Ssangyong kyron глохнет на ходу

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Ssangyong kyron глохнет на ходу

Предпосылки: какое то время назад при включении двигателя немного скакали обороты на холостых, в пределах 700-900 оборотов. После прогрева и начала движения обороты на холостых держались стабильно.

Описание проблемы:
после пройденного ТО, проехав километров 80 сначала спустившись с пару крутых горок, в карьере, практически сразу же начал их штурмовать. После первой же крутой горки, на которой пришлось погазовать, машина заехала на нее и сразу же заглохла. Выскочил чек. Ну как бы топлива четверть бака было, подумалось что из-за этого. Подкачали, столкнули с горки обратно) дабы на передаче завестись- фиг, не хочет. Постояла какое-то время- завелась. Поработала минут двадцать на холостых- опять заглохла опять чек горит.
Ну фильтр поковыряли, слили дизеля немного, прокачали, скинули воздушный- завелась. Поднялся на верх карьера, поехали домой. По пути глохла раз шесть-семь, но практически сразу же заводилась. Выбрали режим движения не выше 50 км/ч- доехали кое как.

Естественно подумалось на топливный фильтр. Поменял- результат тот-же.

Выглядит это так: заводится после ночи обычно нормально, даже обороты не скачут, все как и должно быть. Начинаешь движение через какое-то время, не поддающееся статистике начинает троить двигатель, обороты падают до примерно 1500, загорается чек, машина на педаль газа не реагирует вообще. Далее, чек может погаснуть и машина едет как обычно, до следующего раза. Либо не гаснет, обороты 1500 и через десяток секунд глохнет. Либо сразу чек и глохнет. В общем все разнообразие представлено) Завестись может как сразу так и через какое-то время.
Ну вроде все что смог рассказал. Почитал наверное все относящееся к этой проблеме, предварительный список причин себе набросал. Причем такие симптомы не только на Кайронах а и на совсем других марках тоже присутствовали. Но без считывания ошибок копать пока куда непонятно. Ошибки считаю- посмотрю.
Может у кого то выскакивала такая-же проблема? Как она решилась?

Дизель глохнет и иногда плохой запуск (редкий случай)

Виталий хотелось бы уточнить про фразу(форсунки в обратку Не сливают) То есть Вы под цепляете шприцы на обратку форсунок, и за одну минуту на холостом ходу набегает в шприцы от 4 до 7 ммл, так.Или Вам просто сказали, что форсунке в норме.


  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Виталий хотелось бы уточнить про фразу(форсунки в обратку Не сливают) То есть Вы под цепляете шприцы на обратку форсунок, и за одну минуту на холостом ходу набегает в шприцы от 4 до 7 ммл, так.Или Вам просто сказали, что форсунке в норме.

Проверял шприцами сам до 6 мл.

Это хороший результат, значит нужно искать другую причину, даже если не подкачивать грушей, при таких параметрах должна заводится А что то перед такой ситуацией, делали что нибудь на двигателе?


  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Это хороший результат, значит нужно искать другую причину, даже если не подкачивать грушей, при таких параметрах должна заводится А что то перед такой ситуацией, делали что нибудь на двигателе?


  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Я бы проверил компресию и форсунки на стенде прогнал. И сканером бы записал график давления дт в рампе когда эти проблемы выскакивают.
Если все форсунки по 6 то это уже не очень хорошо.

По шесть это очень хорошо, у меня при 12 ммл заводилась, думаю что то накосячили при ремонте.А вот что конкретно, нужно вычислять.


  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Дело в том что и до ремонта припоминаю пару моментов с похожими симптомами, особого значения не придал, а сейчас стало прогрессировать. Меня смущает что нет ошибок.

Давайте ещё раз уточним, на холодную машина заводится с пол пинка, но поработав минуту две глохнет, или на горячию не заводится, только с эфиром.Так, напишите поподробней.


  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

А что можно накосячить при ремонте, если она заводится, едет,мотор не троит не тарахтит. И давление в рампе тнвд нагоняет влет до 300 очков, только форсунки при этом не открываются насколько я понимаю. А из-за чего это может быть?
И опять же насколько я понимаю помимо самой топливной системы в запуске участвуют датчики положения распредвала и коленвале. При этом ошибок по ним не выскакивает. Могут ли они глючить? Показывая не ту фазу.
Машина заводится нормально на холодную и горячую, работает не глохнет, НО ИНОГДА не заводится, и иногда может заглохнуть на ходу.

Вот теперь всё более менее понятно, у Вас же всё хорошо, а то что иногда происходит косяк, скажу я не силён в электрике, но думаю иногда идёт сбой именно электронике( нет сигнала на какую то форсунку, может датчик, коленвала итд) Наверно скажу банальность, при подобном случае, посмотреть ошибки.двигателя.

Forum SsangYong Club: Kyron бензин заглох и умер. - Forum SsangYong Club

Тазик: Кайрон 2010 база, 2.3 бензин. Пробег 23 ткм. Проблем до текущего момента не было.

Событие: Просто заглох на ходу и заводиться отказывается.

а) Давление в рампе есть, насос работает.
б) искры на свечах нет (проверял как нужно). Снятая свеча бензином не пахнет, значит и форсунки не брызгают.
в) ДПКВ работает нормально. Достал, присоединил тестер, провожу мимо молотком, генерирует напряжение.
г) Подсоединил к-лайн адаптер (Эльм-327). Ошибок нет. Основные сенсоры читаются. МАФ показывает упорно 0.0 когда кручу стартером. Частота вращения тоже видна, то есть ДПКВ работает.
д) Проверил визуально работу электронной дроссельной заслонки. Открывается, закрывается, соответствует тому, что пишет компьютер.
е) Снял датчик распредвала. Между первой и второй ногами сопротивление 600 Ом. Вроде как у всех виденных мной. Осциллографу не обучен, более детально проверить не могу.

1) Купил же книжку в Эпицентре (Монолит), читаю, должен быть МАФ, картинка есть где он должен быть. Но у меня его нет, на его месте просто датчик температуры. Загадка. Должен быть МАФ обязательно или в базе на нем корейцы сэкономили? Интересно как.

2) Традиционный: где еще копнуть?

3) Куда его тащить порекомендуете если копаться надоест?

"Главный вопрос - сигналка есть? Если да, то кто ставил и как подключали? Еще может быть катушка иммобилайзера. Это тоже мы проходили. Отключается сканером Scan-100. Если с сигналкой и иммобилайзером все в порядке, то без Scan-100 тяжело будет что-то сказать. "

Сигналку ставил АИС же, как всем. Как они ее подключали (какую цепь разрывали), чесгря не знаю. Но она как-бы работает. Это хороший вопрос, нужно с него начать.

Иммобилайзер был проверен первым, соответствующая лампочка не загорается вообще, пробовал двумя ключами, без разницы.

Спасибо за мысли и контакты!!

Добавлено (12.09.2011, 09:43)
---------------------------------------------
"но на рексах 2.3 нету MAF есть MAP sensor, находится во впускном коллекторе."

Добавлено (12.09.2011, 22:54)
---------------------------------------------
Вот и финал. Мне можно присвоить обидное прозвище и забросать какашками за тупость. После того, как меня через весь город притащили домой, двухдневной разборки и сборки различных узлов, в том числе и сигнализации, я нашел причину - это *много мата* сгоревший 20-амперный предохранитель injection слева от водителя в салоне. Причем я их пересматривал, просто пропустил.

Из какого-никакого профита, пофиксил реле отключения двигателя (мудрые АИСовцы ставят его так, что при отключенной сигнализации оно всегда замкнуто, а это не гуд).

Еще раз извините за глупость. Тему можно снести наверное, никому ничего ценного она не принесет.

ЗЫ: Спасибо СержуДХ за советы и Андрею за готовность приехать.

Добавлено (14.09.2011, 09:16)
---------------------------------------------
Хаха. Это был не конец. Вчера все собрал, покатался ночью, все было ок. Утром через 30 метров от гаража предохранитель гавкнул опять. Значит будем искать. To be continued .

Глохнет после заправки СсангЙонг Кайрон

Заехал на заправку заправился, как вдруг резко пропала тяга, обороты не набирались, машина плавно замедлилась и окончательно заглохла. Скатился на обочину, попробовал завестись, мотор уверенно заводится, с «полтычка», но при нажатии педали обороты не набираются, происходит троение и двигатель постепенно глохнет.

С полчаса «мозговал», пробовал всяко разно завестись, итог все тот же – заводимся, стабильные холостые обороты, а при нажатии педали троение и двигатель глохнет. Что может быть и как устранить проблему? Машина бензин, 2012 год.

Система впрыска. Если есть, то где находится инерционный выключатель? Заранее спасибо.

Как заменить топливный фильтр подробно описано тут и показано на видео.


Проверьте фактическое давление в топливной системе. Чек горит при работающем двигателе? Если горит, то проведите диагностику сканером, считайте ошибки и проведите по ним проверки.

@andrienko.1966 --> Чек не горит. У меня подозрения на бензонасос. Почему задал этот вопрос, чтобы не делать лишние движения по снятию бака.

@andrienko.1966 --> Вообще возможно фактически проверить бензонасос на работоспособность не снимая бак?

@andrienko.1966 --> Проверьте фактическое давление топлива, если оно будет низким, то значит забит фильтр или проблема в самом насосе.

Фильтр давно менял?

@andrienko.1966 --> Фильтр давно не менял. Вот и хочу понять с чего начинать. Т.к. делать буду сам, а погода начинает уже щекотать.

@andrienko.1966 --> Вот и начни с фильтра, пока не прижало морозцем. Крышку бензобака не забудь открутить при смене.

Спасибо господа, завтра начну разбираться.

Всё будет хорошо!

Вполне возможно, что попала в бак водичка. А при пониженной уличной температуре она превращается в лёд. И если эта вода не успевшая замёрзнуть в баке поступила в трубки, то могла там образовать затор в виде льда. На АЗС цистерны закопаны в земле, там вода не замерзает.
Для холостых оборотов поступления топлива хватает, а для повышенных оборотов, его маловато.
В таком случае, если вы заедете в тёплое помещение на ночёвку, то утром двигатель начнёт работать как положено (но воду с бака надо убирать). Если нет сливной пробки снизу бака, то есть один способ связывания воды и топливо пройдёт через мотор, переработается обычным порядком.

ОФБ, Y22SE, в нынешние морозы заводится легко. Есть Вебасто, иногда утром грею, раз в 3-4 дня.Проявилось неделю назад, без симптомов и ошибок.На ходу - прогретая, на скорости, т.е. не на холостых - ГЛОХНЕТ двигатель. Останавливаюсь, выключаю зажигание, завожу - запускается и работает нормально, обороты в норме. Системы никакой, может за день заглохнуть 5 раз, может 1-2, по времени и режиму движения тоже разницы нет, глохнет 2 раза в день или 5 раз за 10 минут и на 50 км/ч и на 100. Чем вызвано? Может кто сталкивался. И с чего начинать?

ОФБ, Y22SE, в нынешние морозы заводится легко. Есть Вебасто, иногда утром грею, раз в 3-4 дня.Проявилось неделю назад, без симптомов и ошибок.На ходу - прогретая, на скорости, т.е. не на холостых - ГЛОХНЕТ двигатель. Останавливаюсь, выключаю зажигание, завожу - запускается и работает нормально, обороты в норме. Системы никакой, может за день заглохнуть 5 раз, может 1-2, по времени и режиму движения тоже разницы нет, глохнет 2 раза в день или 5 раз за 10 минут и на 50 км/ч и на 100. Чем вызвано? Может кто сталкивался. И с чего начинать?

ОФБ, Y22SE, в нынешние морозы заводится легко. Есть Вебасто, иногда утром грею, раз в 3-4 дня.Проявилось неделю назад, без симптомов и ошибок.На ходу - прогретая, на скорости, т.е. не на холостых - ГЛОХНЕТ двигатель. Останавливаюсь, выключаю зажигание, завожу - запускается и работает нормально, обороты в норме. Системы никакой, может за день заглохнуть 5 раз, может 1-2, по времени и режиму движения тоже разницы нет, глохнет 2 раза в день или 5 раз за 10 минут и на 50 км/ч и на 100. Чем вызвано? Может кто сталкивался. И с чего начинать?

ещё посмотри провод от датчика коленвала alt="датчик_колена.jpg" width="71" height="100" />
пройди по всему проводу. У меня была немного изоляция нарушена, время от времени замыкал на головку какого-то болта на блоке. Ошибки не было, но искра пропадала. Чаще всего при заводке, но было и как у тебя, глох несколько раз на горячую на ходу.

ОФБ, Y22SE, в нынешние морозы заводится легко. Есть Вебасто, иногда утром грею, раз в 3-4 дня.Проявилось неделю назад, без симптомов и ошибок.На ходу - прогретая, на скорости, т.е. не на холостых - ГЛОХНЕТ двигатель. Останавливаюсь, выключаю зажигание, завожу - запускается и работает нормально, обороты в норме. Системы никакой, может за день заглохнуть 5 раз, может 1-2, по времени и режиму движения тоже разницы нет, глохнет 2 раза в день или 5 раз за 10 минут и на 50 км/ч и на 100. Чем вызвано? Может кто сталкивался. И с чего начинать?

ОФБ, Y22SE, в нынешние морозы заводится легко. Есть Вебасто, иногда утром грею, раз в 3-4 дня.Проявилось неделю назад, без симптомов и ошибок.На ходу - прогретая, на скорости, т.е. не на холостых - ГЛОХНЕТ двигатель. Останавливаюсь, выключаю зажигание, завожу - запускается и работает нормально, обороты в норме. Системы никакой, может за день заглохнуть 5 раз, может 1-2, по времени и режиму движения тоже разницы нет, глохнет 2 раза в день или 5 раз за 10 минут и на 50 км/ч и на 100. Чем вызвано? Может кто сталкивался. И с чего начинать?

когда у меня начал умирать дмрв были похожие симтомы в прошлом году, особенно при сбросе газа

У меня ДМРВ как раз совсем нет. Когда-то по старой памяти С20NE пытался его найти, не нашел.

Не согласен. Не в борьбе за свой замечательный насос, а просто связи не вижу между кончиной насоса и этими глюками.

Не согласен. Не в борьбе за свой замечательный насос, а просто связи не вижу между кончиной насоса и этими глюками.

Двигатель глохнет на ходу иногда на холостых оборотах


Когда работает дизель, никаких признаков плохой работы, никаких ошибок, просто иногда глохнет, а груша у меня по моему всегда была мягкой.

Кайрон 2 лифт и силовые проушины от BLACK (JUGGERNAUT))
Колеса 235/85 R16 Kumho Road Venture MT KL71
Чиптюнинг

926ОЗО6652 с 10 до 19ч.

  • auto: SsangYong Rexton II
  • Город Москва. ЮЗАО, Нагорная - Каширское шоссе
  • auto: SSY MUSSO E32, АКПП, 33".

Помогите пожалуйста советом: У меня Rexton II 2,7 xdi 165 л.с. пробег 130000 км. АКПП. Проблема в том, что он стал глохнуть на ходу и при холостых оборотах, по времени это происходит непредсказуемо, может заглохнуть поработав на холостых 10-15 мин., может заглохнуть на ходу через сутки, а может все это повториться раз в неделю. Ошибка не высвечивается, при остановке мотора горит значок на панеле "Вода в топливном фильтре", после того как глохнет мотор сразу он не заводится, необходимо 10-15 раз прокочать грушу, но самое интересное груша при прокачке твердой не становиться, только слышно как по системе перемещается топливо. Поменял топливный фильтр и сепаратор, ставлю только оригинальные пока не помогло, кто с этим сталкивался помогите пожалуйста.

  • auto: SsangYong Rexton II
  • Город Москва. бирюлево западное
  • auto: rex1 2.7XDI А/Т TOD 2006 г.в.

Спасибо всем за информацию. Проблема с остановкой двигателя на ходу по моему разрешилась после того как я искатал залитое топливо и заправился новым, заменил фильтр топливный и сепаратор, двигатель перестал глохнуть и даже как-то работает веселей, но возник другой вопрос: после замены фильтра машина разгоняется ровно и быстро, хорошо набирает скорость 120-130 км/ч, но когда надо быстро ускорится "педаль в пол" набирается скорость 150 км/ч происходит как бы отсечка по оборотам (хотя больше 4,5 по тахометру не набирал, стрелка красную зону не пересекала) загорается "чек" машина почти как ехала так и едет, но потом я с "multitroniks" считываю ошибки 1254 или 1253, убираю их и "чек" не горит до следующего сильного разгона, при старом фильтре такого не была хотя тоже стоял "дельфи", может быть кто сталкивался, посоветуйте что может быть, в понедельник собираюсь на диагностику топливной системы в "Дизель центр", но хотелось бы узнать к чему готовиться, говорят эти датчики которые показывают ошибки 1254 и 1253 не меняются а меняется весь ТНВД.

Основные неисправности и поломки SsangYong Kyron 🔥 Обзор надежности SsangYong Kyron

SsangYong Kyron – это рамный внедорожник южнокорейской компании SsangYong. Производство осуществлялось с 2005 по 2015 гг. Следует отметить, что этот автомобиль собирался для России сначала в Набережных Челнах, а затем во Владивостоке. Несмотря на то, что в настоящее время модель Kyron марки SsangYong нигде не производится, она остается привлекательным вариантом покупки на вторичном рынке среди российских автолюбителей. Это объясняется умеренной стоимостью, качеством сборки, повышенной проходимостью и надежностью.

В 2007 году корейцы провели рестайлинг, в результате которого обновились оба бампера, решетка радиатора и вся передняя/задняя оптика. В гамме моторов появился 2,3-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., который стал трудиться в тандеме с шестиступенчатым автоматом.

На вторичке представлены полноприводные и заднеприводные модификации, причем, вариация 4х4 попадается гораздо чаще. В самой Ю. Корее выпускались внедорожники с дизельным мотором объемом 2,7 л, а также 3,2-литровым бензиновым двигателем, но у нас они являются редкими гостями.

Основные и частые неисправности

Частая болезнь Саньенг Кайрон – передняя подвеска. Особенно грешны в этом плане машины ранних выпусков. К характерным моментам также относятся:

  • износ ступичных подшипников;
  • поломка верхних и нижних шаровых опор;
  • скорый выход из строя хабов;
  • люфты в рулевой тяге.

Из проблем, связанных с электрическими компонентами, часто отмечались:

  • поломки электроэлементов подогрева сидений;
  • отказ блока подогрева свечей (дизельные модификации);
  • прикипание форсунок к посадочным местам.

Также следует отметить недостаточное качество ЛКП, слабоватую сварку площадки аккумулятора, быстрое появление коррозии в нижней части дверей.

Мелкие неисправности

Дизели, устанавливаемые на Кайрон, жили без проблем до 300 тысяч км, но все же некоторые мелкие неисправности происходили. К наиболее явным относятся:

  • натяжной ролик приводного ремня и сам ремень генератора быстро изнашивались;
  • потеря контактов в проводах, ведущих к топливным форсункам;
  • поломка датчика расхода воздуха;
  • слабая подвеска шаровой верхней и нижней опоры. Ресурс опор моделей, выпускаемых до 2011 года, обычно составляет 10 – 15 000 км.

Серьезные неисправности

Кайрон проявил себя за годы российской эксплуатации достаточно надежной машиной. В этом его главное преимущество. Но чтобы он таким оставался и дальше, нужно серьезно следить за всеми техническими аспектами использования и не допускать небрежности во время управления. Этого SsangYong Kyron не любит и может не простить.

  • Раздаточная коробка
  • Гидронатяжитель цепи нередко надо менять при пробеге в 50 тыс. км;
  • Лямбда-зонд периодически выходит из строя.

Дорогостоящие неисправности

  • Трансмиссия

Иногда владельцы жалуются на недостаточную надежность трансмиссии. Основную тревогу вызывает шестиступенчатый автомат, в котором наблюдается заметные рывки во время переключения и неожиданное включение аварийного режима.

  • Система турбонаддува

Из-за забившегося клапана EGR в зоне 50 тыс. км. пробега возникают перебои в работе дизельного двигателя. Также сбои в работе системы турбонаддува случаются из-за отказа вакуумного модулятора турбины. Забивается фильтр, который никогда не следует оставлять без внимания.

  • Головки блока

Пробой прокладки головки блока по 150 тысяч пробега. При вскрытии нередко обнаруживается дефект литья.

Вывод:

Корейский внедорожник с лихвой оправдывает свою стоимость и в своей ценовой нише является одним из лучших предложений на вторичном рынке.

Не завелся Кайрон? Давайте разбираться вместе

Корейская марка SsangYong завоевала широкую популярность среди отечественных водителей благодаря оптимальному соотношению цены и качества своих автомобилей. Одной из самых любимых моделей корейского автопроизводителя среди наших соотечественников является внедорожник Kyron. Но, как и любая другая машина, он не избавлен от недостатков на все сто процентов. Иногда возникают ситуации, при которых Кайрон не заводится. Причины этого могут быть совершенно разными: от самых простых и легко решаемых неполадок, до серьезных поломок и неисправностей.

Не заводится Кайрон

Мы рассмотрим основные причины, из-за которых он может отказаться работать и дадим пару советов, как не допустить такие ситуации. Рассматривать неисправности будем в следующем порядке:

  • Универсальные для всех автомобилей поломки;
  • проблемы бензиновых Кайронов;
  • неполадки, возникающие на дизельных моделях этого авто.

Легкие поломки

Наш обзор начнем с самых простых и банальных причин, по которым Саньенг не заводится. Эти неполадки весьма просто устраняются самостоятельно. Они не являются болезнью рассматриваемой нами модели и свойственны многим автомобилям. Вместе с тем сказать о них все же стоит, потому как возникнуть они могут у любого водителя.

Хоть предохранитель и является крошечной деталью, но выход из строя даже одного из них может послужить причиной неполадок. Стоит проверить состояние каждого из предохранителей и заменить сгоревшие экземпляры.

Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, то, возможно, возникли проблемы с аккумуляторной батареей и машина не получает необходимого питания.
Для устранения этой проблемы следует проверить состояние клемм аккумулятора. В том случае, если они окислились их необходимо прочистить и присоединить обратно. Не помогло? Проверьте состояние электролита в банках. Возможно, в одной из них недостаточно жидкости, из-за чего напряжение упало ниже необходимой нормы. Когда после доливания дистиллированной воды батарея все равно отказывается работать то следует проверить состояние пластин, а лучше приобрести новую АКБ.

Сел аккумулятор

Когда аккумулятор разрядился, а ехать надо, ничего не остается кроме как прикурить от заряженной батареи

При возникновении ситуации, при которой ваш Кайрон глохнет сразу после того, как заводится, следует проверить состояние свечей зажигания. Существует вероятность, что бензин подается в двигатель в излишних количествах, следовательно, свечи залиты им, и искра не проходит. Для устранения проблемы необходимо просушить свечи. Возьмите специальный ключ, выкрутите свечи и протрите их насухо несколько раз. Если ключа под рукой не имеется, то поставьте коробку передач на нейтраль и выжмите педаль газа. В двигатель будет поступать только воздух, который удалит излишки жидкости, и просушит свечи.

4. Воздушный фильтр

Как бы странно это не звучало, но автомобиль может не завестись из-за загрязнения воздушного фильтра. Это происходит по причине недостатка воздуха в двигателе. Загрязненный фильтр просто не пропускает его через себя в достаточном количестве.

Проблема со стартером является более серьезной для вашего внедорожника. Если при попытке запуска авто стартер отказывается крутиться, то нужно проверить причину поломки. Подсоедините стартер напрямую к аккумулятору. Если он крутится на высоких оборотах, то проблема скорее всего в электрике или клеммах соединения. Если оборотов недостаточно, то стартер придется заменить.

Проблемы с бензиновым двигателем

Мы разобрали универсальные случаи, при которых не заводится двигатель автомобиля. Они могут встретиться на любой модели, независимо от производителя и года выпуска машины. Далее перейдем к рассмотрению неисправностей, характерных именно для Кайрон. Начнем с моделей, имеющих под капотом бензиновый двигатель.

Практика показывает, что бензиновые модификации доставляют своим владельцам меньше хлопот, чем их дизельные собратья. Однако и они не лишены проблем с нормальным пуском двигателя.

Одной из причин возникновения такой проблемы является неисправность датчика температуры. Нередки случаи, когда эти датчики ошибаются на 15-20 градусов. То есть машина думает, что за бортом, условно говоря, не минус пять, а все минус двадцать, в связи с чем заводит двигатель как бы в щадящем режиме. Специалисты уверяют, что проблема решается установлением новой прошивки датчиков. Однако следует быть аккуратней, так как проведение таких работ послужит основанием прекращения гарантии авто.

Другая возможная причина – в мороз в системе подачи топлива падает давление. Простое решение проблемы – включение зажигания на 5-10 секунд, а только потом запуск мотора. По идее за этот промежуток времени бензонасос создает нужное давление и машина заводится без проблем. Более фундаментальное решение – увеличение значения обогащения смеси.

Возможны ситуации протекания бачка антифриза. Из-за него портятся свечи и автомобиль не заводится. Обнаружить эту неисправность поможет понижение давления в бачке. Для этого после очередной поездки аккуратно открутите его крышку и оставьте ее приоткрытой. Если при следующем запуске двигателя все нормально, то проблема как раз в этом.

Примерно каждые 50 тысяч километров пробега мастера рекомендуют проверять работу и чистоту форсунок.

Дизельные Кайроны

Проблемы, при которых плохо заводится Кайрон с дизельным двигателем, встречаются куда чаще, нежели у моделей с бензиновыми моторами.

Во-первых, как впрочем, и у бензиновых моделей, наблюдается тенденция тяжелого заведения двигателя на холодную. То есть после длительного простоя авто или в морозную погоду. Однако причины здесь отличаются. У дизельных экземпляров виновником выступает потеря мощности из-за проблем с топливными форсунками. Это могут быть поломки клапанов или провода, что вызывает «завоздушивание» моторного отсека. Еще одна причина – неисправности клемм на какой-либо форсунке.

Дизельный двигатель Кайрон

Дизельный мотор Кайрона доставил немало хлопот владельцам этого автомобиля, пытавшимся завести его в мороз

Для исправления баланса воздуха необходимо взять емкость с соляркой (она должна быть чистой) засунуть один конец трубки в нее, а другой подключить к фильтру. Тару поднять на уровень, выше, чем топливный насос высокого давления (ТНВД). Авто должно завестись. Если это не сработало и какая-то из форсунок льет больше 20 миллилитров бензина в минуту, то ее необходимо менять.

Самая распространенная неисправность – поломка форсунок. Для того, чтобы проверить их работу нужно отсоединить от каждой резиновый шланг, который возвращается в топливный бак, присоединить трубочки (подойдут от капельниц или подобные) и завести машину. Если почти ничего не льется, то форсунки исправны. Если за минуту набирается избыточное количество жидкости, то такая деталь подлежит замене.

Потеря мощности также может заключаться в загрязнении вакуумного модулятора управления турбокомпрессором. Критически важным является использование качественного дизельного топлива для исправности системы.

Мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся причины, конечно же, в жизни встречаются нетривиальные случаи и описать каждый из них не представляется возможным. Но они бывают не так часто. Мы же надеемся, что все, от самых банальных до сложных, поломки обойдут ваш автомобиль стороной.

Не заводится SsangYong Kyron

С каждым водителем случается ситуация, когда автомобиль невозможно завести.

SsangYong Kyron

Зачастую такая неисправность не является следствием серьезной поломки и легко устраняется собственными силами прямо на месте. Однако для этого требуется знать какие наиболее распространенные причины могут спровоцировать проблемный запуск двигателя.

Почему не заводиться двигатель Саньенг Кайрон: коротко о главном

Как правило, проблемы с заведением автомобиля данной марки наблюдаются при минусовой температуре – начиная от отметки в минус 11 и ниже для успешного запуска автомобиля требуются практически идеальные условия для воспламенения топливовоздушной смеси. Неустойчивость зажигания транспортного средства в период низких температур объясняется довольно слабым стартером – большинство водителей устанавливают просто образец большей мощности.

При относительно надежной сборки у автомобиля данной марки все же возникают ситуации, когда появляется проблемы с запуском двигателя – уже даже при незначительном падении компрессии в цилиндрах силовой агрегат авто начинает работать с перебоями. Наиболее популярными причинами проблемного запуска на Саньенг Кайрон являются следующими варианты.

Проверяем аккумулятор и проводку

Наиболее распространенной причиной проблемного запуска двигателя на Саньенг Кайрон считается слабый заряд в электрической цепи, причинами которого могут быть:

  • Низкий заряд аккумуляторной батареи – низкосортный аналог оригинального АКБ или привычка часто пользоваться дополнительными функциями автомобиля при питании «АСС» может стать очередным фактором для головной боли многих водителей;
  • Слабый контакт в силовой проводке – требуется осмотреть провода на наличие обрывов или сгнивших участков в цепи, а также устранить следы окисления металла на клеммах аккумулятора;
  • Выход из строя предохранителей – на автомобиле данной модели часто предохранителей находится под рулевым блоком управления, а другая часть – около двигателя по правую часть. В первую очередь требуется осматривать предохранители, отвечающие за первостепенные электросистемы двигателя.

аккумулятор и проводка

Обратите внимание! Не желательно экономить на электротехнической части транспортного средства. Использование бюджетных комплектующие или пренебрежение своевременным устранением неисправностей может стать причиной короткого замыкания, что негативно скажется как на сроке эксплуатации транспортного средства, так и на стоимости будущего обслуживания.

Осматриваем топливную магистраль

В данном случае локализировать проблему можно легкой диагностикой, работающей по принципу быстрого осмотра:

  • Если в автомобиле присутствует запах топлива – скорее всего произошел обрыв топливных патрубков. В таком случае необходимо выявить и устранить утечку, предварительно ограничив доступ к бензобаку автомобиля;
  • Если запах отсутствует – требуется проверить бензонасос, который часто выходит из строя из-за некачественного топлива. Чтобы уменьшить вероятность поломки бензонасоса на Саньенг Кайрон рекомендуется установить дополнительный фильтр.

Как правило, проблемы с топливом у Кайрона возникают только из-за использования некачественного топлива – физические поломки у автомобиля редки.

Важно знать! Саньенг Кайрон на бензиновом двигателе является весьма придирчивым к качеству эксплуатируемого топлива. Заливка низкосортного бензина ниже рекомендуемого класса приведет к появлению детонационных толчков в цилиндрах, что может спроецировать перегрев и закипание мотора, а также негативно скажется на динамике и ресурсе комплектующих.

Осматриваем свечи зажигания

Формирование не идеальной для воспламенения топливовоздушной смеси может стать причиной для забивки форсунок или заливке свечей. В таком случае рекомендуется выкрутить все свечи и при необходимости с помощью шприца откачать лишнее топливо из цилиндров, после чего обтереть мелкой наждачкой свечи для просушки.

Также проблему можно решить путем развоздушивания системы. Для этого можно отсоединить патрубок топливного насоса высокого давления и поочередно отворачивать форсунки, параллельно прокручивания стартер – такой способ позволит устранить лишний объем топлива.

Проверяем воздушный фильтр

Часто проблемным запуском для мотора является возникновение засора в воздушно-транспортной системе, что мешает полноценному формированию топливовоздушной смеси для силового агрегата.

воздушный фильтр

Как правило, на Саньенг Кайрон часто забывают водители заменить воздушный фильтр, что приводит к снижению подачи воздуха к топливной системы. Рабочий ресурс воздушного фильтра на Кайроне составляет 20 000 км пробега, после чего комплектующую рекомендуется заменить. Однако на практике воздушный фильтр желательно менять поле каждой поездки по пыльной дороге – эксплуатация транспортного средства по сельской местности или грунтовым трассами быстро приводит к забивке системы фильтрации.

Обратите внимание! Строго не рекомендуется на Кайрон ставить воздушный фильтр нулевого сопротивления в целях увеличения мощностного потенциала двигателя. Практической ценности от подобного тюнинга нет, однако уменьшение фильтрующей основы облегчает доступ мелких абразивных частиц к камерам двигателя, укорачивая эксплуатационный ресурс силовой установки. Саньенг Кайрон негативно переносит подобный тюнинг.

Анализируем состояние двигателя

Проблемный запуск транспортного средства может быть связан с перегретым силовым агрегатом. Перегрев двигателя диагностируется по датчику температуры – если показатель превышает рабочую зону мотора, а динамика падает, то двигатель испытывает критическую нагрузку и может перегреться. В случае запаривания силового агрегата необходимо дождаться полного остывания установки – в противном случае возможен выход из строя стартера.

Важно знать! Конструкция автомобиля крайне негативно переносит, перегрев силового агрегата. В связи с близлежащим расположением важных электротехнических элементов закипание мотора может привести к оплавлению и замыканию силовой проводки, что дополнительно усугубит ситуацию и увеличит стоимость ремонта автомобиля.

Что в итоге

Тем не менее, все же в случае возникновения серьезной поломки рекомендуется отправляться за помощью на сервисную станция – двигатель является сложноконстуркционной системой, нестабильная работа которой может стать причиной дорогостоящего ремонта в ближайшем будущем.

Читайте также: