Соната тагаз не работает сигнал

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Включаются оба вентилятора на сонате тагаз

Нужна помощь коллективного разума. Ситуация следующая. Машина работала исправно , помыли двигатель и начали не зависимо от температуры включаться оба вентилятора сразу. Профильные форумы курю, но пока ни какой конткретики, может кто сталкивался с такой проблемой. Датчик температуры показывает сопротивления обрыва нет. На приборке показывает температуру. Версии пока 2. не контакт в жгуте, но как его проверить, пока не знаю надо понять что куда выходит от этого датчика; климат контроль каким то боком начинает думать что включен кондей и включает вентиляторы, но компрессор не запущен. Вчера сняли блок предохранителей вроде все сухо. Единственное уже поздно не прочистили все папы на колодках, но внешне все гуд.

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

Кондиционер тут при чём? Два вентилятора,это критический перегрев,датчик скорее всего замкнуло/залило,или в релюхи вода попала. Но это всё сложно.

Самое простое-радиаторы чистые?

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

Д мойки двигателя машина работала четко. Реле переставлены местами, снят блок предохранителей там все сухо, может конечно что то есть внутри, но он не разборный. Если включаются два вентилятора это либо команда от кондея либо неисправность ДТОЖ и блок для сохранения двигателя включает их оба. Контакты датчика и разъема 5 раз просушены прочищены. Как понял это характерная неисправность именно сонат, поэтому спрашиваю может кто сталкивался с такой проблемой.

Изменено: Astriх, 1.08.2016 - 08:31

Трижды герой флейма

  • Авто: AUDI

было бы характерно-гуголь тебе бы уже обозначил. Диагностика шо каже?

Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.

Четырежды герой флейма

  • Авто: Ларгус

Ошибка не загорается на панели, обычным елм не читает сонату эту. Гугл выкидывает на кучу тем сонатофорумов с этой проблемой конкретного решения нет.

Инсталляция, монтаж » Подключение Соната-К к Сигнал-20М

2 месяца 18 дней назад

Иванов Виктор Викторович

скажите, вы что хотите спалить? Сигнал, Сонату или сразу объект?))

речевые оповещатели на реле Сигнала? вы серьёзно?

новичок, просто посмотри картинки из инструкций для начала. соединения сонаты и сигнала это "сухое" реле от сигнала в Зап.1 или Зап.2, всё.

– Волков Андрей 2 месяца 18 дней назад

– Леготин В В 2 месяца 18 дней назад

– Налетов Константин 2 месяца 18 дней назад

Стало даже интересно, как ИП Раченков получил сертификат на Сонату-К, контроля линий нет, обратной связи "Неисправность" нет, а сертификат продлен с 18 г по 23 год.

новичок, просто посмотри картинки из инструкций для начала. соединения сонаты и сигнала это "сухое" реле от сигнала в Зап.1 или Зап.2, всё.

– Леготин В В 2 месяца 16 дней назад

Стало даже интересно, как ИП Раченков получил сертификат на Сонату-К, контроля линий нет, обратной связи "Неисправность" нет,

И мне стало интересно. Но не то ,что тебе,Андрей.
"Если продаётся-то значит можно" А вот почему у Сонаты-К нет кнопки "Брос" ?
То есть ,если даже "Отбой" на ППКОП,то оповещение всё-равно продолжается до "ручного отбоя" "брошки"
Это я на основании последних "Арии" и "Рокотов" говорю.

– Каргапольцев Артур Николаевич 2 месяца 16 дней назад

– Леготин В В 2 месяца 16 дней назад

– Волков Андрей 2 месяца 16 дней назад

– Каргапольцев Артур Николаевич 2 месяца 16 дней назад

– Карпов Дмитрий 2 месяца 16 дней назад

– Зыкин Антон Николаевич 2 месяца 11 дней назад

– Карпов Дмитрий 2 месяца 10 дней назад

– Баулин Владимир Александрович 2 месяца 10 дней назад

2 ответа

Т.е. я подключаю например на К1 Сигнала провод от Зап.1 Сонаты? А оповещатели речевые нельзя в сигнал подключать? нужно напрямую с Сонатой?
В конфигурации сигнала Реле К1 поставить надо программу "ПЦН"?

Где я могу найти предохранитель звукового сигнала на Hyundai Sonata?

Современные автомобили все больше и больше оснащаются технологиями, и хотя это приносит нам комфорт, мы, к сожалению, также страдаем от недостатков. Большинству людей неудобно работать с электричеством на нашей Hyundai Sonata, особенно с предохранителями. В этом посте мы постараемся помочь вам исправь свои проблемы с предохранителями и специально для найдите предохранитель рожка на своей Hyundai Sonata. Для этого сначала выясним, при каких обстоятельствах может быть важна замена предохранителя клаксона вашего Hyundai Sonata, а затем где предохранитель клаксона твоей Hyundai Sonata .

Зачем менять предохранитель звукового сигнала на Hyundai Sonata?

.
Итак, давайте начнем нашу страницу с контентом о местонахождении предохранителя клаксона вашего Hyundai Sonata интересом его изменения. У вас может возникнуть ощущение, что у вас перегорел предохранитель, но вы не уверены. Если вы больше не можете использовать автомобильный гудок, вполне возможно, что причиной является предохранитель. Важно знать, что предохранитель действует как устройство безопасности, чтобы избежать перенапряжения на вашей Hyundai Sonata . Это будет резистор, нити, более или менее толстой, что позволит завершить определенное натяжение и который сломается, если напряжение будет слишком сильным. Отсюда факт что они прозрачны, вы можете проверить их и проверить целостность нити с помощью базового визуального контроля. Вообще говоря, хочется поменять предохранитель клаксона Hyundai Sonata, когда он перестанет работать по непонятной причине . Если ваша батарея работает эффективно, возможно, проблема связана с предохранителем.

Где предохранитель клаксона на Hyundai Sonata?

Мы будем сейчас Найдите предохранитель звукового сигнала на вашем Hyundai Sonata . Предохранитель обычно представляет собой синий предохранитель на 15 ампер. Однако есть предохранитель и реле, которые контролируют правильную работу вашего звукового сигнала. Мы по очереди поможем вам найти предохранитель для своего Hyundai Sonata рог.

Замените предохранитель в звуковом сигнале Hyundai Sonata.

  • Просмотрите руководство пользователя на крышке блока предохранителей, чтобы найти предохранитель клаксона вашей Hyundai Sonata , следует отметить как «рог».
  • Осторожно вытащите предохранитель из рожка с помощью плоскогубцев и проверьте состояние нити.
  • Если он неисправен, замените его новым предохранителем, в противном случае перейдите к последнему компоненту этой страницы содержимого и проверьте свой рог. В качестве последнего средства вы можете отнести свой автомобиль к своему технику, чтобы он подробнее рассмотрел причину вашей проблемы.
  • После замены предохранителя на автомобильном звуковом сигнале соберите его и проверьте его.

Замена реле предохранителя звукового сигнала на Hyundai Sonata

  • Откройте блок предохранителей Hyundai Sonata, он находится рядом с аккумулятором под пластиковой крышкой.
  • Проверьте внутреннюю часть тайника на предмет расположения реле звукового сигнала или инструкции по эксплуатации, если вы не можете его найти.
  • Поменяйте реле на другое реле, чтобы проверить свой рог, или замените его новым.

Теперь ты знаешь как найти предохранитель автомобильного гудка , если вы ищете других предохранители, такие как предохранитель стартера на Hyundai Sonata, или предохранитель автомагнитолы Hyundai Sonata, не думайте дважды, чтобы получить совет из наших статей, посвященных этим предохранителям.

Если вам нужно больше руководств по Hyundai Sonata, перейдите на наш Hyundai Sonata категория.

Проблемы совместимости речевых оповещателей со встроенными конденсаторами

В дешевых высоковольтных системах речевого оповещения контроль целостности линий осуществляется при помощи оконечного выносного резистора и встроенных в оповещатели конденсаторов. Не все оповещатели подходят – с этим и возникает проблема.

Основным плюсом высоковольтных систем речевого оповещения является простота контроля целостности линий оповещения.

Из этих двух подходов вытекает то, что бывают два типа речевых оповещателей: с конденсатором и без.

И необходимо, чтобы уже на этапе проектирования были определены правильные типы оповещателей, совместимые с прибором или усилителем речевого оповещения. И чтобы не было никаких изменений в спецификацию.

С этим проблема. И самое интересное – никак не отключишь этот контроль целостности в дешевых приборах.

В системах оповещения, основанных на собираемых стойках блочно-модульного оборудования, это большая редкость, если контроль целостности активирован.

Решение проблемы совместимости в системе речевого оповещения «Октава-80Ц».

Тут ничьей вины не было: никто не ошибся в выборе правильного оборудования – просто сработала типовая схема производства работ в РФ.

Оказалось, что срок поставки речевых оповещателей, определенных в руководстве по эксплуатации прибора управления «Октава-80Ц», больше месяца.

А срок выполнения работ по договору - месяц. Заказчика же проблемы негров не интересуют: вынь да положь.

Но в руководстве по эксплуатации прибора «Октава-80Ц» на Тинко вот такая фраза, позволяющая использовать любые речевые оповещатели:

Я считаю, что состав системы определен однозначно, но это мнение нивелируется тем фактом, что в разумный промежуток времени можно купить только речевые оповещатели без конденсатора.

Срок поставки конденсаторов был одна неделя – их и пришлось заказать.

В руководстве по эксплуатации оповещателей «АС-5-30/100 (НП)» был указан конденсатор 22мкФ.


А в руководстве по эксплуатации прибора - почему-то 10мкФ.


Подумав, заказал 22мкФ 100В. Эксперименты показали, что они подходят.

Решение проблемы совместимости в системе речевого оповещения «Соната-К-120М».

Задача с оповещателями для «Соната-К-120М» оказалась интереснее.

Производитель работ по монтажу системы противопожарной автоматики и средств противопожарной защиты утверждал, что оповещатели были заказаны строго по руководству по эксплуатации и одним заказом – оповещатели не могут быть не те. Кроме того утверждалось, что линии оповещения не вызывают аварию контроля целостности.

На месте оказалось, что оповещатели не те.

По факту оказались установленными речевые оповещатели «СОНАТА-Т 100В 5Вт».

- Всего то в одной букве Л разница?! – удивился инженер.

Хотя в паспорте к оповещателю вот такое «ВНИМАНИЕ» - но где вы видели инженера, который читает?


Обнаружить производителя оповещателей и прибора не удалось, и параметров конденсатора тоже.

Объект оказался в районном центре. Пришлось осуществить несколькочасовой вояж - и было добыто три вида конденсаторов по два штуки. (Хотя я предполагал фиаско.)


Оказалось, что более менее распространенными оказались конденсаторы 3.3мкФ – они используются в автомобильных двухполосных динамиках, и в каком ни будь магазине автозвука парочка да имеется.

Были найдены совершенно случайно и два конденсатора 22мкФ 50В.

Понятно, что не шла речь о том, чтобы вставить конденсатор в каждый оповещатель, а предполагалось всю линию оповещателей подключить через один конденсатор. Поэтому опасался использовать маленький 22мкФ 50В и попробовал 3.3мкФ 100В. Хотя конденсатор, через который были подключены 12 оповещателей 5Вт, не грелся.

Разница в звуке с разными конденсаторами вообще не ощутилась, и решено оставить пока 3.3мкФ 100В - пусть инженер сам думает что дальше.

Предохранители и реле Hyundai Sonata (NF; 2005-2010)


Hyundai

В данной статье мы рассматриваем Hyundai Sonata (NF) пятого поколения, выпускавшийся с 2005 по 2010 год. Здесь вы найдете схемы предохранителей Hyundai Sonata 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 годов , получите информацию о местонахождении автомобиля. панели предохранителей внутри автомобиля и узнайте о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей) и реле.

Расположение блока предохранителей

Приборная доска

Блок предохранителей находится на водительской стороне панели приборов, за крышкой.

2005-2008 гг.

2009-2010

Моторного отсека

Блок предохранителей находится в моторном отсеке (слева).

Схемы блока предохранителей

2005, 2006, 2007, 2008

Приборная доска

Схема блока предохранителей в панели приборов: Hyundai Sonata (2005, 2006, 2007, 2008)

Назначение предохранителей в панели приборов (2005-2008 гг.)

Моторного отсека

Схема блока предохранителей под капотом (версия 1): Hyundai Sonata (2005, 2006, 2007, 2008)

Схема блока предохранителей под капотом (версия 2): Hyundai Sonata (2005, 2006, 2007, 2008)

Или

Схема предохранителей соната 5 тагаз на русском языке

CON/FAN — Электродвигатель вен­тилятора конденсатора — 20 А
POWER WINDOW — Стеклоподъемники с электроприводом — 40 А
IGN-1 — Замок зажигания (положения ACC, ON) — 30 А
ABS №1 — Электронный блок управления ABS — 30 А
ABS №2 — Электронный блок управления ABS — 30 А
IGN-2 — Замок зажигания (положения IG2, START) — 30 А
RAD / FAN — Электродвигатель вен­тилятора радиатора — 30 А
1 — Реле электродвигателя топливного насоса — 20 А
2 — Фары (ближний свет) — 15 А
3 — Электронный блок управ­ления ABS — 10 А
4 — Форсунки — 10 А
5 — Электронный блок управ­ления кондиционером — 10 А
6 — Управляющее реле АКПП — 20 А
7 — Управляющее реле сис­темы впрыска — 30 А
8 — Катушка зажигания, дат­чик неисправности систе­мы зажигания — 20 А
9 — Кислородный датчик — 15 А
10 — Электронный блок управ­ления двигателем, реле топливного насоса, элек­тромагнитный клапан при­нудительной вентиляции картера, сервопривод ре­гулятора оборотов холо­стого хода, датчик поло­жения коленчатого вала — 15 А
11 — Звуковой сигнал — 10 А
12 — Фары (дальний свет) — 15 А
13 — Электродвигатель омывателя фар — 20 А
14 — Электронный блок управ­ления системой DRL, си­рена противоугонной сис­темы — 15 А
15 — Передние противотуман­ные фары — 15 А
16 — Ксеноновая фара — 15 А
17 — Диод №1 — —
18 — Запасной — 30 А
19 — Запасной — 20 А
20 — Запасной — 15 А
21 — Запасной — 10 А
22 — Диод №2 — —
23 — Электровентилятор отопителя хундай соната 5 — 30 А
24 — Разъем питания, предо­хранитель №6 — 30 А
25 — Усилитель аудиосистемы — 20 А
26 — Люк крыши, диагностиче­ский разъем — 15 А
27 — Реле задних габаритов — 20 А
28 — Блок предохранителей в салоне (предохранители № 2, 3, 7, 8, 9) — 30 А
29 — Генератор, электронный блок управления двигателем — 10 А
30 — Реле обогревателя задне­го стекла и обогреватели боковых зеркал заднего вида соната 5 — 30 А

Всегда бесило что расшифровка предохранителей не на русском.

И вот теперь по нашему )

В дальнейшем может подредактирую, хотя и так все читается и видно.

PS — огромное спасибо Deniss161 за размеры.

Hyundai Sonata 2006, двигатель бензиновый 2.7 л., 173 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Hyundai Sonata, 2005


Hyundai Sonata, 2007


Hyundai Sonata, 2005


Hyundai Sonata, 2004

Комментарии 64

если есть файл скинь мне тож плиз baga1991a@gmail.com

добрый день. не осталась табличка? либо в ВОРДЕ файлик? если да, то скинь пожалуйста

Вышли мне пожалуйста, очь прошу
anddeath@mail.ru

Не осталась табличка?скинуть сможешь если есть

вот вообще от души душевно) долго я искал пед на часы) и только благодаря этой записи нашел)

Круто! Спасибо! Помогло!

Не даст он, он ведь для продажи сделал, потратился много, надо же вернуть.

Привет! Скажи пожалуйста у тебя не осталось шаблона в электронном виде?

И лайкнул и поделился и даже в избранное выделил… Спасибо! Нужная статейка

А можно фото в хорошем качестве в личку или вариант ка сделать. Я работаю на Сонате уже 5 лет ( машине 10 лет тачка ОГОНЬ! прбег 433000 Масло не жрёт гребёт как танк.) и задолбался лазить в книгу чтоб найти нужный предохранитель.(Люблю Покалхозить, бывают замыкания.) С уважением Александр.

433000 мама родная. у меня на 205000 масложор, задолбался по литру покупать

Уже 442400 полёт нормальный масло от заливки до заливки. Больше 140 стараюсь не дуть.

433000 мама родная. у меня на 205000 масложор, задолбался по литру покупать

Масло съемные колпачки меняй и будет счастье) а так просто не мучай ДВС и не крути сильно и норм будет

Спасибо за полезную статью. Сегодня пригодилась, прям в тему. А ты случайно не в курсе, все ли розетки пре
вязаны к предуху прикуривателя?

честно говоря не помню, врятли

А есть русификатор на подкапотные предохранители?)

Возможно кто нибудь до меня разбирал уже до такой степени этот блок, но я не нашел в интернете полного его разбора, и поэтому решил выложить фото внутренностей, дабы если кто задумает разбирать его, подумали, прежде чем разобрать. Чего я конечно же не сделал, и вначале разобрал, а потом увидел и подумал.

Значит дело было так. Еще до меня пропал на реле стартера минус, его конечно же заколхозили обычным проводком прям в реле, что меня очень не устраивало. Ходил я вокруг да около, и все таки решил разобрать этот блок. Я думал, что все будет просто, как на ладе, плата с дорожками и контактами, а на деле оказалось все гораздо сложнее, но об этом позже…

Значит начал я искать в интернете какую либо информацию по разбору этого блока, нашел только одну страницу на форуме, где подробно описывали процесс общего разбора блока, не добираясь до внутренностей контактов, но автор предупредил, что внутри контакты соединены проводками. Я подумал вроде ничего сложного, может провод отвалился, вот и нет контакта, и принялся разбирать его полностью, предварительно пронумеровав и сфотографировав расположение реле и предохранителей.

Значит снимается он довольно таки просто, откручиваются два болта, крепящие его к кузову, открываются две защелки, и перед нами появляются три большие колодки, и одна маленькая на два провода. Головкой на 7 откручиваем большие колодки, и выдергиваем их, маленькая снимается легко. Все, блок в руках, несем домой.

Дома нумеруем, и снимаем все предохранители и реле.

Далее со стороны контактов, где были вкручены колодки с проводами, вкручиваем болт м6, и молотком выбиваем эти стоечки с резьбой (не знаю как называются). разбираем дальше, снимаем кожух, остается только блок, его я тоже располовинил. А дальше решил посмотреть, что же там внутри контактов. Открыть-то открыл, а вот обратно собрать уже не представилось возможным, так как большинство проволочек погнуло и вытянуло, крышку так вообще не закрыть, да и замкнуть может.

Около часа сидел я и думал, что делать с ним, был даже вариант искать новый, но потом взглянув на крышку. увидел все эти канавки, в которые вставляется эта проволока, и собирал все по отдельности, отмечал каждую проволоку, и ставил ее в крышку так, как она должна быть на плате, на все это дело ушло 3 часа, потом собрал, проверил, все заработало. Больше не хочется даже с ним связываться.

В общем.мой совет, если не знаешь, лучше не лезть туда, дорого выходит потом

Работа сложная и кропотливая, поэтому, если не хватает усидчивости, лучше не начинать ее)

Расшифровка блока предохранителей хендай соната

Рассмотрены автомобили 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке хендай соната 5.

Блок находится около аккумуляторной батареи.

Расшифровка блока предохранителей хендай соната

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

Расшифровка блока предохранителей хендай соната

А — реле электровенти­лятора конденсатора (режим HIGH-1), В — реле фар (ближний свет), С — ре­ле электровентилятора радиатора (режим HIGH-1), D — реле электровенти­лятора конденсатора (режим LOW), Е — реле стартера, F — реле электро­магнитной муфты компрессора кондиционера, G — реле электровентиля­тора конденсатора (режим HIGH-2), Н — реле звукового сигнала, J — реле электровентилятора радиатора (режим HIGH-2), К — реле передних проти­вотуманных фар, L — реле фар (дальний свет), М — реле электродвигателя очистителя лобового стекла, N — реле электровентилятора радиатора (режим LOW).

Расшифровка предохранителей.

Всегда бесило что расшифровка предохранителей не на русском.

И вот теперь по нашему )

В дальнейшем может подредактирую, хотя и так все читается и видно.

PS — огромное спасибо Deniss161 за размеры.

Цена вопроса: 100 ₽

Hyundai Sonata 2006, двигатель бензиновый 2.7 л., 173 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Расшифровка блока предохранителей хендай соната

Hyundai Sonata, 2011

Расшифровка блока предохранителей хендай соната

Hyundai Sonata, 2007

Расшифровка блока предохранителей хендай соната

Hyundai Sonata, 2008

Расшифровка блока предохранителей хендай соната

Hyundai Sonata, 2008

Смотрите также

Комментарии 63

если есть файл скинь мне тож плиз baga1991a@gmail.com

добрый день. не осталась табличка? либо в ВОРДЕ файлик? если да, то скинь пожалуйста

Вышли мне пожалуйста, очь прошу
anddeath@mail.ru

Не осталась табличка?скинуть сможешь если есть

вот вообще от души душевно) долго я искал пед на часы) и только благодаря этой записи нашел)

Круто! Спасибо! Помогло!

Не даст он, он ведь для продажи сделал, потратился много, надо же вернуть.

Привет! Скажи пожалуйста у тебя не осталось шаблона в электронном виде?

И лайкнул и поделился и даже в избранное выделил… Спасибо! Нужная статейка

А можно фото в хорошем качестве в личку или вариант ка сделать. Я работаю на Сонате уже 5 лет ( машине 10 лет тачка ОГОНЬ! прбег 433000 Масло не жрёт гребёт как танк.) и задолбался лазить в книгу чтоб найти нужный предохранитель.(Люблю Покалхозить, бывают замыкания.) С уважением Александр.

433000 мама родная. у меня на 205000 масложор, задолбался по литру покупать

Уже 442400 полёт нормальный масло от заливки до заливки. Больше 140 стараюсь не дуть.

433000 мама родная. у меня на 205000 масложор, задолбался по литру покупать

Масло съемные колпачки меняй и будет счастье) а так просто не мучай ДВС и не крути сильно и норм будет

Спасибо за полезную статью. Сегодня пригодилась, прям в тему. А ты случайно не в курсе, все ли розетки пре
вязаны к предуху прикуривателя?

честно говоря не помню, врятли

А есть русификатор на подкапотные предохранители?)

не доделал, а сейчас машинки нет ))

А есть русификатор на подкапотные предохранители?)

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (2,0 л и 2,4 л)
Механическая часть двигателя (2,7 л)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Коды неисправностей (DTC)
Толковый словарь

Уровень безопасности Sonata пятого поколения значительно подрос за счёт специальных зон смятия, которые призваны поглощать основную силу удара, а также стальных балок в дверях, которые при необходимости защитят водителя и пассажиров.
Автомобиль также оснащен системой курсовой устойчивости — отличным помощником водителю в прохождении трудных участков дороги. При заносе незаменима противобуксовочная система TCS, работающая совместно с системой электронного контроля двигателя и антиблокировочной системой ABS.
Еще один козырь Hyundai Sonata — богатое оснащение. В базовую комплектацию автомобиля входят: полный электропакет, аккумулятор на 68 ампер-часов, амортизаторы Sachs, дисковые тормоза всех колес, две подушки безопасности с детектором наличия пассажира и компьютером, рассчитывающим силу наполнения подушки, кондиционер и магнитола. В более дорогой комплектации, помимо этого, есть еще омыватели фар, противотуманные фары, легкосплавные диски, подогрев передних сидений и климат-контроль. Модификации с 2.7-литровым двигателем оснащены также боковыми шторками безопасности, задними дисковыми тормозами и электроприводом регулировки сидений.
Hyundai Sonata — это современный, высококачественный, безопасный автомобиль со стильным европейским дизайном, высоким уровнем комфорта, великолепным качеством сборки, прекрасными техническими характеристиками и высоким уровнем безопасности.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций пятого поколения Hyundai Sonata, выпускаемых с 2001 года.

Hyundai Sonata
2.0
Годы выпуска: с 2001 года по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 4
КП: мех./авт.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 65 л
Расход (город/шоссе): 12.4/7.0 л/100 км
2.4
Годы выпуска: с 2001 года по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 2351 см3
Дверей: 4
КП: мех./авт.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 65 л
Расход (город/шоссе): 10.7/7.8 л/100 км
2.7
Годы выпуска: с 2001 года по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 2656 см3
Дверей: 4
КП: мех./авт.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 65 л
Расход (город/шоссе): 11.8/8.5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Проблемы совместимости речевых оповещателей со встроенными конденсаторами

В дешевых высоковольтных системах речевого оповещения контроль целостности линий осуществляется при помощи оконечного выносного резистора и встроенных в оповещатели конденсаторов. Не все оповещатели подходят – с этим и возникает проблема.

Основным плюсом высоковольтных систем речевого оповещения является простота контроля целостности линий оповещения.

Из этих двух подходов вытекает то, что бывают два типа речевых оповещателей: с конденсатором и без.

И необходимо, чтобы уже на этапе проектирования были определены правильные типы оповещателей, совместимые с прибором или усилителем речевого оповещения. И чтобы не было никаких изменений в спецификацию.

С этим проблема. И самое интересное – никак не отключишь этот контроль целостности в дешевых приборах.

В системах оповещения, основанных на собираемых стойках блочно-модульного оборудования, это большая редкость, если контроль целостности активирован.

Решение проблемы совместимости в системе речевого оповещения «Октава-80Ц».

Тут ничьей вины не было: никто не ошибся в выборе правильного оборудования – просто сработала типовая схема производства работ в РФ.

Оказалось, что срок поставки речевых оповещателей, определенных в руководстве по эксплуатации прибора управления «Октава-80Ц», больше месяца.

А срок выполнения работ по договору - месяц. Заказчика же проблемы негров не интересуют: вынь да положь.

Но в руководстве по эксплуатации прибора «Октава-80Ц» на Тинко вот такая фраза, позволяющая использовать любые речевые оповещатели:

Я считаю, что состав системы определен однозначно, но это мнение нивелируется тем фактом, что в разумный промежуток времени можно купить только речевые оповещатели без конденсатора.

Срок поставки конденсаторов был одна неделя – их и пришлось заказать.

В руководстве по эксплуатации оповещателей «АС-5-30/100 (НП)» был указан конденсатор 22мкФ.


А в руководстве по эксплуатации прибора - почему-то 10мкФ.


Подумав, заказал 22мкФ 100В. Эксперименты показали, что они подходят.

Решение проблемы совместимости в системе речевого оповещения «Соната-К-120М».

Задача с оповещателями для «Соната-К-120М» оказалась интереснее.

Производитель работ по монтажу системы противопожарной автоматики и средств противопожарной защиты утверждал, что оповещатели были заказаны строго по руководству по эксплуатации и одним заказом – оповещатели не могут быть не те. Кроме того утверждалось, что линии оповещения не вызывают аварию контроля целостности.

На месте оказалось, что оповещатели не те.

По факту оказались установленными речевые оповещатели «СОНАТА-Т 100В 5Вт».

- Всего то в одной букве Л разница?! – удивился инженер.

Хотя в паспорте к оповещателю вот такое «ВНИМАНИЕ» - но где вы видели инженера, который читает?


Обнаружить производителя оповещателей и прибора не удалось, и параметров конденсатора тоже.

Объект оказался в районном центре. Пришлось осуществить несколькочасовой вояж - и было добыто три вида конденсаторов по два штуки. (Хотя я предполагал фиаско.)


Оказалось, что более менее распространенными оказались конденсаторы 3.3мкФ – они используются в автомобильных двухполосных динамиках, и в каком ни будь магазине автозвука парочка да имеется.

Были найдены совершенно случайно и два конденсатора 22мкФ 50В.

Понятно, что не шла речь о том, чтобы вставить конденсатор в каждый оповещатель, а предполагалось всю линию оповещателей подключить через один конденсатор. Поэтому опасался использовать маленький 22мкФ 50В и попробовал 3.3мкФ 100В. Хотя конденсатор, через который были подключены 12 оповещателей 5Вт, не грелся.

Разница в звуке с разными конденсаторами вообще не ощутилась, и решено оставить пока 3.3мкФ 100В - пусть инженер сам думает что дальше.

Соната тагаз не работает сигнал

Пришла Hyundai Sonata V 2004 года с проблемой "не греет печка". На авто установлен климатконтроль.

Через комп подключиться не удалось, по этому действуем путем самодиагностики.

Встроенная функция самодиагностики блока управления кондиционером определяет неисправность в электрической цепи и записывает ошибку в память блока.
Считывание кодов неисправностей:
1.Поверните ключ в положение"ON "
2.Удерживая нажатым выключатель "AUTO ",нажмите на выключатель "AMB " более 4-х раз в течении 2-х сек.
3.Процесс самодиагностики начинается когда дисплей моргнет 3 раза с частотой 0,5 сек.
4.При нажатии на кнопку "AUTO " на дисплее будет выполнена очередная проверка и выведен очередной код(при наличии неисправности).При повторном нажатии система вернется в предыдущее состояние. (Если не возвращается, просто выключаем зажигание).

Двухзначный код неисправности будет мигать с частотой 0,5 сек и зуммером.Если кодов больше двух,то они будут выведены последовательно и номер каждого будет мигать на панели дважды.Если проверка производится в темное время суток ,то может вылезти ошибка неисправности датчика солнечного света.

При нормальном состоянии системы,показания будут пустыми,при ошибках -они будут выведены на дисплей под кодами.
Для просмотра одного из кодов нажать "А/С ",
для выхода из режима считывания кодов нажать "OFF"
00 - нормальное состояние(все работает)
11 - обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12 - Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13 - обрыв цепи датчика температуры наружнего воздуха
14 - короткое замыкание в цепи датчика температуры наружнего воздуха
15 - Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе
16 - короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в отопителе
17 - обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе
18 - короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в испарителе
19 - обрыв или короткое замыкание в цепи сервопривода заслонки регулятора температуры
20 - неисправность сервопривода заслонки регулятора температуры.

Если неисправен датчик температуры воздуха в салоне, то температура воздуха в салоне принимается равной +25

Если неисправен датчик температуры наружного воздуха - то принимается равной +20

Если неисправен датчик температуры воздуха В испарителе - то принимается равной -2

Если неисправен датчик температуры воздуха испарителя - то режим обогрева лобового стекла отключится через 10 минут

Если неисправен сервопривода регулятора температуры,то при температуре +17 - +24,5 устанавливается режим максимального охлаждения,а при температуре +25 - +32 устанавливается режим максимального обогрева.

Диагностика проблем с электрикой не выявила, по этому действуем опытным путем и щупаем шланги идущие на печку.

Ощупывание выявило плохую пропускаемость радиатора печки (забит), тут либо менять, либо чистить.

Читайте также: