Солдаты разбирают и собирают уаз

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Курсанты из Омска полностью разобрали и собрали УАЗ-3151 за 3,5 минуты Статьи редакции

11 курсантов Омского автобронетанкового инженерного института сумели полностью разобрать и собрать УАЗ-3151 всего за 3,5 минуты. Об этом сообщает noteru.com.

Разборка машины на 10 основных частей заняла у курсантов всего 90 секунд, а сборка — 120.

Выступление было подготовлено для конкурса военных техников «Рембат», который стартовал 5 августа в Омске в рамках Армейских международных игр.

На самом деле круто.

Чет не понимаю восторгов, вот реально. Я конечно понимаю: "попробуй сам" и т.п. Но было бы что собирать - на 5 крупных частей развалили уазик и все.

В боевых условиях это значит почти моментальный ремонт и продолжения движения. А значит и повышения выживаемости.

Ну они же максимально упростили конструкцию, даже кузов не закреплен, какие тут боевые условия?

Ну вот, а все выеживались по поводу отсоединяющейся ручки. Все продумано, это ж армия.
Парни молодцы, без шуток.

Берешь этих парней и Камаз, едешь по городу и УАЗ-ики разбираешь на части.

Похоже на идею для стартапа.

Нейминг уже придумал UAZber.

Это вам не языком чесать.

Мне будет так грустно, если это шутка уйдёт в небытие непонятной, поэтому вот здесь купон на разгадку сложного прекола:
https://tjournal.ru/5976-sledstvie-proverit-uchastie-pochti-90-petrozavodskih-kursantov-v-udovletvorenii-pornozvezdi

Читерство, кузов не прикреплен к раме

Не надо путать лучший по проходимости и цене военный автомобиль с автомобилями для гражданского комфорта. Хочешь "без подскоков" - плати в 3-5 раз больше, никто не запрещает)

Лучший по проходимости?

По цене то понятно.

И по проходимости лучший. Застрял в канаве, разобрал, перенес по частям, собрал и дальше поехал

А с УАЗом что делать?

По проходимости при своей цене. Аналогичного проходимого транспорта за эти деньги не бывает. Для военных нужд лучше ничего не придумали.

блять, охуенно, что у нас двадцать первый век на дворе, а ымперец всё ещё считает, что русский солдат должен страдать, отбивая жопу на дешевом говне.

это дешевое говно неприхотливо в обслуживании и хорошо себя проявляет в боевой обстановке. К примеру оно спасло немалое количество украинских солдат во время последнего выхода из Дебальцево.

я ещё одну неприхотливую штуку знаю, телега называется.

Превыше победы и любой целесообразности - комфорт жопы жирной - верно?

мудака в любой дискуссии можно опознать, в частности, по идиотским противопоставлениям, которые не выдерживают самой простой критики.

Да. Например: всё, что не комфортная жопе военная техника = телега

А ты что-нибудь про научно-технический прогресс слышал вообще? С 1972 года, когда уаз пошел в серию, изобрели много хороших машин, например спустя каких-то десять лет пошел в серию митсубиси паджеро.

И, кстати, про самый дешевый ты тоже напиздел. Он стоит от 469 тыров, и это охуенчик, ведь даже нива 4x4, которая на пять лет моложе этого древнего говна, идет от 402 т.р.

Наунчно-технический прогресс не мешает содержать на вооружении всем крупным странам мира кучу проверенного старья. Пока свои боевые задачи такая техника выполняет.

Потому что армия - не какой-нибудь подверженный маркетингу "новых моделей" дебил - армия закупает только такую технику, которая превосходит старую в способности решать боевые задачи. Яркий пример - покупка штатами советских грузовиков для войны в Афганистане. Ещё один случай ымперцев с отбитыми жопами, да?)

Выше - старая, адово-упрощённая конструкция, которая и сильно дешевле любой гражданской модели и УАЗа и Нивы, и скорее всего со старых складских запасов. Но, на всякий случай - последние несколько лет на вооружение берутся "Тигры", "Волки" и другие красавцы. Но и их зарубежные аналоги, и они подходят для решения одних целей, лёгкий, меньше жрущий топлива УАЗ - для других.

УАЗ сборочные производства автомобилей находятся в 7 странах мира. Так ли это?

УАЗ автомобиль повышенной проходимости, рожденный Ульяновским заводом. На данный момент являются лучшими Российскими машинами для преодоления бездорожья. Начнем по порядку Рассматривать интересные факты об этой машине.

И первым будет то, что сборочные производства автомобилей УАЗ находятся в 7 странах мира .

Этот факт я нашел на одном из сайтов и решил проверить так ли это.

Сборочные производства автомобилей УАЗ находятся в 7 странах мира . Ульяновск в России – головное предприятие и основные мощности. В Германии проводят сборку машин в Бад-Наухайме; на Кубе в городе Камагуэй. Азербайджанский завод в Гянджен также сохранил мощности по выпуску внедорожников УАЗ. В Ханое (Вьетнам), Кременчуге (Украина) и в даже в Пасадене (Калифорния, США) выходят на свет новые машины.

Рассмотрим каждые по порядку.

Германии проводит сборку машин в Бад-Наухайме

Сама компания была образована Маркусом Ноеске в 2003 году в Бад-Наухайме (Германия)Компания Baijah Automotive в 2000-х годах выпускала на немецкий рынок автомобили УАЗ.

Вначале фирма называлась Tigr Automotive и она предлагала модель « Tigr » (UAZ Hunter). Но в результате юридических формальностей название поменяли на Baijah Automotive , и «Тигр» стал «Тайгой» ( Taigah ) 2.7 XPI.

За 20 000 евро можно было приобрести автомобиль с дизельным двигателем Iveco.Для Европы двигатель ЗМЗ-409 адаптировали к EURO-4, установили нейтрализатор, КПП изначально была 5-ти ступенчатая Dymos.

Доработали тормоза (ATE) и подвеску (Bilstein).

Можно было заказать автомобиль с тентованной или с жесткой, металлической крышей.

Комплектации было три: Basic , Comfort и Limited . Соответственно стоимость была от 15 650 и до 18 950 евро (Limited).

Цена автомобиля была 22 900 евро. После Тайги ( Taigah ) появилась модель UAZ Tulos (УАЗ Патриот).

Машина сегмента RUV (Rough Utility Vehicle), позиционировалась в Германии — как автомобиль для настоящего бездорожья.

Автомобиль тоже доработали: сцепление LUK, тормоза ATE или Bosch. БОШ так же занимался установкой системы ABS+EBV.

Можно было заказать установку автономного отопителя Eberspacher.

2007-2012: Baijah Stalker (self-engineered model)Модели УАЗ, которые были представлены на рынке Германии:

2003-2007: Baijah Taigah Active / Cabrio / UN vehicles - он же УАЗ Хантер

2007-2012: Baijah Tulos Pickup / Station / UN vehicles - он же УАЗ Патриот и УАЗ Карго

Азербайджанский завод в Гянджен

В мае 2005 года Гянджинский автомобильный завод подписал договор с Ульяновским автомобильным заводом по сборке 10 моделей «УАЗ». Контракт продлился до 1 августа 2006 года. За год на заводе собрали 243 автомобилей марки «УАЗ».

Ханое (Вьетнам)

Вот тут осуществился как я понял провал.

Российский автоконцерн «Соллерс» отказался от планов локализации производства внедорожников УАЗ во Вьетнаме. Компания планировала за счет этого наладить поставки по всей Океании. Но Ханой предъявил высокие требования к уровню локализации производства, и в «Соллерсе» посчитали, что такой проект окупить невозможно.

Кременчуге (Украина)

В апреле 2014 года на заводе произошло сокращение 200 рабочих, в августе 2014 года завод закрылся.

В 2001—2014 гг. на КрАСЗ выпускались следующие модели автомобилей:

Пасадене (Калифорния, США)

«Гудбай, Америка». Речь шла о предприятии «UAZ of America» и нереализованных планах продавать модернизированные ульяновские автомобили в Штатах. Предлагаем ещё раз взглянуть на творение инженеров из США — оно определенно заслуживает внимания

Имя этому автомобилю — «Белая чума». Так его прозвали сотрудники одного из дилерских центров в Санкт-Петербурге, когда увидели столь необычный экземпляр в 1997 году. «Чума» — из-за незаурядной внешности и впечатляющих ТТХ. Ну, а «белая» — банально из-за цвета.

УАЗ-31512 отличался нестандартным окрасом кузова и экипировался «грязевой» резиной BFGoodrich на хромированных дисках. Выделял его и новый фирменный тент из синтетического материала — с молниями для доступа в заднюю часть, фиксирующими «липучками» по периметру и окнами из прозрачного пластика.

Из «импортных» бонусов автомобилю также достались тахометр, увеличенные боковые зеркала и сиденья с улучшенной «анатомией», облегчённой регулировкой и повышенной износостойкостью покрытия. Да и ходовую заокеанские конструкторы прокачали: установили вентилируемые дисковые тормоза и длинноходные оффроуд-амортизаторы Monroe Sensa-Trac. Передний бампер заменили стальной трубой, дополнив её оригинальным кенгурятником и мощной электролебёдкой Ramsey.

Но главной фишкой стал двигатель — V-образная «шестерка» Vortec от General Motors мощностью 184 л. с. и тягой 340 Нм уже при 2400 об/мин. К мощному силовому агрегату в придачу шли увеличенный в объёме радиатор, четырёхкамерный карбюратор Holley и пятиступенчатая МКПП фирмы BorgWorner. Однако был у этой версии один весомый минус — «чумовая» цена около $15 тыс.

Для вашего поискового запроса Омские Курсанты Разобрали И Собрали Уаз За 4 Минуты мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Омские курсанты разобрали и собрали УАЗ за 4 минуты который загружен ВОпреки Инфо размером 6.03 MB, длительностью 4 мин и 35 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Омские Курсанты Разобрали И Собрали Уаз За 4 Минуты

Ох До Чего Же Я Устал Нет Больше Сил

Дни И Ночи Я Скучаю Девушка Поёт

Papaoutai Slowed Tik Tok

메이플 14 리부트 4 0 플레임위자드 49층 최고기록 뿌수기

Мавля Я Салли Ва Саллим Иман Абада

Сизга Нима Сизга Гийбатчи

Максим Галкин Лучше Всех

Osu Assist Вывод Пп В Реальном Времени Для Стрима И Игры

Gta Iv Ringtone Funk In Time

Часы Тв Центр Со Звуком Твс

5 Best Epidemic Sound Songs

Жаны Клип 2020 Жигиттер

Стихотворение В Я Брюсов Опять Сон Стихи Русских Поэтов Аудио Стихи Слушать Онлайн

Dj Snake Lil Jon Turn Down For What Pedrodjdaddy Remix 8D Bass Boosted

Maryla Rodowicz Ale To Już Było

Cheeky Odi Et Amo Prod Almighty Prince

Azeri Bass Music I Lkin Cerkezoglu Kayfa Aparan Mahni 2019 Yeni En

Гулпари Филми Турки Суруд

Discoboys Levelon Bella Cover Video

Warframe Ivara Survival Solo Guide

Музыкальный Привет И Ярмарка Талантов

Почему Так Больно

Нашид Мавля Я Къад

Je Suis Chez Moi Black M Parole

So Yla Qora Dengiz 79 Qism Uzbek Tilida Turk Seriali

Hrs Maki Ne Traktör Arkasi Yem Süpürme Havalandirma Ataşmani 0532 2731220 0532 2541568 0332 3423341

Spooky Scary Skeletons Slowed

Флешмоб Из Тренд Лайк 2019

Zombies In Coach

Скачивают

Wellboy Гуси T Zhuk Remix

Alexandra Stan Havana Ecoute Slowed Reverb

Шумел Камыш Исп Ольга Орлова Любимые Застольные Песни С Тостами 1999

Free Exce X Pussykiller X Платина Type Beat Butterfly Prod Kneller

Dale B Dooney Karel Sanders Lonely Lover Video Edit

Открываю Холодильник Проверяю Все Запасы Надастачу Обноружил Что За Каша Где Конфеты А Где Кефир А

История УАЗа. Первые 25 лет. Солдат на гражданке

А началось всё в июле 1941 года, когда немцы стремительно рвались к Москве, и не было уверенности, что столицу удастся отстоять. Вождь, дымя трубкой, задумчиво бродил по перрону, думая уезжать или оставаться, а все важные оборонные предприятия спешно готовились к эвакуации. В число кандидатов на переезд попал и Завод имени Сталина (ЗиС). Большая часть его производственных мощностей отправлялась на Урал в город Миасс, чтобы превратиться в УралЗиС, а меньшая — в Ульяновск. Там, ближе к фронту, планировалось организовать сборку грузовиков ЗиС-5.

/>Первоначально УАЗ готовили для выпуска грузовиков-четырёхтонок. УльЗИС-253

Переезд и связанные с ним организационные вопросы заняли довольно много времени, поэтому первые грузовики Ульяновский филиал ЗиС под номером четыре (сокращённо УльЗиС) выпустил только к началу мая 1942 года. А 25 июня 1943-го УльЗиС вместе с НАТИ (Научный автотракторный институт) начал работу над семейством четырёхтонных грузовиков. Все они должны были получить двухтактный трёхцилиндровый дизель GMC-3-71 (3.5 литра/85 л.с.) и кабину как у Studebaker US6. Тем более что сборку американца организовали тут же, параллельно со сборкой упрощённой версии ЗиС-5. Было построено сразу несколько прототипов: УльЗиС-НАТИ-253 с оригинальным дизайном Долматовского, «заводской» УльЗиС-253 с упрощённой конструкцией и ещё один полноприводный, о котором мало что известно. Говорят, он был создан на шасси довоенного мелкосерийного ЗиС-32, а кабину собирались поставить от Chevrolet. Но весной 1945 года внезапно приняли решение переориентировать УльЗиС на выпуск полуторок ГАЗ-ММ, а производство модели 253 перенести на строящийся Новосибирский автозавод (НАЗ). Но, увы, как говорится, не срослось. Почему? Одна из наиболее правдоподобных версий – американцы не поставили в СССР оборудование для производства дизелей 3-71. И «проект 253» окончательно умер, так, в общем, до конца и не родившись.

/>УльЗИС-НАМИ-253

Тем временем произошло ещё одно событие, сыгравшее решающую роль в судьбе УАЗа. В 1944 году ведущий конструктор автомобиля ГАЗ-67 Григорий Вассерман сделал первые наброски перспективного внедорожника-наследника, а в 1946 году с группой инженеров приступил к работе над ним. Машина должна была стать чем-то средним между моделью 67 и американским тяжёлым внедорожником Dodge WC, получившим прозвище «три четверти» (намёк на грузоподъемность).

/>Прототип «Труженик» внешне отличался от серийного ГАЗ-69, прежде всего боковинами капота без прорезей

Коллектив инженеров — Вассерман, Лепендин, Мозохин, Панкратов и Прыгунов — работал в таком ударном темпе, что первый прототип ГАЗ-69 «Труженик» был готов уже через год. Причём унификация с другими автомобилями ГАЗ у него была максимальной. Даже внешне шестьдесят девятый напоминал уменьшенный грузовик ГАЗ-51. Что неудивительно, ведь от него были позаимствованы не только дизайнерские элементы, но даже фары. Кроме того, от ГАЗона взяли руль и комбинацию приборов, которую установили в невероятно комфортабельном, по меркам предшественника, салоне.

/>Внутри ГАЗ-69 смотрелся небогато, но по меркам начала 1950-х был весьма комфортабелен

Подумать только, появились полноценные стальные дверцы с пристежными окнами да ещё и отопитель с обдувом лобового стекла. Сам грузопассажирский кузов с откидными боковыми лавками на шестерых (или полтонны груза) устанавливался на раме. Подвеска — рессорная зависимая, передний мост подключался через двухступенчатую раздаточную коробку. ГАЗ-М20 «Победа» стала донором мотора, трёхскоростной синхронизированной коробки передач, сцепления, амортизаторов и карданных шарниров. При этом четырёхцилиндровый нижнеклапанный победовский мотор рабочим объёмом 2.12 литра был чуть форсирован. Он развивал мощность 55 л.с., против 52 л.с. у «Победы».

/>На экспорт шли более мощные версии ГАЗ-69АМ (62 л.с.), которым часто придумывали занятные названия

Новый автомобиль-вездеход получился сравнительно компактным (длина 3850 мм, ширина с запаской 1850 мм, высота с тентом 2030 мм) при колёсной базе 2300 мм. Весил он не так много — 1525 кг, развивал скорость в 90 км/ч. Дорожный просвет составлял 210 мм. Серийный образец 1953 года, который стал называться просто ГАЗ-69, имел несколько отличий. В частности, у него появились характерные вентиляционные прорези в боковинах капота, напоминавшие аналогичные у Pontiac 1938 года, а рулевой редуктор взяли от только что появившегося ЗИМа.

/>Scout, но не International. Интересно дошло ли до суда с американской компанией?

Почти одновременно на конвейер поставили и легковую модификацию ГАЗ-69А с кузовом фаэтон (ведь ГАЗ-69 считался грузовиком). Фаэтон отличался складным верхом с механизмом тента и багажником. Водитель и пассажиры размещались на двух рядах сидений. К 1956 году готовились к производству версии с цельнометаллическими кузовами — ГАЗ-69Б — и вездехода пониженной проходимости ГАЗ-19 с задним приводом. Но в этот момент советский автопром захлестнула волна преобразований и переездов, связанных с хрущевскими экономическими экспериментами, впоследствии заклеймёнными как «волюнтаризм».

/>Парад в Каире 1965 год. На базе ГАЗ-69 выпускались самоходные пусковые установки 2П26 ПТУР 2К15 «Шмель"

В 1950-е годы УАЗ вошёл с антикварной полуторкой, срок конвейерной жизни которой стремительно подходил к концу. На замену готовились сразу три альтернативных проекта: рестайлинговый ГАЗ-ММ, УАЗ-300 и 302. Был даже построен один полноприводный УАЗ-308 на базе модели 300. Но в итоге УАЗ в 1954 году был переориентирован сначала на сборку модели 69, а затем через год в Ульяновск постепенно перебралось и всё производство, за исключением двигателей. В итоге в 1956 году история ГАЗ-69 закончилась и наступила эпоха УАЗ-69, который по привычке в справочной и рекламной литературе продолжали называть ГАЗом.

/>Автомобиль быстрого реагирования ПМГ-20 (1954 год)

К сожалению, в процессе переноса производства про закрытые модификация забыли раз и навсегда. Их строили только авторемонтные заводы и мастерские. Причём качество изготовления нередко было такое, что вместо словосочетания «жёсткий верх» употребляли обидный термин «будка». Зато в 1960 году экспортные версии 69М получили расточенные (2.43 л) моторы от модели 450 (к ней мы ещё вернёмся) мощностью 62 л.с. Скорость подросла до 100 км/ч. При этом модификации для внутреннего использования, судя по справочникам, слегка убавили в мощности до 52 л.с.

В 1968–1970 годах появились муфты включения переднего моста, усиленные тормоза и другие усовершенствования, призванные унифицировать капотные УАЗы с новыми бескапотными. Внешние отличия свелись лишь к новому тенту. А в 1973 году ветеран наконец отправился на пенсию, уступив место новейшему УАЗ-469Б.

Любопытно, что западноевропейские дилеры по собственной инициативе устанавливали на УАЗовские вездеходы дизели и даже новые коробки передач. А румыны и вовсе наладили производство собственной версии шестьдесят девятого – ARO M461 с дизелями Indenor-Peugeot и Perkins мощностью 62 и 71 л.с. С ними румынский УАЗик разгонялся до 105–110 км/ч. А вот в Северной Корее наоборот пошли по пути упрощения. Там выпускали бортовые грузовики с капотом и крыльями от ГАЗ-69, у которых частенько даже не было полного привода. Корейские копии SUNGRI 4.15 и Kaengsaeng 68 продержались на конвейере до середины 1980-х.

/>Первые прототипы фургона УАЗ-450 напоминали детройтские концепт-кары

Почти одновременно с постановкой на конвейер ГАЗ-69 развернулась бешеная деятельность по созданию его варианта с вагонной компоновкой УАЗ-450 грузоподъёмностью 800 кг. От шестьдесят девятого предполагалось использовать практически всё, кроме кузова и органов управления. При этом двигатель был форсирован до 65 л.с. (позже 62 л.с.). С точки зрения унификации это был идеальный вариант. Но сохранение спроектированной для совсем другого автомобиля рамы, компоновки и базы привело к перегрузке переднего моста, тесноте в кабине и помешало сделать боковую дверь в грузовой отсек.

/>Концепт санитарного автомобиля УАЗ-450А отличался хорошей проходимостью, но из-за заниженной крыши задние дверцы оказались слишком низкими

Первые опытные образцы с кузовом от дизайнера НАМИ Арямова выехали на испытательные полигоны в 1955 году. По иронии судьбы в том же году появился американский серийный аналог Jeep FC150. Некоторые даже считают его прообразом бескапотного УАЗа. Однако «американец» серьёзно отличался как внешне, так и конструктивно. К тому же он выпускался только с кузовом пикап (фургоны построили партией в 400 штук только в 1962 году), в то время как советский внедорожник изначально проектировался как лёгкий бортовой грузовик (450Д), фургон (просто 450) и санитарный автобус (450А).

Арямов несколько увлекся и создал машину в излюбленном им стиле детройтских концепт-каров, на чём, собственно, и погорел. Военным не понравилась лихая покатая крыша, из-за которой задние дверцы получились слишком низкими. Оперативно подготовленная художником Куликовым замена получила одобрение высокого начальства, и в 1958 году была выпущена первая партия грузовиков, фургонов и машин «Скорой помощи».

/>Модификация УАЗ-450В с модными дополнительными окнами в боковинах крыши. К сожалению, производство этой красивой машины так и не началось

Забавно, что к двум последним как-то очень быстро приклеились прозвища «буханка» (за внешний вид и за то, что на них возили в деревню хлеб) и «таблетка» (только среди военных). Впрочем, во многих регионах СССР об этих прозвищах даже не подозревали. Не успев попасть на конвейер, «буханка-таблетка» сразу же начала обрастать модификациями и модернизациями.

/>Полугусеничный УАЗ-451С. В серию он так и не пошёл

Сначала, в 1959 году, убрали суицидальные передние дверцы и перемычку на лобовом стекле. Потом, в 1962-м, поставили нормальные стеклоподъёмники вместо сдвижных окон, а в 1964 году — новые мосты. Попутно пытались выпустить санитарную машину с кондиционером (который оказался недостаточно надёжным), автобус (450В), военную «санитарку», электромобиль, снегоход и многое другое.

/>Среди многочисленных прототипов был и автопоезд с седельным тягачом УАЗ-452П (1961 год). Он же стал родоначальником нового семейства

Все эти автомобили так и остались прототипами, однако полученный опыт был использован при создании нового семейства – 452 (1966). Впрочем, это уже совсем другая история.

/>Многочисленные изменения и улучшения привели к появлению новой модели УАЗ-452, но об этом в следующий раз

11 парней и 3,5 минуты. Омские курсанты установили рекорд по разборке-сборке УАЗа

11 парней и 3,5 минуты. Омские курсанты установили рекорд по разборке-сборке УАЗа

Вчера в сеть выложили видео, как курсанты ОАБИИ (Омский автобронетанковый инженерный институт) на скорость разбирают и собирают УАЗик-3151. Парни, кстати, установили рекорд, сообщается в комментарии к записи.

Видео довольно любопытное: 11 молодых здоровых парней на скорость разбирают на запчасти, а после обратно собирают наш родной УАЗик. Действуют ребята слаженно, приятно посмотреть. Вот только цель их действий осталась в прямом смысле за кадром – зачем курсанты так яростно трудились, непонятно. Сообщается, что парни установили этой разборкой-сборкой рекорд: справились с задачей за 3,5 минуты. Официального подтверждения рекорда мы пока не видели.

Фото, видео: youtube.com

Рекомендуемые материалы

Роскомнадзор заявил о цензуре и двойных стандартах YouTube

В Ульяновской области женщина погибла в автомобиле, утонувшем в озере

С 1 сентября в Ульяновске начнет действовать «гаражная амнистия»

В Ульяновске столкнулись «Лада Гранта» и «Дэу Матиз»

В Ульяновской области автомобиль улетел в кювет

В Ульяновске неизвестный водитель сбил девушку

Учредитель ООО "ЦКП". ИНН 7325140148, ОГРН 1157325006475

Юр. адрес: 432011, г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 90, оф.1.

Пишите в редакцию: 1ulru@mail.ru

Свидетельство ЭЛ № ФС 77 – 68081 от 21.12.2016 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Солдаты разбирают и собирают уаз

Кто-то думает что это большое достижение механика пит-стопа на кольцевых гонках заменить колесо за 13 секунд ?

Однако посмотрев выступление солдат Канадской Армии группы поддержки из дивизиона технического обслуживания базы Гэйджтаун в Нью Брансвике, некоторые задумались. Ведь теперь стало похоже что механикам кольцевых гонок сильно переплачивают.

Конечно джип - это не достижение современной механики и автомобильной электроники. Но всё же разобрать и собрать его за 4 минуты говорит о том что солдаты на базе кроме основной работы ремонтников имеют достаточно времени для развлечений.

Думаю что УАЗик тоже можно так же быстро разбирать-собирать.

Хм.. Уазик минут за 10,я думаю на заводе так и собирают.Правда после покупки требуется месяц на дополнительную сборку,протяжку все "прелестей". Книга сборки УАЗсУТРА называетсо.

Большая часть болтов не прикручена. Интересно как они также бысто автомобиль в полевых условиях после грязи соберут. У Ужакика бывает чтобы до болта крепления подушки долесть 20 минут грязь только вычищать приходится.

Я в шоке. А как же они радиатор сняли. А охлаждающая жидкость где. Чё всё на краниках.

Извините, опять боясь многословия (тогда отклики начинаются "многа букав. " ),

". солдаты на базе кроме основной работы ремонтников имеют достаточно времени для развлечений, неплохо подготовившись и участвуя по случаю дня города в параде и конкурсе клоунад."

Аки автомат Калашникова.. Посмотрел бы я, как они попытались разобрать УАЗ 25 летней давности без кувалды и сварочного аппарата))

Да там Джипу наверное 30 лет, их со службы списали когда пошли на вооружение сменившие его VW Iltis, HAMVEE и Mercedes-Benz G-Wagen.

До того как попасть на клоунаду с него похоже исчезли тормозные приводы, и др. "ненужности".

Вот если бы с HAMVEE попробовали бы приподнять и протащить дизель, то кувалда наверняка бы не помогла уложиться в 4 мин.

Солдаты разбирают и собирают уаз

Автомобиль ломался так часто, что суд безоговорочно встал на сторону клиента

Герой истории, Дмитрий, был большим фанатом марки УАЗ и участвовал в клубных мероприятиях

Герой истории, Дмитрий, был большим фанатом марки УАЗ и участвовал в клубных мероприятиях

Фото: читатель 74.RU

В июне 2021 года суд встал на сторону владельца «УАЗ-Патриот» Дмитрия, обязав «Ульяновский автомобильный завод» выплатить своему клиенту более 1,6 миллиона рублей — почти вдвое больше покупной цены внедорожника в 2018 году. Мы разобрались, что послужило причиной для столь крупного иска. И главное, как удалось не только вернуть потраченные деньги, но остаться в плюсе.

«Патриот» новый, но двухлетний

Сам Дмитрий живет в Челябинске и является давним поклонником автомобилей «УАЗ-Патриот», сменил уже несколько таких машин и посвятил им свой видеоблог. В 2018 году он купил очередной «Патриот» и был готов прощать ему мелкие недостатки.

— На тот момент «Патриот» в нужной мне комплектации стоил 998 тысяч рублей, но мне предложили машину без пробега, выпущенную в 2016 году со скидкой 100 тысяч рублей, то есть за 898 тысяч, — рассказывает он. — По словам менеджера, машина просто стояла два года на складе, то есть я вроде как был ее первым владельцем.

Какой именно пробег у автомобиля, достоверно неизвестно

Фото: читатель 74.RU

Позже у Дмитрия появились сомнения насчет новизны автомобиля:

— Сразу я не обратил внимания, но потом заметил, что сильно залапан руль, на крыше салона глина, перекошена передняя панель моторного отсека (телевизор), а к пробегу 5 тысяч километров вылетел синхронизатор второй передачи: он тупо сгорел, а сама шестерня оказалась черной, — вспоминает автомобилист. — Это было похоже на следствие жесткой эксплуатации, которой я на тот момент машину не подвергал.

Вопрос о том, был ли автомобиль новым или подержанным, судом не рассматривался, поэтому установить его реальное состояние на тот момент сложно. Представители дилера компании, «УАЗ-Автотехобслуживание», настаивают, что машина была без пробега. Это же следует из договора купли-продажи и гарантийной книжки, в которой указано, что трехлетняя гарантия на автомобиль отсчитывается с даты продажи — 7 июня 2018 года.

Как любитель автопутешествий, Дмитрий ездил достаточно интенсивно, но не экстремально

Фото: читатель 74.RU

«Патриот» зациклило на поломках

Впервые Дмитрий обратился в дилерский центр с жалобами на поломки полгода спустя после покупки, но вскоре эта практика стала регулярной. УАЗ ломался будто по графику, и, по словам автовладельца, за два года возникло около 30 неисправностей.

— Обычно клиенты судятся с дилерскими центрами из-за одной-двух поломок, а Дмитрий пришел ко мне с целой пачкой заказ-нарядов, — добавляет юрист Наталья Усова, представлявшая интересы Дмитрия в суде.

Автомобилю заменили мультимедийную систему, бензонасос, один из подшипников, ступицу колеса, синхронизатор, радиатор (дважды), парктроник и камеру заднего вида, карданные валы заднего, а позже переднего моста, шарнир поворотного кулака, переднюю дверь, фары (дважды). При этом Дмитрий продолжал жаловаться на биение, стук в коробке передач и скрипы на торможении, вероятно, из-за поломки карданного вала. Но в очередном ремонте дилер отказал.

Наталья Усова рассказывает, что после этого Дмитрий обратился к ней:

— Поводом стала очередная проблема с машиной. И если многочисленные предыдущие неисправности устранялись бесплатно, то повторную поломку карданного вала сервис устранять отказался, сославшись на окончание гарантийного срока, — говорит юрист. — Разумные ссылки собственника на то, что данный узел уже менялся по гарантии недавно, не помогли: в гарантийном ремонте отказали.

За пару лет УАЗ сломался три десятка раз

Фото: читатель 74.RU

Дмитрий пытался решить вопрос в досудебном порядке, направив претензию изготовителю (продавец, ООО «Автотур», к тому моменту самоликвидировался). На заводе нам подтвердили получение такой жалобы:

— ООО «УАЗ» была рассмотрена претензия потребителя, по предоставленным материалам оснований для удовлетворения требований установлено не было, — сообщили в пресс-службе предприятия.

Тогда Дмитрий обратился в суд, который назначил товароведческую экспертизу, подтвердившую множественные производственные дефекты.

— Ключевым моментом является не только наличие большого количества неисправностей, но их повторяющийся характер, а также отказ дилера устранять их после повторного возникновения, — уточняет Наталья Усова.

В решении суда разъясняется, что расторжение договора купли-продажи стало возможным, потому что у автомобиля обнаружился не только существенный, но и неустранимый недостаток — данное условие фигурирует в пункте 5 статьи 19 закона «О защите прав потребителей». Кроме того, повторные дефекты сделали невозможным использовать машину в течение 30 дней в каждый год эксплуатации.

Откуда взялась «двойная компенсация»

При цене «Патриота» 898 тысяч рублей суд обязал автозавод выплатить Дмитрию более 1,6 миллиона. Сумма выросла по ряду причин. Так, за отправную точку суд принял стоимость аналогичного «УАЗ-Патриот» на момент тяжбы, то есть почти 1,3 миллиона рублей. Кроме того, с завода взыскали стоимость дополнительного оборудования (50 тысяч рублей) и технического обслуживания машины у дилера (58 тысяч). Наконец, суд назначил штраф в пользу клиента в 200 тысяч рублей за отказ выполнить требования добровольно. Что интересно, заводу грозили санкции до 634 тысяч рублей (рассчитываются по формуле), но суд уменьшил сумму до упомянутых 200 тысяч, поскольку клиент продолжал пользоваться автомобилем, а дилер всё же проводил многократный гарантийный ремонт машины, то есть не уклонялся от ответственности полностью. Завод также обязали выплатить компенсацию морального вреда — 5 тысяч рублей, 50 тысяч рублей неустойки и еще ряд мелких расходов (эксперт, юридический представитель и так далее). Общая сумма составила 1,612 миллиона рублей.

— Если бы завод внимательно отнесся к досудебной претензии, то сопутствующих штрафов можно было избежать, — заключает Наталья Усова.

В пресс-службе «Ульяновского автомобильного завода» нам ответили, что обжаловать это решение не планируют. По словам Дмитрия, предприятие с ним уже рассчиталось, и он купил себе Lada Vesta Cross. Об УАЗе он всё равно подумывает, но, возможно, уже подержанном — исключительно для бездорожья.

Познакомьтесь также с любопытной историей человека, который отдал миллион рублей за автомобиль-клон.

Солдаты разбирают и собирают уаз

Тест-драйв «буханки» легко помещается в один абзац. Машина небрежно окрашена в два цвета — белый и салатовый, на левом боку закреплена эмблема с надписью «Юбилей УАЗ 1958», стилизованная под старый логотип Ульяновского автозавода, под стать кузову — белоснежные штампованные диски, обутые в шины «Кама-231» размерностью 225/75 R16. В специальной версии появились сдвижные боковые форточки, которые открываются не с первого раза, единый ключ от всех дверей и замка зажигания (да, это очень удобно), а также сиденья с водоотталкивающим покрытием: их действительно легко чистить от грязи. Подогрев передних сидений входит в стандартное оснащение. Кажется, я ничего не забыл. На этом все.

Сказано — сделано. Ради вместимости я решил демонтировать задние кресла.

Понадобился лишь ключ с накидной головкой — и через десять минут в кузове были палатки, удочки, еда, вода, лодка, двое друзей и даже внушительных размеров лодочный мотор.

Места, кстати, осталось с большим запасом, что неудивительно: эту машину изначально проектировали так, чтобы в кузов без проблем вмещались четыре раненых солдата на носилках. Немного посовещавшись, определились с маршрутом: направление — матушка-Волга в Тверской области, настроение — боевое, в голове — живописные берега главной русской реки и предвкушение интересного путешествия. В путь.

В мире было много автомобилей, производившихся десятки лет, а у создавших их инженеров оставалась уйма времени на разработку других моделей, которые то и дело зачем-то обновлялись. Но в XXI веке многие из «могикан» сдались: сменил поколение знаменитый Mercedes-Benz Gelandewagen, «умер» внедорожник Land Rover Defender. А нашей «буханке» хоть бы что.

Как и советская «Нива», УАЗ-452 понемногу обрастает современными технологиями, в их числе — ABS, гидроусилитель, мосты Spicer, трехточечные инерционные ремни безопасности, электронная блокировка заднего дифференциала Eaton, подогрев сидений. Даже на едином приборном щитке, который пару лет назад переместили в центр передней панели, есть бортовой компьютер. Тогда же установили подголовники на сиденья и организовали продольную регулировку водительского кресла.

Но по удобству УАЗ-452 мало отличается от машины советского периода.

Никакие регулировки не помогают: водителю ростом 184 сантиметра тесно, педаль газа расположена значительно ниже, чем педаль тормоза, что само по себе дико неудобно, а при резком замедлении коленка ударяется об огромный руль. Лопухи наружных зеркал заднего вида во время движения трясутся так, что невозможно различить приближающиеся машины, левый локоть пристроить решительно некуда, зато правый можно положить на ворсистую обивку кожуха мотора. Он тут, как в Lamborghini, — прямо в салоне рядом с водителем.

У УАЗ-452 по-прежнему два бензобака общей емкостью 77 литров. Бачок стеклоомывателя вместительный — 5,2 литра — и тоже находится в салоне, аккурат под перчаточным ящиком. В него смело можно лить воду даже зимой, предварительно сняв с креплений, словно бутыль с кулера. Если что и замерзнет, так это форсунки снаружи, сам бачок отогреется при помощи салонной печки. Лед расплавится быстро. Сколько ни старайся утапливать или вытягивать архаичный рычажок регулятора температуры воздуха из пола, он функционирует только в двух положениях: «холодно» (печка выключена) и «жара» (печка работает на полную).

Рядный четырехцилиндровый двигатель ЗМЗ-40911.10 объемом 2,7 литра заточен под нормы «Евро-5», однако ни капельки от этого не страдает. Он уверенно разгоняет двухтонный автомобиль, показывая на спидометре значения, превышающие его максимальную паспортную скорость в 127 км/ч. Мотор, кстати, очень выносливый и работает на высоте до 4 650 метров, поэтому, по словам производителей, «буханку» полюбили даже в Италии и возят на ней туристов к вулканам Везувий и Этна.

Но больше всего коробка подводит на бездорожье: едешь по месиву, вдруг рычаг раздатки выбивает в нейтраль — и «буханка» с протяжным стоном высоких оборотов двигателя останавливается. Где-то посередине в самом опасном месте. Безопасность? Хватит о грустном. Юбилей как-никак.

Забегая вперед, сразу скажу, что мы застряли. Сели на мосты так, что пришлось ночевать в лесу вместе со всеми лодками, моторами и палатками под проливным дождем. После была многокилометровая пробежка за помощью, приехал подготовленный для трофи-рейдов УАЗ и вытащил нас. Впрочем, это было потом. А сейчас наш УАЗ-452 несется по проселочным и лесным дорогам к берегам Волги.

Вот где «буханочка» раскрывается полностью: нипочем кочки, прет напролом по любому покрытию. «Сюда бы еще шины позлее», — говорим мы друг другу перед очередной размытой дождем лужей. Но «зубастые» покрышки не нужны, достаточно полного привода, понижайки да включенной для подстраховки блокировки заднего моста.

Долгая лесная дорога должна была вывести нас к Волге, но мы оказались на просеке с линией электропередач, где стояла почти такая же «буханка» обслуживающей электросети компании, только чуть старше и не такая пестрая.

Солдаты разбирают и собирают уаз

Так убитый и надо брать ради документов.
Потому как при покупке и регистрации требуется сверка номеров.
А потом можно хоть несколько лет его собирать.
В одинцовском р-не МО гаишники требуют при замене номерных агрегатов(двигатель, кузов и рама) кучу документов из сервисов(сам не имееш права заменять эти агрегаты)

откручивать старые, ржавые, закисшие болты менее приятно, чем закручивать новые хромированные.

Одно другого не исключает ))))

Расскажу про себя, ьез всяких предысторий - короче захотелось УАЗку, чтоб нормально покорять бездорожье .

Притащили мне УАЗ на халяву, разобрал за лето, все почистил, погрунтовал, покрасил, сейчас начался обратный процесс - сборки из машино комплекта в автомобиль, естессно сразу же реализую необходимые доработки, не считаю этот метод плохим, если уверен, что сможешь закончить сие дело .
А не бросить на пол пути - оцени свои силы, поими что понадомится достаточно разного инструмента и умения им работать .

как здесь правильно сказали многие можно делать по/разному :)

мне больше нравится вариант с документами
и у меня был случай / когда я опоздал купить документы за 300$ на пару железяк / ржавевших во дворе :)
c этой точки зрения / твой Severs выбор 3

вообще без разницы документы / б/у / новый :)
вопрос деньги / время / энтузиазъм

конечный результат будет зависеть только от тебя
то что получается / обычно сильно отличается от первоначального

ну вот купил ты новый / в итоге почти всё переберёшь / порежешь / выбросишь / заменишь :)

с б/у аналогично

ну а документы / самое простое / имхо / дешёвое и самое беспокойное
тут думать нужно лучше :)
купил б/у раму / заранее чётко знай / где и что будешь резать и переваривать и так далее
в этом варианте можно получить наиболее простую и грамотную машину
но этот вариант / пожалуй / требует наибольших волевых усилий :)

Читайте также: