Стоимость ремонта киа нормо часа

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Диагностика и ремонт автомобилей Kia

Технический центр АИДА

Автоцентр АИДА осуществляет ремонт, техобслуживание, полную диагностику двигателя, сход-развал, ремонт рулевой, ходовой и тормозной систем, шиномонтаж японских и американских и европейских автомобилей. Кузовной цех нашего автосервиса проводит профессиональный кузовной ремонт любой сложности, стапель, имеется лаборатория по цветоподбору, покраска.

Расчет стоимости ремонта Kia на автосервисе осуществляется по нормо - часам, установленным автопроизводителями. Для ориентации в ценовой политике нашей организации представлен прайс-лист на основные виды работ. Для постоянных клиентов имеется система накопительных скидок.

Наш автосервис предлагает не только ремонт и обслуживание автомобилей Киа стоимостью ниже, чем в диллерских станциях, но и автозапчасти по приемлемым ценам.



Прейскурант цен нормо-часов на ремонт автомобилей

Марки, модели автомобилей СЛЕСАРНЫЙ ЦЕХ КУЗОВНОЙ ЦЕХ
Suzuki (все) от 1040 от 1040
Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Subaru, Kia, Hyundai, Mitsubishi (класс С); от 1040 от 1040
Toyota, Honda, Nissan, Mazda, Subaru, Kia, Hyundai, Mitsubishi (класс Е, Внедорожники);
Ford (Europe); Opel (кроме Frontera и Monterey), Peugeot, Citroen;
от 1120 от 1040
GM, Ford (USA), Chrysler от 1040 от 1040
Lexus, Mercedes, Audi, BMW, Volkswagen, Infinity, Saab, Volvo от 1500 от 1040
Lexus, Mercedes, Audi, BMW, Volkswagen (представительский класс, Внедорожники), Porsche от 1700 от 1040
Isuzu, Opel Monterey, Opel Frontera от 1120 от 1040

НДС не облагается.

* - При наличии карт интернет Клубов.

Оценка нормо-часа выполняемых работ, производится по профессиональным каталогам: завода-изготовителя; Motor Parts Time Guide 1996; Motor Imported Car Time Guide; Crash Estimating Guinea; Audatex; Eurotex; Autodata.

Прайс лист

Кузовной ремонт иномарок - 1500 руб - за нормо-час
Слесарный ремонт иномарок - 1500 руб за нормо-час
Слесарный ремонт иномарок массой более 2500 кг - 1500 руб за нормо-час
Диагностика ЭСУД (чтение кодов) для иномарок 1500 руб
Диагностика подвески для иномарок от 750 руб
Диагностика тормозной системы для иномарок от 750 руб

Наименование работ

Стоимость работ (руб.) от:

Замена масла ДВС с масляным фильтром

Замена фильтра воздушного

Замена фильтра салонного

Замена свечей зажигания

Замена передних тормозных колодок

Диагностика тормозной системы

Замена ремня ГРМ

Дезинфекция системы кондиционирования (с учетом замены фильтра салона и баллона со спецсредством)

Замена масла в АКПП частичная

Замена масла в АКПП с заменой масляного фильтра

Замена охлаждающей жидкости

Замена тормозной жидкости

Замена ламп головного освещения

Замена жидкости ГУР

Замена масла редуктора заднего моста

Замена фильтра топливного

Замена задних тормозных колодок

от 1290 – дисковые

от 2600 - барабанные

Замена тормозных дисков передних

Замена тормозных дисков задних

Замена датчиков ABS

Регулировка стояночного тормоза

Замена тормозных колодок стояночного тормоза

Подвеска автомобиля

Диагностика углов установки колес

Регулировка углов установки колес

Замена амортизаторов передних (пара)

Замена амортизаторов задних (пара)

Замена стоек стабилизатора (пара)

Замена втулок стабилизатора

Замена подшипника ступицы передней

Замена подшипника ступицы задней

Замена гранаты внутренней

Замена гранаты наружней

Топливная система

С/у топливного бака

Замена сетки-фильтра бензонасоса

КПП

Замена корзины сцепления

Система выпуска газов

Рулевое управление

Замена шланга высокого давления ГУР

Замена насоса ГУР

Стоимость работ по ремонту отчественных автомобилей

Кузовной ремонт отечественных легковых автомобилей и коммерческого транспорта - 1000 руб - за нормо-час
Слесарный ремонт отечественных легковых автомобилей - 1000 руб - за нормо-час
Слесарный ремонт отечественного коммерчекого транспорта - 1000 руб - за нормо-час
Диагностика ЭСУД от 1200
Диагностика ходовой от 500
Диагностика тормозной системы от 500

Наименование работ

Стоимость услуг (руб)

ГАЗ

ВАЗ

Регламентные работы по видам ТО

1. Проверка, регулировка натяжения ремня привода агрегатов

2. Регулировка подшипников ступиц пер.колес (1-го колеса)

3. Регулировка подшипников ступиц зад.колес (1-го колеса)

4. Замена пер.тормозных колодок при снятых колесах

5. Проверка, доведение до нормы уровня масла КПП и ЗМ

7. Замена смазки в ступицах передних колес

8. Проверка подшипников ступиц задних колес

9. Проверка состояния томозных механизмов задних колес

10. Произвести переустановку колес по схеме

11. Замена масла заднего моста

12. Замена тормозной жидкости в гидроприводе сцепления

13. Снять и поставить защиту двигателя

14. Замена охлаждающей жидкости

15. Снять и поставить колесо

16. Диагностика двигателя (комплексная)

17. Замена тормозной жидкости привода рабочих тормозов

Система питания

18. Бак топливный (снятие и установка)

19. Замена лент топливного бака 1 шт.

20. Фильтр отстойник с/п, ремонт

21. Фильтр грубой очистки (замена)

22. Фильтр тонкой очистки (замена)

23. Электробензонасос (замена)

Система выпуска отработанных газов

24. Снятие, установка глушителя

25. Катализатор замена

26. Замена обжимного хомута глушителя 1 шт.

27. Снятие, установка резонатора

28. Снятие, установка приемной трубы

29. Замена прокладки приемной трубы глушителя

Система охлаждения

30. Замена охлаждающей жидкости

31. Замена шланга радиатора (подводящего/отводящего)

Сцепление

32. Снятие, установка сцепления нажимного и ведомого (406дв)

33. Замена выжимного подшипника (со снятой КПП)

34. Снятие, установка педали сцепления и тормоза с кронштейном в сборе

35. Замена блока педали

36. Снятие, установка главного цилиндра сцепления в сборе

37. Снятие, установка рабочего цилиндра сцепления в сборе

Коробка передач

38. Снятие и установка

39. Ремонт КПП с полной разборкой

40. Подшипник коленвала упорный

41. Замена рычага переключения КПП

Вал карданный

42. Снятие и установка карданного вала в сборе

43. Замена подвесой опоры карданного вала (вал снят)

44. Замена крестовины карданного вала (1 шт.)

Мост задний

45. Снятие, установка заднего моста в сборе

46. Снятие, установка полуоси заднего моста

47. Замена чулка заднего моста

48. Замена сальника полуоси 1 шт.

49. Замена сальника хвостовика ЗМ

50. Замена датчика ABS 1 шт.

Подвеска автомобиля

51. Снятие и установка передней подвески в сборе

52. Замена пружины передней подвески 1 шт.

53. Замена шаровой опоры 1 шт.

54. Снятие, установка амортизатора в сборе

55. Снятие, установка передней рессоры

56. Замена серьги рессоры 1 шт.

57. Замена крепежа рессоры 1 шт.

58. Замена рессорных болтов 1 шт.

59. Снятие, установка задней рессоры

60. Снятие, установка продольной рулевой тяги

61. Снятие, установка передней рулевой тяги

62. Замена шарнира продольной или поперечной рулевой тяги

63. Ремонт маятникого рычага левого, правого (1 шт.)

Замена ШРУСа внутреннего

Замена ШРУСа наружнего

Колеса и ступицы

64. Замена внутр.подшипника ступицы пер.колеса (ступица снята)

65. Замена нар.подшипника ступицы пер. колеса (ступица снята)

66. Замена сальника передней ступицы (ступица снята)

67. Замена нар.,внутр,подшипника зад.ступицы (ступица снята)

68. Замена сальника задней ступицы (ступица снята)

69. Замена диска тормозного переднего

Управление рулевое

70. Снятие, установка механизма рулевого управления ГУР

71. Замена шланга высокого давления ГУРа

72. Снятие, установка кардана рулевого

73. Замена рулевой колонки

74. Снятие, установка насоса системы ГУР

Тормоза

75. Замена колодки заднего тормоза (к-т на 1 колесо)

76. Снятие, установка цилиндра заднего тормозного при снятом тормозном барабане

АВТОНОРМЫ онлайн

Код для вставки на сайт

Здравствуйте. Каждая операция посчитана по отдельности. Для каждого автомобиля.

Добрый день. Очень помогает ваша программа ,но есть одна проблема. Фиат Добло 1.9D поменять прокладку под ГБЦ - 4.65 , с/у поддон - 1.25 , а с/у шатуны с поршнями - 6.1 часа. Вопрос последняя процедура занимает 0.2 нормочаса или каждая операция пощитана в отдельности. И если в отдельности то это только для этой машины или для Рено Канго тоже. Прошу помогите разобраться. С УВ. Виктор.

Здравствуйте. К сожалению, информация пока добавлена только по этим моделям.

Ребята,а почему год выпуска авто ограничен 2004 годом?

Здравствуйте. Опишите подробнее что у вас не выходит, постараюсь помочь.

Как скинуть калькулятор

Здравствуйте. Как только будет доступна информация обязательно добавим.

Добрый день. Года выпуска автомобилей повысьте пожалуйсто.

Спасибо что сообщили - поправил.

Нижняя таблица "Наименование , время работ , кол-во и т.д." Не заполняется , как её заполнить и сделать расчёты ?

Молодцы, очень полезная информация.

установленными эксплуатационными и ремонтными нормами, рекомендациями завода-изготовителя, с соблюдением требований «ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ» подходит

очень хорошая и удобная программа .

А где потеряли Opel Astra -H 1,8 2014 года?

Подскажите, как сбросить то что посчитал? На крестик не реагирует

Добрый день! Попытался найти замену масла. Так выдаёт^ "Двигатель в сборе - замена масла и масляного фильтра (с промывкой системы смазки)" - 9 н.ч. Это - нормально!? "Двигатель в сборе - замена масла и масляного фильтра" - 45 н.ч. Что это!?

в списке не нашел шевролет

Добрый день. Дайте ссылку на форум я посмотрю. И напишите на почту мне info@etlib.ru

хотелось бы еще нормы времени на кузовной ремонт.

Действительно удобно в работе, в информационном порядке. Молодцы !

МОЛОДЦЫ . Как бы ещё другие работы САМОМУ вписать!

Нормы бредовые. С/у амортизатора 1,2 часа, замена опоры амортизатора 1 час.

Так не пойдет! Работайте!

Отлично ! Невероятную огромную работу, вы сделали.

ребят, классная тема. все супер но сырое. добавьте рекламы по краям ведь место есть. и реквизиты, пару сотнями поддержу за хорошую идею))

Такой функции нет

Новых данных пока нет

Как быть с авто после 2004 г.в.? Есть ли приложение на андроиде с расчетом нормочаса?

как рассчитать с учетом необходимого количества материалов?

Добавьте нормы времени на автомобиль Урал-4320

добавьте приору, года , по Daewoo, кузова и года

посмотрите на ваз 12 тормоза перед супорт прав с\у время работы 65,00 ч 5 дней его делать

Подшипник ступицы - с/у 145.00 как так и это на ваз 2112

ford транзит 2014-2016 годов выпуска нет? Почему только до 2004?

Подшипник ступицы задний ВАЗ, 98 норма/часов :DDD

Здравствуйте, к сожалению Шевроле нет

Подскажите, в онлайн приложении нет Chevrolet а в полной версии есть?

Ребята посмотрите нормы на ВАЗ, сцепление и КПП. Видно точка не там стоит.

Не удаляется позиции в таблице. что делать?

почему-то не работают нормы времени,что то изменилось.

Здравствуйте. Временные неисправности, скоро поправим.

почему есть выбор авто, а норм на него нету.

Здравствуйте. Наверно это ошибка. Данные взяты из открытых источников - и предоставляются "как есть". Другой информации нет.

Замена диска сцепления на ВАЗ 2115 - 47 часов? или вилки на снятой коробке 27 часов? Не вводите людей в заблуждение. Не надо обманывать про бесплатный сервис. Не хотите раздавать информацию бесплатно - признайтесь честно об этом.

Не могу очистить таблицу, каждый раз добавляется.

А добавления автомобилей не планируется в "АВТОНОРМЫ онлайн". Интересует Катерпилер, Ман, Скания ?

Ждём код для вставки на свой сайт. Ребят как появится, отпишите плз luckyman@inbox.ru

Скачайте Wurth Online the World 4.15 Там нормы свежие по 2014г

Наконечник рулевой тяги внутренний - с/у (на снятой тяге) 2.00 Рычаг маятниковый с кронштейном в сборе - ремонт (снятого с автомобиля) 35.00 Рычаг маятниковый с кронштейном в сборе - с/у 63.00 Тяга рулевая в сборе левая - с/у 62.00 Тяга рулевая в сборе правая - с/у 62.00 Тяга рулевая средняя в сборе - с/у 7.00 че-то круто. и замена свечей 2 н/час

Здравствуйте, когда закончим с обновлением она будет доступна бесплатно.

Можно ли приобрести такую программу, но с новыми моделями (можно On-line доступ).

нет кузовного ремонта и молярных и это очень плохо,т.к. при ДТП в основном ЛКП и кузов страдает

У нас точно нету

супер. а где посмотреть нормы на газ 53?

Никак, такую функцию не предусмотрел :(

разместил на сайте, а как сделать так чтоб задать Стоимость н/ч: чтобы пользователи их не могли менять?

Это справедливое замечание. Как раз этим и занимаемся.

не плохо все это, но нормы взяты из справочников СССР и РФ 90-х начала 2000-х, а на "дворе" 2014 год. Хотелось бы увидеть нормо-часы на грузовые а/м иностранного производства - SCANIA, VOLVO, DAF, MERCEDES.

1.76ч х 60мин=105мин (1ч 45мин)

программка конечно толковая только не все машины есть,может кто посоветует где нарыть нормы на нисан мурано 2006г 3.5 бензин v 6

Где в атонормах Шевроле?

Господи,как это все интересно)))) Спасибо тебе ДИПЛОМ, если бы не ты никогда бы я не узнала столько нового..Мужчины, есть ли у кого-нибудь справочник по нормо-часам)и очень и очень нужно) Заранее благодарю.

У меня есть нормы из одной проги только они файлом своеобразным если нормальному програмисту отдать толк будет могу скинуть пишите email

хорошая вещь эти норма часы, есть конечно не все , но всего нигде нет. А прогу без ошибок я не видел к примеру те же TECDOC или AUTODATA !!

Допустим нормы по КАМАЗу взяты из: "типовые нормы времени на ремонт грузовых а/м марок МАЗ, КАМАЗ, КраЗ с дизельными двигателями", который утвержден от 7 июля 1980 годаутвержденным секретарем ГК СССР по труду и социальным вопросам и Секретариатом ВЦСПС, все это было в 80-х, а сейчас уже 2014 год другие нормо-часы

У Королл 98 года снятие/установка свечей 0,2-0,4 н.ч. в зависимости от модификации. У Форестер - да 0,9 н.ч. Может Вы перепутали, а виноват как всегда кто-то. :)

Херня это, а не нормо-часы. Сравнил нормочасы на замену свечей зажигания на тоёта королла 98 года и субару форестер турбо, в обеих случаях - 0.9 час, котя на королле они сверху 4 вряд, и их поменять 5 минут, а на форестере надо снять впуск, расширительный и тд, при хорошей сноровке за час можно управится.

Все автонормы по ремонту авто взяты из "Справочник автонорм" одного из подразделений «Bosch Service» выпущенных до 2004 года.

УАЗ 2206 - капот окраска 5,5 н/ч. У этой модели нет капота вообще. Если это имеется ввиду крышка двигателя в салоне, то не думаю, что столько норма часов нужно для окраски.

Очень хороший и нужный сайт! Но норма часы. Откуда они? Нужны какие нибудь ссылки на официальные данные или хотя бы наименование справочников, откуда взяты эти нормативы

1.76 нормочаса = 1 час 45 мин.

Никак не могу догнать. что значит, время работы 1.76 один час 76 минут? или вал колен.с\у 3.93.

К сожалению в открытом доступе новых норм времени найти не могу.

Всё это очень хорошо ! Очень простая и нужная прога, но действительно почему админ не добовляет новые модели авто ? я думаю это очень актуально !

Да, больше всего ошибка. Если отталкиваться от "Двигатель в сборе - с/у - 73 н.ч" то "при снятых радиаторе и воздушном фильтре" думаю 61.5 н.ч.

ВАЗ 2123 раздел Двигатель. Двигатель в сборе - с/у (при снятых радиаторе и воздушном фильтре) - 615 ч. Чо-т я потерялся или не понимаю (( Кап ремонт двигателя со снятым радиатором занимает 2 месяца без перерыва. Ошибка или я туплю, объясните пож.

К сожалению нет

В принципе, все работы совпадают по норма-часам с "Аутодата 3.38", только тут урезано по к-ву работ и маркам автомобилей, и особенно по году выпуску авто (тут все до 2004), а то, что все на русском, за это огромный респектр. Хотелось бы дополнений.

норма часа по ремонту автомобиля каким законодательством предусмотрено.

Спасибо за замечания, как раз занимаемся переделыванием

Нормы на ВАЗ-2115 поправьте, а то позиции, подобные этой очень смущают. Кронштейн фартука заднего крыла левый - замена - 57 часов. И так каждая позиция.

Пока никак, скоро сделаем возможность для вставки.

молодцы! А как бы разместить у себя на сайте?

Спасибо за совет

заточите эти данные под андроид, продавайте приложение по одному евро и будет Вам много счастья.

Есть откуда взять?

Нужно еще добавить бы автонормы Chevrolet

Сайт бомба. И не нужно разных программ по Норма часам

Спасибо вам что вместе с нами отвечаете на вопросы, делитесь интересными видео, фото отчётами..

Сайт СУПЕР! Спасибо Вам ребята.

К сожалению нет!

нет автонорм по ремонту ГА-33104 Валдай?

Данные берутся из справочника авто производителя. Почему они решили что "снятие/установка облицовки порога" занимает 12 н.ч. сказать трудно, может ошибка.

Облицовка порога двери - с/у 12 н.ч. не многовато? откуда данные то? не правдоподобно немного получается! (модель ваз-2112)

меня полностью устрамвает!

Принято в работу

Ещё бы возможность печатать акт, счёт было бы +1

Что такое "нормы-времени"?

Автопроизводитель, кроме изготовления автомобиля, беспокоится о его гарантийном и постгарантийном обслуживании. Обеспечение сервиса всеми необходимыми материалами для ремонта давно уже стало целой индустрией, начиная от специального инструмента и заканчивая полной спецификацией по ремонту. Не надо думать и догадываться, как проделать ту или иную операцию, а просто следовать спецификации.

Нормы-времени, автонормы, время ремонта - это синонимы, которые можно описать так: задекларированное автопроизводителем «время», которое Вы потратите на операцию ремонта (норматив).

Нормативы

Нормативы (или иными словами, трудоемкость работ) строятся по такому принципу: «Что делать?» и «Сколько времени?».

Каждый автопроизводитель структурирует их на своё усмотрение, и операции для каждого автомобиля могут быть разбиты на разные «подоперации». Например, для Iveco 30.10C Combi Daily, 1996-00 - норматив «Подшипники колеса передней оси (все, с обеих сторон) - с/у » подразумевает, что снятие/установка производится с обеих сторон, а для Honda Civic 5dr, 1991-96 считает каждую сторону по отдельности — то есть необходимо указывать: «количество = 2».

Стоимость нормо-часа

Нормо-час - это единица трудоемкости, которая отличается от астрономического понятия часа. Эта такая абстрактная величина, к которой привязывают цену и получают стоимость ремонта. Хотя, значение нормо-часа, заявленное автопроизводителем, зачастую не сходится с реальностью. Для того, чтобы повторить норматив, необходимо создать условия, соответствующие «эксперименту»: разложить специальный инструмент, составить план работ, запустить секундомер и «поехали!».

Но в реальности: ключ не подходит, гайка прикипела, мазута растеклась, вытирать надо (и так далее) - всё это время, а оно автопроизводителем не учтено.

Но отталкиваться от чего-то надо, поэтому нормо-час – это есть ориентировочная величина. И его стоимость зависит от трёх факторов:

  • Типа работ (слесарно-механические, электромонтажные, арматурные, ремонт агрегатов, покрасочные) - тут как душе угодно, ещё и насколько специалист высокооплачиваемый.
  • Марки авто: так средняя стоимость н/ч для Daewoo - 650,00 руб., а для Bugatti - 7700,00 руб. ещё и плюс цена по договору страхования .
  • Доля СТО от стоимости работы мастера.

О сервисе "АВТОНОРМЫ онлайн"

40 марок, 3000 моделей, 600000 нормативов — это тот материал, который доступен на нашем портале каждому в любое время суток. Легки и понятный интерфейс плюс структурированные нормативы делают работу с сервисом удобным и продуктивным.

Редактирование позиций (нормативов)

При переходе по ссылке норматива в верхней таблице норматив попадает в таблицу выбранных позиций со значением нормы времени, заявленным автопроизводителем. Но иногда необходимо редактировать название, количество, норму-времени, стоимость. Мы предусмотрели эту необходимость и добавили по двойному клику по записи в таблице выбранных нормативов функцию редактирования, где все поля доступны для изменения.

Редактирование доп. информации

Для удобной и продуктивной работы с сервисом необходимо указать два значения:

  • Cтоимость н/ч (нормо-часа): используется для указания стоимости по умолчанию при добавлении норматива. Те нормативы, которые были добавлены до установки стоимости, после её добавления будут исправлены автоматически.
  • Наименование организации — эта информация выводится при печати.

Калькуляция стоимости ремонта

Для калькуляции стоимости ремонта необходимо указать стоимость нормо-часа. Стоимость работ рассчитывается в разрезе нормативов и суммируется в итоговую сумму.

Кому полезен сервис "АВТОНОРМЫ онлайн"?

В создании сервиса «Автонормы-онлайн» мы ориентировались на две категории пользователей, но будем очень рады, если аудитория сервиса будет шире.

Автосервисам, СТО

Каждый день приходится сталкиваться с расчётом работ по ремонту автомобиля, выставлению счетов, актов и в этих документах перечень выполненных работ зачастую взяты из головы. Сервис «Автонормы онлайн» создан с целью упростить работу менеджера СТО, так как всё максимально просто - нужно выбрать из списка необходимое наименование работы и всё!

Автовладельцам

Ремонтируя авто, Вы не всегда в курсе того, что на самом деле сделано умелыми руками мастеров СТО.

С помощью нового сервиса «Автонормы онлайн» Вы можете сами просчитать приблизительную стоимость ремонта или составить общий план работ для станции техобслуживания. Даже не обладая особыми специальными знаниями или навыками в этом нелёгком деле, Вы сможете иметь общее представление о том, что будет сделано мастерами, отдавая свою машину в руки специалистов СТО. А значит контролировать ситуацию!

Стоимость нормо-часа по ремонту автомобилей — как рассчитать

Время — деньги! Прежде чем выбирать, рассматривая перечень услуг какой-либо автомастерской, автовладельцу нужно быть в курсе цен за предстоящие ремонтные работы. Чаще всего, цены и норма каждой конкретной организации указаны в их прайс-листе на обслуживание.

Расчет стоимости нормо часа

Попробуйте площадку-агрегатор Uremont! С ее помощью вы сможете подобрать сервис с квалифицированными специалистами, учитывая ценовой сегмент, который был бы вам предпочтителен. Изучив отзывы о той или иной автомастерской, владелец авто сравнивает стоимость починки машины и заказывает услугу, проведя самостоятельный расчет.

Стоимость нормо-часа по ремонту автомобилей

Стоимость нормо-часа на ремонт автомобилей может варьироваться. Цены в автосервисах устанавливаются, учитывая такие факторы, как:

  • потребность в диагностике;
  • усредненная стоимость конкретного вида работ на рынке;
  • оперативность выполняемой работы;
  • наличие необходимых материалов;
  • цена запасных частей, которым нужна замена.

Постоянным клиентам работники мастерских и ремонтных центров делают скидку.

Рассмотрим стоимость нормо-часа конкретной СТО «Вита-Моторс»: сфера механического ремонта, включающая работу слесаря, техосмотр, — ремонт обойдется покупателю в 1250 рублей за час. Такая цена была рассчитана, основываясь на мнении специалистов. «Вита-Мотос» пользуются сводом документов Mitchell и Alldata. Любой характер работ зафиксирован в каталоге с описанием, каждый имеет свою норму выполнения.

Возьмем за пример следующую операцию: необходимую замену втулок у заднего стабилизатора на автомобиле 2002 года выпуска — Jeep Liberty. Каталог Mitchell говорит, что этот тип работы занимает 0,7 нормо-часа. Однако каждый мастер уникален в том, как он работает, а сам норматив — достаточно условная мера: кто-то сможет выполнить задачу за полчаса, другой же — час. Так или иначе, сервис берет с клиента деньги с расчетом установленного внутри организации нормо-часа, учитывая специфику работы, указанную в специальном справочнике. Итак, в примере коэффициент равняется 0,7 н\ч, то есть получается, что операция обойдется в 875 рублей, исходя из 1250 р\ч умноженного на 0,7 часа. В случае, если проблемная область автомобиля содержит ржавые крепежи, сорванную резьбу на болтах или гайках, цена за процедуру вырастет естественным образом:

  • цена по каталогу (неизменна);
  • необходимые слесарные услуги (подгонка резьбы, сварка, работы с крепежами и так далее).

Тогда сумма складывается из количества сверхурочной работы по отношению к потраченному времени.

Рассмотрим другую ситуацию — замену дисков или тормозных колодок на машине. Это можно сделать двумя путями (учитывая нагрузку на конкретную СТО и пр.):

  • Все работы делает один слесарь.
  • Работы делают два слесаря, каждый на своей стороне.

Второй вариант займет куда меньше времени, однако автовладелец заплатит только местный норматив за, вероятно, “слесарные услуги”. Ни меньше (хотя экономите время), ни больше (хотя выполняли двое мастеров). Самый близкий аналог подсчета — использование человеко-часа (главный фактор в справочниках: сколько обычно уходит времени на ту или иную работу слесарем в конкретной области).

Сколько стоит час, устанавливает техцентр, исходя из внутренних регламентов, а объем нормо-часов за выполненные объемы работы остаются неизменными. Эту информацию важно помнить, поскольку есть сервисы, которые хотят поймать покупателей с помощью заниженной стоимости нормо-часа. Но бесплатный сыр бывает только в мышеловке и если цена часа ниже статистически средней, подвох, вероятно, скрыт в количестве часов, которое придется оплатить. Поэтому, узнавайте сразу, сколько специалисты будут тратить нормо-часов на ту или иную работу, и перепроверьте это, связавшись с другим сервисом. Не спешите делать выводы по стоимости нормо-часа.

Стоимость нормо-часа на ремонт автомобилей, таблица 2019

Стоимость нормо-часа на ремонт автомобилей автосервис задает самостоятельно. Например, бывает, что СТО работают круглосуточно. Большие организации разделяет мастеров по ремонту автомобилей на смены, начиная с утра до позднего времени. Так им удается выполнить большее количество заказов, сохраняя при этом комфорт для посетителей. Электронная площадка Uremont предоставит вам информацию о СТО.

У клиента есть возможность с легкостью выбрать необходимую опцию на необходимый ремонт: дилерский сервис, работающий с конкретным брендом, спец-сервис или СТО-универсал.

Кузовной ремонт и покраска Киа в Отрадное

Для соблюдения технологии правильного профессионального кузовного ремонта Kia, все процедуры должны проводить в специализированном автосервисе, оснащенном новым и качественным оборудованием. Специалисты обязаны иметь глубокий опыт по осуществлению операции кузовного ремонта Киа, итоговое качество во многом будет зависеть от их умения пользоваться профессиональным инструментом и знания всех тонкостей и «подводных камней».

Стоимость нормо-часа работы на кузовные и малярные работы для Киа, метро Владыкино

Класс автоЦена часа
Автомобили Эконом, A класса750 рублей
Автомобили Среднего, B, C класса850 рублей
Автомобили Бизнес, E, S класса950 рублей
Внедорожники и минивены1000 рублей

*подробные цены для каждой модели машины смотрите на странице кузовного ремонта

При необходимости любому клиенту автосервиса мы можем предложить недорого сделать восстановление кузова стапелем, запросить прайс со стоимостью услуг кузовного ремонта Киа можно на сайте или в сервисе у менеджера. До нашей станции кузовного ремонта Киа в Москве можно добраться как автомобилем, так и общественным транспортом, находимся в районе СВАО, рядом станции метро Отрадное, Свиблово, Владыкино, Бабушкинская, Бибирево, Алтуфьево и Медведково.


Кузовной ремонт и восстановление кузова автомобилей Kia в Москве цены

В исключительных случаях цена услуг кузовного ремонта Киа составляется в зависимости от ряда факторов, на это влияет степень повреждений, место удара, глубина вмятин, царапин и т.д. Именно по этому нам иногда сложно по телефону сказать точную стоимость качественного кузовного ремонта и стапельных работ Kia не видя автомобиль, чтобы предварительно ее рассчитать рекомендуем лично приехать в автосервис для консультации.

Ремонт кузова Киа включает в себя процедуры по удалению вмятин, сколов, царапин, сварочных и малярных работ, а так же слесарные работы по восстановлению геометрии кузова стапелем. В нашей мастерской можно отдельно покрасить детали кузова как крылья, багажник, бампера, двери, крышу, капот или пороги.

Примеры стоимости кузовного ремонта Киа по фото




Мы занимаемся моделями Киа:

Звоните нам по любому из указанных ниже номеров или записывайтесь в сервис онлайн, всем клиентам мы готовы предложить приятные цены!

Ремонт автомобилей КИА (KIA)

Одной из прямых специализаций сервисного центра «Азия-Моторс» является обслуживание и ремонт KIA. Данный автомобиль корейского происхождения, весьма популярный на отечественном рынке, выпускается не только у себя на родине. Значительная часть колесящих по нашим дорогам автомобилей Kia имеют российскую сборку (Ижевск, Калининград). Модельный ряд Kia представлен самыми различными автомобилями – как малолитражными (вроде KIA Picanto), так и внедорожниками (KIA Sportage, Sorento). Привлекательный дизайн автомобилей KIA, их прекрасная эргономика и эксплуатационная надежность предопределили их необычайную популярность, как среди мужчин, так и среди представительниц прекрасного пола. Однако, как бы надежны не были эти корейские автомобили, рано или поздно печальный факт свершится: ремонт КИА станет неизбежным. Именно в этот момент стоит вспомнить об автосервисе «Азия-Моторс».

Автотехцентр «Азия-Моторс» рад предложить Вам наиболее полный спектр услуг, связанных с ремонтом автомобилей KIA и их техническим обслуживанием. Нами осуществляется диагностика KИА и все виды ремонта этих машин. У нас Вы сможете пройти плановое и внеплановое техническое обслуживание. Наши автомастерские оснащены самым современным, высокотехнологичным оборудованием, позволяющим осуществлять ремонт автомобилей KIA любой сложности. Квалифицированные специалисты «Азия-Моторс» обладают обширными познаниями и опытом ремонтных и диагностических работ автомобилей данной марки.

Модельный ряд обслуживаемых нами автомобилей марки KIA чрезвычайно широк. Мы имеем опыт работы и технические возможности по обслуживанию и ремонту таких марок, как KIA Magentis, KIA Clarus, KIA Cerato, KIA Pride,KIA Avella, KIA Carnival, KIA Sephia, KIA Rio, KIA Sorento, KIA Spectra, KIA Joice, KIA Carens, KIA Opirus, KIA Retona, KIA Shuma и ряд других.

Производимый автосервисом «Азия-Моторс» ремонт KIA осуществляется в строгом соответствии с требованиями завода-изготовителя, а также согласно условиям эксплуатации автомобилей в российских условиях. Обслуживание КИА производится по самым высоким мировым стандартам.

Наш автосервис КИА предлагает все виды работ: диагностика различных узлов и механизмов, в том числе с применением высокоточного компьютерного оборудования; ремонт двигателя; ремонт автоматической и механической коробок переключения передач; различного рода кузовной ремонт и покрасочные работы; ремонт передней и задней подвесок; ремонт электрооборудования автомобиля; «развал-схождение»; слесарные работы; ремонт стекол; ремонт тормозной системы; ремонт систем охлаждения и кондиционеров; прочие услуги (монтаж шин, тонировка и т.д.) Данный перечень отражает лишь основные виды предлагаемых нами услуг – в действительности же наши мастера способны произвести практически любой ремонт КИА, устранить любую неприятность, случившуюся с Вашим автомобилем. Одинаково качественный результат достигается как при использовании оригинальных запасных частей, так и при установке аналогов. Другое дело, что последние не всегда оправдывают даже свою низкую цену.

Наиболее распространенными поломками достаточно надежных автомобилей KIA является износ деталей ходовой части, двигателя, тормозной системы.

Ремонт двигателей любой модели KIA производится специалистами «Азия-Моторс» в соответствии с технологическими картами, регламентами, электронными каталогами ремонта, благодаря чему обеспечивается выполнение всех ремонтных операций на высочайшем уровне.

Диагностика КИА, в том числе коробок переключения передач производится с использованием наиболее современного оснащения, позволяющего быстро и максимально точно распознать причину неисправности, произвести соответствующий ремонт.

Тормозная система KIA диагностируется нашими специалистами путем визуального осмотра, а также с применением специальных стендовых испытаний. Ремонт системы торможения также выполняется на самом современном оборудовании. Основные виды работ – замена дисков, тормозных колодок, тормозной жидкости и шлангов.

Кузовной ремонт автомобилей KIA осуществляется в специализированном цехе, который оснащен по последнему слову техники. Все технологические процессы выстроены по принципу использования наиболее передовых технологий. В числе выполняемых нами кузовных работ – как ремонт небольшой сложности, так и устранение серьезных повреждений. Это может быть полная реставрация кузова, удаление небольших вмятин, царапин и сколов и пр. Нарушение геометрии кузова KIA исправляется на высокотехнологичных стапелях, что позволяет устранить кузовные дефекты любой сложности. Сварочные работы в случае замены деталей KIA выполняются при безусловном соблюдении рекомендованного температурного режима, с последующим обязательным лужением сварных швов, предотвращающим коррозию в будущем.

Ремонт ходовой части – еще одно направление деятельности «Азия-Моторс», предполагающее обслуживание КИА. Нами производится замена таких комплектующих, как амортизационные стойки, пружины, элементы рулевого управления, ступичные подшипники.

Занимаясь ремонтом автомашин KIA более десяти лет, мы накопили достаточный опыт для того, чтобы гарантировать своим клиентам качественный и доступный автосервис КИА. Применяемое специализированное оборудование, которым оснащены наши ремонтные цеха, рекомендованы для работы непосредственно концерном KIA.

Наш сервис-центр оснащен стендами компьютерной диагностиками, подъемниками, стендом «сход-развал», покрасочными камерами, сварочными аппаратами и прочим высокотехнологичным оборудованием. Предлагаемый нами комплекс услуг позволяет оперативно выявить «заболевание» Вашего транспортного средства, быстро и качественно провести необходимые работы по ремонту автомобиля, восстановлению его к нормальной «жизнедеятельности». Помогает нашим мастерам в этом тонкое понимание специфики работы, конструктивных особенностей отдельных узлов и элементов KIA.

Расценки на выполненные работы Вас приятно удивят, кроме того, мы на все виды работ, выполненных в автосервисном центре «Азия-Моторс» предоставляем гарантию.

Нормо час ремонта киа

Текущее время: 19 апр 2021, 10:50

  • Автомобильный форум‹Опыт эксплуатации. Вопросы и советы‹Проходим техобслуживание
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

Нормо-час.

Модератор: Модераторы

Нормо-час.

Makcik » 26 июл 2010, 16:56

Вопрос пользователя относится к разделу: Сервис
Тема вопроса: Стоимость нормо-час.

К сожалению, я не увидел ответа на заданный вопрос.

Могли бы Вы более развернутый ответ дать. То, что нормы установлены изготовителем и так понятно, но дилер ссылается на Вас (компания в целом), и говорит, что я обязан заплатить за 2.10 нормо/час, даже если мне сделали сход-развал за более короткий срок.
Нормо-час не равен астрономическому часу.

LStation » 26 июл 2010, 17:02

Bang » 26 июл 2010, 17:05

ЗЫ:
И кстати да, еще от количества зависит.
Работа оцененная в 3 нормочаса, которую по технологии делают 3 человека реально будет сделана за час.
А фактически еще быстрее.

-=+DeMoN+=- » 26 июл 2010, 17:07

Нормо-час величина хитрая.

Rio-вод » 26 июл 2010, 17:08

Bang » 26 июл 2010, 17:09

2 нормальных и 1 карлик чтобы быстрее под днищем лазил.

Опоссум » 26 июл 2010, 19:13

Hedgehoginmist » 26 июл 2010, 19:28

Надеюсь, что понятно. Нормо-час используется для определения заработной платы по сдельно-премиальной системе оплаты труда.

Опоссум » 26 июл 2010, 19:30

Александр Т. » 26 июл 2010, 20:08

Опоссум » 26 июл 2010, 20:12

Makcik » 27 июл 2010, 10:22

Александр Т. » 27 июл 2010, 15:56

Bang » 27 июл 2010, 16:00

Норма-час на ремонт автомобилей. Нормы времени на ремонт

Совеременные автомобили имеют неприятную способность ломаться. Увы, не всегда удаётся решить проблемы самостоятельно – приходится обращаться к специалистам. Техническое обслуживание машины предназначено для поддержания исправного состояния, направленного на предотвращение поломок. Такие процедуры очень важны для автомобиля. Потратив полчаса на замену моторного масла, вы защитите себя от поломки мотора. Техническое обслуживание машины – это необходимая профилактика работоспособного состояния автомобиля.


Что такое нормочас ремонта автомобиля

Норма-час на ремонт автомобилей и его технического обслуживания — это единица времени выполнения работ. Существуют определенные нормативы проведения работ с автомобилем. В нормативах прописаны все операции и сколько норма-часов на ремонт автомобиля выделяется под определенную операцию.

Как рассчитываются норма-часы

Специалисты исходят из типовой стоимости нормы времени на ремонт машины и рассчитывают полную стоимость операции для клиентов. Если владелец знает нормы-часы, ему удобно заранее подсчитать стоимость всех операций онлайн. К тому же легко скорректироваться с планами, чтобы отсутствие машины не приносило вреда. Стоит отметить, что не все СТО используют норма-час на ремонт автомобиля. Обычно эти расчёты используют частные автовладельцы. Случается, что в ней нуждаются и сервисные центры.


В настоящее время ремонт автомобиля может составлять до трети от общих эксплуатационных расходов на автомобиль. Статистически наибольшая доля приходится на расходы на топливо, но обслуживание обычно является вторым по величине компонентом стоимости авто. Обычно мы согласны с уровнем цен на запчасти на этапе выбора автомобиля. Это потому, что вопрос возникает непосредственно из класса и технической сложности автомобиля.

Однако цены, которые мастерская желает получить за труд, для многих водителей неизвестны. Много ли стоит 8000 рублей за замену сцепления? Или, может быть, это чересчур мало?

От чего зависят нормы времени на ремонт автомобилей

Норма времени ремонта автомобилей изменяется в зависимости от: производителя машины, модели, износа самого автомобиля – в небольших диапазонах.

Для организаций и юридических лиц нормативы трудоемкости работы корректируются в зависимости от количества обслуживаемых и проверяемых автомобилей на предприятии.

Главным примером жесткости является добавление так называемой диагностики автомобиля в случае ремонта. Когда клиент приезжает, чтобы устранить источник стука в подвеске или причину дергания двигателя, задача мастерской состоит в том, чтобы найти источник проблемы. Для ремонта механик не должен добавлять нормо-часы в расходы на диагностику, так как это является неотъемлемой частью ремонта. За диагностику по нормо-часам мастерская может пожелать заплатить, когда клиент прибывает с просьбой проверить дефект, но без непосредственно ремонта.

Как составляются нормы времени на капитальный ремонт авто

Нормы технического обслуживания и ремонта автомобиля включают:

  • Обслуживание рабочего места
  • Оперативное время
  • Получение материалов и инструментов
  • Подготовительно-заключительную работу
  • Время на отдых и личные надобности.

Все это в суммарном варианте дает норму времени ремонта автомобиля.

Сборник норм времени на ремонт автомобилей

На сайте ETLIB находится удобный сервис для определения норма-часов для нужной марки и модели автомобиля. Основные базовые сведения норма-часов на ремонт автомобиля представлены в удобном и доступном формате далее.

Нормочас технического обслуживания для легковых автомобилей

  • Проверить действие приборов звукового сигнала, отмывание стекла, отопление и освещение – 0,08
  • Замерить контрольный расход топлива – 0,25
  • Проверить коробку передач под нагрузкой – 0,05
  • Произвести уборку салона – 0,30
  • Проверить состояния двигателя, смазки и охлаждения – 0,35
  • Полная мойка всего автомобиля – 0,80
  • Проверить работу системы сжигания – 0,32


На основание анализа было установлено, что процент надбавки к оперативному времени составляет 12 норма-часов.

Процент надбавки к ремонту грузовых автомобилей

Укрупненные нормы времени на ремонт автомобиля составляют:

  • Снятие или установка агрегатов, узлов и деталей (нормы времени на ремонт двигателя) – 15,1
  • Ремонт электрооборудования – 12,0
  • Малярные работы – 14,0
  • Ремонт газовой аппаратуры – 12,0
  • Шиномонтажные работы – 12,0
  • Слесарные работы по ремонту приборов, системы питания, двигателя автомобиля – 12,0
  • Обработка деталей в механическом цехе – 12,8


Нормы времени ремонта автомобилей для легковых моделей без учета надбавок

  • Снять и установить топливный бак – 0,36
  • Работы с глушителем/приемной трубкой/коробкой передач- 0,92
  • Установка радиатора – 0,52
  • Установка водного насоса – 0,64
  • Заменить шланг – 0,25


Норма времени для ремонта грузовых автомобилей отличается, потому что требует больших затрат:

  • Снять и установить двигатель – 4,20
  • Заменить механизм вращения клапана – 0,29
  • Снять и установить карбюратор – 0,42
  • Работа со сцеплением – 1,10
  • Работа с головкой цилиндра двигателя – 0,25.

Для расчета стоимости ремонта по нормо-часам, на помощь приходят сервисные программы, каталоги с деталями и т.д. Вы можете узнать, сколько времени предусмотрено на выполнение данной операции. Тогда, по крайней мере, теоретически, достаточно умножить время на собственную ставку нормо-часов, и мы получим стоимость услуги.

Регламентные нормо-часы — это всего лишь подсказка для механика, сколько потребуется времени на выполнение конкретного ремонта.

Пример нормы времени на ремонт автомобиля

Представленные ремонты или рабочие часы не имеют обязательного выполнения мастерскими — автосервис не обязан даже знать такие стандарты и, конечно, не должен их соблюдать.

Многие действия легко срываются (даже если они утверждают, что предусмотрены только в новой машине). Более высокие трудозатраты часто лежат в интересах самих клиентов. Например, Zafira B с двигателем 1,7 CDTI. Теоретически операция замены турбины длится 2 часа. 48 мин по нормо-часам. Будет трудно уложиться в этот лимит времени даже опытному мастеру, потому что создатели каталога не включили некоторые дополнительные операции, необходимые для: демонтажа компрессора кондиционера (к счастью, без необходимости опорожнять систему, просто отодвиньте компрессор от блока двигателя), тепловых щитков, датчика температуры. Весь элемент демонтирован — с выпускным коллектором и катализатором, который необходимо демонтировать.

Кроме того, помните, что ремонт по нормочасам речь идет об обмене компонентами — вынимания старой турбины, и установки новой. Если старую турбину клиент попросил восстановить, то нормочасов на ремонт автомобиля потребуется еще дольше. Кроме того, существует проблема занимаемого положения, толкания автомобиля по сервису и т.д. Именно поэтому услуги в этой модели учитывают не 4760 рублей (как это следует из оценки стоимости по нормо-часам ремонта авто), а около 11 000 рублей — и это не так уж много, зато учитывается весь фронт выполняемого ремонта!

Нормо час ремонта киа

Качественно выполняем все виды диагностических работ, техобслуживания и ремонта любой сложности

Всегда прозрачные и честные цены

Оригинальные запчасти и надежные технические жидкости

Квалифицированный и дружный персонал автосервиса

Документальное сопровождение и гарантия

Ремонт Киа

Ремонт Киа и обслуживание автомобилей данной марки является востребованной услугой в автосервисах. И не потому, что машины так ненадежны, а по причине их широкого распространения.

ООО «Техцентр Сервис-Авто» выполняет ремонт Киа с 1992 г. Для обслуживания мы применяем профессиональное дилерское оборудование и выполняем работы в точном соответствии с рекомендациями производителя.

Типичные неисправности
автомобилей Киа

Хотя в целом модели Киа отличаются друг от друга и имеют разные «болячки», можно выделить общие слабые места, характерные для всей марки. Первое, на что жалуются многие автовладельцы, это подвеска. Конечно, срок ее службы зависит и от качества дорожного полотна, и от манеры вождения. Но даже самые аккуратные водители наблюдают быстрый износ стоек стабилизатора и ступичных подшипников. Нередко в Киа требуется ремонт тормозной системы — повреждаются диски и барабаны.

Что касается трансмиссии Киа, в ней тоже есть свои болезни. Из строя нередко выходит АКПП, сопровождая это произвольным включением передач, приводящим к фатальному повреждению механизма и его дорогостоящему ремонту. Кроме того, ближе к 100 тыс. км пробега возникает течь цилиндра сцепления, что заставляет владельцев обращаться в автосервис Kia. Недавно корейская компания разработала собственную роботизированную коробку передач под названием DCT. Она схожа с немецкой DSG и тоже имеет двойное сцепление. Большинство проблем трансмиссии на новых автомобилях связаны именно с ней.

Несмотря на это Киа является одной из наиболее популярных марок в России, а ее автомобили отличаются высокой надежностью моторов, которые способны проезжать до 500 тыс. км без капитального ремонта. А благодаря профессиональным автосервисам с дилерским оборудованием можно выполнять качественное обслуживание авто, продлевая срок его эксплуатации.

Автосервис в ЮАО на «Каширке»

Ваш автомобиль обслужат грамотные специалисты по техническому обслуживанию и кузовному ремонту, автослесари и электрики.

Современное техническое оснащение, богатый опыт работы и выбор оригинальных комплектующих позволят быстро вернуть Вас за руль четырехколесного «друга»

Прайс-лист на основные работы

ПРАЙС – ЛИСТ на стандартные работы сервисного центра KIA

Смазочно-заправочные работы
1

Замена масла ДВС (с заменой фильтра)

Замена масла ДВС (с заменой фильтра) на коммерческие автомобили

Замена масла в МКПП

Замена масла в АКПП (без замены фильтра)

Замена масла в мосту/раздаточной КП/редукторе

Замена жидкости ГУР

Замена жидкости тормозной системы

Замена жидкости системы охлаждения ДВС

Слив/заправка системы кондиционирования (без учета расходных материалов)

Шприцевание крестовин и шлицевых соединений карданных валов

Проверка/доливка уровня эксплуатационных жидкостей (в моторном отсеке)

Проверочно-регулировочные работы
1

Проверка углов установки колес*

Регулировка схождения управляемых колес

Регулировка схождения и развала управляемых колес

Регулировка углов установки всех колес

Регулировка направления света фар

Регулировка стояночного тормоза (без регулировки колодок)

Проверка/регулировка давления в шинах (1 колесо)

Регулировка углов установки всех колес (на а/м с пневмоподвеской)

Проверка плотности электролита АКБ/антифриза/жидкости стеклоомывателя

Проверка гигрометром жидкости тормозной системы

*- данная работа оплачивается в случае невозможности проведения регулировки, по независящим от Сервиса причинам (углы установки колес в норме, неисправность в подвеске, заклинившие регулировочные болты и т.п.)

Диагностические работы
1

Осмотр автомобиля (включает осмотр ЛКП, состояние днища, диагностику подвески и проверку уровней эксплуатационных жидкостей)

Считывание/стирание диагностических кодов

Сброс сервисного интервала

Установка доп. электрооборудования
1

Установка сигнализации без обратной связи и автозапуска*

Установка сигнализации с обратной связью без автозапуска*

Установка сигнализации с автозапуском*

Установка системы контроля и дистанционного управления автомобилем REMOTO (KIA)

Установка интерфейса управления стеклоподъемниками (4 стекла)

Установка электропривода замка двери

Установка магнитолы 1DIN**

Установка магнитолы 2DIN**

Установка системы помощи при парковке (в задний бампер)

Установка системы помощи при парковке (в передний и задний бампер)

Установка камеры заднего вида***

Установка противотуманных фар с подключением на ближний/габаритный свет фар/задние противотуманные фары

Установка противотуманных фар с подключением управления через отдельную кнопку

Прошивка ключей зажигания

Установка механического доп. оборудования
1

Установка защиты переднего бампера

Установка защиты заднего бампера

Установка молдингов дверей

Установка накладок на пороги

Установка накладок на пороги с подсветкой

Установка дефлекторов окон, передних

Установка дефлекторов окон, задних

Установка дефлектора капота

Установка декоративных накладок на решетку радиатора

Установка защиты картера**

Установка механической части ТСУ

Установка электрической части ТСУ

Защита картера – с/у

Колпаки колес/колеса (4 шт) – с/у

Проточка тормозных дисков (одна ось)

Замена воздушного фильтра ДВС*

Замена воздушного фильтра салона*

Замена топливного фильтра (внешний)*

Замена топливного фильтра (погружной)*

Замена топливного фильтра (Дизель)*

Замена передних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Замена щеток стеклоочистителя

Дисбактеризация системы кондиционирования и отопления салона

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Читайте также: