Солярка в поддоне камаз причины

Обновлено: 06.07.2024

Почему солярка попадает в масло двигателя

Дизельные двигатели работают на тяжёлом топливе, которое плохо испаряется. Если попадание бензина в находящееся в картере масло можно и не заметить, то когда туда по разным причинам стекает солярка – на это трудно не обратить внимание. И важно это сделать вовремя, поскольку дизельное топливо лишает масло многих его свойств, после чего двигателю остаётся очень мало времени до капитального ремонта.


Как определить что топливо попало в масло

Если у водителя есть полезная привычка ежедневно проверять уровень масла в двигателе, то иногда он с удивлением замечает, что вместо опасений по поводу начинающегося расхода масла на угар приходится озаботиться прямо противоположной проблемой.

Уровень масла начинает увеличиваться. Случается, и другое – при замене масла водитель, который не следил за его уровнем, поскольку был уверен, что мотор не изношен и масло не ест, обнаруживает удвоенное количество сливаемой отработки относительно обычного.

Хуже, если не заметит, а зальёт в двигатель масло по принципу: сколько слито – столько и надо залить. Случается и такое.

Разбавить масло в дизеле можно только антифризом или дизтопливом. Охлаждающая жидкость сразу себя выдаст образованием большого количества эмульсии, а вот солярка прекрасно смешивается с маслом без видимых изменений.

Но определить её наличие в картере можно достаточно легко:

  • масло издаёт характерный запах дизтоплива, который трудно с чем-то перепутать;
  • вязкость резко падает, особенно это заметно, пока двигатель не прогрет;
  • при попадании капли смеси солярки с маслом на поверхность воды, смесь сразу же начинает растекаться, образуя тонкую радужную плёнку, чистое масло себя так не ведёт, в нём есть присадки-загустители.

Вряд ли в такой точной диагностике есть смысл, рост уровня практически однозначно связан с неполадками в топливной аппаратуре. Особенно при наличии косвенных признаков, поскольку такие утечки в большинстве случаев влияют на работу двигателя.

5 причин попадания солярки в масло

Найти причину следует немедленно. Дизтопливо не обладает теми смазывающими свойствами, на которые рассчитан двигатель, особенно вкладыши подшипников скольжения коленчатого вала, они и пострадают в первую очередь.

Источников проблемы может быть несколько, некоторые достаточно экзотичные для неопытного диагноста.


Двигатель плохо прогревается

Дизели очень экономичны, у них высокий тепловой КПД, а значит они медленно и плохо прогревают сами себя. Но прогреть надо, поскольку при холодных цилиндрах на их стенках может образовываться солярочный конденсат, то есть мелко распылённое форсунками дизтопливо снова начинает образовывать крупные капли.

Они стекают вниз, будучи не в состоянии полностью сгореть, проходят через кольца, больше рассчитанные на работу с маслом, и попадают в картер.

Чтобы избежать подобного эффекта, не стоит давать двигателю большую нагрузку в недостаточно прогретом состоянии. То есть не нажимать сильно на педаль акселератора. Небольшие нагрузки полезны, с ними мотор быстрее выйдет на рабочую температуру.

Появилась трещина в ГБЦ

Обычно трещины в головке ведут к попаданию антифриза в цилиндры, масла в антифриз или к иным сочетаниям таких проблем.

Но есть дизели, например, с насос-форсунками, где в металле головки блока цилиндров проходят каналы питания и обратки, заполненные соляркой под давлением.


При наличии трещины, топливо успешно проникнет через неё в пространство, сообщающееся с картером. Где и будет накапливаться, пока это не заметят.

Топливные форсунки

Форсунки содержат в себе дизельное топливо под большим давлением. Это подразумевает наличие надёжных уплотнений. Когда они изношены или нарушены иным путём, солярка начинает проникать наружу нештатно. Куда она при этом попадёт – зависит от конструкции конкретного мотора.

Например, существуют двигатели, где форсунки стоят под клапанной крышкой. Понятно, что неплотности вызовут проход топлива в масло аналогично описанному выше случаю с трещиной.

Или другой вариант – форсунка начинает течь, то есть её клапан не держит давление в закрытом состоянии. Избыток солярки попадает в цилиндр и стекает по его стенкам в картер.

Топливный насос

Топливный насос высокого давления (ТНВД) имеет в общем случае две зоны, в одной находится солярка под различным давлением, а в другой – привод с деталями, которые смазываются маслом из общего картера.


Между ними есть уплотнения, которые со временем неизбежно начинают пропускать. Поскольку давление топлива всегда выше, это либо плунжерная часть, либо система подкачки, то солярка пойдёт в масло.

Перебои в системе регенерации выхлопных газов

Необычная причина, с которой многие столкнулись – это попадание топлива в масло по вине сажевого фильтра или его неграмотного удаления.

Дело в том, что фактически это не фильтр, а каталитический нейтрализатор углерода, и работает он при определённой высокой температуре. Блок управления двигатель следит за состоянием своих экологических систем и в нужный момент стремится поднять температуру для эффективной прочистки.

Сделать он это может только добавлением значительного количества дополнительного топлива и изменением угла опережения его впрыска.

Успешно всё это сработает, только когда мотор работает с достаточной нагрузкой и оборотами. Если нет, или процесс был прерван глушением двигателя, то несгоревшая солярка попадёт в картер со всеми указанными последствиями. То же произойдёт, если систему «свели с ума» малограмотным удалением фильтра.

Что делать, если топливо в масле

Проблема достаточно серьёзная и требует обращения на специализированный дизельный сервис. Только там смогут квалифицированно и с использованием нужного оборудования проверить наличие трещин, нарушенных уплотнений, дефектных форсунок.

Тем более найти проблему в ТНВД – самом дорогом узле всей топливной аппаратуры. Хотя современные форсунки по этому показателю уже составляют конкуренцию.

Трещины и неплотности проверяются методом опрессовки – подачи сжатого воздуха под высоким давлением в проверяемую полость, все каналы которой заглушены.

Подозрительные места тестируются тем же дизтопливом. Разобраться в сплетениях магистралей и уплотнений способен только квалифицированный мастер. Как и обнаружить истинные причины утечек.

Например, распространённый случай потери герметичности корпусами насос-форсунок, где расположено несколько резиновых уплотнений, по неопытности диагностируют как необходимость замены этих колец. Хотя на самом деле речь идёт о деформации посадочных гнёзд, их надо восстанавливать, а замена резинок не поможет или сработает на очень короткое время.

Даже частота проявлений типовых неисправностей на конкретных двигателях укажет опытному мастеру на причину сразу, без долгих поисков и бесполезных замен со сложными процедурами демонтажа.

Дизель – мотор непростой в диагностике и ремонте, поэтому не стоит его добивать самостоятельным вмешательством.

Попадание дизтоплива в моторное масло, основные причины неисправности

Как и почему дизельное топливо попадает в моторное масло

Всем дизелистам и владельцам авто с этим типом известно о попадании солярки в моторное масло. Это действительно, является проблемой многих дизельных моторов, и если ее вовремя не «вычислить» и не избавиться от неё, то двигателю вскоре потребуется ремонт. Почему же такое происходит? Такое происходит довольно часто, если нет должного ухода за мотором или же за рулем какой-нибудь дилетант, чайник, который вряд ли подозревает о существовании такого понятия, как масляной щуп. Или и ещё хуже – если и проверяет масло каждый день, то радуется что мало того, расход масла отсутствует, так оно еще и само прибавляется, как в анекдотах про тупых и ещё тупее. Причин такому явлению мало существует, это, либо попала в картер охлаждающая жидкость, либо же солярка пошла туда.

Почему присутствие солярки в масле не есть хорошо

Многим ли известно, тот факт, что солярка обладает очень высокой текучестью, и её температура чем выше, тем больше становится её текучесть, то есть при нагреве она, так сказать, «жиже» становится. Так вот, еще у солярки имеются отличные моющие свойства, ведь, как известно, многие моют детали моторов, и даже другую технику, не связанные с автомобилями, именно «солярисом», ибо именно она разъедает и смывает остатки старого моторного масло без особого труда, продукты его распада и иную черную бурду и грязь с деталей мотора. В итоге плюс превращается в минус, как можно догадаться, но об этом поподробнее.


Суть состоит вот в чем, как было выше сказано, когда солярка попадает в картер, то она начинает и разъедать и разжижать моторное масло, тем самым катастрофическим образом снижая его смазывающие свойства и вязкость, что есть весьма губительно для мотора! Ведь «разбавленное», деактированное и жидкое масло вкупе с соляркой уже не в состоянии смазывать детали и узды мотора. Особенно чудесным образом солярка в масле «здорово» влияет на срок жизни коренных и шатунных вкладышей коленвала, и главным образом, съедая их, превращая их в красных косточек. В итоге, мотор при съеденных вкладышах начинает водителю подавать сигналы в виде слабого «прессинга» масла (то есть давление всё меньше и меньше). А если чудо за рулём игнорирует и тупит, то солярка окончательно доедает то, что остался от вкладышей, после всего этого коленвал вращается, уже выполняя свои функции, не на подшипниках скольжения, а на обычном сплаве железа с непонятно чем! Ну а дальше идёт стрёмный поворот событий, а точнее, прикипает коренной вкладыш к коленвалу, и после этого или тот заклинивает, либо же проворачивает коренной вкладыш, с коренной шейки перекрывая подачу масла на шатунную. В общем, исход печальный, и несмазывающиеся шатунные вкладыши, а скорее то, что осталось от них, тоже прикипают к коленвалу, точнее к его шейке, а после этого двигатель либо стучит, либо коленвал клинит, либо…

О способах попадания солярки в масло

Видео

И последний способ. Также солярка попадает в масло и через сильно льющие форсунки, однако в данном случаем и поршни могут гореть, и «двиг» может, или хотя бы, коптить, троить, и/или перегреваться. В общем, тоже придет хана если вовремя не устранить. Не секрет, что некоторым северным ребятам-камазистам в условиях суровой зимы пришла идея пускать ДТ зимой сквозь рубашку охлаждения воздушного компрессора: это для того, чтобы солярка грелась и повышалась приемистость мотора. В данном случае, неисправный компрессор также как и в том случае, если бы проходила через него «охлаждайка», может солярку пропускать как во внутрь впускного коллектора, так и в систему смазки. Разумеется, это может также привести к печальным последствиям.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Пошла саляра в поддон,в чем может быть причина и как лечить?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Пошла саляра в поддон,в чем может быть причина и как лечить?

Владимир Шемелин пишет:

в чем может быть причина и как лечить?

Форсунки проверял? нет - проверь!

Форсунки скорее всего нормальные, они так течь не могут ,25 литров с поддона саляры с маслом слил

Аватар пользователя Гамов Иван

ламич пишет:

Владимир Шемелин пишет:

в чем может быть причина и как лечить?

Форсунки проверял? нет - проверь!

Форсунки скорее всего нормальные, они так течь не могут ,25 литров с поддона саляры с маслом слил

Плунжерные пары или подкачивающий насос (если тнвд без перелива, смазывается от двигателя). Чаще подкачивающий насос. Форсунки здесь ни при чем.

Плунжерные пары или подкачивающий насос (если тнвд без перелива, смазывается от двигателя). Чаще подкачивающий насос. Форсунки здесь ни при чем.

Смотря какая модель трактора. Есть насосы с автономной системой смазки ТНВД. Ну а если обычный МТЗ - тогда да, либо плунжерные пары,либо подкачивающий узел.. Других причин нет попадания соляры в масло двигателя. при быстром увеличении уровня в поддоне.

Кто не рискует тот не пьет шампанское ;-)

Пошла саляра в поддон,в чем может быть причина и как лечить?

Здравствуйте. Владимир, если Вы хотите получить консультацию. то нужно озвучивать конкретику. Хотя бы модель техники,чтобы "не блудить вокруг да около".. В разных моделях техники - могут быть разными решения проблем.
Решить вашу проблему можно только отвезя ваш ТНВД к топливщику на стенд.. Форсунки везти не обязательно, но для профилактики проверить их - никогда не помешает..

Кто не рискует тот не пьет шампанское ;-)

Аватар пользователя Семен 20177

. Хотя бы модель техники

да..а то похоже
найти то не знаю что..
на том.. не знаю на чем..

21 век вывел новый вид человека.
ЧЕЛОВЕК БЕЗУМНЫЙ
гаранту посвящается
Властитель слабый и лукавый,Плешивый щеголь, враг труда..Нечаянно пригретый славой,Над нами царствовал тогда.

да..а то похоже
найти то не знаю что..
на том.. не знаю на чем..

Кто не рискует тот не пьет шампанское ;-)

Владимир Шемелин пишет:

ламич пишет:

Владимир Шемелин пишет:

в чем может быть причина и как лечить?

Форсунки проверял? нет - проверь!

Форсунки скорее всего нормальные, они так течь не могут ,25 литров с поддона саляры с маслом слил

Плунжерные пары или подкачивающий насос (если тнвд без перелива, смазывается от двигателя). Чаще подкачивающий насос. Форсунки здесь ни при чем.

Владимир Шемелин пишет:

ламич пишет:

Владимир Шемелин пишет:

в чем может быть причина и как лечить?

Форсунки проверял? нет - проверь!

Форсунки скорее всего нормальные, они так течь не могут ,25 литров с поддона саляры с маслом слил

Плунжерные пары или подкачивающий насос (если тнвд без перелива, смазывается от двигателя). Чаще подкачивающий насос. Форсунки здесь ни при чем.

Солярка в поддоне камаз причины

Да я и не езжу, сам понимаю, что не к добру, поэтому и вопрос возник.
Теперь правда еще один возник, так при нерабочей свече быть может?

провалы могут быть при забитых фильтрах
по поводу свечи сомнительной поскольку они только при пуске грееют и то при отрицательных температурах, если бы один из цилиндров не работал то на холостых бы это сильно чувстововалось.
По поводу уровня масла давно уже заметил он сильно изменяеится от положения машины
. 2) Начали сильно скакать обороты почти на 100 на ХХ, т.е. стандартно 780-790, а теперь и до 680 скидывает, пичем это с некоторой периодичностью происходит.
на прогретом двигателе? в каком режиме просто машиа стоит и холостые колбасят от 690 до 800? если на не прогретом то это вроде стандарт запускаюещь напо мере прогерва они возрастают, немного ил когда движешься то тоже в режиме нагрузки могут падоть до 690 частенько наблюдаю.
чувствительны к включеным потребителям если тахометр с гены идет

Паш, есть очень сильное подозрение на пробой. =((((
Слей масло, кстати если у тебя залита полу/синтетика эмульсии не будет, только акуратно, чтоб блок не забрызгать. И погляди, может где-то есть потеки.
Если не найдешь, выворачиваешь форсунки и свечи, погляди внимательно на наличие на них масла/антифриза. Колодцы и форсунки/свечи должны быть чистыми. Начинай с 4го цилиндра.

Ps: У тебя на ФТОТ ручного топливоподкачивающего не установлено?

Да я и не езжу, сам понимаю, что не к добру, поэтому и вопрос возник.
Теперь правда еще один возник, так при нерабочей свече быть может?

Свечи не причем, это однозначно. Скорее всего, один горшок не работает и соляра стекает в масло. Причины: не работает форсунка или клапана зависли в одном цилиндре. Надо снимать по очереди форсунки с каждого цилиндра и одновременно проверять компрессию на этом цилиндре.

провалы могут быть при забитых фильтрах
по поводу свечи сомнительной поскольку они только при пуске грееют и то при отрицательных температурах, если бы один из цилиндров не работал то на холостых бы это сильно чувстововалось.
По поводу уровня масла давно уже заметил он сильно изменяеится от положения машины
. 2) Начали сильно скакать обороты почти на 100 на ХХ, т.е. стандартно 780-790, а теперь и до 680 скидывает, пичем это с некоторой периодичностью происходит.
на прогретом двигателе? в каком режиме просто машиа стоит и холостые колбасят от 690 до 800? если на не прогретом то это вроде стандарт запускаюещь напо мере прогерва они возрастают, немного ил когда движешься то тоже в режиме нагрузки могут падоть до 690 частенько наблюдаю.
чувствительны к включеным потребителям если тахометр с гены идет
Машина стоит ровно
При прогреве у меня всегда обороты повышаются и колебания не более 30
Паш, есть очень сильное подозрение на пробой. =((((
Слей масло, кстати если у тебя залита полу/синтетика эмульсии не будет, только акуратно, чтоб блок не забрызгать. И погляди, может где-то есть потеки.
Если не найдешь, выворачиваешь форсунки и свечи, погляди внимательно на наличие на них масла/антифриза. Колодцы и форсунки/свечи должны быть чистыми. Начинай с 4го цилиндра.

Ps: У тебя на ФТОТ ручного топливоподкачивающего не установлено?
Залита полусинтетика
Ручного топливоподкачивающего нет вроде бы.

Камаз плохо заводится. Не тянет. Перепускные клапана. Уходит солярка в бак.

Зил -130

Камаз плохо заводится особенно когда он постоял ночь или прошло какое то время. При запуске двигателя он начинает раскручиваться и долго схватывает. Это значит где то подсос воздуха идет, в топливной системе низкого давления. Основная причина такого явления, это ушло топливо обратно по шлангам в бак. Почему это происходит? Да потому, что не держат клапана на насосе ТНВД и фильтрах тонкой очистки топлива. В клапана может попасть мусор, волосинка и клапан не будет держать давление. Еще может быть на соединениях шлангов и патрубков где стоят медные шайбы подсос воздуха.

Как проверить систему на подсос воздуха

На топливном баке КАМАЗ есть два выхода, это подача топлива и обратка. Так вот, к подаче топлива надо присоединить шланг подкачки воздуха от ресивера и подать давление сжатого воздуха в систему топлива низкого давления, а обратку надо заглушить. Все соединения шланги, болты с шайбами они покажут при давлении где идет подсос воздуха, от туда побежит топливо. Устраняем все эти недочеты, чтобы система была герметична.

заборник бака камаз

заборник бака камаз

Перепускной клапан ТНВД

Еще плохой работой двигателя может содействовать перепускной клапан на насосе ТНВД. Под него может попасть какой нибудь мусор, или так же может быть подсос воздуха. Еще причина, перепускной клапан срабатывает вторым при поступлении давления в системе топлива. Второй клапан стоит на фильтрах тонкой очистки топлива, он может срабатывать первым из за плохого натяга пружинки. Тогда в насосе ТНВД не будет определенного давления и будет скапливаться воздух.

перепускной клапан камаз

перепускной клапан камаз

Я сделал так, открутил клапан, достал пружину, она длинная и изгибается вся, чтобы она не изгибалась в пружинку вставил болтик. Болт не дает пружине изгибаться и дает большее давление на шарик. На фильтрах так мы увеличим давление и на насосе ТНВД будет первым срабатывать перепускной клапан.

Видел некоторые просто глушат болт идущий с фильтров, и на фильтрах клапан после этого не работает. Тогда будет работать только один клапан обратки, это на ТНВД. И не надо будет заморачиваться с пружинкой. Но это уже самодельщина.

Чтобы не уходило топливо обратно в бак

Можно сделать еще одну хитрость, это уже самоделкины начали придумывать. Берем клапан перепускной с насоса ТНВД, разбираем его, убираем пружинку и оставляем только шарик. Собираем клапан и устанавливаем его на фильтр грубой очистки вместо простого болта. Все теперь система топлива снабжена двумя клапанами и топливо ни как не уйдет в бак. Если не сработает один клапан, то держать будет второй. Шарик просто под силой тяжести падает в низ и закрывает уход топлива. Все легко и просто, можете себе сделать так же.

Солярка в поддоне камаз причины

Есть ещё более распространённая причина попадания ДТ в картер:

1. Зазор на коромысле клапанов выставлен не верно. вспышки топлива не происходит, клапана открываются через пень колоду, следствие - ДТ летит в картер.

2. Какая то штанга- толкатель клапана, выскочила из своего седла и клапан не работает.

3. Форсунка не распыляет, а льёт безобразно много.

4. Песец поршневой или поршневым кольцам, топливо не воспламеняется, а льётся в поддон. Может всего одно кольцо лопнуло и ДТ вспыхивает через раз.

Ой. а ведь саляру в масле не разглядеть, они хорошо смешиваются, будет просто уровень масла расти. А вот тосол или вода в масле видны хорошо. два уровня на щупе будет. один чёрный, другой размытый светлее..

Правда сильно лило сквозь сам поршенек ручной подкачки

Он льёт когда ручку откручиваешь, а когда ручка закручена может и не лить и будет работать нормально..

ТННД можно подобрать в тракторном магазине. ну немножко крепление пересверлить придётся. Менял тннд , потому что грешил на утечку и завоздушивание в районе ручного насоса. а причина в топливном баке оказалась.
ТННД от трактора 3 года назад стоил в пределах 500р.

Вот его и поставить на проверку.
Если всё останется без изменений, значит старый тннд нормально пашет.

Я уже писал пару раз,сейчас фото глянул ещё раз, всю топливную систему перевёл на шланги. ни хрена не понятно со стальными трубками. с прозрачными трубками хоть видно в каком месте воздух попадает. все шланги на хомутах.
А обратный клапан с родного фильтра вкрутил прямо в ТНВД.., получилось отлично, система рабочая и топливные шланги рвать перестало.

Без обратного клапана то же работает. но в этом случае излишки топлива выскакивают через форсунки , а воздух в ТНВД раз в квартал выгонял откручивая пробку.

С клапаном же на ТНВД я уже забыл когда последний раз ручной насос тренеровал. весь воздух вылетает через клапан и топливо фильтруется лучше.

Работать будет и так и эдак,со шлангами всё понятнее и тннд не завоздушивается, к примеру если надо впрыск отрегулировать раньше-позднее. регулировки то под тннд находятся. открутил крепление и вместе со шлангами в сторонку отставил.

Со стальными трубками крутить болтов и штуцеров в три раза больше придётся, после борьба с воздухом. а если учесть что подачу топлива регулировать приходится не один раз , то сборки-разборки в разы прибавляется.

На: МТЗ-82.1 идет солярка в поддон. Насос после ремонта, форсунки тоже.

Всем привет. Проблема такая: МТЗ 82.1 идет соляра в поддон. Насос после ремонта, форсунки тоже, подкачку т сальник проверили все норм. Делали все при мне. Вчем еще можнт быть причина.

КОММЕНТАРИЕВ (28)
Алексей Грачёв 23 января 2020 Марат Сафин 23 января 2020 Александр Зинченко 23 января 2020 Максим Ушаков 23 января 2020 Александр Ежов 23 января 2020 Игорь Белых 23 января 2020 Алексей Танакин 23 января 2020 Андрей Русаков Виктор Легостаев 23 января 2020 Наиль Гайфуллин 23 января 2020 Руслан Рамеев 23 января 2020 Рафаэль Каскинов 23 января 2020 Ильшат Локманов 24 января 2020 Галим Танбеков 24 января 2020 Алексей Бельков 24 января 2020 Михаил Голбан 24 января 2020 Dersu Yzala 24 января 2020 Михаил Голбан 24 января 2020 Дмитрий Лохматов 24 января 2020 Дмитрий Лохматов 24 января 2020 Василий Луценко 24 января 2020 Андрей Русаков Василий Луценко 24 января 2020 Александр Мидрин 24 января 2020 Айрат Исламов 24 января 2020 Алмас Галиев 24 января 2020 Фирдавис Гадельшин 25 января 2020 Розалия Байрамгулова 28 января 2020

Похожие посты

Почему после ремонта тнвд и форсунок стал гавкать и гнать соляру в поддон. мтз 82? В чем может быть причина?
  • Автор:
  • 14 марта 21:11
  • 15 комментариев

После ремонта тнвд и форсунок стал гавкать и гнать соляру в поддон. мтз 82.В чем может быть причина?

Почему мтз 82 не заводится, идёт черный дым, схватывает, но не заводится ? Соляра через выхлопную пошла. Зажигание раньше поставил, на холодную не заводится.
  • Автор: Сергей Лихачёв
  • 25 декабря 2020
  • 16 комментариев

Здорова, мужики. Подскажите почему мтз 82 не заводится, идёт черный дым схватывает, но не заводится ? До этого мужик сказал, что что - то с зажиганием. Я его завёл, постоял - он поработал. Соляра через выхлопную пошла. Я зажигание на 2 дырки раньше поставил, на горячую завелся норм, даже не брохлил. Сейчас постоял пару часов и не заводится. Дым черный идет и все. В чем причина ?

Почему вой идёт с двигателя около поддона и впускного коллектора д 240 мтз 82?
  • Автор: Фаниль Салихов
  • 30 ноября 2020
  • 2 комментария

Ребята, подскажите, пожалуйста, какой то вой идёт с двигателя около поддона и впускного коллектора д 240 мтз 82?

МТЗ- 82, 1989 год, двигатель д-240 со стартером, долго стоял и теперь не могу завести,Почему? Солярка поступает нормально.
  • Автор: Василий Коломейцев
  • 05 января 2020
  • 64 комментария

Привет группа, такая проблема, МТЗ 82, 1989 год, двигатель д-240 со стартером, долго стоял и теперь не могу завести, салярка вроде поступает нормально, какие причины могут быть? Дымок чуть кидает, но не схватывает

Почему уровень масла повышен на МТЗ 82?
  • Автор: Базыр Цыренов
  • 09 июля 2019
  • 15 комментариев

Мужики помогите, мтз 82 2018 года сегодня проверил масло в двигателе а там 3 уровня масло, думаю что солярка попадает. Каким образом через аппаратура может ? Тнвд моторпал

Какую лучше поршневую купить на мтз 82?
  • Автор: Максим Круглов
  • Вчера в 11:10
  • 7 комментариев

Всем привет. Подскажите, какую лучше поршневую купить на мтз 82?

Мтз80 переделан под мт82 (передним ведущим). Почему, когда трактор едет на пониженных и повышенных очень сильно шумит?
  • Автор: Инсаф Галимзянов
  • 16 июля 11:59
  • 10 комментариев

Здравствуйте, люди добрые. Пол года назад был куплен мтз80 переделанный под мт82 (передним ведущим). Проблема в том, что когда трактор едет на пониженных и повышенных очень сильно шумит громко, не возможно ехать, и за одно бесит прям до ужаса. Задний мост разобрали там все хорошо, но увы шум как был так и остался. Шумит: Пониженном 4,5, скоростях Повышенном там же 7,8 скоростях Заранее всём спасибо!!) Жду ваши комменты, как чинить. Спасибо заранее.

Какая схема проводки поворотов и аварийки мтз 82 большая кабина?
  • Автор: Сергей Данилов
  • 14 июля 12:00
  • 2 комментария

Приветствую всех. Подскажите, пожалуйста, схему проводки поворотов и аварийки мтз 82 большая кабина? Спасибо заранее.

Почему на мтз 82 перестал отключатся вом? Отрегулировал ленты, бесполезно. Когда кошу траву греется промежутка, коробка и задний мост.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 13 июля 14:40
  • 6 комментариев

Здравствуйте. Скажите, в чем может быть причина? На мтз 82 по началу перестал отключатся вом, отрегулировал ленты, как в видео есть, бесполезно. Наверное, ленту надо менять, но вопрос в другом. Когда кошу траву косилкой лисичка, то горячие делается промежутка коробка и задний мост, рука не терпит даже. Хрустов и стуков нет ни каких. В чем может причина?

Мтз 82.Переделали рулевое управление на дозатор и цилиндр. Почему руль все равно крутится туго? Нажимаешь на газ становится получше. В чем причина?
  • Автор: Сергей Козленко
  • 26 июня 23:25
  • 17 комментариев

Интересно мнение специалистов. Такая проблема: старенький МТЗ 82, решились переделать рулевое управление на дозатор и цилиндр, все переделали, руль все равно крутится туго, нажимаешь на газ, ситуация меняется в лучшую сторону, но как только газ отпускаешь рулевое снова перестаёт работать. Думали не справляется старенький НШ 10, купили новый НШ 16, заменили, ситуация не поменялась, приехали в магазин менять дозатор, в магазине сказали что встречались с такими проблемами и скорее всего дело в цилиндре. Купили, заменили, ситуация снова не поменялась, масло в системе М8ДМ, не пенится, но в гидробаке во время работы фонтанирует, бурлит и очень сильно греется, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема, не оставляйте без внимания.

Солярка в поддоне камаз причины

Сайт сдается в аренду - обращайтесь на ipassat@mail.ru

Как и почему дизельное топливо попадает в моторное масло

Всем дизелистам и владельцам авто с этим типом известно о попадании солярки в моторное масло. Это действительно, является проблемой многих дизельных моторов, и если ее вовремя не «вычислить» и не избавиться от неё, то двигателю вскоре потребуется ремонт. Почему же такое происходит? Такое происходит довольно часто, если нет должного ухода за мотором или же за рулем какой-нибудь дилетант, чайник, который вряд ли подозревает о существовании такого понятия, как масляной щуп. Или и ещё хуже – если и проверяет масло каждый день, то радуется что мало того, расход масла отсутствует, так оно еще и само прибавляется, как в анекдотах про тупых и ещё тупее. Причин такому явлению мало существует, это, либо попала в картер охлаждающая жидкость, либо же солярка пошла туда.

Почему присутствие солярки в масле не есть хорошо

Многим ли известно, тот факт, что солярка обладает очень высокой текучестью, и её температура чем выше, тем больше становится её текучесть, то есть при нагреве она, так сказать, «жиже» становится. Так вот, еще у солярки имеются отличные моющие свойства, ведь, как известно, многие моют детали моторов, и даже другую технику, не связанные с автомобилями, именно «солярисом», ибо именно она разъедает и смывает остатки старого моторного масло без особого труда, продукты его распада и иную черную бурду и грязь с деталей мотора. В итоге плюс превращается в минус, как можно догадаться, но об этом поподробнее.

Суть состоит вот в чем, как было выше сказано, когда солярка попадает в картер, то она начинает и разъедать и разжижать моторное масло, тем самым катастрофическим образом снижая его смазывающие свойства и вязкость, что есть весьма губительно для мотора! Ведь «разбавленное», деактированное и жидкое масло вкупе с соляркой уже не в состоянии смазывать детали и узды мотора. Особенно чудесным образом солярка в масле «здорово» влияет на срок жизни коренных и шатунных вкладышей коленвала, и главным образом, съедая их, превращая их в красных косточек. В итоге, мотор при съеденных вкладышах начинает водителю подавать сигналы в виде слабого «прессинга» масла (то есть давление всё меньше и меньше). А если чудо за рулём игнорирует и тупит, то солярка окончательно доедает то, что остался от вкладышей, после всего этого коленвал вращается, уже выполняя свои функции, не на подшипниках скольжения, а на обычном сплаве железа с непонятно чем! Ну а дальше идёт стрёмный поворот событий, а точнее, прикипает коренной вкладыш к коленвалу, и после этого или тот заклинивает, либо же проворачивает коренной вкладыш, с коренной шейки перекрывая подачу масла на шатунную. В общем, исход печальный, и несмазывающиеся шатунные вкладыши, а скорее то, что осталось от них, тоже прикипают к коленвалу, точнее к его шейке, а после этого двигатель либо стучит, либо коленвал клинит, либо…

Придется отдавать на ремонт коленвал, и не только, так как мы «получили блок» с провернутой коренной шейкой, который также придется либо менять, либо в лучшем случае реставрировать, если позволят размеры. Так что вывод - как ни крути, а попадание солярки в масле это очень печально, и обходится довольно дорого устранение последствий невнимательности. Правда, если попадание солярки в «моторку» замечено в своё время, если можно так сказать, то можно обойтись, лишь заменой масла и устранением утечки.

О способах попадания солярки в масло

Самым распространенным способом попадания солярки в масло является выход из строя ТНВД (дизельной главной аппаратура - топливного насоса высокого давления), если точнее, то плунжерных пар сей аппаратуры. Это относится лишь к тем моторам, которые обладают общей смазочной системой двигателя и ТНВД. Это происходит следующим образом, подсевшие плунжера, которые под давлением подают дизтопливо на форсунки для дальнейшей его подачи в цилиндры, не справляются с давлением - создаваемым ими же, и начинают во внутрь самого ТНВД пропускать топливо. Солярка, попав в аппаратуру, смешивается с общим маслом и уносится во внутрь мотора, разбавляя при этом масло собой, и ведя двигатель неминуемо к одной из описанных выше незаслуженных страдальческих смертей. И всё же с данной проблемой, а точнее недоработкой завода, хозяева дизелей научились справляться – они просто на аппаратуре глушат стек и подачу масла, оставив в ней необходимое количество масла. И думается, как ни крути, но это правильное решение, ибо в ТНВД будет постоянно находиться чистое не черное масло, а если плунжера накроются, то «звиздец» коснётся лишь аппаратуре, а не всему мотору.

Кстати сейчас на большинстве старых моторах КамАЗ, ЯМЗ стеки подачи масла на аппаратуру уже давно заглушены, ибо в своё время они доставили владельцам нехилые проблемы. В идеале - вообще не выпускать моторы с общей системой смазки, а то не проверили аппаратуру, а потом сам моторист виноват, бред какой-то.

Поговорим ещё об одном способе попадания солярки, который относится к моторам серии ЯМЗ236, 238 и 240. В общем у этих двигателях обратка проходит под клапанными крышками, и если произойдёт утечка солярки, то она попадает прямо в картер, причём в довольно больших количествах. Итак, рассмотрим на примере ЯМЗ238, - эти моторы, выпущенные в восьмидесятых и дошедшие до сегодняшних дней, приходят на ремонт с трубками обратки - переломанными по десять-двадцать раз, и клееными где попало, как попало и неизвестно чем. И кто даст гарантию, что сухая сварка, которой заклеили перелом, не отвалится завтра. Еще проблема кроется в штуцере обратки, точнее в медных шайбах, которые раздавлены, и также пропускают солярки. Как раз в связи с этим, весной, через пару недель после ремонта ко мне вернулся «кар» с отремонтированным ЯМЗ 238 под капотом, с новым коленвалом, однако двигатель за пять дней работы опять застучал. Парни знали, что из-под обратки солярка капает, однако, им было глубоко наплевать, вот и в результате хапнули за весну два ремонта.

Видео

И последний способ. Также солярка попадает в масло и через сильно льющие форсунки, однако в данном случаем и поршни могут гореть, и «двиг» может, или хотя бы, коптить, троить, и/или перегреваться. В общем, тоже придет хана если вовремя не устранить. Не секрет, что некоторым северным ребятам-камазистам в условиях суровой зимы пришла идея пускать ДТ зимой сквозь рубашку охлаждения воздушного компрессора: это для того, чтобы солярка грелась и повышалась приемистость мотора. В данном случае, неисправный компрессор также как и в том случае, если бы проходила через него «охлаждайка», может солярку пропускать как во внутрь впускного коллектора, так и в систему смазки. Разумеется, это может также привести к печальным последствиям.

Солярка в поддоне камаз причины

трактористы тут не сидят

когда-то я катался на газушке (ГАЗ-71) похожий случай был я заменил ТНДВ к счастью отдаленности от населенных пунктов у меня был запасной.и все в картере больше ни капли соляры.проблема была в ТНДВ

и еще проблемы могут быть с компресией

проверь форсунки причина в них точно

Было такое из-за забитой обратки в бак ,форсунки лили в цилиндры и вниз в поддон

тнвд на стенд отдавали, отрегулировали, значит проблема не в этом

Посмотрим другие причины

Проверь форсунки.

форсунки. У мтз это болезнь. Снимаете форсунки и прицепляете к высоким и прокручиваете коленвал пускачем. И сразу видно какая форсунка не работает. Меняете и все. И никому не надо платить. А то все развести норовят.

Сельчанин, прлверте фарсунки.но в начале поткачку проверте.а лучше смените.

позвони в какую нить деревню и спроси хозяина и вопрос там то знают

Форсунки меняли на новые

А тнвд через сальник может пропускать соляру в картер?

И сальник может пропускать.Но дело в форсунках наверно,даже новые не все работают.

Мы купили 5 форсунок.из них 1 рабочий был.Заводи трактор и попеременно откручивай трубки высокого давления,звук должен меняться,если звук не меняется,значит форсунка нерабочая. Поменяй форсунку или распылитель форсунки и будет ОК.

Всем спасибо большое

Проверим форсунки, действительно, одна плохо работала

Если менял плунжерные пары на ТНВД на китайские жди соляру в поддоне тут и сто форсунок меняй не поможет.

Не бери в голову земляк,выпьем горилки!

Хай легко працюється, гарно живеться
Хай доля щасливо до Вас усміхнеться.
Хай люблять Вас рідні, шанують всі люди,
Хай щедрим на сонце Вам день кожен буде.

Привет Салоед,18маршрут почему поздно начинает и рано заканчивает?

С Рождеством!

Щедрик-ведрик дай вареник i баночку iвасiв,щоб пiсюнчик не висiв. I кiльце ковбаски,щоб стояв до Пасхи.I бутилочку кагору,щоб дивився в гору.А якщо не дасте,вин до жопи приросте.З святом Вас!Доброго достатку в невеличку хатку!

ручной топливный насос может изношен и течот

Веселий,

Лучше поздно, чем никогда)) Может чел до сих пор сидит ждёт ответа)

а что, через какой сальник

Меня завут Николай.попадание гарючого в потдон имеет три способа! 1.через подкачку топлива.2. Через фарсунки.и 3 через тнвд слабые плунжерные пары!

Подскажите пожалуйста.На двигателе д 240 трактора мтз 82 - попадает соляра в масло.Примерно за 20 часов работы 1 литр соляры.Менял подкачку- эффекта нет,снял форсунки- одна из форсунок в масле.Поменял медные и уплотнительные резиновые кольца- эффекта 0. Все равно одна из форс в масле.

Алексей, Дизель работает ровно? Не подклинивает распылитель? Вариантов несколько.
1. Проверить трубку обратку на предмет трещины. Снимаешь, затыкаешь пальцами кольца (надо с кем то делать иначе рук не хватит) и всасываешь воздух, потом языком трубку затыкаешь. Если трубка с трещиной, то язык отпустит. Находишь трещину и латунью паяешь.
2. Проверить сборку форсунки. Гайка что затягивает распылитель. Но трогать ее нельзя, так как распылитель стоит на штифтах и их можно свернуть, если распылитель в гайке закоксован. Просто попробовать на затяжку, но не тянуть сильно.
3. Попробовать затяжку заднего колпака, в который вкручивается штуцер обратки.
4. Общий штуцер проверить в который вкручивается в головку и к нему прикручивается обратка. Так же внимательно проверить конус трубки, которым прижимается трубка к штуцеру.
5. Помпа может гнать из под штока, что толкает поршень насоса. Но если помпа менялась и толку нет, то отпадает. Но на будущее, в корпусе вкручена направляющая гильза под шток, они презиционная пара и другой шток ставить нельзя. Может либо заклинить, либо гнать соляру в корпус ТНВД.
6. Подклинивший распылитель. Должен плохо заводиться и сизый дым при работе идти. Если нормального распыла нет, то соляра из цилиндра попадает в поддон, продавливает через кольца.
7. Если плунжера на насосе слабые, то через низ попадает соляра в корпус насоса, а там уже если насос под централизованной смазкой, то в поддон дизеля.
8. Если делался ТНВД, при этом менялись плунжера, то возможно прокусили резиновое колечко, которое ставится на плунжерную пару и отделяет магистраль подачи и обратки плунжера от корпуса насоса.

Все, это перечислил все варианты. Больше ничего нет. Форсунка в масле, не обращай внимания, это при вытаскивании форсунки, масло стекает с форкамеры по форсунке. Если будут вопросы, то звони 8924853 восемьдесят два одиннадцать. с 80-ого года по 2006 работал слесарем по ремонту топливной аппаратуры.

Читайте также: