Стоимость ремонта задней балки ситроен ксара

Обновлено: 30.06.2024

Ремонт задней балки за 15500 под ключ!

Задняя балка на автомобилях Пежо и Ситроен доставляет определенные проблемы. Такая конструкция применялась на различных моделях компаний с начала 80-х по 2012 год. Ремонт задней балки без ее замены (иногда ее называют "торсионной") можно произвести в МФЦ LFA за 1 день с использованием капролоновых втулок. Вы же не хотите покупать новую за 50000 рублей и платить за установку?

4 причины для ремонта задней балки в LFA

15500 рублей под ключ

Фиксированная цена без скрытых платежей вместе с запчастями

​Не снимаем балку

А значит не повреждаем тормозную систему и подвеску

Капролоновые втулки

Выдерживают максимальные нагрузки и служат до 100000 км

Эффективное решение​

Для предпринимателей. Простой авто - всего 1 рабочий день.

В чем конструктивный смысл задней балки на Пежо/Ситроен?

Есть несколько причин, почему французы выбрали именно торсионную заднюю балку:

  • компактность балки позволила увеличить объем багажника для хэтчбеков В-класса и грузопассажирских каблучков;
  • небольшой вес положительно сказывается на управляемости;
  • возможность регулировки дорожного просвета задней части авто (скорее преущество для владельцев). Мастера МФЦ LFA не раз увеличивали клиренс таких автомобилей как Пежо Партнер, Ситроен Берлинго и хэтчбэков Пежо.

Сама задняя балка проста в конструкции и состоит из:

  • балки (прикрепленной посредством болтов к кузову стальной трубы);
  • амортизаторов;
  • торсионов задней балки (протянуты между рычагами) разной длины и диаметра спереди и сзади;
  • стабилизатора поперечной устойчивости;
  • пальцев (впрессованы в балку с двух сторон);
  • рычагов (крепятся непосредственно на пальцы);
  • игольчатых подшипников (выполняют роль прокладки между пальцами и рычагами).

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

Пример ремонта задней балки Пежо 206

В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза ознакомимся с особенностями этой задней подвески.

Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?

Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с "сюрпризом". Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских Partner.

В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.

Получи экономию 40000 рублей

Задняя балка стоит 55000 рублей + ремонт. Восстановление торсиона за 1 день надежнее и обойдется намного дешевле! Гарантия!

Замена игольчатых подшипников - капролоновые втулки

Замену игольчатых подшипников практически невозможно произвести в домашних условиях. В Интернете существует много видео, где люди часами, а то и днями выбивают прикипевшие рычаги кувалдой, что порой приводит к повреждениям. Благодаря использованию мастерами МФЦ LFA специального оборудования процесс доведен до автоматизма и выполняется без съема самой балки, а разбором навесных узлов, при котором крайне важно сохранить в целости и сохранности дорогостоящие тормозные трубки.

Установка капролоновых втулок сопровождается определенными сложностями. Их внешний и внутренний диаметры должны идеально совпадать с диаметрами пальцев и рычагов. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Износ у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают.

Что происходит с задней балкой ?

Что происходит с задней балкой ?

Стенки игольчатых подшипников задней балки довольно тонкие. По их рабочей поверхности в течение всего времени скользят рычаги. Со временем из-за сильного трения она попросту начинает истираться, полностью уничтожая подшипники. После чего рычаг ложится на палец и начинает словно наждачная бумага истирать уже его поверхность.В это же время задние колеса Peugeot 206 и Peugeot Partner/Citroen Berlingo встают домиком, а в критических случаях и вовсе начинают тереть об арки колес. При несвоевременном ремонте задней балки Пежо/Ситроен это может привести к лопнувшим рычагам, торсионам и стабилизатору поперечной устойчивости.

Как производится ремонт задней балки?

Самое экономичное, быстрое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки Ими специалисты МФЦ LFA заменяют остатки игольчатых подшипников. Благодаря уникальным свойствам капролона, как материла, и особой конструкции самих втулок, такой ремонт не требует запрессовки новых пальцев и установки новых рычагов. Мастера реставрируют и обрабатывают специальными составами рабочую поверхность элементов для их дальнейшей работоспособности.

Стоимость работы под ключ (включая запчасти) — 15 500 рублей.
Срок выполнения работы – 1 день

Капролоновые втулки для задней балки

Существуют три типа капролоновых втулок для ремонта задней балки автомобилей Пежо Ситроен. Также они подходят для некоторых производных моделей азиатских марок Iran Khodro, Lifan и SMA. В Сети нередко можно прочитать негативные отзывы о капролоновых втулках на заднюю балку Пежо и Ситроен. Связаны они в основном с качеством самих запчастей и непосредственно с нарушением стандартов по их установке. При полном или частичном разрушении пальцев и/или рычагов их установка не допустима!

Кроме того, стоит понимать, что ремонт задней балки Пежо/Ситроен никогда не сделает ее новой, чья стоимость вместе с установкой составляет без малого 50 тысяч рублей. И, по словам, специалистов МФЦ LFA, ее замена на пробегах в несколько сотен тысяч км. осложняется прикипевшими к кузову ботами и прочими процессами износа.

Как не стоит ремонтировать заднюю балку?

  • не рекомендуется установка контрактной б/у задней балки, так как она требует обязательного обслуживания и ремонта из-за возраста и пробега;
  • не рекомендуется установка китайских пальцев (оригинальных отдельно не существует), чей металл может не выдержать нагрузку;
  • НЕЛЬЗЯ устанавливать оригинальные игольчатые подшипники без замены пальцев и рычагов.

На какие автомобили чаще всего устанавливают капролоновые втулки?

Ремонт задней балки капролоновыми втулками в Москве осуществляется на следующих автомобилях:

  • Пежо 206 (хэтчбек, седан, универсал SW, кабриолет CC), 106, 205, 306, 309, 405;
  • Пежо Партнер;
  • Citroen Berlingo;
  • Citroen Xsara;
  • Citroen Xsara Picasoo;
  • Citroen AX;
  • Citroen ZX;
  • Citroen Xantia;
  • Iran Khodro Samand;
  • Lifan Breez;
  • SMA Maple C81;

Видео мастеров техцентра LFA об устройстве торсионной подвески на примере Пежо 206

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Замена и ремонт задней балки Cитроен

На машинах марки Citroen установлена задняя подвеска с торсионами в качестве упругих элементов. При этом задние колеса закреплены на одинарных продольных рычагах. Они, в свою очередь, соединены с поперечной балкой, которая крепится к кузову. Во время езды на подвеску оказывается большая нагрузка, из-за чего ускоряется износ детали авто. При появлении характерных признаков износа детали может потребоваться немедленная замена задней балки Ситроен - услуга, которую предлагает наш сервисный центр «500 Ампер».

 ремонт задней балки Cитроен

Причины поломки

  • некачественное дорожное полотно, на поверхности которого немало повреждений;
  • низкое качество используемых узловых запчастей, отдельных комплектующих;
  • невнимательность, специфическая манера езды водителя при наезде по ямам, "лежачих полицейских".

Признаки поломки

Часто владелец автомобиля может невооруженным глазом увидеть неполадки в работе узловых деталей при осмотре машины. Существует несколько признаков поломок, при выявлении которых нужно немедленно обратиться в автосервис:

  • наличие посторонних звуков, характерного шума во время езды по дорожному полотну (сюда стоит отнести стук, скрип, скрежет);
  • увеличение пробега транспорта после проведения диагностики ходовой части авто;
  • плохое состояние сальников (резиновых уплотнителей);
  • при вхождении в повороты машина теряет устойчивость;
  • меняется схождение колес транспорта (это можно заметить во время езды).

Если владелец машины этой марки заметил один или несколько "симптомов" поломки, то ему нужно срочно обратиться к автомеханикам. Они проведут точную диагностику ходовой части автомобиля и заменят детали, которые перестали исправно работать.

Последствия несвоевременной замены балки

замена задней балки Citroen

Часто владельцы автомобилей обращаются в наше СТО при появлении ярко выраженных звуков во время управления машиной. Износ игольчатого подшипника - одного из узлов подвески, невозможно заметить самостоятельно. Об этой неисправности сигнализирует обратное схождение колес. Постепенно подшипник повреждает посадочное место рычага вала задней балки, после этого разрушает ее ось. Несвоевременная замена изношенных деталей приводит к потере управляемости авто, что может стать причиной ДТП.

Необязательно полностью демонтировать подвески торсионного типа, поскольку достаточно замены неисправных узловых деталей. Своевременная диагностика и обслуживание в нашем автосервисе обеспечат безопасность вождения авто.

Ремонт задней балки требует ее демонтажа и полного разбора с предварительным снятием выхлопной системы. При полном восстановлении этого элемента автомобиля надо заменить игольчатые подшипники и втулки.

Обращайтесь в наш автосервис, который оказывает услуги по ремонту машин по хорошим ценам. СТО имеет следующие преимущества:

  • механики нашего сервисного центра имеют опыт работы с автомобилями от отечественных и зарубежных производителей;
  • мастера устранят все поломки за короткое время;
  • стоимость работ зависит от объема и сложности поломки;
  • для устранения неисправностей используются только качественные и оригинальные запасные части.

Первичный осмотр и ремонт задней балки Ситроен в Минске в нашем сервисном центре «500 Ампер» - это услуги, которые можно заказать по контактным номерам телефонов, которые указаны на сайте компании.

БольшОй капитальный ремонт задней балки

И немного состояние днища. Там стоит запасное колесо.

Машины в продаже


Citroen Xsara Picasso, 2000


Citroen Xsara Picasso, 2001


Citroen Xsara Picasso, 2000


Citroen Xsara Picasso, 2007

Комментарии 27

Парни, я смотрю вы в теме. С недавних пор, может недели 3 назад стал замечать небольшие стуки (на слух не опасные) сзади. Подшипники в балке менял 2 с лишним года назад, аморты сзади тогда же заменил. В рычаги врезали масленки. Колеса стоят ровно. Причем чтобы услышать стук, достаточно прото нажать на машину сверху рукой. Воч что это? Хочу отцепить аморты от рычагов и попробовать покачать без них. Стучит только когда едешь тихонько. На трассе все ОК.

Левый рычаг новый ставил, да? Мне тоже В этом году ремонт балки предсторит, прошлый раз менял подшипники 5 лет и проехал почти 70 000 км.Сейчас буду менять пальцы, подшипники, оба тормозных шланга и тормозные барабаны. Плюс на щелчок торсионны поднять, так как "зад" присел. Попадалово… А летом пороги переваривать, их уже купил. (1.8, 2000 г.в., пробег 298 000 км).

Пороги тож сменил. Месяц как.

И сколько обошлось с покраской? Высверливали?

Что высверливали? 170$ с меня пороги. Гравитексом помазали.

Если под заводские и магазине купленные то старые пороги высверливают целиком по местам точечной сварки и вваривают новые. Если не магазинные а самодельные выгнутые- то верхнюю часть оставляют порога, нижнюю срезают и на него вваривают новую часть. Мне сказали с моими же порогами и их переваркой и покраской 350$. А в воскресенье на даче засел, доски подкладывать, и правая доска сыграла и пробила порог. Теперь дырка. Сегодня после работы поеду в город, куплю фольгированную липкую ленту для ремонта глушителя и временно заклею дырку в пороге.

А, ну так работник Очень настаивал, чтоб я не купил самогнутые, а брал заводскую штамповку. Её ставить легче. Я отдал 170 плюс 2 порога 100 белочек.

Мне порог по 70 обошелся

Крокенхолм 70 руб. РБ(вроде бы так пишется эта фирма), оцинковка.

Мне порог по 70 обошелся

Ты в столице живешь, а мы на периферии, где и цены соответственно самые большие.

Из Гродно нашёл пару оцинкованный за 80р и пересылка ко мне 10р. Самодельные. Сварщик просил самогнутое не брать

Ты в столице живешь, а мы на периферии, где и цены соответственно самые большие.

Я на перифирии живу и мне не составило труда купить заводскую оцинкованную штамповку толщиной 1 мм в первом попавшемся магазине по продаже железа. Обошлись за 90рублей пара, т.е. 45 за один. Примерил. Точь в точь. Производство Польша.

Бортовой журнал Citroen Xsara Break 2.0 HDI (2003 г.)

Вот и меня настигла страшная страшность - гроза фрацузских машин - необходимость ремонта торсионной балки.

Сначала несколько слов о том, зачем ее вообще применяли, да еще так массово. Преимущества над другими типами подвесок можно разделить на 2 группы:

1. Компоновочные. Вся задняя подвеска очень компактна, она вся размещена под машиной, амортизаторы расположены почти горизонтально. В итоге в багажнике ничего не торчит, он имеет прямоугольную форму без заужений посередине. Это удобно.

2. Управляемость. Этот тип подвески обеспечивает отменное чувство машины, причем в отличие от распространенной сейчас на недорогих машинах полузависимой подвески, устойчивость в повороте сохраняется при неровном покрытии. А в отличие от многорычажных конструкций с поперечными рычагами колеса при работе подвески перемещаются строго вертикально, а не по дуге, что тоже положительно сказывается на прохождении поворотов. Я не эксперт по экстремальному вождению, и вижу, что возможности этой тележки явно превосходят мои.

Основной недостаток - это некоторые сложности с ремонтом. Причем, если в "обычных" подвесках, независимо от степени из запущенности, ремонт одинаковый - замена шаровых соединений и сайлент-блоков, то тут все не так. Пока износ игольчатых подшипников в рычагах (они тут выполняют роль сайлент-блоков) не стал критическим, все ограничивается их заменой. Но если этот момент упустить, то приходится менять оси рычагов, а в самых сложных случаях еще и саму балку. В такой ситуации часто бывает проще и дешевле заменить всю подвеску в сборе. Но в этом случае она будет родом из Китая.

На машинах, которые используются в России встречаются несколько разновидностей торсионных подвесок. Самая распространенная это та, которая стоит на Ксаре Пикассо и на коблучках Пежо Партнер и Ситроен Берлинго 1 поколения. Таких машин в эксплуатации еще полно, на них запчасти доступны, работы освоены ремонтниками. А вот моя подвеска только на Ксаре и на Пежо 306. Их уже в России днем с огнем не найдешь. Запчатей мало, найти сложно. Несколько автосервисов, специализирующихся на французах мне в ремонте отказали. Были варианты сгонять в Минск или, как ни странно в Арзамас - уж не знаю откуда там Ксары, но есть мастер, который был готов сделать все в течение дня со своими запчастями за 17000 рублей. Но, совершенно случайно, я познакомился с человеком из клубного Ситроеновского сервиса, который согласился это делать.

Вступление закончилось, теперь к делу. До последнего я надеялся, что у меня все решится заменой подшипников. Приехал, подняли машину посмотрели и начали разбирать.


Процедура не столько сложная, сколько тяжелая, делается с помощью увесистого молотка. Нужно выбивать из насиженных годами мест шлицы торсионов. Их там 3 - по каждому на сторону и центральный, который выполняет роль стабилизатора поперечной устойчивости. И вот рычаги вынуты.


Сначала смотрим более проблемный правый рычаг. Подшипники превратились в труху. Ось вся в глубоких кавернах. На замену.


Вот выработка крупным планом.


Затем очередь левого.


Этот чуть получше, но принимаем решение менять оба.

К счастью балка - труба не повреждена.


А ведь еще немного и наружные обоймы подшипников бы развалились и пришлось менять и трубу. но обошлось.



И ремкомлекты, состоящие из подшипников, сальников и их упорных колец.


Далее дело пошло быстрее. Сперва перепрессовали оси.


Затем установили новые подшипники и собрали балку.

По времени это заняло почти весь день. Обошлось в 18500 руб. Дорого или дешево не знаю, но вообще перебрать многорычажную подвеску по полной программе на Фокусе или Мондео, на сколько я знаю, не дешевле. Если ошибаюсь, поправьте.

Ресурс этой конструкции около 100000 км. У меня все испортилось быстрее, полагаю из-за диспропорции времени и пробега. Машина не любит долгий простой.

После того, как выехал, испытал легкий шок. Ситроен поехал почти как на гидравлике))) И зачем я 3 месяца катался на телеге и думал, что вибрации от дороги свойство этого шасси. Риторический вопрос. Теперь я понял, о чем подразумевал Роман, говоря о "бархатном" ходе Ксары.

И как всегда ложка дегтя. Положением торсионов можно менять высоту подвески. Я просил сделать чуть повыше, но возможно мастер ошибся, и высота осталась прежней. Фото после ремонта:


Несколько дней поезжу, попробую загрузить багажник, посмотрю. Может быть приеду, попрошу приподнять немного, когда балка свежеотремонтированная, это не сложно и не долго.

Ремонт задней балки на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено

Французские автомобили известны своим неоспоримым преимуществом в ходовых качествах: управлением за рулем и способностью перевозить тяжелые грузы.

Это происходит благодаря установке на заднюю ось торсионной балки, обладающей рядом преимуществ по сравнению с обычными балками. Однако в связи с тяжелыми условиями эксплуатации на территории России, наблюдается повышенный износ деталей: задний мост требует регулярного осмотра и замены игольчатых подшипников каждые 40000-60000 км.

Специфика замены подшипников в условиях российских дорог

Сделаем важную заметку, многие умельцы устанавливают дополнительные масленки для обеспечения якобы улучшенной смазки, НО игольчатые подшипники выходят из строя не по причине отсутствия внутри смазки, а в результате попадания вовнутрь влаги, реагента и соли. Поэтому при разборке балки Пежо, Ситроен или Рено мы часто обнаруживаем достаточно большое количество смазочных материалов, состояние самих подшипников – аварийное, из-за процесса коррозии.

В более сложных случаях, игольчатый подшипник разбивает ось задней балки (палец балки) и посадочное место рычага, из-за чего может потребоваться произвести замену данного технического узла. Из-за риска получения таких повреждений мы рекомендуем прислушиваться к первым признакам выхода из строя подшипников и сразу производить замену, чтобы не доводить до более дорогостоящего и сложного ремонта.

При подобных неисправностях, если посмотреть на автомобиль с тыльной стороны, расположение задних колес имеет вид «домика», верхняя часть колеса наклонена к кузову и покрышка протирает внутреннюю часть крыла автомобиля. Эксплуатация машины с данными отклонениями не рекомендована.

Еще одно типичное уязвимое место – сайлентблоки, так как из-за езды по плохим дорогам эластичные элементы достаточно быстро изнашиваются. Типичный срок службы данного узла – 100 тыс. км, хотя рекомендуется проверять их состояние не реже, чем каждые 60 тыс. км. Их своевременная замена является способом продлить срок эксплуатации большинства моделей Ситроен и Пежо и избежать более серьезных проблем.

Чем чревата езда на неисправной задней балке?

  • Непредсказуемое поведение автомобиля на дороге, особенно если неисправны сайлентблоки (авто может швырять из стороны в сторону на скорости);
  • Деформация шины, трущейся об арку крыла;
  • Облом торсионов;
  • При неисправной задней балке нельзя установить правильные углы схода-развала.

В результате, с такой задней балкой небезопасно ездить, а также наблюдается ускоренный износ прочих технических узлов автомобиля. Поэтому не выполненная вовремя замена приводит к более дорогостоящему ремонту. Упустив время, ремонт задней балки будет невозможен, придется менять на новую в сборе, со всеми комплектующими (рычаги, торсионы, оси, подшипники, втулки и т.д.)

Как выполнятся ремонт задней балки в техцентре AUTOPSA?

При восстановлении задней балки мы демонтируем старые оси (пальцы) и запрессовываем новые.

Задняя балка

В некоторых случаях приходится менять старый рычаг на новый, так как разбитый подшипник деформирует внутреннюю часть рычага. Так как это распространенная проблема, работа выполняется нашими специалистами оперативно и точно, без риска повреждения прилежащих технических узлов.

Задняя балка

Стоимость ремонта задней балки в техцентре AUTOPSA

Ремонт и обслуживание заднего моста у официального дилера для автомобилей Пежо, Ситроен и Рено обойдется в круглую сумму, но мы можем предложить Вам более выгодный вариант ремонта, без потери качества исполнения.

Стоить восстановление задней балки «под ключ» будет от 12000 до 21000 руб. и зависит от того, повреждены ли «пальцы». В эту сумму входит:

  • Демонтаж, монтаж балки;
  • Разборка, сборка балки;
  • Замена пальцев, оси балки;
  • Ремкомплект игольчатых подшипников;
  • Расходные материалы, смазка.

Срок исполнения: 4-5 часов.

У нас всегда огромный выбор и наличие запасных частей для ремонта балки, а именно: рычаги балки, торсионы, подшипники, готовые восстановленные балки на обмен.

Ремонт задней балки

В процессе эксплуатации подвеска автомобиля испытывает постоянные нагрузки: разбитые дороги, лежачие полицейские, агрессивная манера езды. И очень часто автовладельцы упускают момент неисправности торсионных задних балок.

ремонт задней балки

Невнимательность связана с тем, что неисправность никак не проявляется и становится видна, когда развал задних колес более чем очевиден.

Помощь профессионалов

СТО «ЛИБРА-2000» проводит ремонт торсионной балки в Минске для автомобилей любых марок и модификаций.

Перед началом ремонтных работ специалисты проводят диагностику узла. После выявления причины поломки и неисправности мастер приступает к ремонту.

Конструкция задних балок

В конструкцию балок входят следующие элементы игольчатые подшипники. В процессе диагностики именно эти элементы проверяются в первую очередь и при необходимости заменяются на новые. Также подшипники присоединяются к оси.

Такая конструкция балок обеспечивает устойчивость автомобиля во время движения и комфортную езду.

Важно: конструкция достаточно сложная, поэтому ремонт может обойтись не дешево.

Возможные неисправности

Ремонт задней балки понадобится при обнаружении следующих неисправностей:

  • Визуально видно развал колес.
  • Во время поворота автомобиль ведет себя неустойчиво. Машину заносит в сторону.
  • В процессе движения слышен посторонний стук, скрежет со стороны подвески автомобиля.

При обнаружении этих признаков незамедлительно обращайтесь в проверенный сервисный центр.

Ремонт торсионной балки может быть следующим:

  • ремонт балансиров;
  • замена пальцев.

Рекомендации по эксплуатации

На состояние балок влияют следующие факторы:

  • Езда в условиях бездорожья, а также агрессивная манера вождения.
  • Выбоины, неровности на дороге.
  • Несвоевременная диагностика.
  • Использование некачественных запчастей и комплектующих.

Но влияние негативных факторов на подвеску автомобиля можно уменьшить, если:

  • ежегодно проводить диагностику ходовой части автомобиля и при необходимости ремонт задней балки;
  • использовать качественные запчасти. На запасные детали должна предоставляться гарантия производителя;
  • обращаться за технической помощью не к гаражным мастерам, а к квалифицированным специалистам.

Почему обращаются к нам

  • Доступные цены. Стоимость ремонта – от 23,50 рублей.
  • Гарантия на выполненные работы.
  • Ремонт торсионной подвески осуществляется с использованием современного оборудования и специальных инструментов.
  • Применение качественных запчастей с гарантией производителя. Используем оригинальные детали и подходящие качественные аналоги, которые могут обойтись значительно дешевле.
  • Оплата услуг осуществляется наличными и банковской картой. К оплате также принимаются карты рассрочки.
  • Автоцентр «ЛИБРА-2000» работает ежедневно с 8.00 до 21.00.

В нашем сервисном центре работают квалифицированные специалисты, имеющие соответствующее техническое образование. Опыт работы СТО – более 18 лет.

Узнать подробную информацию о ремонте можно по указанным телефонам или через форму обратной связи на сайте.

ремонт задней балки в минске

Внимание, мы делаем ремонт задней балки в авто в Минске для следующих марок: Mazda, Ауди, БМВ (BMW), Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Bentley, Cadillac, Chery, Chevrolet, Chrysler, Citroen, Dodge, Ferrari, Fiat, Ford, GMC, Great Wall, Honda, Hummer, Hyundai, Infiniti, Isuzu, Jaguar, Jeep, Kia, Land Rover, Lexus, Lincoln, Mercedes, Mini Cooper, Mitsubishi, Nissan (Ниссан), Peugeot (Пежо), Renault, Rover, Saab, Skoda (Шкода), Smart, Subaru, Suzuki, Toyota (Тойота), Volkswagen, Volvo (Вольво), Opel (Опель), Daewoo, Seat, Lada и других авто.

Обращаем Ваше внимание: мы принимаем к оплате карты рассрочки. Подробности уточняйте у специалистов при звонке +375 29 684-84-18 или при посещении СТО по адресу: г. Минск, переулок Калинина, 11.

Ремонт задней балки на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено

Ремонт задней балки на автомобилях Пежо, Ситроен и Рено

Французские автомобили известны своим неоспоримым преимуществом в ходовых качествах: управлением за рулем и способностью перевозить тяжелые грузы.

Это происходит благодаря установке на заднюю ось торсионной балки, обладающей рядом преимуществ по сравнению с обычными балками. Однако в связи с тяжелыми условиями эксплуатации на территории России, наблюдается повышенный износ деталей: задний мост требует регулярного осмотра и замены игольчатых подшипников каждые 40000-60000 км.

Почему задняя торсионная балка требует ремонта?

По большому счету называть ее ненадежной НЕЛЬЗЯ! Другое дело, что инженеры ориенировались на европейский климат и отсутствие солей и реагентов. К тому же владельцы коммерческого транспорта часто превышают максимальную грузоподъемность в 600-800 кг в 1,5-2 раза.

Наибольшему износу подвергаются игольчатые подшипники задней балки. Согласно рекомендациям завода изготовителя их замена или обслуживание должна производится по меньшей мере раз в 60 тысяч километров. Но большинство владельцев пренебрегли этим инструкциям, что приводит к разрушению элементов задней торсионной балки.

Последствия несвоевременной замены балки


Необязательно полностью демонтировать подвески торсионного типа, поскольку достаточно замены неисправных узловых деталей. Своевременная диагностика и обслуживание в нашем автосервисе обеспечат безопасность вождения авто.

Ремонт задней балки требует ее демонтажа и полного разбора с предварительным снятием выхлопной системы. При полном восстановлении этого элемента автомобиля надо заменить игольчатые подшипники и втулки.

Обращайтесь в наш автосервис, который оказывает услуги по ремонту машин по хорошим ценам. СТО имеет следующие преимущества:

  • механики нашего сервисного центра имеют опыт работы с автомобилями от отечественных и зарубежных производителей;
  • мастера устранят все поломки за короткое время;
  • стоимость работ зависит от объема и сложности поломки;
  • для устранения неисправностей используются только качественные и оригинальные запасные части.

Принцип работы торсионной подвески

Упругий металлический стержень размещают продольно в раме автомобиля или поперечно между рычагами подвески. Концы торсиона снабжены шлицевым соединением для надежной фиксации и имеют возможность регулировки. Для этого изменяют на несколько градусов начальный угол установки стержня, что увеличивает или уменьшает упругую силу скручивания.

Под нагрузкой усилие от колеса передается на рычаг, который в свою очередь начинает закручивать упругий элемент до достижения предельного значения. После снятие нагрузки колесо возвращается в исходное положение. Устройство торсиона в этом аналогично рессорной подвеске, когда происходит сжатие полосы металла. Но в отличие от рессоры, торсион быстрее реагирует на различные неровности и обеспечивает лучшую плавность хода.

Особенности проверки подшипников балки

Так как эти элементы не проверить визуально, и они не всегда начинают гудеть сразу (данный шум увеличивается долго и постепенно), можно поступить следующим образом. Необходимо вывесить на домкрате заднее колесо, и не снимая его, проверить люфт. Достаточно захватить руками две части покрышки и пошатать ее из стороны в сторону. Если колесо «гуляет», это говорит о том, что подшипник разбит. Отметим, что незначительный люфт всегда должен присутствовать (тепловой зазор на случай расширения подшипника и предотвращения его заклинивания). Но если диск именно шатается, нужно срочно менять такой подшипник.


Мойка, химчистка и полировка

Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом

Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика

Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля

Блок с предохранителями под капотом

Вариант 1

Схема


Описание

110 AФонари заднего хода — Датчик наличия воды в дизтопливе — Охлаждающая жидкость
215 AЦепь питания топливного насоса
310 AЭлектронный блок управления (ЭБУ) системы АБС
410 AДвигатель (ЭБУ) — ЭБУ АКПП
510 ABVA — Присадки в дизтопливо
615 AПротивотуманные фары
715 ААвтоматическое освещение
820 AДвигатель (ЭБУ)
915 AЛампа ближнего света левой фары
1015 AЛампа ближнего света правой фары
1110 AЛевая фара дальнего света
1210 AПравая фара дальнего света
1315 AЗвуковой сигнал
1410 AПередний и задний стеклоомыватели
1530 AДатчики двигателя, катушки зажигания, инжекторы, Электромагнитные клапана
1630 AВоздушный насос
1730 AПередний стеклоочиститель
1840 Aпривод системы подачи воздуха, сервисная панель

С боку блока отдельно размещены макси предохранители.


  • MF1 (20-80A) реле питания вентилятора на низкой скорости, реле питания вентилятора на высокой скорости
  • MF2 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса — калькулятор контроля стабильности
  • MF3 (20-80A) калькулятор антиблокировки колеса
  • MF4 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
  • MF5 (20-80A) интеллектуальный сервисный модуль
  • MF6 (20-80A) модуль 12 предохранителей в салоне
  • MF7 (20-80A) Замок зажигания
  • MF8 (20-80A) система обогрева жидкости

Вариант 2

Общая схема


Расшифровка схемы

  • MF1 70A +BB питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль) — очиститель ветрового стекла — заднее стекло с обогревом — блокировка
  • MF2 70A группа вентилятора (P)
  • MF3 60A группа вентилятора (P)
  • MF4 60A антиблокировка колес (A)
  • F5 20A звуковая сигнализация
  • F6 30A реле фар ближнего света (P)
  • F7 30A реле цепи низкой скорости вентилятора (TU5JP/L3) с системой охлаждения
  • MF8 70A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
  • MF9 50A питание СМ (интеллектуальный сервисный модуль) — Указатели поворотов — стеклоподъемник — люк — + VAN — задний стеклоочиститель — компрессор системы охлаждения
  • MF10 40A Управление освещением (A)
  • MF11 Свободный
  • MF12 70A контакт противоугонной системы (+AA, +CC, +D) (A)
  • MF13 40A контакт противоугонной системы (+KK) (A)
  • F14 20A диагностический разъем — питание калькулятора (TU5JP)
  • MF15 Свободный
  • MF16 40A модуль 28 предохранителей в салоне (A)
  • MF17 30A форсунка дополнительной системы обогрева (A)
  • F18 питание (через сдвоенное реле) Свободный
  • F19 Свободный
  • F20 10A +CC реле вентилятора (все типы кроме TU5JP/L3 и EW7J4) (база)
  • F21 + BB Свободный
  • F22 25A Указатели поворотов
  • F23 15A + CC калькулятор антиблокировки колеса
  • F24 5A Компьютер управления двигателем (A) — модуль предварительного обогрева — расходомер — модуль блокировки защиты 3 реле
  • F25 15A питание (через сдвоенное реле) топливный насос
  • F26 40A + BB Двухпозиционное реле (P)
  • F27 30A Двухпозиционное реле (P)
  • F28 5A питание (через сдвоенное реле) сопротивление системы обогрева карбюратора или модуля заслонки (TU5JP/L3)
  • F29 40A — (5A) + BB воздушный насос (EW7) (A) — сигнализатор системы дополнительного обогрева (DW10)
  • F30 10A правая противотуманная фара (P)
  • F31 10A левая противотуманная фара (P)
  • F32 10A + CC датчик скорости автомобиля — контакт фонарей заднего хода — модуль блокировки защиты 3 реле
  • F33 15A модуль температуры жидкости (TU5JP) — диагностический разъем — Система подогрева топлива — контактная пара датчика уровня охлаждающей жидкости двигателя (DW10TD)
  • F34 5A питание (через сдвоенное реле) кислородный зонд — Электроклапан очистки резервуара (бензин) — электроклапан РВГ — электромагнитный клапан (топливный насос дизельного двигателя)

Цены на ремонт задней балки:

Неисправности трубы задней балки

Часто задаваемые вопросы:

Цена ремонта задней балки зависит от своевременности обращение на СТО при обнаружении неисправности . Чем раньше обратитесь, тем меньше стоимость ремонта.

От своевременной замены игольчатых подшипников каждые (50 000-60 000км.) пробега.

От конструктивных особенностей задней балки. (и от модели автомобиля).

От устанавливаемых запчастей, восстановленных или новых (по желанию клиента).

Если вы привозите снятую балку — цена ремонта намного меньше.

От состояние вашей балки.

Изначально задние колёса имеют небольшой наклон во внутрь в верхней части — это нормально. Делается на заводе-изготовителе для улучшения управляемости и поведения машины на дороге.

Своевременная диагностика, замена или ремонт износившихся узлов и деталей

торсионной подвески повышают безопасность автомобиля, продлевают срок его службы. При профилактическом осмотре пежо 206 в мастерской автосервиса вовремя выявляются и устраняются неисправности. Разрушение одних деталей не успевает сказываться на состоянии соседних узлов, элементов.

Вовремя проведенные работы по ремонту авто экономят значительную сумму:

Ремонт задней балки ситроен ксара


Ввиду некоторых особенностей строения задней балки «Ситроен Ксара Пикассо», владельцам этого автомобиля нужно особенно тщательно следить за состоянием этой детали машины. Особо часто мастерам сервисного центра «СТО-Пежо» приходится диагностировать поломки игольчатых подшипников и прилагающихся к ним сальников. Несвоевременный ремонт, сопровождающийся заменой деталей задней балки, негативно сказывается на сроке и особенностях эксплуатации транспортного средства. Если машина стала ездить хуже, а во время движение ТС водитель чувствует непонятные вибрации, авто заносит или плохо входит в поворот, лучше не откладывать визит в профессиональный сервисный центр.

Ремонт задней балки «Ситроен Ксара Пикассо». Причины и последствия неисправностей

  1. У большинства автомобилей «Пежо» есть общая проблема с задней балки. Это касается моделей «Ситроен Бердинго» и «Ксара Пикассо». Причиной поломок подвески здесь часто является слишком большой пробег игольчатого подшипника. Учитывая состояние отечественных дорог, менять эту деталь нужно чаще, нежели указывает производитель. Если «Пежо» рекомендуют менять сальники не реже каждый 100 000 км пробега, то мастера авторизованного сервисного центра установили, что такие работы часто требуются уже после первых 50 000 км.
  2. Еще одной причиной проблем с задней балкой «Ситроен Пикассо» можно считать попадание влаги в узел рычага. Вследствие этого контакта начинаются коррозийные процессы, что ускоряет износ роликов сальников. Во время движение транспортного средства частички ржавчины вращаются между роликами, способствуя их разрушению.

Сложности самостоятельной диагностики

Водитель вряд ли сможет быстро догадаться о наметившейся неприятности с задней балкой «Ситроен Ксара», так как в отличие от других моделей, такая поломка у «Пикассо» не сопровождается характерным скрежетом и воем подшипников во время езды. Так происходит потому, что благодаря особенностям конструкции подшипники вращаются с маленькой скоростью. Тем не менее, процесс износа все же происходит. В результате этого мастере сервисного центра во время диагностики устанавливают разрушение сепараторов роликов, забивание сальников в кучу, выпадение игольчатых роликов, прочее.

Что будет, если несвоевременно провести ремонт задней балки в «Ксара Пикассо»?

Вопрос актуален, так как большинство водителей продолжают эксплуатацию автомобиля, не догадываясь о проблемах с задней балкой. Если автолюбителю посчастливилось вовремя обнаружить проблему, то, скорее всего, получится обойтись только заменой игольчатых подшипника, а восстановление задней балки не потребуется. Но, как показывает практика, такая удача присуща только тем, кто регулярно загоняет транспортное средство на диагностику. Лучше не дожидаться, пока поломка громко заявит о себе проблемой с управлением или характерным стуком, а загонять ТС на диагностику как можно чаще.


Если своевременно не выполнить восстановительные работы задней балки, владельца автомобиля ждут такие неприятности:

  1. Ухудшение управляемости автомобиля, проявляющееся заносами, сложностью вхождения в поворот, прочее. Это создает аварийные ситуации на дороге и несет прямую опасность для жизни водителя.
  2. Увеличение стоимости ремонта. Замена игольчатого подшипника может быть выполнена в течение 1 дня. В то время, как другие поломки, возникшие в результате несвоевременной замене этих деталей требуют более сложной диагностики и ремонта.
  3. Дорогостоящий сервис. В самых сложных ситуациях, когда водитель долго игнорировал признаки износа игольчатых подшипников и сальников, мастерам часто приходится выполнять балансировку (ремонт рычагов) задней балки. Такая услуга стоит недешево, поэтому лучше не откладывать ремонт.

Продолжая эксплуатацию транспортного средства с вышедшим из строя игольчатым подшипником, водитель провоцирует стирание вала задней балки. Обычно на этом этапе сальник уже пропускает воду, начинаются коррозийные процессы, поэтому остановить разрушение сложно, а без помощи квалифицированного мастера вовсе не представляется возможным.

Почему ремонт балки «Ситроен Пикассо» нужно проводить в профильном СТО?

Компания «СТО-Пежо» предлагает клиентам качественный сервис. Ремонт задней балки «Ситроен Ксара Пикассо» и других моделей «Пежо» здесь проведут в соответствии со всеми техническими требованиями. Сроки выполнения работ минимальны. Главными преимуществами обслуживания в профильном сервисном центре считаются:

  1. профессиональная диагностика;
  2. грамотная разборка балки;
  3. замена износившегося подшипника на аналогичную деталь заводского производства;
  4. сжатые сроки выполнения заказа;
  5. гарантия на все виды работ.

Ремонт задней балки «Ситроен Ксара» — сложная задача, которую нельзя доверять дилетантам, если автовладелец не хочет увеличить стоимость восстановительных работ и уменьшить срок эксплуатации ТС. Профессиональная помощь сотрудников «СТО-Пежо» — лучшее решение.

Ремонт задней балки ситроен ксара


28 июня 2014 года состоится очередная встреча Клуба. Этап чемпионата + отдых Подробнее тут>>

Ultra » 11 окт 2009, 06:22

Ultra

Urri » 11 окт 2009, 07:45



15/10/2006 дата образования Клуба.

lara » 23 окт 2009, 17:08

. Я » 31 окт 2009, 13:38

Ultra » 07 ноя 2009, 19:36

Ultra

. Я » 21 ноя 2009, 10:39

olka983 » 02 июл 2011, 16:05

olka983

Kickass » 20 сен 2011, 18:11

Kickass

Serg22 » 21 сен 2011, 16:55

Serg22

Kickass » 10 окт 2011, 20:04

Kickass

Kickass » 28 ноя 2011, 12:12

Kickass

Serg22 » 28 ноя 2011, 18:17

Serg22

Kickass » 28 ноя 2011, 19:37

Kickass

Жук Павел » 03 янв 2012, 21:39

Жук Павел

HakrerBLR » 09 янв 2012, 05:37

HakrerBLR

Kickass » 09 янв 2012, 13:43

Kickass

HakrerBLR » 09 янв 2012, 14:41

HakrerBLR

Krutalj » 09 янв 2012, 16:39

Krutalj

HakrerBLR » 09 янв 2012, 21:16

HakrerBLR

Торсион на Ситроен-Ксара

reader » 13 мар 2012, 13:06

Замена Подшипников Задней Балки Ситроен Ксара Пикассо

Ремонт задний луч и замена Иглы в машине Лифан, Ситроен Ксара, Пежо 306 (Lifan, Citroen Xsara, Пежо 306) аналогичны. Эта конструкция использует штифт, ось иглы, с разным диаметром, подходящим для внешнего и внутреннего подшипники. Ремонт задней балки Citroen Ksara Picasso; Citroen задняя балка задних подшипников Такой палец задний луч Lifan, по сравнению с пальцами других автомобилей с французскими корнями, обладает большими размерами, утонченным дизайном и более высокой стоимостью.

Начальная ось этого пучка имеет плавный конический переход к большому и малому диаметрам. Китайские пальцы имеют цилиндрическую форму и смещаются к меньшему диаметру внутренний подшипник.

Пальцы оригинальной формы конуса, кроме неоригинальной цилиндрической формы. И замена подшипников, подшипников задней балки, а затем и Citroen Ksara Picasso. Конечно, это не имеет большого значения при низких скоростях и небольшом пробеге. Отремонтируйте заднюю балку, заменив Citroen C-5 Citroen Ksara Picasso. Но даже при малейшем износе подшипника и появлении игры даже небольшое преимущество увеличит дисбаланс за счет увеличения игры. Больше прогресса. Замена задних подшипников на Peugeot Рычаг задней балки заднего Peugeot Citroen. Кроме того, этот шаг предотвращает свободное перемещение масла из внутренний подшипник снаружи и затенение. Учитывая эти факторы, можно предположить, что срок службы балки с коническими осями будет больше.

Затем, отсоединив рычаг, можно увидеть палец, ось задней балки, а точнее ее состояние. коррозия и износ.

Износ задней оси балки Наиболее выражен в области наружного подшипника.

Сожмите ось от рычага.

Затем на фотографиях балка с игольчатыми подшипниками и смазанными ниппелями. Большой внешний подшипник виден.

Инструменты и аксессуары доступны на фото ниже для этого процесса ремонта.

Замена задней балки Citroen Xsara

Цены на другие услуги по ремонту ходовой

Услуга Цена
Диагностика подвески (ходовой) от 330₽
Диагностика тормозной системы от 450₽
Ремонт стойки амортизатора от 980₽
Ремонт задних амортизаторов от 1 080₽
Ремонт передних амортизаторов от 270₽
Замена втулок стабилизатора от 760₽
Замена задних пружин от 560₽
Замена задних рычагов от 4 560₽
Замена задних сайлентблоков от 1 350₽
Замена левого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 810₽
Замена опорного подшипника от 1 150₽
Замена передних амортизаторов от 1 230₽
Замена передних пружин от 1 150₽
Замена передних стоек от 660₽
Замена подвески от 360₽
Замена поперечных рычагов от 4 140₽
Замена правого наружнего ШРУСа (или пыльника) от 800₽
Замена пыльника рулевой тяги от 350₽
Замена пыльников от 420₽
Замена рулевого наконечника от 550₽
Замена рычага передней подвески от 1 590₽
Замена рычагов подвески от 830₽
Замена сайлентблоков задней балки от 3 510₽
Замена сайлентблоков передней балки от 750₽
Замена сайлентблоков переднего рычага от 820₽
Замена сайлентблоков продольных рычагов от 2 880₽
Замена сайлентблоков нижнего рычага подвески от 1 320₽
Замена заднего стабилизатора от 1 560₽
Замена задней тяги стабилизатора от 460₽
Замена стойки амортизатора от 900₽
Замена шаровой опоры от 530₽
Ремонт задней подвески от 540₽

Где сделать замену задней балки в Москве

Замена задней балки Citroen Xsara проводится механиками сети автосервисов Вилгуд максимально оперативно. В наших московских мастерских все работы проводят квалифицированные автослесари, за плечами которых весомый опыт в предоставлении технических услуг.

Почему замену задней балки стоит доверить нам?

Мы предоставляем гарантию качества на все используемые в работе материалы, а также на запчасти для Citroen Xsara.

Сервисные центры Вилгуд в Москве оснащены современным оборудованием и инструментарием – все услуги проводятся быстро и качественно.

Мы тщательно подходим к вопросу квалификации мастеров, каждый сотрудник компании проходит обучение. Опыт специалистов техцентра позволяет решать даже нетипичные проблемы, устраняя их без последствий.

Рутинные процессы значительно упрощены – в работе мы используем собственную CRM-систему Wilgood IS, что позволяет устанавливать минимальную цену на замену задней балки Ситроен Ксара.

Мы прислушиваемся к своим клиентам, поэтому учитываем любые их пожелания и требования. Положительные отзывы благодарных посетителей автосервиса – наша главная награда!

Чтобы записаться в техцентр Вилгуд в Москве – позвоните менеджеру по указанному телефону на сайте, либо закажите обратный звонок специалиста. У вас уточнят все подробности заявки и оформят запись на выбранное время.

Своевременно диагностированная и устраненная неисправность – гарантия безопасного передвижения на дороге. Доверьте замену задней балки Citroen Xsara нам и получите бесперебойно работающий автомобиль!

Читайте также: