Снять плафон ниссан теана

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Шумоизоляция Nissan Teana

Шумоизоляцию Nissan Teana в первый раз мы делали с настроением, что машина будет тяжела в разборке. Тем более, что владелец настаивал на проведении мероприятий по шумоизоляции и панели приборов (эта услуга у нас оплачивается дополнительно). Мастера команды Авто-Локер приготовились к приезду машины как обычно: чистые перчатки и инструмент, а весь виброизоляционный материал заранее нарезан по лекалам и томится в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. На деле автомобиль оказался самым рядовым "японцем", шумоизоляцию которого мы осилили в течение рабочей смены, вложив в него примерно 60 килограмм виброизоляции, шумоизоляции и шумопоглотителя в разных комбинациях по нашей собственной технологии, откатанной годами на тысячах автомобилей наших клиентов. Наша команда мастеров работала слаженно и со знанием дела. Но, обо всем по порядку!

Шумоизоляция капота Nissan Teana. Пока основная часть мастеров занимается разборкой салона автомобиля, один занимается шумоизоляцией капота. Тут все по стандартной схеме - виброизолятор на металл капота между ребрами усилителя, а шумоизоляция зажимается между капотом и штатной теплоизоляцией.

Шумоизоляция потолка Nissan Teana. Разбор обшивки потолка занял у нас около 40 минут. Сняв потолок мы обнаруживаем совершенно голый металл крыши. Перед оклейкой его необходимо просушить и обезжирить.

Этап нанесения виброизолятора на металл крыши происходит с применением трехмиллиметрового материала SGM M3, который после наклейки тщательно прикатывается специальным роликом к металлу.

мы стараемся использовать материал максимальной толщины там, куда это возможно. И вот яркий тому пример. В то время, пока большинство установочных студий не задумываясь кладет 4х миллиметровый Сплен, мы используем материал толщиной 8 миллиметров. Прибавляем сюда штатный войлок (хороший шумопоглотитель), который нанесен на саму обшивку потолка, получаем великолепный результат.

Все время мастер, работающий с потолком, работает в чистых перчатках. Если в ходе работы перчатки загрязняются, они подлежат замене, а руки - мойке. После сборки потолка мы не оставляем пятен и зацепов, а все обшивки собираются в соответствии с заводскими требованиями.

Шумоизоляция дверей Nissan Teana. Шумоизоляция любой двери начинается с ее просушки и обезжиривания.

Первый слой виброизолирующий слой выполняет материал SGM M3, который тщательно раскатывается по металлу без пузырей и складок.

Затем мы наносим шумоизоляцию Сплен 5мм., защищенную слоем фольги от агрессии внешней среды.

Переходим к каркасу двери, на котором смонтирована вся дверная электрика. Он тоже нуждается в виброизоляции материалом SGM M3.

Завершает шумоизоляцию двери материал Сплен 4 мм. Таким образом дверь надежно защищена от проникновения и распространения посторонних шумов двумя слоями виброизоляции и двумя слоями шумоизоляции.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Nissan Teana. Шумоизоляцию пола наши мастера делают в последнюю очередь, когда завершены такие детали как потолок и двери. Команда равномерно распределяет свои усилия по проведению работ на полу салона и в багажнике.

Нашей отличительной особенностью является то, что мы используем самый лучший виброизолятор на данный момент на полу и арках в любом автомобиле, который к нам приезжает. Этот материал называется SGM Bomb (его аналог STP Bimast Bomb), который имеет толщину 4 миллиметра и потрясающие характеристики.

Конечно, же, при такой толщине материала не обходится без нагрева. Мы заранее "растапливаем" эту виброизоляцию в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Такая технология обеспечивает бесперебойное доставание горячих листов, что намного упрощает и без того слаженную работу наших ребят.

Забиавемся высоко на моторный щит, куда залезают руки. Не стоит лениться и пренебрегать даже малейшим куском голого металла, чтобы потом не думать в последствии о том, что можно было бы доложить материала еще.

В багажнике все так же четко и красиво. Арки обработаны "Бомбом", а на полу багажника приходится использовать материал чуть тоньше из-за сложного рельефа. Задним крыльям тоже достается как вибро- так и шумоизоляция.

Этап шумоизоляции пола сопровождается наклейкой Сплен 8 миллиметров на пол салона и арки, и Сплен 4 миллиметра на пол багажника.

Наши мастера работают не только эффективно и качественно, но и красиво. Приятно смотреть и не стыдно показывать.

Дополнительно арки обрабатываются шумопоглотителем Битопласт, поскольку это позволяет пространство под обшивкой, а материал экономить мы не привыкли.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Nissan Teana. Это является дополнительной услугой, которая не включена в шумоизоляцию салона. Но, поскольку владелец этого автомобиля пожелал сделать еще и торпедо, фото отчет по данному мероприятию предлагаем посмотреть и вам.

Торпедо демонтировано и его наши мастера разберут на мелкие кусочки, чтобы обернуть каждый в уплотнитель-антискрип Битопласт.

После сборки торпедо имеем вот такую картину. Все сборные части не контактируют между собой, а проложены уплотнителем. Кстати, Битопласт является и неплохим шумопоглотителем, поэтому шум мотора будет слышен чуть меньше.

Составные части торпедо Теаны в процессе оклейки.

Подторпедное пространство тоже нуждается в обработке. Отогнув штатный щит под лобовым стеклом мы добираемся до голого металла и оклеиваем его виброизолятором. Далее, все полости, провода и возможные места контакта торпедо с арматурой, на которую она монтируется, изолируются Битопластом.

Процесс сборки торпедо производится одним из самых опытных мастеров, за плечами которого тысячи разобранных панелей.

Торпедо смонтировано и остается дособрать облицовочный пластик.

Финальная стадия сборки салона. До сдачи автомобиля владельцу осталось минут 30.

Все собрано, проверено, протерто. Салон собран в первозданном виде с соблюдением всех заводских требований.

Вы можете довериться многолетнему опыту наших мастеров и быть уверенными в том, что в процессе нашей работы мы не повредим салон вашего автомобиля, не оставим зацепов, пятен и сломанных пистонов.

После окончания работ по шумоизоляции Ниссан Теана автомобиль потяжелел на 60 килограмм и, тем самым, укрепил свой статус бизнес седана, который ему так навязывает нарядный строгий салон: двери закрываются с сочным глухим хлопком, а шум колесных арок уходит далеко на задний план. Заодно, мы заставили штатную акустику заиграть новыми красками, проведя акустическую подготовку дверей. Теперь этот корабль на ходу будет дарить ощущение комфорта и радовать своего хозяина не только безупречным интерьером, но и его "молчанием". Ну а мы напоминаем, что шумоизоляционные работы по автомобилям мы проводим по предварительной записи и настаиваем, чтобы хозяин автомобиля находился вместе с нами в мастерской все это время. Согласитесь, заманчиво?

Как заменить фильтр салона на Ниссан Теана j32 своими руками

Запах в салоне престижного автомобиля приятный, если водитель следит за состоянием салонного очистителя. Проведение очистки воздуха – это важная процедура, так как в ограниченном пространстве без надлежащей очистки скапливаются тяжелые и неприятные запахи. Сделать диагностику и замену фильтра салона на Ниссан Теана j32 можно своими руками. Далее рассмотрим признаки, когда требуется смена очистителя, и пошаговые действия для его замены самостоятельно.

Где находится салонный фильтр на Ниссан Теана

Очиститель на моделях Ниссан Теана стоит в легкодоступной части внутреннего пространства транспортного средства – слева за бардачком. Преимущества такого варианта дислокации следующие:

  • нет необходимости демонтажа составных частей машины;
  • каждый умеющий водитель заменяет очиститель самостоятельно.

Автопроизводители понимают, что рано или поздно потребуется замена устройства, поэтому проектируют его расположение в доступном месте.

Ниссан Теана j32 замена фильтра салона

Признаки необходимости замены

Замена деталей очистительной системы обязательна, если:

Выбор качественного салонного фильтра

Замена СФ для Ниссан Теана j32 и других представителей модельного ряда требует внимательности в выборе нового очистителя, чтобы не купить б\у либо некачественную модель.

Чтобы не попасть впросак, необходимо:

  • обращаться в официальные точки по продаже автозапчастей. Сотрудники магазина подберут интересный и подходящий вариант исходя из параметров автомобиля (марка, год выпуска, объем двигателя, мощность и другие);
  • узнать код установленного на машине фильтра, чтобы приобрести такой же или похожий по характеристикам самостоятельно.

ВАЖНО! Обращайте внимание на плотность. Она должна быть оптимальной. Если показатель слишком маленький, значит фильтр пропустит часть грязи с улицы, если большая – работать будет очень шумно.

Ниссан Теана j32 замена фильтра салона

Инструкция по замене своими руками

Если водитель решил произвести замену салонного фильтра на Ниссан Теана самостоятельно, он должен четко следовать инструкции. Нарушение алгоритма действий приводит к возникновению сбоев в работе системы кондиционирования транспортного средства.

На Nissan Teana J31

Чтобы поменять фильтр на машинах Теана первого поколения, необходимо:

  • снять бардачок (для удобства проведения дальнейших действий):
  • взять специальную отвертку Torx;
  • снять с помощью этой отвертки верхние и нижние саморезы;
  • вытянуть бардачок на себя;
  • отсоединить разъем плафона, чтобы не повредить электросистему машины;
  • отжать защелку пальцами;
  • вытянуть фильтр с соблюдением мер осторожности (там будет много мусора, который может просыпаться в вентилятор и другие системы);
  • поставить новый барьер и закрыть крышку;
  • смонтировать бардачок назад.

На Nissan Teana J32

Процедура установки СФ на этой категории машин несколько отличается из-за особенностей конструкции. Крышка фильтра расположена возле носка левой ноги пассажира. Замена производится следующим образом:

  • поддеть нижнюю защелку;
  • вывести крышку из нижнего фиксатора, то есть отвести ее вниз и вправо;
  • вытащить старый фильтр и поставить новый.

Главная особенность заключается в том, что условия для замены здесь сложные.

Чтобы поставить новый СФ, его придется скрутить в трубочку, так как иначе его не удастся установить.

Ниссан Теана j32 замена фильтра салона

На Ниссан Теана J33

Замена салонного фильтра на машине третьего поколения проводится очень трудно, потому что устройство расположено в той же области, что и на 32 модели, но намного выше.

Nissan Teana выпускается с 2003 года по настоящее время. J31, первое поколение, выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 году. Второе поколение j32 в 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. Третье поколение j33 производилось в 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах. Каждое из них проходило рестайлинг. В нашем материале вы найдете описание предохранителей и блоков реле ниссан теана для всех поколений автомобиля, а так же их фотографии и схемы. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

ниссан теана заставка

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации, года выпуска и страны поставки возможны отличия в блоках. Сверяйте актуальное описание с вашим на обратной стороне защитной крышки.

Блок в салоне

Он расположен за перчаточным ящиком. Пример доступа к нему, а так же замену предохранителя прикуривателя смотрите в в видео.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Общая схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

общая схема предохранителей ниссан теана j31

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

110А Блок управления двигателем
210А Сигнал стартера
310А Подогрев сидений
410А Аудиосистема
515A Розетка
610A Обогрев зеркал, электропривод зеркал, бесключевой доступ, кондиционер, корректор фар, задний противотуманный фонарь, передние противотуманные фары, подсветка комбинации приборов, антенна, омыватель фар, аудиосистема, комбинированный переключатель, задние фонари, AV модуль
715А Прикуриватель
810A Подогрев сидений, кондиционер
910A Память сидений
1015A Кондиционер
1115A Кондиционер
1210A Круиз-контроль, диагностический разъем, датчик скорости, селектор коробки передач, индикаторы коробки передач, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бес ключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), система адаптивного освещения (AFS), задняя шторка, зуммер, подсветка панели приборов, комбинация приборов, аудиосистема, обогрев заднего стекла, подогрев сидений, корректор фар, задние фонари, кондиционер
1310A SRS
1410A Комбинация приборов: подсветка панели приборов, зуммер, индикаторы коробки передач, селектор коробки передач (PNP), круиз контроль, диагностический разъем, ручной режим переключения передач (CVT), ABS, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), SRS, бесключевой доступ, задняя шторка, система зарядки, фары, передние противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, указатели поворота и аварийная сигнализация, задние фонари, лампы заднего хода, AV модуль
1515A Вентиляция сидений, омыватель фар, омыватель стекла
16Не используется
1715A Центральный замок, круиз контроль, диагностический разъем, блок управления коробкой передач, датчик температуры масла коробки передач, блок управления двигателем, селектор коробки передач, ручной режим переключения передач (CVT), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), замок багажника, стеклоподъемники, люк, обогрев заднего стекла, электропривод сидений, память сидений, корректор фар, фары, передни противотуманные фары, задний противотуманный фонарь, указатели поворота и аварийная сигнализация, комбинированный переключатель, задний переключатель, подсветка панели приборов, комбинация приборов, освещение салона, зуммер, индикаторы коробки передач, AV модуль
1815A Селектор коробки передач, центральный замок, бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), память сидений, освещение салона, зуммер
1910A Подушки двигателя, диагностический разъем, ручной режим переключения передач (CVT), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), бесключевой доступ, противоугонная система Nissan (NATS), кондиционер, задние фонари, подсветка панели приборов, комбинация приборов, зуммер, AV модуль, индикаторы коробки передач
2010A Стоп-сигналы, выключатель стоп-сигналов, круиз контроль, система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC), ABS, селектор коробки передач
2110A Освещение салона, подсветка зеркала в козырьке
2210A Крышка бензобака
SЗапасной предохранитель

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 7 на 15А

Реле обогрева заднего стекла

Отдельно с правой стороны может находится реле обогрева заднего стекла.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

В моторном отсеке находятся 2 основных блока с реле и предохранителями, и плавкие вставки на плюсовой клемме аккумулятора.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема расположения блоков

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

схема расположение под капотом

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Блок справа

Находится рядом с бочком омывающей жидкости.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Расположение блока под копотм j31

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 18,0,1,0,0 -->

фото блока предохранителей ниссан теана 31

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей справа ниссан теана j31

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Назначение элементов

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Предохранители
7115A Габаритные огни
7210A Дальний свет с правой стороны
7320A Реле стеклоочистителя
7410A Дальний свет с левой стороны
7520A Обогрев заднего стекла
7610A Ближний свет с правой стороны
7715A Главное реле, блок управление двигателем, противоугонная система Nissan (NATS)
7815A Блок предохранителей и реле
7910A Реле кондиционера
80Не используется
8115A Реле топливного насоса
8210A Антиблокировочная система (ABS), система динамического контроля устойчивости автомобиля (VDC)
8310A Блок управления двигателем, датчик скорости, блок управления коробкой передач, датчик температуры масла коробки передач, датчик оборотов (CVT), стартер
8410A Стеклоочиститель и омыватель
8515A Подогреваемый кислородный датчик
8615A Ближний свет с левой стороны
8715A Дроссельная заслонка
8815A Передние противотуманные фары
8910A Блок управления двигателем
Реле
R1Главное реле
R2Реле дальнего света фар
R3Реле ближнего света фар
R4Реле стартера
R5Реле зажигания
R6Реле вентилятора системы охлаждения 3
R7Реле вентилятора системы охлаждения 1
R8Реле вентилятора системы охлаждения 2
R9Реле дроссельной заслонки
R10Реле топливного насоса
R11Реле противотуманных фар

Блок с лева

Расположен рядом с аккумулятором.

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей слева ниссан теана 31

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

схема блока предохранителей слева ниссан теана 31

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Обозначение

Предохранители высокой мощности

Они расположены на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

плавкие вставки

Блок в салоне

Находится в панели приборов, за перчаточным ящиком.

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 31,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне ниссан теана j32

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

схема блока в салоне

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Описание

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

115А Подогрев передних сидений
210А Подушки безопасности
310А ASCD переключатель, Выключатель стоп-сигналов, Корректор фар, Диагностический разъем, Блок управления кондиционером, Датчика угла поворота рулевого колеса, Блок управления кузовной электроникой (BCM), Переключатель подогрева сидений, Датчик газа, Ионизатор, Задняя шторка, Переключатель вентиляции передних сидений, Переключатель вентиляции заднего сидения, Блок вентиляции сидений, Подушки двигателя
410А Комбинация приборов, Селектор коробки передач, Реле лампы заднего хода, AV модуль
510А Крышка бензобака
610А Диагностический разъем, Кондиционер, Разъем ключа, Зуммер ключа
710А Стоп-сигналы, Блок управления кузовной электроникой (BCM)
8Не используется
910А Разъем ключа, Кнопка запуска
1010А Память сидений, Блок управления кузовной электроникой (BCM)
1110А Панель приборов, Блок управления коробкой передач
12Запасной предохранитель
13Запасной предохранитель
14Не используется
1510А Обогрев зеркал, Кондиционер
16Не используется
1720А Обогрев заднего стекла
18Не используется
19Не используется
20Прикуриватель
2110А Аудиосистема, Дисплей, Аудиосистема BOSE, Блок управления кузовной электроникой (BCM), Мультифункциональный переключатель, DVD плеер, Переключатель зеркал, AV модуль, Блок навигации, Камера, Блок переключателей задних пассажиров, Кондиционер
2215А Розетка
2315А Реле отопителя
2415А Реле отопителя
25Запасной предохранитель
26Не используется

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 20 на 15А.

Блоки под капотом

Два основных блока находятся с левой стороны, под защитной крышкой.

p, blockquote 37,0,0,0,0 -->

расположение предохранителей под капотом теана 32

p, blockquote 38,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 39,0,0,0,0 -->

фотография блока под капотом

p, blockquote 40,0,0,0,0 -->

Блок 1

Схема

p, blockquote 41,0,0,0,0 -->

Схема блока 1

p, blockquote 42,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Блок 2

Схема

p, blockquote 44,0,0,0,0 -->

блок 2

p, blockquote 45,0,0,0,0 -->

Назначение

Предохранители высокой мощности

Они размещаются на плюсовой клемме аккумуляторной батареи.

p, blockquote 47,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 48,0,0,0,0 -->

плавки вставки

p, blockquote 49,0,0,0,0 -->

Расшифровка

Руководство по эксплуатации

p, blockquote 51,0,0,0,0 -->

Блок в салоне

Находится в панели приборов, как и у предыдущих поколений. Пример доступа смотрите на изображении.

p, blockquote 52,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 53,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 54,0,0,1,0 -->

Блок предохранителей в салоне teana j33

p, blockquote 55,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 56,0,0,0,0 -->

Описание в салоне теана J33

p, blockquote 57,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение с вашим, на обратной стороне крышки. Так как возможно различное исполнение блока. За прикуриватель отвечает предохранитель на 20А и их может быть несколько.

Блок предохранителей в салоне teana j33 2

p, blockquote 58,0,0,0,0 --> пример иного наполнения блока с предохранителями в ниссан теана 3-го поколения

С обратной стороны также находятся некоторые элементы реле.

p, blockquote 59,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Они расположены с левой стороны моторного отсека, рядом с аккумулятором.

p, blockquote 60,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом фото

p, blockquote 61,0,0,0,0 -->

Блок 1

Доступ к блоку

p, blockquote 62,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку под капотом ниссан теана 33

p, blockquote 63,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 64,0,0,0,0 -->

Блок предохранителей под капотом teana j33

p, blockquote 65,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 66,0,0,0,0 -->

описание блока 1 под капотом

p, blockquote 67,0,0,0,0 -->

Блок 2

Перевод обозначения

p, blockquote 68,0,0,0,0 -->

описание блока 2 под капотом

p, blockquote 69,0,0,0,0 -->

Так же на плюсовой клемме аккумулятора будут находится предохранители высокой мощности в виде плавких вставок.

p, blockquote 70,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

p, blockquote 71,0,0,0,0 -->

p, blockquote 72,0,0,0,0 --> p, blockquote 73,0,0,0,1 -->

Правильное снятие плафона в салоне авто


Зачем снимать плафон автомобиля

На самом деле причин снятия плафона в салоне автомобиля можно назвать множество, каждый человек находит определенные проблемы или они его. Процесс снятия плафона довольно простой – это не установка светодиодной ленты в фару, которая, кстати, может пригодиться многим автолюбителям. Итак, существуют следующие причины: Правильное снятие плафона в салоне авто

  1. Замена лампы на более мощную или она сгорела.
  2. Замена рассеивателя, который можно без проблем повредить.
  3. Проверка всех контактов в автомобиле во время установки подсветки.
  4. Обычная замена на другую лампу, если вы желаете установить иное освещение в своем салоне.

Как правило, люди пытаются менять такие лампы только в том случае, если они слишком ярко или тускло светят. Можно поставить и разноцветную подсветку, она всегда будет красиво смотреться. К примеру, у вас установлена светодиодная подсветка синего цвета, без проблем можно поставить и такую лампу.

Зачем плафон в салоне машины?

Плафоном называют светильник, который устанавливается под потолком автомобиля и создает световой поток, который освещает салон автомобиля в темное время суток. Плафон является незаметным, но очень нужным устройством. Именно он помогает пересчитать деньги в автомобиле или найти потерявшийся в салоне предмет.

Такое освещение предусматривает не только единичное, но и групповое размещение светильников. Так в автомобиле может быть целый комплект плафонов, которые освещают не только водительское, но и задние сидения.

Размещение плафонов тоже имеет небольшое многообразие. Так, в классических моделях ВАЗ первые плафоны монтировались на стойки между дверьми. Они излучали малый световой поток, и потому по ним анализировали только открытые двери автомобиля или нет. Затем, в переднеприводных автомобилях стали применять более усовершенствованные плафоны, состоящие из пластикового рассеивателя и мощной лампы. Позднее стали применять светодиодный вариант лампы для улучшения освещения салона.

Помимо него, прямо над панелью подвесили плафон с шаровым направляющим приводом. Главная его особенность заключается в том, что имеется возможность его поворота, хотя он не обладал особыми параметрами светового потока.

Как снять плафон освещения салона самостоятельно?

Этот вопрос обычно встает только перед новичками, недавно севшими за руль, владельцы автомобилей, имеющие большой стаж, как правило, знакомы со всеми хитростями, если, конечно, не предпочитают личного механика-водителя. Однако прежде, чем ответить на этот вопрос, зададим другой – а зачем это нужно? Ведь разные ситуации предполагают и действия различные. Если вы хотите поменять лампочку – схема работы будет типовая, если лопнул рассеиватель и требует замены, плафон снимать вообще не придется.

Фото про то, как снять плафон освещения салона, ladakalinablog.ru

Но давайте вернемся к плану действий и рассмотрим его поэтапно, а уже потом решим, для каких целей можно использовать эти знания. Перед тем, как снять плафон освещения салона или поменять лампочку, что гораздо проще, необходимо отделить от основания рассеиватель. Обычно он удерживается пружинными зажимами или на крепежах-флажках, в первом случае колпак достаточно потянуть, во втором – нужно аккуратно подцепить «минусовой» отверткой.

Иногда плафон снимается вместе с рассеивателем одним движением, поскольку они составляют одно целое.

И вот перед вами сама осветительная начинка, можно менять лампочку. Определите источник света, в зависимости от типа вам придется внимать его из гнезда, надавив на пружинный зажим, если это лампа накаливания, либо отсоединять провода от контактов люминесцентной лампы. Второй вариант подразумевает предварительное снятие кожуха, защищающего выводы электропитания путем откручивания пары винтов. Сам плафон удерживают обычно 2-4 винта, вывернув которые, можно легко извлечь корпус из отверстия в обшивке. Далее остается только отсоединить разъем проводов.

Фото о том, как снять плафон освещения, drive2.ru

Как снять плафон освещения в салоне автомобиля

Стоит отметить, что существует большое количество различных автомобильных марок, практически во всех отличаются способы снятия. Но, есть хитрости, которые смело можно применять ко всем автомобилям. В этой статье мы не будем говорить, как снять плафон освещения в салоне автомобиля отечественного производства, сюда можно отнести: 2101, 2105, 2106,2199 и т.д. – если у вас такое авто, попытайтесь найти другую статью. Узнайте, какие бывают электрические схемы.

Изначально рекомендуем посмотреть видео, как снять плафон освещения в салоне, после этого мы расскажем вам еще несколько хитростей.

Снять плафон можно двумя основными способами, о них мы поговорим по отдельности.

Сейчас самые популярные изделия крепятся на специальные флажки с пружинным зажимом. Чтобы их открыть, достаточно потянуть прозрачную крышку немного на себя, вот так это выглядит на фото. Правильное снятие плафона в салоне авто

Второй вариант, когда необходимо немного отверткой поддеть, специальное отверстие вы должны заметить. Если его нет – читайте дальше. Правильное снятие плафона в салоне авто

Если вы начали пытаться снимать плафон такими способами, но у вас ничего не получается – не старайтесь. Помните, плафон снимается всегда легко, если ничего не выходит, значит, вы делаете что-то не так.

Совсем редкий вариант, когда необходимо надавить плафон вовнутрь, немного расшатать его и вытянуть. Бывает и такое, но встречается очень редко, поэтому мы не делаем никаких акцентов на этом. Правильное снятие плафона в салоне авто

После того как вытянули плафон помните о проводах, питание аккумулятора отключайте изначально, оно может замкнуть проводку в машине. Иногда, чтобы поменять лампочку, достаточно выкрутить и вставить новую – это простой способ. Бывает и сложней, когда все провода скреплены специальными клемниками, их нужно расцепить. Делайте это аккуратно, их очень просто повредить. Правильное снятие плафона в салоне авто

Вот мы и рассказали вас, как снять плафон освещения в салоне и рассмотрели основные способы. Сложного ничего нет, но помните, если не идет – не трогайте, только сломаете.

Что делать если отключили свет.

Наглядная видео инструкция

К Вашему вниманию короткий видео урок, на котором можно увидеть все тонкости данного мероприятия:

Видео инструкция: как снять плафон освещения салона автомобиля

Вот и вся технология монтажно-демонтажных работ. Как Вы видите, ничего сложного нет, главное – быть предельно внимательными и аккуратным. Рекомендуем также ознакомиться со статьей: как снять точечный светильник!

Видео инструкция: как снять плафон освещения салона автомобиля

Для чего и как производится замена плафона?

Необходимость замены светильника появляется, если на нем явно видны следы механических повреждений, в случае его электрической неисправности или когда водитель желает установить более мощный осветительный прибор.

Бывают случаи, когда утерян один из элементов плафона, а запчасти с плафонов нового и старого образца попросту не взаимозаменяемы. В этом случае приходится менять весь прибор целиком.

  • Механические неисправности: под ними принято понимать любое нарушение конструкции вследствие механических воздействий – повреждение креплений, сколы, царапины и тому подобное.
  • Электрические неисправности: часто являются следствием механического повреждения. Электрические неисправности могут проявляться в виде недостаточного контакта из-за неправильного положения контактной группы. Другая неисправность заключается в возникновении короткого замыкания между контактами. В связи с этим дальнейшая эксплуатация плафона не то что недопустима, но и опасна.

На самом деле, замена плафона не представляет собой ничего сложного. Для этого необходимо определить способ крепления светильника и принять соответствующие меры. Чаще всего, саморезы крепления устанавливаются внутри светильника, а рассеиватель выступает в роли защитного стекла. Другой способ крепления – это защелки, а также заглушки, под которыми и располагаются крепежные элементы.

Чтобы поменять светильник, необходимо снять рассеиватель. Он может крепиться при помощи защелок или посредством осевых выступов на своей поверхности. Разведя корпус плафона, вытащите рассеиватель. Теперь, чтобы не повредить электрическую цепь, отключите минусовую клемму аккумуляторной батареи. Затем вытащите лампу из светильника. Она крепится на контактах, поэтому снять ее не составит особого труда. Далее открутите шурупы крепления плафона к потолку и снимите его. В отдельных случаях разведите крепежные защелки с помощью плоского инструмента и выведите плафон из потолочного крепления. Отсоединение проводов понадобится в любом случае, однако последовательность этой операции зависит от длины провода и способа установки.

Теперь рассмотрим замену со сменой светильника на более мощный. Прежде чем приступать к данной процедуре, попробуйте поменять лампу в уже имеющемся приборе. Скорее всего, главная проблема заключалась именно в этом. Если вы все равно недовольны результатом, то можно поменять и весь светильник целиком. Для этого нужно снять старый аналогичным методом и примерить новый светильник. Вполне возможно, что размеры нового будут чуть больше, а электрическая схема может измениться, хотя способ подключения останется тот же.

Согласно замерам, необходимо соответствующим образом пропилить потолок автомобиля. В данном случае рассматривает верхнее покрытие потолка, а не металлическая часть крыши. Ее пропил делается в соответствие с разметкой и соблюдением правильных размеров. После этого осуществляется крепление светильника в таком же порядке, в каком его крепление осуществляется на другом автомобиле. В случае отсутствия подобным систем крепления на потолке вашего авто, их необходимо доработать и установить.

На этом замена плафона освещения салона завершена. Как видите, это совсем не сложная процедура и потребует от вас скорее творческих способностей, нежели ремонтных. Выполняя ее самостоятельно, можно хорошо сэкономить деньги на услугах сотрудников сферы ремонта и обслуживания автомобилей.

Демонтаж магнитолы Nissan Teana

Nissan Teana

Приветствую! Давно не писал обзоры работ, в этот раз мы будем демонтировать магнитолу с Nissan Teana 2012г.в.

Изначально разборка производилась для активации видео в движении, но имеющийся у меня вариант не подошел в данной комплектации, так что в перспективе другая статья)

Панель Nissan Teana

разъемы Nissan Teana

накладки Nissan Teana

Вот теперь нам нужна отвертка, за накладками мы видим четыре винта, откручиваем их.

винты Nissan Teana

Вытаскиваем то что открутилось. Опа, не вся магнитола, а только передняя панель от нее. Отключаем разъем и убираем в сторону.

разъемы Nissan Teana

Теперь нам нужно снять длинную под дерево покрашенную детальку, но нам мешает бардачек, его придется снять тоже!

бардачек Nissan Teana

боковушка Nissan Teana

Теперь, когда мы сняли перчаточный ящик, мы видим в левой части еще один винт, откручиваем его и он освободил большую пластиковую боковину.

Nissan Teana большой винт

Выдергиваем ее, она тоже защелкивается в остальных местах.

защелки Nissan Teana

накладка Nissan Teana

По хорошему мы их откручиваем и убираем, но мне почему-то показалось, что их можно слегка отстегнуть с боку и оттянуть. И все отлично выходит.

старт/стоп Nissan Teana

снимаем накладку Nissan Teana

винты от магнитолы

И два винта в верхней части магнитолы. Откручиваем, вытаскиваем, отстегиваем разъемы с магнитолы, и все, победа!

разобрали Nissan Teana

Так мы сняли магнитолу с Nissan Teana 2012 года выпуска!

Шумоизоляция Nissan Teana

Автомобиль до процедур по шумоизоляции не дотягивал до бизнесс класса, на который он так похож видом кузова и солидной внутренней отделки. Но шумоизоляция оставляла желать лучшего.

Грязный багажник перед начало работ.

И такой же грязный салон. В конце фотоотчета фото после его отмытия.

Разобрали, очистили и обезжирили потолок.

Первый слой потолка StP Aero. Лидирующий вибродемпфер, который применяется даже в авиации благодаря соотношению низкого веса и хороших вибродемпфирующих свойств.

Мы используем на потолке именно Aero, а не Aero Plus. Потому что Аеро Плюс тяжелее, а потолок должен быть максимально легким чтоб не расшатывался.

Вторым слоем клеи Biplast Premium.

Biplast Prmium применяется для снижения уровня шума и коррекции акустики.

Разбираем правую переднюю дверь.

Отмываем ее с обезжиривателем.

Клеим первый слой - вибродемпфер StP Aero.

Клеим вторым слоем - Accent Premium.

Третьим слоем закатываем снова Aero.

Закатываем тщательно, у нас есть все оборудование и большой опыт шумоизоляции.

Разбираем пластиковый короб этой двери.

Немного утяжеляем пластиковую карту. Пластик с весом лишается, так скажем, "полого" звука.

Дополнительно шумоизолируем пластиковую карту Бипластом Премиум. Это уже четвертый слой.

C очередной дверью поступаем так же.

Клеми первый слой StP Aero.

Второй слой Accent Premium.

Детально прокатываем всю возможную площадь.

Третьим слоем клеим StP Aero.

По бликам на фото видно что материал как-будто впаян в поверхность. Это признак отличного качества укладки.

Отмываем, обезжириваем и немного утяжеляем пластикувую карту этой двери.

Обклеиваем пластикувую карту Бипластом Премиум. Чтобы не перегружать фотоотчет мы не стали выкладывать еще 2 двери, они обесшумлены так же как и предыдущие.

Приступаем к полу. На фото начальный этап - грязный пол.

Пол, разумеется, надо отмыть.

Грязный багажник справа.

Грязный багажник слева.

И вот вид отмытого багажника.

Штатную шумку оставляем.

Отмываем и обезжириваем везде.

Первый слой пола - Бипласт Бомб Премиум. Отличный вибродемпфер.

Как показала практика, Бимаст Бомб Премиум отлично работает в сочетании с СтП Аеро Плюс на полу.

При таком сочетании корпус лишается риска переукрепиться и преобрести небольшой эффект звука, как в "бочке".

Фото первого слоя Арки со стороны салона.

Фото первого слоя Арки со стороны багажника.

Багажник зашумлен материалом StP Aero Plus, а арки - материлом Biplast Bomb Premium.

Часть пола ближе к панели закатана материалом Biplast Bomb Premium.

Вся возжможная площадь закатана.

С обехи сторон под панелью максимально закатано материалом.

По фото видно что материал обволакивает вплотную все контуры кузова.

Делаем вырезы для сборки кресел.

Провода прикрепляем хомутами.

Укладка Бимаст Бомб Премиума в районе коробки передач.

И еще одно фото крупным планом.

Следующий слой - Барьер 8КС.

Кладется довольно просто, руками.

Красная накидка нужна для того чтобы оставить в сохнранность иавтомобиль и не замарать.

Колесные арки оклеены материалом Biplast Premium.

Ведь арки - оисточник самых громких шумов в автомобиле.

Вид второго слоя пола и зашумленных задних арок со стороны салона.

Так же на всю возможную поверхность шумоизолируем под панелью.

Вид шумоизоляции слева.

Вид второго слоя справа.

С проводкой обращаемся бережно.

Еще одно фото второго слоя. Полюбуйтесь, мы старались :)

Третий слой пола - NoiseBlock 2.

NoiseBlock2 - двухслойный выскопластичный материал из полимерного слоя и нетканого полотна: это полезно при монтаже на сложные формы и в ограниченном пространстве.

Монтируем аккуратно с накидкой на кузов.

Вид в районе правой арки.

Вид в районе левой арки.

Закатка кузова подошла к концу.

Шикарный черный NoiseBlock2 прекрасно подходит для заключительного слоя.

Бережно делаем отверстия для всех креплений.

Так же, как и предыдущие два слоя, закатываем третий на всю возможную площадь под панелью.

Вид в районе багажника.

Около левой арки (фото сделано со стороны салона)

И около правой арки.

Приступаем к пластиковым частям панели.

Доавольно плотно утяжеляем материалом Аеро, ведь пластик крепится хорошо и в будущем не разбалтается.

Сверху кладем штатную шумоизоляцию.

Тепрь Biplst Premium.

Мельчайшие детали облицовки так же утяжеляем.

Работаем с облицовкой селектора коробки передач. Отмываем и обезжириваем.

Утяжеляем с помощью Aero.

Теперь Biplast Premium.

Грязный пластик ремня безопасности.

Утяжеляем материалом StP Aero.

И звукоизолируем с помощью Biplast Premium. Во многих местах, где мы монтируем этот слой, дополнительным эффектом появляется полное исчезновение скрипа, ведь пластик плотно прижимается к панели.

Панель крупным планом.

Здесь применим StP Aero Plus, и так по всей длине панели.

Пластик крышки капота.

Отмывам и оклеиваем бипластом пластк капота.

И слой StP Aero.

Пластик задней полки.

Разобранный, отмытый и обезжиренный.

Утяжеленный материалом StP Aero.

Возвращаме сверху штатную шумку.

И слой отличной звукоизоляции Biplast Premium.

Саму полку не оставляем без внимания.

Клеим на нее Aero.

После всех этих процедур, акустика тоже улучшится.

Отмытая передняя дверь.

У Nissan Teana красивый салон.

Отмытая задняя дверь.

Здорово, когда салон чистый и панель обесшумлена :)

После шумоизоляции автомобиль потяжелел на 70 кг и этим укрепил свой статус бизнес автомобиля, который седану так навязывает опрятный строгий салон: шум колесных арок практически исчез, а двери закрываются с глуховатым и тихим хлопком. Заодно, мы провели очистку всего салона, принудили штатную акустику заиграть новыми качественными звуками, проведя акустическую подготовку дверей. Этот ниссан тепрь будет дарить комфорт и радовать своего владельцае не только достойным интерьером, но и его тишиной.

Комментарии ( 0 )

Важная информация
5 интересных способов применения материалов для вибропоглощения

Может случиться так что после шумоизоляции авто, когда салон уже собран, останется немного вибропласта.

Сколько нужно материала для шумоизоляции

Сколько нужно приобрести шумоизоляции - это, пожалуй, главный вопрос человека, который приходит к нам в сервис StPBox70. Зачастую выбор делается исходя из бюджета, после того как мы покажем все материалы и объясним их хорошие и плохие стороны.

Читайте также: