Снять зеркало bmw e70

Обновлено: 04.07.2024

Снять зеркало bmw e70

Поменять корпус зеркала заднего вида на BMW X5 E70

В городских условиях не редко можно получить разного рода царапины и сколы на кузове автомобиля, на этот раз мы покажем вам как поменять корпус зеркал заднего вида на BMW X5 в кузове E70, оно было повреждено в результате небольшой аварии.
Была заказана оригинальная деталь с номером: 51 16 7 180 737, это вышло чуть больше 900 руб. Разберем по шагам, как заменить данную рамку:
1. Лучше всего использовать промышленный скотч, он сбережет зеркало от царапин или повреждении во время работы. Обклеиваем всю поверхность по лучше.


2. Не спеша вытаскиваем само зеркало из рамки и провода, которые идут на его обогрев. Осторожнее со стеклом.


3. Сама рамка держится на четырех болтах TORX 10 на корпусе. Их мы должны снять.


4. Далее находим тоже 4 защелки, их нужно будет снять. На фото они помечены, чтобы вам легче было их найти.


5. Теперь можно аккуратно снять старую рамку и оставить себе на память, взамен нее ставим сразу новую и закручиваем 4 болта TORX 10, не забываем все поставить на защелки по лучше.


6. Берем зеркало, подсоединяем провод, который идет на обогрев и ставим все на место. Не забываем уделить внимания и поставить правильно защелки, как на картинке:


Вот и все, замена прошла успешно, если будут вопросы, задавайте их в комментариях.

Как снять зеркало бмв х5 е70




Чтобы защелкнуть новую отделку, вам, возможно, придется снять несколько зажимов со старой отделки. Так как они могли бы отскочить вместе с отделкой. Положите их обратно в соответствующие отверстия, в которые они вошли.

Теперь вы должны быть готовы вставить новую отделку на место. Начните с того, что снова поставьте отделку на место посередине. После того, как обрезка будет закреплена на месте, убедитесь. Что обрезка будет соответствовать кривизне линий окна. Как только все это выстроится, проложите свой путь к задней части автомобиля, защелкивая его на месте. Затем закончите с передней частью отделки.



Когда мы с Джеймсом из Черная отделка от 325 может быть многоразовой, если ее правильно снять. Он сделан из пластика.


Так вот как надо вытаскивать тылы. Вывести фронты наружу гораздо сложнее. Для этого процесса вам нужно снять боковые зеркала. Чтобы удалить зеркала, вы должны сделать три вещи.


Вам не нужно полностью снимать эту панель, но она должна быть примерно на полпути, чтобы вы получили то. Что вам нужно.

2-снимите внутреннюю пластиковую отделку. Которая проходит по верхней части двери. Это легко удалить, если вы правильно сняли дверную панель. Просто снимите его с двери. Он все еще будет висеть на месте из-за какой-то проводки бокового динамика. Это даст вам доступ к 3 винтам torx, которые удерживают зеркало на месте.

3-Снимите зеркало. С помощью отвертки torx выверните три винта, удерживающих зеркало на месте.


Убедитесь,что вы держите зеркало, когда откручиваете последнее. Не хочу, чтобы ваше зеркало упало и поцарапало вашу машину. Вам понадобится второй человек, чтобы держать это, пока вы делаете замену обрезки.

Как только эти три шага будут выполнены, вы можете легко снять отделку с заднего стекла.

Ставлю новую отделку. Если вы заметили, резиновая часть отделки имеет один канал. Который должен соответствовать Существует также небольшой пластиковый зажим,который сидит на задней стороне отделки. Вам нужно начать сзади с установки отделки салона.


Сдвиньте задний пластиковый зажим за край двери (вам нужно будет немного надавить на отделку. Чтобы она встала на место). Медленно опустите отделку на место. Остальная часть должна скользить прямо внутрь, если вы выстроили все в тылу. Это касается всех 4 частей отделки подоконника.


Последняя ступень. Наслаждайтесь своей новой отделкой. Если вы следовали моим указаниям, откройте пиво и отпразднуйте тот факт. Что вы сделали смысл этого долгого DIY.

Снять зеркало bmw e70

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
&Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь

BMW X5

Следуя веяниям автомобильной моды, немецкий концерн BMW создал первый за всю многолетнюю историю фирмы SUV (Sport Utility Vehicle) – большой универсал, нацеленный не только на отменную динамику и управляемость, но и, в отличие от других моделей фирмы, на возможность двигаться по п лохим дорогам. Д ебют BMW X5 состоялся в январе 1999 года на автосалоне в Детройте – изначально автомобиль проектировался именно под американский рынок. В Европе автомобиль поступил в продажу весной 2000 года. Начинание оказалось настолько успешным, что за семь лет компании удалось продать свыше 580 тысяч автомобилей – завидный показатель для совсем недешевой модели. В основе первого поколения BMW X5 (кузов Е53) лежала абсолютно новая платформа. В отличие от классических внедорожников этот имел несущий кузов, как впрочем и полагается «паркетнику». Просторный салон излучал комфорт и роскошь, присущие автомобилям класса люкс. В отделке использовались кожа и вставки из натурального дерева, а богатый список стандартного оборудования включает автоматический климат-контроль, электрический стеклянный люк, фронтальные и боковые подушки безопасности, подогрев передних и задних сидений, аудиосистему CD-Changer на 6 дисков, ксеноновые фары, омыватели фар, датчик дождя, легкосплавные колесные диски. На автомобиль устанавливались мощные двигатели объемом от 3,0 до 4,8 л, которые в паре с гидромеханической птяиступенчатой коробкой передач Steptronic позволяли р азогнать BMW X5 до с корости 100 км/ч всего за 7,5 секунды. Подвеска всех колес была независимой, а за распределением крутящего момента по осям следила электроника, притормаживающая буксующие колеса, тем самым, способствуя передаче большего момента к другим колесам. Задняя подвеска оснащалась системой поддержания дорожного просвета вне зависимости от статической нагрузки, что достигалось с помощью пневматических упругих элементов, управляемых электроникой. BMW X5 оснащался буквально всеми известными электронными системами. Система динамической стабилизации DSC (Dynamic Stability Control) включает в себя обычную ABS, систему подтормаживания в поворотах СBC (Cornering Brake Control), систему управления динамикой торможения DBC (Dynamic Brake Control) и систему поддержания курсовой устойчивости ASC-X (Automatic Stability Control). Отдельных слов заслуживает система спуска с холма. Специальная программа поддерживает ровный, прямой спуск с возвышения на скорости примерно 10-12 км/ч.

BMW X5

В 2003 году BMW X5 обновился. При этом изменился дизайн кузова и появился целый ряд технических новинок, в том числе переработанная система полного привода. Характерными чертами модернизированной версии стали более выразительный капот, постепенно переходящий в решетку радиатора, которая по своей форме также отличается от используемой на предыдущей модели. Автомобиль получил новый передний бампер, изменились передние и задние фары. В ходе модернизации X5 получил два новых двигателя: 4,4-литровый бензиновый V8 и 3,0-литровый дизель с системой Common Rail. Бензиновый силовой агрегат с системой регулировки хода клапанов Valvetronic, двойным Vanos и системой впуска с плавно регулируемой длиной впускного тракта развивает мощность 320 л.с. В комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 7,0 секунд. Максимальная скорость составляет 240 км/ч, если автомобиль оснащается шинами с классом скорости “V”. При комплектации шинами класса “H” максимальная скорость ограничивается электроникой на уровне 210 км/ч. Рядный шестицилиндровый турбодизель развивает 218 л.с. С ним отметки 100 км/ч автомобиль достигает уже через 8,3 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Благодаря впечатляющему крутящему моменту 500 Н·м в очень широком диапазоне оборотов этот двигатель уверенно тянет автомобиль вне асфальтированных дорог и на самых крутых горных склонах. Расход топлива невелик - всего 8,6 литра. В базовой комплектация данный мотор предлагается с шестиступенчатой механической коробкой передач, а на заказ — с шестиступенчатым “автоматом”. Серьезной модернизации подверглась система полного привода xDrive. Она постоянно анализирует дорожную ситуацию и режим движения, и в случае необходимости динамически перераспределяет крутящий момент двигателя между осями. Причем это происходит не только при движении по пересеченной местности, но и во время скоростного прохождения поворотов. Не последнюю роль в работе системы полного привода играет многодисковая муфта с электронным управлением, что обеспечивает быструю реакцию на изменение дорожных условий.

BMW X5

В 2006 г оду на П арижском а втосалоне к омпания BMW представила второе поколение X5 (кузов Е70). Серийное производство стартовало в 2007 году. Автомобиль стал заметно крупнее предшественника: длина выросла на 20 см до 4,85 метра, что позволило сделать салон значительно просторнее комфортнее, а также разместить дополнительный третий ряд сидений, увеличив тем самым пассажировместимость до семи человек. Силуэт автомобиля сохранил прежние пропорции, однако дизайн стал более агрессивным и выразительным, при этом новый BMW Х5 обладает лучшим показателем в классе по аэродинамике - коэффициент Cx 0.33. Внимание привлекают фары головного цвета оригинальной формы и выразительная решетка радиатора. Свежие штрихи придали машине второго поколения легкость, естественную для прежних моделей баварского концерна (и нехарактерную для многих современных). Визуально высокий задний бампер, L-образные задние фонари, овальные патрубки выхлопной системы подчеркивают энергичность и элегантность дизайна, а колесные арки, обрамленные черными молдингами еще больше расширяют автомобиль. Даже ночью четыре горящих полосы задних фонарей, а также фирменные габаритные огни головной оптики «Angel Eyes» выдают неповторимый стиль, присущий баварскому концерну.

BMW X5

Интерьер стал более консервативным и уютным, благодаря сглаженным очертаниям. Как и подобает автомобилю такого класса, внутреннее убранство салона выполнено только из высококачественных материалов отделки. Сидения из бежевой кожи имеют развитую боковую поддержку и помимо стандартных электрорегулировок с памятью - механическую регулировку коленного выступа. Мультифункциональное рулевое колесо снабжено электроприводом, подогревом и кнопками управления аудиосистемой и громкой связью. Большие боковые зеркала заднего вида с подогревом и функцией складывания обеспечивают прекрасную обзорность.

BMW X5

Изящная передняя панель хорошо гармонирует с общим оформлением интерьера. Панель приборов, как и красная подсветка элементов управления, которые стали фирменным отличием баварского концерна, уже на протяжении многих лет остается неизменна. Она все также информативна и интуитивно понятна.

BMW X5

В качестве опции предлагается также система проецирования данных на лобовое стекло - Head-Up дисплей. Важная информация относительно параметров движения, например, скорость или подсказки навигационной системы, эргономично отображаются прямо на лобовом стекле, непосредственно в поле зрения водителя.

BMW X5

На центральной консоли между передними сидениями разместился контроллер системы iDrive, с помощью которого можно управлять функциями климат-контроля, информационно-развлекательного комплекса, настройками автомобиля и навигационной системы. Для облегчения парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида, которая облегчает парковку задним ходом. Кроме цветного изображения камера рисует интерактивные колеи, помогающие водителю выбрать оптимальную траекторию движения, препятствия же, распознанные ультразвуковыми датчиками, отображаются на дисплей в виде объемных графических объектов.

BMW X5

Крышка багажного отделения состоит из двух частей, открывающихся отдельно. Общий объем багажного отсека по сравнению с предшественником увеличилось на 110 литров и составило 620 литров. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника увеличится до 1750 литров.

BMW X5

BMW X5

Техническое оснащение на самом высоком уровне. Система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет изменять передаточное отношение рулевого привода в зависимости от условий движения: при парковке можно маневрировать, не перехватывая руль. Тормоза тоже непростые – автоматически очищаются от влаги в сырую погоду, подготавливаются к экстренному торможению при резком снятии ноги с педали газа. При перегреве умная система прикладывает к колодкам дополнительное усилие. Электроника поможет начать движение на крутом склоне.

BMW X5

Отдельного внимания заслуживает безопасность BMW X5. Автомобиль снабжен восемью подушками безопасности: со стороны водителя и всех пассажиров. Интеллектуальная электронная система гарантирует, что в случае столкновения сработают только те подушки безопасности, которые необходимы в данном случае. BMW X5 - первый автомобиль в своем классе, который получил пять звезд за безопасность в Euro NCAP. BMW X5 – очередное подтверждение того, что автомобили этой марки по праву считают одними из самых лучших по управляемости и динамическим характеристикам. И пусть цена такого автомобиля далеко не маленькая, однако на что не пойдешь ради того, чтобы стать обладателем кроссовера с самыми выдающимися дорожными характеристиками в классе. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту BMW X5 (E70), выпускаемого с 2007 года.

BMW X5 (Е70)
3.0 si
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2996
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 13,7 /
8,2 л/100 км
3.0 d
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 11,3 /
7,2 л/100 км
3.0 sd
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 2993
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: дизтопливо DIN EN 590
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 10,3 /
7,0 л/100 км
4.8 i
Годы выпуска: с 2007 по настоящее
время
Тип кузова: Универсал
Объем двигателя: 4799
Дверей: 5
Мест: 5 (7)
КП: автоматическая шестиступенчатая
Топливо: АИ-98 (допускается АИ-95
и АИ-91, но с потерей номинальной
мощности)
Объем топливного бака: 85 л
Расход топлива (город / шоссе): 17,6 /
9,6 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Замена зеркала BMW x5 e70 | БМВ

Моторчик сегодня забрал, обошелся мне в рублей, не мало, но и не много за новый движок с крыльчатками. Упаковка порадовала — большая коробка с мягкой подушкой внутри, для безопасности запчасти. Так вот, после замена зеркала бмв х5 полез разбирать салон: После чего поставил моторчик печки и теперь работает шикарно!

Не то, что раньше еле-еле, так еще и запах горелого появлялся единожды. Полный размер То, что было до слева Полный размер Сверху старое замена зеркала бмв х5, снизу новое, справа старое правое www.

Для замены купил сам зеркальный элемент самый дешевый без авто затемнения руб, брал на экзист, дубль зеркала с авто затемнение стоит руб и набор пластиковых съемников декоративных накладок салона ну и зеркал. Кстати косяк простых зеркал в том, что на них присутствуют замена зеркала бмв х5 два контакта, а на зеркалах с авто затемнением 4 контакта. Короче я распаял свою 4 контактную фишку, и вывел два провода на подогрев зеркального элемента, задействовал красный и черный провода.

Замена зеркала заднего вида на БМВ Х5

Делал все наугад. Будет подогрев работать или нет сам не знаю.

Кто знает напишите при каких условиях вкл подогрев зеркал? Порядок снятия1. Давим пальцем в верхнюю часть зеркала и в появившеюся щель ставим подходящий по ширине съемник можно что то и др подобрать вместо съемников и создаем натяжку зеркального элемента в это же время берем второй съемник поуже и поддеваем зеркальный элемент слева чтобы от щелкнуть фиксаторы, затем с права.

Отсоединяем фишку замена зеркала бмв х5 зеркального элемента3.

Снимаем зеркальный элементПримечание: Установка зеркала простая, давим новый зеркальный элемент с двух сторон большими пальцами рук, только без фанатизма, а то лопнет! Проверить работу регулировки.

замена зеркала бмв х5

Так как указано в TIS, у меня поменять зеркальный элемент не получилось, да и Вам все нюансы не могу текстом описать, но если что спрашивайте! Если вы решите поставить зеркала с подогревом, то они обойдутся еще дороже.

Зеркало заднего вида на Х5 под карбон Как видите, ценник в замена зеркала бмв х5 автосервисе немаленький.

замена зеркала бмв х5

Гораздо выгоднее поменять зеркало заднего вида самостоятельно. Для этого вам сначала необходимо купить данную деталь.

Ремонт зеркал на BMW X5 (E53)

У вас есть три варианта покупки: Но будьте готовы к тому, что изделия китайских производителей не отличаются высоким качеством и обеспечивают не очень хорошую обзорность.

Это существенно облегчает замена зеркала бмв х5 снятия и установки зеркала на место. Для более нагладного понимания выкладываю фото чтоб представлять как выглядит крепление зеркала сами лепестки крепления.

На бмв х5 2004 года как снять облицовку бокового зеркала

Замена боковых зеркал е53 — бортжурнал BMW X5 Бомба есть Бомба 2004 года на

Всем привет!Буквально пару дней назад получил посылку из Китая, заказывал оба зеркальных элемента, так как мои были совсем ущербными, точнее левый, а правый еще походит, но решил менять сразу оба.

ССЫЛКА на зеркала на Али (1500 рублей за оба, пришли за 10 дней)

Пришли они в отличной надежной упаковке, каждое в коробочке, сверху были замотаны мягкой пленкой, внутри коробок пузырчатые пакеты и дополнительный картон.Зеркала имеют синеватый тон, с подогревом и сферическую форму, разве что фотохрома нет, хотя кто знает может и есть (но вряд ли).Снятие вызвало небольшие затруднения, с правым справился сразу, а вот с левым пришлось повозиться, как и с установкой новых, по времени ушло 30 минут.

Сразу стало намного уютнее в машине.

----------Обновление----------Зеркала на декабрь 2017 выглядят все так же хорошо, ничуть не изменились._________________________

После установки зеркал перешел к снятию торпеды, для замены моторчика печки.Моторчик сегодня забрал, обошелся мне в 3586 рублей, не мало, но и не много за новый движок с крыльчатками. Упаковка порадовала — большая коробка с мягкой подушкой внутри, для безопасности запчасти.Так вот, после зеркал полез разбирать салон: снял 2 обшивки стоек и магнитофон (бортовой компьютер).После чего поставил моторчик печки и теперь работает шикарно! Не то, что раньше еле-еле, так еще и запах горелого появлялся единожды.

То, что было до слева


Сверху старое правое, снизу новое, справа старое правое

Замена зеркального элемента L — бортжурнал BMW X5 МАГНУМ 2007 года на


Как купил авто давно бесит отслоившейся амальгама в левом зеркале, так как зеркало с авто затемнением, выглядит этот стрем еще хуже, будто бы кто то наступил на монохромный ЖК экран и появилось черное пятно, думаю многие такое видали!

Для замены купил сам зеркальный элемент самый дешевый без авто затемнения 1800 руб, брал на экзист, дубль зеркала с авто затемнение стоит 6800 руб и набор пластиковых съемников декоративных накладок салона ну и зеркал.Кстати косяк простых зеркал в том, что на них присутствуют только два контакта, а на зеркалах с авто затемнением 4 контакта.

Короче я распаял свою 4 контактную фишку, и вывел два провода на подогрев зеркального элемента, задействовал красный и черный провода. Делал все наугад. Будет подогрев работать или нет сам не знаю. Кто знает напишите при каких условиях вкл подогрев зеркал?

Порядок снятия1. Давим пальцем в верхнюю часть зеркала и в появившеюся щель ставим подходящий по ширине съемник (можно что то и др подобрать вместо съемников) и создаем натяжку зеркального элемента в это же время берем второй съемник поуже и поддеваем зеркальный элемент слева чтобы от щелкнуть фиксаторы, затем с права также.2. Отсоединяем фишку подогрева зеркального элемента3. Снимаем зеркальный элементПримечание: у кого по VIN зеркала с авто затемнение фишка идет на 4 контакта, простые зеркала идут только с двух контактной фишкой.Установка зеркала простая, давим новый зеркальный элемент с двух сторон большими пальцами рук, только без фанатизма, а то лопнет! и все он станет и зафиксируется4. Проверить работу регулировки.

Так как указано в TIS, у меня поменять зеркальный элемент не получилось, да и Вам все нюансы не могу текстом описать, но если что спрашивайте!



Ремонт складывания зеркал — бортжурнал BMW X5 Братан 2005 года на

Пора приводить в полный идеал моего Братана.

Как известно, болячки у кузова Е53 имеются, впрочем, как и у любого авто.

Одна из них — не складывающиеся внешние зеркала, при нажатии на кнопку они складываются и тут же возвращаются в исходное положение. Виной тому кнопочный концевик, на который воздействует пластина, которая в свою очередь просто выходит из места крепления.

Ну что ж, приступим, делов там минут на 5.

Снимаем корпус зеркала, поддев его широкой пластиковой лопаткой, отводим в сторону сам корпус зеркала, лампу подсветки можно и не отстыковывать, и видим следующее.


крепление пластины отломано


место крепления пластины

нагреваем тонкое шило, либо иголку зажигалкой и в 2-3 захода делаем в этом месте сквозное отверстие, и закрепляем в нем прижимную пластину скрепкой канцелярской


все, устанавливаем микровыключатель в свое место, но не до конца, как на фото, потом ставим пластиковую крышку на него, совместив пазы и защелкиваем


Собираем все на место, аналогично со вторым зеркалом, само собой смазываем все трущиеся части силиконовой смазкой и наслаждаемся работающими зеркалами.

Цена вопроса: 3 ₽ Пробег: 138100 км

Ремонт зеркала БМВ Х5 Е53: Тонкости поломки и возможности починки


Каждый автовладелец при покупке машины обращает свой взор к самым важным качествам транспортного средства: комфорту, качеству и красоте. Наличие этих трех составляющих и определяет будущее машины для его владельца. Дилеры автомобилей пытаются рекламировать любую деталь автомобиля, но не оставляют без внимания и этот, пожалуй, очень важный аксессуар как в работе, так и в красоте машины.

В транспортном средстве передвижения существует немалое количество важных деталей, при помощи которых мы можем совершать движение, получать необходимые возможности для управления автомобилем. Одной из таких деталей и является зеркало. Традиционно, в автомобиле задействовано три зеркала для обозрения дороги с задней части автомобиля. Водитель, двигаясь вперёд, должен иметь возможность рассмотреть, что же именно происходит сзади и какие действия, манипуляции совершают другие автовладельцы, прохожие на дороге. Эту функцию обеспечивают три зеркала, два из которых находятся по бокам автомобиля, а последнее — внутри машины, прямо по центру салона, возле лобового стекла.

Красивый и удачный подбор зеркал удовлетворяет эстетические пожелания клиентов. Не секрет, что любой автовладелец в тайне мечтает получить возможность управлять красивым транспортным средством. Таким образом — все три составляющие для автовладельца в норме:

  • Комфорт обеспечивается благодаря совершенному углу обозрения. Три зеркала способны полностью показать дорогу и предупредить внимательного автомобилиста об предстоящих действиях партнеров по дороге.
  • Качество дополняется при помощи возможности регулировать данные зеркала в соответствии со своими пожеланиями. Угол наклона, масштаб обозрения и прочие характеристики обеспечивают надежность и стабильность для своего владельца.
  • Красота зеркала подчеркивает внешние признаки машины. Наличие красивых зеркал для обозрения делают машину не только более продвинутой во всех отношениях комфорта, но и повышают рентабельность её внешнего вида.

Ремонт зеркала БМВ Х5 Е53 — довольно распространенная проблема, которая возникла вследствие присутствия некоторых факторов.

В первую очередь речь идёт о неосторожности водителей и в итоге — поломки данного изделия. Особенное внимание также стоит уделить тому, что механизм зеркала в некоторых машинах данной линейки имеет существенные дефекты и потому, при наличии первых симптомов возможной поломки, необходимо сразу обратиться в специальные центры, где осуществляют ремонт зеркала БМВ Х5 Е53.

Механизм работы зеркал имеет особую важность для того, чтобы получить все необходимые сведения о дороге. Поэтому в моменты переключения, каждый автомобилист должен иметь возможность регулировать своё движение, опираясь на знания окружающей среды. Если вы стали жертвой поломки данной детали, следует немедленно обратиться в сервисный центр для получения необходимой диагностики и последующего исправления проблемы. Вам могут как заменить зеркало, так и предложить варианты по замене одной из деталей для данного устройства. Очевидно, что следует сделать это как можно быстрее, чтобы в ближайшее время не возникало никаких проблем с управлением и вождением автомобиля.

Наличие качественных материалов для обработки и улучшения элементов обеспечивает надежность и долгосрочность такой починки или замены для своего владельца.

Bmw x5 e70 предохранители и реле

БМВ Х5 Проблема в блоке управления стеклоподъемниками.

предохранитель прикуривателя bmw x5

  • Мерседес s600 1996 года выпуска
  • Тех характеристики Фольксваген крафтер 4х4
  • Как проверить волюметр на Мерседесе
  • Опель астра н 1 3 дизель клапан егр чистка видео
  • Ремень генератора Форд Мондео 1998
  • Момент затяжки колесных болтов Фольксваген пассат
  • Какие передние амортизаторы лучше поставить на Шевроле Круз
  • Фольксваген туран или форд галакси
  • Магнитола в штатное место Volvo S80
  • Hyundai Elantra 2004 тест драйв видео
  • Клуб любителей внедорожников Лексус rx300
  • Передняя решетка на Киа рио тюнинг
  • Запчасти на Митсубиси аиртрек 2001
  • Lexus gs300 2000 г цвета краски
  • Лобовое стекло для Сузуки sx4 седан

BMW E70 общая схема


Доступ к блоку в салоне бмв х70
блок под капотом е70 х5

Блок реле и предохранителей в ящике для перчаток (бардачке)

Первый блок предохранителей располагается в салоне, в ногах у переднего пассажира – за задней стенкой бардачка (ящика для перчаток). Предохранители здесь расположены в 2 ряда. Третий ряд содержит запасные элементы.

Блок предохранителей в ящике для перчаток (бардачке)
Номер предохранителяТок (в Амперах)Защищаемые цепи (англ.)Защищаемые цепи (рус.)
F15AData bus connection, instrument panelРазъем шины данных, комбинация приборов
F25ALamps control moduleБлок управления освещением
F35AHeater/air conditioning (AC) (^02/01)Система отопления/кондиционирования(02/01)
F45AIgnition coil relayРеле катушки зажигания
F57,5AAlternator, engine oil level sensor, fuse box/relay plate cooling fan motorГенератор, датчик уровня моторного масла, электродвигатель вентилятора охлаждения блока предохранителей/реле
F65AInterior rearview mirror, parking aid control module(^02/04), tyre pressure monitor control moduleВнутреннее зеркало заднего вида, блок управления системой парковки (02/04), блок управления системы контроля давления в шинах
F75AIgnition coil relayРеле катушки зажигания
F85AInstrument illuminationПодсветка комбинации приборов
F95AAirbag, brake pedal position (BPP)switch, lamps control moduleСистема SRS, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), блок управления освещением
F1015AHornЗвуковой сигнал
F115AImmobilizerИммобилайзер
F125AInstrument illumination, steering position sensorПодсветка комбинации приборов, датчик положения рулевого колеса
F135AAlarm system, interior rearview mirrorПротивоугонная система, внутреннее зеркало заднего вида
F145AMultifunction control module 1Многофункциональный блок управления 1
F155ATyre pressure monitor control module(^02/04)Блок управления системы контроля давления в шинах (02/04)
F165AIgnition switchЗамок зажигания
F175AInterior lamps control moduleблок управления освещением салона
F18
F19
F2030ADoor function control module, driverБлок управления электрооборудованием двери водителя
F2130AElectric seatsЭлектропривод сидений
F22
F23
F2430ADoor function control module, passengerБлок управления электрооборудованием двери пассажира
F2525ACharging socket, cigarette lighterРазъем зарядки, прикуриватель
F2630AIgnition main circuits relayРеле основных цепей зажигания
F2720AMultifunction control module 1Многофункциональный блок управления 1
F2830AHeadlamp washersОмыватели фар
F2910AAirbagПодушка безопасности
F30
F315AEngine managementУправление двигателем
F325AIgnition main circuits relay, multifunctioncontrolmodule2Реле основных цепей, многофункциональный блок управления 2
F335ACigarette lighterПредохранитель прикуривателя
F347,5AHeated rear window, heater/air conditioning (AC)Обогреватель заднего стекла, отопитель/кондиционер
F35
F365ACharging socketРазъем зарядки
F375AMultifunction control module 2Многофункциональный блок управления 2
F38
F395AClutch pedal position (CPP) switch, immobilizerКонцевой выключатель (датчик положения) педали сцепления, иммобилайзер
F4030AWindscreen wipersОчиститель лобового стекла
F415ARear screen wash/wipe system, multifunction control module 1Очиститель/омыватель заднего стекла, многофункциональный блок управления 1
F425AInterior lampsЛампы освещения салона
F435AInstrument panelКомбинация приборов
F445AAirbag, electric seatsСистема SRS, электропривод сидений
F455AInstrument panelКомбинация приборов
F467,5ATransfer box control moduleБлок управления раздаточной коробкой
F4725AFuel pump (FP) relayРеле топливного насоса
F487,5AHeater/air conditioning (AC)отопитель/кондиционер
F49
F50
F5110AAnti-lock brake system (ABS), engine managementАнтиблокировочная система тормозов (ABS), система управления двигателем
F5215ADatalink connector (DLC) (^09/00)Диагностический разъем (DLC) (^>09/00)
F5325AMultifunction control module 2Многофункциональный блок управления 2
F5415ATransmission control module(TCM)Электронный блок управления КПП
F5530AAnti-lock brake system (ABS)Антиблокировочная система тормозов(ABS)
F56
F5715ASuspension control moduleБлок управления под веской
F5820ASunroofЛюк
F5920AAuxiliary heaterДополнительный отопитель
F6030AMultifunction control module 1Многофункциональный блок управления 1
F6150AEngine coolant blower motorЭлектродвигатель вентилятора системы охлаждения
F6250ASecondary air injection (AIR) pump relayРеле насоса системы подачи воздуха навыпуск
F6350AAnti-lock brake system (ABS)Антиблокировочная система тормозов(ABS)
F6450AHeater/air conditioning (AC)отопитель/кондиционер


Обратите внимание, что за прикуриватель отвечают сразу два предохранителя под номерами 33 и 25.

На фотографии можно увидеть, что в верхней части этого блока располагаются реле. Далее представлена их общая схема.

Включение комфорта зеркал (складывание зеркал с ключа)

В машинах БМВ есть множество дополнительных опций, которые владельцам других, менее продвинутых марок, кажутся сказочными. За счет дополнительного современного функционала повышается не только удобство управления, но и безопасность водителя. Теперь со специалистами техцентра BMW-E ваш автомобиль станет еще лучше! Используйте безграничные возможности БМВ прямо сейчас.

  • Повышенная безопасность вашей машины;
  • Удобство парковки;
  • Сохранение зеркала в идеальном состоянии.

Активируй складывание зеркал БМВ с ключа сейчас:

При постановке автомобиля на охрану, зеркало будет складываться простым нажатием кнопки на ключах. Подобная функция не является инновационной и используется в других марках автомобилей, но именно в БМВ она доведена до совершенства. Включение функции комфорта зеркал незаменимо в мегаполисе, где особенно трудно найти свободное место под парковку. Со сложенными внешними элементами машина будет значительно компактнее.

Можно ли включить складывание зеркал с ключа самостоятельно?

Любое неквалифицированное вмешательство в систему транспортного средства может повлечь за собой негативные последствия, вплоть до переустановки ПО. Если вы хотите избежать подобных неурядиц, то не используйте самостоятельно инструкции из интернета, а обратитесь к специалистам техцентра BMW-E. Мастера с легкостью и за доступную сумму подключат к ключам транспортного средства функцию комфорта зеркал. Активировать такую опцию будет удобно посредством специального дополнительного чипа.

Тысячи владельцев машин BMW выбирают наш технический сервис для постоянного обслуживания. Штат квалифицированных профессионалов сделает все, чтобы автомобиль клиента выглядел и служил безупречно. Чтобы обсудить возможность включения функции комфорта зеркал, запишитесь к мастеру по номеру телефона, обозначенному на сайте нашей компании или заполните форму обратной связи в режиме онлайн. Обслуживание возможно в праздники и в выходные дни. Для СТО BMW-E нет ничего невозможного, а цены приятно удивляют!

Ремонт / замена зеркал заднего вида BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр "BMW запад". Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра "БМВ запад"

Электрические боковые зеркала заднего вида на автомобилях BMW – это довольно сложный и технологичный узел. Независимо от исполнения в него интегрированы дополнительные указатели поворота. В серийной комплектации в зеркалах установлен обогрев, который активируется при температуре наружного воздуха 3°C. Дополнительным оборудованием, которое устанавливается в наружное зеркало заднего вида, могут быть видеокамера, сигнальная лампа предупреждения об опасности при перестроении, автоматическую установку в положение для припарковывания (в зеркале со стороны пассажира).

Срок службы зеркал

Внешние зеркала на автомобилях BMW предлагаются в двух вариантах исполнения: базовое – Low (есть электрический привод регулировки, указатели направления движения, обогрев) и High (зеркало электрохромированное, а к базовому оснащению добавлены функции складывания и памяти положения зеркал).

И зачастую именно от исполнения зависит, то насколько долгим окажется век зеркала. Дело в том, что конструктивно более простая версия Low менее подвержена негативному воздействию внешних факторов (в том числе погодных). В целом же, при нормальных условиях эксплуатации наружные зеркала способны без поломок выходить весь срок службы самого автомобиля.

Какие поломки характерны для зеркал заднего вида BMW

Как и многие узлы на современных BMW зеркала готовы долго и исправно работать только в условиях, приближенных к идеальным. В российских же реалиях эти механизмы тут же обрастают ворохом болезней. Ниже приведены наиболее распространенные поломки внешних зеркал заднего вида.

  • Наружное зеркало перестало регулироваться в горизонтальном и/или вертикальном направлении (отсутствует реакция сервопривода на управление джойстиком);
  • При включении заднего хода зеркало со стороны пассажира не переходит в установку для припарковывания (при наличии такой функции);
  • Отказ подогрева зеркала (элемент не греет);
  • При складывании какого-либо зеркала шумно работает его сервопривод (моторчик);
  • Перестала работать функция складывания наружных зеркал;
  • При переходе из сложенного состояния зеркала «проскакивают» нужное положение (при наличии функции складывания);
  • На зеркале появляются коричневые потеки и разводы (фотохромный элемент теряет свои функции);
  • Некорректная работа памяти положения зеркал заднего вида (при наличии этой функции).

При отказе сервопривода или обогрева в контролере Body Domain Controller (BDC) появляется соответствующая запись о неисправности.

Если зеркала заднего вида не отремонтировать вовремя

Эксплуатировать автомобиль без нормально работающих зеркал заднего вида, во-первых, некомфортно, а, во-вторых, опасно, так как значительно снижает обзорность. Поэтому выполнение даже элементарных маневров на дороге (например, перестроение) может стать небезопасным.

Что выводит зеркала заднего вида из строя

Механизмы наружных зеркал заднего вида на автомобилях BMW очень чувствительны к различным воздействиям. Поэтому, например, для обеспечения сервоприводам и механизмам щадящего режима работы производитель ограничил продолжительность регулировки 10 секундами. После чего регулировка невозможна в течение 10 секунд. Подобная защита есть и от перегрева двигателя при складывании зеркал: привод блокируется после 45 секунд от начала работы. Неудивительно, что из строя зеркала иногда выводят элементарные перепады температуры, хотя формально их рабочий диапазон температур составляет от -40 до +85 °C.

  • Складывание зеркал в сильные морозы, после мойки или при влажной погоде (также возможен отказ механизма при складывании зеркал после или во время дождя);
  • Сгорел предохранитель (такое возможно, например, после мойки на морозе, когда моторчик не смог провернуть механизм);
  • Неаккуратная мойка или неквалифицированный сервис (например, проведение работ по дооснащению или кузовному ремонту);
  • Механические удары по корпусу зеркал;
  • Понижение напряжения в бортовой сети или питания сервоприводов зеркал (все функции наружных зеркал с электроприводом блокируются при напряжении ниже 8,5 В. Возобновляется работ только когда напряжение в бортовой сети достигает 9 В);
  • Выход из строя кнопок управления зеркалами (в этом случае зеркала будут складываться только дистанционно с ключа, при закрывании автомобиля).

Как не надо ремонтировать зеркала заднего вида

Диагностика неисправностей, ремонт или замена зеркал на автомобилях BMW требует от исполнителя высокой квалификации, опыта работы именно с этой баварской маркой, а также наличия в сервисе профессионального оборудования, инструмента и приспособлений.

[ E70/71 X5/X6 ] Зеркало опускается при открытии авто.

Здравствуйте, недавно (5-ть дней назад) приобрел чудо авто (Х6). Вот теперь пытаюсь разобраться. Надеюсь Вы мне в этом поможете.

Ситуация такая:
При нажатии на ключе кнопки открытия, водительское боковое зеркало опускается, при повторном нажатии опускается еще ниже, еще нажатие и еще ниже. Я лазил в настройках, в памяти сидений, ничего не получается. Меня это уже прилично стало раздражать (постоянно выставлять зеркало при открытии авто)

Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста как выключить эту ерунду?

Bort735
Пользователь

Здравствуйте, недавно (5-ть дней назад) приобрел чудо авто (Х6). Вот теперь пытаюсь разобраться. Надеюсь Вы мне в этом поможете.

Ситуация такая:
При нажатии на ключе кнопки открытия, водительское боковое зеркало опускается, при повторном нажатии опускается еще ниже, еще нажатие и еще ниже. Я лазил в настройках, в памяти сидений, ничего не получается. Меня это уже прилично стало раздражать (постоянно выставлять зеркало при открытии авто)

Может кто сталкивался, подскажите пожалуйста как выключить эту ерунду?

Дело в том, что в машинах в комплектации с электросиденьями с памятью при включении задней передачи зеркала опускаются вниз с целью облегчения маневрирования рядом с бордюрами. Ну, раньше так было. Не знаю, что там у Х6 - может электроника позволяет сдавать назад без зеркал да и вообще - с закрытыми глазами, и там такое не предусмотрено. :biggrin:

Вариантов не много: 1. Глюк блока памяти зеркал. 2. Управляющий сигнал посторонний попадает на блок памяти зеркал (сигнализашка наверное запускает на интерфейс). 3. Посторонний сигнал попадает на блок управления зеркалами с "задней передачи (что-то замокло, закоротило). Но я бы начал разбираться с сигнализации, так как происходит это при открытии.
Думаю - это к электрику квалифицированому. Либо к официалам. Они подобные мелкие глюки мне порой в 15-30 минут устраняли за 130-180грн. Машину закатывать на СТО и оформлять бумажки дольше было.

Читайте также: