Стоит ли брать паджеро спорт

Обновлено: 05.07.2024

Проблемы внедорожника Mitsubishi Pajero Sport за 750 тысяч рублей, о которых молчат продавцы

Этот настоящий внедорожник, безусловно, заслуживает того, чтобы о нем поговорить подробно. Он одинаково уверенно передвигается как по асфальту, так и по бездорожью, благодаря системе полного привода Super Select. Выглядит вполне представительно и привлекает автолюбителей своей добротностью и долговечностью.

Ржавеет или нет?

Устойчивость к коррозии – не самая сильная сторона автомобиля. Вначале очаги ржавчины поражают пятую дверь, затем постепенно могут распространяться на раму, пороги и кромки дверей. На месте малейших царапин и сколов, если их не устранить в кратчайшие сроки, появляются неэстетичные «рыжики».

Тем не менее, рама у Mitsubishi Pajero Sport – мощная и крепкая, небольшие очаги коррозии никоим образом не снижают ее эксплуатационные свойства.

Ходовая часть

К подвеске также особых претензий нет – она способна пробежать порядка 120 тыс. км прежде, чем потребует первого вмешательства.

Тормозные суппорты будут работать без сбоев, если не пренебрегать регулярным сервисным обслуживанием. Так что в вопросе «ходовой» особых подводных камней не наблюдается.

Двигатели

«Паджеро Спорт» второго поколения выпускался на протяжении 8 лет – с 2008 по 2016. В разные годы модель оснащалась разными «движками».

Поэтому сегодня на «вторичке» можно найти варианты с:

  • турбодизелем объемом 3,2 л. Этот мотор практически безотказен и на зависть собратьям долговечен. Цепь ГРМ легко ходит по 300 тыс. км, а после ее замены «движок» пробежит еще почти столько же. Лишь плохая солярка способна преждевременно вывести из строя топливную аппаратуру;
  • атмосферным бензиновым агрегатом объемом 3,0 л. К нему также нет оснований предъявлять особые претензии. Правда, привод ГРМ здесь ременной, поэтому важно следить за его состоянием;
  • дизельным «движком» объемом 2,5 л. Мотор неплохой, но требуют особого внимания ремни ГРМ и балансиров, в ряде случаев они не выхаживают даже заявленный в мануале ресурс, а их обрыв грозит существенными проблемами. Кроме того, уже после 60 тыс. км владелец может столкнуться с подтеканиями сальников коленчатого вала.

Коробки передач

Пятиступенчатая «механика» – беспроблемна. Ресурс – до 500 тысяч км. Первое вмешательство в работу сцепления понадобится не ранее, чем через 170 тыс. км.

Пятискоростная АКПП не так безупречна: через 4-5 лет активной эксплуатации могут начаться проблемы с переключением скоростей. Причина – пораженные коррозией провода. Впрочем, этот дефект легко устраняется.

Кроме того, эта коробка склонна к перегреву, а если авто постоит некоторое время под уклоном, трансмиссионная жидкость стечет в одно место и передача может просто не включиться. Но даже при этом «автомат» способен служить без особых проблем столько же, сколько и машина в целом.

Недостатки и преимущества подержанного Mitsubishi Рajero Sport: стоит ли покупать?

Японский внедорожник появился в 2008 году, а в 2013 году ему провели рестайлинг. Машины этих лет можно купить, заплатив до миллиона рублей. Обновленные экземпляры продаются от 1 100 000 рублей. В подавляющем большинстве, у этих автомобилей солидный пробег — за 100 000 км. Но можно найти и те, на чьих одометрах «красуется» 60 000 — 80 000 км. Действительно, предложение заманчивое. Теперь разберемся, стоит ли покупать не свежего «японца».

Кузов

Лакокрасочное покрытие Pajero Sport достаточно слабое. Сколы на капоте и передних крыльях — частое явление. Однако кузов довольно стойкий к ржавчине. Рыжие пятна коррозии, чаще всего, появляются на двери багажника и порогах. Кроме этого, надо обратить внимание на механизм подъема запасного колеса. Со временем он закисает и клинит. Так что перед покупкой нелишним будет проверить работоспособность устройства.

Силовой агрегат

Pajero Sport оснащали двумя силовыми агрегатами: 3-литровым бензиновым мотором (220 л. с.) и 3,2-литровым «дизелем» (160 л. с.). Последний в 2010 году заменили 2,5-литровым двигателем с отдачей в 178 л. с. Все моторы довольно надежные, при правильном обслуживании способны «пройти» 300 000 км, но слабые места у них все же есть. Так, при осмотре бензинового двигателя нужно обратить внимание на турбонагнетатель. Со временем он начинает «гнать» масло. Еще один недостаток — расслоение резинового слоя шкива коленвала.


Подвеска

В целом, ходовая часть стойко переносит тяготы наших направлений, но слабые места все же есть. Например, ресурс сайлент-блоков составляет 50 000 — 80 000 км пробега. К сожалению, их замена возможна только вместе с рычагами в сборе. Кроме этого, нужно обратить внимание и на передние пружины. Они могут просесть на пару сантиметров уже после 40 000 км. Заметим и то, что у внедорожника нередко закисают задние суппорты. Последнее, как правило, говорит о том, что прошлый владелец особо за машиной не следил.

Наконец, при осмотре хорошо бы глянуть, в каком состоянии находятся пыльники на рулевых наконечниках и шаровых опорах. Часто они рвутся, и это существенно снижает ресурс узлов.

Покупать или нет

Несмотря на солидный возраст, Mitsubishi Рajero Sport второго поколения может быть удачной покупкой, которая будет радовать еще долгие годы. Машина, вобщем и целом надежная, крепкая, и не доставляющая неприятностей. Главное: найти экземпляр, за которым прошлый хозяин ухаживал и своевременно обслуживал.

Mitsubishi Pajero Sport. Покупать или нет?

Находясь в тени своего именитого тезки, Mitsubishi Pajero Sport становится все популярнее. Причина - вал машин из Америки, где они называются Montero Sport. Официальная история Mitsubishi Pajero/ Montero Sport начинается в 1996 году, когда сперва в Америку, а после в Европу стали поставлять леворульную версию внедорожника Challenger. Неофициальная же история гласит, что Pajero за океаном продавались все хуже, а маркетинговые исследования показывали, что американцам не очень нужен автомобиль со сложной трансмиссией, какой была SuperSelect, богатой комплектацией и соответственно высокой ценой. Поэтому появился Mitsubishi Montero Sport, который до сих пор продается неплохо при цене в базе около 24 тысяч долларов. У нас, как известно, новый Mitsubishi Pajero Sport стоит около 30 тысяч.

У Pajero Sport вех, которыми можно поделить его историю, не так уж и много. В 2000 году вместо рессор появились более комфортабельные пружины. На смену 2.4-литровому бензиновому двигателю пришел 3.0 V6, менялись фальш-решетка радиатора, отделка салона да комплектация.

У Montero Sport жизнь оказалась богаче. Впрочем, детали тоже менялись, но с 2002 года произошло важное событие - появилась версия с постоянным полным приводом. В 2004 году Montero Sport получил еще более совершенные системы управления трансмиссией, но, поскольку эти автомобили к нам попадут в лучшем случае года через два, поговорим о них позже.

Вообще Mitsubishi Pajero Sport - это, по словам специалистов официальных и независимых сервисных станций, внедорожник чрезвычайно надежный, превосходящий живучестью своих старших братьев - Pajero. Кроме того, производится он сравнительно недавно, продавался до последнего времени не слишком активно, а поток автомобилей из Америки и Эмиратов по большей части приходит в отличном состоянии и до выработки ресурса им еще ездить и ездить. Однако нам удалось выяснить некоторые характерные неисправности, с которыми может столкнуться будущий владелец Mitsubishi Pajero/Montero Sport. Проанализировав статистику, мы пришли к выводу, что почти все они либо связаны с неправильной эксплуатацией внедорожника, либо относятся к разряду «забей и забудь».

С самой неразрешимой и необычной ситуацией сталкиваются владельцы бензиновых версий с 3.0-литровым мотором, выпускавшихся после 1999 года. Тогда на автомобиль стали ставить два катализатора на каждую выпускную трубу и пять кислородных датчиков. В Европе и Америке с этой проблемой владельцы Mitsubishi Pajero/ Montero Sport почти не знакомы, а у нас это почти система. После очередной заправки на панели приборов начинает мигать желтая лампочка Check Engine. Сервисмены первым делом подключают автомобиль к диагностическому компьютеру, который выдает буквально следующее: «неисправность топливно-воздушной смеси». Мастера быстро разобрались, что система впрыска тут ни при чем, а виноваты эти самые кислородные датчики, которые болезненно реагировали на наш бензин. Замена датчиков и «сбрасывание» неисправности из бортового компьютера помогают, как правило, недолго. Проблема усугублялась тем, что диагностика не показывает, какой из датчиков неисправен, потому что пропуски сгорания с ними не связаны. При этом поведением на дороге автомобиль неисправности не подтверждал. Тем не менее многих владельцев раздражает горящий Check Engine: некоторые каждую неделю приезжали на сервис и платили по несколько сотен рублей за диагностику и снятие кода неисправности, после старались заправляться на избранных заправках, но победить мигающую лампочку так и не смогли. Вырезать катализаторы и удалить датчики невозможно, поскольку «мозги» двигателя завязаны на качество выхлопа, которое они контролируют. Если это сделать, появятся проблемы с холодным пуском, расходом топлива и, возможно, динамикой разгона. Так что иногда владельцы просто просят отключить лампочку Check Engine.

Советы покупателям Mitsubishi Pajero Sport

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

17 февраля 2012

Если предположить, что новый Спорт хоть примерно такой же неприхотливый и надежный, а вам нужно не паркетник, а действительно внедорожник, и вам нравится он внешне и внутри, то можно брать, так как за эти деньги у него мало конкурентов.

  • Надежность
  • Прочность
  • Универсальность
  • Проходимость
  • Шумный древний дизель

Не знаю, покупайте.

  • Внешний вид
  • Проходимость
  • Надежность
  • Большой салон
  • Цена обслуживания
  • Расход топлива
  • Бедноватый салон

Если есть желание быть везде и в любое время года, приобретайте автомобиль с клиренсом не менее 300мм.

  • Умиляет наличие компаса, круиз-контроля
  • Малый клиренс
  • Явно мал топливный бак
  • Допотопная пластмасса в багажнике
  • Запаска под днищем не для внедорожников

Крайне важно проверить состояние задней части рамы - гниет первая. Не забываем осмотреть ходовую - ремонт может влететь в приличную сумму.

  • Идеальная высота подвески
  • Высоко сижу - далеко гляжу
  • Кушает мало
  • Крайне мягкая задняя подвеска
  • Высокий пол багажника
  • Нет подогрева задних сидений
  • Плохой дальний свет
  • Запасные части - практически только оригинал, дорого, но надёжно

23 декабря 2010

Авто неплохой, но тест драйв обязательно для целей начального скрининга.

Хороший автомобиль, но должен стоить чуть дешевле. У кого есть возможность - покупайте, не пожалеете.

  • Универсальность и проходимость
  • Узковат салон
  • Маркая обшивка дверей

29 октября 2010

Если иногда ездите вне дорог и хотите надёжный и сравнительно недорогой автомобиль - брать не задумываясь - идеальное сочетание.

  • Надёжность

16 октября 2010

Кто рассматривает паркетники, советую взять тест-драйв МПС. Машина стоит своих денег.

Мне очень нравится. А покупать или нет - это дело каждого.

  • Полноценный рамный внедорожник с честными блокировками и рамой, коих осталось ОООчень мало
  • Пластик в салоне
  • Дорогое обслуживание
  • Дорогие шины

10 февраля 2010

Подумайте, для каких целей нужна машина.

  • Проходимость
  • Надежность
  • ЦЕНА
  • Большой багажник
  • Тесный салон
  • Безумно дорогие оригинальные запчасти
  • Всё-таки хотелось бы Super Select
  • Слабая задняя подвеска

Надо брать. Очень сбалансированный автомобиль. Стоит своих денег и вашего внимания.

  • Простота
  • Ремонтопригодность
  • Надежность
  • Цена/качество
  • Тихий
  • Проходимость
  • Полный привод
  • Пустой руль
  • "Слишком умный" автомат
  • Расход топлива
  • Отсутствие ручных блокировок
  • Узковат

24 декабря 2009

Реально оценивать свои возможности с потребностями.

  • Комфортно
  • Престижно
  • Прекрасная управляемость и проходимость в трудных дорожных и погодных условиях
  • Дорогой ремонт и запчасти
  • Кушает много

23 декабря 2009

Я считаю, что при всех плюсах эта машина не очень подходит для ежедневных поездок по мегаполисам. Не стал бы рассматривать как единственную машину в семью (повторюсь, говорю именно о моей, самой дешевой дизельной комплектации). Но как машину для любой интенсивности загородных поездок на рыбалку, охоту, просто на шашлыки и в условиях ограниченного бюджета - это шикарный выбор!

Mitsubishi Pajero Sport I – похождения дедушки

Митсубиси Паджеро Спорт первого поколения популярен среди автолюбителей, предпочитающих часто съезжать с асфальта. Все благодаря тому, что среднеразмерный внедорожник неплохо справляется с возложенными на него задачами, порой даже излишне сложными. Первые Pajero Sport попали в руки к своим владельцам в 1996 году. В 2000 году внедорожник подвергся рестайлингу, а его производство продолжалось до 2008 года. Паджеро Спорт 1 на американском континенте приобрел название Montero Sport, а праворульный для Японского рынка – Challenger.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Двигатели

В линейке силовых агрегатов широкое распространение получили бензиновый V6 рабочим объемом 3,0 л (6G72) мощностью 177 л.с. и 170 л.с. (после рестайлинга). Не мало «Спортов» и с дизельным 2,5 л (4D56) мощностью 99 л.с. (встречаются версии 115 и 136 л.с.). Кроме того Montero оснащались бензиновой «четверкой» рабочим объемом 2,4 л (4G64) 136 л.с. (данный двигатель встречается редко) и V6 3,5 л (6G74) 199 л.с. Все двигатели показали себя хорошо, зарекомендовав себя надежными и неприхотливыми.

Вся линейка моторов Pajero Sport получила привод ГРМ ременного типа. Стоимость оригинального комплекта ГРМ около 10-12 тыс. рублей. При замене ремня многие мастера не дотягивают болт крепления шкива коленвала. Это приводит к тому, что со временем разбивается шпоночный паз коленвала и резьба. Если вовремя не заметить наличие дефекта, то в конечном итоге можно попасть на замену коленвала (30-40 тыс. рублей).

Нередко владельцы возрастных Pajero Sport сталкиваются с перегревом двигателя. Причин этому несколько: забившийся радиатор системы охлаждения, отказавший термостат или вискомуфта вентилятора охлаждения двигателя. Дизельный 2,5 л легко перегреть при длительной работе на режимах близких к максимальным, более 3000 об/мин. Последствия перегрева – трещины в головке блока цилиндров. Нередко стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости оказывается в красном секторе всего лишь из-за отказа одноконтактного датчика.

Дизельный 2,5 л требует контроля за зазором в клапанах, которые постепенно «зажимает», что неминуемо приводит к их прогару.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Бензиновые агрегаты после 150-200 тыс. км начинают «брать» масло из-за задубевших маслосъемных колпачков. Для замены колпачков придеться потратить около 1,5-2 тыс. рублей на колпачки и около 6 тыс. рублей на работу. Следом начинают «сопливить» сальники коленвала и заглушки распредвалов. После 200 тыс. км могут начать постукивать гидрокомпенсаторы.

«Детонация» нередко встречается на бензиновых моторах. Пытаясь излечить мотор, владельцы меняют кислородные датчики, датчик положения коленвала, бензонасос, свечи, высоковольтные провода, чистят форсунки и дроссельную заслонку. Но не всегда удается добиться положительного результата. Виновником перебоев при работе на режимах холостого хода зачастую становится коммутатор.

При выходе из строя бензонасоса (около 3-5 тыс. рублей), придется скидывать топливный бак. Технологического лючка в кузове для этих целей не предусмотрено. Самостоятельно вырезать отверстие в днище мешают ребра жесткости кузова, расположенные в аккурат над насосом.

При пробеге более 150-180 тыс. км придется заменить помпу (около 4 тыс. рублей). Та же участь вскоре постигнет и стартер из-за отказа бендикса.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

Трансмиссия

На Pajero Sport и Montero Sport (до 2002 года) устанавливалась система частичного полного привода 4WD (классический Par-time с подключением передней оси при необходимости). Проблемы с подключением переднего моста на больших пробегах происходят из-за отказа пневмоклапанов. Стоимость нового оригинального клапана около 2-3 тыс. рублей, аналога – около 400-500 рублей. На побегавших Pajero Sport нередко «получает вывих» рычаг включения переднего привода из-за разрушения пластиковой втулки. Отдельно втулка не продается, рычаг придется заменить в сборе за 7-8 тыс. рублей. Сэкономить можно, выточив аналогичную по размерам втулку из фторопласта.

В 2002 году Montero Sport получил систему полного привода AWD с вискомуфтой блокировки дифференциала. Раздаточная коробка данного типа более хлипкая и не терпит затяжного движения по бездорожью с бесконечными пробуксовками. Проблемы с этой раздаткой при пробеге более 200 тыс. км не редкость. Как правило, предвестником надвигающейся беды становится снижение тяги, а через некоторое время происходит разрушение дифференциала. Новая раздатка AWD дорогая, поэтому многие в случае выхода ее из строя, меняют на аналог от японского Challenger. Он оснащен самой надежной и более продвинутой системой полного привода Super Select.

Проблемы с переключением режимов работы раздаточной коробки и соответствующей индикацией могут быть вызваны отказом датчиков на раздатке. Так же встречается вибрация из-за износа подшипника скольжения на выходе вала раздаточной коробки. Подшипник меняется только в сборе с хвостовиком, что потребует около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Pajero Sport (1999-2005 гг.)

Митсубиси Паджеро Спорт комплектовался 5-ти ступенчатой механической коробкой передач или 4-х ступенчатым «автоматом» (Challenger 5-ти ступенчатым). Родное сцепление «механики» не достаточно выносливое. На дизельных версиях оно могло сдаться уже после 60-80 тыс. км, хотя при щадящих условиях эксплуатации доезжает и до 100-150 тыс. км. Автомеханики рекомендуют устанавливать аналог от Mitsubishi Pajero II.

При появлении пробуксовок, когда обороты растут, а ускорения нет, следует проверить уровень жидкости. Зачастую оказывается, что уровень упал до критической отметки. После доливки трансмиссионной жидкости работоспособность коробки восстанавливается. Не включение передач, может быть вызвано отказом ингибитора (PRNDL-переключатель). Возможно удастся восстановить его работоспособность после прочистки, но замену ингибитора лучше не оттягивать (около 3 тыс. рублей).

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Ходовая

Ходовая Паджеро Спорт крепкая и требует периодического технического обслуживания - шприцевания. Втулки и стойки переднего стабилизатора ходят более 50-70 тыс. км (300 рублей). Чуть позже после 70-90 тыс. км сдаются втулки заднего стабилизатора и рулевые наконечники (около 400-500 рублей). К 150-200 тыс. км сдаются верхние и нижние шаровые опоры. После настает черед амортизаторов, маятникового рычага (около 2 тыс. рублей) и сайлентблоков рычагов (около 5 тыс. рублей за комплект).

Со временем в рулевом появляются стуки. Источники: рулевые карданчики и выработка на рулевом валу под нижним подшипником. Стоимость новой рулевой колонки около 7 тыс. рублей. Порой причиной появления стуков становится рулевой редуктор. «Лечится» он установкой регулировочных шайб. Стоимость нового редуктора около 100 тыс. рублей.

На больших пробегах нередко подклинивают суппорта из-за закисания направляющих. А вследствие износа направляющих суппорта на неровностях могут побрякивать.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо Pajero Sport к коррозии не склонно, если только оно «не правилось» после ДТП и не повреждено лакокрасочное покрытие. Рама, напротив, быстро зацветает, поэтому требует антикоррозийной обработки. Часто коррозия поражает и горловину топливного бака внутри колесной ниши. Стоимость оригинала около 5 тыс. рублей.

Mitsubishi Montero Sport (1999-2005 гг.)

При пробеге более 200-250 тыс. км скорей всего потребуется замена подушек кузова. Об этом подскажут стуки при проезде неровностей. Стоимость нового комплекта из 10 подушек около 10 тыс. рублей, а работ по их замене – еще около 8 тыс. рублей. Процедура смены осложняется закисанием болтов, которые приходится срезать и высверливать.

Немало нареканий вызывает оптика фар Pajero Sport, недостаточно хорошо освещающая дорогу в ночное время суток. У Montero Sport с этим дела обстоят еще хуже. Так же много жалоб поступает в адрес системы омывателя стекол, спускающую» потихоньку жидкость из форсунок, оставляя подтеки на чистом капоте. Нередко выходит из строя и сам моторчик омывателя стекол (около 300 рублей за аналог). Еще чаще приходится менять моторчик омывателя фар, который постоянно находится под воздействием дорожной грязи, а зимой – реагентов. В результате сгнивают контакты, реже отказывает и сам насос. Стоимость нового оригинального моторчика около 4 тыс. рублей, аналога – около 500 рублей.

Пластик салона нередко начинает скрипеть. Со временем отказывает обогрев сидений из-за переламывания проводов. Высохшая смазка заставит засвистеть моторчик печки.

Mitsubishi Pajero Sport (2005-2008 гг.)

Замкнувший сигнал – распространенное явление. Причина – замыкание контактной группы, которая продается только в сборе с пиропатроном и подушкой безопасности руля. Такой набор стоит около 17 тыс. рублей. Выход из положения - установка отдельной кнопки управления звуковым сигналом. Часто при проверке целостности предохранителя обогрева заднего стекла и зеркал обнаруживается, что его колодка оплавилась.

Заключение

Mitsubishi Pajero Sport первого поколения заслуженно получил любовь и признание его владельцев. Все благодаря крепкой ходовой и надежным силовым агрегатам. В среднем внедорожник отхаживает более 200-250 тыс. км без каких либо серьезных проблем. А далее наступает короткая зрелость и длинный период дожития, в процессе которого и проявляются «старческие» болезни.

Отзывы Mitsubishi Pajero Sport

Достоинства: Хороший мощный автомобиль.

Недостатки: Зимой -10 вовремя не большого снега, управлять автомобилем опасно. На лобовом стекле снег таит и тут же замерзает. Стандартного обогрева не хватает.50% лобового стекла покрыто льдом.

Что ломалось: Поломок нет.

Опыт обслуживания: 15 лет.

Предыдущий автомобиль: Хюндай Санта Фе.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Шигерин С.А., водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: все в меру и все удобно, надежный, неприхотливый. Отличная проходимость. Одним словом настоящий внедорожник

Недостатки: За 10 лет недостатков не обнаружил.

Что ломалось: За 10 лет сменил 2 предохранителя, больше ничего не ломалось.

Опыт обслуживания: Не требуется. Надежность машины такова, что только правильно эксплуатируй и она никогда не подвдет.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ. Форд, Volkswagen Golf, Passat B3, Audi 80,

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Жарков С., водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: За эти деньги лучший выбор, прошел 14 тыс. км. на бензиновом, ничего подобного близко не было о чем пишут выше. Единственный косяк, нет нет скрипит алюминиевая защита в местах примыкания, установленная дилером.

Недостатки: Не Патрол за 3 млн.руб.

Что ломалось: Пока ничего

Опыт обслуживания: Два плановых ТО у дилера

Предыдущий автомобиль: Тойота Марк2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Полубояров АА, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Непробиваемая подвеска (для наших дорог. Правда, без фанатизма); прекрасно преодолевает броды (там где скрывается колесо автобуса прет как бронекатер); серьезная грузоподъемность и при этом неплохая динамика (опять же плюс подвеске); зимой - без проблем (с -25 С сначала была "сигнашка", теперь ВЕБАСТО - красота!); адекватный расход топлива (если не "делать" каждую Приору - только без обид - на светофоре); высокая посадка водителя; не расширенная колея и замечательная для него маневренность.

Недостатки: Я бы добавил подогрев передних щеток (может это блажь?). За такие деньги и честный комфортабельный современный внедорожник. Какие тут недостатки. Внедорожники уходят в гламур: теряют рамы и и приобретают эл. регулировки внедорожного пакета! То, что у них бездорожье, у нас - улицы наших городов, причем не на окраинах или в частном секторе. А за городом. да в Сибири.

Что ломалось: На первом ТО (7 500 км) дилерам не понравилась одна стойка, появилась, с их слов, "слеза". И еще раскапризничилась левая шторка безопасности, горела лампочка на щитке. Дилеры все поменяли по гарантии, аж приятно!

Опыт обслуживания: всё к дилеру, претензий ни к ним, ни к авто нет.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ-2106 (уникальный трудяга, учитывая качество его исполнения), ХОНДА ФИТ (3 года круглогодичной эксплуатации, в любую погоду, 60 000 км пробега, моего; при продаже - инструментальная проверка авто, стоек, вариатора, двигателя - все на 5 баллов), ТОЙОТА КЛЮГЕР (поднял после первого владельца, нашего - если бы не чехарда с правым рулем, вероятно еще бы ездил нем. Очень продуманная машина).

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Сергеев, водительский стаж с 1976 г.

Достоинства: Мечтал о таком автомобиле, хотел купить в старом кузове, но в салоне открыл капот Паджеро 2008 года, увидел 3,2 D-ID, сразу зарезервировал. Довольно крупный, надёжный, вообщем мой автомобиль, мне 53 и я думаю это мой последний и самый желанный автомобиль.

Недостатки: Я не вижу недостатков, т.к. я знал, что покупал, извините один есть салон светлый, счень пачкается, очень нравится салон на Мазде 6, хотелось бы такой же.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Обслуживаю сам, через 10-12 тыс. меняю масло, на 26 поменял масло в трансмиссии, топливный фильтр поменяю на 30, воздушных поменял три.

Предыдущий автомобиль: Санта фе,УАЗ-452, 469. Мазда 6, КИА Карнивал, последние две с новья, на Карнивале-зять ездиет, 2005г. 120000 пробег, на Мазде сын -2006 - 90000 тыс.пробег.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Федоренко Игорь Павлович, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Элегантный внешний вид,качество сборки,комфорт,проходимость на грани фантастики,малое потребление топлива,невысокая стоимость ТО,надежность,вообщем-настоящий друг для настоящих мужчин

Недостатки: За три года не нашел, к чему бы можно было придраться

Что ломалось: НИЧЕГО

Опыт обслуживания: За 23 года обслуживания машин Российской марки и 3-летний опыт отсутствия желания ремонта Паджеро Спорт по причине его надежности привели меня к мысли,что я потерял 23 года нормальной жизни

Предыдущий автомобиль: Форд-Фокус-2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Судоргин Александр Анатольевич, водительский стаж с 1985 г.

Достоинства: Хорошая проходимость,большой объём багажника,цена.

Недостатки: Очень неустойчивая машина.При достатосно хороших скоростных данных, плохо расчитана база.На такую длину ширина автомобиля как минимум должна быть больше на 250-300 мм.Из-за этого конструкторского брака зимой на скольской дороге трудно контролировать скорость движения-следствие уход в кувет и разбитая машина.Также повышенная шумность салона.

Что ломалось: Была замена сальника задней полуоси моста на 60000 км и замена тормозных шлангов в районе зад.моста на 45000 км.На 10000 км в салоне начинает подтиратся серебристый пластик на обшивке дверей.После 15000 км начинаются скрипы в салоне.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Балуев Анатолий Владимирович, водительский стаж с 1988 г.

Достоинства: Большой,удобный с хорошими динамическими качествами автомобиль. Мотор без каких либо замечаний,на мой взгляд огромный шаг вперед -это установка трансмиссии супер селект которой не хватало старому спорту.

Недостатки: По сравнению со старой моделью качество сборки ,окраски ,антикоррозийной обработки оставляет желать лучшего. Эргономика салона посредственная(доп розетка 12 вольт оказалась в бардачке где лежат компакт диски,кнопки включения обогрева сидений под торпедой) Тормозной шланг идущий на задний мост висит петлей и при передвижению по бездорожью рвется в первую очередь.Дороговизна запасных частей(пер.торм.колодки-5700 р.пластиковый расширитель колесной арки задней двери-19000р

Что ломалось: 2000 км-протяжка всей ходовой и повторная окраска бампера(заводская краска облезла), 30000 км-замена рулевого и стоек заднего стабилизатора,40000 окраска задней двери-появилась ржавчина,50000-окраска рамок дверей по той же причине,60000- замена передней левой ступицы, пластиковые элементы интерьера начинают стираться с 10000 км

Опыт обслуживания: Если бы не гарантия на авто ,то его эксплуатация (в отличии от старого Паджеро спорт) довольно сильный удар по бюджету.

Предыдущий автомобиль: Тойота 4 ранер, ниссан терано II, мазда В2500,паджеро спорт 2,5 турбодизель

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Достоинства: Думал, что не смогу пересесть с Субару ( было три машины - легаси и две турбовых импрезы) на этот агрегат. Была нужна машина крепкая, не очень большая, дизель, полный привод. Выбор пал на Паджеро Спорт. За все время владения -1 год, ни разу не пожалел о выборе. Зимой заводился всегда, проходимость отличная, бордюры на раз. Комфортная скорость на трассе -130-140 км/ч. Ёмкий багажник.Средний расход топлива 11,5 литров солярки. Свет и без всяких ксенонов нормальный.

Недостатки: Мало места для ног водителя (ступней 44-го размера). После бешеных табуреток импрез, валок в поворотах (переучивался неделю, при этом казалось, что у паджеро излишняя поворачиваемость). Туповат автомат, после механики наверное, сейчас привык. Штатная резина подлежит немедленной замене ибо это есть кал. Слабое хромированное покрытие на накладках зеркал (меняли по гарантии)

Опыт обслуживания: Ничего не сломалось.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Кузьменко Виктор Васильевич.

Достоинства: Все прекрасно для эфективного отдыха, рыбалки, путешествий и прочих извращений, для нормального человека.

Недостатки: Практически нет, было бы неплохо, если бы при выходе из машины гасло наружное освещение.

Опыт обслуживания: Ну нет претензий, вообще нет. Зачем сняли с производства, просто непонятно.

Отзывы про Mitsubishi Pajero Sport

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Mitsubishi Pajero Sport, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Парни, подскажите пожалуйста, у меня Поджеро Спорт 2.5 турбо-дизель 116 сил, есть проблема.

Заранее благодарен тем, кто отзовется!

Подскажите, пожалуйста, МПС-2 дизель 2.5 2008 г.в. При движении на нейтральной передаче, обороты двигателя держатся 1500-1600 об/мин. Как только останавливаешься, через пару секунд обороты падают до 850 об/мин. Работает ровно. Не пойму, в чём проблема?

Подскажите, может кто знает, как решить эту проблему?

Имейте автомобиль тот, который не будет иметь вас. Всем удачи.

Паджеро Спорт II 2,5 ТД АТ 2013г.

Начали глючить поворотники, а потом и стеклоочистители со стеклоподемниками. Внятного ответа нигде не получил. Как решить данную проблему? Заранее благодарен!

Всем привет! Приобрел Mitsubishi Pajero Sport (дальше – МПС) в сентябре прошлого года, причем до него ездил также на МПС, но второго поколения. Скажу откровенно, что изначально хотел приобрести Toyota Land Cruiser Prado, однако после теста обеих машин, а также сопоставления плюсов/минусов и цены – решил все-таки остановиться на МПС, поскольку Прадо с дизелем в сопоставимой комплектации стоил ощутимо дороже. Кроме того, Прадо немного отпугнул слишком высокой угоняемостью и, вследствие этого, дорогим КАСКО.

В итоге уже практически год я являюсь владельцем МПС третьего поколения в «топовой» комплектации Ultimate, накатав за это время около 20 тысяч км. Пока что полет нормальный, хотя без некоторых неприятных казусов все же не обошлось, но обо всем – по порядку.

Как говорится, на вкус и цвет – и лично мне МПС очень нравится, есть в его внешности какое-то своеобразие, да и на дороге таких машин не слишком много, что делает их реально заметными в городском потоке, в отличие от того же Прадо.

Салон в целом – красивый, приятный и качественный. В плане эргономики – никаких проблем, нет посторонних звуков и дребезжаний, то есть уровень сборки хороший, шумка вообще отличная, причем внутри тихо в любую погоду и на любом типе дорожного покрытия. Свободного пространства в салоне – более чем достаточно, сиденья – комфортные.

Целенаправленно выбирал дизельный мотор – в его пользу сыграли внушительная тяга и небольшой расход топлива. И об этом ни разу не пожалел – машина тащит с любых оборотов, подхват ощущается всегда, при этом на МПС уверенно чувствуешь себя и в городе, и на бездорожье, и при обгонах на трассе. Что по расходу – то сейчас в среднем показывает 9-10 литров.

На ходу автомобиль неплох – подвеска нормально себя проявляет на асфальте, но еще лучше за его пределами. Поражают и ее ходы – еще ни разу не смог вывесить ни одно из колес. В плане управляемости – все хорошо, по крайней мере, не хуже и не лучше других схожих внедорожников. Тормоза – более чем эффективные, даже с учетом размеров и массы.

О неприятных моментах:

– Двери при закрывании гремят, как консервные банки – все-таки за такие деньги ожидаешь более благородного звука.

– Глянцевый пластик в салоне – очень маркий и легко царапающийся, советую всем сразу же затягивать его в защитную пленку.

– В сильные морозы очень долго прогревается салон, и когда торопишься – приходится ехать и мерзнуть.

Купил первый японец, пока доволен.

Паджеро Спорт 2, 2013 г.в., 3 л., бензин, пробег 185 000 км.

Расход 12.5 л. при езде до 110 км/ч, в городе чуть более где-то до 14 литров, если не давить на газ.

Ну и ещё вопрос, прочитал тут, что он в зиму по трассе хреновенько идёт, что вообще все так плохо?

Заранее спасибо за ответ!

МПС-2015 г.в., бензин 3.0-литра, пробег 90 000 км.

Появилась проблема: шелест при работе двигателя.

Грешил на компенсаторы. На СТО указали на заслонки в воздушном коллекторе.

Кто сталкивался с такой проблемой? Заслонки на данном двигателе из какого материала? Возможен ли ремонт или только замена коллектора?

Дизайн на любителя. Сиденье просто супер. Управляемость проходимость тоже в порядке.

НО с самого начала машина дёргается при движении (при переключении ощущается толчок, а иногда даже удар в задании мост).

Вот только в апреле пересел с Highlander’а ‘12 г.в. на Pajero Sport ‘18 г.в. Компл. – “барабан” c 2.4d (на ручке). С учетом скидки по трейд-ин (300.000 руб.), отдал 1.950.000. Плюс, набрал допов на 60.000 – парктроники, подкрылки, пневмо-упоры капота и т.д.

Выглядит а/м неплохо, не считая разве что задних фонарей – нужно время, чтобы к ним привыкнуть.

Мотор нравится – тяга в прямом смысле паровозная. Да и расход, в принципе, небольшой, особенно как для внедорожника – в городе, например, легко укладываюсь в 11 л, даже с учетом того, что идет обкатка (пробег только-только перевалил за 1000 км).

Подвеска хорошая, никакой жесткости не заметил. Скажу больше, а/м едет мягко и комфортно – кажется, что плывешь на каком-то корабле.

С проходимостью полный порядок, т.к. уже в базе идет постоянный п/п и все блокировки (собственно, поэтому и купил).

Салон большой, просторный, но посадка за рулем, по правде говоря, не нравится – все никак не могу настроить под себя сиденье.
Да и отделка не очень – мало того, что это просто ткань, так она еще и сомнительного качества (хотя, было бы глупо ждать чего-то большего от 1-й компл.).

Подножки, кстати говоря, тоже какие-то хилые – насколько их хватит, для меня большой вопрос.

Блокировка дверей работает странно – она включается на скорости

15 км/ч и отключается клавишей на водительской двери. Так вот, странность в том, что когда выключаешь зажигание, двери остаются заблокированными.

У меня Паджеро Спорт 2005 г.в., давно мечтал именно о приобретении именно этой машины, езжу на ней примерно 5 лет, доволен до безобразия!

Машина меня очень радует.

2 недели езжу на Паджеро Спорт – 2017 г.в., дизель, 2,4 л. Покупал у дилера. Комплектация Инстайл. Также смотрел новый Прадо, но больше понравился 3-й МПС. Пробег за полмесяца – 550 км.

Начну, пожалуй, с плюсов:

- Низкий расход топлива. В городе выходит где-то 10-12 л на 100 км. На трассе и вовсе укладываюсь в 7-8,5 л (при скорости 90-110 км/ч).

- Хорошая шумоизоляция. В салоне очень тихо, причем как на низких скоростях, так и на высоких. На мой взгляд, ничего шумить не нужно.

- Багажная дверь. Очень нравится, что она открывается вверх и не состоит из двух частей, как у моего предыдущего ТЛК100. Вещи доставать очень легко – далеко тянуться к ним не нужно.

- Отношение к клиентам. Мало того, что я получил в подарок качественную зимнюю резину, так еще и комплектация Инстайл обошлась мне по цене Интенс (дилер охотно сделал скидку).

Теперь коротко о минусах:

- Жесткая подвеска. Не спорю, на ровном асфальте это даже плюс, но у нас в городе его днем с огнем не сыщешь. На ямах же сильно трясет, даже если те небольшие.

- Мало места в салоне. Не скажу, что он очень тесный, но постоянно ощущается какая-то скованность. Сиденье обнимает с двух сторон, да и тоннель проходит прямо возле ноги (хорошо, что хоть не бьюсь об него).

- Начали потеть фары. Причем сразу обе. Судя по всему, какой-то брак. Нужно будет заехать к дилеру и узнать, в чем дело. Может, поменяют по гарантии.

- Топливный бак. Как по мне, то для такого автомобиля он маловат, даже с учетом небольшого расхода.

В сентябре 2016-го стал владельцем новенького «Паджеро Спорт». До этого момента ездил на предыдущем поколении – т.е. выбрал его не случайно, а вполне осознанно (предыдущий был хорош).

Дизайн экстерьера мне нравится – стильный, агрессивный и динамичный. На мой взгляд, внешне машина изменилась в лучшую сторону.

Передние кресла очень удобные – сидишь в них, как влитой. Кожа, используемая в отделке, мягкая и приятная. Настраивать сиденья стало еще проще. Да и подголовники находятся в самом подходящем для этого месте.
Потолок тканевый. Надеюсь, он будет очищаться легче, чем войлочный. Передняя панель выполнена из приятного на ощупь пластика. Нет ни малейшего намека на скрипы.

Мульти-руль не только удобный, но и красивый. А вот подогрев работает как-то непонятно – он греет исключительно боковые зоны, тогда как сверху «баранка» остается холодной. Непродуманно.

Шумоизоляция достойная. С прошлым поколением не идет ни в какое сравнение. Мотора в салоне вообще не слышно, даже когда достигаю отметки в 4000 оборотов.

С ходовой нет никаких проблем. Ямы проглатывает в разы лучше, чем прежде. Видно, что здесь все сделано по-новому.

Пожалуй, многие согласятся с тем, что новый «Спорт» выглядит очень спорно. Не буду скрывать, прежний дизайн мне нравился больше. Хромированная «пасть» наверняка уже через два-три года начнет облазить.

Зачем нужно было продлевать задние фонари до бампера, тоже непонятно. Это не только некрасиво, но и непрактично (багажный проем получился узковатым).

В салоне не хватает отсеков под мелочевку. Для мобильного телефона по-прежнему нет места. Вот и приходится класть его в подстаканник.

Бензиновый движок после модернизации стал менее мощным. К счастью, это не сильно повлияло на динамику. Огорчило только то, что расход топлива остался достаточно большим – при езде по городу редко уходит меньше 17 литров.

Все отзывы владельцев о Mitsubishi Pajero Sport I рестайлинг

Приветствую всех форумчан, хочу поделится своими впечатлениями про данный аппарат, прежде чем написать отзыв скажу что до пыжика, у меня во владении была нива 21214м(коротыш) 2011г, с ней роман продолжался около 1,5 года и 53тыс пробега, но секса с ней даже после обильных вывозов её на рыбалку и охоту не было, только легкий флирт в плане запотевших сальников полу оси и заменой сайлентблоков передней подвески на полиуретан. Скажу что после её небольшой модернизации ездить на ней стало гораздо комфортней у меня в добавок была комп. с ГУРом причем работал он очень тихо, в целом очень надежная и неприхотливая машинка и для её веса этого мотора хватало почти везде, так на ней бы и передвигался, но как раз за 50тыс пробега спина устала от поганых восьмёрошных сидений которые почти развалились при продаже авто и конечно короткой базы жесткость чувствуешь всегда, насчет проходимости, уяснил для себя что нива это прежде всего легковушка повышенной проходимости и её конёк не в её мощности, а в её весе, там где мой пыжик на пониженной передаче в солончаке забирал все ньютоны у двигла и вкладывал их в по уши забитые и посаженные на половину в солонец колеса, то там нивка проходила даже не увязнув до обода колеса даже без меж колесных блокировок, можно сказать просто плыла над грязью главное нельзя останавливаться. Еще хочу вкратце рассказать про одну из поездок на рыбалку на ниве, поехали мы на оз. Селетытениз(это огромное солёное озеро которое находится недалеко от Омска на Российско-Казахстанской границе) точнее на его притоки, и дорога там есть укороченная через пересохшую часть сол. озера протяженностью метров 500-600, и есть дорога в объезд около 50 км. В ниве было 3 человека в месте со мной и мы решили ехать укороченным путем, мною был дан приказ моему экипажу из 2-х мужиков при пересечении солонцового участка выйти из машины надеть резиновые сапоги и топать эти 500 метров самостоятельно во избежание застрять посреди степи на срок на что мои спутники по рыбалке хоть и неохотно, но все же согласились. Проехал я эти 500 метров по ощущениям как на лодке во время шторма, машину крутило в разные стороны, но она нигде не остановилась причем пониженную даже не включал. Тем временем мои пассажиры дотопав до конца своего пешего маршрута с доп. гирями в виде глины килограмм по 5 на сапог, радостно в предкушении клева и ухи начали чистить обувь от глины и готовится к последнему чекпоинту до места дислокации, благо, там километров 10 до места не более по полевым клеткам оставалось. Как только они почистили сапоги мы попили горячего чаю из термоса и начали грузится в авто, как вдруг на горизонте откуда мы только что приехали появились 2 джипа, прадик 120-й и 100-ка кукурузник, из далека видно было что машинки не простые, а хорошо упакованные доп. аксессуарами «проходимцы», мне казалось что даже за 500 метров я видел протектора их грызатой резины, видимо ребята на жипах увидели наши следы и на том конце этого препятствия нашу обычную ниву. На улице было жарко +30 и верхняя корочка глины выглядела сухой и твердой, видимо это и подтолкнуло этих мега джипов принять фатальное решение ехать за нами и по нашим следам, скажу сразу лично я бы на их месте поехал в объезд, ведь на таких авто 50км пути даже и не заметишь и стоят они столько что лучше ехать в объезд, но видимо гордость за вложенные в жип средства и нива уже преодолевшая это препятствия не оставили выбор настоящим офф роуд монстрам. Нами в ниве, было принято решение посмотреть на это бесплатную русскую забаву «Убей крузака», первый поехал прадик, но вместо того что бы попробовать аккуратно проехать метров десять и посмотреть как вообще и в общем, прадик с разгона доехал аж но до середины и встал, бесполезно крутя замыленными глиной грызатыми протекторами. Водитель «кукурузника» сделал умнее, он аккуратно проехал метров десять по следам прадика и тоже повис на брюхе и лебедку не зацепить степь голимая. Как мне потом приятно было вытащить в начале кукурузника, затем наростив 4 троса+тросс лебедки вытащить прадика. Не скажу, что меня гордость замучила, но улыбался я им в глаза с усмешкой хоть и скрывал это с трудом.

Теперь непосредственно о моем нынешнем авто, продав ниву мне хотелось как в хеден шолдерс все в одном, т.е. первое и самое важное это надежность, затем не маловажно это комфорт, а на последок это «не знаю что» должно стоить в пределах разумного. У товарища на тот момент я частенько брал для дальняков по работе спорта 2005г.в. с пробегом под 300тыс, он тоже как и у меня на максималке, подогревы всего даже зоны покоя дворников, две печки, задний мост самоблок и еще очень много полезных ништяков. Авто, на мой взгляд очень сбалансирован, если я на нем мог ехать под 120-130км/ч по асфальту который точь в точь напоминает советскую стиральную доску и при этом держа руль одной рукой и особо им не редактировал направление т.к. машинка идет по нему как по рельсам, но вот задок несколько раз пробивал до отбойников видимо подсевших задних пружин(на моем сзади стоят усиленные пружины поэтому я наверно особо ничего не замечаю), движки точь в точь одинаковы 6G72 V6, у товарища при его пробеге за 300тыс он до сих пор шепчет, масло не берет ни грамму от замены до замены(если конечно не выворачивать стрелку тахометра до красных шкал), этот двигатель наверное самый удачный и надежный в семействе Митсубиси и запчасти на него я могу купить чуть ли не в каждой деревне. Изначально, насмотревшись рекламы про новый спорт можно сказать я на него запал, но непонятная для меня ценовая политика корпорации Митсубиси остудили мой пыл, пришел я как то в их салон и начал сравнивать потребительские качества их продукции, не понимаю почему новый паджеро спорт в максималке стоит дороже обычного бегемота пусть даже и в более скромной комплектации, мне кажется что это обусловлено хорошим спросом на спорты, но все же могли бы цены немного скинуть. Имея на руках чуть более 20000 у.е хотел взять остальное в кредит, думал, думал, а он новый этих денег ведь я все таки не магнат, а обычный среднестатистический человек и брать на себя бремя долга ой как не хотелось, я вообще никогда в жизни не брал кредиты т.к. считаю что человек должен тратить столько сколько он может заработать. Поэтому я начал искать свежий экземпляр на вторичном рынке, выбор был не велик, в основном попадались машинки либо после д.т.п., либо после товарищей которые любят добраться до девственных уголков нашей необъятной страны. В один момент я наткнулся на объявление которое только вышло на сайт, продавался спорт 2007г с пробегом под 60000 тыс, я набрал номер телефона и на том конце провода человек (по голосу мужик в возрасте) начал мне рассказывать о моем будущем авто, машину он купил с салона в 2008г и являлся первым и единственным владельцем данного аппарата, ездил он только по городу потому как не является поклонником выездов на природу, а причина продажи заключалась в приобретении им с салона нового бегемота с 3.8 мотором, встретившись с ним и осмотрев машинку я не стал делать вид что доволен, хотя я его и готов был нести на руках к нотариусу, поторговавшись он мне скинул чуть более 1000 у.е и то, на комплект зимней резины хватало как раз. По сервисным документам (он обслуживался только у официалов) в 50000 тыс пробега было сделано полное ТО с заменой всех жиж и заменой ремня ГРМ что меня очень порадовало и обещало мне беспроблемную и без облачную эксплуатацию, в общем я его купил. Началась повседневная эксплуатация машины, все устраивало все хорошо, но вот как только началась зима и температуры ночью опускались до —30, то тут машика просто отказывалась заводится маслая стартером и издавая предпусковые шумы типа чих-пых намертво заливала все и без теплого бокса реанимировать пациента не получалось. А дело было как показало вскрытие в обычных свечах, к стати замена свечей на двигателе 6G72 вещь очень не простая, для этого требуется снять впускной коллектор отцепить кучу трубок и фишек, но если руки растут откуда надо и есть теплый гараж, то можно сэкономить около 150 баксов именно столько стоит замена свечей в сервисе, делал все сам, и масло менял, и колодки, и свечи ничего особо сложного, после замены свечей авто заводилось даже в —43 без проблем.

Очень понравилось то что у меня задний мост с самоблоком, а для себя уяснил что это очень полезная вещь в деле «проходимцев», при диагоналке спасает сильно. В кратце расскажу про ходовые качества, не смотря что у машины стоит рулевая колонка, по ровной трассе спокойно еду 130-150 автомобиль при этом стоит как на рельсах, именно по этой же дороге катался еще и на прадике 120 2.7 без пневмы, по ощущениям прадик мягче, но вот на стиралке где я на пыжике даже не сбрасываю скорость то в прадо мне приходилось вцепица за руль и пытаться одолеть по ощущениям обгоняющую тебя заднию часть автомобиля, может на пневме дела обстоят получше, врать не буду не знаю. 3-х литрового мотора хватает при правильном вождении везде и всегда даже в тяжелом бездорожье тащит хоть вертикально, на трассе обгоны даются на ура пусть и не пушечное ядро, но и далеко не овощь, а как звучит его сердце, оно поет, V6 слушать очень приятно как он побулькивает цилиндрами. Салон конечно в моем пыжике не предел мечтаний, но все сделано добротно, кнопочки все приятные на ощуп, самое главное торпеду не слышно никогда, ни в мороз, ни в жару, все монолитно как и он сам. Металл по ощущениям хороший, товарищь по гаражу взял себе нового киа спортадж, так я ему в шутку консервным ножом угрожал что сейчас в его машине люк сделаю в крыше металл там вообще по сравнению с пыжом тонюсенький.

Читайте также: