Снять вискомуфту на мерседес спринтер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Вискомуфта вентилятора Мерседес Спринтер

Крыльчатка вентилятора и вискомуфта

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется вискомуфта вентилятора Мерседес Спринтер, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как вискомуфта вентилятора Мерседес Спринтер имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Фотоотчёт. Замена вискомуфты на 601 и 602 двигателе.

Всем привет. Хочу рассказать, как производил замену вискомуфты на Мерседесе спринтере 412 двигатель 2,9 ТДИ.
Первое необходимо иметь инструмент, без инструмента даже не беритесь.
1. Отсоединил резиновый шланг турбины и пластиковый отсоединил два болта от передней можно назвать морды. Фото №1
2. Снял защитный кожух турбины, из алюминия. Три гайки.
3. Отсоединил, защитный кожух фото №2 на радиаторе где крутится, крыльчатка, назовем пропеллер по-простому. Он держится на четырех защелках рис.№3, и на направляющих один в низу, второй с левой стороны возле бочка расширительного.
4. На фото №7 берем шестигранник на №5 и откручиваем с помощью воротка три болта, которые держат крыльчатку на вискомуфте. Сразу скажу очень неудобно их откручивать, я становился возле левого крыла, засовывал руки к этим винтам и открутил. При моём росте 1м. 95см. Если человек ниже ему будет тяжелей откручивать. Это моё мнение. Без обид.
5. Вот снял крыльчатку, и свободный доступ к вискомуфте, хотя когда раскручивал, второй раз крыльчатку не снимал и сразу снял вместе с вискомуфтой кому как удобно. Также обязательно вставке картон между радиатором и вискомуфтой, чтобы не повредить руку и радиатор фото №6. На фото №8а берем, шестигранник на №8 у меня был уголковый, и откручиваем фото №№8,9,10 еще на шестигранник надел трубку, удлинил упор.
6. Моем, крыльчатку, чтобы была чистая. Эта процедура на любителя фото №№11,12, также, если ставим донорскую вискомуфту с разборки необходимо её помыть от налёта и масла, для лучшего охлаждения.
7. Установка в обратном порядке. Можно поставить вискомуфту и потом крыльчатку, но неудобно будет прикручивать болтами на месте к вискомуфте, второй раз я ставил вискимуфту вместе с крыльчаткой очень удобно. Фото №14 . Желательно двигатель холодный при замене вискомуфты.

Первый раз заняла процедура примерно чуть больше часа, второй раз минут 40.
На разборке в моём регионе вискомуфта стоит 50у.е, В магазине новая оригинал стоит 100у.е. и не оригинал 55у.е. Я купил не оригинал фото №17,18
Также сразу поменял ремень и маховик помпы стоимость маховика 45у.е. Сразу пропал по утрам писк пробуксовки помпы об ремень. Маховик держится на четырех болтиках. Заодно проверил помпу на выработку, помпа нормальная, меня это обрадовало. Не попал на лишние деньги.
Вискомуфты есть на четыре, и три болта крепления крыльчатки, и цена разная.
В настоящее время вискомуфту слышно. При наборе скорости. Позвонил товарищу, и спросил, слышит ли он вискмуфту при наборе скорости у него уже рабочая, он ответил, что тоже слышит её. Вот и всё.

Как Снять Вискомуфту Мерседес Спринтер

Вентилятор используется для увеличения скорости охлаждения радиатора по воздуху. Чем лучше поток воздуха, тем лучше теплопередача. В зависимости от модели и конфигурации двигатели оснащены электрическими вентиляторами или вентиляторами сцепления. Оба типа вентиляторов установлены специально перед радиатором и при необходимости режутся.

Муфта, заполненная силиконовым маслом (рис. 4.50), расположена посередине рабочего колеса вентилятора и управляется биметаллическими пластинами. На биметаллических пластинах имеется металлический штифт, который при температуре окружающей среды около 85 ° C открывает проход масла в рабочую полость. Вязкое силиконовое масло создает короткое замыкание между шкивом и вентилятором, под воздействием которого последний начинает вытеснять воздух.

Рис. 4.50. Секционная муфта сцепления: 1. корпус муфты; 2. жилая крыша; 3. толкатель омывателя; 4. запасная полость; 5. рабочая полость; 6. шпилька; 7. подшипник; 8. осевая ось; 9. прокладка; 10. биметаллические пластины; 11. клапан

С крутым двигателем сцепление фактически выключено. масло находится в запасной полости, поэтому нет необходимости расходовать энергию на вентиляцию. Скорость вращения вентилятора остается ниже 1000 об / мин. Он изменяется вместе с частотой вращения двигателя, но только на низких оборотах. При достижении 4500 об / мин срабатывает предохранительный клапан, который ограничивает скорость вращения вентилятора примерно до 3300 об / мин.

Часть 1 для снятия спринтерского насоса

Осторожно как снять муфту и вентилятор с бмв и Mercedes.

в качестве взлетать как снять вентилятор на бмв и мерседес

Как открутить вязание рукава дом! Фиксация шкива.

Проверка вязкого вентилятора

1. При выключенном двигателе убедитесь, что вентилятор работает плавно.

2. Убедитесь, что вентилятор не имеет сильного осевого и радиального люфта.

3. Убедитесь, что на вязкой втулке нет следов масла. Если есть масло, его необходимо заменить.

4. Установите двигатель на 3000 об / мин на прогретом двигателе и закрытом капоте.

5. Муфта (рис. 4.51) должна начать работать при температуре охлаждающей жидкости 90. 95 ° C. В противном случае заменить муфту.

Рис. 4.51. Рукав для вязания: 1. рабочее колесо; 2. корпус сцепления; 3. болтовые рабочие колеса; 4. биметаллические пластины

Электрический вентилятор устанавливается только на 4-цилиндровые двигатели. Система охлаждения 4-цилиндрового двигателя немедленно «загружается», когда двигатель работает на холостом ходу или, например, при движении по горной местности. Если предупреждение периодически начинает гореть контрольной лампой температуры охлаждающей жидкости, это указывает на неисправность вентилятора. В этом случае вы можете продолжить работу на месте ремонта после охлаждения двигателя. В то же время двигатель не должен ощущать больших нагрузок и холостого хода.

Когда двигатель остановлен, но все еще горячий, не держите руки в зоне рабочего колеса вентилятора! Вентилятор может начать работать даже при выключенном зажигании.

1. Проверьте предохранитель.

2. Отключите вилку от розетки рядом с ней корпус термостата.

3. Вставьте штекер в провод. Если вентилятор запускается, неисправен термореле. Если это не сработает. неисправный вентилятор или кабель открыт.

4. Чтобы продолжить работу, кратковременно закройте штепсельную вилку и отсоедините ее. Также избегайте короткое замыкание и грязь, изолировать аналог.

5. При длительной остановке или стоянии обязательно снимите провод, чтобы предотвратить разрядку аккумулятора.

Тема: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

Ответ: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

Ответ: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

Ответ: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

Ответ: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

Ответ: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

Ответ: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

Ответ: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

Ответ: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

wsks ,спасибо за совет, но, поверь, мне даже дешевле и проще поставить новую вискомуфту, чем париться с электровентиляторами.
Была куплена новая, эффекта- шо мертвому припарки, на холоде все равно крутится, на ХХ авто не греется,а наоборот - остужается .
Как обьясняли сервисники - виско должна быть теплой, чтоб жидкость у нее нормально "текла" и не включала муфту.
Чет не хочется эту зиму опять мерзнуть на стоянке и ездить с прогретым аж до 40 градусов движком, убивая его недогревом. Радоваться что прогревается только на трассе с закрытым тряпкой радиатором.

А завод , ИМХО, ничо не продумал, это мэрсовская фишка такая.
Ездил на разных бусах, где нет такой фигни - та земля и небо.
Не думаю, что в Ниссан, Рено, ФольксВаген,Форд и т.д. инжинеры такие дураки что отказались от этого атавизма.
У нас многие на зиму откручивают вентилятор вообще. Я так тоже пробывал, ниразу ничо не перегрелось, но это стремно как-то.

ЗЫ:Термостат у меня новый, работает четко.
Вложил фото пробного варианта установки вентиляторов. У кого есть мысли-делитесь.

Ответ: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

Ответ: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

wsks ,
Чет не хочется эту зиму опять мерзнуть на стоянке и ездить с прогретым аж до 40 градусов движком, убивая его недогревом. Радоваться что прогревается только на трассе с закрытым тряпкой радиатором.

А завод , ИМХО, ничо не продумал, это мэрсовская фишка такая.
Ездил на разных бусах, где нет такой фигни - та земля и небо.
Не думаю, что в Ниссан, Рено, ФольксВаген,Форд и т.д. инжинеры такие дураки что отказались от этого атавизма.
У нас многие на зиму откручивают вентилятор вообще. Я так тоже пробывал, ниразу ничо не перегрелось, но это стремно как-то.

ЗЫ:Термостат у меня новый, работает четко.
Вложил фото пробного варианта установки вентиляторов. У кого есть мысли-делитесь.

Ответ: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

Не "катит" картонка на "спринтере" (как в общем, и мой вариант с тряпкой перед решеткой радиатора) и вот почему.
Вискомуфта включается от тепла набегающего потока воздуха от радиатора.
Поэтому на трассе постянно смотрел не столько на спидометр, сколько на температуру. Типа поднялась выше 87 - останавливаюсь, снимаю тряпку.Поехал.Виско включилась. Температура стала нормальной. В городе - опять тряпка. На стоянке - мотор остывает при работе, сижу мерзну, окоченеваю. В таких условиях радости от того, что мотор проживет дольше меня, ну нету никакой.
Не спорю, что мерсовские инженера - самые крутые. Но это давно не те мерсы, что были раньше. Да и немецкие водители уже не те, - я брал 6 -летний бус, так вот, в нем все фильтра были только первого ТО (2001 года. ), даже в сервисной книжке собственно только оно и записано. Над машиной реально поиздевались. Но это так,лирическое отступление.
ИМХО - идеальные температурные условия работы двигателя - это когда температура ОЖ соответсвует указаному значению на термостате.

Как себя проявит моя констукция дальше - расскажу обязательно.

Ответ: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

Ответ: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

Ответ: Установка электровентилятора радиатора Mercedes Sprinter вместо вискомуфты

wsks ,спасибо за совет, но, поверь, мне даже дешевле и проще поставить новую вискомуфту, чем париться с электровентиляторами.
Была куплена новая, эффекта- шо мертвому припарки, на холоде все равно крутится, на ХХ авто не греется,а наоборот - остужается .
Как обьясняли сервисники - виско должна быть теплой, чтоб жидкость у нее нормально "текла" и не включала муфту.
Чет не хочется эту зиму опять мерзнуть на стоянке и ездить с прогретым аж до 40 градусов движком, убивая его недогревом. Радоваться что прогревается только на трассе с закрытым тряпкой радиатором.

А завод , ИМХО, ничо не продумал, это мэрсовская фишка такая.
Ездил на разных бусах, где нет такой фигни - та земля и небо.
Не думаю, что в Ниссан, Рено, ФольксВаген,Форд и т.д. инжинеры такие дураки что отказались от этого атавизма.
У нас многие на зиму откручивают вентилятор вообще. Я так тоже пробывал, ниразу ничо не перегрелось, но это стремно как-то.

ЗЫ:Термостат у меня новый, работает четко.
Вложил фото пробного варианта установки вентиляторов. У кого есть мысли-делитесь.

Вискомуфта вентилятора на Mercedes Sprinter ()

Вискомуфта вентилятора на Mercedes Sprinter ()

Отвинтите А накидную гайку 2а гаечным ключом 5при этом зафиксируйте шкив насоса системы жидкостного охлаждения посредством контропоры 9.

Вискомуфта не рабочая


Первый раз заняла процедура примерно чуть больше часа, второй раз минут Выкрутите болт 3 на гидравлической муфте вентилятора. Установка в обратном порядке.

Вискомуфта вентилятора на Mercedes Sprinter ()

Вискомуфта вентилятора на Mercedes Sprinter ()

Таким образом вставляйте муфту-вентилятор, чтобы наваренный номер детали находился впереди со стороны радиатора. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Вискомуфта вентилятора на Mercedes Sprinter ()

Сразу пропал по утрам писк пробуксовки помпы об ремень. На разборке в моём регионе вискомуфта стоит 50у. Выкрутите болт 3 на гидравлической муфте вентилятора.

Моем, крыльчатку, чтобы была чистая.

Вискомуфта вентилятора на Mercedes Sprinter ()

Установка в обратном порядке. Можно поставить вискомуфту и потом крыльчатку, но неудобно будет прикручивать болтами на месте к вискомуфте, второй раз я ставил вискимуфту вместе с крыльчаткой очень удобно.

Вискомуфта вентилятора на Mercedes Sprinter ()

Желательно двигатель холодный при замене вискомуфты. Первый раз заняла процедура примерно чуть больше часа, второй раз минут На разборке в моём регионе вискомуфта стоит 50у. Я купил не оригинал Также сразу поменял ремень и маховик помпы стоимость маховика 45у.

Вискомуфта вентилятора на Mercedes Sprinter ()

Сразу пропал по утрам писк пробуксовки помпы об ремень. Маховик держится на четырех болтиках. Заодно проверил помпу на выработку, помпа нормальная, меня это обрадовало.

Вискомуфта вентилятора на Mercedes Sprinter ()

Не попал на лишние деньги. Выкрутите болт 3 на гидравлической муфте вентилятора.

Специальные предложения

При этом удерживайте шкив от вращения в противоположную сторону при помощи самодельного ключа на лыске диска 6. Извлеките вентилятор вместе с гидравлической муфтой.

Вискомуфта вентилятора на Mercedes Sprinter ()

Таким образом вставляйте муфту-вентилятор, чтобы наваренный номер детали находился впереди со стороны радиатора. Привинтите муфту-вентилятор с моментом 45 Н.

5.6. Гидравлическая муфта вентилятора

Отвинтите А накидную гайку 2а гаечным ключом 5 , при этом зафиксируйте шкив насоса системы жидкостного охлаждения посредством контропоры 9. Извлеките вместе с вентилятором 1 гидравлическую муфту 2. Выкрутите три крепежных болта 3 и отделите вентилятор от муфты.

Вискомуфта вентилятора на Mercedes Sprinter ()

Вставьте муфту в вентилятор системы охлаждения. При помощи выступа на кольце вентилятора определяется правильное монтажное положение вентилятора.

Гидромуфта, вискомуфта вентилятора Мерседес Спринтер

Привинтите гидравлическую муфту вентилятора с моментом 10 Н. Вставьте муфту в вентилятор системы охлаждения и вместе привинтите их к валу насоса для подачи охлаждающей жидкости с моментом 45 Н.

Замена гидромуфты на Мерседес спринтер

Убедитесь в отсутствии на вискомуфте отсутствие следов масла. Если масло есть, то она подлежит замене. Муфта рис. В противном случае замените муфту. Если вдруг периодически начинает загораться контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости, то вискомуфта мерседес спринтер 906 говорит о неисправности вентилятора. В этом случае вы можете продолжить движение до места ремонта, предварительно дав двигателю остыть.

вискомуфта мерседес спринтер 906

При этом двигатель должен не испытывать больших нагрузок и как можно меньше работать на холостом ходу. Вентилятор может начать работу и при выключенном зажигании.

Проверьте предохранитель. Отсоедините штекер из разъема, находящегося рядом с корпусом термостата.

Вискомуфта к Mercedes Sprinter

Перемкните проводом штекер. Если вентилятор заработает, значит, неисправен термовыключатель. Если не заработает — неисправен вентилятор или кабель имеет обрыв. Для продолжения движения перемкните штекер и заизолируйте.

Моем, крыльчатку, чтобы была чистая. Установка в обратном порядке. Можно поставить вискомуфту и потом крыльчатку, но неудобно будет прикручивать болтами на месте к вискомуфте, второй раз я ставил вискимуфту вместе с крыльчаткой очень удобно.

вискомуфта мерседес спринтер 906

Желательно двигатель холодный при замене вискомуфты. Первый раз заняла процедура примерно чуть больше часа, второй раз минут На разборке в моём регионе вискомуфта стоит 50у. Я купил не оригинал Также сразу поменял ремень и маховик помпы стоимость вискомуфта мерседес спринтер 906 45у.

вискомуфта мерседес спринтер 906

Сразу пропал по утрам писк пробуксовки помпы об ремень. Маховик держится на четырех болтиках. Заодно проверил помпу на выработку, помпа нормальная, меня это обрадовало.

Не попал на лишние деньги. Вискомуфты есть на четыре, и три болта крепления крыльчатки, и цена разная.

Замена гидромуфты на Мерседес спринтер

В настоящее время вискомуфту слышно. При наборе скорости.

Позвонил товарищу, и спросил, слышит ли он вискмуфту при наборе скорости у него уже рабочая, он ответил, что тоже слышит её.

Вискомуфта

Товарищи, случилось следующее - купил вискомуфту AVA MS C407. Подозрение вызвало то, что гайка вращалась руками со значительным усилием (при получении с экзиста проверил, но подумал, что так и должно быть ибо первая машина и еще только начинаю с ней возиться). Муфта ведет себя после установки, как заклинившая - завел двигатель, температуре не дал подняться и сразу пошел со свернутым рулоном газеты проверять работоспособность. Сую, значит, газетка трещит, муфта не останавливается. Крыльчатка на холодную с выключеным двигателем вращается с усилием. Подскажите, это норм или вискомуфта должна на холодную пальчиком стопориться?

ЗЫ: Если у кого имеется принципиальная схема системы жидкого охлаждения м111 движка (е220), то поделитесь пожалуйста

я себе как новую поставил тож при первом пуске гудела , поработала чуток и отпустило , пробовал газетой ,тормозит , но нужно рулончик по круче крутить , при перегазовке газету не срывало , ближе к 80ти начинались срывы , а районе 82-85 начинала срабатывать

Рабочая вискомуфта холодная после запуска двигателя пару минут работает, как ты выразился "как заклинившая". Потом расклинивается и остановить её можно свёрнутой газетой (пальцами я бы туда не полез). По мере открытия термостата муфта срабатывает.
Ещё заметил, что у меня на холодную муфта свободно вращается на холостых оборотах, но стоит поднять обороты до 2500-3000 - муфта срабатывает и вентилятор начинает дуть, хотя двигатель холодный. На сколько это правильно не знаю. Мотор ОМ 602 912, муфта оригинал, срок эксплуатации - около года, покупалась новой.

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.

Товарищи, случилось следующее - купил вискомуфту AVA MS C407. Подозрение вызвало то, что гайка вращалась руками со значительным усилием (при получении с экзиста проверил, но подумал, что так и должно быть ибо первая машина и еще только начинаю с ней возиться). Муфта ведет себя после установки, как заклинившая - завел двигатель, температуре не дал подняться и сразу пошел со свернутым рулоном газеты проверять работоспособность. Сую, значит, газетка трещит, муфта не останавливается. Крыльчатка на холодную с выключеным двигателем вращается с усилием. Подскажите, это норм или вискомуфта должна на холодную пальчиком стопориться?

ЗЫ: Если у кого имеется принципиальная схема системы жидкого охлаждения м111 движка (е220), то поделитесь пожалуйста

W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

Покупай или оригинал или бехр.
У меня АВА так и не заработала нормально, пришлось менять.
Не выходит экономии с покупкой китая, потом приходится покупать нормальные запчасти.

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.

W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

Ремонт двигателя OM646 Mercedes-Benz Sprinter

Сегодня коротко расскажу про ремонт двигателя OM646 Mercedes Sprinter.

Как это было.

Сначала появилась эмульсия в системе охлаждения двигателя. Водитель не предал этому большого значения и выехал работать. К завершению смены в системе охлаждения была если честно сгущенка, моторное масло и антифриз так перемешались. Это просто надо было видеть.

И так, приступим!

Mercedes-Benz Sprinter W906 в боксе.

Произведена оценка ситуации.

Было принято решение, снять головку блока цилиндров.
Почему именно головка блока цилиндров? Возможно моторное масло попало в систему охлаждения через канал между блоком и ГБЦ. Конечно же это не единственное место, откуда возможно маслу попасть в охлаждающую систему. Чаще всего может попасть через теплообменник. Вариант с теплообменником оставили на второй план.
Почему на второй план, теплообменник двигателя, это же первое через что может попасть масло в систему охлаждения? Спросите вы!
Дело в том что компрессия в двигателе была уже очень маленькая, а поставить микроавтобус на ремонт возможности не было. Как говорится, всё к одному!

Будем разбирать.


Капитальный ремонт двигателя Mercedes Sprinter OM646 2.2 CDI

Как снять ГБЦ с двигателя OM646, сильно расписывать не буду. Не сложно. Снять бампер, радиатор интеркулера, радиатор охлаждения. Вообщем требуется разобрать телевизор.
И вот перед нами открыт полный доступ к двигателю. Я бы если честно, полностью вытащил двигатель для полного удобства. Однако есть люди, которые считают себя умнее автослесарей со стажем. На некоторых Mercedes Sprinter в 906-м кузове, немцы даже табличку приклеили. В галстуках не лезь! Ну ладно! Хозяин барин, как говорится.

Продолжаем разборку.

Ох и не люблю я двойную работу мужики! Сняли проводку, вискомуфту, трубки топливной системы, от соединили впускной и выпускной коллектора, насос тнвд. Обеспечили место для демонтажа форсунок.
Лишь бы не прикисли!
Будем пробовать. Навряд ли пойдут. Пробег пятьсот тысяч и не разу не снимались.
Ну вот, как в воду глядел. Не идут форсунки. Съемника форсунок на базе нет. Придется опять колхозить. Благо есть опыт.
Съёмник форсунок изготовили.

Демонтировали форсунки. Одна правда с трудом вышла.
Снимаем крышку клапанов, затем распределительные валы. Далее головка блока цилиндров.
Ну вот и всё, ГБЦ снята. Производим осмотр.


Сняли головку блока цилиндров
Вот так это выглядит

Как и предполагалось, масло в двигатель попало не из под головки. Теплообменник прохудился!

Нам необходимо произвести ремонт двигателя.

Будем снимать.


Сняли. Разбираем.

Двигатель демонтировали. Разбираем далее.


Вот такое капучино!

Вот такая история про капучино.

Двигатель отремонтировали. Теплообменник установили. Машина каждый день на маршруте.

Читайте также: