Steering lock active лексус как отключить

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Как разблокировать руль: 5 шагов

Как разблокировать руль: 5 шагов

Автомобилисты, только недавно сдавшие на права и не имеющие за плечами достаточного опыта, представьте себе такую картину: выходите вы утром к своему автомобилю, снимаете его с сигнализации, садитесь и с полной уверенностью, что все пойдет по обычному сценарию (десятки раз до этого все же было хорошо), вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете его, и… ничего не происходит!

Ключ не может провернуться в замочной скважине, а рулевое колесо не сдвигается ни влево, ни вправо. Вот так дела! Что же делать?

И действительно, «что делать?!» — это первый вопрос, который возникнет в голове малоопытного автомобилиста. Что-то явно сломалось! Возможно, личинка? Что-то заело/примерзло/ключ погнулся? Настроение испорчено на весь день — сегодня придется ехать на работу или по другим делам своим ходом, да еще и с машиной разбираться.

Не стоит преждевременно паниковать. На самом деле не все так плохо, как кажется на первый взгляд. Ведь, вероятнее всего, никакой поломки нет, просто сработала штатная блокировка рулевого колеса: встроенная функция безопасности во многих автомобилях (малоэффективная против настоящих угонщиков). Сейчас объясним, что делать, если это произойдет.

Что такое штатная блокировка руля?

Как разблокировать руль: 5 шагов

Существуют разные типы замков руля, грубо их можно разделить на две крупные категории:

Нештатные блокираторы рулевого вала. О них мы сегодня говорить не будем, отметим лишь то, что устанавливаются они как доп. опция по желанию владельца за дополнительную плату. Если вы приобретаете б/у автомобиль, не лишним будет спросить, установлен ли такой блокиратор на руль, или КПП, или на педальный узел…

Как разблокировать руль: 5 шагов

Штатная блокировка руля (сегодня короткий разговор о ней). Стоит, пожалуй, на всех автомобилях — от «Копеек» ВАЗ 2101 до новейших иномарок. Грубо говоря, штатная блокировка расположена в рулевой колонке и состоит из:

  • кронштейна стержня блокировки;
  • личинки замка со специальной проточкой

Когда ключ вынимают из замка зажигания и немного поворачивают руль, выдвигается стержень блокировки (обычно сделан из силумина или другого не очень прочного материала) и рулевое колесо фиксируется в одном положении. Это не позволяет повернуть руль, если в замок зажигания не вставлен ключ.

Уверены, многие пользователи автомашин, у которых есть или был автомобиль в семье (даже если они сами не сидели за рулем), знают, что подобный блокиратор стоит на всех авто и как он блокирует рулевую колонку с характерным приглушенным щелчком после вынимания ключа.

И совсем другое дело, если автомобиль впервые появляется у человека, а до этого он ездил только на такси и с друзьями. Такого нюанса новоиспеченный автовладелец может и не знать.

Когда срабатывает блокировка рулевой колонки?

Блокировку рулевого колеса можно активировать, например, когда вы выходите из автомобиля или принудительно повернув руль приблизительно на четверть оборота. Но только после того, как заглушили автомобиль и вынули ключ из замка зажигания. При этом из рулевой колонки послышится несильный щелчок. Руль заблокирован.

Что делать, если руль не разблокируется (при этом ключ не проворачивается в положение «ACC», разблокировки руля)?

Как разблокировать руль: 5 шагов


К счастью, есть действенное решение, не требующее никаких инструментов или навыков. Вот миниатюрная инструкция:

Со стороны это выглядит примерно так:

1.4 Противоугонная система

Припаркуйте автомобиль и выключите двигатель. Приведите систему в состояние готовности в следующем порядке:

– выньте ключ из замка зажигания;
– убедитесь что капот и крышка багажника заблокированы;
– заблокируйте двери при помощи передатчика системы дистанционного управления замками дверей.

После выполнения перечисленных выше действий, указатели поворотов мигнут один раз, указывая на то, что система приведена в состояние готовности. Предупреждение

Если какая-либо из дверей, крышка багажника или капот открыты, система не будет приведена в состояние готовности.
Если это произошло, приведите систему в состояние готовности как указано выше.

Приведение в готовность противоугонной системы можно проводить только когда все пассажиры покинули салон автомобиля Предупреждение

Не приводите систему в состояние готовности до тех пор, пока все пассажиры не покинут салон автомобиля. Когда в салоне автомобиля находятся пассажир(ы), когда он(и) будут покидать салон автомобиля, может сработать звуковая сигнализация (сирена).

Сигнализация срабатывает, когда автомобиль припаркован и система находится в состоянии готовности в одном из следующих случаев.

1) Открывается передняя или задняя дверь без использования передатчика или ключа зажигания.
2) Открывается крышка багажника без использования ключа зажигания.
3) Открывается капот.

В этих случаях сработает звуковая сигнализация (сирена) и указатели поворота будут мигать в течение 30 с. Это может повторяться 3 раза. Чтобы выключить систему, разблокируйте двери при помощи передатчика или ключа зажигания.
Предупреждение

Не пытайтесь завести двигатель, когда противоугонная система находится в состоянии готовности.

СОСТОЯНИЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ

Систему можно отключить, разблокировав дверь водителя или пассажира нажатием на кнопку "UNLOCK" ("Отпереть") на передатчике или ключом зажигания. После этого указатели поворота мигнут два раза, что указывает на отключение системы.

Расположение и назначение кнопок на передатчике дистанционного управления замками дверей Предупреждение

После отключения системы, ее можно привести в состояние готовности, только произведя указанные выше операции для приведения противоугонной системы в состояние готовности.

СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМЫ DATA LIST / ACTIVE TEST

В режиме Data List на дисплей GTS можно вывести данные о состоянии переключателей, датчиков, приводов и пр. без снятия деталей с автомобиля. Такая внешняя проверка может оказаться очень полезной, поскольку позволяет выявлять нерегулярно возникающие состояния и сигналы, не нарушая монтажа деталей и электропроводки. Считывание информации в режиме Data List на первом этапе поиска неисправностей позволяет сократить время, затрачиваемое на диагностику.

Значения, указанные в колонке "Нормальное состояние" приведенной ниже таблицы, являются справочными. Принимая решение об исправности той или иной детали, не ориентируйтесь исключительно на них.

Подключите GTS к DLC3.

Включите зажигание (IG).

Войдите в следующие меню: Body Electrical/ (необходимая система) / Data List.

Снимите показания параметров в режиме Data List, отображаемые на дисплее GTS.

С помощью GTS проверьте параметры Data List, чтобы выявить причину неисправности.

ЭБУ блокировки рулевого управления обменивается данными с GTS через ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), который использует шину CAN. В случае неисправности системы передачи CAN или ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) параметры Data List могут иметь неправильные значения.

При использовании GTS с выключенным зажиганием двигателя подсоедините GTS к автомобилю и включайте и выключайте освещение проема двери с интервалами 1,5 секунды или менее до тех пор, пока не начнется обмен данными между GTS и автомобилем. Затем выберите код модели "KEY REGIST" в ручном режиме и откройте следующие меню: Body Electrical (Электрооборудование кузова) / Entry & Start(CAN) (Система посадки и запуска, CAN). При использовании GTS периодически включайте и выключайте выключатель освещения дверного проема с интервалом не более 1,5 секунды, чтобы поддерживать связь между GTS и автомобилем.

ON (ВКЛ): Рычаг переключения передач в положении Р

OFF (ВЫКЛ): Рычаг переключения передач не в положении Р

Этот параметр используется для проверки исправности датчика положения рычага переключения передач.

Когда этот параметр принимает значение "OFF" (ВЫКЛ), двигатель запустить невозможно.

ON (ВКЛ): рулевое управление разблокировано (зажигание включено (ACC))

OFF (ВЫКЛ): рулевое управление заблокировано (зажигание выключено, дверь открыта)

Данный параметр можно использовать для определения причины неисправностей, когда не работает блокировка или разблокировка рулевого управления.

Рулевое управление считается заблокированным, когда датчик блокировки включен, а датчик разблокировки выключен.

Рулевое управление считается разблокированным, когда датчик блокировки выключен, а датчик разблокировки включен.

Yes: истечение времени ожидания блокировки/разблокировки рулевого управления (заклинивание запорного штифта и т.д.)

No: блокировка/разблокировка рулевого управления осуществляется нормально в пределах заданного времени

*1: для моделей с бесступенчатой трансмиссией

ON (ВКЛ): Зажигание включено (IG)

OFF (ВЫКЛ): Зажигание выключено

Set (установлено): Иммобилайзер включен (зажигание выключено)

Unset (не установлено): Система иммобилайзера выключена (зажигание включено (ACC или IG))

Когда иммобилайзер не удается выключить, этот параметр можно использовать для определения, является ли одной из причин неисправности ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) или блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).

Когда для этого параметра выводится "Set", двигатель запустить невозможно.

Состояние иммобилайзера (включен или выключен) можно определить с помощью ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе). Если для этого параметра выводится "Set", обмен данными между ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) и блоком идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) можно считать нормальным.

Работа контрольной лампы безопасности связана только с состоянием иммобилайзера (включен или выключен) и не связана с работой блокировки рулевого управления (заблокировано или разблокировано). Когда иммобилайзер включен, контрольная лампа безопасности мигает.

Yes: переход в режим ожидания возможен

No: переход в режим ожидания невозможен

Yes: сигнал вывода из режима ожидания передан

No: сигнал вывода из режима ожидания не передан

ОК: запуск двигателя разрешен

NG: запуск двигателя запрещен

Когда для этого параметра выводится "OK", ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) получил сигнал подтверждения разблокировки от ЭБУ блокировки рулевого управления и разрешил впрыск топлива и сгорание в двигателе.

Когда для этого параметра выводится "NG", двигатель запустить невозможно.

ОК: Запись о неисправности датчика блокировки/разблокировки в приводе блокировки рулевого управления отсутствует

NG (Past): Запись об одновременном включении датчика блокировки/разблокировки в приводе блокировки рулевого управления существует

ОК: Запись о неисправности (коротком замыкании) отсутствует

NG (Past): запись о неисправности (коротком замыкании) существует

ОК: Запись о неисправности (коротком замыкании) отсутствует

NG (Past): запись о неисправности (коротком замыкании) существует

Yes: Запись о получении сигнал запроса блокировки или разблокировки существует

No: Запись о получении сигнал запроса блокировки или разблокировки отсутствует

ОК: Запись о заклинивании запорного штифта отсутствует

NG (Past): Запись о заклинивании запорного штифта существует

ОК: Запись о неправильной работе функции запуска с помощью нажимного переключателя отсутствует

NG (Past): Запись о неправильной работе функции запуска с помощью нажимного переключателя существует

ОК: Сигнал принимается

NG: Сигнал не принимается

Когда для этого параметра выводится "OK", ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе) получил сигнал подтверждения разблокировки от ЭБУ блокировки рулевого управления и разрешил впрыск топлива и сгорание в двигателе.

Когда для этого параметра выводится "NG", двигатель запустить невозможно.

ОК: нормальный результат верификации

NG: ненормальный результат верификации

При наличии неисправности:

Рулевое управление не блокируется.

Рулевое управление не разблокируется (невозможно запустить двигатель).

ОК: нормальный результат верификации

NG: ненормальный результат верификации

При наличии неисправности:

Рулевое управление не блокируется.

Рулевое управление не разблокируется (невозможно запустить двигатель).

Состояние приема команды разблокировки рулевого управления в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), который затем передает ее в блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)

Состояние приема сохраняется в течение 10 с.

Через 10 с или более после приема сигнала значение параметра изменяется на "NG".

ОК: в течение 10 с после включения зажигания ((IG) или (ACC)) или запуска двигателя

NG: За исключением указанного выше

Если сигнал разблокировки не был получен, двигатель запустить невозможно.

Если этот параметр не меняет значение на "OK" даже при выполнении условий разблокировки рулевого управления, ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) может быть неисправен.

Состояние приема команды блокировки рулевого управления в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), который затем передает ее в блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера)

Состояние приема сохраняется в течение 10 с.

Через 10 с или более после приема сигнала значение параметра изменяется на "NG".

ОК: в течение 10 с после открывания любой двери с выключенным зажиганием и рычагом переключения передач в положении P

NG: За исключением указанного выше

ОК: нормальный результат верификации

NG (Past): Проверка не прошла (предыдущий результат)

ОК: нормальный результат верификации

NG (Past): Проверка не прошла (предыдущий результат)

Set (установлено): Рулевое управление блокировано

Unset (не установлено): рулевое управление разблокировано

Set (установлено): рулевое управление разблокировано

Unset (не установлено): Рулевое управление блокировано

Условия выполнения операции разблокировки рулевого управления:

Когда выполняется следующее условие, производится операция разблокировки:

Выключатель зажигания находится в состоянии ON (ВКЛ) (ACC) или ON (ВКЛ) (IG).

Рулевое управление разблокируется, когда выключатель зажигания устанавливается в состояние ON (ВКЛ) (ACC или IG) с рычагом переключения передач в положении P (для моделей с бесступенчатой трансмиссией) или N (для моделей с механической трансмиссией "multimode"), и выполнена проверка ключа и ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе).

При выполнении любого из следующих условий производится проверка ключа.

Педаль тормоза нажата, так что двигатель может быть запущен.

После открывания и закрывания двери прошло 30 с.

Выключатель зажигания нажат.

Проверка ключа заключается в сравнении кода, полученного от ключа, и кода, сохраненного в ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), с целью подтверждения их соответствия.

Проверка ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания) заключается в проверке кодов S и L, когда запускается двигатель, или нажимается выключатель зажигания. Блок идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера) использует код S для проверки авторизации ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания). ЭБУ блокировки рулевого управления использует код L для проверки авторизации блока идентификационного кода (ЭБУ кода иммобилайзера).

Условия выполнения операции блокировки рулевого управления:

Когда выполняются следующие условия, и проверен ЭБУ сертификации (ЭБУ электронного ключа зажигания в сборе), производится операция блокировки.

Рычаг переключения передач в положении P (для моделей с бесступенчатой трансмиссией) или N (для моделей с механической трансмиссией "multimode").

Открыта дверь, или выполняется операция блокировки двери (блокировка двери, дистанционная блокировка двери или блокировка с помощью ключа).

В следующем примере показан характер изменения параметров Data List, когда рычаг переключения передач находится в положении P (для моделей с бесступенчатой трансмиссией) или N (для моделей с механической трансмиссией "multimode"), педаль тормоза (для моделей с бесступенчатой трансмиссией или механической трансмиссией "multimode") или педаль сцепления (для моделей с механической трансмиссией) не нажата, автомобиль исправен, и происходит смена режима источника питания.

A012FCFE08

*1: Не нажимая на педаль тормоза (для моделей с бесступенчатой трансмиссией или механической трансмиссией "multimode") или педаль сцепления (для моделей с механической трансмиссией), нажмите на выключатель зажигания и убедитесь, что источник питания переходит в режим ON (ВКЛ) (ACC).

*2: Не нажимая на педаль тормоза (для моделей с бесступенчатой трансмиссией или механической трансмиссией "multimode") или педаль сцепления (для моделей с механической трансмиссией), нажмите на выключатель зажигания и убедитесь, что источник питания переходит в режим ON (ВКЛ) (IG).

*3: Нажмите выключатель зажигания и проверьте, что режим источника питания изменился на OFF (ВЫКЛ).

*4: Отпустите педаль тормоза (для моделей с бесступенчатой трансмиссией или механической трансмиссией "multimode") или педаль сцепления (для моделей с механической трансмиссией), откройте дверь водителя и убедитесь, что рулевое управление блокируется.

Отключение закрывания дверей. Помогите

Глава Ключи и Двери Установка функций автоматического открытия и закрытия дверей (от автора перевода: под понятиями ОТКРЫТИЯ и ЗАКРЫТИЯ дверей подразумевается состояние замков дверей, а не положение самих дверей) Вы можете установить следующие функции автоматического открытия и закрытия дверей (а) Закрытие, связанное с положением рычага АКПП. Все двери закроются автоматически, когда рычаг АКПП будет перемещен с позиции “Р” при условии, что переключатель зажигания находится в положении “ON”. Эта функция ПРИМЕЧАНИЕ: установлена по умолчания для новых автомобилей. (b) Открытие, связанное с положением рычага АКПП. Все двери откроются автоматически, когда рычаг переключателя АКПП будет перемещен в положение “P” при условии, что переключатель зажигания находится в положении “ON”. (c) Закрытие, связанное со скоростью автомобиля. Все двери закроются автоматически, когда скорость автомобиля достигнет или будет выше 20 км/час (12mph) . Однако, если замок одной из дверей будет открыт во время движения, то эта функция не будет работать до тех пор, пока эта дверь не будет еще раз открыта и закрыта. (d) Открытие, связанное с открытием водительской двери. Все двери будут открыты автоматически, если дверь водителя будет открыта в течение 10 секунд после перевода переключателя зажигания из положения “ON” в положение “ACC” или “LOCK”. Установки . 1.Закрыть все двери 2. Перевести переключатель зажигания в положение “ON”. 3. В течение 10 секунд после перевода переключателя зажигания в положение “ON” выполнить. Для установки функции (a) Нажмите на переднюю, часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в положении “P”. Для установки функции (b) Нажмите на заднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в положении “P”. Для установки функции (c) Нажмите на переднюю, часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в любом положении кроме “P”. Для установки функции (d) Нажмите на заднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в любом положении кроме “P”.

Все двери автоматически закроются и откроются после отпускания переключателя управления дверьми. Это означает, что функция установлена. Если этого не происходит, то значит время удержания переключателя слишком короткое или длинное.
Для исправления проведите все, начиная с шага 1.
Вы можете отменить установку функции повторив процедуру.
Каждый раз, когда Вы проводите процедуру функция включается или выключается.

взято с лексус клуба на харриере перепрограмировал всё ок.
Удачи.

Глава Ключи и Двери Установка функций автоматического открытия и закрытия дверей (от автора перевода: под понятиями ОТКРЫТИЯ и ЗАКРЫТИЯ дверей подразумевается состояние замков дверей, а не положение самих дверей) Вы можете установить следующие функции автоматического открытия и закрытия дверей (а) Закрытие, связанное с положением рычага АКПП. Все двери закроются автоматически, когда рычаг АКПП будет перемещен с позиции “Р” при условии, что переключатель зажигания находится в положении “ON”. Эта функция ПРИМЕЧАНИЕ: установлена по умолчания для новых автомобилей. (b) Открытие, связанное с положением рычага АКПП. Все двери откроются автоматически, когда рычаг переключателя АКПП будет перемещен в положение “P” при условии, что переключатель зажигания находится в положении “ON”. (c) Закрытие, связанное со скоростью автомобиля. Все двери закроются автоматически, когда скорость автомобиля достигнет или будет выше 20 км/час (12mph) . Однако, если замок одной из дверей будет открыт во время движения, то эта функция не будет работать до тех пор, пока эта дверь не будет еще раз открыта и закрыта. (d) Открытие, связанное с открытием водительской двери. Все двери будут открыты автоматически, если дверь водителя будет открыта в течение 10 секунд после перевода переключателя зажигания из положения “ON” в положение “ACC” или “LOCK”. Установки . 1.Закрыть все двери 2. Перевести переключатель зажигания в положение “ON”. 3. В течение 10 секунд после перевода переключателя зажигания в положение “ON” выполнить. Для установки функции (a) Нажмите на переднюю, часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в положении “P”. Для установки функции (b) Нажмите на заднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в положении “P”. Для установки функции (c) Нажмите на переднюю, часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в любом положении кроме “P”. Для установки функции (d) Нажмите на заднюю часть переключателя управления дверьми и удерживайте на протяжении 5 секунд. При этом рычаг переключателя АКПП должен находится в любом положении кроме “P”.

Все двери автоматически закроются и откроются после отпускания переключателя управления дверьми. Это означает, что функция установлена. Если этого не происходит, то значит время удержания переключателя слишком короткое или длинное.
Для исправления проведите все, начиная с шага 1.
Вы можете отменить установку функции повторив процедуру.
Каждый раз, когда Вы проводите процедуру функция включается или выключается.

Как отключить Start Stop на Lexus RX

В наших автомобилях используется все больше и больше технологий, что в большинстве случаев дает нам дополнительный комфорт в использовании. Сказав это, у технологии есть свои положительные стороны, но есть и недостатки: мы обнаруживаем появление ошибок! Одна из них - функция «Пуск и остановка», которая призвана помочь вам сэкономить топливо и сохранить планету. Вы можете столкнуться с осложнениями и захотите отключить технологию старт-стоп на Lexus RX . Но как мне это сделать? В этой статье мы поможем вам разобраться, как работает эта система, как отключить запуск и остановку на xxx и с какими повторяющимися сложностями вы можете столкнуться с этой опцией.

Как работает Start Stop на Lexus RX?

Старт Остановить работу технологии

  • Усиленный стартер или генератор последнего поколения со встроенным стартером
  • Когда вы переключитесь на нейтраль и отпустите педаль сцепления, двигатель выключится.
  • Когда вы включаете передачу, автомобиль сразу же заводится.

В некоторых улучшенных версиях ваш Lexus RX даже сможет выключиться, хотя вы не остановлены (до 20 км / ч при некоторых запусках и остановках).

Start Stop Lexus RX: плюсы и минусы

Ты будешь делать экономия топлива и выбросов CO2 если вы используете Lexus RX в основном в городе. Ты тоже будешь. Кроме того, вы сможете получить прибыль от покупки автомобиля с более интересным бонусом / малусом, позволяющим вам купить более дешевый автомобиль . Наконец, вы получите дополнительную прибыль комфорт, потому что ваш двигатель будет остановлен, когда вы проезжаете красный свет или останавливаетесь.

Это Вам не интересно иметь эту систему, если вы едете по второстепенным дорогам . Эта система довольно дорого (от 500 до 1500 €) . Наконец, первые поколения технологии start-stop могут пройти через преждевременный износ стартера и аккумулятора вашего Lexus RX. тебе придется купи или поменяй батарею чаще,

Как отключить технологию Start Stop на Lexus RX?

  • Традиционный подход: знайте, если вы этого еще не знаете, что на вашей центральной консоли есть кнопка отключения запуска и остановки (в зависимости от года выпуска вашего автомобиля у вас может быть кнопка с надписью «ECO», «Start and Stop» »Или« S&S »), которые можно использовать для отключения запуска и остановки при каждом запуске. Однако этот подход требует от вас повторять манипуляции каждый раз, когда вы заводите двигатель.
  • Возможно, что запуск и остановка вашего Lexus RX полностью отключены: возможно, что запуск и остановка вашего Lexus RX включаются непреднамеренно или это не соответствует вашему использованию вашего автомобиля. В таком случае вы можете отключить его двумя разными способами. Вы можете создать перемычку позади кнопки активации вашего запуска и остановки. . Наконец-то второй подход можно отсоединить кабель индикатора заряда аккумулятора это на клеммах вашей батареи, что заставит вашего Lexus RX предположить, что батарея устала, и отключит запуск и остановку, чтобы защитить вашу автономность.

Start Stop Technology осложнения Lexus RX

Если вам нужно больше руководств по Lexus RX, перейдите на наш Lexus RX категория.

Пользовательские настройки: сканер + Techstream - Customize

Было время немножко покувыркаться со сканером и программой Techstream. Выкладываю отчёт, прошу не ругать, а поправлять, если найдёте несоответствия. Скриншоты делал со своей машины, а описание функций брал из Интернета (благо источников ныне много), а какие-то для меня интересные настройки проверял на практике сам. Думаю, что для машин разных годов и регионов поставки параметры должны различаться, например, в состав языков дисплея не входит Русский, но ведь наши дилерские машины должны иметь русскую "прошивку".

Начнём с главного меню персональных настроек Customize:

nickditlov
Петербург

Wireless Door Lock – запирание двери с беспроводного ключа

Wireless Control – запирание дверей с беспроводного ключа (OFF – отключено, ON – включено)
Hazard Answer Back – при включенной функции (ON) и нажатии кнопки LOCK на беспроводном ключе габаритные огни однократно мигают, при нажатии кнопки UNLOCK на беспроводном ключе габаритные огни мигают дважды.
Wireless Buzzer Resp – включение зуммера (ON) при выполнении операций LOCK или UNLOCK, запущенных с беспроводного ключа.
Open Door Warning – при включенной функции (ON) на протяжении 10 секунд будет звучать зуммер, если дверь захлопнута не полностью, и на беспроводном ключе нажата кнопка.
Unlock 2 Operation – при включённой функции (ON) первое нажатие на кнопку UNLOCK беспроводного ключа открывает водительскую дверь, второе нажатие открывает все остальные двери. При выключенной функции (OFF) первое нажатие на кнопку открывает все двери.
Panic Alarm Function – разрешает (ON) включение режима паники (включение гудка) при нажатии соответствующей кнопки на беспроводном ключе на протяжении 2,5 секунд.
Auto Lock Time – задержка автоматического запирания дверей (30, 60, 120 секунд) после их отпирания с беспроводного ключа и при условии, что ни одна из дверей не была открыта и включена функция Wireless Auto Lock.
Wireless Auto Lock – включение (ON) и выключение (OFF) функции Auto Lock Time.

nickditlov
Петербург

Door Lock – запирание дверей

Unlock Key Twice – отпирание только водительской двери при механическом повороте ключа в цилиндре замка водительской двери и отпирание всех остальных дверей при повторном повороте ключа в цилиндре замка.
Auto Lock – автоматическое запирание всех дверей при достижении автомобилем определенной скорости.
Auto Lock/Shift – автоматическое запирание всех дверей при переводе ручки управления трансмиссии в любое положение из положения Р (паркинг) при работающем двигателе и закрытых дверях.
Auto Unlock/Shift – автоматическое отпирание всех дверей при переводе ручки управления трансмиссии в положение Р (паркинг) при включённом зажигании.
All Unlock/Open-Close – автоматическое отпирание всех дверей при открывании водительской двери в течение 10 секунд после выключения зажигания.

nickditlov
Петербург

Security – система безопасности

Passive Mode (Security System) – пассивный режим постановки на охрану означает включение системы охраны в течение 30 секунд после того, как электронный ключ выносится за пределы автомобиля и водительская дверь закрывается. В пассивном режиме постановки на охрану система охраны определяет, что происходит проникновение, и включает сигнал тревоги в том случае, если в течение 14 секунд (или иного интервала – см. установку Entry Delay Time) после открытия двери одно из следующих действий не выполняется: - открывание любой двери механическим или беспроводным ключом - включение зажигания
Warning by Glass Broken Sensor – включение датчика разбивания стекла (только для автомобилей с установленным датчиком).
Warning by Horn – использование автомобильного гудка в качестве сигнала тревоги (ON).
Entry Delay Time – задержка включения режима тревоги в пассивном режиме постановки на охрану (0, 14, 30 секунд).

nickditlov
Петербург

Power Window – окна с электроприводом стёкол

Door Key P/W Up – включение функции поднимания всех незакрытых стёкол дверей при повороте ключа в замке водительской двери в положение «запирание» и удерживании его в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании.
Door Key P/W Down – включение функции опускания всех стёкол дверей при повороте ключа в замке водительской двери в положение «отпирание» и удерживании его в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании.
P/W Down W/ Transmit - включение функции опускания всех стёкол дверей при удерживании кнопки UNLOCK беспроводного ключа в нажатом положении на протяжении 1,5 секунд при выключенном зажигании.

nickditlov
Петербург

Illuminated Entry – подсветка при посадке в автомобиль

Lightning Time – время работы внутрисалонного освещения после закрывания двери (лампа быстро потухнет при включении зажигания): 15, 7.5, 30 секунд.
I/L when ACC OFF – включение внутрисалонного освещения при переходе из режима АСС (или IG) в OFF.
I/L ON W/Door Key Unlock - включение внутрисалонного освещения при отпирании двери механическим, беспроводным ключом или кнопкой отпирания на панели.
Mirr-Foot-Lgt Approached – включение ламп подсветки пола в наружных зеркалах при приближении.
Mirr-Foot-Lgt Unlocked – включение ламп подсветки пола в наружных зеркалах при открывании двери.
Mirr-Foot-Lgt w/Master SW – включение ламп подсветки пола в наружных зеркалах при открывании двери механическим ключом.
Mirr-Foot-Light Time – время выключения ламп подсветки пола в наружных зеркалах (15, 7.5, 30, 0 секунд).

nickditlov
Петербург

Warning - предупреждение

Key Remind Volume – громкость зуммера напоминания о ключе в замке зажигания (Large – громкий, Small – тихий, Medium – средний)
Key Remind Sound – частота пиканья зуммера: Normal – нормальная, Slow – медленная, Fast – быстрая.
Key Low Battery Warning – предупреждение водителя о низком уровне заряда батарейки в беспроводном ключе.
Driver Side Seatbelt Warning Buzzer – включение зуммера при непристёгнутом ремне водителя, когда скорость машины более 20 км/час.
Front Passenger Side Seatbelt Warning Buzzer - включение зуммера при непристёгнутом ремне пассажира на переднем сиденье, когда скорость машины более 20 км/час.

nickditlov
Петербург

Light Control – управление светом

Disp Ex ON Sen – уменьшает яркость подсветки приборной панели, индикаторов кондиционера, часов в зависимости от внешней освещённости.
Disp Ex OFF Sen – отменяет уменьшение яркости подсветки приборной панели, индикаторов кондиционера, часов в зависимости от внешней освещённости.
Light Auto OFF Delay - Задержка выключения автосвета после выключения зажигания и открывания водительской двери: OFF – выкл, 30, 60, 90 секунд.
Sensitivity – чувствительность системы автосвета (нормально, темно2, темно1, ярко1, ярко2).

nickditlov
Петербург

Slide Roof - электролюк

Door Key Related Open – включение функции открывания электролюка, связанной с опусканием всех стёкол дверей при повороте ключа в замке водительской двери в положение «отпирание» и удерживании его в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании. Для того, чтобы эта функция работала, необходимо разрешить управление стёклами от ключа.
Door Key Related Close – включение функции закрывания электролюка, связанной с подниманием всех стёкол дверей при повороте ключа в замке водительской двери в положение «запирание» и удерживании его в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании. Для того, чтобы эта функция работала, необходимо разрешить управление стёклами от ключа.
Wireless Key Related Open – включение функции открывания электролюка, связанной с опусканием всех стёкол дверей при нажатии кнопки UNLOCK на беспроводном ключе и удерживании её в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании. Для того, чтобы эта функция работала, необходимо разрешить управление стёклами от беспроводного ключа.
Wireless Key Related Close – включение функции закрывания электролюка, связанной с подниманием всех стёкол дверей при нажатии кнопки UNLOCK на беспроводном ключе и удерживании её в этом положении 1,5 секунд при выключенном зажигании. Для того, чтобы эта функция работала, необходимо разрешить управление стёклами от беспроводного ключа.
Door Key Related Operation – выбор операции электролюка, связанной с поворотом ключа водительской двери: TILT – наклон, SLIDE – сдвиг.
Wireless Key Related Operation - выбор операции электролюка, связанной с нажатием кнопки на беспроводном ключе: TILT – наклон, SLIDE – сдвиг.

Shift Lock Release: для чего эта кнопка на АКПП

Наверняка все владельцы автомобилей оснащенных автоматической коробкой передач знают о существовании кнопки Shift Lock Release. Обычно она на находиться с левой стороны от рычага переключения режимов АКПП. Но, если о ее существовании знают все, то далеко не всем известно ее назначение. Рассмотрим подробней, для чего нужна кнопка Shift Lock Release и какие функции она выполняет.

Что такое Shift Lock Release на АКПП?

Разобраться самостоятельно экспериментальным методом в назначении этой копки не получиться. При нажатии на нее нельзя заметить видимых изменений в работе двигателя и других узлов. В конечно счете, большинство владельцев просто не придают значения этой клавиши, а между тем, она очень важна, особенно в экстренны ситуациях.

Дословно, название Shift Lock Release можно перевести как: снятие блокировки передачи. Как это работает? Представьте себе ситуацию, что двигатель машины заглох или отключен, при этом, нужно отбуксировать или откатить автомобиль на обочину с дороги, выкатить и гаража или сделать другую манипуляцию. Если ручка АКПП на момент отключения была переключена на режим движения вперед или режим парковки, то сдвинуть автомобиль не удастся. Оттолкать вручную не хватит сил. При попытке буксировки, можно и вовсе вывести коробку из строя, заклинив ее и напросившись на капитальный ремонт.

кнопка Shift Lock Release

В этом случае на помощь приходит клавиша Shift Lock Release. Нажав на нее, можно спокойно перевести АКПП в нейтральный режим, перемесить автомобиль в нужное место. В стандартных условиях, стопор рычага переключений, снимается после поворота ключа зажигания и запуска двигателя.

Как пользоваться кнопкой Shift Lock Release

Воспользоваться опцией очень просто. В сложной ситуации, когда двигатель заглох или нет ключа, необходимо просто нажать на Shift Lock Release и удерживая клавишу, перевести рукоять АКПП в нужное положение. В некоторых случаях кнопка может быть закрыта пластиковой заглушкой, которая защищает ее от случайных нажатий. В этом случаее вам также понадобиться отвертка или другой подобный инструмент для того чтобы снять загрушку и нажать на кнопку.

Основным назначением, данной опции, является помощь в экстренных ситуациях следующего типа:

  • Автомобиль заглох на выезде со стоянки;
  • Произошла поломка на светофоре или шоссе во время движения;
  • Машина не заводится находясь в гараже;
  • Нужно немного передвинуть исправный автомобиль, а ключ остался дома.

Во всех перечисленных ситуациях функция снятия блокировки оказывается незаменимой и позволяет сэкономить время, избежать дополнительных поломок, связных с передвижением заблокированного автомобиля. Данная опция внедрена производителями специально для аварийных и экстренных ситуаций и является штатным решением, не наносящим вреда механизму коробки..

Подводя итог, стоит сказать, что в зависимости от модели автомобиля и экстерьера салона, клавиша Shift Lock Release может различаться формой и размерами. Но на современных автомобилях с автоматикой она должна быть в обязательно порядке. Если Вы оказались в сложной ситуации связанной с остановкой двигателя и блокировкой коробки, не забывайте о назначение этой клавиши и функции которую она имеет.

Steering lock active лексус как отключить

Механические средства защиты автомобиля Lexus LX как никогда актуальны в наше время, все дело в том, что такие средства и системы противодействия угону автотранспорта наиболее понятны Российскому потребителю.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить механические средства защиты от угона на Лексус Л Икс не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором лучшей механической противоугонной системы, которая идеально подходит для Вашей машины.

На рынке существует великое множество механических систем защиты авто от угона. Благодаря многолетнему опыту, мы подобрали для Вас самые эффективные механические противоугонные устройства.

Чтобы обеспечить надежную защиту автомобиля Лексус Эл Икс, мы предлагаем установку механических противоугонных систем:

Замок на коробку передач (КПП) для LEXUS LX

  • Dragon (Дракон);
  • Garant (Гарант);
  • Гарант Консул;
  • Mul-T-Lock (Мультилок);
  • Fortus (Фортус);
  • Gear Lock (Гирлок);
  • Block Lock (Блок Лок).

Замки на коробку блокируют ручку переключения передач. Они делают невозможным включение нужной передачи, или перевод селектора из положения «Паркинг» в положение «Драйв».

Замок на капот для LEXUS LX

  • Fortress Lock (Фортресс Лок);
  • Construct (Констракт);
  • Defen Time (Дефентайм);
  • Starline L11; L12 (Старлайн Л11; Л12);
  • Prosecurity Lock (Про Секьюрити Лок);
  • Mul-T-Lock Hood Look (Мультилок Худлок);
  • Dragon (Дракон);
  • Атлет;
  • Megalock (Мегалок).

Замки капота создают препятствие угонщику для доступа в подкапотное пространство. Дополнительный механический или электромеханический замок надежно защищает пространство под капотом от взлома.

Замки на руль или рулевой вал для LEXUS LX

  • Гарант Блок Люкс – Блокиратор рулевого вала;
  • Block Lock (Блок Лок) – Замок на руль;
  • Dragon (Драгон) - Замок на рулевой вал;
  • Гарант Форт – Блокиратор рулевого вала;
  • Перехват Универсал – Блокиратор рулевого вала.

Противоугонные замки, блокирующие рулевой вал создают препятствие для свободного вращения рулевого колеса, тем самым создавая препятствие для нормального управления автомобилем.

Блокиратор тормозной системы Техноблок, Great Guard на LEXUS LX

  • Tecnoblock (Техноблок) – Механический блокиратор тормозной системы;
  • Great Guard (Грейт Гард) – Электромеханический блокиратор тормозной системы.

Механические блокираторы тормозной системы автомобиля, предотвращают угон автомобиля, путем его обездвиживания, при помощи штатной тормозной системы.

Замок на педаль тормоза Block Lock на LEXUS LX

  • Block Lock (Блок Лок) – Блокиратор педали тормоза.

Предотвращает угон транспортного средства благодаря устройству не позволяющему произвести нажатие на педаль тормоза.

Защита блока управления двигателем LEXUS LX

Предотвращает доступ и последующую подмену модуля управления двигателем, с целью несанкционированного запуска. Высокопрочной корпус защиты препятствует физическому воздействию и доступу к основным электронным элементам автомобиля.

Защита диагностического разъема (OBD) LEXUS LX

  • Block Lock Замок OBD – Механическая защита диагностического разъёма.

Система предназначена для защиты диагностического разъема автомобиля OBD от несанкционированного доступа, что позволяет предотвратить взлом штатного программного обеспечения, а так же препятствует возможности «прошивания дополнительных ключей» в автомобиль для последующего угона.

Блокиратор дверей

Блокировка в виде замка, который не позволит угонщику открыть дверь машины и влезть в нее. Штырь осуществляет функцию засова. Устройство устанавливается на каждую дверь.

Блокиратор колес

Существует так же механическая противоугонная система в виде замка на колеса, но она крайне неудобна в использовании, поэтому не представлена у нас на сайте.

На нашем сайте представлены наиболее эффективные модели механической защиты транспортных средств от угона, установка этих систем гарантирует:

  • Полную безопасность при использовании;
  • высокую противоугонную эффективность устройства;
  • сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке механической защиты на Lexus LX при помощи лучших противоугонных систем, мы дарим своим клиентам спокойствие за свой автомобиль.

Так же не следует забывать, что есть смысл применять различные блокираторы и прочие средства в комплексе с другими системами защиты автомобиля, как минимум оповещающими владельца о попытке угона. На угон автомобиля оборудованного одной из большинства предлагаемых на рынке механических блокировок, даже опытному угонщику требуется время.

Таким образом, качественное механическое устройство защиты осложняет угон транспортного средства, обеспечивая запас времени, достаточный для реагирования на действия злоумышленников.

Несмотря на то, что подбор механической защиты по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора механических противоугонных систем идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Лексус ЛХ на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора механических средств защиты совместимых с выбранным автомобилем.

Устранение неполадок при активном рулевом управлении BMW

В этом руководстве мы рассмотрим, как решать проблемы с активным рулевым управлением BMW.

Узнайте, что делает модуль активного рулевого управления, общие проблемы и что вы можете попробовать самостоятельно, чтобы сбросить предупреждение о неактивном активном рулевом управлении BMW. Если все не получается, посмотрите видео о том, как читать/очищать коды из модуля Active Steering и выполнить тесты самостоятельно.

Если вы активировали BMW Active Steering на приборной панели, попробуйте следующее:

Что такое BMW Active Steering?

Активное рулевое управление BMW делает ваш BMW более легким в управлении на низкой скорости и более устойчивым на скоростях шоссе. Активное рулевое управление облегчает поворот колеса при парковке или повороте на низкой скорости. На шоссе это уменьшает реакцию, поэтому вы не дрейфуете при небольших движениях рулевого колеса.

У стойки активного рулевого управления есть планетарная передача между входом и стойкой. Когда вы едете на более низких скоростях, небольшие движения рулевого колеса приводят к значительному повороту переднего колеса, что делает поворот влево и вправо или выезд с парковочного места намного легче.

На скоростной дороге система активного рулевого управления регулирует передаточное отношение рулевого колеса, чтобы стать менее отзывчивым.

Это помогает сделать автомобиль более устойчивым на скорости шоссе. В автомобилях без активного рулевого управления даже небольшое движение рулевого колеса может привести к смене полосы движения. BMW с активным рулевым управлением регулируют рулевое управление таким образом, чтобы небольшие движения не оказывали такого большого влияния на переднее колесо.

Активное переднее рулевое управление (AFS) или Active Steering (AL) впервые появилось в серии BMW 5 в 2003 году и за эти годы претерпело множество улучшений.

Обзор BMW активного рулевого управления.

симптомы


Список возможных симптомов, которые вы можете заметить, если модуль Active Steering или один из его компонентов выходит из строя.

  • Активное рулевое управление неактивно
  • Возможно изменение поведения руля или смещение рулевого колеса.
  • Поведение рулевого колеса изменилось
  • Рулевое колесо может быть под углом
  • Можно продолжить путешествие
  • Управляй осторожно
  • Активная ошибка рулевого управления

Индикатор неисправности активного рулевого управления может загореться после регулировки колес, если их выполняют механики, не знакомые с BMW.

Общие проблемы

Возможные проблемы, которые могут вызвать коды неисправностей в модуле активного рулевого управления.

Как прочитать/очистить коды ошибок активного рулевого управления

Если у вас возникли проблемы, хорошей отправной точкой является чтение кодов неисправностей из модуля активного рулевого управления. Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить.

Что тебе понадобится

Диагностический сканер, способный считывать, очищать и выполнять двунаправленные тесты на автомобилях BMW. Вы должны подтвердить , что используемый сканер поддерживает вашу модель BMW и год. Полноценные системные сканеры, которые работают на автомобилях BMW, могут стоить от 150 до 800 долларов США.

Список сканеров, которые считывают и очищают коды неисправностей активного рулевого управления BMW.

  • Autel MaxiDAS (модель 808 и выше)
  • Foxwell для BMW (модель 510 и выше)
  • Запустите полный системный сканер (модель X431 и выше)

Это только несколько примеров. Многие диагностические сканеры позволяют считывать и очищать коды ошибок BMW Active Steering. Чтобы узнать о сканерах OBD2, которые работают на BMW, ознакомьтесь со статьей «Выбор лучшего сканера OBD2 для BMW».

инструкции

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

  • Считывание кодов из модуля активного рулевого управления
  • Очистить коды от модуля активного рулевого управления
  • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

Адаптации

Это список тестовых и сенсорных активаций, которые вы можете выполнить через модуль активного рулевого управления.

  • Калибровка угла поворота руля (также может быть выполнена под модулем DSC)

Совет ! Ваш сканер должен быть способен выполнять двунаправленные тесты для выполнения этих адаптаций.

Часто задаваемые вопросы

Как определить, есть ли у BMW активное рулевое управление?

Потеряю ли я рулевое управление в случае отказа активного рулевого управления BMW?

Читайте также: