как вы можете сломать замок корпуса. Неважно, личинка на спине удерживается фигурным кольцом.

Мы просверливаем личинку, отмечая точку сверления, которая расположена на 3 мм ниже замочной скважины полосами, проведенными через центр замка перпендикулярно замочной скважине. В отверстии диаметром 3 мм просверлено отверстие глубиной 4 мм, а затем просверлено отверстие диаметром 10 мм глубиной 38 мм. Затем с помощью молотка, осторожно забивающего личинку, нашему клиенту необходимо оставить сброшенные гвоздики со своих мест. Затем поверните сердечник личинки в положение 3.5 ключа зажигания и нажмите

В этом случае наш клиент остается. Установка производится в обратном порядке.

Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1

Затем метод демонстрируется более просто, без сверления личинок замка. Сначала откройте выключатель зажигания и снимите крышки рулевой колонки.

Мы видим дыру в замке с замком. Когда мы нажимаем на зажим, мы вращаем ключ в 1-ом положении. Если это не сработает, постучите по нему ладонью или молотком, так как он должен быть прикручен любым способом. При этом вы должны попытаться слегка повернуть колесико управления, это может помешать разблокировке замка.

замок зажигания форд фокус 1

Повернув ключ, нажмите на защелку.

Мы удаляем личинку с ключом только для себя и держим застрявшую личинку на ладони, поле которой мы разбираем, чистим и ремонтируем.

Замена замка зажигания Ford Focus I Как заменить замок зажигания или заменить цилиндр замка на Ford Focus 1 дома

Посмотрев на это фото, очень легко поменять цилиндр блокировки зажигания в Ford Focus I (Ford Focus).

Операция по замене личинки обязательно выполняется при отсоединенной батарее.

Личинки обычно продаются в разобранном виде, чтобы взять их под соответствующий ключ. Собирать личинку обычно через 15-20 минут. Общее время, потраченное на ремонт, составит около полутора. 2 часа. В нашей версии 4 метода продемонстрированы. путем бурения личинок замка и без него первый метод следует использовать в особо сложных ситуациях.

Чтобы вытащить и зафиксировать выключатель зажигания, нужно снять колесо управления, поэтому вам нужно взять набор розеток, набор лезвий и плоскую отвертку, и, конечно же, дрель с дрелью (при необходимости).

Заменить цилиндр блокировки зажигания на Ford Focus 1

Без качественной установки, как начать замену личинки, следует иметь в виду, что эта работа требует определенных возможностей, если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться к специалисту.

Имейте в виду, что перед сменой личинки необходимо отключить аккумулятор.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, при этом параметры этой личинки регулируются индивидуально под ключ конкретного автомобиля Ford Focus.

Ремонт Ford Focus 1 клин зажигания! 89081882037

  1. Хотя этот метод считается одним из обычных, рекомендуется прибегать к нему в самых безнадежных ситуациях, когда невозможно извлечь личинку обычным способом.
  2. С помощью гаечного ключа ослабьте болты 8 и снимите нижнюю пластину под контрольной колонкой.

Освободив три защелки, мы снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

Затем мы можем найти доступ к главному болту 24, который зажимает рулевое колесо. Попробую фокус брод. Вам нужно открутить его и снять рулевое колесо.

Что касается переключателей на рулевой колонке, то для их снятия сначала нужно отжать защелки сверху и отсоединить разъемы, просто снимите их по бокам, чтобы они не мешали нам.

Затем с помощью ключа Torks открутите крепление PATS на задней части выключателя зажигания и снимите его с личиночного корпуса.

Снимите корпус часовой пружины, предварительно нажав на две защелки, затем отсоедините разъем.

Так выглядит разобранная рулевая колонка со снятым рулевым колесом.

Теперь, конечно, нужно просверлить личинку замка зажигания Ford Focus 1. Как узнать код для радио Ford Focus 4.5? Следует отметить, что заглушка, которая расположена на боковой стороне корпуса выключателя зажигания, является опцией, не допускающей прикосновения, поскольку невозможно продолжать ее дальше, поскольку задняя часть личинки фиксируется защелкой замок.

Измерив расстояние около 3 мм ниже скважины с помощью трех мм бурения, мы начинаем бурение до глубины 3 мм. Затем просверлите 10 мм отверстие на глубину 38 мм. Теперь, используя маленький молоток, мы нажимаем на личинку, с целью уронить у нашего клиента оставленные шпильки. И просто хочет поставить ксенон, как его получить? В непосредственной близости от Ford 3. Повернув личинку во второе положение, нажмите на нее с помощью отвертки и снимите ее.

Затем установите последнюю личинку зажигания в обратном порядке.

Канал Auto_Repont поможет вам самостоятельно устранить неисправности вашего автомобиля.

Прочитав это видео, замените цилиндр блокировки зажигания Ford Focus (Ford Focus).

Как и в первом методе, мы демонтируем контрольный столбец. При доступе к корпусу выключателя зажигания мы находим защелку, на которую можно нажать. Audi 80 как поменять замок зажигания. YouTube. Важно знать, как распространять личинку этим методом в следующем посте.

Проблема в том, что когда на автомобилях Ford застрял ключ зажигания, он не так уж уникален. В этом посте мы рассмотрим проблему неисправного цилиндра блокировки зажигания на Ford Focus 1.

Когда вы начнете заменять личинку, вы должны знать, что эта работа требует определенных способностей, когда вы сомневаетесь в своих собственных способностях, лучше проконсультироваться со специалистом здесь.

Имейте в виду, что перед сменой личинки необходимо отключить аккумулятор.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, при этом параметры этой личинки регулируются индивидуально под ключ конкретного автомобиля Ford Focus.

  1. Хотя этот метод считается одним из обычных, рекомендуется прибегать к нему в самых безнадежных ситуациях, когда невозможно извлечь личинку обычным методом.
  2. С торцевым ключом откручиваем болты на 8 и снимите нижнюю пластину под контрольной колонкой.

Освободив три защелки, мы снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

Что касается переключателей на рулевой колонке, то для их снятия сначала нужно отжать защелки сверху и отсоединить разъемы, просто снимите их по бокам, чтобы они не мешали нам.

Затем с помощью ключа Torks открутите крепление PATS на задней части выключателя зажигания и снимите его с личиночного корпуса.

Снимите корпус часовой пружины, предварительно нажав на две защелки, затем отсоедините разъем.

Так выглядит разобранная рулевая колонка со снятым рулевым колесом.

Теперь можно сверлить язычок замка зажигания Ford Focus 1. В то же время следует отметить, что заглушка, доступная сбоку корпуса замка зажигания, может быть оставлена ​​без присмотра, поскольку вы не можете извлечь ее, потому что задняя часть личинки заблокирована защелкой.

Измерив расстояние около 3 мм ниже скважины с помощью трех мм бурения, мы начинаем бурение до глубины 3 мм. Затем просверлите 10 мм отверстие на глубину 38 мм. Теперь, с помощью небольшого молотка, мы нажимаем на личинку, если вы установите цель, наши шпильки останутся с нашим клиентом. Поворачивая личинку во 2-е положение, нажимаем на нее отверткой и вынимаем ее.

Как и в первом методе, мы демонтируем контрольный столбец. Если есть доступ к корпусу выключателя зажигания, мы найдем затвор, чтобы он нажал. Важно, что действительно есть способ расширить личинку этим методом в следующем посте.

Особенности ремонта замка водительской двери автомобиля Ford Focus 2

Форд Фокус был представлен на мировом рынке в 1998 году. С 2000 года комплектация остается самой продаваемой в классе компакт, в России модель получила номинацию лучшего автомобиля «Малого среднего класса» в 2012. Семейство Фокус привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью в обслуживании и надежностью сборки. За 23 года производства модель прошла три обновления и два рестайлинга.

Ключ и замочный механизм

Замок двери Форд Фокус 2 не относится к частым расходникам. Крепежные элементы и механизмы изготовлены из прочного сплава и твердого пластика, минимальный срок эксплуатации узла составляет 5 лет. Замок ford focus на передней двери разбирается в тех случаях, когда возникает необходимость его смазать, произвести регулировку или ремонт.

Процесс разборки

Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

  1. Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
  2. Отсоединить защитный кожух замка.
  3. Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
  4. Разъединить электромеханическую и механическую части.
  5. Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.

В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.

Отцепляет часть крепления

Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор отверток стандартных;
  • отвертка Torx T10;
  • сверло механическое.

Как снять обшивку

Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:

  • заменить стекло;
  • отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
  • отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
  • заменить наружную ручку двери;
  • заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
  • установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
  • отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.

Дверца без обшивки

Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.

Инструменты для снятия обшивки:

  • отвертка плоская шлицевая;
  • отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
  • набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
  • торцевой ключ с головкой на 8 мм.

Отсоединяет крепление отверткой

Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:

  1. Опустить боковое стекло.
  2. Снять защитную сетку высокочастотного динамика – «пищалки». Для этого необходимо оттянуть сетку так, чтобы отстегнулись защелки фиксатора.
  3. Отверткой Torx T25 отвернуть винт крепления.
  4. Очень аккуратно, чтобы не повредить скобы, снять уплотнитель двери.
  5. Для того чтобы не потерять скобы, снять треугольник «пищалки».
  6. Разобрать подлокотник. Для этого острие плоской отвертки просунуть между верхней и нижней его частями, приподнять отвертку чуть вверх и потянуть нижнюю часть на себя.
  7. Отвернуть головкой на 8 мм два освободившихся болта крепления обшивки.
  8. Отсоединить все разъемы электропроводки двери.
  9. Снять накладку внутренней ручки двери. Для этого необходимо подцепить ее чем-нибудь острым и твердым из набора пластиковых инструментов и вывести из зацепления. Затем надо сдвинуть ее чуть вперед по ходу движения автомобиля и снять.
  10. Зацепить пластиковым инструментом и чуть отогнуть обшивку от металлической основы, а затем аккуратно потянуть край обшивки на себя до тех пор, пока не отцепится пистон, который держит ее.
  11. Таким же образом отщелкнуть остальные пистоны по всему периметру обшивки и снять ее.
  12. Оставшиеся в дверном полотне пистоны выдернуть с помощью плоскогубцев.

Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Перед тем как снять замок двери форд фокус 2 проводится разборка самого дверного проема. Для рестайлинговой версии чтобы добраться до некоторых узлов и механизмов двери, потребуется разобрать ее почти полностью. Например, это необходимо сделать, чтобы очистить, отремонтировать или заменить механизм стеклоподъемника. Для этого недостаточно демонтажа дверной карты, элемент придется разбирать основательно.

Открыт вход в машину

Перечень работ, которые необходимо выполнить для разборки передней двери автомобиля Ford Focus на примере замены механизма стеклоподъемника:

  1. Выключить «массу» или отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора.
  2. Демонтировать обшивку двери. Отличия между снятием обшивки левой двери (водительской) и правой будет заключаться только в отсоединении излишнего разъема проводов стеклоподъемников и боковых зеркал.
  3. Ослабить болты крепления стекла, поднять его в верхнее положение. Закрепить к рамке в этом положении при помощи скотча.
  4. Отсоединить разъем проводов, идущих к электродвигателю мотор-редуктора. Для этого необходимо сжать фиксаторы, которые удерживают этот разъем.
  5. Отсоединить тросик привода замка от внутренней ручки передней двери и вынуть из своего посадочного места его уплотнитель. Тросик и уплотнитель протолкнуть вовнутрь.
  6. Аккуратно ослабить три фиксатора, которые крепят замок к монтажной панели. Для этого проталкивают внутрь их запорные втулки.

Втулки очень хрупкие, поэтому если они сломались, то при монтаже их необходимо заменить саморезами, предварительно просверлив отверстия нужного диаметра.

Ремонт привода замка Форд Фокус 2

Часто причиной некорректной работы механизма закрывания двери Форд Фокус 2 является не сам замок, а его привод. Например, при попытке открыть дверь снаружи замок никак не реагирует на усилие, передаваемое на него с исправной наружной ручки открывания двери. И дверь, естественно, не открывается.

Наиболее вероятной причиной этого является обрыв троса, который в данном случае используется в качестве привода замка. Чаще всего тросик обрывается в цилиндрическом сухарике, который служит в качестве наконечника.

Восстановление работоспособности привода вполне возможно, если выточить на токарном станке новый наконечник. Работы по восстановлению тросика привода замка от наружной ручки по шагам:

  1. Снять обшивку.
  2. Вытащить тросик привода наружной дверной ручки и убедиться, что у него оторван наконечник.
  3. Выточить на токарном станке новый сухарик-наконечник, выдержав определенные параметры.
  4. Вставить тросик в отверстие, предназначенное для него и, затянув винт как можно туже, зафиксировать его.
  5. Обильно смазать механизм привода грязеотталкивающей белой смазкой LIQUI MOLY и проверить его работоспособность.

Механизм на столе

Параметры которым должен соответствовать наконечник для тросика замка, если проводится самостоятельное изготовление детали:

  1. Общая длина его должна быть 14 мм, диаметр 7 мм.
  2. В одном из торцов посередине просверливают отверстие диаметром 3 мм, но не до конца, а не доходя примерно на 4 мм. Нарезать в нем резьбу под винт.
  3. Отступив 5 мм от глухого конца перпендикулярно цилиндрической втулке просверлить для тросика.

Параметры рекомендуется запомнить и при покупке готового наконечника на рынке, поскольку в магазине автотоваров деталь нельзя найти. Ремонт замка на Фокусе проводится достаточно редко, поскольку водителям проще поменять замок целиком.

Как снять замок зажигания на Форд Фокус 1: рассматриваем все нюансы

Проблема, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Ford не такая уж редкость. В сегодняшней публикации рассмотрим проблему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1.

Прежде чем приступить к замене личинки следует понимать, что эта работа требует определенных навыков, и если вы не уверены в своих силах в таком случае лучше обратится к специалистам.

Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания

Стоит помнить, что перед началом работ по замене личинки необходимо отключить питание аккумуляторной батареи.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, исходя из этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ отдельно взятого автомобиля Ford Focus.

Как высверлить личинку

  1. Хоть этот способ считается одним из простых, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку традиционным способом не представляется возможным.
  2. С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под рулевой колонкой.

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1
Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1
Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1
Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

Как высверлить личинку

  1. Хоть этот метод считается одним из обычных, но прибегать к нему рекомендуется в самых безвыходных ситуациях, когда извлечь личинку обычным методом не представляется вероятным.
  2. При помощи торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под управляющий колонкой.

Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1
Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1

Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1

Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1
Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1

Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1
Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1

Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1

Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1

Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1

Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1

Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1

Как Снять Замок Зажигания Форд Фокус 1

Заедает замок зажигания форд фокус 1 как быть

Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля своими силами.

Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Ауди 80 как заменить замок зажигания . — Youtube. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

Как снять замок зажигания форд фокус 1

Как снять замок зажигания на Форд Фокус 1: рассматриваем все нюансы

Проблема, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Ford не такая уж редкость. В сегодняшней публикации рассмотрим проблему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1.

Прежде чем приступить к замене личинки следует понимать, что эта работа требует определенных навыков, и если вы не уверены в своих силах в таком случае лучше обратится к специалистам.

Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания

Стоит помнить, что перед началом работ по замене личинки необходимо отключить питание аккумуляторной батареи.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, исходя из этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ отдельно взятого автомобиля Ford Focus.

Как высверлить личинку

  1. Хоть этот способ считается одним из простых, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку традиционным способом не представляется возможным.
  2. С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под рулевой колонкой.


Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1



Если блокировка руля произошла вдалеке от вашего гаража, в таком случае можно просто выбить нижнюю крышку замка и вынуть пружину, которая прижимает блокиратор, как показано на фото. После этого у вас будет возможность управлять автомобилем до ближайшего сервиса.

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1



Чтобы вынуть личинку замка зажигания для начала необходимо снять руль. Для этого поворачиваем рулевое колесо на 90 градусов и с помощью торцового ключа на 5.5 откручиваем винты крепления, которые отмечены на фото.


Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.


После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо. Его необходимо открутить и снять руль.

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1



С помощью липкой ленты фиксируем кожух часовой пружины и с помощью отвертки вынимаем центральную втулку.

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

Как высверлить личинку

  1. Хоть этот метод считается одним из обычных, но прибегать к нему рекомендуется в самых безвыходных ситуациях, когда извлечь личинку обычным методом не представляется вероятным.
  2. При помощи торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под управляющий колонкой.



Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.


После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо. Заклинило замок зажигания форд фокус. Его необходимо открутить и снять руль.






Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия необходимо, сначала отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтобы они нам не мешали.


Далее с помощью ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.


Снимаем корпус часовой пружины, заранее отжав две защелки, после чего отсоединяем разъем.


Вот так выглядит рулевая разобранная рулевая колонка со снятым рулем.


Теперь можно заняться высверливанием личинку замка зажигания Ford Focus 1. Как узнать код магнитолы форд фокус 2?. Сразу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, так как вытянуть все равно не получится, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.


Отмерив, расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Теперь с помощью маленького молоточка постукиваем по личинке, для того чтобы выпали все штифты. И просто хочет поставить ксенон с как получить? В ближний на форд фокус 3. Провернув личинку во второе положение, нажимаем ее отверткой и вынимаем.

После этого производим установку новой личинки в замок зажигания в обратной последовательности.

Заедает замок зажигания форд фокус 1 как быть

Канал Авто_Ремонт помогает убрать неисправности автомобиля своими силами.

Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Ауди 80 как заменить замок зажигания . — Youtube. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

Замена личинки замка зажигания Ford Focus I

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.

Чтобы добраться с и отремонтировать замок зажигания вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом (если нужно).

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем ее.

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать. Может случится так, что замок поломается вдалеке от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда пружинку прижимающую блокиратор руля.

Вид на язычок блокиратора руля снизу.

чтобы снять руль, его необходимо повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

Аккуратно, вместе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована с помощью трех зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

Отворачиваем болт головкой на 24.

Кожух часовой пружины необходимо зафиксировать изолентой.

С помощью отвертки извлекаем центрирующую втулку.

Следующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку двумя защелками.

Чтобы снять подрулевые переключатели, в верхней их части нажимаем на защелки, затем отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Затем она снимается с корпуса личинки.

Чтобы снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

«Пустая» рулевая колонка.

Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется.

Поскольку можно разбить корпус замка. Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест. Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отверткой с тонким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания.

На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.

Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.

Провернув ключ, жмем на фиксатор.

Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как заменить личинку замка зажигания Форд Фокус 1?

Как собрать личинку капота под свой ключ?

у меня ф1 2004г в замок кто то уже лазил нажимать уже некуда.вытянул личинку на 2-2.5см дальше не идёт.вроде шевелится ,но не вылазит.что её ещё держит что делать . подскажите!!

Отвечаю что этот материал мне помог. Так же сделал без высверливания. Только руль не снимал. Спасибо за потраченое время на выставление фото и т.д..

Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только тебе, дружище! От души спасибо! Кстати по второму способу, без высверливания, легко и просто!

Юрий, Спасибо вам большое! за такую детальную инструкцию по замене личинки замка на Ford Focus II. Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация!

Замок зажигания, личинка. (Р)

Доброго времени суток всем.



(фото с форума focaljet)

Проверка и замена замка зажигания Ford Focus

Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом

Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства.

Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: при каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов выключателя (замка).

Замена контактной группы выключателя зажигания

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.


…и нижнюю части кожуха рулевой колонки.

…и отведите контактную группу от выключателя зажигания.

…отсоедините колодку жгута проводов и снимите контактную группу

Установите детали в порядке, обратном снятию.

Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, штифт Ж2 мм.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

…и нижнюю части кожуха рулевой колонки

Отожмите отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора…

Рулевое колесо, подрулевые переключатели и соединитель для наглядности сняты.

…и отведите блок в сторону, не отсоединяя от него провод.

Дальнейшие операции для наглядности показаны на снятом выключателе (замке) зажигания

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто


Поднести ключ зажигания к антенне иммобилайзера и повернуть чем-то плоским контактную группу замка зажигания. Всё можно ехать до места стоянки или ремонта.


Надеюсь кому-то пригодится данная статья. Ключ в замке у меня так и не повернулся.

Распиновка Замка Зажигания Форд Фокус 2

Я отнес его в мастерскую. Мастер сказал сделаем. Вечером этого же дня я его забрал. Мастер при разборке поломал отмычку, так как самые дальние пины оказались замок зажигания форд и их не получалось спрятать в личинку, но в конечном итоге он его разобрал и отремонтировал.

Предупредил, что ключ частично уже изношен, желательно будет нарезать новый, при этом чип переставляется в новый ключ. Понравилась статья? Поставь оценку! Система управления двигателем и обозначение основных узлов и элементов Не менее важным моментом, с которым должен быть знаком любой фокусовод, является схема подключения генераторного устройства.

замок зажигания форд


Как сказано выше, от функционирования этого девайса зависит многое, поэтому знать о его подключении в любом случае. Схема подключения генератора и обозначение элементов Распространенные неисправности Ниже приведены основные неисправности, которые проявляются в работе электроники Форд Фокус 3, 4, 2, 1: На этих авто довольно часто обламываются кабеля в крышке замок зажигания форд багажного отделения.

Проблема решается путем снятия пластиковой обшивки и замены электрического замка. Как правило, основная причина в появлении дефекта кроется в достаточно плохой герметичности источников освещения, поэтому при монтаже ламп необходимо все сделать замок зажигания форд. Кроме того, при покупке следует отдать предпочтение более качественным устройствам.

На сегодняшний день в продаже можно встретить пять видов лампочек от разных производителей. Замок зажигания форд первый, и второй Фокусы, а также другие модели часто страдают такой проблемой, как отказ работоспособности электрических стеклоподъемников, особенно в сложных климатических условиях.


Если это произошло, единственным выходом будет извлечение предохранителей из гнезда установки на минут с последующей их установкой обратно. После установки стеклоподъемники необходимо поднять до упора вверх, замок зажигания форд этом кнопку управления необходимо удерживать на протяжении нескольких секунд. Если такие действия не позволили решить проблему, можно попытаться демонтировать шестеренку с датчиком Замок зажигания форд и развернуть ее на градусов автор видео — SPN.

Распиновка замка зажигания форд фокус 2

Меры профилактики Что необходимо знать об электросети: Если вы проводите ремонт проводки, он должен осуществляться исключительно при обесточенной бортовой сети. Подключение и отключение АКБ возможно только при отключенном зажигании. Если вы производите диагностику цепей электропродки, любые замок зажигания форд исключаются, поскольку это может способствовать выходу из строя оборудования в целом.


При замене предохранителей следует использовать только детали, предусмотренные производителем авто. Если элементы рассчитаны на больший ток, их использовать не стоит, как и любые другие самодельные предохранители. Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация! ЮрМалА Замена личинки замка зажигания.

Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. Аккуратно отведите защелки имобилайзера и отведите его в сторону не отсоединяя провода все из тонкого пластика то есть на соплях, так что аккуратнее.


Разберите корпус чтобы извлечь непосредственно саму личинку. Сборка личинки. Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде.

Читайте также: