Спать в рено флюенс

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

😫5 причин продать Fluence. Отзыв владельца.

Как мы разобрали в предыдущей статье (5 причин любить Fluence) , людям понравился авто. Но несмотря на надежный двигатель, богатые комплектации, вместительный салон, Fluence получился противоречивым. Рассмотрим слабые места рено флюенс. Он так и не стал лидером продаж, его сложно продать на вторичном рынке. А почему? Узнаете далее.

Причина продать №1.

▶Эргономика.

Как и в любом французском автомобили, инженеры пытались сделать его уникальным. И она проявляется не в ездовых качествах, а в расположении кнопок и систем управления.

Если Вы пересели с Немца или даже Лады, Вы не найдете кнопку обогрева сидений. Потому что она размещена на боковой части самого сидения! Увидеть её во время движения, просто невозможно. Приходится в слепую искать её, что не безопасно для вождения.

Точно такой же вопрос к джойстику управления аудиосистемой. На нем много кнопок и он скрыт под рулем. Что так же затрудняет доступ во время поездки.

Летом, когда Вы включаете кондиционер, не желательно, чтобы холодный воздух дул на ребенка. Для этого, нужно закрыть заслонку на центральном воздуховоде. А её просто нет. Она есть только по бокам.

❄№2. Совершенно не подготовлен к нашим условиям.

Зима – это точно не то время года, когда можно чувствовать себя уверенно на этой машине. Вопросов много. Прогреть на холостом ходу крайне проблематично, проще не торопясь начать движение.

Подвеска превращается в повозку. Начинают скрипеть элементы подвески. Замерзают кнопки замка багажника. Были случаи, когда он самопроизвольно отрывался.

Печка не всегда справляется. Задние окна постоянно запотевают, и, следовательно, покрываются инеем. Точно такая же проблема есть и в Lada Largus .

➰№3. Ох уж эти петли…

Согласны, багажник большой, вместительный. Но его объём съедает одна деталь – петли. Они не позволяют использовать на все 100%. Только из-за них не помещаются все 4 колеса.

Так же автолюбители отмечают, не самую удобную зону погрузки. Он узкий и длинный. Чтобы достать из дальнего угла, приходится почти ложиться на бампер.

🎈№4. Слишком мягко.

Как писали в предыдущей статье, подвеска энергоемкая и крайне приятная. Она может составить конкуренцию премиальным брендам. Но не по всем параметрам.

На трассе, Вы можете столкнуться с раскачиваниями. Лишний раз подумаете, снизить ли скорость на входе в резкий поворот? Все эти крены, валкости очень не нравятся прежде всего Вашим пассажирам.

🚘№5. 106 сильный мотор.

Двигатель перешел от Логана, который меньше и легче Флюенса. Следовательно, этот агрегат уже не осилит в полной силе больший вес. На трассе проблемы с обгоном. В городе, динамики в потоке не хватает.

В комплекте с механической КПП, у которой короткие передачи, разгоняться выше 110 км\ч уже нет ни единого желания. Шум мотора превышает допустимые уровни и расход топлива увеличивается на глазах.

Несмотря на все недостатки, Российские водители его полюбили и вот за что:

Renault Fluence - 2011 - отзыв

Производителем этот автомобиль позиционируется С++, то есть почти бизнес-класс.

Продавцы именуют Рено "автомобилем для нищих", т.е. машиной с хорошими характеристиками по приемлемой цене.

Внешне характеристики на самом деле неплохие: просторный салон, удобные сиденья, хорошая аэродинамика: на скорости 160 км/час автомобиль "прилипает" к дороге и остается очень устойчивым.

На самом деле из плюсов можно указать лишь следующие:

1. Ходовая часть: подвеска Рено идеальна для российских дорог, хорошо "глотает" неровности.

2. Эргономика водительского места: органы управления расположены хорошо, рулевое колесо имеет смещенную ступицу, т.е. при движении по прямой есть просвет между баранкой и коленями, электроусилитель руля адаптивен (т.е. усилие на колесе меняется в зависимости от скорости).

3. Термокомфорт в салоне: 2-зонный климат-контроль с обдувом назад, интеллектуальный обогрев передних сидений.

4. Приемлемый обзор.

На этом достоинства завершаются. Остальное - недостатки.

Двигатель объемом 1.6 л недостаточно мощен для такой массы. Выше 180 км/час на этой машине разогнаться не удалось. О приемистости и разгонной динамике речи вообще не идет.

Электронная педаль газа "душит" двигатель.Тронуться на "Флюенсе" без рывка невозможно, иначе даже на 1й передаче может заглохнуть. Я ездил с "Джеттером" - обходчиком контроллера ЭПГ, который массово ставится на такие машины в салонах. Без него на "Флюенсе" 1,6 вообще ездить нельзя.

Автомобиль оборудован системой курсовой устойчивости ESP . Она абсолютно бесполезна, ее действие не замечается. В критических ситуациях она не помогает. Впервые выехав по легкому снегу, я понадеялся на эту систему, чуть-чуть ослабил внимание - меня тут же занесло и я помял колесный диск. Система стабилизации Флюенса - вредный миф.

Худшее, что я обнаружил в этой машине - низкое качество сборки (примерно как у "семерки" жигулей) и малый ресурс элементов.

Я ездил только по городу и на дачу по трассе, регулярно проходил ТО у дилеров, обращался к официалам при малейших неудобствах, за 4 года до продажи наездил чуть больше 40 тысяч, но машина разваливалась на глазах.

Через 2-3 месяца эксплуатации салон, панели, стекла и зеркала начинают греметь, звенеть, бренчать, и с этим ничего нельзя сделать. Пластик - хуже китайского.

Через год эксплуатации стал некорректно работать топливный датчик. Запас хода у автомобиля стоимостью 700 тысяч приходилось определять на глазок, как у "москвича". Датчик в модуле бензонасоса, все поменяли по гарантии.

Через 1.5 года (при разрешенной инструкцией постоянном использовании климат-контроля) лопнул шланг высокого давления.

Как только прошли 3 года гарантии, сломалось буквально все: от защелки подлокотника до компресора кондиционера.

У последнего вышла из строя электромагнитная муфта, но конструкция тоже модульная, пришлось менять все.

Дальше стал отказывать электроусилитель руля - время от времени, внезапно, диагностика ничего не могла выявить.

Когда я продал эту машину, то вздохнул с облегчением.

Рено - машина не для нищих, а для миллионеров, не считающих денег на ремонт.

Форум: Renault Fluence (2009-2012)

машина в принципе не плохая, а вот в автосалоне на ПЕТРОВСКОМ (СПб московское шоссе 15а) сервис очень хромает, отвратительное обслуживание. не советую никому, гарантии только на бумаге, а в жизни сдерут за ремонт три шкуры, даже если машина всего 25 дней от роду отъездила, если вы юридически не подкованы-приготовтесь из вас сделают Лохазавра и губошлепа.

всeм привeт! Взял 1.6 мкп, под тaкси. 1. Момeнт привыкaния к сцeплeнию. 2. Грязныe пороги: покупaeшь 5м рeзинки нa жигули (нe помню нaзвaния) и проблeмa рeшeнa. 3. Кто-то писaл про кaмни по порогaм? Тaк вот кaмни стучaт по плaстиковым нaшлeпкaм нa двeрях! Снял, пeну зaдул, и изнутри двeри шумки кусок прилeпил! 4. Чтоб коробкa лeгко пeрeкл, нa сeрвисe зaстaвьтe помeнять смaзку тросов. 5. Рeзинки двeрeй обрaботaйтe силиконовой смaзкой (спрeй).

Накатал на Рено Флюенс 2000. Одно просто выбивает: тормозные колодки скрипят так, что люди и машины шарахаются от меня как от электрички. Официальный дилер говорит, что это нормально, типа производитель ставит такие очень жесткие колодки, чтобы на дольше хватило их. Загонял к ним на осмотр тормозной системы, сказали что всё нормально привыкайте к скрипу! Надо было Рено еще железные сиденья сделать и шины из металла вместо резиновых так тоже дольше бы прослужили! Машина стоит почти 700 тысяч и я должен терпеть скрип. Даже ВАЗ себе такой наглости не позволяет. Очень разочарован в Рено, как в производителе.
Хочу поменять колодки на неродные. Подскажите, кто менял какие колодки взять, чтобы были не скрипучими. Дилер менять отказывается по гарантии, говорит это не гарантийный случай, да и поменять он может только на такие же скрипучие, другие они не ставят, буду менять за свой счет в другом автосервисе.

Я разочарована в РЕНО Флюенс. Все неудобно. До этого ездила на ПЕЖО и НИССАНЕ.
НЕУДОБНО:
1. Отсутствие внутреннего углубления для руки на крышке багажника. Все время рука в грязи, когда закрываешь багажник.

3. Сегодня темп . на улице -4. Завелась. Но, видимо, масло замерзло в КП, и еле еле на заднюю передачу переключила.

Renault Fluence: "француз" турецкого происхождения

Renault Fluence:

Маркетологи любят "размножать" модели путем переименования отдельных модификаций. Был, скажем, Renault Megane в модификации Sedan, с длинной базой и просторным салоном, а затем - оп! - и с 2009 года это уже не модификация Megane, а отдельная модель Renault Fluence.


Впрочем, от перемены мест… простите, смены названия ничего особо не изменилось. Суть модели осталась той же - это большой комфортабельный седан с хорошим оснащением и проверенной временем ходовой частью.


Интерьер Fluence выглядит минималистично и строго: никаких экспериментов с дизайном, никаких спорных или слишком смелых решений. Все просто и понятно: клавиши управления "климатом" и аудиосистемой разнесены по своим группам, а больше на панели, собственно говоря, ничего и нет. Да и не надо - смотрится хорошо, пользоваться удобно.


Зная о том, что колесная база в сравнении с теми же хэтчбеками Megane III увеличена, сзади ожидаешь увидеть почти лимузинный простор. Но нет: запас места приличный, но отнюдь не впечатляющий. Впрочем, кого впечатлять? Главное, что пассажирам будет удобно.


530-литровый багажник - неплохой показатель для этого класса! Обращает на себя внимание и практически оптимальная форма багажного отсека: даже колесные арки не сильно выступают. Спинки задних сидений складываются по раздельности, что является плюсом, однако при этом сам проем немного заужен усилителями кузова, что может стать минусом в некоторых ситуациях.


Из гаммы двигателей лучше всего себя зарекомендовали бензиновые 1,6- и 2-литровые. Увы, самым доступным является турбодизель dCi со своим "проходным" объемом 1,5 л. И этим нужно пользоваться: искать машину с маленьким пробегом за границей и гнать ее под заказ. Потому что здесь искать дизель с малым пробегом просто бессмысленно, а с большим его брать ни в коем случае не рекомендуется!


Управляемость Fluence приятно удивит: Renault перестал делать "диванные" седаны! Правда, при этом и плавность хода несколько пострадала, но не настолько, чтобы можно было из описания ходовых качеств Fluence убрать слово "вальяжный". Но если управляемость только радует, то к разгонной динамике могут быть вопросы. Впрочем, такие машины покупают не для того, чтобы гонять.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Учитывая уровни оснащения, ценообразование и гамму моторов, Renault Fluence - ничем не примечательный представитель С-класса. Однако если обойти машину с линейкой, залезть внутрь и попытаться припарковаться на тесной стоянке, станет понятно, что габаритно "поток энергии" (именно так можно перевести fluence с английского) может замахнуться и на D-класс.


Fluence пришел на смену седану Renault Megane второго поколения, от которого получил силовую структуру кузова, а также бензиновые моторы 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (140 л.с.). Кстати, последние зарекомендовали себя вполне надежными в наших условиях, однако некоторые владельцы в России столкнулись с проблемой заводки машины при низких температурах - замерзал антифриз. Как выяснилось, все дело в блоке отключения аккумуляторной батареи: до отзывной кампании не дошло, однако узлы меняли по гарантии. Впрочем, технически Renault Fluence - это скорее настоящая "солянка" из узлов, которые используются и в других моделях альянса Renault-Nissan. К примеру, передняя подвеска и рулевое у него - от Megane III, полузависимая задняя балка - от седана Nissan Tiida, дизельный мотор - вездесущий 1.5 dCi в нескольких вариантах исполнения (85, 90, 105 и 110 л.с.). Преимущественно с таким мотором и поступают к нам Fluence из Европы. Главный недостаток этого двигателя - большие пробеги, с которыми они к нам и попадают: мы не устанем советовать искать машину с пробегом до 100 тыс. км. Кроме механических КП в гамме есть еще и модернизированный 4-ступенчатый "автомат" (в пару с мотором 1.6), а также ниссановский вариатор на 2-литровых 140-сильных версиях. Renault Fluence выпускается на турецком заводе Oyak-Renault в Бурсе, за что его не особо жалуют поклонники марки.


Пусть сборочные линии на разных заводах одного производителя живут по единым правилам, но вопросов к сборке Fluence немало - куда более охотно клиенты берут модели, произведенные в Южной Корее (Koleos, к примеру). Во-первых, даже на машинах с безаварийным прошлым зазоры между кузовными деталями "гуляют". Отмечались случаи слишком плотного прилегания, из-за чего кромки дверей и передних крыльев стирали ЛКП. Во-вторых, уплотнители дверей по верхней линии при высоких температурах провисали - просто поставить на место либо посадить на клей. Также по гарантии меняли рулевое колесо: покрытие, напоминающее кожу, трескалось и рассыпалось в первый год эксплуатации, но это уже скорее вопрос к поставщикам. Впрочем, им же можно попенять и на слишком нежный тепловой экран глушителя: погнуть его может как контакт с холодной водой, так и малейшей контакт с покрытием при проезде ухабов. Самое неприятное в этой ситуации - постороннее дребезжание, убрать которое можно лишь из-под машины. Также отдельные владельцы испытывали проблемы со штатной магнитолой, хромированными элементами экстерьера, а также "сверчками" в салоне.

/>

Мнение владельца Renault Fluence 1.5 dCi, 2010 г.в., заявленный пробег 143 тыс. км:

- Дизельный Renault нужно брать только в случае стопроцентной уверенности в пробеге. Свой Fluence я искал и выгонял самостоятельно: нашел в Безансоне, ближе к Швейцарии, у местной фирмы по обслуживанию электросетей. Возврат НДС, сравнительно низкая растаможка, экономия на ночлегах - этот Fluence мне обошелся действительно дешево. Если скажу сумму, мало кто поверит, потому что на рынке они значительно дороже. Я 5 лет отъездил на таком моторе на Scenic, поэтому брать не боялся. Замена двухмассового маховика, если откровенно, меня не пугает: с моими пробегами под 50 тысяч в год я его только на экономии топлива отобью. Да и запчасти я покупаю в Польше с тем же возвратом НДС. Когда пригнал зимой, заметил, что "бухают" стойки стабилизатора, но после 10-15 километров по городу звуки почему-то исчезают. Весной, естественно, такого не наблюдается. У меня почему-то часто "горят" лампочки: хоть и меняю парами, как положено, устал уже от этого. Да, качество материалов в салоне несколько удивляет: мягкий пластик, но какие-то постоянные скрипы. Новым Fluence стоил дорого - конкуренты били его по всем статьям. Но в качестве "бэушки" модель неплохая: много места, мягкая подвеска и цена, за которую у нас я бы купил разве что микролитражку…

Надежность Renault скрыта в нюансах -о все впечатление портят мелочи. Однако доступная цена делает дизельные версии особо привлекательными. Главное - не отхватить экземпляр с пробегом под 350 тыс. км. А такие встречаются - можете сами проверить.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность автохаусу "Мегаполис" за помощь в организации съемок

Надежность

Особенности турецкой сборки. Ограниченный ресурс дизеля 1.5dCi.

Плюс

Просторный салон. Высокий уровень комфорта.

Наше мнение

А чем не вариант? Неплохо выглядит, неплохо ездит, неплох и по части надежности: серьезных проблем с Fluence нет, ну а мелочи - у кого их нет? Так что при условии небольшого пробега и приемлемой цены Renault Fluence может стать неплохим семейным седаном.

Слабые стороны и частые неисправности Renault Fluence

Рено Флюенс не так давно появился на российском рынке, но уже успел завоевать доверие отечественного автолюбителя. Впервые оценить его достоинства смогли водители в 2009 году. Он стал отличной альтернативой Рено Меган , которая давно устарела. Альянс Renault-Nissan предложил новый взгляд на современный французский автомобиль, который является дитем глобализма . В нем присутствует много японского и корейского.

Безусловно, это отличный вариант бюджетного седана. Стоимость его невысока, внешность презентабельная, комплектация нормальная, салон просторный. Но он не идеален, недостатки Рено Флюенс c 2009 г. весьма значительные и доставляют немало хлопот владельцам.

Стоимость автомобиля и качество сборки взаимосвязаны. Как правило, производство дешевых машин предполагает использование недорогих материалов. Последние отличаются невысоким качеством и наличием ряда недостатков. Эта проблема коснулась и данного транспортного средства.

На что обратить внимание при покупке Renault Fluence

К слабым местам Renault Fluence относят:


  • Подвеска;
  • Двери;
  • Дворники;
  • Лампы ближнего света;
  • Кузов;
  • Двигатель;
  • Штатная магнитола;
  • Трансмиссия.

Это одна из самых первых проблем, с которой сталкиваются владельцы Renault Fluence. Она заметна во время открытия дверей. Их ход достаточно жесткий, иногда при этом появляется неприятный звук в виде дребезга. Обусловлено это плохим функционированием датчиков и поломкой изоляционной заглушки, которая предусмотрена в конструкции.

Заметить эту проблему просто, достаточно посмотреть на состояние резинки. Ее свисание волной свидетельствует о поломке. Чтобы устранить, можно обратиться к официальному дилеру, так как она относится к заводскому браку.

Работа дворников тоже вряд ли порадует. Через некоторое время они оставляют царапины на стекле. Пренебрегать этой проблемой не стоит, так как она негативно сказывается на внешнем виде стекла. Официальный дилер в данном случае не поможет, неисправность потребуется устранять своими силами.

Лампа ближнего света быстро перегорает. Достаточно проехать 30 тысяч километров, чтобы устройство вышло из строя. Произвести его замену на новое проблематично. Объясняется это конструктивными особенностями машины. Дополнительно необходимо снимать аккумулятор.

Распространенная жалоба на отработку моторного масла. Она происходит крайне быстро, что является для владельца неприятным фактором. Но об этом предупреждает производитель. Он советует менять расходный материал, если пробег достиг 7,5 тысячи км. Чревато это проворачиванием шатунных вкладышей.

У дизельных моторах болячкой является сажевый фильтр с малым ресурсом и большой ценой на него.

Лакокрасочное покрытие кузова очень нежное. Поэтому его легко повредить и поцарапать. Сохранить внешний вид автомобиля первозданным можно только при аккуратном обращении. На практике это не просто, что водителей немного огорчает. Но вот ржавчина на кузове появляется редко.

Кроме этого, не радуют передние стойки. Так как производитель гнался за аэродинамикой машины, то их серьезно завалил. Это негативно сказалось на обзорности. В итоге сложно заметить пешехода, который тихо подкрался под колеса, двигаться по узким улицам.

Управление магнитолой не всем удобное. Данная процедура выполняется не традиционными органами, а системой R-Link. Чтобы она была в автомобиле, водителю придется доплатить. Качество звука далеко от того, каким должно быть сегодня. Оно значительно уступает многим современным устройствам.

Заметить этот недостаток можно уже в случае сильных морозах. Машина при -25 достаточно часто не заводится. Трансмиссия работает проблематично. Если КПП механическая, то велика вероятность поломки задней передачи и со временем прослеживается шум подшипников. Негативные отзывы встречаются и о вариаторе связанные с ремнем. Водители жалуются на заторможенную работу АКПП толчки и рывки возникают из-за работы электромагнитного клапана модуляции давления.

Недостатки Рено Флюенс c 2009 года выпуска


  1. Сильный шум при движении на высокой скорости;
  2. Слабая динамика;
  3. Моторчик вентилятора отопителя ;
  4. Клиренс 125 мм. ;
  5. Провисают дверные петли;
  6. Работа электрооборудования дает сбой;
  7. Жёсткое включение передач в МКПП;
  8. Неудобное управление климатом в салоне;
  9. Наличие на кузове не оцинкованных мест;
  10. При движении уводит с траектории.

Заключение.

Стоит ли покупать Рено Флюенс c 2009 г. – вопрос, который беспокоит потребителя. Однозначно ответить на него сложно. Как и любой автомобиль данный имеет плюсы и минусы. Если о них знать, бережно относится к машине, то многие недостатки проявятся незначительно и на них вполне можно закрыть глаза.

avto_vladd

Надеюсь все смотрели фильм Дэни Буна "Бобро Поржаловать"? Главные персонажи этого фильма - жители северных провинций Франции которые называют себя ржиками. Ржики добрые и открытые люди, и самое выделяющие их от остальных французов это то, что они говорят на своём непонятном и забавном диалекте. Вроде бы они такие же как и все, только всё не так у них на севере как на лазурном южном берегу. Так вот французские автомобили тоже можно считать странными ржиками в мире автопрома. Как вам например стояночный тормоз на передних колёсах или кнопка гудка не в руле, а в рычажке за рулём или вообще когда центральная часть руля не вращается? Все автомобили как автомобили, а они вот такие. Предлагаю взглянуть на историю Рено, как на особый диалект в языке автомобилестроения. Пусть хоть и поверхностно, но зато будет интересно. Такого нет ни у какой другой компании.

В начале прошлого века инженерная эволюция вывела форму по которой безошибочно можно определить, что это уже автомобиль, а не самобеглый экипаж, лошадь уже не пристроишь к нему. Внешние конечно машины отличались, но практически все следовали одной технической формуле которая сейчас называется "классической". А форма радиаторной решётки стала самым узнаваемым элементом. Производители с художниками, следуя маркетинговым наказам, прикладывали ещё больше усилий стараясь этот радиатор сделать более выразительнее. Все автомобили как автомобили, но были бунтари для которых общие правила это тесные стены для новаторства и не побоялись показать своё видение Voiture (автомобиля). Радиатор ушёл назад и перед автомобиля стал совсем иным чем у всех. Сейчас глядя на картинки той эпохи можно безошибочно узнать этого бунтаря по необычному утюжному носу - Рено.

Talbot. Этот классический автомобиль начала прошлого века мало отличался от других. По внешнему виду не обладая энциклопедическими знаниями не скажешь что и за марка такая.

А утюжный нос навечно остался в истории. Что сподвигнуло Рено так сделать и почему не как все? Но красивый, этого не отнять.Увидите на картинке классики такой нос можете ткнуть пальцем и сказать что знаете , что это за автомобиль. Заслужите удивление и уважение у других)))

А в 1965 году креативный дух Рено дал миру ещё один интересный автомобиль- Renault 16.

Вроде ничего не обычного? Это сейчас, а тогда это первый в мире кузов хэтчбэк. Через год он завоевал титул "автомобиль года". Если следовать правилам "как все" был ли сегодня вообще такой тип кузова?

А дальше одна из самых моих любимых машин - Renault 5. В детстве у меня была такая моделька выменянная на что-то у сына моряка загранки. Самая дорогая игрушка для меня была. Renault 5 Alpine первая в мире зажигалка - городской спортивный автомобиль. Разные модификации её завоевали кучу титулов в соревнованиях. И вообще, глядя на Рено 5 сразу всплывают кадры старого французского кино с Катрин Денёв, музыкальной темой с французским аккордеоном и ещё много трафика из таких вот разноцветных реношек вокруг триумфальной арки в Париже) 1972 год.

А потом неубывающий напор творчества показал миру что такое минивэн. Renault Espace. Европа такого не видела. В 1986 году Ю. Долматовский в своей знаменитой книге "100 лет автомобилю" пишет, что это автомобиль будущего и именно так будут выгладить все автомобили в далёком двухтысячном году. Я поверил в это безоговорочно.

В 1992 году Рено представил миру новую концепцию городского автомобиля. До этого все авто такого класса были по типу нашей Оки. Сейчас класс А от Мерседеса до Тойоты построены по референсу Твинго.

Ну, следующий автомобиль заставляет меня ёрзать на стуле. Когда-то я серьёзно хотел его купить, но автомобильная судьба повернула меня за океан и в руки попал Линкольн ТаунКар. А в 2001 Рено предложил миру новый тип кузова - минивэн-купе. Десять лет назад, да и сейчас пожалуй, он выглядит пришельцем из космоса, а многие визуальные находки проявились в современном эйдж дизайне практически у всех. Автомобиль выпускался всего два года с 2001 по 2003. Renault Avantime стал жертвой финансовой оптимизации. Жаль. VelSatis уже не обладает таким обаянием.

Собственно копаясь в истории, разбирая частности и собирая в общее как-то приходишь к выводу, что Рено по сути, одни из тех не многих кто толкает эволюцию автомобиля в перёд. Наверное можно считать их ржиками в хорошем смысле необычного подхода и нетривиальных творческих решений. Вроде не такие как все начиная от внешнего вида, технических решений и в некоторых случаях концепции автомобиля вообще, но тем не менее без них автомир был бы не полноценен. Это не странный диалект, это язык нового как бы высокопарно это не звучит. Вот.
Всё, что мы тут видели выше это несомненно революционные звёзды, а что же у них за автомобили которые не претендуют на подрыв мировых устоев? Спасибо компании, которая дала мне в руки один из самых интересных автомобилей - Флюенс (Fluence)

Для тех, кто не в теме - Флюенс это заменитель предыдущего Мегана в кузове седан. Как говорят представители Рено, для Европы Меган всегда был хэтчбэком, а тот самый Меган-седан выпускался только для стран третьего мира к которым относили и нашу страну. Но потом решили, что так не годится, тем более что спрос был большим, и вывели седан в другую модельную ветку. Реношники говорят, что это совсем другой автомобиль нежели новый Меган. Ну чтож, пусть будет так, а Флюенс теперь доступен почти всем странам.

Внешний вид. Эстетика.
На мой взгляд одни из самых удачных автомобилей в нынешней линейке Рено. Даже новая дорогая Лагуна мне не так нравится как Флюенс. Есть в нем какая-то воздушность, уравновешенность. Флюенс эмоционален, но не агрессивен, а по мужски твёрд. Элегантен с любой стороны как ни посмотреть. Собственно реклама по ТВ только подчёркивает это, а не заставляет нас так думать. Дизайн несомненный плюс, а из минусов отмечу только мелочи: кажущийся длинноватым нос из-за формы фар и щель забора воздуха спереди, как говорят сильно грамотные автожурналисты - фальшрадиаторная решётка.Она мне не приглянулась тем что похожа на воздуховод офисного кондиционера что ли. но это мелочи и целое нисколько не портит. Впечатления от увиденного очень положительные.
Флюенс -это одна из последних работ Патрика ле Кемана шэф-дизайнера Рено. Ушёл на пенсию старик. В 2004 году был показан первый образец Флюенса в Париже, собственно с чего он родился:

Немного позже концепт перерос в серийный автомобиль. Маркетологи как всегда "приземлили" художника, и из необычных форм сделали коммерчески правильный продукт. Почему тут не сработала тяжёлая артиллерия в виде бунтарства дизайнеров и инженеров - одному Рено известно. Может время революций ещё не пришло.
В семейных делах Рено-Самсунг-Ниссан копаться не будем, но вот такой Флюенс с лейблом Samsung SM3 продаётся в Азии. Нос там совсем уже не "наш")

А наш Рено вот он (HD 720p):

На видео авто размалёвано рекламой, не очень читаются линии и формы, но другого Флюенса на площадке не было.
Дальше пройдёмся более детально по кузову. Оценим плюсы и минусы какие попали в поле моего внимания.


Нос конструктивно разделен на две части - то что является бампером это почти 15 процентов передка, и конечно привычные элементы из крыльев да капота. Надеюсь такой бампер прочный, потому как сразу крутятся золотые монетки в голове счётчиком отчитывающие кровные на ремонт в случае пусть и не большого, но удара. Хотя наверное цивилизованные покупатели застрахуют по КАСКО и будут спать спокойно, а может этим бампером можно и пни выкорчёвывать, кто знает :) Та самая решётка-воздуховод выглядит в таком ракурсе и высоты человеческого роста вполне прилично. А если поднять глаза, то увидим вот такую конструкцию:

Вот назначение этой странной чёрной пластмасски которая с внутреннего края крыла - мне не понятно. Отводить воздушный поток, воду? Если его пошевелить, то немного гуляет в руке, но вроде сидит прочно. Но это мелочи, просто на глаза попалось. Смотрим дальше:

В пластиковой кайме крыши нет мест для посадки рейлингов, но есть штатные места для их креплений в дверных арках.

Качество краски и лака на четвёрку, хотя в целом по кузову претензий нет, но как всегда и почти на всех авто - косячок. Это уголок крышки багажника. Не только на Рено такое вижу, неприятное удешевление производства видимо и тенденция однако.

Заднее стекло. Нити обогрева, а антенны am/fm в нём нет, она на крыше, если вы не заметили.

Вдоль бортов мощные молдинги. Визуально немного тяжеловаты, но это уже не украшение, а реальная защита от "блондинок" на парковке ( блондинка -в смысле не цвета волос и не по половому признаку, а сами знаете кто).

В топовых версиях они окрашены в цвет кузова, но зато чёрные на светлом хорошо контрастируют, не дорогие версии смотрятся отлично.

Фото открытых дверей. На 90 градусов они не раскрываются, но передние двери близки к этой цифре.

Задние двери немного не дотягивают до заветных градусов.

Зато дверной проём широк, а вот высота над головой низковата. Думаю, что проблема будет у высоких родителей впихнуть малыша в детское кресло. Вина тому покатая модная крыша над головой задних пассажиров, она же заставляет пригибать голову при посадке.

Есть второй момент (после уголка багажника) который мне не понравился - это рейка с нижним уплотнителем в передних дверях. Почему-то уверен, что задену её ногой в реальной эксплуатации и она отвалится. Может это мне так кажется конечно, но она болтается там и как будто не закреплена.

Сзади Флюенс выглядит немного лучше передка. Согласовано и гармонично, лишнего нет и ничего не режет мой извращённый глаз)

Нижняя часть заднего бампера напоминает мне робота из какого-то мультика.

Теперь проверим клиренс и как всегда бутылочным тестом) Как мы помним её высота 25 см.

Запас очень приличный. В полной массе клиренс опустится до 12 см, что всё равно не помешает Флюенсу влезть на средний городской бордюр, а также не чиркнуть подбрюшным железом в асфальтовом провале. Адаптация для Российских реалий как никак. Кстати днище ровное и плоское. Пороги обработаны антигравийной мастикой.

А двигатель прикрывает пластиковый пыльник.

А вот и он сам.
Двигатель

Бензиновый K4M 838. 1.6 литра, 106 лошадок, 145 ньютон метров. Может, не самый "пламенный" на рынке, но вполне достаточен для города с 9 литрами расхода в нём. Тянет прилично в районе 2500-3000 оборотов, но о ездовых качествах ниже расскажу.

Недостатки Рено Флюенс

недостатки Рено Флюенс

Рено Флюенс

В целом, минусы Рено Флюенс являются обратной стороной его достоинств. Покупая относительно дешево (от 579 000 рублей на начало ноября) большой просторный автомобиль, владелец ожидает, что качество его интерьера и динамика будут соответствовать размеру. Однако, несмотря на свои 4618 мм длины, в линейке двигателей нет супермощных моторов, а отделка салона не поражает воображение. Также у Fluence, как и у любой другой модели присутствуют конструктивные недостатки и слабые места, такие как массивные петли багажника и дворники, царапающие лобовое стекло. Но, обо всем по порядку — ниже приведена выжимка из отзывов владельцев на тему недостатков Рено Флюенс.

Сразу надо отметить, что любители скоростной езды будут разочарованы возможностями модели, так как 1,6-литровый двигатель седана слабоват для гонок. Особенно сильно ощущается его медлительность во время совершения обгонов при движении по трассе. В черте города этот недостаток нивелируется.

110-сильный дизельный двигатель Renault Fluence

110-сильный дизельный двигатель Renault Fluence

Значительным минусом является поведение автомобиля в зимнее время. В 30-градусные морозы двигатель иногда вообще не заводится, поэтому приходится искать альтернативные варианты передвижения.

У автомобиля, оборудованного механической КПП, часто имеются проблемы с включением задней скорости. При этом требуется приложить усилие, причем не один раз. Комплектация с «автоматом» тоже не вызывает восторг, так как в работе коробки прослеживается явная заторможенность.

Вызывает недовольство водителей и сильный шум, появляющийся в салоне при движении машины на высокой скорости, а также при въезде на участки с поврежденным асфальтовым покрытием. Причиной тому может быть как недостаточная шумоизоляция кузова, так и бюджетные шины Бриджстоун Туранза, выбранные производителем для заводской комплектации седана. Помимо шума данная резина еще и плохо держит дорогу.

Флюенс

Флюенс

Из-за больших передних стоек ухудшается обзор, поэтому водителю приходится вертеть головой и очень активно, чтобы оценить ситуацию на дороге. Меломанов ждет огорчение, так как штатная «музыка» не отвечает современным представлениям о качестве звука. Поэтому необходимо заказывать установку за доплату более качественной аудиосистемы, имеющей расширенное количество полезных функций.

Салон отделан дешевыми материалами. Не отличается изысками и отделка торпедо. Сидение водителя не имеет поясничного и боковых упоров, что мешает устроиться в кресле с комфортом. Добавляет неудобств нерегулируемый по углу наклона подголовник и слишком маленький подлокотник. Спинка водительского сидения не опускается в ровный пол, создавая бугор в области поясницы.

Жесткое открывание дверей обусловлено нечеткими доводчиками. Причем двери в некоторых автомобилях могут дребезжать из-за порванной, свисающей волнами, изоляционной резинки. С этой проблемой можно смело обращаться к дилерам для устранения заводского брака. Придется смириться со «сверчками», проявляющимися в дверях, под лицевой панелью, где-то на потолке.

Большой объем багажного отсека является несомненным плюсом Рено Флюенс. Однако массивные петли багажника забирают полезное пространство внутри. Не предусмотрено и открытие багажника непосредственно из салона.

Отделка салона Fluence

Отделка салона Fluence

Много претензий предъявляется и к дворникам, которые после нескольких тысяч пробега начинают царапать лобовое стекло. Замена по гарантии не предусмотрена. Отсутствие подогрева дворников добавляет проблем в зимний период.

Отмечаются случаи перегорания ламп ближнего света у автомобилей Renault Fluence, «набегавших» 30 000 км. При этом самостоятельная замена ламп затруднена, особенно той, которая расположена слева. До нее добраться можно лишь после демонтажа аккумулятора.

К минусам можно отнести и рекомендации официальных дилеров Рено по замене масла, которую надо проводить каждые 7500 км пробега. Высоковата и стоимость технического обслуживания после пробега в 15 000 км, составляющая около 10 тыс. руб. Для сравнения за обслуживание Мазда 6 и Форд Мондео берут всего 6 тыс. руб. В два с лишним раза дороже обойдется ТО-60, за которое дилеры Рено требуют 23 тыс. руб.

Требуется аккуратность при вождении и парковке, так как лакокрасочное покрытие Рено Флюенс довольно нежное. При желании продать или поменять машину, возможны проблемы со сбытом, потому что на вторичном рынке эта модель не особо пользуется спросом.

Багажник Рено Флюенс и его массивные петли

Багажник Рено Флюенс и его массивные петли

ПОХОЖИЕ СТАТЬИБОЛЬШЕ ОТ АВТОРА

Рено Дастер Дакар 2019

Рено Дастер Дакар 2019: внедорожная версия популярного кроссовера

Рено Меган 2019

Рено Меган 2019: урбанистический хэтчбек с нотками спортивности

Рено Аркана 2018: изысканный француз для большого города

27 КОММЕНТАРИИ

Автор не просто лукавит, а откровенно врет. Или он трестировал один из первых флюенсов. Менять лампы не сложно, менял сам. Масло меняю на 15000. Царапин на лобовом нет. Машине уже 1,5 года

Комплектация с CVT 2.0: Это заказная публикация потому что недостатки в автомобиле есть но не те что описаны в отзыве. И поэтому вранье полное по шумоизоляции, замена масла, качества отделки-салон отделан мягким пластиком в более дорогих авто Японии и Кореи такой отделки не встретишь. Лакокрасочное покрытие у новых авто у всех такое это гримписовская краска. Но я не разу не видел в ржавчине Логана или Мегана чего не скажешь о тех же Ситроенах. Шумка лучшая в этом классе, только колесные арки слабо защищены. Из недостатков это дворники, и дорогое ТО. и омыватель стекла сначала дворники пройдут по сухому стеклу, а только потом появится вода. Но преимущества это все перекрывают с лихвой: это-комфорт, 92 бензин, отличный разгон на версии 2.0, размер салона, багажника, не интересна машина для угонщиков,запуск двигателя при-32 лично испытано, подвеска проглатывающая все и всех,ну и наружный дизайн машину не спутаешь не с какой другой.

хотелось бы так же обратить внимание чтофлюенс является не дорогой машиной , а действительно доступной и одной из лучших в своем классе. Про качество шумки колесных арок,- соглашусь слабовато но это чувствуется лишь при езде по супучей поверхности и на большой скорости, при попадании колеса на заснеженную полосу с песком. Взял свой флюенс за 640 тыс в феврале 2013 года очень доволен,: 6 подушек безопасности, подогрев передних сидений, мягкий пластик, 2-х зонный климат контроль, АБС, адаптивный гироусилитель руля, электропривод зеркал и стекол, МР 3, кожанный руль и рычаг переключения передач с ручником, неубиваемая подвеска, датчик дождя и света, электрообогрев зеркал, противотуманки и еще много приятных косметических мелочей. Назовите мне хоть одну модель за такие деньги с такими опциями? Форд фокус не катит по отделке, киа сид и хендай ай 30 низкие и дорогие, ситроен с 4- низкая и топорная, опель дорогая и комлектация слабовата-2 пдушки смех а не безопасность, шкоду октавию за такие деньги даже голую не купишь, джета и гольф дорогие и коплектация слабоватая. )))))) Самый лучшие выбор если не собираетесь гонять а возить семью и не в правом ряде зачастую вибирайте флюенс, хотите немного погонять бери 2 литровый. Коморт на дальняк отличный, тока пока не подобрал под себя регулировку сиденья-рост 191 может из за этого-но пока не загоняюсь все ж лучше наших отечественных приор и дастера. У меня корешки 70000 накатали и ничего не ломиалось-надеюсь и у меня все будет ок. с этой машиной.

СКОК Reply:
Сентябрь 11th, 2013 at 18:31

электроусилитель руля, а не гидро!

Всем привет.работаю старшим механиком в такси,в компании 150 авто,логаны,меганы,флюенсы,лагуны,сценики.ребята говорю честно,что надежней авто не встречал, есть пробеги по 500—600 тыс. Без капремонта,что касается флюенса у самого 1,6,автомат если не насиловать вечный. В ценовой категории равных нет,цена—качество на уровне,а что касается недочетов посмотрите на бренды цена заоблочная,а качество пшик. И на последок:формула 1,чьи моторы выигрывают титулы.я сказал вам решать.

всем привет уменя флюенс 16,6автомат 1год машине живу на севере -27 уже без подогрева заводить без полезно НУ машиной доволен очень машина для симьи и путешествия

Ник Reply:
Декабрь 30th, 2016 at 14:21

Всем привет. Машину приобрели в 2011 году, февраль. На сегодняшний день пробег 60 000. Машина вполне устраивает,но нынешней зимой появились первые недовольства. В крыше каким то образом образовался лед, и при таянии протекало в салоне, я бы сказала был потоп. За все два с половиной года, больше нареканий не было. Руль истерся почти сразу, но мне это не критично. Дворники поменяли этой весной. А так вполне довольны машиной,семейный авто.

Купил в сентябре 2012. Пробег 5000 км, после дождя на резиновом коврике со стороны пассажира впереди стала появляться вода, откуда течь пока понять не могу, ещё нет года уже, что то не так.

Николай Reply:
Июнь 17th, 2014 at 12:43

Stasss Reply:
Ноябрь 21st, 2016 at 15:39

Да брехни много,теперь по поводу правды.Щетки правда,штатные бриджы барахло шум,но дорогу держат норма,сверчки правда,скрипы дверей ещё добавить,водительское сиденье короткая подушка необходим круиз на дальних перелётах.CD ошибает диски почти у всех этот геморой.По лкп брехня,про спрос правда, слишком много владельцы сбрасывают ценники,хотя я считаю что напрасно.Динамика после 15 тысяч нормальная не бойтесь придавить газу,мотор то у нас Мэган и по звуку прям болид формулы 1 после 3000 тысяч,короче мелочухи хватает могу ещё накатать,но у Рено мелочи всегда было достаточно.Лично я считаю что по совокупности всей этой мелочи авто более чем надежен и неприхотлив мягок и свободен,Для меня цена качество.Для владельцев почаще смотрите подвеску амики текут,можете на слух и не услышать,ан это факт.Берите люди Флюхи и не парьтесь.Но у кого абсолютный слух типа как у меня,постороние сверчки скрипы постукивания могут реально выбешивать,потому музыку погромче и вперёд.А для сравнения почитайте отзывы допустим о w212 и сразу станет ясно,что выкидывать деньги на ветер не стоит потому что проблемки те же,затрат в разы больше,да и понт у каждого свой.

Лакокрасочное покрытие за эти деньги можно сказать идеал, пять лет а практически как новое, при этом на лобовое стекло, которое всё в сколах, без слез смотреть нельзя. Салон просторный. Отделка отличная за эту цену. Цена- качество этой машины одно из лучших предложений на рынке.

отличный автомобиль.все что написано все не правда.берите не пожалеете.

Евгений Reply:
Ноябрь 24th, 2016 at 12:25

Отличная машина. Езжу на ней с 2011 года.

езжу с 2012 года. из вышенаписанного могу согласиться только с петлями багажника. в целом авто неплохое. Конечно, можно обсуждать в сравнении с чем то.

Мне кажется тут описание другого автомобиля. Пересаживаясь на Флюенс с Бентли наверное так и выглядит, но вот если сравнивать с конкурентами то все совсем на оборот.

Накатал уже 215 тысяч! Проблема была одна — потек задний сальник коленвала ( менял 2 раза ). Замена дороговата ибо снимать нужно коробку, сцепление, маховик, подрамник, но нужно брать сразу оригинал, а не повторять мою ошибку и все будет ок. А так автомобиль пока радует во всем. За этот пробег поменял только стойки и втулки стабилизатора, при 205 тис передние амортизаторы, правый наконечник, менял втягивающее реле стартера.

Renault Fluence (2009-2016) – простые сложности

Рено Флюенс на отечественном рынке появился в 2010 году. Сборка французского седана производилась в России на московском заводе «Автофрамос» и в Турции. Кроме того, модель собирали в Аргентине, Индии, Малайзии и Южной Кореи. Технически Fluence практически идентичен третьему Мегану, к тому же построены они на одной платформе – Renailt-Nissan C.

Двигатели

В арсенале официальных Рено Флюенс только бензиновые атмосферники: объемом 1,6 л (106 л.с./К4М и 116 л.с./Н4М) и 2,0 л (138 л.с./M4R). В Европе были доступны и дизельные версии - с 1.5 и 1.6 dCi. На втоичном рынке дизельных модификаций не встречается.

2-литровый мотор и 1,6-литровый Н4М имеют надежный привод ГРМ цепного типа. K4M оснащен ременным приводом ГРМ с межсервисным интервалом замены 60 000 км (5 000 рублей за комплект).

1,6-литровый K4M получил наибольшее распространение. Его уязвимое место – фазорегулятор, который изнашивается после 100-120 тыс. км. Сначала появляется характерный треск, а после - провалы в тяге и перебои в работе двигателя. Стоимость нового фазорегулятора – 5 000 рублей. Его рекомендуется обновлять со второй заменой ремня ГРМ – на 120 000 км.

Одно из загадочных явлений, происходящих с Renault Fluence – затрудненный запуск холодного двигателя после длительной стоянки. При обращении в сервис дилеры перепрошивали ЭБУ двигателя, чистили дроссельную заслонку, меняли форсунки и свечи зажигания. Но профилактические процедуры помогали далеко не всем.

Проблемы с запуском могут возникнуть и из-за сгоревшего предохранителя стартера, втягивающего реле или даже самого стартера (6 000 рублей).

Спустя 50-80 тыс. км нередко приходится менять термостат. Его клинит, либо он начинает подтекать, что приводит к смешиванию масла с антифризом. Стоимость новой детали – около 5 000 рублей.

Порой начинает дурить датчик уровня топлива, который меняется в сборе с бензонасосом (от 16 000 рублей). Кроме того, могут потечь сальники коленвала.

Со временем от резких перепадов температур (например, после преодоления глубоких луж) тепловой экран глушителя деформируется и начинает задевать элементы выхлопной системы, издавая неприятный звон. В таком случае термозащиту достаточно отогнуть до приемлемого положения. По утрам сам глушитель может сопровождать прогрев двигателя металлическим звоном. А к 100-120 тыс. км нередко прогорает уплотнительное кольцо выхлопной системы (150 рублей) - появляется характерный рык.

В дорестайлинговых машинах с МКПП после 50-100 тыс. км зачастую обрывало болт подушки двигателя, что попутно приводило к повреждению датчика заднего хода и внутренней гранаты. Позже проблема была решена - установили более мощный болт.

Коробка передач

Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-скоростным «автоматом» (AL4/DP0). После рестайлинга его сменил вариатор (JF015). 2-литровый мотор сочетался с 6-ступенчатой механикой или вариатором.

Главная претензия к «механике» - дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км. С их слов - проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь. Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник.

После 80-100 тыс. км некоторые владельцы отмечают появление постороннего шума в МКПП. Механики уверяют, что это особенность ее работы – воют подшипники.

Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина – замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить – 4 000 рублей.

Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 – 30 тыс. км. Виновник – электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. км через его замену проходят практически все автоматы. Стоимость процедуры – около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. км.

Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все происходило из-за провисания ремня вариатора при оборотах двигателя 900–1100 об/мин и более. «Лечение» производилось с помощью обновления программы управления работой вариатора.

После 50-100 тыс. км временами появляются рывки и толчки. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. рублей. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. км.

Ходовая

Подвеска Флюенс, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе. Чаще виной тому втулки стабилизатора.

После 30 – 50 тыс. км нередко рвались пыльники передних амортизационных стоек. Дилеры производили замену при условии, что пробег на момент обращения не превышал 30 000 км. В качестве заменителя идеально подходят пыльники стоек от ВАЗ 2110, а в качестве отбойника – аналог от ВАЗ 2108. Сами амортизаторы служат более 100-150 тыс. км.

Передние рычаги (от 3 000 рублей за штуку) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км. Выходят из строя сайленблоки, а чуть позже – шаровые опоры.

Из-за дефекта в районе шлицевого соединения некоторые владельцы столкнулись с появлением стуков, отдающих в руль при проезде неровностей. Рулевая рейка порой начинает стучать после 100-150 тыс. км.

Стоит отметить несколько неприятных случаев, произошедших с 2-х литровыми Флюенсами зимой. В самый неподходящий момент отказывали тормоза - педаль тормоза «встала колом». Причина - перемерзание тормозного клапана вакуумного шланга. Дилеры в качестве контрмеры одевали на шланг дополнительный кожух. Тормозная система Fluence с двигателем 1.6 л незначительно отличается - подобных инцидентов с ним не зафиксировано.

Кузов и салон

Со временем крышка багажника начинает протирать лакокрасочное покрытие заднего бампера. Дилеры признают случай гарантийным и производят перекраску проблемных мест. Так же многие замечают появление потертостей от уплотнителей задних дверей.

Хром на задней эмблеме может «вспучиться» уже после первой зимы. Схожие проблемы встречаются на передней эмблеме, нижней накладке решетки радиатора и накладках ПТФ.

Салон вскоре начинает поскрипывать. Дребезжание появляется в районе ремня безопасности и передних подголовников. Руль порой облазил уже на первом году эксплуатации. А зимой нередко лопаются кожаные вставки на передних сиденьях.

«Зимняя капель» с потолочного плафона или передних козырьков для современного автомобиля не редкость. Подобное явление наблюдается и здесь.

Другие проблемы и неисправности

В период зимней эксплуатации многие жалуются на «замерзающую» левую ногу. Одна из возможных причин – щель между патрубками воздуховодов, через которую проникает холодный воздух.

Моторчик вентилятора отопителя (от 3 500 рублей) может выйти из строя после 100-150 тыс. км. Вскоре сдается и кнопка открывания багажника.

Штатная магнитола нередко «глючит»: отключается, сбрасывает настройки, выплевывает или не читает диски, либо отключает динамики. Вместе с тем многие жалуются на плохой прием радиостанций, а спустя 5-6 лет могут начать облазить кнопки на магнитоле.

В целом мелкие сбои в работе электрики – не чужды Fluence. Чаще все излечивается банальным выключением зажигания, ну или подтяжкой клемм аккумулятора.

Стоит ли покупать?

Многие агрегаты, такие как двигатель и коробки передач, использовались еще на Рено Меган второй генерации, а после модернизации установлены на новую модель. Видимо работа по усовершенствованию агрегатов, была произведена поспешно и недостаточно глубоко, так как часть «болячек» перекочевала оттуда.

Читайте также: