Стоимость ремонта опель зафира

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт Опель Зафира / Opel Zafira

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ: проверь свой автомобиль всего за 300 руб., подробности акции по ссылке.

index_03

Наш сервис специализируется на ремонте и обслуживании Опель Зафира, к нам часто обращаются владельцы различных моделей с различными проблемами. Мы умеем диагностировать поломки с помощью качественной компьютерной диагностики. Ремонт Опель у нас не займет много времени, так как мы профессионалы в этом деле.

Опель-Сервис на Удельной предлагает ремонт Opel Zafira любой сложности и направлений:

Так как мы находимся на севере Петербурга, то к нам удобно приехать на ремонт Опель Зафира из Выборгского района, Приморского и Калининского районов. Хотя некоторые автолюбители, приезжают к нам и из других районов города, что очень приятно.

Цены на ремонт Опель Зафира

Услуга Стоимость
Контрольный осмотр Опель Зафира бесплатно
Компьютерная диагностика от 300 р.
Замена свечей зажигания Опель Зафира от 400 р.
Замена свечей Опель Зафира от 600 р.
Замена масла Опель от 300 р.
Заправка кондиционера Опель от 1500 р.
Замена воздушного фильтра Опель от 200 р.
Замена салонного фильтра Опель от 200 р.
Замена тормозных колодок Опель от 500 р.
Замена тормозных дисков Опель от 1300 р.
Замена ремня ГРМ Опель Зафира от 3000 р.
Замена цепи ГРМ Опель от 4500 р.
Замена сцепления Опель Зафира от 4000 р.
Замена амортизатора Опель Зафира от 700 р.

ВНИМАНИЕ! АКЦИЯ: переобуй резину и получи диагностику ходовой в подарок! После прохождения шиномонтажа в ОПЕЛЬ-СЕРВИСе на Удельной мы проведем диагностику ходовой части вашего авто Zafira бесплатно. Подробнее

diagnoskika-i-rezina

У нас Вы можете осуществить ремонт автомобиля и получить все необходимые автозапчасти в одном месте. К Вашим услугам полный сервис Опель Зафира, регулярное ТО, компьютерная диагностика Вашего автомобиля, слесарный ремонт, установка новых шин и дисков, а также автоэлектрика.

Ремонт Opel Zafira



На всех автосервисах Rovels Вы можете пройти высококачественное ТО Опель Зафира, провести комплексную диагностику и ремонт всех агрегатов и компонентов своего автомобиля. Мы являемся авторизованным партнером компании Opel в Санкт-Петербурге и предлагаем обслуживание по дилерским стандартам качества. При этом наши цены существенно ниже, чем у дилера и других официальных СТО бренда. Если Вы найдете более выгодное предложение, то мы сделаем Вам дополнительную скидку от цены на сервис Опель Зафира у любого из конкурентов.

Все необходимые запчасти и материалы в обширном ассортименте представлены на собственном складе сети Ровелс, поэтому любые работы независимо от их специфики и сложности выполняются в короткие сроки. Гарантия качества на услуги автосервиса составляют до 2 лет.

Квалифицированное обслуживание Opel Zafira различных модификаций

Зафира характеризуется богатством технического оснащения, обширной линейкой двигателей и КПП. Покупателям предлагаются модель как с бензиновыми, так и с дизельными моторами мощностью до 165 л.с. В зависимости от силовой установки устанавливается механическая либо автоматическая 6-ступенчатая коробка. Стабильность автомобиля на дорогах низкого качества и безопасность движения обеспечивается многочисленными электронными системами.

Чтобы весь комплекс технического оснащения долго сохранял работоспособность, необходимо регулярно проводить диагностику Опель Зафира и устранять выявленные неполадки. Полный спектр сервисных работ Вы можете получить на любом СТО сети Ровелс.

ТО Opel Zafira на автосервисах Rovels: комплексное обслуживание Вашего автомобиля

Обращаясь на СТО нашей сети, Вы можете получить полный спектр работ, связанных с сервисом и ремонтом Зафиры:

  • гарантийное и послегарантийное ТО;
  • диагностика и ремонт всей линейки двигателей Zafira;
  • диагностика и ремонт ходовой части;
  • обслуживание КПП;
  • ремонт автоэлектрики;
  • любые виды слесарных работ;
  • шинный сервис.

Сервисы Ровелс расположены в разных районах Санкт-Петербурга, и Вы можете произвести техобслуживание и ремонт Opel Zafira в любом из них. Позвоните нам, выберите удобное СТО и время.

Техническое обслуживание Opel Zafira

Необходимо пройти плановое ТО для Opel Zafira b согласно графику в его руководстве по эксплуатации? Ищете надежный автосервис с возможностями СТО? Обращайтесь в КОРАВТО.

Пробег км 15 30 45 60 75 90 105 120
Замена масла и масл. фильтра
Масло МКПП
Масло АКПП
Салонный фильтр
Топливный фильтр
Воздушный фильтр
Свечи зажигания
Охлаждающая жидкость
Тормозная жидкость
Ремень ГРМ (комплект)
Стоимость ТО от:* 1150 3250 2950 12250 1150 5050 1650 12250
Контрольный осмотр ходовой** 500
Диагностика двигателя сканером 900
Осмотр тормозной системы 400
Осмотр тормозной системы со снятием барабанов 900
Проверка уровня всех жидкостей передний привод 400
Осмотр световой сигнализации 150
Защита картера снятие/установка 300
Развал-схождение 2200

**При заказе работ в день проведения осмотра - осмотр ходовой части бесплатно


Автомеханиками сервиса для владельцев автомобилей Opel разработаны специальные обслуживающие программы, в том числе для марки Zafira b, на выбор:

  • обязательный минимум;
  • заводской цикл от производителя;
  • расширенный комплекс.

Работаем с новыми запчастями, фильтрами, а также линейками оригинальных моторных масел. Осуществляем ремонт и техническое обслуживание Opel Zafira.

В рамках технического обслуживания автомобилей Opel автосервис КОРАВТО рекомендует проводить замену масла и масляного фильтра в ДВС каждые 10 000 км пробега.

Для дизельных моторов показана замена топливного фильтра каждые 20 000 км.

Своевременное и качественное обслуживание автомобиля – залог его успешной эксплуатации в течении многих лет. Именно поэтому для наших клиентов мы предлагаем новый способ ведения истории обслуживания машины и оценки её состояния

Кузовной ремонт Опель Зафира

Opel Zafira

Кузовной ремонт Opel(Опель) в Санкт-Петербурге интересует в основном тех автовладельцев, которые приобретали автомобиль, ранее бывший в употреблении. Дело в том, что последнии модели были немного усовершенствованы, что продливает долголетие кузовов и прочих косметических деталей. Как правило, если у нового автомобиля макри Opel возникают проблемы с кузовом, то это либо брак производство, либо неаккуратность водителя, либо экстремальные условия эксплуатирования. Вот основные нюансы, которые отличают действительно хороший автосервис от мошенников или дебютантов:

  • Качество обслуживания. Первый, с кем имеет дело клиент - консультант. Очень важно, чтобы этот человек разбирался в предоставляемых сервисом услугах. По статистике, люди часто спрашивают о том, как отремонтировать кузов в СПб: покраска, автосервис, цена, автомобиль, услуги, стоимость. И далеко не каждый консультант сможет дать подробную информацию. Более того, многие работники предпочитают хамить, нежели отвечать на возникающие вопросы;
  • Качество деталей. Ни для кого не секрет, что многие автосервисы используют уловки, чтобы извлечь большую прибыль. Например, выдают низкокачественные подделки из Китая за высококачественную европейскую продукцию. Конечно, профессионал легко отличит подмену. однако сделать это обычному клиенту весьма затруднительно;
  • Ценовая политика. В этой сфере цена - не всегда значит качество. Многие автосервисы из-за недостатка клиентов взвинчивают цены, дабы собрать максимальную цену с тех немногих, кто всё-таки к ним обратился;
  • Квалификация мастеров. Работники автосервиса - его лицо. В хорошем автосервисе будут работать лишь высококвалифицированные сотрудники с наличием диплома об окончании высшего или специального образования.

Наш автосервис отвечает всем описанным выше критериям. Чтобы не ограничиваться простыми словами, посетите сервис единожды, чтобы составить собственное представление об услугах, оказываемых здесь. В любом случае, кузовной ремонт Opel(Опель) в Санкт-Петербурге готовы представить различные автосервисы, однако мы рекомендуем воспользоваться услугами лучших. Гарантируем: вы останетесь довольны!

  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Замена детали от 3900 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3900 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3850 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4150 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 670 руб.
  • Замена детали от 1440 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4250 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4350 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 6400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 650 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4400 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 470 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5550 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

РЕШЕТКА РАДИАТОРА Opel Zafira

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ Opel Zafira

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Opel Zafira B с пробегом: МКП и роботы с «пороком сердца» и очень горячие моторы


Первая часть обзора о бэушных Opel Zafira B выглядит достаточно оптимистично: по кузову есть шансы на минимальные коррозийные повреждения, электрика простая (исключая потенциальные проблемы с ЭБУ), а главный фактор риска – плохой сервис. Во второй части всё становится интереснее, ведь большинство машин в популяции Зафир имеют крайне неудачную коробку, а найти вариант с нормальным автоматом почти нереально.

Ходовая часть

Тормозная система

Тормозная система совершенно типовая и не доставляет особых хлопот владельцам, разве что датчики системы АБС не очень надежны. Точнее, не очень герметичны их разъемы, что вызывает отказы системы.


Задние тормозные механизмы имеют слишком уж нежную конструкцию ручного тормоза. В сочетании с алюминиевым корпусом суппорта это создает предпосылки для отказа механизма «ручника» и последующих течей из-за повреждения сальника вала ручного тормоза и коррозии корпуса суппорта в этом месте.

В остальном для системы характерна похвальная простота и надежность работы в сочетании с широким выбором качественного и доступного неоригинала.

Тормозные колодки передние

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Тормозная система
Тормозные колодки передние
2 013Ate 3 408Fenox 1 278
Тормозные колодки задние
3 082Ate 2 578Fenox 720
Тормозной диск передний, 280х25 мм
17 612 2 штAte 4 227Fenox 2 031
Тормозной диск задний, 264х10 мм
8 555 2 штAte 2 547Textar 3 971


Подвеска

Подвеска Zafira B тоже проста и серьезных сюрпризов не преподносит. Стойки МакФерсон спереди даже при регулярной полной нагрузке и по не лучшим дорогам выдерживают свои 150-160 тысяч километров пробега без особых проблем. И амортизатор, и опора надежны. Рычаг и шаровая служат иногда даже больше, разве стойки стабилизатора тут расходник со сроком службы тысяч в 30. Пружины проседают при пробегах за 200, ну или при регулярных перегрузках.


В задней подвеске на удивление слабые сайлентблоки балки. Они неплохо ходят на пустой машине, но если использовать ее по назначению, то есть шансы «убить» их уже через 50 тысяч пробега. Разгадка кроется в том, что загрузка в 5 взрослых человек с багажом и двумя детьми получается выше паспортной почти на сотню килограмм.


Косвенным признаком регулярных перегрузок служит ресурс амортизаторов и состояние резины нижнего его крепления. Но подобный эффект дает и передвижение на высокой скорости по грунтовкам.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Подвеска
Передний L-образный рычаг
13 350Lemforder 2 894Monroe 2 354
Задняя опора переднего рычага
1 663Lemforder 976Febi 910
Амортизатор передний
16 122Torque 2 475Bort 6 951
Шаровая опора
5 748Mapco 520AS Metal 660
Ступица передняя
21 894FAG 9 683SKF 6 110
Сайлентблок задней балки3 661 (GM) FAG 1 356Delphi 1 548


Рулевое управление

Рулевое управление на Zafira B – с ЭГУР, то есть с обычной гидравлической рейкой и насосом с электроприводом. С рейкой особых проблем нет, служит она довольно долго, если следить за уплотнениями. Разве что ресурс тяг и наконечников на тяжелой машине мог бы быть и повыше, их обычно меняют раз в 50 тысяч. Но тут многое зависит от владельца.


А вот насос ЭГУР сильно страдает как от отсутствия нормального охлаждения, так и от редкой замены масла. Номинально оно несменное, но менять его стоит раз в 30-40 тысяч километров, тем более что операция недорога. На старом масле не только изнашивается механика насоса, но и страдает электромотор, а следом могут выгорать ключи в блоке управления. Если долго ездить с умирающим насосом ЭГУР, не меняя масло, то перегретая жидкость с металлической крошкой добьет уплотнения рейки. Для понимания масштаба затрат при таких проблемах: новый насос обойдется в 800-900 евро.

Трансмиссия

Общие проблемы

По мнению абсолютного большинства владельцев, основная проблема этого поколения Зафиры заключается в том, что у нее нет полноценной АКП для самого востребованного мотора 1,8 на 140 л.с. Причем на соплатформенной Astra H такое сочетание имеется, а вот почему обделили владельцев минивэнов – непонятно. Из приятного – неплохой ресурс ШРУС, отсутствие проблем с запчастями, валами и шлицами.


Механические коробки

Как и другим машинам Opel этого периода, Zafira не очень повезло с механическими коробками. Основная беда называется «F17» и стоит на всех машинах с моторами 1,6 и 1,8. С более мощными моторами тоже не все гладко, наддувным бензиновым 2,0 и дизелям полагается тоже не очень удачная М32, и только редкие машины с 2,2 и МКП имеют вполне крепкую для своего времени коробку F23.

Причины проблем F17 на крупных машинах рассматривались многократно в других материалах, например, в недавней статье про Vectra C. Коробка эта сделана на базе корпуса коробки F13, который был рассчитан на совсем уж слабые двигатели и откровенно «не вывозил» максимальный момент моторов. Слабый корпус, малые диаметры вторичного вала и переднего подшипника вторичного вала не самого лучшего качества приводят к тому, что со временем этот самый подшипник умирает. При этом он обычно повреждает заодно и вал, и корпус коробки, а продукты износа добивают без того слабый дифференциал. Но последний может «выйти погулять» и не дожидаясь проблемы со вторичным валом, особенно у любителей буксовать в снегу и грязи – на валу сателлитов нет насечки для смазки, и ее легко «прихватывает» при длительных нагрузках.


Все осложняется тем, что оригинальный подшипник имеет очень нестандартную размерность 47х27х19,5, а ближайшие более-менее распространенные надежные аналоги имеют размерность 47х20х18, что требует переточки вала на еще меньший диаметр. Впрочем, на практике это лучший вариант, чем даже установка нового вала вместо задранного и оригинального подшипника – у оригинала сама размерность диктует неудачные нагрузочные характеристики и ранний выход из строя.

С ремонтом этой коробки ситуация стабилизировалась лет 10 назад, а вот найти б/у в хорошем состоянии стало сложно. Мастера наладили переточку валов на меньший диаметр или установку ремонтной втулки. Ремонт с заменой вторичного вала тоже распространен, но цена одного только вала начинается от 300 евро, получается не очень бюджетно и к тому же не особо надежно.

Ко всем конструктивным проблемам добавляется еще качество работы гаражных мастеров, возможная выработка посадочного места в корпусе и несоосность валов из-за неаккуратной протяжки корпуса. При покупке машин с МКП или «роботом» стоит тщательно послушать коробку на подъемнике, предварительно раскрутив её мотором и затем заглушив его. Даже на начальной стадии проблем в этом случае звук умирающего подшипника слышен хорошо – много лучше, чем на тест-драйве. Ну а в эксплуатации не стоит перегружать коробку резкими стартами и буксировками, а масло менять опять-таки почаще.


Автоматические коробки


Opel Zafira 2008–14 «Простая» перегрузка приводит к износу заднего суппорта и уплотнений на фрикцион Drive/Reverse, в итоге у коробки пропадает задняя передача. Еще отмечены случаи трещин корпуса и утечки давления в этом же барабане, но итог один: недостаток давления, пропадание задней, мусор в коробке и «капиталка лайт» – замена сгоревшего пакета, фильтра (он тут внутренний и меняется, только когда коробку «половинят»), а также колец на суппорте или самого суппорта. Ремонт очень дешевый, стоит 200-400 евро (по меркам современных цен на ремонт АКП это копейки), и после него коробка неплохо ходит дальше. При пробегах под полмиллиона может уже шуметь планетарная передача, но делать это она может долго. В общем, это надежная и дуракоустойчивая АКП, что сейчас редкость. Не радует только расход топлива у машин с этой АКП: по трассе он вполне приемлемый, порядка 7-8 литров, а вот в городских условиях легко уходит за 16 литров на сотню.


С надежностью все тоже не очень хорошо во многом из-за хлипкости «донора». Впрочем, механизмы привода сцепления и переключения тоже не отличаются очень высоким ресурсом. Чаще всего подводит электромотор привода сцепления или блок управления. Подробности можно посмотреть в материале по Opel Vectra C.

Моторы

Общие проблемы

Плотная компоновка агрегатов под капотом Zafira вызывает сложности с обслуживанием, а температуры тут выше, чем у обычных легковушек. В итоге срок службы пластика и резиновых элементов при прочих равных пониже. А еще сильно страдают «мозги» бензиновых моторов – на Zafira они выходят из строя ощутимо чаще, чем на Vectra и Astra. Да и проводка становится хрупкой уже к 8 годам эксплуатации.


Еще одна общая беда – это фирменные масла семейства DEXOS2, они очень сильно угорают, коксуются и склонны к «масляной чуме». А при интервале замены раз в 15 тысяч быстро убивают мотор.

Бензиновые моторы

Основная масса машин оснащена моторами 1,6 и 1,8 литра из линейки GM Family 1 третьего поколения. Это весьма консервативные моторы, по конструкции восходящие аж к 82 году. Чугунный блок, алюминиевая 16-клапанная ГБЦ, привод ГРМ ремнем, есть фазорегулятор (или два), но нет гидрокомпенсаторов, Обычная помпа, управляемый термостат, и есть водомасляный теплообменник.


При всей простоте конструкции недостатки у нее имеются. В основном нарекания связаны с высокой рабочей температурой этих моторов и низким ресурсом уплотнений термостата и, что более неприятно, упомянутого водомасляного теплообменника. Последний расположен под выпускным коллектором и в дополнение ко внутреннему нагреву греется еще и снаружи. Уплотнения не выдерживают, оригинальные текут уже к третьему-пятому году эксплуатации, а неоригинальные меняют вообще раз в год. В таких условиях могут работать только уплотнения из фторкаучука или PTFE, а обычные сорта МБС-резины при температуре 100 градусов и более буквально растворяются маслом. В итоге некоторые владельцы теплообменник просто заваривают, благо служит он в основном для подогрева масла, а не его охлаждения, и как итог подобного радикального вмешательства, масло в обычных режимах работы не перегревается.

Сбои в работе фазорегуляторов из-за загрязнения сеток клапанов и износа самих клапанов, а затем и фазорегуляторов – тоже явление нередкое, но сейчас накоплен опыт диагностики и ремонта подобных проблем. И при типичной эксплуатации на фирменном масле и с интервалами его замены раз в 15 тысяч после 120-150 тысяч пробега все моторы этой линейки начинают потреблять масло во все возрастающих количествах. Что часто выливается в капремонт при пробегах 200-250 тысяч.

Сделать моторы этой серии намного надежнее довольно просто: холодный термостат на 86-92 градуса и раннее включение вентиляторов – и не будет частых проблем с «резинками», течей системы охлаждения, теплообменника, и динамика вырастет. Но большая часть машин обслуживается в очень дешевых сервисах, там о доработках и речи не идет. Выше шансы, что мотор добьют установкой откровенного «китая» и безрукостью. При покупке в первую очередь стоит оценить даже не слабые места моторов, а качество обслуживания в целом.

Про моторы 2,2 Z22YH рекомендую посмотреть в материале по Opel Vectra C, там они встречаются чаще. Не самый плохой мотор, тем более что в последнее время стоимость его эксплуатации падает из-за снижения цен на компоненты ГРМ и топливную аппаратуру.


Дизельные моторы

Про дизельные моторы 1,9 и 1,7 имеет смысл почитать подробно в материале про… Alfa Romeo 159, там они встречаются куда чаще и рассматриваются подробно. На российских Zafira B их крайне мало, менее процента в популяции. Если вкратце, то это хорошие и очень удачные двигатели, притом экономичные и мощные. Буквально с несколькими нюансами по конструкции ГРМ и типичными дизельными проблемами по топливной аппаратуре.

ДеталиЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Двигатель
Радиатор
22 391AC Delco 6 187Nissens 5 107
Ремень ГРМ z18xer
4 589Dayco 1 672Contitech 2 005
Комплект ГРМ z18xer
957Ina 8 183Dayco 7 100
Помпа z18xer
3 095Airtex 1 593Hepu 3 329

Брать или не брать?

Вывод кажется достаточно очевидным: оптимальными моторами являются бензиновый 2,2 и дизельный 1,9. Машин с этими моторами в продаже буквально единицы по всей стране, но, пожалуй, если нужна именно Зафира, то поездка в соседний регион за таким вариантом в хорошем состоянии вполне может окупиться. С точки зрения потребительских свойств особенно хорош дизель: характер у него живой, а 6-ступенчатый Aisin современен и достаточно при этом надёжен. Вариант с 2,2 и старой 4-ступкой будет слегка «овощным», зато максимально беспроблемным, если, конечно, машина сама по себе не очень запущена. Машины с 1,6 и 1,8, которых в продаже даже не на порядок, а на два порядка больше, совсем уж списывать со счетов не стоит, но нужно просто отдавать себе отчёт в том, что их трансмиссия имеет недостатки, заложенные в саму конструкцию.

Ремонт Opel Zafira в Минске - ООО «Вилар Техно»

ООО «Вилар Техно» - автосервис «полного цикла» в Минске. Мы быстро и качественно произведем ремонт Opel Zafira «под ключ», а также осуществим замену любых автозапчастей в Вашем автомобиле. Выполним работы по заправке кондиционера, а также произведем полную диагностику бензиновых и дизельных авто.

Со стоимостью работ по ремонту Opel Zafira, Вы можете ознакомиться на странице "Цены" или ниже. На все выполненные работы даем гарантию нашего сервиса.

Ремонт Opel Zafira

Комплектация: дизель или бензин. Двигатели Opel Zafira – 2.0 D AT (Innovation M), 2.0 D AT (Innovation L), 2.0 D AT (Cosmo L).

На нашем СТО «Вилар Техно» есть специальное оборудование для ремонта и диагностики Вашего автомобиля. У нас работают мастера — профессионалы своего дела, которые имеют многолетний стаж работы по ремонту и замене запчастей в Опель Зафира.

  • Не завышаем стоимость услуг, после проведения работ.
  • Произведем ремонт Opel Zafira или замену запчастей точно в срок.
  • Гибкая система скидок на обслуживание Опель Зафира.
  • Самые низкие цены в Минске на автозапчасти Opel Zafira.
  • Отдельное место для парковки.
  • Доступные цены на ремонт и замену запчастей в Опель Зафира.
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту.
  • Гарантия на ремонт Opel Zafira.

Акции и скидки СТО

Мы №❶ в Минске среди СТО, поэтому занимаем лидирующие позиции на рынке услуг, связанных с ремонтом и заменой запчастей в Opel Zafira.

Перечень работ по ремонту и замене запчастей в Опель Зафира от «Вилар Техно»

  • Замена насоса охлаждения (помпы)
  • Замена патрубков системы охлаждения
  • Замена радиатора охлаждения
  • Замена радиатора печки Opel Zafira
  • Замена крышки радиатора
  • Датчик включения вентилятора Опель Зафира
  • Датчик температуры жидкости
  • Замена жидкости охлаждения
  • Замена расширительного бачка
  • Замена термостата Opel Zafira
  • Ремонт и замена водяной помпы
  • Промывка системы охлаждения
    РЕМОНТ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
  • Замена передних тормозных колодок
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена передних тормозных дисков
  • Замена задних тормозных дисков
  • Ремонт суппортов Opel Zafira
  • Проточка тормозных дисков
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена тормозного цилиндра Опель Зафира
  • Замена тормозных барабанов
  • Прокачка тормозов Opel Zafira
  • Ремонт ручного тормоза Opel Zafira
  • Замена главного тормозного цилиндра
  • Замена тормозных шлангов
  • Замена тормозных трубок
  • Замена сальника привода
  • Замена суппорта Opel Zafira
  • Переборка суппорта Opel Zafira
  • Замена вакуумного усилителя
  • Замена троса ручного тормоза
  • Натяжка ручника Opel Zafira
    РЕМОНТ АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ
  • Ремонт компрессоров
  • Ремонт печки Opel Zafira
  • Ремонт автономных отопителей
  • Замена или ремонт компрессора
  • Снятие-установка компрессора
  • Аргонная сварка трубки Opel Zafira
  • Обжим шланга Opel Zafira
  • Замена уплотнительных колец и ручек
  • Замена сальника компрессора Опель Зафира
  • Замена ниппеля, ремня, испарителя, ролика
  • Замена датчика, дросселя, двигателя
  • Снятие-установка магистрали
  • Снятие-установка автоконденсатора
  • Снятие-установка ресивера-осушителя
  • Ремонт и замена вентилятора Опель Зафира
  • Замена ТРВ - терморегулирующий вентиль
  • Снятие-установка испарителя
  • Дезинфекция снятого испарителя
  • Внешняя промывка конденсатора
  • Промывка системы с полной разборкой
  • Ремонт платы управления или внешнего блока Опель Зафира
  • Ремонт сплит системы Opel Zafira
  • Замена электромуфты Opel Zafira
  • Замена жидкости хладареагента и масла в компрессоре
    РЕМОНТ ГЛУШИТЕЛЯ
  • Установка выпускного коллектора
  • Замена, ремонт триммера Opel Zafira
  • Замена катализаторов на пламягасители с дожигателем топлива
  • Замена кольца глушителей Опель Зафира
  • Ремонт выпускного коллектора
  • Разводка глушителей Opel Zafira
  • Замена трубы глушителей Opel Zafira
  • Ремонт лямбда-зонда Опель Зафира
  • Установка резонаторов Опель Зафира
  • Замена приемной трубы Опель Зафира
  • Замена уплотнительного кольца глушителей
  • Сварка глушителей Opel Zafira
  • Замена прокладки глушителей Opel Zafira
  • Установка пламегасителей Опель Зафира
  • Замена и ремонт резонатора в глушителе
  • Замена, ремонт выпускного коллектора глушителей Opel Zafira
  • Диагностика выхлопной системы
  • Замена гофры глушителя Opel Zafira
  • Замена катализатора Opel Zafira
  • Замена лямбда-зонда Опель Зафира
  • Замена сажевого фильтра Opel Zafira
    ПОКУПКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка автомобиля перед покупкой
  • Ремонт дизельного двигателя
  • Ремонт бензинового двигателя
  • Замена двигателя Opel Zafira
  • Замена ремня ГРМ Опель Зафира
  • Замена цепи ГРМ Opel Zafira
  • Замена сальника коленвала
  • Замена сальника распредвала
  • Снятие - установка двигателя
  • Капитальный ремонт двигателя
  • Замена масляного насоса
  • Замена прокладки передней крышки
  • Замена распредвала Opel Zafira
  • Замена шахтных сальников
  • Датчик давления масла - замена
  • Датчик детонации - замена
  • Датчик коленвала - замена
  • Датчик массового расхода воздуха
  • Датчик распредвала - замена
  • Замена поршневых колец
  • Ремонт и шлифовка ГБЦ Опель Зафира
  • Замена прокладки ГБЦ
  • Замена маслосъемных колпачков
  • Замена гидрокомпенсаторов
  • Ремонт инжектора Opel Zafira
  • Промывка форсунок Opel Zafira
  • Ультразвуковая чистка форсунок
  • Ремонт топливных насосов (ТНВД)
  • Ремонт топливной системы
  • Чип-тюнинг Opel Zafira
  • Замена подушек двигателя
  • Ремонт гибридных двигателей
  • Ремонт гибридной топливной системы
  • Проверка форсунок Opel Zafira
  • Замена прокладки поддона
  • Замена клапанной крышки
  • Чистка форсунок аппаратная
  • Ремонт бензобака Opel Zafira
  • Замена бензобаков Opel Zafira
  • Снятие - установка бензобака
  • Замена электробензонасоса
  • Ремонт карбюратора Opel Zafira
  • Замена датчика уровня топлива
  • Замена топливной форсунки
  • Замена бензонасоса Opel Zafira
    РЕМОНТ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Ремонт вариаторов Опель Зафира
  • Ремонт DSG Опель Зафира
  • Замена КПП Опель Зафира
  • Замена масла АКПП Opel Zafira
  • Замена масла МКПП Опель Зафира
  • Ремонт редукторов АКПП
  • Ремонт раздаточной коробки
  • Осмотр и тест-драйв коробки передач специалистом
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Переборка гидроблока АКПП
  • Вакуум тест АКПП Опель Зафира
  • Ремонт гидротрансформатора АКПП
  • Ремонт гидроблока АКПП
  • Снятие - установка поддона АКПП
  • Замена подушки КПП Опель Зафира
  • Снятие - установка моста
  • Замена сальника кулисы КПП
  • Ремонт МКПП Опель Зафира
  • Снятие - установка АКПП
    ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА
  • Проверка системы на утечку хладогента
  • Проверка работы компрессора
  • Диагностика на герметичность Opel Zafira
  • Ультрафиолетовая диагностика
  • Диагностика электрики в работе системы
  • Проверка наличия хладогента (фреона)
  • Заправка автокондиционера
  • Дозаправка автокондиционера
  • Добавление масла Опель Зафира
    РАЗВАЛ-СХОЖДЕНИЕ
  • Развал-схождение Опель Зафира
    ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Диагностика подвески Opel Zafira
  • Компьютерная диагностика систем Opel Zafira
  • Диагностика системы охлаждения
  • Диагностика дизельных двигателей
  • Диагностика бензиновых двигателей
  • Диагностика АКПП Opel Zafira
  • Диагностика МКПП Опель Зафира
  • Диагностика электрооборудования
  • Диагностика систем кондиционирования
  • Диагностика вентиляции и отопления
  • Замена переднего амортизатора
  • Замена заднего амортизатора
  • Замена пружин Opel Zafira
  • Замена рычагов Опель Зафира
  • Замена сайлентблоков
  • Замена шаровой опоры Opel Zafira
  • Замена стоек стабилизатора
  • Замена втулок стабилизатора
  • Замена опорного подшипника
  • Замена ШРУСа Опель Зафира
  • Ремонт пневмоподвески Opel Zafira
  • Ремонт гидроподвески Опель Зафира
  • Ремонт задней балки Опель Зафира
  • Замена сайлентблоков рычагов подвески
  • Замена сайлентблоков подрамника
  • Замена ступичного подшипника
  • Замена шпильки Опель Зафира
    РЕМОНТ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
  • Ремонт гидроусилителя руля
  • Ремонт насоса гидроусилителя
  • Ремонт рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги Опель Зафира
  • Замена рулевого наконечника
  • Ремонт электроусилителя руля
  • Замена рулевых крестовин
  • Замена масла в гидроусилителе руля
  • Снятие - установка рулевой рейки
  • Снятие - установка рулевого колеса
  • Замена рулевого карданчика Опель Зафира
  • Замена рулевого редуктора Опель Зафира
  • Замена рулевого наконечника
  • Замена гидроусилителя Опель Зафира
  • Замена шланга гидроусилителя
  • Замена рулевой колонки Опель Зафира
    РЕМОНТ ТРАНСМИССИИ
  • Ремонт редуктора Opel Zafira
  • Ремонт раздатки Opel Zafira
  • Ремонт карданного вала
  • Замена масла в заднем редукторе
  • Замена масла раздатки Опель Зафира
  • Замена подвесного подшипника полуоси или кардана
  • Карданный вал (снять - поставить)
  • Замена троса сцепления привода
  • Замена рабочего цилиндра сцепления
  • Замена сальника привода Опель Зафира
  • Замена сцепления Опель Зафира
  • Замена главного цилиндра сцепления
  • Замена диска сцепления Опель Зафира
  • Замена педали сцепления Опель Зафира
    РЕМОНТ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
  • Ремонт ЭБУ Опель Зафира
  • Замена свечей зажигания
  • Ремонт обогрева стекла
  • Ремонт дворников Опель Зафира
  • Регулировка фар Опель Зафира
  • Замена ламп Опель Зафира
  • Ремонт замка зажигания
  • Ремонт и замена подушек безопасности
  • Ремонт стеклоподъемников
  • Замена лампочек в приборной панели
  • Ремонт электропроводки
  • Ремонт ABS Opel Zafira
  • Замена стартера Опель Зафира
  • Замена генератора Opel Zafira
  • Ремонт стеклоочистителя
  • Ремонт омывателя стекла
  • Замена моторчика омывателя
  • Замена переключателей, приборов, датчиков, реле
  • Установка аудиотехники Опель Зафира
  • Датчик заднего хода - замена
  • Датчик скорости - замена
  • Диагностика стартера Опель Зафира
  • Диагностика генератора Опель Зафира
  • Проверка электрических цепей
  • Измерение электрической мощности
  • Снятие и установка генератора
  • Снятие и установка стартера
  • Проверка стартера и генератора
    АВТОЭЛЕКТРИКА
  • Установка предпускового подогревателя
  • Установка сабвуфера Opel Zafira
  • Установка ксенона Опель Зафира
  • Установка автозвука Opel Zafira
  • Установка парктроников Опель Зафира
  • Установка фаркопа Опель Зафира
  • Установка камеры заднего вида
  • Установка подогрева сидений Opel Zafira
  • Ремонт замков дверей Опель Зафира
  • Замена боковых зеркал Опель Зафира
  • Замена зеркала заднего вида
  • Замена масляного фильтра. Замена воздушного фильтра. Замена антифриза Opel Zafira. Замена жидкости ГУР Опель Зафира.
  • Замена масла Опель Зафира. Замена масла двигателя. Экспресс замена масла Opel Zafira. Проверка давления в топливной системе.
  • Экспресс замена масла в редукторе. Замена масла в трансмиссии Опель Зафира. Замена масла в переднем дифференциале. Замена масла в заднем дифференциале.
  • Замена салонного фильтра. Замена топливного фильтра. Экспресс замена антифриза Опель Зафира.

Комплектация авто: бензин или дизель. Двигатели Opel Zafira – 2.0 D AT (Innovation M), 2.0 D AT (Innovation L), 2.0 D AT (Cosmo L).

Ремонт Opel Zafira в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Опель Зафира. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Опель Зафира мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Opel Zafira рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Opel Zafira и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Опель Зафира:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Читайте также: