Стоит ли брать ниссан теана 2010 года

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

9 лет на теане j32. Впечатления. Поломки. Опыт.

Здорова действующие и планирующие теановоды! Расскажу про этот супердрандулет.
Купил новым в 11 году, отъездили с женой на нем аккуратно 120 тыс км. И это даже при том, что гонял на ней 2 раза Москва-Киев и раз 7 Питер-Москва. Честно? Души не чаю в машине, то же самое — моя жена. Ну в общем пристегните ремни, начинаю свой рассказ.

Почему купил именно ее?
У друга была теана. Я понял, что тачка норм. И стоит недорого. Тестдрайвил еще Хундай Соната, треш по сравнению с теаной, а стоит столько же! На тест-драйве Теаны я понял, что это очень крутая тачка. Сходу просто влюбился. Искал по Москве 3,5 литра в белом салоне в максималке. Хрен нашел. На всю Москву нашел одну тачку в полной комплектации белый салон, но на 2,5 литра. В принципе, слава богу что 2,5! Износ меньше, расход меньше.

Проблемы на тачке
Тупо расположены глушаки. Один раз парканулся задом на бордюр. Был один в машине. Когда отъезжал, сели двое бабушек на задний диван. Газанул, сорвал/погнул один из двух глушаков, который зацепился за бордюр как крюком. Пришлось варить. Кстати первая сварка в Гараже отвалилась после того как жена припарковалась задом в бордюр)))), пришлось варить второй раз.

Да, вы все слышали, ЛКП заводское страдает. Есть пара точек на кузове, откуда взялись непонятно.

Полгода после покупки (март 2012), ехал ночью из Москвы в Питер, попал в яму, погнул два правых диска. Оба колеса спустило, одно из них пробило. Нет, вы прикиньте, я на этой зимней резине до сих пор езжу! 9 лет! Хоть бы хны.

Было пару тупых кузовных проблем. Один раз меня закрыл во дворе хмырь своей тачкой, Я полез через кусты и оцарапал бок. Перекрасил дверь водителя по Каске. Один раз, тупой, отъезжал задом от высокого бордюра, сорвал передний бампер с петель. Тоже делал у официалов по Каске.

В какой-то момент забил на каску и забил красить все царапины. Сейчас царапин знаете сколько по периметру? Ну не меньше 10, причем в некоторых местах они друг на друге.

Я просто забил болт на царапины и уже даже не парился, когда очередная тварь во дворе притирала меня и уезжала с места дтп. Таких царапин кстати абсолютное большинство. Выглядит примерно так:)))

Так, по ремонту что еще?
1. Ну рейка рулевая слабое место. Отвозил на Полюстровский, они отвозили ее в ремонт. После этого руль стал другим, потуже. Оригинал рейка тогда под сотку стоила, сука. Дорогие запчасти.

2. Стойки передние менял один раз. Рычаги недавно поменял. Рычаги дорогие, сука, сайлентблоки отдельно не меняются. Вообще думаю, это тачка БУ стоит недорого именно потому, что все детали на нее не такие уж дешевые.

3. Был раз примерно на пробеге 60 тыс вариатор стал попинываться при медленной езде в горку. Поменял масло в коробке, стало норм. С тех пор меняю масло в коробке в 2 раза чаще регламента.

4. Один раз помыл под капотом керхером. Залил датчик расхода воздуха. Еле завел тачку, получил ошибку двигателя))

5. Омыватели фар, бесполезная херня, по моему оба ролика вылетели вместе со струей. Ремонтировать конечно не стал. Самая бесячая опция в тачке.

6. Счас 120 тыс прошел, в планах менять цепь ГРМ. А она сучка тоже не дешевая.

7. Зимой второй задний люк… Там под обшивкой стало что-то скрипеть. Засунул туда картон какой-то, перестало) Больше в машине ничего не скрипит.

Два раза чуть не продал
Господи, слава богу уберег меня! Хотел 2 раза в трейдин сдать по глупости, взять чето назамен.
Слава богу в трейдыне о людей вытирают ноги с говном, а я этого не люблю, поэтому принципиально не пошел на замену. А сейчас она стоит тыщ 600 рублей, мне за эти бабки ее жалко отдавать, потому что НИЧЕГО ЛУЧШЕ Я НЕ КУПЛЮ НИ ЗА 600 ТЫЩ НИ ЗА МИЛЛИОН

Такую ситуацию, братва, я видел только один раз в жизни:

Впечатления о тачке
Батюшки мои, это лучшая самая сбалансированная тачка по цена/качество за всю историю! Вы не представляете, сколько бы я на каких машинах не ездил, я всегда кайфовал от вождения, когда возвращался за руль своей белоснежной теаны, такие же впечатления у жены. Такие же впечатления у всех кто владел теаной. Все кто продал теану, все вспоминают ее со слезами на глазах)))

Следующий кузов дизайнеры засрали ужасно. Поэтому он стал провальным и его сняли с производства. Теперь теану не купить, но я отвечаю, если бы теана осталось, я бы не раздумывая именно такую бы новую машину и купил себе снова.

Недостатки
Думаю, есть мелочи, связанные с российской сборкой и окраской.
Запчасти многие дороговаты.
На скорости больше 150 кмч начинает подлетать над дорогой))
Не обновить карту навигации адекватно. Официалы идиоты под 20 или 30 тыщ просят за обнову))))
Про рейку уже сказал. Теперь смотреть будем на вариатор.

В чем кайф?
1. светлый салон и два люка в крыше. Самый кайф, это качество отделки светлого салона. Японцам удалось обмануть зрение и заставить среднюю отделку выглядеть очень красиво и дорого.
2. плавность и мягкость хода. Это ваще писк! Прям неповторимые ощущения.
3. звук мотора и отсутствие переключения передач (вариатор)
4. богатая электронная начинка/опции. Открывание с ручки двери.
5. базовая звукоизоляция вполне достойная. Не люблю когда тачка шумит.
6. сзади так ваще кайф

Из Москвы в Питер:

Тюнинг
А ничего не делал почти!
В салоне при покупке поставили дистанционный запуск шерхан. А так меня машина так устраивает, что я ниче в ней менять даже не хочу.
Единственное — поменял кожу на руле, на ручке и на подлокотнике. И вставил подогрев руля. Обожаю теплый руль зимой!

Надеюсь мой рассказ вам понравился.
Почему решил написать?
Завтра наконец повезу в покраску периметр)) Это будет отдельный рассказ!

Надёжный Японский бизнес седан по хорошей цене на вторичке - Почему бояться покупать Ниссан Теана, плюсы и минусы

Приветствую автолюбителей! Продолжаю изучать вторичный рынок и находить интересные автомобили по приемлемой цене. Сегодня разберём Ниссан Теана 3-го поколения, какие есть минусы и плюсы, и стоит ли покупать на вторичном рынке.

Теана - это прямой конкурент Камри, только не такой популярный, потому что с 2016 года не продаётся в России. Но это не значит что он не достоин нашего внимания.

Третье и последнее поколение для России продавалось с 2013 по 2016 год. Внешность бизнес седана не совсем оригинальная. Передок имеет черты Камри 50, сбоку если не смотреть на фары, то кузов сильно похож на Инфинити М. В любом случае Теана имеет параметры настоящего бизнес класса, а поставить его можно между D и E классом.

Длина почти 4900 мм, колёсная база 2780 мм, клиренс 150 мм. Кузов выглядит стремительно, в него хорошо вписываются раскосые фары и задние фонари. Крыша слегка покатая, есть электро люк, а на колёсах литые диски на 16 или 18 дюймов.

Салон для богатой версии выглядит хорошо, но без особых изысков. Отделка салона может быть с бежевой или тёмно-серой кожей. Вставки под дерево есть на передней панели, дверях и центральном тоннеле.

На приборной панели есть информативный дисплей на 4 дюйма. На центральной консоли дисплей мультимедиа и климат-контроль. Много механических кнопок и 4 шайбы регулировки.

Есть задняя камера с омывателем и сушкой, также камеры кругового обзора. Есть датчики парковки, контроль слепых зон и множество электронных помощников. К оснащение и дизайну вопросов практически нет.

Большинство людей при покупке данного авто волнует надёжность вариатора. Вариатор Jatcо надо проверять любыми возможными способами пару раз в год. При покупке подержанного автомобиля уделить этому особое внимание.

В основном проблемы были на первых выпущенных машинах, где коробку сразу меняли по гарантии. По отзывам проблемы возникали в клапанах и фрикционов блокировки гидротрансформатора. Масло в коробке надо менять каждые 40 тысяч км.

Поэтому если машина проехала более 100 тысяч и обслуживалась по регламенту, то скорее всего проблем нет. Я не имею ввиду те случаи когда за машиной не следили или она после аварии. К тому же вариатор - это не классический автомат, с ним надо ездить аккуратнее.

Лично я считаю что проблемы Вариатора слишком раздули. Почитайте отзывы, есть люди которые спокойно ездят по 200-300 тысяч без проблем.

Для Ниссан Теана есть два мотора, более мощный и надёжный V6 объёмом 3.5 л мощностью 249 л.с. Более распространённым является мотор объёмом 2.5 л мощностью 173 л.с. Привод только передний, коробка только вариатор.

На 2.5-литровом моторе стоит алюминиевый блок цилиндров и цепной привод ГРМ, который надо менять раз в 100 тысяч км. В алюминиевом блоке небывает задиров. Радиатор системы охлаждения надо промывать раз в год. Мотор не любит плохое топливо, из-за чего может полететь датчик кислорода.

Итог: несмотря на минусы Ниссан Теана, автомобиль считается достаточно надёжным и ресурсным. У него отличный дизайн, отделка салона, хорошая шумоизоляция. Он подойдёт для семейных людей которые любят комфорт и Японские автомобили.

Цена 3-го поколения на вторичном рынке: 600 тысяч - 1,6 млн рублей.

Nissan Teana II: стоит ли покупать дешевый «бизнес-класс»

nissan-2-pokolenie

Машины среднего и бизнес-класса уже давно перестали быть недосягаемой роскошью. Купить «комфорт» на вторичке можно, не перевалив за 600 000 рублей. Но обслуживание солидного авто всё также обходится в солидные суммы. Яркий пример такого «бизнеса» за недорого – Nissan Teana. О нем мы и поговорим.

Что входит в дешёвый «бизнес»

На пике популярности в 2008 году выходит второе поколение. Именно Nissan Teana II наиболее распространена на вторичке.

Модель вплотную приблизилась к конкурентам из настоящего бизнес-класса. Одних только расцветок кожаного интерьера доступно 7 вариантов. В комплектациях появились такие «фишки», как:

  • Климат-контроль с ионизацией воздуха;
  • Панорамная стеклянная крыша, опционально с люком;
  • Светодиодные фонари сзади;
  • Регулировка рулевой колонки по вертикали и вылету;
  • Бесключевой доступ;
  • Кнопка Start/Stop;
  • Подогрев и вентиляция передних и задних сидений;
  • Электропривод передних сидений с памятью;
  • Аудиосистема BOSE с 11-ю динамиками;
  • Сенсорная мультимедийная система навигацией и жёстким диском;
  • Камера заднего вида.

Даже не у всех одноклассников был такой набор. А климат-контроль с ионизацией в те года — вообще у единиц. Ионизация — это процесс очищения воздуха от примесей в первые несколько минут после запуска кондиционера.

Nissan-Teana-bizness-bu

Линейка двигателей во втором поколении выглядит следующим образом:

  • 2,5 л 167 л.с., CVT, полный привод;
  • 2,5 л 182 л.с., CVT;
  • 2,5 л 249 л.с., CVT.

Устройство подвески является наиболее распространённым — спереди МакФерсон, а сзади многорычажная конструкция, что делает машину более комфортной и управляемой. Едет машина мягко, но на кочках не пробивает.

Бизнес-класс с кучей опций, не уступающих конкурентам, имеет весьма непродолжительный список положительных качеств от автовладельцев:

  • Цена на вторичке на уровне среднего класса;
  • Комфортабельность;
  • Представительный внешний вид;
  • Качество салона, весь пластик мягкий и приятный;
  • Большой выбор расцветок, включая «кожу»;
  • Расход на двигателях 3.5 л — всего 15 литров на сотню благодаря экономичному вариатору;
  • Надёжный АКПП в ранних версиях движков 2.3 литра;
  • Моторы без нареканий.

Далее речь пойдет о недостатках автомобиля.

Что не так с Nissan Teana

nissan-teana-2-posadka

Даже в бизнес-классе есть свои неудобства. Отчасти связанные с тем, что всем людям не угодишь.

У машины маленький клиренс 15 сантиметров. С этим связана неудобная низкая посадка в машину. Также увеличивается вероятность повреждения бамперов при парковке к бордюру или поребрику.

По салону есть замечания к эргономике. Неудобно расположены кнопки включения подогрева сидений — в переднем подлокотнике. А спинки задних сидений не складываются, но есть небольшой лючок, например, для лыж. Устаревшая мультимедийная система заставляет владельцев либо смириться, либо искать пути замены на более современную — а это дополнительные траты.

Но эти «мелочи» никак не сравнимы с тем, что ожидает владельца по технической части. У машины плохая ремонтопригодность. Выполнить самостоятельно замену некоторых деталей и лампочек затруднительно. А если учесть, что некоторые узлы меняются только в сборе, то и вовсе прямая дорога в специализированный сервис.

Nisan-Teana-remont-bu

Вот неполный список технических моментов, которые надо брать в расчёт перед покупкой «Теаны»:

  • Рулевая рейка недолговечна. Стоит 15 т.р., но хватает ненадолго;
  • Дорогая, недолговечная подвеска. Передний нижний рычаг 7 т.р., подшипники (только в сборе со ступицей) — 10 т.р. каждый.
  • Вариатор CVT имеет малый ресурс, около 160-180 т.км. Рекомендуется только замена. Ремонт обойдётся немногим дешевле замены — 90 тысяч рублей;
  • Слабая электрика. Периодически ломаются: катушки зажигания, датчики, часто перетираются провода.

Этого достаточно для ответа на главный вопрос: Почему эта модель бизнес-класса на вторичном рынке продаётся так дёшево?». Она ненадёжная и дорогая в обслуживании.

А ещё на машину большой налог и дорогая страховка из-за мощности моторов. Но это уже сущие пустяки по сравнению с технической частью.

Сколько стоит «бюджетный» бизнес-класс

nissan-cena

Машину 2008 г.в. на вторичке можно купить всего за 550 тысяч рублей. Если поискать, то за 600 000 руб. можно найти «Теану» второго поколения с рестайлингом 2011-2012 годов.

А за 1 миллион можно получить Nissan Teana III 2015 года в самой полной комплектации.

Примерно столько же стоит надёжная и не менее комфортная Mazda 6 в последнем рестайлинговом третьем кузове (GJ) 2015 года.

Думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь.

«Теана» почти всем хороша. Презентабельный внешний вид, «дорогой» и комфортный салон, хорошие экономичные моторы. Но всю «малину» убивают ненадёжность машины в целом, дорогие и часто заменяемые запчасти. А если авто при покупке окажется со скрытыми дефектами или со скрученным пробегом, то проблем от владения станет еще больше.

Что скрывают «Теаны» на вторичном рынке

Предлагаем посмотреть, какие сейчас продаются «Теаны» на вторичном рынке. Проверим их по сервису Автокод, чтобы выделить типичные проблемы в истории эксплуатации это модели.

nisan-2011

Внешне автомобиль без видимых недостатков. Смотрим отчет Автокода.

nisan-proverka-avtocod

У машины 2011 года мы видим 5 владельцев:

  • Первый владел машиной 3 года с салона;
  • Второй — 3 года;
  • Третий — 3 месяца;
  • Четвёртый — 9 месяцев;
  • Пятый с момента покупки 21.06.18 г. до объявления о продаже продержал машину 4 месяца.

itoriya-nisan

Видимо, с того момента, как машина начинала «сыпаться», владельцы не желали связываться с проблемами — предпочитали продавать.

Но это не единственная проблема. У машины было много разносторонних ДТП. И, судя по расчётам страховых компаний, восстановление после каждого раза было весьма дорогостоящим.

remont-nisana-cena

Идём дальше. Может, следующая Nissan Teana продержалась в одних-двух руках дольше, чем предыдущая?

nisan-2007

Смотрим наш отчёт. Автомобиль также имеет нарекания.

avtocod-nisan-2007

У машины 2007 года мы наблюдаем 7 владельцев:

  • Первый владел машиной 2 года с салона;
  • Второй — 3 года;
  • Третий — 2,5 года;
  • Четвёртый — 3 месяца;
  • Пятый — 5 месяцев;
  • Шестой— 1,5 года. ;
  • Седьмой, до решения о продаже — 1,5 года.

В общих чертах — дольше 3-х лет машина в одних руках не была. Остаётся только гадать, почему у некоторых людей машина не задерживалась дольше 5 месяцев.

Помимо частой смены владельца, у машины есть и ДТП, и неоплаченные штрафы. Судя по страховым расчетам, стоимости восстановления также высокие, как и у первой проверяемой машины.

remont-nisan-2007

Если вы решитесь покупать Nissan Teana, то со всей ответственностью подходите к вопросу выбора. 60% проверенных нами машин имели более одного владельца, а также не указанные в объявлении ДТП.

С одной стороны, машина зарекомендовала себя как ненадёжная и дорогая в обслуживании. Внимание покупателей привлекает лишь представительский вид и уровень комфорта.

С другой стороны, если долго и тщательно выбирать, проводить всевозможные проверки при покупке, внимательно проверить техническую часть, то можно найти «живой» экземпляр, в который не надо будет вкладывать ничего, кроме бензина, масла и расходников.

Видеообзор Ниссан Теана II: проблемы, минусы, болячки

Автор: Максим Голенецких

Оставляйте свое мнение о Nissan Teana в комментариях после статьи.

Стоит ли покупать Nissan Teana II (J32) на вторичном рынке?

Стоит ли покупать Nissan Teana II (J32) на вторичном рынке?

Среда, 11 июля 2018

Ниссан Тиана второго поколения (кузов J32) начали выпускать в 2008 году. По сравнению с первой Тианой это совершенно другой автомобиль. И прежде всего по той причине, что собирается он уже на другой платформе – «Nissan D». На этой базе создано уже более десяти моделей машин, в том числе и Рено Лагуна 3 и Рено Латитьюд . Но на рынке РФ наиболее популярна на этой платформе именно вторая Тиана, которая является прямым конкурентом Тойота Камри . Для российского рынка автомобиль собирали на заводе недалеко от Санкт Петербурга, что позволило чуть снизить цену для покупателей из РФ.

Самый простой двигатель для российской версии не предложили, но и от идеи «V6 только для российских Ниссан» ушли. Так же была модификация с полным приводом, рядным четырехцилиндровым мотором 2.5 литра и немного увеличенным дорожным просветом, что добавило Тиане проходимости - отличный вариант РФ. Еще бы и кузов универсал…

В салоне, как и у других больших японцев, все шикарно - материалы и комплектующие соответствуют бизнес-классу. Может ходовые качества чуть уступают европейскому премиум-сегменту, может и материалы отделки салонов европейских бизнес-седанов немного лучше, но выглядит все отлично, на ощупь приятно, а цена - вообще радует. А вот по вопросам надежности есть некоторые моменты.

КПП у Теаны 2 только автоматические, причем, в большинстве своем - CVT вариаторы , требующие деликатного обращения и обслуживания, но радующие владельца малым потреблением топлива и высокой надежностью. Но вот российские водители в большинстве своем любят слишком активную езду, и не очень хорошо разбираются в правильном обслуживания автомобиля. Отсюда и столько убитых вариаторов на вторичном рынке, что подпортило имидж этой машине.

И к кузову есть вопросы - ЛКП его довольно слабое, легко повреждается камушками и песком на скорости, стойкость металла к коррозии также на среднем уровне. Но все относительно. По сравнению со многими европейскими моделями машина выглядит достойно, а некоторые Тианы имеют еще дополнительный антикор и особое наружное защитное покрытие, нанесенные первым владельцем, что в корне меняет ситуацию.

Так стоит ли покупать этот авто на вторичном рынке? Попробуем разобрать слабые и сильные стороны Nissan Teana 2.

Кузовщина

Не самая удачная часть этого автомобиля. Нежная краска, легкое напыление антикора, которое не очень хорошо держится за металл. Если краска, по какой-то причине повредилась, то стоит как можно быстрее укрыть это место от воздействия атмосферы, иначе буквально за неделю железо в этом месте станет рыжим. Наибольшему риску подвержена передняя часть кузова, нижние кромки дверей, пороги и кромки колесных арок. На дорестайлинговых (выпущенных до 2011 года) машинах можно увидеть уже очаги серьезной коррозии. Очень быстро тускнел наружный хром, после чего его также начинала одолевать коррозия. По вышеуказанным причинам многие машины перекрашивали в первые годы владения. Так что стоит иметь в виду, что перекраска Теаны - далеко не всегда случалась в результате ДТП.

Выбирая машину на втором рынке, тщательно осматривайте пороги, двери, крылья на предмет наличия коррозии на сварных швах. Также стоит осмотреть пол багажного отделения и швы подкапотного пространства. Не стоит думать, что все Тианы гнилые, просто велик шанс найти коррозию в этих местах и на относительно молодых авто.

Фары и лобовое стекло склонны к затиранию, как на китайцах. Благо они стоят недорого. Линзы фар довольно надежны и редко выгорают. Лобовое стекло слабовато - может треснуть от небольшого камушка или в результате резкой подачи на него горячего воздуха печки в мороз. Омыватель ксеноновых фар очень любит потреблять жидкость, а с российской дорожной грязью все равно справляется плохо. Некоторые автовладельцы отключают его на зиму, так как 5-литровая бутылка жидкости может уйти буквально за пару дней.

Есть претензии и к дверям - их уплотнители отличаются слабой фиксацией, что чревато повышенной шумностью и грязными порогами. Не очень хорошо справляется со своей задачей и ограничитель дверей, причем, это касается и новых авто. Ручки снаружи дверей слабоваты, часто ломаются. Хром с них слазит очень быстро. Некачественно подвешена крышка багажного отделения, есть жалобы на отказы в работе замка из-за ее перекоса. А если пытаться закрыть ее на забитом доверху багажнике, то зазоры уйдут, а проем отделения станет негерметичным. Тот же результат можно получить зимой, когда вода и снег замерзают в проеме багажного отделения.

В салоне

Салон является сильной стороной этого авто. Огромное пространство, качество отделочных материалов, много разных опций. Не было откровенно пустых комплектаций. Но если внимательно рассмотреть его, то можно найти некоторые нюансы. Кожа - не самого высокого качества, стареет очень быстро. У тех владельцев, кто курит в машине, это заметно очень сильно - пыль и дым так крепко держатся за отделочные материалы, что убрать их полностью практически невозможно. Хорошо видно это на потолке и стойках.

Помятое сиденье водителя, затертое рулевое колесо на 100 000 км пробега – частая картина. Материал руля откровенно слабоват, нитки на швах со временем истираются.

Электронная часть

Возраст вторых Тиан еще не достиг того значения, когда начинаются глобальные поломки органов управления различными системами автомобиля. Пока неисправности могут коснуться блока управления стеклоподъемников, различными скрипами в салоне. Может «подглючивать» электроника, мультимедийная система, климатическая установка (у машин с большим пробегом). Есть сбои по приводам заслонок воздуховодов, вентилятор печки может потребовать замены после 150 тысяч км пробега. Каких-то глобальных проблем, касающихся проводки или исполнительных устройств практически нет. Редкие ремонты носят случайный характер. На дорестайлинговых авто уже потихоньку начинают умирать датчики двигателя.

Ходовая часть и тормозная система

У автомобилей, которые получали должное техническое обслуживание, проблем с тормозами не наблюдается. На полноприводных модификациях могут иногда встречаться изношенные тормозные шланги спереди, которые по-хорошему пора уже заменить. Диски очень не любят перегрев, но и цена на них совсем не высока. Из-за перегрева менять их приходится еще до недопустимого износа.

ABS и другие компоненты электронной системы не доставляют хлопот - датчики, проводка и блоки изготовлены очень качественно. А вот для авто с мотором 3.5 литра тормозов явно не хватает - останавливать такую мощь им сложновато. Явно инженеры не ожидали, что этот автомобиль будут использовать как гоночный вариант.

Очень надежной зарекомендовала себя и подвеска. Слабым ее местом являются подшипники ступиц, менять которые необходимо на пробеге 100-130 тысяч км либо после первого серьезного удара. Но виновато в таком малом ресурсе качество отечественных дорог.

Элементы подвески надежны, но не дешевы. В случае их замены придется выложить кругленькую сумму. Дорогими в ремонте являются электронно-управляемые амортизаторы. Лучше избегать таких версий на вторичном рынке. Вышедший из строя привод их регулировки потребует замены одновременно двух недешевых узлов (80-100 тысяч рублей).

Редко подводит рулевое управление, классический ГУР очень надежен. Не отмечались течи рейки и ее стуки, ресурс тяг и наконечников даже по российским дорогам составляет более 100 тысяч км.

Трансмиссия

С этим узлом Тианы 2 связано наибольшее количество проблем. Так уж вышло, что концерн Renault-Nissan решил отдать предпочтение вариаторам , вместо 4-АКПП, которые использовались на первой Тиане. До рестайлинга применялась КПП Jatco JF011E (на ДВС 2.0 и 2.5 литра). Хоть этот вариатор достаточно надежен, но в паре с 2.5-литровым двигателем он демонстрирует совсем невысокий ресурс. После рестайлинга на Тиану начали устанавливать коробку Jatco JF016E. В чем-то она схожа с предшественником, но доставляет меньше проблем. Ресурс этого вариатора при аккуратной эксплуатации и своевременным ТО составляет примерно 200 тысяч км до первого ремонта, не связанного с полным отказом коробки. Кроме того, коробка очень экономичная.

На ресурс вариаторной трансмиссии непосредственное влияние оказывает режим движения. Прежде всего, стоит избегать нагрузок на холодную коробку - ремень начинает буксовать, что приводит к повышенному износу конусов. Перегрева также стоит избегать, как и длительной езды внатяжку на небольшой скорости (буксировка, движение по бездорожью). Вредны и длительные заезды на большой скорости, рывки и ударные нагрузки.

На 3.5-литровых версиях вартатор остался прежним, ведь только он мог выдерживать большой крутящий момент. Прогрев перед началом движения для этих авто - обязательная мера, особенно зимой, когда дороги покрыты снегом и льдом (большой момент этого ДВС быстро срывает колеса в пробуксовку, что губительно для вариатора). Большинство машин - переднеприводные, проблем такой тип трансмиссии не доставляет.

У версий 4х4 приходится иногда менять муфту привода задней оси, ресурс которой существенно снижают гоночные заезды или частое передвижение по ледяной поверхности. Хотя еще неизвестно, что выйдет из строя раньше вариатор или муфта. Если масло вариатора не меняли долгое время, то новому владельцу стоит приготовиться к замене масляного насоса, плунжеров гидроблока и степ-насоса. Масло менять необходимо каждые 60 тысяч км, тогда вскрывать вариатор для ремонта ранее, чем через 250 тысяч км не понадобится.

Двигатели

Основные силовые агрегаты для второй Тианы - V6 2.5 ( VQ25DE ) и 3.5 литра ( VQ35DE ). На полноприводные версии устанавливали четырехцилиндровые рядные QR25DE объемом 2.5 литра.

Силовые установки в целом очень надежные особенно V6, которые считаются одними из лучших ДВС последнего десятилетия, могут пройти 300 и более тысяч без капитального ремонта. А при должном уровне обслуживания полумиллионный ресурс совсем не редкость. Случаются проблемы с навесным оборудованием и системой охлаждения у версий 3.5 литра.

Из проблем можно выделить маловатый ресурс катализаторов. Если своевременно их не заменить (на обманку), то разрушившиеся его керамические частицы засосет в ЦПГ, что приведет к задирам на стенках цилиндров. Масляный насос не любит некачественную смазку и большие интервалы ее замены. Если вы передвигаетесь преимущественно в городе, то 10 тысяч это максимальный предел от замены до замены масла. А лучше его еще и сократить.

На агрегатах VQ35DE встречаются проблемы, связанные с быстрым выходом из строя подушек ДВС (ресурс примерно 50-70 тысяч км), что сопровождается вибрациями. А вот на 2.5-литровых двигателях подушки служат 150-200 тысяч км.

Регулярно стоит проверять уровень масла. Его угар возможен из-за загрязнения системы вентиляции картера. Если такое наблюдается на автомобилях с пробегом, то не стоит сразу грешить на износ деталей ЦПГ, вероятнее всего забита именно она. Поможет банальная чистка.

После 170-200 тысяч км пробега необходимо проводить замену цепей и успокоителей, регулировать зазоры клапанов - раз в 100 тысяч, не перегревать ДВС и регулярно менять масло. При этих условиях V-образный двигатель не доставит проблем.

У рядных четырехцилиндровых QR25DE ресурс ниже, а его эксплуатация - дороже. При больших пробегах отмечалась закоксовка колец, что сопровождалось повышенным расходом масла. Цепи, фазовращатель, масляный насос служат примерно 150 тысяч, их одновременная замена болезненно ударит по карману. Ресурс двигателя до капремонта редко превышает 250 тысяч км. Отмечались вибрации двигателя и плавающие обороты, но это в большинстве случаев лечилось чисткой дроссельной заслонки.

Изредка встречаются двухлитровые QR20DE (на авто из Японии). Их ресурс до капремонта примерно 300 тысяч км, жор масла начинается уже после 150 тысяч. Проблемы у них схожи с рядной четверкой.

Отличия дорестайлинга и рестайлинга.

С 2008 года автомобиль производили в Японии. С конца 2009 года производство наладили в России. Автомобиль, производившийся в РФ имел ряд изменений по сравнением с производимым в Японии. Об этих изменениях укажем ниже:

- хромированные детали изменили цвет, были светлого оттенка, стали темного. так же изменилась цветовая гамма кузова;

- был убран буксировочный крюк, который был приварен к полу багажного отделения;

- для максимальной комплектации убрали обдув и подогрев заднего дивана, а так же функцию управления мультимедией и шторку заднего стекла. так же убрали задние подголовники со складывающимися ушами;

- под условия российских дорог изменили подвеску, в том числе передние кулаки стали чугунными, на "японках" они были из алюминиевого сплава;

- усилитель переднего бампера стал серебристого цвета (был черного), появилась черная пластиковая заглушки под буксировочный крюк;

- появилась версия автомобиля с 4WD и с двигателем от X-Trail.

Со второй половины 2011 года в производство пошли рестайлинговые модели Teana J32. Наиболее заметные зменения укажим ниже:

- головная оптика с ксеноном получила линзы. галогенные фары изменений не получили;

- задние фонари изменили цвет в середине: были красные, стали белыми;

- форсунки омывателей фар поставили более усовершенствованные;

- шильдики на крышке багажника сместились чуть ниже. пропали обозначения комплектаций;

- поменлся стиль литых дисков для R16 и R17;

- для максимальной комплектации пропал вариант с рулевым колесом, которое имеет вставки под дерево. Изменилось ГУ, поменялись кнопки управления. убрали блок NAVI из багажного отделения и DVD из бардачка. появился USB-вход. вернули подогрев и обдув заднего дивана;

- в макисмальной комплектации у автомашин с двигателем VQ25DE появилась панорамная крыша;

- появилось зеркало занего видо с автоматическим затемнением; изменилась приборная панель - поменялся цвет подсветки с красного на белый. изменился цвет декоративных вставок под дерево.

В 2013 года появилась супер максимальная комплектация в черном исплнении, у которой изменились пластиковые пороги, накладки на бамперах, литые диски (окраска в темно-серый цвет). Появился спойлер на крышке багажника.

Что в итоге

Тиана 2 вполне может составить конкуренцию Тойоте Камри , если бы не устанавливаемые на нее вариаторы. Основные двигатели Тианы - надежнее, комплектации более богатые, дизайн вполне конкурентный. К тому же есть версии с полным приводом. Но не дает этого сделать в полной мере ряд мелких недочетов. Так, ЛКП похуже, чем у Тойоты, очагов коррозии - больше, ресурс вариатора - рулетка, в которую уже начал играть предыдущий владелец авто.

Купив эту машину, нужно привыкать к ее бережной эксплуатации. Многое решает цена на вторичном рынке, которая важна при покупке автомобиля подобного класса. Мало кто может дать того, что предлагает Теана 2 за те же деньги. Не рекомендуются к покупке дорестайлинговые версии и машины с мотором 3.5 из-за проблем с вариатором. Хороший вариант - V6 2.5 литра.

Видеообзоры, тест-драйвы и отзывы владельцев Nissan Teana II J32:

Что в "японце" хорошо, что в "японце" плохо. Как себя чувствует Nissan Teana на "вторичке"?

По потребительским характеристикам Nissan Teana - автомобиль бизнес-класса, которому до звания "премиума" не хватает разве что имиджевой составляющей, а также не слишком щедрой комплектации и относительно недорогой отделки базовых версий с 4-цилиндровыми двигателями.


Недостаток опционного оснащения и качества отделочных материалов поправим, если нацелиться на покупку Teana с мотором V6 3.5, где с этим полный порядок, а имидж можно "приподнять", если рассмотреть возможность покупки Infiniti M35 с тем же V6 3.5. Обратная сторона медали - примерно на 2 л/100 км более высокий средний расход топлива премиальной версии по сравнению с базовой Teana, что увеличивает стоимость содержания автомобиля.



С 2006 года компания Nissan включила Россию в регион официальных продаж Teana. Учитывая особенности продаж новых автомобилей марки у нас, в нем оказалась и Беларусь. Это улучшило ситуацию с доступностью запчастей и послепродажным обслуживанием, что можно считать несомненным плюсом Teana. Через несколько лет в Санкт-Петербурге и вовсе организовали сборку Teana, но это были автомобили уже второго поколения.

К достоинствам рассматриваемого поколения Teana следует отнести надежность. Двигатели при грамотной эксплуатации беспокоят редко, в основном необходимостью замены свечей, высоковольтных проводов и катушек зажигания, а также цепей привода ГРМ, обычно выдерживающих не меньше 150-200 тыс. км.


От электрооборудования проблемы ожидаются, только если в его контактах похозяйничала попавшая внутрь соленая влага либо над проводкой поколдовали чьи-нибудь "умелые" руки.

Что может омрачить эксплуатацию 10-летней Teana в наших условиях, так это недостаточная защита кузова от коррозии и невысокая стойкость лакокрасочного покрытия к абразивному износу и ударам гравия. Не является стойким и хромовое покрытие на декоративных кузовных элементах.

Если эксплуатация предполагает частое использование автомобиля на плохих дорогах, то может не понравиться дорожный просвет Teana. Подвеска у машины мягкая, из-за чего Teana норовит зацепиться глушителем или задним бампером за что-нибудь выступающее над дорожным покрытием или край ямы. Опасность для бамперов представляют также высокие бордюры.


К вопросу о ремонтопригодности, следует отметить, что самым коварным среди узлов и агрегатов Teana является вариатор. О типичных неисправностях этой коробки передач можно узнать из нашей статьи "Что ломается в вариаторе Nissan и что делать, чтобы этого избежать?", но главное заключается в стоимости ремонта, которая с легкостью может превысить 2-3 тыс. у.е.

Однако вариатором среди Teana первого поколения оснащалась только топ-версия с двигателем V6 3.5, а на другие модификации ставился 4-ступенчатый "автомат", работающий грубовато, но надежно как минимум до 300 тыс. км и обычно ремонтируемый дешевле чем вариатор.

Если же о ремонтопригодности спрашивалось на предмет наличия СТО, которым можно было бы без риска передать машину для ремонта и обслуживания, то надо учитывать, что Teana - автомобиль, во-первых, у нас сравнительно редкий, во-вторых, технически непростой. Поэтому СТО, которым конструкция Teana хорошо знакома, есть, но их немного, а мастеров, для которых устройство Teana - темный лес, лучше, понятное дело, объезжать стороной.

Значимые плюсы и неисправности Ниссан Тиана

Nissan Teana выпускается с 2003 года, автомобиль претерпевал рестайлинг. На данный момент насчитывается три поколения машин. Последняя модель L33 выпускается с 2014 года. По примерной оценке её можно купить в диапазоне от 790 000 до 810 000 рублей, но перед покупкой нужно знать минусы и плюсы, к чему быть готовым, и какие распространённые болячки преследуют машину.

минусы и плюсы Nissan Teana

Преимущества Nissan Teana

Автомобиль создан на базе Nissan Maxima, который со временем начал терять популярность. Среди достоинств можно отметить:


  1. В современных топовых версиях предусмотрена система Intelligent key. Чип-ключ ставит и снимает блокировку замков багажника и дверей, включает зажигание.
  2. Устанавливалось 4 типа двигателя: на 2,0 л с мощностью 136 л.с., 2,3 л на 173 л.с., 2,5 л на 160 л.с., 3,5 л на 245 л.с.
  3. Для всех моторов (кроме 3,5 л) предусмотрена АКПП с 4 ступенями.
  4. Широкая колёсная база позволила сделать просторный и удобный салон.
  5. Тормозная система усилена EBD (распределение посредством электроники для повышения эффективности) и экстренным торможением.
  6. Короткие свесы кузова позволили добиться сочетания стремительного дизайна и хорошей управляемости на дороге.
  7. Солидный облик Ниссан Теана подчёркивают хромированные элементы внутреннего и внешнего дизайна, большие колёсные арки, плавные линии кузова, дорогие материалы в отделке салона.
  8. Адаптивная подсветка по время поворота для расширения угла обзора.
  9. Опции массажа, подогрева, электрическая шторка, регулировка сидений и функция памяти заданных для них параметров.
  10. Климат-контроль настраивается для пассажира и водителя отдельно.
  11. Подвеска: спереди стоит McPherson, сзади – многорычажная независимая. Связка доказала хорошую управляемость и проходимость по неровным дорожным покрытиям.
  12. Для водителя и всех пассажиров предусмотрено 6 подушек безопасности.

Второе поколение Nissan Teana, выпускавшиеся с 2008 года, отличается более выразительным кузовом. Конструкторы улучшили звукоизоляцию. В Россию пришли машины с двигателями на 2,5 л с мощностью в 182 л.с. и 3,5 – 249 л.с. с вариатором Xtronic-CVT. У вариатора 2 поколения на 30% ускорено переключение.

С 2013 год началось успешное шествие третьего поколения, Nissan Teana L33. Автомобиль выпускается только с передним приводом, потому это востребованный и удобный в эксплуатации вариант. С ним легко справляется новичок. Седанов с полным приводом больше не предвидится. Учитывая целевую аудиторию и городское использование, то это вполне логичный ход. Полный привод лучше оставить для других машин.

Модель создавалась с целью подвинуть прямых конкурентов Ниссана в бизнес-классе – Вольво, Ауди, БМВ и Тойоту. Лучше всего это удалось третьему поколению, которое обозначается L33.

Сравнение Nissan Teana L33 с предшественниками

Производитель учёл замечания, улучшил дизайн, устранил часть недочётов в технической части. Если сравнивать с предыдущими поколениями, то отмечается ряд интересных и полезных изменений:

  1. Для салона нового поколения подбираются дорогие материалы: пластик, кожа, дерево.
  2. На приборную панель вывели навигатор, изображение камер, данные с бортового компьютера и прочие полезные данные, которые помогают водителю в пути.
  3. Руль стал и торпедо, и центральной консолью.
  4. В дорогих комплектациях ставится Nissan Connect с дисплеем на 5 или 7 дюймов.
  5. Автомобиль увеличился в габаритах, но за счёт использования алюминия и стали стал немного легче.
  6. Тормозная система – это ABC с дисковыми механизмами, Brake assis и EBD.
  7. Подвеска осталась в той же связки McPherson спереди и многорычажная сзади, но более жёсткая связка между ними обеспечила отличную управляемость, которая превзошла всех предшественников.
  8. Доработана шумоизоляция.
  9. Сиденья стали более эргономичны и удобны.
  10. Двигатели устанавливаются либо на 172 л.с. (2,5 л), либо на 249 (3,5 л).

Nissan Teana L33 подходит для семейных или деловых поездок. Климат-контроль с ионизацией привлекает многих покупателей. Чем хорош Ниссан Теана, так это представительным видом и набором опций.

Основные недостатки Ниссан Тианы

На вторичном рынке Теана востребована, как недорогая машина бизнес-класса, но у неё много слабых места и недостатков. Какие недочёты можно увидеть с первого взгляда:


  1. Небольшой клиренс, легко повредить бампер при парковке, особенно в зимний период.
  2. Неудобное расположение кнопок включения.
  3. Устаревшая мультимедийная система.

С технической стороны всё гораздо хуже. Часть деталей и лампочек крайне сложно заменить самому в гараже, придётся обращаться сервис и платить мастеру. Многие узлы подлежат замене только в сборе, что тоже не экономит деньги.


  • Слабая рулевая рейка.
  • Подвеска стоит дорого, служит недолго.
  • Малый ресурс вариатора, причём его ремонт по цене сопоставим с заменой.
  • Недолговечный замок лючка бензобака, который готов постоянно ломаться в холодную погоду.
  • Ненадёжная электрика, владельцу надо быть готовым к постоянным заменам.

Из-за мощного двигателя на автомобиль предстоят большие расходы на налоги и страховку. В итоге на вторичном рынке Ниссан Теана стоит недорого, а хозяева меняются чаще, чем зимняя и летняя резина. Эксперты подсчитали, что примерно в 60% случаев продаются машины после ДТП, имеющие гораздо больше одного владельца. Люди не готовы тратиться на обслуживание. Им проще продать «головную боль» следующему автовладельцу. Такая эстафета не улучшает техническое состояние, неопытный покупатель может получить бонусом все перечисленные болячки и в итоге оставить в сервисе внушительную сумму. Или попробовать продать другому.

На что обратить внимание при покупке Nissan Teana с рук

Учитывая количество болячек, лучше всего выбранный автомобиль отвезти на проверенную СТО, где вердикт вынесет опытный мастер.

Что должно насторожить перед покупкой:

  • Многочисленные «рыжики» на кузове и облезающий хром. Весь дорогой лоск быстро отлетает со временем, от этого страдают даже молдинги и оригинальные диски.
  • Работу двигателя слушать только на холодном запуске, после прогрева проблемы с цепью не заметить.
  • Стуки в подвеске, просевшая задняя часть машины говорят о необходимости трат. Возможно дело ограничится только заменой втулок стабилизатора, но возможен и более дорогостоящий ремонт.
  • Полноценно проверить вариатор можно только на СТО, и то не всегда со 100% гарантией. С его неполноценностью приходится только мириться и регулярно покупать новый.
  • Частая болячка в салоне – это сломанное водительское сиденье.

У Ниссан Теана есть поклонники. Привлекает мощь, солидный дизайн и почти космическое оформление салона, что особенно ярко проявилось у последнего поколения. На вторичном рынке сложилась тенденция стабильно низкой цены, привлекая тех, кто хочет купить недорогую машину представительского класса. В обслуживании она стоит дорого, ломается часто. Если выбирать с пристрастием, то можно приобрести относительно свежий автомобиль с минимальным набором характерных болячек. Тогда ему понадобится только стандартное обслуживание.

В целом же это хоть и капризный, но автомобиль с заявкой на элитарность. Он выделяется на дороге, показывает высокий статус хозяина в обществе. Пожалуй, это та машина, которую не стоит брать в кредит.

Обзор Nissan Teana 2010

Обзор Nissan Teana 2010

Данный обзор посвящен Nissan Teana 2010, в нем мы рассмотрим кузов и салон, технические характеристики автомобиля, а также объем двигателя и расход топлива Ниссан Теана 2010. В начале лета стартовали продажи полноприводной Nissan Teana российской сборки. Хороший старт! Ведь, пожалуй, ни один другой производитель не может сегодня предложить столь оснащенного и комфортабельного автомобиля за эту цену. Да еще и с потенциалом настоящего внедорожника… Новую Теану презентовали прямо на заводе Nissan в Каменке, в официальной обстановке. Журналистов ожидали сразу несколько машин – новых, сверкающих заправленных до полного бака. Да и маршрут выбрали оптимальный – по Карельскому перешейку. Тут вам и извилистые серпантины Приозерского шоссе, и второстепенные дороги, и скоростная трасса Скандинавия, и пафосное Приморское шоссе.

Обзор Nissan Teana 2010

Да и погода – как на заказ: всю дорогу то выглядывало солнце, то шел грозный июньский ливень. Самое то, чтобы понять, на что способен автомобиль. А теперь обо всем по порядку.

История Nissan Teana 2010

Обзор Nissan Teana 2010

Внешность Nissan Teana 2010

Впрочем, под вывеской «полный привод» у всех скрываются совершенно разные решения. У одних это честный симметричный 4х4, как у Subaru, а у других – активный дифференциал, в нужный момент с помощью электроники подключающий «зад», как на Audi. Какое же решение выбрали разработчики Теаны?

Обзор Nissan Teana 2010

Обзор Nissan Teana 2010

Еще один бонус Теаны, перекочевавший от переднеприводных версий, – виртуальная пониженная передача (скажем так, хотя речь о вариаторе), дающая больший эффект тяговых усилий для преодоления трудных участков дороги. Отличное подспорье для водителя в суровых реалиях нашей родины, не правда ли? Приспособиться к нашим дорогам и климату помогут и специальная российская адаптация: оцинковка кузова, антикоррозийная обработка, а также цепной привод газораспределительного механизма.

Кстати, если на обычные Теаны устанавливаются только V-образные «шестерки», то полноприводная оснащается более компактной рядной «четверкой» объемом 2,5 л (167 л.с., 240 Нм) от кроссовера X-Trail. По сравнению с мотором V6 2.5 этот двигатель на 15 л.с. слабее, зато может похвастать большим крутящим моментом ( 240 Нм при 4000 об./мин. против 228 Нм при 4400 об./мин).

Обзор Nissan Teana 2010

Что до клиноременного вариатора Xtronic CVT, то он остался без изменений.

Говоря о доработках полноприводной версии, стоит обязательно отметить увеличенный на 15 мм дорожный просвет (150 мм против прежних 135 мм). Впрочем, не стоит увязывать это новшество только с появлением полного привода – отныне все Теаны с российской пропиской, выпущенные на заводе в Каменке, станут чуть выше. Инженеры учли жалобы клиентов на скромный клиренс прежних седанов.

Тест-драйв Nissan Teana 2010

На сухом асфальте, на котором нам довелось испытать новый автомобиль, заметить разницу в поведении передней и полноприводной версий, конечно же, нельзя. Но вот что примечательно – два года назад, когда Nissan Teana II только-только появилась в продаже, мы опробовали машину с 2,5-литровым движком. Эластичная «шестерка» резво вела под уздцы отнюдь не миниатюрный седан. Каково же было наше удивление, когда оказалось, что более тяжелая Nissan Teana 4WD с рядным четырехцилиндровым мотором обеспечивает динамику, вполне сопоставимую с той, что была у прежних Теан с шестицилиндровым 2,5-литровым движком! Разгон до «сотни» у полноприводной машины занимает всего на 0,2 меньше…

Обзор Nissan Teana 2010

Колонна машин с московскими номерами.. Завод в Питере, представительство в Москве, поэтому машины пришлось доставлять из столицы обратно в Каменку специально для того, чтобы обозреватели различных изданий смогли совершить под дождем вояж по дорогам Карельского перешейка.

Салон Nissan Teana 2010

Обзор Nissan Teana 2010

Два типичных автомобиля – это серебристый с черным салоном и черный со светлым. Какой предпочтительней для вас – дело исключительно вкуса. Правда, в светлом исполнении салон смотрится богато. Вообще говоря, именно светлая кожа – выигрышный вариант для японских машин, она отлично маскирует недостатки. Но Теана оставляет ощущение качества.

Маршрут был забит прямо в навигацию, которая работает хотя и не без косяков, но свое дело знает. Управление навигацией - информативно. Одно «но» - по дефолту установлен усыпляющий голос дикторши.

Хотя машина слишком нацелена на комфорт, чтобы ждать от нее откровений по части драйва и управляемости, Теана едет на твердое «хорошо» – здесь нет и следа раскачки после 110, как на Камри, но и собранной подвеску не назовешь – после 140 рулю едва заметно начинает не хватать информативности.

Расход топлива по трассе более чем гуманный – 11,9, и это без обнуления расходометра.

Шумоизоляция – если не безупречна, то уж точно качественна. Не знаю, кому как, а мне звук вариатора на предельных оборотах очень даже по душе – раскатистый, нутряной, он оживает на скоростных маневрах и не досаждает в городском потоке, при тихой размеренной езде. А вот аэродинамических шумов значительно меньше, чем у главного конкурента Toyota Camry, – в этом можно убедиться, побывав один на один с автомобилем на КАДе. Сзади чувствуешь себя комфортно – шумов практически нет (гул вариатора остается где-то в передней части салона), да и тряска минимальная – над настройками подвески инженеры действительно отменно поработали. Иные заметят, что, увеличив клиренс, конструкторы вынуждены были немного «зажать» амортизаторы, в результате чего автомобиль стал чуточку жестче.

Обзор Nissan Teana 2010

Но общей картины это никак не изменило – Теана все тот же комфортабельный лайнер, как и раньше.

Цены на Nissan Teana в 2010 году

Ну а сколько придется заплатить за обладание этим автомобилем? Сегодня цена на полноприводную версию автомобиля составляет от 1 075 000 до 1 243 000 руб. Можно ли найти другой полноприводный бизнес-седан по такой цене? Кстати сказать, даже самый доступный автомобиль будет оснащен системой стабилизации, кожаным салоном и электроприводом передних сидений. Как-то не поворачивается язык назвать такую комплектацию базовой…

Обзор Nissan Teana 2010

Конкуренты Nissan Teana 2010

Если не брать в расчет заоблачно дорогую троицу Mercedes-Benz E-klasse 4matic (от 2500 000 руб.), BMW 528 ix (которой еще даже нет в продаже) или Audi A6 2.8 FSI quattro (от1 900 000 руб.), а также примыкающий к ним Lexus GS 350 AWD (от 1 904 000 руб.), на горизонте остаются только две модели. Это Volkswagen Passat CC 3.6 V6 4Motion – автомобиль с огромным по объему двигателем и не менее огромной ценой (от 1 887 000 руб.) и его более доступный аналог Skoda Superb 3.6 4х4 (от 1449 000 руб.).

Обзор Nissan Teana 2010

Пожалуй, на этом список и заканчивается – сопоставимых по классу, цене и оснащению моделей на российском рынке у Теаны нет.

В настоящий момент Камри превосходит Теану по продажам в три раза. Как вы думаете, сумеет ли Теана сократить это отставание при помощи отличной цены и обойтись без поддержки чиновников?

Читайте также: