Снять заднюю балку матиз

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт задней подвески

Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Поднимите автомобиль и поддержите заднюю ось с помощью регулируемых стоек 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.43. Расположение болта (1) и гайки (2) крепления заднего амортизатора

Выверните болт 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.44. Расположение болта (1) крепления поперечной балки к кронштейну кузова

- выверните болт 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.45. Расположение гайки (1) крепления поперечной балки

- отверните гайку 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.46. Снятие втулки и шайбы с поперечной балки со стороны оси

Снимите втулку и шайбу с поперечной балки со стороны оси (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.47. Расположение гайки (1) и болта (2) крепления заднего амортизатора

Ослабьте гайку 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.48. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к задней оси

- выверните болты 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.49. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к кронштейну кузова

- выверните болт 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.50. Расположение и моменты затягивания болтов крепления продольного рычага к кронштейну кузова (1) и к задней оси (2)

Установите продольный рычаг и закрепите болтом 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.51. Расположение стойки (1) для поддержки задней оси и гайки (3) и болта (2) крепления амортизатора

- поддержите заднюю ось с помощью стоек 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.52. Расположение болта (1) крепления продольного рычага к задней оси

- выверните болт 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.53. Расположение пружин (1) и направление опускания домкрата (2) при снятии задней оси с автомобиля

Медленно опуская стойки, снимите пружины 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.54. Снятие буфера (1) и верхнего седла (2) задней пружины

Снимите буфер 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.55. При установке пружин концы пружин с большим диаметром должны быть направлены к верхней части и концы пружины должны правильно располагаться в выемках гнезд пружины

Проверьте правильность установки пружины (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.56. Снятие внешнего конического роликового подшипника (1)

- снимите внешний конический роликовый подшипник 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.57. Снятие сальника (1) и внутреннего конического роликового подшипника (2)

- снимите сальник 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.58. Использование молотка и отвертки (1) для снятия кольца внутреннего подшипника

Молотком и отверткой 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.59. Использование молотка и отвертки (1) для снятия кольца внешнего подшипника

Молотком и отверткой 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.60. Использование съемника ступицы переднего колеса DW 340-010 и инструмента DW 350-030 для запрессовки кольца внутреннего (1) подшипника в тормозной барабан

Съемником ступицы переднего колеса DW 340-010 и инструментом DW 350-030 запрессуйте кольцо внутреннего 1 (Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.61. Использование съемника ступицы переднего колеса DW 340-010 и инструмента DW 350-030 для запрессовки кольца внешнего (1) подшипника в тормозной барабан

Смажьте внутренние поверхности обоих подшипников, кромки уплотнительных колец и тормозного барабана антифрикционной смазкой.

Ремонт задней подвески Daewoo Matiz

Рис. 5.62. Установка внутреннего подшипника (1) и сальника (2) в тормозной барабан

Установите внутренний подшипник 1 (рис. 5.62) и сальник 2 в тормозной барабан.

Установите внешний подшипник.

Установите тормозной барабан.

Отрегулируйте осевой люфт и свободное вращение подшипника.

Видео про "Ремонт задней подвески" для Daewoo Matiz

Подвеска Матиз: задний рычаг Замена сайлентблоков на полиуретановые! Часть 2. Замена задних амортизаторов

Меняем задние и передние тормозные колодки на daewoo matiz самостоятельно

Довольно часто автовладельцы сталкиваются с возникновением необходимости в самостоятельном выполнении замены тормозных колодок. В статье и будет максимально раскрыта тема: «Самостоятельная замена задних тормозных колодок на Daewoo Matiz».

Daewoo Matiz (Деу Матиз) замена задних тормозных колодок, барабанов. Видео и фото

Покажем как своими руками в гаражных условиях произвести замену задних тормозных колодок и барабанов в автомобиле Daewoo Matiz. Первым делом нам необходимо опустить рычаг стояночного тормоза полностью, затем снимаем заднее колеса, поддеваем отвёрткой и снимаем защитный колпак подшипников колеса. Выпрямляем шплинт, вынимаем его из паза корончатой гайки и отверстия цапфы, делать это можно при помощи плоскогубцев или пассатижей:
При обратной сборке, необходимо шплинт заменять на новый. При помощи головки на 30 отворачиваем корончатую гайку. Снимаем внутреннее колесо наружного подшипника в сборе с сепаратором и роликами. Снимаем тормозной барабан. Если толщина накладки, одной из четырёх тормозных колодок меньше 1 мм., необходимо будет заменять все четыре колодки. Если вы проигнорируете это правило и поменяете только проблемную колодку, то это может привезти к неравномерному торможению задних колёс и уводу автомобиля в сторону. После того как вы сняли тормозной барабан, не в коем случае нельзя нажимать на педаль тормоза, так как это может привезти к выходу из строя поршней и цилиндров тормозной системы.

Для очистки деталей тормозных механизмов запрещается применять бензин или дизельное топливо, для этих целей необходимо использовать специальный очиститель тормозных дисков, который эффективно удаляет накопившуюся грязь, в которую может входить масло, тормозная жидкость и т.д.

Приступаем к замене, первым делом снимаем стяжную пружину, делать это можно пассатижами:

Следующим этапом снимаем пружину с рычага регулятора зазоров:

Снимаем рычаг регулятора зазоров:

Снимаем нижнею стяжную пружину:

Снимаем распорную планку:

Снимаем опорные чашки с опорных стоек, для этого мы берём пассатижами за опорную стойку, при нажатии на пружину, разворачиваем паз:

Теперь снимаем переднею тормозную колодку, затем вынимаем заднею тормозную колодку. Следующим этапом отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от разжимного рычага:

Производим замену задних тормозных колодок, барабанов, цилиндров при необходимости и начинаем сборку в обратном порядке. Стоит отметить, что когда вы будете ставить распорную планку, необходимо уменьшить её длину, завернув храповик до конца. Перед установкой рычага регулятора зазоров нужно одеть шайбу (номер в каталоге запчастей: 94525041).

Видео замена задних тормозных колодок, барабанов в Daewoo Matiz:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки, барабаны в Деу Матиз:

После того как мы поменяли колодки, необходимо отрегулировать стояночный тормоз. Для проверки работы хода педали тормоза, необходимо завести двигатель, три раза нажимаем педаль и затем удерживаем её с усилием примерно 30 кг. Линейкой замеряем расстояние от середины накладки педали до пола, расстояние должно быть не менее 60 мм. Если оно меньше, то наиболее вероятными причинами могут быть износ барабанов, тормозных механизмов задних колёс или наличие воздуха в системе. ремонт Daewoo Matiz







Последовательность самостоятельной прокачки тормозов

p, blockquote 37,0,0,0,0 —>

Правильная прокачка подразумевает выполнение действий в строго определенном порядке: слева направо сначала передние колеса, затем задние. Чтобы контролировать объем залитой тормозной жидкости, рекомендуется зафиксировать оставшиеся количество в расширительном бачке. Крышку бачка теперь можно открыть.

p, blockquote 38,0,0,0,0 —>

Видео — как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость на автомобиле Ауди А6:

p, blockquote 39,0,0,0,0 —>

p, blockquote 40,0,0,0,0 —>

Следующий шаг — проверить резьбовое соединение штуцера на наличие ржавчины. Если она имеется, то надо смазать его жидкостью WD-40. Если после смазки проворачивание штуцера затруднительно, то следует обратиться в сервис технического обслуживания, чтобы не нарушить резьбу. Если же с резьбой нет проблем, то проворачиваем штуцер прокачки.

p, blockquote 41,0,0,1,0 —>

Для удобства можно поставить автомобиль на эстакаду или открутить колесо. К штуцеру подсоединить прозрачный шланг. Другой конец опустить в пустую бутылку или другую емкость для жидкости.

p, blockquote 42,0,0,0,0 —> adsp-pro-2 —>

Затем напарник должен многократно отжимать тормозную педаль пока нажатие не станет тугим. Педаль отжимают до упора и фиксируют. Затем надо открутить штуцер. Сделать это можно ключом. Когда педаль отожмется до пола, закрутить обратно штуцер и освободить педаль.

p, blockquote 43,0,0,0,0 —>

Видео — прокачка тормозов на Volkswagen Sharan:

Задние тормозные колодки Дэу Матиз. Как их заменить?

Задние тормоза Дэу Матиз более надежны и долговечны, чем передние . Сзади установлены не дисковые, а барабанные тормоза . Они имеют более сложную конструкцию. Обслуживание тормозных барабанов требует от мастера больше времени и сил .

Предпосылками для замены задних тормозных колодок являются:

  • Недостаточная сила стояночного тормоза
  • Посторонний шум и вибрации из-под задних колес при торможении

По предписанию регламента ТО Daewoo Matiz заглядывать под крышки тормозных барабанов необходимо минимум 1 раз в год. Водители же с опытом проводят осмотр барабанов ранней осенью и ранней весной, то есть 2 раза в год. В процессе осмотра контролируется толщина колодок и вычищается весь абразив от колодок и самого барабана.

Как показывает практика, задних тормозных колодок хватает примерно на 5 лет. Конечно, многое зависит от режимов езды.


Выбор возможности замены: самостоятельно или у профессионалов

Любой автолюбитель сможет самостоятельно выполнить работы, связанные с обслуживанием тормозной системы Matiz. Задние элементы меняются достаточно просто, не требуется наличие специальных инструментов. Однако, работа требует определенных знаний и навыков.








Специалисты рекомендуют проверять тормоза в профессиональных автосервисах, имеющих специальное оснащение. Опытные мастера уже неоднократно выполняли подобную работу, поэтому обладают необходимыми знаниями и опытом.

Они выполнят качественную замену изношенных деталей, произведут регулировку и прокачку системы. Вы получите автомобиль, предназначенный для безопасного передвижения.

Вы сможете записаться на определенное время, договориться о приобретении запчастей. У многих автосервисов заключены договора с поставщиками материалов, поэтому вы сможете сэкономить деньги.



Чтобы быть всегда уверенным в работе тормозов своего Matizа, рекомендуется проводить диагностику и ремонт тормозной системы в специализированных автосалонах.

Для того, чтобы тормоза функционировали в безопасном режиме, нужно регулярно проводить обслуживание системы, своевременно проводить замену дисков, колодок и шлангов.

Обслуживание тормозной системы стоит проводить в специальных сервисах. В данном деле имеет смысл довериться профессионалам.

Снятие, замена, установка тормозных колодок заднего колеса

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: отсутствует эффект торможения задним колесом, при торможении скрежет из-под колеса.

Возможная причина: износились тормозные колодки заднего колеса.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор головок, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

1. Снимите заднее колесо.

2. Отсоедините колпак защиты подшипников заднего колеса, используя отвертку.

3. Выпрямите шплинт и извлеките его из паза корончатой гайки и отверстия цапфы.

Примечание. В процессе сборки установите новый шплинт.

4. Открутите корончатую гайку, используя головку «на 30».

5. Снимите плоскую шайбу с цапфы.

6. Снимите внутреннее кольцо наружного подшипника вместе с сепаратором и роликами.

7. Отсоедините тормозной барабан вместе с наружным кольцом наружного подшипника, внутренним подшипником и сальником.

Примечание. Не нажимайте на педаль тормоза, так как это может привести к выводу поршня из колесного цилиндра.

8. Измерьте диаметр рабочей поверхности тормозного барабана (Барабан подлежит замене, если диаметр его рабочей поверхности достиг 182 миллиметров).

9. Очистите детали тормозного механизма от загрязнений.

Примечание. Для очистки деталей воспрещается применять бензин или дизельное топливо.

10. Подденьте верхнюю стяжную пружину тормозных колодок, используя отвертку или пассатижи.

11. Снимите пружину.

12. Снимите верхний конец пружины с рычага регулятора зазора, используя отвертку.

13. Снимите пружину.

14. Извлеките серьгу.

15. Выньте рычажок регулятора зазора.

16. Отсоедините от задней тормозной колодки конец нижней стяжной пружины, поддев его отверткой.

17. Снимите пружину.

18. Закрутите храповик до конца на резьбовом стержне (для уменьшения длины распорной планки), после чего отведите тормозные колодки от колесного цилиндра.

19. Выньте распорную планку в сборе.

20. Поверните чашку опоры до момента совмещения паза чашки с хвостовиком стойки опоры, используя пассатижи (удерживайте стойку с обратной стороны тормозного щита).

21. Снимите чашку опоры вместе с пружиной.

22. Выньте из прорези в тормозном щите опорную стойку.

23. Отсоедините переднюю тормозную колодку.

24. Аналогичным образом снимите чашку опоры, пружину и опорную стойку задней тормозной колодки.

25. Снимите наконечник троса стояночной тормозной системы с разжимного рычага, после чего отсоедините заднюю тормозную колодку вместе с рычагом.

26. Прежде чем устанавливать новые тормозные колодки, уменьшите длину распорной планки, для чего закрутите храповик до конца.

27. Произведите монтаж новых тормозных колодок.

28. Установите тормозной барабан в обратной последовательности.

29. Установите шайбу на цапфу, после чего плавно затяните корончатую гайку моментом 25 Н∙м.

30. Открутите корончатую гайку на 180 градусов.

31. Затягивайте корончатую гайку моментом 2,5 Н∙м до момента совмещения паза, расположенного на гайке, с отверстием на цапфе ступицы.

32. Законтрите корончатую гайку новым шплинтом, отогнув один шплинтовой ус.

33. Заложите пластичную смазку в защитный колпак тормозного барабана.

34. Произведите запрессовку защитного колпака в тормозной барабан, нанося легкие удары молотком через деревянную проставку.

35. Несколько раз надавите на педаль тормоза для установки поршней колесных цилиндров в рабочее положение (продолжайте нажимать на педаль тормоза до прекращения щелчков).

Примечание. При полностью опущенном рычаге стояночной тормозной системы тормозной барабан должен вращаться без рывков и заеданий.

36. Повторите цикл операций по замене тормозных колодок для второго заднего колеса.

37. Заправьте бачок рабочей жидкостью до о.

38. Отрегулируйте стояночную тормозную систему.







Цены на ремонт автомобиля ДЭУ(Daewoo)


Автосервис СарСТО предлагает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей Daewoo (ДЭУ) на выгодных для Вас условиях.

Читайте также: