Солярис 2014 отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Hyundai Solaris

«Я знал, что рано или поздно мы… доберёмся и до этого автомобиля», — если немного перефразировать слова героя культового контркультурного романа, получится идеальное вступление к статье о поводах ненавидеть Solaris. И любить, конечно же. Но сначала всё-таки ненавидеть. А потом опять… Впрочем, ладно.

В целом интерьер «первого» Соляриса – это скорее его плюс, нежели минус, и об этом мы обязательно поговорим. А сейчас отметим, что салон «корейца», по многочисленным свидетельствам владельцев (и, очевидно, тех, кого они возят на заднем сиденье) не без недостатков – как раз-таки простора на диване хватает далеко не всем.

На фото: Интерьер Hyundai Solaris Hatchback '2014–16

Главные нарекания – на высоту крыши в зоне голов задних пассажиров (что и говорить, места до макушки действительно остаётся впритык) и на остутствие особого простора в коленях. С другой стороны, едва ли кто-то из одноклассников может как-то особенно выделиться по этому параметру среди всех прочих – по большей части это данность класса. Так что у этой ненависти только пятое место. Тем более, что…

…Что водителя салон Соляриса расстраивает куда реже. Наоборот, тут изобилие хвалебных отзывов (благо, ядовитая «азиатская» подсветка приборов как один из последних поводов всерьёз придраться к деталям осталась в прошлом): «всё под рукой», «удобный руль», «сиденье под любого человека», «уютный автомобиль», «тёплая печка»… И тут сложно не согласиться.

Как, кстати, и с тем, что передние стойки слишком широки и мешают обзору, в салоне нет-нет, да и поселяются «сверчки», двери со временем начинают поскрипывать, а пластик панели приборов совсем не «лакшери». Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика – на пятом месте по любви.

И снова мы снова будем говорить о том, что является своеобразной приметой многих автомобилей означенной ценовой группы. Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить. А потом многие пошли по их стопам, используя Солярис при проектировании своих «В-классников» как «референсный» автомобиль.

Поэтому – да, идеальная «шумка» не свойственна машинам этого сегмента, современный облик которого Солярис во многом и сформировал. Но его акустический комфорт ругают как-то уж особенно часто – шумоизоляцию называют «очень плохой», «отсутствующей» и «никакой».

Несмотря на то, что паспортные данные воображения совершенно не потрясают (даже по ним 1,6-литровый Солярис на механике никогда не выезжал из десяти, а с АКП — из одиннадцати секунд), за моделью закрепилась репутация вполне динамичного автомобиля, и главным образом это касается версий со 123-сильным мотором 1,6 литра, сагрегатированным с пяти- или шестиступенчатой механикой («пятиступки» в меньшем почёте в силу меньшей приспособленности к трассе). Но «резвыми», как ни странно, зачастую называются и машины на автоматах (причем как 4- так и 6-ступенчатых) с тем же мотором.

На фото: Hyundai Solaris '2014–17

А вот двигатель объёмом 1,4 литра в содружестве с любой трансмиссией действительно часто упрекают в недостатки бодрости духа. Но, как вы понимаете, и у него есть свои достоинства. И разница в разгоне с «один и шесть» у него не настолько велика, чтобы вы чувствовали её каждую секунду вашего грандиозного трипа от дома к супермаркету. Но на трассе, и особенно на машинах с АКП, разница в «стакан» объёма действительно чувствуется.

Опять-таки, общее место – изморозью на стёклах грешила, например, и наша редакционная Веста, а в дождь запотевают стёкла практически у любого автомобиля. Но как ни крути, а на «потливость» одних автомобилей жалуются чаще, чем других, и Солярис как раз из числа первых. Включение кондиционера высушить стёкла тут не особо помогает, да и вообще он, по мнению многих пользователей, мог бы быть и помощнее – в жару и без тонировки он с трудом охлаждает салон.

4Торпедо Hyundai Solaris (RB)

Про тонкий металл и слабое ЛКП нам в рубрике «Пять вещей» приходится читать и, как следствие, писать с регулярностью, достойной куда лучшего применения. Вы можете спросить: как все эти комментаторы определяют, что оно слабое или тонкое – все поголовно меряют его толщину, что ли? А потом наткнётесь на фразу вроде «ужасная краска, отпадывает слоями» или «при аварии мнётся как консерва», и сразу всё поймёте.

5Hyundai Solaris (RB)

По этому «экспертному мнению», конечно, едва ли можно сделать однозначный вывод, но вот то, что ЛКП Соляриса страдает, как и у многих бюджетников, сколами и последующими «рыжиками» – факт. От последних, кстати, иногда не спасает даже заводская оцинковка крыльев, порогов и арок. Жертвами коррозии оказываются крыша, задние крылья и задние двери.

С другой стороны, после той горы комментариев, которую нам пришлось перелопатить в процессе подготовке этого текста, остаётся впечатление, что «надёжность» — это без малого синоним Соляриса. И надо признать, это так. Мы специально смотрели машины, пробывшие в эксплуатации по несколько лет, и огромный процент высказавшихся о Солярисе утверждает, что на пробегах порядка 100-120 тысяч километров в машинах меняются только расходники (свечи, фильтры, тормозные колодки), моторное масло и изредка – то, чему уже просто пришёл срок, вроде сайлентблоков рычагов передней подвески.

А вот по настройкам шасси Солярис всё же далёк от идеала – несмотря на то, что автомобиль признаётся многими излишне жестким на ходу, одно лишь это, разумеется, не способно гарантировать стабильного поведения на скоростной прямой. Да, скандал с задней подвеской (которая поначалу, напротив, была слишком мягкой, что на высоких скоростях вызывало раскачку задней части автомобиля) уже давно канул в Лету, и причины его вроде бы устранены, однако машины поздних лет выпуска тоже не могут похвастаться идеальной управляемостью и устойчивостью – Солярис не слишком здорово держит прямик и отчётливо боится колеи. Некоторые владельцы без обиняков заявляют: машина вообще не для трассы, она для города!

Этот повод любить Hyundai Solaris в значительной степени резюмирует всё хорошее, о чем шла речь выше. Мы обратили внимание, что все «накопленные» плюсы – надёжность, экономичность, динамика, комфорт – а также такие фишки, как вместительный багажник (тут речь в первую очередь про седан с его 470 литрами, но более поджарая корма хэтча традиционно «отыгрывается» на возможностях трансформации салона), способность завестись в лютый мороз и довольно симпатичная, путь и примелькавшаяся, внешность (и дорестайлинговая, и в особенности – «после»), для большого количества владельцев как бы перерастают в новое качество, которое чаще всего формируется как-то так: «лучшая тачка на повседнев». И ещё её хвалят за соотношение цены и качества – за эти деньги, уверяют владельцы, лучшего варианта не сыскать.

На фото: Hyundai Solaris Hatchback

На фото: Hyundai Solaris Hatchback '2011–14

Наверное, есть в этом правда, ведь в течение одного только 2016 года компании Hyundai удалось продать в России 90 380 Солярисов (ежегодная цифра продаж в районе «сотки» — обычная для этой модели история), сместив с первого места казалось бы вечную Гранту. У этой машины есть минусы, о которых мы подробно не рассказали: далеко не рекордный дорожный просвет в 160 мм, высокая популярность не только у покупателей, но и, как следствие, у угонщиков, не слишком-то удобные передние сиденья… Но она проста и доступна в ремонте и обслуживании, а выбрать подержанный Солярис в хорошем состоянии не составляет труда. А «второй» Солярис в чём-то вырос, в чем-то – и хорошем, и плохом – остался прежним, но хуже точно не стал. И потому уже штурмует топы продаж.

Отзывы Hyundai Solaris

Достоинства: Машина хорошая, слов нет, но есть подвох, за который мы все с Вами переплачиваем при оплате ежегодного транспортного налога: заявленная мощность 1,4 литрового двигателя 107 лошадиных сил достигается при раскручивании двигателя до 6300 оборотов, но ГОСПОДА кто-нибудь из Вас хоть раз разгонял машину до этих оборотов? Эксплуатационная мощность двигателя меньше 100 лошадиных сил, а платим мы с Вами налог по повышенной ставке, вот в чем подвох.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Достоинства: отличная машина

Недостатки: недостатков нет

Что ломалось: тьфу!тьфу!ничего!

Предыдущий автомобиль: лада-калина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Классная внешность. Лучшая, кажется, в своем классе. Приятный интерьер. Много новых опций, включая подогрев заднего ряда кресел. Едет новый Solaris не плохо. Мотор тяговитый, автоматическая коробка приятная в работе. Подвеска на хорошем асфальте вполне себе комфортная. Рулится стал лучше. Расход на трассе при не экономичной езде свыше сотни 9,5 литров по компьютеру.

Недостатки: Жестковат на асфальте качеством похуже городского. Но подвеска при этом хорошо отрабатывает неровности. Очень шумный. Мотор не слышно, а вот колеса, шум ветра и из под арок всякое слышно очень сильно. Говорить приходится, напрягая голосовые связки. Магнитола работает практически на полную.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris I

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Молдажанов Жандос, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: городская машинка шустрая до 60 км в час , теплая, диван без туннеля, выглядит дороже чем есть

Недостатки: подвеска хлам, колеса будто приварены на волнах задние пассажиры взлетают и бьют головы, свет очень плохой все время снижается цена, что скркпит в подвеске, по ходовым качествам сильно уступает рапиду на трассе

Что ломалось: кондиционер, полнтел подшипник а затем вся башка с магнитом поставил ремень покороче подобрал с раза благо можно подобрать

Опыт обслуживания: ваз 2106, 07,09, 099, 2110, 15, приора мазда Кронос 2 шт ниссан сефиро а 32 и 33 мазда 323 мерседес 230, логан 2014, рапид

Предыдущий автомобиль: приора

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

игорь, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: неплохо держит дорогу, ходил по 170км, управление хорошее. Подвеска неплохая для наших дорог, попал ночью в хорошую ямку, резина в хлам, остальное все целое.Расход по трассе 5.5- 5.8л., город- 6-7 л.

Недостатки: шумновата - плохая шумоизоляция ( машина бюджетная), почему то без бензина не едет.

Что ломалось: поменял панель приборов (замерзла зимой), остальное расходники.

Опыт обслуживания: машина -2.5 года

Предыдущий автомобиль: шкода

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иван, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: красавчик, удобен в эксплуатации и обслуживании

Недостатки: устойчивость на высоких скоростях, но сейчас узкоглазые доработали подвеску, новая уже приспособлена к работе в России!))

Что ломалось: ничего, своего пятисотника стоит

Опыт обслуживания: менял только расходники - сам

Предыдущий автомобиль: чери амулет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

сан саныч, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: внешний вид, вместительный салон и багажник, МКПП,

Недостатки: ШУМКА НУЛЕВАЯ ЕСЛИ НАДО ЕХАТЬ БОЛЬШЕ ЧАСА ЗАТЫКАЮ УШИ, ПОДВЕСКА ТУПАЯ КАК БУДТО КОЛЁСА ПРИВАРЕНЫ К КУЗОВУ, НЕТ РЕГУЛЯТОРА ПОДСВЕТКИ ПРИБОРОВ, ПРОЕХАЛ 5 Т.КМ. УЖЕ СТУК В ПОДВЕСКЕ, РЕГУЛИРОВКА СИДЕНИЙ НЕ УДОБНАЯ ПОКА НЕ ОСТАНОВИШЬСЯ НЕ ОТРЕГУЛИРУЕШЬ, МОТОР 1.6 ПО ПАСПОРТУ 123 Л.С. У МЕНЯ КАЛИНА 8 КЛАПАННАЯ ТОЧНО ТАКУЮ ДИНАМИКУ ИМЕЛА, БОЛЬШЕ 100 НЕ РАЗГОНЯТЬ, ТРАССУ НЕ ДЕРЖИТ, ЖРЁТ ПО ТРАССЕ 7,5-8.

Предыдущий автомобиль: ДЕСЯТКА, КАЛИНА.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Роман, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: доступно и качественно

Недостатки: слабая шумка

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: ТО-1500

Предыдущий автомобиль: Ваз21124

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Просто Den K, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: Симпотичная, шустрая, компактная, экономичная машинка, приятные материалы в отделке, очень удобный руль

Недостатки: Ну это больше особенность: короткая первая передача, обзор через заднее стекло маловат, ну и как и у всех хетчбеков быстро пачкается заднее стекло

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: ТО-0 прошел

Предыдущий автомобиль: Ваз 21053

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

шламотов александр васильевич, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Купил машину в сентябре и через 3дня поехал в Тульскую обл.,через Вологду,Ярославль,Владимир.Местами трасса попадалась плохой,даже попал ночью в яму.Удар был такой,думал,что всё, приехал.Во Владимире прошёл первое Т.О.,замечаний нет.После этого я ещё больше полюбил ХЁНДАЙ.Машина класс .Меня устраивает в ней всё.На скорости 150км ни каких проблем не испытывал с управлением.Подвеска для наших дорог довольно мягкая.Может машина мне такая попалась?Короче в моей машине одни достоинства

Недостатки: Нет подлокотника.На торпеду не закрепить ни регистратор, ни GPS

Что ломалось: Пока ничего.Пробег маленький.Посмотрим,что будет дальше

Hyundai Solaris с пробегом: 4 плюса, 3 минуса и 4 проблемы

Hyundai Solaris I (2010–2017 годы выпуска) делит платформу с Kia Rio третьего поколения. Сборка — на заводе в Санкт-Петербурге (полный производственный цикл), параллельно с Rio. Продавали седан и хэтчбек. Рестайлинг 2014 года освежил внешность и интерьер, для двигателей 1.6 появились новые шестиступенчатые МКП и АКП (взамен пяти- и четырехступенчатых).

ДОСТОИНСТВА

  • Умеренная цена, в том числе на ремонт и обслуживание.
  • Не выявлено массовых серийных поломок, все основные агрегаты надежны.
  • Неплохая динамика при высокой экономичности и возможности заливать АИ‑92.
  • Большой багажник.
  • Ощутима экономия на мелочах (например, нет подсветки бардачка), низкая износостойкость материалов салона.
  • Тесноват задний ряд сидений.
  • Много машин на вторичке после службы в такси.

К бензиновым 1.4 (G4FA, 107 л.с.) и 1.6 (G4FC, 123 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения особых нареканий нет. Они шумные от природы, без гидрокомпенсаторов зазоров в механизме газораспределения, медленно прогреваются зимой, не переносят масляное голодание, но беспроблемные, если не считать затрудненный пуск в морозы. При заявленном ресурсе 180 000 км исправно служат намного дольше, если их не «крутить» и эпизодически промывать дроссельную заслонку. Общий недостаток — склонность к перегреву из-за забитого пухом и грязью радиатора. Цепь ГРМ рассчитана на «весь срок», но может начать растягиваться после 100 тысяч.

Заезженные моторы страдают течью масла из-под клапанной крышки и через сальники коленвала. Учтите это при выборе подержанного автомобиля: если при объявленном небольшом пробеге обнаружится течь, что-то тут не так.

У мотора 1.4 недолговечен нейтрализатор: бывали случаи его выхода из строя на 50 000–70 000 км.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Механическая пятиступка при активном стиле вождения может выработать затрудненное, с хрустом, включение второй и третьей передач после 70 000–100 000 км. В этом случае необходим срочный ремонт. При спокойных режимах эксплуатации системных проблем по коробке нет.

Четырехступенчатый автомат A4CF1 ведет родословную от Mitsubishi, архаичен и очень надежен. Основные недостатки: задумчив и нетороплив.

После рестайлинга моторы 1.6 стали оснащать шестиступенчатыми механикой и автоматом. Никаких особенных нареканий к ним также нет. Главное — не забывать менять масло каждые 50 000–60 000 км: это продлит жизнь и механической коробки, и автоматической.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Избегайте Солярисов, работавших в такси!

Euro NCAP: : тест не проводился

Самое массовое предложение на вторичке: седан 1.6 АКП

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан или хэтчбек, 1.6 МКП или АКП

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Kia Rio, Renault Logan/Sandero, VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Лада Веста

Солярис 2014 отзывы владельцев все минусы

22 23

Solaris 2014 года
1.4 Механика, Comfort.

Две недели эксплуатации. Пробег 2500

Экстерьер.
Признаюсь честно, на Хендэ Солярисы раньше смотрел с пренебрежением. Уж как-то они внешне выглядели. Узко (во всех смыслах этого слова). Рестайлинговый вариант куда больше нравится. И оптика пригляднее. И ДХО, и Решетка радиатора солиднее. А как смотрится, простите, задница в ночи. Мммм.

Интерьер
Единственное, что на мой взгляд, выдает класс авто - приборная панель. Дешево и сердито. В остальном - все под рукой и там, где ожидаешь. Удобный руль. Удобное расположение кнопок управления стеклоподъемниками и зеркалами. Сама платформа эта служит отличным подлокотником . Удобные сидения. Да чего там. Все удобно. И собрано, как ни странно, хорошо. Не скрепит. Не люфтит. Посмотрим, что будет на пробеге больше 60 тысяч.

Динамика
Хоть и 1.4, но достаточно резвый мотор. Конечно, с учетом того, что на 1.6 уже 6ти ступенчитые коробки идут это несомненный плюс был бы и для 1.4 мотора, так как при скорости 110-120 обороты уже в районе 3,5 тысяч. Соответственно появляется дискомфорт о звука мотора. А может просто шумка ни к черту. Но свои 140-150 набирает легко и непринужденно. А зачем больше? Конечно летом, в жару, при включенном кондее - динамика чуть страдает. Средний расход при вводных: расстояние от дома до работы туда-обратно 80 км смешанного цикла - 7,5-7,7 литров. Неплохо. Заявлено, что можно заливать 92. Проверял. Полный бак 92 уходит быстрее полного бака 95. ну и мотор ведет себя более. лениво :)

Общие впечатления
Нормальная рабочая лошадка. Пока всем (я и моя жена) довольны.

2. Шумоизоляция колесных арок и двигательного отсека. Возможно дело в шинах, но уж больно шумно.

3. Дополнительная обработка кузова. Защита от коррозии. Дело в том, что с завода не все элементы днища обработаны. БЕЗ обработки, т.е. чистый кузов, в следующих местах: по всей длине выхлопной системы., места крепления подвески спереди и сзади (ОД заявил что это будет дополнительной шумкой ко всему прочему. Проверим позже, когда будут ресурсы для обработки)

Слабые места и типичные недостатки Hyundai Solaris с пробегом

Данный автомобиль, можно сказать, брат Киа Рио. Он полностью разделил свою платформу со своим соотечественником. Так у них одинаковый процесс сборки, которым занимается завод под Санкт-Петербургом.

недостатки Hyundai Solaris

Как заявила корейская компания, Хендай Солярис создан именно для российского рынка. Действительно, данная машина вполне доступна по цене и большинство населения в наше кризисное время может себе позволить данный автомобиль.
Автомобиль впервые был представлен в 2010 году. В начале января 2011 года он поступил в автосалоны России в различных комплектациях и автовладельцы просто накинулись на него. В середине 2011 года на российский рынок поступил новый вариант кузова хетчбек, на который сразу же возник большой спрос. Но после того как автомобиль поступил в руки автовладельцев, сразу возникли вопросы о качестве и надежности корейского потомка Хендай Акцент.

Итак, каким бы ни был данный автомобиль надежным и качественным, но это механизм, который со временем изнашивается. И первые болезни, связанные с поломкой, могут возникнуть уже на первых тысячах километров. Об этом и поговорим.

Слабые места Хендай Солярис


  • двигатель;
  • трансмиссия;
  • подвеска;
  • кузов;
  • салон.

Hyundai Solaris двигатель

Эта часть Соляриса достаточно мощна и в некоторых вариациях практически полностью выполнена из алюминия. Из-за этого расход масла сильно повышен. Нужно тщательно следить за уровнем масла, потому что его недостача смертельна для двигателя.

Стартер плохо срабатывает после долгого простоя автомобиля (включая ночь). Иногда в том, что двигатель плохо заводится, виноват аккумулятор. Он может терять до 80% заряда при отрицательных температурах.

Радиатор может закипать, если у вентилятора охлаждения слетит крыльчатка. После определенного пробега болт попросту откручивается. Неполадка никак себя не проявляет, пока радиатор не закипит, поэтому нужно постоянно проверять его состояние наощупь.

Многие водители жалуются, что автомобиль плохо заводится «на холодную». Данный факт может зависеть не только от самого двигателя. Это явление вполне напрямую зависит от погодных явлений, ведь при отрицательной температуре (например, при минус 20 градусах) аккумулятор теряет свой заряд до 80%, хотя в зимний период в отличие от летнего нагрузка на него ложится колоссальная.

В летний период с приходом жары машины начинают закипать в пробках. Существуют две объективные причины. Первая заключается в том, что радиатор попросту засорился пухом, грязью, листьями и так далее. В данном случае вам придется просто почистить его на мойке. Вторая причина серьезнее, чем первая, но в целом ничего страшного она вашей машине не принесет. Возможно, у вентилятора охлаждения радиатора слетела крыльчатка. Слететь она может из-за того, что болт, на который крепится данная установка, попросту открутился. Противна она тем, что услышать люфт невозможно. Его можно только увидеть, точнее пощупать. Так что при покупке автомобиля Хендай Солярис рекомендую проверить состояние радиатора и вентилятора охлаждения. Ну а кроме этого сердце данного авто и упрекнуть не в чем.

Hyundai Solaris трансмисия

Немаловажное значение при покупке машины имеет трансмиссия. При обкатке автомобиля могут возникнуть трудности с включением первой и задней передачи. Причина заключается в том, что в этих передачах отсутствует синхронизатор. При появлении данной ситуации достаточно просто нажать сцепление еще раз. Кто-то может возразить, что купил иномарку, а не трактор. Не стоит отчаиваться, так как после того, как детали автомобиля притрутся, она навсегда исчезнет.

Еще одним слабым местом является то, что при переключении передач вы можете услышать звук, похожий на скрежет. Данный звук при повороте издает подшипник первичного вала. Это серьезная проблема, потому что в результате это приведет к тому, что необходимо будет заменить весь корпус коробки и сам подшипник. Конечно, можно прикрепить подшипник на герметик, но это опять же временно. Поэтому при покупке советуем уделить этому должное внимание, потому что дилеры данную «болячку» дефектом не считают и говорят «ну машина едет», отказываясь от гарантийного ремонта. Таким образом, после покупки автомобиля вам придется ремонтировать ее за свой счет, а это довольно накладно.

Помимо вышеуказанного недочета при смене передач существует еще одна. При переключении на третью передачу слышен хруст. Причиной является пластиковый синхронизатор, но данная проблема не существенна.

Еще одной «болезнью» является то, что при движении задним ходом водители слышат гул. Это свидетельствует о том, что необходима замена кожуха сцепления и диска муфты сцепления, что опять же увеличивает ваши расходы после покупки.

Все описанные выше проблемы относятся к механической коробке переключения передач.

 подвеска Hyundai Solaris

При пробеге около 15 тысяч километров может загудеть передний ступичный подшипник, но это не единственная неисправность. При пробеге около 30 тысяч километров задние ступичные подшипники тоже издают характерный гул. Причина в обоих случаях одна, хозяева просто жалеют залить смазку в узел. На этом никогда нельзя экономить. Лучше заплатить несколько сотен рублей за смазку, чем потом несколько тысяч за ремонт.

Тормозные колодки также являются немаловажной деталью. Передние проходят примерно 30-40 тысяч километров, а задние 50-60 тысяч. При покупке автомобиля следует посмотреть, изношены они или нет, ведь колодки стоят порядка 1500 тысяч рублей. Так же на грунтовой поверхности возможно возникновение стука суппортов. Это легко лечится добавлением в них смазки.

кузов Hyundai Solaris

Не очень качественно сделаны бампера. Из-за их недостаточно прочных креплений даже при незначительном соприкосновении с посторонними предметами отрывается угол бампера.

салон Hyundai Solaris

Разберем непосредственно салон автомобиля. Со временем в салоне автомобиля появляются посторонние и не очень приятные звуки. Такое явление наблюдается во всех автомобилях без исключения и связано с тем, что происходит разрушение материала, предназначенного для исключения скрипов пластиковой накладки в месте лобового стекла снаружи.

Еще один вариант связан не с разрушением этого материала, а с тем, что между этой накладкой и стеклом попадает различный мусор (песок, грязь и т.д.).

Из пластика может пострадать серебристая рамка, которая находится вокруг магнитолы. Здесь очень часто остаются царапины. Она привлекательно смотрится, но спустя некоторое время не только перестанет украшать салон автомобиля, но и испортит его внешний вид. Обратите внимание на то, что рамка такого же цвета находится у рычага переключения передач. Именно эта деталь наиболее подвержена повреждениям.

В руле может появиться дребезжание, из-за которого возникает такое чувство, что подушка безопасности вот-вот вырвется из руля. Но нет, в данном случае необходима подтяжка болтов подушки безопасности. Покупателям автомобиля иногда кажется, что подушка уже использовалась, однако это не так. Нередки случаи, когда начинает скрипеть сиденье, что очень заметно, так как сиденье используется всегда. В таком случае необходимо смазать салазки регулировки сиденья. Также шум может создавать задняя полка, которая из-за вышедших креплений начинает вибрировать. Все-таки корейский производитель не очень качественно проработал вопрос шумки автомобиля.

Итак, можно сделать вывод о том, что данный автомобиль имеет свои плюсы и минусы.

Основными достоинствами являются:


  • привлекательный внешний вид
  • доступная цена
  • надежность двигателя.

Основные недостатки Hyundai Solaris


  1. Ненадежное крепление вентилятора обогрева радиатора, что также влияет на охлаждение двигателя;
  2. Возможны толчки в результате переключения передач;
  3. Ненадежность подшипника первичного вала с характерным скрежетом;
  4. В передних ступичных подшипниках слышится гул;
  5. Жидкость из рулевой рейки протекает;
  6. Стук суппортов на грунтовой поверхности;
  7. Портиться краска вокруг замка багажника;
  8. Дребезжание из-под пластиковой накладки внизу лобового стекла;
  9. Отсутствие вылета руля.

Итог.

И покупателям хотелось бы порекомендовать с особой тщательностью подбирать себе автомобиль, чтобы потом не пожалеть о своем выборе. Ведь, как говорится, нельзя жаловаться на две вещи: на жену и на машину, потому что сам выбирал.

Hyundai Solaris 2014 года отзыв владельца

Hyundai Solaris 2014 года отзыв владельца

Приветствую всех. Напишу отзыв на свой солярис. Если кому интересно.
До этого был авто шевроле авео, брал БУ с пробегом в 50 тк. 2006 года выпуска. После небольшого ДТП. Машинка хорошая, нет особых минусов ..может потому что это мой был первый авто ..на нем проездил 4 года и благополучно продал за те же деньги. Менял только расходники и делал ТО. больше вопросов небыло. хочу только отметить ..машинка для новичков подходит больше чем для бывалых..прощает многие ошибки и не требует к себе много внимания. В управлении оч простая. Вообщем доволен был и было жалко расставаться ..плак плак_)))

Но речь пойдет не об этом ..а о Солярисе. Брал новый авто в салоне. На жуково в питере. Обслуживание за весь срок эксплуатации на твердую пятерку, что не могу сказать о салоне шевроле на жуково. Но оба салона сильно проблем мне не доставляли. А вот придирчивый человек найдет много минусов которые для меня не имеют особого значения. Так вот. солярис я купил не долго думая ..мне нужен был новый авто иномарка, как бы)) и надежная и красивая ..и с кондеем ..так как в авео кандей не работал после аварии. Комплектация беднейшая. только кондей и тонировка. Владел я Солярисом с 14 по 18 год. За это время, что покупал к нему:
- сцепление. Сожгла жена, когда выпал хороший снег. Да собственно и все! Нет, серьезно! ВСе! Ну резину купил и диски еще)))
в любой мороз заводится, не разу не подвела. Я всегда был уверен что мой солярис заведется. и как-то даже и не думал о нем ..он верно ждал меня под окном, и служил как настоящий друг. Даже не смотря на то что его насиловала моя жена, переодически.
проходил все ТО вовремя. ездил не много, работа рядом, и летом на дачу Пробег на момент продажи 50 тк. Все салент блоки, подвеска двигатель в идеальном состоянии ..ездил не гоняя и обьезжал все кочки. Не разу не газовал выше 4тыс оборотов. Ну я так езжу уж извините. Будущему владельцу повезет.

Солярис очень низенький и это его главный наверное минус. цеплял все поребрики, днищем пару раз цеплял небольшие пригорки ..а на лежачих полицейских чувствуешь себя не комфортно.
Управляется хорошо. резвый, для обгона приходится включать 4 предачу. Больше в принципе добавить нечего. Надежный авто чтоб добраться из пункта а в пункт Б. Да, после Авео были проблемы с парковкой в городе . он длиней на полтора метра.

Плюс наверное один. Что я был всегда уверен что мой солярис меня довезет куда надо, и что с ним не будет проблем. А эта уверенность дорогого стоит. =)

Продал по трейд ин в салон купил форда кугу. Пока обкадка. возможно позже напишу отзыв на него.
Всем удачи. Будьте вежливы на дороге.

Комментарии 0

Автомобили Hyundai Solaris в продаже

 Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 2016 г, Москва
900 000 Р Купить Hyundai Solaris 2016 года Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 2014 г, Видное
504 915 Р Купить Hyundai Solaris 2014 года  Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 2013 г, Орск
545 000 Р Купить Hyundai Solaris 2013 года  Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 2014 г, Орск
582 000 Р Купить Hyundai Solaris 2014 года Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 2019 г, Тюмень
680 000 Р Купить Hyundai Solaris 2019 года Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 2019 г, Тюмень
618 000 Р Купить Hyundai Solaris 2019 года Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 2014 г, Видное
561 017 Р Купить Hyundai Solaris 2014 года Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 2019 г, Тюмень
577 000 Р Купить Hyundai Solaris 2019 года

Тест-драйвы Hyundai

Тест драйв обновленного Hyundai Tucson
Тест драйв обновленного Hyundai Tucson

8 ноября 2018 г.

Нынешний Tucson получился очень правильным. Как пример из учебника. Не обещает лишнего, не заигрывает с премиумом — и не позволяет конкурентам иметь над собой явные преимущества. Самая его суть — предельно рациональный «выбор калькулятора», и он не подходит на роль спонтанной, имиджевой, эмоциональной покупки.

Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe. Новый уровень качества
Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe. Новый уровень качества

29 июля 2018 в 07:04

После тест-драйва Hyundai Santa Fe нового поколения мы окончательно убедились, что корейский автопром берет невиданные для себя высоты.

Недоплатить за "универсал" или переплатить за кроссовер? Lada Vesta SW Cross против Hyundai Creta
Недоплатить за "универсал" или переплатить за кроссовер? Lada Vesta SW Cross против Hyundai Creta

7 апреля 2018 в 08:22

Кто универсальнее? "Универсал" повышенной проходимости или кроссовер? Мы сравнили Lada Vesta SW Cross с Hyundai Creta.

Skoda выпустит недорогой кроссовер, чтобы соперничать с Hyundai Creta
Skoda выпустит недорогой кроссовер, чтобы соперничать с Hyundai Creta

28 сентября 2017 в 18:01

Для выпуска бюджетного кроссовера Skoda разработает упрощенную версию платформы MQB-A0, которая будет называться Eco. Позже на этой платформе создадут недорогой седан.

Hyundai Creta обзавелась версией Sport
Hyundai Creta обзавелась версией Sport

23 сентября 2017 в 09:52

Hyundai подготовила для бразильского рынка "горячую" версию паркетника Creta с приставкой Sport. Техника автомобиля осталась без изменений, спортивным будет лишь внешний и внутренний декор.

Hyundai готовит электрический кроссовер с дальностью пробега 390 километров
Hyundai готовит электрический кроссовер с дальностью пробега 390 километров

21 августа 2017 в 15:57

До 2022 года компания Hyundai намерена вывести на рынок сразу три новых электромобиля.

В каком ключе преобразится Creta? В Китае представлен обновленный Hyundai ix25
В каком ключе преобразится Creta? В Китае представлен обновленный Hyundai ix25

25 августа 2017 в 17:03

Hyundai Creta 2018 года получил новые опции, но немного подорожал
Hyundai Creta 2018 года получил новые опции, но немного подорожал

4 августа 2017 в 12:36

Hyundai Creta получил новые опции, включая штатную "навигацию", а также версию с мотором 1,6 литра, МКП и полным приводом.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Отзывы про Hyundai Solaris

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai Solaris, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Автомобиль 2019 года в максимальной комплектации, двигатель 1.6, использую как служебный.

Если вы не страдаете лишним весом, то подогнать под себя сидение проблемы не составит, сидеть комфортно, боковая поддержка удобная.

У меня Cолярис-2 1.6

Ездил на ТО-0. Офицалы порекомендовали поменять масло, я отказался! Сейчас пробег 2100 км.
Подскажите: надо ли менять масло на ТО-0 (как советует дилер) или все же ездить др 15 000 км и не париться!?

Очень слабый свет, хотя фары стояли линзованные.

Свет вообще отстой.

Не стоит она таких денег.

Расскажу своё ощущение от новой машины, сразу после покупки.

За свою жизнь, а мне 56 лет, Хендай Солярис у меня восьмая машина (кстати с 1.6 АКПП).

Были — Запорожец (б/у), Москвич-412 (б/у), Москвичь-2141 (б/у), Мерседес 203-ТЕ (б/у), Опель Вектра (б/у), Форд Фьюжен (новый), Мицубиси Аутландер 2013 (новый).

Перечислил все машины потому что не помню чтобы где-то настолько не удобные были кресла как в Хендае. Я не помню, а может быть просто забыл и был молод, но за рулем Хендая буквально через 15 минут у меня стала неметь задница. Сиденье Хендая после Аутландера, это ощущение что я сижу в телеге. Ни в одной машине у меня жопа так не затекала. Сиденье просто дерьмо. Оно не удобно, какой идиот-инженер создал сиденье Хендая? Оно жесткое, жопа провалена, задница немеет после 10-15 минут езды, спина в пояснице тоже провалена и постоянно хочется выпрямиться. Я дома сижу в обычном кресле за компом весь вечер и без таких последствий. Это первый минус и самый главный, я не представляю как в таком кресле ехать километров хотя бы 500. Гнал жене с Питера Фольксваген Поло до Мурманска там жопа затекла ну примерно километров через 300.

Ну, а в общем думаю «стерпится-слюбится». Надеюсь привыкнуть к машине, но вот с креслом буду что то думать — переделывать. Так что пока вот такое мое мнение. Если у кого эта машина первая то ему конечно не с чем сравнивать и я понимаю что класс Мерседеса и Аутландера не ровня Солярису. Как первая машина она не плоха.

У меня Hyundai Solaris II 2017 г.в. (1,6 л + мех. коробка). К-ция Comfort с Advanced-пакетом стоила мне 820 “штук”, причем это без учета доп. опций (за сигналку, тонировку, коврики платил отдельно). Пока впечатление так себе – машина еще слишком “сырая”…

Больше всего раздражают вибрации кузова на холостых оборотах мотора – особенно сильно трясутся подголовники и двери, когда их открываешь. Официалы утверждают, что это норма. Не знаю, в моем прошлом а/м ничего такого не было. Я, конечно, пытаюсь не обращать внимания, но пока не удается.

Сборка оставляет желать лучшего – зазоры разные, плюс, на заводе толком не отрегулировали капот, да и передние двери закрывались плохо (особенно та, что справа).

Задние фонари – какая-то китайщина. Когда открываешь крышку багажника, в месте соединения они неплотно прилегают к кузову (это реально напрягает).

Отделка салона, в принципе, не лучше. Тряпка, которой обшиты сиденья, очень маркая, пластик – тот и вовсе не выдерживает никакой критики (мало того, что он “дубовый”, так еще и царапается зараза). Сверчков, к слову, тоже хватает, притом, что пробег всего 4600 км.

Едет машина не то чтобы совсем уж плохо, но я, например, не чувствую, что под капотом 123 “коня” – разгон становится более-менее интересным только после 3000 об.

Короче говоря, Solaris II не оправдал моих ожиданий. Я бы не сказал, что он вообще убогий, но 820 “штук” – для него, мягко говоря, дорого… У меня все.

Чуть больше месяца катаюсь на 2-м Солярисе 1.6 ‘17 г/в (на механике). Пробег уже перевалил за 6500 км (после 3000 был на ТО-0).

Так вот, в целом у меня сложилось очень хорошее мнение об этом а/м – устраивает в нем абсолютно все, не считая разве что шумки, но ее при желании можно довести до ума (что я и планирую сделать).

По ходовым качествам вопросов нет. Динамика, как для такого класса, приемлемая – сразу после ТО-0 выехал на трассу, чтобы проверить, на что способен Солярис, так без особых проблем разогнал его до 190 км/ч.

Управляемость – на твердую 5-ку. Даже на высоких скоростях можно держать руль одной рукой, т.к. а/м не кидает в разные стороны и не сносит с дороги.

Смущают только вибрации на холостых оборотах (в районе 600 об/мин). Узнавал в сервисе, с чем это связано – сказали, у всех так.

Касаемо расхода. В морозы при 100-110 км/ч было где-то 6,5 л (с прогревами по 15-20 мин.). Сейчас, когда потеплело, расход упал до 5,5-6 л. В городе, естественно, выходит побольше, но я, в основном, гоняю по трассе.

В салоне, в принципе, нравится все, в т.ч. подсветка – слышал, многие от нее не в восторге, но лично я люблю синий цвет. Пластик, в основном, грубый, с этим не спорю, но сборка качественная – ничего не скрипит и не громыхает (по крайней мере, сейчас).

А вот с шумкой, как я уже сказал, проблемы – пассажиров слышу нормально (да и они меня тоже), но посторонних шумов хватает…

На Solaris’е езжу с декабря 2016 г. Взял с пробегом 86 т.км, у 1-го хозяина (машина 2012 г.в.). Мотор – 1,6 л, 123 л.с. Коробка – 4-ст. авт. За год с лишним прошел 39 т.км.

Говорить что-то о дизайне, думаю, бессмысленно – у каждого свои вкусы. Вот я, например, не вижу в нем ничего особенного. Если бы не литье, тонировка и дефлекторы, то было бы совсем плохо. За это респект прошлому владельцу.

Двигатель, по сути, неплохой – мощности хватает. Плюс, нравится, что он достаточно тихий – даже на высоких скоростях его шум не раздражает.

КПП, конечно, давно устарела. Трогается с трудом, да и едет, в принципе, тоже – по крайней мере, на первых двух передачах, что влияет на расход в городском режиме (обычно получается не меньше 10 л на 100 км).

На трассе, в основном, разгоняюсь до 100-110 км/ч. Ехать быстрее страшно, так как машина очень боится колеи – ее бросает из стороны в сторону.

Ходовая – это вообще какой-то ужас. На неровностях сильно трясет – авто полностью поднимается, а затем падает, что сопровождается стуками.

Салон более-менее нормальный, но все впечатление портит водительское сиденье – оно продавлено и жутко неудобное. Слышал, это брак и многие меняли его по гарантии, но прошлый хозяин оставил как есть. Теперь вот мучаюсь…
Также есть вопросы к акустике – качество звука никудышнее (иногда даже стыдно включать музыку). Флешки замечает, но не все и не всегда.

ЛКП средней паршивости. Говорят, если поставишь дефлектор на капот, то потом снимешь его вместе с краской. Решил не рисковать.

Из приятного – за все время эксплуатации не было ни одной серьезной поломки (не считая проблем с подвеской). Плюс, запчасти есть везде – достаточно зайти в один-два магазина.

Являюсь владельцем нового Solaris’а. Взял в предмаксималке – Comfort (1.6, АТ). Отдал почти 860 000 рублей, но это с учетом ковриков, подлокотника, защиты днища, ветровиков и сигналки. Проехал уже около 9500 км.

Двигатель… Работает очень тихо, никаких вибраций на холостом ходу не замечал. В городе мощности хватает с головой, да и за его пределами, в принципе, тоже. Комфортная для меня скорость – 100-120 км/ч (ездить быстрее не люблю).

Коробка… Передачи меняются плавно – нет ни рывков, ни зависаний. Переключения практически не чувствуются – в основном, вижу их только по тахометру.

Расход… В городском режиме выходит где-то 8,5 л, но это без учета пробок (они у нас бывают крайне редко). На трассе при моем стиле вождения получается в среднем 5,5 л. Меня такой результат более чем устраивает.

Подвеска… Она и не жесткая, и не мягкая, но в то же время достаточно энергоемкая. Одним словом, отличный баланс между комфортом и управляемостью.

Тормоза… Со своей задачей справляются на отлично, притом, что сзади стоят барабаны. Плюс, очень нравится педаль. Ход у нее небольшой – слегка надавишь и авто уже замедляется (на мой взгляд, это реально удобно).

Интерьер… Места предостаточно – по крайней мере, при росте 175 см. Сиденья комфортные – ездил на дальняк (почти 900 км), так совсем не устал. Пластик, из которого сделана торпеда, с виду намного дороже, чем есть на самом деле. Да и дизайн неплохой.

Багажник… Как для седана он довольно вместительный. Например, в нем легко поместился комплект колес (15”) на зимней резине.

В сентябре начал ездить на Солярисе – новый кузов, мотор 1.6, механика, Комфорт. Дилер отдал мне его за 700к. Без скидок он стоил 770к.

Динамика превосходная. Максимум разгонялся до 170 км/ч (естественно, уже после обкатки). Кстати, даже на такой скорости авто очень уверенно стоит на трассе.
При этом двигатель не такой уж и прожорливый: в городе расход составляет около 9 л на 100 км, а на трассе – 6 л.

Рулежка, если так разобраться, неплохая, но у электроусилителя есть свои недостатки – например, на высоких скоростях теряется чувствительность (зато на парковке можно крутить руль одним пальцем).

Фары яркие. Ни ближний, ни дальний свет не вызывает никаких вопросов. Ночью проблем с обзором не возникает – дорогу видно отлично.

А вот с шумкой беда – особенно это касается передних арок. На гладком асфальте еще куда не шло, а вот на шершавом в салоне достаточно шумно. Надо с этим что-то делать.

Слышал, некоторые жалуются на якобы слишком яркую приборку – не знаю, мне подсветка нравится, тем более что ее яркость можно регулировать.

В целом машиной доволен. Есть, конечно, свои нюансы, но я бы не сказал, что они сильно портят общее впечатление. Посмотрим, что будет дальше (надеюсь, мое мнение не изменится).

Вот-вот будет два месяца, как я владею Солярисом – 2-е поколение, 2017 год. Комплектация топовая для двигателя 1.4 (с коробкой-автомат).

Не скрою, поначалу немного переживал из-за мотора – думал, что он слабоват для обгонов на трассе. Но на практике все не так уж и плохо – авто отлично идет на обгон, особенно в ручном режиме АКПП.
Максимум ехал 160 км/ч. В это время в салоне было два пассажира (плюс полный багажник барахла).

На расход не жалуюсь – он именно такой, как я и ожидал. За пределами города получается где-то 7 л.

А вот шумка и правда никуда не годится – на трассе иногда кажется, что сидишь в самолете, который еще немного и взлетит. Нужно шумить.

За рулем чувствую себя комфортно. На прошлой неделе ездил к родственникам – за 1500 км пробега спина не отвалилась. Единственное, чего не хватает, так это круиза.
Эргономика салона продуманная. Есть все обогревы, в т.ч. руля. Также радует наличие громкой связи – в прошлом авто ее сильно не хватало.

Свет, как для штатного, достойный – по крайней мере, менять стандартные лампы на более яркие не планирую.

В общем, несмотря на отсутствие шумки, я не жалею о том, что купил именно Соляриса. Если вы еще сомневаетесь, брать версию с 1,4-литровым двигателем и автоматом или не брать, то я бы советовал взять. Уверен, не пожалеете!

В эксплуатации Hyundai Solaris 2 с 1.6 и АКПП. Комплектация предпоследняя, Comfort. Цвет – серебро.
Из доп. опций: защита мотора, обработка днища, тонировка, ковры, сига, подлокотник, плюс, зимняя резина. Продавец, кстати говоря, ничего не навязывал – все выбирал сам.

Внешность нравится – в новом кузове автомобиль выглядит намного красивее, чем в старом. Правда, качество покраски ни к черту. Кое-где уже появились сколы – хорошо, что только до грунта. И это при пробеге 6,5 тыс. км.

В салоне вроде бы и комфортно, но мало места – за мной, например, может сесть разве что ребенок или какой-то гном. Также не очень нравится посадка и высадка (проблема едва ли не всех седанов).
Отделка – сплошной пластик, что, в принципе, неудивительно для машины стоимостью меньше млн. рублей. Не скрипит – и то хорошо.
Подогрев сидений, руля и зеркал – полезная штука. Жаль, что он не включается заранее – приходится садиться на холодное кресло и смотреть в застывшие зеркала. Пока нагреется, я уже на работе (ехать 5-7 мин).
Шумки, как я понял, нет вообще. Ездить на дальняк без беруш не советую – быстро устанете от шума.

Багажник, по сути, обычный, ничего сверхъестественного. Проем так вообще какой-то крошечный – у конкурентов с этим дела обстоят получше. Радует только, что можно сложить задний диван (недавно перевез так кровать).

О двигателе ничего плохого не скажу – тянет прилично, да и работает негромко. С обгонами на трассе все в порядке, особенно когда нет груза. Откровенно говоря, думал, будет хуже.

Автомат тоже понравился, настроен отлично. Передачи переключаются резво, плюс, имеется ручной режим (включал его несколько раз, когда было скучно).

Подвеска слегка короткоходная, но мелкие ямки и стыки сглаживает замечательно. Кажется, что она очень крепкая и надежная (надеюсь, это правда). Дорогу автомобиль держит хорошо, даже когда на спидометре 160 км/ч.

4 дня назад забрал из салона свой Solaris 2017. Скажу сразу, впечатление не очень. Ожидал большего – как-никак новое поколение.

Во-первых, не понравилась работа эл. усилителя. На высоких скоростях руль уж больно тяжелый, что не совсем удобно, т.к. постоянно нужно подруливать. Что ни говори, а мне больше по душе обычный ГУР.

Во-вторых, еще во время покупки меня удивила экономия на мелочах. Взять, к примеру, очечник – он отсутствует даже в комплектации Comfort.

В-третьих, многие вещи, включая задние дисковые тормоза, идут в отдельных пакетах, то есть за них надо доплачивать.

В-четвертых, салон смотрелся бы намного гармоничнее, если бы все кнопки имели белую подсветку. Что мешало это сделать, ума не приложу. Одно радует – экран приемника больше не светится синим.

Ну и в-пятых, внутри очень шумно – такое впечатление, что шумоизоляции нет вообще. Но об этом не говорил разве что ленивый.

Одним словом, новый Solaris не оправдал моих ожиданий. Скажу больше, по некоторым параметрам он и вовсе хуже своего предшественника…

Месяц назад пересел с 1-го Соляриса на 2-й (естественно, 2017 г.в.). Мотор – 1,6 л, 123 л.с. Коробка – 6-ст. АКПП. Цена вопроса – 720 т.руб.

Мнение, по сути, уже сформировалось, т.к. с июля успел намотать более 5 т.км (на днях ездил на ТО-1).

Итак, начну с того, что понравилось:

- Коробка-автомат. С 6-ю передачами машина едет на порядок лучше, чем с 4-мя. Да и переключения стали мягче, приятнее.

- Расход бензина. За счет 6-ст. КПП он ощутимо упал – если раньше на трассе получалось в районе 9 л на 100 км, то теперь легко укладываюсь в 6-7 (это при 140-160 км/ч).

- Электроусилитель. Лично я получаю от его работы огромное удовольствие – руль двигается намного легче, чем с обычным ГУРом.

- Внешний вид. Причем морда, на мой взгляд, выглядит не так интересно, как корма с ее фонарями и бампером (что ни говори, но сзади Солярис 2 чем-то похож на Лексус).

Ну а теперь о том, что не понравилось:

- Отделка салона. Пластик по ощущениям стал еще хуже, чем у 1-го поколения. Фактурная панель, как по мне, смотрелась лучше (теперь все какое-то топорное).

- Багажный отсек. Он открывается 2-мя способами – из салона или же с пульта. Зачем убрали кнопку с его крышки, даже не знаю. С ней было удобнее, т.к. не приходилось каждый раз лазить в салон или в карман за ключом.

- Ремень безопасности. С завода, как и в предыдущей версии, дребезжала регулировка по высоте (та, что на центральной стойке). Я-то уже знаю, как с этим бороться, но все равно неприятно.

- Пассажирский козырек. Он идет с зеркальцем, но сделать шторку почему-то не додумались. В итоге бликов от него еще больше, чем от солнца. Абсолютно бесполезная вещь.

В начале месяца взял себе Solaris II: 1,4 л, 100 коней, компл. Comfort (плюс пакет Advanced). Вместе с ковриками в салон и защитой снизу получилось 782 900 руб.
Когда впервые сел за руль, появилось чувство, что эта машина стоит больше, чем за нее просят (даже учитывая нынешние цены).

Сам по себе руль сначала показался чересчур легким и пустым, но как только я выехал с парковки на проезжую часть и посильнее нажал на газ, тут же появилась приятная тяжесть.
На трассе авто стоит твердо, в поворотах не кренится. Да и в целом управлять им одно удовольствие.
Динамика разгона хорошая, особенно как для 1.4. По ощущениям двигатель выдает не 100, а все 110-115 л.с.

Климат, по сути, тот же, что был раньше, но сам блок оформлен более красиво и дорого. В некоторых машинах классом выше он выглядит гораздо хуже.

Главный минус – это шумоизоляция. Она, мягко говоря, так себе. Больше всего раздражает гул из-под колес. Буду ставить подкрылки – дилер просит по 2000 руб. за шт.

Седан Солярис стал для меня первым автомобилем из салона. Я считаю, что его стоимость вполне обоснована – выбрал комплектацию с кондиционером, подогревом кресел и лобового стекла. Зеркала заднего вида с электроприводом, но их размеры могли бы быть и более крупными (в целом обзорность – это не самая сильная сторона седана).

Салон у автомобиля просторный. Кондиционер работает неплохо, да и обогрев в холодную пору года справляется со своей задачей.
Проблем с багажником тоже не возникает – он удобен и вместителен. Впрочем, в отличие от салона, его отделка выглядит как-то неряшливо (возможно, я придираюсь, но все же).

Под капотом находится двигатель на 107 «лошадок». По разгону он средний, но зато расход топлива радует – в среднем около 8 литров. Коробка передач работает отлично, за время эксплуатации с ней не возникало никаких проблем.

Ну а подвеска мне не понравилась – слишком жесткая, к чему приходится привыкать.

Лакокрасочное покрытие оставляет желать лучшего (тонкое и быстро царапается). Да и в целом кузов изготовлен из недостаточно прочного металла, что, конечно же, огорчает.

Но во всем остальном автомобиль меня устраивает, в связи с чем я готов мириться с вышеуказанными недостатками.

С момента покупки автомобиля прошло больше двух лет, именно поэтому я могу сделать некоторые выводы о нем.

Расход топлива сначала составлял 10-12 литров, что настораживало, но со временем он заметно уменьшился – до 7-9 литров по городу. Мотор работает тихо. В случае необходимости на обгоны идет нормально. Да и подвеска пока не вызывает каких-либо нареканий.

Что касается салона, то в нем все неоднозначно. С одной стороны, нравится приборная панель (она удобная, читабельная и информативная), магнитола с относительно неплохим звучанием и довольно комфортные сиденья (хоть автомобиль и имеет небольшие размеры, места в его салоне хватает). Ну а с другой стороны, огорчает жесткий пластик, царапающиеся вставки на дверях, а также отсутствие центрального подлокотника (по крайней мере, в моей комплектации).

Обзорность отличная. Хэтчбек компактный, поэтому привыкнуть к его габаритам не составило труда.

Багажный отсек у него вместительный – дефицита в объеме не испытываю.

Шумоизоляция в целом не слишком плохая, но при езде по грунтовке в салон проникают посторонние звуки.
Да и дорожный просвет мог бы быть повыше – почти сразу же после покупки поцарапал нижнюю часть бампера.

Владею с 2012 года, пока доволен!

Переделал подвеску заднюю как сделал доктор солярис АНДРЕЙ!
Только ни где не нашел ответа!

Читайте также: