Ssangyong actyon не запускается

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Не заводится дизель Санг Енг Актион Спорт

Мужики,срочно нужен знающий дизелист. Сдал машину в сервис АВТО-АЗИЯ-ЦЕНТР на Ленинском 158,для замены натяжителя цепи,после замены натяжителя,не могут завести полторы недели. Помогите пожалуйста,машина жены,а сдал в этот сервис я, теперь я враг N1 и безмозглый идиот. Нужен спец по данному движку.

Обычная ситуация для Саненгов. Проверить с помощью сканера наличие ошибок, посмотреть давление топлива в рампе, должно быть 250 бар(начинает заводится как правило от 200 уже) если все нормально и ошибок нет, давление в норме, то заводить с помощью какой нибудь стартовой жидкости, снять патрубок с впускного колектора, должно подхватить. Заводка на буксире(механика) как правило не помогает. В случае если давление в рампе низкое возможно, что какая-то форсунка или даже несколько "сливает". Если все нормально и удалость завести, возможна неровная работа на ХХ обычно помогает прогрев до 60 гр и тестирование системы при повышенном давлении(сервисная функция сканера)

ЗЫ знакомые танцы с бубном 😊 9 из 10 саненгов после ремонта именно так заводятся.

как может быть такой сбой от замены натяжителя?

Для замены нужно клапанную крышку снять, а это невозможно без снятия топливных трубок, система "завоздушивается" если в форсунке воздух, то сложно удалить, при том что в рампе все пучком, давление есть. Так как в старых системах с механическим впрыском прокачать не получится. Однажды был вариант с зависанием игл в распылителях, но это было единичным случаем, там машина больше месяца стояла разобранная в гараже. У меня 2-3 санянга в неделю. Вот завтра с мотористом будем заводить Рекстона, могу на видео снять для ознакомления 😊

а т.е. удаление гланд ч/з 😊))

а вот интересно - корейцы сами такие говённые дизели придумали, или это чья-то лицензия?

Зато в соседней теме ряд ганзовских "спецов по автоделу" - усираясь доказывают - что технически сложный автомобиль - благо для автовладельца .

Нет, конечно, только Нива- единственно возможное благо автовладельца.

Про корейские дизеля уже легенды ходят. Мой приятель на фургоне Киа работал, так несколько фирменных сервисов так и не смогли отремонтировать двигатель. Оказалось что с дизелями Киа это часто так бывает.

Евродизель-в поиск..По поводу работы сервисов..От людей зависит,хотя сколько нахлебников на каждого автослесаря приходится?!Застучало что-то спереди слева..На обычном(А/С)нашли порванную резинку муфты включения мостов..Обычное
круглое кольцо.В производстве-полегче презика,однако))Полез к поставшикам в паутину..Но!Продажа только вместе с муфтой.Если резинка стоит-пусть,30,ну-50руб,то муфта уже 5тр..Искал и через ННовгород..С тем же результатом.. Ребята из простого сервиса подобрали резину,похожую по размерам,поставили. .временно..Уже более полгода все работает..
PS Дизелисты А/C придумали??и повторяют в один голос:пока ездите на нашей соляре-наш постоянный клиент((

Вчера отвёз в БОШ Сервис Дизель,в Химках. Жду результата.


после нескольких попыток, двигатель работает, но не устойчиво(не работала 3-я форсунка)


После всех операций и процедур(танца с бубном) 😊


от начала до конца примерно 3 часа времени, это только время на запуск и роаботы по обеспечению устойчивой работы ДВС, естественно все снимать не стал 😊

Работает,это хорошо.Только нет самого главного,предварительные танцы с бубном,перед первым пуском.
Вчера уже появилась информация по диагностике. Предварительно:не значительные ошибки,не влияющие на запуск(радует),метки всё же чуток сместили,что затрудняет пуск(не очень плохо),все форсунки засорены,будут сегодня пробивать(это плохо,но поправимо). Как сказал мастер,что форсунки и трубки,когда там сняли,были брошены на какую нибудь грязню тряпку и ею же протёрты и похоже пролежали так не один день.Кольца не меняли,шайбы не отожгли(не поменяли). Как сказал мастер,что они все форсунки,после снятия,чистят и упаковывают в пакетик с замком,как и трубки промывают,и прячут в пакетик.Все открытые отверстия топливной системы закрывают спец.пробками. У них один стенд "Мотор-тест",стоит как моих пять машин.Надеюсь сегодня к вечеру получу положительный результат.

Да, для топливной аппаратуры требуется чистота, трубки форсунок по идее одноразовые, максимум по бошу разрешается трехкратное использование т.е. после каждого снятия требуется маркировка.

Результат получил. уже полтинник набежал 😞. Как оказалось снимали только три форсунки,четвёртую изувечили,но снять не смогли,где-то там же,сорвали резьбу крепления чет.форсунки. В общем снятие и ремонт головки,с удалением форсунки и заменой на новую.Метки не сильно,но в разбежку. Как думаете,смогу доказать чего нибудь в суде про вредительский ремонт предыдущего сервиса,или даже пытаться не стоит?

Эх Санек невезуха, жаль далеко, помог бы. Попытатся стоит конечно. В первом сервисе накосячили или уже во втором?
ЗЫ на этих движках есть проблема со снятием форсунок

Если при заменах масла форсунки не выкручивают,то 4-я прикипать будет..Есть какие-то ключи,но чаще-ломают..На старом А/C Восток(когда он был гарантийный)
после замены по гарантии форсунок проверил у знакомых,почему не тянет.. Оказалось"обратный слив"одной отличается в 7 раз других..Умельцы,зная,что поеду лаяться на гарантийку,посоветовали,чтобы"прописали компьютером"при мне.
Если не работает,забрать эту переливающую,привезти к ним..Дальше-поэма в гарантийном. -Пропишите форсунку при мне.-Прописывали.Cейчас компьютер сломался,не работает.Завтра должны починить.-Форсунку не выбрасывайте,я заберу..На след день:Стали выкручивать-сломали..((

Нет необходимости ИМХО брать и новую оригинальную форсунку,кот с установкой перешагнет 30тр,можно брать восстановленные(меняют пьезо)за 5500руб(в позапрошлом г)..Или неоригинальные..

Всё! Сегодня забираю машину,наконец-то завели,сейчас делают последнюю диагностику,сказали что какой-то клапанок турбины выпендривается,разберутся и тогда отдадут машину.В общем со снятием головки и её ремонта,пробивкой загаженых форсунок,заменой каких-то трубочек,настройкой и пропиской чего-то,вылезло почти 70т.р..Теперь буду бодаться с первым,без руким сервисом.
На бабки попал конечно,но есть и плюсы,столько завёл новых знакомств по дизелям и запчастям.

а мож лучше нормальную машину купить, чем таг ибаццо?))нет в этих движках ничего мериносовского, диззи не песди, когда я работал в технодизеле(была такая неплохая контора вмацкве) запчасти от корейцев не подходили к мерседесу и наоборот, о каком тогда клонировании можно говорить?

мы графиткой смазываем обычно, ну или для хороших клиентов смазкой на медной основе, забыл название, вюрховское что то. То, что клон 100% иногда даже з/ч легче мерсовские купить ибо дешевле выходят 😊

А смазку форсунок через сколько км повторять& Я как купил машишку все форсы и свечки смазал медной LM.

На каждом ТО есть смысл вынуть, почистить, продуть и смазать. Да со свечами на SY тоже бывают проблемы, обычно сворачиваются, бывали и заломы, так что есть смысл и их мазать.

тНЯР,ЙЮЛПЮР,Ю РШ РНФ МЮ ЩРНИ ЙСИМЕ ЕЯДХЬ?))

Нафиг вы проблемные авто покупаете?

чтоб узнать, что авто проблемное его кто-то ведь должен купить 😊

Фост,камрат,а ты тож на этой куйне есдиш?))

Нормальная тачка за свои деньги, я доволен

а что в ней такого нормального? Клиренс, мощный, надежный движок, грузоподъемность. ммм, ну или потрясающая внешность хотя бы?

Не стоит так, у тех же корейцев получился очень даже неплохой моторчик на Нью Актионе, за два года как продается особых нареканий не слышно, были мелкие недочеты в програмном обеспечении, но сейчас все устранено.

ВсЁ!

взято с драйв2ру

не, чтобы выглядел достойно слишком много надо сделать))как минимум фары(передние, задние) поменять и решетку, движок- слабосильное, ломучее гомно, грузоподъемность никакая)) на этом экземпляре правда чувак убрал уйобищный клюв и поставил правильную резинку

Тема: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Форсунки управляются с ЭБУ.
Управление есть, а вместо опорных +12В (по мануалу) с блока выходит +6В. В блоке ошибок нет, в рейке топливо есть, все питания и земли на блок приходят.

Блок накрылся или форсы от +6В работают?

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

почему же это?
Вопрос был по опорному на форсы.
Человеку была предложена цена за ремонт, он отказался и собрался нести в другое место.
Остальные разговоры лишь предположения.
Нах я буду тратить время на измерение давления, если при включении зажигания напруга на форсы уже не соответствует спецификации?

Так что ваши "дельные" советы мими кассы :)

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Диагностика показывает следующее:
Fuel rail pressure - 310 bar
Intake air flow - 470,3 mg/st
Fuel Injection - 30,0 mg/st
Engine Rev - 192 rpm
Pilot Injection Time - 3.3 градуса
Main Injection Time - 0.5 градуса
Pilot Injection Quantity - 2.8 mg/st
Main Injection Quantity - 27.5 mg/st

По всем параметрам должно заводиться.
Остается не правильно собранный мотор или чего-то не совсем понятное.

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

На форсах опорка 6В, вместо 12В.
На сыкливость не проверял.

Поизучал сегодня мануал на актион и увидел, что давление в ТНВД дб 1250 бар минимум, а на самом деле не поднимается выше 500.
Фактический уровень с датчика давления топлива 1,7В, 4В соответствует 1600 бар.
Попробую завтра подать на ЭБУ нужный уровень и посмотреть, появятся ли нужные 12В на форсах.
Снял еще на всякий синхросигнал ДПКВ-ДФ, может кто оценить на правдоподобность?

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Уважаемый БМ Дизель, сразу хочу извиниться за "советы мимо кассы" и не порчтенный во время мануал.
В моем случае надо понять что является причиной и устранить ее, если будет по силам,
а если нет, то на 100% быть уверенным в своем диагнозе и отдать тому, кто сможет.

Поэтому и хочу убедиться, что мотор собрали правильно (по синхросигналу).
Также не знаю принцип управления форсунок, почему у меня опорка 6В, при давлении в рейке 400-500 бар..
Является ли это нормой или следствие низкого давления (на этот вопрос сегодня ответит эксперимент).
Если причина всему низкое давление, те сам ТНВД, то в заключении так и напишу - замена/ремонт ТНВД и отпущу клиента.
Вроде бы ничего лишнего я на себя не беру.

Или я что-то не учел?
На осцилках: Сверху вниз: ДПКВ, форс1, ДФ, давление

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

Ответ: Ssang Yong Actyion D20DT, не заводится

В общем сегодня завели.
Во впускник подули быстрый старт и случилось чудо.
Сильно дымило и воняло, но работало.
Двигатель работал только на высоких, стоило отпустить педальку и сразу глох.

Механик сказал, что форсунки не помечал и поставил обратно их от балды.
На что ему было предложено менять форсунки местами до наступления момента более менее адекватной работы двигателя. Вроде как 24 варианта не так уж и много

Сейчас добились того, что на ХХ мотор работает.
Завтра дособираем мотор (турбину поставим и всякую навесуху) и посмотрим как заработает.

Парни, историю изложил не сначала.

Авто приехало на ремонт поршневой после гидроудара.
Пытались ручеек проехать и заглотнули водички немного.
Собрали мотор, попытались завести, но не получилось, при чем при вращении стартера был не очень здоровый звук. Вскрытие показало, что навернулся еще и бендикс.
Купили новый стартер и с этого момента началсь данная тема.

SsangYong Actyon 2.0 дизель DCM 3.7AP Моя история.

Усаживайтесь по удобнее история будет долгой.
Приехал значит ко мне на чип SsangYong Actyon 2.0л дизель с блоком управления DCM 3.7AP. Я естественно зашёл на этот форум, прочитал чем его делать, узнал что его берет Kess.
Подключился считал иденты. Прочитал сток.
День был жаркий 10 машин запись.
Я в одной из тем нашёл калибровщика с данного форума отправил ему сток и иденты, озвучил тех задания, уточнил цену и заказал софт. Начал ждать, обслуживать другие авто.

И вот на электронку прилетел долгожданный софт! Заливаем и.

Вот с этого все и началось интересное. Запуск машина завелась висит ошибка P0619 - ФОТО ВЫШЕ.
Машина завелась, но в аварийном режиме педаль газа вялая, больше 80 км не набирает.
Я естественно звоню автору софта. Он без проблем щас все решим.
Снова жду. Так для аналитики день идёт процесс начался до обеда 6.12.2019 Пятница.

Автор перезванивает, говорит что якобы с софтом все в порядке, попробуй версией другой Kess. Скинул версию, я попробовал то же самое ошибка и аварийный режим.

Далее автор просит подождать, говорит о том что попросит друга калибровщика у него оборудование лучше, типа он 100% поможет. Я жду дальше, так как работа есть занимаюсь делами.

Приходит новый софт, который 100% поможет. Я его заливаю, и.
Всё тоже самое. У меня шок) Думаю все трендец, в это время ещё приезжает клиент, так как я брал запас по времени 4 часа, думал успею. Объясняю что придеться ждать, фор мажор все дела. Клиент естественно не доволен, но вроде бы все хорошо ушёл.

Я снова звоню автору. Объясняю ситуацию, он ВНЕДОУМЕНИИ - у нас идёт долгая дискуссия.

После чего я пытаюсь залить сток, ну думаю есть же все будет щас хорошо.
Заливаю сток - ошибка P0619 машина в аварии. Наверно щас у многих будет мнение что косяк у авто все такое, я рукожоп и т. д оборудование Kess гавно и нах ты туда им лезишь и ещё всякую Х. Ю. Для таких одарённых информация будет в конце.

Сток не помог звонок автору, он разводит руками.

Итог, я остался с проблемой один на один.

Время 23:00.
Я читаю форумы и т. д.
Такая ситуация была и не у одного меня.

Короче в один момент вспоминаю что всегда работал с чудо калибровщиком и проблем не было, пишу ему в watsap, он как всегда "на связи".
Объясняю ему ситуацию, он долго смеётся, говорит пришли сток и иденты.
Я отправляю ему.
5 минут он присылает файл залей говорит его. Я заливаю и улыбка на лице.
Машина завелась ошибок нет, она едет.

Имя калибровщика который мне помог АНДРЕЙ BOOST.

Косяк был ребята не во мне, не в оборудовании, а в софте! Так же на след день он сделал софт по моему тех заданию. Спасибо ему огромное!

За исправления данного косяка человек с меня взял денег.
Я не хочу скандалов сплетен, человек я справедливый!
Имена КАЛИБРОВЩИКОВ которые испортили софт я не называю.
Прошу просто вернуть мне 5000р, за исправления софта, который взял с меня хороший калибровщик.
Если вы думаете что я наглец, знайте что я отдал за исправление софта 5000р и на след тех по тех заданию я отдал ещё одну сумму, её я с вас не требую!

89877018844 мой QIWI. Жду от вас поступления средств. Надеюсь на взаимопонимание.

Основные неисправности и поломки SsangYong Actyon 🔥 Обзор надежности SsangYong Actyon

SsangYong Actyon — это компактный кроссовер и пикап южнокорейского производителя SsangYong, который выпускался с 2006 по 2011 гг. Главная ставка корейцев была сделана на лицензированные дизельные двигатели от Мерседес. 2-литровый турбированный мотор 141 л.с. и 2,3-л. двигатель без турбонаддува мощностью 150 л.с. должны были по замыслу компании привлечь российских покупателей.

Коробка передач предусматривалась как механическая, так и автоматическая. Из главных особенностей выделим независимую раму и заднюю многорычажную подвеску, а также неразрезной мост.

В 2006 году с конвейера сошёл пикап Actyon Sports. Первое поколение со странноватой азиатской внешностью выпускалось до 2011 года. Далее в разработке экстерьера этой модели приняли участие европейские дизайнеры, благодаря чему машины второго поколения приобрели более привычный для европейцев вид.

Собирались Актионы в Ю. Корее, Бразилии, России (Владивосток 2011-14 гг.) и Казахстане.

Мнения насчет этой модели сложились самые разные. Кому-то она приглянулась, кто-то совсем не приемлет дизайн, но, в общем и целом, Actyon не является редким на наших дорогах. А что касается основных неисправностей и поломок, то лучше экспертов в этом никто не разберется. Данный перечень составлялся при активном участии экспертных специалистов автосервисной сети «Кволитии Моторс».

Основные и частые неисправности

  • Элементы подвесок и крепеж коррозируют очень быстро. Этот факт следует учитывать при покупке.
  • Мутнеют со временем лобовые стекла и фары. Их поиск – та ещё проблемка.
  • Владельцев часто досаждают различные неисправности по электрической части – клеммы, датчики, проводка и прочее.

Общераспространенными являются неисправности автоматических коробок. К сожалению, АКПП SsangYong Actyon весьма ненадежны, восстановительный ремонт обходится дорого.

Мелкие неисправности

Данная категория неисправностей весьма многочисленна. Специалисты из Кволити Моторс выбрали наиболее характерные.

  • Многочисленные поломки пластмассовых частей. Лучше не пытаться устранят самостоятельно, а то дальнейший урон только повысится.
  • Недостаточная прочность креплений камеры заднего вида, задних фонарей и противотуманных фар !Ломаются при низкой температуре!
  • Светодиодные стоп-сигналы недолговечны.
  • Слабые шестерни замков дверей.
  • Подушки сидений проседают.

Крайнее нарекание вызывают материалы отделки салона. Всё быстро расшатывается и разбалтывается. Как следствие – неприятные шумы, которые раздражают нервных водителей.

Серьезные неисправности

Обращает внимание низкий ресурс генератора. За приводным ремнем надо следить и периодически осматривать. Ролик натяжителя никуда не годится.

  • Часто беспокоят датчики EGT дизельных двигателей.
  • Выходит из строя ШРУС. Чтобы этого не случилось, избегайте плохих дорог. Шарнир равных угловых скоростей не зря носит сленговое название «граната». Езда по бездорожью может рано или поздно стать причиной серьезных неприятностей. Ступичные подшипники после 100-150 тысяч км пробега менять придётся обязательно.
  • Низкий ресурс эксплуатации тормозных дисков и колодок, да и суппорты после езды по грязи закисают.

Дорогостоящие неисправности

  • Отметим весьма ненадежный ТНВД, забрасывающий стружками форсунки.
  • Нередки случаи проворота вкладышей коленвала. Учтите, что меняется коленвал целиком. Цепь ГРМ растягивается, натяжитель чрезмерно хрупкий.
  • По автомату BTR DSI-6 M11 много жалоб. Эта коробка плохо переносит высокий крутящий момент. Чтобы избежать её поломки, меняйте масло раз в 45 тысяч км.
  • Механические коробки грешат поломкой двухмассового маховика. Обращайте внимание: нет ли шумов при смыкании сцепления и во время трогания.
  • Весьма недолговечным является подвесной подшипник карданного вала и соответствующая муфта. Проверять следует на вывешенной машине.

Саньенг актион дизель д20т неисправности недостатке болезни


Ssang Yong Actyon второго поколения

New Actyon, появившийся на рынке в 2010 году, — это кроссовер с несущим кузовом, а не первое поколение рамных внедорожников. На многих иностранных рынках он известен, как Корандо. 2013 год принес новый рестайлинг машины. Очень долго Актион собирался на российском заводе Соллерс. Недавно автомобиль вновь претерпел изменения в части экстерьера и технической начинки.

Ssang Yong Actyon второго поколения

Кузов

В интернете поговаривают, что покрывают Actyon таким тонким слоем краски, что его надолго не хватит, а кузов в местах сколов моментально прогнивает до дыр. Эксплуатация опытным путем показывает обратное. У машины среднее по качеству лакокрасочное покрытие и, в принципе, его с лихвой хватает. Стоит упомянуть, что сколы и трещины все равно со временем появляются и начинают ржаветь. Эти небольшие дефекты легко можно удалить купив недорогое средство от ржавчины, потому что коррозия в данном случае лишь поверхностная.

Хромированные элементы немного подвели. Порой после наших суровых зимних дней они начинают мутнеть и вспучиваться. Особенно этим страдает планка на двери багажника.

Силовой агрегат

Вначале на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения устанавливали 3 разновидности двигателя: на бензине 2.0 –х литровый с мощностью 149 л.с. и два дизельных с мощностями 149 и 179 л.с. Последний сняли из эксплуатации, но по опыту автомобилистов, он оказался самым приемлемым для такой машины — 149 л.с оказалось маловато для комфортной езды.


На вторичном рынке наибольшую популярность получили дизельные Актионы. У бензиновых моторов возникают трудности с запуском в суровые зимы. При этом холодный агрегат может запуститься, но потом без причины заглохнуть. И так по несколько раз. Дилеры предлагают избежать этой проблемы перепрошив двигатель, но это редко помогает. Возможно причина кроется в топливной рампе, которая установлена под неправильным углом, как говорят некоторые опытные механики. Они предлагают вместе с подгоном рампы сразу поменять и все уплотнительные кольца.

Дизельные агрегаты на Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения – надежны. Иногда встречается поломка датчика температуры выхлопных газов в турбокомпрессоре из-за его небольшого ресурса работы. В среднем замена такого датчика происходит через 30-40 тыс. километров пробега. Если этого не сделать, то на приборной панели все время будет гореть check engine, а автомобиль потеряет тягу.

Это не внедорожник

Модельный ряд корейца – а это Кайрон, Рекстон, Актион и экзотические Номад и Ставик – своим видом говорят нам: «смотри, я большая внедорожная машина». Прямо «джып на полставки». Это не так. Совсем не так. Весь модельный ряд в базовом состоянии – в лучшем случае, городские и семейные автомобили.

У всех корейцев SY не такой большой выход мощности с двигателя. Ехать по трассе более 90 км/ч становится проблемой: динамика не позволяет убедительно обгонять, набор скорости до 110-120 и далее происходит неохотно. Со скоростями 130-140 мы ездить вообще не рекомендуем, о чем пойдет речь далее.

Попытка использовать SY как настоящий внедорожник очень быстро завершится, не начавшись: механической прочности в узлах этого автомобиля не наблюдается. База и радиус разворота – не для пересеченной местности вообще. Внедорожная динамика оставляет желать лучшего, а стоимость последующего ремонта окончательно убедит владельца, что идея была так себе.

Заехать на бордюр, или выкопаться из снега может. Но большего от них не ждите.

Половина проблем и неоправданных ожиданий вытекают из несоответствия внешнего вида и внутренней возможности. Но не только. Пойдем по списку.

Трансмиссия

Ssang Yong Actyon комплектуется 6-ти ступенчатой механической и автоматической коробкой передач. Причем большинство (а именно, около 35 %) приходится на АКПП. В целом трансмиссия не вызывает больших нареканий.


Присутствуют незначительные проблемы, связанные с эксплуатацией автомобиля, например, посторонние шумы при переключении передач в МКПП. Обычно для их устранения требуется всего лишь отрегулировать тягу в рычагах переключения. Автоматическая КПП страдает рывками при переключении некоторых передач, но перепрашивать блок управления не всегда целесообразно. Встречаются жалобы на недолив масла в АКПП: от 500 мл. до 1,5 л.

Пару слов нужно сказать о полном приводе. Это одна из многих причин из-за которой стоит брать на вторичном рынке Ssang Yong Actyon ӏӏ-го поколения. Полный привод на этой машине по праву можно назвать таковым. Он достаточно надежный и не подведет в трудную минуту.

Болячки и недостатки Ssangyong Kyron дизель

Сегодня речь пойдет об автомобиле, производимом на одном из заводов Южной Кореи — таким является SsangYong Kyron Дизель.

В России появление внедорожника Саньенг Кайрон сначала приняли скептически, мол, не для наших дорог. После скептика трансформировалась в неподдельный интерес к иномарке. Небольшая цена, да и технические характеристики авто оказались совсем неплохими.

Российская сборка Саньенг

Возросшая популярность «корейца» подвигла отечественный автопром на принятие решения открыть два предприятия по сборке внедорожника:

  • Один завод появился во Владивостоке;
  • Второй — в Набережных Челнах на .

Открытие автопредприятий по сборке явилось результатов появления на отечественных ликвидных торговых площадках 2 моделей — бензиновый вариант и внедорожник с дизельной силовой установкой и турбинной системой надува воздуха. Обе автомашины отличались повышенной мощностью, особенно дизель. Мощность мотора доведена до 141 н.м.

Появление в продаже внедорожников холодно восприняли жители крупных городов, зато автомобили получили заслуженное признание сельчан. В провинции автомашины тотально раскрыли свой потенциал. Автолюбители обожали обе модели за простоту обслуживания, хорошую мощность, приличную скорость на грунтовых дорогах.

Конструктивные инновации экономили топливо, поскольку дифференциал между осями отсутствовал. Новация давала на шоссе не использовать полный привод колес. Автомобиль набирал крейсерскую скорость, используя только задний мост.

По сей день востребованной моделью является ССанг Енг Кайрон с автоматикой переключения передач скоростей и дизельной силовой установкой 2.0.

Проблемы с дизельным Саньенг

Какая совершенная не была любая техника, в ней пользователь в процессе эксплуатации найдет много систем, не устраивающих его. Найдены недочеты и в корейских внедорожниках, производимых в России — проблемы с Саньенг Кайрон дизель.

Много замечаний за годы эксплуатации автомобиля получили внешние детали и узлы:

  • Первое, на что обратили внимание, это слабая защищенность кузова от коррозии. Облегчает появление коррозийных химических реакций тонкая покрасочная пленка, уязвимая перед механическим воздействием. Определены основные локации появления сколов. Это пороги, капот и другие наружные плоскости, изогнутости. Отмечено, после пятилетней эксплуатации появляется неисправность заднего «дворника».
  • Появились нарекания на лобовое стекло с обогревателем. При попадании даже небольшого камешка, появляются звездочки, быстро распространяющиеся по стеклу в виде длинных ломаных линий.
  • О двигателе на интернет-форумах участники дискуссии много говорят хорошего и не совсем положительного. Одни утверждают, что силовая установка отвечает всем требованиям владельцев внедорожника. Другие фрондируют, отмечая выявленные недостатки. Нарекают на недостаточный эксплуатационный срок цепи ГРМ. Элемент чувствителен к моторному маслу.

Мол, не по времени выходит из эксплуатационного процесса ролик, обеспечивающий работу вспомогательных узлов. Зато ремень привода настолько прочен, что «переживает» два срока после замены ролика.

  • Отмечают, двигатели в морозы заводятся очень тяжело. Установленные аккумуляторы не обладают необходимой мощностью, чтобы создать долгий мощный крутящий момент коленчатому валу. Помимо этого, штатный аккумулятор теряет до ноля свой ресурс после трехлетнего использования.
  • Создают проблемы с внезапной потерей мощности. Искать причину приходиться в системе, управляющей работой турбинного компрессора. Узел уязвим, когда в него попадает грязь. В этом случае модулятор не в состоянии мгновенно произвести изменения в режиме переходов. Поправляют положение тотальной очисткой модуля.
  • Второй причиной отказа капризной, по мнению специалистов, топливной аппаратуры, является использование некачественной солярки. Многие сельские владельцы Саньенг Кайрон пытаются заливать в топливный бак солярку, предназначенную для отечественных тракторов. Такой «подбор» горючего не сулит ничего хорошего. Наоборот, приводит к дорогостоящему ремонту или спровоцирует отказ топливного насоса. Попадание воздуха в топливную аппаратуру усложнят запуск двигателя.
Ходовая система

Корейско-русский внедорожник в передней части имеет многорычажную систему. Ненадежным местом являются опоры шаровые. Подсчитано, что после 30 тысяч километров пробега, начинаются с саньенг кайрон дизель большие проблемы. Выходят из функционального режима, как передние, так и задние опоры. Ответить на вопрос, почему так происходит, могут специалисты. Но догадаться можно и сейчас — машина не всеми сегментарными частями приспособлена к российским дорогам.

Неразрезной мост сзади имеет слабые места, связанные с пружинами. Через пару лет изрядно проседают. Многие автомобилисты адаптируют к Санг Енг Кайрон пружины, используемые в автомашине Rexton. Выбирают их за лучшую жесткость, долговечность.

Рулевая система

Динамическое напряжение испытывают наконечники рулевой системы. Выходят из строя при пробеге автомобиля 30 тысяч километров.

Рулевая рейка более долговечная при активной эксплуатации автомашины. «Просит» замены после 100 тысяч пройденных автомашиной километров. Редко не дотягивает до такого пробега, сигнализируя о сработанности появлением стуков, отдающих в рулевой колесо. Зафиксированы случаи увеличения люфта в системе кардана, принимаемые за износ рулевой рейки.

Электрика

Функциональность электрического снабжения непосредственно узлов автомобиля нареканий не вызывает. Справляется на отлично.

Появляются проблемы во второстепенных аспектах, не особенно влияющих на продуктивную эксплуатацию узлов и систем автотранспортного средства. Замечены преждевременные сбои работы механизмов, обеспечивающих сложение и подогрев зеркал. Часто перегорают специальные нити, обеспечивающие передние сидения в салоне теплом.

Неполадки в трансмиссии

Начиная с 2005 года, на ликвидный рынок страны автомобиль поставлялся в комплектации с АКПП, имеющей 5 степеней скоростей. Производителям показалось число передач недостаточным. Через 4 года произошла замена на шестиступенчатую. Но замена выявила недоработки. В результате, хотели как лучше, но получилось, как всегда. При пробеге автомобиля 120 тысяч километров, появляются рывки, происходит дергание при переключении скоростей. Это должно насторожить водителей, поскольку затягивание с ремонтом чревато последующей утилизацией узла.

Вообще, за трансмиссией требуется регламентный уход. Регулярно производить смену масла. При хорошем техническом обслуживании не возникнут вопросы к работе карданного вала. Подшипник подвесной не выходит из строя даже при пробеге автомобилем150 тысяч и больше километров.

Для несведущих водителей будет не лишним напоминанием, что подшипник и карданный вал, подлежат замене только вместе. А это дорогое удовольствие произвести их замену.

Заключение

Следует констатировать, что в России Санг Енг Кайрон по сей день является титульным внедорожником. Он лучший, хотя есть и претензии и к нему. Мотивирует желание покупателя приобрести умеренная цена и комфортная эксплуатация. Есть другие причины почитать внедорожник, но приведенных фактов достаточно, что бы остановить свой выбор на Санг Енг Кайрон.

Видео обзор SsangYong Kyron

Интерьер

Салон СсангЕнг Актиона характерен для такого ценового класса машин. Недорогие отделочные материалы вызывают дискомфорт при эксплуатации, скрипы появляются уже при первых километрах пробега. На руль лучше приобрести дополнительную оплетку, чтобы предотвратить проплешины на родном. Из электроники слабые места это круиз-контроль, датчик ESP и задние стеклоподъемники.

Ssang Yong Actyon второго поколения

Подвеска

Простая конструкция подвески Ssang Yong New Actyon (МакФерсон / многорычажка) не требует больших вложений, хотя кое-какие «болячки» все же присутствуют. Если вдруг подвеска начинает играть, Вам необходима протяжка всех ее соединений. Следующее что требует замены из недорогих расходных материалов – это пыльники шруса.

Ssang Yong Actyon второго поколения

30-40 тыс. километров пробега принесут замену ступичных подшипников. Они очень часто к этому времени тоже выходят из строя. Далее стоит обратить внимание на задний стабилизатор. Его кронштейн крепления – штука недолговечная.

50 тыс. километров пробега – стойка стабилизатора. Оригинальную придется покупать в сборе. В принципе все остальные части подвески проходят до 100 тыс. километров пробега, а может даже и больше.

Ssang Yong Actyon второго поколения

Дорогая замена потребуется в случае, если слышны посторонние шумы при повороте руля из его крайних положений – нижняя часть рулевого вала в сборе с электроусилителем.

Роковые 50 тысяч


Посмотрим правде в глаза. К своим 50 000 пробега корейцы начинают сыпаться, причем значительными частями, и с риском для владельца.

С другой стороны, ценник корейца такой, что позволяет брать именно новый SsangYong, вместо подержанного японца. И «к 50 продать». Проблема только в том, что продать тогда стараются все, кто дожил до роковой черты.

Клуб Любителей SsangYong New Actyon (СсангЙонг Нью Актион): дизель плохо заводится


Распространенной проблемой в процессе эксплуатации любого ДВС является то, что в определенный момент бензиновый или дизельный двигатель начинает испытывать затруднения в момент пуска. Дизельный двигатель может плохо , так и на «горячую» по многим причинам.

Такие симптомы могут проявляться независимо от времени года и с учетом качественной «зимней» или «летней» солярки по сезону, а также при наличии необходимых присадок-антигелей или дегидраторов в топливном баке. Бывает так, что дизель плохо заводится с утра и приходится очень долго крутить стартером, а иногда разогретый мотор не удается завести даже «на горячую» после нескольких минут стоянки. Первой в списке неисправностей оказывается потеря компрессии дизельного двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о ТНВД. Из этой статьи вы узнаете об устройстве, принципах работы и особенностях эксплуатации топливного насоса высокого давления дизельного двигателя.

Низкая компрессия дизельного двигателя

Если холодный дизель не заводится, а также наблюдается затрудненный пуск дизельного двигателя «на горячую», тогда вопросу замера компрессии стоит уделить повышенное внимание, особенно зимой.

Затрудненный пуск холодного дизельного мотора чаще проявляется после длительного простоя, хотя повторный запуск уже прогретого дизеля также может даваться с трудом. После запуска дизель не держит холостые обороты, «троит», обороты дизеля плавают в процессе езды, на холостом ходу дизель сильно вибрирует или глохнет.

При низкой компрессии дизеля мотор не сразу заводится (подхватывает) в момент пуска, запускается с явным запаздыванием. Низкая компрессия дизеля также отражается на работе мотора после запуска, дизельный двигатель троит и сильно вибрирует, наблюдается неустойчивая работа и т.д. Получается, топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, в результате чего не происходит воспламенение.

Частой причиной отсутствия необходимой компрессии в дизеле выступает износ цилиндров, который ведет к потере герметичности. Разрушение уплотнительных (компрессионных) поршневых колец и проблемы с ГРМ также приводят к потере компрессии. Указанные неисправности требуют проведения серьезного ремонта дизельного двигателя.

Статья в тему: Промывка радиатора автомобиля – владельцу на заметку!

Не редки случаи, когда компрессия пропадает только в одном из цилиндров. Дизельный двигатель может заводиться, но после запуска мотор работает очень неустойчиво, дизель сильно трясет. Случается и так, что возгорание рабочей смеси в цилиндре с низкой компрессией происходит, но крайне нерегулярно.

не заводится на холодную
Двигатель плохо заводится на холодную. Что делать?
плохо заводится на холодную нива шевроле инжектор
Запуск дизеля в мороз
плохо заводиться на холодную, проверь свечи

Запуск холодного дизеля

Процесс запуска при температуре ниже -20 °С, заключается в следующем:

— отключаются все энергопотребители автомобиля (магнитола, печка и т.п.);

— включаем зажигание (стартер не запускаем), следим за индикатором нагрева свечей накала и поле его потухания ждем 15 секунд и повторяем процедуру;

— до упора нажимаем педаль газа и отпускаем её на половину;

— включаем зажигание и после того как погас индикатор накала сразу запускаем стартер и вращаем до тех пор пока не заведется, но не более 10 секунд.

Внимание: по мере того как двигатель начинает схватывать нажимаем или ослабеваем нажатие на педаль газа.

Готовьте свой автомобиль к большим морозам заранее, а при температуре ниже -30 °С, старайтесь периодически прогревать двигатель.

В дизеле замерзла солярка

Если на улице холодно, а дизельный двигатель не заводится или сразу глохнет после запуска, тогда проблема может быть в топливе. Дизтопливо требует сезонного перехода на «летнюю», «зимнюю» и даже «арктическую» солярку для особо холодных регионов. Дизель не заводится зимой по причине того, что неподготовленная летняя солярка на морозе густеет и превращается в парафинизированный гель в топливном баке и топливопроводах.

Естественно, прокачать такую замерзшую солярку топливная система дизельного двигателя не способна. От образовавшихся кристаллов парафина первым страдает топливный фильтр дизеля, так как происходит его закупорка. В этом случае завести дизель зимой помогает подогрев топливной системы дизеля, замена топливного фильтра дизельного двигателя, а также добавка специальной присадки-антигеля в дизельное топливо. Реже может потребоваться промывка топливной системы дизеля. В крайних случаях замерзшая солярка приводит к необходимости дорогостоящего ремонта дизельной топливной аппаратуры.




Автоматическое устройство адаптации работы насоса по нагрузке

В топливных насосах, оснащенных автоматическим устройством LFB, при уменьшении нагрузки с соответствующим увеличением частоты вращения (работа по регуляторной характеристике) угол опережения впрыскивания топлива уменьшается, а по мере увеличения нагрузки постепенно увеличивается. Посредством такой адаптации достигается более плавная работа двигателя, сопровождающаяся снижением шума на режимах холостого хода.


Рис. Автоматическое устройство в регуляторе для адаптации работы по нагрузке: 1 — рабочая пружина регулятора; 2 — муфта регулятора; 3 — силовой рычаг; 4 — пусковой рычаг; 5 — дозирующая муфта; 6 — плунжер; 7 — вал регулятора; 8 — грузы регулятора; М2 — ось вращения рычагов 3 и 4

Автоматическое устройство LFB реализуется в ТНВД Bosch VE путем модификации муфты регулятора, вала регулятора и корпуса насоса в соответствии со схемой рисунке. Для этого в муфте регулятора 2 выполнено дополнительное поперечное отверстие (3 на рисунке ниже), а в валу регулятора 7 продольный канал и два поперечных отверстия (1 и 7, соответственно, на следующем рисунке). Кроме того, в корпусе насоса выполнено сверление, посредством которого внутреннее пространство ТНВД может быть связано с линией впуска лопастного насоса низкого давления.

При увеличении скоростного режима поршень автомата опережения впрыскивания топлива смещается в сторону увеличения угла начала подачи из-за увеличения давления во внутреннем пространстве корпуса ТНВД, создаваемого лопастным насосом низкого давления. Посредством уменьшения давления во внутреннем пространстве насоса, которое обеспечивается LFB, достигается небольшое смещение поршня автомата опережения впрыскивания в сторону запаздывания угла опережения впрыскивания топлива. Происходит это следующим образом.

Управляя педалью акселератора, водитель устанавливает рычаг управления регулятора в некоторое положение, задавая режим работы по внешней скоростной характеристике, т.е. задавая предварительную затяжку рабочей пружины регулятора 1. При уменьшении нагрузки частота вращения вала двигателя увеличивается, грузы регулятора 8 расходятся, муфта регулятора 2 перемещается вправо, воздействуя через рычаги 3 и 4, поворачивающиеся относительно оси М2, на дозирующую муфту 5, перемещая последнюю в сторону уменьшения подачи. Таким образом образуется регуляторная характеристика с переходом на режим холостого хода при полном сбросе нагрузки.

Рис. Положение муфты регулятора при: а — положение при пуске; б — перед началом открытия отверстий; в — открытие отверстий и процесс уменьшения давления в корпусе насоса; 1 — продольное отверстие; 2 — вал регулятора; 3 — отверстие в муфте; 4 — муфта; 5 — поперечное отверстие в 2; 6 — управляющая кромка в 2, 7 — приемное отверстие в 2

При движении муфты регулятора 2 вправо в определенный момент процесса регулирования отверстие 3 на рисунке, а подходит к кромке отверстий 7 (положение б) и затем происходит совмещение отверстий 3 и 7 (положение с на рисунке), в результате чего часть топлива через каналы 1 и 5 перетекает на всасывающую сторону насоса низкого давления, уменьшая давление во внутреннем пространстве корпуса ТНВД. Из-за уменьшения давления топлива поршень автомата опережения впрыскивания топлива изменяет свое положение, поворачивая кольцо с роликами (позиции 2 и 3 на рисунке) в направлении запаздывания. При увеличении нагрузки описанный выше процесс идет в обратном направлении.

Вода в топливной системе дизельного двигателя


Попадание воды в топливную систему дизельного двигателя может произойти по разным причинам. Зачастую вода в баке появляется в результате образования конденсата, а сам конденсат наиболее активно образуется в холодную погоду. Вода нередко присутствует в дизтопливе низкого качества, оседая на дне топливного бака.

Солярка и вода не смешиваются, а попадание воды в дизельный двигатель может привести к выходу из строя топливного насоса высокого давления (ТНВД) или гидроудару. Производители устанавливают топливный фильтр грубой очистки, в котором задерживается вода и другие примеси.

Если дизель не заводится на холодную, тогда причиной может быть замерзание воды в фильтре. Для профилактики скопления воды в топливной системе можно залить в бак немного спирта или специальную присадку в дизтопливо, которая называется дегидратор.

Статья в тему: AGM аккумуляторы: что это такое

Корректоры по давлению наддува и высотный корректор

Автоматический противодымный корректор или корректор по давлению наддува дизеля (LDA) служит для приведения в соответствие расхода топлива, подаваемого в цилиндры дизеля, величине расхода воздуха, подаваемого компрессором, исключая таким образом дымление двигателя. Необходимость установки указанного автоматического устройства определяется изменением плотности воздуха в цилиндрах дизеля с турбонаддувом в зависимости от режима работы турбокомпрессора. Особенно необходима работа корректора на режимах разгона дизеля, когда величина топливоподачи возрастает значительно быстрее, чем расход воздуха, при этом коэффициент избытка воздуха уменьшается, и работа дизеля сопровождается дымлением.


Рис. Схема корректора по давлению наддува: 1 — рабочая пружина регулятора; 2 — крышка регулятора; 3 — рычаг-упор корректора: 4 — стержень; 5 — регулировочная гайка; 6 — мембрана; 7 — пружина: 8 — шток; 9 — управляющий конус; 10 — регулировочный винт максимальной подачи; 11 — регулировочный рычаг; 12 — силовой рычаг 13 — пусковой рычаг; М1 — ось поворота рычага 3; 14 — штуцер давления наддува; 15 — отверстие для соединения с атмосферой

Конструктивное исполнение корректора по давлению наддува, установленного на верхней крышке 2 корпуса насоса, показано на рисунке. Внутренняя полость корректора разделена мембраной 6 на две камеры — верхнюю, соединенную с впускным коллектором и находящуюся под давлением наддува, и нижнюю, содержащую пружину 7, которая действует на мембрану, оказывая сопротивление ее перемещению вниз. Предварительная затяжка пружины 7, определяющая начало перемещения мембраны, осуществляется регулировочной гайкой 5. Нижняя камера корректора находится под атмосферным давлением. Мембрана 6 соединена со штоком 8, имеющим управляющий конус 9, в который упирается подвижный стержень 4. передающий движение штока и, следовательно, мембраны рычагу-упору корректора 3. Шток взаимодействует с силовым рычагом 12 регулятора. Работа корректора происходит следующим образом. Если величина давления наддува недостаточна для преодоления усилия затяжки пружины 7, то мембрана 6 и шток 8 находятся в исходном положении, как это показано на рисунке. При увеличении давления воздуха, подаваемого компрессором, мембрана, преодолевая сопротивление пружины, перемещается вниз, соответственно перемещая шток с управляющим конусом 9, в результате чего стержень 4 изменяет свое положение и рычаг 3 поворачивается относительно оси М1 по часовой стрелке под действием рабочей пружины регулятора 1. Силовой рычаг 12, следуя перемещению рычага-упора 3, также поворачивается вместе с пусковым рычагом 13 относительно их общей оси, перемещая дозирующую муфту в направлении увеличения подачи. Таким образом, величина топливоподачи оказывается в соответствии с количеством воздуха, подаваемого в цилиндры дизеля, поскольку это количество пропорционально давлению наддува. Если скоростной и нагрузочный режимы уменьшаются, то снижается и давление наддува, пружина корректора перемещает мембрану со штоком вертикально вверх, и механизм регулятора работает в направлении, обратном описанному выше, уменьшая подачу топлива в функции давления наддува.

Если работа турбокомпрессора нарушается, то автоматическое устройство LDA, т.е. корректор по давлению наддува, оказывается в исходном положении на верхнем упоре, обеспечивая работу дизеля без дымления. Величина максимальной подачи топлива для данного двигателя регулируется винтом 10, установленным на крышке ТНВД.

Если ДВС работает в высотных условиях, масса воздуха, поступающего в цилиндры, уменьшается из-за уменьшения его плотности, в результате чего процесс сгорания топлива в цилиндрах двигателя нарушается, что приводит к образованию дыма и нарушением температурного режима. Для исключения отрицательных явлений при работе дизеля в высотных условиях в топливных насосах предусматривается установка высотного корректора — упора максимальной подачи, управляемого атмосферным давлением (автоматического устройства ADA). Как правило, такие устройства устанавливаются на дизелях без турбонаддува.

Воздействие ADA на топливоподачу аналогично рассмотренному выше LDA, только вместо мембраны в крышке регулятора устанавливается барометрическая капсула (анероидная коробка), связанная через отверстие в камере своей установки с атмосферой. Диапазон работы капсулы изменяется по мере изменения высоты над уровнем моря. При увеличении последней капсула (сильфон) под действием внутреннего давления расширяется, перемещая шток с управляющим конусом и обеспечивая таким образом уменьшение подачи по схеме LDA применительно к рассматриваемому нами насосу VE.

Качество дизельного моторного масла

Понижение наружной температуры часто приводит к тому, что дизель плохо заводится зимой. Причина может крыться в том, что масло в картере дизеля густое. Дизельные двигатели во многих случаях эксплуатируются на моторном масле 15W-40. В условиях низких температур такой показатель вязкости может затруднять пуск дизеля.

Для проверки достаточно вытащить масляный щуп и оценить состояние моторного масла после простоя дизельного автомобиля на морозе. Масло на щупе должно демонстрировать признаки текучести. В противном случае и явном застывании масла целесообразен переход на рекомендованное для конкретного мотора синтетическое моторное масло с меньшей вязкостью.

Автомобильный аккумулятор.

Во-первых, вам нужен очень хороший аккумулятор. Дизели из-за больших степеней сжатия и более высоких, чем у бензиновых двигателей, пусковых оборотов, требуют наличия у аккумулятора повышенной мощности, которая характеризуется величиной пускового тока (не следует путать с емкостью аккумулятора!). Кроме того, очень много энергии в первые секунды запуска «съедает» процесс прогрева свечей накаливания.

Проблемы могут возникнуть с аккумулятором, который прослужил на дизельном автомобиле более 2-х лет. Интересно, что если переставить такой аккумулятор на бензиновый двигатель, он может с успехом продолжать работать.

Нужно проверить уровень заряда аккумулятора и при необходимости зарядить аккумулятор от внешнего зарядного устройства.

Если аккумулятор обслуживаемый, нужно проверить в нем уровень электролита, при необходимости долить дистиллированной воды и зарядить.

Особое внимание следует уделять выводным клеммам АКБ и стартера, наконечникам проводов, которые обязательно нужно очистить от окисления. При низких температурах емкость аккумуляторной батареи по естественным причинам значительно снижается, к этому добавляются высокие переходные сопротивления в электрических цепях. Рекомендуем покрыть клеммы универсальной защитной смазкой, чтобы защитить их от воздействия влаги и дорожных реагентов.

Устройство подогрева.

Если автомобиль не оборудован штатными дополнительными устройствами предпускового подогрева (кроме свечей накаливания), их можно приобрести и смонтировать на автомобиль, что исключит проблемы холодного запуска. Хорошо зарекомендовали себя в последние годы такие устройства, как подогреватели топливного фильтра и подогреватели тосола (антифриза).

Разумеется, все вышесказанное — об исправном дизельном двигателе, с нормальной компрессией, с «живым» ТНВД, не забитой «в хлам» топливной системой и хорошей силовой проводкой.

На самом деле все это не занимает ни много времени, ни денег, но гарантирует безотказный запуск вашего дизеля в любые морозы, не выходя из дома, с брелка вашей сигнализации. Пусть он радует вас радостным урчанием в любую погоду и в любое время года.

Читайте также: