Солярис скрипит задняя полка

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Скрипит салон

Машина 2013г.в. приобретена в конце февраля 2014, по состоянию на сегодня пробег составляет 960км. Примерно после 300км. в салоне в районе задних сидений появился ужасный скрип, что это скрипит я не знаю. На неровностях скрип усиливается.

У кого-то были такие проблемы? И что делать в такой ситуации, справляться самому или обращаться на сервис по гарантии?

крипеть могут: задняя полка, резинки уплотнителя. Первое лечится разборкой и проклеиванием антискрипом. Второе - попшикать силиконом уплотнитель.

  • Имя: Spongebob

крипеть могут: задняя полка, резинки уплотнителя. Первое лечится разборкой и проклеиванием антискрипом. Второе - попшикать силиконом уплотнитель.

Умеет ездить на АКПП

Машина 2013г.в. приобретена в конце февраля 2014, по состоянию на сегодня пробег составляет 960км. Примерно после 300км. в салоне в районе задних сидений появился ужасный скрип, что это скрипит я не знаю. На неровностях скрип усиливается.

У кого-то были такие проблемы? И что делать в такой ситуации, справляться самому или обращаться на сервис по гарантии?

А какого рода скрип? как консервная банка скрипит ? или скрип пластика?

  • Имя: Spongebob

А какого рода скрип? как консервная банка скрипит ? или скрип пластика?

Наверное блише к консервной банке, чем к пластику.

Звук становится четче, когда на заднем сиденье сидят пассажиры или в багажнике лижит 1-2 мешка картошки.

Умеет ездить на АКПП

Это может быть печально, если звук как консервная банка. Очень сильно похоже на не качественный сварной шов. Скорее всего задней полки. Металл трется и дает такой звук. Это болячка мазды 3 пред поколения. Вылазит на всех авто без исключения но у всех при разном пробеге. У вас пробег совсем мизерный. Ехать только к оффам и только по гарантии. Садить их, катать, пусть выясняют.

Редактировалось: Kuzovinscky, 30 Март 2014, 15:36.

  • Имя: Spongebob

Не приятно слышать такое.

Ездить хоть я могу? До 0 ТО доживу? Что бы сразу одним махом.

spongebob , можешь конечно.

Я про такую проблему слышал на Авео. У людей вело кузов - двери не закрывались. и не могли найти причину. Оказалось небольшая трещинка из-за того что с каких-то пор перестали ставить 2-3 лишних точки сварки.

Умеет ездить на АКПП

Не приятно слышать такое.

Ездить хоть я могу? До 0 ТО доживу? Что бы сразу одним махом.

Не факт что это именно так. Но если действительно звук трущегося металла. То нужно ставить гарантийщиков в известность как можно раньше, иначе найдется куча отмазок.

  • Имя: Spongebob

Сегодня был на СТО и вопрос с скрипом в салоне решился, правда это произошло не с первого раза и по времени заняло больше чем нулевое ТО.

В ходе неоднократных тестов проводимых с автомобилем оказалось, что это скрипят замки задних сидений. Их обмотали изолентой и скип исчез. Вот и все.

Сегодня был на СТО и вопрос с скрипом в салоне решился, правда это произошло не с первого раза и по времени заняло больше чем нулевое ТО.

В ходе неоднократных тестов проводимых с автомобилем оказалось, что это скрипят замки задних сидений. Их обмотали изолентой и скип исчез. Вот и все.

Такая же "болячка" была и есть у Ланосов. Лечиться также Но всётаки, это было бы смешно, если бы не было так печально. Старая болячка многих авто а продумать её не хотят. Ведь это всётаки не самое дешовое авто.

Парктроник, шумоизоляция крыши и задней полки

Снова здравствуйте! На днях установил парктроник и доделал шумоизоляцию крыши и задней полки.

Обзорность сзади у солярисов в кузове седан не очень хорошая из-за маленького заднего стекла. Бывает паркуешься, смотришь в зеркало, кажется, что уже впритык подъехал, а на самом деле еще метр до препятствия. В связи с этим решил установить парктроник. Рассматривал бюджетные варианты до 2000р с 4 датчиками (белыми, т.к. не хотел заморачиваться с покраской) и цифровым дисплеем. В итоге приобрел fusion fpa-44 white. Понравилось, что для каждого датчика есть своя шкала.

Установку решил доверить профи. На все про все ушло 4 часа, бампер не снимался.

Стоимость парктроника-1590р, стоимость работы-1500р, итого 3090р. У дилера за простейший парктроник просили 10 000р.

Для этого купил comfort mat gold 2mm и сплэн 8мм

После снятия потолка удалил штатную шумоизоляцию. Затем хорошенько прошелся обезжиривателем.

Виброизоляцию делал в один слой. Многие клеят материал и на усилители, но я этого делать не стал, т.к. в полостях будет скапливаться конденсат, которому некуда будет деваться, что может привести к коррозии. Очень важно хорошо прикатать роликом, чтоб весь материал плотно сцепился с металлом, иначе под собственной тяжестью со временем он может отслоиться.

Сплэн клеить еще проще. Желательно это делать с первого раза, т.к. клей на нем очень хороший и пристает намертво))).

Во время езды, при минусовых температурах, над лобовым стеклом поселился сверчок. Как оказалось, звук этот был от проводов (один от сигналки и еще один не помню от чего). Обмотал их Бипластом и прикрепил к усилителю. Теперь все тихо.

Заднюю полку проклеивал виброй ComfortMat 1мм и Бипласт А5К. Жду морозов, чтоб проверить, будет ли она скрипеть или нет.

ИТОГ: Общая стоимость материала составила 8000р. Общее время работы-три дня. В машине стало намного тише. По поводу теплоизоляции пока ничего сказать не могу, у нас еще относительно тепло.

Снял видео до и после шумоизоляции крыши. Фоток постарался сделать побольше, в том числе что нужно снять. Если что заинтересует-спрашивайте. Всем удачи!


Как снять заднюю полку на солярисе седан


Ниже смотрите видео про как снять заднюю полку на hyundai solaris и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье.

Качество видео: PDTV

Видео загружено админу от пользователя Авл: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Как снять заднюю полку на hyundai solaris нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: В детстве мама запрещала мне разговаривать с неизвестными. Поэтому уравнения приходилось решать молча.

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, торцовый ключ «на 10».


1. Для снятия верхней облицовки передней стойки кузова отсоедините уплотнитель левой передней двери от проема двери.


2. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление фиксаторов ее крепления…


3. …снимите верхнюю облицовку передней стойки.

Поврежденные фиксаторы замените.


4. Для снятия передней облицовки порога потяните облицовку вверх…


5. …и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите облицовку.


Так расположены держатели передней облицовки порога. Поврежденные держатели замените.

6. Для снятия нижней облицовки передней стойки снимите переднюю облицовку порога (см. выше).


7. Подденьте облицовку…

8. …и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите нижнюю облицовку передней стойки.


9. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите заднюю облицовку порога.


10. Для снятия верхней облицовки центральной стойки кузова выверните болт нижнего крепления переднего ремня безопасности…


11. …и снимите болт.


12. Подденьте декоративную заглушку болта верхнего крепления облицовки…


13. …и извлеките заглушку.


14. Выверните болт крепления облицовки центральной стойки кузова.


15. Отсоедините уплотнитель левой задней двери от проема двери.


16. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление упругих держателей…


17. . снимите нижнюю облицовку центральной стойки.

18. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление упругих держателей, отведите верхнюю облицовку центральной стойки в сторону.


Так расположены держатели верхней облицовки центральной стойки. Поврежденные держатели замените.


19. Проденьте через отверстие в облицовке язычок и нижнее крепление ремня безопасности.

20. Снимите верхнюю облицовку центральной стойки.


21. Для снятия верхних облицовок задних стоек кузова снимите заднее сиденье, усилители и панель, отделяющую салон автомобиля от багажника (см. Снятие и установка заднего сиденья).


22. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите верхнюю облицовку задней стойки кузова.


23. Аналогичным образом снимите нижнюю облицовку задней стойки кузова.


Так расположены держатели нижней облицовки задней стойки кузова. Поврежденные держатели замените.

24. Для снятия задней облицовки порога снимите заднее сиденье (см. Снятие и установка заднего сиденья).


25. Выверните два винта верхнего крепления облицовки.


26. Потянув облицовку вверх и, преодолевая сопротивление упругих держателей…


27. …снимите облицовку порога.

28. Для снятия облицовки задней полки салона снимите облицовки задних стоек кузова (см. выше).

29. Выведите из прорезей в облицовке задней полки боковые ремни…


30. …и центральный ремень безопасности задних пассажиров.

31. С внутренней стороны задней полки нажмите на фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от разъема дополнительного стоппсигнала.


32. Потянув облицовку вверх и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите облицовку задней полки салона.


Так расположены фиксаторы крепления облицовки задней полки салона.

33. Установите облицовки салона в порядке, обратном снятию.

Снятие задней полки Kia Rio

Замена штатных динамиков (акустики) Солярис ч.1

Замена штатной акустики на автомобиле Solaris.

Аудио система Hyundai Solaris

Автозвук. Автоакустика. Почему хрипят динамики в машине? Как правильно подобрать? Обзор avtozvuk.ua

Мощь задних колонок JBL GTO 938 в акустической полке и усилка Boss R2504 в Солярисе

Скрип задних сайлентблоков солярис

Подвеска – важный элемент автомобиля. Она имеет множество вариантов. На большинстве моделей, принадлежащих к бюджетному классу установлена задняя подвеска в виде балки с пружинами. Она имеет надёжную и простую схему.

Наши услуги, когда нужна замена задней балки Хендай Солярис

Мы осуществляем ремонт или замену задней балки Хендай Солярис уже не один год. За это время мы смогли заработать уважение и авторитет своих клиентов. Настоящие профессионалы вернут работоспособность вашему автомобилю в оговорённые сроки.

Как понять, что требуется замена задней балки Солярис?

Среди признаков, указывающих на неисправность задней балки хочется выделить основные:


  • заднюю часть автомобиля носит при движении по дороге;
  • со стороны задней подвески раздаётся посторонний звук, напоминающий скрипы;
  • автомобиль со стороны багажника присел;
  • появился стук в задней балке;
  • произошло нарушение сход-развала, колёса стали домиком – в верхней части трутся о подкрылок.

Не редко при ремонте задней подвески выполняется соблюдение процесса восстановления балки. Часто производят замену только игольчатых подшипников и не производят замену втулок рычагов задней балки. В таком случае производить замену подшипников просто бессмысленно. В некоторых случаях даже не стоит заморачиваться подобным ремонтом, а подвергнуть замене заднюю балку Хендай Солярис полностью.

Правила обслуживания

При появлении малейших подозрений на неисправность подвески проводите диагностические мероприятия. Поторопитесь с ремонтом, когда неисправность уже выявлена. При покупке автомобиля, оснащённого торсионной подвеской, желательно присутствие опытного автослесаря. Для этого можно прибегнуть к услугам нашего технического центра.

Сайлентблоки задней балки


Все современные автомобили имеют много разнообразных деталей и узлов, являющихся важными при эксплуатации. Состояние крупных узлов время от времени подвергаются контролю со стороны хозяина, а мелкие, как, например, сайлентблоки остаются обделёнными вниманием.

Сайлентблок – резинометаллический шарнир посредством которого производится соединение подвески с корпусом автомобиля. Они принимают на себя нагрузки, передаваемые на кузов вращающимися колёсами, гасят возникающие при этом вибрации.

Признаки износа

При аккуратном стиле вождения сайлентблоки способны служить довольно долго. Обычно виброизоляторы имеют достаточно большой запас прочности, который гарантирует стабильность их работы на протяжении до 100 тысяч километров пробега. Но агрессивный стиль вождения по некачественному дорожному покрытию существенно сокращает ресурс деталей.

На износ резинометаллических шарниров задней балки зачастую указывают боковое истирание покрышек и плохая устойчивость автомобиля при поворотах. Кроме этого, появляются скрипы в задней части автомобильного кузова и удары при езде по участкам дороги с некачественным покрытием.

Замена резинометаллических шарниров Хендай Солярис

Самостоятельно заменить сайлентблоки не представляется возможным без наличия специальных инструментов. Потому что сначала изношенные сайлентблоки нужно при помощи специального съёмника снять, а затем при помощи пресса запрессовать на штатные места новые детали.

Такое оборудование есть только в сервисных центрах по ремонту и обслуживанию автомобилей. Мы тоже располагаем подобным оборудованием. Наши мастера произведут замену виброизоляторов с учётом всех нюансов, что не повлечёт быстрого износа деталей.

Замена задних сайлентблоков Солярис: цена профессионального выполнения


Узнать о наших расценках можно, связавшись с продавцом консультантом, у которого вы так же можете уточнить как обычно осуществляется замена задних сайлентблоков Солярис, цена при этом будет озвучена приблизительная, потому что стоимость любых деталей и работ для каждого конкретного автомобиля будет разной. Это зависти от конструктивных особенностей той или иной модели. Точную стоимость Вы сможете узнать только после того, как мастер произведёт диагностику перед началом работ по ремонту или замене изношенных элементов и узлов именно вашего авто.

Наши гарантии

После завершения, обозначенных в смете работ на них наш технический центр даёт длительную гарантию. Она распространяется не только на выполненные работы, но и на детали, которые были установлены в ходе выполнения работ.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

А симптомы износа не подскажете?

При проезде неровностей, как правило во дворах мелкие и большие ямы, при разворотах назад с маленьким радиусом,
при проезде полицейских слышен скрежет, иногда скрип, иногда как будто в багажнике что то болтается (не закреплено).
При большом износе на нормальной скорости у машины может слегка зад водить из стороны в сторону.

На фото снятые сайлентблоки и процесс извлечения одного из низ:
Вложение 123558Вложение 123557

Как то по драконовски их сняли .

Мы первый раз меняли на снятой балке .
Второй раз подготовились , докупили инструмента и делали уже на машине .

Опции темы
Поиск по теме

Мастер сказал, что резинки отличные ;), но скрипеть будут. Стоимость работ + две резинки = 2000 рублей.

Друг сказал: плюнь и забудь. Возьми шприц, и вгони под резинки маслица, так все делают.

Вопрос:
Какое маслице куда именно вгонять?

Топлёное. Вгонять в выхлопную трубу.

Сколько там сайленты на Короллу стОят, рублей по 100? И как могут скрипеть "отличные" сайленты?

Очень помог, дуруг!

А я-то старый болван, не верил, что в сети есть толковые советчики.

Мои сайленты вместе с металлической скобой в наших широтах стоят 740 руб/шт.

А "отличными" их назвал дядя Ваня ремонтник.

Так тебе есть что сказать по существу, юморист?

Про масло -1. Нормальный с/б скрипеть никогда не будет

Сайлент начинает скрипеть, когда от времени задубевает резина, перестает быть эластичной и в итоге проворачивается в посадочном месте. как уже подсказали, скрип устраняется закреплением его на своем месте. Правда это временное решение, т.к. резина все равно грубая и рано или позно всеравно заскрипит. Т.е. как вариант, пока нет средств пойдет. А пока можно и не дорогие резинки искать.

ВД-ха помогает на два-три дня, или до первой лужи.
Реально: дважды менял сайленты на какие-то супер-пупер тайваньские, по холоду оба начинали скрипеть через 1-2 месяца и сдыхали через 6 мес. Пока не плюнул и не купил контрактный рычаг с сайлентблоками. Теперь ничего не скрипит

"Друг сказал: плюнь и забудь. Возьми шприц, и вгони под резинки маслица, так все делают"

чему там скрипеть ? если он скрипит, значит проворачивается, а это значит он требует замены. Или он скрипит из-за касания подвижной и неподвижной части по железу ( замята щека )

Очень помог, дуруг!

А я-то старый болван, не верил, что в сети есть толковые советчики.

Мои сайленты вместе с металлической скобой в наших широтах стоят 740 руб/шт.

А "отличными" их назвал дядя Ваня ремонтник.

Так тебе есть что сказать по существу, юморист?

Блин если б мои сайленты 740 руб стоили я бы про запас штук 5 взял по цене одного неразборного рычага.

Блин если б мои сайленты 740 руб стоили я бы про запас штук 5 взял по цене одного неразборного рычага.

у меня на грации заскрипело сзади.
чтобы понять, где конкретно скрепит, по-очереди брызгал на все резинки. оказалось резинка стабилизатора поперечной устойчивости.
это было 2 (ДВА) года назад.
с тех пор НЕ СКРИПИТ.

как дети малые, честное слово.

Речь идет о ЗАДНИХ САЙЛЕНТБЛОКАХ ПЕРЕДНЕГО РЫЧАГА.
Цена КАЖДОГО (1 штю)
на Ехiste
от 21 бакса и выше.

Они может и скрипят, но не разбитые, не порванные, не разболтанные. Замена РОДНОГО на неродное в этом случае вызывает вопросы. Ибо неродные именно ЗАДНИЕ с-блоки, по отзывам, недолго живут.

Я его не снимал, не знаю, что там как завтулено, но скрип такой "резиновый", не как петля дверная несмазанная.

Хрен бы с ними, смажу, наверное, а там поглядим.

Мы еще долго можем юмотрить по поводу моей автобезграмотности, и тупости моего приятеля. Мы и правда, под капот редко заглядываем 😉
как, впрочем, и все мы, японоводы 😉

но только вот японцы из магазина "Самурай" (порт Ванино) как-то поулыбались над приятелем, когда он заикнулся о покупке з/ч к подвеске "Марка".

Говорят: вы, де, русские, тугие. Наша-де подвеска сделана с ТАКИМ ЗАПАСОМ ПРОЧНОСТИ, а запчасти имеют ТАКОЙ РЕСУРС, что проще грамотно все опрессовать и хватит еще на 30 тыс. км, чем покупать тайваньские шаровые, которых тоже хватает на 30 тыс.

Потому и задумался я о том, чтобы довести до ума (если возможно) имеющиеся с-блоки, а не менять их на новые-хреновые.

Устраняем скрип панели приборов Хёндай Солярис у лобового стекла: скрип между торпедой и стеклом

Скрип панели снаружи у лобового стекла Хендай Солярис

Любой акустический шум в салоне автомобиля — это колебания плоскостей или результат трения одних пластиковых деталей о другие. Часто в Хёндай Солярис скрипит панель приборов у лобового стекла. Звук достаточно неприятный и чтобы его убрать, необходимо либо применять радикальные меры, либо пробовать использовать полумеры, глушить скрип панели малой кровью.

Что делать, если скрипит панель приборов на Хёндай Солярис

В зависимости от характера скрипа, вариантов решений может быть несколько.

Разбор панели приборов для устранения скрипа между лобовым стеклом и торпедой на Хёндай Солярис

Разбор панели приборов для устранения скрипов.

Конечно, идеальный выход из ситуации — это полный демонтаж панели, обклеивание вязкоэластичными шумопоглощающими материалами.

Тем не менее можно попробовать поступить одним из менее трудоёмких методов.

Замена штатного поролона

Термоусадка в панель приборов на Хёндай Солярис

Часто панель скрипит в районе лобового стекла, когда штатный поролон , призванный задемпфировать вибрации торпедо, изнашивается. Тогда панель напрямую контактирует со стеклом, издавая скрип. Штатный поролон можно запросто заменить резиновым уплотнителем, который устанавливается для фиксации жабо. Толщины уплотнителя вполне достаточно, чтобы задемпфировать вибрации панели.

Уплотнитель лобового стекла и торпедо на Хёндай Солярис 86152-2Н000

Родной уплотнитель для панели приборов и лобового стекла с артикулом 86152-2Н000.

Уплотнитель просто вставляется между лобовым стеклом и торцом панели, часть резинки просто обрезается. Каталожный номер хендаевского родного уплотнителя — 86152-2Н000. Скрип пропадает практически во всех случаях.

Установка уплотнителя лобового стекла и панели приборов на Хёндай Солярис

Сложностей с установкой уплотнителя возникнуть не должно.

Видео после использования термоусадки

Нанесение силиконовой гель-смазки

Нанесение гель смазки на панель приборов Хёндай Солярис

Место скрипа отмечено стрелочкой.

Кроме уплотнителя можно использовать силиконовый гель-смазку . Для этого нужно точно вычислить место, в котором появляется скрип чаще всего. Технология довольно проста — содержимое баллончика через трубку в щель между стеклом и панелью.

Силикону необходимо дать 5–7 минут на усадку, после чего несколько раз активно надавить на панель (или заставить её вибрировать естественным путём, при проезде неровностей). Когда силикон усядется, нужно ещё одним слоем нанести силикон между панелью и стеклом, после чего удалить остатки материала сухой мягкой ветошью.

Ослабление гаек крепления торпеды у кузову

Также иногда скрипы появляются в результате ослабления гаек крепления панели к кузову . После их протяжки есть вероятность, что шум пропадёт, иногда вибрируют сами кронштейны (направляющие) передней панели.

Попадание воды под пластиковую накладку

Попадание воды под накладку Хёндай Солярис

Место протечки обозначено стрелочкой.

Время от времени скрип может возникать с противоположной стороны стекла — под пластиковую накладку, на которой расположены форсунки омывателя, попадает пыль, стекающая с лобового стекла. Со временем вода высыхает, а накладка при контакте со стеклом может издавать характерные звуки.

Самый простой выход в этом случае — установка любого резинового уплотнителя под эту накладку.

Как снять заднюю полку на солярисе

Всем привет. С приходом холодов, опять начала греметь полка, я подумал, что вернулась старая проблема которую описывал здесь. Ну мало ли там, силикон замерз и т.д., побрызгав и простучав металлические швы, проехавшись понял, что дело не в них.

На улице холодно, очень не хотелось разбирать заднюю полку в таких условиях, но так передвигаться просто невозможно, скрипит ужасно, музыка помогает только если накатывать до неприлично высоких показателей громкости. Решил все таки разбирать и клеить. Предварительно прогрел салон автомобиля и на протяжении всего процесса автомобиль не глушился.

Для начала, демонтирован задний ряд сидений, две пластиковые Г образные панели которые находятся за спинкой заднего сиденья, две треугольные пластиковые панели на стойках, после демонтирована сама полка.
Для разбора использовались пластиковые съемники которые пришли с Али. Спешу заметить, очень понравились, при разборе, ни где ничего не сломал и не покоцал, пистоны, защелки, лкп в порядке.

Протираем металл под полкой от скопившихся загрязнений, обезжириваем.

Во время чистки обнаружился желтый налет ржавчины, выступающий между листами. А кто-то мне здесь слезно утверждал, что Солярис же оцинкованный и он точно быстро не сгниет, моему авто ровно 3 года.

Обратите внимание на наклейку, находящуюся на минусовом проводе подогрева заднего стекла. Я бы наверное рекомендовал всегда снимать подобные вещи, ибо они имеют неприятное свойство шуршать. Подобная же у меня, шелестела в рулевой колонке при повороте руля.

Следующий шаг, демонтирую проводку стоп-сигнала и подсветки багажника. Ибо закатывать ее под вибру, как по мне, не есть хорошо, плюс ко всему, снятый провод добавляет удобство поклейки шви. Вы же можете клеить, как удобно вам или как посчитаете нужным. После демонтажа, провод закатывается маделином, провод +/- подгрева заднего стекла, так же закатывается в маделин (не обязательно, так как треугольные пластиковые вставки, внутри проклеены мягкой подложкой), но я проклеил, что бы 100% не возникло проблем с посторонним шумом.

Проверяем и прорезаем отверстия под пистоны самой полки.

з.ы. Небольшое отступление, не советую сильно увеличивать толщину последнего порога полки, иначе в итоге полка то сядет конечно, но вот облицовочный пластик, который крепится после полки за сиденьем будет крайне не охотно садится на свое вместо, а возможно, что и вовсе будет висеть в воздухе, пистоны уже не смогут его держать на своем штатном месте, плюс ко всему, задний ряд спинок, после всех манипуляций перестанет защелкиваться в свои металлические ушки, так как просто не будут доставать до них.

Весь снятый пластик забрал домой и обклеивал не спеша в тепле. Писать собственно не о чем, есть несколько низкокачественных фотографий которые сделаны на домофон, на которых понять, что либо сложно, опишу в двух словах. Штатную шумку с пластика полки и треугольных вставок, не снимал и вообще не понимаю зачем конкретно на этих элементах ее снимают(если конечно люди не маньяки автозвука), просто проклеил в местах соприкосновения пластика с металлом, маделином.

Кстати ребята, обращаю ваше внимание на дублирующий стоп-сигнал на полке, он гремит и гремит не слабо. Советую его проклеить в первую очередь.

Инструменты:

  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 13 мм
  • Гаечный ключ торцевой Г-образный 10 мм
  • Отвертка плоская средняя
  • Отвертка крестовая средняя
  • Набор пластиковых монтажных лопаток

Детали и расходники:

1. Для снятия верхней облицовки передней стойки кузова отсоедините уплотнитель передней двери от проема двери.


2. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление фиксаторов ее крепления снимите верхнюю облицовку передней стойки.


Примечание:

Поврежденные фиксаторы замените.

3. Для снятия передней облицовки порога потяните облицовку вверх и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите облицовку.


Примечание:

Так расположены держатели передней облицовки порога. Поврежденные держатели замените.


4. Для снятия нижней облицовки передней стойки подденьте облицовку.


5. Преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите нижнюю облицовку передней стойки.


6. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите заднюю облицовку порога.


7. Для снятия верхней облицовки центральной стойки кузова выверните болт нижнего крепления переднего ремня безопасности и снимите болт.


8. Подденьте декоративную заглушку болта верхнего крепления облицовки.


9. Отверните заглушку.


10. Выверните болт крепления облицовки центральной стойки кузова.


11. Отсоедините уплотнитель задней двери от проема двери.


12. Подденьте боковую облицовку и, преодолевая сопротивление упругих держателей снимите нижнюю облицовку центральной стойки.


13. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление упругих держателей, отведите верхнюю облицовку центральной стойки в сторону.


14. Проденьте через отверстие в облицовке язычок и нижнее крепление ремня безопасности и снимите верхнюю облицовку центральной стойки.


Примечание:

Так расположены держатели верхней облицовки центральной стойки. Поврежденные держатели замените.


15. Для снятия верхних облицовок задних стоек кузова снимите заднее сиденье, усилители и панель, отделяющую салон автомобиля от багажника, как описано здесь.

16. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите верхнюю облицовку задней стойки кузова.


17. Аналогичным образом снимите нижнюю облицовку задней стойки кузова.


Примечание:

Так расположены держатели нижней облицовки задней стойки кузова. Поврежденные держатели замените.


18. Выверните два винта верхнего крепления облицовки и потянув облицовку вверх и, преодолевая сопротивление упругих держателей снимите облицовку порога.


19. Для снятия облицовки задней полки салона, выведите из прорезей в облицовке задней полки ремни безопасности задних пассажиров и потянув облицовку вверх, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите облицовку задней полки салона.


Примечание:

Так расположены фиксаторы крепления облицовки задней полки салона.


20. Установите облицовки салона в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта


Категория: Все о ремонте

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3915, ширина — 1100, высота — 1682 мм. Колесная база составляет 2002 мм. Дорожный просвет 154 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 77 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Картерийа

Cмотрите ВИДЕО про как снять заднюю полку на hyundai solaris.

Ответ автовладельца по имени Ариф :Малый средний расход 7.6 за 16000км пробега (причем не ограничиваю себя в оборотах и в скорости), морозы вдарили на урале -36. Запуск 146%, c прогревом на 10 мин больше расход стал 7,7

Оригинальное название: Mar a toirt air falbh an-araich air sgeilp air hyundai solaris

Дата выхода: 10. 08. 2019 года

Смех в теме: В детстве отец научил меня безошибочно определять растущий месяц или стареющий. С тех пор это знание пригодилось мне только для того, чтобы учить других людей безошибочно определять растущий месяц или стареющий.

Про щелчки и скрип в районе задней полки.

Достал меня этот посторонний шум. Пробег ерунда, двух тысяч не было, и на тебе, началось.
Я не меломан, поэтому в основном катаюсь в тишине, а тут здрасьте, потрескивания, щелчки и все такое.Шумоизоляцией замарачиваться не хотел,
да и скорее всего это было бы лишь поверхностным решением проблемы, а хотелось искоренить ее напрочь. Дилер по телефону предположил десятка
полтора вариантов причин, и сведя смысл к тому, что скорее всего, это не гарантийный случай. Но записать на осмотр все-же записал.
Но ехать к ним было в лом, учитывая возможную полную бесперспективность этого мероприятия.
Порыскав в нете, расставил приоритеты в поиске выплывшей, как всегда, не вовремя, зловредности в виде посторонних шумов и, вздохнув,
сложив заднее левое сиденье, полез головой в багажник, доверив штурвал пепелаца моей любимой жене, выбрав дорожку похуже, дабы спровоцировать по-максимуму источник раздражителя.Изнутри багажник наш большой и хороший,
одного-двоих, кило под сто сорок общим весом скомпоновать можно будет.Короче, звуки издавал стык листов обшивки в месте точечной сварки,
вроде бы с левой стороны.Решив идти по наиболее легкому пути, с так сказать, минимальными затратами, разогнул стык отверткой, излишне не вандальничая.
Результат был достигнут, а я был доволен.Но этого хватило на неделю.Щелкать начало опять.После повторения магических манипуляций
с отверткой снова стало тихо, но опять ненадолго.Решив, что таким макаром к концу года я вконец раздербаню в лохмоты мой солярис изнутри
и учитывая нарастание нервоза, пошел по более сложному пути, поняв что малой кровью эту так доставшую заразу не истреблю.
Купил в Леруа заклепочник, клепки, сверла до кучи, кстати, цены бюджетного варианта приятно удивили, приехал в гараж, засверлился, и — вуаля.
После тест драйва, я же уже прекрасно знал, на каких улицах моя бабайка громче всего издевалась над моим воспаленным истерзанным мозгом,
я был на седьмом небе-все тихо-тихо, как и должно было быть.Тьфу-тьфу, чтобы не сглазить, надеюсь больше с этим не столкнусь,
хотя повторю, дел на четверть часа с перекуром.

Тихий час: боремся со «сверчками» в салоне автомобиля

Скрип — это звук достаточно высокой частоты, порожденный, как правило, взаимным перемещением деталей кузова и обивок. Такое же звуковое сопровождение возможно из-за непредусмотренных взаимных микроперемещений деталей панели приборов и облицовок туннеля пола. Скрипеть могут и обивки дверей, и потолочные светильники, и задние полки.

Избавляемся от скрипов в салоне

Когда-то давно, когда деревья были большими, я не понимал, за что автолюбители ценят мягкие панели приборов. Ведь не ощупывает же их владелец постоянно — а на взгляд мягкость и не определишь.

У моего самого первого автомобиля — Москвича-2140, который я приобрел новым, мягкими были и панель приборов, и обивки дверей, поэтому особых скрипов я что-то не припомню. А вот когда через шесть лет сменил его на М-2141, вот тут и началось. Однажды подвозил пассажиров — маму с дочкой. Так на одной из многочисленных кочек Москвы начала девяностых панель приборов так угрожающе завибрировала и загрохотала, что ребенок испугался, а мама наставительно сказала: «Это Москвич, Маша». Ох, и разобиделся же я! А ведь женщина была права: издавать посторонние звуки автомобиль, по-хорошему, не должен.

Ну а теперь, с высоты накопленного опыта и учитывая, что второе десятилетие двадцать первого века потихоньку идет к завершению, все же рассмотрим, почему зловредные «сверчки» до сих пор не покидают наши автомобили.

Конечно, и сейчас скрипы слышишь, в основном, либо в подержанных бюджетных машинах, либо в моделях с жесткой и гулкой пластмассой. Производители более дорогих автомобилей применяют пластики с шероховатой поверхностью или с покрытием Soft-Touch, на ощупь напоминающим резину.

В автомобилях с большими пробегами противный скрип может издавать и сиденье, чаще водительское. Обратите внимание, что повышенной скрипучестью обладают машины, побывавшие в аварии и некачественно отремонтированные. И хотя обычный сверчок поет свои песенки летом, в автомобиле подобные звуки гораздо чаще можно услышать в холодную погоду, когда пластиковые панели окончательно дубеют — как, впрочем, и защелки с пистонами, на которых и держатся эти панели.

Способов борьбы со зловредными «сверчками» по большому счету всего три:

Если вы «человек с руками», тогда вам подойдет второй способ. Займемся поиском источников звука. При этом учтите, что акустика — наука тонкая, а пути распространения звука неисповедимы. Недаром же порой кажется, что шумит подшипник переднего колеса, а на поверку оказывается, что источник шума сзади.

Удалите все предметы, расположенные в перчаточном ящике, подлокотнике, карманах дверей и всех прочих хранилищах, включая очечник. Проверьте заодно, все ли предметы в багажнике (запасное колесо и инструменты) хорошо закреплены. Прокатитесь — возможно, неприятные шумы уже устранены?

Обшивка потолка

Более кропотливый поиск лучше проводить с помощником, который на ходу начинает прижимать руками разные панели автомобиля, лишая их подвижности или хотя бы изменяя частоту колебаний. Чаще всего таким образом удается локализовать колебания хотя бы с точностью до детали обивки. Далее можно просто попробовать «отполировать» деталь.

сверчки в салоне автомобиля

Не исключено, на этом весь скрип и закончится. Полироль, попав в щель, ликвидирует сухое трение, и звук прекратится. Правда, лишь на время. Если же вы хотите решить задачу радикально, то вам предстоит демонтаж панели и ее внимательный осмотр. Места, вызывающие скрип, будут отмечены потертостями и тонким слоем продуктов износа — пластмассовой пыли. Теперь, увидев врага в лицо, начинайте борьбу. Можно на место контакта наклеить двусторонний скотч: соединение затихнет, но станет условно неразборным. Приклеив на сопрягаемые детали половинки липучки, мы также прекратим взаимное перемещение деталей, сохранив возможность разборки соединения. Во многих источниках рекомендуют использовать разрекламированную «грибковую» липучку, но мне кажется, что столь часто разбираемых соединений в автомобиле нет.

Какие автомобили конструктивно более склонны к поскрипываниям, а какие нет? Примеры — на фото ниже.

Передняя панель Renault Logan

Передняя панель Chevrolet Lacetti

Двери автомобиля испытывают нагрузки не только при движении, но и в тот момент, когда пассажиры не совсем аккуратно их закрывают. Поэтому обивки дверей могут начать скрипеть даже при небольшом пробеге.

Обшивка двери

Лада Калина и Гранта

Можно по всем поверхностям обивки двери наклеить пленку, предотвращающую скрип. Пистоны, будучи уже неоднократно снятыми-поставленными, тоже могут не обеспечивать должного прижима обивки, да еще и сами могут скрипеть в своих отверстиях. Такие пистоны подлежат замене. Самым радикальным способом крепления обивки двери является установка одного или нескольких саморезов. Следует применить саморезы по металлу, установить их в малозаметных местах и закрыть головки декоративными заглушками, продающимися в строительных магазинах.

А как боретесь со скрипами вы? И боретесь ли вообще? Поделитесь опытом, коллеги!

Снятие и установка облицовок салона Hyundai Solaris

1. Для снятия верхней облицовки передней стойки кузова отсоедините уплотнитель передней двери от проема двери.

Отсоедините уплотнитель передней двери от проема двери на автомобиле Hyundai Solaris

2. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление фиксаторов ее крепления снимите верхнюю облицовку передней стойки.

Снимите верхнюю облицовку передней стойки на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Поврежденные фиксаторы замените.

3. Для снятия передней облицовки порога потяните облицовку вверх и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите облицовку.

Потяните облицовку порога вверх, и снимите облицовку на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Так расположены держатели передней облицовки порога. Поврежденные держатели замените.

Так расположены держатели передней облицовки порога на автомобиле Hyundai Solaris

4. Для снятия нижней облицовки передней стойки подденьте облицовку.

Для снятия нижней облицовки передней стойки подденьте облицовку на автомобиле Hyundai Solaris

5. Преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите нижнюю облицовку передней стойки.

Снимите нижнюю облицовку передней стойки на автомобиле Hyundai Solaris

6. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите заднюю облицовку порога.

Преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите заднюю облицовку порога на автомобиле Hyundai Solaris

7. Для снятия верхней облицовки центральной стойки кузова выверните болт нижнего крепления переднего ремня безопасности и снимите болт.

Выверните болт нижнего крепления переднего ремня безопасности на автомобиле Hyundai Solaris

8. Подденьте декоративную заглушку болта верхнего крепления облицовки.

Подденьте декоративную заглушку болта верхнего крепления облицовки на автомобиле Hyundai Solaris

9. Отверните заглушку.

Отверните заглушку на автомобиле Hyundai Solaris

10. Выверните болт крепления облицовки центральной стойки кузова.

Выверните болт крепления облицовки центральной стойки кузова на автомобиле Hyundai Solaris

11. Отсоедините уплотнитель задней двери от проема двери.

Отсоедините уплотнитель задней двери от проема двери на автомобиле Hyundai Solaris

12. Подденьте боковую облицовку и, преодолевая сопротивление упругих держателей снимите нижнюю облицовку центральной стойки.

Преодолевая сопротивление упругих держателей снимите нижнюю облицовку центральной стойки на автомобиле Hyundai Solaris

13. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление упругих держателей, отведите верхнюю облицовку центральной стойки в сторону.

Преодолевая сопротивление упругих держателей, отведите верхнюю облицовку центральной стойки в сторону на автомобиле Hyundai Solaris

14. Проденьте через отверстие в облицовке язычок и нижнее крепление ремня безопасности и снимите верхнюю облицовку центральной стойки.

Проденьте через отверстие в облицовке язычок нижнего крепление ремня безопасности на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Так расположены держатели верхней облицовки центральной стойки. Поврежденные держатели замените.

Так расположены держатели верхней облицовки центральной стойки на автомобиле Hyundai Solaris

15. Для снятия верхних облицовок задних стоек кузова снимите заднее сиденье, усилители и панель, отделяющую салон автомобиля от багажника, как описано здесь.

16. Подденьте облицовку и, преодолевая сопротивление пластмассовых держателей, снимите верхнюю облицовку задней стойки кузова.

Снимите верхнюю облицовку задней стойки кузова на автомобиле Hyundai Solaris

17. Аналогичным образом снимите нижнюю облицовку задней стойки кузова.

Аналогичным образом снимите нижнюю облицовку задней стойки кузова на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Так расположены держатели нижней облицовки задней стойки кузова. Поврежденные держатели замените.

Так расположены держатели нижней облицовки задней стойки кузова на автомобиле Hyundai Solaris

18. Выверните два винта верхнего крепления облицовки и потянув облицовку вверх и, преодолевая сопротивление упругих держателей снимите облицовку порога.

Снимите облицовку порога на автомобиле Hyundai Solaris

19. Для снятия облицовки задней полки салона, выведите из прорезей в облицовке задней полки ремни безопасности задних пассажиров и потянув облицовку вверх, преодолевая сопротивление упругих держателей, снимите облицовку задней полки салона.

Выведите из прорезей в облицовке задней полки ремни безопасности задних пассажиров на автомобиле Hyundai Solaris

Примечание:

Так расположены фиксаторы крепления облицовки задней полки салона.

Так расположены фиксаторы крепления облицовки задней полки салона на автомобиле Hyundai Solaris

20. Установите облицовки салона в порядке, обратном снятию.

Читайте также: