Спальник газель некст фермер своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Спальник своими руками.

Всем привет. Наконец дошли руки до обшивки спальника. До этого было сделано увеличение входа путём удаления части задней стенки кабины.

Всё ещё не доделано. Всё в процессе. Когда всё сделаю. Выложу окончательный отчёт. Ещё будет над баком ящик как на кухне верхние шкафы. Там будет лежать всё что нужно для того что бы не сдохнуть с голоду и не кушать в кафешках. Ещё будет 15" телик и цифровое ТВ. Вместо парного сиденья станет одиночка.

ГАЗ Газель Next 2014, двигатель дизельный 2.8 л., 149 л. с., задний привод, механическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

ГАЗ 3110 Волга, 1999


ГАЗ 3110 Волга, 2001


ГАЗ 31105 Волга, 2007


ГАЗ 2217, 2010

Комментарии 7

Супер! Очень актуально!

Вот это дааа… Вот это руки и голова из правильных мест.
👍👍👍👍👍👍👍

внешне авто не изменилось. и это не луидор который сделан ужасно. скрепит. у меня высота 2м. длина 1.95. ширина 0.8м. хватает за глаза. утеплён. не скрепит. и звуки между спалкой и кабиной в авто не проходят.

Ну луидор то понятно .
Я на свой Автомаш не жалуюсь . Те же параметры, но ни чего не скрепит, не гремит .

внешне авто не изменилось. и это не луидор который сделан ужасно. скрепит. у меня высота 2м. длина 1.95. ширина 0.8м. хватает за глаза. утеплён. не скрепит. и звуки между спалкой и кабиной в авто не проходят.

Чем ты сделал переход? Между кабиной и кузовом как утеплил, кузов же отдельно движется от кабины

там окно, вырезал окно и вниз от него где то 30 см. по периметру утеплитель (подложка под ламинат) с фольгой толщина 10 мм, свёрнута в трубу и набито паролоном. встаёт плотно, холод и шумы с улице не пропускает. торец зашьётся доской строганой 18 мм, сверху карпет. Весь спальник утеплён: фанера 10 мм, утеплитель с фальгой 2 мм, техноплекс (серый) 50 мм, утеплитель с фальгой 2 мм, ДВП и карпет 2.7 мм. Вот такой сендвич. Стенка с проводкой, всё через распределительную коробку.

В грузовике как дома. Спальные кабины, где можно жить 14:45, 31 декабря 2020 Версия для печати


Водители не устают повторять: зона отдыха и сна в кабине не менее важна, чем техническое состояние транспортного средства. И с этим не поспоришь.

Бытует мнение, что при комплектации кабин спальными местами российские разработчики эту тему начисто проигнорировали, пользуясь наработками зарубежных коллег. Суждение спорное, поскольку обустраивать зону отдыха в салоне коммерческой техники наши производители научились. Правда, до шика спальников американских тягачей или грузовиков большой европейской семерки еще далеко. Впрочем, революционной новизны ни у наших инженеров, ни у их европейских коллег уже давненько нет. В основном, все совершенствуют и модернизируют имеющееся.


В кабине МAN TGX повышенное внимание уделено зоне отдыха и сна.

Например, у КАМАЗа новый виток развития получился и с выводом на конвейер линейки автомобилей поколения К5. Конструкторы изучили мнение водителей, занятых в реальной эксплуатации опытных образцов флагмана отечественного автопрома. Советниками выступили сотрудники компаний «ИнтерТранс КАМАЗ» и «ТЕМПО-Логистик», которые откатали на новой технике не одну тысячу километров, в деле проверили машины нового поколения, в том числе пригодность к отдыху.


Согласитесь, такая лежанка в кубрике DAF XF превосходит по ширине и пушистому штатному матрасу даже спальную полку купейного вагона, не говоря уже про эстетику интерьера.

Совершенству нет предела, что у нас, что за рубежом. Вся BIG-7, к примеру, сейчас подстраивается под смарт-тахографию. Она подразумевает более скрупулезный контроль за соблюдением норм ЕСТР. Как рассказал «Автопарку» водитель транспортной компании «Страбак» (занимается российскими и международными автоперевозками) Алексей Жуковский, в зоне Евросоюза касательно спальника другие правила, и «. если два водителя в кабине, то во время движения тот, кто не за рулем, находиться на спальном месте не имеет права». Строго, конечно, но — безопасно и не во вред здоровью.


Вот такое получилось спальное место в кабине флагмана отечественного автопрома — скромно, но уютно.

У нас тоже здоровье водителя в приоритете. Особенно в зимний период. Потому в северных регионах автохозяйства скрупулезно готовятся к эксплуатации транспорта в условиях критичных температур. Мелочей в этом деле нет. Это не столько замена жидкостей, резины, переход на зимние марки ГСМ, сколько утепление машины. Здесь уже в ход идут автокомпоненты регионального значения, которыми к настоящему времени ни один автопроизводитель своего потребителя не обеспечивает. Что отечественный, что made in…


В условиях критичных температур любая техника нуждается в дополнительном утеплении.

Заверение о том, что машина сделана в северном исполнении у перевозчиков, работающих в температурной среде под –50 °C и выше, вызывает легкую улыбку: ни один автомобиль заводского исполнения до таких критериев недотягивает уже при 35–40 градусах. Морозоустойчивость кабин там символическая, и без доработки машины внутри даже в валенках и тулупе не согреешься, не говоря о том, чтобы прислониться на лежаке спиной к заднему борту. В том же КАМАЗе, «Урале» или в любой иномарке печка обогревает не столько салон, сколько ветровое стекло.

КОМФОРТ В ТВОИХ РУКАХ

Интересный опыт зимней комплектации кабин накопили в автохозяйстве якутских энергетиков «Энерготрансснаб». Их наработки заслуживают внимания, изучения и, чего греха таить, даже обобщения конструкторами от автопрома. И не только отечественного. Как оказалось, их водители вернулись к дедовским методам строительства с использованием утеплителя в виде воздушного простенка.


Такой «шубой» прикрыл спальник за наружным задником кабины своего тягача КАМАЗ-65225‑43 якутский водитель Вадим Герасимов.

Натянутый за кабиной этакий фартук из плотного материала фиксируется на прикрепленном к стенке каркасе из реек. Таким образом, снаружи между салоном и утеплителем создается защитная воздушная прослойка с каналами подачи теплых потоков от двигателя. Дизельный мотор тоже дополнительно завернут в короб из выкроек листов композитного паронита 2–3 мм, своего рода кокон, который сохраняет тепло: рабочая температура движка не опускается ниже рекомендованных заводом-изготовителем 80 °С.


Ремзона предприятия «Энерготрансснаб» (г. Якутск): широкополосная лента пенофола защищает радиатор, моторную нишу и всю фронтальную зону шахты кабины от морозного встречного потока.

По словам якутского водителя Вадима Герасимова, тщательно укрытый в короб двигатель «. является основой стабильной работы машины и создания комфорта в салоне: сохраненное тепло дольше удерживается, не сразу выходит наружу, продолжая обогревать поднимающимися потоками воздуха как по периметру шахты кабины, так и по упомянутым дополнительным каналам внутри «шубы». А закабинный утеплитель спальника спасает салон, кабину и водителя от промерзания как в пути, так и на стоянке. Но ватник и валенки в рундуке на всякий случай должны храниться. Это — Якутия».

Каждый раз в преддверии зимы все автохозяйства Якутска производят утепление транспорта. Нынешний зимний сезон с наступлением холодов и обильных снегопадов уже во второй половине октября исключением не стал. В упомянутом парке компании «Энерготрансснаб» на каждой машине утеплены задний борт кабины, вся ее шахта, а мотор вообще окутан в невидимый со стороны «кокон». Визуально может просматриваться разве что «шуба» позади кабины.



Закабинный спальник автомобиля «Газель Next» в исполнении завода «Автомаш». Внутри без шика и очень скромно…

Таким образом, салон тягача с зоной сна и отдыха превращается для водителя во временный комфортный дом, в котором провести на дальнем плече перевозок несколько дней и ночей в 50‑градусный мороз уже не страшно. С такой доработкой даже при штатной печке зимняя обувь в пути лежит в сторонке, а водитель комфортно себя чувствует за рулем в обычных комнатных тапочках с задником.

ЭТО ВАМ НЕ ЛАПТИ ПЛЕСТИ

Укомплектованные спальниками кабины заводского исполнения лучше всего тиражирует КАМАЗ. Оборудованные зоной отдыха и сна автомобили с маркировкой Горьковского автозавода и АЗ «Урал» тоже встречаются часто, но к оригинальному изделию упомянутых предприятий они не относятся, являясь продуктом других машиностроительных заводов. На слуху доработка кабин спальниками мастерами из «Чайки-Сервиса», «Автомаша» и «Луидор-Тюнинга» — все три с нижегородской пропиской.

К слову, одной из первых доукомплектовать «Урал Next» закабинным спальником взялась «Чайка-Сервис». Не обошел стороной дорожную версию трехосника Next из Миасса и «Луидор-Тюнинг», в портфеле заказов которого «Урал» для такого исполнения встречается довольно часто.


Детище Горьковского автозавода в доработанной версии компании «Луидор-Тюнинг».


Для новинки сезона за основу взяли схему «боковушки» в плацкартном вагоне, где лежанка легко трансформируется в столик и наоборот.

Вот только новинками и примерами модернизации перечисленные предприятия нынче не очень богаты. Исключение сделал «Луидор-Тюнинг», нынешней осенью перелицевавший уже имеющийся стандартный спальник «Газона» в кубрик с зоной отдыха и сна, что для машин такого класса очень редкое явление. «Изобретать колесо мы не стали, — рассказал «Автопарку» менеджер предприятия Илья Кормщиков, — позаимствовали идею у строителей железнодорожных вагонов. Если точнее, то за основу взяли обустройство нижнего бокового места в плацкартном вагоне, где лежанка легко трансформируется в столик и наоборот».

Таким образом, вместо классической сплошной лежанки размером 1980х695 мм появился столик (675х585 мм) для обеда или же оформления документов. К слову, это по размерам больше, чем плацкартная «боковушка». Там габариты полки не превышают 1750х550 мм, а столика — 604х550 мм. Топчан-трансформер имеет два вместительных рундука, а между ними удобную нишу для расположения ног двух сидящих за столиком человек.


«Луидор-Тюнинг» готовит к отправке очередную партию миасских тягачей cо спальным модулем в XMAO.

Решение интересное, малозатратное в изготовлении, но весьма перспективное. Впрочем, наши конструкторы умудряются укомплектовать спальниками даже обычную дорожно-строительную спецтехнику. Пример пару лет тому назад показал «СпецДорМаш» из Челябинска.

Как рассказал автору обзора директор предприятия Алексей Пустозеров, стандартный автогрейдер СДМ-25 был изготовлен по заказу «Транснефти» с увеличенной по размеру кабиной повышенной комфортности конкретно для северных регионов эксплуатации и с автономным бытом тракториста. Это обусловлено очень большими перегонами такой техники к месту базирования своим ходом, а также обслуживанием удаленных объектов, в том числе зимников.


В кабине не стационарный лежак поперечного расположения, как в магистральных тягачах, а полуподвесной продольный. Из пассивного состояния в активный атрибут комфортного отдыха раскладывается за 2–3 минуты.

Как видим, результат заботы о водителе что у нас, что в дальнем зарубежье налицо. Правда, как бы производители техники ни старались обустроить спальник, полноценный отдых водителя будет не в том большом или маленьком закутке машины и даже не в кровати гостиницы, а дома.

Александр Алексеев, водитель АО «Энерготрансснаб»:

В условиях Севера комфорт водителя находится в его же руках. Если ты машину не подготовил, спальное место не утеплил, мотор не окутал в «кокон», это уже проблема. Если за бортом «свыше сорока», в стандартном от завода «северном исполнении» не то что в дальний рейс, но и по местному маршруту не пытайся выезжать. Мы же не только спальник, моторную нишу утепляем. Еще на передок машины ставим защиту из слоя пенофола. Он защищает от морозного встречного потока и не позволяет продувать насквозь всю машину, вымораживая движок и салон. Может, заводские конструкторы удивятся, но окна тоже утепляем. И это не шутка. «Шубой» с прорезью, конечно, не накрываем. Просто снаружи, поверх базового, ставим еще одно стекло с обязательной воздушной прослойкой внутри пакетов. Там между стеклами расстояние всего-то от пяти миллиметров до сантиметра, но именно такой величины достаточно, чтобы поставить заслон морозу. А в стандартном остеклении водитель за сезон-два, как пить дать, получит букет болячек. Вот и получается, что на Севере комфорт, уют, безопасность и здоровье водителя в его же руках.

Алексей Жуковский, водитель транспортной компании «Страбак»

За двадцать лет с небольшим я испробовал «Сканию» в разном исполнении ходовой, силовой комплектации и обустройства кабин. Так что о спальниках знаю не понаслышке. Сейчас работаю на «Красной Фурии» — шедевре автомобилестроения Scania S500. Не сравнить с машинами ни третьего, ни четвертого поколения. В кабине S-класса в собранном состоянии спальное место шириной 80, а по центру — 100 см. Оно еще раздвигается на 20 см — получается полноценная, широкая, мягкая и удобная кровать, не хуже, чем дома. Стоит климат-контроль, задал нужную температуру — и все отлично. Если это автономный подогреватель «мокрого» типа, интегрированный в штатные воздуховоды, после сна голова абсолютно свежая. К слову, сейчас на шестом поколении стоят только «мокрые» печки. А вот с «сухой» — приоткрывай форточки, поскольку кислород в кабине выжигает полностью. Управление «автономкой», светом, люком удобное — прямо не вставая со спальника.

Спальник на газель своими руками. Обзор уникального спальника на газели-фермер.

Спальник на газель своими руками. Обзор уникального спальника на газели-фермер.

Спальник на газель своими руками. Самодельный спальник на трехместную газель. Геолог на газели.

Спальник на газель своими руками. Самодельный спальник на трехместную газель. Геолог на газели.

Уникальный спальник на газель своими руками. Часть 2. Год спустя. Отвечаем на вопросы зрителей.

Уникальный спальник на газель своими руками. Часть 2. Год спустя. Отвечаем на вопросы зрителей.

ЭКСКЛЮЗИВ!🤟 Закабинный спальник BASE

ЭКСКЛЮЗИВ!🤟 Закабинный спальник BASE

Диван спальник в газель фермер или 7 ми местку грузопассажирскую

Диван спальник в газель фермер или 7 ми местку грузопассажирскую

Тюнинг закабинного спальника!

Тюнинг закабинного спальника!

Дополнительные материалы

Изготовление и установка спальника на газель-фермер бизнес. ГЕОЛОГ НА ГАЗЕЛИ.

Изготовление и установка спальника на газель-фермер бизнес. ГЕОЛОГ НА ГАЗЕЛИ.

Спальник в Газель 1ч.

Спальник в Газель 1ч.

Спальник Газель

Спальник и чехлы на газель своими руками

Спальник и чехлы на газель своими руками

Спальник на Газель Фермер. Своими руками

Спальник на Газель Фермер. Своими руками

Спальник на Газель - Валдай Фермер (Изготовление и установка) Перевозчик РФ

Спальник на Газель - Валдай Фермер (Изготовление и установка) Перевозчик РФ

Делаю новый спальник на скорую руку

Делаю новый спальник на скорую руку

Спальник Газель Фермер Некст Дубль Кабина 💪

Спальник Газель Фермер Некст Дубль Кабина 💪

"Американская" газель и установка спальника!

"Американская" газель и установка спальника!

Проверка накрышного спальника ГАЗель NEXT

Проверка накрышного спальника ГАЗель NEXT

Газель 2007 года с закабинным спальником! Краткий обзор и отзыв владельца. 2018г.

Ремонт автомобилей Газ своими руками

Тюнинг закабинного спальника!
Тюнинг закабинного спальника!
В этом видео показал разобранный спальник от Автомаш, в принципе неплохо, ну и о тюнинге самого спальника.
Обзор спальника над кабиной
Обзор спальника над кабиной
Рассказал про спальник, о преимуществах и недостатках, цена, размеры и т.д. Для коммерческих запросов kebukhov@mai.
Газель 2007 года с закабинным спальником! Краткий обзор и отзыв владельца. 2018г.
Газель 2007 года с закабинным спальником! Краткий обзор и отзыв владельца. 2018г.
Обзор для тех, кто занимается грузоперевозками и не только. Обзор Газели со спальником. Опрос владельца.
Эксклюзивный Тюнинг салона Газели Бизнес
Эксклюзивный Тюнинг салона Газели Бизнес
Сделал себе эксклюзивный салон, но не до конца ( остался потолок, сидение и передние стойки). Вся инфа в видео.
Спальник трансформер на Газель и не только. VID_20190515_173835.3gp
Спальник трансформер на Газель и не только. VID_20190515_173835.3gp
Производство находится по адресу г.Нижний Новгород, ул.Московское шоссе, в районе Авторынка Московский.
Доработка салона в газели 3302.
Доработка салона в газели 3302.
Всем привет! Подписывайтесь на канал, будем выставлять много интересных изобретений своими руками! -------------.
Тест-Драйв ГАЗель Next 2016 с закабинным спальником EVOTECH 2.7
Тест-Драйв ГАЗель Next 2016 с закабинным спальником EVOTECH 2.7
Новая черная Газель Некст за 1120000 руб! Автономка, спальник, кузов со всеми растентовками 20 кубов! Для коммер.
Обзор моей машины ГАЗель NEXT 6 метров 30 кубов с надкрышным спальником
Обзор моей машины ГАЗель NEXT 6 метров 30 кубов с надкрышным спальником
Обзор моей машины ГАЗель NEXT 6 метров 30 кубов. Не судите строго за обзор если что то интересно спрашивайте.
ГАЗель Next с закабинным спальником. Рефрижераторный фургон на 8 европалет, 21м3
ГАЗель Next с закабинным спальником. Рефрижераторный фургон на 8 европалет, 21м3
Обзор Рефрижератора на базе Газели Next с закабинным спальником в салоне. Турбированный дизельный двигатель.
Обзор европлатформы Газель Next 2016 г.в.
Обзор европлатформы Газель Next 2016 г.в.
Посмотрел европлатформу от Луидор 2016 г.в., Д/Ш/В 5.1/2.1/2.3, со сдвижной крышей, две шторы, пол из транспортной.
Обзор новой Газель Некст 2018 с закабинным спальником и джойстик кпп коробки передач микроавтобус
Обзор новой Газель Некст 2018 с закабинным спальником и джойстик кпп коробки передач микроавтобус
Был в Нижнем Новгороде и встретил хорошего человека, который купил Газель Некст 2018 модельного года с закаби.
Газель Бизнес коренного Москвича!
Газель Бизнес коренного Москвича!
Это видео обзор Газель Бизнес Фермер с двигателем Камминс 2.8 Сергей купил автомобиль в Москве без проверки.
Газель Некст 2018 Фермер с бензиновым двигателем ЗМЗ 409 и ГБО Gazel Next
Газель Некст 2018 Фермер с бензиновым двигателем ЗМЗ 409 и ГБО Gazel Next
Это модификация новой Газель Некст 2018 Фермер - может служить водителю как обычная Газель со спальником.
Установка накрышного спальника на Газон NEXT
Сравнил этот спальник со своим, замерил размеры, снял процесс установки и рассказал об отличиях.. Производ.

Автодом на базе Газель Next


© avatars.mds.yandex.net

Тот редкий случай, когда изделие российского производства действительно выходит на высокий уровень по исполнению и оснащению дома на колесах.

  • Базовый автомобиль Газель Next Diesel 4.6 т
  • Двигатель 150 л.с.
  • Топливный бак увеличенного объема на 140 л.
  • Дорожный просвет (под задним мостом) 170 мм
  • Привод задний, спарка
  • Жилой модуль с входом снаружи и с проходом в кабину
  • Общая высота автодома 3,3 м, ширина 2,3 м
  • Толщина сандвич панелей 50 мм (!)
  • Тент-маркиза с электрическим приводом, автоматической системой закрытия.


© avatars.mds.yandex.net

  • Крейсерская скорость 80-90 км/ч
  • Максимальная комфортная скорость около 110 км/ч
  • Расход около 15 л/100 км
  • 4 -канальная пневмоподвеска с управлением в кабине продлевает срок эксплуатации деталей подвески и добавляет комфорта в движении

В кабине установлены кресла от Lexus RX 300, выполнен тюнинг панели приборов, рулевого колеса.

На входе в жилой модуль электрическая ступенька. Визуально просматривается большой двойной пол.

Высота потолка в салоне 2,05 м


© avatars.mds.yandex.net

  • Бензиновый генератор Dometic
  • Аккумулятор 210 Ah
  • Инвертор 12-220V
  • Устройство для подзарядки в движении и от внешней сети
  • Кондиционер с перераспределением воздуха по салону (по трубопроводам)
  • Встроенный пылесос Dometic


© avatars.mds.yandex.net

  • Бак для запаса воды объёмом 300л
  • Фильтр питьевой воды
  • Отдельная душевая кабина


© avatars.mds.yandex.net

  • Умывальник
  • Яхтенный туалет с вентилятором (измельчителем)
  • Бак серой воды (из душа, умывальника, раковины) 150 л
  • Фекальный бак 80 л с вытяжкой
  • Фильтр для забора воды из внешнего источника

Все резервуары расположены в двойном полу и обогреваются системой отопления.


© avatars.mds.yandex.net

  • Основной отопитель Truma Combi 6 (газ)
  • Резервный Eberspächer (дизель)
  • Встроенный газовый баллон
  • Система распределения тепла по салону


© avatars.mds.yandex.net

  • Холодильник Dometic с морозилкой (газ, 12V, 220V)
  • Мойка
  • Кухонная мебель с ящиками и шкафами
  • Микроволновая печь
  • Газовая плита с духовкой +вытяжка


© avatars.mds.yandex.net


© avatars.mds.yandex.net

Окна и люки двойные с антимоскитными сетками и шторами европейского производства.


© avatars.mds.yandex.net


© avatars.mds.yandex.net

Автомобиль создавался для длительных автономных путешествий, поэтому дополнительно установлено:

Панель с приборами управления и контроля над входной дверью

  • Бак для запаса воды объёмом 300л
  • Фильтр питьевой воды
  • Отдельная душевая кабина


© avatars.mds.yandex.net

Над туалетной комнатой имеется люк с мощной вытяжкой.

Стол в гостиной на телескопических опорах — когтеточках) Тут оборудуется гостевая двуспальная кровать.


© avatars.mds.yandex.net


© avatars.mds.yandex.net

Большая рабочая поверхность стола. Пол покрыт паркетной доской.


© avatars.mds.yandex.net

Широкий проход через кухню в гостиную


© avatars.mds.yandex.net


© avatars.mds.yandex.net

На вопрос о стоимости проекта руководитель ответил примерно следующее:

— На данный момент наше производство по сравнению с европейским дешевле на 20-40%. Мы стараемся создавать жилые модули специально для России с учётом условий эксплуатации и уровня развития дорожной инфраструктуры.

  • Новый российский полноприводный автодом на базе Киа
  • Мы­зин­ский мост от­кры­ли после капитального ремонта в Ниж­нем Нов­го­ро­де
  • Круизный лайнер «Мустай Карим» на свежем воздухе

Вступайте в наши группы и добавляйте нас в друзья :)

  • treins
  • 08.02.2020 14:29

3,5 млн без шасси, вообщем 5 млн.

новый 6,0-7,0 млн с растаможкой

да и дальше РФ и СНГ на нем не покатаешься, запчастей и сервисов в Европе и по миру для ГАЗели нигде нет

В такой комплектации будет куда дороже, вдобавок тут по индивидуальному заказу, а не серийный, в Европе это будет стоить совсем другие деньги.

Делают они на любом шасси.На базе Ивеко

Более года слежу за самыми популярными блогерами-путешественниками на фургонах и автодомах:

В первую очередь для РФ это цена. Ну не может эта будка продаваться за 3,5 млн руб при ее себестоимости 1,5 млн руб с работой.

Если бы в РФ такие фургоны стоили бы 3,0 млн руб максимум вместе с шасси, их бы покупали. Ценник выше 3,0 млн — уже однозначно надо брать европейца

тоже многих из них смотрю. Там стоимость не будки, а кучи дорогого оборудования.

Хочешь дешево, то покупай фургон аля ПриветЗемля и делай своими руками.

Кстати там в видео на базе Газель Некст фургона делают, будет дешевле.

Газель Некст только у двоих, по моему:

ВМЕСТЕ ДАЛЕКО и Dosker7000

Для развития массового автокараванинга в РФ, помимо мест стоянки, все-таки главное это цена авто, так как данный автомобиль это даже не второй, а третий в семье. И, как написал уже выше (ниже), ездит он максимум 1-2 месяца в году, в остальное время просто стоит и пользы не приносит

Есть дешевле варианты, на базе пикапа, да построить самому можно.

Заводская будет около 500 тыс. Когда ненужно, бутку демонтируешь.

И тот же Dosker7000 на Газеле по Европе колесит сейчас


© voditelauto.ru

не слышали что сейчас с производством автодомов в Коломне? — https://sdelanounas.ru/blogs/111361/

на ютубе и других специализированнных информационных ресурсов полная тишина

Слышал, производство вроде крупное, серийное. Один из диллеров организовал, но информации мало. видать продажи пока не ахти

для РФ серийность нужна и цена ниже 3,0 млн

и аренда чтобы была не выше 3000-5000 руб в сутки

тогда дело пойдет

ну или пошлины 0% на новые и б/у на ввоз

Зачем серийность штучному товару который в 100% случаев строят на заказ ?

Пошлины убирать — это забирать работу у граждан РФ(ничего уникального в постройке таких домиков нет, их строят в каждом регионе все кому не лень), тем более убирать пошлины на б/у говно, это архиглупо!

Подобные повозки большинству граждан РФ нафиг не упали как недвига, потому оптимально это аренда. Стоимость аренды в зависимости от стоимости домика — потому как сама стоимось домика может быть на уровне квартиры в центре Москвы .

Ну и главное не особо понятно зачем нужен самодвижущийся домик, в тех же европах народ в полный рост берет в аренду просто дома на колесах, цепляют к своему авто и вперед. Учитывая любовь нашего населения к различным уазикам то можно подцепить домик практически любых размеров, особенно если тормозную систему подключить.

3-5рубля в сутки, вы из какого года мил человек? За такое бабло вы даже даже шасси не арендуете такого домика, то есть микроавтобус. Цены на аренду больших автомобилей достаточно посмотреть, а тут по сути квартира с инфраструктурой которая достаточно быстро ушатается в арендном темпе.

Позвоните в прокатные конторы и между делом уточните сколько дней в году прокатные автодома реально сдаются. Максимум 100 из 365, и это летом. Если бы цена аренды была бы адекватная, автодом сдавался бы круглый год. Хотя наш климат этому не способствует.

torp, А причем здесь европа? Что в России некуда съездить? То то я и гляжу иностранцы Россию пощешают даже самые глубинки, походу неначто смотреть?! Я одну тайну открою, в России гораздо больше уникальных мест как городцких или деревень так и природных, о последнем вообще молчу! Единственно что может подгадить это сервис т.к. он не везде нормальный НО! Все меняется, люди быстро к хорошему привыкают ;)

3,5 млн за будку с кухонным гарнитуром? Вы ничего не перепутали?

  • Комментарий удален

в чем супер то? за 5,0 млн руб в любом городе дальше МКАД можно 2-3-4-х комнатную квартиру купить

а такой авто ездит максимум 1-2 месяца в году, остальное время он стоит

Хочешь дешево бери палатку и делов, раз всего 1-2 месяца ездить в год.

еще на велосипеде можно путешествовать и ночевать в палатке

а с ценой потиху разберутся, если так не пойдёт

Поставил плюс, но продукт очень нишевый.

При том сервисе, что предлагают мотели на трассах за 2000-3000 рублей в сутки имеет смысл покупки данного агрегата, только если едешь путешествовать не по федеральным трассам. Ну и денег конечно не считаешь …

  • Комментарий удален

Отличный обзор! Спасибо авторам!

По Европе самое доступное большой универсал, минивэн, микроавтобус, маленький фургон. Одеяла, подушки, коврики. постельное белье. Палатка и тент про запас, складные стулья, решетка для гриля, посуда для еды и приготовления (чайник, кастрюля, сковородка, кипятильник). Витамины, полуфабрикаты, чай, кофе, шнапс. Нешумный маленький тепловентилятор на 220 В. Проблем с остановкой на стоянках особых нет (автобаны-пестня!))), в кемпинге можно к электричеству цепляться, удобства — кухня, душ, туалет в наличии практически везде. Зато это авто, который не стоит 11 месяцев, проходит по минимальным тарифам платные дороги, мосты, стоянки, паромы.

Интернет мобильный обязателен, клубная кемпинговая карта, студенческий билет и пенсионное удостоверение, если есть. Обязательна предварительная проработка маршрута.

Первый мой маршрут — Балтийское море по кругу;)Со стартом и финишем в СПБ.

П.С. Россию и СНГ проезжал насквозь Восток-Запад, Север-Юг.

Такой автодом тоже неактуален.

Но все равно плюс, сам знаю покупателей аналогичных авто.

П.П.С. Сильно актуально препятствует законодательство. Как налоги, так и наша кривая категорийность в правах. Для самостроя очень актуальны бу малые автобусы, но встают технические регламенты.

Минимальные изменения помогли бы, например простой перевод из автобуса в фургон или грузовик, снятием сидений и техосмотром. Разрешение на вождение для личных целей транспорта до 5 тонн, со сдачей экзамена для стажа более 5 лет. Аналогично по тяжелым автоприцепам. То есть для автодомов, лодочных прицепов. По налогам, в некоторых странах есть ТС для спорта и отдыха, коллекционирования, с облегченными ставками.

И еще, у нас нет производителей автодомов и кемперных прицепов. Люди зарабатывают на спецфургонах (бронироаванных). Или например на переделке фургонов в маршрутки. Бывал на таком производстве в Красном селе. Это все хобби, патамучто интересно! И штучно, и дорого.

Автодом на базе ГАЗель



Сегодня на автомобильном рынке существует много новинок. Относится сюда и автодом на базе ГАЗель для длительного передвижения по твёрдой поверхности и проживания семьи из 4-х человек. Внутри салона сконструировано всё просто и надёжно, можно установить системы обеспечения.

автодом на базе ГАЗель

Внешний вид кемпера на базе ГАЗель

Автодом на базе ГАЗель 4х4

Автодом на базе ГАЗель 4х4 в виде жилого блока наделён многими составляющими.

Внешний вид газели-автодома

Достоинства кемпера делают его универсальным и удобным для путешествий:

  • небольшие свесы сзади;
  • козырёк, прикрывающий кабину, предохраняет от солнца (в козырьке можно разместить спальное место);
  • справа удобно открывающаяся дверь, входное стекло, окно для спальной зоны;
  • слева пара больших стёкол.

На правом борту располагается приличный по размеру капот, прикрывающий отсек для багажа. В него можно поместить газовые баллоны, емкости с водой, септик.

Что скрыто от глаз

Внутреннее содержание автодома комфортно:

  • крутые ступеньки, приводят в кухонный отсек с мойкой, газовой плитой и ящиками для хранения домашней утвари;ступенька при входе в дом на колесах
  • далее расположен небольшой коридор, по сторонам которого — спальное двухъярусное место, маленький туалет и душевая;интерьер кемпера
  • на широких мягких креслах можно сидеть за раскладным столиком;расположение кресел в автодоме
  • для сна имеется двухъярусный диван;спальное место в кемпере
  • система отопления поддерживает комфортную температуру в помещении даже при -25ᵒ.

Как сделать автодом из газели своими руками

Изготовить подобную конструкцию нелегко. Понадобится опытный мастер. Самодельный автодом, обустроенный на шасси, является совмещённым: внешне – это автомобиль, а внутри – мини-квартира.

Полезные советы

Сооружение кемпера из газели своими руками обойдётся недёшево, поэтому многие мастера пытаются сэкономить.

Советуем посмотреть видео: расходы на самодельный автодом на базе ГАЗели 4х4.

Однако, во время работы нужно все тщательно продумать:

  • заранее спланировать все изменения;
  • подручные материалы не сделают внутреннее помещение комфортным, ведь в домике предстоит жить не один день, отдых должен быть благоустроенным;
  • откажитесь от биотуалета, ведь салон автодома ГАЗель небольшой, хорошую изоляцию сделать не получится;
  • понадобятся некоторые доработки: изменения кузова, отопительной системы, проводки, здесь пригодятся знания автомеханики;
  • если сантехнику всё-таки пришлось установить в салоне, нужно сделать бак для слива;
  • не забудьте о разъёме под 220 В и преобразователе для 12 В от автомобильного аккумулятора.

При желании соорудить своими руками дом на колесах из ГАЗели, выполняйте работу поэтапно.

Процесс изготовления

Для работы понадобятся инструменты:

  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • ручная пила для дерева.

Чертеж автодома на базе Газель с размерами

Время переоборудования будет зависеть от наличия материалов и сноровки мастера:

  1. Сначала нужно вынести сиденья из салона, снять старую обшивку.
  2. Все металлические элементы обрабатывают раствором против ржавчины.
  3. Вспененным полиэтиленом утепляют стены и потолок, пол застилают листами фанеры, проводку прокладывают под обшивкой.
  4. Не выходя из кузова сваривают каркас для мебели, проверяя установку уровнем. Затем завершают работу вне автомобиля, всё зачищают и снова вносят в салон.
  5. Карпетом проклеивают проёмы окон и потолочные панели.
  6. Салон обшивают и монтируют рейки для антресолей, мебельные каркасы.
  7. Передние сиденья оборудуют поворотным механизмом с помощью передней ступицы от ВАЗа.
  8. Мебель устанавливают на каркас, подключают освещение, ставят насос для раковины, обшивают антресоли, улучшают интерьер.
  9. Для готовки можно оборудовать газовую плиту с одной конфоркой.
  10. Взамен самостоятельно изготовленной мебели возможен вариант с готовым гарнитуром. Мебель усиливают уголками и шурупами, тщательно закрепляют, чтобы не разбалтывалась по пути.

О том, как зарегистрировать автодом в ГАИ можете узнать в видео.

Оформление интерьера автодома

  1. Цвет – лучше придерживаться единой гаммы светлых или тёмных тонов, более подходящих для небольших помещений.
  2. Для отделки используют пожаробезопасные, не сильно нагревающиеся материалы: евровагонку, МДФ, хорошо пропитанное специальными составами дерево.
  3. Для обстановки стоит использовать многофункциональную складную мебель, купе-перегородки.
  4. Добиться компактной организации зон хранения помогут удачно встроенные открытые полочки и выдвижные ящички.

Фантазия владельцев, советы, заимствованные из интернета, помогут создать стильный и благоустроенный автодом-кемпер на базе газели самостоятельно.

кемпер внутри

Схема расположения мебели внутри кемпера

Дом на колесах

Внутренний интерьер дома на колесах

биотуалет в автодоме

Расположение биотуалета и емкостей для воды

Автодом на базе ГАЗель Next

Разработан компанией «GRAND TOUR CAMPING» совместно с фирмой «Reimo». Если вникнуть вглубь истории, то можно узнать, что чудо-фургон существовал сначала как обычный автомобиль ГАЗель Next, отличающейся малым тоннажем, высоким уровнем эргономики. Собрана машина из фирменных запчастей.

Немцами был создан проект, затем по нему соорудили автодом на колёсах. Разработка была передана в московское представительство компании в Химках, здесь ожидается сборка моделей на заказ.

В результате сотрудничества с немецкой компанией, публике предстояло увидеть удобный, креативный грузовой автомобиль, переделанный в передвижной дом, имеющий следующие достоинства:

  • комфортное расположение отсеков;
  • потенциальное изменение комплектации;
  • российское производство на заказ;
  • возможность передвигаться с правами категории «В»;
  • простота в обслуживании.

Обзорное видео кемпера на базе ГАЗель Next.

Никаких преобразований кузова не произошло, была лишь выполнена добавочная тепло- и звукоизоляция, и понижена подножка на 85 мм для удобного входа.

В салоне размещена деревянная мебель, душевая кабинка, биотуалет, плита, мойка и холодильник, есть пара баков для воды: на 80 и 90 литров. Помпа подаёт воду в душ, подогревает её бойлер, соединённый с обогревателем, находящимся в салоне.

Разместиться в газели Некст могут 4 человека. Стоимость автомобиля колеблется в пределах 2,5 миллионов.

Автодом на базе ГАЗель-2705

Компания «Группа ГАЗ» вместе с немецкой фирмой «Вейнсберг» создали жилой отсек в стандартном фургоне ГАЗ-2705. Крыша у него высокая, сидячих мест 7, лежачих – 4.

После входа в салон, крыльцо с помощью электромотора задвигается под днище. На первом этаже есть кабинет, сделанный в виде овала: 4 раздвигаемых кресла, набор сантехнических и кухонных приборов, туалет с умывальником отделены шторкой.

На второй этаж ведёт небольшая лесенка, там расположена пара спальных мест и небольшой ящик для багажа. Больше для вещей места нет, и где они будут ехать, остаётся загадкой.

По правому борту находится крыша раскладной беседки, по левому – разъёмы, к ним могут быть подключены внешние источники: водные и электрические.

кемпер ГАЗ-2705

Кемпер имеет полноприводные шасси, однако, ездить на нём лучше осторожно, в непроходимые места не забираться

Рodzilla

Рodzilla изготавливается по западным технологиям в России, пригодна для климата и дорог страны. Есть 3 комплектации жилых модулей:

  • семейная F-POD;
  • базовая Rekless;
  • максимальная MAX-POD.

Рodzilla

Путешествие на колёсах – это особый образ жизни, который подходит далеко не всем. Но те, кто отваживается на такой шаг, должны находиться в хороших условиях, их могут предоставить автодома на базе Газель.

Читайте также: