Снять полуось мерседес 124

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как Снять Заднюю Ступицу Мерседес W124

Эти компоненты надежны и редко требуют ремонта. Тем, кто предпочитает делать это самостоятельно, я хочу дать несколько советов. Начнем с моделей W1. W1. 26. Они имеют аналогичную конструкцию задней подвески, которая очень надежна.

Для замены могут потребоваться только осевые и шарнирные соединения задние подшипники муженек. Нетрудно снять ось вала. Во-первых, удалить стопорное кольцо в корпусе конца привода. Чтобы добраться до него, снимите заднюю крышку. ПОДВЕСКИ Различные типы задних подвесок, которые выглядят как тщательная разработка, надежность и долговечность.

На задней панели Peugeot 605 находится трехзвенная схема и W124. пять лет У владельцев Peugeot почти нет задней подвески. Ремонт задней подвески Mercedes w124.

Как Снять Заднюю Ступицу Мерседес W124

К сожалению, подвеска иномарки особенно ломается на наших дорогах, заставляя владельцев обращаться в сервис или вооружиться инструментом для ремонта. Но способны ли они работать со сбоями в задней подвеске? Да, говорит Михаил Горбачев. Рис. Итак, делим задняя ступица Модели W1. W1. 26: 1. удлинитель; 2. замок петли; 3. хаб; 4. ключ от фиговой гайки. Также необходимо взлетать задний тормозной суппорт.

Шарнир задней оси очень дорогой, потому что он продается только с валом в сборе. Поэтому имеет смысл купить новый подержанный агрегат: дело в том, что их много 1. Самое сложное при замене задних амортизаторов. Не открывайте головки болтов, прикрепляя их нижние кронштейны к кронштейнам задних кронштейнов. Лучше сразу их правильно нагреть газовой горелкой, горячей. Мокрое смачивание с WD4. Следующая серьезная работа. замена подшипников задних колес.

  • Ремонт передней и задней подвески Мерседес (Mercedes-Benz). Мерседес 123 (w123), Мерседес 124 (w124) Мерседес 126 (w126) Мерседес 140nbsp.
  • Mercedes W210 Chassis Автомобильная задняя подвеска Снятие подвески заднего колеса (без контроля зазора) и ремонт Mercedes Sprinter. Ремонт и обслуживание автомобиля Mercedes W124 1985-1995 годов выпуска.
  • На задней панели Peugeot 605 находится трехзвенная схема и W124. пять лет Ремонт задняя подвеска Владельцы Peugeot практически не имеют соглашения.
  • Кри задняя подвеска Mercedes w210, замена плавающего бесшумного агрегата. Ремонт задней подвески Mercedes w124.
  • Тихая задняя балка блока на Mercedes E-class W124, W210, W211, W212 (Mercedes E-Class) выпускался с 1984 по 2013 год.

Они крепятся в ступице с помощью специальной четырехпозиционной гайки для ослабления, и вы не можете обойтись без специального ключа (см. Это можно сделать из головки сопла соответствующего размера для двери. Для этого нужно специальное устройство изготовлен из старого заднего тормозного диска с удлинением (не менее метра). Причиной толчков при запуске и торможении могут быть втулки, которые крепят подрамник задней оси к кузову (ри с.

Их удобнее заменить на подъемнике помощником. Задняя подвеска более современных моделей W1. W2. 01. Пространственное многоскатное проектирование. Детали задней подвески для моделей W1. W2. Носилки 01: 1; 2. нижний штифт; 3. пружина подвески; 4. верхняя опора пружинной чашки; 5. корпус корпуса; 6. амортизатор; 7. шатун; 8 стабилизатор поперечной устойчивости; 9. нижний наклонный рычаг; 1. Рис. Подвеска задний мост (модели W1. W1. 26): 1. защитный корпус; 2. резиновая опора; 3. кронштейн заднего моста: 4. болт сцепления: 5. резиновый упор.

Замена подшипника заднего колеса mercedes w124

Всем привет. Меня зовут Игорь, и я делаю видео о том, как я делаю свой Mercedes w124 сделай сам, к тому же.

Замена подшипника ступицы заднего колеса для Mercedes E220

Замена подшипников задняя ступица диски для мерседес е220.

Кольцевая застежка вставляется в паз на конце вала и имеет ушко с отверстием, из которого удобно снимать. На стороне ступицы достаточно открутить болт с длинной головкой. Просто откручиваем амортизатор. ED 1/9. 7 1. Фото 1. Выше. крепление коробки передач к подрамнику подвески на моделях W1. W2. 01, вниз. коробка передач выключена (стрелок отмечен стрелкой).

Два рычага (левый и правый) на шариковых подшипниках приводят в движение заднее колесо при наклоне корпуса при повороте. Благодаря этому задние колеса всегда имеют постоянный и максимальный контакт с дорогой, что значительно повышает устойчивость и управляемость автомобиля в повороте. Дизайн был таким удачным и простым в использовании. К сожалению, он более мрачный и часто нуждается в ремонте, чем старый. Первое, что идет не так. кусты из тех же пяти рычагов 2, 9, 1. Если вы резко добавите газ, то также резко опустите его и звезду с тремя лучами на капоте. Есть опыт установки специально подобранных рычагов

Это дороже, но как минимум 1. Описывать замену шатунов даже не имеет смысла, это так просто. Установка картера коробки передач на подрамнике задней оси выполнена в виде двух втулок (см. Фото 1. выше), износ которых при запуске вызывает громкий стук дифференциала на подрамнике. Чтобы снять втулки, вам нужен собственный съемник, при его использовании просто открутите крепление корпуса редуктора (см. Фото 1. ниже) и снимите резиновые кольца, которые крепят заднюю часть вас. ED 1/9. 7 стартовая система. В этом случае корпус будет уменьшен и свободный доступ к втулкам.

На дальних автомобилях (больше 2. Действительно, поднимая автомобиль вверх и поворачивая (довольно резко) заднее колесо, вы можете почувствовать заметный люфт, решив услышать стук. Но не спешите менять коробку передач! Скорее всего, его износ находится в допустимых пределах. Для замены требуются четыре сайлентблока, через которые рама заднего моста крепится к кузову. замена Подшипники колес на моделях W1.

W2. 01 аналогичен замене подшипников передних колес на моделях ВАЗ на передних колесах: они вдавливаются в корпус ступицы (рис. Это имеет смысл).

Но способны ли они работать со сбоями в задней подвеске? " Mercedes "? Детали задней подвески W124 и W201: 1 подрамник; 2. дно.

Рис. Концентратор Заднее колесо (модели W1. W2. 01): 1 хаб; 2. Стопорное кольцо; 3. двухрядный шариковый подшипник; 4. Корпус шарнира Вам нужен ключ, чтобы открутить оси. звездообразная выпускная головка (SW1. HAZET 2. 75. 1). Когда втулка окажется в ваших руках, легче будет сжимать подшипник, например, в большую челюсть. В соответствии с инструкциями изготовителя, болты с головками внутреннего двенадцатигранного ключа, с помощью которого крепится ось вала, затягиваются силой 7.

Нм, и гайки, крепящие ось вала в сторону. Фото 2. Гибкая муфта приводного вала на моделях W1. W2. 01 (показано стрелкой). Хм. Техническое обслуживание задней оси, как и всех других автомобилей, сводится к проверке и замене масла в коробке передач.

Шестигранный ключ требуется для удаления заглушек. Для замены используйте только импортированное масло для задней оси (SAE 9. SAE 8. 5W9. 0). На упаковке должно быть указано, что масло рекомендовано компанией. Состояние резиновых манжет на осевых швах также подлежит контролю. Манжеты и полуоси в среднем служат дольше, чем переднеприводные. Иногда при запуске водитель слышит трещину с металлическим эхом.

Чтобы проверить, включите. В месте, где муфта прикреплена к фланцам вала отбора мощности, не должно быть видимого люфта. В более поздних моделях эта игра появляется намного раньше, чем трещина самого сцепления, как это было в моделях W1. W1. 26. Вам понадобится шестигранная головка для замены сцепления. Ослабив все болты, просто сдвиньте вал отбора мощности с монтажным кронштейном вдоль пазов: он откроется, чтобы вы могли легко снять сцепление. Многие владельцы уже видели пейзажи. В качестве полумеры мы можем порекомендовать проставки, которые подходят между пружиной и нижним рычагом.

Вы можете сделать их из толстой резины на месте. Дорожный просвет после этой процедуры увеличится, но грузоподъемность маловероятна, поскольку пружина не стала длиннее. Я хочу напомнить вам, что автомобили. В инструкции сказано, что если вы перевозите четырех пассажиров, ваш багажник должен быть. Конечно, пружины подвески следует заменить на новые и даже подбирать усиленные. Тогда вы можете загрузить машину.

Правильная замена плавающих сайлентблоков w201/124

Почему лучше делать самому? Если на сервисе нет нормального съемника, то плавающие начнут выбивать кувалдой, что грозит гнутыми рычагами и рваными резинками на других сайлентах.

Второй вариант – на СТО захотят воспользоваться прессом, а для этого надо снять цапфу, все рычаги, испортить ступичную гайку и так далее. Это выйдет дороже, могут повредить целые детали и болты, плюс, придется делать развал.

Вся беда в том, что работа стоит вроде бы немного, соответственно, мастера не хотят особо возиться, и пользуются кувалдометром. А если берутся, то дерут по максимуму, и стараются впарить работы, которые особо не нужны, если остальная ходовая в порядке.

Что нужно для замены

Если нет специального съемника (некоторые пишут, что меняли жигулевским), можно обойтись подручными средствами.

Плавающий сайлентблок, номер оригинала A2203520227 (можно смело ставить дешевые APL-14420AP, ME-016 010 6313, ходят нормально. Фанаты могут под резинку добавить масла).

Новый болт М12 сталь не менее 8.6 с самоконтрящейся гайкой, номер оригинального болта N000960012184).

12-гранные головки на 30 и 32 мм;

Шпилька или болт М12 каленый (хорошо идут советские) для выпрессовки, длина не менее 180-200 мм;

Металлическая проставка с внутренним диаметром 40 мм, толщина стенок не более 3-4 мм. Продается в сантехнических магазинах и на рынках. Можно отпилить кусок трубы. Почему именно нужна проставка, а не головка на 40-41 мм – потому что обратная сторона цапфы не совсем ровная, и нужно шайбами (которые подвижны) выбрать правильное направление. В головке такой возможности – нет.

Шайбы на 40 мм и более мелкие;

Гаечные ключи 19-22, желательно баллонный ключ.

Подготовка к выпрессовке:

Срываются гайки на колесе;

Машина поднимается на домкрат, под нее подставляется упор или страховочный столбик;

Снимается колесо;

При помощи домкрата нужно чуть-чуть приподнять задний рычаг;

Баллонным ключом на 22 срывается гайка плавающего сайлентблока, вытаскивается болт. Он должен легко выйти, если рычаг приподнят;

Домкрат из-под рычага вынимается;

Отверткой нужно слегка поддеть ухо плав. сайлента, чтобы оно вышло из рычага, отвести его в сторону, чтобы было удобно работать.

Итак, дальше сам процесс выпрессовки. Есть два способа. Сначала стоит попробовать “экспресс-метод”:

В головку на 30 продевается болт, зажимается на конце гайкой. Далее легким (именно легким. ) молотком можно попробовать выбить плавающий со своего места. Если не получилось, кувалду брать нельзя – можно повредить рычаги.

Опять же, бить по шпильке или пятке болта нельзя даже легким молотком – можно повредить резьбу. Только по шляпке болта или через проставку из дерева.

Итак, если выбить легким молотком не вышло, переходим к выпрессовке. Для этого с одной стороны берем головку на 30 и точно ориентируем ее по краям сайлентблока.

С другой стороны берем проставку на 40 мм, ориентируем ее так, чтобы в нее мог вылезти сайлентблок. Ставим шайбу, на нее шайбу поменьше. Стоит помнить, что отверстие шайбы не будет строго по центру проставки – помешает рельеф цапфы, но тут главное, чтобы сайлентблоку было куда вылезти.

Дальше – начинается выпрессовка. Лучше всего использовать баллоник с трубой, так как усилия при приржавевшем плавающем могут быть очень большие. Можно постукивать молотком по шляпке болта, но если закисло сильно, то это особо не поможет.

У меня вышло так: один сайлент я легко выбил молотком, а другой выходил очень тяжело, даже сломал разводной ключ. Но на самом деле, если есть хорошие материалы и инструменты, делается все легко.

Небольшой совет – снимите колечки с пыльников, они могут клинить при выпрессовке, особенно, если старый плавающий уже с порванными резинками и сильно убитый.

Запрессовка нового сайлентблока

Новый сайлентблок поставить уже несложно. Конечно, предварительно необходимо почистить посадочное место нулевкой и ветошью, слегка смазать его маслом (только чтоб не попало на резинку!).

Берем головку на 32 мм. Вставляем в нее новый сайлентблок. Без перекосов ставим все это в ухо. Аккуратно забиваем молотком. Все. Головка на 32 мм не даст сайленту провалится глубоко в ухо. Можно, конечно, запрессовать при помощи болта без молотка – главное, чтобы не было перекосов.

Далее нужно поставить ухо в рычаг – тут тоже поможет домкрат, отвертка, а чтобы ухо село, можно даже нажать ногой на ступицу.

Вопросы и ответы

С какой стороны выбивать/выпрессовывать старый плавающий сайлентблок?

Выпрессовывают обычно в сторону задней части автомобиля. Выбивают – со стороны задней части (спереди невозможно размахнуться, будет мешать крыло). В принципе, можно с любой.

Какой стороной запрессовывать новый сайлентблок?

Тем концом, где у него острая фаска – в дырку.

Подойдет ли болт М10 для выпрессовки?

Подойдет любой, главное, чтобы была высокая прочность и подходящие шайбы.

mercedes 190/124 - пара слов про полуось, замена.

А если привод люфтит в лево в право? То подшипник редуктора?

Помогите - у меня на 124 когда трогаюсь происходит стук такой ,и когда назад сдаю тоже стук ,мне кажется это люфт в шрусах,или в редукторе ,как считаете ?

Из практики, скорее всего люфтят передние подушки заднего подрамника, либо вообще какой-нибудь каблук переднего крепления подрамника оторвался. Заедьте на яму с напарником. Один пробует трогаться туда-сюда, а второй из ямы наблюдает. Если сразу не будет видно, в чем проблема.

красавчик , вооще молодчик не умничал не грамма ,- по пацански .

И х..ли он еще милион проедит. зачем менять сто пудово не как на ходу это не влияет. 100%

У меня стук прям дыккк от чего может быть?

Огромная благодарность за отличное видео ! Здравия Вам

Можно его зделать привод разобрать ? Или помннять

Здравствуйте у вас есть ватсап

Менял я и наружний, с двух полуосей собирал одну. Раде эксперимента попробовал и снял наружний. Так что это возможность. Удачи каналу.

какие головки чтобы снять полуось

Наружние шрусы разбирается. Сам лично разбирал и смазов поставил все обратно

190 мерса полуось кироче . Наружняя граната тоже меняется

Заменил масла редуктора. начал шумет почему незнаю.. какой масла надо залить подскажите пож. спасибо!

У меня машина ехал спокойно , потом газанул , приехал стоял , акпп переключается но не едет , это привод или коробке хана

Себебін таптың ба?

Какой размер головки нужен для откручивания гайки?

Здравствуйте щелкает с сзади металлический звон , ходовку 2раза в сервисе смотрели не нашли, Полуось может щёлкать?

При замене лопнувших зад.пружин на новые,(123 мерс) кузов поднялся на 6-сантиметров,и появился шум(как-бы перекатывание шариков) возле зад.левого колеса. это ШРУС?

@Илья Mers спасибо! Да. может и подшипник,его также менял. но затянул не сильно. убрал люфт и все.

там либо шрус, либо подшипник. при износе шруса обычно слышны щелчки. Если звук как жернова - скорее всего подшипник. Попробуй поддомкратить и покрутить/подергать. Иногда звук жерновов появляется в редукторе, хотя кажется что от колеса. Бывает когда с низким уровнем масла поездишь. Это все надо проверять вывешивание, прокручиванием и продергиванием.

Через глушитель снимал, он на резинка в низ чуть отходит. И так же ставил.

Илья не подскажете от чего вибрация при разгоне?

могу подсказать где искать - смотри муфты кардана, подвесной в первую очередь. Подвеску тоже не лишнее будет проверить.

Как отрегулировать зажигание на апаратуре чтоб добавить прогревные обороты? 601 движок

Момент впрыска никак не связан с прогревочными оборотами. Можно добавить обороты хх. Часто плохие прогревочные обороты связаны с негерметичностью вакуумной системы

Илья такой вопрос,нужно поменять наружный пыльник,как его поменть,нужно ли разбирать внутренний шрус

долгих лет вам. у меня вопрос: машина (мерседес 190. стоит карбюратор от девятки) заводится и через несколько минут обороты падают, черный дым из глушителя, глушится. 1-2 свечи масле, 3-4 свечи нагар. что может быт?

Вот такие должны быть видосы советы 👍а не те типа снимают но разбирают все. не знаюшему ясно что надо все открутить.

Спасибо вам за инструкцию, вопрос внешняя гайка , что возле ступицы , чем откручивать, там специальный ключ звезда какая то или обычная головка?

@Илья Mers скажите пожалуйста у меня стук при разгоне, это приводы?

Илья Mers благодарю вас!будем чинить

да. там специальная головка нужна. номер не помню, но продавцы инструмента как правила знают ее. Такого же типа головка нужна для гайки на хвостовике заднего редуктора и хвостовике кпп, только размер на разных моделях может отличаться.

Илья где тебя найти в соцсетях

добрый день уменя мерседес 124 надо поменять внутренный гранату можно да поменять или в сборе как думаете

Илья привет, очередной вопрос, у меня тоже левая полуось емеет люфт относительно флянца моста, видать шарики в шрусе сточились что ли..Вопрос такой эти шарики и внутренности шруса меняются или только искать другую полуось без люфтов? Замена смазки же я так понял люфт не уберёт?

не сталкивался, но 124 и 210 шире, там полуоси длиннее. От 202 тоже вряд ли. Только 190. Если кто знает наверняка отпишитесь.

А на 190 ый подойдёт со 124 го? Или с 202 или с 210 ? Там на вид одно и то же или я ошибаюсь , с каких моделей подойдёт если я искать буду?

чем искать шарики проще и дешевле будет найти нормальную полуось. Замена смазки проблему не решит. найди нормальную полуось, ее можешь превентивно смазать.

Вопрос есть. У тебя не было звона на кочках при движении на нейтрали?

Разобрался что было?

добры день . иза гранаты может быть трести при большои скорости 140 км час

Илья Mers добрый вечер, у меня w124 e200 89 года , навернулось сцепление , поменяли в сервисе , потом звонят и говорят что лопнула полуось , это реально?

проверь балансировку колес, посадку колес на ступицу, кардан..

Доброго времении суток. полезный видос. Вы можете снять видео про прокачки тормозного системы. Спасибо.

добрый. В скором времени будет мерс на замену тормозной жидкости, постараюсь сделать.

как с табой свезатся ?

+37529 565 8276 вайбер, РБ

Спасибо земляк за классное видео.! Я тоже на своем канале ломаю мерса). когда ремонтировал подвеску,то многогранной головки не было и пришлось скинуть весь редуктор с полуосями)) вернее редуктор с одной полуосью)

добрый день! подскажите пожалуйста что может послужить причиной при включении скорости с Р на R или же D происходит удар сзади со стороны редуктора и когда движешься при скорости свыше 40км/ч начинаются щелкая звук идет тоже с зади в районе редуктора

Это одназначно шрус привода на замену

Илья Mers спасибо большое

может быть повреждена муфта кардана, большой люфт редуктора, возможно редуктор отболтился - это вероятные причины, вам надо продиагностировать подвеску и трансмиссию сзади. Удар получается из-за большого люфта, которого быть не должно. Надо найти где этот люфт появился - это только осмотр автомобиля.

четкий обзор, спасибо

добрый вечер Илья снимите видео как правильно подключить высоковольтные провода. заранее спасибо. много полезного у вас на канале.

Илья здравствуйте. То что вы говорите что наружний шрус не разбираеться так это не так!! Если думать логически ,то его же как то собрали. Я на своём мерсе полностью перебирал шрусы,включая наружний!! Разобрать можно не снимая внутренний шрус,просто отодвинуть пыльник наружнего и согнуть на излом,после чего просто выпадет шарик. Таким способом достаёшь все шарики и вынимаеш вал с наболдашником,который стопориться кольцом. Я так разбирал и вымывал полностью чашку нар. шруса и собирал в обратном порядке. Есть только ньанс. ,самое главное запомнить как стоял наболдашник по отношению к чашке иначе не будет двинаться шрус на валу и не будет "удлиняться" в длинну. Если интересно как разобрать то напиши,могу подъехать показать на старом как это делаеться. Кстати,старый шрус не выкидывай,его можно восстановить.

Замена полуосей на W123

Для замены полуосей нам понадобятся следующие инструменты (фото 1):

  • монтировка, ключ штанговый на 14 (для заливной и сливной пробок);
  • головка 15 для болтов крышки редуктора моста, воротки;
  • ключ на 19, для амортизаторов ключ на 16 и 17;
  • ключ баллонный и головка на 13 (для крепления редуктора к кузову);
  • плоскогубцы, отвертка, щетка, емкость для масла.

Позади спинки заднего сидения есть круглая пробка, которую надо открутить от амортизатора ключами на 16 или на 17. Шток при этом удобно придерживать спецключом или плоскогубцами (фото 2).

Замена полуосей на W123
1. Необходимые инструменты
Замена полуосей на W123
2. Круглая пробка за сиденьем

Шестигранником на 14 отвинчиваем сливную пробку, расположенную в правой стороне редуктора моста снизу. Ее надо тщательно очистить от пыли и грязи изнутри (фото 3). Ключом головкой на 13, при помощью воротка снимаем болт крепления внешнего кулака к ступице. Болт извлекается вместе с распорной втулкой (фото 4).

Замена полуосей на W123
3.Отвинчиваем сливную пробку
Замена полуосей на W123
4. Снимаем болт крепления внешнего кулака
Замена полуосей на W123
5.Сливаем масло

Масло из редуктора сливаем в любую подходящую емкость (фото 5). Если масло в редукторе очень давно не менялось, возможно, что там осталась только грязная жижа. Поэтому в этот момент важно оценить ситуацию и подготовиться для тщательной промывки и прочистки редуктора и замены масла. Отсутствие или низкий уровень масла, а также загрязнение задней крышки редуктора приводит к перегреву внутренних деталей и их быстрому износу.

На автомобилях с пробегом особенно важно следить за уровнем масла в редукторе, а также за его качеством. Низкокачественное масло так же отрицательно влияет на его работу и способствует быстрому износу деталей. Своевременная замена доброкачественного масла стоит гораздо дешевле, чем ремонт или замена всего редуктора.

Тормозной суппорт отвинчиваем и снимаем с помощью ключа на 19. Чтобы избежать повреждения гибких шлангов, отводим его на подставку (фото 6). Внешний кулак извлекаем из привода ступицы и хорошенько очищаем шлицы (фото 7).

Замена полуосей на W123
6.Отвинчиваем и отводим суппорт
Замена полуосей на W123
7. Извлекаем внешний кулак

Теперь при хорошей фиксации редуктора на подставке, головкой на 13 откручиваем крепежные болты редуктора, которые соединяют его с кузовом (фото 8).

Поднимаем машину с помощью домкрата. При этом мост находится на подставке и открывает доступ к верхним крепежным болтам, которые соединяют крышку и редуктор.Крышка крепится к редуктору с помощью 8 болтов. Чтобы избежать попадания грязи на сам редуктор, болты перед снятием надо тщательно и всесторонне очистить (фото 9).

Замена полуосей на W123
8.Снимаем крепежные болты редуктора
Замена полуосей на W123
9. Снимаем болты крепления крышки

Внутри корпуса редуктора находятся стопорные кольца, они фиксируют внутренние кулаки приводов. Стопорные кольца надо извлечь с помощью плоскогубцев или каким либо другим способом (фото 10). После этого станет доступен внутренний кулак полуоси, который так же из редуктора надо извлечь (фото 11).

Замена полуосей на W123
10.Извлекаем стопорные кольца
Замена полуосей на W123
11. Снимаем внутренний кулак полуоси

Теперь очень внимательно надо осмотреть и проверить все движущиеся части редуктора, не повреждены ли они. Производим тщательную глубокую очистку шлицы ступицы от ржавчины, пыли, грязи (фото 12).

На фото 13 изображено фиксаторное кольцо, которое держит привод в самом редукторе. После того, как вставлена новая полуось, осторожно вставляем кольцо, прокручивая его до упора в пазу привода.

Замена полуосей на W123
12.Очищаем шлицу
Замена полуосей на W123
13. Вставляем фиксаторное кольцо

После предварительной тщательной очистки, аналогичным образом вставляется и вторая полуось (фото 14). Внешний кулак вставляем в ступицу колеса, если процесс происходит с трудом, можно осторожно постучать через деревянную колодку по разным сторонам (фото 15).

Замена полуосей на W123
14.Вставляем вторую полуось
Замена полуосей на W123
15. Вставляем внешний кулак

Внешний кулак привода надо хорошо зафиксировать болтом со втулкой (фото 16). После того, как редуктор присоединен к кузову, откручиваем нижнюю заливную пробку, хотя это предпочтительнее сделать на снятой крышке (фото 17).

Замена полуосей на W123
16.Фиксируем болтом
Замена полуосей на W123
17. Снимаем заливную пробку

Теперь аккуратно заливаем трансмиссионное гипоидное масло 80W-90 (85W-90), до нижнего края пробки, это примерно чуть больше литра (фото 18). После этого, при слабо закрученной пробке, надо тщательно и скрупулезно осмотреть все узлы редуктора на протекание. Его быть не должно ни в коем случае. Вместо прокладки между редуктором и крышкой, которой не предусмотрено изготовителем, можно использовать герметик (фото 19).

Замена полуосей на W123
18.Редукторное масло
Замена полуосей на W123
19. Герметизируем стыки

Процедура производилась в условиях гаража без особых трудностей, однако для проведения данной операции с подобным автомобилем стоит все-таки учесть немалый возраст машины и быть готовым к неожиданностям.

Ремонт шруса мерседес 124

Собираю весь авто заново, красиво а полуоси прямо своим видом все портят. Решил перебрать, облагородить, смазку заменить.
Гранату со стороны редуктора разобрал легко (оно и понятно)), а вот со стороны ступицы так и не понял, как оно разбирается.

Запчасти и ремонт.

по определению никак
но разобрать можно, только надо ли, нужной герметичности после разборки не будет
нужно развальцевать металлическую обойму

W124- 200D OМ601 -1992 был первым.

W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.

по определению никак
но разобрать можно, только надо ли, нужной герметичности после разборки не будет
нужно развальцевать металлическую обойму

Ну вот не могу я все таки понять, как снять вот это стопорное кольцо №9 ?

Сколько фото в нете не пересмотрел, везде эта деталь всборе.

Я даже нашел целую инструкцию, однако она окончательно ввела меня в заблуждение.
Там выбивают целую гранату, а только потом снимают это кольцо.
Инструкция.

Как правильно собрать полуось (ШРУС) на 124

Мой гараж


W124 M111 1994. 2005-2007
W129 М103.984 717.434 1993. 2007. WDB1290601f060480
W124 M103.940 1988. 2012. 2013
W124 m104.943 722.504 1993. 2014. 2015 WDB1240281c262590
W140 m603.971 722.367 1993. 2015. WDB1401341A193139

Мой гараж


1) Наружняя обойма ..как бы по ней все ясно. та которая с рисками идет к редуктору( что подтверждается рисками на крышке).
2) По кольцу сеператора. вот тут непонятность как правильно ее поставить. с одной стороны ее есть конусная проточка( как прочитал что ей надо ставить к ступице) Правильно ли это?
3) На внутренней звезде сепаратора опять же с одной стороны есть проточка. как же ее поставить правильно.
Вот в этом и весь вопрос может кто скажет как все таки правильно все собрать?

W124 M111 1994. 2005-2007
W129 М103.984 717.434 1993. 2007. WDB1290601f060480
W124 M103.940 1988. 2012. 2013
W124 m104.943 722.504 1993. 2014. 2015 WDB1240281c262590
W140 m603.971 722.367 1993. 2015. WDB1401341A193139

Мой гараж

1) Первый вариант сборки. кольцо сепаратора конусом смотрит к редуктору и на звезде проточка тоже смотрит на редуктор

W124 M111 1994. 2005-2007
W129 М103.984 717.434 1993. 2007. WDB1290601f060480
W124 M103.940 1988. 2012. 2013
W124 m104.943 722.504 1993. 2014. 2015 WDB1240281c262590
W140 m603.971 722.367 1993. 2015. WDB1401341A193139

Мой гараж



2) Конус кольца смотрит на ступицу и проточка на звезде тоже смотрит на ступицу.

W124 M111 1994. 2005-2007
W129 М103.984 717.434 1993. 2007. WDB1290601f060480
W124 M103.940 1988. 2012. 2013
W124 m104.943 722.504 1993. 2014. 2015 WDB1240281c262590
W140 m603.971 722.367 1993. 2015. WDB1401341A193139

Мой гараж



3) Конус на кольце смотрит на ступицу . проточка на звезде смотрит на редуктор

W124 M111 1994. 2005-2007
W129 М103.984 717.434 1993. 2007. WDB1290601f060480
W124 M103.940 1988. 2012. 2013
W124 m104.943 722.504 1993. 2014. 2015 WDB1240281c262590
W140 m603.971 722.367 1993. 2015. WDB1401341A193139

Мой гараж



4) Конус кольца смотрит на редуктор . проточка на звезде смотрит на ступицу колеса!

W124 M111 1994. 2005-2007
W129 М103.984 717.434 1993. 2007. WDB1290601f060480
W124 M103.940 1988. 2012. 2013
W124 m104.943 722.504 1993. 2014. 2015 WDB1240281c262590
W140 m603.971 722.367 1993. 2015. WDB1401341A193139

Мой гараж

И так. каким из 4 фото все таки правильно собрать шрус.

W124 M111 1994. 2005-2007
W129 М103.984 717.434 1993. 2007. WDB1290601f060480
W124 M103.940 1988. 2012. 2013
W124 m104.943 722.504 1993. 2014. 2015 WDB1240281c262590
W140 m603.971 722.367 1993. 2015. WDB1401341A193139

Скажу больше: на старых шарнирах, если перевернуть сердцевину, шары начинают работать по неизношенным участкам канавок и люфт немного уменьшается.

190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.

переодически слышал. что шрусы менют местами против износа. может и тут есть смысл перевернуть все наоборот?

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!

Есть такие манипуляции.Движение в перёд основное и соответственно выработка в одну сторону больше чем в другую.

w201.024.1986 г,двигатель 102962(TSZ,KE).4 мкпп(716.216).VIN WDB2010241A316139.

12.16.3 Замена ШРУСов

12.17.2. Замена ШРУСов

Если во время эксплуатации при поворотах автомобиля в приводе колес слышны стуки, проверьте ШРУСы. Покачайте вал привода рукой. Если появился люфт или порваны грязезащитные чехлы – ШРУС подлежит замене. Разбирать шарнир практически не имеет смысла: при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали ШРУСа. Нельзя заменять детали шарнира по отдельности.

Установите ШРУСы на вал в обратном порядке с учетом следующего:

Помните, что правый вал привода длиннее, чем левый.

Проверьте наличие смазки в новых ШРУСах. В наружных шарнирах должна быть заложена смазка ШРУС-4 в количестве 40 см 3 , а во внутренних – 80 см 3 . Если вам кажется, что ее мало, добавьте еще – лишняя смазка не помешает.

Устанавливая ШРУСы, следите за тем, чтобы в них не попала грязь.

Хомуты грязезащитных чехлов одноразовые: обязательно замените их при замене ШРУСов. Не устанавливайте хомуты другой конструкции.

10.3.3 Проверка состояния и замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Проверка состояния и замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

В ходе тестового заезда по ограниченной по размерам площадке постарайтесь на слух определить состояние наружных ШРУС. Изношенный шарнир во время крутых разворотов повороте издает характерное щелканье, — чем поворот круче, тем нагрузка на шарнир больше, и тем отчетливее слышны щелчки. Неисправный шарнир подлежит замене.

  1. Для оценки состояния внутренних шарниров взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации снимите защиту картера. Подергайте внутренний шарнир вверх-вниз, затем ухватитесь за него одной рукой, а второй попытайтесь вращать вал в обе стороны. В случае выявления сколько-нибудь заметного люфта шарнир подлежит в замене.
  1. Снимите приводной вал (см. Снятие и установка приводных валов).
  2. Отпустите бандажные ленты и сдвиньте защитный чехол с поврежденного шарнира.

A — Стопорное кольцо крепления ШРУС
B — Снятие стопорного кольца при помощи специальных плоскогубцев

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Разборка сборка передних сидений Mercedes-Benz w124 (фотоотчет)


Решил сделать фотоотчет о том как разбирать, стирать, собирать сидения от MB W 124. Скажу сразу, разборка несколько отличается от W 201, хотя и похожи.

Начну с того, что Мерс я купил вот с такими сидениями. Причины столь сильного загрязнения неизвестны, в таком виде машина пришла с Германии. В пятнах были передние и задние сидения.


Решено было разбирать и стирать, так как это гораздо эффективнее химчистки, да и затраты только на стиральный порошок для ручной стирки и Vanish .

Весь инструмент, что понадобится, это отвертка и узкие плоскогубцы, а также одно нехитрое приспособление (об этом дальше).


Итак, первым делом снимаем подголовник. На спинке есть выступ, нажимаем туда пальцем и вынимаем подголовник вверх.


Ручку регулировки наклона спинки сильно дергаем в сторону от сидения. Не бойтесь, ничего не сломается)))


Это у меня первоначально вызвало затруднения, т.к. визуально никаких фиксаторов не было. Не хотелось что-нибудь сломать. Потом ничего не осталось как просто дернуть посильнее…

Слегка отгибаем отверткой фиксаторы. Вот тут уже надо аккуратнее.


Распутываем и освобождаем провода подогрева сидения. Запомните как все было, чтобы легко закрепить назад. Снизу на спинке сидения откручиваем два шурупа.


Затем отстегиваем пластиковые накладки, поддев защелки отверткой.


Чтобы снять вот эту пластиковую накладку есть небольшая хитрость, нужно отверткой выдавить пластиковые штырьки, потом она легко отстегнется. Если штырьки не вынуть, просто сломаете накладку.


Вынимаем направляющую для ремня.


Снимаем остальные пластиковые наладки, везде есть защелки.



Чтобы проще было снимать обшивку, нужно надавить на края сидения.


Задняя спинка снимется если потянуть вниз. Вот эти скобки желательно извлечь и передвинуть на пол сантиметра. Когда будете ставить обшивку назад, прочнее закрепится.


Черная пластиковая перегородка прижимает обшивку к спинке сидения, три крючка зацеплены за белый шнурок.


За много лет эксплуатации машины подогрев сидения съехал вниз.


Опять же, запомните как крепятся и где проходят провода подогрева. Чтобы не перепутать разъемы спинки и сидушки сидения, я обмотал изолентой один из них в машине и на сидении.


При помощи плоскогубцев оттягиваем металлические скобки и вытаскиваем пластиковые фиксаторы.


Всего их 8 штук.


Белую ткань отгибаем со всех сторон. Она служит для натягивания и фиксации обшивки.


Пластиковые втулки для подголовников проще освободить, если потянуть обшивку в сторону сначала с одной стороны, потом с другой. Так гораздо меньше шансов повредить обшивку, нежели орудовать отверткой. Не тяните сразу вверх, так как снизу еще зацеплен поролон, он должен остаться на сидении.


Все легко и просто. Когда извлечете втулку, останется только снять с нее пластиковое кольцо.


Все же над одной втулкой пришлось потрудиться. Поролон немного зажевало при сборке на заводе. Позже я все сделал как надо.


Снимаем обшивку. Вытаскиваем подогрев. Три полоски я вытащил, так проще и эффективнее стирать. Важно запомнить как они расположены.


По наклейке вы понимаете, что в вашем Мерседесе установлены настоящие сидения Recaro )))

На сидушке восемь металлических скобок. Разгибаем узкими плоскогубцами. Вытащить легко, а вот над тем, чтобы поставить назад пришлось хорошо потрудиться.


Две металлические шпильки вытаскиваем. За них то и цепляются скобки.


Обратите внимание в сидушке полоски с поролоном.


А вот и подогрев сидений.


При стирке картонные полоски, что по краям обшивки, немного размокнут. Тут ничего не поделаешь. Я лишь подклеил скотчем места сгиба, чтобы легче было вставить на место.

Белый материал оставляем на месте. Я так понял, что он защищает поролон от разрушения. В общем, значения не имеет, если он там есть, значит так надо.

Вероятно, это тоже защищает поролон от износа. Я оставил.


Подголовник разбирается просто. Нажимаем снизу и рассоединяем 3 пластиковые части.


Вынимаем металлическую основу, затем прорезиненный поролон.


Собственно стирка. Вывернул обшивку, намочил теплой водой и залил пятна Ванишем на 10 минут. Для надежности, Ванишем слегка пропитал все поверхности обшивки. Потом залил теплой водой (можно чуть-чуть горячей), долил немного Виниша и оставил замачиваться на 50 минут. Насыпал порошка для ручной стирки, постирал. Слил воду, насыпал порошка и щеткой еще разок все потер. Прополоскал несколько раз чистой водой. Отжал в стиральной машинке. Полоски стирал без Ваниша. За ночь все высохло.


А вот то нехитрое приспособление, про которое я говорил. Оно необходимо для того, чтобы установить подогрев обратно на место. Я вырезал из ПВХ 3мм полоску, сужающуюся на конце.


Очень удобно, получается быстро и ровно.


Все собираем в обратном порядке.

Наслаждаемся результатом! Сидения как новые)))


Ну и для наглядности…


P . S . Задние сидения разбираются и собираются еще проще, тем кто справился с передними труда не составит.

Еще стирал полик, что перед задними сидениями, было много грязи. До этого в салоне был неприятный запах, после чистки и стирки его не стало.

Кожаные спинки сидений эффективнее всего помыть хозяйственным мылом. Затем уже чистящим средством и кондиционером для кожи. Я так поступил со всеми кожаными деталями салона.

Снимал обшивку дверей, подклеил. Полностью разбирал торпедо, была необходимость добраться до печки.

Фактически разобрал весь салон, кроме потолка. Жаль фотки не сохранились)))

Читайте также: