Снять торпеду toyota bb

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

TCM-Club

Надо добраться до верхней части блока печки, сервопривод заслонки смешивания потоков воздуха не работает. Через бардачок не полчилось - придется снимать. Оцениваю - надо ли?

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

Юрич вот скажи мне пожалуйста где она лежит?

Я знал , что такая тема есть с фотоотчетом. Сам искал специально чтобы ссылку дать человеку. Но к сожелению не нашел. Да и ты меня опередил

Поидеи (похоже оформление) она должна быть в "СТАТЬИ" , но я ее не вижу.

Подскажи ради интереса.

_________________
CERES 94 - 4AFE auto

Упс! я по форуму порыл - не нашел!
А в статьи даже заходить не стал - пустовато у нас там раньше было

Сильно муторно? По времени сколько получилось? С 9 утра до 10 вечера?
и самое главное - после сборки обратно. ничего не гремит? Обычно собрать сложнее, чем разобрать.

Работа - не волк. Работа - ворк. А волк - это ходить. (c)ру нет.

вот я и добрался до форума) в общем попытаюсь все изложить в кратце:
три прикрепленных фотки, в них циферками обозначены нужные места:
1 циферка) тут ничего сложного, снимаешь данную панельку, отключаешь коннекторы которые мешают снять торпеду, откручиваешь несколько гаек, болтов, для удобства снимай бардачек.
2) тут все немного сложнее, снимаем пластиковый кожух управления КПП, вытряхиваем магнитофон, климат. В общем к чему крепится магнитофон - это некая станина, лучше ее откручивать целиком, т.е. левую и правую стороны, сверху и снизу. далее доберешься до компа, там тоже ничего сложного.
3) тоже что и первое, но тут больше коннекторов, при сборе будет голова вава, так что лучше запоминай как все компактно было, или фотай.
4) аккуратно! вытаскиваем платиковую фиг*, далее болт М10, правая сторона аналогично.
5) инфо табло отключаем в любом случае, вопросик поставил потому что не совсем помню, притянута ли торпеда в том месте чем либо.
6) снимаем руль, в положении 15_00 часов и 21_00 час, немного в глубь руля есть заглушки, через них можно выкрутить утопленные тым шурупы, обращаю внимание, там ключик под звездочку нужен (мне помог какой то дешевый китайский набор насадок для отверток). далее снимаем пластиковую панель, что под рулем.
7) снимаем приборку (панель приборов), отшелкиваем верхнюю часть (3 клипсы), откручиваем непомню уже сколько болтиков, отключаем 3 коннектора, и из за того что у нас руль уже снят, без проблем ее изымаем.
насчет воздуховода (тот что от печки идет к пасажиру и водителю) вопрос индивидуальный, может быть хорошо закреплено, может вообще болтаться.

з.ы. в общем глаза боятся, руки делают. у меня ушло около 1 вечера на снятие и два на установку, делал с пивом, много провозился с сигой (отказала сцуко, видимо провод потянул при снятии), и долго провозился с распределительной коробкой, той что справа от ног водителя. когда будешь собирать, рекомендую патрубки печки в местах соединения двухсторонним скотчем проклеивать и саморезить, затем укрепить к чему нибудь стяжками (вешь полезная в таких делах).
з.ы.2. самое главное не сказал, нафига снимал! ))) снимал для того чтобы все проклеить, напихать паралона, в общем чтоб ничего не брякало и за одно все протянуть.

в общем снимай с фотоотчетиком, чтоб следующему было проще ) у меня цифры нет, да и обычно не до фотосессии в такие моменты.

сюда фотки не получилось залить (говорит Достигнут максимальный общий размер ваших вложений.), кинул на народ, если с народа не открываютс, напишите мыло кто сможет добавить

Уряяя! спасибо огромное!
вот все что ты описал я снимал, кроме руля,
под пунктом 4 там болты на 10, их сколько? всего 2? с лева и с права а по середине панель не держит не чего?
Комп тоже выдергивать?
Печка ну там где фильтр и куллер не мешают демонтажу?

Я с такой же целью разбираю,все там перебрать почистить, проклеить, и + отремонтировать саму торпеду надо проклеить лобовые воздухозаборники.!

Снять торпеду toyota bb

Я снимал.
Порядок такой:
1) Сдергиваешь климат
2) Сдергиваешь магнитоллу
3) Сдергиваешь бардачок
4) Сдергиваешь мультик (верхняя часть "крыши" углубления на двух пластмасках. В в пластмасках-защелках углубляешь центральный элемент и вытаскиваешь их)
5) Снимаешь панель над рулем. где лампочки O/D, скоростей и др. И саму панель с лампочками.
6) Снимешь нижнюю часть под рулем, это на котороый кнопка открытия капота
7) Снимаешь боковые элементы возле лобового стекла (они на фиксаторах. Просто на себя тянешь аккуратно)
Вроде все сняли? Не помню точно. Помоему все. Короче снимай все, что снимается.

Это где то часа на полтора, что я выше написал.
Далее откручивай все болты какие видишь. Помоему их два всего справа один и с лева один , не помню

Теперь лезь под панель и откручиваешь воздуховод от левого регулируемого воздуховода. Он на 2 шурупах.

Сдергиваешь этот воздуходуй регулируемый слева.

Сдергиваешь правый и левый воздуходуи нерегулируемые. Просто вверх тянешь. Увидишь за ними еще два болта. Их тоже откручиваешь.

Вроде все. Тянешь тарпеду на себя. И она снимается! Руль опускаешь вниз, и торпеду вытаскиваешь аккуратно, не поцарапав накладку над рулем.

Теперь гемморой. Торпеда возле самого лобового стекла держалась на двух защелках таких хитрых. Наружу ты эти защелки не вытащишь (я не смог) Они так устроены по уёби%%му. Пихай их внутрь. Они упадут за обшивку и потом с бубном тряси обшивку, и они из за обшивки вывалятся вниз на пол. А то торпеду назад не поставишь если их не воткнешь в торпеду.

Вроде все. Я еще вентилятор печки снимал, и сам воздуховод. (все что за бардачком) до снятия торпеды. Но оно помоему не мешает снимать торпеду.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER

а я то думал, чего это она у меня болтается и дребезжит!!
спасибо огромное за информацию

_________________
1ZZV50-99S-Ardeo - трофей из токио
290ККМ+
правительство - пересядь на калины.

Эти штуки я снимал уже, стёкла когда вытряхивал от старой лобовухи, а старые клипсы вытащил плосками, поджал немножко и наместо поставил, ниче вроде не дребезжит.

А еще хотел спросить, проводка крепится к торпеде или нет, здесь гемора не будет?
Спасибо огромное!

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER

_________________
Toyota Vista, 1998 год 1ZZ-FE

Не заморачивайся, скорее всего это дополнительная гайка, например с заземляющей шпильки, которых под панелью несколько. Посмотри внимательней.

_________________
Губит людей не пиво.
Vista Ardeo 180S июнь 2001 (1ZZ-FE)
LAA Shikoku 2007 -> Хамада -> Владик -> Новосиб -> Северск
Wish 180X ноябрь 2010 (2ZR-FAE)
TAA Yokohama 2013 -> Осака ->Владик -> Новосиб -> Северск

Тойота Королла 120 как снять радиатор печки на

Долго не решался на данное действие, но по факту все оказалось гораздо проще. Причем настолько легко, что я даже не мог представить. Чтобы разобрать/снять торпеду — необходимо открутить всего 5 саморезов, 2 из которых «держат» приборку, все остальное на пистонах. Я начинал с разбора центральной консоли: серые «бумеранги», затем воздуховоды (центральнве), рамка магнитолы, потом приборка, затем снятие 2-х бардачков, потом боковые воздуховоды, и собственно можно «сдергивать» торпеду.

Вообще на снятие торпеды решился по 2-м причинам: 1. Где-то в районе бардачка сидел сверчок (причем хороший, звук стучания пластика по металлу). Кстати, скрипов торпеды не наблюдал даже в мороз, хотя многие пишут. 2. Хотел протянуть силовой провод.

В общем все прошло без эксцессов. После снятия торпеды прошелся по всем внутренности торпеды, на удивление все жестко и крепко посажено, все клеммы, пистоны, кабельканалы и тд. Обклеивать антискрипом просто нечего, ну это мое мнение. В итоге нашел «сверчка». Не знаю что это, отметил стрелкой, пластиковый кожух с проводами, одной стороной прилегает к кузову и не жестко зафиксирован, он как раз и издавал посторонние шумы. Между этой коробочкой и кузовом проклеил спленом 4мм.

Силовой провод протянул по правой стороне (фотка выше), на стенке салона есть заглушка как раз неиспользованная, через нее и протянул в моторный отсек. Хотя читал журналы других пользователей, все тянули по левой стороне, я просто не смог найти готовое отверстие. Ну и собственно управляющие провода протянул по левой стороне. Также хочется отметить, что кабель-каналы порогов позволяют проложить достаточно толстые провода.

Инструкция универсальная — филдеры, аллексы, ранксы и обычные короллы седан, которые выпускались с 2001-2006 год.

Последовательность приведена на схеме в цифрах:

А теперь мурзилка:

Чтобы разобрать панели салона (и ничего не покарябать) используем набор для демонтажа пластика, либо при помощи изоленты и плоской маленькой отвёртки изготавливаем простой гаджет.

Снимаем декоративную панель справа, крепится на двух защёлках.

Панельки лучше не складировать по салону, так как их можно легко поцарапать или сломать. Вторая декоративная панель снимается аналогично (от стекла к центру). На ней 4 защёлки.

Отдельно хочу упомянуть про снятие боковых воздуховодов. ДЕЛАЙТЕ ЭТО АККУРАТНО и НЭЖНО.

Идея с полным закрытием рестайловых воздуховодов классная, но вот изготовление шторок, точнее механизма вращения — ОЧЕНЬ ХРУПКОЕ

можно легко сломать. Снимаем аккуратно. Два крепления сверху, два снизу. Удобнее использовать две отвёртки, сначала отщёлкиваем сверху, немножко вытягиваем на себя, потом снизу. Вытаскиваем.
Читать дальше: Как зашить тент своими руками
Крепятся они на 4 защёлках. Сняли ? Откручиваем винты (слева и справа)

Крестовой отвёрткой среднего размера, откручиваем пистон под табло. Не прилагайте усилий!

Снимаем бардачёк. Стреклами показана последовательность.

Вот мы и дошли до ответственного момента снятия торпеды. Лучше (удобнее) это делать вдвоём. Подушка пассажира тяжёлая. Но и в одиночку можно справится. Начинаем снимать панель со стороны водителя. Отщёлкиваем клипсы, на фото они розового цвета.

Отщёлкнули ? Равномерно приподнимаем торпеду и тянем на себя. Вытаскиваем через пассажирскую дверь. Небольшая подсказка — не забудьте опустить руль при помощи регулировочного рычажка.

И напоследок. Если у вас нештатная магнитола с кучей наворотов (просмотр видео или наличие камеры заднего вида), обязательно проверьте её работоспособность ДО обратной сборки

Для этого перед тем как завести автомобиль СНАЧАЛА необходимо подключить ПОДУШКУ пассажира! Иначе получите ошибку SRS!

Подключаем все фишки и только ПОТОМ подсоединяем клеммы аккумулятора и вставляем ключ в замок зажигания. Тестим.

Для проверки камеры ЗХ заводить авто не обязательно, достаточно удерживая кнопку Shift Lock переместить рычаг в положение «R».

T23 - снятие торпеды, как снять торпеду

Видимо тебе тоже позлиться на него надо =)

кстати метки сделай как он стоял =)

спасибо, попробую завтра, сегодня целый день убил на это мероприятие))
а метку где лучше сделать? сорри за тупой вопрос, просто руль я буду раскачивать и сответственно он слезет уже в другом положение ну хз
еще вопрос можно ли без айрбегов ездить? или всетаки их вернуть на место? всмысле как я понимаю если без них поехать появятся ошибки, а если их воткнуть потом обратно они пропадут? или надо будет убирать компом?

п.с. у меня деприсуха началась в таком виде я свою селику еще не видел.

депрессуха? да брось =) То ли дело у меня гемор был, лишние провода удалял =)

метку на руле и валу. Так чтобы тебе понятнее было как руль стоял. Иначе потом просто криво стоять будет =)

депрессуха? да брось =) То ли дело у меня гемор был, лишние провода удалял =)

метку на руле и валу. Так чтобы тебе понятнее было как руль стоял. Иначе потом просто криво стоять будет =)

да жесть у тебя фотка) , сегодня еще раз попробывал не снимается ( может там еще какие винты держут его? неужели одна гайка по центру и всё?

у меня руль кстати с кнопками скорости, может здесь причина

Прикрепленные файлы
  • SAM_2091.jpg189,25К 111 скачиваний

да жесть у тебя фотка) , сегодня еще раз попробывал не снимается ( может там еще какие винты держут его? неужели одна гайка по центру и всё?

у меня руль кстати с кнопками скорости, может здесь причина

Да, одна гайка, просто он у тебя прикипел немножко, раскачивай его влево, вправо и одновременно тащи на себя, должен вылезти, только гайку полностью не откручивай, а то можно по лбу получить этим рулём, когда он соскочит.

Не бузите, перерыла FAQ, поиском тоже пользовалась, но толкового не нашла. Пошаговое описание в мануале завораживает своей грандиозностью - открутить приборку, выдрать руль и подушки. может, получится снять центральную консоль попроще как-то? Всего-то хочу ее перетянуть. Или делать все по инструкции - и баста? Либо, если проглядела, киньте ссыль, и тему можно удалить.

. а там, где мне гармония блеснула, другие только попу обнаружат.

Не бузите, перерыла FAQ, поиском тоже пользовалась, но толкового не нашла. Пошаговое описание в мануале завораживает своей грандиозностью - открутить приборку, выдрать руль и подушки. может, получится снять центральную консоль попроще как-то? Всего-то хочу ее перетянуть. Или делать все по инструкции - и баста? Либо, если проглядела, киньте ссыль, и тему можно удалить.

Снимать впринципе несложно, но муторно - много где всего откручивать надо.

После того, как мы сняли торпеду и поставили ее назад у меня осталось куча болтов, винтиков и т.д.

В итоге должна остаться одна торпеда. После этого нужно убрать все оставшиеся соединения и начинать ее тащить на себя.

2. Далее снимаем боковые обшивки салона и потолок. Эта операция получилась легче чем ожидалось, поэтому привожу фото конечного результата снятого потолка:

3. На следующем фото показана "примерка" усиливающей пластины. Стальную планку приобрёл в строительном магазине. Величина сторон 100 мм x 200 мм. При помощи тисков, киянки, молотка и рук ей была придана нужная форма. Место установки антенны было решено сделать между 1м и 2м усилителями крыши:

4. После примерки - обрезаем торчащие края пластины:
не прошла цензуры

5. Владимир Ильич наблюдает за работой =)

6. Усиливающая пластина готова к финальной примерке по месту:

7. Произведена разметка места сверления отверстия крыши, после чего приступаем к ключевому действию:

9. Проходим отверстие сверлом 10,5 мм:

11. Антенна установлена =)

12. Пластина притянута для засверливания отверстий под заклёпки:

13. Процесс работы дрелью:

14. Зачищаем крышу для надежного эл. контакта:

15. Примерка антенны:

16. Обрабатываем металл Литолом-24:

17. Приступаем к крепежу пластины на заклёпки:

18. Прикреплено очень надёжно:

19. Устанавливаем нижнюю часть антенны (не знаю как правильно называется) и подсоединяем антенный кабель:

20. Протяжка кабеля:

22. Оценка антенны со стороны:

23. Далее - вынимаем кронштейн с магнитолой. Ранее там был штатная магнитола-тв, но в угоду удобства пользования пришлось отказаться в пользу 1-диновой магнитолы и приколхоженого кармашка:

24. Аккумуляторы в фотоаппарате сели, далее снимал на регистратор.
Смеркалось. Потолок поставлен, остались боковые панели:

25. Примерка двух соседей:

26. В кронштейне просверлены недостающие отверстия. Крепим рацию:

27. Под занавес - протягиваем и подключаем провода питания. Ставим доп. предохранитель рядом с АКБ:

28. Заключительное фото проделанной работы:

При замере КСВ по центральной сетке показало 1,1 - 1,2 подрезать ни чего не стали. Всё работает просто отлично!
Спасибо за внимание!

Снятие и установка верхней части панели приборов


Панель приборов (верхняя часть). 1 - отделка передней стойки, 2 - модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (модификации)/ вещевой ящик (модели без подушки безопасности переднего пассажира), 3 - верхняя часть панели приборов, 4 - вещевой ящик, 5 - магнитола / многофункциональный дисплей, 6 - рукоятки панели управления кондиционером и отопителем, 7 - центральная отделка панели приборов, 8 - панель управления кондиционером и отопителем, 9 - комбинация приборов, 10 - отделка комбинации приборов, 11 - верхний кожух рулевой колонки, 12 - нижний кожух рулевой колонки.

Toyota Hilux. Снятие и установка верхней части панели приборов

Внимание: перед снятием панели приборов ознакомьтесь с мерами предосторожности при обращении с компонентами системы SRS. Примечание:

- Установка производится в порядке, обратном снятию.

- После установки деталей выполните проверку системы безопасности по индикатору SRS.

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и выждите не менее 90 секунд.

2. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

3. Снимите накладку рулевого колеса (см. главу "Система безопасности (SRS)").

4. Снимите рулевое колесо и кожухи рулевой колонки (см. главу "Рулевое управление").

5. Выньте фиксатор, освободите защелки, направляющие (модели с 2011 года) и снимите отделку комбинации приборов.



10. Снимите модуль фронтальной подушки безопасности переднего пассажира (см. главу "Система безопасности (SRS)").

11. Снимите отделку передних стоек (см. раздел "Отделка салона").

12. Снимите верхнюю часть панели приборов.

а) Отверните болты типа "А" и винты типа "В".

б) Освободите защелки, подняв панель приборов вверх.

в) Отсоедините все разъемы.

г) Снимите верхнюю часть панели приборов (см. рисунок "Снятие верхней части панели приборов").

Примечание: чтобы не повредить нижнюю часть панели приборов при освобождении защелок, наклейте вдоль верхней части панели приборов защитную ленту.


Видео по теме "Toyota Hilux. Снятие и установка верхней части панели приборов"

Демонтаж торпедо(панель приборов) Toyota Land Cruiser 200 (LC200) как снять панель приборов/торпеду на Тойота Королла (E150) 2006-2013г.в. Toyota Corolla 2011 (E150) разбираем центральную часть панели

Снятие передней панели, ремонт заслонок. Отчёт.

Доброго всем времени суток.
На улице -30, печка не работает толком - мотивация лучше не придумаешь. Снял тёплый гараж по часам и вперёд.

Вытаскиваем 5 пистонов и снимаем защиту в ногах пассажира.

Откручиваем 3 шурупа (с лева с торца, нижний левый угол и нижний правый) и снимает защиту в коленях пассажира. С верху там защёлки, тянем горизонтально.
Вытаскиваем 2 пистона в бардачке. Нужно утопить центр.

Откручиваем 3 шурупа ниже бардачка и снимаем бардачок вместе с крышкой. Так же откручиваем 2 шурупа крепящих панель к балке жёсткости.

Откручиваем шуруп крепления воздуховода и снимаем воздуховод потянув его левую часть вниз пока совсем не выйдет из под панели, потом сдвигаем влево. Он пластичный, можно тянуть не боясь.

Откручиваем 3 шурупа крепящих блок относящийся к климату. Откручиваем все шурупы (до которых можно дотянуться) с низа и переда блока испарителя.

Далее что бы ничего не сломать оттягиваем нижнюю часть блока испарителя пока низ передней крышки не выйдет из зацепления. После этого тянем низ передней крышки на себя и сдвигаем всю крышку вниз.

Достаём фильтр (стоял от ваз 2110), раньше он был белый

Далее снимаем облицовку рычага переключения передач. Он держится на 4-х защёлках. Отщёлкивать лучше ближе к заду, потом поднимаем нижнюю часть и сдвигаем всё назад. Что бы не оставлять следов лучше отщёлкивать чем-нибудь пластмассовым или обернуть отвёртку тряпкой.

Выдёргиваем пепельницу. Держиться на защёлках, просто тянем вместе с прикуривателем её на себя.

Откручиваем шурупы внизу центральной панели и тянем её на себя. Тут очень важно тянуть её равномерно на себя (и верх и низ). Если тянуть только за низ то есть риск обломать защёлки которые крепят дефлекторы к центральной панели. Ниже места креплений защёлок дефлекторов.

Панель крепиться двумя защёлками вверху, в середине и шурупами с низу. К ней же крепятся дефлекторы которые имеют 2 защёлки.

Откручиваем радио и можно начинать откручивать болты крепящие панель.

Снимаем приборную панель. Откручиваем 2 шурупа вверху рамки.

Тянем рамку на себя, внизу там 2 защёлки (стрелка)

Откручиваем 4 шурупа крепления приборки. 2 сверху и 2 снизу

Вытаскиваем приборку за низ. Отмечены места защёлок рамки и нижних шурупов приборки

Снимаем защиту в ногах водителя. 2 шурупа, где верхняя стрелка там защёлка. Лучше её снять после снятия основной защиты. Прикрученная приблуда это для ГБО.

Снимаем облицовку замка зажигания. Тянем, там защёлки.

Откручиваем все шурупы держащие защиту, откручиваем рычаг капота, вытаскиваем разъём ODB и снимаем защиту.
Откручиваем шуруп крепления воздуховода (справа вверху), тянем правый край вниз и сдвигаем в право.

Откручиваем крепление ножника

Откручиваем ящик (3 болта и 2 шурупа) и облицовку рычага АКПП. Их как-то можно разделить, у меня не получилось, поэтому просто сдвинул назад.

Откручиваем облицовку комбинационного переключателя. 3 шурупа её прикручивают, 2 шурупа и 2 защёлки скрепляют две половинки.

Откручиваем и опускаем рулевую колонку (4 гайки на 14). Если этого не сделать потом может помешаться.

Что касается проводки. В идеале там нужно отключить в левом нижнем углу разъём, 4 разъёма в блоке у ног водителя (синий, оранжевый, белый и голубой все идут из одного пучка) и разъёмы у рычага АКПП. Вся проводка которая остаётся на панели вместе с ней и снимается, ничего откручивать не надо. Но у меня пришлось помучиться, большое спасибо установщикам сигнализации. Много времени потерял на распутывание проводов идущих везде и разматывание изоленты.

Отщелкнуть порог, защита монтажного блока сидит на защёлках.

Можно снимать панель. Держится она на 6 болтах (левый нижний край, правый бок, 2 в центральном тоннеле и 2 с права от него) 2 гайках под приборкой и трёх защёлках у стекла. Тянем её на себя.
Так как всю путонку от сигналки распутать не удалось я панель просто отодвинул на сиденья, опущенный руль как раз для этого.

Открутить полностью воздуховод обдува стекла не удалось. Х.З. как откручивать правый шуруп между воздуховодом и стеклом, там наверное нужна гибкая отвёртка. Пробовал всяко отгибать воздуховод, но ничего не вышло. Открутил с одной стороны, к приводу заслонок доступ открыт.

А вот и поломка, болтик просто отломился Вкрутил новый.

Дальше просто фотки требухи.

При сборке ставим новый фильтр.

Сборка в обратном порядке. Перепутать разъёмы проводки практически не возможно, после того как поставите панель на место и подключите проводку проверте, что всё работает. Что бы не растерять шурупы и гайки (а так же не перепутать их) я бы советовал после снятия любого узла оставлять шурупы и гайки в тех местах где они были (на снятой части ).

Toyota Carina E

После проведения работ вижу, что для снятия испарителя и радиатора печки торпеду снимать не нужно.

Добавлено спустя 51 минуту 16 секунд:

Итак, работы по снятию – установке торпеды проведены, ура. Как указал выше для снятия радиатора печки и испарителя торпеду снимать не нужно, но я преследовал еще и иные цели. Не влезал фильтр салона, как потом выяснилось, упиралась верхняя часть фильтра (там где прорезь) в трубки испарителя (срезал около одного сантиметра от фильтра внутри разреза и стал как родной, только никак в толк не возьму, толи фильтр голимый, толи с испарителем что-то не так) и еще хотелось сделать небольшую шумоизоляцию. При снятии торпеды заодно нашел сигнализацию и кнопку «Valet» , теперь смогу перепрограммировать, а то все время сама на охрану становится. На все, про все у меня ушло два дня (это не спеша), все метизы с левой стороны складывал в одну коробочку, а с правой в другую. После снятия торпеды снял трубу, педали и т.д., потом родную шумоизоляцию, метизы с этих частей клал в третью коробочку. После этого проклеил переднюю часть и бока (где стоят синие колодки эл. соединителей). После собрал все назад, запчастей не осталось. С радиатора печки вымыл кучу засохшего герметика, а с испарителя гору мусора, листьев и разнообразных насекомых (как указывалось ранее фильтра салона не было ни у меня не у предыдущего хозяина). Все незакрепленные провода (с сигнализации, установленного где-то иммобилайзера, газовой установки и т.д.) пристегнул пластиковыми хомутами. Слева внизу, за синей соединительной пластиной нашел нишу со свисающей откуда-то сверху (наверное с антенны) трубкой. Под трубкой лежал кусок поролона, а на металле кузова была пластовая ржавчина. Зачистил (насколько смог) и обработал «Мовилем». В нижней втулке рулевой колонки был люфт – устранил. В итоге печка стала греть намного лучше (главное вовремя ), кондиционер пока не заправлял, шум от двигателя теперь прослушивается меньше (далее планирую обесшумить двери, багажник и днище), и появилась гордость за выполненную работу.

разбираем торпеду

Верхняя торпеда снимается просто на самом деле. Например если надо найти старую сигнализацию, за торпедой идут все провода. Чтобы разобраться , что куда подключено проще снять торпеду , чем пытаться наощуп снизу определить куда идет провод.

Надо заметить , что в таком состоянии машина нормально заводится , ездит и ставится на сигнализацию.

фотка 1

Вот так в итоге выглядит полностью разобранная верхняя торпеда:

фотка 2

Вначале лучше сразу снять зеркало заднего вида , вынимается вниз , параллельно переднему стеклу.

фотка 3

У панели , где магнитола крюки сверху:

фотка 4

Под бардачком есть один болт на 12, чтобы его открутить надо что-то помощнее из интрумента:

фотка 5

В целом никаких проблем с разборкой торпеды как оказывается : немного ютюба, нормальной погоды.

В итоге зачем все это надо было : посмотрели сигналку, где стоит (где блокировочное реле). Если зимой где-нибудь в лесу выйдет из строя сигналка , то можно отключить блокировочное реле. Также нашли кнопку valet , заодно посмотрели на тип сигнализации. Кстати сигнализаторщик попался правильный - подключал провода не скруткой , а в гильзы запрессовывал провода :

фотка 6

Кстати панель предохранителей похоже совмещена с панелью , которая смотрит вверх под торпеду и добраться до нее не разобрав торпеды не получится :

фотка 7

Как бонус при отключении штекера подушки безопасности пассажира (спереди) исчезла с панели прибора лампочка (проблемы с подушками безопасности).

Также заменили лампочку ближнего света фар и лампочка начала загораться.

Починили стоп сигналы, посмотрели куда идут провода от лягушки под педалью тормоза , какие и где разъемы задействованы.

Читайте также: