Снять заднюю полку ауди а4 б5

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Снять заднюю полку ауди а4 б5

начнём с того что снимаем сзади все сидения.
сложности возникают с автомобилями у которых спинка заднего сидения не откидываеться оно установлено снизу на проушинах сверху держится защёлками подголовников



штуки как я понял одноразовые,об этом писали уже люди снять их все нормально невозможно(у меня получилось снять только 3(ещё 3 сломались))

сняли что мы видим


дальше по плану,если не хотим портить салон и всё что с ним связано))))..тщательно моем руки)снимаем обшивку стоек.Не снимая стоек снять полку не удастся так как там идёт крепёж на пазы,задние стойки вытягиваем на себя


,далее откручиваем полку от саба,



не забываем снять фишку с стопа под стеклом,аккуратно вытаскиваем,в задней части полки стоят 4 буффера крепления + что б не дрожаллапри установке можно их обмотать карпетом.
и так мы сняли полку,кто смог поздравляю(ЕСЛИ Я ГДЕ ТО ТУТ НАКОСЯЧИЛ ПОПРАВТЕ ПЛИЗ)
далее открывается картина


откручиваем саб,держиться на 3х болтах,2 сверху и один снизу.



если ставите как я 8' то можно запихнуть в штатное место,без колхоза туда встанет точно,вытаскиваем всю конструкцию,и как бы поворачиваем её(за сеточку это делать удобно),ставим дин,может чуть чуть не входить для того что бы вошол снимем шкуркой или надфилем рёбра на установочном месте и вуаля дин встал.Магнит естественно будет большой у вас и в салон его пихать будет просто некрасиво,тогда мы развернём его,выерзаем сеточку и готово.
собирать разумееться в обратном порядке,начиная с дина.
рад если кому помог (c) By Th1rd_X
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
если кому интересно ставил себе дин 8 дюймов ALPINE SWE-843E

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5


Праздники могут проходить по-разному – мы вот, например, продолжаем изучать большую немецкую тройку образца 1990-х, и теперь говорим о машинах попроще: если на А8 ещё не хватает, можно начать с А4 первого поколения. В максималочке, позднего года, да после одного хозяина. А что, а вдруг!

« Четвёрка» первого поколения – современник первой «авоськи», она также была призвана составить конкуренцию BMW и Mercedes-Benz, только в D-классе, и выпускалась с 1994 по 2000 год. Хороший набор моторов – как рядных «четвёрок», так и V6 (и бензиновых, и дизелей), надёжные МКП и АКП, варианты с передним приводом и полным приводом quattro… Первый рестайлинг модель пережила в 1996-м, а второй – за полтора года до снятия с производства, в 1999-м. Как зарекомендовали себя эти «Аудюхи» на российских просторах спустя пару десятков лет?

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1994–97

Четвёрка четвёрке рознь: после первого рестайла унификация с соплатформенными VW Passat B5 и Skoda Superb стала выше, что упростило подбор запчастей, а электрика стала надёжнее. Электроника, считай, и вовсе поменялась в корне, ибо появилась CAN-шина. Кроме того, кузова стали красить чуть лучше, что положительно сказывается спустя годы. В отличие от А8, кузов на всех А4 не алюминиевый, а всего лишь стальной оцинкованный, но в силу этого за машиной закрепился стереотип, что металл, прямо как у «старшей сестры», якобы не гниёт. Или всё-таки гниёт?

Конечно же, кузов гниёт, но делает это не столь активно, как многие современники, и лишь в особых, характерных точках. Если на них вовремя обращать внимание, то кузов реально без проблем прослужит долгие десятилетия. Качественная оцинковка поражает простых российских юзеров тем, что даже при повреждении слоя краски в аварии вроде бы оголённый металл не ржавеет по полгода. Словом, кузовщина первой «четвёрки» – это её сильное место и повод для любви к этому авто.

На фото: Audi A4 '1994–97

Никакой особой нежности в ней нет, это по большей части миф. Но возникший отнюдь не на пустом месте. Революционное (опять-таки, как и у «старшей сестры») шасси PL5, впоследствии успешное и давшее жизнь ряду моделей, поначалу действительно грешило низкой прочностью алюминиевых передних рычагов, так что и состав сплава, и конструкцию пришлось корректировать. Это сняло часть проблем, но любителям скакать по валунам владение А4 по-прежнему категорически противопоказано.

На фото: Audi A4 '1997–99

Однако и аккуратных водителей иногда отпугивает сложная конструкция, которую якобы дорого ремонтировать. Это давно не так: фирменный комплект рычагов стоит порядка 12 000 рублей, качественный неоригинал – около 7 000 рублей, а хорошо восстановленный б/у комплект – и вовсе в районе 3 000 рублей.

3Audi A4 1.9 TDI Avant Worldwide (B5,8D)

На фото: Audi A4 '1999–2000 и Audi A4 Avant '1999–2001

Другое дело, что добавить к этим литрам при необходимости зачастую практически ничего нельзя: в целом ряде модификаций седана А4 спинка заднего сиденья цельная, и она не складывается, а лишь демонтируется. Но и это не решает проблемы с вместительностью – за спинкой кроется металлическая перегородка, в которой есть только небольшое отверстие для длинномеров. И это не единственная проблема с задним рядом сидений в А4.

Кузов тут шире, чем у предшественницы Audi 80, поэтому места по плечам сзади вполне достаточно (случается, что пожилая А4 везёт в деревню пять человек по 100 кг каждый, и «для двигателя и ходовки проблем никаких»), а вот по стопам и коленям – всё же тесновато. Проблема не сказать, что пустяковая, ведь её довольно часто отмечают даже владельцы этих машин, на заднем ряду ездящие, мягко говоря, нечасто.

4Торпедо Audi A4 1.9 TDI Sedan EU-spec (B5,8D)

4Торпедо Audi A4 Avant Worldwide (B5,8D)

На фото: Торпедо Audi A4 '1999–2000 и Торпедо Audi A4 Avant '1995–97

Коробки передач «четвёрки» первого поколения, и механические, и автоматы, весьма надёжны, и то же можно, в принципе, сказать о двигателях. Однако есть общие для всей линейки моторов проблемы: при сочетании продольно расположенного двигателя с передним приводом система охлаждения получается довольно компактной, и на старых «четвёрках» она склонна к загрязнению и появлению течей, а также могла подвергнуться не слишком удачному ремонту с использованием радиатора меньших размеров, нежели родной (такие китайские «аналоги» в большом ходу) и неоригинальных трубок. На моторах V6 довольно частая поломка – «полетевшая» помпа.

Однако в целом, как мы уже говорили, двигатели «четвёрки» весьма удачны по конструкции и надёжны. А их линейка столь обширна, что на её концах мы, по сути, имеем разные автомобили, особенно если добавить сюда наличие передне- и полноприводных версий: бензиновые «атмосферники» на 101, 125, 150, 165 и 193 л.с. (объёмом от 1,6 до 2,8 л.), турбированный 1,8 л на 150 л.с. и пара дизелей мощностью 90 и 110 л.с. И если дизели и 1,6-литровые моноприводные машинки на механике радуют владельцев низким расходом топлива (в реальности у базового бензинового мотора получается в районе 9,3 л/100 км по городу) в сочетании с вполне приемлемой динамикой, то «старшие» моторы уже откровенно «едут», и паспортные 7,3 – 8,3 секунд до «сотни» для экземпляров с V6 в хорошем состоянии вполне реальны и сегодня.

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1999–2000

Хорошей управляемостью и устойчивостью «четвёрка» обязана низкому центру тяжести, который, в свою очередь, получился таковым отчасти из-за того, что кузов по меркам «гражданских» моделей фактически прижат к земле. За всё приходится платить, и малый клиренс – это часть платы за породистые ездовые повадки. Дорожный просвет составляет всего 110 мм, и с ним Audi A4 B5, несмотря на наличие полноприводных версий, остаётся сугубо дорожной моделью, которой не очень-то уютно в России в сравнении с многими близкими по характеристикам машинами.

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1994–97

Однако, сделав «четвёрку» приземистей, чем BMW 3 Series E46 и Mercedes-Benz C-Class W203, в Ингольштадте очень хорошо понимали, за что сражаются. В итоге по манёвренности, способности «следовать за рулём» и держать дорогу Audi A4 B5 уж точно не уступает именитым конкурентам. И сегодня это не то чтобы прямо-таки главный повод любить эту машину, но своеобразная вишенка на торте, идеально дополняющая всё то хорошее, что есть в этом автомобиле.

На первый взгляд видавшая виды «четвёрка» кажется эдаким демократичным автомобилем без особых запросов, благо цены на вторичном рынке даже на самые свежие и ухоженные экземпляры едва добираются до 300 000 рублей. Но на самом деле некая «элитарность» автомобиля начинает чувствоваться, если смотреть на него через призму ремонтопригодности. Не все запчасти стоят дорого (хотя оригинальный салонный пластик, например, весьма дорог), и с их заказом нет особых проблем, но вот сам ремонт может оказаться затратным. Скажем, банальная замена ремня ГРМ обойдётся в сумму порядка 10 000 рублей – и только из-за того, что конструктивные особенности заставляют «раскидывать» половину передка. Хотите самостоятельно поменять воздушный фильтр, не имея на сей счёт чётких инструкций и навыка? Готовьтесь потратить не пару минут, а час-полтора. Крупный ремонт трансмиссии или двигателя – только на СТО, никаких гаражей.

Словом, она любит индивидуальный, неспешный и квалифицированный подход – как и любая Audi. Так ведь и она – сама индивидуальность. То было время, когда в Ауди имели стиль, но не лепили из него одинаковых машин, хотя и родство классов, безусловно, чувствовалось в облике. Однако Audi A4 B5 не перепутаешь ни с современниками классом выше, ни с её собственными «потомками» — это весьма и весьма узнаваемая и любящая индивидуалистов машина, чему дополнительно способствует огромное количество заводских цветов и комплектаций.

На фото: Audi A4 '1994–97

«Выглядит дороже цены» — так про неё говорят. Это, в свою очередь, является ещё одним стимулом к покупке Audi A4 B5. Но не торопитесь, стоит дождаться окончания праздников и трезво оценить варианты – чтобы праздником стало само владение этим выдающимся автомобилем.

Снятие и установка облицовок салона Audi A4 B6 (седан)

Чтобы исключить срабатывание подушек безопасности головы, перед проведением нижеперчисленных работ, выключите зажигание и отсоедините сначала отрицательный (-), а затем положительный кабели аккумуляторной батареи.

При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к разделу Общие сведения и меры безопасности.

Стойка С

1. Снимите замыкающую планку крыши (описано ниже).

Снятие и установка облицовки задней стойки С Audi A4 II (B6)

Предупреждение:

При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности.

2. Выверните винты (2).

3. Снимите боковые подушки заднего сиденья, обратитесь к разделу Снятие и установка заднего сиденья.

4. Выньте зажим (3) под боковой подушкой.

5. Отсоедините боковую полку и приподнимите её.

6. Отсоедините облицовку стойки С (1) у пружинного зажима (4) и снимите её.

7. Для установки стойки приподнимите полку и вставьте облицовку стойки С в пазы на полке.

8. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом замените самостопорящиеся винты (2) на новые.

Предупреждение:

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

9. Снимите изоляционную ленту с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

Стойка D

1. Снимите облицовку стойки D.

2. Нажмите вниз на ручку (5) и откиньте вниз крышку винта (4). Для этого введите в паз (7) тонкую проволоку и откройте крышку.

Снятие и установка облицовки задней стойки D Audi A4 II (B6)

3. Выверните винты (6).

4. Выверните винт (3) и отсоедините сзади облицовку стойки А (над передней дверью).

5. Вытяните облицовку (1) под облицовкой стойки В.

6. Отсоедините облицовку стойки D (1) у пружинных зажимов (2) и вытяните из полки.

7. Для установки, введите в полку облицовку сзади стойки D.

8. Вставьте крючок (7) в шлиц у облицовки стойки С.

9. Закрепите облицовку стойки D у пружинных зажимов (2).

10. Вставьте переднюю облицовку под облицовку стойки В (боковой центральной стойки).

11. Проверьте, чтобы зажим и крючок адаптера подушки безопасности были надежно закреплены.

12. Вверните винт (3) и закрепите облицовку позади стойки А.

13. Закрепите ручку новыми самостопорящимися винтами (6). Поставьте на место крышку винта.

14. Положите над облицовкой уплотнитель двери.

15. Установите на место планку замка крыши.

Предупреждение:

Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

16. Снимите изоляционную ленту с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

Замыкающая планка крыши

1. Для снятия замыкающей планки крыши отсоедините замыкающую планку крыши (1) у пружинных зажимов (2) из пазов (3) и снимите.

Снятие и установка замыкающей планки крыши Audi A4 II (B6)

2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Задняя входная планка

1. Для снятия задней входной планки снимите нижнюю облицовку стойки В.

2. Снимите облицовку стойки С.

3. Снимите боковую подушку заднего сиденья, обратитесь к разделу Снятие и установка заднего сиденья.

4. Отсоедините входную планку у трёх пружинных зажимов и снимите.

5. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Полка под задним стеклом

1. В зависимости от оборудования: откиньте спинку заднего сиденья или снимите, обратитесь к разделу Снятие и установка заднего сиденья.

2. Отсоедините от полки облицовку стойки С слева и справа.

3. Снимите левую и правую боковые подушки заднего сиденья, обратитесь к разделу Снятие и установка заднего сиденья.

4. Не откидывающееся заднее сиденье: отсоедините внизу центральный ремень безопасности.

5. Снимите с полки с помощью пластмассового клина решётку громкоговорителя (3).

Снятие и установка задней полки Audi A4 II (B6)

6. В зависимости от оборудования выверните 3 или 4 винта (4).

7. Выверните снизу 3 винта крепления солнечных шторок в багажнике и вытяните штору вперед.

8. Потяните полку (1) вперед (стрелка), отсоедините у кромки (2) и выньте наверх.

9. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Акустика на Audi A4 (B5)

. Поставил подиумы на фронт под 16 см. Воткнули туда Хеликс 236 -компонент.

. фронт штатный, будет питаться от головы (ЖВС 33).

Так какой фронт?

Победитель "Автозвук 2006"

  • Авто: AUDI A4
  • Авто: A6

все везде влезет, только руки прямые надо. Когда начинал свою А6 перделывать заехал в установочный цент чтоб узнать сколько замена магнитолы с установкой саба в багажник, ответили 150 енотов. Подумал подумал , жаба задушила и понеслось. Сначала нашел колонки кстати не дорогие JBL 6507 sc весной покупал за 3000 рэ, ща вроде подешевели и усилок блаопункт 480 с 70 ватами номинала наканал при 4 ом (хватает с головой). Кстати не смотрите что блаопункт, играет он достойно. Сначала разобрался с проводкой все переложил протянул провода. В двери передней решил сделать сдвоеный мидбас. Для ентого демонтируем маленький ящик в двери, вырезаем ее снутри до большого ящика, перекладываем во внутрь проводку внутри двери и делаем основу для крепления динамиков или из фанеры 8 мм или алюминия 5 мм с двумя отвертиями под динамики. Заодно из дверей тянул по 3 акустических провода т.е. на 2 мидбаса и 1 твитер. Потом саморезами основу для мидбасов крепил к каркасу двери. Потом щумоизоляцией, с алюминевой основой наглухо закрыл дверь чтобы создать короб внутри. Все поставил, настроил играет отлично, колонки по каналам можно настраивать -достоинство 3 проводов в двери. Кстати колоночки то мощные оказались, если включить на полную, то свет освещения салона на басах подтухал на холостых оборотах, так что поставил 1 фарадный конденсатор. Самое трудное было делать внешнюю накладку двери замен штатной накладки и одного ящика. ГЕМОРОЙ. Но время не стоит на месте и заказал себе 800 ватный (в новинале на 4 ом.) усилок четырехканальник фьюжен 1600, и буфер аудиобан (2 головы по 400 ват в номинале). Интересно развалиться машинка или нет от такого, знакомые заранее предлагают телефоны сервисов по покраске машин.

Вобщем нет конца совершенству. Сдвоеный мидбас порадовал, басовито даже на таких колонках.

  • Выбор страницы
  • 1
  • 2
0 посетителей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

  • Изменить тему
    • S-Line
    • NWAC Mobile
    • Retro
    • English (USA)
    • Russian (RU)

    В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

    • ПорталФорумы Клуба AS8РЕМОНТ AUDI A8/S8 D2 4D 1994-2002Салон и опции
    • Поиск
    • Реклама

    снятие задней полки

    • Реклама


    снятие задней полки


    Ветеран Клуба


    Ветеран Клуба


    Ветеран Клуба


    Ветеран Клуба


    Ветеран Клуба


    Ветеран Клуба


    Ветеран Клуба

    LIS

    У меня отмазка есть. Ливневые дожди и грозы. Сегодня ещё и под град не детский попал, когда домой ехал. Надеюсь, не покорябило ласточку мою
    Кстати, чтобы снять сидения, надо отключать аккумулятор? Чтобы подушки не сработали?


    Ветеран Клуба


    Ветеран Клуба


    Ветеран Клуба


    Ветеран Клуба


    Ветеран Клуба


    Ветеран Клуба

    O`Breea

    Я проклеял всю обратную поверхность синтетическим паралоном. Подозреваю, что дребезжат рычажки замка, но и при прижатии руками рамки дребезжание меньше становится. Буду думать

    Deniska

    У меня нет опции "для перевозки длинномеров", вот я себе её и сделал отчасти Всё-таки, попробую саб развернуть в салон, хоть этот на это и не расчитан. Просто крышка багажника реально вздувается Решу вопрос

    Снимаем торпедку Audi A4 Audi A4 (тема закрыта)

    Разборку начинаем со съёма магнитолы. Если она не оригинальная, то достав её, откручиваем две заглушки, снимаем декоративную накладку (4 болтика и 2 защёлки по бокам климат-контроля (они скрыты)).

    Снимаем бардачок. Всего 5 болтиков.


    Снимаем заднюю пепельницу и откручиваем гайку на 13.


    Достаём заглушки слева и справа и головкой на 8 с маленькой трещеткой выкручиваем болтики.


    Вытащив пластмассовый штифт снизу ручки ручника, снимаем ее.

    Затягиваем ручник повыше и снимаем эту панельку (будьте осторожны с проводкой от диагностического разъёма).


    Достаём ещё одну заглушку возле ног и откручиваем гайку.


    Откручиваем 4 болта крепления центральной консоли.

    Кожу возле ручки переключения передач отсоединяем от консоли и продеваем через отверстие в консоли, чтобы не мешала снятию.

    Дальше, аккуратно сдергиваем и достаем консоль, параллельно оттягивая её части, которые дальше возле ног, в стороны, чтобы не порвать звукоизоляцию.


    Откручиваем ещё 4 болта и оттягиваем блок кнопок. Снимаем с блока разъемы.


    Откручиваем 4 болта и снимаем панель с водительсткой стороны снизу.


    Снимаем рулевое колесо.

    Для простого руля понадобится длинная звёздочка торкс 30, для окручивания двух болтов подушки безопасности.

    Для трехспицевого руля достаточно короткой насадки торкс 30.

    Снимаем подушку и разъединяем её разъём.


    Откручиваем узел сигнала и отсоединяем разъём. Осторожно! Под каждым болтиком стоит пружинка! Не потеряйтеих!


    Для снятия верхней части кожуха рулевого вала, окручиваем длинной тонкой фигурной отвёрткой снизу два длинных самореза.

    Дальше надо вытянуть руль поближе к себе, и разъединить разъёмы идущие от шлейфа - красный(подушка) и черный(сигнал).


    Откручиваем гайку на 24 и, запомнив положение руля снимаем его.

    В случае трёхспицевого руля, там болт под звёздочку вроде М12. Не смещайте положение Положение шлейфа относительно руля!

    Теперь можно снять приборную панель, открутив два болтика снизу. Отсоединяем от неё шлейфы проводов.

    Чтобы достать разъём нужно сначала оттянуть замок вверх (он как бы внутри штекера).

    Откручиваем болты крепления самой панели (чёрные). Два по бокам и 3 снизу под декоративными накладками.

    Три болта крепления в зоне руля, ещё три в зоне центральной консоли и один в зоне бардачка.

    Также нужно открутить несколько белых(зелёных) болтов в районе крепления подушки пассажира (подушка будет сниматься вместе с панелью). Не забываем разсоединить разъём подушки.

    Для поиска места расположения болтов, да и вообще в этой работе хорошо применять зеркальце.

    Ещё пару слов о зоне руля. Узел в котором "ездит" ребристая гофрочка крепится к самой панели двумя болтиками к которым доступ очень ограничен! Их нужно открутить любым возможным способом, а при сборке ещё и закрутить!

    Ещё надо открутить вот эту рампочку.


    Откручиваем одну гайку соединения короба отопителя и канала, который идёт к панели на фронтальный обдув. Не забудьте снять датчик солнечного света, расположенный в центральной решётке. ЧТобы его снять, подковыривается верхняя крышечка и короткой отверткой откручиваем сам датчик.

    Убедившись что всё откручено и ничего не мешает, начинаем снимать панель: тянем её к себе в вверх, во время съёма продеваем тот самый околорульный узел с гофрочкой.

    Вытаскиваем панель через правую или левую дверь. Наблюдаем такую картину.



    Снятая панель. Стрелками указано распределение воздуха обдува ветрового стекла и боковых окон.

    Снятие и установка облицовок салона Audi A4 B6 (седан)

    Чтобы исключить срабатывание подушек безопасности головы, перед проведением нижеперчисленных работ, выключите зажигание и отсоедините сначала отрицательный (-), а затем положительный кабели аккумуляторной батареи.

    При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к разделу .

    Стойка С

    1. Снимите замыкающую планку крыши (описано ниже).

    Снятие и установка облицовки задней стойки С Audi A4 II (B6)

    Предупреждение:

    При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности.

    2. Выверните винты (2).

    3. Снимите боковые подушки заднего сиденья, обратитесь к разделу .

    4. Выньте зажим (3) под боковой подушкой.

    5. Отсоедините боковую полку и приподнимите её.

    6. Отсоедините облицовку стойки С (1) у пружинного зажима (4) и снимите её.

    7. Для установки стойки приподнимите полку и вставьте облицовку стойки С в пазы на полке.

    8. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом замените самостопорящиеся винты (2) на новые.

    Предупреждение:

    Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

    9. Снимите изоляционную ленту с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

    Стойка D

    1. Снимите облицовку стойки D.

    2. Нажмите вниз на ручку (5) и откиньте вниз крышку винта (4). Для этого введите в паз (7) тонкую проволоку и откройте крышку.

    Снятие и установка облицовки задней стойки D Audi A4 II (B6)

    3. Выверните винты (6).

    4. Выверните винт (3) и отсоедините сзади облицовку стойки А (над передней дверью).

    5. Вытяните облицовку (1) под облицовкой стойки В.

    6. Отсоедините облицовку стойки D (1) у пружинных зажимов (2) и вытяните из полки.

    7. Для установки, введите в полку облицовку сзади стойки D.

    8. Вставьте крючок (7) в шлиц у облицовки стойки С.

    9. Закрепите облицовку стойки D у пружинных зажимов (2).

    10. Вставьте переднюю облицовку под облицовку стойки В (боковой центральной стойки).

    11. Проверьте, чтобы зажим и крючок адаптера подушки безопасности были надежно закреплены.

    12. Вверните винт (3) и закрепите облицовку позади стойки А.

    13. Закрепите ручку новыми самостопорящимися винтами (6). Поставьте на место крышку винта.

    14. Положите над облицовкой уплотнитель двери.

    15. Установите на место планку замка крыши.

    Предупреждение:

    Во время присоединения аккумуляторной батареи в салоне не должно быть людей.

    16. Снимите изоляционную ленту с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, присоедините сначала положительный (+), а затем отрицательный кабель (-) к аккумуляторной батареи.

    Замыкающая планка крыши

    1. Для снятия замыкающей планки крыши отсоедините замыкающую планку крыши (1) у пружинных зажимов (2) из пазов (3) и снимите.

    Снятие и установка замыкающей планки крыши Audi A4 II (B6)

    2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

    Задняя входная планка

    1. Для снятия задней входной планки снимите нижнюю облицовку стойки В.

    2. Снимите облицовку стойки С.

    3. Снимите боковую подушку заднего сиденья, обратитесь к разделу .

    4. Отсоедините входную планку у трёх пружинных зажимов и снимите.

    5. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

    Полка под задним стеклом

    1. В зависимости от оборудования: откиньте спинку заднего сиденья или снимите, обратитесь к разделу .

    2. Отсоедините от полки облицовку стойки С слева и справа.

    3. Снимите левую и правую боковые подушки заднего сиденья, обратитесь к разделу .

    4. Не откидывающееся заднее сиденье: отсоедините внизу центральный ремень безопасности.

    5. Снимите с полки с помощью пластмассового клина решётку громкоговорителя (3).

    Снятие и установка задней полки Audi A4 II (B6)

    6. В зависимости от оборудования выверните 3 или 4 винта (4).

    7. Выверните снизу 3 винта крепления солнечных шторок в багажнике и вытяните штору вперед.

    8. Потяните полку (1) вперед (стрелка), отсоедините у кромки (2) и выньте наверх.

    9. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

    Снятие и установка дополнительного стоп-сигнала

    13.14 Снятие и установка дополнительного стоп-сигнала / Audi A4

    Снятие и установка дополнительного стоп-сигнала

    В дополнительном стоп-сигнале установлены световые диоды. При наличии повреждения световых диодов стоп-сигнал необходимо заменить в комплекте.

    Доступ к дополнительному стоп-сигналу осуществляется из багажника через вырез в полке для мелкой ручной клади.

    Порядок выполнения
    1. Откройте багажник.
    1. Рассоедините разъём (1) дополнительного стоп-сигнала (2).
    1. Отведите стопорные скобы и выньте вниз дополнительный стоп-сигнал.
    Порядок выполнения
    1. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.
    Порядок выполнения
    1. Снимите верхнюю обивку двери задка, обратитесь к Разделу Снятие и установка переднего бампера.
    1. Вставьте отвёртку (1) через отверстие, которое предназначено для электрического провода дополнительного стоп-сигнала.
    1. Освободите стопорную шину (2), сильно нажав на нее.
    1. Извлеките дополнительный стоп-сигнал (2) с помощью вытяжных крюков, например, AUDI 3370 или HAZET 2520-1 наружу. При этом крюки поставьте справа у стоп-сигнала.
    1. Рассоедините разъём (1) дополнительного стоп-сигнала (2).
    1. Выньте из двери задка пять стопорных скоб.
    Порядок выполнения
    1. Установите стопорные скобы на дополнительном стоп-сигнале, при этом следите за правильным их положением.
    2. Дальнейшая установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом стопорные скобы должны войти в стопорную шину.
    Замена ,, Лягушки, Горят стопы на AUDI A4 2005 Ауди а4 б5 замена лампочки в стоп сигнале Замена лампочки дополнительного стоп сигнала Ауди А4Б5 (седан) АУДИ А4, ЗАМЕНА ДАТЧИКА ЗАДНЕГО ХОДА. Audi A4 B7 2.0TFSI. Замена лампы стоп-сигнала. Ремонт авто своими руками.

    Оборудование салона Ауди А4-2000

    12.5.1 Оборудование салона
    Оборудование салона Замечания по проведению работ с оборудованием салона и меры безопасности При проведении работ с внутренним оборудованием автомобиля необходимо иметь в виду следующее: Для снятия пластмассовых облицовок и накладок рекомендуется применять пластмассовый клин, например, HAZ.

    82077 original 491

    12.5.2 Снятие и установка пружинных зажимов
    Снятие и установка пружинных зажимов Многочисленные крышки и облицовки их пластмассы крепятся на кузове с помощью пружинных зажимов. Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выньте из отверстия (2) облицовку (3). (1) – пружинный зажим. При этом пружинный зажим часто вырывается из обл.

    82139 original 492

    12.5.3 Снятие и установка центральной консоли
    Снятие и установка центральной консоли 1 — Центральная консоль 2 — Накладка переключения 3 — Крышка 4 — Винты 5 — Крышка под рычагом стояночного тормоза 6 — Соединительный элемент 7 — Винты 8 — Винты 9 — Винты 10 — Винты 11 — Гайка, 26Нм 12 — Гайки, 26Нм Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ.

    82251 original 493

    12.5.4 Снятие и установка держателя напитков
    Снятие и установка держателя напитков Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откройте вещевой ящик и выньте из передней части центральной консоли накладку (1) над держателем напитков/карманом с помощью вытяжного крюка AUDI 3370 или HAZET 2520-1. Накладку можно вынуть также с помощ.

    82318 original 495

    12.5.5 Снятие и установка облицовки рычага стояночного тормоза
    Снятие и установка облицовки рычага стояночного тормоза Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Поднимите рычаг стояночного тормоза. Первый вариант исполнения: Выньте предохранительный штифт (2) (стрелка А на сопроводительной иллюстрации) и снимите облицовку ручки (1) в направлении стрел.

    82460 original 497

    12.5.6 Снятие и установка крышки рычага переключения передач/селектора
    Снятие и установка крышки рычага переключения передач/селектора Ручная КПП Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Откройте пепельницу. Сильно потяните вверх крышку рычага переключения (2) вместе с чехлом (6), отсоединив от четырёх зажимов. Снимите чехол (6) вверх. Поверните против ча.

    82547 original 500

    12.5.7 Снятие и установка пепельницы
    Снятие и установка пепельницы Передняя пепельница Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите крышку рычага переключения передач/селектора, обратитесь к соответствующему Разделу. Выверните 2 винта (2) и выньте пепельницу (1) из центральной консоли. Отсоедините крышку пепел.

    82630 original 503

    12.5.8 Снятие и установка центрального подлокотника
    Снятие и установка центрального подлокотника Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выньте пепельницу из задней части центральной консоли, обратитесь к соответствующему Разделу. Рассоедините разъём (2) телефона, если он имеется. Для этого вдавите стопорные лапки (3). Отверните.

    82704 original 504

    12.5.9 Снятие и установка внутреннего зеркала
    Снятие и установка внутреннего зеркала Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Автоматически затемняемое зеркало: Отсоедините крышку (3), выньте штекер из держателя и рассоедините его. Не поворачивайте кабельный канал (2). Поверните зеркало (1) на угол от 60 до 90° против ч.

    82791 original 505

    12.5.10 Снятие и установка крышки на приборной доске
    Снятие и установка крышки на приборной доске Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Осторожно отсоедините крышку (1) справа и слева из держателя (стрелки на сопроводительной иллюстрации) и выньте назад. Установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Вставьте и зафиксируйте зеркало. .

    82977 original 506

    12.5.11 Снятие и установка кармана со стороны водителя
    Снятие и установка кармана со стороны водителя ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи. Соблюдайте указания Раздела Замена аккумуляторной батареи. Снимите с помощью пластмассового клина или отвёртки крышку (1) сбоку панели п.

    83077 original 507

    12.5.12 Снятие и установка вещевого ящика
    Снятие и установка вещевого ящика Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Чтобы исключить срабатывание подушки безопасности переднего пассажира, выключите зажигание, затем отсоедините сначала отрицательный кабель (-), а затем положительный (+) от аккумуляторной батареи. Заклейте отрицательную кл.

    83233 original 508

    12.5.13 Снятие и установка противосолнечного козырька
    Снятие и установка противосолнечного козырька Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите козырёк (1) со стопорных крюков (2) и отведите в сторону. Выньте крышку (3) и выверните винт (4). В зависимости от оборудования рассоедините разъём лампы освещения зеркала. Снимите.

    83316 original 509

    12.5.14 Снятие и установка облицовки стойки А
    Снятие и установка облицовки стойки А Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к Разделу Общие сведения и меры безопасности. Чтобы исключить .

    83449 original 510

    12.5.15 Снятие и установка верхней облицовки стойки В
    Снятие и установка верхней облицовки стойки В Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к Разделу Общие сведения и меры безопасности. Чтобы и.

    83411 original 512

    12.5.16 Снятие и установка нижней облицовки стойки В
    Снятие и установка нижней облицовки стойки В Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите входную планку задней двери, обратитесь к соответствующему Разделу. Снимите вверху облицовку стойки В, обратитесь к Разделу Снятие и установка верхней облицовки стойки В. Отсоедините внизу облиц.

    83544 original 513

    12.5.17 Снятие и установка передней накладки порога
    Снятие и установка передней накладки порога Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Снимите с помощью пластмассового клина или отвёртки боковую крышку у панели приборов. Отсоедините проставку (4) у двух пружинных зажимов (5) и снимите с стойки А. Отсоедините накладку (1) за пруж.

    83780 original 514

    12.5.18 Снятие и установка облицовок (Седан)
    Снятие и установка облицовок (Седан) Стойка С Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к Разделу Общие сведения и меры безопасности. Чтобы и.

    83740 original 519

    12.5.19 Снятие и установка облицовок (Универсал)
    Снятие и установка облицовок (Универсал) Стойка С Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к Разделу Общие сведения и меры безопасности. Что.

    83773 original 525

    12.5.20 Снятие и установка переднего сиденья
    Снятие и установка переднего сиденья Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Для снятия переднего сиденья с боковой подушкой безопасности требуется адаптер AUDI VAS 6036. Сиденье с регулировкой высоты: Поднимите сиденье. Потяните наверх крышку (2) над наконечником (1) ремня .

    83977 original 528

    12.5.21 Снятие и установка заднего сиденья
    Снятие и установка заднего сиденья Заднее сиденье Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Сильным рывком отсоедините сиденье (стрелка А) из держателей (1), приподнимите его и потяните назад (стрелка В на сопроводительной иллюстрации). Выньте штекер боковой подушки безопасности из паза.

    84018 original 533

    12.5.22 Снятие и установка переднего ремня безопасности
    Снятие и установка переднего ремня безопасности Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При отсоединении кабелей системы подушки безопасности обязательно соблюдайте меры безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к Разделу Общие сведения и меры безопасности. Запомни.

    84091 original 534

    12.5.23 Снятие и установка заднего ремня безопасности
    Снятие и установка заднего ремня безопасности Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Выключите зажигание и отсоедините сначала отрицательный (-), а затем положительный кабели аккумуляторной батареи. Заклейте отрицательную клемму аккумуляторной батареи изоляционной лентой. Указания приведены в .

    Читайте также: