Стоит ли красить машину полностью ваз

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Решил полностью покрасить свою машину. Узнал конкретные цены на покраску, и как можно на этом сэкономить

Необходимость в полной покраске автомобиля не всегда возникает после серьезных ДТП. Кто-то хочет просто сменить цвет авто, поэтому отправляет машину на полный перекрас.

В моем же случае иная ситуация, на кузове много дефектов: где-то слез лак, где-то вылезли рыжики, а в каких-то местах есть другие дефекты и вмятинки. Я решил полностью покрасить автомобиль, потому что недостатки имеются практически на каждом элементе.

Само собой, я начал интересоваться, во сколько же мне обойдется эта недешевая услуга.
Узнал и сравнил цены разных малярных мастерских в своем городе, выяснил кто и как красит, а так же как все-таки можно сэкономить на этой процедуре. Об этом подробнее расскажу в статье.

Цены будут указаны на покраску авто в кузове седан, коим и является мой VW Passat B5

Что же входит в стоимость покраски

Как правило, услуга по полной покраске - это комплексная процедура, которая включает полный цикл работ. Здесь и полная разборка автомобиля, и подготовка кузова с удалением дефектов, вмятин, ржавчины, - все это лишь подготовка, за которой следует еще и грунтование, вышкуривание, покраска и, конечно же, окончательная полировка после высыхания ЛКП.
Для начала узнал, во сколько обойдется полный цикл работ под ключ

Малярные мастерские, специализирующиеся только на покраске, имеют профессиональное оборудование и специальные подготовленные для работ помещения (покрасочные камеры, сушилки). Здесь вы платите за качество и получаете гарантию на выполненные работы.
Ценник за работу "под ключ" начинается от 100-120 тысяч рублей , при этом гарантия на покраску будет 10 лет.
Для меня это, мягко говоря, дороговато, да и отдавать половину стоимости машины на покраску как-то нелогично.

Рассмотрел так же и более бюджетные варианты.
Здесь есть 2 типа мастеров.
Первые из них - совсем недорогие варианты, как говорится "для перекупов". Машину в большинстве случаев готовят "по-быстрому", используя самые бюджетные и недорогие материалы и краску, а сами работы производятся в пыльных помещениях гаражного кооператива на окраине города.
Стоимость работ за полный цикл работ - от 40-50 тысяч рублей. Да, это дешево, но никакой гарантии вы не получаете, а качество покраски оставляет желать лучшего. Через какое-то время может вылезти ржавчина или отслоиться лак, как на капоте моей машины.

Полный перекрас кузова. Когда ремонт для себя, а не на продажу.

Сегодня расскажу о том, как один из моих читателей обратился ко мне с просьбой, не знаю ли я хороший автосервис, которому можно доверить полную покраску автомобиля. По счастливому стечению обстоятельств, такой автосервис я знал, более того я знал и знаю лично маляров в нем. Единственной загвоздкой было то, что находится это место в Коломне, т е машину нужно было владельцу отогнать за сто км, оставить тут на месяц, а потом приехать и забрать. В общем-то, проблем из-за этого не возникло, поэтому, на сегодняшний день уже все готово. В этом посте я хочу разобрать некоторые важные аспекты покраски автомобиля, экономическую целесообразность подобных работ, ну, и наконец, стоит ли вообще вбухивать кучу денег в покраску старого автомобиля.

Итак, автомобиль – Фольксваген Поло 2009, хетч, 1.4, DSG, с пробегом около 115т км. У машины уже была ранее перекрашена вся левая сторона и передний бампер. Каких-то серьезных недочетов не было вообще: притерт бампер, царапины на правой задней двери, сколы, а также вспучивание краски после предыдущего, не очень качественного ремонта. Были еще незначительные царапины в дверных проемах. Чтобы не заниматься множеством локальных ремонтов, владелец данного Поло решил «облить» всю машину целиком.

Важных моментов для клиента было два: чтоб качественно и без «косяков» и, чтобы не обманули с выставлением конечного счета за работы. Я, в свою очередь, решил весь процесс подготовки и конечный результат снять на видео и показать вам. Поэтому, можете посмотреть, получилось две части. В первой – осмотр автомобиля до начала работ, замеры ЛКП, некоторые моменты процесса подготовки. Про шпатлевку, грунтовку и прочее.

Во второй части уже конечный результат, а также замеры ЛКП после покраски. На машине также заменили лобовое стекло и капот на оригинальные и покрыли кузов жидким стеклом.

Я не буду в этот раз дублировать видео картинками и текстом, кому интересно – смотрите, нет так нет. Я хочу дополнить видео мыслями по поводу экономической целесообразности данного мероприятия и поговорить о том, стоил ли вообще перекрашивать свои автомобили из-за косметических недочетов.

Полная покраска кузова встала владельцу в сумму 80тр. Скажу сразу, что это было абсолютно не целесообразно делать, если рассуждать на тему дальнейшей продажи автомобиля. Дороже на 80тр он не стал. Это не тот автомобиль, к которому можно применить термин – реставрация. Другое дело, если человеку нравится своя машина, и он хочет, чтобы она выглядела хорошо. Это тоже самое, когда люди делают дорогой и качественный ремонт в своих хрущевках, вкладывая в них треть от общей стоимости самой квартиры. Подобных, экономически нецелесообразных вложений, мы делаем в жизни много, просто потому, что делаем это для себя. Например, покупка нового автомобиля – это в принципе невыгодное вложение средств, однако люди с удовольствием их покупают, чаще даже в кредит, только ради впечатлений и ощущений нового авто. Все это я веду к тому, что взрослый разумный человек, зарабатывающий деньги самостоятельно, вправе тратить их так, как считает нужным.

Вопрос весь в том, насколько качественно будет сделана работа, например, вот ребята в моем гаражном кооперативе красят машины дешево, на продажу.

перекраска всего авто.Есть ли смысл?

Итак, снова я, решил создать животрепещущую тему.Прикинув свои финансы, понял, что в них влезет тока нивка.Чтобы она стала няшной,в нее придется влить еще денег, посему решено копить скорее всего на патриот, и менее вероятно что на kia sportage.
Ну а пока буду ездить на своей любимой девяточке, которая уже затонирована и поставлена на ней сигналка с обратной связью.

Теперь остается лишь маленькая проблема - две двери, которые у меня в весьма печальном состоянии( внизу погрызены ржавкой) хочется поменять.
В цвет найти пока что не удавалось, потом буду совершать еще попытки.
Итого,мы имеет две передние двери, которые по низу пошли ржавкой.

Далее, имеем крыло, битое, поменянное, но которое красили сами.Получилось не особо.

Теперь у меня бродят мысли, что нужно не парится, а взять две двери любого цвета, привезти, и чтобы мне заменив двери, перекрасили всю машину.

Машина 21093, 1997 года.

В принципе вот теперь думаю есть ли смысл, потому что экономически это не особо то и целесообразно.

Если кто знает скока где по ценам - сообщите =)

По теме. Так как сам жестянщик и сам знаю сей процесс не по наслышке скажу следующее. Кроме самой покраски в работу входит разборка ( снятие бамперов, стёкол,снятие и полная разборка дверей и крышки багажника, фар) и непосредственно подготовка к покраске (рихтовка, шпатлевание, грунтовка)Если есть места побитые ржавчиной тто лучше зделать ремонтные вставки. Просто если зачистиь ржавчину и тупо зашпатлевать, вылезет снова.Ну а теперь по цене.У нас Сама покраска кузова стоит в районе 12т.р. Плюс разборка около 5т.р. Подготовка к покраске зависит от степени убитости авто. В среднем 5-10т.р. Плюс сама краска и лак около 6т.р. Ну еще грунт, шпатлевка, наждачка и прочая мелочевка около 5т.р. В среднем у нас окраска машини выходит под 35, включая работу и материалы.

и скока дадите гарантию на работу?может за скидочку договоримся?))

Я не думаю что вы в Самару машину погоните на покраску 😊 А гарантии. На саму покраску еще можно дать гарантии что краска не отвалится и не помутнеет, а вот на то что не выползет ржавчина увы. Самое главное если все же надумаете красить не скупитесь.

Спасибо.Я тоже глянул профайл, далековато. Ну ясно,а все таки, как Вы считаете, есть ли целесообразность красить машину 97 г.в.?

Честно? Если Вы хотите сделать для себя и ездить года три, и чтобы Вам не было стыдно на ней показаться, то да. Просто при продаже Вы никогда не отобьёте потраченных денег на покраску. Сколько она стоит своего года, столько и будут предлагать, ну ЧУТЬ подороже. А некоторые при виде свежей краски впадут в задумчивость, А те битая ли она, иль кувыркалась.

кстати, будет ли уже тут играть усталость металла какую то роль в эксплуатации?

Не особо. Если кузов не бит серьезно, то ему пофиг. Смотрите на состояние стаканов, и места соединения панели крыши со стойками. Если в швах нет ржавчины, то кузов крепкий. В основном у девяток гниют пороги, задние арки и нижняя часть ветровика(возле зеркал) Ну и телевизор(рамка радиатора)

эт все переварено

Ну тогда только от маляра зависит как покрасит и подготовят.

А смысл? Ездить на тонированом, блестящем, полированом тазе? ИМХО это даже хуже, чем на ржавом, это как золотые зубы у цыган. Ездиет, и очень хорошо. что от него еще надо? 😊 Выпендрится все равно не получится, а самому изнутри не видно 😛 А по поводу стыда, хоть на телеге с подвесным мотором, с чего стыдится то?

у нас кстате в городе на натуральной телеге с лошадкой ездят, где они столько травки беруть 😀

Смысл? А какой смысл в догой и брендовой одежде и обуви? А чо, зделал в мешке из под картошки дырки под руки и голову да и пошел. Функция таже, одет ведь. Так нет, все хотят выглядеть привлекательно и не отталкивающе. 😊

Продайте машину (50 000 р.), добавьте то, что планировали отдать за покраску (50 000 р.), добавьте еще 50 000 (ну не последние же деньги вы планируете в покраску 15 летнего ВАЗа вложить) и купите б.у. Калину, или импортную пузотерку, типа рено или пыжа.

Извиняюсь за неправильное рассуждение. Не дорогую и брендовую, а хотя бы чистую и не рваную. Переборщил немного. 😊 А вот с продажей и добавлением денег весьма верно подмечено. Просто если ТС хочется ездить на 9тке, решать ему самому, красить или нет.

Это либо мегадёшево, либо мегаговенно и только на продажу.

Я красил - 4 года ржавчина не вылезла. Просто красилось с моим участием и насрать я не давал.
Проблемы покрасить так чтобы ржавчина не лезла абсолютно нет: надо во первых всю ржавчину зачистить под ноль, во вторых положить грунта много и везде и потом не сошкурить его до проплешин. И смо собой ложить не на сырой метал в боксе с влажностью 99%.

Вкладывать в такую машину деньги в красоту - выкинутые средства.
Зубила с подгнившими дверями или зубила облитая краской - по цене разницы не имеют.

Езди как есть, чини только фукциональные агрегаты и не глуми голову.

Ведро нормальной краски стоит как твоя чистодевятка.В покраске смысла нет.

Ну вообще то логан или пузотерка за 150 потребует еще вложений на 150.
А тут у меня все уже сделано, ремонт-копеешный, да и привык я к ней.

И вообще девятка это стильно, модно, молодежно.

За 150 не знаю, а за 200 можно взять то что не потребует вложений.
Запчасти на всякие пузотёрки класса Логан, Акцент, Фокус, Киорио и прочий массовый ширпотреб стоят дешевле чем на зубило.

Ща на Киорио покупали блокфару- 2000 руб. задний тормозной циллиндр - 190 руб. Шаровые по 240 руб.
Всё с экзиста, само собой самое дешёвое, но ходит лучше чем самое дорогое на тазах.

Верно ребята говорят, красить без толку: не обработать начисто такой аппарат, ржа вылезет, потому предлагаю очень дешевый и сердитый совет. Но это если не прямо накануне продажи! Пролейте все полости (ВСЕ! Включая двери, края дверки багажника, капота - всё, что найдете) отработкой. Можно горячей, можно под давлением, а можно и холодной, из клизмы. Хорошо предварительно заткнуть все щели и технологические отверстия пластилином и поездить недельку (не под дождь желательно, хотя не критично). Коррозию затормозит. А если еще предварительнее зачистить грубо-механически ржу на коробах, низах двери, обработать преобразователем ржавчины, а потом прямо на него либо аккуратно (отграничить строительным скотчем)а/кор, либо, что глядится лучше, кузбасс-лак - будет ващще! Если, конечно, ржа не совсем сквозная.

ну это то само собой понятно.
А что же можно за 150 взять что будет нормально ездить?из ино?вот чисто интересно,покажите)))

У нексии тоже гниют двери, и их тоже надо красить. Ездить она будет, не вопрос, и не полгода-год, а ещё столько же. Но пасаны не заценят.

Столько же ещё - вряд ли проездит без вмешательств - ремень ГРМ надо менять (если предыдущий владелец не поменяет), сцепление, скорее всего, придётся в этом интервале поменять, вероятно, пружины (если картоху возили) и стойки-амортизаторы. Да, всё недорогое, но всё же.

А полгода-год может отъездить при удачном выборе вообще без вмешательств и замен, только жидкости меняй.

Двери в нижней части (да и крылья нередко тоже, задние особенно) гниют. Но в пределах 4-5 лет с выпуска, да при хорошем уходе это не будет сильно выпирать. Потом да, полезет и будет то же самое: шпатлёвка и краска.

А пасаны - ну можно затонировать рубероидом, поставить унц-унц, ляляку, подсветку днища и суппортов\дисков, синие писалки 😀

Экспресс ремонт дверей и коробов и нижней части крыла.

Наклеиваете эпаксидкой стеклоткань на короба и двери до уровня продольного ребра ( понятно написал? ).
Предварительно зачищаете шкуркой до матовсти, а после наклеивания, грунтуете серой грунтовкой ( можно кисточкой ), шпаклюете и шкурите мелкой шкуркой до выравнивания поверхностей.
Протерев все растворителем для очистки от порошка, красите Боди - антигравий черный. Два слоя, предварительно наклеив сверху ребра бумажную малярную самоклеящую ленту.
Как высохнет второй слой - ленту убрать.

2. 3 года будете ездить как на новой.

Можно конечно поставить пластиковые накладки на короба, двери и крыло, однако эффект будет тот же, а стоить будет дороже, но тем не менее все вполне бюджетно и пристойно.

Ку: А что же можно за 150 взять что будет нормально ездить?из ино?
Анс: месяц назад взял себе подменную авту за 135 кр. случайно поиском нашел. ниссан примера W10 - сарай с автоматом (левая нога плохо работает). искал чтоб взять и ездить. так примерно и получилось. за 2000 км поменял помпу и термостат. ща на очереди смена масла, замена шаровой и антикор. более пока косяков нет. в след году ей 20 лет стукнет.

Ignat
Столько же ещё - вряд ли проездит без вмешательств - ремень ГРМ надо менять (если предыдущий владелец не поменяет), сцепление, скорее всего, придётся в этом интервале поменять, вероятно, пружины (если картоху возили) и стойки-амортизаторы. Да, всё недорогое, но всё же.

Двери в нижней части (да и крылья нередко тоже, задние особенно) гниют. Но в пределах 4-5 лет с выпуска, да при хорошем уходе это не будет сильно выпирать. Потом да, полезет и будет то же самое: шпатлёвка и краска.

Замена расходников - само собой. Ремень ГРМ на нексии ходит 110-120ткм, на старом движке (G15mf, 1.5 sohc) обрыв его не приводит к поломке, но если случится в неподходящий момент - может привести и к КамАЗу в борт, так что ну его нафиг такая экономия. Цена вопроса - 2500-3000р, если в сервисе и по мануалу, а если только сам ремень и самому - то 700р и полдня в гараже. Пружины - если не сломать нештатной нагрузкой, будут жить долго. Стойки - умирают медленно и постепенно. Сцепление - как ездить. У меня так на 265 ткм заводское. По части максимально беспроблемного пробега за минимальную цену - нексия рулит, однозначно. Но купить живую нексию за 100тыр - малореально. От 150 - можно поискать, за 170 - найти. А за сто - ну только если ОЧЕНЬ повезёт.

Проклейка дверей стеклотканью - метод известный. Возможно, через пару лет мне предстоит. Пока зачистил, закрасил преобразователем - держится.

Когда от двери остаются только дырки - клеить уже поздно. Она к этому времени теряет форму и превращается в чёрт-те-что. Раньше надо, когда первые сквозные дыры появились. Собственно, нивоводы технологию давно освоили -видел даже поликарбонат, на боевом пепелаце смотрится вполне аутентично 😊

Так в итоге, что посоветуете тогда уж брать из 100-150?)
Но с толковым корпусом))))хэтч или седан, чтобы не вкладывать стоимость машинки.

Я вот свою машину красить собираюсь, причём внешне ржавчины нет. Однако при этом все двери под замену, тридцать лет, всё-таки 😊

Экспресс ремонт дверей и коробов и нижней части крыла.

Наклеиваете эпаксидкой стеклоткань на короба и двери до уровня продольного ребра ( понятно написал? ).
Предварительно зачищаете шкуркой до матовсти, а после наклеивания, грунтуете серой грунтовкой ( можно кисточкой ), шпаклюете и шкурите мелкой шкуркой до выравнивания поверхностей.
Протерев все растворителем для очистки от порошка, красите Боди - антигравий черный. Два слоя, предварительно наклеив сверху ребра бумажную малярную самоклеящую ленту.
Как высохнет второй слой - ленту убрать.

2. 3 года будете ездить как на новой.

Попытка сэкономить почти всегда выходит боком. Маляр о том, почему нас не радует качество покрасочных работ

Почему нельзя покрасить машину хорошо и дешево? И почему даже дорого порой не получается? В чем разница между "гаражником" и станцией, на чем пытаются сэкономить дилеры? На эти вопросы отвечает опытный маляр, успевший побывать по разные стороны "баррикад".

Как по заводу не получится

– Многие автовладельцы полагают, что лучше заводской окраски нет. И если она повреждена, перекраска уже такой качественной не будет. Покрасить "как по заводу" реально?

– Неважно, делается автомобиль у дилера, на обычной СТО или в гараже, все это уже ремонтная покраска. Если на заводе кузов красят целиком в собранном виде, то здесь покрасочных линий нет и быть не может, соответственно все эти работы считаются ремонтными. И после них в зависимости от детали и ее расположения те или иные следы остаются. Их стараются скрывать, полировать, но все равно полностью скрыть признаки ремонтной покраски очень сложно.

Но на качестве самого ЛКП это не отражается?

На это уже влияют используемые материалы и качество самих работ – насколько соблюдаются технологии. Здесь замечу, что материалы самые разные, технологий их нанесения соответственно тоже много. Но если они соблюдаются, никаких проблем в процессе дальнейшей эксплуатации возникать не должно.

Заводской слой ЛКП сейчас очень тонкий, при последующей покраске он куда толще. Выходит, "перекрас" даже имеет свои преимущества?

Если лежат полноценные слои кислотного грунта, наполнителя, базы и лака, то не важно, какова толщина слоя. Единственное, что тонкий слой будет больше подвержен повреждениям при механическом воздействии. Но это в наших условиях. Из Европы приезжают машины, которые камней не видят, с ЛКП там все хорошо. Ну и, само собой разумеется, нельзя сказать, что более толстый слой – это однозначно лучше, поскольку на первом месте все равно соблюдение технологий и качество используемых материалов.

Пресловутое сравнение

В чем реальные различия между частником и станцией?

Станция работает быстрее. Там одни работники разбирают и собирают машину, другие ее готовят, третьи красят. И отдельные люди закупают материалы и запчасти. А "гаражник" все делает один, что увеличивает время работы. И конечно, разница в оборудовании. Причем здесь на первом месте с точки зрения экономии времени – камера.


Все остальное оборудование упрощает жизнь, но не дает такой разницы в скорости выполнения работ, как камера. Во-первых, ты намного быстрее сушишь детали. Во-вторых, намного меньше мусора, не надо тратить время на полировку. Ну а если говорить о качестве работ, то оно от места практически никак не зависит. Потому что кто работает в гаражах? Те же, кто раньше или до сих пор трудится на станции.

– Хорошо, а разница между обычной станцией и дилерским центром?

Тоже по большому счету в оснащении. Дилер может позволить себе дорогое оборудование, закупать его в большом объеме и, что немаловажно, полноценно его обслуживать, что также довольно затратно. Правда, практика показывает, что и "официалы" стараются по максимуму сокращать текущие расходы, что, конечно, к улучшению качества выполняемых работ не ведет.

Допустим, камеру надо регулярно обслуживать – мыть, менять фильтры и т.д. Это стоит денег, поэтому станция пытается экономить, что приводит к появлению мусора. Что дает камера? Во-первых, скорость, потому что есть принудительная сушка. То, что в гараже сохнет минимум 12 часов, в камере готово уже через час. Во-вторых, чистоту. Если камера чистая, в ней нет мусора, то готовый элемент не нуждается или почти не нуждается в полировке.

Если же камеру довели до такого состояния, что мусора в ней много, то после покраски элемент придется полировать, а это дополнительные затраты как по деньгам, так и по времени. Или, например, сами работники экономят и в одном комбинезоне делают 7-8 окрасов – и это тоже приводит к тому, что в камере появляется мусор.

Почему "косячат" дилеры

Довольно часто нам пишут владельцы свежих машин, которым приходится сталкиваться с некачественной покраской или кузовным ремонтом на дилерских станциях. Почему так происходит?

За все компании, конечно, не скажу, но по опыту работы на нескольких таких предприятиях вижу, что их руководство банально пытается экономить, в том числе и на сотрудниках. В некоторых официальных центрах в основном работают люди с периферии, которым можно платить меньше и ставить вопрос так, чтобы сидели, работали и не гудели. Топовые специалисты с большим опытом не будут работать за три копейки, вот они и уходят. В итоге видим большой и красивый дилерский центр, но по факту по части квалификации и мотивированности персонала там могут быть вопросы.

Еще один момент. Дилерам нужен поток машин, чтобы загрузить станцию. Организуется своеобразный конвейер, который постоянно движется. И неважно, что там проморгали, тут не успели, не доделали – нужно закончить и сдать. В итоге что-то делается впопыхах, потому что очередь, машины надо делать, а если там что-то пошло не так, неважно. Если вдруг клиент заметит, начнет жаловаться, значит, просто машину вернут на этот "конвейер" и прогонят по нему еще раз.

Но и там, где таких больших объемов нет, все равно есть вопросы к качеству – видел я машины и после дилеров премиумных марок, все равно "косяки" случаются. Хотя спешки там вроде и нет.

Это можно объяснить человеческим фактором? Нарушением технологии?

Да, это человеческий фактор. Но не всегда именно нарушение технологии, а скорее неправильная организация процесса, работы на предприятии. Скажем, есть такая должность, как дефектовщик. Эта работа для страховой компании считается относительно низкоквалифицированной, за нее страховая особо не платит, поэтому затраты ложатся на плечи самой станции. Некоторые сервисы с целью экономии вообще отказываются от штатных дефектовщиков, в итоге их функции выполняют другие – кто и как получится.

И вот когда дело доходит уже собственно до ремонта, выясняется, что каких-то запчастей нет, что-то забыли, что-то недосмотрели. А времени на согласование со страховой, заказ и ожидание уже нет. И тогда начинают решать проблему по обходным технологиям.

Ну и человеческий фактор никто не отменял. Причем если говорим про комплекс работ, где несколько исполнителей, то проблема может усугубляться тем, что из-за недостаточного контроля между операциями все выясняется на последних стадиях ремонта. Допустим, сначала кузовщик неправильно что-то сделал, затем на малярке не обратили внимания, а когда начали собирать, выяснилось, что зазор слегка "не пляшет".

Работа и материалы

Как показывает практика, оплошать может и дилер, и независимая станция, и "гаражник". Из-за чего, как правило, возникает брак при покраске?

Ну, разумеется, причины могут быть разными. Понятно, что чаще всего вопросы появляются или из-за некачественной подготовки детали (например, не заматовалась), или из-за материалов. Причем дело может быть не только в их качестве, но еще и в совместимости. У нас редко продают всю линейку от одного производителя, в итоге лак – одного бренда, база – другого, грунт – третьего. Случается, что они друг с другом нормально не срабатывают, и это приводит к браку (например отшелушивание, растрескивание).


У опытных специалистов уже подобраны материалы, которые "дружат" друг с другом, но у новичков или тех, кто вынужден переходить на непроверенные новые сочетания, есть риск получить неважный результат при, в общем-то, хорошо выполненной работе. Но даже с проверенными материалами бывают осечки. Поменял что-то производитель в технологии, и это тоже может вдруг выйти боком. Ну и, естественно, вопрос качества. С большой долей вероятности можно утверждать, что чем дешевле материал, тем больше вопросов по его работе может возникать. Например, замутнение лака, изменение цвета шагрени и так далее.

И конечно, отдельную роль играет качество самих работ?

Само собой. Человеческий фактор, конечно, немаловажен. Даже с не очень хорошими материалами специалист сможет что-то сделать, другое дело, что это займет у него больше времени, да и вообще больше мороки будет (именно поэтому оправданно работать с более дорогими материалами – они экономят время). Ну а когда руки кривые, то и с хорошими материалами можно все запороть.


И, повторюсь, это может проявиться на любом этапе. Например, плохо отрихтовали деталь. Вмятину еще можно зашпаклевать, а если торчит бугор, с выравниванием может быть беда. Некоторые просто начинают наносить большой слой шпаклевки. Скажем, ее производителем заявлено, что допустимо наносить до трех миллиметров, а реально "прокатит" и 5. Но когда ты навалил ее целый сантиметр, где же что выдержит?

Почему "дешево" и "качественно" не совместимы

– Можно ли покрасить машину быстро, хорошо и дешево? И почему нет?

Снижать расценки сложно, так как это ведет к снижению качества. Конечная стоимость – это оценка своей работы, накладных расходов и использованных материалов. Если вычитать, то из чего? Не разбирать для покраски деталь? Сокращать время подготовки? Использовать более дешевые материалы?


В гаражных условиях, если правильно все делать, соблюдать технологию, то, не имея сушки, три дня минимум делается одна деталь. Почему? Потому что подготовить элемент можно довольно быстро. Но после того как ляжет грунт, нужно день ждать, чтобы он высох. Потом его надо перетереть, покрасить – и снова сушка. И только на третий день я могу его закончить. Если делать каждый раз по одной детали, быстро помрешь с голоду. Поэтому берется заказ, где надо делать сразу несколько элементов. Тогда на той же сушке время при расчете на одну даль экономится.

Те, кто работает на периферии, красят дешевле, чем в столице и крупных городах. За счет чего они предлагают более низкую стоимость?

Скажем так. Я еще не видел ни одной покраски, которая была бы сделана так, чтобы хорошо. Я не говорю, про областные центры или крупные города там могут делать хорошо. Но достойной работы "из глубинки" не припомню. Может быть, и есть, но лично сам не сталкивался.


Понятно, что у многих возникает соблазн сделать где-нибудь подальше от крупного города облив за 500 долларов, потому что в Минске он обойдется раза в три дороже. Но давайте так. Если делать хорошо машину, то полный облив с соблюдением технологии, с полной разборкой, с форс-мажорами, потому что в процессе разборки и подготовки постоянно вылезают разные "сюрпризы", в одиночку выполняется за три-четыре недели. Это если делать все качественно, чтобы машины затем без вопросов несколько лет ездила. То есть фактически месяц ты тратишь на работу с одной машиной. А за вычетом материалов и накладных расходов получаешь даже не "по пятьсот"? Мало кто готов работать за интерес, обычно начинается экономия на технологии или на качестве материалов.

Некоторые стараются делать самостоятельно или предлагают "помогать", чтобы немного сэкономить. Вот на последнее я не соглашаюсь. Потому что за такими "помощниками" нужен глаз да глаз, все их действия приходится контролировать, чтобы потом не переделывать. Экономии времени тут в итоге нет. Даже на подготовке. Или на разборке, где можно наломать пистонов и прочих мелких деталей, а при покупке новых выяснится, что стоят они совсем не так дешево, как могло бы показаться. И тут соответственно тоже попытка сэкономить может выйти боком.

В общем, не умеешь не берись, особенно если в первую очередь движет желание сэкономить. Если сделать как можно лучше, то другой разговор. Но без въедливости, усидчивости, изучения технологий и хотя бы минимальной практики сразу начать красить на высоком уровне фактически нереально.

Было бы что красить! Четверти кузова в базе объявлений Автобизнеса

Как узнать во сколько обойдется покраска машины, расчет цены

1
Насколько бы прекрасным не было лакокрасочное покрытие автомобиля, с годами оно портится. Однако, покраска машины займет много времени и сил.

Данный процесс осуществляется в несколько этапов, если действовать согласно советам и по всем правилам, то вы получите гарантировано качественное покрытие кузова.

Поскольку процесс сложный, то будьте готовы потратить на него много средств. Во сколько же обойдется владельцу авто полная покраска?

С целью избавиться от царапин, сколов и прочих дефектов, многие прибегают к покраске кузова, что значительно увеличивает и срок эксплуатации авто.

Покраска может осуществляться лишь в некоторых местах или же полностью по кузову. При этом необходимо соблюдать все нюансы технологии окрашивания, специальное оборудование так же залог успеха (малярная камера, краскопульт и пескоструйный аппарат).

Чтобы выполнить все правильно мастер должен знать все нюансы и обладать соответствующими умениями.

Расчет стоимости покраски автомобиля

Если этого не учесть, то покрытие может быть неаккуратно уложено, что значительно искажает внешнее состояние машины.

3

Такое покрытие начнет раньше всего шелушиться и отпадать. Итог напрямую зависит и от правильности выполнения подготовительных работ. Специалисты станции техобслуживания точно выполнят все на высшем уровне, стоит им довериться в этом вопросе.

Стоимость покраски авто можно определить с учетом всех существующих факторов. Многие стараются сэкономить, в итоге получают плохое покрытие, которое быстро облазит и покрывается ржавчиной.

Поэтому не стоит экономить на этом процессе, последствия могут быть хуже. Учтите, что выполненная покраска с учетом существующих требований продержится около 7-8 лет.

Если после этого регулярно следить и ухаживать за покрытием, например, обрабатывать антикоррозийным покрытием, то ржавчина может совсем не проявиться.

Точно ответить, сколько будет стоить услуга по покраске авто невозможно, ведь многое зависит от выбранного места.

У каждого СТО свои условия работы, как и расценки. Определившись с этим вопросом, будет проще определить необходимое количество средств.

  1. Автомастерские, которые уже прошли проверку вашими знакомыми;
  2. Гараж, созданный под покрасочную камеру;
  3. Самостоятельные работы по покраске в своем гараже.

СТО это еще не гарантия качественно выполненных работ, ведь могут попасться недобросовестные мастера, которые все только ухудшат.

Чтобы убедиться в компетенции сотрудника, рекомендуется ознакомиться с его предыдущими работами, отзывами в интернете или же взять контактные данные бывших клиентов.

Окончательно решение принимайте, только посоветовавшись с друзьями, может они знают хорошего специалиста, если нет, тогда отзывы предыдущих клиентов мастера будут кстати.

Сколько будет стоить покраска машины полностью

Стоимость напрямую зависит от объема работ. Когда надо покрыть только часть кузова, то такая работа, безусловно, обойдется дешевле.

Немаловажным фактором влияющем на цену, является состояние автомобиля. Ведь если на нем уже ни один слой грунтовки и лакокрасочного покрытия, то работа усложняется, а с ней растет стоимость.

4

В этом вопросе важен даже выбор цвета, ведь самый распространенный цвет обойдется дешевле. Сложнее достать эксклюзивные оттенки, вот они и будут стоить дороже.

Например, если вас манит цвет «хамелеон», то учтите, что за такую красоту придется выложить 1500 — 2500 у.е.

Учитывайте не только стоимость материалов для покраски, но и стоимость зачистки кузова. Поэтому сколько это займет времени не определить, а значит, заранее стоимость покраски не назвать.

Стоит отметить, что на этот момент оказывает влияние и марка вашей машины, в каком она находится состоянии.

Определитесь сразу, что важнее – срочность исполнения покрасочных работ или их качество, ведь авто может простоять гораздо дольше, но вы получите долгожданный результат.

Если вы желаете знать приблизительную цену, то учитывайте все эти показатели.

Процедура окрашивания не обходится без таких услуг:

1. Мойка авто. Кузов очищается от внешнего загрязнения, осадков, химических составляющих. Чаще всего используются обычные шампуни с присадками для очистки.

2. Снятие всех деталей, не подлежащих окрашиванию (зеркала, ручки). В процессе может оказаться, что некоторые из них полежат замене.

3. Зачистка кузова от старого покрытия – снимается краска, очаг коррозии;

4. Размещение авто в покрасочную камеру, которая поддерживает оптимальную температуру и вместе с тем очищена от пыли;

5. Грунтовка кузова;

6. Окрашивание и фиксация процесса лаком, в работе используется пульверизатор, который наносит несколько слоев краски;

7. Сушка авто в специальной камере, что позволяет избежать разводов и сохранить первозданную красоту покраски;

8. Установка деталей, которые предварительно были сняты;

9. Завершающая полировка кузова, которая придает ему блеск и дополнительную защиту от царапин.

Стоимость покраски на 75 процентов зависит от качества и ценников на материалы, которые использовались в работе.

Чтобы добиться прочного покрытия многие мастера стараются сочетать материалы одной фирмы, ведь они лучше друг с другом взаимодействуют.

В телефонном разговоре с мастером установить стоимость работ не получится. Только после полного ознакомления с вашим авто, он может вынести свой вердикт.

Будьте готовы, что у многих мастеров стоимость только начинается от 2000 у.е. Снизить стоимость помогут дешевые расходные материалы, к тому же если авто малогабаритное, то она снижается автоматом.

2

Учитывайте и тот фактор, что в больших городах стоимость может быть в несколько раз больше, а в маленьком поселке может оказаться дешевле и по качеству так же.

Перед тем как вы посетите мастерскую решите, чего вы хотите добиться от этой процедуры, ответив на несколько вопросов:

  1. Придется ли заниматься разборкой автомобиля для его покраски?
  2. Процедура разборки занимает много времени и сил, поэтому важно знать, кто займется этим вопросом;
  3. Выбор краски, ее оттенка, так обычная краска с грунтовкой обойдется в пределах 400 у.е., но если нужны такие оттенки как «перламутр» и «хамелеон», то придется потратить 1500 у.е.
  4. Выбор мастерской – СТО или мастерская в гараже.

Стоимость покраски одной детали

Каждая мастерская представляет свои цены, как и перечень услуг. Они напрямую зависят от предоставленных материалов для работы, марки транспортного средства и площади детали, которая будет обрабатываться.

Не всегда для покраски приходится загонять авто, если обработке подлежит только одна деталь. Крупными деталями можно считать капот, двери, бампер авто.

Стоимость их окраски в пределах 400 у.е. Пороги и спойлеры меньшие детали, соответственно и цена снижается в пару раз.

Полировка оплачивается отдельно, и мастер может запросить за нее 150 у.е.

Для окраски одной детали необходимо подобрать правильный оттенок, потребуется работа колеровщика.

Технология окраски не влияет на стоимость, ведь окрасить можно иномарку обычной акриловой краской или же отделать отечественное авто популярным цветом. Здесь большую роль играют ваши возможности, а также желания.

От чего зависит ценовая политика покрасочных мастерских

Сэкономить на покраске можно, если все делать своими силами – от разборки авто до его полировки. В этом случае следует запастись терпением.

Зато вы сможете проконтролировать все самостоятельно и не беспокоиться, что после визита на СТО у вас что-то сломается.

Подготовительные работы осуществляются своими силами с применением наждачной бумаги и специальной машинки. Данный процесс предусматривает несколько погрешностей, поэтому эту работу можно доверить даже новичку.

6

Поверхность под покраску проходит обработку грунтовкой. Когда она обсохнет, можно взяться за окрашивание. Помещение, где вы планируете наносить краску должно быть максимально сухим, без пыли.

В этом случае удастся сэкономить, соблюдая все этапы покраски. Стоимость формируется на каждом этапе этого процесса.

Если стоимость краски, грунтовки, растворителей и прочих материалов можно озвучить сразу, то вот работа может обойтись по-разному, вилка в этом вопросе настолько велика, что порой удивляешься, как такое может быть.

В этом случае большую роль играет марка авто. Хороший мастер одинаково может покрасить и отечественное авто и иномарку.

Но он прекрасно понимает, что краска на иномарку может обойтись столько же, сколько стоит услуга по покраске отечественного авто.

Поэтому хорошие мастера, оценивающие свой труд на высшем уровне, чаще всего отказываются от работ с отечественными машинами. Хороший мастер стоит дорого и к этому стоит быть готовым.

Стоимость в мастерских зависит от выбранной краски, установки, а сели краска однотонная необходимо хорошее освещения, чтобы равномерно все выложить.

Уровень оснащенности мастерской напрямую влияет на ее ценовую политику.

Старая машина, стоит ли красить?

Если на авто осталось ездить не так много лет, но все же хочется привести его в нормальный вид, остается вопрос, а стоит ли тратиться на покраску.

Коррозийные процессы с каждым годом усиливают свое влияние, бороться с ними становится куда сложнее.

Стоимость не зависит от возраста авто, важен только результат и то, сколько после этого отслужит покраска.

Как показывает практика, покрасить авто иногда не только выгоднее, но и качественнее в собственных мастерских, чем в СТО. Однако, никто не станет спорить, что это весьма трудоемкий процесс.

Отнеситесь к нему серьезно и будьте готовы заплатить хорошую сумму за покрасочные работы. Если вы решили все сделать сами, наберитесь терпения, изучите этот вопрос вдоль и поперек и только тогда приступайте к делу.

Так вы сможете быть уверены в проделанной работе и станете специалистом в малярном деле.

Крашеная равно плохо? Мнение автовладельца

А я задумался, насколько серьёзно стоит относится к тому, что деталь крашеная? Объясню. Идёшь такой в магазин покупать новый телефон. Ну или заказал в интернете, посмотрел кучу параметров, короче, покупаешь. И вот привозят тебе этот заветный кусок стекла, кремния и пластика, открываешь коробку, а там царапина на задней панели. Казалось бы, мелочь, всё работает. Но ведь телефон-то новый. Станешь покупать? Скорее всего нет, потому что новая вещь должна быть новой и стоить своих денег. Так и с машиной из салона.

Другой пример. Твёрдо решил, что не хочешь переплачивать, нашёл на авито эту же модель с рук и дешевле. Приехал, проверил, заплатил, забрал. Условно, за пресловутую царапину и тот факт, что до тебя этим телефоном кто-то пользовался, получаешь скидку. То есть принимаешь риск, что царапина на задней панели не влияет на работоспособность гаджета. Можно не обращать внимания или поменять панель, получится всё равно дешевле. Он звонит, контактик с инстаграмчиком открывается.

Мне кажется, что миф о хреновом качестве ремонта перекочевал из 90х и прочно засел в голове. Но с тех пор прошло уже много времени, появились новые материалы, краска, инструменты. Короче, изменилась технология, да? Вопрос обращён к работникам автосервисов. Сам в этом мало (читай, ничего) понимаю, но сужу об этом единственно потому, что кузов приходилось ремонтировать не раз (4 раза за 7-8 лет, разные автомобили) и проблем не было.

Вспомнилось. Читал на хабре статью про ГМО. Так вот когда ГМО только стали появляться, они не ассоциировались с чем-то плохим. Указание на этикетке, что продукт с ГМО использовалось как рекламный трюк для увеличения продаж. То есть ГМО было синонимом круто, полезно и хорошо. А сейчас всё с точностью до наоборот. С ГМО плохо, без — хорошо. А правда по середине. Но вот с крашеными деталями всё осталось по прежнему. Красил? Давай скидку. Хорошо сделали? А если толщиномер?

В общем призываю проще относиться к крашеным деталям. Кузовной ремонт перестал быть головной болью, отремонтировать машину сейчас несложно, а крашеное крыло не равно плохо.

если авто перекрасить полностью краской а-ля раптор - то такое авто при продаже в цене упадёт и будет отпугивать покупателей?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ситуации бывают разные , каждый случай индивидуален.

Сейчас у меня машина с хорошим ЛКП, нет никаких проблем.
Но я опять же планирую сделать сам для себя РАПТОРОМ потому что нравится покрытие, а для внедорожника еще и практично. Меня совершенно не парит что там будет в будущем.

Это я про то что причины изменений с авто могут быть совершенно разные.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ну а что тут разбираться? Антикор вроде не дорого стоит - задувка скрытых полостей и рамы. Можно тем же цинком задуть, пусть гниет вместо железа. Если где протиры до металла, там холодным цинкованием либо гальваникой (отличный метод, кстати, медленно только).

Если вопросы какие будут, пиши-звони, контакты в профиле

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Упадет, конечно и будет отпугивать

красить раптором на продажу не стоит

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Нормальный покупатель оценивает машину в комплексе.
А ненормальному в голову не влезешь.

Чисто на продажу обливать раптором - точно не вариант.
А для себя если, то почему бы и нет. Отфоткать только заранее машину в проблемных местах, чтобы было видно, что гнили нет. Мало ли, потенциальный покупатель спросит.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

зависит от того какой авто красишь. Если ниву за 50тр покрасишь, то цену покраски оно не отобъет (да и в любом случае в цену машины цену покраски включать глупо) но продастся даже лучше. Если новый патриот покрасишь то цена упадет ибо так никто не делает, значит либо бито, либо брак несусветный. Но скажем если патриот 12-13 года закатан в раптор то оно и понятно, был бы не в рапторе был бы весь в рыжиках или пятнах подкраски. По остальным машинам надо смотреть где как краска держится. Если есть фото процесса или делал мастер с именем то прибавит бонусов при продаже.

Пленка это другое, там не шлифуется до металла, ее теоретически можно снять. Под ней может еще вездеход и лучше сохранится.

PS Это мой взгляд как покупателя.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Вчера приезжал школьный знакомый на GW Safe.
Машинка в отвратительном состоянии. Низ дверей уже требует внимания по кругу, сквозных еще нет, но через год.
Двери требуют регулировки, да и вообще по сути работы нужны.
Самое главное - есть даже не рыжики, а как псориаз - ровно по центру детали, пучение краски и отслаивание с ржавчиной.
Просит покрасить ему в раптор.
Как бы красить будем сами, готовить тоже. Идейно я предложил снять ВСЮ (!) краску - местами до металла, протравить всю ржу и потом покрасить.
Бюджеты:
Обычная краска - фосфатирующие и заполняющие грунты (эпоксидные грунты) - 1500 примерно, шпатлевку на устранение косяков - рублей 600, жидкая шпатлевка (если вытягивать в зеркало) - еще 300. Потом эмаль: примерно 4 банки рублей по 800 и лак - еще 2300. Полировки и материалы для подготовки не считаю.
Раптор - сунулся посчитать - получается 5250 только 4 литра. Грунты к нему свои, тоже денег стоят. Пистолет у меня есть (хотя и там и там надо пистолет считать по уму)

Итого - примерно то же на то же по материалам получается. Раптор ЧУТЬ проще по нанесению. Совсем чуть, но потом вывести ту же шагрень - хз.

Лично меня бы раптор отпугнул. Зная как под него можно готовить

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Читайте также: