Стоит ли брать лансер 10

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Лансер 10: представитель размеренного поколения Mitsubishi

fdnj

Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера 10».

мицубиси лансер 10

Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи. Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось. В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

Варианты двигателей Mitsubishi Lancer X и их надежность

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

авто

Без проблемных мест у моторов «Mitsubishi Lancer 10» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

Кузов Mitsubishi Lancer 10

авто

Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер 10» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.

Салон Митсубиси Лансер 10

авто

Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer 10. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Ходовая часть Lancer 10

Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.

По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Покупать Lancer 10 или нет

Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер 10» с пробегом. В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе. В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.

Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:

авто

авто

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

авто

Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Мицубиси»? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Советы покупателям Mitsubishi Lancer X

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Решайте сами:) А если есть возможность, то прокатитесь сами и подружитесь с лансерХ клубом :) Там Вам более подробно расскажут и покажут!

  • Дизайн
  • Четкое активное управление
  • Мотор-коробка
  • База для тюнинга
  • Взаимозаменяемость деталей от Outlander
  • Дребезжание полки пластмассовой сзади
  • Царапается тонировка
  • Шумная подвеска (нет шумоизоляции)
  • Хрюкает передняя подвеска, особенно на "лежачих"
  • Дорогие запчасти и страховка
  • Плохо закрывается багажник
  • Дорогое обслуживание
  • Резина стандартная не айс :)
  • Подлокотник неудобный
  • Лично мне не видно приборную панель
  • Расход
  • Нет ксенона (только на эво)
  • Тормоза слабые (можно поставить от Outlander)

28 октября 2010

  • Красота
  • Надёжность
  • Управляемость
  • Небольшой расход
  • Шумоизоляция
  • Оф.дилер :)

25 сентября 2010

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Внешний вид
  • Японская сборка
  • Надёжность
  • Слабое ЛКП
  • Отсутствие шумоизоляции

Если Вам нужен автомобиль для получения удовольствия от управления и машина на каждый день за нормальные деньги, то обратите внимание на Лансер.

  • Управляемость
  • Надежность
  • Вместительность
  • Цена
  • Читаемость заднего габарита
  • Шумность
  • Жесткий пластик
  • Отсутствие регулировки руля по глубине

Не советую покупать, и так у же нас много на дорогах. Кто заморачивается по багажу, берите хетч.

  • Безопасность
  • Внешний вид
  • Вместительность

Надёжный современный автомобиль. Доволен своим выбором, машина до сих пор только радует, в своём классе один из лучших. Выбор за вами. "Не слушайте ни чьих советов, в том числе и этот. "

  • Внешний вид из одноклассников лучший, хотя о вкусах не спорят
  • Не подводил
  • Хорошо рулится
  • Вариатор, на ручке хорошая прыть
  • ТО 15000
  • Шумоизоляция
  • Лакокрасочное покрытие
  • Обзорность (привыкаешь, но шею иногда приходится выворачивать)
  • Расход топлива: если спокойно едешь 60-90 км/ч - 10-11,5 л., больше - 14, на ручке - 15-16.

Я взял эту машину 2-х годовой, по очень хорошей цене, но если бы я отвалил за эту машину 20 (с чем-то) тысяч у.ё. в салоне, то, честно говоря, жаба бы меня задавила не по-детски.

  • Внешний вид
  • Динамика
  • "Бюджетность"
  • Качество материалов салона и торпеды
  • Дороговизна
  • Штатная акустика
  • Шумоизоляция
  • Количество на дорогах

17 февраля 2010

Если Вы решили покупать Х, вы без ума от его внешности и знаете о его плюсах и минусах, то берите не раздумывая, классная машинка. На данный момент с появлением неоригинальных запчастей содержание этого авто стало вполне приемлемым.

  • Внешний вид
  • Надежность
  • Управляемость
  • Безопасность
  • ЛКП
  • Шумоизоляция
  • Количество на дорогах

Совет - дело неблагодарное. Тем более, дилеры за это не платят.

  • Прекрасный снаружи, классный внутри
  • Экономичный
  • Не хлопотный автомобиль
  • Слабое лакокрасочное покрытие

31 октября 2009

Автомобиль хоть и не специфичен, но при выборе обязательно проведите тест драйв - желательно длительный, поищите у знакомых, друзей и т.д., чтобы "вкатиться" в а/м. Чётко представляйте свои пожелания к а/м и цели, перед ним стоящие, чтобы сначала купившись на внешнюю красоту, потом не разочароваться. Для себя считаю, что если "доработать напильником" по основным недостаткам (шумо-виброизоляция, замена колёс и резины, замена акустики), то автомобиль вполне хорош.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

слабые места лансер 10 - пороги

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

салон лансер 10

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Моторный отсек лансер 10

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

вариатор

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

стойки

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

Тормоза лансер 10

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Mitsubishi Lancer X – на высоких оборотах

Mitsubishi Lancer – автомобиль, который не нуждается в особом представлении. Поклонники автомобильного спорта ассоциируют его, прежде всего, с раллийными машинами Митсубиси, которые уже много лет являются одними из лучших. Мало кто знает, что Лансер дебютировал в спорте под названием 1600 GSR сразу же после выхода гражданской версии первого поколения. По сей день создано и реализовано уже более 6 миллионов экземпляров японской модели. В 2007 года на рынок вышло десятое поколение модели, которое впервые в истории предлагалось с кузовом хэтчбек (в соответствии с номенклатурой Mitsubishi Sportback).

В краш-тестах EuroNCAP десятый Ланцер заработал максимальные пять звезд с общим итогом 81 процент, превзойдя многие более крупные автомобили. Особенно блестяще Мицубиси пережил лобовое столкновение. Резко очерченные формы носа не позволили так же хорошо отличиться при столкновении с пешеходом.

Двигатели

Для Mitsubishi Lancer X производитель предусмотрел шесть различных двигателей. Четыре бензиновых: 1.5 / 109 л.с., 1.6 / 117 л.с., 1.8 / 143 л.с. и 2.0 / 150 л.с. И два дизельных: 1.8 DID / 150 л.с. и 2.0 DID / 140 л.с.

Наиболее оптимальный вариант - бензиновый 1,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Двигатель очень динамичный, особенно в верхнем диапазоне оборотов. Когда стрелка тахометра превышает отметку 4000 об/мин, Lancer по реакциям становится сопоставим с автомобилями, оснащенными турбомотором. Эта особенность полезна при обгонах. Средний расход топлива составляет около 6,5 л/100 км. В городе аппетит вырастает до 10 л/100 км.

Бензиновые двигатели

1.5 MIVEC получил обозначение 4А91. Аббревиатура MIVEC расшифровывается как Mitsubishi Innovative Valve Elrctronic Control. Система Мивек используется с 1992 года и управляет фазами газораспределения, а в некоторых версиях и ходом клапанов. В 1.5 система MIVEC осуществляет только плавное изменение времени открытия впускных клапанов путем поворота распределительного вала.

В 2010 году в результате значительной переработки 1.5 MIVEC был создан 1.6 MIVEC (4A92). Диаметр цилиндра обоих моторов 75 мм. Увеличение рабочего объема достигнуто за счет хода поршня, выросшего с 84,8 мм до 90 мм. Мощность увеличилась со 109 л.с. до 117 л.с., а крутящий момент - со 143 до 154 Нм. Эластичность двигателя значительно повысилась. В то же время возросла и степень сжатия с 10:1 до 11:1. Это позволило улучшить экономичность.

Двигатели со сравнительно длинным ходом поршня склонны к вибрациям, что обычно решается установкой модуля балансировочного вала. Однако Мицубиси для 4А92 выбрал другую стратегию - использовал, так называемый, гибкий стальной маховик. Со слов производителя это не классический двухмассовый маховик.

1.6 MIVEC мог оснащаться системой старт-стоп, называемой AS&G. Агрегаты с системой старт-стоп отличаются усиленными шатунными вкладышами из-за более высоких нагрузок.

1.5 и 1.6 MIVEC весьма надежны. Ни один из двигателей не имеет системы внешнего EGR, т.е. оба избежали преждевременного засорения дроссельной заслонки и впускного коллектора.

Для привода ГРМ используется цепь, которая не требует особого внимания. Зазоры в клапанах регулируются подбором толкателей. Производитель предписывает контроль зазора через каждые 100 000 км, но на практике, необходимости в этом не возникает.

В 1.6 MIVEC встречались проблемы с запуском холодного двигателя. Причина крылась в настройках системы MIVEC, точнее, в механизме блокировки. В результате, клапана "зависали" в промежуточном положении, что приводило к нежелательному проникновению выхлопных газов обратно в цилиндры. Это допустимо на режимах частичной нагрузки, но при запуске холодного двигателя, говоря простыми словами, мотор задыхается.

С 2012 модельного года Ланцер стал оснащаться новым четырехцилиндровым 1.8 MIVEC с индексом 4J10. Отдача двигателя не изменилась - 140 л.с. Агрегат 4J10 соответствует нормам выбросов Евро-5.

Фундаментальным отличием 4J10 от предшественника является переход от двухвального газораспределительного механизма DOHC к одновальному OHC, что связано с внедрением системы Smart MIVEC. Она сочетает в себе плавное вращение распределительного вала (общего для впускных и выпускных клапанов) и механизм плавного подъема впускных клапанов.

Система Smart MIVEC является эквивалентом Valvetronic BMW, Valvematic Toyota и VVL-i Nissan. Таким образом, плавное изменение хода впускных клапанов заменяет собой функцию дроссельной заслонки. Перемещение клапанов происходит в диапазоне от 1,5 до 10 мм. Основным преимуществом является уменьшение площади, так называемой, насосной петли, что соответствует сопротивлению, которое поршень должен преодолеть на такте всасывания, и лишь частично открыть дроссельную заслонку. Тем не менее, этот мотор все еще использует дроссельную заслонку, но только на отдельных режимах работах.

Для двигателя 4J10 важно проверять зазор клапанов каждые 60 000 км. Вся операция занимает порядка 4 часов. Процедура не совсем простая. Лучше доверить ее тому, кто хорошо знаком с Mitsubishi. В обычном сервисе не всегда знают, как правильно проверить и отрегулировать зазоры клапанов на двигателе 4J10.

Дизельные двигатели

Дизельный Mitsubishi Lancer X в России – настоящая экзотика, в отличие от Европы. Двухлитровый дизельный мотор 2.0 DI-D позаимствован у концерна Volkswagen Group. Отзывы владельцев различные. Одни хвалят его за динамику и экономичность. Другие жалуются на слишком громкую работу и проблемы с сажевым фильтром после 40-50 тыс. км.

Стоит отметить, что это тот самый 140-сильный турбодизель Volkswagen 2.0 TDI PD, который в свое время имел проблемы с системой впрыска и трескавшуюся головку блока. В то же время нужно отметить, что Митсубиси позаимствовал наименее проблемную версию этого мотора. Здесь установлены электромагнитные форсунки, и нет модуля балансировочных валов. А значит, и нет проблем с износом привода масляного насоса, что приводило к летальному исходу моторов Фольксваген.

Пожалуй, единственное, что порой доставляет неудобства - фильтр твердых частиц. 2.0 DI-D существовал в двух версиях. Вариант с индексом BWC не имел сажевого фильтра, в отличие от версии BSY.

2.0 DI-D единственный, кто оснащался ремнем ГРМ. Ремень следует менять через каждые 90 000 км. Кроме того, это единственный агрегат с гидравлическими компенсаторами зазора клапанов. Среди неисправностей можно выделить потери масла из-за лопнувшей трубки подачи масла в масляный радиатор и отказ турбокомпрессора при больших пробегах.

Ходовая

Автомобили с агрегатами 1.5 MIVEC и 1.6 MIVEC отличались усилителем руля. Здесь использовался электромеханический усилитель с электродвигателем, расположенным на рулевой рейке. Электродвигатель является частью рейки и не может быть заказан как отдельная деталь. К счастью, обычно он не доставляет хлопот.

Более мощные моторы, напротив, использовали гидравлический усилитель. Однако в 2011 году 1.8 MIVEC то же получил электромеханический усилитель.

На машинах с 2.0 DI-D встречалось снижение эффективности тормозов из-за неисправного обратного клапана усилителя тормозов.

Кузов

Кузов не подвержен коррозии, но тонкое лакокрасочное покрытие очень чувствительно к царапинам и ссадинам, которые особенно заметны на кузове темных оттенков. Вскоре появляются сколы. Не стоит затягивать с устранением сколов, оголивших металл.

Интерьер и оснащение

Интерьер аскетичный, что понравится не многим. Здесь нет ярких дизайнерских решений, а оснащение скромное. Напрасно искать двухзонный климат-контроль, отсутствует и регулировка руля по вылету. С другой стороны, за дополнительную плату кресло водителя могло получить электропривод.

Качество жесткого пластика хорошее. Однако хватает жалоб на скрип и треск деталей интерьера, который появляется после 60-80 тыс. км пробега. Еще один минус - экономия на шумоизоляции. А ковровое покрытие на стенках багажника плохо закреплено.

Надежность

В плане надежности Lancer X оценивается хорошо, как механиками дилерских и независимых автосервисов, так и самими владельцами. Все дело в том, что автомобили еще сравнительно новые и имеют небольшие пробеги. Сервисы в основном занимаются заменой масла, фильтров и тормозных колодок.

Серьезных неисправностей пока не встречалось. Впрочем, можно отметить сравнительно быстрый износ стоек и втулок стабилизатора – 30-50 тыс. км. Остальные компоненты подвески выхаживают более 100 000 км. И это с учетом того, что на Российских дорогах детали подвески, а особенно элементов крепления стабилизатора, сыпятся очень быстро, независимо от марки и модели автомобиля.

Шаровая опора и передней сайлентблок переднего рычага меняются в сбор. Задний сайлентблок можно приобрести в качестве отдельной детали.

К сожалению, могут отпугнуть высокие цены на запасные части. Например, оригинальный комплект сцепления стоит около 800 долларов, а работа по замене 700 долларов. Космический ценник имеет передний датчик ABS у дилеров – 300 долларов за штуку. Почти столько же стоит глушитель. В утешение стоит отметить, что глушитель достаточно прочный, и если не будет иметь механических повреждений, то прослужит долго. К счастью для оригинальных тормозных дисков стоимостью 150 долларов есть заменители за 40-50 долларов. Передние тормозные колодки фирмы TRW можно приобрести за 40 долларов.

Заключение

Mitsubishi Lancer X – заманчивое предложение, особенно с учетом надежности бензиновых двигателей. Однако пред покупкой необходимо внимательно проверить состояние подержанного экземпляра, потому что стоимость ремонта с использованием оригинальных запчастей может быть очень высокой.

История модели

2007 - на автосалоне в Детройте представлен Лансер 10 в кузове седан. Двигатели: бензиновые 1.5 MIVEC и 1.8 MIVEC, а так же дизельный 2.0 DI-D от VW. Турбодизель сочетался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные - с 5-ступенчатой. Для 1.8 в качестве альтернативы предусмотрен вариатор. В Японии автомобиль назывался Galant Fortis.

2008 - в серию пошла новая версия Evo X с двигателем 2.0 Turbo (4B11) мощностью 295 л.с. Помимо механики можно было заказать автоматизированную коробку передач с двойным сцеплением SST разработки Getrag. Позже был представлен вариант в кузове хэтчбек под названием Sportback с двигателями 1.8 MIVEC и 2.0 DI-D.

2009 - презентация спортивной версии Raliart в кузове седан и хэтчбек. Двигатель 2.0 Turbo (4B11), но меньшей мощности - 241 л.с. Коробки - механика или автоматизированная SST. Для Sportback стал доступен двигатель 1.5 MIVEC.

2010 - на смену 1.5 MIVEC пришел 1.6 MIVEC отдачей 117 л.с. Двигатель 2.0 DI-D заменили дизелем собственной разработки 1.8 DI-D (4N13).

2011 - в июле закончилось производство 1.8 MIVEC / 4B10, который сменил новый 1.8 MIVEC / 4J10. Мощность осталась прежней - 140 л.с.

2012 - в начале года 1.8 DI-D вычеркнули из списка предложений из-за небольшого спроса.

Есть ли смысл искать мощную версию? Оптимальный Mitsubishi Lancer X

Есть ли смысл искать мощную версию? Оптимальный Mitsubishi Lancer X

Для начала заметим, что силовой ряд Lancer X несколько шире и помимо указанных автором вопроса моторов включает и другие. Так, если говорить о бензиновых версиях, то это 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), а также американская 2.4 (168 л.с.). Для Европы предлагались и дизельные версии: изначально с "покупным" 2,0-литровым мотором (140 л.с.), а затем с двигателем 1.8 4N1 собственного производства (116 л.с.). "Заряженный" Evo X в расчет не берем - это отдельная история!

Отказ нашего читателя от 1,5-литровой версии можно считать разумным решением - этот вариант нельзя назвать особо удачным. Во-первых, из-за скромных тягово-мощностных возможностей: все же для автомобиля гольф-класса этот двигатель уже слабоват. Во-вторых, уже успел испортить себе репутацию из-за повышенного расхода моторного масла на угар (причина - закоксовавшиеся маслосъемные кольца).


Другое дело версии 1.8 и 2.0. Они и более динамичны, и обещают меньше проблем в эксплуатации. При этом принципиальных различий нет: 2,0-литровый вариант чуть резвее и немного "прожорливее" (в среднем на 0,5-1,0 л в зависимости от условий), так что гнаться за ним ради динамики или отказываться из-за большего расхода топлива не имеет смысла. Наш совет: просто выбирайте более ухоженный/понравившийся экземпляр.

Из недостатков этих моторов можно отметить недолговечные ролики ремня навесного оборудования (они выполнены из пластика и служат 70-80 тыс. км), а в 2,0-литровом двигателе при пробегах свыше 100 тыс. км может "засопливить" сальник коленвала. Примерно тогда же начинают плавать обороты из-за засорившейся дроссельной заслонки. Но по "железу" проблем нет, а моторесурс запросто превышает 250-300 тыс. км, что по нынешним временам очень приличный показатель. Остальное - мелочи.

Древний, но надежный 4-ступенчатый "автомат" F4A под фирменным обозначением INVECS-II предлагали только для "младших" двигателей, а вот для версий 1.8 и 2.0 полагался вариатор Jatco JF011E, который демонстрирует более-менее приличный ресурс при своевременном обслуживании и щадящей эксплуатации, но при нарушении этих условий можно столкнуться с проблемами уже при пробеге 150 тыс. км. Так что если надежность и спокойствие - главное, лучше отдать предпочтение механической коробке передач.


Что касается всего остального, то, например, в подвеске наименее "живучими" являются лишь стойки стабилизатора, в то время как шаровые опоры, сайлент-блоки и (начиная с 2010 года) амортизаторы запросто могут ходить 100 тыс. км и более. В рулевом управлении слабое место - наконечники, да и в магистрали системы гидроусилителя случаются "прорывы"… "Старческая болезнь" наиболее "пожилых" экземпляров - подклинивающие задние тормоза из-за закисающих поршней тормозных механизмов, что "лечится" обслуживанием при каждом ТО.

"Десятый" Lancer показывает куда лучшую стойкость к коррозии, нежели предшествующие поколения. Тем не менее ЛКП имеет недостаточно высокую стойкость к механическим повреждениям, что чревато сколами, а далее - "жуками" и ржавлением внешних кузовных панелей. Ну а в целом Lancer X можно считать беспроблемным автомобилем, который сохраняет свои качества и по прошествии лет. Главное - правильно выбрать мотор и трансмиссию.

Как вам Mitsubishi Lancer X??Стоит ли его покупать? И какие у него косяки?

Лансер я купил в 2007 году, это был простой 1.5 с автоматом. Впечатлений была масса, больше плохих нежели хороших) До Лансера катался на БМВ 528 2002 г. в. , так вот. . БМВ стоИт так, как Лансер ехал с вжатой в асфальт педалью газа ( Но о недостатках маленького обьема говорить не буду. . все и так все понимаем)

Еще из минусов - ужасная шумоизоляция, вернее полное отсутствие ее как таковой, жесткий пластик салона (всегда где-то скрывался сверчок, который всегда пел свои отвратительные песни) , отсутствие полноценной боковой поддержки у сиденья (на двухлитровом уже ее добавили, но только для водителя, поэтому пассажир, если не упирался ногами в пол, постоянно без своего желания, перемещался по сидушке)) , абсолютно неинформативный ватный руль с электроусилителем ( на двушке уже гидрач, и обратная сввязь весьма неплохо присутствует) , впечатление от включения кондиционера на полторашке выше всяких похвал - включил, и машина совсема перестает ехать (опять же на двушке лучше, но потеря в мощности чувствуется) , багажник - в принципе, если человек любит играть в тетрис - то этот багажник вполне подходит, но все равно, уложить туда что-то, без определенной доли фантазии и инженерной мысли весьма проблематично, подвеска- сразу скажу, что я поставил на ланса 18 дюймовые диски с резиной 245/45, сразу начались пробои и странные шумы со стороны задней подвески.. . конечно жестковата, но именно она позволяет лихо ввинчивать ланса в поворот при отключенной СКУ, с минимальными кренами (опять же о двушке, полторашка не вытягивает автомашинку.. .

ладно.. ) теперь о плюсах - тут буду говорить о двухлитровом. . ибо в полторашке плюсов практически нет, за исключением внешности, которая у них эдентична))) .

Итак плюсы - конечно же внешний вид, тем более, что сейчас на рынке масса обеса, который можно с успехом приколхозить на ланса, опять же вариатор, достаточно практичная штука в городских пробках, но выехав на трассу начинаешь понимать его недостатки, спасает только ручной режим, ибо адаптивная система управления вариатором начинает переключать режимы далеко не сразу, к сожалению. головной свет прекрасный, все видно как ясным днем, при условии, что фары чистые, все таки не додумались Ипошке поставить омыватели фар, а ведь с ними гораздо удобнее, особенно в наших широтах. , о расходе топлива - скорее порадовал после БМВ. . это касается и полторашки и двушки, примерно одинаков около 12-15 литров на сотню. (на БМВ радовался когда удавалось уложиться в 22))

РАДИО! ! Бесит прям!! ! то ловит, то не ловит, то ловит не то, зато поиграться с настройками в пробке - самое милое дело)) )

О зеркальце, вернее о его оЦЦуЦтвии наверное не буду.. )

Итог. . сумбурно получилось. . но более-менее понятно вроде. )

Вообщем у меня с двушкой все обошлось так - шумоизоляция полная, с учетом крыши - 45 килорублей, диски колесные R18 - 80 килорублей, резина данлоп 245/45 - 28 килорублей, тонировка - 4 к. р. , плюс внешний тюнинг - реснички, спойлера, накладки на бампера, тюниные пороги, тюниные фары - около 80 килорублей.. .

И катался я на своей двушке целых два месяца, после всех доделований, после чего, он благополучно и самостоятельно уехать от моего дома темной августовской ночью.. . сперли. .

теперь приобрел себе шикарный джип паджеро.. . на время. . и могу сказать, что он по уровню комфорта и иным возможным характеристикам сравнения (шумка, свет, звук, динамика, эргономика) значительно превосходит ланса. . хоть и был выпущен в свет почти пятнаждцать лет тому назад.. .

НО полторашку рассматривать как автомобиль не рекомендую. . ибо совсем не едет.. . категорически.

Покупка б/у Lancer X. Нюансы. Подводные камни.

С приходом весны начинается сезон покупки машин. Предлагаю обсудить вопросы связанные с покупкой б/у Lancer X. Какие подводные камни ожидают новоиспечённого владельца? Куда смотреть, стучать, нюхать, слушать, чтоб максимально избежать проблем с будущим авто?

  • Город Самара
  • Автомобиль: Lancer X Sportbac CVT

Сколько не говори, а каждый новичок придя на форум-создаст свою тему типа "Нужен совет"

Если только набалаболить пару десяток страниц и в нос ему ссылку-Читай! А он-Ой, спасибо, не заметил!

Делай добро и добром к тебе вернётся!

  • Город сто вёрст на оленях до МКАДа
  • Автомобиль: Lancer X Девочка LE 1/1 1.8 CVT

А мы попробуем всё же

теперь смотреть надо везде. живых машин не много, живых продающихся больше 2 дней вообще патчи нет.

уже без особых усилий можно нарваться на лансер с пробегом 400тысяч+

уже 2 лансера купил знакомым. изначально ездили смотреть с мыслями "щас выберем пачти идеальный и ещё поторгуемся", но всё заканчивалось тем что "блин короч 50 штук сверху накидываем но пожалуйста попадись хотяб более менее нормальный, не битый с трёх сторон."

  • Город 495
  • Автомобиль: Х CVT 4wd

если тех осмотр официально делаешь, а не у страховщиков покупаешь то поверят.

а так нет. авто.ру открой лансер 2007 год. там поголовно пробег 70-130тысяч. такое ощущение что у нас машины покупают в соседний ларёк за хлебом ездить.

во прикольное объявление. ещё с описания понятно что машина боль.

во первых ПТС дубликат - это большая проблема и пачти 100% попадало если нет отметки "птс выдан взамен утилизированого", а такой отметки не будет т.к. хозяина вроде как 2 и поля не могли закончится.

во вторых пробег 35тысяч по салону сразу понятно что там минимум 100+, а скорей всего 235.

косвенно это подтверждает что человек поменял "подшипники, рычаги, тормозные диски и т.д" подшипники умирают самое раннее 70тысяч. чаще всего 150 и то не все. чтоб убить рычаги на лансере это надо постараться у них тоже ресурс 100-250тысяч.

да и тюнинг не добавляет уверенности что на авто ездил дедушка в церковь максимум 90км/ч.

такую машину яб даже не поехал смотреть.

вообще чесно говоря доверия тексту который написал продавец в 95% случаев нет

яркий тому пример: "без ДТП " конечно есть шанс что двери урали но я не верю. т.к выгодней и проще украсть подушку в руле чем корячится ч 4-мя дверьми.

вот ещё без дтп. особенно по задним крыльям видно что правое что левое. особенно левое.

и "честный" пробег 160тыс. руль прямо кричит выкинь меня я уже 200-300тысяч откатал причём по городу.

  • Город Черноземье
  • Автомобиль: LancerX

Я вот думаю, когда свой продавать буду, мне кто нибудь поверит в 2008 г, 79 000 пробег, и в идеальном состоянии. Правда много деталей красил, чуть ли не по кругу.
. вечно на парковке, кто нибудь да царапнет.

+ 100500, аналогично. У мну, правда, и пробег на 2 чирика меньше

  • Город 495
  • Автомобиль: Х CVT 4wd

если тех осмотр официально делаешь, а не у страховщиков покупаешь то поверят.

  • Город Плюк
  • Автомобиль: Galant Fortis 2.0MT Exclusive

Самая дорогая деталь в тачке - кузов. С нее и начинать осмотр. Самое хреновое попасть на перепил с нескольких машин. Поэтому сразу смотрим на зазоры, телевизор и лонжероны (багажник и под капотом), стойки кузова. Не ленимся поднять ковры везде где можно. При малейшем сомнении в заводском покрытии внутренних панелей и швов лучше отказаться от покупки. Внешние при больших пробегах довольно часто крашены, но это не беда, замененные куски кузова гораздо хуже. Смотрим на салон, затертости, состояние тряпок сидух могут сказать больше о хозяине чем одометр.

Потом мотор. Ясное дело что 4В моторы предпочтительнее, хотя криворуких удодов, убивающих любые моторы достаточно, а так все обычно - тихая работа, наличие каталика, отсутствие ошибок всегда препочтительнее. Неплохо в кармане иметь любой OBD-II сканнер.

Подвеска. Довольно крепка, запчастей навалом, смотрим только в целях уменьшения будущих затрат. Обращаем внимание на износ резины, неравномерный износ может быть индикатором серьезной аварии, после которой не выправляется схождение. Руль покрутить - рейка вещь дорогая, вертануть до упора - гидрача не должно быть слышно.

Про документы уже сказали - походившая по рукам тачка не лучший выбор, хотя тоже бывают исключения. Лично видел машины, купленные убитые вхлам за копейки и восстановленные прямыми руками крайнего владельца.

Стоит ли покупать б/у Митсубиси Лансер X 1.5 ?


В целом, если машина реально не требует вложений серьезных, то цена нормальная адекватная и судя по фотографии хорошо выглядет. Проверьте все в сервисе, где проверят ходовку, двигатель, подвеску и все остальное. А так хороший автомобиль. Но шумоизоляция плохая

лично мне нравится внешний вид, пластик в салоне не очень, но в целом машина за 350 000 рублей добротная

в сервис к мастерам, дайте правильных денег и они все проверят на совесть и вынесут свой вердикт

Я купил Лансер 1.5 с пробегом 140, сейчас 230 за это время на 190 поменял полностью сцепление вышло с работой 16000, и шаровые

И все. Тьфу-тьфу тьфу

У меня 2 литра был на палке
Продал с 200к пробегом
Менял только вентилятор печки на 150к пробега и стойки в круг
Вообще нареканий нет
Японская сборка была.
1.5 не едет, надо как минимум 1.8

обычно он жрет масло этот мотор, как и многие другие у лансеров) Такой я бы не стал брать так как неизвестно что с ним было и что будет) поищите что-то посвежее

На мой взгляд, основная проблема в малой мощности двигателя, надо очень вовремя переключать передачи, чтобы нормально разгоняться, на скорости больше 100 о быстром разгоне можно забыть. С кондиционером в пробке в горку нереально тыркаться. Мотор грешит масложором. У меня пробег 168000 ест на 1000 км около 100 мл, но машина до 92000 эксплуатировалась отцом, он ее не гонял вообще и я больше 3 тысяч стараюсь не крутить. Очень требователен к бензину, на хорошем нормально, чуть качество поплыло — машина совсем другая. Зато расход! По трассе можно на 100 сделать 5,5 — 5,8 л, что на баке в 59 литров почти 1000 км. Покатавшись 3 года, скажу однозначно — брать не рекомендую, у знакомого на автомате такой был, начал масло есть, у меня подъедает, и овощной двигатель раздражает. Нормальный объем 1,8.

Машина достаточно слепая, можно сдавать назад и легко въехать в забор, где задний бампер заканчивается до сих пор не чувствую, нужна камера. Так что крашеные детали не обязательно серьезное дтп. Посмотри снимали двери или нет, меняли ручки или нет и соседние детали кузова как себя чувствуют, зазоры. При серьезном ударе, обычно, снимают дверь и меняют, ну и соседние детали могут пострадать. Номера стекол должны быть одинаковы на передних дверях и задних, на всех 4-х могут не совпадать, но попарно обязаны, соответственно, если меняли стекло — дверь стукнули хорошо. Однако дверь не лонжерон, единственное может начать ржаветь, если плохо покрасили, а так — на скорость не влияет)

Митсубиси Лансер 10: обзор недостатков и преимуществ автомобиля

Выбрать б/у автомобиль – весьма сложное, но увлекательное дело. С одной стороны, автолюбитель должен отыскать модель, полностью подходящую под его личные требования. С другой, он должен сопоставить свои предпочтения с возможными рисками от покупки автомобиля с пробегом. Например, семейному человеку со средним заработком сложно будет содержать премиальный бренд, пусть даже если приобрел он его за «копейки». Также следует учесть объемы багажника, количество посадочных мест и т.д.

Сегодня мы поговорим о десятом поколении Митсубиши Лансер, которое так часто встречается в продаже на вторичном рынке. Что это за модель, почему ее ценят и кому она может подойти? Обо всем этом вы узнаете из нашей статьи.

Немного истории

Mitsubishi Lancer X

Несмотря на это японец с первых дней продаж стал пользоваться небывалым спросом. Сейчас, по прошествии более десяти лет, популярность модели не утихает. Лансер встречается во всех российских городах. Причем приобретают его автолюбители всех возрастов. Даже среди представительниц слабого пола он пользуется спросом.

Эту машину покупают для первого опыта, для семейных путешествий, для ежедневной эксплуатации. Она выручает во многих жизненных сферах. Единственное, что способно ее остановить – это офф-роуд. Во всем остальном она уверенно конкурирует с другими моделями.

Mitsubishi Galant Fortis

На внутреннем рынке страны восходящего солнца этот автомобиль носит название Mitsubishi Galant Fortis. Если в России Лансер выпускался до 2016 года, то в Японии последний экземпляр сошел с конвейера лишь спустя два года. При этом вице-президент автокомпании Дон Сверинген подчеркнул, что преемника у Лансера не осталось, а Mitsubishi Motors Corporation решила сменить перспективные сегменты рынка.

Технические характеристики

Технические характеристики Митсубиси Лансер 10 представлены в таблице ниже.

Показатель/ПараметрСеданХэтчбек
Длина, мм4 5704 585
Ширина, мм1 7601 760
Высота, мм1 5051 530
Колесная база, мм2 6352 635
Ширина передней колеи, мм1 5301 530
Ширина задней колеи, мм1 5301 530
Масса, кг1 2451 355

Лансер в кузове седан гораздо ниже и легче хэтчбека, поэтому он лучше подходит для динамичной трассовой езды.

Технические характеристики Митсубиси Лансер

Багажное отделение у двух типов кузова тоже различается. Седан может вместить 315 л поклажи, в хэтчбек поместится 288 л. В обоих случаях этот показатель не самый привлекательный, т.к. увезти в Лансере даже комплект резины бывает проблематично. Одну покрышку иногда приходится класть на заднее сиденье. В остальном же багажник удобен – у него глубокое погружное пространство и оптимальный угол наклона крышки. Детская коляска спокойно помещается в отделение в сложенном виде.

Моторная гамма и комплектации

Моторная гамма у десятого семейства японцев вполне привлекательная. Для российского рынка состоит она только из бензиновых установок, хотя за рубежом встречаются редкие дизельные экспонаты. Самый слабый и экономичный мотор в линейке – 1,5 л на 109 л.с. Для городского передвижения его зачастую не хватает – слишком медленно ускоряется при перестроениях. Зато по трассе уверенно ведет. Причем существенно экономит топливо.

Двигатель Mitsubishi Lancer

Самая распространенная разновидность – 1,6 л на 117 л.с. Тут и мощности, и динамики хватает, чтобы уверенно перемещаться между потоками. На пробеге больше 150 тысяч км начинает «есть» масло. И тут уже либо смириться, либо продавать прожорливый автомобиль.

Самая мощная версия – 1,8 л на 143 л.с. – комплектуется вариатором, который хвалят все автолюбители. Обычно о такой трансмиссии отзываются нелестно, но тут оказалось исключение. Мотор в сочетании с вариатором работают ровно, как часы. При разгоне не пинается, толчков не создает. Японская установка Jatco JF011E живет долго: если верить отзывам автолюбителей, проехать на ней можно более 400 тысяч км без ремонтов.

Есть одно «но»: в дорестайлинговом десятом Лансере, выпускаемом до 2011 года, радиатор вариатора, стоящий в нише колеса, быстро забивается грязью. Если его вовремя не прочистить, вариатор может выйти из строя. Зато после чистки механизм начинает стабильно работать. В рестайлинговой версии вместо радиатора производитель установил теплообменник.

Интерьер Mitsubishi Lancer 10

Базовая версия «Invite» получила небогатое оснащение. Здесь есть кондиционер, системы ABS и EBD, подогрев передних кресел, бортовой компьютер. Аудиосистема и климат-контроль появляются только в следующих комплектациях. В штатном оснащении Лансера безопасность обеспечивается прочным кузовом, двумя подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности.

Достоинства

Японский автомобиль Митсубиши Лансер 10 обладает рядом привлекательных черт. Рассмотрим основные из них.

1. Внешний вид

Он эффектный. И несмотря на то, что разрабатывался дизайн более десятка лет назад, модель до сих пор смотрится агрессивно и стильно. «Акулий прищур», вытянутая кузовная форма, красивый силуэт – все это привлекает внимание автолюбителей. И если сравнивать модель с конкурентами, то экстерьер Митсубиши выиграет «приз зрительских симпатий».

2. Салон

У японца вполне просторный и удобный салон. Причем людям высокого роста над головой обеспечивается достаточно пространства, чтобы не ударяться макушкой на кочках. Для каждого из трех задних пассажиров предусмотрен подголовник. Центральный, правда, загораживает обзор в зеркале заднего вида, поэтому его целесообразно сразу убрать.

Салон Митсубиси Лансер

Передний ряд оборудован поясничным упором и поддержкой спины.

Изобилия опциональных кнопок на приборной панели Лансера нет – все лаконично и строго. В базовой комплектации даже пусто. Но автовладельцы находят это привлекательным: глаза не раздражает, да и найти нужную кнопку можно сразу.

3. Запчасти

Оригинальные запчасти на Митсубиши Лансер 10 поколения в годы выпуска машины стоили дорого. И чтобы сделать плановое ТО, приходилось отдавать круглую сумму. Со временем появилось множество иностранных аналогов, которые по надежности в разы превосходят детали производителя.

Кстати, конструкция у автомобиля простая, поэтому ремонтировать его можно самостоятельно. Многие гаражные мастера, вдохновленные стильной внешностью японца, видят в нем «полотно для творчества». Именно десятый Лансер чаще всего подвергается тюнингу. Автовладельцы стремятся индивидуализировать модель, вдохнуть в нее собственный талант. Кто-то довольствуется сменой аэродинамических обвесов, кто-то делает чип-тюнинг. Но найти два одинаковых тюнингованных Лансера не получится.

Недостатки модели

У всех автомобилей есть свои сильные и слабые стороны. О сильных мы поговорили, теперь перейдем не к самой приятной теме – недостаткам Лансера. Он далеко не идеален. И свидетельствуют об этом некоторые проблемные узлы.

1. Тормоза

Вздох разочарования вызывает тормозная система японца. То, что они не любят перегрева, вполне очевидно. Передние диски после частых перегревов быстро выходят из строя и нуждаются в замене. С задними тормозами дела обстоят серьезнее – суппорта забиваются грязью и снегом, быстро закисают, теряют эффективность. Смазывать их приходится минимум раз в год. В противном случае машина перестает тормозить.

Замена суппортов – удовольствие дорогое, и многие автолюбители решают проблему дешевле. Они покупают только направляющие суппорта («пальцы») и меняют их. Цена вопроса не превышает одной тысячи рублей.

2. Катализатор

Этот узел автомобиля выбивает достаточно часто, в результате чего на приборной панели загорается «Check Engine». При диагностике компьютер расшифровывает ошибку как «низкая производительность катализатора». Сама стружка от этого элемента в двигатель не попадает, просто агрегат теряет тягу, начинает работать с перебоями, а в салоне появляется неприятный запах гари.

Для того чтобы устранить поломку, автолюбители либо вовсе удаляют катализатор, либо накручивают «обманку», в результате чего ошибка уходит. К сожалению, этот недостаток появляются на всех экземплярах десятого поколения.

3. Рулевая рейка

Примерно каждые 20 000-30 000 км пробега по плохим дорогам начинает греметь рулевая рейка. Подтягивать ее можно до бесконечности, но шум все равно появится. Не обращать внимания на поломку не получается, из-за слабой шумоизоляции он явно различим в салоне.

4. Подвеска

Подвеска Митсубиси Лансер

Также скрип в подвеске вызывают пластиковые прокладки, расположенные между пружиной и стаканом стойки. Их можно сразу выбросить, т.к. кроме дискомфорта эти элементы ничего не приносят. Вместо них на виток пружины необходимо натянуть масло-бензостойкий шланг, который уменьшит бесконечный скрип. Такой вот «народный рецепт».

5. Неприятные мелочи

Их много, и не обратить на них внимания нельзя. Во-первых, руль не регулируется по вылету. Даже на самых свежих экземплярах есть такой недостаток. Во-вторых, пластик, используемый в отделке салона, самый дешевый. Он скрипит на морозе, быстро царапается и выглядит непрезентабельно.

В-третьих, плохая шумоизоляция. При долгой езде по трассе начинается головная боль от бесконечного шума. Причем шумит и мотор, и колеса, и обстановка за окном. Ну и наконец, слишком маленький багажник. Для Лансера этот показатель крайне скромный. Даже у конкурента Тойоты Короллы багажное отделение в полтора раза больше. Комплект колес не умещается, перевести крупный груз практически невозможно. Рассчитан он исключительно на миниатюрную поклажу.

Конкуренты

Toyota Corolla

Toyota Corolla

Японская Тойота Королла составляет конкуренцию Мицубиси Лансер. Ее десятое поколение выпускалось одновременно с рассматриваемой моделью. Внешний вид Тойоты немного проигрывает дизайну японского собрата, однако по техническому оснащению вполне уверенно его обходит.

Моторная гамма седана была чуть слабее, чем у Лансера. Она включала рядные бензиновые установки, объемом 1,3-1,6 л и мощностью 97-124 л.с. Преимущество Тойоты заключалось в большом багажном отделении, объем которого составлял 450 л.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze

Круз пользовался спросом наравне с Лансером. Его покупали за стильный экстерьер, приятный салон и вполне мощную двигательную линейку (1,4-1,8 л, мощностью 109-141 л.с.). Спортивного характера в модели не просматривается, поэтому любители уличных гонок не уделяли внимания Крузу.

Отзывы автовладельцев

Лансер я покупал для семейных путешествий. Слышал о нем только хорошее, поэтому в 2015 году решил его приобрести. До нового автомобиля у меня не хватало средств, поэтому решили взять с пробегом. Десятое поколение впечатлило стильной, «акульей» внешностью, которая идеально подчеркивает спортивный характер модели.
Наша семья остановила свой выбор на комплектации с 1,6-литровым двигателем на 117 л.с. с механической коробкой передач. Пробег у купленной машины был небольшой – всего 25 000 км. Она находилась на гарантии у дилера, что оказалось приятным бонусом к нашей покупке.
На Митсубиши за шесть лет накатали 160 000 км. Пару раз съездили на Байкал, доехали до Санкт-Петербурга и обратно, несколько раз были в Алтайском крае. Машина оказалась надежной и «неубиваемой». Конечно, я менял все расходники своевременно и приобретал только оригинальные запчасти. Ходовка, хоть и шумная, зато выносливая – ее ресурс оказался 120 тысяч км.
Двигатель за все время ни разу не подвел. Единственное, о чем не предупреждали автоблогеры, так это о возрастающем с пробегом «аппетите силовой установки». Стал замечать, что со временем увеличилось потребление топлива и появилась необходимость доливки масла между заменами. Возможно, это связано с износом деталей и увеличение зазоров между элементами, есть смысл попробовать более вязкий смазочный материал. Но, в целом, Лансером я очень доволен.

Евгений, г. Омск

Отец подарил мне свой Лансер 10, когда я сдал на права. Поначалу я боялся этой машины – она казалась мне большой и неповоротливой. Как же я ошибался! Японец оказался юрким и податливым. Он моментально слушался любого рулевого крена. Я быстро привык к габаритам машины и даже без парктроников легко заезжал в узкий гараж. На протяжении пяти лет Лансер исправно мне служил. Именно на нем я научился самостоятельно ремонтировать ходовую часть и менять все смазочные материалы.
Сейчас, передвигаясь на Skoda Rapid, я понимаю, что подвеска японца была далека от идеальной. Она была жесткой. Но когда я ездил на Митсубиши и сравнивать было не с чем, модель казалась мне совершенной. Кочки и дорожные выбоины практически не мешали вдохновению от вождения.
Отец научил следить меня за кузовом машины. Т.к. зимние реагенты существенно портят металл, мы обрабатывали кузов антикором стабильно раз в год. Благодаря такой процедуре Лансер сохранил свой первозданный вид. Разглядывая аналогичные машины в городе, я замечаю, что на многих из них уже появились «рыжики».
Когда оцениваешь комфорт на более современных иномарках, понимаешь, что старенький Лансер – не самый удобный автомобиль, но ввиду его дешевизны и доступности приобрести такую модель на время или в качестве первого транспортного средства вполне можно.

Влад, г. Екатеринбург

И напоследок

Мистубиши Лансер доступен на вторичном рынке в изобилии. Здесь есть и тюнингованные его экземпляры, и обычные. Но среди этих вариантов сложно найти «свежий» экземпляр. Т.к. машина претендовала на звание раллийной «тачки», многие автолюбители «ушатывали» ее в уличных гонках. Прогоревшие глушители, изношенные двигатели, работающая на износ система охлаждения – лишь малые проблемы, с которыми может столкнуться потенциальный покупатель. Чтобы покупка принесла удовольствие и не повлекла за собой дорогостоящий восстановительный ремонт, рекомендуется прибегать к помощи независимых экспертов. Они оказывают услуги по автоподбору, проверяют целостность машины, изучают ее проблемные элементы. Благодаря такой проверке средства отдаются за гарантированно «рабочую лошадку».

Читайте также: