Стоит ли брать паджеро 4 2007 года

Обновлено: 02.07.2024

А что еще, если не Прадо? Или почему стоит покупать Mitsubishi Pajero 4.

В этой статье хочу поделиться с Вами своими мыслями по поводу «Паджерика».

Кому будет интересен данный автомобиль?

Допустим, у вас есть 1,2-1,5 млн. рублей на покупку автомобиля с пробегом. Вы определились, что Вам нужен просторный автомобиль, крайне желательно, чтобы это был внедорожник. Как всегда, мы хотим, чтобы автомобиль был надежный, недорогой в обслуживании и ликвидный при последующей продаже. И вы явно склоняетесь к тому, что неплохо бы купить японский автомобиль.

И вот мы открываем сайты по продаже автомобилей и начинаем смотреть. В большинстве случаев, при словосочетании «японский внедорожник» у многих людей в голове сразу всплывают два слова: «Land Cruiser». И соглашусь с Вами, внедорожники от Тойота это отличные автомобили, подходят под наши требования, за одним исключением — ЦЕНА! Нужно понимать, что Прадо в кузове 150 за эти деньги будет с пробегом далеко за 200 000 км, возраст 9-10 лет и в целом, в не особо хорошем состоянии. Прадо 120 за эти деньги может и будет неплохим, но живых машин в этом кузове крайне мало. К тому же сам автомобиль весьма криминальный, и при покупке нужно быть вдвойне внимательным.

А мы ведь хотим хорошую машину, с пробегом в районе 100-150ткм, в хорошем техническом состоянии и в возрасте максимум 6-7 лет. Что делать? И вот тут уже в голове всплывает еще одно слово: «Паджеро».

И правда, этих машин довольно много на рынке, цены вполне адекватны, пробеги небольшие, свежие года выпуска и т.д. При этом кто-то вспомнит, что Паджеро очень хорош на бездорожье, много чего выигрывал на ралли Дакар и т.д. И в целом будете правы. Итак, вы определились, и готовы покупать Паджерик. Но у этой машины, тоже есть свои нюансы и давайте немного поговорим о них.

Двигатели. Данный автомобиль выпускается с 2006 года, претерпел два рестайлинга в в 2011 и 2014 году. Модификации по моторам было довольно много, но на нашем рынке встречаются в основном следующие варианты. 3-х литровый бензиновый V6 мощностью 178 сил, также бензиновый 3,8 на 250 сил. И один дизель, 3,2 литра, 4 цилиндра мощность 165 сил на ранних версиях и 200 сил на более поздних. Коробка передач в подавляющем большинстве 5-ст. «автомат».

Самый популярный вариант на рынке это мотор 3,0 бензин. С точки зрения надежности — это самый лучший вариант. Его недостатки связаны с его довольно древней конструкцией. Это посредственная динамика (13-14 секунд до 100 км/ч) и немалый расход топлива (в среднем 12-14 литров). Скорее всего вы будете рассматривать к покупке именно этот мотор и у него нет особо слабых мест.

По дизелю есть следующие замечания. В первую очередь — это клапан EGR. Его нужно чистить хотя бы раз в год, иначе он может выйти из строя с последующей заменой. Как и на любом дизеле, масло рекомендуется менять каждые 6-8 тысяч километров. Связано это с тем, что грязное масло довольно быстро выводит из строя детали турбины, что ведет к ее замене. Во всем остальном дизель неплох. Но на рынке таких машин машин немного, и связано это с этим, что когда дизельный Паджеро продавался новым, то по цене он уже вплотную подбирался к дизельному Прадику, и многие покупатели отдавали предпочтение Тойоте.

Бензиновый мотор 3,8 л. тоже не без греха. 250 (до налоговых) сил, хорошая динамика, но есть нюансы. Это мотор склонен иногда к расходу масла, поэтому за его уровнем следить нужно регулярно, потому что если допустить масляное голодание, то можно приехать на кап. ремонт мотора. Но, наверное, самая главная его проблема- это заслонки впускного коллектора. Бывает, что они откручиваются и попадают в камеры сгорания, что также ведет к капремонту мотора. Поэтому этот узел тоже требует регулярной проверки при обслуживании.

По автоматической коробке особых нареканий нет. Главное — это регулярная замена масла. Раз в 60-70 тысяч км. будет вполне достаточно. Это же касается и масла в редукторах и раздаточной коробке.

Еще одна из распространенных проблем этого автомобиля — это закисание тормозных суппортов, что ведет к снижению эффективности торможения и неправильному износу тормозных дисков и колодок. Поэтому на этой машине я рекомендую проводить профилактику тормозных механизмов раз в 1-1,5 года.

По подвеске в первую очередь есть проблема закисания болтов, с помощью которых выполняется сход-развал. Если за ними не следить, то их потом придется демонтировать с помощью весьма дорогостоящих работ. Также есть замечания по датчику положению кузова, который расположен возле заднего левого колеса. Он также из-за грязи и реагентов регулярно выходит из строя. Из-за него начинает неправильно работать автокорректор ксеноновых фар. Поэтому, если вы замечаете, что автомобиль слепить встречных, или, наоборот, светить себе под «нос», то не спешите грешить на фары, возможно дело в датчике.

Еще одна проблема — это трубку заднего контура кондиционера. Со временем они могут начать запотевать, что также ведет к их замене (Здесь, кстати, Паджеро не одинок. Подобная проблема часто встречается на Патролах и Инфинити QX 56/80).

Есть и еще одна проблема, которая характерна именно для Паджеро. Это ржавеющий топливный бак. На мой взгляд, это происходит из-за неудачной конструкции его защиты, где скапливается влага, грязь и реагенты. Поэтому всегда внимательно осматривайте Паджеро на подъемнике.

Ну, как и на любом внедорожнике, обязательно обратите внимание на наличие люфтов в переднем и заднем карданных валах. У этих машин это тоже иногда встречается, и если вовремя не обратить на нее внимание, то это может привести к выходу из строя раздатки и редукторов.

В целом, это наверное все. На первый взгляд, может показаться, что проблем хватает, но все они лечатся путем нехитрых процедур при обслуживании этого автомобиля.

И да, чуть не забыл. Паджеро очень популярен и перекупщиков из-за своей популярности на вторичке. Пробег на этой машине корректируется очень легко, и поэтому, если планируете такую покупку, то обратитесь к специалистам. Это убережет Вас от многих неприятных сюрпризов при покупке.

Mitsubishi Pajero IV с пробегом: все слабые места

Турбодизель 3.2 (165–200 л.с.) с системой Common Rail требователен к качеству топлива. От плохого хандрят различные элементы топливной системы и клапан EGR. Периодическая чистка клапана — рекомендованная операция наряду с регулировкой зазоров и подтягиванием ремня генератора. Форсунки и цепь ГРМ ходят 150–200 тысяч км, турбина — свыше 250 тысяч. В целом долговечный мотор с ресурсом в полмиллиона километров.

Коробки передач

Первые признаки естественного износа обычно вылезают после 150 000 км в виде толчков при переходе с третьей на четвертую передачу, но и в таком состоянии коробка может работать еще долго. Предписанный заводом интервал замены масла (90 000 км) лучше сократить вдвое.

У всех КП надо отслеживать состояние прокладок и уплотнителей — возможны течи.

Полноприводная трансмиссия Super Select II считается одной из лучших в мире по способностям, неприхотливости и надежности. Правда, при пробегах 120–150 тысяч км появляются люфты и стуки в карданных шарнирах и шлицевых ­соединениях валов.

Эксплуатационные болячки

  • Все элементы подвески и рулевого управления служат разумные сроки.
  • Родные тормозные диски часто «ведет» при пробегах 20–40 тысяч км, что проявляется в биениях на руле; рекомендуют заменять неоригиналом известных брендов. Также невелик ресурс колодок. Каждые 100–120 тысяч км полезна ревизия суппортов.
  • Регулировочные болты сход-развала закисают через три-четыре года, если ими не пользоваться.
  • Ветровое стекло очень расположено ловить летящие камни. И оно не очень прочное.

Euro NCAP: не проводился; тест по австралийской методике ANCAP — на 4 звезды из пяти, низкая оценка по защите пешехода при наезде.

Самое массовое предложение на вторичке: Pajero 3.0 АКП

Оптимальный выбор: Pajero 3.0, АКП или МКП

За те же деньги: Toyota LC Prado, Land Rover Discovery, Nissan Pathfinder, Kia Mohave

Стоит ли брать паджеро 4 2007 года

1,050 тыс.
А паджерик ну очень нравится, хотя раньше был противником Mitsubishi, сейчас не хочу переплачивать за марку Toyota.
Помогите пожалуйста информацией, кто чем может.

1,050 тыс.
А паджерик ну очень нравится, хотя раньше был противником Mitsubishi, сейчас не хочу переплачивать за марку Toyota.
Помогите пожалуйста информацией, кто чем может.

То что на морозе заводится плохо это факт, в прошлую зиму два раза не заводился, в этом году поставил гидроник и проблема решена. В остальном и что касается печки брехня. На моем арабе две печки и даже при термостате на 82 гр. ни разу не замерз в салоне, паравда в этом году поменял термостат на 88 гр., в целях более быстрого прогрева и эконономии топлива. 3 января ехал по трассе километров 100 при -37 градусов по цельсию без дополнительных утеплений моторного отсека, в салоне ташкент. Однако при вьезде в населенный пункт и снижении скорости и оборотов двигателя, на морозе прихватило сапун и выдавило масло через щуп, плюс оно еще загорелось, потушил огнетушителем, долил масло и поехал дальше. Мораль такова, при поездках на дальняк в сильные морозы утепление моторного отсека просто необходимо, что бы исключить подобные случаи.

Ни разу не пожалел, что приобрел машину из ОАЭ. Если есть конкретные вопросы задавай чем смогу помогу.

Я думаю, что это в принципе возможно на любом автомобиле, в прошлом году у коллеги на ниссан вингроуд перемерз, на этом форуме сегодня тоже где-то видел. Просто стечение обтоятельств. Прошлую зиму ездил при тактих же морозах и ничего, а тут. Масло загорелось на проводе, может коротнуло, хотя признаков замыкания нет, огнетушитель в машине вещь необходимая, убедился на собственном опыте, хотя раньше вообще ездил без него, хорошо на моем арабчике он штатно шел
Все запчасти от официалов подходят для арабских вариантов, все это сказки и термостат тоже я ставил 1305А239.

На счет плохого пуска в морозы хз, все датчики температурные и прочие приблуды по номерам одинаковые, кто говорит мозги надо перешивать. Ездил к официалам говорят бесполезно перешивать сколько не шили не помогает.

Думаю, что на плохой пуск в морозы влияют свечи, плюс наш бенз. На арабских паджерах стоят простыве трехконтактные нжкашки. В этом году на ТО (не у официалов, у них одна свеча платиновая стоит 1200 руб.), вместе с термостатом поменял свечи на платину (на вынутые свечи без слез смотреть было нельзя все черные закокосованные при пробеге 25000), но не стал испытывать судьбу и потом по акции гидроник воткнул, так вообще теперь не парюсь. Кстати в прошлую зиму у нас мерзли не только арабы, но и официалы. В митсу сильно много электорнники, поэтому в мороз может мешать все, что угодно.

Нормальная цена:)
Не хочу создавать новую тему, поэтому спрошу в этой.

На что стоит обратить внимание при покупке Араба 2007 г.в .
может есть какие то болячи и прочее у Паджериков этого года с двигателем 3,0 л.?

Нормальная цена:)
Не хочу создавать новую тему, поэтому спрошу в этой.

На что стоит обратить внимание при покупке Араба 2007 г.в .
может есть какие то болячи и прочее у Паджериков этого года с двигателем 3,0 л.?

Настраиваю себя на то, что придется привыкать к более медленной манере езды и выбирать для обгонов более длительные отрезки по сравнению с видомом:)

Принудительная блокировка заднего диференциала ключается кнопкой. Кнопка располагается там, где кнопки подогрева сидений, слева от них R/D lock называется, если принудительной блокировки нет, то вместо кнопки заглушка стоит.

У меня как раз черный на бежевой коже. Насчет манеры езды эт точно придется привыкать, зато сугробы будешь штурмовать на раз. Кстати у меня принудительной блокировки нет, но я и не припомню что-бы она мне понадобилась. У паджа есть электроная блокировка дифов, так вот сколько раз по диагонали вывешивался, всегда помогала, при этом паджи спорты в этих же местах висли на раз.

Удачной покупки! Потом раскажешь об ощущениях

Сложная выдалась поездка! Паджерик за которым ехал целенаправленно, оказался в плачевном состоянии, хотя хозяин знал. что я еду из томска специально смотреть его авто, но сообщил по телефону только то, что есть небольшие дефекты на молдингах которые нужно подкрасить. Как оказалось по факту, дефектов по кузову было намного большие и они были оооочень существенные. К тому же салон был как после взрыва ручной гранаты, и это машина 2007 года. мой виндом 2002 года, который я продал, по сравнению с этим паджериком был, просто как из салона. Я поверив продавцу, даже и не рассматривал другие варианты, и по приезду в новосибирск в 10 утра, был настроен решительно на покупку авто, ради которого ехал. Предварительно, договорился в СЛК моторс, загнать данный паджерик на диагностику, но при осмотре авто, стало очевидным, что загонять на диагностику авто я не буду. Я настолько был в растерянности, что не зал, а что дальше. В итоге просто открыли сайт дром и начали смотреть все варианты подходящие под мой бюджет, но таких было 1-2 шт. далее, уже смотрел авто не вписывающиеся в мой бюджет, как оказалось не напрасно (подробности по тексту далее) Следующим в списке оказался серебристый паджерик, хозяин приехал на место осмотра через 30 мин, авто оказался чуть лучше предыдущего, но всего лишь чуть. Очередной промах. Продолжил обзвон, несколько телефонов были недоступны. Один ответил, что авто на авторынке, итог, едем на авторынок на Петухова. И вот уже идем по рядам, крутим головами высматривая падежрики, и буквально наталкиваюсь на него, это как любовь с первого взгляда, завороженный стою и понимаю, что больше искать не имеет смысла, но цена 1100 тыс, не мой бюджет. И тут пригодилась кредитная карта, как хорошо что она у меня всегда с собой. В итоге авто был куплен за 1048 тыс. Отдельно хочу отметить продавца авто, не было ощущения что тебе пытаются впарить и в чем-то нае..ть, очень адекватный человек, который умеет продавать авто, еще большое ему спасибо, за то что так подготовил паджерик к продаже, авто сияло как яйца у кота Порадовало то, что авто не прокурен, хоть сам я и курю, но в машинах стараюсь не курить. В общем, одни положительные эмоции от покупки, очень надеюсь что в процессе эксплуатации все окажется, как при осмотре авто и не вылезет никаких подводных камней!
Ну теперь к ощущениям от вождения.
По новосибирску ехал не спеша, привыкая к габаритам, да и просто наслаждаясь своей новой машиной, непередаваемые ощущения, от того, что у тебя есть высокий проходимый автомобиль
Выехали на трассу, газ в пол, а авто не едет, точнее едет, но очень медленно, тот же Туарег 2,5 намного резвее набирает скорость, хотя я считал раньше, что Туарег не едет, все познается в сравнении
Пишут про жесткость, да, авто действительно жестковат, тем более у меня 17 диски, но не намного жестче Туарега (не пневмо) примерно одинаково.
Понравился руль, на скорости жестко рулится, нет люфтов как на тойоте.
Сидушки в паджерике жестковаты, и боковая поддержка маловата, насчет того что салон гремит читал, слышал, честно признаться, ожидал худшего, ну да есть небольшие скрипы и что-то постукивает, но это не так как про это пишут что вообще ужас. (сравниваю с Туарегом и с виндомом, на виндоме сам делал дополнительную шумоизоляцию, так что полную тишину и отсутствие сверчков представляю)
Шумоизоляции по сравнению с Туарегом и виндомом, нет , слышно все что летит на кузов, резина шипы, шумят, при большой скорости боковые зеркала вибрируют:)
Да, колокол после 120 не слышал, сделав погромче музыку, да и шум от колес его частично перебивал.
Крены в повороты чуть больше чем у Туарега, но не намного.
Ямы, кочки проходит на ура, на видоме я бы не стал так лететь по неровностям, боясь зацепить днищем.
Ну все закругляюсь, эмоций много, есть нюансы по тех. состоянию, но пока об этом не думаю, наслаждаюсь первыми впечатлениями от покупки.

Итог, не смотря на то что двигателя 3.0 явно не хватает, (хотя тем кто ездит на моторах до 100 л.с. думаю будет достаточно), на то, что есть небольшие бряканья, нет шумоизоляции и прочее и прочее, автомобилем я доволен, понимаю что это первые эмоции от покупки принципиально другого авто, чем у меня был раньше, но тем не менее. Я знал на что иду, пришлось пожертвовать некоторыми привычными нюансами в плане комфорта по сравнению с седаном. Но я понял одно, больше никогда не пересяду на седан!
За такие деньги, это пожалуй лучший выбор среди 4ВД авто с таким клиренсом и вместительным салоном.
Получилось как-то не совсем связно, пока переполняют эмоции, но первые впечатления я постарался передать
Хочу поблагодарить Serg22Rus , отвечал на мои вопросы и Diogen , не поленился найти и дать ссылки на материал, относительно выбора "Араба", большое вам спасибо!
P.S. Надеюсь и дальше найдутся люди, которые будут подсказывать новичку по вопросам эксплуатации авто
Пошел в гараж к своему паджерику.
P.P.S Взял фотку с объявления, свои еще не успел сделать
[img]

Dmitrievds1 писал(а): Ямы, кочки проходит на ура, на видоме я бы не стал так лететь по неровностям, боясь зацепить днищем.
Ну все закругляюсь, эмоций много, есть нюансы по тех. состоянию, но пока об этом не думаю, наслаждаюсь первыми впечатлениями от покупки.

Я знал на что иду, пришлось пожертвовать некоторыми привычными нюансами в плане комфорта по сравнению с седаном. Но я понял одно, больше никогда не пересяду на седан!
За такие деньги, это пожалуй лучший выбор среди 4ВД авто с таким клиренсом и вместительным салоном.
Получилось как-то не совсем связно, пока переполняют эмоции, но первые впечатления я постарался передать
Хочу поблагодарить Serg22Rus , отвечал на мои вопросы и Diogen , не поленился найти и дать ссылки на материал, относительно выбора "Араба", большое вам спасибо!
P.S. Надеюсь и дальше найдутся люди, которые будут подсказывать новичку по вопросам эксплуатации авто
Пошел в гараж к своему паджерику.
P.P.S Взял фотку с объявления, свои еще не успел сделать

Поздравляю с приобретением! Все хорошо, что хорошо кончается! Молодца что не сдался!

По колоколу больше 120 км.ч., он легко убирается, придешь в себя пиши помогу, да и где-то здесь на форуме я уже оставлял решение проблемы, посмотри все мои посты.

Диски зачетные, на том которого ты не купил стандартные были.

PS Сегодня своего помыл, тоже блястит красавец. Тонированный лучше смотрица 100%, тонируй!

Стоит ли покупать подержанный Mitsubishi Pajero четвертого поколения

Четвертое поколение Mitsubishi Pajero дебютировало в далеком уже 2006 году. В 2011-м автомобиль пережил первый рестайлинг, а в 2014-м пришла пора второго по счету обновления. Кстати, машину производят до сих пор, так что выбор «Паджериков» более, чем широк. Можно купить экземпляр первых лет выпуска за смешные по нынешним временам 500 000 рублей, а можно выбрать и новый автомобиль, который обойдется минимум в 2 989 000 рублей. Мы же сосредоточимся именно на подержанных авто и расскажем, на что обратить внимание при осмотре.

Кузов

Лакокрасочное покрытие внедорожника довольно «нежное», потому со временем на нем появляется множество царапин и сколов, которые еще и начинают цвести. Чаще всего первые очаги коррозии возникают на двери багажника и планке, разделяющей стекла задней двери. Ржа расцветает и под уплотнителем дверей на рамке окон. Кроме того, легко поддаются коррозии колпаки гаек ступиц и рамка крышки запасного колеса.

Двигатель

Чаще всего под капотом Pajero встречаются бензиновые атмосферные моторы объемом 3 л (178 л. с.) и 3,8 л (250 л. с.), а так же 3,2-литровый «дизель» в 170 л. с. Младший агрегат не доставит серьезных хлопот. Это надежный двигатель родом из 80-х, к тому же спокойно потребляющий 92-й бензин. Слабое место 250-сильного движка — заслонка на впускном коллекторе. Из-за ослабших винтов она может попасть в цилиндро-поршневую группу. Итог — капитальный ремонт.

«Дизель» с индексом 4D41 требователен к качеству топлива. После 100 000 км пробега у него может выйти из строя клапан высокого давления в ТНВД. Ну а форсунки, как правило, «выхаживают» более 150 000 км.


Коробка передач

В целом, трансмиссия внедорожника надежна, и серьезных проблем с ней не возникает. Масло и фильтр в «автомате» меняют через каждые 90 000 км. Однако если машину используют для «джипперских» покатушек, мастера рекомендуют делать это через 60 000 км.

«Фирменная» неисправность автомобиля — люфт кардана в заднем редукторе. Ее легко распознать по стуку, который появляется, когда водитель нажимает или резко сбрасывает газ. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что влетит в копеечку. Поэтому, пробная поездка на той машине, которую собрались покупать, обязательна.

Покупаем или нет

Mitsubishi Pajero IV — выносливый внедорожник. Безусловно, как и у каждого автомобиля, у него есть свои слабые места, но надежные моторы и трансмиссия способны сыграть решающую роль при выборе «японца». Да и конкурент у него всего один — Toyota Land Cruiser Prado, который заметно дороже.

Выбирай все что хочешь: стоит ли покупать Mitsubishi Pajero IV за 1,5 миллиона рублей


Pajero четвертого поколения был одним из тех автомобилей, которые оставались на рынке неприлично долго. Появившись в 2006-м, внедорожник пережил два рестайлинга и до сих пор остается в строю, пусть его дни и сочтены. Основной японский конвейер он уже покинул в прошлом году, при этом оставшись в продаже на некоторых рынках вроде Австралии и Южной Америки, где еще сохраняется достаточный спрос. У нас Pajero переживал взлеты и падения, в какие-то годы даже уходя с рынка, но затем снова возвращаясь, пока в 2019 году не прекратилось производство в Японии. В лучшие годы объемы продаж исчислялись тысячами, в последние – сотнями, и лидерство в сегменте осталось в прошлом. Тем не менее разброс пробегов, цен и состояния тут колоссальный – настолько, насколько он может быть у машин возрастом в год и в 13 лет, да еще и с учетом внедорожных способностей. Однако техническая составляющая за все эти годы изменилась мало, так что рекомендации по выбору можно считать практически универсальными, их просто нужно «умножать на возрастной коэффициент». Давайте посмотрим, к чему стоит готовиться покупателям почти нового Pajero по опыту владельцев старых.


Mitsubishi Pajero 2006–н.в.


Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Снизу тут есть на что посмотреть – правда, пока мы говорим о кузове, это будут в основном дефекты и возрастные проблемы. Лучше всего сохраняются машины, которым с самого начала не пожалели дополнительного антикора, в противном случае уже через 5-7 лет на днище заметна ржавчина. Вдобавок здесь хватает полостей, где скапливается грязь, которая очень активно подтачивает кузов, а, учитывая внедорожные возможности Pajero, встретить машину, которая почти не съезжала с асфальта, крайне маловероятно. Так что подозрения могут вызывать те экземпляры, которые при заметной внедорожной эксплуатации не получали соответствующего ухода в виде как минимум тщательной мойки днища. Из хронических и неизбежных проблем можно отметить корродирующий бензобак: он неизбежно прогнивает насквозь если не через 5-7, то через 10-12 лет, так что пугаться его вида не стоит, но проверить наличие грязи, набитой между ним и кузовом, нужно обязательно. Оригинальный бак неприлично дорог, но и китайский аналог (а других нет, спасибо и на том что есть) обойдется тысяч в 15-20, так что опытные владельцы предпочитают перекрашивать бак, а не ждать, пока он прохудится.


Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Mitsubishi Pajero 2006–н.в.


Mitsubishi Pajero 2006–н.в.

Список моторов на Pajero вполне исчерпывающий. Изначально модель предлагалась с бензиновым V6 на 3,8 литра мощностью 250 л.с. и унаследованным от третьего поколения четырехцилиндровым дизелем на 3,2 литра и 200 л.с., а спустя некоторое время появился трехлитровый V6 на 178 сил. Встречаются в продаже и машины с бензиновым мотором 3,5, в основном это «арабы», и останавливаться на них подробно мы не будем, хотя в целом этот 6G74 – родственник двух других агрегатов, и бояться его не стоит.

Испытываем на прочность характер Mitsubishi Pajero IV

Время идёт, а Mitsubishi Pajero не меняется. Как и раньше, это настоящий боец в полном внедорожном вооружении.

«Нет, дальше не полезу — подумал я и аккуратно включил заднюю передачу, — Pajero, конечно, неплохой внедорожник, но если ездить без царя в одном месте, предел его возможностей наступит слишком быстро». Потихоньку даю газ. Колёса начинают буксовать, а автомобиль не двигается. «Доигрался! — пронеслось у меня в голове, — хотел испытать машину на бездорожье, получай». Час ночи, а я застрял чёрт знает где. Что делать? Искать подмогу? Где искать? А ведь так хорошо всё начиналось…

Новый Mitsubishi Pajero IV мне понравился практически сразу. Даже несмотря на то, что четвёртым поколение этого автомобиля можно назвать с натяжкой. Конечно, тут новая внешность, мотор, подвеска и ещё много чего. Но скорее это очень глубокая модернизация, и уж точно не принципиально новая модель. И даже другой передок не обманет меня — остался практически тем же, что и у третьего Pajero. Хотя мордашка теперь куда более суровая, пропали «опухоли» крыльев, а облик стал более стройным и мужественным. Но, может, уместнее было бы назвать этот автомобиль Pajero 3.5? Нет, я вовсе не про объём двигателя.

Но, сев внутрь, я полностью забыл про то, что написал абзацем выше. Конечно, если вооружиться лупой и микроскопом, и пристально сравнивать интерьер нового и старого Pajero, найдётся немало общих деталей, но в целом — небо и земля. Качественно другой уровень! Причём именно качественно — при возврате из четвёртого поколения Pajero в третье ощутишь себя водителем зерноуборочного комбайна, а не престижного внедорожника. У новой же модели модный дизайн, мягкий и аккуратный пластик, уместно выглядящие вставки под алюминий и дерево, синие приборы в утопленных колодцах и классная аудиосистема Rockford Fosgate.

Максимальная комплектация, в которой передо мной предстал тестовый автомобиль, включала в себя кожаные сиденья с электроприводами, уже упомянутую выше «музыку», телевизор с DVD для задних пассажиров, двухзонный климат-контроль. Правда, зоны у климата делятся не на левую и правую, как все привыкли, а на переднюю и заднюю. Хотя, может, так оно и лучше.

Уже неплохо. Но бездорожью, знаете ли, по барабану, хорошо ли выглядит ваш «джип», мягкий ли пластик в салоне, и как играет «музыка». И вряд ли вас успокоит то, как красиво выглядит ваша грязная машина в чистом поле — трактор к ней сам этого не приедет, за ним придётся идти пешком. Так что мне были куда интереснее внедорожные таланты Pajero. Посмотрим, чего он стоит.

Как и у предыдущего Pajero, у нового те же небольшие свесы, большой клиренс, углы въезда и съезда. Ещё бы — , как я уже говорил, тот же самый. То есть всё , как и раньше. То же касается и трансмиссии: доработанная Advanced Super Select 4WD — предельно честная. Мне доступны четыре режима, которые выбираются отдельным рычагом — 2H, 4H, 4HLc и 4LLc. Первый — это просто задний привод. Второй — постоянный полный с распределением крутящего момента в соотношении 33:67 в пользу задней оси. Причём, в отличие от многих других машин с подобной схемой, на Pajero с постоянным полным можно безбоязненно ездить и по асфальту — трансмиссии от этого плохо не будет.

И, наконец, последние два режима — это постоянный полный привод с заблокированным межосевым дифференциалом и с дополнительно включённой пониженной передачей соответственно. В режиме 4LLc автоматически вырубаются все системы стабилизации, ABS и прочие электронные помощники — с автомобилем остаёшься один на один. А ещё можно отдельной кнопкой заблокировать задний дифференциал. Передок тоже имеет блокировку, но только в виде электронной имитации, что в целом является оправданным решением — установка полноценного самоблокирующегося диффа сделала бы управляемость машины весьма специфичной, а помощи от него не так уж и много.

Все эти сложные слова означают одно — к бездорожью Pajero IV подготовлен очень неплохо, даже с учётом того, что подвеска всех колёс у него независимая (теперь, кстати, многие её детали стали алюминиевыми), а весит он более двух тонн. Но не будем забегать вперёд — для того чтобы проверить всё это, надо сначала выбраться из Москвы. А в последнее время, скажу я вам, это стало не простой задачей. Что ж, попробуем.

Выезжаю на шоссе — и тут же попадаю в глухую пробку, вызванную неслабым снегопадом и последовавшим за ним профессиональным праздником «жестянщика». «Нет, я сюда не поеду» — сказал себе я. Лучше уж сверну и отправлюсь куда глаза глядят. Всё равно никуда не спешу, так хоть покатаюсь.

И вот я выехал в поле. Так что вы там говорили насчёт бездорожья? Вот оно. Но сразу же искать самый глубокий сугроб я не буду — крутизна «джипа» и его внедорожные возможности при бездумной езде заканчиваются очень быстро. Тем более что Pajero — это пусть и внедорожник, но вовсе не вездеход. Нет, я для начала буду поаккуратнее.

А снег валил как из ведра. Следы в поле, где я только что проехал, через десять минут было едва видно. Главное — чтобы количество миллиметров осадков было меньше клиренса Pajero. Иначе геройствовать придётся недолго. Но, к счастью, всё обошлось — на брюхо Pajero так и не сел, а полз просто потрясающе уверенно. Если заблокировать центральный дифференциал и врубить понижающую передачу, то машина, кажется, будет надёжно цепляться за любую поверхность и сможет ехать хоть вверх ногами. Но уже через полчаса штурмовать брустверы и «поднимать целину» стало невыносимо скучно — ничего интересного тут произойти не может. Разве что я напорюсь на какую-нибудь невидимую под снегом железяку и пропорю или раздеру себе . Мне этого не хотелось. Лучше я поеду в Подмосковье, брать приступом холмы и штурмовать косогоры.

И я поехал. Не сразу, правда, а на следующий день. А тогда мне ещё надо было отстоять своё в пробках — от них никуда не денешься даже на внедорожнике. Пока я стоял, понял, что возраст машины инженерам всё равно не спрятать. Интерьер, конечно, неплох, но эргономика… Левое колено упирается в переднюю панель, причём именно в то её место, где расположены кнопки включения «противотуманок» и управления зеркалами. И ладно, если бы я только периодически включал ногой задний фонарь во время движения. Один раз, когда я захотел перестроиться, глянул в правое зеркало — а оно смотрит не туда. Пока ехал, «настроил», понимаете ли. В итоге я нашёл компромисс, отодвинувшись чуть подальше от руля и не пытаясь упираться ногой в площадку для отдыха. Но в этом случае руль хочется придвинуть чуть поближе к себе — а тот, как назло, регулируется только по высоте. Впрочем, всё это актуально только для людей ростом с меня — 190 см. Те, кто и сам поменьше, и с ногами покороче, дискомфорта не испытывали. Да и я смог приспособиться.

Мотор V6 объёмом 3,8 литра, позаимствованный у американских коллег Mitsubishi Galant и Eclipse, отличается отменным аппетитом — расход бензина в пробке оказался не самым скромным. Но, как выяснилось сразу же после того, как я всё же вырвался на волю из бесконечных пробок, тянет он тоже хорошо. Он неплохо разгоняет машину даже с полной загрузкой, а пятиступенчатый «автомат» вовремя и плавно подтыкает передачи. На скользком же покрытии можно задействовать ручной режим — кстати, абсолютно честный.

И вот я выехал за город. Скоростную прямую машина держит замечательно, а высокая посадка добавляет комфорта на трассе — простреливаешь глазами далеко. Но скорость чувствуется даже слишком сильно — едешь вроде бы не очень быстро, а пассажиры уже обзывают психом и гонщиком. А вот что нравится, так это весьма умеренная раскачка кузова и небольшие крены. Они, разумеется, есть, что вполне нормально для внедорожника, но нисколько не досаждают. Опять же, и управляется машина неплохо. Когда с четырёхполосного шоссе я свернул на узкую дорожку, петляющую между холмами, Pajero ехал по ней весьма уверенно. Запаздывания и лень в управлении, конечно, есть, но, опять же, не очень большие. А если переборщить со скоростью в повороте, то машина начнёт отклоняться от траектории очень плавно и предсказуемо. Хотя, когда двухтонная махина под тобой вдруг начинает ехать не туда, становится очень страшно.

А мы, тем временем, уже на месте. Красота! Какой пейзаж! Если уж и засадить машину, то только здесь! И плевать, что ближайший трактор находится лишь километрах в десяти отсюда, да и тот, скорее всего, без солярки. Хотя будем надеяться, что красота на этот раз не потребует жертв.

И, наконец, все эти выкрутасы можно выполнять большой компанией — ведь в машине семь мест. Пассажиры третьего ряда, конечно, будут ворчать и жаловаться на тесноту, но пусть лучше скажут «спасибо», что для них вообще нашлось местечко. А вот на втором ряду просторно — к тому же тут есть подлокотник, свой климат-контроль, телевизор с DVD, а спинки кресел наклоняются.

Но вот я застрял (смотрите первый абзац). Включаю то переднюю, то заднюю передачу, пытаюсь выехать «враскачку». Понижающие передачи, блокировки — всё впустую. Сел. И дёрнул же меня чёрт сунуться туда! Захотелось мне, видите ли, покататься ночью. И поехать, куда глаза глядят — поглядел и поехал. Поначалу всё было хорошо. А неприятность эта случилась на обратном пути.

Дело было так. Когда ночью я подъезжал к стоянке возле дома, сторож на въезде встретил меня фразой: «Слушай, а не осталось. Снега навалило, везде отвалы». И надо же мне было начать храбриться — мол, я тут на Pajero и не через такое пролезал, что мне ваш сугробчик на парковке. А оказался большим и плотным — вот и сел я как миленький. На стоянке возле дома! Ну не обидно, а? Лучше бы уж там, в полусотне километров от Москвы, встать в чистом поле. Хотя нет, не лучше. Там мне бы пришлось долго идти за подмогой, а тут через пять минут несколько мужиков вытолкнули машину (спасибо, мужики).

Ладно, пойду я поскорее домой, ведь завтра куча дел: надо отдать машину, съездить на презентацию, написать этот текст, наконец. Понравился ли мне новый Pajero? Определённо. Это не «паркетник», пасующий перед серьёзным бездорожьем, и не архаичный меситель грязи, полностью лишённый комфорта и управляемости. Этот автомобиль — боец: ему к лицу грязь и он прилично едет по дорогам. Он неплохо укомплектован и при этом очень утилитарен. А то, что он похож на старый Pajero… Вам, в конце концов, поколение нужно или ехать?

Так ли плохи японские автомобили? Mitsubishi Pajero IV.

Всем Привет. Сегодня пост будет без видео. Оно как бы снято, но, на мой взгляд, получилось не интересно. Речь пойдет о Mitsubishi Pajero IV. Купили его 3 часа назад. Заодно сравните его с тем Mitsubishi Pajero IV, который смотрел ранее.
Напишу теперь несколько постов про хорошие автомобили, которые куплены. Понимаю, что все равно обосрете, но надо же показывать то, что можно и нужно покупать!

Изначально мне позвонил клиент из города Магнитогорск, что в Челябинской области. Именно там делают кузовные детали для многих авто собираемых в России. Нужна была Mitsubishi Pajero IV, денег 900 000 рублей – 1 000 000 рублей. К сожалению, эти машины имеют плохой кузов… и почти всегда большой пробег…, а большой пробег и плохой кузов, дает в большинстве случаев ужасное состояние. Вспомните пост — Mitsubishi Pajero IV. Машина от 6-ти хозяев. Nissan Note история осмотра.
Но клиента интересовал конкретный вариант в Челябинске. Направил его на правильный путь, взяли VIN, фото ПТС и так далее. И у машины было 2 владельца со слов продавца! Что как бы супер для около 10-ти летнего авто. Но ПТС 74-ая, то есть выданная Челябинским ГАИ в замен первой ПТС, которая кончилась. Пробили на сайте ГИБДД, там 8 хозяев. Зачем её смотреть вообще? Я от осмотра отказался.
Самое смешное, когда я отказываюсь смотреть машину, люди часто пытаются меня уговорить, мол, ну вдруг мне повезет. И никто не подумал ни разу, почему я отказываюсь от легких денег? Неужели сложно понять, что если говорят «нет смысла смотреть», значит действительно это так. И откуда посты с хламом? Это те люди, которые решили убедиться в том, что я им изначально говорил! Так было с прошлым Pajero, так было и с переваренным Subaru и тд.
Здесь, клиент меня понял с полуслова. И почему-то из раза в раз, те люди, которым я сказал, что нет смысла смотреть конкретный автомобиль, возвращаются ко мне с просьбой осмотреть другой автомобиль(и часто его покупают). Раньше я думал так, зря отказал, надо было ехать деньги зарабатывать. А теперь понимаю, что не зря я не смотрю всё подряд. Главное ведь — найти машину! По итогу и я с деньгами и у клиента машина. Тем более, что идеала никто не ждет. Нужен хороший кузов (хороший не значит без окрасов), без больших проблем по технике, не битая, чтобы кости были целы.

В этот же раз Pajero был в области, в городе Златоуст, где производят холодное оружие высшего класса. Это небольшой городок в уральских горах. Mitsubishi Pajero IV 2007 г.в, 3 владельца, первый владел 7 лет, 144000 км пробег, V6 3,8 бензин, цена — 910 000 рублей. Машину пробили везде, где можно. Запросили фото сидений и тд. По базам было одно ДТП, но продавец сказал, что страдало лишь зеркало. А по кузову целая вся! Едем в Златоуст.

Машину продавал Турок по национальности. Абсолютно адекватный человек. Живет в России 15 лет, свой бизнес здесь. А мой клиент работал в Турции около года. И они сразу нашли с друг другом общий язык (и такое бывает). Невероятно, но Pajero по кузову отличный! Без окрасов! Даже мне сложно в это поверить.

Абсолютно новая зимняя резина. Все шипы на месте, без износа вообще. Новые тормозные диски, без износа вообще. Заменено это все на днях.

Обратите внимание на передние фары, они оригинальные. В прошлом посте про Pajero, там стоял какой-то Китай. Здесь же, все маркировки на "глазах". Даже не мутные они, просто грязноватые.

О кузове.
Я не раз говорил, что ЛКП Mitsubishi, мягко говоря, так себе… и эта машина не исключение. Хотя в черном цвете ЛКП чуть толще, чем у прошлого осмотренного мной Pajero. Но, если знать, куда смотреть, то Вы непременно найдете очаги ржавчины( у ВАЗа так же).
Кромка над лобовым стеклом в порядке! Даже краска нигде не вздулась. Но вот под резинкой лобового стекла есть протертость краски и ржа.

Само лобовое было не родным. КМК и было с трещиной.

По кузову нет больших косяков, нет царапин до грунта. Все царапки по лаку и от веток. Вмятина одна, совсем еле заметная на крышке багажника, без повреждения ЛКП.
Ржавчины на кузове нет. НО! Резинки дверей протерли проем — это болячка. Там все целое, но требует окраса в будущем. Пока гнилья там нет, но, тем не менее, надо следить за этим. Все низы дверей целые, не имеют даже ржавчинки.

Салон. Мое мнение, что у машины родного пробега 250 000 км+. Или около того. Посмотрите на педаль тормоза.

Сиденье водителя тоже выглядит не очень, хотя оно еще не порвалось. Но видно, что просаженное.

На руле оплетка. Под ней руль не вышарканный. Сними ее, и по рулю пробег меньше 100 000 км.

Комплектация снова хорошая. Работает на машине все! По диагностике была пара ошибок. Одна была по АКПП (старая ошибка, ниже объясню). В основном все ошибки были из-за севшего аккумулятора, и из-за замены подрулевого шлейфа.

Ну и, собственно, пробег на щитке.

Ходовая.
Я, конечно, вывернул колеса, и посмотрел все. Визуально по передней подвеске целое все. Никаких течей, замасливаний и прочего не было. В отпотеваниях передние стойки. На задних амортах треснувшие верхние сайлентблоки. Все как обычно у этих авто.
Едем на подъемник. Все остальные сайлентблоки по ходовой целые!

Никаких люфтов нигде не обнаружено (смотрел я сам). Для меня было большим удивлением увидеть исправную ходовую! Но и такое, видимо, бывает.
Из течей старое замасливание на АКПП. Оно оооочень старое, и давно течи нет. Какой-то из хозяев устранил причину. Видно лишь старые масляные следы. Теперь все сухо. Никаких сварных швов на коробке нет. Возможно сальник бежал когда-то.
Лонжероны целые. Не тянулись/ремонтировались.
Есть то, что я недоглядел без СТО. Это текущие трубки АКПП, увидел их я только на СТО, хотя из под капота хоть и плохо, но их видно.

Я не хочу сказать, что ходовая прямо в идеале. Нет. Есть трещинки на сайлентблоках, но они еще 50-70 000 км пройдут спокойно. Нет разрывов, есть небольшие трещинки и не более того.

Мотор работал хорошо. Никаких ошибок не имел. Был недавно заменен приводной ролик, приводной ремень в порядке. Масло лили Motul, с заменой раз в 8000 км. И за 8000 км расход масла около 0,5 литра, со слов продавца. Хотите посмотреть, как выглядит двигатель внутри?

Он грязноват! Но пара замен масла тысяч так через 5 км отчистят его, и не надо никаких промывок.
Все уровни жижи в норме. Масло в АКПП еще не черное, гарью не воняет. Сама АКПП работает хорошо, ни пинков, ни рывков, все как должно быть.
По двигателю есть болячки в виде того, что разваливаются заслонки и их засасывает в двигатель. Здесь эта болячка не проявилась еще, но следить за этим нужно. Помнится мне, у моего товарища это случилось на пробеге менее 100 000 км, но машина уже была не на гарантии.

Грязные радиаторы, что часто бывает от пуха. Во всей России есть тополя? Перед летом, желательно почистить радиаторы.

Сухой итог осмотра.
Машина, конечно, не идеал. Идеала не будет уже. Желательно подкрасить проемы задних дверей, в местах, где уплотнительная резинка двери перетирает ЛКП. Передний бампер мог быть покрашен чуть лучше. То самое зеркало, про которое говорил продавец, действительно покрашено, и есть риска небольшая на нем.
Да, салон тоже не новый, и сиденье водителя не идеал. Да и в пробег 144 000 км мне верится с трудом.
Но при всем при этом, хорошо работает двигатель, у машины хорошая ходовая по состоянию, два комплекта резины (зима новая), сигналка с запуском, и 10-ти летние машины надо брать по состоянию, а не по пробегу. А лучше состояния для 10-ти летней Mitsubishi Pajero IV я не видел!
Конечно, тысяч 50 рублей надо будет вложить за год. Жижи обновить, трубки АКПП, лобовое заменить, может еще чего вылезет. Но это мелочь для таких авто. Главное, что пороги по днищу без ржавчины, и все днище машины в идеале и всё работает.

Торг был, по сути, дежурный. 895 000 рублей в руки. Пошли писать ДКП.

Пока писали ДКП, общались все вместе. Продавец машины оказался директором хлебозавода. Напоил чаем с плюшками. Хороший человек. Заказчик же с ним нашел много общих тем о Турции. Поехали в ГИБДД ставить машину на учет.
Сейчас без разницы, где ставить машину на учет. Можно и там, где купили машину, а не в своем городе. Она уже стоит на учете, все быстро получилось.

Ну и напоследок, продавец дал нам небольшой гостинец, свежий хлеб, который пекут на его заводе.

Именно в том же месте, мы когда-то забирали Шкоду Октавию для Кирилла. А хорошим людям, которые не делают мне мозги, всегда везет на хорошие машины!

Всем МИР. Скажете, что лучше Хрэй купить за эти деньги?
PS: ехал домой по трассе, и думаю… может и пробег-то не смотанный даже… может просто хозяева умотали сидение и педаль тормоза… ведь состояние остального отличное, а сколов просто минимум.
Хотя с другой стороны, может она в броне была раньше, поэтому и фары не мутные, и сколов почти нет? Одна туманка заменена кстати. А Вы что скажете о состоянии авто? ? ? Какой пробег? хотя на 100% это уже не узнать никогда…
Смотрим хоккей. Я за Магнитку. Глине и Попу в Ак Барсе удачи сегодня! Хабару тоже удачи на игре.

Так ли плохи японские автомобили?
В хороших руках Яп ездит так долго, что просто надоедает… пожалуй, самые беспроблемные автомобили это — Японцы. И даже Mitsubishi Pajero IV с его плохим кузовом, бывает не гнилым, если его хозяева его не уматывали специально… но проблема этих авто, что их берут охотники и рыбаки, а те в свою очередь, машины не жалеют.

Подержанные Mitsubishi Pajero IV

Если будете выбираться на бездорожье, позаботьтесь о дополнительных защитах

Навигационная система позволяет запомнить пройденный маршрут

КУЗОВУ РАМА НЕ НУЖНА

Четвёртый Pajero выпускался в трёх- и пятидверном кузове, с короткой и длинной базой, с четырёх-, пяти- и семиместным салоном. В 2010 году производство трёхдверной версии было прекращено из-за отсутствия спроса. Внедорожник выпускается на нескольких заводах в Японии и в Америке. В 2015 году модели исполнилось 25 лет. Вернее, надо бы считать не по модели, а по платформе, поскольку отсчёт ведётся от Pajero III. Примерно столько же лет эргономике внедорожника, прочности несущего кузова и ездовому комфорту. Нет, я не хочу сказать, что дела обстоят плохо, но в сравнении с современными автомобилями есть к чему придраться. Зато коррозионная устойчивость — на довольно высоком уровне. Чаще всего ржавчина серьёзно поражает только побывавшие в аварии и скверно отреставрированные автомобили. Ясное дело, жучки порой появляются под сколами, и следы «рыжей чумы» можно найти под уплотнителями стёкол, которые просто протирают краску, но в целом выносливость силовой структуры кузова можно только похвалить. И несмотря на то что салон скрипит на неровностях как несмазанная телега, найти трещины в лонжеронах, стойках крыши или местах соединения с моторным щитом не получится даже у двадцатилетних машин. Причём с 2006 года, с появления Pajero IV, кузов стал более жёстким, особенно на скручивание. В диагоналке все двери открываются и закрываются, хоть и с некоторым трудом. Со временем при частой езде по плохим дорогам на дверях начинают появляться потёртости, и уплотнители обминаются до того, что начинают пропускать пыль в салон. Кроме того, коррозии подвержены также направляющие опускных стекол, трапеция дворников и, как ни странно это прозвучит, заливная горловина бака. Но настоящая проблема несущего кузова в том, что восстанавливать его после серьёзной аварии дорого и непросто. Собственно, в этом и состоит главная сложность выбора — не нарваться на перевёртыш. Вторая реальная беда — не купить утопленника, хотя это больше касается вариантов Montero. Если же потребуется кузовной ремонт без стапеля, с заменой лишь «оперения», сложностей не будет. Кузовные детали недорогие, а разборок море. К примеру, переднее крыло стоит около 2 тысяч рублей. С молдингами, подкрылками, расширителями, крепежом, покраской и установкой ремонт обойдётся в 10–15 тысяч в зависимости от места и качества. Дешевле, если менять только крыло, только металл.

Мечта каждого владельца
Pajero IV — короткий Pajero III. На рельефе он непобедим

На втором ряду довольно комфортно, но кресла стоят низковато

БОЛЬШЕ — ЛУЧШЕ

Дизайн интерьера Pajero когда-то был образцом для подражания

Лучший мотор для Pajero IV — это 3.2-литровый дизель

ПЯТЬ ДЕЛИТСЯ НА ДВА

Трансмиссия Mitsubishi Pajero IV в любом случае будет пяти-, а раздаточная коробка двухступенчатая. Отлично себя зарекомендовавший автомат INVECS II с возможностью ручного переключения, способный адаптироваться под манеру езды владельца, достался нашему герою от третьего поколения внедорожника, так же как и знаменитая раздаточная коробка серии Super Select с четырьмя режимами работы, позволяющая выбирать только задний и постоянный привод (кроме 4Н и 4L). Многие покупатели Pajero выбрали эту модель именно из-за привода. Механическая коробка также была доступна для заказа, однако не пользовалась такой популярностью, как автомат. Но на четвёртый Pajero перешли не только достоинства, но и недостатки трансмиссии, главные из которых — стук кардана у заднего редуктора и слабое сцепление. Первый, увы, никак не лечится, а второй проявляется, когда на внедорожник ставят слишком широкую резину. Автомат требует замены масла и фильтра как минимум раз в 90 тысяч километров, а механике нужен только долив. Редко, но бывает, что выходит из строя датчик подключения переднего моста, о чём сигнализирует мигающий значок полного привода. Кстати, прежде чем бежать и менять датчик за 3 тысячи рублей, стоит проверить заряд аккумулятора. Падение напряжения тоже приводит к активации аварийных индикаторов. В ходовой особого внимания заслуживают пыльники ШРУСов, а поскольку подвеска независимая, то их много и маленькая трещинка приводит к умиранию дорогого шарнира довольно быстро. В любом случае по сравнению с трансмиссией и ходовой подвеска доставляет гораздо больше хлопот.

Пятая дверь открывается по-японски, к тротуару

ЦЕНА НЕЗАВИСИМОСТИ

Независимая подвеска – это комфорт, управляемость, безопасность, но надёжность, увы, в этот список не входит. Первыми, как обычно, сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Максимум, который выхаживают втулки, — 45 тысяч километров. Стойки могут пережить два комплекта втулок, но также неминуемо потребуют замены из-за вытянувшихся ушей. Умирают после 50 тысяч пробега сайлентблоки амортизаторов, при этом сами амортизаторы вполне проходят ещё столько же. Намертво закисают болты-эксцентрики задних рычагов, что делает бесполезным посещение стенда регулировки схода-развала. Кстати, на четвёртом Pajero наконец заменили вечно стучащий механизм рулевого управления с переменным усилием и поставили более простой. Он тоже изнашивается, но намного позже. Тормоза требуют внимания чаще, чем хотелось бы. Даже малейший неравномерный износ приводит к сильному биению, а суппорта склонны к подклиниванию из-за закисания направляющих к третьему году эксплуатации. Перетираются провода ABS, выходит из строя стодолларовый резервуар гидроаккумулятора усилителя тормозов. Ступичные подшипники, которые могут пережить несколько бродов, выходят из строя к 100 тысячам и не меняются отдельно от ступиц. К счастью, деталь не самая дорогая и помимо оригинальной по 12 тысяч рублей за ступицу можно найти неоригинальную за 8–10 или бэушную за 2 тысячи. Зато отдельно можно поменять шаровые нижних рычагов по 2,5 тысячи рублей за штуку.

Почему-то конкурентом Mitsubishi Pajero IV многие считают Toyota Prado, хотя это совершенно разные машины, сходные только тем, что относятся к внедорожникам среднего класса. Прямым конкурентом для Pajero IV я бы назвал Nissan Pathfinder предыдущего поколения. Они близки во всём. Однако, выбирая подержанный универсальный внедорожник, стоит пристальнее присмотреться к Mitsubishi. Особенно если вы ищите дизель с автоматом и собираетесь ездить круглогодично, иногда забираясь подальше от дорог. Ведь Pajero — старый мастер внедорожного кунг-фу. И хотя он не так брутален, как его предшественники, зато способен всё так же верно служить своему владельцу .

Очень полезная вещь — рундук под полом багажного отсека

Отзыв владельца:
Антон, Mitsubishi Pajero 3.2 DiD 5AT 2014

Я откатал 100 000 км на Pajero третьего поколения и сменил его на четвёртое ни минуты не сомневаясь. Надёжнейший, удобнейший агрегат. Оба агрегата! Четвёртый взял с пробегом 60 тысяч, сам наездил ещё столько же, и никаких внеплановых замен и сервисов. Еду на нём куда хочу и когда хочу. Сейчас мечтаю купить короткий и лифтануть.

Читайте также: